1 просмотров

Производство Chevrolet Volt 2015 прекращается, чтобы переоборудовать его для запуска нового Volt 2016 года

General Motors прекратит производство Chevrolet Volt текущего поколения 2015 года в следующем месяце, поскольку готовится к выпуску совершенно новой модели 2016 года.

Остановка производства даст GM время переоборудовать завод Detroit-Hamtramck, который производит Volt для новой модели.

Но в этом случае GM также будет использовать этот обычный процесс переключения для очистки запасов исходящего Volt.

Завод в Хамтрамке прекратит производство Volt на шесть недель, что почти в два раза превышает обычное время переоснащения. Детройт Фри Пресс.

В настоящее время у GM есть 200-дневный запас 2015 Вольт по всей стране, а также 100-дневный запас в Калифорнии, благоприятной для электромобилей.

В любом случае, это намного больше, чем 60-дневная поставка, которую обычно любят поддерживать автопроизводители.

Первый Chevrolet Volt 2011 года, построенный на заводе Detroit Hamtramck на заводе в Детройте, 31 марта 2010 г.

Некоторый спад может быть связан с ожиданием Volt 2016, который дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 2015 года и поступит в продажу во второй половине этого года.

Среди улучшений новой модели — увеличенный запас хода только на электричестве до 50 миль — по сравнению с 38 милями в нынешнем Volt.

По словам аналитика KBB.com Акшая Ананда, прекращение производства Volt перед этой новой моделью является «умным шагом», который считает, что потребители ждут Volt 2016 года.

Производственная линия Chevrolet Volt 2011 года на сборочном заводе в Детройте-Хамтрамке

Сможет ли Volt 2016 вернуть лидерство продаж, зависит от нескольких факторов, в том числе от того, как Chevy решит установить на него цену.

Пока производство Volt остановлено, завод в Хамтрамке продолжит работу.

Всего на заводе производится пять моделей GM, в том числе нынешний родной брат Volt, медленно продаваемое купе Cadillac ELR.

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Дополнительные ресурсы

Люди, которые читают это, также читают:

  • Ford Expedition EcoBoost 2015 года: гигантский внедорожник получает меньший двигатель

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Honda CR-V Hybrid имеет свою цену и лучший расход топлива в некоторых версиях. Шины из натурального каучука могут быть изготовлены из устойчивого урожая в США. А какой самый аэродинамический серийный автомобиль в мире? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Хонда показала, что Honda CR-V Hybrid 2023 года зарабатывает 40 миль на галлон — с добавлением модели с передним приводом. В целом, по ценам, объявленным на этой неделе, гибрид теперь позиционируется как модель премиум-класса в линейке, хотя Honda надеется, что на него будет приходиться 50% продаж CR-V. Утверждается, что это электромобиль Lightyear 0 с солнечной батареей.

Гибридный CR-V позиционируется как силовой агрегат премиум-класса в линейке CR-V; теперь он зарабатывает 40 миль на галлон, но это с передним приводом.

Натуральный каучук из гваюлы может заменить масло, диоксид кремния и первичную сажу, используемые в настоящее время в шинах.

Заявленное компанией Lightyear значение 0,175 является впечатляющим достижением даже для малосерийного автомобиля.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

Завершение обзора Chevy Volt 2017 года: все преимущества и ни одного недостатка для преобразователей ICE

– 1 июня 2016 г., 15:49 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

За прошедшую неделю я сформировал свое общее мнение о Chevy Volt 2017 года и записал свой опыт в наборе дневниковых записей (1, 2, 3-4). Это определенно был путь от моих первоначальных впечатлений до того, как я стал очень комфортно управлять автомобилем за считанные дни.

В подавляющем большинстве случаев Volt 2017 года — это фантастический автомобиль, который впишется в жизнь многих людей и, вероятно, станет одним из самых функциональных электромобилей массового рынка. на следующие 3 года. Цифры не лгут — продажи Volt растут, а у некоторых конкурентов электромобилей — нет.

Я говорю 3 года, потому что считаю, что именно столько времени, плюс-минус, потребуется, чтобы электрическая инфраструктура в США стала такой же удобной, как газовая, — и в этот момент она станет более удобный. Конечно, почти в каждом доме, здании и сооружении есть электрическая розетка, которая может заряжаться на уровне 1 или 2 (и Volt 2017 поддерживает оба уровня зарядки от сети переменного тока), а это означает, что вы просыпаетесь каждое утро с полным «баком» электричества на 53 мили. . Но чтобы, наконец, сократить разрыв в удобстве с бензином и, откровенно говоря, за его пределами, чистые электромобили должны быть оснащены мощными зарядными устройствами постоянного тока и аккумуляторами большой дальности — и того, и другого не хватает Volt.

Как чистый владелец электромобиля, в Вермонте все еще есть несколько горнолыжных курортов, на которые я не могу поехать на своем электромобиле с пробегом в 200 миль. Чтобы поехать в дом моих родителей в Огайо из Нью-Йорка, мне нужно избежать прямой трассы Interstate 80 и спуститься почти до Мэриленда, чтобы остаться на маршруте Supercharger. Даже поездка на выставку электромобилей в Монреале в следующем месяце потребует от меня 2-3 часов, чтобы зарядиться энергией.

Не поймите меня неправильно. Мы рядом, но пока нет электрической инфраструктуры. Дело рассматривается, но все еще есть много препятствий за пределами нефтяной промышленности стоимостью 1 триллион долларов. Во-первых, в настоящее время существует три различных стандарта быстрой зарядки постоянным током (Tesla, SAE и Chademo), поэтому необходимо либо консолидировать, либо создать (больше) адаптеров.Зарядка постоянным током также ускорится в течение следующих нескольких лет. Тесла в настоящее время могут заряжаться на 135 кВт, в то время как большинство других электромобилей имеют максимальную мощность 50 кВт. Это означает, что для большинства «зарядок» постоянного тока требуется не менее 30 минут. Но Tesla хочет сократить это время до 5-10 минут к тому времени, когда будет выпущена Model 3, и почти отказалась от своего плана замены батареи менее чем за 90 секунд.

В настоящее время я готов пойти на эти жертвы маршрутом / временем, потому что я люблю электромобили, чистый воздух и свою Теслу, но я не думаю, что обычные пользователи согласны преодолевать сотни миль / несколько часов, чтобы сделать средний. долгая поездка электрически в течение следующих нескольких лет.

Вот где подходит Volt 2017 года.

Каждое утро, когда вы просыпаетесь с Chevy Volt 2017 года, у вас будет 53 реальных мили использования электромобиля. Если вам предстоит большая поездка (более 25 миль), вы можете выбрать зарядку на работе и проехать 53 мили обратно на чистом электричестве. Некоторые люди никогда не закончат бак бензина, который идет в комплекте с их новым Chevy Volt.

Но когда вам нужно свернуть с проторенного пути и переключиться на газ, Volt делает это элегантно и плавно. Включается двигатель внутреннего сгорания, и вы получаете очень респектабельные 42 мили на галлон и более 400 миль общего пробега. Chevy заслуживает аплодисментов за их усилия по созданию автомобиля, который делает переход на электричество на 100% абсолютно безболезненным для всех.

Chevy каким-то образом поместил два отдельных силовых агрегата в автомобиль среднего размера, и при этом у него прилично места в багажнике и на заднем сиденье. Автомобиль также работает так же хорошо, как и любой автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов (после льгот). Ускорение электромобиля позволит вам разогнаться до шоссейной скорости менее чем за 7 секунд, в то время как бездействующая трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания будет тянуться за собой. Ускорение удивит и порадует вас, если вы никогда не водили электромобиль.

Chevy также смягчил фактор «посмотрите на меня, я странный электромобиль» в дизайне Volt 2017 года.Chevy Volt 2017 года очень похож на другие спортивные автомобили среднего размера, и, по крайней мере, в синем автомобиле, который я тестировал, он выглядит великолепно. Интерьер также очень приятный, подчеркнутый емкостным сенсорным дисплеем центральной консоли, похожим на iPad mini, который отлично работает с Apple CarPlay или Android Auto. Стереосистема Bose потрясающая, сиденья удобные, там, где они должны быть, есть подстаканники, а ощущение внутри просто фантастическое.

Для семьи энтузиастов электромобилей, такой как моя, это второй автомобиль для тех поездок, где не существует вариантов быстрой зарядки постоянным током, но при этом используется электричество только для ежедневных поездок на работу. Но для многих это будет первое знакомство с электромобилем, и я рад сообщить, что это будет хороший опыт.

