0 просмотров

9 самых продаваемых электромобилей 2014 года: Global Edition

9 самых продаваемых электромобилей 2014 года: Global Edition

В то время как Tesla Motors умалчивает о ежемесячных и региональных продажах своего седана Model S, большинство автопроизводителей рады сообщить, где и сколько их электромобилей было продано. По этой причине в нашем рутинном анализе продаж электромобилей есть только одна звездочка.

В этом выпуске мы рассмотрим продажи полностью электрических подключаемых гибридов по всему миру в 2014 году. Спасибо Хосе Понтесу из отдела продаж электромобилей за сбор данных. (Предполагаемое число Tesla придется скорректировать, когда оно будет сообщено, хотя его место в списке надежно.)

Продажи подключаемых к сети электромобилей в 2014 году превысили уровень 100 000 и составили примерно 118 500. Сумма прошлого года представляет собой 27-процентный прирост по сравнению с 2013 календарным годом.

Это третий ежегодный прирост продаж за год в США с тех пор, как современные электромобили впервые поступили в продажу в декабре 2010 года; общее количество в 2013 году составило около 93 000 человек.

Самый продаваемый электромобиль в мире, Nissan Leaf, установил новый рекорд США по продажам подключаемых модулей для одного автомобиля за один год, зафиксировав 30 200 поставок в 2014 году.

Для сравнения, в 2013 году было продано 22 610 единиц, и менее 10 000 единиц в каждый из первых двух лет продажи.

Ассоциация транспорта с электроприводом оценивает общее количество в 118 773, хотя это точное число включает в себя определенные предположения о незарегистрированных продажах Fiat Chrysler, Kia и Tesla.

2015 Ниссан Лиф

Помимо 30 200 автомобилей Nissan Leaf, остальные 88 000 автомобилей с подключаемыми модулями составляли не менее 20 других автомобилей с подключаемыми модулями.

Большинство из них, однако, по-прежнему продаются в небольших объемах, продавая 250 или меньше единиц в месяц.

Лишь небольшое количество электромобилей с подключаемым модулем обычно набирает обороты в США.объем продаж от 1000 единиц в месяц.

(Мы также отмечаем, что Hyundai взяла в лизинг 54 своих кроссовера Tucson Fuel Cell с водородным двигателем. В этом году Honda также поставила 2 автомобиля FCX Clarity на топливных элементах против 10, взятых в лизинг в 2013 году.)

2015 Шевроле Вольт

Другие автомобили с подключаемыми модулями большого объема включают Chevrolet Volt и Tesla Model S. Совсем недавно продажи BMW i3 достигли этого уровня за три месяца в прошлом году.

В прошлом месяце Volt прибавил 1490 продаж в декабре, в результате чего в 2014 календарном году было продано 18 805 автомобилей. Это ниже темпов поставок в 2012 и 2013 годах, составивших 23 461 и 23 094 автомобиля соответственно.

Chevy Volt 2016 года будет представлен на автосалоне в Детройте и поступит в продажу в третьем квартале этого года. Это означает, что старый автомобиль теперь фактически находится в статусе «выбега».

Продажи BMW i3 снова перешагнули отметку в 1000 единиц, при этом в декабре было поставлено 1013 автомобилей.

Tesla Model S 2013 г. и BMW i3 2014 г., Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк, ноябрь 2014 г.

Это привело к сильным дебютным продажам 6092 автомобилей за восемь месяцев для необычно выглядящего, но, несомненно, высокотехнологичного микроавтобуса i3.

Если BMW сможет поддерживать этот темп в этом году, i3 может войти — возможно, неожиданно для некоторых — в пятерку самых продаваемых подключаемых автомобилей в стране.

Как всегда, Tesla Motors не сообщает о ежемесячных продажах своего роскошного электрического седана Model S. Сообщается, что в последние месяцы эти продажи не изменились, чему не способствовала летняя остановка завода для переоснащения, которая длилась дольше, чем планировалось, и сокращение общих объемов производства в третьем квартале.

По прогнозам Tesla, в течение календарного 2014 года компания поставит 33 000 автомобилей по всему миру. Мы узнаем, насколько точным был этот прогноз, когда компания опубликует свои финансовые показатели на конец года где-то в феврале или марте.

Подключаемый гибрид Ford C-Max Energi 2013 г., округ Марин, Калифорния, ноябрь 2012 г.

Подключаемые гибриды

Что касается значительного объема продаж, то за несколько месяцев удалось продать более 1000 единиц подключаемых гибридов.

К ним относится Toyota Prius Plug-In Hybrid, продажи которой резко упали с августа.

Всего в декабре было продано 492 автомобиля, а прошлогодний объем продаж достиг 13 264, что немного больше, чем в 2013 году, когда было продано 12 088 автомобилей.

Некоторые аналитики также предполагают, что из-за того, что все наклейки с доступом к полосе движения для подключаемых гибридов теперь выдаются на ключевом рынке Калифорнии, подключаемый модуль Prius может пострадать из-за его малого запаса хода на электротяге (всего 11 миль, всего 6 миль). .

2012 Toyota Prius Plug-In Hybrid, горы Катскилл, Нью-Йорк, октябрь 2012 г.

Плагин Prius также может иметь ту же модель износа, что и Volt, с устаревшей моделью, которая будет заменена совершенно новой версией 2016 года к концу этого года.

Два других популярных подключаемых гибрида — это компактный пятидверный хэтчбек Ford C-Max Energi и среднеразмерный седан Fusion Energi.

Подключаемый гибрид C-Max был продан в количестве 659 единиц в декабре, что в 2014 году составило 8 433 единицы, в то время как Fusion Energi поставил 789 единиц, в результате чего в прошлом году было продано 11 550 единиц.

Вместе пара подключаемых гибридов Ford ловко превзошла по продажам подключаемый модуль Prius второй год подряд.

Подключаемые автомобили малого объема

Наконец, ряд различных аккумуляторно-электрических и подключаемых гибридных автомобилей продолжали продаваться в объеме 200 единиц в месяц или меньше.

2015 Фольксваген е-Гольф

За первые два месяца продажи Volkswagen e-Golf попал в этот диапазон, поставив 1 в октябре и 119 в ноябре.

Однако в прошлом месяце продажи подскочили до относительно впечатляющих 237 единиц, в результате чего в 2014 году в общей сложности на дорогах США было продано 357 электрических Golf седьмого поколения.

