1 просмотров

Форд Фокус СТ 2016 краткий обзор

Форд Фокус СТ 2016 краткий обзор

Вывод из «Записной книжки критика»: скорость для масс.

Добро пожаловать в Блокнот критика, быстрый и импровизированный сбор впечатлений, заметок и маргиналий по любому поводу Привод писатели за рулем. Сегодняшний выпуск: Ford Focus ST 2016 года.

Когда я опустил окно, чтобы поприветствовать офицера, который только что остановил меня, мне пришло в голову, что кричащая краска и обильная мощность, возможно, не были лучшими составляющими для поездки без штрафов за нарушение правил дорожного движения. Но это то, что было у Ford Focus ST в желтой куртке, на котором я ездил, когда однажды поздно ночью я змеился вокруг этого вездесущего белого Suburban, замаскированного под футбольную маму, на I-95.

Если вы еще не водили Ford Focus ST, рекомендую попробовать. Это спортивная машина для людей со скромным достатком, но я думаю, что ею может наслаждаться каждый, независимо от собственного капитала. Если вы находите блестящую желтоватую окраску, получившую название «Мандариновый крик», и двойные черные гоночные полосы слишком показными (или слишком привлекательными даже для самых отвлеченных смартфонами гаишников), автомобиль можно выбрать в более нежных оттенках. Но даже если ваш цвет — темно-серый, все равно будет очень впечатляющий двухлитровый двигатель с турбонаддувом, живущий под менее чем яркой кожей.

Как и его более экономичные аналоги Focus, ST — небольшой, приятный на вид автомобиль. Искусственная решетка радиатора Aston Martin от Ford и заостренные аэродинамические линии придают автомобилю почти высококлассный вид. Но для ST инженеры Blue Oval также приготовили массу удовольствия.Двухлитровая мельница EcoBoost развивает крутящий момент в 270 фунт-футов и может вывести автомобиль весом 3200 фунтов из крутых поворотов с пугающей скоростью. Когда я ехал по извилистым (и менее известным) проселочным дорогам в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, опциональные летние шины 235/40R18 ST прилипали к асфальту, как клей, когда я швырял маленькую машину по углам. Спортивные сиденья Recaro, которые шли в комплекте с автомобилем, также отлично справлялись с жесткими маневрами на поворотах, но казались немного тесноватыми для долгой поездки обратно в Нью-Йорк. Прежде чем вы упрекнете меня в том, что я плохо отзываюсь о сиденьях, ориентированных на производительность, учтите также, что они добавляют — наряду с длинным списком необходимых дополнительных опций — надбавку в размере 3000–5000 долларов к стоимости автомобиля, который считает свою низкую цену одним из своих лучших качеств. . Несмотря на то, что «Recaro» звучит круто, это не было моим любимым аспектом ST.

RS-версия Focus добавляет еще 80 фунт-футов крутящего момента и почти на 100 лошадиных сил больше, но если вы не участвуете в соревнованиях по ралли-кроссу каждые выходные, какой смысл добавлять более 10 000 долларов к цене самого автомобиля? способный СТ? Нижняя версия шустрая, быстрая, и одним движением пары защелок задние сиденья складываются, чтобы вместить большую часть хлама, который вам нужно принести домой из хозяйственного магазина на выходных.

Шестиступенчатую механическую коробку передач было легко переключать, а управление крутящим моментом — столь частая проблема переднеприводных горячих хэтчбеков — не вызывало особого восторга. Как всегда, фирменный турбонаддув Ford EcoBoost работал хорошо, но еще до того, как включился наддув, я почувствовал и услышал, как двойные верхние распределительные валы рядного четырехцилиндрового двигателя меняют профиль с электронным управлением, когда я начал медленно вжимать педаль акселератора. Компьютер послужил удачным дирижером механической филармонии, исполняющей красивый, агрессивный опус.

ST — это скорость для масс.Конечно, есть множество опций, которые можно добавить к базовому ST за дополнительные тысячи долларов, но по своей сути этот автомобиль представляет собой нечто иное. Он предлагает разумную производительность для тех, кто не хочет тратить кучу денег на новую машину, чтобы ехать быстро. Ясно, что это не McLaren. Но когда вы совершаете 90-градусные повороты со скоростью 50 миль в час и мчитесь мимо полицейских штата на более высоких скоростях, вы даже не думаете о суперкарах. Тебе будет слишком весело. Кроме того, вам могут понадобиться сэкономленные деньги, чтобы оплатить один или два билета.

2016 Форд Фокус СТ

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ПО ПРОВЕРКЕ): $24,425 ($31,910)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 252 л.с., крутящий момент 270 фунт-фут; передний привод; шестиступенчатая механическая коробка передач

МАССА: 3223 фунта

0-60 миль в час: 6,3 секунды

миль на галлон: 22 город / 31 шоссе

СКОРОСТЬ ПОЛЯ: Гораздо быстрее, чем позволяет закон

Обзор Ford Focus ST: надежный хот-хэтч с одной кнопкой, которого следует избегать

Новый Focus ST — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим, но, как ни странно, лучше всего пользоваться им в «нормальном» режиме.

Мэтт Робинсон, 2 июля 2019 г.

У последнего Ford Focus ST было три основных преимущества: он был быстрым, он был дешевым, и вы могли получить его в оранжевом цвете «Tangerine Scream».

Проблема была в том, что вы получили то, за что заплатили. У более дорогих соперников было гораздо больше полировки, чем у ST, с его чрезмерно жестким демпфированием и дикими тенденциями к крутящему моменту, последняя проблема усугублялась странной системой, которая пыталась (и не смогла) компенсировать это, возясь с усилителем рулевого управления на лету. .

