10 самых продаваемых электромобилей 2015 года10 самых продаваемых электромобилей 2015 года
Был ли 2015 год удачным для электромобилей в Америке? Глядя на дебюты подключаемых автомобилей за 12-месячный период, можно увидеть ряд важных для отрасли релизов, как в концептуальной, так и в производственной форме, поэтому есть основания для энтузиазма, если вы надеетесь, что у электромобилей есть будущее.
С точки зрения продаж, в год, когда новый Chevy Volt и модернизированный Nissan Leaf так долго не появлялись, были в основном плохие новости. Годом ранее эти модели заняли первое (Leaf) и второе (Volt) место. Между тем, постепенное прекращение использования плагина Toyota Prius повлияло на статистику другого лидера продаж с 2014 года, оставив группу с дырой, которую она не могла заполнить за целый год присутствия на рынке Kia Soul EV или Volkswagen e-Golf.
В результате сегмент упал на 5% в 2015 году. Только рекордный декабрьский месяц спас год для автомобилей с подключаемыми модулями. Это возвращение является хорошим предзнаменованием для предстоящего года продаж электромобилей. Для потребителей, которые хотят подключиться, есть лучшие варианты, чем когда-либо, и появление Mitsubishi Outlander PHEV и Chevy Bolt EV поставит восклицательный знак на эту мысль в 2016 году.
А пока давайте оглянемся на 10 самых продаваемых электромобилей 2015 года. Статистика предоставлена InsideEVs.
Tesla Model S и Nissan LEAF стали самыми продаваемыми электромобилями в мире в 2016 году
Компания EV Volumes только что опубликовала свой глобальный отчет о продажах автомобилей с подключаемыми модулями за 2016 год. В отчете есть несколько интересных выводов, в том числе те, на которые мы обращали внимание в последние недели, но самой поразительной новостью для меня было то, что Tesla Model S стал самым продаваемым электромобилем в мире в 2016 году.
4 февраля 2017 г.
Компания EV Volumes только что опубликовала свой глобальный отчет о продажах автомобилей с подключаемыми модулями за 2016 год. В отчете есть несколько интересных выводов, в том числе те, на которые мы обращали внимание в последние недели, но самой поразительной новостью для меня было то, что Tesla Model S и Nissan LEAF стали самыми продаваемыми электромобилями в мире в 2016 году.
Дело не в том, чтобы просто снова захотеть по поводу Теслы — дело в том, что она показывает, насколько эффективна и даже критична эта 100% электрическая, созданная с нуля, ориентированная на топовые модели, полностью электромобильная экосистема. подход был. Где была бы остальная часть рынка электромобилей, если бы Tesla не подтолкнула его вперед? Где был бы остальной рынок, если бы один из самых желанных автомобилей в истории не был полностью электрическим?
Точно так же LEAF был нацелен на более низкий класс, когда он был представлен в 2011 году, но подход «с нуля» продолжает продвигать его на вершину диаграмм продаж электромобилей.
Еще одним важным моментом для меня было то, что BYD был №1 по общему объему продаж автомобилей с подзарядкой от сети, что еще раз подчеркивает, насколько строгий подход «прежде всего электромобили» оказался эффективным. Конечно, BYD также выигрывает от того, что является лидером на самом популярном и совершенно уникальном рынке электромобилей (Китай). Китай имеет большие стимулы для электромобилей от правительства, а местный рынок в значительной степени благоприятствует китайским компаниям. Тем не менее, BYD заслуживает огромной похвалы за лидерство на этом рынке — и, опять же, нужно задаться вопросом, где был бы китайский рынок электромобилей (или стимулы) без лидерства BYD.
«BYD является ведущей маркой автомобилей с подключаемыми модулями в Китае, на которую приходится почти 30% продаж подключаемых модулей. Благодаря большому объему продаж своих 2 PHEV (Qin, Tang) и 4 электромобилей (EV300, e5, e6, Denza), BYD достиг 102 500 продаж в 2016 году, что сделало его крупнейшим в мире OEM-производителем подключаемых легковых автомобилей и внедорожников».
Однако следующее, что бросается в глаза, это то, что компании № 3 и № 4 — это европейские компании, которые в значительной степени сосредоточились на подключаемых гибридах с довольно маленькими батареями и запасом хода на электротяге (Volkswagen и BMW). Эти автомобили были довольно сильно стимулированы в некоторых европейских странах, и они могут быть хорошим переходным подходом — предлагая электрический запас хода для города, но резервный бензин для дальних поездок.Тем не менее, подход и результаты заставляют меня задаться вопросом, не слишком ли циничны компании в отношении того, чего они могли бы достичь в Европе и других странах, если бы они больше сосредоточились на полностью электрических моделях или моделях, разработанных с нуля (а не просто преобразованных от бензиновой модели). Nissan, несмотря на то, что у него гораздо меньший глобальный бренд, был сразу после BMW и Volkswagen с акцентом на чистом электромобиле, построенном с нуля.
Естественно, еще одним важным событием является общий рост мирового рынка электромобилей. рынок вырос до
774 000 продаж в 2016 году и, как ожидается, достигнет 1 100 000 продаж в 2017 году, как мы недавно сообщали и прогнозировали. Это могло бы быть намного быстрее, если бы производители и дилеры (не говоря уже о правительствах) приложили больше усилий, но, тем не менее, это захватывающий рост.
Назад к Китаю: да, эта страна лидирует, на нее приходится почти столько же продаж, сколько в США и Европе. комбинированный. Рост его рынка также был феноменальным: в 2016 году он вырос на 85% по сравнению с 2015 годом. Это одна из самых вдохновляющих историй о чистых технологиях в 2016 году. EV Volumes предоставляет дополнительные комментарии по этой теме:
«Объемы подключаемых модулей выросли более чем в три раза с 2013 года, и сохранение прошлогоднего темпа роста в 42% будет означать, что 8 из 10 проданных автомобилей будут подключаемыми в 2030 году. Немыслимо сегодня, возможно в будущем. Глобальная картина показывает долю рынка всего 0,85%, но на некоторых рынках это уже много: доля подключаемых модулей в Норвегии в 2016 году составила 24%, в Нидерландах — 5%, в Швеции — 3,2%».