Означает ли это, что VW может приблизиться к номерам BMW i3? Нам будет любопытно посмотреть, на каком уровне оседают продажи e-Golf в этом году.

Honda Accord Plug-In Hybrid продолжает продаваться со скоростью около 50 автомобилей в месяц, при этом продажи в декабре составили 63, в результате чего общее количество в прошлом году достигло 449.

С момента начала продаж в январе 2013 года всего 975 подключаемых к сети седанов Accord среднего размера были проданы в нескольких штатах.

Кадр из видео Cadillac ELR 2014 года на YouTube с актером Нилом Макдоно.

Cadillac ELR добавил 118 продаж, завершив календарный 2014 год на уровне 1310 продаж, что намного меньше, чем от 2000 до 5000, которые GM надеялась поставить за первый полный год.

Практически каждый аналитик объяснил эти низкие продажи ценой, установленной на уровне 76 000 долларов, включая доставку, что, возможно, на 20 000 долларов выше, чем ожидалось для двухдверного роскошного электрического купе Volt с расширенным диапазоном.

Тем не менее, Porsche Panamera S E-Hybrid продолжает продаваться больше, чем ожидалось, хотя его декабрьские продажи, составившие всего 31 автомобиль, были самым низким месяцем в этом году.

Тем не менее, в общей сложности 879 подключаемых Panamera — это респектабельно — и больше, чем снятый с производства Panamera Hybrid.

2015 Porsche Cayenne S E-Hybrid, Парижский автосалон 2014

К большому роскошному седану с подключаемым модулем теперь присоединился в линейке Porsche также подключаемый внедорожник Cayenne S E-Hybrid. В прошлом месяце он добавил 55 продаж, в общей сложности ровно 100 продано за два месяца, когда он был в продаже в прошлом году.

Гибридное спортивное купе BMW i8 с поразительным дизайном завершило 2014 год с высокими продажами, учитывая его шестизначную цену, 158 поставок.

Таким образом, общий объем продаж в прошлом году составил 555 штук за четыре месяца продажи в США.

Что касается полностью электрических моделей, Mitsubishi i-MiEV зарегистрировал печальные 12 продаж, в результате чего их общее количество в 2014 году составило всего 196. Самый маленький четырехместный электромобиль, проданный в Штатах, i-MiEV просто так и не нашел своей опоры.

Сотрудники Mitsubishi, несомненно, с замиранием сердца ждут выхода гибридного Outlander Plug-In Hybrid 2016 года, который снова перенесен на второй квартал 2016 года.

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

В декабре было продано 326 автомобилей Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, в результате чего в 2014 году всего за шесть месяцев было продано 774 автомобиля.

Нам будет очень любопытно посмотреть, сохранятся ли цифры выше 200 или 300, или они упадут до двузначных ежемесячных сумм первых четырех месяцев продажи.

Smart ForTwo Electric Drive завершил декабрь с 351 продажей, что в 2014 году составило 2594 экземпляра, что опередило некоторые более крупные и престижные модели.

До сих пор его производитель отказывался публиковать данные о продажах Kia Soul EV, которые поступили в продажу в октябре.

2012 Toyota RAV4 EV, Ньюпорт-Бич, Калифорния, июль 2012 г.

Соответствие автомобилей

Наконец, есть четыре или пять автомобилей, которые считаются автомобилями, отвечающими требованиям, или теми, которые построены исключительно для выполнения требований штата Калифорния по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Обычно они доступны только в Калифорнии и на нескольких других рынках и производятся в ограниченном количестве.

Среди автомобилей, отвечающих требованиям, Honda Fit EV зарегистрировала 32 поставки в декабре, чтобы закончить год с 407 арендованными электрическими малолитражными автомобилями Fit.

С момента начала лизинга в июле 2012 года было поставлено в общей сложности 1069 электромобилей Fit — около 1100, о которых Honda заявила вначале, что она предложит в США.

Toyota RAV4 EV также достигает предела в 2600 автомобилей; 37 поставок в декабре довели его до 1184 за год, но 2472 совокупных продаж.

Представление Chevrolet Spark EV 2014 г., автосалон в Лос-Анджелесе, 2012 г.

Chevrolet Spark EV зарегистрировал колоссальный декабрь со 131 доставкой, что стало вторым лучшим месяцем за всю историю, в общей сложности в прошлом году было продано 1145 электрических миникаров.

Последним из четырех автомобилей, отвечающих требованиям, о продажах которых сообщается, возможно, является Ford Focus Electric, поставки которого упали до самого низкого уровня с января 2013 года.

Всего в декабре было продано 53 электромобиля Focus, а в прошлом году их было продано 1964 автомобиля, что ненамного больше по сравнению с 1738 автомобилями, проданными в 2013 году.

Хотя электрический Focus хотя бы номинально продается в нескольких местах за пределами штатов, где действуют правила Калифорнии, он продается только в соответствии с цифрами.

2015 Форд Фокус Электрический

Сохраняющийся низкий уровень продаж подтверждает тезис о том, что Ford инвестирует в автомобиль очень мало, кроме самого минимума, необходимого для соответствия требованиям Калифорнии.

Таким образом, мы объединяем его с остальными транспортными средствами, производители которых неохотно предлагают их, чтобы они оставались легальными на очень большом и важном рынке.

Конечно, продемонстрированное отсутствие интереса Ford к машине указывает на то, что компания несерьезно относится к электромобилям на аккумуляторных батареях.

Пятым и последним таким автомобилем является Fiat 500e, но его производитель отказался продавать электрический миникар с тех пор, как он поступил в продажу в 2013 году.

10 самых продаваемых электромобилей и гибридов в 2014 году

Пикапы и седаны среднего размера по-прежнему доминируют в чартах продаж США, но с электромобилями и гибридами происходит забавная вещь.

Их продажи стремительно растут.

Подключаемые к сети автомобили, работающие только на электричестве, продаются в 2014 году на 50 процентов лучше, чем в 2013 году. В мае покупатели в США еще больше жаждали подключаемых модулей: 10 833 проданных автомобиля означают увеличение на 90 процентов по сравнению со статистикой 2013 года. Конечно, сейчас доступно больше подключаемых модулей, чем когда-либо прежде, но необходимо указать и другие причины. Возможно, очевидная, но все еще неудобная правда о потеплении планеты, наконец, становится известной.

