8 просмотров

2016 Chevrolet Volt: запас хода 50 миль, 41 миль на галлон, пять мест, все новое (фото)

2016 Chevrolet Volt: запас хода 50 миль, 41 миль на галлон, пять мест, все новое (фото)

Силовой агрегат Chevrolet Volt 2016 года: как он работает в электрическом и гибридном режимах

Новый Chevrolet Volt 2016 года более гладкий, имеет больший запас хода на электротяге, больший расход бензина, пятое место и должен быть быстрее и тише на дороге.

Но хотя GM прямо не сказал об этом, это уже не электромобиль с увеличенным запасом хода (или «серийный гибрид»).

Новый Volt 2016 года следует рассматривать как более традиционный подключаемый гибрид, в котором крутящий момент двигателя теперь передается на колеса через механическое соединение всякий раз, когда двигатель включен.

У Volt 2011–2015 годов один двигатель приводит в движение колеса, а второй действует как генератор с приводом от двигателя для выработки электроэнергии, когда емкость аккумулятора истощается.

С другой стороны, Volt 2016 года имеет пару двигателей примерно одинакового размера, один или оба из которых могут приводить в движение автомобиль.

Он по-прежнему работает исключительно в полностью электрическом режиме до 50 миль или около того (за исключением очень холодной погоды) до включения двигателя.

Но как только уровень заряда батареи опускается до «разряженного» уровня, двигатель включается — и теперь он передает крутящий момент на колеса гораздо чаще, чем это было во времена первого Вольта, когда он вцеплялся в трансмиссию только в ограниченном диапазоне. набор условий высокоскоростного вождения.

Подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 г. — детали трансмиссии Voltec из презентаций SAE, февраль 2015 г.

Две недели назад мы подробно разговаривали с Питом Саваджаном, генеральным директором по электроприводам и системной инженерии, и Тимом Грю, главным инженером по электрификации транспортных средств.

Пара опиралась на две статьи, описывающие детали обновленной трансмиссии Voltec, которые они представили ранее в этом месяце на ежегодной конференции по гибридным и электрифицированным технологиям, организованной Обществом автомобильных инженеров (SAE).

Напомним, новая трансмиссия и главная передача официально известны как электрифицированная трансмиссия 5ET40.

Пара провела нас через пять отдельных режимов работы новой системы Voltec: два только электрических и три смешанных.

Его два электрических режима довольно просты: автомобиль приводит в движение либо один двигатель, либо оба.

Сами два двигателя, известные как двигатель A и двигатель B, имеют одинаковый диаметр, но различаются по конструкции.

В Volt первого поколения оба двигателя использовали в своих магнитах редкоземельный металл неодим. В новом Volt двигатель A заменяет ферритовый магнит, что снижает его стоимость, а двигатель B продолжает использовать неодим.

Но самые большие изменения происходят в трех режимах увеличенного диапазона (что означает, что двигатель включен), используемых после первых 50 миль Volt или около того.

Подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 г. — детали трансмиссии Voltec из презентаций SAE, февраль 2015 г.

Даже после того, как батарея разряжена, Volt будет двигаться из состояния покоя только на электроэнергии до скорости от 10 до 15 миль в час.

Затем двигатель запустится или раньше, если требуется максимальное ускорение, и будет задействован первый из режимов.

Низкий режим расширенного диапазона

Этот режим постоянно выбирает наиболее эффективную рабочую скорость двигателя, мощность, требуемую водителем, уровень заряда аккумулятора и использование одного или двух двигателей.

Он может даже использовать один двигатель для привода колес вместе с двигателем, в то время как второй двигатель действует как генератор для подзарядки аккумулятора.

В зависимости от скорости автомобиля и требований к крутящему моменту, этот режим работает на максимальной скорости чуть более 40 миль в час.

Затем включается второй режим — и это дополнение для Volt второго поколения.

Режим расширенного диапазона с фиксированным передаточным числом

В этом режиме двигатель приводит в движение колеса с фиксированным передаточным числом — с дополнительным крутящим моментом от двигателей или без него.

