2 просмотров

Nissan Leaf Plus 2019 года: обзор дальнобойного электромобиля

Nissan Leaf Plus 2019 года: обзор дальнобойного электромобиля

2019 Nissan Leaf Plus против Leaf: первый взгляд на различия

Ранее на этой неделе на мероприятии, организованном в рамках выставки Consumer Electronics Show, компания Nissan представила Leaf Plus, новый компактный электромобиль Nissan с увеличенным запасом хода.

Nissan Leaf Plus 2019 года, который поступит в дилерские центры этой весной, наконец-то предлагает больше, чем 200 миль, которые многие американцы считают новым минимумом дальности пробега. У него аккумуляторная батарея на 62 кВтч, и Nissan ожидает, что он будет рассчитан примерно на 226 миль.

Хотя многие оценят более широкий модельный ряд Plus, в нем гораздо больше — и нет, мы говорим не только о синей контрастной строчке внутри и синих бликах спереди.

Когда вы рассматриваете эти различия — а владельцы Leaf рассматривают преимущества обновления — имейте в виду, что цена, которая, исходя из документов более раннего заказа, вероятно, будет примерно на 5500 долларов больше, чем базовая цена 40-киловаттного Leaf в 30 795 долларов.

На основе ранней информации и Отчеты о зеленых автомобилях быстрый разговор с главой Nissan по маркетингу электромобилей в США Брайаном Мараньо, вот список отличий, который у нас есть:

— Nissan Leaf Plus 2019 года рассчитан на 215 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента, в то время как стандартный Leaf остается на уровне 147 л.с. и 236 фунт-футов. Plus не будет смехотворным, но будет значительно быстрее стандартной версии.

— Plus весит примерно на 308 фунтов (140 кг) больше, чем версия мощностью 40 кВтч.Это должно составить около 3780 фунтов для версии Leaf SV Plus среднего класса.

2019 Ниссан Лиф

— Leaf мощностью 40 кВтч и Leaf Plus мощностью 62 кВтч имеют одинаковый двигатель и передаточное число (8,193, что позволяет двигателю вращаться быстрее, чем 7,8366 в моделях до 2018 года), но двигатель может работать на более высоких оборотах в Плюс — таким образом, максимальная скорость около 100 миль в час. Plus имеет новый инвертор для более высокой выходной мощности.

— Пакет мощностью 62 кВтч имеет долгожданную конфигурацию «универсального стека» нового поколения (отличающуюся от других моделей Leaf до сих пор). Новый процесс сварки внутри пакета уменьшает расстояние между внутренними соединениями, чтобы в пакет можно было поместить больше модулей. Значительно больший пакет не влияет на грузовое пространство или складывание заднего сиденья.

2019 Ниссан Лиф

— Колеса и шины для Plus такие же, как и для стандартной версии, но он на 0,2 дюйма выше, с другими пружинами для веса и, возможно, для клиренса.

— Полная зарядка 62-кВтч Plus от 240 В занимает 11,5 часов по сравнению с 7,5 часами для 40-киловаттного аккумулятора. Он достигает 80 процентов за 45 минут на зарядном устройстве CHAdeMO мощностью 100 кВт — примерно столько же, сколько у стандартного Leaf на зарядном устройстве мощностью 50 кВт. Plus может кратковременно использовать мощность 100 кВт, а затем стабилизируется до номинальной мощности 70 кВт.

2019 Ниссан Лиф

— Nissan планирует установить зарядные устройства CHAdeMO мощностью 100 кВт в дилерских центрах, но эти детали еще предстоит проработать.

— Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном, включенная в Plus, упрощает сопряжение устройств и обновления по беспроводной сети. Развертывание может включать специальные функции для электромобилей, такие как инструменты повышения эффективности.

2019 Ниссан Лиф

— e-Pedal перекалиброван не для других характеристик зарядки Plus, а для дополнительной мощности и дополнительного веса модели.

Вскоре мы представим вам больше, когда Nissan опубликует полные спецификации Leaf Plus 2019 года.

Обзор первого привода: Nissan Leaf Plus 2019 года стал мощнее и, наконец, проехал 226 миль

На данный момент на дорогах мира больше Nissan Leaf, чем любого другого электромобиля в истории — около 400 000. По состоянию на 1 января Nissan поставил 380 000 автомобилей Leaf по всему миру, 130 000 из них — в США.

Nissan полностью осознает, что честь может длиться недолго. Все зависит от продаж более дорогой, но, несомненно, более продвинутой Tesla Model 3. Тем не менее, компания будет подчеркивать эту статистику как можно дольше, чтобы подчеркнуть свою десятилетнюю приверженность продаже электромобилей по массовой цене.

На прошлой неделе в Сан-Диего СМИ представили Nissan Leaf Plus 2019 года. Это версия, которая, наконец, дает Leaf запас хода до 226 миль по рейтингу EPA, что необходимо с января 2015 года.

Это был месяц, когда был представлен концепт Chevrolet Bolt с запасом хода «более 200 миль», который оказался диапазоном EPA в 238 миль для электромобиля Bolt, поступившего в продажу в декабре 2016 года.

У Nissan не было ничего, что могло бы сравниться с этим диапазоном — до сих пор — поэтому, вероятно, он рад, что розничные продажи Leaf Plus начнутся в следующем месяце. Цены должны быть опубликованы в течение нескольких дней.

Plus будет стоять рядом с обычным 150-мильным Leaf. Помимо большего радиуса действия у Plus с большим радиусом действия есть несколько дополнительных функций, но вам придется приложить усилия, чтобы отличить их друг от друга.