В любом случае, переход к более экономичным автомобилям оказался благом для автопроизводителей, которые выпускают легковые и грузовые автомобили с высокими показателями экономии топлива и приемлемых выбросов. Прекрасным примером является Ford Fusion, популярный седан среднего размера. Продажи Fusion в целом выросли на 15% в мае, но взгляд на показатели гибрида показывает источник значительного роста. В мае Ford продал 4641 модель Fusion Hybrid, что на 39% больше, чем в предыдущем году. Перефразируя строчку из Замедленное развитие, в том банановом киоске есть деньги.

Вот первая десятка продаж среди электромобилей, подключаемых гибридов и стандартных гибридов среди потребителей США в 2014 году. Включена рекомендованная производителем розничная цена до пункта назначения для каждого автомобиля.Не включены государственные и федеральные налоговые льготы, предлагаемые для электромобилей. Большое спасибо Зеленый Авто Блог и GoodCarBadCar.net для статистики.

10. Гибрид Хонда Аккорд

Несмотря на то, что Honda Accord входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в США, удивительно, как быстро Accord Hybrid находит свою аудиторию. При оценке EPA в 50 миль на галлон по городу (недавно оспариваемый Потребительские отчеты), базовая модель (29 155 долларов) имеет практический смысл для всех, кто заинтересован в хорошей экономии топлива или меньшем углеродном следе. К маю 2014 года в США было продано 5 753 автомобиля Accord Hybrid. Показатели зеленого автомобиля в мае были настолько высокими (1 530 продаж), что Accord Hybrid обогнал Chevy Volt (1 684 продажи).

9. Тойота Авалон Гибрид

Привлекательный и вместительный Toyota Avalon удерживает автопроизводителя на рынке полноразмерных автомобилей. Гибридная модель (35 555 долларов США) добавляет дозу высокой эффективности с 40 милями на галлон в городе (39 миль на галлон по шоссе), чтобы соответствовать стандартным 200 лошадиным силам автомобиля. Toyota продала 6 662 модели Avalon Hybrid до мая 2014 года, что на 4% меньше, чем в 2013 году. В мае продажи Avalon выросли на 29%.

8. Лексус CT200h

В целом, гибриды Lexus фактически превзошли весь модельный ряд гибридов и электромобилей GM в течение первых пяти месяцев 2014 года. Детройт, у нас есть проблема. Линия роскоши и производительности Toyota показала 16 160 автомобилей, проданных в течение мая, из 14 484 единиц GM. Lexus CT200h (32 050 долларов) может расходовать 42 мили на галлон в совокупности, что делает его удобным и эффективным способом передвижения. По состоянию на май 2014 года было продано 6 816 единиц, что означает, что продажи CT200h выросли на 13 процентов по сравнению с прошлым годом.

7. Шевроле Вольт

Лучший экологический производитель GM провел приличный май с 5-процентным увеличением продаж до 1684 единиц. За первые пять месяцев года Chevy Volt продал 6 838 автомобилей потребителям в США, что на 4% меньше, чем за год, по сравнению со статистикой 2013 года.Volt, как и Cadillac ELR, который работает на той же трансмиссии, может проехать от 35 до 40 миль только на электричестве, прежде чем переключиться на газовый двигатель для полного запаса хода автомобиля.

6. Гибрид Ford C-Max

Этот гибрид Ford сохраняет некоторую скромность, но по-прежнему занимает место в первой десятке среди экологически чистых автомобилей США с расходом 45 миль на галлон. К маю 2013 года C-Max Hybrid (25 170 долларов США) продал 7 570 автомобилей потребителям в США. Фактически, это представляет собой падение почти на 50 процентов по сравнению с продажами 2013 года. В чем шумиха? Подключаемый модуль C-Max Energi (32 920 долларов) захватывает всех клиентов 21 милей электрического диапазона и 108 миль на галлон, создавая Ford ситуацию каннибализма. Плагины C-Max Energi были проданы 2940 единиц в 2014 году, что на 45 процентов больше. Майские продажи плагина Energi выросли на 74 процента.

5. Ниссан Лиф

Май был месяцем Nissan Leaf. Полностью электрический маленький парень может проехать 80 миль на полной зарядке и достичь расхода в милях на галлон, эквивалентного 128 миль на галлон. В мае Nissan продал 3117 автомобилей Leaf ($28 980), что на 46% больше, чем в 2013 году. Несмотря на то, что за первые пять месяцев 2014 года продажи Leaf выросли на 36 процентов, а в книгах уже продано 10 389 единиц.

4. Тесла Модель S

Tesla прочно вошла в первую десятку экологически чистых автомобилей, продаваемых в США. Цена флагмана Model S (71 070 долларов США) намного превышает стоимость других автомобилей в этом списке, и впечатляет, что к маю 2014 года Tesla продвинулась примерно на 10 761 автомобиль. отличный автомобиль будет делать для вас. Поскольку Tesla не предлагает ежемесячные котировки продаж и не отделяет статистику по США от зарубежных данных, Зеленый Авто Блог должен оценить ежемесячный подсчет производителя электромобилей на основе своих квартальных отчетов. На данный момент, по лучшим предположениям, продажи Model S в США составляют около 2150 автомобилей в месяц.

3. Гибридный сплав

У Ford есть красивый гибрид Fusion (26 270 долларов), но у автопроизводителя также есть разумная стратегия ценообразования: этот автомобиль на 47 миль на галлон стоит всего на 2 265 долларов больше, чем Fusion SE.Та же стратегия сработала для Lincoln MKZ (рост на 58 процентов в 2014 году), но благодаря Fusion Hybrid Ford занял третье место среди самых продаваемых экологически чистых автомобилей в США (17 784 единицы) в 2014 году. Продажи среднеразмерной красавицы в мае подскочили на 39 процентов. .

У Ford Fusion Energi Plug-in Hybrid EV год даже лучше, чем у MKZ Hyrbid. К маю 2014 года было продано 4 296 автомобилей, что означает, что продажи плагина Fusion Energi выросли на 260 процентов.

10 самых продаваемых электромобилей 2014 года

Стоит ли производителям электромобилей (и защитникам окружающей среды) опасаться худшего при таких низких ценах на бензин в 2015 году? Мы так не думаем и в качестве доказательства предлагаем статистику продаж за 2014 год.

