Быстрый драйв: Buick Cascada 2016 года возвращает круизный кабриолетБыстрый драйв: Buick Cascada 2016 года возвращает круизный кабриолет
Расс Хипс — MyCarData
Базовая цена: 33 990 долларов США.
Цена после тестирования: 36 460 долларов США.
Если вы собираетесь отправиться в круиз из Ки-Уэста в Майами-Бич, что может быть лучше, чем совершенно новый Buick Cascada 2016 года? Если не считать довольно странного названия, которое, кажется, никто не произносит правильно с первой попытки, Cascada (cas-CAH-dah) — это туринговый откидной верх первого порядка.
Маршрут, не известный своими сложными поворотами или перепадами высот, в основном предназначен для наслаждения солнцем и пейзажами. Это особенно верно в отношении 102 миль между Ки-Ларго и Ки-Уэстом. Если вы не броситесь в один из стай магазинов футболок или морских ракушек, забитых вместе на этом прямолинейном участке US-1, вы можете почти убрать руки с руля, не подвергая опасности себя или кого-либо. еще. Но когда вы сталкиваетесь с перерывом в разрастании туристической ловушки, вид часто бывает неотразимым, если не просто захватывающим.
Buick выбрал Южную Флориду для презентации своего нового кабриолета для автомобильной прессы. Это был солидный выбор. Хотя Cascada может доставлять удовольствие от вождения, это не спортивный автомобиль.Это конвертируемый вариант седанов премиум-класса, составляющих линейку бренда. Он удобный, маневренный и хорошо оборудованный. О, и он оснащен изолированным мягким верхом с механическим приводом, который может открываться или закрываться менее чем за 20 секунд на скорости до 50 км в час.
Cascada теряет некоторую производительность, чтобы использовать более практичный подход. Он предлагает задние сиденья для двоих с примерно таким же пространством для ног, как на заднем сиденье в Chevy Spark, и больше, чем в кабриолете Mustang. Это немного, но выживет любой, кто ниже шести футов. Уникальная особенность: при возврате переднего сиденья с электроприводом в исходное положение после его перемещения вперед для доступа к заднему сиденью датчики позволяют закрыть его только в пределах полудюйма от коленей пассажира на заднем сиденье. С опущенным верхом объем багажника примерно вдвое больше, чем у Mazda MX-5 Miata. Таким образом, очевидно, что количество пассажиров и дополнительное грузовое пространство Cascada предлагают больше полезности, чем Miata, а также другие меньшие откидные крыши.
Собран в Польше — Польша! — большую часть своей ДНК он черпает из Opel Astra. Если вы пропустите некоторые функции, такие как мониторинг слепых зон и зажигание без ключа, часто ассоциируемые с Buick, это потому, что у Opel их не было на полке с запчастями; но, заверили нас руководители Buick, они будут доступны в обновлении будущей модели.
Маркетологи Buick называют его стиль утонченным, и это так. Хотя лучше всего он выглядит с опущенным верхом; когда он поднят, он дополняет плавные линии Cascada. В опущенном состоянии верхняя часть аккуратно прилегает к задней палубе, образуя непрерывную поверхность.
Тягу обеспечивает 200-сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Cascada весит почти 4000 фунтов, и этому четырехцилиндровому двигателю не помешает работа; но он достаточно резвый для езды по городу или шоссе. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса. Как и в случае с ускорением, экономия топлива так себе.Его общий пробег составляет скромные 23 мили на галлон, исходя из правительственной оценки 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
Немного склоняясь к твердости, качество езды не такое податливое, как у других Бьюиков; но он плавно катится по сплошным поверхностям. Рулевое управление отзывчивое.
Мой тестовый Cascada был класса Premium с добавлением передних датчиков парковки, автоматических дворников, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении.
Нормально машины на этих носителях ездят и напичканны всеми опциями. Без сомнения, Cascada тоже была бы такой, если бы Buick предложил такую. Это не так. Выберите отделку; выбрать колеса и выбрать цвет; пришло время Миллера.
Рад видеть, что Buick снова в бизнесе с откидным верхом. Каскада не идеальна; но это достаточно хорошо, и это разумная цена. Если бы Buick мог только найти способ уменьшить свой вес на несколько фунтов, пробег и производительность выиграли бы.
Обзор Buick Cascada 2016: Самый интересный Бьюик современности
Когда я впервые увидел Buick Cascada на автосалоне в Детройте в 2015 году, я подумал, что это великолепно выглядящий маленький автомобиль, но я сразу же подумал, что это будет еще один из тех концептуальных автомобилей от GM, которые не доходят до салоны в США. Opel Cascada доступен за границей с 2013 года, но казалось необычным, что General Motors выпускает спортивный, роскошный, компактный кабриолет от Buick.
Я был удивлен, когда GM подтвердил, что Cascada поступит в продажу в США в 2016 году, став первым кабриолетом Buick со времен Reatta в начале 1990-х годов, но я был еще больше удивлен, когда получил свой первый тестовый автомобиль Cascada и Мне понравилось. Мне очень, очень понравилось. На самом деле, Cascada быстро превзошла Regal GS как мой любимый современный Buick, и, хотя кабриолет не обладает производительностью спортивного седана, Cascada в целом является более интересным и интересным автомобилем.
Прежде чем перейти к тому, что мне так понравилось в Buick Cascada 2016 года, вот краткое изложение цен. Моим тестовым автомобилем был Cascada Premium, который является лучшим в линейке с рекомендованной производителем розничной ценой 36 065 долларов. Эта цена включает в себя все, что упомянуто в этом обзоре, и на самом деле нет никаких дополнительных функций, так как пакет Premium упакован до отказа. Тестовая цена моего Cascada была увеличена на 395 долларов за счет внешней краски Toasted Coconut и платы за пункт назначения в размере 925 долларов, что в итоге составило 37 385 долларов.
Внешний вид
Buick Cascada 2016 года выглядит практически так же, как Cascada, продаваемый Opel или Vauxhall на зарубежных рынках, за некоторыми незначительными исключениями, включая значки Buick с тремя щитами. Cascada выглядит довольно маленькой снаружи, с острыми углами линий кузова, которые создают очень спортивный вид с верхом или вниз. Он не похож по форме на многие другие небольшие кабриолеты, продаваемые в США, но общий дизайн этого небольшого Buick производства Opel делает его великолепно выглядящим автомобилем.
Спереди проекционные фары со светодиодной отделкой, проекционные противотуманные фары и ряд хромированных деталей придают Cascada очень роскошный вид, а сзади большие яркие светодиодные задние фонари под тонким задним спойлером, встроенным в крышку багажника. По бокам автомобиля этот компактный Бьюик имеет парящие линии кузова, которые идеально сочетаются с 20-дюймовыми колесами со сдвоенными спицами, чтобы подчеркнуть спортивный вид этого плюшевого маленького откидного верха.
Самым важным аспектом Buick Cascada является, конечно же, убирающийся мягкий верх. Одним нажатием кнопки верх быстро проскальзывает под встроенную жесткую крышку багажника, форма которой аналогична кабриолету Camaro. Когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть верхнюю часть Cascada, задняя панель, которая перекрывает зазор между тканевой крышкой и крышкой багажника, поворачивается вверх, и верхняя часть быстро убирается под нее, создавая очень аккуратный вид, когда верхняя часть опущена.Это не похоже на старые кабриолеты, у которых выставлены уродливые шестерни или которые требуют, чтобы вы носили с собой крышку, которая защелкивается на месте, когда верх опускается.
Вершине Cascada требуется всего 17 секунд, чтобы подняться и зафиксироваться, чтобы опуститься и быть готовой к поездке, и в случае, если вы решите, что хотите уронить вершину, сидя в пробке, вершина будет работать на скорости до 31 мили в секунду. час. С этой системой, даже если вам нужно начать движение с движением, волчок продолжит процесс втягивания на скорости ниже 31, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы остановиться, чтобы поднять или опустить волчок.