Возвращаясь к отдельным моделям, впечатляет тот факт, что довольно старый Nissan LEAF, который исторически демонстрировал высокие результаты в условиях высоких цен на аккумуляторы и незрелости аккумуляторов, продал 50 000 автомобилей по всему миру. Несмотря на «вырисовывающиеся» доступные модели с большим запасом хода, которые превосходят нынешний LEAF, электромобиль-лидер продолжал двигаться вперед, продвигая его как самый продаваемый электромобиль в истории. На самом деле, как добавляет EV Volumes:
«С учетом продаж китайской Venucia, переименованного в Leaf от совместного предприятия с Dongfeng, продано 1900 единиц, Leaf стал номером 1 в 2016 году».
Ознакомьтесь с полной статьей EV Volumes для получения дополнительной информации и статистики.
10 самых продаваемых автомобилей 2015 года
Лидеры продаж за рекордный год.
2015 год был огромным годом для продаж новых автомобилей: 17,4 миллиона проданных легковых и грузовых автомобилей установили небывалый рекорд в США. Автопроизводитель вырос по сравнению с 2014 годом. Мы обработали цифры, чтобы определить 10 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников 2015 года.
1. Ford F-Series: 780 354 проданных автомобиля, рост на 3,5%.
Прошлый год был совсем не обычным для многолетнего пикапа Ford. В продажу поступила совершенно новая модель с облегченным полностью алюминиевым кузовом, и, несмотря на всестороннее переоснащение производственных мощностей F-серии, она все же вышла на первое место. Он даже немного увеличился по сравнению с 2014 годом, хотя цифры продаж включают множество F-150 предыдущего поколения, которые были проданы во время смены модели.
2. Chevrolet Silverado: продано 600 544 единицы, рост на 13,4%.
Грузовик Chevy продолжал занимать второе место, продемонстрировав рост на 13,4% по сравнению с показателями 2014 года. Обновленный Silverado 2016 года, выпущенный в июле 2015 года с новыми технологическими функциями и некоторыми обновлениями трансмиссии, должен продолжить набирать обороты. Интересно, что если вы объедините цифры для Silverado и его близнеца под маркой GMC, Sierra, линейка грузовиков GM превзойдет Ford F-Series на 44 329 единиц.
3. Пикап Ram: продано 451 116 единиц, что на 3% больше.
Основная модель Ram может отставать от грузовиков Ford и GM по общим продажам, но ее продажи в 2015 году по-прежнему опережают любые легковые автомобили. Он также увеличился на 3 процента по сравнению с прошлым годом, вероятно, благодаря новым уровням отделки салона, таким как шикарный Laramie Limited и ориентированный на бездорожье Ram Rebel.
4. Toyota Camry продано 429 355 единиц, что на 0,2% больше.
Некоторые вещи никогда не меняются, например, Toyota Camry завоевала титул самого продаваемого легкового автомобиля в Америке. Он делал это последние 14 лет подряд, и в этом году победа была с большим отрывом (по сравнению с его младшим братом, Corolla). Значительное обновление Camry 2015 года, безусловно, помогло, хотя и не принесло нам никакой пользы — Toyota Camry XLE 2015 года заняла последнее место в нашем сравнении седанов среднего размера в июне 2015 года.
5. Toyota Corolla 363 322, рост на 6,7%.
Toyota говорит, что 2015 год был лучшим годом для компактной Corolla, которая опередила Honda Accord и заняла второе место среди легковых автомобилей. Репутация Corolla как простого и надежного транспортного средства, по-видимому, сильна как никогда, потому что в этом году автомобиль не получил каких-либо значительных обновлений.
6. Honda Accord 355 557, снижение на 8,7%.
С ростом популярности CR-V и потерей позиций Accord популярный кроссовер может вскоре вытеснить этот среднеразмерный седан в качестве самой продаваемой Honda в ближайшем будущем. Тем не менее, Accord сохранил свое лидерство в 2015 году, без сомнения, благодаря обновлениям 2016 года, которые включали пересмотренный стиль и доступность Apple CarPlay и Android Auto.
7. Honda CR-V 345 647, рост на 2,8%.
Сохранив свой титул самого продаваемого внедорожника в Америке, вместительный и универсальный CR-V продолжал расти в 2015 году. Он даже вытеснил собственный компакт Honda Civic, продемонстрировав тенденцию к кроссоверам, которая наблюдается во всей отрасли.
8. Honda Civic: продано 335 384 единицы, рост на 2,6%.
Honda Civic свернула свою модель девятого поколения в 2015 году в рамках подготовки к совершенно новому автомобилю 10-го поколения, который дебютировал осенью, но все же сумел добиться небольшого роста по сравнению с прошлым годом. Новый Civic 2016 года поступил в продажу только в ноябре, и Honda надеется еще больше увеличить продажи в следующем году за счет более широкого модельного ряда, включая новый пятидверный хэтчбек и ориентированный на производительность Civic Type R.
9. Nissan Altima: продано 333 398 единиц, снижение на 0,7%.
Седан Altima от Nissan по-прежнему остается самой популярной альтернативой джаггернауту Camry/Accord и сохраняет значительный отрыв от следующего бестселлера среднего размера, Ford Fusion (300 170 продаж в 2015 году). Комплексное обновление Altima 2016 года направлено на то, чтобы поднять седан еще выше благодаря обновленному стилю и новой спортивной модели SR.
10. Toyota RAV4: продано 315 412 единиц, рост на 17,4%.
Как и Honda CR-V, компактный кроссовер Toyota RAV4 быстро догоняет своих собратьев-седанов, продемонстрировав в 2015 году значительный скачок роста на 17,4 процента. Toyota даже публично заявила, что ожидает, что RAV4 в конечном итоге превзойдет Camry по продажам. В следующем году может быть самое время, так как RAV4 недавно получил новый гибридный вариант и спортивную комплектацию SE, чтобы привлечь еще больше покупателей.
Спустя пять лет после того, как Nissan Leaf и Chevy Volt впервые поступили в продажу, автомобили с подключаемым модулем составляют немногим менее 1% поставок новых автомобилей в США.
Продано около 200 000 экземпляров Leaf, что делает его самым популярным электромобилем в мире.