На самом деле, это может быть моей самой большой претензией к Chevy. Если вы зайдете в автосалон, почти никто ничего не знает об электромобилях, зарядке, инфраструктуре или опыте. Из-за этого и других факторов продавцы вряд ли подтолкнут покупателей к новому типу автомобиля.

Если GM/Chevy действительно верят в будущее электромобилей, им необходимо создать отдельный удивительный опыт для покупателей электромобилей с автомобильными дилерами или без них. Я говорю о продавцах только для электромобилей, о том, как использовать зарядные устройства и о том, как выглядит инфраструктура, которую необходимо построить. Может быть, показать зарядное устройство постоянного тока для Bolt, которое показывает, как быстро он заряжается? Bolt/Volt должен быть центральным элементом выставочного зала, а не припаркованным, незаряженным, в задней части стоянки с неохотными продавцами, которые не хотят совершать поездку, если их специально не попросят сделать это.

Вместо того, чтобы бороться с моделью прямых продаж Tesla, возможно, GM следует принять ее. Никому не нравится опыт автодилера, а потенциальные покупатели Volt/Bolt не получают того опыта, которого они заслуживают. Установите несколько киосков в торговых центрах, отгородите пространство в дилерских центрах. Обучать.

Если 400 000 предварительных заказов Tesla Model 3 не станут тревожным звонком для высшего руководства GM о том, что прямо сейчас у них есть огромный актив и огромные возможности, которые им нужно использовать, ничто на самом деле не встряхнет их.

В самом деле, зачем останавливаться на Volt/Bolt? Установите трансмиссию Voltec в пикап, внедорожник среднего размера, минивэн, Camaro и любой другой автомобиль, который они предлагают. Как часто отмечает Tesla, экономия электроэнергии по сравнению с газом компенсирует дополнительные расходы на батареи, а электрический двигатель и трансмиссия Volt EV легко справляются с дополнительным весом дополнительной трансмиссии с ДВС.

К сожалению, завтра я верну свой Volt, и нашей второй машиной снова станет Prius с подключаемым модулем, который мы с радостью оставили бездействующим в нашем гараже с момента доставки Volt. И моя жена, и я сразу же обменяли бы Prius на Volt — моя жена категорически так.

Но потом я думаю о том, чтобы вернуться в дилерский центр Chevy и дело со старомодным «автомобилистом», который занимается одним и тем же уже 30 лет. Такое ощущение, что он только что научился пользоваться компьютером и ненавидит его. Ему требуется около 30 минут, чтобы ввести наше имя/адрес/и т.д. информацию в компьютер. Ему «нужно» проверять каждое маленькое решение своего менеджера, чтобы затормозить процесс. Он предлагает нам несвежий кофе, а наши дети плачут, потому что делать нечего. Он настаивает на том, что нам нужен вариант с подогревом сидений, и продолжает предлагать «специальное финансирование только в этом месяце» в размере 1,9%, хотя я уже предложил заплатить наличными и просто хочу выйти за дверь. Он получает особый стимул, чтобы заставить нас финансировать, даже если это не в чьих-либо интересах.

Это тот самый парень, который несколько месяцев назад устроил нам тест-драйв Volt 2016 без должной зарядки («не могу понять этот дурацкий адаптер для электромобиля» и не знал разницы в езде между режимом EV и ICE. Я подтолкнул его, но он не слышал о том, когда Bolt появится на рынке, и не знает о «зарядке», которую представляют электромобили.Хотя до него дошли слухи, что новый Corvette будет потрясающим.

Я знаю, что если я зайду в дилерский центр и скажу, что хочу купить Volt, он подтолкнет меня к машине, которая стояла на стоянке, а не к машине, сконфигурированной так, как я хочу. Я знаю, что мне придется торговаться, и это будет очень неудобно, если я хочу получить лучшую цену, которую я могу получить. Мне придется пожертвовать днем ​​своей жизни, чтобы пройти через этот процесс.

Это мой большой вывод. Я ездил на Chevy Volt 2017 года. Я знаю, что это, вероятно, лучший вариант автомобиля для меня и моей семьи на ближайшие 2-3 года. Я знаю, какие варианты я бы выбрал, имея деньги и обмен, чтобы купить его прямо сейчас… но теперь, когда я думаю о процессе его получения, я, вероятно, просто собираюсь сделать это, пока Тесла не выпустит модель 3 и Я могу заказать его онлайн.

(Если вы умеете обращаться с автодилерами, я рекомендую взять Volt 2017 года в аренду на 3 года и нет избавиться от резервации Tesla Model 3 😉

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

2016 Chevrolet Volt First Drive: хоум-ран с подключаемым гибридом

Абсолютно новый Chevrolet Volt 2016 года вот-вот появится, и он опирается на все достоинства своего предшественника, устраняя при этом большинство недостатков этого автомобиля.

У него гораздо больший запас хода на электротяге — 53 мили — и при 42 милях на галлон он более экономичен в тех редких случаях, когда включается двигатель, увеличивающий запас хода.

Новый Chevy Volt более плавный, быстрый, тихий, значительно лучше выглядит (на наш взгляд) и должен стать отличным обновлением для сегодняшних владельцев Volt.

Наша главная забота, на самом деле, вовсе не машина.

Volt 2016 года — это фантастический электромобиль с бортовым двигателем, обеспечивающим общий запас хода более 400 миль за одну из 10 поездок, которые не могут быть выполнены полностью на аккумуляторе.

Больше всего нас беспокоит способность GM объяснить, что такое Volt, почему он лучше других подключаемых гибридов и как он сочетает в себе преимущества полностью электрического привода с безопасностью двигателя, увеличивающего запас хода, когда вам это нужно.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Маркетинг Volt первого поколения был непоследовательным, в основном сосредоточенным на расходе бензина и в лучшем случае спорадическим.

Если компания надеется удержать Volt на вершине списка продаж подключаемых модулей, поскольку ее электромобиль Chevy Bolt EV с пробегом 200 миль и стоимостью 37 500 долларов вырисовывается, GM следует провести умный, продуманный, запоминающийся и эффективный маркетинг.

Green Car Reports был одним из немногих средств массовой информации, которые представили первые модели Volt 2016 года выпуска в середине июля.

Мы провели два дня в двух разных новых вольтах и ​​приехали на машине первого поколения 2015 года для сравнения.

Новый Volt обладает всеми плюсами старого Volt, но руководители Chevy снова и снова повторяли, что они прислушивались к мнению владельцев Volt при разработке автомобиля второго поколения.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Итак, есть пятое «положение для сидения» — даже Chevy не назовет его настоящим сиденьем — это мягкий горб на аккумуляторной батарее с плечевым ремнем, но без подголовника.

Это нормально для того, чтобы взять гибкого подростка-спортсмена в короткие поездки по городу, но вы не станете подвергать кого-либо, кто вам нравится, сидеть там в течение длительного времени.

Небольшие детали также имеют значение, и у нового Volt есть специальное отделение на одной стороне грузового отсека, в котором находится зарядный шнур, поэтому владельцам не нужно распаковывать груз, который они несут, для подзарядки в дороге.

Дизайн нового Chevy Volt более четкий, угловатый и агрессивный, чем у предыдущей модели с довольно плоскими сторонами, у которой был высокий капот и короткие окна.

Мы видим несколько отголосков нынешнего стиля Honda Civic в некоторых его акцентных линиях, но наше главное впечатление было то, что Volt удивительно похож — возможно, слишком сильно — на новый Chevrolet Cruze 2016 года, его популярный четырехдверный компактный седан. .

Конечно, Volt — это пятидверный хэтчбек, но обе машины теперь имеют круто наклоненные переднее и заднее стекла — и Chevy усугубил проблему, представив новый Volt и новый Cruze в одном и том же темно-синем металлическом цвете.

Презентация Chevrolet Cruze 2016, Детройт, июнь 2015 г.

Или, как мы услышали, как один журналист сказал при запуске Cruze: «Итак, это Volt с серебряной решеткой, верно?»

Однако внутри Chevy действительно принял близко к сердцу критику владельцев.

Приборная панель Volt 2016 года сохраняет знакомый дизайн Chevy с двумя кокпитами, но ручки, переключатели и кнопки гораздо более привычны, а емкостные сенсорные переключатели полностью исчезли, к всеобщему облегчению.

Тем не менее, для нынешних владельцев Volt именно этот заманчивый запас хода в 53 мили станет одним из самых больших преимуществ при продаже. Chevy сказал «50 миль или больше», а фактический рейтинг составил 53 мили.