Buick Cascada 2016 года — это немного спортивный, немного роскошный и очень красивый кабриолет, как с поднятой, так и с опущенной крышей. Это забавно выглядящий маленький автомобиль, и он, безусловно, является одним из самых спортивных автомобилей бренда за последние годы — и все это, не отходя от доступной роскоши в современной линейке Buick.
Интерьер
Как и экстерьер, интерьер Buick Cascada 2016 года представляет собой сочетание спортивного и роскошного дизайна, хотя пространство под складным верхом больше склоняется к роскоши.
Передние и задние сиденья обтянуты кожей, но это не просто кожа. Кабриолет Cascada выполнен из теплоотражающей черной кожи, которая остается немного прохладнее, чем обычная черная кожа, когда на нее палит солнце. Я по-прежнему предпочитал закрывать верх при парковке под прямыми солнечными лучами в жаркий день, но я сидел на сиденьях автомобилей с фиксированной крышей, которые на ощупь были более горячими, чем теплоотражающая кожа Cascada. Как ни странно, эти сиденья не охлаждаются, но оба передних спортивных ковшеобразных сиденья оснащены 8-позиционным регулятором мощности и подогревом основания для прохладных дней.
В дополнение к более прохладным поверхностям, сиденья Cascada были достаточно спортивными, чтобы водитель и пассажир могли сидеть прямо во время динамичного вождения, с выступающими боковыми и тазобедренными валиками, но эти сиденья все еще достаточно широки между валиками, чтобы вместить широкий круг водителей. .Самое главное, эти сиденья достаточно удобны для ежедневной рутинной длительной поездки по сельской местности.
Задние сиденья Buick Cascada имеют глубокую конструкцию основания, аналогичную передним сиденьям, и они удивительно удобны для задних сидений небольшого автомобиля. Конечно, когда передние сиденья сдвинуты полностью назад, места для ног взрослого человека на задних сиденьях становится немного тесно, но для детей места предостаточно. Кроме того, если обнаружится, что если сиденье водителя и переднее пассажирское сиденье будут отрегулированы для комфортного размещения пары взрослых ростом 6 футов, то на задних сиденьях будет достаточно места для ног, чтобы с комфортом разместить пару взрослых, хотя они используются для перевозки четырех человек ростом 6 футов. высоким взрослым в длительной поездке может быть немного тесно. Кроме того, Cascada является 2 + 2, что означает отсутствие заднего среднего сиденья, так что освобождается место для центрального подлокотника и подстаканников, в этом автомобиле нет возможности безопасно перевозить 5 человек.
Говоря о внутреннем пространстве, в то время как задняя часть пространства для ног немного тесновата для более высокого взрослого человека, передние сиденья Cascada имеют массу места — с достаточными регулировками для очень высоких взрослых. Даже с поднятым верхом было много места над головой, и, хотя я ростом чуть меньше 6 футов, у более высокого водителя не должно возникнуть проблем с комфортным размещением под убирающейся крышей после регулировки сиденья относительно органов управления.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Как и сиденья, приборная панель Buick Cascada обтянута черной кожей с контрастной белой строчкой, жесткой глянцевой черной отделкой и серебристыми вставками вокруг вентиляционных отверстий HVAC. Панель приборов проста, но очень стильно выглядит, с большим аналоговым спидометром с одной стороны, большим аналоговым тахометром с другой стороны и парой маленьких датчиков посередине — все они отделаны хромом. Под двумя небольшими датчиками находится простой информационный экран с цифрами экономии топлива, цифровым спидометром и другими основными сведениями об автомобиле.
У Cascada нет причудливой приборной панели, но она оснащена информационно-развлекательной системой премиум-класса, которая выделяется большим сенсорным экраном, установленным высоко на приборной панели. Под сенсорным экраном находится огромное количество кнопок и ручек, и хотя некоторые люди будут критиковать Cascada за то, что у нее слишком много кнопок, все эти кнопки станут облегчением для тех людей, которые предпочитают традиционные элементы управления сенсорному экрану. Есть также некоторые основные элементы управления на рулевом колесе, поэтому вам редко нужно отрывать руки от руля, но если вы это делаете, вам не нужно всегда тянуться к сенсорному экрану.
Перед панелью управления информационно-развлекательной системой находится панель HVAC с ручками температуры водителя и пассажира, кнопками обогрева сидений, кнопкой обогрева рулевого колеса и обогревателями переднего и заднего стекол. Как и информационно-развлекательная система, система HVAC имеет большое количество ручек и кнопок, но делает использование внутренних функций очень простым и удобным для пользователя.
Интерьер Buick Cascada Premium 2016 доверху наполнен подогревом, кожаными сиденьями с электроприводом и уникальной отражающей поверхностью, информационно-развлекательной системой премиум-класса и достаточным пространством для четырех взрослых. Для автомобиля такого размера мало что еще можно пожелать, кроме более сложной настройки датчиков, хотя датчики Cascada не оказывают никакого негативного влияния на удовольствие от вождения этого автомобиля.
Привод
Buick Cascada 2016 доступен только в США с одним двигателем и одной трансмиссией — 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, передающим 200 лошадиных сил и 227 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Cascada весит чуть более 4000 фунтов с водителем, и это не та машина, которую многие люди собираются покупать для участия в гонках, но управлять ею очень весело. Эта доступная мощность делает Cascada быстрой с места, хотя я хотел бы испытать ее с механической коробкой передач, так как это почти наверняка сделало бы ее немного быстрее от 0 до 60.При этом у Cascada есть много удовольствия на низких оборотах, когда вы резко ускоряетесь, чтобы влиться в быстро движущийся трафик, и он значительно превысит ограничение скорости, когда возникнет необходимость проскользнуть мимо другого автомобиля на шоссе.
Действительно, Cascada сияет ярче всего, когда вы едете по пустой проселочной дороге, где вы можете испытать среднечастотные характеристики этого маленького Buick. Из-за большого снаряженного веса Cascada лучше всего чувствует себя при крене, а когда вы проезжаете изгибы и повороты узкой двухполосной дороги, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом отлично справляется с тем, чтобы вывести этот Buick на прямую. Помогает в этом спортивная подвеска, которая идеально сочетает в себе управляемость и плавность хода. Благодаря этому автомобиль с удовольствием проходит повороты и в то же время доставляет удовольствие при длительной езде по ухабистому шоссе.
Я думаю, что самый большой недостаток Buick Cascada 2016 года связан с бензонасосом, так как 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом потреблял всего около 21 миль на галлон, когда я владел автомобилем неделю. Агентство по охране окружающей среды ожидает цифры в 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, и хотя я был доволен 21,8 милями на галлон, которые я получил в течение недели, это значительно меньше, чем у многих небольших автомобилей с точки зрения экономии топлива. При этом ни один из этих небольших автомобилей с расходом топлива 40+ миль на галлон не является спортивным кабриолетом, поэтому, на мой взгляд, экономию топлива не следует использовать в качестве пренебрежительного отношения к Cascada. В конечном счете, если вас так беспокоит экономия топлива, вам, вероятно, не стоит покупать кабриолет.
Cascada — это не гоночный автомобиль, и несправедливо сравнивать этот маленький Buick с автомобилем, ориентированным на производительность, но для компактного кабриолета он быстрый, маневренный и доставляет удовольствие от вождения.
Последнее слово
Все время, пока я водил Buick Cascada, люди спрашивали меня, что я о нем думаю, и это было трудно описать.Лучший способ описать его — сказать людям, что это самый интересный Бьюик, который я когда-либо тестировал, и, безусловно, самый интересный Бьюик за последние десятилетия.
Cascada не невероятно быстр или быстр, он не предлагает высокопроизводительной управляемости, которую вы получаете от некоторых компактных автомобилей, не предлагает экономии топлива, как другие, и интерьер не поразит вас высокотехнологичными вкусностями. . Тем не менее, Cascada доставляет массу удовольствия от вождения в любых условиях — с поднятым или опущенным. Он маневренен на извилистых дорогах и удобен в дальних поездках, а его сиденья плотно прилегают к телу и обеспечивают комфорт в длительных поездках. Автомобиль отлично смотрится с верхом вверх-вниз, а с опущенным верхом. Cascada имеет очень четкий дизайн кузова, который усиливает ощущение премиальности этого маленького Buick.