Самая большая проблема с Focus ST заключается в том, что он, как вы, возможно, надеялись, не ощущается как увеличенная версия блестящего Фиеста СТ. Теперь есть новая версия обоих, причем последняя горячая Fiesta каким-то образом сумела превзойти старую богоподобную гениальность. Но новейший ST’d Focus? Об этом не так просто судить.

Форд, безусловно, применил к нему много технологий.Он получил 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost от Mustang с системой предотвращения задержек, вдохновленной Ford GT. Он имеет недавно разработанный дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы, которые контролируют различные параметры каждые две миллисекунды.

Переход от старого к этому был бы похож на переход от счетов к iPhone X. Пятое и шестое поколения Fiesta ST очень родственные души, но это просто не так с третьим и четвертым. -gen ST Foci — Форд пытается сделать что-то другое, и очень старается.

Усложнение — это не обязательно то, что вы хотите от хот-хэтча, и простое нажатие кнопки «Спорт» (в автомобиле предыдущего поколения такого не было) говорит о том, что мы, возможно, были правы, опасаясь, что ST превратится в хэтчбек. техно-фест. Педаль газа становится более отзывчивой (хорошо), выхлоп становится громче (тоже хорошо), амортизаторы становятся жестче (хорошо), а очень быстрое рулевое управление решает, что оно должно быть абсурдно тяжелым (о боже).

Я не уверен, откуда взялась эта штука «тяжелое рулевое управление = спортивность», которой особенно восхищаются BMW, но она действительно должна прекратиться. Установите Focus в режим Sport, и каждый щелчок руля не особенно приятен — это тяжелая, искусственная тяжесть, сопровождаемая странным упругим чувством самоцентрирования.

По крайней мере, в режиме Track он не становится более липким. Самый агрессивный режим вождения ST переключает ESP на менее навязчивую настройку «Спорт» и делает все немного более агрессивным, но вам лучше игнорировать оба режима и придерживаться «Нормального».

Это больше похоже на него. У меня нет проблем с демпфированием в двух других режимах, но в нормальном амортизаторы немного больше поддаются, а это означает, что машина немного лучше движется по неровностям и сложным изменениям развала. Самое главное, что рулевое управление не такое чертовски странное.Вес примерно правильный, и хотя колесо все еще слишком стремится вернуться к середине, оно не так фанатично. Переход на «Нормальный» также означает, что система согласования оборотов отключена, хотя я был бы счастлив, если бы она была включена — расположение педалей Focus ST не позволяет легко махинации с пятки и носка.

Если рулевое управление не будет таким отвлечением, можно, наконец, Фокус (извините) в том, что ST делает хорошо. Например, его баланс в более быстрых и плавных вещах — здесь он безопасен, уверен и готов к ручному обращению. Каким бы неуклюжим ни был пилот, он или она будут польщены.

Умный электронный дифференциал интересен. Технически это вовсе не LSD — это система, основанная на сцеплении, которая находится за пределами картера дифференциала. Она была разработана с учетом опыта, полученного при использовании задней оси полноприводной модели RS, поставляемой GKN, и способна передавать до 100% крутящего момента на любое переднее колесо. Другими словами, это больше похоже на VW Golf GTI Performance или Hyundai i30 N, чем на Honda Civic Type R со сравнительно старомодным механическим дифференциалом Torsen.

Он также отличается от Fiesta ST, который в комплектации Performance Pack получает редукторный дифференциал со смещением крутящего момента от британской фирмы Quaife. Почему в Фокусе не так? По словам Форда, это делается для того, чтобы обратная связь рулевого управления не искажалась.

Конечно же, нет того характерного рывка руля, когда вы выходите за пределы возможного. Но в то же время вы не получаете того ощущения, что передняя часть подталкивается обратно в линию под действием мощности, как у многих конкурентов ST. Он не совсем способен на это.

Тем не менее, чтобы заставить Focus ST двигаться в условиях недостаточной поворачиваемости — без простого вхождения в поворот на начальной скорости, столь же нереалистичной, как фильм Майкла Бэя, — требуются некоторые усилия. И больше усилий, я бы подумал, чем 90 процентов покупателей ST когда-либо хотели бы приложить к покупке. энергичный водить машину.

Говоря об этом, многие, кто решится на ST, без сомнения, будут хвастаться тем, что в их Ford установлен двигатель Focus RS, но это не совсем так. Он ближе к Mustang 2.3, чем тот, что в ныне ушедшем RS.

Это имеет значение? Что ж, вам не понадобится производительность на прямой — он развивает 276 л. Есть даже система управления запуском с пакетом Performance Pack за 800 фунтов стерлингов, если вы хотите особенно быстро уйти от светофора.

Поддержание высокого рабочего объема и высокого давления наддува турбонаддува, а также рециркуляция выхлопных газов для поддержания вращения турбонагнетателя (как я уже сказал, «своего рода» система защиты от задержек) означают, что он также достаточно отзывчив. Но его рабочий диапазон не очень широк, и коробка передач не использует большую часть того, что может дать 2.3.

Каждый крутой поворот ставит одну и ту же дилемму: мне идти на второй или третий? Выберите первое, и вы преодолеете пиковую отметку мощности в 5500 об/мин и окажетесь на территории мягкого ограничителя. Выберите последнее, и вы можете оказаться ниже 3500 об / мин, отметки, при которой ST начинает входить в свой ритм. Для турбодвигателя это поздно.

Если вы находитесь в его сладком месте, нельзя отрицать, что он впечатляюще набирает скорость. Звучит, как и многие рядные четверки, скорее безобидно, чем особенно интересно. Режимы Sport и Track добавляют искусственный шум, хотя я никогда не находил это нежелательным.

Из всего этого может показаться, что Ford Focus ST — это смешанная сумка, но хорошие вещи перевешивают плохие с большим отрывом. Жаль только, что «нормальное» рулевое управление нельзя сочетать с двигателем в «спортивном» режиме — именно здесь машина наверняка будет в лучшем виде. Ford считает, что большинство клиентов, как правило, один раз играют с настраиваемыми режимами вождения, прежде чем отказаться от них до конца своего периода владения, поэтому ST не получил такой функциональности.