Если требуется меньший крутящий момент, избыточный крутящий момент двигателя также можно отвести на подзарядку аккумуляторной батареи перед выключением двигателя.

Подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 г. — детали трансмиссии Voltec из презентаций SAE, февраль 2015 г.

Крю отметил, что даже в режиме увеличения запаса хода новый Volt будет работать исключительно в электрическом режиме по «средним холмам».

Это был лишь один из способов, которым команда Volt приблизилась к цели максимизации работы только от электричества при как можно большем количестве обстоятельств.

Режим высокого расширенного диапазона

Наконец, на самых высоких скоростях (от 36 миль в час до максимальных 100 миль в час) включается третий и последний режим работы двигателя.

Этот по-другому зацеплен, так что эффективное соотношение скорости двигателя к дороге отличается.

Подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 г. — детали трансмиссии Voltec из презентаций SAE, февраль 2015 г.

Но, как и в режиме Low Extended-Range, он также постоянно регулирует рабочую скорость двигателя, использование одного или обоих двигателей и заряд батареи, чтобы обеспечить мощность, требуемую водителем, наиболее энергоэффективным способом.

Как мы отмечали в предыдущей статье, эволюция Voltec в направлении более традиционной гибридной системы с двумя двигателями, аналогичной той, что используется Toyota и Ford, и более отдаленной Honda, предлагает ряд интересных возможностей.

Будут ли другие подключаемые гибриды?

Одним из ярких примеров будет его использование в других подключаемых гибридах, в том числе с меньшим запасом хода, чем 50 миль Volt.

Например, большой заднеприводный седан Cadillac CT6 2016 года был анонсирован в телевизионной рекламе в воскресенье вечером в телепередаче «Оскар».

Cadillac CT6 2016 года в новом ролике «Дерзкий: без сожалений»

Мы знаем, что CT6 будет предлагать подключаемую гибридную версию, которая будет представлена ​​на автосалоне в Шанхае в апреле, всего через три недели после автосалона в Нью-Йорке, где будет представлен CT6.

Может ли новая система Voltec быть адаптирована к мощному турбированному V-6 этого автомобиля или другому двигателю, чтобы обеспечить производительность, требуемую подключаемым гибридом Cadillac, и, возможно, запас хода на электротяге от 12 до 20 миль?

Ожидание, чтобы вести его

Оставайтесь с нами.

Между тем, команда Volt явно гордится модификациями своей системы Voltec второго поколения.

Конечно, у них есть преимущество в том, что они инициировали его, в то время как репортеры, аналитики, владельцы и потенциальные покупатели, скорее всего, не получат такую ​​возможность в течение шести или более месяцев.

Новый Chevy Volt 2016 поступит в продажу во второй половине этого года, скорее всего, в сентябре или октябре.

+ 2016 Шевроле Вольт

Езда по Пойнт-Рейесу на новом #chevyvolt 2016, любезно предоставленном @generalmotors — эта машина просто великолепна! #тестдрайв @chevrolet @chevyvoltlife

Видео, опубликованное Inhabitat (@inhabitatdesign) 1 октября 2015 г. в 12:12 по тихоокеанскому времени.

@mikekchino берет новый #Chevy #Volt 2016 года на прогулку по проселочным дорогам Запада #marin #testdrive #testdriving

Видео, опубликованное Inhabitat (@inhabitatdesign) 1 октября 2015 г. в 10:30 по тихоокеанскому времени.

Что дизайн дает и что отнимает

Пассажирское пространство типично для компактного автомобиля, включая устрашающее среднее сиденье. .

К сожалению, сочетание профиля батареи и подчеркнуто аэродинамического дизайна Volt влияет на компоновку салона автомобиля.Длинный горб, который создает батарея, заставляет несчастного пассажира центрального заднего сиденья оседлать коренастую консоль. Боковые задние сиденья были удобными для длинноногих гостей, но, что еще хуже, некоторым из моих друзей было трудно сесть в машину — линия крыши низка, заставляя более высоких людей сильно искривляться. Сзади над их головами тоже нависло резко наклоненное заднее стекло.

