Мерседес-Бенц mbrace®
Mercedes-Benz mbrace® — это набор услуг и функций, доступных в четырех различных пакетах для моделей 2016–2018 годов. Аналогичные услуги также предлагаются через mbrace® для моделей 2010–2015 годов.
mbrace® Connect предоставляет услуги подключенного автомобиля через приложение мерседес я и предоставляется бесплатно в течение пяти лет, начиная с первоначальной даты покупки. Баланс вашей пробной версии может быть передан последующим владельцам. По истечении срока действия mbrace Connect будет доступен по платной подписке на mbrace Secure или mbrace Entertain. Войдите в Mercedes me, чтобы получить информацию о подписке.
Обновление №2
НИКОГДА не думал, что двери станут проблемой. Концепция достаточно проста: открыть дверь, пройти, закрыть дверь. Я успешно занимаюсь этим уже четыре десятилетия. Ну, была странная болезненная икота, в которой я виню алкоголь.
У SL длинные двери, для работы которых требуется добрых три фута, иначе проем сильно нарушен. Что часто бывает. Это означает, что я делаю странное искривленное вертикальное лимбо, когда выдавливаю себя.
Потертости на нижней панели двери говорят о том, что мой старт был далеко не идеальным, когда я откидывал ноги назад, туда, где самый широкий проем.Затем, вместо того чтобы поцарапать соседнюю машину, я засовываю пальцы прямо между задним краем моей двери и дверной панелью другой машины. Чем сильнее я сжимаю, тем сильнее сжимаются мои пальцы. Это никогда не элегантно.
Единственные места, где мне гарантирован легкий выход, — это подъездная дорожка и места на обочине. В других местах это скомпрометировано, потому что австралийские парковочные места неширокие. Я не говорю, что так и должно быть, но опыт владения SL помог мне понять, почему богатые люди занимаются йогой.
Я также начал носить бейсболку в машине. В прошлом месяце я поклялся водить топлесс как можно чаще. Это тоже было нелегко, но не из-за палящего летнего солнца. Я ожидал этого. Это задержка каждый раз, когда я сажусь за руль.
Крыша SL отказывается работать, если автомобиль движется со скоростью, превышающей скорость Zimmer-frame. Benz утверждает, что он будет подниматься или опускаться на скорости автомобиля до 15 км/ч. Судя по показаниям спидометра, он ниже 10 км/ч, что легко превысить даже на моей дороге. Так что мне пришлось включить крышу во время процедуры запуска сразу после того, как я пристегнул ремень безопасности и нажал кнопку стартера. Всего 15 секунд, но кажется, что это оооочень долго.
Ощущение того, что вы «на виду», особенно остро ощущается, когда крыша делает свое оригами на публике. Кроме того, переключатель на крыше занимает мою левую руку, поэтому я не могу одновременно настроить навигацию, настроить радио, включить короткий рычаг переключения передач или вообще что-то еще. Проблема первого мира, конечно.
Послушайте, как я ною о том, что составляет 30 секунд для каждого диска. Но меня поразило, насколько я действительно завидую этому. Когда вы в последний раз ничего не делали в течение 30 секунд и подсознательно не тянулись к своему смартфону? В ожидании лифта, в очереди за кофе, на автобусной остановке.
Ладно, я не успею на автобус. Ездить на Mercedes-Benz SL400 гораздо приятнее, а у человека рядом со мной нет ни ВО, ни бормотания про себя.
Mercedes SL 63 AMG обзор
Первое из серии интервью с реальными покупателями новых автомобилей.
BMW, Jaguar, Audi тщательно рассмотрели и отвергли.
«Он выигрывает по деньгам и комфорту, и он хорошо занижен. Он не кричит на тебя, как Ягуар».
«Не покупай, бери в аренду. SL 63 безопасен, быстр, привлекателен, имеет место для багажа для клюшек для гольфа и очень хорошо сделан».
Тони Антониадес является председателем RDF Group, базирующейся в Брайтоне, Сассекс, компании-поставщика программных решений для банковской отрасли. Антониадес сказал, что годовой доход RDF составляет около 35 миллионов фунтов стерлингов, и описывает его как небольшое или среднее предприятие.