Точно так же топливная экономичность «не менее 40 миль на галлон» составила 42 мили с рейтингом эффективности 106 миль на галлон. (Эквивалент миль на галлон измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать на электричестве, используя то же количество энергии, которое содержится в 1 галлоне бензина.)

Более того, учитывая два увеличения размера аккумуляторной батареи в предыдущем поколении Volt — в 2013 и 2015 годах — вполне разумно ожидать, что обновленная версия нового автомобиля может получить еще больший запас хода на электротяге.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Во время спокойного вождения, которое началось с нескольких миль под гору, мы даже увеличили запас хода на электротяге до 62 миль, хотя к тому времени, когда мы завершили этот ведущий этап, автомобиль проехал ровно 54,2 мили на электротяге.

Но если размер батареи действительно увеличивается — а запас хода Chevy Bolt EV составляет 200 миль — в какой момент у Volt будет «достаточный» запас хода?

Мы подозреваем, что владельцы Volt будут с нетерпением ждать ответа на этот вопрос.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

В дороге новый Volt доставляет удовольствие.Это все еще фактически четырехместный компактный автомобиль, он тяжелее и более «посажен» на дороге, чем сопоставимый Cruze (хотя мы еще не ездили на Cruze 2016 года).

Дополнительный крутящий момент электрической трансмиссии и меньший вес на 200 фунтов проявляются в немного более быстрой работе, чему способствует немного более агрессивная настройка дроссельной заслонки для обеспечения большей мощности, когда это необходимо.

А торможение с регенерацией по требованию, управляемое лепестком за рулевым колесом, позволяет водителю настраивать степень регенерации, не касаясь педали тормоза.

Мы по-прежнему хотели бы, чтобы Volt предлагал управляемую пользователем настройку, которая давала бы ему такую ​​​​же «тяжелую регенерацию», как BMW i3, для более продвинутых водителей электромобилей.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Однако инженеры Chevy отклонили эту идею, предположив, что она будет слишком незнакома широкой публике, и что они предложили аналогичный способ достижения той же цели с увеличением, управляемым лепестками.

Мы довольно быстро к этому привыкли (и пропустили это, когда вернулись к нашей модели 2015 года), и, если инженеры по трансмиссии не передумали, это так же хорошо, как и водители Volt 2016 года.

При максимальной мощности новый Volt заметно тише старого. Одна из причин, по которой Chevy выбрала более крупный и мощный двигатель, заключалась в том, чтобы он мог производить необходимую мощность при более низких оборотах двигателя, снижая шум.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

И новое поколение двигателей Ecotec было разработано с нуля, чтобы тратить меньше энергии на производство шума, чем двигатели, которые они заменили.

(Этот тоже работает на обычном топливе — еще один срочный запрос от владельцев Volt текущего поколения.)

Это окупается; когда педаль нажата до пола, когда двигатель нового Volt включен, водитель слышит скорее удаленный гул — заметный, но не вызывающий возражений, — чем пронзительный вой старого.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Несколько случайных заметок из нашего вождения:

  • GM сохранила возможность водителя слегка раскручивать внутреннюю переднюю шину при ускорении на поворотах; Ура
  • Синяя кнопка Power осталась от Volt первого поколения, но она полностью спрятана за рулем — ее пришлось искать.
  • Мы обнаружили, что переключатель фар (стандартная деталь GM, как мы полагаем) странно мал, и задались вопросом, могли бы мы управлять им в толстых перчатках (зимние водители поймут это).
  • После еще одного вольта мы подтвердили, что стоп-сигналы загораются, когда скорость замедления увеличивается, даже если водитель использует только рекуперативное торможение, чтобы это произошло.
  • Новый Volt по-прежнему царапает подбородок спойлера на подъездных дорожках с острыми углами, как и старый.

Мы ушли из наших двух дней под впечатлением от нового Volt 2016 года.

В нем есть почти все, что нынешний владелец Volt может пожелать в автомобиле следующего поколения, и он легкий, удобный и очень приятный в управлении.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

И есть, что значительно больший электрический диапазон.

В конце концов, однако, мы ушли, думая, что Volt второго поколения — это скорее эволюция, чем революция.

Революционные силы GM теперь сосредоточены на электромобиле Bolt, который изменит отрасль и привлек внимание многих других автопроизводителей в январе прошлого года.

Новый Volt — отличный автомобиль, который дает американским водителям практичный электропривод без малейшего беспокойства о запасе хода.

Мы просто надеемся, что маркетологи Chevrolet смогут быстро, быстро и настойчиво рассказать эту историю.

Chevrolet Volt 2016 года, первая поездка в Калифорнию, июль 2015 года.

Потому что уровень шума будет только увеличиваться, от собственного электромобиля Chevy Bolt до модернизированного Nissan Leaf, новой Toyota Prius и даже автомобиля Toyota Mirai на водородных топливных элементах.

Вам слово, маркетологи. Покажи нам, что у тебя есть.

Chevrolet предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла представить вам этот отчет о поездке от первого лица.

Подробнее о Шевроле Вольт

Несмотря на это, Volt и другие предложения GM PHEV имели больший потенциал. В 2008 году председатель GM Боб Лутц заявил, что автопроизводитель надеется продать 70 000 единиц в течение первых 2 лет производства. К сожалению, более высокая, чем планировалось, стартовая рекомендованная производителем розничная цена и слабая посткризисная экономика означали, что для достижения цели в 70 000 единиц потребовалось примерно вдвое больше времени.

Но экономика была не единственным фактором, сдерживающим продажи Volt. Chevrolet, как и другим автопроизводителям, было трудно донести до потребителей преимущества PHEV.

«Это немного сбивает с толку людей? Возможно." Менеджер по маркетингу Volt Дора Норвики сказала CNET в 2014 году. Норвики полагал, что потребителям потребуется время, чтобы «понять, что этот автомобиль может быть для них».

Согласно с Автотрейдер Майкл Харли, маркетологи Chevy так и не смогли должным образом обучить потребителей. «В целом, маркетинг и реклама Volt должны были быть сосредоточены на обучении так же, как и на традиционных продажах. (.) Недостаток надлежащего восприятия покупателями сыграл очень большую роль в гибели Chevrolet Volt».

Не помогало этому факту и то, что почти каждый PHEV/EREV на рынке, казалось, имел совершенно разные операции и возможности. BMW i3 Rex в США был электромобилем с маломощным расширителем диапазона и крошечным бензобаком. Ранние разработки, такие как Prius Plug-In, были практически бесполезны в режиме EV. Другие PHEV, предлагаемые линиями BMW и Ford, имели теоретически полезный электрический диапазон, но с гораздо большей вероятностью переключались в гибридный режим, чем Volt.

Chevrolet пытался рассказать о работе автомобиля в ранней телевизионной рекламе. Обычно в этих роликах снимался раздраженный владелец Volt, который осматривал машину любопытным людям на заправке или в закусочной.Самым запоминающимся из них был владелец, пытавшийся (и не сумевший) объяснить инопланетянам технологию космической эры под названием «электричество».

Некоторые из них были громкой рекламой, которая транслировалась во время крупных событий, таких как Суперкубок и Мировая серия. Но 30 секунд вряд ли хватит, чтобы разыграть сцену и подробно рассказать о таком автомобиле, как Volt. Что еще более важно, тон рекламы был неправильным. Вместо того, чтобы владельцы были рады поделиться своими знаниями, они, кажется, разочарованы тем, что их засыпают вопросами, куда бы они ни пошли. На самом деле жить с PHEV очень просто. Но многие ранние рекламные ролики Volt заставляли его казаться безнадежно сложным.

«Автопроизводители должны объяснить покупателям, что владеть PHEV не составляет труда», — говорит Харли. «Меньше поездок для дозаправки, а это означает, что владение PHEV высвобождает время, а эксплуатационные расходы намного ниже, поэтому владельцы сэкономят деньги».

Директор по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevrolet Стив Майорос говорит, что GM слишком много внимания уделяла техническим аспектам, вместо того, чтобы показать «обещание того, что Volt дал». Это более чистое и экологичное вождение.

Что убило Шевроле Вольт? 6 правдоподобных факторов (и парочка сомнительных)

Для автомобиля, объявленного спасителем General Motors не так давно, в самые мрачные дни рецессии и кризиса автомобильной промышленности, Chevrolet Volt будет тихо уходить на фоне общеотраслевого поворота от седанов к внедорожникам. грузовики и кроссоверы. На прошлой неделе GM объявила, что Volt прекратит производство в 2019 году вместе с Chevrolet Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6, что свидетельствует о серьезном сдвиге в долгосрочном планировании на конец десятилетия и далее.В то время как уход больших седанов был ожидаемым и несколько запоздалым, особенно в том, что касается перекрывающейся линейки Cadillac, запланированный выход Volt второго поколения на 1 марта 2019 года закроет главу, которую автопроизводитель не ожидал, чтобы закончить таким образом всего лишь несколько лет назад.