Но какой автопроизводитель продал больше всего автомобилей с розетками в прошлом году по всему миру? Ответ может вас удивить.
Во-первых, известные подозреваемые: BMW, Ford, GM, Nissan и Tesla.
BMW заявила, что в 2015 году по всему миру было продано около 30 000 автомобилей i3 и i8. Подключаемые гибридные модели Ford Fusion и C-Max Energi, а также аккумуляторный хэтчбек Focus Electric в основном ограничены Северной Америкой.
Продажи этих автомобилей в США составили 18 923 автомобиля; компания отказывается раскрыть, сколько было продано в Канаде. Добавьте к этому несколько автомобилей, проданных в Европе, скажем, 20 000 проданных автомобилей Ford.
Предварительный просмотр BMW i3 и i8, Нью-Йорк, ноябрь 2011 г., фото Тома Молоуни.
В прошлом году General Motors продала 15 393 вольта и 2629 электромобилей Spark в США, а также несколько электромобилей в Канаде и несколько электромобилей Spark в Южной Корее. Назовем это тоже 20 000.
У Nissan Leaf было 17 269 доставок в США, но он продается в десятках стран по всему миру, и Nissan также продает меньшее количество электрических фургонов для доставки e-NV200.
По состоянию на октябрь 2015 года Nissan поставил 39 000 автомобилей Leaf, но глобальные годовые данные по Leaf и e-NV200 еще не опубликованы. Положим Ниссан в 50 000.
Наконец, Tesla заявляет, что в прошлом году поставила 50 557 автомобилей по всему миру. Так кого не хватает?
Это BYD, китайская компания, запустившая первый в мире серийный гибрид F3DM в декабре 2008 года, ровно за два года до Chevrolet Volt.
Сырой F3DM был гораздо менее совершенным, чем Volt, но, тем не менее, он стал историческим первым для BYD (в который инвестировал легендарный инвестор Уоррен Баффет).
Подключаемый гибридный внедорожник BYD Tang 2016 года производства Китая
BYD продолжает производить как аккумуляторные электромобили (в том числе хэтчбеки E6, используемые в качестве такси), так и различные подключаемые гибриды, в том числе новый компактный седан Qin и компактный внедорожник Tang.
Согласно данным на конец года, опубликованным компанией, в 2015 году она поставила 31 898 Qins и 18 375 Tang, а также 7 029 более старых моделей e6.
К этому следует добавить небольшой коммерческий фургон T3 и компактный аккумуляторный электрический седан e5, а также 2888 компактных хэтчбеков Denza, построенных совместным предприятием с Daimler.
В целом, в прошлом году BYD продала в общей сложности 61 722 автомобиля со штепсельными вилками — все, кроме небольшой горстки в Китае — больше, чем Nissan или Tesla.
Для справки, это все автомобили, способные ездить по шоссе; цифры не включают то, что в Северной Америке было бы определено как низкоскоростные или местные электромобили.
Эти автомобили составляют значительную часть статистики продаж электромобилей в Китае, но они затрудняют прямое сравнение рынков Китая и США, поскольку низкоскоростные автомобили не учитываются в отчетах о продажах в США.
Подключаемый гибрид BYD Qin в автосалоне в Коста-Рике
Помимо небольшого количества экспорта на второстепенные рынки, такие как Коста-Рика, продажи легковых автомобилей BYD почти полностью осуществляются в Китае.
Страна усердно работает над увеличением продаж «транспортных средств на новой энергии», как аккумуляторных, так и гибридных автомобилей всех видов, чтобы решить проблему токсичного загрязнения воздуха, которое покрывает большинство ее городов.
Морковь на уровне города, штата и страны включает финансовые стимулы и легкодоступную регистрацию для новых подключаемых к сети автомобилей.
Палки включают очень небольшое количество разрешенных новых регистраций обычных автомобилей в некоторых городах и нечетные / четные разрешения на вождение.
Полностью электрический автобус BYD K9, испытанный в Портленде, штат Орегон.
Ожидается, что Китай станет крупнейшим в мире рынком электромобилей, и его государственно-промышленный комплекс официально поставил перед собой цель доминировать в этом секторе.
Однако, учитывая нехватку общественных зарядных сетей и большое количество владельцев автомобилей, живущих в многоквартирных домах, остается неясным, сколько подключаемых гибридов в стране когда-либо было подключено к сети.
BYD также производит электрические автобусы — один с аккумуляторной батареей на 549 киловатт-часов — с которыми ей удалось выйти на рынок общественного транспорта США.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
10 самых продаваемых электромобилей 2015 года
Самая популярная модель продается лучше, чем все остальные электромобили, вместе взятые, и с большим отрывом.
Автомобильная промышленность продала или сдала в аренду 106 864 полностью электрических автомобиля в США за первые шесть месяцев 2019 года, согласно предполагаемым и объявленным данным о продажах, представленным на нашем дочернем веб-сайте InsideEVs.com. Это значительный рост по сравнению с первой половиной 2018 года, когда клиентам было поставлено 63 752 модели с батарейным питанием.
Большая часть этого роста может быть объяснена стремительным ростом популярности Tesla Model 3, на долю которой пришлось колоссальные 63% всех продаж электромобилей. Продажи Model 3 в июне были более чем на 7 000 единиц выше, чем в мае, и более чем на 11 000 единиц больше, чем в апреле.И это несмотря на то, что с 1 января федеральный налоговый кредит для покупателей Tesla сократился вдвое, поскольку в 2018 году компания достигла порога продаж в 200 000 единиц. Июньский рост продаж Model 3 можно объяснить, по крайней мере частично, ожиданием снижения налоговых льгот Tesla. во второй раз в рамках поэтапного отказа с 1 июля до 1850 долларов.
Среди отдельных моделей продажи Chevrolet Bolt EV упали с 2166 единиц в марте до всего 910 единиц в апреле, когда его федеральный налоговый вычет также упал до 3750 долларов. Однако в мае и июне он восстановился, вероятно, благодаря щедрым стимулам продаж. В настоящее время Chevy предлагает возврат до 5500 долларов наличными или 1000 долларов наличными и нулевой процент финансирования в течение 72 месяцев на своем электромобиле до конца июля. В целом, продажи Bolt примерно на 500 единиц выше, чем в первые два квартала 2018 года, и сейчас он с небольшим отрывом превосходит Tesla Model S.