По данным InsideEVs.com, продажи подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств выросли на 23% в 2014 году до рекордных 119 710 проданных единиц. На самом деле продажи электромобилей игнорировали влияние дешевого газа: лучший месяц в отрасли (12 974 продажи) пришелся на декабрь, когда цены на бензин были самыми низкими. Теперь, когда на рынок вышли Kia Soul EV и Volkswagen e-Golf, в 2015 году можно ожидать еще больших успехов.

Здесь мы рассмотрим (и приветствуем) 10 самых продаваемых электромобилей в Соединенных Штатах в 2014 году. Рассматриваются только автомобили, которые предлагают чисто электрическое вождение. Вопреки нашей практике исключать продажи Tesla Model S из наших списков (поскольку Tesla не раскрывает данные о продажах в США), мы включаем эту яркую звезду во вселенной электромобилей, даже если для этого потребуется звездочка. Данные о продажах цитируются InsideEVs.

Источник: Фиат-Крайслер

10. Фиат 500е

Учитывая, что это автомобиль, продаваемый только в Калифорнии и Орегоне, Fiat 500e показал впечатляющие результаты в 2014 году. С 1793 проданными автомобилями спортивный маленький итальянец занял 10-е место среди электромобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Это представляет собой большое падение по сравнению со статистикой 2013 года, но вы можете указать на доступность как на одну из проблем. Даже по цене 32 300 долларов до скидки Fiat может многое предложить: запас хода на электротяге составляет 87 миль, а общий расход топлива — 116 миль на галлон (электрический эквивалент).Как эффективность, так и запас хода 500e входят в десятку лучших среди доступных электромобилей.

Источник: Форд Мотор Компани.

9. Форд Фокус Электрический

У электрической версии самого продаваемого в мире автомобиля в 2014 году не было много года, но Ford Focus Electric удалось занять девятое место в списке продаж подключаемых модулей в США с 1964 проданными единицами, что немного больше, чем в 2013 году. , После недавнего падения цен, которое впервые поставило наклейку ниже 30 тысяч долларов, есть основания для того, чтобы сделать седьмой по эффективности автомобиль в стране, который способен развивать скорость 110 миль на галлон в городском режиме. Focus Electric также предлагает запас хода на электротяге на 76 миль. Доступность остается проблемой, но недавние проверки на рынке, не связанном с электромобилями, выявили одну модель на участке дилера в Филадельфии после трехнедельного ожидания.

Источник: Даймлер

8. Умный электропривод

Будьте осторожны, управляя Smart Electric Drive. Мы боимся того, что произойдет при столкновении с каким-нибудь жадным до бензина Suburban или другим чудовищем. Однако, если вы ездите по городу с низким уровнем воздействия, есть что сказать о маленьком электромобиле Smart. Сочетая доступность (25 000 долларов до скидок), замечательную эффективность (122 мили на галлон в городе) и приличный запас хода (68 миль), вы могли бы сделать гораздо хуже. Американские покупатели приобрели 2594 единицы Smart ED в 2014 году, что на 181% больше, чем в 2013 году (923 единицы). Может быть, сообщение доходит.

Источник: БМВ

7. БМВ и3

Независимо от того, как вы ведете счет, BMW i3 был настоящей рок-звездой по продажам электромобилей в США в 2014 году. Всего за восемь месяцев на рынке BMW продала 6092 единицы своего первого чистого электромобиля. Он получил награду «Зеленый автомобиль года» на автосалоне в Лос-Анджелесе и даже попал в список 10 лучших двигателей Ward’s Auto 2015 года за свой электродвигатель. Что еще влияет на привлекательность i3? Что ж, модель 2014 года является самым экономичным автомобилем, продаваемым в США, с общим расходом 124 мили на галлон, а ее запас хода 81 миля также входит в десятку лучших.

Источник: Форд Мотор Компани.

6. Форд С-Макс Энерги

После четырех полностью электрических автомобилей мы получаем подключаемый гибрид, который занимает шестое место в списке продаж в США. Ford C-Max Energi предлагает 20 миль чисто электрического вождения, прежде чем газовый двигатель включится еще на 530 миль. С 88 комбинированными милями на галлон в эквиваленте (MPGe) C-Max Energi является респектабельным показателем в экономичности. Что касается продаж, в 2014 году Ford продал 8 433 автомобиля, что на 18% больше, чем в 2013 году. При цене 31 770 долларов и доступной федеральной скидке всего 4 007 долларов это было настоящим достижением для автопроизводителя из Дирборна.

Источник: Форд Мотор Компани.

5. Форд Фьюжн Энерги

Работая с той же трансмиссией, что и подключаемый гибрид C-Max, Ford Fusion Energi получает запас хода на электротяге в 20 миль и эквивалент 88 миль на галлон с общим запасом хода 550 миль. Благодаря внешнему виду и комфортной езде стандартного Fusion, этот гибрид продемонстрировал отличный год с продажами 11 550 единиц, что на 90% больше, чем в 2013 году. Его пиковый месяц (1 939 единиц в июне) показал, что у этого плагина есть потенциал подняться еще выше в списке продаж.

Источник: Тойота

4. Плагин Toyota Prius

Мы считаем, что слухи о смерти Prius сильно преувеличены, но справедливо сказать, что модель с подключаемым модулем закончила 2014 год на плохой ноте. После пика впечатляющих продаж в 2692 автомобиля в мае электрифицированная модель легендарного гибрида не смогла достичь отметки в 500 автомобилей в период с сентября по декабрь. Даже с таким резким спадом в конце года, Toyota по-прежнему продала 13 264 автомобиля, что на 10% больше, чем в 2013 году. Если тенденция к снижению сохранится, Prius Plug-in может с трудом пробиться в топ-10 в 2015 году. С водородными топливными элементами и горячие продажи моделей Lexus на его мозгу, будет ли Toyota вообще заботиться?

Источник: Тесла Модель S

3. Тесла Модель S

Поскольку Tesla Motors любит сохранять тайну вокруг своих глобальных продаж (что, вероятно, связано с неустойчивой оценкой ее акций), журналистам EV приходится делать некоторые оценки после того, как будут опубликованы квартальные данные о мировых продажах.

В конце года были некоторые дикие расхождения между числом продаж Model S, которые, по мнению журналистов, опубликованных Tesla в США, оценивались в 17 300 автомобилей InsideEV, число, которое казалось низким, но оказалось невероятно точным. Tesla сообщила о 31 655 глобальных продажах, из которых около 55% (17 410) приходится на США. Autoblog, со своей стороны, предположил, что продажи Tesla в США составили 29 606 (рост на 33%) в 2014 году. миль на галлон.