Первое поколение Volt дебютировало в 2010 году после интенсивного цикла разработки, в ходе которого инженеры GM довели аккумуляторную технологию до предела в то время, объединив 1,4-литровый бензиновый двигатель с литий-ионной батареей мощностью 16 кВтч и внедрив подключаемый гибрид. в гладком и футуристическом кузове хэтчбек. Первый экземпляр выкатили с завода в Хамтрамке 30 ноября 2010 года, через год после того, как GM договорилась о минном поле банкротства, в результате которого за относительно короткий период времени было закрыто несколько брендов, что вызвало значительную нагрузку на автопроизводителя и отрасль. . Volt первого поколения получил впечатляющий список наград за первые два года продаж, несмотря на высокую стартовую цену в 41 720 долларов до любых кредитов на электромобили и прогнозы убыточности для автопроизводителя. Для зарубежных рынков Volt предлагался как Opel Ampera в Европе, Buick Velite в Китае и Holden Volt в Австралии, сохраняя значок Chevy в других местах.

Volt второго поколения дебютировал на автосалоне в Детройте в 2015 году на фоне совершенно иного автомобильного ландшафта, чем всего пять лет назад. Volt поступил в продажу как автомобиль 2016 модельного года с поэтапным выпуском, который начался в Калифорнии, а затем распространился на другие штаты. Он мог похвастаться большим чисто электрическим запасом хода, увеличенным запасом энергии и прогрессивным увеличением количества миль на галлон, а также заметно более низкой стартовой ценой в 33 995 долларов без учета каких-либо кредитов и льгот.

В конечном счете, преждевременная кончина Volt не может быть связана с каким-либо одним фактором, а скорее со значительным количеством довольно узнаваемых «обычных подозреваемых», которые подорвали экономическое обоснование его продолжения производства с момента его запуска, что привело к результату, который, несомненно, будет продолжаться. для изучения на долгие годы.

1. Продажи в годы «восстановления»

За транспортное средство, оформленное как в Автомобиль GM следующего десятилетия, Volt, появился на фоне резкого падения продаж автомобилей с довольно значительной прейскурантной ценой, что несколько компенсировалось задержкой налогового кредита. 2011 год стал первым полным годом производства: Volt продал 7 671 единиц в США, несмотря на довольно скромную цель в 10 000 единиц в первый год. Следующий модельный год оказался апогеем для модели первого поколения: Chevrolet продала 23 461 экземпляр Volt в США. Продажи немного снизились в 2013 году, когда продажи Volt в США составили 23 094 экземпляра, и еще более резкое падение в 2014 году, когда было продано 18 805 единиц. В прошлом году модель первого поколения на 15 393 вольта нашла новые дома в США, что, как и ожидалось, было подавлено надвигающимся обещанием новой версии.

Канада оказалась вторым по величине рынком для Volt, но годовые продажи резко достигли пика в 1521 единицу в 2014 году. Для истребителя Prius все эти цифры были не совсем тем, на что рассчитывали.

Второе поколение пережило пик продаж в 2016 модельном году, когда 24 739 единиц нашли новые дома в США. Действительно, 2016 год оказался высшей точкой для второго поколения Volt, поскольку продажи упали примерно на 4000 единиц до 20 349 единиц в год. 2017. Ожидается, что продажи в 2018 году достигнут 20 000 единиц.

2. Цена

Volt столкнулся с проблемой разработки и проектирования в одном экономическом климате, чтобы поступить в продажу в совершенно другом.Воздействие экономического спада, который произошел на полпути к созреванию Volt, невозможно переоценить — компания едва выжила — но Volt все же пришлось бороться с другим ландшафтом, когда он поступил в продажу. Помогло то, что продажи новых автомобилей отдавали предпочтение моделям с низким расходом топлива, но цена Volt не делала его популярной альтернативой чему-то вроде подержанного Prius или любого другого подержанного автомобиля в этом отношении. Потребители просто откладывали покупку автомобилей, и хотя первоначальная цена Volt в 41 725 долларов была значительно снижена в ходе производственного цикла, ему все же приходилось конкурировать с более доступным Prius и огромным избытком подержанных бензиновых и дизельных автомобилей. К 2018 модельному году базовый Volt оставался на 10 000 долларов дороже, чем базовый Prius.

3. Цены на бензин

В-третьих, уровень добычи нефти и цен на бензин, которые прогнозировались на середину 2010-х годов, не оправдались в США из-за значительного роста внутренней добычи, когда США обогнали Саудовскую Аравию по добыче нефти благодаря Volt второго поколения. — сценарий, который десятилетием ранее казался почти неправдоподобным, если только не предположить, что в Саудовской Аравии закончится нефть. Относительно низкие цены на газ имели ряд последствий, большинство из которых затормозили рост электромобилей и гибридов как сегментов в то время и которые сохраняются по сей день. Устоявшиеся игроки, такие как Prius, остались, и к ним даже присоединилась еще пара претендентов, но гибридные версии Chevy Tahoe явно ушли в прошлое. нет направление, на которое надеялись поклонники электромобилей и гибридов.

Большинство автопроизводителей ожидали к концу этого десятилетия относительно более высоких цен на бензин, значительного прогресса в технологии аккумуляторов и перехода к более экономичным автомобилям. Спорный вопрос, действительно ли материализовалось хотя бы одно из этих трех ожиданий. Prius казался особенно дальновидным автомобилем, и трудно было спорить с ожиданием постоянно растущих цен на нефть и обращения к возобновляемым источникам энергии.GM и Volt не были неправильный в то время, когда был задуман Volt — это была неплохая ставка в 2008 году, — но гибриды не совсем захватили ту долю рынка, которая, по прогнозам, должна была материализоваться к 2020 году. Короче говоря, не было убедительной экономической силы, которая могла бы заставила покупателей массово переходить на гибриды меньшего размера и электромобили.

4. Конкуренция, гибрид и электромобиль

Вскоре после запуска Volt столкнулся с постоянно растущим числом заслуживающих доверия и более доступных конкурентов, причем не только из гибридов, но и из аккумуляторных электромобилей. Nissan Leaf без преимущества бензинового двигателя, увеличивающего запас хода, затмил продажи Volt в самый лучший год продаж в 2014 году примерно на 12 000 единиц. И это для автомобиля без газового двигателя, увеличивающего запас хода, что Volt предлагал как одно из своих основных преимуществ перед конкурентами. В то время это, должно быть, деморализовало планировщиков GM. Продажи Toyota Prius также оставались высокими, поскольку в течение двух поколений производственного цикла Volt было выпущено несколько дочерних моделей.

Во втором поколении Volt теперь его сжимали сверху и снизу, когда дело дошло до цены наклейки и упаковки, так и не поднявшись до уровня роскоши, отведенного Теслой, но будучи слишком дорогим, чтобы конкурировать с Prius и пестрой группой электромобилей. близко вращаясь вокруг него. Ценностное предложение Volt было скорее экономичным, чем роскошным, и, поскольку гибрид с четырьмя пассажирами был слишком дорогим, чтобы конкурировать с более дешевыми гибридами и электромобилями.

5. Поворот к аккумуляторным электромобилям от GM

Сама формула PHEV не имеет недостатков и не исчезнет в ближайшее время, но GM официально объявила, что в будущем сосредоточится на чистых электромобилях, указывая на то, что Volt в конечном итоге не был правильным долгосрочным направлением для автопроизводителя.

«Теперь GM намерена уделить первоочередное внимание будущим инвестициям в свои аккумуляторно-электрические архитектуры следующего поколения», — заявил автопроизводитель, объявив о прекращении производства Volt и ряда других автомобилей. «Поскольку текущий портфель автомобилей оптимизирован, ожидается, что к началу следующего десятилетия более 75 процентов глобального объема продаж GM будет приходиться на пять архитектур транспортных средств».

Будучи подключаемым гибридом, Volt должен был упаковать все оборудование газового двигателя, солидную батарею и все остальное, чтобы заставить его работать. Таким образом, он пришел с компромиссами и сложностью, состоящей в том, что на самом деле это два автомобиля в одном, но при этом ему приходилось бороться с гибридами и электромобилями в более низких ценовых сегментах.

6. Медленная кончина нероскошных отечественных седанов.