Buick Cascada не делает ничего достаточно хорошего, чтобы я мог восхищаться этим конкретным аспектом, но он действительно не уступает ни в одной категории. Он великолепно выглядит, удобен, им весело управлять, а его цена составляет менее 40 тысяч долларов, что делает его одним из самых доступных и хорошо оснащенных 4-местных кабриолетов, продаваемых в США.
Cascada, безусловно, является странностью в современной линейке седанов и внедорожников Buick, но это фантастический маленький автомобиль для тех, кто ищет роскошный кабриолет с 4 сиденьями, который не сломит банк. Regal GS, возможно, обладает большей производительностью, но Cascada — это во всех отношениях более увлекательный автомобиль, и именно поэтому это мой новый фаворит Buick современной эпохи.
Бьюик Каскада 2016 года краткий обзор
Вывод из записной книжки критика: кабриолет в аренду, когда только что купили Мустанги.
Добро пожаловать в «Записную книжку критика», быструю и импровизированную коллекцию впечатлений, заметок и маргиналий обо всем, что случается за рулем сценаристам «Драйва». Сегодняшний выпуск: Buick Cascada.
Я люблю хороший кабриолет. Потом Бьюик Каскада.Кабриолет Opel от General Motors хочет, чтобы вы чувствовали легкий ветерок, но это скорее глоток спертого воздуха.
Buick на самом деле проделывает достойную работу по обновлению себя, особенно с Encore, неожиданным бестселлером страны среди малолитражных кроссоверов. Но «достаточно хороший» подход Cascada напоминает старый недобрый General Motors до банкротства. Это временная мера и наполнитель выставочного зала, автомобиль, который GM привезла из своего европейского подразделения Opel, потому что могла, а не из-за какой-то насущной потребности — корпоративной, потребительской или какой-либо другой.
У первого кабриолета Buick со времен нелюбимого родстера Reatta 1990-91 годов есть несколько преимуществ. Доступные откидные верхушки с настоящим пространством для четырех взрослых встречаются редко. 32,8-дюймовое пространство для ног задних пассажиров Cascada превосходит кабриолет Mustang на два дюйма и Chevy Camaro почти на три. Откиньте переднее сиденье назад, и кресло автоматически выдвинется вперед для облегчения доступа на заднее сиденье. Это довольно распространено в современных купе. Но Buick берет пример с купе Mercedes S-класса: когда моторы сиденья возвращаются в исходное положение и задевают коленные чашечки заднего пассажира, оно слегка наклоняется вперед, чтобы оставить немного свободного места.
В отличие от некоторых предшественников с откидным верхом, Buick не является ни бельмом на глазу (PT Cruiser), ни вялым, как дважды сваренная паста (Chrysler Sebring/200), ни тем и другим (Nissan Murano CrossCabriolet). Buick стоит на 20-дюймовых колесах, с выступающими боковыми складками, которые, по крайней мере, предполагают смелый побег с парковки Target. Но мармеладный стиль Buick уже выглядит изношенным, как и подобает переднеприводному автомобилю Verano, который продается в Европе уже более трех лет. Если «Мустанг» и «Камаро» — это черные кожаные куртки, то «Бьюик» — это джинсы для мамы.
Интерьер кажется еще более устаревшим, коллекция лучших хитов Buick, которые едва попали в чарты, когда вы впервые увидели их.Вышеупомянутые сиденья, обтянутые перфорированной кожей кремового цвета, были единственным убедительным штрихом премиум-класса, если только вас не привлекали стандартные сиденья с подогревом и рулевое колесо. Остальное включает унылый ЖК-дисплей водителя с красной подсветкой, сбивающее с толку множество кнопок и информационно-развлекательную систему, чей сенсорный экран, спрятанный глубоко в приборной панели, кажется чуть больше, чем у iPhone. Бьюик, ты лучше этого.
Тканевая крыша — это буквально топпер, плотно прилегающая вещь, которая открывается за 17 секунд и закрывается за 19, и все это с помощью консольного переключателя. Когда солнце и температура упали, мне едва пришлось притормозить, чтобы закрыть верх на магистрали Лонг-Айленда, с крышей, работающей на скорости до 31 мили в час.
Несмотря на мягкую крышу, конструкция «Бьюика» казалась прочной, преодолевая все препятствия Нью-Йорка, от крышек люков высотой по щиколотку до стальных конструкционных плит. К сожалению, Buick весит столько же, сколько Bismarck, заигрывая с 4000 фунтов, прежде чем первый пассажир прыгает на борт. Якоря висят, приятели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec — единственный выбор двигателя, а 200 лошадиных сил — не слишком большая мотивация для двухтонного автомобиля. Двигатель достаточно приятный, хоть и лишенный характера, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Но разгон занимает больше времени, чем флибустьер Теда Круза. На разгон до 60 миль в час уходит примерно 8,5 секунд. Среди кабриолетов вы точно превзойдете Smart ForTwo Cabrio, вот и все.
Обработка и торможение предлагают больше того же самого. Как следует из названия, Cascada — это скорее ленивый ручеек, чем поток производительности. Этот автомобиль практически напевал тра-ла-ла, пока я путешествовал по Нью-Йорку и его окрестностям. Ходовые качества похвально плавные, но единственная спортивная вещь в Cascada — это солнцезащитный крем, который вам нужно нанести.
Cascada, безусловно, должен превзойти дрянной и катастрофически переоцененный родстер Reatta, который нашел менее 3000 покупателей за два незабвенных года.Насколько, однако, можно только догадываться — особенно для заниженного, маломощного кабриолета, который вряд ли кричит «сделка» за 33 990 долларов или 36 990 долларов в комплектации Premium. Базовый кабриолет Mustang стоит на 3400 долларов меньше, и это с 300-сильным V6. Camaro с тряпичной крышей стоит на 400 долларов дешевле с турбочетверкой мощностью 275 лошадиных сил. Оба бегают кругами вокруг Buick, от стиля до производительности. Тогда есть Audi A3 Cabriolet, который может стоить более 40 000 долларов, но, похоже, родом из более продвинутой, быстрой и модной планеты.
Buick позиционирует Cascada как своего рода автомобиль-ореол для бренда. За исключением чуда, я предсказываю, что большинство Cascadas будут греться в более временном сиянии: ярких огнях стойки аренды во Флориде.
2016 Бьюик Каскада
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом: 200 л.с.
0-60 миль/ч: 8,5 секунд (оценка)
ЦЕНА (базовая/проверенная): $33,990 (37,395)
миль на галлон: 20/27
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ/ПРОДАЖ: В основном облачно
Обзор первой поездки Buick Cascada 2016 года
Со своей новой Cascada Buick возвращается в игру с откидным верхом после длительного отсутствия, но все не так, как кажется.
Этот новый Buick Cascada с откидным верхом, с его четкими линиями и большими колесами, был создан не в Калифорнии. Он был спроектирован не в Детройте. Он даже не был построен в глубинке.
Судя по всему, это европейский автомобиль. Разработанный подразделением Opel компании General Motors [NYSE:GM] в Германии и собранный в Польше, Cascada определенно является континентальной во всех отношениях.
Во-первых, его двигатель не большой и дерзкий американский V-6 или V-8. Вместо этого Cascada использует уменьшенный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры ставят его в один ряд с Volkswagen Eos, ближайшим конкурентом Cascada.
Но вот тут все начинает казаться немного странным. VW, не говоря уже о потребителях, по существу забыл об Eos и его неспортивном сегменте кабриолетов по разумной цене. Chrysler, владевший рынком со своими Sebring и 200, полностью ушел из него.
Действительно ли есть рынок для GM, чтобы добавить Opel со значком Buick в свое портфолио?