2019 Ниссан Лиф

Помимо очень маленькой хромированной этикетки «Плюс» под значком класса отделки салона на задней двери и синей нижней отделкой переднего бампера, изменения не видны снаружи автомобиля. (В Европе и Японии Leaf самого высокого класса называют «e-Plus», но не в Северной Америке.) Внутри есть 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран, а не 7,0-дюймовый блок стандартного автомобиля.

О, и если вы откроете дверцу зарядного порта, вы увидите букву «e» на крышке, указывающую на встроенное быстрое зарядное устройство CHAdeMO, способное заряжать до 100 киловатт, а не 50 кВт стандартного автомобиля.

Основное изменение, конечно же, — переработанный аккумулятор в другом корпусе.В нем используются элементы с немного более высокой плотностью, чтобы обеспечить 62 киловатт-часа энергии по сравнению с 40-киловаттным Leaf.

Наряду с большей батареей поставляется более мощный двигатель. На самом деле это тот же блок, который используется в каждом Leaf с 2013 года, но батарея может обеспечивать большую мощность, поэтому программные ограничения на максимальную мощность двигателя были повышены.

Leaf Plus рассчитан на мощность 160 кВт (214 лошадиных сил), по сравнению со 110 кВт (147 л.с.) у стандартного Leaf мощностью 40 кВтч. Это больше, чем у двигателя Bolt EV мощностью 150 кВт (201 л.с.), хотя электрический Chevy получает больший запас хода от батареи примерно такой же емкости.

Больше ячеек, лучшее использование пространства

По словам компании, элементы, используемые в этой последней батарее Leaf, всего на 3 процента более энергоплотны, чем в стандартном автомобиле. Это нас удивило, поэтому Nissan поручил инженеру по батареям Нейту Хербрандсону объяснить, как Nissan удалось получить на 50 процентов больше емкости от корпуса батареи, чуть большего размера, чем тот, который использовался для 24-, 30- и 40-киловаттных версий аккумуляторов. Лист.

Эволюция аккумулятора для электромобиля Nissan Leaf Plus 2019 года

«Достижение 62 кВтч не было движущей силой» при разработке аккумуляторной батареи, сказал он, пока не стала очевидной потребность в запасе хода более 200 миль. Вместо этого, как мы полагаем, макет был обусловлен более низкой стоимостью, стандартизированным производством и большими объемами.

По словам Хербрандсона, чтобы упаковать больше энергии, соединения между ячейками теперь выполняются путем лазерной сварки их выступов, что устраняет пространство, необходимое для размещения отдельного разъема. Однако самым большим вкладом было устранение «мертвого пространства» — фактически пустого воздуха внутри оболочки.

В пакете Leaf Plus используются модули с тремя ячейками, соединенными параллельно, а не с двумя ячейками в предыдущей конструкции, что увеличивает общее количество ячеек со 192 до 288. Большее количество параллельно соединенных элементов сводит к минимуму сопротивление в межсоединениях, уменьшая нагрев батареи под нагрузкой.

Все пакеты Leaf до сих пор использовали конструкцию с одним модулем для простоты производства.Но в пакете большей емкости специальные формы модулей используют каждый кубический сантиметр объема внутри корпуса, чтобы вместить больше ячеек.

Слухи о том, что в пакете большой емкости будет какая-то форма активного теплового кондиционирования, оказались ошибочными. Он по-прежнему пассивно отводит тепло, и Хербрандсон не раз подчеркивал, что новый модуль имеет более низкое сопротивление, а более высокая емкость позволяет меньше потреблять каждую ячейку при заданной мощности, потребляемой транспортным средством.

Поскольку переработанный рюкзак стал выше, Leaf Plus на 0,2–0,4 дюйма выше, чем стандартный Leaf. Его подвеска была перенастроена для более тяжелой упаковки, а дверные пороги стали немного глубже. Однако опять же, только самые опытные владельцы Leaf 2018 года заметят разницу.

Тот же лист, больше мощности

На дороге Nissan Leaf Plus 2019 года в значительной степени соответствует нашим ожиданиям: более мощный Leaf с большим запасом хода.

Поездка удобна, рулевое управление адекватно, хотя и немного затекает, и впервые он обладает достаточной мощностью на любой разрешенной скорости, в том числе на высоких скоростях на шоссе. Ускорение в автономном режиме было хорошим, но не таким резким, как у Bolt EV, хотя нам нужно было протестировать пару бок о бок, чтобы подтвердить это впечатление.

2019 Ниссан Лиф

2019 Ниссан Лиф

2019 Ниссан Лиф

Одна из областей, в которой некоторые покупатели предпочтут Leaf Plus электромобилю Bolt, — это сиденья. В то время как комфорт сидений очень индивидуален, узкие сиденья Bolt EV с тонкой набивкой подвергались критике. Нам они подошли, но достаточное количество покупателей, тестировщиков и владельцев высказались о том, что они не для всех. У Leaf, с другой стороны, совершенно обычные сиденья, которые прекрасно себя чувствовали в течение нескольких часов вождения.

Как и прежде, одна из областей, в которой Leaf показывает свой возраст — с опорой на девятый год — это отсутствие телескопической регулировки рулевого колеса.Это мелочь, и мы смогли получить предпочитаемое место за рулем, но в автомобиле, цена которого начинается где-то к северу от 30 000 долларов, это сюрприз.