Наконец, мы можем указать на упадок седанов как популярного сегмента во время двух поколений Volt, особенно второго, и одновременный и быстрый рост популярности кроссоверов и внедорожников всех размеров. Проще говоря, Volt не был кроссовером, а должен был им быть. В 2010 году типичные автомобили 2020 года выглядели как небольшие гибриды и электромобили с формами, обманывающими ветер, интерьером из возобновляемых материалов и расходом топлива на галлон намного севернее того, что предлагал Prius в то время. Излишне говорить, что большая часть этого будущего не материализовалась, о чем свидетельствует грубое возвращение законсервированных Hummer H2 на межштатные автомагистрали к середине десятилетия, а также возвращение дешевого бензина и рыночного аппетита к большим внедорожникам, которые бы выглядят кричаще даже по меркам 1990-х годов. Экономический спад начала 2010-х сменился более быстрым, чем ожидалось, восстановлением — восстановлением, когда потребители устремились к кроссоверам премиум-класса и роскоши.

Мы уверены, что есть масса других факторов, которые будут упомянуты в различных вскрытиях эксперимента Вольта. Одним из них, вероятно, является часто упоминаемый центральный туннель, проходящий вдоль салона и уменьшающий пассажировместимость.Во всяком случае, мы немного скептически относимся к тому, что это является основным предметом разногласий. Во-первых, это больше похоже на теоретический недостаток, чем на фактический — то, на что дилеры конкурентов указали бы, чтобы очернить Volt. В конце концов, кому регулярно приходится возить в своем Вольте четырех (или более) пассажиров? Является ли это настоящим препятствием для покупателей Volt? «Я бы купил Volt, но так как он не мог перевозить еще одного взрослого в кузове, я не собираюсь покупать его, потому что я регулярно набиваю свою пригородную машину людьми, даже когда еду в продуктовый магазин или за покупками. бургер в забегаловке». Это просто не кажется правдоподобным; Если вы собираетесь купить машину, чтобы регулярно перевозить себя и четырех пассажиров, скорее всего, вы не смотрите на Volt для начала, потому что вам также нужно место для багажа в общей сложности для пяти человек. Да, туннель был раздражающим пережитком некоторых более ранних инженерных решений, но мы просто не видим, чтобы Volt и его конкуренты регулярно перевозили столько людей.

Фактор Tesla — еще один элемент, к которому мы относимся скептически, когда речь заходит о кончине Volt, по крайней мере, когда речь идет о конкуренции в продажах. Тесла, возможно, доказал GM, что за аккумуляторными электромобилями будущее, но с практической точки зрения Volt и различные модели Tesla никогда не были прямыми конкурентами. До обещанной модели 3 за 35 000 долларов осталось еще несколько месяцев, но съели ли продажи Tesla Model S продажи Volt еще до этого? Маловероятно, поскольку Model S по цене S-класса существовала в другом ценовом сегменте и обслуживала другие потребности. Во всяком случае, Volt оказался в ловушке между более дешевым Prius и более дорогими электромобилями в сегменте роскоши. Но мы должны отметить, что Tesla сопротивлялась снижению популярности седанов как стиля кузова, возможно, доказывая GM, что роскошные внутренние седаны EV все еще могут делать это на рынке, даже если нероскошные отечественные PHEV столкнутся со спадом.

Какие еще факторы, по вашему мнению, способствовали гибели Volt?

Почему General Motors отказывается от Chevy Volt

Долой подключаемый гибрид, вместо полностью электрического автомобиля.

Старший редактор
Гринтек Медиа

«Необходимость носить с собой резервный генератор под капотом просто отпадает».

  • 174

Когда General Motors выпустила подключаемый гибрид Chevy Volt в 2010 году, его провозгласили революционным «автомобилем будущего». Выяснилось, что он пришел со сроком годности.

В марте GM больше не будет производить Volt в рамках плана реструктуризации автопроизводителя, объявленного в прошлом месяце. GM заявила, что сосредоточится на развитии своего бизнеса по производству грузовиков и внедорожников, отдавая приоритет будущим инвестициям в архитектуры аккумуляторных электромобилей следующего поколения.

Volt не входит в этот план, новость, которую фанаты электромобилей восприняли тяжело.

Основным преимуществом Volt было то, что владельцы могли ездить (в основном) на электричестве, не жертвуя запасом хода. Запас хода электромобиля Volt составляет примерно 50 миль, что позволяет совершать большинство ежедневных поездок на работу в Америке. Для более длительных поездок автомобиль плавно переключается на использование своего небольшого бензинового двигателя для питания бортового генератора, что обеспечивает общий запас хода гибрида более 400 миль.

Но данные клиентов GM показывают, что владельцы Volt просто больше не включают свои бензиновые двигатели.

«Мы обнаружили, что потребители… носят с собой этот двигатель и ездят на полном электричестве», — сказал Шад Балч, представитель Chevrolet, в недавнем интервью на автосалоне в Лос-Анджелесе.

По его словам, водители также начинают беспокоиться о превышении дальности. Когда GM выпустила Volt первого поколения, общедоступной зарядной инфраструктуры практически не было. Сейчас в США и Канаде насчитывается более 23 000 общественных зарядных станций.

«Необходимость носить с собой резервный генератор под капотом просто отпадает», — сказал Балч. «Мы видим это как. наши клиенты отказываются от Volt, чтобы пересесть на Bolt EV».

Эта тенденция очевидна на рынке электромобилей.В Калифорнии, которая на сегодняшний день является крупнейшим рынком электромобилей в стране, продажи электромобилей в 2015 году превзошли подключаемые гибриды, и с тех пор их доля на рынке увеличилась.

Volt уходит в отставку с титулом самого продаваемого электромобиля в Америке. Совокупные продажи Volt у GM на сегодняшний день все еще выше, чем у Tesla. Но теперь, когда рынок готов и GM успешно коммерциализирует технологию электромобилей большой дальности (у Bolt есть запас хода на электротяге 238 миль), пришло время совершить более масштабный переход как с точки зрения производства, так и с точки зрения автомобиля, сказал Балч.

Volt также был убыточным для GM. Дополнительное оборудование, необходимое для создания подключаемого гибрида, стоит дорого, в то время как GM стремится сделать Volt конкурентоспособным по цене около 35 000 долларов.

Генеральный директор GM Мэри Барра неоднократно заявляла, что ее компания стремится к «полностью электрическому будущему». В своем выступлении ранее в этом году Барра сказал, что приверженность «непоколебима, независимо от любых изменений будущих стандартов экономии топлива», имея в виду продолжающуюся политическую битву за правила выбросов транспортных средств в США.

В прошлом году GM объявила, что Chevy Bolt — лишь первый из как минимум 20 новых полностью электрических автомобилей (включая электромобили на топливных элементах), которые компания выпустит к 2023 году.

GM — не единственный автопроизводитель, использующий такой подход. Nissan, например, (наконец-то) удваивает линейку аккумуляторных электромобилей.

Японский автопроизводитель возглавил рынок современных аккумуляторных электромобилей в 2010 году, выпустив полностью электрический Leaf. В прошлом году Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал рекордсменом по количеству проданных электромобилей в мире и может сохранить этот титул в 2018 году, поскольку конкуренты продолжают наращивать производство. Альянс в настоящее время лидирует на рынке электромобилей в Европе со значительным отрывом.

В дальнейшем Renault-Nissan-Mitsubishi планирует к 2022 году разработать восемь новых чисто электрических автомобилей. В то же время Nissan модернизирует свой флагманский автомобиль Leaf.

Текущие автомобили Leaf поставляются с аккумулятором на 40 киловатт-часов и запасом хода примерно 150 миль, что быстро становится одним из самых коротких пробегов полностью электрических автомобилей. Ожидается, что Leaf E-Plus 2019 года будет иметь батарею на 60 киловатт-часов, что позволит увеличить запас хода на электротяге более 220 миль.

Эти подробности пока не разглашаются. Запуск Leaf E-Plus был запланирован на ноябрь, но Nissan решил отложить его в связи с арестом председателя Nissan, Renault и Mitsubishi Карлоса Гона за финансовые преступления.

Kia Motors также реагирует на растущий потребительский спрос на полностью электрические автомобили. В прошлом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе корейский автопроизводитель представил два аккумуляторных электрических внедорожника с запасом хода более 200 миль: Niro и Soul. Стивен Косовски, менеджер по долгосрочной стратегии и планированию в Kia, сказал, что как только автомобиль преодолевает расстояние в 200 миль, клиенты гораздо меньше говорят о запасе хода.

«Потребители начинают спрашивать нас: «Зачем вам подключаемый гибрид? Зачем беспокоиться? Нам нравится проезжать мимо заправочной станции», — сказал он на параллельном мероприятии автосалона в Лос-Анджелесе.

