0 просмотров

Camaro 2017: настоящий воин выходного дня на треке

Camaro 2017: настоящий воин выходного дня на треке

Если вы всегда были увлечены идеей Chevrolet Camaro Z/28, но у вас никогда не было под рукой 70 000 с лишним долларов, Chevy предложила другой вариант. Это был Camaro SS 1LE, и он снабдил бы ваш меньший Camaro несколькими дудками, чтобы сделать его более готовым к треку, но без огромных денежных вложений, необходимых для Z/28. От Шеви:

Пакет 1LE был разработан в 1988 году, чтобы сделать Camaro более конкурентоспособным в серии шоссейных гонок Showroom Stock, и официально дебютировал в 1989 году. Сообщается, что в 1988 году было построено четыре экземпляра; из них 111 были построены в 1989 году. Пакет 1LE также использовался на автомобилях четвертого поколения в течение 1999 модельного года, а в 2013 году вернулся к Camaro пятого поколения.

Тем не менее, прожорливый V8 Camaro SS стоил дорого. Таким образом, в 2017 году Chevrolet также предлагает пакет 1LE для Camaros с двигателем V6. Не волнуйтесь, он по-прежнему доступен и для SS с двигателем V8.

Дополнительный для купе Camaro 1LT или 2LT с 3,6-литровым двигателем V6 пакет 1LE добавляет более агрессивную настройку подвески, стандартные тормоза Brembo и шины Goodyear Eagle F1, что позволяет LT 1LE тянуть примерно 0,97G при прохождении поворотов.По словам Чеви, доступные сиденья Recaro не дадут вам сесть на повороты, а доступный регистратор данных о производительности позволит вам просматривать и делиться своими впечатлениями от трассы.

Источник: Шевроле

Это все хорошо, и здорово, что Chevy предлагает такую ​​опцию для своей силовой установки начального уровня. Camaro не похож на R8 или Porsche 911 Turbo, где они в основном будут использоваться на выходных в хорошую погоду; поскольку это один из американских королей дрэг-стрипа среди рабочих, многие используют Camaro (или Mustang, Challengers и т. д.) в качестве основных пассажиров. Пакет 1LE на 3,6-литровом V6 позволяет этим водителям воспользоваться преимуществами лучшей экономии топлива в поездках на работу, но при этом наслаждаться трассой так же, как и следующий парень.

Источник: Шевроле

Ну, может быть, не так много. Смотрите, если вы делать Если вы выберете SS 1LE, Chevy добавит магнитный контроль плавности хода с новой настройкой подвески FE4 и новым электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD), пока единственным в этом сегменте. Он будет тянуть более 1G на боковой опоре.

«Результат обеспечивает лучшую производительность по всем параметрам», — сказал главный инженер Camaro Аль Оппенхайзер. «В наших тестах разработки V-6 Camaro 1LE показывает время прохождения круга, сравнимое с моделью V-8 предыдущего поколения. Camaro SS 1LE 2016 года устанавливает новую планку для сегмента, преодолевая трассу Big Willow в Willow Springs на три секунды быстрее, чем стандартный Camaro SS».

Источник: Шевроле

«С снаряженной массой менее 3500 фунтов, отличным балансом веса спереди и сзади и точностью подвески FE3 Camaro LT 1LE предлагает непревзойденные возможности в своем классе», — сказал Оппенхайзер. «В результате он предлагает невероятную производительность для клиентов Camaro V-6». Вес SS не упоминался, но, скорее всего, он не будет намного тяжелее. Обе машины получили новые передние и задние сплиттеры, спойлеры на крышке багажника и несколько атласно-черных капотов.

Характеристики двигателя остаются стандартными (335 лошадиных сил и 455 лошадиных сил для V6 и V8 соответственно), а цены, вероятно, будут объявлены ближе к запуску, но мы не ожидаем, что каждая модель добавит больше пары тысяч. Так что, если вы ищете более доступную и щадящую альтернативу Z/28, Chevy вас поддержит.