Это хорошее время, чтобы поднять цену.Помните, как старый стоил дешево? Этот, как следствие всего добавленного вещи, нет. Мы ожидали приличного роста цены, но точка входа в размере 31 995 фунтов стерлингов оказалась более резкой, чем мы могли себе представить.

По общему признанию, 32 тысячи фунтов стерлингов дают вам Focus ST с большинством вещей, которые вам понадобятся — старые спецификации ST-1, ST-2 и ST-3 были заменены одной щедро украшенной производной. Но эта цифра делает его опасно близким к Honda Civic Type R GT.

У Focus может быть лучшая информационно-развлекательная система и довольно приятный интерьер (если не принимать во внимание странную дурацкую приборную панель), но Civic динамично находится в другой лиге. Он только просит, чтобы вы могли жить со всеми его крыльями и углами. Если вы не можете, Hyundai i30 N Performance является следующим в воображаемой очереди «давайте бороться с новым Focus ST», он стоит на 4000 фунтов стерлингов меньше и содержит гораздо больше звуковой драмы, чем Ford. Соедините их вместе — что-то, что мы могли бы просто сделать в какой-то момент — и я боюсь, что Голубой овал будет казаться более разумным.

Сомнительно, что все это будет иметь значение. Покупатели Fast Ford — лояльная группа, и значительная их часть почти наверняка подпишется, независимо от того, что кто-то говорит. Они возьмут ключи от ST, который намного лучше старого при быстрой езде, очень практичный и достаточно громкий, чтобы на него смотреть.

Получит ли они Focus ST, который, наконец, будет ощущаться как увеличенная версия знаменитой быстрой Fiesta? К сожалению, нет. Но эй, по крайней мере, Фокус сократил разрыв.

Интерьер, дизайн и сборка Ford Focus ST-Line

Теперь, только потому, что Ford Focus ST-Line обещает выглядеть спортивно, это не значит, что он дерзкий и бросается в глаза. Обвес, который делает автомобиль более агрессивным, довольно тонкий, и вместо того, чтобы придавать автомобилю спортивный вид, он делает его умнее и четче.Вы могли заметить некоторые приятные мелкие штрихи, такие как маленькие значки «ST-Line» рядом с боковыми зеркалами сбоку автомобиля и стильный задний спойлер на багажнике. Есть и более очевидные внешние штрихи, такие как легкосплавные диски с отделкой темным металлом, которые имитируют цвет колес на полноразмерном ST. Прикосновения ST-Line сохраняются и внутри; Вы забираетесь в машину через фирменные пороги ST-Line и садитесь на удобные спортивные сиденья с красной отделкой. Основные элементы управления, которые вы используете для управления автомобилем, также являются дополнениями ST-Line. У вас есть элегантные педали из сплава, спортивный 3-спицевый руль и ручная рукоятка переключения передач, взятые прямо из моделей ST.

Если быть честными, нам бы хотелось, чтобы интерьер Ford Focus был немного ярче, так как на приборной панели много темного пластика, но нам нравятся тонкие дополнения, которые добавляет отделка ST-Line. автомобиль, это, безусловно, делает его более особенным, его просто нужно немного осветить.

Мы едем на Ford Focus RS со скоростью 165 миль в час.

После десятилетий сидения на противоположной стороне Атлантики, с тоской глядя на любое количество сказочных моделей Ford Focus RS, мы в Штатах наконец-то получили хэтчбек Focus RS с высокими характеристиками.

Радуйтесь, вы, встречные гравийщики.

Ford Focus RS 2016 года является последним в длинной линейке спортивных купе, хэтчбеков и седанов с запрещенным прозвищем RS на крышке багажника, которые дразнили энтузиастов здесь с 15M RS 1968 года. В этот список входят такие известные скандинавские автомобили, как RS200 1984 года, Sierra Cosworth RS 4×4 1990 года и любое количество автомобилей Escort и Capris, несущих эти две священные буквы. Хорошо, может быть, вы продали один из них в брюхе C-130, когда вернулись из своего армейского или военно-воздушного тура в Германии или Великобритании. Но подавляющее большинство американских раллийцев и любителей спортивных автомобилей никогда не видеть, водить или, боже упаси, владеть настоящим RS, купленным здесь и предназначенным для соответствия нашим смехотворным стандартам EPA и DOT.Теперь они могут, и, ей-богу, они не будут разочарованы.

Во-первых, дизайн. Внешний вид довольно чистый, очень простой и определенно не перегруженный. Если не считать этого верхнего заднего крылышка, вы могли бы проскользнуть мимо пятисотки, как будто идете в продуктовый магазин.

«В автомобиле нет ничего лишнего, никаких дополнительных отверстий в решетке радиатора, воздухозаборников, закрылков, псевдоаэроустройств, все функционально», — сказал Тайрон Джонсон, менеджер по транспортным средствам и инженерам продуктов Ford Performance ST и RS.

Как и в случае со многими другими автомобилями, пытающимися уменьшить миллиардную долю аэродинамического сопротивления, форма RS провела много времени за компьютером — более 2000 часов. В результате это один из немногих автомобилей на дорогах, который предлагает истинную нулевую подъемную силу как на передней, так и на задней осях. Вот почему у него есть крылышко, обдувающее задний люк.

Для перемещения по воздуху RS 2016 оснащен новой версией 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного на Mustang. Двигатель с одинарным турбонаддувом и двойной спиралью легче и крупнее, чем у Mustang, а интеркулер больше («…настолько большой, насколько мы могли поставить на машину», — сказал Джонсон). Таким образом, в этом приложении он развивает 350 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, что на 10 процентов больше, чем у Stang, и этого достаточно, чтобы разогнать RS до 62 миль в час всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость — 165 миль в час.

