Обзор Chevrolet Camaro SS 2016 года: наконец-то настоящий спортивный автомобильОбзор Chevrolet Camaro SS 2016 года: наконец-то настоящий спортивный автомобиль?
Игривый пони превратился в машину мирового класса в своем последнем воплощении.
Он по-прежнему похож на супербольшую машину Hot Wheels, и вы все еще не можете видеть что-то сзади. Но по сравнению с тем, что было раньше, Camaro 2016 года — это совершенно другой зверь, даже если на первый взгляд он выглядит как пятое поколение, которому помогли личный тренер и консультант по стилю.
Однако снимите знакомый (если он эволюционировал) листовой металл, и вы обнаружите, что под ним скрывается новая платформа. Ушла в прошлое Zeta, разработанная Holden, замененная основой Alpha, которую она разделяет с заднеприводными Cadillac. С новой платформой произошло существенное снижение веса (последний Camaro SS 2015 года, на котором мы ездили, весил 3908 фунтов, а этот — всего 3685), а также улучшен дизайн интерьера и качество материалов.
Были перенесены только хорошие вещи, такие как доступная магнитная система управления ходом (жизненно важная на постапокалиптических улицах США) и, конечно же, звездный 6,2-литровый V8, если вы выберете его. Новый стиль примерно такой же, как новый Mustang отличается от своего предшественника, но здесь, как и там, вы можете сказать, что он был перерисован и переработан после беглого взгляда. И выглядит он хорошо — достаточно хорошо, чтобы привлекать к нему людей, где бы я ни припарковался.
Ничто из этого не является откровением, точно. Мы знали многое из этого до запуска Camaro в прошлом году, а остальное поняли вскоре после этого. Но это первый раз, когда я действительно провел какое-то время в одной из моделей 2016 года. Вердикт? Это действительно впечатляет внутри и снаружи.
Я даже готов не обращать внимания на отсутствие заднего обзора.
Я говорю это, несмотря на то, что получил ключи посреди зимы, а это вообще плохое время для знакомства с любым заднеприводным купе.Зимние шины Pirelli Sottozero были приятным жестом, но лед и снег означали, что на этот раз я не собирался исследовать возможности автомобиля или становиться героем на четверть мили.
Это заставило меня сосредоточиться на интерьере, который всегда был одним из самых слабых мест предыдущего Camaro. Тяжелый пластиковый «ретро» приборный блок на центральной консоли исчез, а шестиступенчатый селектор передач вернулся на свое законное место в центре внимания. Ничто не бывает случайным или дешевым; деталь простирается от дверной панели к дверной панели. Единственная неудобная часть — это центральный сенсорный экран, который наклонен вниз под неудобным углом.
Chevy заслуживает похвалы за то, что он не пытался исправить то, что не нужно было исправлять. Как только вы перестанете восхищаться дверными панелями и нажмете кнопку стартера, двигатель зазвучит предсказуемо великолепно — рычание перерастает в рев по мере того, как тахометр поднимается, усиленный мощным выхлопом, — и едет еще лучше. Его мощность 455 л.с. легко регулировать благодаря удобному переключателю передач и упругой, но не агрессивной и не утомляющей педали сцепления.
А что касается плохих погодных условий: режим вождения по снегу/льду творит чудеса. При переходе на вторую передачу автомобиль немного уходит в сторону (что, не поймите меня неправильно, очень весело), но если вы хотите, чтобы все было более цивилизованно, измените режим и сосредоточьтесь на избегании препятствий. Автомобиль каким-то образом понимает все это и перемещает вас в любом направлении, в котором вы держите руль, с минимальным драматизмом. Я бы не стал называть Camaro всесезонным автомобилем, даже с подходящими шинами, но вам, конечно же, не нужно прятать его в гараже, когда начинает падать снег.
И даже в далеко не идеальных условиях вождения легко сказать, что переход от Зеты к Альфе очень важен.Если вы сравниваете Camaro 16 года с Challenger (к которому у меня иррациональная слабость, особенно в более мощных комплектациях), с предыдущим Camaro или даже с новым Mustang, это даже близко не похоже — Camaro 2016 года кажется более уравновешенным, более зрелым и более утонченным во всем. Меньше похоже на какой-то странный маслкар/пони-кар, больше на настоящий спортивный автомобиль.
Вам может быть интересно, есть ли способы немного обрезать наклейку за 46 095 долларов, что очень близко к территории Shelby GT350. Если вы живете в месте, где на самом деле мостят дороги, вы могли бы отказаться от причудливой подвески, и пакет внутренней отделки с керамическим белым акцентом, вероятно, мог бы уйти… но я бы, вероятно, воспринял это более или менее так, ценник и все такое.
И вообще, неужели цена такая высокая? Если вы рефлекторно воротите нос от любого спортивного автомобиля, произведенного не в Германии, то да, 46 095 долларов за Chevy покажутся тратами. Пока вы не сравните его с чем-нибудь из Германии, то есть; BMW M235i начинается примерно с 45 000 долларов, чтобы назвать один пример, и оттуда он взлетает до небес.
Но если вы на самом деле управляемый вещь, и испытал на себе сочетание уверенности C7-esque и американской мускулатуры старой школы — классическое качество, мотивированное V8, завернутое в современный наряд — тогда это действительно не кажется неразумным.
— Грэм Козак, помощник редактора
ДРУГИЕ ГОЛОСА:
Ключевым моментом нового Camaro является снижение веса. Все становится лучше, когда вы теряете 300 фунтов. Рулевое управление становится быстрее, изменение направления становится легче, он останавливается и разгоняется до 60 миль в час на более коротком расстоянии. О, и становится лучше расход бензина. Я бы хотел, чтобы Chevy открыла другим автопроизводителям этот маленький секрет: меньший вес делает автомобили лучше.
Новый Camaro, безусловно, выглядит лучше предыдущей модели. Он менее квадратный, у него более агрессивный вид головы и хвоста, и даже профиль выглядит ниже и злее.
А еще есть двигатель V8, полноценный 6,2-литровый кусок, равный Corvette.Я думаю, что это произошло впервые. Мощность поступает плавно, а модуляция педали в самый раз. Вес сцепления тоже, у него есть пружина, но и толкать его не сложно. Мне нужно чувствовать, как под ним движутся детали, и что это не какая-то электронная штука, которая решает, как быстро включиться, когда я отрываю ногу.
Всю свою жизнь я предпочитал Мустанг Камаро, но, если быть объективным, я думаю, что этот Шеви удерживает корону, по крайней мере, для этого поколения. Как сказал Грэм, оба больше похожи на спортивные автомобили, чем на мускулы старой школы, и я думаю, что мы согласны с этим.
Хотя цена сумасшедшая. Возьмите самый дешевый с V8, который вы можете найти. А еще лучше, подожди годик и сними с этой наклейки 10 тысяч, тогда у тебя действительно будет сделка.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
ОПЦИИ: магнитная система управления ходом (1695 долларов США); двойной режим производительности выхлопа (895 долларов США); керамический белый пакет внутренней отделки акцента ($ 500); аудиосистема Chevrolet MyLink с навигацией, сенсорный экран диагональю 8 дюймов, выбор потоковой передачи Bluetooth, возможность Apple CarPlay с совместимыми смартфонами (495 долларов США); 20-дюймовые черные алюминиевые диски с пятью спицами (200 долларов США); Кронштейн переднего номерного знака ($15)
Обзор: 2016 Шевроле Камаро 2LT
Когда в конце прошлого года он водил новый Chevrolet Camaro SS, наш управляющий редактор назвал его «всем, кроме» в «мире безопасного и среднего». Но что произойдет, если убрать этот фантастический двигатель V8 и высокотехнологичную подвеску? Camaro по-прежнему остается классом сегмента без своих вечеринок? Chevrolet одолжил нам модель с турбонаддувом, чтобы мы могли это выяснить.
Что это?
Camaro — это пони-кар Chevrolet — его купе с характеристиками 2+2, предназначенное для того, чтобы предложить скорость и стиль покупателю, у которого нет денег на Corvette, чтобы разбрасываться (или просто нуждается в этом +2). Это новинка 2016 года, созданная с нуля, на более компактной платформе и с новой линейкой силовых агрегатов.
Нашим тестером было купе 2LT, оснащенное новым двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском.Это хорошо для 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот новый базовый двигатель работал в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в нашем испытательном автомобиле, но шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для тех, кто хочет грести самостоятельно. Chevy оценивает эту комбинацию в 22 мили на галлон по городу, 31 на шоссе и 25 вместе взятых. Не ужасно.