[Обновление от 12 февраля 2015 г.: этот пост был изменен после сообщения о поставках Tesla в 2014 году. По общему объему продаж Tesla занимает третье место в США после Chevy Volt, а не второе, как сообщалось изначально.]

Источник: Дженерал Моторс

2. Шевроле Вольт

Продажи Chevy Volt оставались стабильными на протяжении большей части 2014 года, в среднем продавалось около 1500 единиц в месяц. Его окончательный показатель в 18 805 отражает эту стабильность, хотя он представляет собой снижение на 18,57% по сравнению с 2013 годом. Мы готовы поспорить, что поэтапный отказ Chevy от нынешнего Volt перед дебютом модели 2016 года во многом связан со спадом. Как бы то ни было, производительность Volt сделала его вторым самым продаваемым автомобилем, который может работать на чистой электроэнергии — даже лучше, чем хваленая Tesla Model S. Водители Volt проезжают 38 миль на электричестве, прежде чем переключиться на бензин, и достигают пикового значения в 98 миль в час. галлон.

Источник: Ниссан

1. Ниссан Лиф

Даже самые высокие оценки продаж Model S не ставят этот дорогой электромобиль впереди Leaf. В 2014 году было продано 30 200 экономичных, эффективных и массовых электромобилей Nissan. Это не только на 33,57% больше, чем в 2013 году, но и впервые было продано 30 тысяч электромобилей; он также стал рекордом продаж за каждый месяц года и рекордом продаж электромобилей в Соединенных Штатах.Да, это был очень хороший год для Leaf, у которого комбинированный расход топлива составляет 114 миль на галлон, а запас хода на электротяге составляет 84 мили. В декабре 2014 года он зафиксировал 23-й рекордный месяц продаж подряд.

Продажи полностью электрических автомобилей в 2014 году резко возросли

Энтузиазм, связанный с полностью электрическими транспортными средствами, становится заразительным, потому что все больше и больше американцев выбирают экологичность, чем когда-либо прежде. Согласно данным, собранным EV Obsession, продажи полностью электрических автомобилей выросли на 58% в 2014 году, и снова лидирует Nissan Leaf. Chevy Volt занял второе место, и Ford, и BMW также произвели фурор на рынке.

Возможно, даже более впечатляющим, чем годовой скачок на 58%, являются продажи только электромобилей, зарегистрированные в декабре месяце. EV Obsession сообщает, что эти цифры увеличились на 79% в течение последнего месяца 2014 года, завершив год на отличной ноте и предоставив автомобильной промышленности представление о том, что потребители могут покупать в течение 2015 года. к удивлению, было несколько автомобилей, которые вообще почти не двигались, к большому разочарованию писателя EV Obsession Зака ​​Шахана.

«Я очень разочарован первоначальными продажами Kia Soul EV, Mercedes B-Class Electric и Volkswagen e-Golf», — пишет Шахан. «Надеемся, что компании, создавшие эти автомобили, будут продвигать их намного больше в 2015 году. Каждая из них может стать претендентом на медаль».

Хотя были некоторые разочарования, трудно отрицать цифры: общий объем продаж по рынку в целом увеличился на 58%. Но важно иметь в виду, что полностью электрический сегмент все еще невероятно мал. Например, за 2014 год Nissan продал 30 200 моделей Leaf. Для сравнения, Ford продал почти 754 000 пикапов F-150. Конечно, F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке, но если сравнить цифры Leaf с тем, что F-150 может сделать на рынке, становится ясно, как далеко должны зайти электромобили.

Источник: Шевроле

Несмотря на относительно небольшой размер рынка электроэнергии, мы должны отдать должное там, где это необходимо. Autos Cheat Sheet ранее представил самые продаваемые полностью электрические автомобили 2014 года со списком 10 лучших, и если есть что-то ясное, так это то, что Nissan Leaf несет большую часть сегмента на спине.

Leaf, как упоминалось ранее, было продано более 30 000 единиц в 2014 году по данным Inside EVs, что намного больше, чем у любой другой полностью электрической модели. Ранее мы писали о Leaf: «Мало того, что это на 33,57% больше, чем в 2013 году, и впервые было продано 30 000 единиц электромобиля; это также стало рекордом продаж за каждый месяц года и рекордом продаж электромобилей в Соединенных Штатах».

Полностью электрический автомобиль Nissan в декабре установил для себя еще одну высокую планку, став 23-м месяцем подряд, когда он побил собственный рекорд продаж. Следом за Leaf стоял Chevy Volt, проданный тиражом 18 805 единиц. Volt не пользовался большим спросом, на что надеялся Chevy, но редизайн 2016 года с пятым сиденьем и усиленной трансмиссией должен помочь ему в будущем.

По горячим следам этих двух моделей, по нашим оценкам, Tesla Model S смогла не отставать. Поскольку Tesla на самом деле не сообщает ежемесячные данные о продажах, аналитики более или менее застряли в оценке того, что компания поставляет, и Inside EVs привязывает это число к 17 300 за год. Единственными другими полностью электрическими моделями, проданными в количестве более 10 000 единиц в 2014 году, были Toyota Prius PHV и Ford Fusion Energi.

Хотя ясно, что на данный момент Leaf берет на себя нагрузку с точки зрения продаж в полностью электрическом сегменте, есть признаки того, что другие наберут темп. Опять же, переработанный и более дешевый Volt от Chevy должен выйти в следующем году, а у Tesla есть несколько проектов в разработке, которые должны привлечь большое внимание потребителей. BMW i3 только что провел свой первый год на рынке и, вероятно, увидит больше продаж в 2015 году.Есть также множество новых электромобилей от ряда автопроизводителей, которые еще не выпущены.

Источник: Тойота

В то время как продажи полностью электрических автомобилей в прошлом году выросли, продажи «зеленых» автомобилей в целом не так хороши. Продажи гибридов, электромобилей и дизельных автомобилей упали в общей сложности на 6,5% в 2014 году, к большому разочарованию многих сторонников экологически чистых автомобилей. Это могло произойти по нескольким причинам, и многие из них, вероятно, связаны с резким падением цен на газ, что подтолкнуло многих потребителей выбирать более крупные и менее эффективные модели вместо гибридов или дизелей.