Затем Форд рассмотрел пару вариантов, чтобы получить эту мощность на дороге. У переднего привода, конечно, есть свои преимущества — базовый Focus — FWD, и на протяжении многих лет были модели FWD RS, но у него также есть ограничения по тяге и тонны присущей недостаточной поворачиваемости. Полноприводная трансмиссия имела смысл, но не система на основе Haldex, которую можно найти у многих конкурентов.

«Система Haldex обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на прямой, но нам нужно было что-то получше для прохождения поворотов, — сказал Джонсон.

Идея заключалась в том, чтобы использовать два задних пакета фрикционов, по одному на каждую заднюю полуось. На этапе исследования команда фактически приобрела Range Rover Evoque, но довольно быстро сломала его.Поэтому они разработали собственную систему полного привода с тем же принципом работы, но выдерживающую больший крутящий момент и нагрузку.

«Ключ к более быстрым кругам — высокая скорость на выходе», — сказал Джонсон.

А этот доставляет. Передняя ось открыта и управляется тормозным моментом в зависимости от того, какое колесо проскальзывает. Ничего нового. Задняя ось вот что интересно. Задний приводной вал, состоящий из трех частей, идет к открытому дифференциалу, окруженному пакетами сцепления на каждой полуоси, которые контролируются электроникой. Приблизительно 70 процентов крутящего момента передается на задние колеса, а пакеты сцепления могут передавать до 100 процентов этого заднего крутящего момента на любое заднее колесо, обычно на внешнее заднее колесо, помогая толкать автомобиль за угол. По словам Джонсона, векторизация крутящего момента сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость и позволяет выходить из поворота быстрее, чем с передним приводом, но также быстрее, чем с дифференциалом Haldex.

Это в углу. На длинных прямых, которых в США предостаточно, RS отключает заднюю часть и становится переднеприводным автомобилем для большей эффективности.

Каково это водить?

Ладно, ладно, хватит контекста, ты блеешь, каково это за рулем, стоило ли это 30-летнего ожидания? Да, это было, но это нечто большее. Focus RS 2016 года — это настоящий универсальный автомобиль, которым вы можете наслаждаться все выходные, катаясь по двухполосным трассам, или даже в день или два на треке, или на ралли, а затем провести остаток недели, перевозя продукты и манчкинов по пригороду.

Во-первых, скручивание двух полос. В зимний день на юге Испании мы проехали на нем по узким извилистым горным дорогам шириной едва ли две полосы до самого края. муи-пекено деревня Дос Агуас. Весь этот день и мы, и RS чувствовали себя потрясающе. Да, есть крен кузова, но он настолько жестко, но вежливо контролируется, что не заметен, если вы действительно не почувствуете его.И да, есть недостаточная поворачиваемость, если вы действительно надавите на нее, но с компонентами заднего привода автомобиля все, что вам нужно сделать, это нажать на газ, и вы выйдете из поворота.

Поездка также не является чрезмерно жесткой. На прямых, ровных испанских супермагистралях мы оставили четырехканальный режим движения в нормальном режиме, и он впитывал дорожные неровности, как прибрежная губка Валенсии. Перешел на спорт на тех автопистас, настройка, которая изменяет внутренние клапаны как для скачка, так и для отскока в амортизаторах, укрепляя их на 40 процентов, он действительно немного неудобно подпрыгивал. Вернувшись в норму, это был плавный круиз-контроль, амиго.

Но как быть на трассе? На следующий день мы прибыли на трассу протяженностью 2,5 мили. Circuit de la Communitat Valenciana Рикардо Тормо, трек, который вы, возможно, знаете по MotoGP. Там у нас было около девяти кругов без присмотра. На трассе вы видите некоторые ограничения автомобиля. С прогретыми шинами и даже при самой жесткой настройке подвески автомобиль невозмутим. Бросьте его в угол так быстро, как вам захочется — кажется, вы действительно не можете навредить себе. В этом отношении Focus RS напоминает нам действительно большую Miata, но с задним сиденьем и местом для большого количества багажа. Когда вы начинаете ощущать недостаточную поворачиваемость, просто нажмите на педаль газа и позвольте этим пакетам фрикционов вывести вас из поворота. Единственный способ почувствовать больше, чем это, — полностью отключить контроль стабильности, что требует длительного удержания кнопки. Даже в этом случае машина очень устойчива. Нам не удалось попробовать гравийную дорогу, что очень жаль, поскольку мы уверены, что это может быть настоящий клубный раллийный автомобиль выходного дня прямо из коробки.

В RS есть еще две настройки, которые очень забавны: режим запуска требует небольшого погружения в меню, чтобы добраться до него, но как только вы это сделаете, вы отключитесь от линии. очень быстро. Кроме того, есть режим дрифта, который доставляет больше удовольствия, чем когда-либо было в Ford Focus. Просто нажмите на газ и продолжайте рулить.Мы объехали несколько дорожных конусов на стоянке ипподрома и вдоволь накурились. Конечно, вы по-прежнему управляете рулем и дроссельной заслонкой — режим дрифта позволяет вам совершать много ошибок. Это не заменит управление водителем в FormulaD, но это очень весело.

Хочу ли я этого?

Это был бы идеальный универсальный автомобиль, думали мы, пока ездили на нем два дня. Он так же практичен, как хэтчбек Focus, и в то же время доставляет удовольствие от вождения, как Mitsu Evo, WRX STi, S3 или Golf R (может быть, почти). Это дешевле, чем все те. Почему все машины не могут быть такими?