2016 Бьюик Каскада
2016 Бьюик Каскада
2016 Бьюик Каскада
Ну, возможно. Бренд не будет комментировать, сколько Cascadas, по его мнению, будет продано. Вместо этого Buick видит ценность в том, чтобы иметь своего рода стильный флагман, чтобы заманивать клиентов в свои выставочные залы.
Приезжайте на Cascada, уходите с Regal — это, кажется, ожидание здесь.
Со своей стороны, Cascada — неплохая маленькая откидная крышка, даже если она мало что дает.
Он построен на той же платформе, что и Verano, но Бьюик говорит, что он, по крайней мере, как Opel, с самого начала проектировался как кабриолет.
Правильный внешний вид
Его тканевый верх с толстой подкладкой складывается или поднимается примерно за 17 секунд на скорости до 50 км/ч одним нажатием кнопки. Простой, эффективный и даже привлекательный, если откинуть или поднять мягкий верх.
Дополнением к его стилю являются стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски Cascada, доступные в различных стилях. Это большие колеса без особых шин вокруг них, но Cascada весит 4000 фунтов, поэтому его ход более устойчивый и послушный, чем ожидалось.
Отличаясь от Opel, с которым он носит такое же имя, только деталями, Cascada чиста и элегантна со всех сторон.
2016 Бьюик Каскада
2016 Бьюик Каскада
2016 Бьюик Каскада
2016 Бьюик Каскада
Внутри совсем другая история. Cascada продается в Европе всего около трех лет, но его центральная консоль говорит об обратном. С кнопками — мы насчитали более 45 — он выглядит как минимум десятилетней давности.
В том, что там есть, тоже нелегко разобраться, поскольку кнопки расположены в виде панели. Есть целая кнопка, предназначенная для переключения часов, что Cascada делает автоматически благодаря своей стандартной навигационной системе.
Новые интерьеры Buick отошли от этого дизайна с большим количеством кнопок, который Cascada разделяет, скажем, с первым поколением возрожденного Regal, появившегося еще в 2010 году.Обновленный Regal с более современным интерьером появился примерно в то время, когда Opel Cascada появился на рынке, поэтому набор Cascada кажется особенно неуместным.
Тем не менее, уровень спецификации высок. Предлагаются только две модели, базовая и Premium, обе из которых включают кожаные сиденья с подогревом, навигацию, камеру заднего вида, HID-фары и дистанционный запуск. Выбор Premium включает в себя дополнительное оборудование для обеспечения безопасности (предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и дворники с датчиками дождя) и воздушный дефлектор за 3000 долларов. Buick, кажется, предполагает, что большинство покупателей перейдут на модель Premium за 36 990 долларов. Базовая модель доступна только в белом или синем цвете, а Premium предлагается в четырех дополнительных оттенках.
Оба используют один и тот же вышеупомянутый 1,6-литровый двигатель, который сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель работает плавно, а его автоматические реакции шелковисты, но внушительность Cascada означает, что ему требуется хороший удар по тонкой педали, чтобы углубиться в кривую крутящего момента, чтобы получить доступ к доступной мощности.
К сожалению, этот снаряженный вес и склонность к наддуву означают, что расход топлива Cascada страдает. Его оценки EPA составляют всего 23 мили на галлон вместе взятые (20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе).
VW Eos рассчитан на 25 миль на галлон в сочетании с таким же мощным, но более крупным 2,0-литровым двигателем. В этом случае уменьшение машинного отделения не дает преимущества.
2016 Бьюик Каскада
2016 Бьюик Каскада
2016 Бьюик Каскада
2016 Бьюик Каскада
Спортивный или нет, вот оно
Да, Cascada может родом из страны спортивных автомобилей, но Buick не питает иллюзий относительно того, что в ближайшее время этот автомобиль с откидным верхом будет резать углы. Даже со своими 20-дюймовыми легкосплавными дисками и удивительно мягкими передними сиденьями Cascada не делает никаких попыток вести себя более агрессивно, чем просто уверенно и точно.
Его рулевое управление довольно легкое, но не особенно быстрое, и на колеса водителя передается немного дорожного покрытия.То же самое и с его подвеской, которая едет уверенно, но не наказывая. Наклон тела в тех немногих поворотах, которые мы нашли на нашем маршруте между Ки-Уэстом и Майами, более выражен, чем можно было бы предположить в 20-х годах.
Это автомобиль, созданный для круизов, хотя и в изысканной манере. С опущенным верхом ветер практически не ощущается, и можно вести разговор или слушать аудиосистему Bose на скоростях шоссе. С поднятым верхом внутренняя тишина Cascada приближается к истинным уровням жесткой крыши.
Стильный и отточенный, Cascada — это привлекательный кабриолет для тех, кто хочет простой поездки с видом сверху вниз по дороге на пляж.
Как стильное заявление Buick, Cascada преуспевает. Вопрос о том, действительно ли это то, что нужно бренду, является предметом споров.
Тест-драйв Buick Cascada Convertible 2016 года: первый Ragtop Buick со времен Reatta [Обзор]
Майами — Ки-Уэст, Флорида, — Прошло 25 лет с тех пор, как Buick предложил модель с откидным верхом в своей линейке. Кабриолет Buick Reatta был последним и появлялся всего два года (1990 и 1991) и заканчивался 3,8-литровым, 170-сильным двигателем V6, переднеприводным, двухдверным, двухместным автомобилем. Теперь на наших берегах дебютирует новый кабриолет — разработанный во всем мире Buick Cascada Convertible 2016 года, который знаменует возвращение роскоши сверху вниз для фирменной таблички Buick. Cascada (произносится как Cas-Kah-Dah) построена в Гливице, Польша, на платформе GM Delta, которая используется совместно с Chevy Cruz, Buick Verano и Opel.
Двухдверный Cascada имеет конфигурацию сидений 2 + 2, вмещающую четырех взрослых в качестве переднеприводного автомобиля, и оснащен 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 л, DOHC, прямым впрыском и регулируемой синхронизацией клапанов. это составляет 200 лошадиных сил (более 100 лошадиных сил на литр), а также развивает крутящий момент в 206 фунт-футов с функцией избыточного повышения, которая ненадолго увеличивает крутящий момент до примерно 221 фунт-фут. Двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Оценки экономии топлива EPA: 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.
Изолированная система с откидным верхом открывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч. В опущенном состоянии верх аккуратно и полностью складывается под жестким чехлом багажника за задними сиденьями, а за задними сиденьями имеются дуги защиты от опрокидывания, которые раскрываются при обнаружении возможного опрокидывания. Крышка задней палубы открывается назад, чтобы вместить складную мягкую крышу, а электрогидравлическая система крыши с электроприводом имеет многослойную конструкцию с акустическими и тепловыми барьерами, что обеспечивает комфортную езду в различных условиях.
Места для хранения достаточно, есть место для снаряжения для отдыха на выходных. Объем грузового отсека багажника составляет 13,4 кубических фута с поднятым верхом и 9,8 кубических футов с опущенным верхом. Спинки задних сидений складываются с помощью электроники, увеличивая грузоподъемность для более длинных предметов.
Cascada с самого начала проектировался как кабриолет и демонстрирует гладкий скульптурный профиль с резко изогнутыми передними стойками и плавными линиями верхней и нижней частей кузова, а также аэродинамическими фарами, которые изящно сливаются с передними крыльями. Светодиодные дневные ходовые огни придают фирменный вид Buick в форме крыла, а на корме находится хромированная полоса с центральным логотипом Buick, которая соединяет задние фонари в форме крыла со светодиодной подсветкой. Резервные задние фонари установлены внутри крышки багажника для безопасности в ночное время, когда крышка багажника поднята, выполняя все обычные функции задних фонарей, кроме фонарей заднего хода. Есть две комплектации: 1SV и Premium 1SP. В настоящее время доступно только 6 цветов кузова и два цвета салона.