Как звучит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Camaro ZL1 2017 года

Войны за лошадиные силы продолжаются в Детройте, и GM только что выпустила свою последнюю бомбу с Chevrolet Camaro ZL1 2017 года. Supercharged V8 теперь выдает 640 л.с. и 640 фунт-футов на задние колеса. И, по словам GM, они добавили свою совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартную комплектацию.

Благодаря видео, загруженному с Power Automedia, мы точно знаем, как это звучит. Звучит как настоящая гоночная машина. Послушайте V8 с наддувом на WOT в видео, которое мы предоставили ниже, и дайте нам знать, что вы думаете о новой 10-ступенчатой ​​трансмиссии, в комментариях ниже.

Кредит Фотографии: Шевроле

Кредит Фотографии: Шевроле

Еще от Искусство передач

  • Netflix Drive to Survive привлекает новых поклонников к гонкам F1
  • Art of Gears, дом FanSided для всего, что связано с автомобилями, ищет платных участников
  • Новый Бэтмобиль Бэтмена пока что лучший
  • Автономное вождение становится SOLO для решения проблемы нехватки чипов
  • Tesla припарковала Cybertruck после того, как Джо Роган отправился на прогулку

По сравнению с LT4 с наддувом, установленным в Corvette Z06, этот ZL1 разумно на 10 л.с. и на 10 фунт-футов меньше, чем его старший брат. У вас не может быть соперничества между братьями и сестрами, не так ли? Но по сравнению со старым Zl1, эта новая силовая установка LSA с наддувом добавляет 60 л.с. и 84 фунт-фута. Не говоря уже о том, что инженерам GM удалось снять 200 фунтов со старого шасси.

Два года назад Ford и GM подписали соглашение о совместной разработке двух новых трансмиссий; 9-ступенчатая и 10-ступенчатая. Эта 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в настоящее время используется в Ford SVT Raptor, поэтому нет никаких сомнений в том, что она может справиться с огромным количеством мощности, не вспотев.

Кредит Фотографии: Шевроле

Кредит Фотографии: Шевроле

Для вас, фанатов исключительно ручного управления, каждый ZL1 будет иметь опцию 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач с согласованием оборотов.

Наряду с гладким набором трансмиссий, большой мощностью и меньшим общим весом, ZL1 выигрывает от других технологических преимуществ. В стандартную комплектацию ZL1 входит электронный контроль тяги с ограниченным проскальзыванием, ориентированный на производительность, контроль запуска и селектор режимов движения.

По всем четырем углам установлены гигантские Brembos (шесть поршней спереди и четыре поршня сзади). Передние Brembos захватывают 15-дюймовые роторы, а задние — 14-дюймовые. У вас также есть много мяса на этих 20-дюймовых колесах с 285/30 Eagle F1 спереди и 305/30 сзади.

ZL1 отличается от своих младших собратьев эксклюзивным аэродинамическим обвесом с большим передним сплиттером, более широкими крыльями и спойлером на заднем крыле. В решетке радиатора находится запатентованная GM технология «Flowtie», а на капоте установлен функциональный отвод тепла.

GM был скудным в деталях, но больше информации будет доступно на официальном открытии в Нью-Йорке.

Что касается звука этого 10-ступенчатого автомата, то он полностью соответствует ZL1. С подрулевыми лепестками, если бы вы не упомянули, что это автомат, вы бы подумали, что это DSG (двойное сцепление) по скорости переключения. По словам водителя на видео, «иногда кажется, что ты играешь в видеоигру». И, судя по звуку вещей, мы не могли не согласиться.

2016 Chevrolet Camaro SS против 2016 Ford Mustang GT: Старая война, новые воины

Очередная дуэль между давними соперниками.

ЛЕГЕНДА ЧЕРОКИ ГОВОРИТ АППАЛАЧИ холмы образовались после того, как воды колоссального наводнения отступили, и большой канюк, уставший и летевший низко, ударил крыльями о мягкую землю. Шлепанье в грязи выкопало крикунов и сформировало холмы.