Мелисса Риофрио

Из заднего стекла под крутым углом на Chevy Volt 2016 года очень трудно что-то разглядеть.

Это заднее стекло также имеет ужасную видимость из-за его крутого угла и толстых задних стоек с обеих сторон. Мой арендодатель пришел с мониторингом слепых зон, и мне это было нужно. Задняя камера заднего вида является стандартной и необходимой. В один из дождливых дней, когда капли воды залепили его объектив, я вообще ничего не видел сзади. Если бы я мог исправить одну вещь в дизайне Volt, это был бы сильно загороженный вид сзади.

Мелисса Риофрио

Было не очень весело таскать тяжелые предметы через высокий порог багажника.

Последней жертвой дизайна стал багажник. С поднятыми сиденьями его вместимость составляет всего 10,6 кубических футов. Глубокие боковины делают его еще уже, чем кажется снаружи. Chevy попытался максимально увеличить пространство, сделав пол ниже, но неприятный побочный эффект — относительно высокий порог, заставляющий меня неуклюже поднимать вещи на заднее сиденье и обратно.

Что-то для ботаников, что-то для новичков

Chevrolet Volt 2016 года имеет запас хода только на электромобиле 53 мили и общий запас хода 420 миль, включая бензин.

Пятьдесят три мили только на электричестве. Это небольшое падение, учитывая, что другие конкуренты 2016 года публикуют цифры только для электромобилей от 17 (Audi A3 Sportback e-tron) до 35 миль (Toyota Prius Plug-in Hybrid, который должен появиться в конце 2016 года). Chevrolet прекрасно продемонстрировал этот талант, доставив нас из Саусалито в Петалуму по шоссе 1, преодолевая океаны и луга на быстрых и бесшумных милях только на электричестве.

Каждый гибрид принимает решения о том, как сбалансировать электрическую и газовую энергию.В случае с Volt он израсходовал свой запас хода, прежде чем перейти на газ. Общий запас хода на электричестве плюс газ составляет 420 миль. Вот почему PHEV привлекательны для водителей, которым нравится идея электромобилей, но которым нужна безопасность резервного бензинового двигателя. Я знаю кого-то со старым Volt, которому не терпится купить эту машину, потому что она покроет все его поездки туда и обратно на электромобилях.

Chevrolet Volt 2016 года имеет аккумуляторную батарею на 18 кВтч, расположенную под полом и задним багажным отделением.

Chevy достигает этого гораздо большего диапазона, втискивая литий-ионную батарею на 18,4 кВтч в 2016 Volt. Аккумуляторная батарея проходит по полу в середине автомобиля, как горбы трансмиссии в традиционных автомобилях, и заканчивается под полом багажника. Благодаря достижениям в области химии аккумуляторов емкость аккумулятора увеличилась на 20 процентов, но при этом он экономит 30 фунтов по сравнению с предшественником.

Это по-прежнему тяжелое дополнение к машине, но Chevy использует этот вес, чтобы понизить центр тяжести Volt. Нас поощряли быстро преодолевать повороты шоссе 1 на Вольте, что я и сделал. Машина показалась мне стабильной и маневренной. Он также хорошо ускорялся на прямых участках, чего нельзя сказать о каждом подключаемом гибриде. Обычно, чем больше у него топливной экономичности, тем меньше мощности и удовольствия от вождения он доставляет, но Chevy Volt меняет эту тенденцию.

Видео Шевроле Вольт 2016 года

Восемь лет назад, на автосалоне в Детройте в 2007 году, GM представила первый концепт электромобиля Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода.

В то время это был «выстрел на луну» для GM. Теперь пришло время для Chevy Volt второго поколения. Сможет ли он возродить интерес к технической иконе GM?

Перво-наперво. Важными числами являются: 50, 41, 400 и 1000.

По оценкам General Motors, это 50 миль полностью электрического пробега, 41 миль на галлон комбинированной экономии топлива, 400 миль общего пробега и в среднем 1000 миль между средними заправками.

Новый Volt имеет привод с двумя двигателями, который не только более эффективен, но и на 100 фунтов легче, чем привод первого Volt. Эта новая установка обеспечивает более сильное ускорение.