Продажи внедорожников резко выросли, когда цена на бензин упала, но, как сообщает NPR, автопроизводители не близки к тому, чтобы отказаться от экологически чистых автомобилей, вместо этого предпочитая использовать долгосрочный подход при разработке своих стратегий в будущем. «Нет никаких сомнений в том, что когда у вас есть такие основы, вы открываете дверь для плохого поведения», — сказал NPR Скотт Пейнтер, генеральный директор TrueCar. «Когда бензин падает ниже 3 долларов, интерес потребителей к автомобилям с малым пробегом или меньшим пробегом, более крупным автомобилям, возрастает».

Дешевый бензин не будет существовать вечно, но есть и другие угрозы, которые могут украсть часть славы полностью электрического сегмента. Примечательно, что появление автомобилей на топливных элементах, таких как Toyota Mirai и Hyundai Tucson Fuel-Cell, может склонить некоторых потребителей отказаться от полностью электрических транспортных средств и перейти на водородную энергию. Однако проблема, связанная с этими транспортными средствами, заключается в том, что инфраструктура для их поддержки, такая как заправочные станции, находится в ограниченном количестве и только в определенных городах. Электромобили, с другой стороны, можно заряжать дома или даже использовать солнечные батареи (например, концепт C-Max Energi Solar от Ford), чтобы вернуться к 100%.

Таким образом, перед лицом невероятно дешевого бензина и технологии топливных элементов есть основания полагать, что продажи электромобилей должны только продолжать расти благодаря значительному импульсу, набранному сегментом в 2014 году.Хотя это правда, что он по-прежнему составляет небольшую часть общего автомобильного рынка, ясно, что автопроизводители, кажется, думают, что вкусы потребителей меняются, и они готовы инвестировать, чтобы удовлетворить этот растущий спрос.

Самые продаваемые модели электромобилей, проданные в Италии в 2017-2018 гг.

Характеристика20172018

Ты нуждаешься в Статистический аккаунт для неограниченного доступа.

  • Полный доступ к 1м статистике
  • вкл. ссылки на источники
  • Доступно для скачивания в формате PNG, PDF, XLS

Доступ к этому и все прочая статистика по 80 000 тем из

468 долларов США в год
708 долларов США в год

Показать информацию об источниках Показать информацию об издателе Использовать Ask Statista Research Service

Транспортные средства и дорожное движение

Количество пользователей каршеринга по всему миру, 2006–2025 гг.

Транспортные средства и дорожное движение

Совместное использование автомобилей в Европе в 2014 г. по странам

Транспортные средства и дорожное движение

Зарегистрированные пользователи каршеринга Германия 2012-2022

Транспортные средства и дорожное движение

Количество пользователей каршеринга в Европе в 2011 и 2020 гг.

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Как только эта статистика будет обновлена, вы будете немедленно уведомлены по электронной почте.

. и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Вам нужно хотя бы Единая учетная запись чтобы использовать эту функцию.

Зарегистрируйтесь за считанные секунды и получите доступ к эксклюзивным функциям.

  • Полный доступ:
    К этому и более 1 миллиона дополнительных наборов данных
  • Экономьте время:
    Загрузки позволяют интеграцию с вашим проектом
  • Действительные данные:
    Доступ ко всем источникам и справочной информации

$39 в месяц*
(счет ежегодно)

Получить полный доступ к все функции в рамках наших корпоративных решений.

  • Немедленный доступ к статистике, прогнозам, отчетам и прогнозам
  • Права на использование и публикацию
  • Скачать в разных форматах

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включено в вашем аккаунте.

Посмотрите самые продаваемые аккумуляторные электромобили всех времен здесь

После примерно десятилетия распространения электромобилей уже существует несколько отдельных полностью электрических моделей с шестизначными совокупными результатами продаж.

Благодаря данным блога о продажах электромобилей мы можем увидеть лучшие электромобили (сравнение не включает подключаемые гибриды), в котором перечислены 13 автомобилей, и пять из них уже превысили отметку в 200 000 экземпляров.

Самым продаваемым электромобилем, без сомнения, является Tesla Model 3, стоимость которой оценивается в 645 000 экземпляров. В настоящее время Tesla делится номерами поставок Model 3 в сочетании с Model Y (более 729 000 к концу сентября 2020 года).

Вторым лучшим и давним лидером является Nissan LEAF с 490 000 согласно списку, хотя мы знаем, что 500 000 были произведены к началу сентября, и, вероятно, такое же количество сейчас продано.

Большая разница между LEAF и Model 3 заключается в том, что первая уже почти 10 лет на рынке, а вторая — более трех лет.

Третье место занимает еще одна Tesla — Model S с тиражом 305 000 единиц, что значительно опережает четвертый Renault ZOE (231 000), но, учитывая продажи ZOE в последние месяцы, французский малолитражный автомобиль может в какой-то момент в будущем превзойти Model S. Обе машины были представлены одновременно в 2012 году.

Затем мы видим две китайские модели от BAIC, EC-Series и EU-Series, обе из которых имели периоды выдающихся результатов продаж. Однако те времена остались в прошлом, и мы больше не видим таких высоких результатов от BAIC.

Дальше по таблице мы видим BMW i3 (это исключительная модель, так как у нее также есть версия REx с аварийным ДВС), Tesla Model X (третья Tesla в топ-8), Chery eQ (еще одна только для Китая) и Volkswagen e-Golf (скоро будет снят с производства из-за введения ID.3).

Удивительно, но в шестизначном рейтинге только одна модель BYD — BYD e5 на 13-м месте (105 000)! Китайский производитель в течение нескольких лет был самым продаваемым производителем электромобилей в мире, позже свергнутым Tesla.