Как и прежде, нам понравилась функция сильного рекуперативного торможения Nissan e-Pedal, и мы проехали с ней практически все мили. Представленный в прошлом году с обновленным дизайном Leaf, он, наконец, дает водителям возможность управлять автомобилем с одной педалью, более спокойным и расслабляющим способом вождения даже в самых загруженных пробках.

В нашем стремлении отправиться в путь мы забыли записать номинальный диапазон полностью заряженной батареи, когда отправлялись в путь. Тем не менее, тестовые маршруты при запуске автомобилей, как правило, не отражают повседневное использование, поэтому наше единственное замечание об эффективности заключается в том, что Leaf Plus 2019 года мощностью 62 кВтч получает тот же рейтинг эффективности EPA, что и Leaf 2019 года мощностью 40 кВтч: 112. MPGe. (Эквивалент миль на галлон или MPGe — это мера того, как далеко электромобиль может проехать на количестве энергии, содержащейся в 1 галлоне бензина.)

2019 Хендай Кона Электрик

2019 Шевроле Болт Электромобиль

Hyundai Ioniq Electric 2019 года выпуска

2017 Volkswagen e-Golf, горы Катскилл, Нью-Йорк, октябрь 2017 г.

Лист Плюс против Листа против остальных

Nissan отмечает, что с добавлением Leaf Plus у него теперь есть пара вариантов электромобилей, которые, по его словам, будут конкурировать со всеми электромобилями ниже Tesla Model S и Model X.

Цены на новый Leaf Plus еще не объявлены, но с пробегом 226 миль он будет конкурировать с электромобилем Bolt (238 миль, 36 600 долларов) и Hyundai Kona Electric (258 миль, 36 400 долларов) — и, по словам Nissan, с моделью Tesla. 3 (260 миль, 42 900 долларов).

Обычный Leaf (150 миль) конкурирует ниже в диапазоне электромобилей с Volkswagen e-Golf (125 миль) и Hyundai Ioniq Electric (124 мили). Все три имеют стартовые цены от 29 000 до 30 000 долларов.

Nissan предполагает, что обычный Leaf найдет покупателей среди тех, у кого короткие поездки на работу, которые будут заряжать автомобиль в среднем два раза в неделю.Покупателями Leaf Plus будут те, у кого больше поездок на работу, больше миль по шоссе и те, кто совершает больше поездок в день. По данным компании, они, скорее всего, будут перезаряжаться каждую неделю или даже 10 дней.

Для покупателей, которые приняли решение перейти на электричество, Leaf остается безопасным выбором. Сертифицированные дилеры электромобилей Nissan имеют больше опыта, чем магазины почти любого другого бренда — исключение составляет Chevrolet, — и компания занимается электромобилями в долгосрочной перспективе. На данный момент большинство новых станций быстрой зарядки включают как минимум один разъем CHAdeMO вместе с одним или несколькими кабелями CCS.

Но в то время как мы наслаждались нашим временем с дальнобойным Leaf Plus, мы изо всех сил пытались найти единственную превосходную степень, которая относилась бы к новой модели. У других моделей больше гламура (Tesla), больше запас хода (Hyundai) или более распространенный стандарт быстрой зарядки (Chevy). Это хороший электромобиль, но уже не новаторский.

Nissan предоставил авиабилеты, проживание и питание, чтобы Internet Brands Automotive предоставила вам этот отчет о поездке от первого лица.

Безопасность и технологии

Новые функции безопасности, впервые представленные в Leaf Plus, включают в себя систему Nissan Rear Door Alert, которая предназначена для предотвращения случайного оставления родителями детей в машине, а также улучшенную систему предупреждения о лобовом столкновении. В остальном Leaf Plus предлагается с теми же системами помощи водителю и предотвращения столкновений, что и стандартный Leaf.

Одним из основных моментов среди них является ProPilot Assist. Он оснащает Leaf адаптивным круиз-контролем с дистанционным управлением, возможностью остановки и движения в условиях интенсивного движения, а также технологией помощи в удержании полосы движения и центрировании полосы движения. Nissan подчеркивает, что это система помощи при вождении, а не полуавтономная или автономная технология вождения.

В Leaf Plus также дебютирует новая информационно-развлекательная система NissanConnect. Оснащен большим 8-дюймовым. дисплей (с 7 дюймов), он сочетает в себе полезные ручки и кнопки с более чувствительным сенсорным экраном, который больше похож на смартфон.Программное обеспечение можно обновлять через Wi-Fi, а технология NissanConnect EV Services совместима с домашними голосовыми помощниками и смарт-часами, а также со смартфонами Apple и Android. Система также предлагает новую навигацию от двери до двери, которая поможет вам найти пункт назначения, даже если вы были вынуждены припарковаться в нескольких кварталах от него.

Без сомнения, эта новая информационно-развлекательная система поможет владельцам Leaf Plus почувствовать, что они приобрели полностью современный электромобиль.

Взгляд Электрека

Мы знали, что эта новость должна прийти скоро — в конце концов, в этом месяце автомобиль появится у дилеров, а мы только что ездили на нем на прошлой неделе.

Но нельзя не думать, что на это объявление могли повлиять вчерашние новости о том, что стандартная модель 3 доступна за 35 тысяч долларов. Это большое изменение, поскольку стандартная модель 3 доступна намного раньше, чем мы ожидали, и это, безусловно, нарушило планы Nissan.

На нашем мероприятии по тест-драйву Nissan поделился слайдом, показывающим их конкурентов:

Они явно рассматривали Bolt, Kona и Model 3 как прямую конкуренцию Nissan Leaf Plus и установили соответствующую цену.