Емкость батареи увеличилась до 18,4 киловатт-часов, в ней 192 элемента (по сравнению с 288 в старом вольте), а упаковка стала на 20 фунтов легче, чем раньше.

Расширитель диапазона теперь представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, рассчитанный на использование обычного топлива, который, по словам GM, намного тише и мощнее.

Chevrolet рекламирует совершенно новую тормозную систему с улучшенными характеристиками и более плавным ходом. Он также имеет новую функцию Regen on Demand.

Визуально новый Volt выглядит изящнее и спортивнее, а также выглядит более популярным.

Внутри эта тема продолжается: Chevy отказывается от прежних емкостных переключателей в пользу обычных кнопок.

Одним из основных недостатков Volt первого поколения было отсутствие пятого сиденья.

В новом Volt предусмотрено так называемое «место для сидения» для пятого пассажира с ремнем безопасности. Это настолько минимально, насколько вы найдете, и не очень удобно.

GM также сосредоточилась на мелких деталях, выявленных по отзывам владельцев Volt первого поколения. Порт зарядки теперь подсвечивается, а индикаторы заряда стали более интуитивно понятными.

Даже 120-вольтовый портативный зарядный шнур проще, с более компактной конструкцией и собственным отделением для хранения, до которого не нужно снимать багаж, чтобы добраться до него.

Цены будут установлены ближе к дате поступления Volt 2016 в конце этого года.

Обязательно следите за обновлениями Green Car Reports, чтобы быть в курсе всех последних новостей о новом Volt и автосалоне в Детройте 2015 года.

2016 Шевроле Вольт

Chevrolet Volt 2016 года с пробегом 50 миль предлагает самый большой запас хода среди всех подключаемых гибридов (хотя электромобиль BMW i3 с увеличенным запасом хода рассчитан на 72 мили).

Объявленный на этой неделе на автосалоне в Детройте после октябрьского технического брифинга, технология нового Volt может содержать некоторые секреты.

Сначала нам нужно вернуться к ноябрю 2012 года, когда тогдашний директор по продуктам Мэри Барра (ныне генеральный директор GM) сообщила журналистам, что компания планирует сосредоточиться на электромобилях с подключаемым модулем и мягких гибридах.

«Мы думаем, что в ближайшие годы технология подключаемых модулей будет играть все более важную роль», — сказала она тогда.

Как мы теперь знаем, Барра анонсировала тщательно обновленный Volt 2016 года, а также концепт Chevrolet Bolt, который она представила на выставке сразу после нового Volt.

2016 Шевроле Вольт

GM явно намеревается стать одним из ведущих мировых продавцов автомобилей с возможностью подключения к сети, будь то подключаемые гибриды или аккумуляторные электромобили.

Предложение 50-мильного Volt во второй половине этого года и добавление 200-мильного Bolt всего два года спустя было бы неоспоримым удачным ходом.

Однако в 2012 году Барра заявил, что компания также сосредоточится на своей мягкой гибридной системе e-Assist, которая не имела блестящего успеха на рынке.

Тем не менее, заявление Барры оставило без ответа важный вопрос: что будет делать GM, чтобы конкурировать с обычными гибридами, которые не подключаются к розетке?

Теперь мы думаем, что ее заявление о том, что GM сконцентрируется на своей системе Voltec, является ответом на этот вопрос: GM будет использовать этот привод без подключаемого оборудования и большого аккумуляторного блока, чтобы предложить один или несколько обычных гибридных автомобилей.

Детали трансмиссии Chevrolet Volt 2016 г. — предварительный брифинг двигателя и блока силовой электроники, октябрь 2014 г.

В то время как продажи стареющей Toyota Prius падают, совершенно новый Prius появится в 2016 году, и Ford и Hyundai также планируют свои собственные специализированные гибриды.

Мы думаем, что планы GM конкурировать с этими автомобилями можно найти под капотом нового Chevy Volt.