Мы проходим через эту территорию, осенние листья летят за нами, чтобы написать следующую часть еще одной старой сказки: Camaro против Mustang.

Война пони-каров продолжается уже почти 50 лет, вечность в нашем эфемерном мире маркетинга, но никогда еще она не была такой интересной, как сейчас. Новый Camaro SS, более легкий, чем раньше, сталкивается с рестайлинговым Mustang GT, дебютировавшим только в прошлом году, с значительно улучшенной подвеской. Обе машины, произведенные в Мичигане, оснащены мощными двигателями V8, но они явно предназначены не только для того, чтобы разгоняться на красный свет. Они хотят преследовать друг друга через повороты и разворачиваться через шпильки. Итак, мы оставили линии сетки Мичигана позади для национальных лесов Чаттахучи-Окони и Чероки, которые охватывают хребет Аппалачей через Джорджию, Теннесси и Северную Каролину. На карте видно, что дороги в этих краях были нарисованы пьяным татуировщиком во время тряски магнитудой 8,4. Среди них знаменитый Хвост Дракона, самая известная извилистая дорога в стране.

«Хвост — это на самом деле худшая растяжка», — говорит заместитель редактора и представитель Ноксвилля в третьем поколении Зак Боуман.

Люди здесь, кажется, любят пони-кары. Или хотя бы один из них. Мы едва ли можем остановиться, чтобы заправиться, не подтверждая толпе, что да, это новый Мустанг. Никто не может ничего сказать о Camaro SS. Вероятно, это потому, что с расстояния 10 футов он выглядит точно так же, как тот, которого он заменяет. Дизайнеры Ford работали усерднее, чем их коллеги из Chevy, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые реплики. Например, вертикальные трехполосные задние фонари Mustang выглядят так, как будто они напечатаны на 3D-принтере, тогда как традиционные горизонтальные фонари Camaro, как всегда, представляют собой плоские кусочки пластика.

Возможно, однако, это просто серьезность 9,6 миллионов Мустангов, построенных с 1964 года, вдвое больше, чем Камаро. Если у вас его нет, вы знаете кого-то, у кого он есть. Озадаченный популярностью «Мустанга», я показываю «Камаро» женщине лет пятидесяти, которая подошла, чтобы полюбоваться «Мустангом», в то время как форсунка ее F-150 работала. «Мне нравятся Форды», — улыбается она в ответ из-под своих пышных волос.

Слишком плохо для нее, потому что под знакомым фасадом Camaro скрывается совершенно другой автомобиль. Переход на легкую и жесткую платформу Alpha от Cadillac снижает снаряженную массу Camaro до 3760, что примерно на 150 фунтов меньше, чем у модели последнего поколения. Если предыдущий Camaro был двухдверным Chevy SS, то новый представляет собой купе ATS-V с опциональным двигателем V8.

Интерьер не совсем Кадиллак, но, тем не менее, добился огромных успехов. Два аналоговых датчика и общая форма панели приборов — единственное, что напоминает о старом Камаро. Настраиваемый цифровой экран между спидометром и тахометром может отображать направления навигации, дополнительные датчики и настройки автомобиля. Центральный экран, управляющий радио и навигационной системой, наклонен вниз, как телевизор с плоским экраном на сломанном настенном креплении. Предположительно сделано для уменьшения бликов, выглядит странно, даже если экран отзывчивый и простой в использовании. Металлические рамки на центральном обогревателе и вентиляционных отверстиях кондиционера поворачиваются, чтобы регулировать температуру. Очень элегантный. Очень Ауди.

Движение через Хвост Дракона в середине недели очень интенсивное. Температура в 70-е годы привела к появлению стаи Softtail Fat Boys, которые неуклюже наклоняются по 318 поворотам, а их пульсирующие песни несутся вниз по холмам и долам.

Наши аттракционы играют более приятные мелодии. Вы можете получить турбированную четверку или V6 как в Camaro, так и в Mustang, но вы не хотите их по той же причине, по которой вы не пьете безалкогольное пиво — даже если вкус близок, смысл теряется.