Но этот слайд сейчас устарел — если раньше Model 3 стоила 42 тысячи долларов, то теперь она начинается с 35 тысяч долларов, и эта базовая модель должна быть доступна в конце этого месяца, примерно в то же время, что и Leaf Plus.

В то время как мы наслаждались вождением Leaf Plus и нашли его отличным повседневным автомобилем и очень удобным автомобилем, мы также любим Model 3. Нам еще предстоит проехать (или даже увидеть) интерьер стандартной модели 3 или «частичный премиум». Интерьер доступен за 37 тысяч долларов (все еще в пределах цен на Leaf Plus/Bolt), но трудно представить, что он будет достаточно плохим, чтобы сделать Model 3 менее захватывающей.

Учитывая, что запас хода в 220 миль соответствует той же категории, что и у Leaf Plus, наверняка найдутся люди, предпочитающие Leaf Plus по сравнению с Model 3. И Leaf Plus может быть трудно продать по сравнению с более захватывающей Model 3.Я все еще вижу людей, которые ценят комфортную езду, более традиционный опыт (кто, тем не менее, покупает электромобиль?), которые хотят передний привод, или сторонников Nissan, выбирающих Leaf Plus, и они должны чувствовать себя оправданными в этом, потому что это совершенно прекрасный автомобиль.

Это просто не так захватывающе, как Model 3 — за исключением приложений для подключения автомобиля к сети через Fermata / Nissan Energy, что является очень интересной возможностью, которая есть у Leaf, а у Model 3 — нет. Таким образом, мы можем добавить покупателей автопарка в качестве еще одной категории, которая предпочла бы Leaf.

Наконец, Tesla еще не сочла целесообразным предлагать аренду Model 3, поэтому покупателям аренды будет легче получить Leaf Plus.

Другая спасительная черта для Nissan заключается в том, что у них все еще есть более крупный налоговый кредит, чем у Tesla, и Chevy тоже скоро исчерпает их. Так что Nissan останется дешевле как минимум на первое время.

70 тысяч единиц в США для покупателей, которые могут претендовать на эту налоговую скидку, если это не изменится. После этого Nissan должен предложить стимулы для дилеров, чтобы сделать цену более конкурентоспособной, как Chevy иногда делает с Bolt, а Tesla пока не делает.

Но опять же, как я упоминал в нашем обзоре: Nissan не должен ориентироваться только на Bolt, Kona и Model 3. К сожалению, это все еще ограниченный рынок. Гораздо больший рынок — это все покупатели Camry, Corolla и Civic. Leaf Plus, будучи электромобилем, которым приятно управлять, дешевым и удобным для заправки дома, надежным, простым в обслуживании, эффективным и безопасным для окружающей среды, удобным и достаточно хорошо оснащенным, предлагает звездное ценовое предложение по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС. .

И Nissan, с их глобальным охватом продаж и присутствием дилеров, а также рекламным бюджетом, может продолжать продавать самый продаваемый в мире электромобиль широкой аудитории, которая может все еще скептически относиться к выскочке Tesla.

Те из нас, кто прыгает в современные тенденции автомобильной промышленности обеими ногами, могут быть в порядке с волнением и сопутствующими случайными раздражениями от того, чтобы быть клиентом Tesla, но люди, переходящие с ДВС на свой первый электромобиль, могут предпочесть более традиционный и надежный опыт. . Для них Nissan Leaf Plus станет отличным предложением.

Итак, Nissan (и все автопроизводители в этом отношении): не считайте Bolt, Kona и Model 3 своими конкурентами. Твоя машина лучше ДВС, так что продай ее им. В любом случае, больше поможет окружающей среде перевести покупателей газа на электромобили, чем просто бороться за остатки на все еще меньшем, чем должно быть, столе электромобилей.

Что вы думаете об этом объявлении цен? Дайте нам знать в комментариях ниже. Полный пресс-релиз Nissan можно посмотреть здесь:

Производитель самого продаваемого в мире электромобиля объявляет цены на новый Nissan LEAF PLUS с увеличенным запасом хода.

  • Стартовая цена LEAF S PLUS составляет 36 550 долларов США с запасом хода до 226 миль.
  • Nissan LEAF с аккумулятором на 40 кВтч и запасом хода до 150 миль доступен по стартовой цене менее 30 000 долларов.
  • Nissan продолжает предлагать 8-летнюю гарантию на 100 000 миль на литий-ионный аккумулятор, которая также включает защиту от потери емкости аккумулятора для клиента.

НЭШВИЛЛ, Теннесси (1 марта 2019 г.) – Цены на новый Nissan LEAF PLUS начинаются с 36 550 долларов США, и в этом месяце он поступит в продажу в розничных магазинах Nissan по всей стране.

Обозначение «PLUS» относится к повышенной плотности энергии аккумуляторной батареи модели на 62 кВтч и более высокой мощности ее трансмиссии на 214 лошадиных сил по сравнению с вариантом на 40 кВтч.

Новый силовой агрегат Nissan LEAF S PLUS увеличивает запас хода автомобиля примерно на 50%, а запас хода по EPA достигает 226 миль2 (по сравнению со стандартным пробегом Nissan LEAF 2019 года 150 миль3), гарантируя, что Nissan LEAF удовлетворит потребности водителя в более широком диапазоне. клиентов.