Первый Volt имел один двигатель мощностью 111 киловатт (149 лошадиных сил), приводящий в движение колеса, и отдельный генератор мощностью 55 кВт, питаемый от двигателя, увеличивающего запас хода. Он также мог действовать как двигатель для обеспечения дополнительного крутящего момента, хотя в то время это широко не обсуждалось.

Двигатель, увеличивающий запас хода, также мог быть подключен к приводу, чтобы обеспечить дополнительный крутящий момент тяговому двигателю в ограниченном наборе рабочих условий, в основном на более высоких скоростях.

Новый Volt имеет два двигателя-генератора, но теперь они имеют одинаковый физический размер, хотя и с разной мощностью. Общая мощность привода снова составляет 111 кВт (149 л.с.) с крутящим моментом 294 фунт-фут.

Один из двигателей приводит в движение передние колеса, а другой действует как генератор мощностью 45 кВт. Опять же, его можно использовать и в качестве двигателя, обеспечивая дополнительный крутящий момент для приведения в действие колес, так что теперь общая мощность 111 кВт приходится на пару двигателей.

Инженеры GM подтвердили, что двигатель снова может быть подключен к приводу, чтобы добавить дополнительную мощность.

Компания пока отказалась предоставить подробные спецификации различных компонентов. Также не будут обсуждаться различные режимы работы системы.

Эти подробности, по словам его инженеров, появятся в серии статей, опубликованных позднее в этом году для Общества автомобильных инженеров (SAE).

2016 Шевроле Вольт

В целом, по словам Chevy, новый привод Voltec на 100 фунтов (45 кг) легче своего предшественника, мощнее и на 12 процентов эффективнее.

Благодаря силовой электронике, установленной непосредственно на приводе, у Volt 2016 года больше не видно столько оранжевых высоковольтных кабелей при открытом капоте.

На самом деле весь силовой агрегат стал меньше — настолько, что дизайнеры нового Volt смогли уменьшить высоту капота, придав всему автомобилю более низкий, гладкий и менее плоский вид.

Новый силовой агрегат Voltec получает энергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 18,4 киловатт-часа с жидкостным охлаждением знакомой Т-образной формы, который снова находится в туннеле Volt и под его задним сиденьем.

Меньший аккумулятор, без штекера?

Итак, что все это означает для будущих гибридов GM?

Что ж, предположим, вы удалили все съемное оборудование и заменили T-pack на литий-ионный аккумулятор гораздо меньшего размера, скажем, на 1,5–2 киловатт-часа.

Коробка передач Toyota Prius 2010 года справа, с более крупной и тяжелой коробкой передач от Prius 2009 года слева

Эта установка внезапно стала очень похожей на систему Hybrid Synergy Drive, которой оснащена сегодняшняя Toyota Prius.

Но электрическая мощность GM в 111 кВт выше, чем у двух мотор-генераторов в сегодняшнем Prius: 60 кВт (80 л.с.) для одного, используемого в качестве тягового двигателя, и 42 кВт (56 л.с.) для генератора.

С немного большей батареей наш предполагаемый гибрид GM, возможно, мог бы чаще работать только на электричестве.

И если GM чему-то научилась из своего опыта с первым Volt, так это тому, что водители ЛЮБЯТ электроэнергию, которая приходит без какого-либо сопутствующего шума или вибрации двигателя.

2015 Тойота Приус Лифтбек

Встреча с Тойотой

Может ли традиционная гибридная система на базе Voltec обеспечить больше движения только на электричестве с такой же экономией топлива, как и у гибридной линейки Toyota?

В каких автомобилях он может появиться? Мы сомневаемся, что Chevy будет делать свой собственный специализированный гибрид, а-ля Prius.

Вместо этого он, скорее всего, зарезервирует специальные кузова для своих фирменных сменных автомобилей: Volt сегодня, Bolt (надеюсь, переименованный) в 2017 году.

Но мы, безусловно, можем представить эту теоретическую гибридную систему в следующем поколении Malibu примерно в 2017 году, чтобы конкурировать лицом к лицу с гибридными версиями своих конкурентов в виде седанов среднего размера: Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima. , и Тойота Камри.