Атмосфера внутреннего дизайна Cascada соответствует элегантным элементам внешнего стиля. Приборная панель обтянута мягким на ощупь материалом с аутентичной строчкой, а подогрев передних сидений и рулевого колеса обеспечивает комфорт в холодную погоду.Электронная система управления задними сиденьями автоматически сдвигает передние сиденья вперед, просто нажимая спинку сиденья вперед. Сиденья отодвигаются назад, когда спинка возвращается в вертикальное положение. Кроме того, в устройствах подачи ремней безопасности с электроприводом используются телескопические рычаги, чтобы сдвинуть верхние узлы передних ремней безопасности из-за переднего сиденья в более близкую зону для облегчения пристегивания.
Возможности подключения включают Buick IntelliLink с цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с функцией оповещения о текстовых сообщениях, Siri Eyes Free для телефонов Apple с операционной системой IOS 6 или более поздней версии, навигационное радио и аудиосистему премиум-класса с семью динамиками, а также OnStar 4G LTE с Wi-Fi. точка доступа.
Цены на базовую модель (1SV) начинаются с 33 990 долларов США. Включая пункт назначения и плату за обработку в размере 925,00 долларов США. Стандартное оборудование и функции включают в себя: камеру заднего вида, дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, передние и задние 12-вольтовые розетки, сиденья с отделкой из теплоотражающей кожи, подогрев передних сидений с восьмипозиционной регулировкой мощности, подогрев, кожаный трехспицевый руль, 20-дюймовые алюминиевые диски с двухцветной отделкой, электроусилитель руля и система помощи при парковке сзади. Добавьте еще 3000 долларов (36 990 долларов с D&H) для уровня отделки салона Cascada Premium (1SP), и вы также получите: предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое управление фарами с обнаружением туннеля, помощь при парковке спереди и сзади, автоматические дворники Rainsense. дюймовые легкосплавные диски с двухцветной отделкой «алмазная графика» и передними и задними дефлекторами воздуха.
В интересах скорейшего вывода на рынок кабриолета Buick Cascada существуют некоторые передовые технологии безопасности и помощи водителю, которые многие потребители считают желательными, а некоторые даже считают абсолютно необходимыми, которые не были включены в первоначальные модели запуска. как монитор слепых зон, тормозная система предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией следования на низкой скорости.Версия с откидным верхом Opel включает в себя лазерную технологию, и отечественные инженеры GM считают, что радарные системы для этих функций намного более эффективны и действенны. Это рассуждение, наряду с соображениями стоимости, считалось менее важным, чем своевременный вывод Cascada на рынок.
Мой тестовый Buick Cascada 2016 года был в комплектации 1SP Premium с металлической внешней отделкой Flip Chip Silver с синим оттенком. Интерьер был выполнен в цвете Jet Black с акцентами в отделке Jet Black. Базовая цена была установлена на уровне 36 065 долларов, которая выросла до 37 385 долларов с учетом металлической окраски (395 долларов — единственный вариант) и платы за пункт назначения в размере 925 долларов.
РЕЗЮМЕ: Кабриолет Buick Cascada 2016 года сильно отличается от кабриолета Buick Reatta, который ушел в прошлое 25 лет назад. Ехать с ветерком в волосах и в лице — одно удовольствие. Подача мощности плавная и линейная, без заметной турбо-задержки, а качество езды достаточно стабильное, чтобы обеспечить желаемый уровень стабильности в широком диапазоне крутящего момента.
Cascada со вкусом евро приятен для глаз, создавая гладкую, мощную и аэродинамическую форму практически под любым углом обзора. Передняя и задняя панели изящно отлиты под решеткой радиатора и крышкой багажника, причем последняя включает в себя скульптурную интегрированную кромку спойлера. Капот имеет центральную приподнятую канавку, которая проходит от резко наклоненного ветрового стекла, окруженного двумя дополнительными характерными акцентами по бокам, к верхней части отверстия решетки радиатора. Функциональные горизонтальные передние воздухозаборники придают фронтальному образу смелый спортивный вид. Яркая декоративная молдинг окружает всю площадь салона от верхней части ветрового стекла до передних стоек, образуя непрерывную петлю на поясной линии, добавляя стильный штрих. Профиль Cascada представляет собой клин с наклоном вперед.
Поскольку автомобиль с самого начала проектировался как кабриолет, а не как укороченное купе, он одинаково привлекателен как с поднятым, так и с опущенным верхом.Выраженные колесные арки плотно прилегают к 20-дюймовым колесам и шинам.
Вести нормальный разговор сверху вниз стало возможным благодаря ветровому дефлектору, который крепится над задним сиденьем, так как вибрация сведена к минимуму.
В конечном счете, Buick Cascada 2016 года с откидным верхом заполняет длинный пробел в портфеле автомобилей Buick, который должен привлечь новую и более молодую аудиторию, и он действительно доступен, особенно с учетом его функционального наполнения — это, безусловно, больше не поездка. только для пожилых людей – клеймо, которым Бьюик был проклят долгие годы.
По шкале TFLcar:
- Купить это!
- Сдайте в аренду!
- Арендуйте!
- …или Забудь!
Я даю Buick Cascada Convertible 2016 года Купить это! для юношески привлекательного, доступного и хорошо оборудованного рэгтопа.
2016 BUICK CASCADA База 1SV | 2016 BUICK CASCADA Премиум 1SP | |
Базовая цена | $33,950 | $36,990 |
Цена по результатам испытаний | $34,875 | $37,385 |
Двигатель | 1,6 л DOHC с турбонаддувом I-4 с непосредственным впрыском | |
Сила | 200 л.с. при 5500 об/мин | |
Крутящий момент | 206 фунт-фут при 1800 об/мин | |
Передача инфекции | Hydra-Matic 6T45 6-ступенчатая автоматическая | |
Компоновка трансмиссии | Поперечно расположенный передний двигатель / передний привод | |
Снаряженная масса | 3979 фунтов | |
Оценка экономии топлива EPA | 20 город / 27 миль на галлон по шоссе | |
0-60 миль в час | 8,6 секунды |
Роман получает «первую поездку» на Buick Cascada 2016 года, который представляет собой кабриолет с откидным верхом, который уже несколько лет продается на разных рынках как Opel Cascada. GM решила, что на рынке Соединенных Штатов есть место для этого кабриолета 2 + 2, поэтому теперь этот топлесс Opel прибывает в Америку.
Buick Cascada 2016 сносит крышу имиджу бренда
Мало что может улучшить ваше настроение так, как поездка сверху вниз солнечным днем или лунной ночью. Но рынок кабриолетов в последнее время был довольно мрачным, и покупатели, ищущие доступный четырехместный кабриолет, скудны. Как раз к весне американские любители кабриолетов получают подарок из Германии: Buick Cascada 2016 года.
Время Cascada также кажется идеальным, потому что с кончиной Toyota Solara, Chrysler 200 и Volkswagen Eos доступные четырехместные откидные крыши были ограничены спортивными заднеприводными Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
Импортированный из Европы, любезно предоставленный немецким подразделением GM Opel, Buick Cascada 2016 года в основном основан на седане Opel Astra, который сам является механическим братом седана Buick Verano. Продаваемый за границей в течение нескольких лет, он, наконец, выходит на рынок США в качестве первого кабриолета Buick за более чем 20 лет. Мягкий верх Reatta предлагался в Северной Америке в начале 1990-х годов.
Цены начинаются с 33 990 долларов, что примерно на 3000 долларов больше, чем у кабриолета Ford Mustang, но с более стандартными функциями, включая кожаные сиденья с подогревом и навигацию. Комплектация Cascada Premium добавляет двойные ветрозащитные экраны и предупреждение о прямом столкновении и выходе из полосы движения еще за 3000 долларов. Чтобы представить это в перспективе, ближайшим переднеприводным конкурентом Buick Cascada 2016 года является Audi A3, который начинается с той же цены, что и загруженный Cascada, но в конечном итоге стоит на тысячи долларов больше при сопоставимом оснащении.
Чтобы собрать первые впечатления, мы арендовали Buick Cascada 2016 года у GM и наслаждались ранним вкусом весны. Мы ожидаем, что очень скоро купим его для нашей официальной тестовой программы. Cascada производит впечатление хорошо продуманного кабриолета, который соответствует своей миссии круизного лайнера, но в некоторых деталях он кажется немного устаревшим.
Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, который неплохо справляется с перевозкой этого тяжелого переднеприводного автомобиля. Плавная, отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии. До сих пор мы наблюдали в целом 23 мили на галлон на бензине премиум-класса.
Buick Cascada 2016 года получает высшие оценки за удобство управления сверху вниз благодаря множеству продуманных деталей. Тканевый верх с хорошей теплоизоляцией не пропускает шум и сохраняет тепло даже при нулевой температуре.Полностью электрический, без необходимости открывать защелки, верхняя часть открывается или закрывается за 17 секунд, скрывается под твердой крышкой, благодаря которой все выглядит аккуратно и аккуратно. Он может открываться и закрываться на ходу со скоростью до 31 мили в час, что удобно, когда светофор переключается в середине верхнего цикла. Один переключатель удобно поднимает или опускает все окна, но его легко спутать с переключателем электрического стояночного тормоза.
Порывы ветра сведены к минимуму, по крайней мере, для передних пассажиров, благодаря небольшому ветрозащитному экрану из проволочной сетки. Если задних пассажиров нет, можно установить складной ветрозащитный экран большего размера, чтобы еще больше уменьшить тряску. Разделение багажника позволяет вам выбрать, хотите ли вы максимально увеличить грузовое пространство или позволить сложить крышу.
Созданная для езды по ровным бульварам, конструкция кузова Cascada в значительной степени свободна от нежелательной тряски, от которой страдают многие кабриолеты. Все Cascadas стандартно поставляются с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. В то время как поездка в основном мягкая, эта комбинация колеса и шины по своей сути ограничивает некоторое поглощение, позволяя заметно преодолевать острые неровности.
Управление отзывчивое с довольно быстрыми рефлексами и быстрой реакцией на рулевое управление. Кузов держится под контролем, но не ожидайте, что Buick Cascada 2016 года будет спортивным, как Chevrolet Camaro или Ford Mustang. Тем не менее, он, безусловно, более маневренный, чем Toyota Solara, давно вышедшая на пенсию, или Chrysler Sebring/200 Convertible.
Внутри сиденья удобные и поддерживающие с четырехсторонней регулировкой поясничной опоры. Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом продлевают сезон автомобилей с открытым верхом, облегчая поездку на автомобиле с откидным верхом в холодную погоду. Направляющие ремней безопасности выдвигаются из-за передних дверей, обеспечивая легкий доступ к ремням безопасности, как только вы закроете дверь. Они также не мешают ремням, когда садишься на заднее сиденье, в отличие от многих двухдверных автомобилей. Сиденья водителя и пассажира имеют электропривод.Благодаря легкодоступным рычагам сиденья откидываются и сдвигаются вперед, чтобы облегчить доступ к задней части; затем сиденье возвращается в исходное положение. Вы не найдете таких тонкостей по этой цене нигде — даже на собственном более дорогом кабриолете Camaro от GM.
Двое взрослых смогут сесть сзади, но с поднятой крышей пространство над головой ограничено. Также ограничен обзор водителя сзади и по бокам благодаря очень маленькому заднему окну. К сожалению, мониторинг слепых зон недоступен, но по крайней мере камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
Некоторые детали приборной панели Cascada кажутся устаревшими, что является признаком возраста этого дизайна. Как и многие Бьюики пятилетней давности, море кнопок и ручек делает органы управления на первый взгляд пугающими. Вставка ключа вместо кнопки запуска — это просто 2008 год. Информационно-развлекательный сенсорный экран IntelliLink обеспечивает подключение к аудиосистемам, включая Pandora и Stitcher, а также взаимодействие по телефону, но до его довольно маленького экрана далеко. .
Связанные с Opel Buick, такие как Verano и Regal, в нашем опросе показали среднюю или лучшую надежность. Было бы натяжкой спроецировать это на Cascada, но это вселяет надежду.
Искателям солнца, которые хотят немного ветра в волосах и насладиться некоторыми тонкостями, не разоряя банк, теперь придется покупать Buick. Кто знал?
Одна неделя с: Buick Cascada 2016 года
Новый ореол со старомодным ключом
Одно из неудобств компактного кабриолета Buick Cascada 2016 года заключается в том, что те из нас, кто привык ездить без ключа (мы знаем, что это проблемы с auto journo), сядут на удобное водительское сиденье и пристегнутся, прежде чем поймут, что никуда не могут поехать с брелоком зажигания. в нашем кармане.
Иностранное распределительное устройство долгое время было проблемой для европейских и австралийских автомобилей General Motors, переименованных для Северной Америки, начиная с Pontiac GTO 2004 года. Когда-то она поражала Saturn Astra и Pontiac G8, а теперь поражает спортивный седан Chevrolet SS и полицейский автомобиль Caprice.Даже будучи ореолом, Buick Cascada польского производства не поставляется с функциями Apple CarPlay/Android for Autos, доступными в младших моделях. Тем не менее, у него есть Intellilink с навигацией и 4G LTE с точкой доступа, а также множество современных функций безопасности, по крайней мере, в топовой комплектации Premium.
Как только вы вытащите ключ и вставите его в замок зажигания, салон Cascada станет приятным местом для вас, с прошитыми кожаными сиденьями и красивой прошитой приборной панелью. Съемный дефлектор переднего сиденья надевается на задние сиденья, у которых мало места для ног. Выдвижные дуги аварийного опрокидывания спрятаны в панели на заднем капоте за задними подголовниками.
Передняя подвеска представляет собой стойку HiPer Strut от GM, разработанную для устранения крутящего момента и улучшения ощущения от рулевого управления. Задняя подвеска представляет собой Z-образную связь Watts, что означает, что это низкая балка, но со связью, обеспечивающей хорошее поперечное управление.
Представленный в 2013 году как Opel/Vauxhall Cascada, кабриолет Buick следует тенденции отказа от складных хардтопов и вместо этого имеет тяжелый, прочный утепленный тряпичный верх. Его можно опустить за 17 секунд на крейсерской скорости до 31 мили в час. Тряска капота минимальна, но присутствует, так как это, в конце концов, цельный кабриолет. Мощность 200-сильного 1,6-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя лучше всего можно охарактеризовать как достаточную, и она не такая плавная, как хотелось бы в расслабленном рэгтопе, учитывая пиковый турбонаддув. Со всеми дополнительными креплениями снаряженная масса Buick Cascada составляет солидные 3979 фунтов, что делает его на 53 фунта тяжелее, чем Cadillac CT6 с полным приводом и 3,6-литровым двигателем V-6.
Сочетая существенную массу с 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, Buick Cascada кажется более солидным, чем компакт. 20-е годы типичны для современного излишества «давайте заполним колесные арки», но ощущение, что вы ведете большую машину, не обязательно плохо.Езда и управляемость хорошо сбалансированы и хорошо наклонены в сторону езды, как и должно быть для расслабленного кабриолета без каких-либо претензий на спортивный автомобиль. Chevrolet продает хорошо переделанный кабриолет Camaro, чтобы лучше соответствовать этим автомобильным потребностям. Поворот средний, рулевое управление чувствуется, а слабая недостаточная поворачиваемость становится излишеством с визгом шин только тогда, когда вы пытаетесь вести его так, как ни один покупатель Buick Cascada не будет (или, во всяком случае, не должен).
Как кабриолет и как Бьюик Cascada — достойный выбор. При цене 33 990 долларов США за базовую комплектацию, отделку 1SV и 36 990 долларов США за Премиум с несколькими доступными опциями, считайте его надежным конкурентом Audi A3 за 36 600–48 450 долларов США (плюс опции), а не духовным преемником незамеченного Chrysler Sebring / 200 кабриолет. Как автомобиль-ореол, он кажется своего рода временной моделью, появившейся в возрождающемся подразделении через три полных года после своего дебюта в Европе у дилеров Opel/Vauxhall.