Продажи Nissan Leaf росли и падали от месяца к месяцу в этом году и на данный момент упали примерно на 650 единиц по сравнению с показателями 2018 года. Добавление Leaf Plus с большим радиусом действия должно помочь увеличить его состояние в будущем.
Среди недавно представленных электрифицированных автомобилей, появившихся на рынке в 2019 году, роскошные электромобили-кроссоверы Audi eTron и Jaguar i-Pace попали в чарты, причем первый превзошел второй, несмотря на то, что он был на рынке всего три последних месяца.
Мы представляем девять самых популярных электромобилей в этом году в приведенном выше слайд-шоу, которые были проданы не менее 1000 единиц в этом году, согласно данным InsideEVs.com.
9. Ягуар i-Pace
Дерзкий и спортивный внедорожник Jaguar i-Pace EV зарегистрировал 1309 поставок за первую половину 2019 года. Это вряд ли на территории Tesla, но это достаточно сильный показатель для совершенно новой модели в верхней части ценового спектра от относительно малосерийный бренд.
8. Ауди е-Трон
Несмотря на то, что данные о продажах были зарегистрированы только за последние три месяца, роскошный кроссовер Audi e-Tron дает о себе знать, поставив 1835 единиц. Это превосходит его ближайшего конкурента, вышеупомянутого Jaguar i-Pace, несмотря на то, что эта модель находится на рынке в течение всего шестимесячного периода.
7. Фольксваген е-Гольф
Продажи Volkswagen e-Golf в этом году выросли: за первое полугодие клиентам было поставлено 1893 автомобиля. Это по сравнению с 776 за тот же период в 2018 году. В марте были зарегистрированы самые большие продажи на уровне 581 единицы, хотя в июне эта цифра снизилась до 366.
6. БМВ и3
BMW продала 2207 единиц i3 в течение первых шести месяцев 2019 года, а июнь был самым успешным месяцем с доставкой 473 единиц. Однако это меньше, чем 3504 продажи за тот же период прошлого года. Обратите внимание, что эти данные о продажах включают как полностью электрические i3, так и автомобили, оснащенные бензиновым двигателем, увеличивающим запас хода.
5. Ниссан Лиф
Продажи давно выпущенного Nissan Leaf немного снизились по сравнению с прошлым годом: было поставлено 6 008 единиц по сравнению с 6 659 за первые шесть месяцев 2018 года. Март был самым большим месяцем года, когда было продано 1 314 единиц. Мы ожидаем, что добавление версии Plus с более широким запасом хода в 226 миль на одной зарядке может помочь стимулировать продажи в будущем.
4. Тесла Модель S
Продажи Tesla Model S, одного из самых быстрых автомобилей на планете, в последние месяцы замедляются, уступая место своему родному брату из выставочного зала, внедорожнику Model X, и отставая от лидирующей в своем классе Model 3. на 7 225 единиц, поставленных за последние шесть месяцев, что не так уж и плохо. Март был самым успешным месяцем, когда было поставлено 2175 единиц. Однако год назад в это время Tesla продала 10 820 седанов Model S, из них 3 375 — в марте 2018 года.
3. Шевроле Болт ЭВ
Продажи Chevrolet Bolt EV немного выросли до 8 281 единиц в течение первых шести месяцев 2018 года, несмотря на то, что 1 апреля его федеральный налоговый кредит был сокращен с 7 500 до 3 750 долларов.На самом деле худшим месяцем продаж был апрель, хотя с тех пор продажи восстановились, поскольку Chevy ответил щедрыми денежными скидками и предложениями по льготному финансированию. Для сравнения, с января по июнь 2018 года было продано 7 858 электромобилей Bolt.
2. Тесла Модель Х
С ростом продаж внедорожников Tesla Model X теперь превосходит по продажам своего родного брата, седана Model S: в этом году было поставлено 9000 единиц. Март и июнь были его самыми сильными месяцами. В этом году показатель на самом деле немного ниже, чем 9 525 единиц, доставленных клиентам в течение первых шести месяцев 2018 года. Сокращение федерального налогового кредита Tesla наполовину с 1 января, вероятно, не принесло Model X никакой пользы.
1. Тесла Модель 3
Tesla поставила ошеломляющие 67 650 единиц компактного седана Model 3 за первые шесть месяцев 2019 года по сравнению с 24 367 за тот же период в 2018 году. Только в июне было продано 21 225 автомобилей Model 3. Вероятно, помогло то, что федеральный налоговый кредит, предоставленный покупателям Tesla, должен был упасть до 1850 долларов 1 июля. Тем не менее, Model 3 превзошла по продажам электромобиль на втором месте, Tesla Model X, на 58 650 единиц. При этом мы ожидаем, что предстоящий кроссовер Tesla Model Y вполне может превзойти даже эти высокие цифры.
10 самых продаваемых электромобилей 2015 года
Продажи имеют тенденцию к росту, в основном благодаря оглушительному успеху Tesla Model 3.
По данным InsideEVs.com, в 2018 году в США было зарегистрировано 360 273 продажи электромобилей, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в отрасли. Только за декабрь в США было продано почти 48 000 электромобилей. Для сравнения, за весь 2017 год клиентам было поставлено 107 330 электромобилей.
Однако эти цифры смягчает тот факт, что большая часть увеличения может быть приписана непосредственно Tesla, в частности, ее седану Model 3. Когда первоначальные проблемы с производством автомобиля были решены, в прошлом году Tesla продала колоссальные 139 782 автомобиля Model 3.Для сравнения: в 2018 году Model 3 сама по себе превзошла по продажам всю продуктовую линейку Lincoln, Jaguar/Land Rover, Mini, Mitsubishi и Porsche.
Продажи Tesla Model X, поднявшиеся на фоне растущей популярности внедорожников, выросли почти на 5000 единиц, в то время как седан Model S, переживший судьбу обычных седанов, в прошлом году упал на пару тысяч. Между тем, поставки Chevrolet Bolt EV упали на 22,7%, в то время как Nissan Leaf, наконец, продемонстрировал возобновление роста с ростом продаж примерно на 31% в течение 2018 года.