2013 Ford Fusion Hybrid, тест-драйв, горы Катскилл, Нью-Йорк, март 2013 г.

Все эти модели, кроме Camry, имеют или будут иметь гибридные варианты с подключаемым модулем, что должно быть несложно для инженеров GM, стоящих за нашим теоретическим гибридом Malibu 2017 или 2018 года.

Просто подумайте об этом как об альтернативе Volt с меньшим электрическим запасом хода, но с традиционным стилем, большим внутренним пространством и реальными сиденьями для пяти человек (без «случайных сидячих мест»).

Это все предположения, конечно.

Но это дало бы ответ на вопрос, который мучил аналитиков, инженеров и автожурналистов с момента объявления Барры: как GM может нет предлагать обычные гибриды?

Ответ заключается в том, что мы подозреваем, что компания будет использовать систему Voltec без вилки.

Новости Шевроле Вольт

Отличительной чертой Chevrolet Volt всегда было то, что пока в его аккумуляторе остается заряд, он работает исключительно на электричестве. Бензиновый двигатель не включается даже при максимальном ускорении (за исключением некоторых холодных погодных условий для обогрева салона и аккумулятора). Новый Chevy Volt 2016 года сохранил эту особенность и увеличил запас хода на электротяге с 38 до 50 миль, обеспечив еще больше поездок на электричестве. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevrolet Volt 2016 года: запас хода 50 миль, 41 миль на галлон, пять мест, все новое (фото) Но с множеством других подключаемых гибридов на рынке — от BMW.

Новый Chevrolet Volt 2016 года более гладкий, имеет больший запас хода на электротяге, больший расход бензина, пятое место и должен быть быстрее и тише на дороге. Но хотя GM прямо не сказал об этом, это уже не электромобиль с увеличенным запасом хода (или «серийный гибрид»). Новый 2016 Volt должен быть.

Одной из самых больших проблем среди сторонников электромобилей является способность GM создать и поддерживать умную, последовательную, умную и объяснительную маркетинговую кампанию для своего нового Chevrolet Volt 2016 года. Подключаемый гибрид с запасом хода 50 миль появится на рынке во второй половине этого года, но Chevy.

Программа замены неисправных стоек люка не будет классифицироваться как официальный отзыв.

Новый Chevrolet Volt 2016 года, по словам его дизайнеров и инженеров, обладает многими функциями, которые требуются владельцам Volt первого поколения, выпущенного с 2011 по текущий год. Среди них больше электрическая плита, подсвечиваемый зарядный порт. и пятое место для сидения. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Шевроле Вольт 2016 года.

Chevrolet Volt 2016 года с пробегом 50 миль предлагает самый большой запас хода среди всех подключаемых гибридов (хотя электромобиль BMW i3 с увеличенным запасом хода рассчитан на 72 мили). Объявленный на этой неделе на автосалоне в Детройте, после октябрьского технического брифинга, технология в новом Volt может оказаться полезной.

Восемь лет назад, на автосалоне в Детройте в 2007 году, GM представила первый концепт электромобиля Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода. В то время это был «выстрел на луну» для GM. Теперь пришло время для Chevy Volt второго поколения. Сможет ли он возродить интерес к технической иконе GM? Перво-наперво. Важными числами являются: 50, 41, 400 и 1000. По оценкам General Motors, это 50 миль полностью электрического пробега, 41 миль на галлон комбинированной экономии топлива, 400 миль общего пробега и в среднем 1000 миль между средними заправками. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Шевроле 2016 года.

К этому моменту запуск Chevrolet Volt 2016 года на автосалоне в Детройте на этой неделе может показаться старой новостью для поклонников подключаемого гибридного компактного хэтчбека GM. Вечером того же дня, когда генеральный директор GM Мэри Барра показала Volt 2016, он был представлен и другой публике: Лос-Анджелесу.

Электромобиль Chevrolet Volt 2016 года с увеличенным запасом хода, который будет представлен сегодня утром на автосалоне в Детройте, стал более элегантным, имеет больший запас хода на электротяге и, по прогнозам, будет потреблять больше бензина при работающем двигателе. Компактный пятидверный хэтчбек также имеет пятое «сидячее место».