Новая трансмиссия также обеспечивает более быстрое ускорение при движении на высоких скоростях.Ускорение почти на 13 процентов быстрее, чем у стандартного Nissan LEAF. Кроме того, благодаря новой стандартной системе быстрой зарядки мощностью 100 кВт Nissan LEAF PLUS 2019 года может заряжаться более эффективно.

«С добавлением LEAF PLUS Nissan LEAF теперь доступен с двумя вариантами аккумуляторов и шестью уровнями отделки салона, каждый из которых оснащен множеством передовых технологий, предлагаемых под флагом Nissan Intelligent Mobility», — сказал Брайан Маранго, директор по продажам электромобилей и Маркетинг, Nissan North America, Inc.

Рекомендованные производителем розничные цены1 (MSRP) на Nissan LEAF PLUS 2019 года:

Согласно отчету, Nissan Leaf 2019 будет иметь запас хода более 225 миль, быструю зарядку мощностью 100 кВт и многое другое.

– 4 января 2018 г., 5:33 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ожидалось, что Nissan Leaf следующего поколения будет иметь вариант с аккумуляторной батареей, позволяющей увеличить запас хода более чем на 200 миль, чтобы конкурировать с Tesla Model 3 и GM Chevy Bolt EV, но в итоге он получил аккумуляторную батарею на 40 кВтч, обеспечивающую запас хода на 150 миль.

Японский автопроизводитель сказал, что к концу года появится версия с увеличенным запасом хода, но теперь в отчете утверждается, что он предложит гораздо больше, чем просто больший запас хода.

Push EVs утверждает, что получает слайды, по всей видимости, от Nissan, раскрывающие информацию о грядущем Nissan Leaf 2019, который должен быть выпущен к концу года.

Согласно отчету, новая версия автомобиля будет оснащена аккумуляторной батареей на 60 кВтч, как и ожидалось, а также новым электродвигателем на 160 кВт и бортовым зарядным устройством мощностью от 11 до 22 кВт.

Новый аккумуляторный блок также будет сильно отличаться от предыдущей технологии аккумуляторных батарей Nissan.

Во-первых, они, как сообщается, меняют аккумуляторные элементы от AESC, собственной аккумуляторной компании Nissan, которую они продали этим летом, на LG Chem.

Сообщается, что новый аккумуляторный блок также оснащен системой управления температурным режимом, что станет большим шагом вперед для Nissan.

Что еще более важно, все эти изменения, как сообщается, обеспечат новую скорость быстрой зарядки постоянного тока «

Вот диаграмма, опубликованная Push EVs, о разнице между стандартным Leaf следующего поколения и новым, который появится в 2019 модельном году:

Взгляд Электрека

Push EV уклоняется от того, как они получили информацию, поэтому я бы воспринял это с долей скептицизма, но документы и спецификации выглядят законными.

Теперь мы говорим. Это не только обновление дизайна и увеличение диапазона, но и значительно улучшенный и, предположительно, более надежный аккумулятор, который обеспечит долгожданную более высокую скорость зарядки.

Когда Джеймсон опубликовал обзор Nissan Leaf 2018 года в The Electrek, он написал, что он «заполняет пространство между электромобилями начального уровня и Tesla Model 3 / Bolt EV».

Интересно, что Nissan думает так же. Вот как они видят распределение сегмента электромобилей:

Я думаю, что это справедливая оценка, поскольку новый Leaf не сможет конкурировать с Model 3 и Bolt EV, пока не получит эти новые обновления.

В любом случае, мы начинаем видеть формирование реального полностью электрического сегмента и выход на рынок реальных вариантов. Чем больше он растет, тем большую долю рынка он должен отнимать у бензиновых автомобилей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

НИССАН ЛИСТ 2019 ОБЗОР

NISSAN LEAF 2019 ОБЗОР АВТОКРИТИКА СТИВА ХАММСА

Знаете ли вы, что Nissan LEAF — самый продаваемый электромобиль всех времен?

Выпущенная в 2010 году модель первого поколения произвела на меня очень сильное впечатление, и теперь Nissan укрепляет свои позиции, предлагая совершенно новую модель 2018 года, которую все хотят; больший ассортимент по более низкой цене.

Мы находимся на пороге натиска электромобилей, сначала в виде подключаемых гибридов, за которыми быстро последовало несколько чистых электромобилей. В настоящее время существует 11 производителей, производящих в общей сложности 14 электромобилей. Многие из них продаются только в отдельных штатах. Диапазон, размер и цена являются самыми большими переменными. Этот новый LEAF, например, использует более энергоемкий литий-ионный аккумулятор, чтобы увеличить запас хода с прежних 107 миль до 151 мили.Это также обеспечивает большую производительность; 147 лошадиных сил увеличились на 37%, а крутящий момент — лучшая часть опыта вождения электромобиля — увеличился на 26% до 236 фунт-футов. Это означает более живое ускорение, и этот LEAF, как и все электромобили, обеспечивает ту мгновенную мощь, которая делает его быстрым в любой дорожной ситуации. Нет ничего лучше плавного, тихого и мгновенного отклика автомобиля с электроприводом.

Зарядка уровня I, II и III разрешена в диапазоне от 35 часов до 40 минут с одним из этих больших мальчиков. В качестве бонуса владельцы Leaf могут использовать эти быстрые зарядные устройства в течение 2 лет дома с одной из этих карт. В противном случае перезарядка стоит около 12 долларов.