Тони Антониадес и его Mercedes SL63 AMG
Давний поклонник автомобилей Антониадес недавно получил свой новый Mercedes Benz SL 63 AMG. Среди прочего, он мог бы выбрать Audi R8, Jaguar F-Type V8 или Maserati взамен своего BMW 640. Большинство из нас сочли бы этот выбор невозможным из-за предполагаемого превосходства всех из них. Но у Антониадеса большой опыт владения суперкарами от Porsche до Ferrari и Maserati, и, безусловно, стоит послушать, когда он рассуждает о моторах, какие из них удовлетворяли его в прошлом, а какие подвели.
Почему вы купили SL 63 AMG?
«Я посмотрел обзоры и цены — SL на 300 фунтов стерлингов в месяц меньше, чем BMW 640 (в аренду), и я сравнил Jaguar F-type, который я заказал, а затем отменил. Это не лучшая машина для езды на очень малых скоростях. Как сказал Top Gear, если вам нужен остеопат, возьмите F-type».
Я должен сказать, что впервые проехал на новом Jaguar F-Type полчаса назад. Я не уходил, держась за спину.
Но вернемся к Антониадесу.
«На самом деле это был не конкурс. SL 63 выиграл по цене, родословной, качеству сборки, у него большой багажник, крыша из стекла и магния, а не тряпичный верх, как у F-type, и он намного дешевле. Цифры были ошеломляющими для использования SL 63, абсолютно ошеломляющими. Из-за этого F-Type выглядит незавершенным автомобилем».
Форсаж
«Если бы я хотел подняться на уровень выше, у меня был бы Porsche 911 с турбонаддувом и полным приводом. Но у меня есть одна проблема со всеми Порше, они не очень хорошие машины с точки зрения плавности хода. Быстрый и яростный, но Мерседес намного комфортнее. Он выигрывает по деньгам и комфорту, и он приятно занижен. Он не кричит на вас, как Jaguar, и когда вы посмотрите на сравнение между BMW и SL 63 — он ходит по нему и втаптывает его в землю.
Проблем с Мерсом еще нет?
«Рулевое управление находится на светлой стороне».
Как долго вы будете хранить его?
«Я держу автомобили только около двух лет, потому что мне нравится оставаться новым. «Феррари», «Мазерати», «Порше» — я перепробовал многое за эти годы. Я смотрю на то, что говорят эксперты, читаю дорожные тесты и еду на них сам. Затем я ищу ценность. Эти красавицы теряют много денег в первый или два года, и получение правильного финансового пакета является ключевым моментом. Мерседес очень удобен для бизнес-пользователей. Чрезвычайно полезно. И машины лучше. Современный «Мерседес» намного лучше, чем «Мерседес» шести- или семилетней давности. Отделка и интерьер SL 63 бесподобны».
Преувеличено, некрасиво
«Я посмотрел на кабриолет Maserati (на базе Ferrari), но внешний вид преувеличен и уродлив. Прекрасный, прекрасный двигатель — девять из 10 для двигателя — но вам повезет, если вы вернете 30 или 40% через два или три года. Феррари остаются ненадежными. Кто хочет застрять между этим местом и югом Франции? Надежность — большая проблема. Мерседес можно обслуживать где угодно. Попробуйте починить Maserati, когда будете в Южной Ирландии; забудь это."
Конечно, Audi R8 был кандидатом? Очевидно нет
«Это была клаустрофобия, а коробка передач была ужасной. Я ненавидел это. На мой взгляд, это переваренное яйцо, которого действительно не должно быть в дороге. Крутится голова, но мне это не нравится.
Что еще является вашим гаражом сейчас?
«Ferrari Testarossa, которую я купил в 1986 году, все еще там, как и Ferrari 308 GTS. Другие Феррари приходили и уходили.Есть Range Rover Sport».
Из всех автомобилей, которые у вас были, какой был лучшим, худшим и самым ненадежным?
«Мой Austin Healey 3000 1967 года, марка 3A, доставил мне массу удовольствия, и я проехал всю Европу от Шамони до Жуан-ле-Пен. Худшим был Ford Zephyr 6, который не мог удержаться на дороге. Ему нужны рельсы».
Такси Хейвордс Хит
Это первая машина Антониадеса, которую я могу понять. В конце 1960-х я водил такой для компании Haywards Heath Station Taxi, и мне никогда не удавалось сбить его с дороги. Интересно, что бы он сделал с моим такси «Форд-Зодиак» с четырьмя передачами на полу?