Однако старые электромобили с рабочим диапазоном менее 100 миль на одном заряде не очень хороши. Продажи Kia Soul EV, Volkswagen eGolf и уже снятого с производства Ford Focus Electric показали существенные потери в 2018 году. Возможно, по иронии судьбы, единственным выигравшим в этой толпе является Smart ForTwo Electric Drive, модель с наименьшим рабочим диапазоном на зарядка рядом с тележкой для гольфа, всего в 58 милях. Его продажи выросли более чем вдвое с 544 единиц в 2017 году до 1219 поставок в прошлом году. В свою очередь, это также самый дешевый электромобиль, продаваемый в США, начиная с 24 650 долларов, который фактически урезан до 17 150 долларов для тех, кто может претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов.
Мы представляем семь самых продаваемых электромобилей 2018 года в сопроводительном слайд-шоу. Данные о продажах основаны на фактических отчетах и обоснованных оценках, взятых из Ежемесячной оценочной карты продаж подключаемых модулей электромобилей InsideEVs.com за декабрь 2018 года.
Имейте в виду, что MyEV.com не только предоставляет ценную информацию об электромобилях, но и является 100% бесплатной интернет-площадкой для покупки и продажи подержанных электромобилей.
7. Fiat 500e: продано 2250 единиц.
С другой стороны, продажи этого миниатюрного купе с батарейным питанием упали более чем на 50% в прошлом году, по оценке InsideEVs.com, в 2250 единиц.Глядя на светлую сторону, это все еще похвально, учитывая, что в прошлом году Fiat продал всего 5370 единиц всей своей линейки 500, а электрическая версия предлагается только в Калифорнии и Орегоне.
6. BMW i3: продано 6 117 единиц.
Продажи модного/спортивного BMW i3 в 2018 году не изменились и составили 6 117 единиц по сравнению с 6 276 годом ранее. Обратите внимание, что эти цифры отражают продажи как полностью электрической версии, так и модели Rex с небольшим бензиновым двигателем, увеличивающим запас хода.
5. Nissan Leaf: продано 14 715 единиц.
Падающие продажи Nissan Leaf вернулись позже в 2018 году, и в итоге было продано 14 715 единиц в год. Это прирост примерно на 31% по сравнению с 2017 годом. Увеличение запаса хода батареи Leaf до 250 миль, безусловно, помогло, и продажи, вероятно, продолжат расти, если Nissan представит еще более дальнобойную версию, как и ожидалось, в 2019 году.
4. Chevrolet Bolt EV: продано 18 019 единиц.
Полностью электрическая модель Chevy немного подешевела в прошлом году, увеличив продажи в США до 18 019 против 23 297 в 2017 году. хэтчбек в последние месяцы. Будет интересно посмотреть, как продвигаются продажи Bolt EV, поскольку налоговые льготы GM на электромобили будут постепенно прекращаться, начиная с конца этого года.
3. Tesla Model S: продано 25 745 единиц.
В наши дни продажи седанов во всей отрасли стремительно падают, поэтому неудивительно, что Model S также имеет тенденцию к снижению. Большой электрический седан Tesla упал с 27 060 единиц, поставленных в 2017 году, до 25 745 единиц в прошлом году. Tesla также теряет свои федеральные налоговые льготы в течение 2018 года, если Конгресс не продлит их. Тем временем Tesla снизила цены на все свои модели на 2000 долларов, чтобы смягчить удар среди покупателей электромобилей.
2. Tesla Model X: продано 26 100 единиц.
Поскольку продажи Model S упали, Model X набрала обороты в прошлом году одновременно с растущей популярностью всех внедорожников.В прошлом году Tesla продала 26 100 единиц модели X с характерным литьем против 21 315 единиц в 2017 году.
1. Tesla Model 3: продано 139 782 единицы.
Победителем и новым чемпионом продаж среди электромобилей стала компактная Tesla Model 3. Поскольку с тех пор производственные проблемы автопроизводителя были решены, компания продает все модели 3, которые она может построить. В 2018 году Tesla поставила клиентам 139 782 единицы по сравнению с небольшими 1764 во время проблемного развертывания в конце 2017 года. Если Tesla, наконец, выпустит легендарную Model 3 начального уровня за 35 000 долларов, как и ожидалось в этом году, продажи должны вырасти еще больше.
10 лучших электромобилей
Ниже перечислены 10 лучших электромобилей Zap-Map, доступных в Великобритании. Чтобы найти дополнительную информацию об автомобилях, упомянутых в нашем «10 лучших электромобилях», или просмотреть полный список электромобилей, продаваемых в Великобритании, посетите нашу страницу «Доступные модели».
1. Ниссан ЛИСТ
Основываясь на успехе Nissan LEAF первого поколения, выпущенного в 2011 году и установившего стандарт для семейных электромобилей с аккумуляторными батареями, модель 2013 года усовершенствована и улучшена, поднимая планку во второй раз. С более чем 100 обновлениями официальный запас хода увеличен до 123 миль, а время перезарядки может быть сокращено вдвое. Nissan предлагает LEAF в четырех различных комплектациях и вариантах зарядки — Visia, Visia+ Acenta и Tekna — новейшая модель и/или аккумулятор доступны через прямую покупку или аренду, чтобы удовлетворить покупателей всех убеждений. Nissan LEAF — самый популярный электромобиль в Великобритании, рекордный период продаж которого приходится на сентябрь 2014 года.
2. БМВ и3
Создается впечатление, что электрический BMW i3 больше похож на смартфон, чем на автомобиль с таким уровнем подключения, которого раньше не было в серийных автомобилях. Он также уникален тем, что изготовлен из углеродного волокна / армированного пластика и производится в соответствии с устойчивым производственным циклом. Разработанный с самого начала как городской автомобиль премиум-класса, i3 обладает мощностью 170 л.с., разгоняясь до 62 миль в час менее чем за 8 секунд.Кроме того, он развивает максимальную скорость 93 мили в час и запас хода 80-100 миль. i3 обеспечивает полностью электрическое и полностью «подключенное» вождение с качеством и стилем любой машины BMW. Более того, i3 является одним из первых автомобилей, предлагающих вход, совместимый с зарядными разъемами CCS, что позволяет осуществлять быструю зарядку как переменным, так и постоянным током. Благодаря эффективному дизайну, впечатляющему запасу хода и нулевым выбросам BMW i3 получил награду World Green Car of the Year 2014 года. На дорогах цены начинаются от 25 680 фунтов стерлингов (включая правительственный грант на подключаемый автомобиль в размере 5 000 фунтов стерлингов).