RS сейчас находится в производстве, и первые экземпляры отправляются европейским покупателям. Мы должны увидеть автомобили в автосалонах в первую или вторую неделю апреля. Цена начинается от 36 605 долларов США, включая пункт назначения. Да, это в два раза больше, чем у базового переднеприводного Focus, и на десять тысяч больше, чем у хэтчбека Focus ST (нужно ли на все набрасывать мокрое одеяло?). Но он так же практичен, как и эти автомобили. Учтите, что если бы вы покупали обычный безвкусный седан, вы могли бы потратить те же 36 605 долларов и потеряться в поисках его на парковке торгового центра. За эти 36 тысяч долларов вы получаете практически автомобиль для мировых ралли. Расставь свои приоритеты прямо, чувак! Супруга не должна знать, насколько это весело. Просто скажите ему или ей, что эти комплекты задних фрикционов «хороши для безопасного вождения по снегу». Или что-то. Делайте то, что должны делать, но знайте, что это может быть лучший способ получить раллийный автомобиль для повседневной езды.

Тест-драйв: Ford Focus RS 2016 года

Резюме

Резюме

— Ну, вот и моя жена.

Focus RS сумасшедший, энергичный, грубый, шумный и невероятно быстрый.

Застряв за полосой медленно движущегося транспорта в BRZ со скромной мощностью, все, что я могу сделать, это хихикнуть, когда мимо проезжает Nitrous Blue Ford, оседлав волну принудительной индукционной тяги. Мне очень нравится BRZ, но это инерционная машина – для набора скорости требуется пространство, а сочетание вялых фургонов и коротких полос обгона означает, что вы застрянете.Пятидверный семейный хэтч мчится вперед, оставляя спортивный автомобиль «два плюс два» в пыли. Кажется, я видел, как один из моих детей машет рукой на прощание из окна.

Добро пожаловать в будущее, где жесткость дорожного покрытия требует почти бескомпромиссного подхода. Focus RS сумасшедший, энергичный, грубый, шумный и невероятно быстрый. Он также вполне способен перевозить двух маленьких детей и все необходимые аксессуары, необходимые для этого. Возьмите кроссовер на семейный отдых? Орехи к этому.

Моя семья присоединилась ко мне на презентации маленького оборотистого купе Subaru 2017 года, что стало началом двухнедельного тура по острову Ванкувер, ориентированного на RS. На извилистой дороге в Уклулет маленький напористый «форд» хвастался своими двойными канализационными выхлопными трубами, а затем тут же исчез. Когда мы встретились (намного) позже, я жаждал получить ключи и сиял от гордости. Всегда учите свою вторую половинку водить машину с переключением передач.

Для семьи, которая использует хэтчбек STI с полным раллийным бронированием в качестве ежедневного водителя, Focus RS — это просто ярко-синяя доза безумия, которую прописал доктор. Краска цвета пламени, вырывающегося из задней части Mitsubishi Eclipse Брайана О'Коннера как раз перед тем, как выпал ромбовидный пол. У него лицо Sharkticon с бешенством. Шины изнашиваются месяцами, а не годами. Гигантский задний спойлер, состоящий из двух частей, почти такой же тонкий, как два на четыре. Кроме того, он стоит больше, чем чрезвычайно хорошо оснащенный 5,0-литровый Mustang.

Ура! Видит Бог, в мире достаточно разумных автомобилей, рекламные проспекты обещают экономичность, надежность, чувствительность и пятьдесят оттенков тускло-серой краски. Нам нужны эти автомобили, как нам нужны тостеры, стиральные машины и микроволновые печи. RS — это все равно, что пойти в Sears и вернуться домой с портативной катушкой Тесла, чтобы убить соседского кота электрическим током, который продолжает гадить в вашем палисаднике.

Мощность исходит от 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя, аналогичного тому, что установлен в Ecoboost Mustang.Однако здесь можно найти больше характера и больше силы. Общая мощность составляет 350 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 3200 об/мин. Пиковый крутящий момент относительно низок, но RS чувствует себя более динамичным, чем Mustang, и для получения максимальной отдачи от него требуется немного больше порки после 4000 об / мин.

Должен сказать, что для того, чтобы упаковаться в эту штуку пару недель, требовалось что-то вроде мастерства игры в тетрис. Поместив прогулочную коляску в багажник, мы построили модульную грузовую стратегию, которую можно было загрузить и разгрузить примерно за пятнадцать минут. Установка автомобильных сидений была несложной задачей, по всему салону были спрятаны аварийные пакеты Ziploc с Cheerios, и мы поехали.

В США RS поставляется с сиденьями Recaro в качестве опции. Здесь, в Канаде, они стандартные, и если вы думаете купить что-то из этого для себя, то просто перестаньте есть прямо сейчас. Здесь такая же боковая поддержка, как и в автомобиле Global Rally Cross, с огромными боковыми валиками, которые могут быть неудобными для невысоких водителей. Моей жене пришлось принять странный стиль вождения, подбоченившись, как будто она подражала Тацио Нуволари. Раздражает, но, возможно, оно того стоит.

Первой остановкой после пробега в Уклулет и обратно был Дункан, дом множества тотемных столбов. В иерархии хот-хэтчей Focus RS прочно занимает первое место. Мы получили кивок или два от знающих владельцев Fiesta ST и завистливый взгляд от парня в старом потрепанном GTI.

Но если это автомобиль настоящего времени, то нужно вернуть его в прошлое. В воскресенье я поехал на RS в Викторию, на поистине эпическое шоу Northwest Deuce Days. Это крупнейшее собрание Фордов 32-го года выпуска на планете, мероприятие проводится только раз в три года — синий овал на передней части RS сумел очаровательно пробиться сквозь барьеры на один-два выстрела вместе с некоторыми из 1100 32-х годов, кружащих вокруг. внутренняя гавань.