Да, мы снова идем по этой проторенной дороге еще раз: это дает нам надежду, что Buick, наконец, сможет получить хотя бы одну модель с задним приводом, а у Chevrolet их несколько. Начальник подразделения Дункан Олдред намекнул на выставке в Детройте в январе прошлого года, что такой автомобиль, как Avista на базе Alpha, может стать ореолом, который заменит Cascada, когда его время подойдет к концу. Четырехдверный Buick Avista может появиться примерно в 2019 модельном году, примерно через шесть лет после Opel Cascada.
Но это не так уж и много для мелкосерийного специального кабриолета, особенно после трех лет на рынке Северной Америки. Давно зарекомендовавший себя в Китае, Buick завоевывает здесь известность как бренд, который представляет собой нечто большее, чем парк хорошо подобранных автомобилей Chevy для стареющих клиентов и их родителей. В линейке должно быть место как для Cascada, так и для Avista. Как и весь остальной автомобильный мир, Buick в любом случае будет уделять внимание растущей линейке внедорожников.И, возможно, к 2019 году Opel/Buick сможет подготовить обновление модели Cascada, включающее бесключевой доступ.
Бьюик Каскада Премиум 2016 Технические характеристики
Поездка Buick Cascada 2016 года выпуска
Барбара и Билл Шаффер
Вашингтон в Калифорнию? Несколько раз в году мы выделяем время на поездку. Кажется, мы никогда не теряем любви к открытой дороге и возможности уехать на несколько дней. Это также хороший шанс познакомиться с автомобилем поближе.
Предметом нашей последней поездки был кабриолет Buick Cascada 2016 года выпуска, который мы путешествовали из нашего дома в Вашогале, штат Вашингтон, в Ниццу, штат Калифорния, на берегу Чистого озера — примерно в 50 милях к северо-востоку от калифорнийской долины Напа. Мы планировали встретиться с родственниками в таймшере, который у нас есть на озере, и провести пару дней в гостях.
Наши обычные дорожные маршруты включают раннее начало, проезжая пятьсот или шестьсот миль в день, слушая аудиокниги. На этот раз мы изменили наш распорядок и взяли маршрут через Маунт-Худ и Каскадные горы в Центральный Орегон и на юг по шоссе 97, остановившись на ночь в Кламат-Фолс. Призыв заключался в том, чтобы сойти с межштатной автомагистрали 5 через Орегон, насладиться видами и провести некоторое время с опущенным верхом, борясь с меньшим потоком грузовиков.
Cascada — это первый кабриолет Buick, произведенный с тех пор, как Buick построил небольшое количество кабриолетов Reatta в 1990 и 1991 годах. Мы проявляем особый интерес к Reatta, потому что у нас есть Reatta Coupe 1990 года. Двухместный Reatta ручной сборки производился всего четыре года, а общий объем производства составил всего 21 715 автомобилей (2 437 кабриолетов).
Cascada создавался как кабриолет, а не как купе с обрезанным верхом. Таким образом, дизайн плавно перетекает от решетки радиатора Buick и фирменных дневных ходовых огней, похожих на крылья, и гладких HID-фар над покатым капотом к быстро изогнутым передним стойкам. Наклонные вперед стороны усиливают впечатление движения. Большие 20-дюймовые стандартные колеса и шины добавляют агрессивности внешнему виду.Построив его как кабриолет, они также смогли создать более прочную и жесткую конструкцию кузова. Это было очевидно по полному отсутствию тряски капота или скручиванию и тряске, которые часто испытывают кабриолеты.
«Дизайн Cascada сочетает в себе скорость с изысканными и бескомпромиссными деталями». — сказал Холт Уэйр, директор по внешнему дизайну Buick. «Большинство кабриолетов созданы на основе существующих купе или седанов, а это означает, что укладка крыши — это второстепенная задача, но не этот Бьюик. Он выглядит красиво и имеет премиальный вид, когда верхняя часть опущена? и идеальный бесшовный профиль, когда он поднят.?
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. приводит в движение передние колеса Cascada через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это сложный маленький двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения. Для такого типа автомобилей ускорение хорошее; он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,3 секунды, согласно тестированию журнала баффов. Мощность передачи была адекватной, но требовалось много места. EPA оценивает экономию топлива в 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. На самом деле мы набрали в среднем 28,4 миль на галлон в нашей поездке, двигаясь примерно на пять миль в час с превышением установленных ограничений скорости.
С матерчатым верхом Cascada выглядит как купе. Нажмите на хромированный переключатель в форме подковы на центральной консоли, и через 17 секунд верхняя часть будет аккуратно сложена под кожух багажника за спинкой заднего сиденья. Верх можно опускать и поднимать, пока Cascada все еще движется со скоростью до 31 мили на галлон. Внутри верхняя часть с подкладкой — одна из лучших, которые мы когда-либо видели, обеспечивая не только уровень звука купе с поднятой крышей, но и красиво отделанную обшивку потолка.
С опущенным верхом и доступным диффузором над задним сиденьем шум ветра и вибрация минимальны, поэтому мы все еще могли слушать Siriusly Sinatra по спутниковому радио SiriusXM, но прослушивание аудиокниги оказалось немного больше. трудно, поэтому мы отложили книги до того момента, когда у нас будет пополнение.
Кожаные сиденья мягкие, поддерживающие и оказались довольно удобными даже во время длительного времени в пути. Кожа сидений обработана так, чтобы отражать солнечные лучи, и поэтому остается прохладнее, если оставить ее с опущенным верхом. Мы даем Cascada высокие оценки за наличие стандартных передних сидений с подогревом, рулевого колеса с подогревом и удобного держателя ремня безопасности, который выдвигается из кронштейна ремня безопасности, чтобы ремень было легче захватить.
Мы не согласились с управлением. Барбара подумала, что большое количество кнопок и ручек высоко на центральной консоли несколько сбивает с толку и загромождает. Билл думал, что плотная группировка облегчит их использование. Нам обоим нравится более крупный и быстрый сенсорный экран IntelliLink, но мы считаем, что он слишком глубоко спрятан в приборную панель, что затрудняет его использование. Навигационная и информационно-развлекательная система включает в себя систему связи OnStar с возможностью подключения 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, чтобы все пассажиры могли подключать устройства к Интернету.
Приборная панель с аналоговым тахометром и спидометром по обеим сторонам цифрового дисплея очень удачно расположена и хорошо видна.
С опущенным верхом грузовой отсек по-прежнему довольно вместителен для кабриолета объемом 9,8 кубических футов. Когда верх поднят, пространство увеличивается до 13,4 кубических футов, а спинку заднего сиденья можно сложить, открывая проход размером 22,4 x 12,6 дюйма для перевозки более длинных предметов, таких как клюшки для гольфа, лыжи или вейкборды. Cascada имеет 2 + 2 сидячих места, что означает, что пара взрослых будет иметь «уютный» номер. ездить на заднем сиденье. На самом деле он гораздо лучше подходит для перевозки вещей, но поскольку у него есть заднее сиденье, страховка обычно стоит меньше. Инженеры Buick разработали очень удобную систему доступа, которая автоматически сдвигает переднее сиденье вперед, чтобы было легче забраться на заднее сиденье, особенно когда верх опущен.
Buick Cascada 2016 года доступен в двух комплектациях: модель Base 1SV, стоимость которой начинается от 34 915 долларов, включая сбор за пункт назначения, и Premium 1SP по цене 37 915 долларов.Стандартное оборудование обеих моделей включает в себя навигацию, OnStar с точкой доступа Wi-Fi, камеру заднего вида, дистанционный запуск двигателя, 20-дюймовые алюминиевые колеса, систему помощи при парковке сзади и значительное количество других функций. Модели Premium добавляют предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое управление фарами, подогрев рулевого колеса, помощь при парковке спереди и сзади, дворники с датчиком дождя и модернизированные колеса.
В комплекте со всеми традиционными средствами безопасности Buick являются автоматические, подпружиненные и пиротехнически активируемые дуги безопасности за задним сиденьем. Поручни поднимаются вверх, чтобы помочь защитить пассажиров в случае предполагаемого опрокидывания.