Примечательно, что Kia представила два электрических внедорожника. Если продажи аккумуляторных электромобилей растут, то продажи бензиновых внедорожников стремительно растут — в США и, все чаще, за рубежом.

GM отреагировала на эту тенденцию, объявив, что планирует отказаться от седанов (прекратив производство в общей сложности шести седанов, включая Volt) и перенаправив ресурсы на автомобили большего формата. Это стратегия, которая кажется непоследовательной, по крайней мере, на первый взгляд.

GM еще не выпустила электрический внедорожник, а это означает, что компания будет инвестировать в легковые автомобили на противоположных концах экологического спектра: пожиратели бензина и автомобили с нулевым уровнем выбросов. Но американский автопроизводитель утверждает, что на это есть причина.

«Общая тенденция потребителей сейчас такова, что они переходят от седанов и легковых автомобилей к кроссоверам и грузовикам.Это тенденция с точки зрения бизнеса, которая движет всеми этими перспективными шагами, которые мы делаем прямо сейчас», — сказал Балч. «Деньги, которые мы сможем сэкономить благодаря этим переходам, мы будем вкладывать в автономные и электрические транспортные средства. Таким образом, прямо сейчас мы используем основной бизнес для финансирования будущих технологий для автомобилей будущего».

Основной бизнес GM — его газовые грузовики, кроссоверы и внедорожники — доминировал на выставке автопроизводителя на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, а Bolt EV был спрятан сзади.

Болт не виден сразу в конце экрана.

«Очень сложно соединить точки, потому что это такие разные автомобили», — признал Балч, имея в виду сегодняшние внедорожники и аккумуляторную электрику. Но это меняется.

По словам Балча, кроссоверы и внедорожники становятся все более эффективными благодаря достижениям в использовании более легких материалов, которые будут применяться в транспортных средствах будущего, в том числе электрических. Кроме того, в то время как Volt уходит, аккумуляторная технология, разработанная для этого автомобиля, в том числе активная система управления температурным режимом для поддержания оптимальной температуры аккумулятора, уже была перенесена в Bolt.

Задача автопроизводителей сейчас состоит в том, чтобы создать привлекательные внедорожники, грузовики и кроссоверы, которые также будут электрическими.

Audi сделала значительный шаг в этом направлении, выпустив Audi e-tron, первый полностью электрический автомобиль нового поколения, выпущенный концерном Volkswagen. Это также первый полностью электрический пассажирский автомобиль, появившийся на рынке США, с мощностью зарядки до 150 киловатт, что значительно сокращает время зарядки.

Последние тенденции показывают, как многие и ожидали, что по мере увеличения запаса хода батареи и сокращения времени зарядки потребители будут чувствовать себя более комфортно с полностью электрическим приводом. По мере появления на рынке более чистых электромобилей это, вероятно, ускорит переход от подключаемых гибридов и может, в конечном итоге, полностью устранить потребность в бензине.

ШТРАФЫ ЗА СТОИМОСТЬ

Volt стоит дороже по нескольким причинам, в основном связанным с более богатым составом автомобиля, сложной технологией и все еще низкими объемами продаж и производства.

Базовая модель имеет более высокий уровень оснащения и функций, чем Cruze, который собирается в Лордстауне, штат Огайо, и имеет стартовую цену продажи 17 925 долларов. Volt также имеет ряд уникальных деталей, включая аккумуляторную батарею, электродвигатель и силовую электронику.

Некоторые поставщики GM также налагают штрафы на автопроизводителя, потому что объем производства Volt остается намного ниже прогнозов.

Тем не менее, пока компания ломает голову над тем, как снизить расходы и увеличить посещаемость выставочных залов, Паркс сказал, что Volt является важным автомобилем для GM в других отношениях.

«Это не было задумано как способ заработать кучу денег», — сказал он. «Это был большой провал в технологическом пуле для GM. Мы узнали массу вещей, которые мы используем на других моделях», — сказал Паркс. К ним относятся Cruze и такие будущие автомобили, как гибрид Cadillac ELR 2014 года.

Та же самая рискованная стратегия — ставка на относительно непроверенную технологию — привела к крупным инвестициям Toyota Motor Corp в гибрид Prius и Nissan Motor Co 7201.T в электромобиль Leaf.

Toyota заявила, что теперь получает прибыль от Prius, который был представлен в Соединенных Штатах в 2000 году и сейчас находится в третьем поколении. Продажи гибрида Prius, который выпускается в четырех различных версиях по цене от 19 745 долларов, почти удвоились в этом году до 164 408 автомобилей.

Другие подобные автомобили не так хороши. Полностью электрический Nissan Leaf, дебютировавший одновременно с Volt и продаваемый по цене 36 050 долларов, в этом году был продан всего 4 228 экземплярами, в то время как Honda Insight, у которой самая низкая стартовая цена среди всех гибридов в США — 19 290 долларов, продается в этом же году. год всего 4801. Mitsubishi, электромобиль еще меньшего размера по цене от 29 975 долларов, находится в еще худшем состоянии: было продано всего 403 экземпляра.

Презентация Toyota оригинального Prius застала американских автопроизводителей врасплох.GM, тогда под руководством Рика Вагонера и Боба Лутца, решила, что ей нужен «чехарда» для решения проблемы Toyota, и представила концепт Volt с большой помпой на автосалоне в Детройте в 2007 году.

Автомобиль был запущен в производство осенью 2010 года как первый в США бензиново-электрический гибрид, который можно было заряжать, подключив автомобиль к любой электрической розетке. Администрация Обамы, которая организовала спасение GM от банкротства за счет налогоплательщиков в 2009 году на сумму 50 миллиардов долларов и предоставила более 5 миллиардов долларов в виде субсидий на разработку экологически чистых автомобилей, похвалила Volt как пример приверженности страны созданию более экономичных автомобилей. .

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

"Очень тихая и мягкая езда. Быстро разгоняется в спортивном режиме."

"разгон супер"

«Тихий, бодрый разгон, нулевая вибрация двигателя. Я заправляю топливный бак каждые шесть месяцев, проезжая в среднем 35 миль в день»

«Проезжайте более 900 миль на электричестве за раз. Используйте газ только тогда, когда я выезжаю из города в поездках на расстояние более 50 миль. Это потрясающе при вождении по городу, я держу низшую передачу, и он почти останавливается на светофорах. Каждый должен езжайте на такой машине! И она очень тихая. Мне жалко большие дизельные пикапы, едущие в плотном потоке».

«Удовольствие от вождения, плавное ускорение и электромобиль!»

«После владения двумя автомобилями Prius за последние семь лет Volt стал намного веселее и практичнее».

«Единственное, что я хотел бы изменить, это заставить его вращаться на десять центов, как моя старая Honda Accord!»

«Этот автомобиль быстр и плавен в движении с места. Он очень устойчив на высоких скоростях на скоростных автомагистралях. Рулевое управление твердое и уверенное. Подвеска эластичная, езда очень комфортная».

"отлично рулится! тихо!"

"быстрый и тихий разгон, очень хороший радиус поворота"

«Легко разгоняться, легко обгонять другие автомобили, легко парковаться благодаря своим размерам».

«Электрический крутящий момент очень полезен при слиянии, управляемость не так велика из-за шин с низким сопротивлением и веса аккумулятора».

«Очень хорошо управляется и обладает большой мощностью при передаче и когда это необходимо».

«Легкая управляемость, сильное ускорение, отличное торможение. Низкий центр тяжести, позволяющий держаться на дороге».

«У Volt очень плохое ускорение. Он отличный и бодрый на электричестве, но как только он переключается на газ, он не может справиться ни с чем, кроме ровных дорог в городе. Я получаю предупреждающие уведомления и ужасные громкие звуки, когда пытаюсь подняться. холмистые дороги Калифорнии. Это звучит как скулящая газонокосилка, которая не поспевает за другим движением на дороге».

«Отлично управляется! Вне линии впечатляет. Пасовые способности просто фантастические».

«Хорошее ускорение на электричестве или бензине. Управляемость тоже неплохая».

«Абсолютно прозрачное ощущение между электрическим и бензиновым двигателем»

«Ускорение очень хорошее, электродвигатель просто фантастический. Автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, что не так уж и хорошо. Это плюс плохие фары — вот две основные претензии, которые у меня есть к машине».

«Для электромобиля ускорение на удивление хорошее — намного лучше, чем у большинства автомобилей с ДВС. Управляемость такая же хорошая, как и у любой машины, на которой я ездил, в основном у Toyota».