3. Рено Зои
Renault ZOE Z.E. супермини — самый популярный из электромобилей Renault. Его электродвигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.) обеспечивает впечатляющее ускорение от 0 до 60 миль в час всего за 8,1 секунды и максимальную скорость 84 мили в час. В то время как одна зарядка обеспечивает запас хода до 130 миль. Как и другие в Z.E. ZOE продается по цене, близкой к «нормальной» цене, при этом батарея сдается в аренду для снижения первоначальных затрат; от 13 650 фунтов стерлингов (включая субсидию на подключаемый автомобиль) плюс 70 фунтов стерлингов в месяц за аренду аккумулятора.
4. Volkswagen e-Up!
Volkswagen e-Up! представляет собой аккумуляторную электрическую версию популярного VW Up! городской автомобиль. Благодаря отличной энергоэффективности и плавности хода e-Up почти безупречен, если бы не его дороговизна (19 270 фунтов стерлингов, включая грант). Он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 12,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 80 миль в час. Он оснащен входом для зарядки, который подключается к разъему CCS, и поэтому является одним из немногих автомобилей, способных к быстрой зарядке как переменным, так и постоянным током. Электронная версия! также предлагает впечатляющий диапазон 100 миль.
5. Тесла Модель S
Мало того, что у него приличный запас хода (от 260 до 320 миль) в зависимости от того, насколько интенсивно вы его ведете, Model S быстрее, чем некоторые модели AMG Mercedes, которые могли бы достичь 10 миль на галлон на ископаемом топливе. Модель S, с другой стороны, не выбрасывает выхлопных газов, поскольку это электрический электромобиль с аккумуляторной батареей.Благодаря сети нагнетателей Tesla владельцы Model S теперь имеют бесплатный доступ к точкам зарядки по всей Великобритании, которые выдают 120 кВт, что достаточно для зарядки на 80% за 20 минут. Автомобиль имел огромный успех на международном уровне, и среди множества наград он был назван «Всемирным зеленым автомобилем года» в 2013 году. Для бизнес-пользователей Model S имеет огромное значение, особенно в условиях нынешней налоговой политики.
6. Электромобиль Киа Соул
После тихого успеха Ray EV в Корее Kia запустила Soul EV в Великобритании в конце 2014 года. Основанная на той же платформе, что и Kia Cee'd, новая модель шире и длиннее, чем Soul первого поколения ( для размещения аккумуляторной батареи), а также на 29% более жесткую оболочку кузова и измененную геометрию подвески. Soul EV, способный как к стандартной, так и к быстрой зарядке постоянным током (менее чем за 1 час), стоит 24 995 фунтов стерлингов, включая грант OLEV.
7. Фольксваген е-гольф
e-Golf — это аккумуляторная электрическая версия самого продаваемого VW Golf. Он предлагает запас хода до 118 миль, что немного меньше того, что может предложить Nissan LEAF. Однако на стороне e-Golf есть производительность. Он имеет «спортивный» вид, который не полностью отражается статистикой автомобилей; скромный 0-60 10,4 секунды и максимальная скорость 87 миль в час. Автомобиль может быть полностью заряжен менее чем за 30 минут от точки быстрой зарядки, и, как и все электрические аккумуляторы, не имеет выбросов выхлопных газов. Стоимость автомобиля OTR составляет 25 845 фунтов стерлингов (включая грант). За e-Golf последует захватывающая гибридная версия с подключаемым модулем под названием Golf GTE, которую VW обещал на 2015 год.
8. Audi A3 e-tron PHEV
A3 e-tron — первая подключаемая гибридная модель Audi с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1,4 с турбонаддувом, работающим параллельно с электродвигателем мощностью 75 кВт. Полученные 203 л.с. позволяют e-tron разгоняться от 0 до 62 миль в час за 7,6 секунды с максимальной скоростью 138 миль в час. Более экономно, A3 может проехать до 30 миль только в электрическом режиме со скоростью до 80 миль в час, а официальная комбинированная экономия топлива составляет 188 миль на галлон.Audi открыла свои книги заказов, поставка которых ожидается в начале 2015 года.
9. Мицубиси Аутлендер PHEV
Outlander PHEV — единственный гибрид на рынке, который не имеет надбавки к цене за свою гибридную технологию. По этой причине он может выпустить свою модель GX3h начального уровня по очень конкурентоспособной цене в 28 249 фунтов стерлингов (включая правительственный грант на подключаемый автомобиль). Это та же цена, что и дизельная версия GX3. Он имеет право на получение гранта со средним выбросом CO2 в 44 г/км через его выхлопную трубу с опцией чисто электрического режима, который обеспечивает запас хода 32 мили и нулевые выбросы. Outlander PHEV лидирует среди подключаемых к сети внедорожников и кроссоверов, которые, кажется, становятся все более популярными благодаря бескомпромиссному сочетанию экономии топлива, размера и производительности.
10. Рено Кангу ЗЕ
Отличный вариант для владельцев автопарков и предприятий. Kangoo ZE является серьезным соперником на рынке фургонов. При цене всего 15 495 фунтов стерлингов (включая грант OLEV) он обеспечивает 160-километровый пробег без подзарядки и эквивалентный расход топлива 196 миль на галлон, что более чем в два раза превышает возможности обычных фургонов с точки зрения экономии топлива. Как аккумуляторный электрический фургон, он также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в отсутствии выбросов выхлопных газов, что дает Kangoo ZE право на ряд субсидий, включая сниженную ставку налога на служебный автомобиль.
Топ-10 электромобилей, которые скоро появятся в 2015 году
Прошлый год ознаменовался большим прорывом для электромобилей; большинство крупных производителей вложили значительные средства в разработку электрических трансмиссий и впоследствии добавили в свои списки множество привлекательных аккумуляторно-электрических (BEV) и подключаемых гибридных (PHEV) моделей.