Новый Camaro построен на платформе GM Alpha — той же, что лежит в основе Cadillac ATS. В результате он меньше и легче автомобиля, который он заменяет (и это заметно). Наш тестер весит чуть более 3330 фунтов. Для тех, кто ведет счет дома, это примерно то же самое, что и Nissan 370Z (двухместный, более тесный).
В отличие от SS, базовый Camaro не может быть оснащен адаптивной подвеской MagneRide, как у топовой модели. Вы по-прежнему получаете стойки спереди и многорычажную установку сзади, но без возможности регулировки — ручной или какой-либо другой.
Конечно, невозможно говорить о новом Camaro, не говоря также о новом Mustang.
В то время как Ford и Chevrolet применяют схожие подходы к своим линейкам двигателей, они придерживаются противоположной философии, когда речь идет о моделях начального уровня их соответствующих пони-каров. Ford позиционировал свой V6 в качестве базового двигателя, 2,3-литровый турбодвигатель занимал промежуточное положение, а V8 возглавлял диапазон.
Chevy переворачивает модели с турбонаддувом и V6, предлагая увеличение количества цилиндров 4-6-8, что, возможно, имеет больше смысла абстрактно, независимо от его реальных последствий для реального мира.
Подход Ford был выбран с верой в то, что энтузиасты увидят двигатель EcoBoost с турбонаддувом в качестве платформы для тюнинга и, следовательно, захотят иметь возможность заказать автомобиль с такими опциями, как большие тормоза, сиденья Recaro, липкие летние шины и подвеска, ориентированная на производительность. .
Chevy, с другой стороны, считает, что его четырехцилиндровый двигатель идеален для покупателя, который, по сути, хочет иметь круто выглядящее американское купе, но не обязательно хочет тратить дополнительные средства на все быстроходные детали — так же, как Ford позиционирует свой V6.Вы не найдете летних шин или сидений Recaro в списке опций базового Camaro (хотя модернизированные сиденья появятся в более дорогих моделях 2017 года).
Тем не менее, Camaro можно оборудовать так же, как Mustang, когда дело доходит до производительности, и почти по той же цене. Просто добавьте мощное охлаждение и тормоза Camaro, и вы проделаете около 85% пути.
Однако цена в 485 долларов в нашей разбивке ниже вводит в заблуждение, поскольку для модернизации тормозов требуется модернизация колеса, что означает либо трату 1000 долларов на 20-дюймовые дополнительные колеса, либо выбор пакета RS за 1950 долларов. Извините, партизаны Шеви. Там нет легкой победы.
Однако помните: Camaro почти на 200 фунтов легче.
Что это против?Давайте уберем очевидное: Camaro предназначен для прямой конкуренции с Ford Mustang, и точка. Следующая логическая альтернатива — Dodge Challenger. При весе 3830 фунтов Challenger SXT не является полулегким. Покупайте его за его дерзкий внешний вид и дополнительное пространство внутри, но не ожидайте, что он сможет бегать круги со своими друзьями, не уставая.
С менее сфокусированной точки зрения, другими конкурентами будут Scion FR-S, Subaru BRZ и Hyundai Genesis Coupe. Только у Genesis есть шанс не отставать, но если вы ищете заднеприводные купе за 30 000 долларов, они все находятся на приблизительном уровне.
На что это похоже?Если вы видели Камаро…
Это может звучать резко, но, честно говоря, редизайн нового Camaro можно смело назвать эволюционным, а не революционным. Вам придется поставить их рядом друг с другом, чтобы средний покупатель заметил косые новые фары, более скульптурную заднюю часть и общее уменьшение размера.
Тем не менее, во внешнем виде старой машины не так уж много требовалось исправления, поэтому «бизнес как обычно» в данном случае означает совершенно хороший бизнес.
А внутри?Теперь все становится интереснее.Интерьер старого Camaro часто подвергался резкой критике за слишком китчевый ретро-подход, которому, казалось, уделялось мало внимания, когда речь шла об эргономике, комфорте и общем качестве.
Новый интерьер? Другая история. Есть еще некоторые глупые (а иногда и умные) штрихи, такие как регуляторы температуры HVAC, расположенные на лицевой панели центральных вентиляционных отверстий, но в целом он более современный и целостный.
У нас есть несколько жалоб. Руль есть. Хм. «Уродство» — грубое слово. Мы также не большие поклонники огромной черной полосы ничего, идущей от колеса до вентиляционного отверстия со стороны пассажира. Это до некоторой степени прерывается сенсорным аудиоэкраном, но это все еще просто много пустого места.
Несмотря на подогрев и вентиляцию, передние сиденья действительно не о чем говорить. Они адекватно поддерживают, но не особенно агрессивны. Однако Chevy получает очки за качество кожи, которое было лучше, чем то, что вы найдете во многих популярных автомобилях.
Если вы надеетесь, что новую машину будет легче разглядеть, что ж, вам не повезло. Сохранив пропорции и общий стиль старого автомобиля, слегка уменьшив занимаемую площадь, Chevy в значительной степени гарантировал, что новый автомобиль будет иметь еще более плохую обзорность, чем старый. Это не то, с чем мы не можем жить, но переход из Camaro в Golf заставляет последний чувствовать себя как Dodge Caravan 1994 года по сравнению с ним. Емкость хранилища также остается на высоте.
Но идет ли?Поскольку ваши ожидания достаточно умерены, давайте поговорим об индейке. Chevy утверждает, что Camaro 2.0T может разгоняться до сотни за 5,4 секунды и преодолевать четверть мили за 14 секунд. Первый является свидетельством качества восьмиступенчатой автоматической коробки передач GM, которая работает быстро и хорошо реагирует на команды либо от подрулевых лепестков, либо от самого селектора передач; последнее является обвинительным актом размера Camaro.Это может быть меньше и легче, чем автомобиль, который он заменил (и меньше и легче, чем другие пони-кары, и точка), но он не маленький и не легкий в абсолютном смысле.
Хотя это не SS, 2.0T встает и едет достаточно хорошо. Восемь передач — это много, чтобы договориться, но трансмиссия неплохо себя зарекомендовала как в пробках, так и в непредвиденных сценариях обгона. Сам двигатель не особенно харизматичен, он издает скорее механический визг, чем хриплую вокализацию. Chevy предлагает вариант с производительным выхлопом, но если это просто более громкая версия того, что мы испытали, не считайте нас.
Вы также не услышите никаких сумасшедших звуков раллийных автомобилей, исходящих из носа Camaro. Если вам нравятся шумы типа лесных существ, потрошаемых промышленным оборудованием для приготовления пищи, вам придется обратиться к вторичному рынку.
Мы остались очень довольны общей управляемостью Camaro. Езда в целом приятная и не слишком прерывистая, хотя 20-дюймовые колеса нашего тестера имели тенденцию лязгать и громко стучать по неровностям дороги. болезненно навязчивый и уж точно не хуже того, что вы испытаете во многих других спортивных купе.
Когда дороги становились извилистыми, мы обнаружили, что управление Camaro было довольно хорошим, а рулевое управление информативным, прямым и отзывчивым. Хотя 2.0T может быть не таким волшебным, как SS, в плане плавности хода и управляемости, инженеры GM нашли отличный баланс для его фиксированных амортизаторов. Честно говоря, мы бы ничего не изменили.
Суть левой полосыCamaro с турбонаддувом не лучший Camaro, но он предлагает достойный уровень производительности для автомобиля, который не может похвастаться оптимальной конфигурацией платформы. SS — это то, что нужно, но 2.0T — подходящее место. Если вы хотите более вдохновляющий двигатель или гибкую езду, отметьте меньше роскошных опций и выберите V8.
2016 Шевроле Камаро 2LT купе базовая цена 29 800 долларов. По результатам испытаний: 38 520 долл. США. Пакет «Удобство и освещение» — 2 800 долл. США; пакет RS, 1950 долларов; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 1495 долларов США; пакет Adrenaline Red Interior Accent, 500 долларов; 8-дюймовая аудиосистема Chevrolet MyLink, 495 долларов; пакет Heavy Duty Cooling and Brake — 485 долларов; Пункт назначения, $995
Фотографии Байрона Херда.
Первая поездка: Chevrolet Camaro SS 2016 г.