Таким образом, вы можете использовать обычную бытовую розетку в крайнем случае, но зарядка будет мучительно медленной. Установка розетки 240 В в вашем гараже — например, той, которая питает вашу сушилку — имеет смысл для владельцев LEAF, и теперь это так просто; настенная коробка больше не нужна. Эти промышленные быстрые зарядные устройства отлично подходят для путешествий и в тех случаях, когда вам нужно быстро зарядить аккумулятор, но они слишком дороги для установки дома и отрицательно сказываются на аккумуляторе автомобиля при многократном использовании. Просто чтобы вы знали, что гарантия на батарею составляет 8 лет или 100 000 миль.

Переработанная кабина играет хорошо, хотя и не излучает высочайшего качества. Мне нравится причудливая маленькая ручка переключения передач, дисплеи водителя подходят для электромобилей, а экран информационно-развлекательной системы, хотя и небольшой, имеет то, что вам нужно, как для интеграции вашего смартфона, так и для подавления беспокойства о запасе хода.

Когда вы едете на электромобиле, вы, вероятно, смотрите на указатель уровня топлива чаще, чем в своем автомобиле с бензиновым двигателем, а LEAF предоставляет всевозможные способы визуального представления того, как далеко вы можете проехать, сколько миль у вас есть. слева и как использование таких вещей, как климат-контроль, вычитается из общего диапазона… очень полезная штука. Настройка ECO купит вам еще несколько миль в обмен на снижение производительности.И имейте в виду, холодная погода увеличивает время зарядки и уменьшает радиус действия.

Leaf может вместить 5 человек, но больше похож на 4, и имеет размеры, аналогичные предыдущей модели, с приподнятыми задними сиденьями в театральном стиле, которые обеспечивают пассажирам лучший обзор вперед. Багажное отделение сравнимо с хэтчбеком Honda Civic, так что при сложенных сиденьях действительно достаточно места.

Несмотря на то, что LEAF достаточно велик, чтобы считаться автомобилем среднего размера, Chevy Bolt не так уж отличается от него по своим внутренним размерам, и его запас хода на 87 миль больше. Это топовая комплектация LEAF SL с техническим пакетом и несколькими другими наклейками за 38 520 долларов, включая интеллектуальный круиз-контроль с рулевым управлением. Сопоставимый болт стоит около 44 000 долларов. Поэтому, если вам нужно больше диапазона, выбирайте с умом. Оба имеют право на максимальный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, в то время как дополнительные стимулы штата также могут быть доступны.

Таким образом, ProPilot Assist — это, по сути, комбинация адаптивного круиз-контроля с функцией остановки и движения и удержания в полосе движения, которая управляет автомобилем для вас, удерживая вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. На самом деле он не предназначен для управления автомобилем без помощи рук, но вы можете использовать его в течение коротких периодов времени — хороший инструмент в пробках.

А еще есть новая функция epedal. Его можно включать или выключать в зависимости от того, как вы к этому относитесь, якобы делая педаль газа также педалью тормоза, просто отпустив ее, чтобы замедлить или полностью остановить… забавная функция электромобиля, которая снова лучше всего работает в режиме остановки и движения. движение.

Мне нравится LEAF и то, как он занимается своим делом. Он выглядит острым и хорошо задуман. А вот светло-серый кожаный салон со вставками Bio Suede меня не устраивает — он выглядит вечно грязным. Сзади нет портов USB… нет и центрального подлокотника. И нет беспроводной зарядки. Еще хотелось бы увидеть светодиодные противотуманки.Тем не менее, все электронные функции безопасности здесь, потрясающая камера объемного обзора, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном полностью интегрирована со смартфоном. Это удобно, качество езды достаточно мягкое, а вождение довольно интересное с быстрым и проворным поведением.

Значит, вы не совсем уверены, что вам достаточно 150 миль? Что ж, Leaf 2019 года будет доступен в версии с увеличенной дальностью пробега около 225 миль, конечно, по повышенной цене.

Этот полностью новый LEAF второго поколения, безусловно, упал далеко от дерева, настроив и улучшив то, что уже было очень хорошо.

Nissan LEAF: актуален ли он в 2022 году?

Nissan LEAF с нами уже более 10 лет, но это означает, что его срок годности давно истек. Или у вас все еще есть веские причины расстаться с деньгами и приобрести OG EV, первого пионера электромобилей массового рынка? Я предполагаю, что вы знаете о LEAF или, по крайней мере, слышали о нем, но что делать с LEAF в 2022 году? Пришло время переоценить это сейчас, когда вокруг мир конкуренции.

Оставайтесь с нами, пока мы внимательно рассмотрим сегодняшний Nissan LEAF, сравним его с некоторыми конкурентами, а затем вы сможете решить… актуален ли он в 2022 году!

CHAdeMo и зарядка

Давайте начнем с зарядки Nissan LEAF, потому что многие люди говорят, что для них это абсолютно невыгодно. Но почему? Слишком медленно? Нет… ну, да, в наши дни это медленно… но мы вернемся к этому через мгновение!

В Nissan LEAF всегда был разъем CHAdeMo для зарядки постоянным током. Но времена изменились в большом мире зарядки электромобилей. В наши дни подавляющее большинство электромобилей имеют разъем CCS. Теперь мы сняли видео об этом, так что посмотрите их, если хотите узнать больше об этом. Проблема, которая начинает возникать, заключается в том, что зарядные сети больше не обязательно устанавливают разъем CHAdemo при установке быстрых и мощных зарядных устройств. Такие сети, как IONITY, поддерживают только разъем CCS.

Поэтому критики LEAF утверждают, что если вы купите его сейчас, вы можете оказаться в ситуации, когда в ближайшие годы не хватит разъемов Chademo для зарядки!