«Для тяжелого неуклюжего семейного автомобиля ускорение, особенно 0-60, на удивление хорошее. Это дополнительная ценность полностью электрического двигателя. Лучшее, что в Калифорнии вы можете использовать полосу HOV!»

«Мгновенный крутящий момент впечатляет. Разгон на автостраде не требует усилий. Автомобиль тяжелее, чем сопоставимый бензиновый автомобиль, но аккумулятор обеспечивает низкий центр тяжести, поэтому он очень хорошо входит в повороты. Электроусилитель руля очень отзывчив. мои поездки сейчас».

«Очень быстрый вне линии, ровный в углу»

«Удивительно во всех отношениях. отличное ускорение, фантастическая экономия топлива, солидное ощущение»

«Электромобиль временами слишком тихий. Пешеходы не знают, что я там».

«Даже лучший спортивный автомобиль, чем в 2015 году, который к тому же хорошо выглядит.Я могу согнуть шею на ускорении. Нет трансмиссии, нет передач».

«Ускорение и управляемость превосходны. Экономия топлива выдающаяся».

«Плавный электродвигатель, приятный в управлении»

«Мой Chevy Volt — самый приятный автомобиль, на котором я когда-либо водил. Он очень быстр с места, и мне нравится функция вождения с одной педалью, которая максимально увеличивает эффективность работы аккумулятора и экономит тормоза».

«Быстро разгоняется и хорошо справляется с пробками».

«Очень хорошо управляется — хорошее ускорение».

«Подключаемый гибрид — это здорово. Автомобиль хорошо едет с хорошей мощностью. Мне очень нравится экономия на бензине, выбросах парниковых газов и т. д.»

«Водители PRiUS должны ездить на VOLT. ЛЮБОЙ Volt или Tesla».

"достаточно мощности, чтобы сливаться с загруженным трафиком"

«Отличное ускорение с электродвигателем».

«Volt не имеет большого ускорения на высоких скоростях, но его достаточно для слияния с шоссе и т. Д. Разгон с места до 30 миль в час происходит очень быстро и без шума двигателя».

"исключительное ускорение для маленькой машины. Очень хорошо управляется."

«Ускорение и отличная управляемость. Ездить на машине так весело! Как на тележке».

«Ускорение быстрое, без задержек».

«Обычно я проезжаю около 50 миль на одном заряде и считаю, что этот автомобиль очень экономичен для ежедневной езды, И ЛЮБЛЮ, что я получаю наклейки с этим автомобилем»

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Очень хорошо управляется. Крутые повороты и хорошее ускорение».

«Недостаточно места для ног для водителя ростом 6 футов 2 дюйма. Сиденья чуточку узкие. Климат-контроль (как и все элементы управления на приборной панели) трудно расшифровать / получить доступ».

«Элементы управления немного сбивают с толку. Чтобы использовать навигационную систему, нужно включить радио. Переключатели подогрева сидений расположены рядом с другими, поэтому они включаются, когда они не нужны».

«Сидения слишком тонкие для моей жены».

"Едет очень хорошо. Очень мало шума от ветра. Поездка комфортная и приятная"

«Сиденья не поддерживают и не удобны для этой цены, автокресла не соответствуют цене»

"Сиденья сидят как влитые, климат-контроль кондиционер должен иметь вентиляционные отверстия для задних сидений. В салоне нет шума и езда отличная."

«Шум при движении больше, чем я ожидал, особенно когда двигатель должен работать».

«Очень плохая видимость снаружи. Очень тесное заднее сиденье. Это двухместный автомобиль с минимальным задним сиденьем. Требуется больший запас хода электромобиля и возможность более быстрой зарядки, чтобы я мог больше ездить на чисто электрическом автомобиле».

«Автомобиль должен был быть оснащен подогревом руля, так как обогрев салона съедает так много энергии аккумулятора».

«Спортивно и весело, но сиденья для дальних поездок ужасно неудобные»

«сиденья не очень мягкие, и мне почти не хватает места для ног. Поездка несколько жесткая из-за низкопрофильных шин и высокого давления в шинах, но это хороший компромисс для экономии топлива, что я ценю».

"сиденье очень удобное, очень нравятся сиденья с подогревом, очень тихая езда"

"Очень удобно, приятная кожа"

«В Volt неудобно сидеть, и он обеспечивает очень плохую видимость снаружи. Я не чувствую себя в безопасности за рулем, потому что слишком много слепых зон, особенно впереди слева и справа из-за наклонной толстой передней стойки».

«Это действительно двухместный автомобиль. Очень трудно посадить взрослых на заднее сиденье».

«Комфорт сиденья мог бы быть лучше. Шум и плавность хода в порядке»

«Комфорт в Volt ужасный. Мой муж получил серьезную травму спины из-за отсутствия эргономичных сидений и неправильного расположения конструкции сидений. эргономика и отсутствие поясничной поддержки очень плохие».

«Очень тихая езда, и сиденья чувствуют себя прекрасно, несмотря на ручную регулировку»

«Дорожный шум выше, чем мог бы быть. В бензиновом режиме шум дороги в сочетании с двигателем создает некомфортно высокий уровень шума».

«Будучи электромобилем, он бесшумный.Сиденья очень удобные, органы управления легкодоступны, езда отличная».

"Очень удобный и тихий автомобиль. Отличный автомобиль."

«Поездка и уровень шума хорошие, но мало места для ног»

«Для маленького автомобиля это очень удобно. В нем очень тихо. На заднем сиденье мало места для ног».

«Думаю, у меня длинные ноги, а места для ног на пару дюймов меньше. Модель 2015 года просто немного тесновата как для водителя, так и для пассажиров на заднем сиденье».

«Немного трудно попасть для тех, кто выше 6 футов».

Ценность

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Что говорят владельцы

«Федеральная скидка 7500 за вольт просто потрясающая».

«Скидки, предоставляемые федеральным правительством, штатом и моей компанией, сделали стоимость необычной. Я бы не чувствовал того же, если бы мне пришлось платить цену, указанную на наклейке».

«В целом я экономлю более 600 долларов в месяц. Мое регулярное техническое обслуживание проводится каждый год, а не раз в квартал. Все очень удобно для клиентов».

«Это вместительный, полноразмерный автомобиль. По цене аренды мы получаем прекрасно выглядящий, удобный для вождения, энергоэффективный автомобиль. Стоимость электроэнергии минимальна по сравнению с тем, что мы платим за бензин».

«Бонусом было то, что в Калифорнии я также получил наклейки, которые позволяют мне ездить по полосе для автомобилей»

«Я получаю 219 миль на галлон в автомобиле, который очень хорошо едет, очень удобен и имеет почти все функции безопасности. Я думаю, что это очень недооцененный автомобиль».

«Сделал выбор в пользу Volt, а не Prius. Я сделал неправильный выбор».

«Со всеми скидками и государственными льготами я купил свой Volt менее чем за 20 тысяч долларов, что меньше, чем стоимость большинства компактных автомобилей с бензиновым двигателем. заправка."

"Пробег и комфорт. Отлично подходит для езды по городу, удобный вход и комфортный салон."

«Запас хода более 300 миль. Большой расход топлива (75 миль на галлон вместе взятых) дальность действия батареи 40 миль».

«Подключение с пробегом в 40 с лишним миль каждый день — это здорово, а также то, что автомобиль является зеленым липким транспортным средством, позволяющим использовать автомобиль с одним пассажиром по полосам для общего пользования».

«Экономия топлива этого автомобиля позволяет значительно сократить расходы на бензин — у него отличная топливная экономичность».

«Отличное, плавное электрическое ускорение. Блестящая концепция использования электрического двигателя для моих обычных поездок на работу (я сэкономил более 12 000 долларов на бензине и чистом электричестве с тех пор, как купил его), но не чувствую себя ограниченным аккумулятором, когда я хочу проехать расстояние .Все по разумной цене."

«Стоимость быстро обесценивается. Через год стоимость перепродажи упала на 7500 долларов или сумма налогового кредита плюс еще 15–20 процентов».

«Мы получили вольт в аренду на конец года по очень привлекательной цене. Лучшая сделка, которую я когда-либо заключал на новую машину. Она не требовала обслуживания и была безупречной. С вождением мы проехали более 90 миль на галлон ископаемого топлива».

«Эта машина окупает себя. Я могу добираться до работы и обратно летом за 250 миль на галлон плюс (зимой меньше). Меня не беспокоит запас хода. Я заправляюсь раз в месяц, и обычно это меньше 20 долларов. , Это мой пригородный автомобиль, и я планирую владеть им не менее 10 лет. Я подключаюсь к сети, когда возвращаюсь домой, и у меня полный заряд батареи, когда я просыпаюсь на работу, только от обычной розетки 120 В. Плюс я не ставлю дополнительные мили на моем грузовике. Я очень доволен стоимостью автомобиля».