Через неделю в Детройте будет представлен новый электромобиль Chevrolet Volt 2016 года с увеличенным запасом хода. Но Chevy дразнила новый автомобиль с августа, выпустив частичное изображение здесь, руководство по трансмиссии там, а крупнейший бренд GM сделал это вчера на выставке Consumer Electronics Show.

В то время как аккумуляторные электромобили довольно просты по своей концепции, автомаркетологам часто гораздо сложнее объяснить преимущества электромобилей с увеличенным запасом хода и подключаемых гибридов.Прошлым летом директор по маркетингу Chevrolet Тим Махони сказал, что маркетинг нового Chevy Volt 2016 года будет таким.

Полный привод становится все более популярным вариантом среди покупателей практически во всех сегментах автомобильного рынка, что отчасти обусловлено ростом продаж небольших кроссоверов. Но разрабатывает ли Chevrolet полноприводную версию нового электромобиля Chevy Volt 2016 года с увеличенным запасом хода?

Сможет ли грядущий Chevrolet Volt 2016 года двигаться по тому, что выглядит как дюйм или два снега? Почему, да, на самом деле может. На самом деле новый Volt ведет себя точно так же, как любой другой переднеприводный автомобиль на аналогичной поверхности. НЕ ПРОПУСТИТЕ: ОБНОВЛЕНО: Chevrolet Volt 2016 года будет запущен в январе: что мы знаем на данный момент Уф. Тогда это облегчение. Хорошие новости приходят к нам благодаря последнему видео с дразнящей машины GM, которое подогревает ожидание запуска следующего Volt ровно через три недели после сегодняшнего дня. Излишне говорить, что юристы GM вставили оговорку перед 28 секундами.

До презентации Chevrolet Volt 2016 года осталось немногим более трех недель, и его производитель выкладывает более дразнящие подробности о совершенно новом автомобиле. Последним является видео, опубликованное вчера на YouTube, на котором два члена команды разработчиков — лица, знакомые поклонникам Volt, — демонстрируют устройство.

Nissan и Kia много тратят на рекламу электромобилей, но не Chevy.

В течение большей части 2014 года было очень мало новостей об электромобиле Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, а его продажи в 2013 и 2014 годах оставались на уровне примерно 2000 автомобилей в месяц. Самым последним примечательным моментом было снижение цены на Volt 2014 года на 5000 долларов в августе 2013 года, чтобы приблизить его к .

Немного больше о стиле совершенно нового Chevrolet Volt 2016 года было раскрыто на фотографиях, которые Chevy опубликовала прошлой ночью во время предварительного просмотра автомобиля для нынешних владельцев Volt в Лос-Анджелесе.Электромобиль с увеличенным запасом хода будет полностью представлен на автосалоне в Детройте в январе.

Запуск совершенно новых типов автомобилей является дорогим, трудоемким и сложным делом — как Toyota могла бы сказать Chevrolet и Nissan в 2010 году. Однако продажи Toyota своих первых гибридных электромобилей Prius могут дать надежду разочарованным поклонникам электромобилей. при скромных продажах из двух доступных.

Владелец Volt в Мичигане отключил электричество в своем отдельно стоящем гараже после того, как отказался платить за электроэнергию по более высокому тарифу.

Теперь, когда 2015 модельный год полностью наступил, десятилетие позади. И такие вехи всегда заставляют писателей оглянуться назад и оценить, как далеко мы продвинулись. Что касается автомобилей, то мы видим, что за последние пять модельных лет были выпущены три разных автомобиля, которые радикально изменили концепцию.

Может ли какой-либо другой франчайзинговый дилер в мире заявить, что треть его продаж приходится на одну модель электромобиля с подключаемым модулем? Буржуазный Chevrolet из Родона, Квебек, достиг такого замечательного уровня продаж в этом году электромобиля Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода. Теперь дилерский центр.