Buick Cascada 2016 отлично выглядит, удобен для дальних поездок и даже экономичен. С личной точки зрения, как бы нам ни нравился автомобиль, мы чувствуем, что ему не хватает некоторых функций — предупреждения о слепых зонах, активного круиз-контроля и запуска с кнопки? что, по нашему мнению, должен иметь автомобиль этой категории.
Обзор Buick Cascada 2016 года: жизнерадостный откидной верх для водителя-неэнтузиаста
В поисках бюджетного кабриолета для Buick сотрудники General Motors просматривали глобальную продуктовую линейку, чтобы найти что-то подходящее. В конце концов, GM остановился на Opel Cascada с кузовом «два плюс два» с откидным верхом. Готовя его к переименованию Buick, GM отказался от переименования, оставив нам то, что у нас есть — версию Toyota Solara или Chrysler Sebring 2016 года.
Это может показаться оскорблением, но это не так: Cascada отлично справляется с ролью безобидного кабриолета с коэффициентом мощности два плюс два. В то время как интерьер кажется сорванным прямо из 2008 года с его бесчисленными черными пластиковыми переключателями и красным ЖК-дисплеем, установленным в центре группы приборов, он на самом деле работает хорошо — переключатели и функции расположены интуитивно, для безболезненной работы. за исключением утопленной информационно-развлекательной системы, которая неуклюжа и не проста в управлении. Особенно у меня были проблемы с навигацией, но даже это стало второй натурой после дня, проведенного за рулем.
В основе последнего откидного верха Buick лежит 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который издает все правильные свистящие и свистящие звуки, чтобы понравиться гонщику в каждом из нас. Шум забавный, но он не соответствует реальной производительности — двигатель развивает мощность 200 л.с. при 5500 об/мин и 207 фунт-фут при 1800 об/мин. Возможно, он не устанавливает рекорды по ускорению, но, как и другие легкоходные кабриолеты прошлого, отлично справляется с пробками. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, подающая передние колеса, неплохо справляется с управлением мощностью и незаметностью — переключения мягкие, но умеренно быстрые.
Этот Buick создан для ценителей роскоши, поэтому поездка на нем тихая и мягкая. Недостатком является то, что без регулируемых амортизаторов подвеска способствует пикированию при торможении и крену кузова.
Единственной интересной технической особенностью этого кабриолета является переключатель окна, расположенный внутри верхнего переключателя. Возможно, это не новаторство, но общий переключатель окон, который поднимает и опускает все окна одновременно, делает жизнь в трансформируемом автомобиле немного удобнее.
Когда одним из основных моментов автомобиля является переключатель стеклоподъемника, это многое говорит о самом автомобиле, но для любителей непритязательных кабриолетов — это автомобиль для вас, и он вызовет теплые воспоминания о вашей Solara или Sebring. Тем не менее, для людей, которые хотят получить больше удовольствия от автомобиля с откидным верхом, Mustang или Camaro с откидным верхом легко уложатся в ценовой диапазон этого Buick и получат гораздо больше удовольствия от вождения.
— Уэсли Рен, помощник редактора
ДРУГИЕ ГОЛОСА:
Если вы ищете автомобиль, который иллюстрирует огромную пропасть между тем, что энтузиасты ищут в автомобиле, и тем, что, кажется, хочет население в целом, не ищите ничего, кроме Cascada.
Все хорошее в партнере по платформе Verano ушло. Любое подобие бодрости подавляется дополнительными 700 фунтами снаряженной массы. Задняя обзорность ниже, чем у Camaro, и это о чем-то говорит. С мощностью в 200 л.с. он вырывается сам из себя, но звучит от этого не в восторге.
Но тогда я предположил, что то, что я считал хорошим в Verano, было тем же, что и покупатели Verano считали хорошим в Verano. Я должен был знать лучше: для большинства людей — людей, которые, по всей вероятности, никогда не прочитают этот обзор — размещение подстаканника важнее, чем нейтральность или ощущение руля.
Нет, я беру свои слова назад: для большинства людей размещение подстаканника — это фактор, тогда как динамики вождения просто нет. Ну что ж.
Предполагая, что ваш бюджет составляет 40 тысяч долларов, а вождение с открытым верхом является вашей главной целью, почти любой другой кабриолет на рынке выглядит как лучшая ставка, от Mustang до Camaro, от MX-5 до Fiat 500 Abarth Cabrio, даже .
Здесь вы получаете интерьер, который почему-то кажется менее премиальным, чем у сопоставимого Buick с жесткой крышей, в сочетании с сонником вождения. Он не спортивный и не роскошный — вам придется повернуть физический ключ, чтобы завести машину, а пластиковая отделка и кнопки в стиле GM изобилуют. О, и некуда спрятать клюшки для гольфа из-за складывающегося аппарата.
И все же… Cascada — одна из немногих машин, о которых люди спрашивают меня по имени, когда узнают, чем я зарабатываю на жизнь. Для них он кажется «веселым» автомобилем, очень похожим на кабриолеты Sebring и Cavalier в то время — и, по правде говоря, это, вероятно, именно то, что они ищут в крейсере выходного дня.
Это заставило меня признать неприятный факт, что Cascada — это именно то, что хочу: совершенно безопасный, совершенно скучный способ почувствовать ветер в волосах. Будет ли их вообще волновать, если/когда автономное вождение сотрет руль с приборной панели? Я как-то сомневаюсь.
— Грэм Козак, помощник редактора
Несколько вещей удивили меня в Cascada: во-первых, он получил гораздо больше внешнего вида, чем я мог предположить. Многие люди проверяли его, спрашивали об этом — казалось, им это нравилось. Во-вторых, двери огромные. И тяжелый. Это непоследовательность, но это бросилось мне в глаза.
ХОРОШО.По машине: я думаю, что это выглядит хорошо. Мне нравится форма. Сверху он выглядит стройным и цельным. Все выходные, когда у меня была машина, было дождливо, снежно и холодно, поэтому я не стал опускать верх, но, судя по фотографиям, с опущенным верхом он тоже хорошо выглядит.
Я не ожидал спортивного вождения, но Cascada меня несколько удивил: езда на самом деле приличная. Я ожидал, что он будет мягким и рыхлым, но в нем есть некоторая твердость; это может быть даже слишком твердо для владельцев Buick. Я также думал, что рулевое управление было тяжелым и быстрым — достаточно. В общем, не та каша, которую я ожидал. Усиление шасси, без сомнения, добавляет веса, но это работает. Кстати говоря, шасси прочное, а вождение на большинстве скоростей тихое. Турбочетвёрка плавная и тихая, но обеспечивает только неторопливый темп — те потенциальные владельцы, о которых я упоминал секунду назад, должны быть довольны этим; Сомневаюсь, что многие торопятся.
Интерьер красиво сложен и выглядит достаточно стильно, но кнопки довольно тяжелые — требуется некоторое внимание, чтобы включить обогрев, разморозку или подогрев сидений и т. д.
Одна вещь, которую Buick мог бы сделать, это то, что у его новейшего предложения почти нет конкурентов. У немцев есть несколько небольших кабриолетов, но они стоят намного выше Бьюика. Примеры: BMW 2-Series с откидным верхом стоит на тысячу дороже, чем Buick, а 3-Series стоит от 50 тысяч. По иронии судьбы, один спорный конкурент Cascada происходит из собственной конюшни General Motors, кабриолета Camaro. Для Cascada это первые дни, но мне интересно, сколько будет перекрестных покупок между ними…
Между прочим, продажи Buick в 2015 году в целом выросли на 6100; 3000, если вы посмотрите только на легковые автомобили. В этом году Buick перевез более 580 Cascadas, так что это является немного помогает.
Козак назвал машину «совершенно скучной». Не знаю, зашел бы я так далеко, а в летние месяцы, держу пари, он изменит свою мелодию.
— Уэс Рейнал, редактор
Опции: Краска Deep Sky Metallic ($395)