Топ-13 по статистике блога о продажах электромобилей:

  1. Тесла Модель 3 — 645 000
  2. Ниссан ЛИСТ — 490 000
  3. Тесла Модель S — 305 000
  4. Рено ЗОЭ — 231 000
  5. BAIC серии EC — 203 000
  6. BAIC EU-серия — 196 000
  7. БМВ i3 — 191 000
  8. Тесла Модель Х — 177 000
  9. Chery eQ — 139 000
  10. Фольксваген е-Гольф — 136 000
  11. Баоцзюнь серии E — 118 000
  12. Geely Emgrand EV — 107 000
  13. BYD e5 — 105 000

Самые продаваемые в мире легковые электромобили с подключаемым модулем (по состоянию на 2021 год)

Марио Роберто Дюран Ортис

Независимый консультант по городской мобильности (самозанятый)

Самые продаваемые в мире легковые электромобили с подключаемым модулем (по состоянию на 2021 год)

Список 10 самых продаваемых в мире электромобилей с подключаемым модулем (BEV + PHEV) всех времен представлен на инфографике выше. Tesla Model 3 занимает первое место после Nissan Leaf в начале 2020 года. В июне 2021 года Model 3 стала первым электромобилем с подключаемым модулем, продано более одного миллиона единиц, а компактный полностью электрический седан класса люкс стал лидером в мировом годовом рейтинге. -в продажах автомобилей четыре года подряд (2018-2021).

На втором месте полностью электрический хэтчбек Nissan Leaf, выпущенный в декабре 2010 года вместе с подключаемым гибридом Chevrolet Volt. Leaf превзошел Mitsubishi i-MiEV в 2011 году (выпущенный в Японии в 2009 году), который до этого был самым продаваемым электромобилем в истории. В 2011, 2013 и 2014 годах Leaf был признан самым продаваемым автомобилем в мире.

Далее в рейтинге идут Wuling Hongguang Mini EV и Tesla Model Y, выпущенные в 2020 году и обе очень популярные. WH Mini EV признан самым продаваемым подключаемым автомобилем в Китае в 2021 году, и его популярность обусловлена ​​​​низкой ценой на этот миникар, ниже 5000 долларов США на внутреннем рынке. Ожидается, что при текущих темпах продаж оба электромобиля превзойдут Nissan Leaf до конца первого квартала 2022 года.

Пятое место занимает Renault Zoe, очень популярный в Европе, который считается самым продаваемым полностью электрическим автомобилем на континенте с 2015 по 2017 год, а также в 2020 году. Следующим в списке является Tesla Model S, выпущенная в 2012 году и ставшая лидером в мире. продажи подключаемых автомобилей в 2015 и 2016 годах.

Следующие два автомобиля — единственные два подключаемых гибрида, попавшие в десятку лучших за всю историю. Mitsubishi Outlander P-HEV был первым подключаемым внедорожником и самым продаваемым в мире подключаемым модулем. гибрид, после того, как в декабре 2018 года он обогнал Chevrolet Volt. Совокупные продажи автомобилей PHEV семейства Volt / Ampera к концу 2019 года составили около 190 000 единиц (14-е место в списке самых продаваемых автомобилей за всю историю). Очень популярный в Европе Outlander P-HEV был самым продаваемым подключаемым гибридом на континенте в период с 2015 по 2019 год. Toyota Prius PHEV — третья японская модель в списке 10 лучших, и теперь это второе поколение (Prius Prime). , постепенно догоняет Outlander P-HEV, который недавно выпустил внедорожник второго поколения с большим запасом хода на электротяге.

Небольшой электромобиль Chery eQ был запущен в Китае в 2014 году. До появления WH Mini EV его популярность была обусловлена ​​низкой ценой, около 10 000 долларов США на китайском рынке. 10-е место в списке бестселлеров подключаемых модулей занимает BMW i3, выпущенный в 2013 году с двумя вариантами: полностью электрическим (BEV) и с увеличенным запасом хода (REx). Производство BMW i3 должно завершиться в июле 2022 года, а запланированный производственный цикл составит 250 000 единиц.

Совокупные глобальные продажи топ-10 бестселлеров составляют 4,6 миллиона единиц, что составляет около 27% всех глобальных продаж подключаемых модулей в период с 2010 по 2021 год. Как показано на инфографике, в продажах подключаемых модулей явно доминирует Tesla, причем более 2,1 миллиона единиц, что составляет 46,2% совокупных продаж 10 лучших автомобилей с подключаемыми модулями за все время. Его четвертый серийный автомобиль, Tesla Model X, занимает 13-е место с совокупными продажами до 2021 года около 195 000 единиц.Суммируя продажи Model X, Tesla продала более 2,3 миллиона полностью электрических автомобилей, что составляет около 19,6% всех полностью электрических автомобилей, проданных по всему миру с 2010 года.

Ожидается, что список самых продаваемых плагинов значительно изменится через год или два, поскольку с 2020 года были запущены различные новые модели в нескольких сегментах, такие как VW ID3, VW ID4, Ford Mustang Mach-e, Hyundai Kona, Hyundai Ioniq 5 и Toyota Prius Prime. Кроме того, в 2022 и 2023 годах на рынок выйдет новая партия кроссоверов, внедорожников и пикапов. Вполне вероятно, что в списке бестселлеров останется только топ-4, с хорошим вероятность того, что Model Y обгонит свою сестру Model 3.

В заключение, есть несколько вопросов, которые заслуживают рассмотрения. Среди текущей Топ-10 только 4 модели имеют доступные цены: две китайские малолитражки, доступные только на китайском рынке, Nissan Leaf и Renault Zoe. Большинство других автомобилей в Топ-10 стоят от 40 000 долларов США до +100 000 долларов США, и будущие модели попадают в аналогичный ценовой диапазон, поэтому в ближайшем будущем большинство подключаемых модулей, доступных на рынке, закончатся. достичь домохозяйств со средним и низким доходом, которые, вероятно, могут позволить себе только подержанный плагин, но сейчас это ограниченный рынок. Кроме того, в случае США многие из этих домохозяйств с низким доходом не могут в полной мере воспользоваться федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов США, поэтому скидка на покупку была бы более полезной для увеличения продаж подключаемых модулей.

Другой проблемой является преобладающая тенденция перехода потребителей от легковых автомобилей к более крупным и тяжелым транспортным средствам, поскольку производители следуют потребительским предпочтениям в отношении кроссоверов, внедорожников, фургонов и пикапов. На эти типы транспортных средств в настоящее время приходится большая часть продаж, поскольку доля внедорожников за последнее десятилетие удвоилась, и эта тенденция затрагивает многие страны мира.Сегмент подключаемых к сети электромобилей не является исключением, поскольку внедорожники считаются символами богатства и статуса, а в линейке новых электромобилей преобладают эти более крупные автомобили и роскошные модели. Как отмечает МЭА, «помимо того, что более крупные автомобили потребляют больше энергии, они увеличивают спрос на критически важные минералы, потому что электрические внедорожники оснащены гораздо большей батареей (70 киловатт-часов), чем средний аккумуляторный электромобиль (около 50 киловатт-часов). киловатт-час)».