В мире автоматизированного и беспилотного вождения редко можно найти автомобиль с добросовестным отношением к делу. Друзья, Camaro SS 2016 года — это средний палец на четырех колесах.
Хотя кажется, что каждое новое поколение автомобилей становится больше, мягче и удобнее в использовании, Camaro 2016 использует совершенно другой подход. Инженеры Chevy, по-видимому, взяли все жалобы на нехватку места в последнем Camaro и плохую обзорность и засунули их куда-нибудь в ящик, а затем выбросили ящик.
Вместо этого они сосредоточились на том, что волнует автомобилистов: управляемость, ускорение и торможение. И мальчик сделал они гвоздь это.
Легкий и худойПрежде чем мы углубимся в детали вождения, давайте рассмотрим основы.
Chevy Camaro 2016 года построен на новой платформе Alpha, позаимствованной у Cadillac ATS. Как и прежде, Camaro является заднеприводным с независимой подвеской четырех колес, но его площадь немного уменьшилась — общая длина сократилась примерно на 2 дюйма, а ширина — на дюйм. Новый Camaro также на дюйм ниже, чем предыдущая версия автомобиля.
В то время как эти более узкие пропорции, очевидно, придают более спортивный вид, самый большой вывод из новой платформы Alpha — это вес, или, скорее, его отсутствие. При сравнении яблок с яблоками Camaro SS 2016 года весит 223 фунта. более легкий чем у прошлогодней модели. Результатом этого снижения веса стал гораздо более маневренный автомобиль с улучшенной экономичностью.
В конечном итоге покупатели смогут выбирать из трех различных силовых агрегатов — 2,0-литрового турбочетверки, 3,6-литрового V6 и 6,2-литрового V8. Первый, очевидно, является новым для модельного ряда Camaro, но последние двигатели также являются свежими для 2016 года.Оба безнаддувных мотора теперь имеют непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения, что обеспечивает мощность до 335 л. I4, который будет доступен в начале следующего года, тоже не дурак, с 275 лошадиными силами и 295 фунтами-футами крутящего момента.
Все три двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями передач.
Стиль тоже новый, но не радикально; Версия маслкара Chevy 2016 года должна быть узнаваема как Camaro для любого на улице. Несмотря на то, что Camaro 2016 года знаком, он гораздо более точеный, чем раньше, с кузовом, который выглядит так, как будто он был установлен на шасси. Светодиодные фары спереди и сзади, а также спойлер на крышке багажника завершают новый облик Camaro.
Интерьер Camaro также является скорее эволюцией, чем революцией. При этом можно найти множество новых стилей, в том числе значительно улучшенный приборный блок. Теперь Camaro 2016, размещенный в одном блоке, а не в двух отдельных нактоузах, использует двойные аналоговые датчики для двигателя и скорости движения с восьмидюймовым реконфигурируемым ЖК-экраном, расположенным между ними для всего остального. Это показание может отображать такие вещи, как навигация и информация о производительности.
Второй восьмидюймовый экран расположен на центральной консоли и запускает последнюю версию информационно-развлекательной системы Chevy MyLink. Для тех, у кого есть устройство iOS, система также может запускать CarPlay от Apple. По крайней мере, на данный момент пользователям Android не повезло с доступностью Android Auto.
Центральный экран предлагает хорошее разрешение и быстро реагирует на наши действия, но он наклонен вниз, что может затруднить его использование и чтение. Мы подозреваем, что Chevrolet добавил наклон, чтобы уменьшить солнечные блики, но это также снижает видимость с места водителя.
Причудливая новая система HVAC находится чуть ниже и заменяет блок датчиков, который использовался в последнем Camaro.Большие кольца вокруг круглых вентиляционных отверстий служат для контроля температуры, в то время как небольшое количество обычных кнопок присутствует для других функций HVAC.
Материалы улучшились по всем направлениям, но, как упоминалось ранее, в Camaro 2016 по-прежнему не хватает обзорности и пространства. На самом деле, мы бы сказали, что видимость актуальна. худший в новой модели. Если вы подумываете о покупке любого Camaro 2016 года, будьте готовы к использованию систем предупреждения о слепых зонах и обнаружения движения сзади; они действительно необходимы. Но вид внутри улучшился благодаря светодиодной подсветке, используемой по всему салону.
Задние сиденья Camaro практически бесполезны для взрослых людей нормального роста, но это нормально, потому что в багажнике есть место только для двух чемоданов. Однако передние сиденья удобные с хорошей поддержкой. Мы проехали более 650 миль за два дня на Camaro SS, и наш кейстер никогда не чувствовал усталости.
Важные вещиЧем больше мы ездили на новом Camaro SS, тем меньше нас заботили такие вещи, как внешний вид и расположение подстаканника. Это потому, что Camaro, по крайней мере, в случае SS, который мы пробовали, чертовски хорош в управлении. Мы даже зашли бы так далеко, что назвали бы Camaro SS законным спортивным автомобилем, что не является термином, который часто используется, когда речь идет о детройтском железе.
В то время как более легкое и жесткое шасси, безусловно, является основным компонентом улучшенного опыта вождения Camaro, нельзя упускать из виду дополнительную магнитную систему управления плавностью хода SS. Chevrolet, ранее являвшийся эксклюзивным достоянием топ-собаки Corvette, сделал систему подвески, которая также используется такими компаниями, как Ferrari, впервые для покупателей Camaro в 2016 модельном году.
Используя металлические опилки, взвешенные в растворе, система MRC может изменить ход Camaro от мягкого до спортивного за миллисекунды, применяя различные уровни намагничивания.Результатом является своего рода эффект Джекила и Хайда: Camaro превращается из комфортабельного круизера в проселочного гонщика одним щелчком переключателя. Рулевое управление также регулируется с помощью тумблера, расположенного на центральной консоли. Общий вес довольно хорош, независимо от настроек, Camaro обеспечивает четкое ощущение дороги.
Но звезда шоу, несомненно, в новой трансмиссии Camaro SS. 6,2-литровый V8 под капотом Camaro SS — не что иное, как сенсация, предлагая огромную мощность и звук двигателя, который заставил бы покраснеть даже продукт AMG.
Мы не смогли попробовать шестиступенчатую механическую коробку передач Camaro, но у нас нет ничего, кроме похвалы новому восьмиступенчатому автомату. Переключения происходят молниеносно, гарантируя, что большой V8 останется в идеальном темпе. Держите ногу в земле, и комбинация V8-auto разгоняется от 0 до 60 раз всего за 4,0 секунды. Выберите шестиступенчатую коробку передач, и вы будете отставать на 0,3 секунды. Стандартные четырехколесные дисковые тормоза Brembo могут сбрасывать скорость так же быстро, как и двигатель.
Хотя это и не сильная сторона Camaro, наш тестер SS справился со снежными условиями в северном Айдахо с апломбом. Зимние шины, безусловно, помогли, но настройка «Снег/Лед» в селекторе режимов движения Camaro хорошо справилась с уменьшением проскальзывания во время ускорения и торможения.
Camaro SS 2016 года с автоматической коробкой передач расходует 17 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, превосходя Ford Mustang GT и его меньший двигатель на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Мы были несколько неуклюжими, но, согласно бортовому компьютеру, длинные участки вождения по шоссе давали нам в среднем 24,7 миль на галлон.
Суть левой полосыCamaro SS 2016 модельного года с тесным салоном, небольшим багажником и плохой обзорностью не для всех. Но именно из-за отсутствия чувствительности нам так нравится Camaro. В мире безопасного и среднего Camaro отказывается быть кем-то другим.
2016 Шевроле Камаро 2SS базовая цена 41 300 долларов.
Фотографии Дрю и Сары Джонсон. Подписывайтесь на Дрю в Твиттере.
2016 Шевроле Камаро
Возможно, больше, чем любой другой популярный американский автомобиль с многолетней историей, Camaro от Chevrolet был хамелеоном, резко меняющим форму от одного поколения к другому. С 1967 года он прошел пять различных итераций, и каждая из них сильно отличалась от предыдущей модели.
По словам руководителей General Motors, преданные Camaro настолько влюбились в ретро-футуристическую модель 2010-15 годов, что сказали компании ничего не менять в ее внешнем виде. Вместо этого они просто попросили Chevy улучшить его характеристики, интерьер и изысканность. Таким образом, несмотря на то, что под кожей он совершенно новый, шестое поколение очень похоже на своего предшественника (дизайн, который сам по себе был несколько мультяшной данью уважения оригинальному Camaro 1967-69 годов).