6,2-литровый V8 Camaro взят прямо от Corvette со здоровыми 455 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-фут. Звучит здесь ничуть не хуже, чем в Corvette; просто отметьте опцию двухрежимного выхлопа (895 долларов). Нажатие селектора режимов за рычагом переключения передач открывает заслонки выхлопной трубы, изменяя громкость с тихой на буйную.

5,0-литровый двигатель Coyote V8 мощностью 435 л.Тяга появляется рано и не ослабевает даже при красной черте в 7000 об/мин. Но Ford душит свою мелодию V8. Пони-кары должны отмечать V8; каждый удар педали акселератора должен вызывать у вас желание найти американский флаг для приветствия. Покажи мне свою силу, Койот! Я хочу услышать тебя. Я хочу чувствовать тебя. Но нет: в «Мустанге» я тот парень на концерте Who, который носит беруши.

Дракон выплевывает нас на более быструю и относительно пустую трассу 143 в Северной Каролине. Мы следуем по неровной береговой линии озера Сантитла, образовавшегося, когда плотина гидроэлектростанции перекрыла реку Чеоа в 1928 году. Скорость растет, а тополя и болиголовы расплываются. Время обратить внимание.

Тем более, что по-прежнему трудно увидеть что-либо за пределами Camaro. Ни небо, ни верхушки деревьев, и, в заднем виде, не округ Монро, штат Джорджия, «Додж Чарджер» шерифа, который следует за нами. Но этот Camaro ведет себя как более компактный и легкий автомобиль. Коммуникация через руль небольшого диаметра такая же четкая и подробная, как и в ATS-V. Поездка — это чудо. Магнитореологические амортизаторы, впервые предлагаемые на SS, усиливаются по мере того, как вы переключаетесь между режимами вождения, от удобного кресла до жесткого. Зайди в угол, и Camaro пригнётся, схватится и проложит себе путь к выходу. На скидпаде почти г цепляться. Если есть крен кузова, я не замечаю.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается с плавностью и быстротой коробки передач с двойным сцеплением. В режимах «Спорт» и «Трек» он настолько агрессивен и умен, что кажется, что призрак Марка Донохью берет верх. (Не волнуйтесь, вы все еще можете получить палку.)

К тому времени, когда мы останавливаемся на обед в старой лесозаготовительной деревушке Теллико-Плейнс, штат Теннесси, становится очевидным, что Мустанг, даже с пакетом Performance, не может сравниться с легким самообладанием Camaro. В подвеске больше люфта. Пятна контакта кажутся меньшими, как будто кто-то накачал в шины слишком много воздуха.Также меньше взаимодействия между шинами и рулевым управлением, и нос не так рьяно прыгает в апексы. Все это кажется медленнее и менее взаимосвязанным, чем в Camaro. Повернитесь, сделайте паузу, подождите, пока шасси примет комплект.

Тормоза? Форд побеждает Шеви. Крепления пакета Performance крепко кусаются и никогда не устают. Camaro прекрасно останавливается, но ему не хватает ощущения от педали, как у Mustang. Нам также нравится механическая коробка передач Ford, которая быстро переключается без звука синхронизаторов. В связи между двигателем и трансмиссией есть какая-то магия, которую не может воспроизвести наш Camaro с автоматическим управлением, тем более что нажатия на подрулевые переключатели часто остаются без ответа.

Но если мы собираемся есть лес в любом из этих двух, мы, скорее всего, сделаем это в Мустанге. Боумен не может поверить, что машина, которая казалась такой хорошей в прошлом году, теперь стала «расшатанной и вялой».

После двух дней езды по рельефу, оставленному Великим канюком, нет никаких сомнений в том, что Camaro с его платформой Cadillac и двигателем Corvette является чистокровным представителем своего класса. Мы не можем в это поверить. Camaro почти слишком собран. Баланс великолепный. Это утонченно и захватывающе. Стал ли этот когда-то толстый грубиян настоящим спортивным автомобилем?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что нового в моделях Acura MDX Gas и Sport Hybrid 2019 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x