«Самый ненадежный? Феррари; из всех автомобилей, которые у меня были. Очень ненадежно. Не берите их в дальний путь и никуда не уходите в жаркий день. Для несравненного безотказного; Порше. У меня было три или четыре 911, и ни один из них не причинял мне механических страданий».
Что дальше в списке покупок?
«Вероятно, я заменю SL 63 через два года, и на данный момент мне больше всего нравится BMW i8».
BMW i8 — гибридный суперкар с подключаемым модулем, который BMW еще не выпустила, но обещает выпустить в 2014 году.
Не покупайте; арендовать
Антониадесу нравится идея электромобилей, и он установил в своем гараже зарядные устройства.
Так что же он посоветует другим покупателям автомобилей?
«Не покупай; арендовать. Вы получаете гораздо большую ценность и не страдаете от ухудшения убытков, и, по крайней мере, вы работаете с фиксированными затратами. Я точно знаю, сколько это стоит, пока не вернётся. За 1110 фунтов стерлингов в месяц SL 63 является абсолютным победителем. Безопасный, быстрый, вместительный, заниженный, с багажным отделением для клюшек для гольфа и очень хорошо сделанный», — сказал Антониадес.
Mercedes представил новый двухместный автомобиль SL 60 лет назад, и это модель шестого поколения. Он почти полностью изготовлен из алюминия. Модельный ряд начинается с SL 350 по цене 69 960 фунтов стерлингов и SL 500 AMG Sport по цене 79 970 фунтов стерлингов. SL 350 оснащен новым 3,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском мощностью 306 л.с. SL 500 оснащен новым 4,7-литровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 435 л.с.Высокопроизводительные версии AMG, SL 63 AMG, по цене от 110 785 фунтов стерлингов, а SL 65 AMG по цене 168 285 фунтов стерлингов дополняют модельный ряд.
SL 63 AMG оснащен битурбированным V8 мощностью 537 л.с. Он разгоняется с места до 62 миль в час за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
2018 Mercedes SL65 характеристики, цена, фото и обзор
Mercedes-AMG известен идеальным балансом мощности и роскоши, и характеристики Mercedes-Benz SL65 AMG 2018 года являются воплощением этого сочетания. В этом купе есть все: от стиля до производительности, от безопасности до функций. Чудовищный 6,0-литровый двигатель AMG V12 Biturbo выдает 621 лошадиную силу с крутящим моментом 738 фунт-фут в качестве комплимента. Разгоняясь от 0 до 60 всего за 3,9 секунды, родстер AMG SL65 достигает максимальной скорости 186 миль в час за короткое время.
Производительность является основным продуктом AMG, но именно опции этого родстера делают его еще более привлекательным. Панорамная крыша, обеспечивающая водителю беспрепятственный обзор неба, оснащена системой Magic Sky Control. Эта инновационная часть футуристической технологии контролирует воздействие вредных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей солнца, одновременно сохраняя прохладу в салоне автомобиля. Система Attention Assist, кожа Nappa и сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, — это лишь малая часть предложений, которые поставляются с родстером AMG SL65. Тем, кто уже любит Мерседес Бенц & АМГ line оценит этот, а те, кто только знакомится с брендом, найдут этот Roaster особенно привлекательным.
Технические характеристики Mercedes-Benz SL65 AMG:
Лошадиные силы: 621 л.с.
Крутящий момент: 738 фунт-фут
0-60 миль в час: 3,9 секунды
60-0 Торможение: 97 футов
1/4 мили: 11,4 секунды при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость: 186 миль в час
Обзор Mercedes-Benz SL65 AMG
Вам нравится идея алюминиевого двухместного родстера? Характеристики Mercedes-Benz SL65 AMG превзойдут все ваши ожидания. Как только вы сядете за руль, Active Body Control будет нянчиться с вами. Оригинальная система использует пневматическую подвеску для наклона кузова в поворотах.Это создает меньше боковых перегрузок, когда дорога становится извилистой. В качестве стандартного оборудования система предотвращения столкновений может обнаруживать неустойчивое движение за впереди идущим автомобилем и творит чудеса в плотном потоке. Панорамная стеклянная крыша является электрохроматической, мгновенно меняя цвет с прозрачного на непрозрачный.