Это может быть рискованным шагом в долгосрочной перспективе или блестящей стратегией. Мало того, что продажи высокопроизводительных автомобилей были раскалены докрасна, стареющему Camaro пятого поколения более чем удалось удержать свои позиции у дилеров перед лицом более свежих конкурентов.
Camaro 2016 года выглядит ужасно знакомо, но поставьте его рядом с прошлогодним автомобилем, и вы увидите, насколько более четким выглядит этот автомобиль.
Camaro 2016 года выглядит ужасно знакомо, но поставьте его рядом с прошлогодним автомобилем, и вы увидите, насколько более четким выглядит этот автомобиль.
Camaro 2016 года выглядит ужасно знакомо, но поставьте его рядом с прошлогодним автомобилем, и вы увидите, насколько более четким выглядит этот автомобиль.
Эта ярко-желтая краска стоит 395 долларов.
Эта ярко-желтая краска стоит 395 долларов.
Эта ярко-желтая краска стоит 395 долларов.
Эта ярко-желтая краска стоит 395 долларов.
Camaro 2016 года в целом на 2,3 дюйма короче, а колесная база укорочена на 1,6 дюйма.
Camaro 2016 года в целом на 2,3 дюйма короче, а колесная база укорочена на 1,6 дюйма.
Camaro 2016 года в целом на 2,3 дюйма короче, а колесная база укорочена на 1,6 дюйма.
Camaro 2016 года в целом на 2,3 дюйма короче, а колесная база укорочена на 1,6 дюйма.
Chevrolet Camaro 2016 года — возрожденная Альфа в знакомой одежде (фото)
Все это означает, что Camaro 2016 года имеет практически те же агрессивные пропорции купе, что и раньше, в том числе заостренный нос с вставленной решеткой радиатора и утопленными фарами, те же увеличенные легкосплавные диски в стиле Hot-Wheels, те же высокие дверные пороги, увенчанные тонкой башенкой. теплица и такая же короткая задняя палуба. На самом деле ни одна из частей кузова не осталась прежней — вся конструкция была тонко, но тщательно модернизирована, в первую очередь за счет доступного светодиодного освещения и более четких сухожилий из листового металла. Во всяком случае, этот новый Camaro выглядит даже более агрессивно, чем прошлогодний автомобиль.
Одна вещь, которую вы можете не сразу заметить, это то, что модель 2016 года на самом деле немного меньше, чем ее предшественник. Он короче на 2,3 дюйма, но читается почти так же, потому что сидит ниже. Все это говорит о том, что новый Camaro по-прежнему выглядит великолепно, хотя, опять же, он отбрасывает довольно длинную тень для чего-то с такой маленькой кабиной.
Те же пропорции парника — вплоть до серебряных боковых зеркал и больших толстых задних стоек — означают, что видимость снаружи откровенно ужасна. Опять таки. Очевидно, GM исследовал более высокие стекла и зеркала, но это скомпрометировало стиль. Существующие владельцы Camaro, которые были опрошены, остались непреклонны в том, что GM не изменит пропорции автомобиля. Решение? Больше технологий — помощь в слепых зонах, чего не было в предыдущей модели.
Учитывая то, как GM отказался радикально обновить внешний вид Camaro, можно предположить, что то же самое касается и того, что находится под ним. Однако это было бы ошибкой. Мало того, что это совершенно новое животное под кожей и внутри его значительно улучшенного салона, новый Camaro также ведет себя совершенно по-другому.
Помните культовый массивный серый костюм, который Дэвид Бирн из Talking Heads носил в 80-х? Его жилистое тело буквально плавало внутри этого негабаритного костюма с квадратными плечами.После того, как этот новый Camaro проехался по извилистой дороге с настоящей уверенностью, возвращение в модель 2015 года очень похоже на надевание костюма фронтмена арт-рока.
Я взял за правило пилотировать Camaro пятого поколения по тем же самым лесистым дорогам юго-востока Мичигана, прежде чем я проехал несколько экземпляров новой модели, и старый автомобиль казался значительно больше и сравнительно разъединенным. Это не только пара дюймов, которые были сбриты с кузова автомобиля, ни сотни фунтов, сэкономленные отчасти благодаря гораздо более легкому шасси Camaro 2016 года. Дело даже не в том, что вышеупомянутая новая модульная платформа Alpha стала жестче, хотя жесткость действительно выросла на 28 процентов. И дело не только в уменьшенной неподрессоренной массе благодаря более легким колесам и элементам подвески или более точному рулевому управлению с электроусилителем. Все это в совокупности — это полный пакет.
Это ощущение «черной дыры», когда вы время от времени плаваете в свободном, темном и высокоплечем салоне уходящего Camaro, крича по извилистой дороге? Этого больше нет. На самом деле, это все заглавные буквы G-O-N-E в моделях, оснащенных дорогостоящей, но стоящей того магнитной системой контроля плавности хода, опцией за 1695 долларов, которая ранее была доступна только на Camaro ZL1. Даже если бы этот новый автомобиль оказался всего лишь секундомером, равным модели 2015 года (он быстрее), он все равно был бы намного лучше в управлении только потому, что он внушает гораздо больше уверенности.
(Я полагаю, что большинство владельцев Camaro пятого поколения настолько привыкли к ощущению «за рулем большого автомобиля», что они, вероятно, даже не осознают, что большую часть времени их машина — это костюм Дэвида Бирна. Camaro 2016 года, что они поймут, что их езда на несколько размеров великовата.)
Все Camaro поставляются с большим количеством шин снизу: Goodyear предлагает 18-дюймовые всесезонные шины Eagle Sport для базовых моделей LT (доступны 20-дюймовые с асимметричными всесезонными шинами Eagle F1), а огнедышащие SS прибывают на Eagle F1. Асимметричные 3 беговые плоскости. Каждая шина очень низкопрофильная, но даже на прочных боковинах Run-Flat качество езды на удивление удовлетворительное, независимо от того, купили ли вы амортизаторы MRC или катаетесь на базовых стальных пружинах.
Команда дизайнеров Camaro возродила эту трехцветную эмблему из прошлых моделей.
Это ощущение улучшенного контроля распространяется и на существенно переработанные силовые агрегаты. Как и прежде, есть безнаддувные шести- и восьмицилиндровые варианты, оба из которых я пробовал. Но совершенно новым двигателем Camaro начального уровня будет новый 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Правильно, Camaro с дутым I4, прямо как у Volkswagen GTI. К сожалению, изначально этот двигатель не поступал в продажу, поэтому тест-драйв был недоступен. Я надеюсь вскоре попробовать эту комбинацию, так как она звучит как мед. Он имеет мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов и работает либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым автоматом GM Hydra-Matic 8L45 с подрулевыми переключателями.
Вариант V-6 для Camaro снова имеет рабочий объем 3,6 литра, но это совершенно новый агрегат с непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения и отключением цилиндров для экономии топлива. С мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 284 фунт-фут V-6 можно было бы почти спутать с V-8 несколько лет назад, если бы не разница в качестве звука. Это не значит, что шестицилиндровый двигатель звучит плохо. Действительно, когда его толкаешь, он приятно хрипит, особенно когда он оснащен двухрежимным выхлопом за 895 долларов. И он предлагает достаточную мощность и хороший удар: 0-60 прибывает за 5,2 секунды благодаря хорошо настроенной автоматической коробке передач, которая редко рыщет и клюет между своими восемью передаточными числами. Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач с прямым ощущением.
Поскольку это пони-кар, основной двигатель Camaro шестого поколения остается восьмицилиндровым, а точнее, 6,2-литровым LT1, позаимствованным у Corvette. Как и на C7, двигатель SS также включает в себя изменение фаз газораспределения и деактивацию цилиндров на моделях, оснащенных восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Это штурмовик с 455 лошадиными силами и таким же количеством фунто-футов — этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 4 секунды, а четверть мили — за 12,3 секунды.
В то время как отраслевая тенденция может быть направлена на двигатели меньшего рабочего объема, в маслкаре с восемью большими цилиндрами под капотом остается что-то внутренне «правильное». стоять дыбом. Он на удивление быстро набирает обороты, а треск и треск при перегрузке действительно доводят до сознания сообщение о производительности. Пока бензин остается относительно дешевым и вы можете позволить себе страховку, это все еще способ максимизировать опыт.