К концу 2014 года на дорогах Великобритании было более 17 000 подключаемых к сети автомобилей и фургонов, и ожидается, что к концу этого года это число удвоится.
Как отмечает д-р Бен Лейн, управляющий редактор Next Green Car: «В 2015 году будет продолжаться выпуск аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных моделей, поскольку британские автомобилисты все больше привыкают к электрическим трансмиссиям.Этот год станет годом, когда электромобили начнут считаться «нормальными».
Будущее электромобильности выглядит радужным, и в этом году ожидается появление ряда захватывающих перспектив EV. Ниже представлен список Zap-Map из 10 лучших электромобилей, которые появятся в ближайшее время в 2015 году:
1. Тесла Модель Х — БЭВ
Первоначально запланированный на 2013 год, Tesla недавно объявила, что долгожданный кроссовер Model X будет запущен в третьем квартале 2015 года. Несмотря на то, что он больше, чем Model S, полный электропривод обеспечит Model X аналогичный уровень производительности ( это от 0 до 60 миль в час примерно за 5,9 секунды!). С дополнительным весом 10% ожидаемый запас хода будет немного меньше; около 170 миль для аккумуляторной батареи на 60 кВтч или 230 миль для батареи на 85 кВтч. Одной из ярких особенностей следующей Tesla станут задние двери Falcon, которые открываются вверх, а не наружу. Окончательная цена пока не объявлена. Несмотря на то, что это было давно, с новой моделью X Tesla вряд ли разочарует.
2. Двойник Volkswagen! — ПГЭМ
Силовой агрегат Twin-up! мощностью 55 кВт состоит из дизельного двигателя TDI объемом 0,8 л, работающего в сочетании с электродвигателем мощностью 35 кВт. Система накопления энергии включает литий-ионный аккумулятор (энергоемкость: 8,6 кВтч), обычный аккумулятор 12 В для бортовой электрики и топливный бак емкостью 33 литра. В официальном тестовом цикле Twin-up! обеспечивает комбинированную экономию топлива более 250 миль на галлон при выбросах CO2 всего 27 г/км. В режиме нулевого выброса PHEV может проехать 31 милю и совсем не сутулится: близнец! разгоняется до 62 миль в час за 15,7 секунды и имеет полностью электрическую максимальную скорость 80 миль в час. Цены будут объявлены.
3. Электрический привод Mercedes-Benz B-класса — БЭВ
Отношения Mercedes-Tesla очевидны (и приветствуются) в B-Class ED с трансмиссией и аккумулятором от калифорнийской компании.Способный проехать 125 миль на одной полной зарядке, B-Class ED обеспечивает электродвигатель в качественном пакете с более сдержанным стилем, чем некоторые другие бренды, такие как линейка BMWi. В то время как двигатели могут развивать мощность до 179 л.с. (спортивный режим), доступны два других режима вождения: «Эконом», где мощность ограничена до 131 л.с.; и «Economy Plus» мощностью всего 87 л.с. и максимальной скоростью 70 миль в час. Ожидается, что он будет стоить от 27 000 фунтов стерлингов.
4. Подключаемый гибрид Volvo XC90 — ПГЭМ
Вне всякого сомнения, воодушевленная огромным успехом Mitsubishi Outlander PHEV, компания Volvo в 2015 году выведет на рынок свой собственный внедорожник с подключаемым модулем в дополнение к обычной линейке бензиновых и дизельных двигателей. В то время как все будут предлагать полный привод, впервые будет также вариант с передним приводом. XC90 PHEV также будет оснащен набором технологий для развлечений и безопасности, включая 9,3-дюймовый экран, совместимый с новым интерфейсом Apple CarPlay и новой системой предотвращения столкновений Volvo. Диапазон XC90 стоит от 45 750 фунтов стерлингов.
5. Подключаемый гибрид Volkswagen Passat GTE — ПГЭМ
Теперь в своем восьмом воплощении новая линейка Passat включает GTE, первый Passat с подключаемым гибридным приводом. Приводимый в действие бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI) и электродвигателем мощностью 85 кВт, GTE способен (по официальным испытаниям) развивать скорость более 141 миль на галлон (бензин) и 13,0 кВтч/100 км (электрический) с выбросом CO2 менее 45 г/час. км. С полным баком и полностью заряженной литий-ионной батареей емкостью 9,9 кВтч новый PHEV имеет общий запас хода более 620 миль. В «E-режиме» Passat GTE также может преодолеть расстояние до 51 мили с нулевым уровнем выбросов. Варианты зарядки от сети переменного тока включают стандартную (или «медленную») зарядку на 2,3 кВт от бытовой розетки за 4,25 часа или дополнительное домашнее зарядное устройство на 3,6 кВт, которое обеспечивает полную зарядку за 2,5 часа. Ожидаемая цена от 20 000 фунтов стерлингов.
6. Электронный привод BMW X5 — ПГЭМ
Концепция электронного привода BMW X5 была впервые представлена на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году и рассматривается как логический следующий шаг для успешной серии X5. Сочетая в себе четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo и литий-ионным аккумулятором, подключаемый гибрид может проехать примерно 19 миль только на электроэнергии. В зависимости от требований и ситуации можно выбрать один из трех режимов вождения: вариант интеллектуального гибридного привода для баланса между спортивностью и эффективностью; чисто электрическое и, следовательно, безэмиссионное вождение; или Безопасный режим батареи для поддержания текущего заряда батареи. По данным BMW, электронный привод X5 способен потреблять 74,3 мили на галлон и в среднем выделяет 90 г CO2 на километр. Электронный привод X5, по оценкам, будет стоить от 55 000 до 60 000 фунтов стерлингов и будет напрямую конкурировать с Volvo XC90 PHEV.
7. Renault Zoe 2015 (новый аккумулятор) — БЭВ
Аккумуляторный электромобиль Zoe от Renault, второй самый продаваемый электромобиль после Nissan LEAF, в 2015 году получит меньший по размеру и более эффективный электродвигатель. За счет уменьшения размера двигателей Renault ожидает 10-процентного увеличения официального пробега Renault Zoe на 130 миль. диапазон. Renault также утверждает, что улучшения сократят время зарядки на 20-30 минут при использовании источника питания низкого уровня, такого как 3-контактный блок медленной зарядки мощностью 3 кВт. По словам Renault, обновления Zoe будут добавлены ко всем новым моделям весной 2015 года.