Сегодня утром компания General Motors представила систему электропривода Voltec второго поколения, которая будет использоваться в электромобиле Chevrolet Volt 2016 года с увеличенным запасом хода. Руководители компании отказались сообщить характеристики мощности двух электродвигателей, двигателя, увеличивающего запас хода, или запас хода.

Позже сегодня подробности о трансмиссии нового Chevrolet Volt 2016 года будут обнародованы, когда генеральный директор GM Мэри Барра выступит перед Детройтским экономическим клубом. Но пресс-релиз GM сегодня утром, объявляющий о дальнейших инвестициях компании в производство в Мичигане, содержал один самородок: Volt 2016 года.

General Motors тизерит электромобиль Chevrolet Volt 2016 года выпуска.

Обзор Chevrolet Volt 2016 года: электричество + снег = сюрприз [видео]

В то время, когда цены на сырую нефть и газ находятся на самом низком уровне за 12 лет, продажи электромобилей теряют позиции, несмотря на увеличение запаса хода, ходовых характеристик и стиля. Хорошие времена или плохие, но один из способов сократить расходы на топливо и внести свой вклад в сокращение грязных выбросов — это водить электромобиль или подключаемый гибрид. Chevrolet Volt 2016 года — это электрический хэтчбек с увеличенным запасом хода, начиная со второго поколения, который был значительно улучшен по сравнению с первым поколением. Абсолютно новый Volt 2016 года изящнее, быстрее, может работать дальше без подключения к сети и немного дешевле, чем прошлогодняя модель.

Почти все новое в обновленном Chevy Volt 2016 года. Это по-прежнему электромобиль с двигателем с увеличенным запасом хода, но теперь запас хода Volt увеличился почти на 40 процентов: запас хода только на электричестве составляет 53 мили, а запас хода увеличен до 420 миль с помощью модернизированной трансмиссии Voltec. 149 лошадиных сил нового двигателя не отличаются от Volt предыдущего поколения, но крутящий момент в 294 фунт-фута — это то, что действительно дает Volt 2016 настоящий толчок в ускорении.

Стиль нового Volt более четкий, более дерзкий и имеет много общего с остальной частью текущего модельного ряда Chevrolet. Внутри Chevy предоставил новому Volt интуитивно понятную кабину с более привычными ручками и переключателями для управления функциями радио и климат-контроля. Четкий, яркий сенсорный экран расположен преимущественно на центральной консоли и реагирует на малейшее прикосновение при доступе к информационно-развлекательной системе, навигации и настройкам автомобиля.

В этом видеообзоре TFLcar совершенно нового Chevrolet Volt 2016 года Натан берет электромобиль с увеличенным запасом хода для поездки по снегу Колорадо и объясняет все новые технологии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2016 Chevrolet Volt Premier

  • Базовая цена: 38 345 долларов США.
  • Проверенная цена: 40 825 долларов США (без учета федерального налогового вычета в размере 7 500 долларов США или налоговых вычетов штата, регионов или местных органов власти).
  • Тип и размер двигателя: 1,5-литровый, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый литой алюминий с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском и электронным управлением дроссельной заслонкой.
    • Мощность (л.с.): 101 при 5600 об/мин
  • Электрический привод: двухмоторная компоновка, система электропривода Voltec мощностью 110 кВт.
    • Мощность: 111 кВт/149 л.с.
    • Крутящий момент: 294 фунт-фута / 398 Нм
  • Трансмиссия: Система электропривода Voltec
  • Привод: Поперечно расположенный передний двигатель / электрический Передний привод на два колеса
  • Колесная база: 106,1 дюйма
  • Снаряженная масса: 3543 фунта.
  • Оценки пробега EPA: 42 комбинированных миль на галлон по городу / шоссе / 106 миль на галлон-экв.
  • Запас хода электромобиля (город): 53 мили, исходя из расчетной экономии топлива.
  • Увеличенный запас хода электромобиля: 420 миль на полностью заряженной батарее с полным бензобаком
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,28
  • 0 – 60 миль/ч: 8,4 секунды
  • Максимальная скорость = 98 миль в час с электронным ограничением
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кому стоит и не стоит покупать Lexus LC500 2018 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x