Если вы все еще живете с глубоко устаревшим стереотипом о том, что эти автомобили не справляются, поездка на новом Camaro быстро избавит вас от этого представления. Конечно, большие, липкие пятна контакта всегда будут давать впечатляющие показатели заноса — SS способен выдерживать 0,97g — но именно удивительно утонченный способ, которым Camaro устраняет неровности в середине поворота и быстрые переходы влево-вправо, действительно продает его. преимущества жесткого шасси и диеты, благодаря которой все модели потеряли не менее 200 фунтов (некоторые модели теряют почти вдвое больше).
Трехрежимный селектор режимов вождения оптимизирует карту дроссельной заслонки, график переключения, вес рулевого управления и электронные средства безопасности, такие как контроль устойчивости для повседневного вождения (Тур), бега (Спорт) и зимы (Снег/Лед). DMS даже изменяет внутреннее освещение, чтобы создать настроение. Естественно, модели SS имеют четвертую настройку Track с еще более быстрыми и жесткими переключениями и более агрессивной настройкой дроссельной заслонки.
Последний также стандартно поставляется с увеличенными тормозами Brembo (13,6-дюймовые четырехпоршневые передние, 13,3-дюймовые однопоршневые задние), а меньший набор Brembo (12,6-дюймовые передние / 12,4-дюймовые задние) доступны на среднем уровне. ЛТ модели. В то время как в Мичигане не было доступных для тестирования гоночных трасс или крутых горных дорог, интенсивное использование показало хороший начальный клев и небольшое исчезновение.
Вы можете заметить, что мне еще предстоит по-настоящему вникнуть в интерьер Camaro — это потому, что я приберег самое большое улучшение напоследок. Кабина пятого поколения представляла собой симфонию из твердого пластика и часто некачественного распределительного устройства, а в меню было не так много технологий. Новая модель намного лучше, с элегантным мягким пластиком, более солидными элементами управления и даже парой удивительных функций, включая большие лицевые панели вентиляционных отверстий, которые ловко используются для управления температурой и скоростью вращения вентилятора.
Качество сборки в ряде автомобилей раннего производства, которые я пробовал, также было хорошим, с прочной посадкой и отделкой, не было замечено ни скрипов, ни дребезжания. Неплохо, особенно если учесть, что все инструменты Camaro недавно переехали в новый дом в Лансинге, штат Мичиган, — последняя модель была построена в Онтарио.
Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink получает поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
CNET в прошлом хвалил информационно-развлекательную архитектуру Chevy MyLink, и эта последняя итерация, доступ к которой осуществляется через 8-дюймовый экран, выглядит лучшей. Хотя для изучения требуется больше времени, четкость экрана, простая графическая компоновка и быстрые ответы в течение моего короткого времени с этими автомобилями говорят о том, что у владельцев впереди хорошие перспективы, особенно теперь, когда интеграция Android Auto и Apple CarPlay является частью картины, как и точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G LTE.
Одна вещь, которая не изменилась, заключается в том, что, хотя Camaro указан как четырехместный автомобиль, это даже не гуманная формула 2+2.Хотя полные размеры интерьера 2016 года еще не доступны, заднее сиденье кажется еще более тесным, чем раньше, с комично высокой нижней подушкой, которая заставляет пассажиров задних сидений принимать позы, подобные обеденным стульям. Все бы ничего, только нет места для головы. Забудьте о взрослых, даже дети там не выдержат. Задние сиденья обиты полками и страховкой со скидкой, не более того.
Вызывает тревогу то, что пространство в багажнике кажется несколько меньше, чем в прошлом году, и без того тесные 11,3 кубических фута. Оба, вероятно, являются жертвами новой меньшей платформы и более короткой колесной базы. Конечно, Camaro никогда особо не заботился об эффективности использования пространства — просто спросите владельцев F-кузова четвертого поколения. Но вы же не пытались убедить свою супругу, что Camaro может быть семейным автомобилем, не так ли?
Возможно, это не лучший киншлеппер, но цены на Camaro совпадают с ценами на многие семейные седаны высшего класса. Базовый 1LT с 2.0T стоит от 26 695 долларов, 1LT 3,6-литровый V-6 стоит 28 490 долларов, а 1SS с 6,2-литровым V-8 стоит 37 295 долларов. Ярко-желтый 1SS с ручной коробкой передач, показанный на этих фотографиях, с двухрежимным выхлопным кольцом стоит 38 585 долларов, а загруженный 2SS V-8 с автоматической коробкой передач может стоить около 50 000 долларов. (Camaro недоступен в Великобритании или Австралии, но для контекста прямая конвертация валюты дает диапазон от 17 200 до 32 000 фунтов стерлингов в Великобритании и от 36 500 до 68 500 долларов США в Нидерландах. Однако в обеих странах гораздо более жесткая налоговая структура.)
На презентации Марк Ройсс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, заметил: «Эти автомобили отражают совершенно другой философский подход к тому, как мы проектируем наши автомобили». Возможно, так и есть, но General пришел к знакомой формуле успеха: Меньше веса + Больше мощности = Лучшее вождение.
Camaro 2016 года может показаться очень знакомым, но, наконец, раз и навсегда избавившись от своего костюма Дэвида Бирна, этот пони-кар с галстуком-бабочкой вряд ли «такой же, какой она была когда-либо». Это намного, намного лучше.
Новый Chevrolet Camaro 2016 года стесняется значков
General Motors проделала потрясающую работу, чтобы убедиться, что мы мало что узнали о Chevrolet Camaro 2016 года в преддверии дебюта Belle Isle в мае, но первые кусочки информации о Camaro 6-го поколения даже лучше, чем мы ожидали. Во-первых, Camaro 2016 не только во всех отношениях будет отличаться от моделей 5-го поколения, которые сейчас находятся в автосалонах — каждый компонент уникален, если не считать значка в середине задней части кузова и значка SS над задним фонарем. Все остальное в Camaro 2016 года является новым, включая платформу шасси Alpha и двигатель LT1 V8, который будет установлен на Camaro SS.
Кроме того, хотя платформа шасси Alpha используется в других моделях, включая Cadillac ATS Coupe 2015 года, а двигатель LT1 V8 Camaro SS впервые был использован в C7 Corvette Stingray, шасси и двигатель будут уникальными для Camaro 2016 года.
«Наша глобальная команда инженеров невероятно увлечена Camaro, и они проработали все детали, чтобы сделать Gen 6 лучшим Camaro, который мы могли бы предложить нашим клиентам», — сказал Марк Ройсс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Платформа Camaro Alpha
В то время как Chevrolet Camaro 2016 года будет ездить на той же платформе шасси Alpha, что и некоторые другие автомобили GM, размеры шасси были увеличены для использования Camaro. Шасси было удлинено, чтобы придать Camaro 2016 надлежащее соотношение носа и хвоста, а также расширено для лучшей устойчивости и маневренности на поворотах.Это не стало большим сюрпризом, так как Cadillac ATS Coupe, использующий ту же базу шасси Alpha, просто не будет выглядеть правильно, если его покрыть кожей Camaro, поэтому более длинный и широкий автомобиль будет подходящим Camaro.
«Альфа обеспечила прочную основу, но более 70 процентов компонентов являются уникальными для Camaro 6-го поколения, включая внешние и внутренние размеры, совершенно новый интерьер, переднюю и заднюю подвеску и компоненты трансмиссии», — сказал он. «В ту минуту, когда вы видите — и слышите — Gen 6, вы знаете, что это Camaro, от посадки и управления до звука Small Block V-8».
Камаро LT1 V8
Chevrolet Camaro SS 2016 года будет оснащаться тем же LT1 V8, что и Corvette Stingray 2014 и 2015 годов, LT1 в 6-м поколении Camaro имеет 20% уникальных компонентов по сравнению с Corvette. GM не предложила именно то, что является уникальным, но мы знаем, что тройные выпускные коллекторы (показаны выше) присоединятся к изменениям других компонентов, которые требовались для установки LT1 в моторном отсеке Camaro.
Следующая партия тизерных изображений Camaro 2016 года должна появиться примерно через неделю, поэтому вскоре мы должны получить еще несколько лакомых кусочков информации, так как мы с нетерпением ждем представления 16 мая маслкара 6-го поколения в Детройте. Конечно, мы продолжим сообщать вам любую информацию, которая просочится раньше времени.