Будет ли это такой большой проблемой, обсуждается. Но подумайте о бизнес-кейсе для сетевых операторов. Будут ли они утруждать себя установкой разъемов Chademo, если LEAF — практически единственный автомобиль, который может их использовать? Вернут ли они свои деньги? Для некоторых из этих операторов «да» пока может быть «да». Добавьте разъем Chademo и в будущем, если бизнес упадет, замените его на CCS.

Пока мы говорим о зарядке, давайте быстро взглянем на скорость зарядки и сравним LEAF с некоторыми конкурентами. Это та область, в которой мы чувствуем, что Nissan действительно устарел.

На АС это нехорошо. Поставка автомобиля с 3,6 кВт переменного тока просто не работает в наши дни. Конечно, вы можете указать, что он будет быстрее, но даже тогда он достигает только 6,6 кВт. В 2022 году, учитывая конкуренцию, действительно мало оправданий тому, чтобы иметь мощность менее 11 кВт.

В ДК дела обстоят не лучше. Меньшая батарея на 40 кВт-ч по-прежнему имеет максимальную мощность около 50 кВт. Это не было проблемой много лет назад, потому что блоки постоянного тока были в дефиците, и в любом случае вряд ли они превышали 50 кВт! Но в наши дни мы наблюдаем выпуск множества агрегатов мощностью 150 кВт и многих агрегатов мощностью 350 кВт. В защиту LEAF: он может потреблять до 100 кВт, если вы купили большую батарею. Но это возвращает нас к вопросу о CHAdeMO. Сколько агрегатов останется, а из тех, что есть… будут ли какие-либо из них выдавать мощность более 50 кВт?

Диапазон

Давайте поговорим о диапазоне в течение минуты. Для текущего Nissan LEAF у нас есть два варианта: батарея на 40 кВтч и батарея на 62 кВтч. Полезная мощность в них составляет 37 и 56 кВтч. Этого достаточно? Ну, конечно, это зависит от того, какой стиль вождения вы делаете. Черт возьми, есть еще множество людей, использующих старые 24 кВтч, у которых осталось всего 9 или 10 делений заряда батареи!

Итак, какой диапазон вы получаете от этих батарей, и сократит ли это его в 2022 году? В реальном мире LEAF мощностью 40 кВтч может проехать около 150 миль. Летом это может достигать 200 миль, а зимой — всего 100 миль по автомагистрали.
Но если вы готовы потратить лишние деньги, вы можете приобрести аккумулятор на 62 кВтч. Вы прыгнете со 150-мильной отметки на 200-мильную отметку в реальном мире. Так что вы должны спросить себя, стоят ли дополнительные деньги дополнительных миль?

Ответ на этот вопрос вполне может сводиться к тому, что делают конкуренты? Если вы находитесь в США, какая конкуренция для вас… обычно мы говорим что-то вроде Bolt, но сейчас там много проблем. Можете ли вы сравнить большую батарею LEAF на 62 кВтч с моделью 3?

В Великобритании новая батарея LFP в Model 3 на самом деле лишь немного больше, чем в LEAF e+, но она намного эффективнее и, вероятно, даст вам дополнительные 30 или 40 миль пробега. Но опять же, он примерно на треть дороже старого проверенного LEAF e+!
Дизайн и обновление 2022 года

Пока мы записываем это, Nissan объявил об обновлении на 2022 год, и это… совсем не впечатляет! У него обновленный значок, новая краска и новые колеса… и… э… вот и все.

Сейчас мы не думаем, что дизайн сильно постарел. Около 4 лет назад он подвергся капитальному косметическому ремонту, и этот дизайн все еще в порядке. Это не самый красивый дизайн. Но по мере того, как вы уточняете автомобиль, нам очень нравятся некоторые конструктивные особенности, такие как двухцветная цветовая схема.

Внутри LEAF по-прежнему держится. Но, сказав это, когда вы смотрите на детали, мы не можем не думать, что они были немного ленивыми. Несмотря на то, что LEAF мощностью 40 кВт/ч может сильно отличаться от старых моделей, невероятно, сколько общих деталей у этих автомобилей. Просто взгляните на элементы управления HVAC, селектор передач, элементы управления стеклоподъемниками и так далее.

Мы бы хотели, чтобы они сделали немного больше.Представьте более удобное размещение батареи для большего внутреннего пространства, работы над приложением и подключением и так далее. Справедливости ради стоит сказать, что дизайнеры Ariya уделяют много внимания, но мы по-прежнему думаем, что за последние годы можно было добиться многого.

Определенно, на рынке все еще есть хорошее место для автомобилей в стиле хэтчбек/седан, которые поместятся где-то между iD.3 и Tesla Model 3. Просто взгляните на новый Megane… возможно, мы должны были увидеть что-то подобное от Nissan 2. или три года назад.

Связь

Программное обеспечение, информационно-развлекательная система и возможность подключения к оригинальному LEAF были довольно интересными. Вспомните примерно 2012 год… вы могли проснуться утром, посмотреть на морозное зимнее утро, открыть телефон и сказать машине разморозить и прогреть салон для вас! Гениально… в теории. Но многие люди обнаружили, что в те морозные утра сервер был перегружен.

Перенесемся на десятилетие вперед. Хотя система улучшилась, она оставляет желать лучшего по сравнению с некоторыми конкурентами. Это далеко не самое худшее, не поймите нас неправильно. Но нам просто интересно, что могло быть… учитывая, какое преимущество они имели на рынке в самом начале!