Сидевшая среди хот-родов толпа казалась ошеломленной RS, но те, кто знал, знал. Потребовалось некоторое время, чтобы получить четкий снимок RS, чтобы никто не заглядывал в окно или не чесал затылок, задаваясь вопросом, что делает явно современная машина, сидя в море хрома. Тем не менее, гудка выхлопной трубы при зажигании было достаточно, чтобы повернуть головы и убедиться, что никто не идет за машиной, когда я задним ходом спускался по рампе.

В бортовой системе RS есть четыре режима вождения: Normal, Sport, Track и Drift. Последний существует случайно и на самом деле существует только для того, чтобы похвастаться. Точно так же, как система блокировки линии Mustang, это удобная функция, которую, вероятно, никогда не будет использовать почти каждый, кто должен платить за свои собственные шины.

С другой стороны, гусеница — это то, что вы можете использовать в любое время, когда почувствуете необходимость, тем более что Ford умело отделил переключатель для амортизаторов. Просто нажмите кнопку режима движения три раза, а затем используйте кнопку на конце левого рычага, чтобы перевести подвеску в уже установленный нормальный режим. Потом выход со сцены ушел, словно преследуемый медведями.

РС доставил Кейстера обратно в Дункан, чтобы забрать семью, как будто я только что зажег пару форсажных двигателей. В одном месте движение было затруднено, так что я просто спрыгнул с шоссе, сделал пару поворотов на проселочной дороге и выехал примерно на сотню машин впереди. При умеренном вождении вы действительно не можете понять, почему этот автомобиль стоит больше, чем GTI. Спровоцируйте его до бешенства и позвольте полному приводу с вектором крутящего момента начать делать свое дело, и даже синяя краска Smurf начнет обретать смысл.

Система полного привода, пожалуй, самая хитрая технология в этом автомобиле. До 70% этого ворчливого турбо крутящего момента может быть направлено на внешнее заднее колесо: выбивайте RS из поворота, и он больше похож на Мустанга, чем на переработанный семейный хэтчбек. Соберите несколько поворотов подряд, и скорость будет ограничена только чистотой дороги и тем, насколько далеко вы можете видеть вперед.На закрытой трассе, особенно на узкой, RS выдает такую ​​уверенность, что вы бы хватались за пятки автомобилей с на треть большей мощностью.

После того, как мы доставили семью в столицу Британской Колумбии, последовал день или два ленивых возни. RS не одобрял указанную игру и большую часть времени провел на стоянке. Сделав остановку, мы затем направились вверх по острову к реке Кэмпбелл по шоссе с ограничением скорости 120 км / ч, самой высокой разрешенной скорости в Канаде; это, казалось, указывал РС, больше похоже на это. Он мчался вперед, пока дети спали сзади, быстро проносясь мимо больших буровых установок и грузовиков, тянущих лодки, чтобы не попасть в опасную зону. (Ланааа. Что? Опасная зона.)

Есть ли лучшие хот-хэтчи для такого двойного назначения? Абсолютно. В то время как RS демонстрировал довольно приличные манеры на шоссе, он имел тенденцию немного охотиться и въезжал в колеи всякий раз, когда они появлялись. В целом, тем не менее, обычный Focus, на основе которого Ford создал свой фейерверк M-80, просвечивает. Это всего лишь небольшое прикосновение, но вы можете заставить его работать, если действительно хотите.

И, проведя еще пару дней, проезжая по проселочным дорогам на паре островов Северного и Южного залива, Really Want — это урок на вынос. На рынке есть более сбалансированные предложения, и для чистой улыбки я бы все же отдал предпочтение Fiesta ST, в значительной степени лучшему соотношению цены и качества на данный момент.

Но RS удается совершить подвиг, который, как я думал, мы больше никогда не увидим на рынке, теперь, когда люк STI ушел в прошлое. Все элементы здесь, чтобы работать как ваш основной автомобиль. У него четыре двери, полезный, хотя и небольшой хэтчбек, разумная информационно-развлекательная система, приличная стереосистема, люк на крыше и достаточно места для пассажиров для небольшой семьи.

И в то же время RS — машина для хулиганов, такая же дикая, как и все в модельном ряду Ford. Оправдание GT350 потребует некоторых усилий, но этот крошечный зверюга все еще всего лишь хэтчбек.Кроме стоимости, ненасытного аппетита к шинам и агрессии подвески и сидений, придраться особо не к чему. Это и отчасти разумно, и очень, очень глупо. Слава богу, это здесь.

Узнайте больше о Ford Focus ST

Ford Focus ST — это высокопроизводительный семейный хэтчбек, который подходит как для школьных поездок, так и для быстрых поездок по проселочным дорогам. Как и VW Golf GTI, он основан на разумном семейном автомобиле, но имеет очень мощный двигатель, спрятанный под капотом.

Чтобы вы не перепутали эту скоростную модель ST со стандартным Ford Focus, она поставляется с новым дизайном решетки радиатора, более спортивным передним бампером, спойлером на крыше, большими легкосплавными дисками, светодиодными фарами и парой больших выхлопных труб. чаевые.

Внутри изменения немного более тонкие, но вы наверняка заметите спортивный руль Recaro (с кнопкой быстрого доступа к режиму вождения ST), ручку переключения передач с тиснением ST, накладки на педали из сплава и загрузочные экраны с логотипом ST для информационно-развлекательной системы. .

Говоря об этом, ST в стандартной комплектации получает множество информационно-развлекательных технологий, которые стоили бы вам дороже в стандартном Focus. Вы получаете спутниковую навигацию, модернизированную стереосистему B&O и зеркалирование смартфона для телефонов Apple и Android, что позволяет использовать ваши любимые приложения для навигации и потоковой передачи музыки через встроенный в автомобиль экран.

Как и в стандартном автомобиле, просторный салон Ford Focus ST означает, что пассажирам будет более комфортно, чем в задней части Audi S3 или VW Golf GTI. Багажное отделение тоже довольно просторное, но Skoda Octavia vRS, Honda Civic Type R и Hyundai i30 N имеют немного более просторные грузовые отсеки.