Обзор первых тестов Chevrolet Camaro SS 2016 года
Кто-то слушает
Пару месяцев назад я мчался на Cadillac ATS-V по каньонам Малибу, штат Калифорния, преследуя BMW M3 и Mercedes-AMG C63 S в рамках сравнительного теста. Я был в восторге от монстра с твин-турбо V-6, но не мог избавиться от ощущения, что чего-то не хватает: V-8. Можно с уверенностью сказать, что команда разработчиков Chevrolet Camaro SS шестого поколения 2016 года была на шаг впереди меня.
Основанный на легкой платформе Alpha от Cadillac ATS, но с удлиненной колесной базой на 1,4 дюйма, новый Camaro SS 2016 года обладает тем, чего не хватало ATS-V.На замену LS3 V-8 от Camaro предыдущего поколения приходит малоблочный V-8 от Chevy, новый Corvette Stingray LT1 с 6,2-литровым V-8 мощностью 455 л. удар в фунтах-футах от уходящего Камаро LS3. Между этим прекрасным V-8 и задними колесами находится гладкая механическая коробка передач с шестью скоростями; быстродействующий восьмиступенчатый автомат не является обязательным.
Обладая большей мощностью и снаряженной массой на 214 фунтов меньше, чем у последнего Camaro SS, который мы тестировали, новый Camaro SS 2016 года показал пугающе быстрые результаты на трассе. Разгон от 0 до 60 миль в час занял всего 4,0 секунды, а четверть мили были пройдены за 12,4 секунды при скорости 114,6 миль в час. Это не только быстрее, чем у последнего Camaro SS 1LE, который мы тестировали, но и сравним с 505-сильным 7,0-литровым двигателем V-8 Camaro Z/28. Camaro SS 1LE 2015 года требовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 12,9 секунды, чтобы пройти четверть мили со скоростью 110,5 миль в час; большой, плохой Z / 28 также разогнался до 0-60 за 4 секунды и закончил четверть носа перед Camaro SS 2016 года за 12,3 секунды на скорости 116,1 миль в час. У нового Camaro SS тоже есть тормоза; стандартные стопоры Brembo останавливали Chevy на скорости 104 фута со скорости 60 миль в час.
В дополнение к тому, что Camaro Z/28 предыдущего поколения держится на прямой, новый Camaro SS может неплохо справляться с поворотами. Camaro SS 2016 года огибает восьмерку за 24,1 секунды со средним ускорением 0,85 g, а старый Camaro Z/28 делал это за 23,6 секунды при 0,89 g. Хотя старый готовый к гонкам Z/28, безусловно, опережает новый Camaro SS, не забывайте, что это всего лишь база Camaro с двигателем V-8; еще более мощные (и с лучшей управляемостью) Camaro наверняка уже в пути.
За пределами испытательного трека новый Chevy Camaro SS ведет себя как более легкий Cadillac ATS-V. LT1 V-8 развивает огромную мощность во всем диапазоне оборотов и при этом прекрасно звучит.Не говоря уже о 464-сильном твин-турбо V-6 ATS-V, но именно такой двигатель должен быть у Cadillac. Диапазон мощности настолько широк, что вам почти не нужно переключать Camaro при интенсивном движении по каньонам, что очень обидно, потому что эта шестиступенчатая механическая коробка передач довольно фантастическая. Коробка передач плавная и точная, а педали идеально расположены для движения с пятки на носок. Езда и управляемость намного лучше, чем у Camaro, который он заменяет; рулевое управление острое, хорошо взвешенное и точное. И хотя Chevy склонен к недостаточной поворачиваемости на пределе, он счастлив вывесить хвост при нажатии на педаль газа. Магнитные амортизаторы GM доступны на Camaro SS, но у нашего испытателя, базового Camaro 1SS, такой возможности не было. Я не могу себе представить, что это может понадобиться, так как стандартные стальные пружины помогали Camaro ровно проходить повороты и ехали очень хорошо.
Хотя новый Camaro SS 2016 года во много раз лучше, чем версия, которую он заменил, остается один вопрос: как он сочетается с Ford Mustang GT 2016 года, его главным соперником из Дирборна, штат Мичиган? Следите за обновлениями.
Первая поездка: 2016 Chevrolet Camaro SS
Филадельфия, Пенсильвания – Большинство первых медиа-драйвов, которые нам посчастливилось сделать, чрезвычайно просты. Вы летите (или едете) в заранее назначенный пункт назначения, разбиваете лагерь на одну-две ночи, ужинаете и ложитесь спать. Утром вам дадут завтрак, презентацию автомобиля (автомобилей), которые вы собираетесь посмотреть, и отправят по заранее определенному маршруту с напарником-водителем. Chevrolet признает, что Camaro немного отличается от их более популярных предложений, и что может быть лучше, чтобы представить совершенно новый Chevrolet Camaro SS 2016 года, чем столь же уникальный опыт вождения?
Именно с этих рассуждений и началось путешествие #FindNewRoads. У нас был выбор из более чем двадцати (!) различных маршрутов, так как поездка на Camaro проходила через все 48 штатов. Наша волна была живописной поездкой из Филадельфии, штат Пенсильвания, в Роли, штат Северная Каролина.Подчеркнув типичные функции дорожного путешествия, такие как игры, закуски и достопримечательности по пути, Chevrolet отправил нас в потрясающем белом Chevrolet Camaro SS 2016 года, загруженном до жабр, в путешествие на 700 с лишним километров.
На машину; Camaro пятого поколения (2010–2015 гг.) имел огромный успех, поэтому у GM была отличная платформа для старта. Новая модель предлагает более эффектный дизайн, более современные технологии и, конечно же, огромный прирост производительности. В основе нового Camaro лежит платформа GM Alpha, которая также является основой для Cadillac ATS. Внимательные читатели помнят, насколько хороша ходовая часть ATS и насколько это самый динамичный автомобиль в своем сегменте — это может сулить Camaro только хорошее.
Новый Camaro может похвастаться лучшей аэродинамикой, чем предыдущая модель. Скульптурный экстерьер тщательно отшлифован в аэродинамической трубе для достижения оптимальной гладкости, оставаясь при этом в пределах двух дюймов от уходящего автомобиля во всех внешних измерениях. Он также был облегчен для каждой модели, с уменьшением веса от 200 до 300 фунтов. Даже болты подвески были уменьшены на миллиметры в целях снижения веса. Жесткость шасси была увеличена более чем на 28% по сравнению с предыдущим Camaro, при этом на совершенствование шасси для нового Camaro было потрачено более девяти миллионов вычислительных часов. Существует уникальное программное обеспечение, определяющее график движения и соответствующим образом настраивающее шасси.
Интерьеры всегда были слабым местом GM, но последние модели в значительной степени изменят эту репутацию. Новый Camaro позаимствовал некоторые элементы кабины у C7 Corvette Stingray, в том числе селектор режимов движения, гораздо больший акцент на эргономику и, конечно же, более качественные материалы, используемые во всем салоне. В результате салон стал гораздо более комфортным, но в то же время он может похвастаться большим количеством технологий, которые ранее никогда не были доступны в Camaro.
Для Camaro доступны три силовых агрегата.Появился новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемным продавцом будет совершенно новый 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, но, поскольку боги маслкаров записали нас в свои записные книжки «удачи» для этого события, мы оказались в полностью переработанный 6,2-литровый двигатель LT1 V8. LT1 теперь также имеет непосредственный впрыск, а маленький блок делает его настоящим маслкаром. Camaro хорош для 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Последней автоматической коробкой передач является собственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но опять же, наши читатели-энтузиасты будут рады отметить, что в этом тесте участвовала новая шестиступенчатая механическая коробка передач.
Даже в сегменте маслкаров автоматические коробки передач по-прежнему продаются лучше своих механических аналогов в любой конфигурации. Рычаг предыдущего Camaro был неуклюжим, а сцепление слишком тяжелым. Эта модель меняет «традицию» о том, что у маслкаров плохие коробки передач. Сцепление по-прежнему тяжелее, но у него есть определенная точка прикуса, и его приятно использовать даже в пробках в час пик, которые мы испытали во время нашей поездки по Вашингтону, округ Колумбия. Ходы на переключателе легкие и легкие. Как и Corvette Stingray, Camaro оснащен технологией автоматического согласования оборотов. Эта функция активируется/деактивируется с помощью лепестков на задней части рулевого колеса. Естественно, модели с автоматической коробкой передач получают здесь настоящие подрулевые лепестки, но это перепрофилирование элементов управления означает, что Chevrolet не нужны два отдельных рулевых колеса для моделей с автоматической и механической коробкой передач.