8. Митсубиси Аутлендер PHEV S — ПГЭМ
После успешного запуска Outlander PHEV в 2014 году Mitsubishi планирует выпустить Outlander PHEV-S. Ожидается, что мощность Outlander PHEV-S будет исходить от того же четырехцилиндрового 2,0-литрового бензинового двигателя и двойного электродвигателя, что и оригинальный автомобиль. Это приведет к тому, что на все четыре колеса будет направлено до 204 л.с., что приведет к разгону 0-62 миль в час за 11 секунд и максимальной скорости 106 миль в час, при этом предлагая 148 миль на галлон и выбросы CO2 всего 44 г / км.Основное отличие будет во внешнем виде: изысканный дизайн интерьера и экстерьера подчеркнет уникальный опыт вождения Outlander PHEV. Цены будут объявлены.
9. Подключаемый гибрид Audi Q7 Quattro — ПГЭМ
Audi Q7 e-tron quattro, который будет запущен весной вскоре после своих аналогов с обычным двигателем, является первым подключаемым гибридом от Audi с дизельным двигателем. Это также первый в мире дизельный PHEV с полным приводом quattro в сегменте внедорожников премиум-класса. Он возвращает эквивалент до 166,1 миль на галлон, что соответствует менее чем 50 граммам CO2 на километр, и может проехать чуть менее 35 миль только на аккумуляторной батарее. Цены будут объявлены.
10. Пежо Кварц — ПГЭМ
Подключаемый гибридный концепт Quartz сочетает в себе элементы кроссовера и седана, чтобы привнести новый взгляд на сегмент внедорожников. Он использует подключаемую гибридную трансмиссию, состоящую из 1,6-литрового бензинового двигателя, дополненного двумя электродвигателями мощностью 85 кВт, приводящими в движение каждую ось. Когда автомобиль находится в режиме ZEV, он использует только электродвигатель и может проехать до 31 мили на одном заряде аккумулятора. По оценкам Peugeot, производство автомобиля начнется не раньше 2016 года; будет интересно посмотреть, смягчится ли поразительный дизайн за это время.
Tesla Model S стала самым продаваемым электромобилем в США в 2015 году
Tesla стала крупнейшим продавцом электромобилей (EV) в Соединенных Штатах в 2015 году. Tesla обошла других производителей автомобилей, таких как Nissan, Chevrolet, BMW, Toyota и Ford, и завоевала корону. Tesla также была крупнейшим продавцом электромобилей в мире в 2015 году с объемом продаж более 50 000 единиц. Илон Маск — глобальное лицо растущей компании по производству электромобилей. Мы создали следующую диаграмму, показывающую, сколько электромобилей было продано в США по производителям и моделям в 2015 году, а также сколько электромобилей было продано по сравнению с бензиновыми автомобилями.
Верхняя строка нашего графика показывает, что традиционные бензиновые автомобили по-прежнему значительно превосходят по продажам электромобили в США. В США было продано 17,35 млн бензиновых автомобилей против всего 116 548 электромобилей. Тем не менее электромобили становятся все более важным компонентом автомобильной промышленности, поскольку производители обязаны соблюдать федеральные нормы выбросов.
Как видно из графика, Tesla продала около 25 700 автомобилей Model S. Это сопоставимо с 17 300 автомобилями, проданными в 2014 году. Это представляет собой увеличение продаж на 48% в 2015 году. 2015 год также является первым годом, когда Tesla становится самым продаваемым электромобилем в США. Модель S стала третьим самым продаваемым электромобилем в 2014 году после Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Nissan Leaf был вторым самым продаваемым электромобилем с 17 269 автомобилями, проданными в США в 2015 году. За ним последовал Chevrolet Volt, занявший третье место с 15 393 проданными автомобилями. BMW i3 занял четвертое место с 11 024 проданными автомобилями. Кроме того, Tesla продала 214 автомобилей Tesla Model X.
Tesla S — хорошо спроектированный автомобиль по любым меркам. Он выиграл премию Motor Trend Car of the Year 2013, а также получил награду Car of The Century от журнала Car and Driver в 2015 году. Car and Driver отмечает, что производительная модель P90D может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Агентство по охране окружающей среды дает модели S 70D запас хода в 240 миль, хотя эта производительность варьируется.
Tesla Model S продается достаточно хорошо, несмотря на высокую цену. Это стоит около 63 700 долларов после налогового кредита. Это примерно на 40 000 долларов больше, чем у Nissan Leaf, стоимость которого составляет 22 360 долларов после вычета налогов. Chevrolet Volt также имеет более доступную цену в 22 300 долларов. Tesla Model X стоит около 86 700 долларов после вычета налогов.
BMW i8 — самый дорогой серийный электромобиль стоимостью 133 657 долларов.. В 2015 году в США было продано 2265 автомобилей этой модели, что поставило ее на одиннадцатое место. Концепт-кар имеет полностью электрический запас хода около 23 миль и топливную экономичность 112 миль на галлон. У него также есть серьезная скорость.Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет около 160 миль в час. Высокая цена ограничивает доступ к модели только очень состоятельным людям.
Tesla стала явным лидером на рынке электромобилей в США и мире.. В 2015 году Model S превзошла по продажам Nissan Leaf примерно на 7000 автомобилей во всем мире. Будучи новичком в автомобильной промышленности, Tesla меняет представление об электромобилях и повышает их производительность. Традиционные автопроизводители, такие как Ford и Chevrolet, изо всех сил стараются не отставать от Tesla. Однако в ближайшем будущем Tesla может столкнуться с еще более жесткой конкуренцией. Илон Маск недавно заявил в интервью BBC, что ни для кого не секрет, что Apple разрабатывает электромобиль. Маск отметил, что скрыть этот факт сложно, поскольку Apple наняла для проекта более тысячи инженеров. Некоторые из этих инженеров были переманены из Tesla. Тем не менее Маск отметил, что не считает Apple угрозой. Скорее он сказал, что Apple может помочь расширить отрасль. В любом случае, в ближайшие несколько лет индустрия электромобилей станет еще интереснее, если Apple представит собственную модель.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже! Мы хотели бы услышать ваши отзывы.