Новый Ford Focus ST является последним в длинной линейке быстрых семейных автомобилей, которые доказывают, что удовольствие от вождения не обязательно должно идти в ущерб практичности.

Если вам нравится Focus ST, который с радостью возит много тяжелых предметов, обратите внимание на 2,0-литровую дизельную модель.Он производит скромные 190 л.с., но имеет почти такой же крутящий момент, как и 2,3-литровая бензиновая версия с турбонаддувом, и стоит меньше в эксплуатации.

При этом, если вы ищете в своем следующем горячем хэтчбеке производительность спортивного автомобиля, бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. — это то, что вам нужно. Он разгоняет Ford Focus ST от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд и оснащен умным дифференциалом повышенного трения, который помогает максимально увеличить сцепление при резком ускорении на выходе из крутых поворотов. К сожалению, несмотря на этот умный дифференциал, Focus ST страдает от довольно резкого подруливания крутящего момента — нажмите на педаль, и руль заметно потянет вправо.

Внимательные водители оценят стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач Focus ST с более короткими ходами, чем у стандартного автомобиля, но если вы регулярно застреваете в пробке или совершаете много дальних поездок, возможно, вам лучше подождать дополнительную восьмиступенчатую коробку передач. автоматический.

Какую бы коробку передач вы ни выбрали, бензиновые модели в стандартной комплектации поставляются с адаптивной подвеской. Он довольно гибкий в наиболее комфортных условиях, но слишком жесткий для использования на дороге в режимах Спорт и Трек. Вам будет лучше оставить его в обычном режиме большую часть времени и погрузиться в более сфокусированные настройки ST только на особенно гладких участках проселочной дороги.

Однако, если вы хотите использовать свой Focus ST для обычных трек-дней, жесткая подвеска работает вместе со сверхбыстрым рулевым управлением, чтобы ST чувствовал себя очень маневренным в крутых поворотах. Однако, чтобы воплотить в жизнь свои фантазии о Кене Блоке, вам понадобится пакет Performance. Он поставляется с управлением запуском для максимального ускорения и автоматическим согласованием оборотов, чтобы помочь вам идеально переключаться на пониженную передачу при торможении.

Он не просто охватывает все важные характеристики автомобилей с высокими характеристиками; Ford Focus ST также довольно удобен для длительной езды. В дополнение к удобной адаптивной подвеске вы можете получить его с некоторыми умными системами круиз-контроля, которые будут ускоряться, тормозить и управлять, чтобы вы оставались в своей полосе движения.

Это не пожиратель миль по автомагистралям, но с ним впечатляюще легко жить — как и должно быть со всеми лучшими хот-хэтчами. Конечно, есть более быстрые и веселые альтернативы, но Ford Focus ST по-прежнему остается очень хорошим быстрым семейным автомобилем, достойным места в вашем списке.

23 семейных автомобиля, которыми действительно весело управлять

Перевозка всей семьей не должна быть скучной.

Наличие семьи может означать избавление от вашего двухместного автомобиля, но это не означает, что вы должны отказаться от удовольствия.

RS 7 2020 года происходит из длинной линейки красивых Audi с огромными возможностями и большим количеством места. Неудивительно, что новейший едет так же хорошо, как и он. Мы бы также включили в этот список новый RS 6 Avant, но мы еще не ездили на нем.

Первый современный электромобиль Porsche впечатляюще быстр. Что еще более важно, он по-прежнему похож на Porsche, несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания. Вот что делает его великолепным.

Gladiator — это все, что вам нужно от пикапа Wrangler. Он собран на дороге и достаточно способен, когда вы решите отправиться на пересеченную местность. Он также очень длинный, что означает достаточно места для вашей семьи и всех их вещей. Вот совершенно новая модель Overland, которой вы можете владеть уже сегодня.

CTS-V — это большой роскошный седан с большим количеством места, который оснащен 640-сильным двигателем V-8 с наддувом от Corvette Z06. Нам кажется, что это хорошая пара. Этот окрашен в прекрасный оттенок серого, и вы можете владеть им.

Универсалы Volvo — одни из самых безопасных и разумных автомобилей, которыми вы можете владеть. Но шведская компания не забыла и об энтузиастах. Он предлагает версию Polestar с рядным четырехцилиндровым двигателем с двойным наддувом и полным приводом. Кроме того, вы можете получить это в этой прекрасной синей краске.

Да, имя громкое, мы знаем. Но Panamera высшего уровня, безусловно, доставляет удовольствие. Изящный кузов в сочетании с практичностью универсала и силовым агрегатом суперкара создают фантастический универсал. Сегодня он может стать вашим.

Trackhawk — это то, что происходит, когда вы запихиваете 707-сильный V-8 с наддувом от Dodge Challenger Hellcat в Jeep Grand Cherokee. Это так же абсурдно, как вы думаете, и вызывает много улыбок. Вот один из них с пробегом 3000 миль выставлен на продажу на eBay прямо сейчас.

В течение трех лет, которые он продавал в США, седан SS был скрытой жемчужиной модельного ряда Chevy. Он упаковал LS3 V-8 от Corvette в тонкий, непритязательный четырехдверный кузов и даже мог быть оснащен механической коробкой передач. Лучшее современное спальное место? Может быть. Вот тот, который вы можете приобрести всего за 32 000 долларов.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — один из самых агрессивно настроенных внедорожников, продаваемых сегодня. Возможно, для некоторых людей это слишком много, но он источает индивидуальность и чертовски быстр в пути. Этот, который сейчас продается на eBay, может стать вашим.