По поводу мощности автомобиля – ад на четырех колесах. Если бы у дьявола была машина, то это был бы Camaro SS с двухступенчатым выхлопом (дополнительные 1000 долларов) и механической коробкой передач. Подача энергии превосходна; эта машина моментально разгоняется до любой желаемой скорости. Если вы действительно нажмете на педаль газа, система контроля устойчивости сработает мгновенно, потому что инстинкт Камаро заключается в том, чтобы пробуксовывать шины прямо на первой и второй передачах.Слияние с шоссе и открытые сельские дороги являются второй натурой автомобиля, и он ни в коем случае не испытывает жажды большей мощности от V8.
Шум — это тоже замечательная вещь. В то время как модель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом использует причудливое программное обеспечение для передачи дополнительного звука в салон, V8 с двухступенчатым выхлопом настолько натурален, насколько это возможно в 2016 году. укус, комбинация, которая превосходит таковую Challenger Scat Pack, а также Mustang GT. Единственными двумя маслкарами, которые могут конкурировать с Camaro по шуму, являются 707-сильный Challenger Hellcat и грядущий Shelby GT350.
В прошлом маслкары были ориентированы на прямолинейную мощность, без акцента ни на управляемость, ни на остановку. Последние годы привели к изменениям в этом отношении со стороны всех трех основных производителей маслкаров, и Chevrolet не является исключением из этого правила. Наш тестер 2SS был оснащен тормозами Brembo, которые останавливали купе достаточно быстро, чтобы заставить ваши мышцы лица двигаться вперед. Кроме того, знаменитая подвеска GM Magnetic Ride Control теперь доступна на Camaro SS, впервые для моделей, отличных от ZL1. Активные амортизаторы системы MRC способны анализировать дорожные условия, а также действия водителя более 1000 раз в секунду, обеспечивая точность, ранее невиданную в этом сегменте.
Новый Camaro заставляет дважды подумать о многих вещах. Еще одна популярная критика сегмента маслкаров заключается в том, что интерьеры действительно ужасны как по дизайну, так и по исполнению в отношении подгонки и отделки. Компания Chevrolet очень серьезно отнеслась к этой жалобе и полностью переделала интерьер нового Camaro. Кабина стала необычайно удобным местом для длительного пребывания. Информационно-развлекательная система MyLink с большим сенсорным экраном, а также настраиваемый экран в комбинации приборов занимает большую часть интерьера, и все поверхности выглядят качественно.На приборной панели были некоторые зазоры, которые были немного неприглядными, но я готов списать это на то, что наш конкретный тестер был очень модель раннего производства.
Еще одна очень важная функция, реализованная в новом Camaro, — это Apple CarPlay и полный набор современных средств связи. Как и в других примерах, которые мы тестировали от других производителей, CarPlay обеспечивает бесшовную интеграцию вашего совместимого iPhone с сенсорным экраном автомобиля, позволяя вам использовать встроенный в телефон обмен сообщениями, звонки, карты, музыку, подкасты и множество других приложений. Дополнительным бонусом по сравнению с предложениями CarPlay других производителей является тот факт, что автомобили GM оснащены встроенными точками доступа Wi-Fi 4G-LTE, а это означает, что (если подписка добавлена) вы не будете сжигать лимит данных вашего телефона, чтобы использовать все эти приложения.
Я сделал эту поездку с одним из наших лучших фотографов, который также до мозга костей фанат Camaro. У него есть SS 2010 года и Z/28 1996 года, и он изо всех сил пытался переубедить меня во время нашей поездки. Я счастлив сказать, что все это время я болтал о том, как сильно мне нравились манеры новой машины на дороге и динамика вождения, не говоря уже о симфонии выхлопа каждый раз, когда мы переключались на пониженную передачу с идеальным согласованием оборотов. У нового автомобиля есть несколько недостатков, таких как ограниченная видимость через маленькие окна и добавление электронного стояночного тормоза. Сиденья ориентированы на комфорт, а не на спортивность, поэтому хотелось бы видеть немного больше боковой поддержки и регулировок.
Chevrolet Camaro 2016 года: новая альфа-версия на дороге
Слова: Стивен Спиропулос
Фотография: Стивен Спиропулос
Опубликовано: 8 августа 2016 г.
Что гордо американское, неприятно громкое и зловеще мощное? Если бы вы угадали кандидата в президенты Дональда Трампа, вы были бы правы. Но если вы думали, что новый Chevrolet Camaro SS 2016 года был ответом, вы тоже не за горами.Новый и улучшенный Camaro шестого поколения с позицией суперкара Hot Wheels стремится совместить свой громкий лай со свирепым укусом. Это совершенно другой зверь, которому помогают личный тренер и эксперт по моде.
Новый стиль примерно такой же отход от своего предшественника, как и новый Мустанг, но здесь вы можете сказать, что он был перерисован и переработан, чтобы выявить лучшие функции и сохранить — Мурика! Чувствовать. И он хорошо выглядит — настолько чертовски хорошо, что привлекает взгляды, где бы вы его ни припарковали — я никогда в жизни не получал столько положительных отзывов. Ничто из этого не является откровением; мы знали, что он будет привлекать внимание, когда он ошеломил зрителей на презентации в прошлом году.
Интерьер также был полностью переработан, и дизайнеры интерьера максимально использовали предоставленное им пространство. Макет остается простым, но в него вкрадываются аккуратные и современные функции. Датчики температуры встроены в два основных вентиляционных отверстия, что позволяет пользователю вращать их против часовой стрелки для холода и по часовой стрелке для тепла — для меня они выглядят как луковые кольца. 8-дюймовый цветной сенсорный экран является новым и очень интуитивно понятным в использовании, но он довольно неудобно расположен на приборной панели — он направлен вниз, чтобы уменьшить блики от солнца.
Однако уберите знакомый кузов маслкара, и вы обнаружите, что под ним скрывается новая платформа. Попрощавшись с тяжелой платформой Zeta, разработанной Holden, Camaro теперь опирается на ту же платформу Alpha, что и Cadillac ATS. Это приводит к существенной экономии веса (последнее протестированное нами Camaro SS Coupe 2015 года весило около 1772 кг, а это всего 1671 кг), изменению дизайна интерьера и использованию более качественных материалов.
Теперь, когда в прошлом году я ездил на заднеприводном 4-цилиндровом Cadillac ATS с турбонаддувом, я помню, как сказал себе, что одна только управляемость оправдывает цену около 60 000 долларов. Ему просто нужно было одно, мощный V-8.Это не значит, что Camaro с двигателем V6, который мы недавно тестировали, не впечатлил. Наоборот, это был один из самых чудесно сбалансированных маслкаров, на которых мы когда-либо ездили. Но когда вы предлагаете поставить 6,2-литровый V8 от Corvette Stingray на шасси, позаимствованное у фантастического ATS, ну, скажем так, этот Camaro идеален.
У меня были идеальные условия вождения на протяжении всей тестовой недели, что позволило мне почувствовать, какое сцепление (и его отсутствие во время WOT) приготовили для меня шины Goodyear Eagle F1. Чувствуя себя невероятно проворным по сравнению с предыдущей моделью, я начал развивать слабость к машине, хотя я не типичный любитель маслкаров.
Camaro больше похож на прекрасное европейское спортивное купе, чем на что-либо другое, чем может торговать типичный фанат маслкаров. Для тех, кто достаточно незрел, чтобы сказать, что Camaro хороши только на прямой, не стесняйтесь дать им пощечину. ваши ключи от Camaro, а затем перейдите к рассказу о том, что новый Camaro SS так же быстр на трассе, как BMW M4 и SRT Viper (автомобили, которые могут стоить значительно дороже, чем Camaro).
Вот автомобиль, который любит извилистые дороги, вознаграждая водителя, как только вы переключаетесь в спортивный режим и удерживаете кнопку отключения тяги. Бурные аплодисменты от Performance Exhaust за 940 долларов заставляют ваше сердце биться чаще, пока тахометр все выше и выше приближается к пиковой мощности при 6000 об/мин. Но к тому времени, когда вы достигнете максимальной производительности, вы, вероятно, будете двигаться со скоростью, которая приведет вас в тюрягу.