«Скидки Федерального резерва и штата плюс скидки Chevy составляют фантастическую машину менее чем за 19 000 долларов. Фактор отсутствия ремонта и затрат на электроэнергию, и я управляю этой машиной примерно за 30 долларов в месяц».

«Очень хорошая цена аренды. Хорошо подобранный интерьер и экстерьер по цене. Хорошая стоимость пробега — разумные счета за электроэнергию и минимальное потребление газа».

«Этот автомобиль сэкономил нам кучу денег на бензине и замене масла из-за использования аккумулятора. Это здорово, когда мы едем в торговый центр и можем получить место для парковки на зарядной станции, потому что мы не используем бензин на все. Ездить весело, и ты не слышишь, как он приближается».

«Для электромобиля не нужно беспокоиться об отключении от сети. Отличная цена и великолепный внешний вид»

Chevy Volt — лучший подержанный автомобиль в Америке.

  • 0 комментариев

  • Кредит изображения: Шевроле

  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле
  • Кредит изображения: Шевроле

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Еще в 2010 году казалось, что Chevy Volt вот-вот покорит Америку. Предпосылка была твердой: несколько часов, подключенных к сети в течение ночи, оставят водителю Volt около 35 или 40 миль (в зависимости от того, как он управлялся, GM сказал, что это будет от 25 до 50 миль) электрического вождения каждый день; достаточно для средней поездки. Как только батарея разрядится, включится эффективный бензиновый двигатель, чтобы все работало бесперебойно. Никакого беспокойства по поводу дальности, никакой суеты, никакой суеты.

И это сработало именно так, как рекламируется. Я сам протестировал новый Volt вскоре после его дебюта, и за неделю вождения, которая включала бег по моему району и несколько часовых пробежек по шоссе, чтобы пересечь район Феникса, я набрал в среднем более 100 миль на галлоне бензина. Даже с учетом электричества, которое я закачивал в аккумуляторную батарею, Volt был самым эффективным средством передвижения по шоссе, которое я когда-либо испытывал до того времени, и на самом деле управлять им было довольно весело.

  • Боб Лутц, заместитель председателя
  • Движение Chevrolet Volt "Freedom Drive" по всей стране завершается на пирсе 92 во время ежегодного фейерверка Macy's в честь Дня независимости над рекой Гудзон в Нью-Йорке, воскресенье, 4 июля 2010 года.«Freedom Drive» начался четыре дня и 1,776 миль назад в Остине, штат Техас, где Chevrolet объявила, что Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут и Техас присоединятся к Мичигану, Калифорнии и Вашингтону, округ Колумбия, в качестве стартовых площадок для Volt в конце этого года. (Фото Эмиля Вамстекера для Chevrolet)
  • В четверг, 1 июля 2010 г., компания Chevrolet объявляет о том, что она добавляет Техас, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут к стартовым рынкам электромобиля Volt. Запуск розничных продаж в Техасе и Нью-Йорке начнется в Остине и Нью-Йорке в конце 2010 года. Остальные штаты Техас и Нью-Йорк, а также Нью-Джерси и Коннектикут, как ожидается, начнут получать Volt в начале 2011 года. Chevrolet Volt ( фото здесь) перед столицей штата Техас в Остине, штат Техас, среда, 30 июня 2010 г. (Фото Стивена Норейко для Chevrolet)
  • Предсерийный Chevrolet Volt проезжает мимо троллейбуса во время движения по крутым подъемам в районе залива Сан-Франциско во время инженерной разработки. Суббота, 25 апреля 2010 г., Сан-Франциско, Калифорния. Volt будет доступен в Калифорнии в последнем квартале 2010 г. (Фото Мартина Климека для Chevrolet)
  • Предсерийный Chevrolet Volt преодолевает крутые подъемы в районе залива Сан-Франциско во время инженерных разработок. Суббота, 25 апреля 2010 г., Сан-Франциско, Калифорния. Chevrolet Volt будет доступен в Калифорнии в последнем квартале 2010 г. (Фото предоставлено Мартин Климек для Chevrolet)
  • Новый электромобиль Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода проезжает через кампус Колумбийского университета в День Земли в четверг, 22 апреля 2010 года, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. (Фото Тодда Плитта для Chevrolet)
  • Движение Chevrolet Volt «Freedom Drive» по стране продолжается в Фэрфаксе, штат Вирджиния, в субботу, 3 июля 2010 г., поскольку Volt участвует в ежегодном параде в честь Дня независимости. Volt, электромобиль с увеличенным запасом хода. завершит свой четырехдневный маршрут протяженностью 1776 миль в Нью-Йорке в воскресенье. (Фото Марка Финкенштадта для Chevrolet)
  • Движение Chevrolet Volt «Freedom Drive» по стране продолжается в Фэрфаксе, штат Вирджиния, в субботу, 3 июля 2010 г., поскольку Volt участвует в ежегодном параде в честь Дня независимости. Volt, электромобиль с увеличенным запасом хода. завершит свой четырехдневный маршрут протяженностью 1776 миль в Нью-Йорке в воскресенье. (Фото Марка Финкенштадта для Chevrolet)
  • Предсерийный электромобиль Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода проезжает по пирсу 92 во время пресс-тест-драйва в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в понедельник, 29 марта 2010 г. (Фото Стива Фехта для Chevrolet) (29 марта 2010 г.)
  • Аккумулятор Chevrolet Volt в лаборатории General Motors Global Battery Systems в Уоррене, штат Мичиган, среда, 30 июня 2010 г. Chevrolet Volt предложит покупателям беспрецедентную стандартную гарантию на литий-ионный аккумулятор сроком на 8 лет или 100 000 миль. С 2007 года инженеры GM преодолели более 1 миллиона миль и 4 миллиона часов проверочных испытаний аккумуляторов. Каждый аккумуляторный блок Volt состоит из девяти модулей и 288 ячеек. GM спроектировала и спроектировала 99 процентов из 155 компонентов каждой батареи. (Фото Джона Ф. Мартина для Chevrolet)

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Volt второго поколения дебютировал в 2016 году со многими улучшениями, в том числе с увеличенным запасом хода на электротяге и большей эффективностью. Мы сожалели об уходе компании с рынка еще в 2019 году, когда General Motors решила в прямом и переносном смысле прекратить эксперимент с Volt. Прошло несколько лет после смерти Volt (и последующего появления хэтчбека Bolt EV), и полностью электрические автомобили приобретают все больше и больше смысла для все большего числа американцев, по крайней мере, для тех, у кого есть доступ к зарядному устройству дома или достаточно розеток поблизости. их.

Но Volt по-прежнему имеет чертовски большой смысл в качестве подержанной покупки, когда цены колеблются в районе 10 000 долларов на нижнем уровне и все еще значительно ниже 30 000 долларов за модель с небольшим пробегом последнего года производства. Эти цифры отражают текущие реалии при сегодняшних завышенных ставках, и ожидается, что со временем они упадут вместе с другими подержанными автомобилями. Но даже за нынешние суммы Volt — крайне привлекательный вариант.

  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс
  • Кредит изображения: Дженерал Моторс

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Ближайшим конкурентом, который предлагает аналогичный опыт владения Volt, будет Toyota Prius Prime. Между этими двумя вариантами Chevy лучше управляется, более эффективен для большинства водителей и, хотя внешний вид, конечно, субъективен, на мой взгляд, намного привлекательнее, независимо от того, с каким поколением Volt вы его сравниваете. Это также дешевле. Стоимость хорошо оснащенного Chevy Volt 2017 года в очень хорошем состоянии с пробегом 50 000 миль в Синей книге в настоящее время составляет 18 658 долларов. Prius Prime с аналогичными опциями того же года (первый на рынке) стоит 25 044 доллара.

Конечно, Volt был на рынке немного дольше, чем Prius Prime.Нетрудно найти более старый Volt с пробегом около 100 000 миль менее чем за 10 000 долларов или со значительно меньшим пробегом всего за 1000 долларов или около того. Это кажется мне удивительной сделкой для солидного автомобиля. И хотя я полностью ожидаю, что Prius Prime будет надежным, то же самое можно сказать и о Volt, который имеет солидные оценки надежности и удовлетворенности по всем направлениям от агентств, публикующих рейтинги.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подключаемый гибрид Volvo XC90 2015 года по сравнению с 6 гибридными внедорожниками соперников
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x