Конкретный пример иллюстрирует это положение: эффективный BMW i3 из углеродного волокна с аккумуляторной батареей на 42,2 кВтч (39,2 кВтч полезной) обеспечивает запас хода 300 км при движении по городу (общий рейтинг EPA 113 миль на галлон), но Audi e-tron 55 quatro с аккумуляторной батареей на 95 кВтч (используемая 83,6 кВтч) обеспечивает только 430 км из-за большего веса (комбинированный рейтинг EPA 78 миль на галлон). Двойной размер батареи обеспечивает только 43% больше дальности действия. Не очень эффективное использование пугающих ресурсов!

100% продажи электромобилей в США выросли на 58% в 2014 году

Первоначально опубликовано на EV Obsession.

Пришло время подвести итоги продаж электромобилей за 2014 год. Я расскажу об основных моментах ниже, но сначала у меня есть очень важный вопрос, по которому я хочу узнать ваше мнение. Предполагая, что Tesla не начнет ежемесячно сообщать о поставках в США в 2015 году, я хочу знать, хотите ли вы, чтобы я начал оценивать продажи Tesla. Вот опрос, чтобы сказать мне, что вы хотите:

Пожалуйста, ответьте на один вопрос и нажмите «Сделанный", прежде чем двигаться дальше!

После этого перейдем к данным о продажах электромобилей в 2014 г. и 2013 г., а также к декабрю 2014 г. и декабрю 2013 г., а также моему комментарию о них (вы можете щелкнуть 4 диаграммы в интерактивной штуке ниже):

Наиболее примечательным для меня является то, что Nissan LEAF полностью потряс его, побив предыдущие годовые и декабрьские рекорды продаж электромобилей. Это, безусловно, самый продаваемый электромобиль в США и во всем мире. Не считая Tesla (поскольку она не сообщает о своих ежемесячных продажах или продажах в США), на LEAF приходилось 30% рынка электромобилей США в 2014 году.Продолжая эту тенденцию, в декабре 2014 года на его долю приходилось 38% рынка США. Спасибо Nissan за лидерство!

№ 2 был Chevy Volt, на долю которого приходилось 19% рынка электромобилей США в 2014 г. и 18% в декабре 2014 г. Несмотря на высокий рейтинг, он фактически уступил в абсолютном и относительном выражении по сравнению с декабрем 2013 г. и 2013 г. в целом. (см. таблицы ниже). Этому падению могли способствовать различные факторы: более высокая конкуренция в своем сегменте рынка электромобилей, отсутствие предложения со стороны GM, плохая и ограниченная реклама, клиенты, ожидающие Chevy Volt 2016 года (Volt 2.0), или другие факторы. не рассматриваю. Серебряная медаль на подиуме продаж электромобилей — это еще неплохо.

№ 3 в декабре был BMW i3 (12% рынка электромобилей США), компания, стоящая за Nissan и Tesla, которая, кажется, больше всего фанатеет от электромобилей… и, возможно, даже более серьезно относится к ним, чем Nissan. (Обратите внимание, что он не продавался весь год, поэтому его доля рынка за весь год составила всего 6%.)

В целом за 2014 год Toyota Prius Plug-in был №3, но это скрывает тот факт, что его продажи действительно упали в конце года. Как и в случае с Вольтом, это можно объяснить многими факторами (одними и теми же), но мы не знаем, какие именно. Кроме того, Toyota Prius Plug-in довольно широко презирается среди сторонников электромобилей, поскольку его запас хода только на электричестве составляет всего 11 миль, а бензиновый двигатель включается сам по себе по целому ряду причин. В декабре он занял 6-е место в США, и я был бы удивлен, если бы он вообще сохранил это место в 2015 году.

#4 и #5, или как в декабре, так и в целом за год, были две модели Ford Energi — Ford Fusion Energi и Ford C-Max Energi соответственно. В 2014 году Fusion Energi занимала 11% рынка, а C-Max Energi — 8%. C-Max Energi фактически увеличил долю рынка по сравнению с 2013 годом, но Fusion Energi немного потерял. Несомненно, привлекательная и широко доступная BMW i3 немного повлияла на это… так же, как и C-Max Energi.Успех Ford с его моделями Energi немного скрывает тот факт, что они разделили продажи Ford PHEV. Если сложить их продажи, «Форд Энерги» фактически немного опередил Chevy Volt и получил серебряную медаль.

7-е место прочно занял Smart Electric Drive. Тем не менее, это было значительное падение по сравнению с упомянутыми выше автомобилями, занявшее всего 4% рынка в декабре и 3% за год в целом.

Я очень разочарован первоначальными продажами Kia Soul EV, Mercedes B-Class Electric и Volkswagen e-Golf. Будем надеяться, что компании, создавшие эти автомобили, будут продвигать их в 2015 году еще больше. Каждая из них может стать претендентом на медаль.

Автомобили с явным соответствием: Honda Accord Plug-in, Honda Fit EV, Ford Focus Electric, Toyota RAV4 EV, Chevy Spark EV и Mitsubishi i.

Электромобили, просто живущие в небольших (дорогих) сегментах автомобильного рынка, включали: BMW i8, Cadillac ELR, Porsche Panamera S E-Hybrid и Porsche Cayenne S E-Hybrid.

В целом продажи полностью электрических автомобилей выросли на 58% в 2014 году и на 79% в декабре 2014 года. Подключаемые гибриды выросли на 13% в 2014 году и снизились на 23% в декабре. А общий объем продаж электромобилей вырос на 29% в 2014 году и на 15% в декабре. Эти проценты совсем не те, на которые я бы рассчитывал, но, по крайней мере, рынок все еще растет. В связи с тем, что в 2015 году на рынке появится несколько привлекательных электромобилей, а доступность нескольких моделей расширится, я думаю, что 2015 год будет хорошим и захватывающим годом.

Вот несколько таблиц для вашего собственного счастливого прочтения:

Помните, что вы можете сравнить всю информацию об электромобилях (цена, модельный ряд, эффективность и т. д.) на этой странице: Электромобили 2015 — цены, эффективность, модельный ряд, фотографии и многое другое. Вы также можете проверить информацию (+ немного больше) в этой электронной таблице.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Tesla находит друга и целевую цену в 205 долларов в Ведбуше
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x