Camaro SS стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR6060 с доступной функцией автоматического переключения оборотов на пониженную передачу. Доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но серьезно, зачем вам это? Этот Tremec похож на тот, что используется в Challenger SRT 392, который мы недавно тестировали, — сцепление такое же тяжелое, но двигатель Camaro набирает обороты быстрее, что позволяет переключать передачи без труда.Точку захвата легко найти, и с таким большим крутящим моментом в вашем распоряжении сваливание — это забота прошлого.
Вам может быть интересно, есть ли способ урезать немного денег с ценника в 48 100 долларов от Camaro 2SS, который напрямую конкурирует с Ford Mustang GT Premium Fastback за 46 822 доллара. Если вы готовы отказаться от некоторых тонкостей, таких как люк на крыше, и если вы живете в месте, где на самом деле мостят дороги, вы можете отказаться от причудливой подвески MagneRide. Но если у вас действительно есть шанс водить машину этого зверя и ощутить сочетание уверенности C7 и олдскульной американской мускулатуры, завернутой в современный пакет V8, то совсем не кажется неразумным потратить немного заработанных денег на этот летний триллер.
Удивительно, но плохого расхода топлива Camaro и ужасающей внешней обзорности было недостаточно, чтобы удержать меня от очарования маслкара. Мелкие недостатки только добавляют ему характера и привлекательности. Camaro V6 — это чудесно сбалансированный двигатель, который превосходит свой уровень полезной нагрузки и производит неизгладимое впечатление, но именно V8 затронет ваши самые сокровенные чувства и соблазнит вас своим безошибочным выхлопом, проворной управляемостью и бунтарским видом.
Фотогалерея:
Характеристики:
ећ‹еЏ· Модель:В 2016 Шевроле Камаро СС
©ЎЏи‰І Тип краски: красный горячий
е» ж–№е»єи°е»®еѓ№ Базовая цена:48 100 долларов США
©¦и»Ље”®еѓ№ Цена по результатам испытаний: $53,395
и»ёи·ќВ Колесная база(мм):В 2811
й•·й—Љ Длина/Ширина/Высота (мм):В 4,782 / 1,897 / 1,348
и»Љй‡Ќ Снаряженная масса (кг): 1,671
еј•ж“Ћ Двигатель:6,2-литровый V8 (LT1)
最大馬力 Лошадиных лошадях:В 455 л.с. при 6000 об/мин (465 л.с. с производительным выхлопом)
жњЂй«ж‰еЉ› Крутящий момент:В 455 фунт-фут при 4400 об / мин (465 фунт-фут с производительным выхлопом)
жіўз®± Трансмиссия:В 6-ступенчатая механическая
ж“єдЅ€ Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, задний привод
жІ№иЂ— Расход топлива (город/трасса/смешанный) л/100км: 14.3 / 9.4 / 12.1
жІ№иЂ— Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 16.2
Обзор Chevrolet Camaro Turbo 2016 года: хорошо выглядит, отлично едет, эргономические придирки остаются
Camaro, который ездит налегке? Кто бы мог подумать, но мы здесь. Благодаря платформе Alpha и полулегкому турбодвигателю спереди, этот 2016 RS по динамике вождения ближе к BMW 2-й серии, чем к одному из толстых, дряблых F-кузовов прошлого. К слову, если Camaro третьего поколения был вашим последним четырехколесным пони-каром, забудьте об этом. Этот двигатель, возможно, не делает этот RS самым быстрым поколением 6, но он блестяще гибок, с крутящим моментом везде, где вам это нужно, плюс гладкая шестиступенчатая ручка, чтобы получить максимальную отдачу. Выберите пакет Brembo, как у нашего тестера, и Camaro остановится с одним из лучших ощущений от педали, которые я когда-либо испытывал на серийном автомобиле (уступая только Mitsubishi Evo).
Пока все хорошо, верно? Как всегда, есть одна загвоздка: чтобы испытать все эти восхитительные ходовые качества, нужно быть внутри Камаро, и вот где он идет к черту для меня. Я ничего не вижу из этой чертовой штуковины с ее прорезями в башне танка вместо окон и толстыми передними и средними стойками. Некоторые тестеры ворковали о том, насколько лучше интерьер этого Camaro по сравнению с предыдущим поколением, но в лучшем случае это был боковой шаг. Все сделано из твердого черного пластика, с периодическими эргономическими недостатками, такими как экран информационно-развлекательной системы MyLink, необъяснимо наклоненный вниз к консоли, и толстый жгут проводов, расположенный прямо над педалью сцепления. Ремни были особенно раздражающими, так как они мешали моей ноге каждый раз, когда я отпускал сцепление, и служили барьером для использования мертвой педали. Было бы нетрудно представить, как я цепляю ремень безопасности ногой во время включения сцепления, в процессе удаляя порт OBDII с приборной панели. Как минимум, это небрежный недосмотр так называемой водительской машины, а в худшем — потенциально опасный недостаток.
— Эндрю Стой, цифровой редактор
ДРУГИЕ ГОЛОСА:
Я думаю, что Stoy's немного жестко относится к молодому мистеру Камаро. (нет, я не — ARS).
Начиная с внешней стороны, этот Camaro выглядит лучше всех.Я рад, что Chevy отказался от квадратного кирпичного стиля старого Ro в пользу более обтекаемой формы. Я не совсем доволен хвостом, но нос мне кажется хорошим и агрессивным. У этого есть черные колеса, которые хорошо смотрятся практически на любом цветном автомобиле.
Внутри действительно немного тесновато; вы действительно находитесь в кабине, и, конечно, видимость снаружи невелика. Тем не менее, это наводит меня на мысль, что это спортивный автомобиль. Низкая посадка, мало места для локтей, черное на черном. Я не ненавижу это. Материалы могут быть не самыми лучшими, но здесь мы находимся в автомобиле по базовой цене 26 000 долларов. Он выглядит намного лучше, чем старый; чувствует ли он себя лучше, это вопрос мнения. Мне нравятся большие вентиляционные отверстия спереди, кнопки климата могут быть немного маленькими, но я не возражаю против того, что экран наклонен вниз. Я предполагаю, что это для защиты от отражения солнца. Сиденья в порядке; они низкие, поэтому вам, возможно, захочется держаться, когда садитесь. Однако было легко найти хорошее место для вождения.
Я бы назвал этот Camaro бодрым с турбочетверкой. Он кажется удивительно быстрым, особенно в диапазоне средних оборотов. Рядом с красной чертой он немного сбавляет дыхание — вот почему вы получаете V8. Мне нравится новый переключатель; он имеет форму цилиндра, а не сферы, и вес педалей в самый раз. Сцепление имеет некоторую пружинистость, а педаль газа выдержит вес вашей ноги. Тормоза хватают высоко, может быть, слишком высоко для движений с пятки на носок, но это лучше, чем хватать слишком низко. Я не заметил жгута проводов над педалью сцепления, но, возможно, это мой стиль переключения передач (или твои маленькие ножки — ARS).
Шасси бесспорно отличное. Есть только небольшое погружение и подъем, а вес руля почти идеален. Рулевое управление с электрическим приводом, так что не идеально-идеально, но хорошо. Хорошо принимает даже неровности.
И именно поэтому эти маслкары/пони-кары так хороши сегодня.У них мощность и управляемость спортивного автомобиля, быстрой машины, но они не бьют вас, как настоящий гоночный автомобиль или что-то более целенаправленное, как M3 или Audi TTS. Я лично предпочитаю их, но я обжора для наказания.
Полное раскрытие — у меня есть Мустанг. Примите это за это стоит.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Опции: Пакет RS, включающий 20-дюймовые алюминиевые колеса с пробками Run-Flat, стандартное оборудование для герметика для шин и набор накачки удалены, HID со светодиодными фирменными фарами, светодиодными задними фонарями, уникальными передними решетками и задним спойлером (1950 долларов США); технологический пакет, включающий аудиосистему Chevrolet MyLink, цветной сенсорный экран диагональю 8 дюймов, выбор потоковой передачи по Bluetooth, возможность Apple CarPlay, предоставляемую Apple, доступную для совместимых смартфонов, и аудиосистему премиум-класса Bose (800 долларов США); пакет охлаждения и тормозов для тяжелых условий эксплуатации, включая тормоза Brembo Performance, четырехпоршневые передние и четырехколесные антиблокировочные / четырехколесные диски (485 долларов США); 20-дюймовые глянцевые черные алюминиевые диски с пятью спицами (100 долларов США)