Двигатель Mercedes-Benz SL65 AMG
Каждый второй двухместный родстер оснащен двигателем V6 или V8. Но, оставаясь верным наследию SL, Mercedes-Benz SL65 AMG оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Полностью алюминиевая конструкция имеет по 3 клапана на цилиндр, и они управляются одним верхним распределительным валом. Он имеет баланс 2-го порядка благодаря 60-градусной конструкции.
Хотя он основан на 5,5-литровом Mercedes-Benz, 6,0-литровая версия является эксклюзивной для AMG. Большой V12 предлагает 621 лошадиную силу и 740 фунт-фут крутящего момента с невероятной эффективностью. В каждом цилиндре есть две свечи зажигания, которые воспламеняются с разницей в миллисекунды. Это создает более сильную волну давления, когда фронт пламени движется поперек поршня. Может показаться сложным иметь 24 катушки зажигания, но система по своей природе избыточна.
Трансмиссия Mercedes-Benz SL65 AMG
Девяти- и десятиступенчатые трансмиссии заполонили дилерские центры в постоянно растущей погоне за расходом топлива. Это случилось даже с SL63 AMG с двигателем V8. Но двигателям такого уровня мощности не нужно столько передач, чтобы быть эффективными. Вот почему Mercedes-Benz SL65 AMG оснащен усиленной 7-ступенчатой коробкой передач. Первая серийная 7-ступенчатая легковая машина собирается на оригинальном заводе Daimler-Benz в Штутгарте.
Тормоза Mercedes-Benz SL65 AMG
В спешке отпустите педаль газа, и ваш Mercedes-Benz SL65 AMG совершит предсказуемую остановку. Программное обеспечение, встроенное в систему ABS, перемещает колодки ближе к ротору, если ожидается аварийная остановка. Вождение в сырую погоду также улучшается за счет автоматической просушки тормозов. Слегка надавливая на ротор, колодки остаются теплыми и сухими, готовыми к работе. Удержание помощи работает в пробке, чтобы ваша подставка для ног.Сильное нажатие включает удержание, и оно освобождается нажатием любой педали. Помощь при трогании на подъеме не требует пояснений и стоит каждой копейки.
Mercedes-Benz SL65 AMG Дизайн
Как эволюция своего флагмана, задача выделить Mercedes-Benz SL65 AMG среди других моделей SL была возложена исключительно на AMG. Всегда учитывая производительность, у него есть агрессивный спойлер на подбородке и скульптурные панели порогов, которые удерживают его приклеенным к тротуару. Отводы тепла в крыльях и задний диффузор также характерны для SL65.
Mercedes-Benz SL65 AMG Цена
Розничная цена Mercedes-Benz SL65 AMG 2018 модельного года составляет 222 000 долларов. Учитывая возможности этого родстера, цена вполне оправдана. Лизинг — популярный вариант, если вам нужен новый служебный автомобиль. Благодаря своим впечатляющим характеристикам он также может стать вашим новым драгстером.
Интерьер Mercedes-Benz SL65 AMG
Если вы требуете от своего автомобиля самого лучшего, вы можете попробовать SL65. Ничто не сравнится с ромбовидной стеганой кожей designo Nappa. Конечно, сиденья с регулировкой по 12 параметрам имеют подогрев и несколько программ массажа. Все, от шиацу до горячего камня, воспроизводится обоими сиденьями. От перегородки багажника до регулируемого ветрового диффузора достаточно нажать кнопку, сделать жест или использовать голосовое управление.
Отличительные особенности Mercedes-Benz SL65 AMG
Вы заслуживаете иметь что-то, чего никто раньше не видел. Вот почему Mercedes-Benz SL65 AMG привносит в автомобиль некоторые дикие черты. Аудиофилы любят чистый бас, но в салоне недостаточно места для установки подходящего сабвуфера. Поэтому AMG обратилась к Bang & Olufsen для создания BeoSound. Они запатентовали уникальное решение для низкочастотных звуков. В динамиках FrontBass полые камеры передних стоек действуют как резонансная камера. Это не только устраняет дорожный шум, но и создает динамические звуки низких частот лучше, чем системы послепродажного обслуживания. Еще одна запатентованная система — Airscarf.Это вентиляционное отверстие под подголовником предназначено для обдува спины теплым воздухом. Вы можете путешествовать с опущенным верхом в морозную погоду, потому что Mercedes-Benz прикрывает вашу спину.
[button color="red" text="white" url="https://goo.gl/a8mGbm" window="_blank"]Обзор Mercedes-Benz SL65 AMG для продажи[/button]