Honda Civic Type R мощностью 306 л.с. — настоящий бунт с передним приводом. Он превосходит свой вес по производительности, при этом не жертвуя практичностью обычного Civic Hatchback. И хотя вы можете сказать, что это выглядит по-детски, вашим детям это, вероятно, понравится. Вот один из них с пробегом 7100 миль, который вы можете приобрести чуть более чем за 34 000 долларов.

Если Civic Type R для вас слишком много, не волнуйтесь, у Honda есть альтернатива. Accord высшего класса можно получить с расстроенной версией двигателя Type R, а также с механической коробкой передач. В нем столько же места и комфорта, как и в обычном Accord, но с мощностью 252 л.с. У этой совершенно новой модели отмечены все опции, и вы можете ее купить.

Новый BMW M5 — один из самых быстрых четырехдверных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, и он возвращает нас к идеалам, которые в первую очередь заставляли нас так сильно любить автомобили BMW M. И есть даже версия Competition мощностью 617 л.с. Вот выкрашенная в белый цвет модель Competition с пробегом 550 миль, которой вы можете владеть.

Первая попытка Jaguar создать полностью электрический автомобиль стала победителем. Несмотря на то, что он тяжелый, он движется так же, как и должен Jaguar. Этот совершенно новый, выкрашенный во все белые цвета, может стать вашим.

Привлекательность WRX STI всегда заключалась в том, что это бескомпромиссно хардкорный седан, который не требует от вас никаких компромиссов. Он безопасно проедет вокруг вашей семьи из четырех человек или разорвет гравийный этап ралли. У этой редкой модели Type RA пробег всего 9100 миль, и она выставлена ​​на продажу прямо сейчас.

Хотите полноразмерный внедорожник с двигателем V-8 мощностью 575 л.с., который используется в Jaguar F-Type SVR? Тогда Range Rover Sport SVR — ваш грузовик. А если вам нужно семь мест, есть стандартный Range Rover Sport Supercharged, который примерно на 30 000 долларов дешевле и примерно на 40 лошадиных сил меньше, чем у SVR. В любом случае, вы не проиграете. Эта затемненная модель на eBay может стать вашей уже сегодня.

После того, как хэтчбек Subaru WRX STI умер, Focus RS взял на себя роль идеального пятидверного хэтчбека. Это единственный автомобиль, который может перевозить небольшую семью, а также оснащен специальным «режимом дрифта». Вот серая модель, которую вы можете приобрести прямо сейчас.

Обычно мы бы не рекомендовали компактный кроссовер, но Mazda CX-5 — на удивление забавный автомобиль. Что касается Mazda, то во всем, что она продает, есть немного от Miata. Этот почти не ломался, и сегодня он может стать вашим менее чем за 20 000 долларов.

Porsche Macan может иметь общую платформу с Audi Q5, но это гораздо больше автомобиль для водителя, чем Audi. Как и в случае с большинством Porsche, GTS — это идеальная комплектация. Этот подержанный может стать вашим всего за 60 000 долларов.

К сожалению, у нас в США нет версии универсала Golf R, но стандартный Sportwagen TSI — хорошее утешение. У него есть рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, отличное шасси и пятиступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации. Эта модель 2016 года доступна с автоматической коробкой передач и прямо сейчас продается на eBay.

Благодаря большому люку и опциональному заднему сиденью третьего ряда Tesla Model S очень удобна для седана. Оснащенный дорогой и веселой опцией «Ludicrous Mode», это также самый быстрый седан в мире. Этот на eBay может стать вашим прямо сейчас.

Mercedes-AMG E63 S Wagon — самый мощный универсал, который вы можете приобрести в США, поэтому он легко занимает место в этом списке. Его 603-сильный V-8 и полный привод разгоняют этот универсал от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, и у него больше багажника, чем вам когда-либо понадобится. Этот совершенно новый, и его можно купить на eBay прямо сейчас.

Ford Flex вряд ли появится на радарах большинства энтузиастов, но вот небольшой секрет: некоторые из них были построены с полным приводом и 365-сильным двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. С его ретро-универсалом никто не ожидает, что эта штука будет такой быстрой, как она есть. Вот один, окрашенный в прекрасный синий цвет, который вы можете купить прямо сейчас.

Charger Hellcat — это четырехдверный седан Dodge мощностью 707 лошадиных сил. Это так же практично, как и обычное зарядное устройство, только намного быстрее. Если вам нужно как можно быстрее отвезти своих детей на футбольную тренировку, трудно ошибиться с Hellcat. Эта модель 2015 года может стать вашей уже сегодня за 47 000 долларов.

Это не выглядит слишком особенным.

ST, если вы избегаете окраски Mean Green (оранжевый больше не вариант), на самом деле довольно тонкий. Он почти не отличается от обычного литрового Focus ST-Line. Помогают опциональные 19-дюймовые колеса и заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Фокуса слишком выпуклые для такой жесткой посадки, которую мы хотим видеть в горячем хэтчбеке.

Но это противоречит главе инженерного отдела, созданному специально для ST. Такие вещи, как дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, а не просто управление торможением проскальзывающего колеса (хотя оно тоже есть). Адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию. Усилитель тормозов питается от электрического насоса, поэтому может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь с горного перевала. Подвеска конечно занижена (-10мм) и усилена. Рулевое управление тоже быстрее.

1 минус: срок службы двигателя

Через: Отчет Робба

Эту последнюю запись следует воспринимать с долей скептицизма, потому что большинство производителей автомобилей знают о желании своих клиентов использовать спортивный режим как можно чаще. Современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, особенно в спортивных автомобилях, но все же важно отметить, что активация спортивного режима увеличивает нагрузку на двигатель.

Конечно, это не имеет значения в краткосрочной перспективе, но чрезмерное использование этого режима в течение длительного периода времени может привести к износу вашего двигателя быстрее, чем в автомобиле, который не использует спортивный режим. Это определенно то, что нужно держать в голове.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes обновляет свой портфель SL на 2017 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x