Цены

Что ж, давайте посмотрим правде в глаза… ответ на этот актуальный вопрос действительно будет зависеть от цены, не так ли? Как это работает на фоне конкурентов? Сложность здесь в том, что цены будут разными во всем мире. Налоговые льготы, транспорт, гранты, тарифы… все это играет роль.

Там, где я нахожусь в Великобритании, многим людям будет трудно перейти от 28 000 фунтов стерлингов за LEAF мощностью 40 кВтч до примерно 43 000 фунтов стерлингов за начальную модель Tesla Model 3. Даже LEAF с большей батареей для некоторых покажется хорошей стоимостью около 33 000 фунтов стерлингов. Но, сказав это, вы можете получить обновленный MG ZS EV за 30 000 фунтов стерлингов.

В США Nissan снизил базовую цену LEAF на несколько долларов. Вы можете получить в свои руки один, после льгот, за чуть более 20 000 долларов.Это просто невероятно, я не могу уложиться в голове! Хотя давайте посмотрим, как долго еще Nissan будет получать налоговые льготы в США.

Дополнительно

Есть еще пара элементов, которые следует упомянуть, когда речь заходит о LEAF. У многих людей есть чувство комфорта при выборе электромобиля, который они видели на дороге в разных обличьях уже десять лет. Переход на электричество поначалу пугает большинство людей. Даже если оно расплывчато, это чувство знакомства имеет большое значение.

LEAF также весьма практичен для многих людей. Многие почти никогда не будут пользоваться общественным зарядным устройством, поэтому даже базовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,6 кВт удовлетворит все их потребности. Внутри довольно прилично места для задних пассажиров, в багажнике очень солидные 435 литров. LEAF e+ достаточно проворный, с мощностью 160 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Подогрев передних и задних сидений, камеры 360°, электронная педаль… в LEAF есть что понравиться. И именно поэтому люди до сих пор покупают их по всему миру.

Резюме

Итак, давайте попробуем ответить на вопрос… актуален ли LEAF в 2022 году? Мы говорим да, очень! Это лучший электромобиль на рынке? Нет, далеко не так. Есть гораздо более желанные автомобили там. Есть более быстрые электромобили. Есть несколько электромобилей с лучшим запасом хода, зарядкой или возможностью подключения.

Но цена LEAF упала, многие находят утешение в знакомом значке. И если вам не нужна быстрая общедоступная зарядка, большой радиус действия или лидирующее на рынке программное обеспечение… тогда, возможно, просто возможно, LEAF — хороший вариант для вас!
Но дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Вы недавно купили LEAF?

Или вы планируете получить его в ближайшее время?

Или, может быть, есть некоторые аспекты LEAF, которые просто нарушают условия сделки?
Поделитесь с нами вашими мыслями!

Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы быть в курсе наших выпусков видео.

Nissan Leaf Plus 2019 года приносит дальность и удовольствие

В тот момент, когда я увидел Nissan Leaf Plus 2019 года, я понял, что он стал лучше.Фронт был наконец исправлен. Радуйтесь! Исчезло глупое, похожее на лягушку лицо. Это было что-то с заостренной лицевой панелью и батареей дальнего действия в придачу. Это тот лист, который вам нужен.

Батарея большего размера означает больший радиус действия и большую мощность; редизайн имеет большое значение для того, чтобы сделать упаковку более привлекательной.

(Полное раскрытие: Мы так сильно хотели покататься на Leaf с увеличенным запасом хода, что Nissan одолжил нам его на неделю.)

Вскоре мощность в сочетании с врожденной способностью электромобиля мгновенно создавать крутящий момент закрепили в моем сознании Leaf Plus как веселый электромобиль. Слишком долго такие черты, как «эффективность» и «экономичность», обычно также означали обыденность и скучность.

Но не больше в Leaf Plus. Я был взволнован.

Что это?

Портативная электростанция Anker 757

В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.

Leaf — полностью электрический автомобиль Nissan второго поколения. С самого начала у него всегда был дизайн пятидверного хэтчбека с более компактными размерами. И это, пожалуй, самая крутая вещь, которую выпускает Nissan прямо сейчас.

Конечно, у него нет ни механической коробки передач, которую можно получить в 370Z, ни мощности GT-R, но это потому, что это другой вид крутости. Это круто для будущего и нормализовано таким образом, что вы привыкнете к вождению электромобиля менее чем за час после целой жизни эксплуатации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Спецификации, которые имеют значение

Leaf Plus 2019 года оснащен аккумуляторной батареей мощностью 62 кВтч, которая обеспечивает заявленный диапазон до 226 миль, заявленную мощность 214 лошадиных сил и крутящий момент 250 фунт-фут. Для Plus вы получаете приблизительное время от нуля до 60 миль в час около 6,5 секунд. Неплохо.

Стандартный Leaf, для сравнения, имеет аккумуляторную батарею на 40 кВтч, которой должно хватить на 150 миль, и заявленные 147 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента.

Аккумулятор автомобиля расположен в центре кузова. А так как мотор расположен в носу, то переднего багажника у него нет, только традиционный задний багажник.

Но это нормально, потому что багажник приличного размера. Со вторым рядом в вертикальном положении он имеет 23,6 кубических фута места для хранения и 30 кубических футов пространства со сложенным вторым рядом. Пара сумок на колесиках и рюкзаки помещаются просто отлично. С другой стороны, Chevrolet Bolt EV имеет всего 16,9 кубических футов пространства за вторым рядом.

А поскольку профиль багажника Leaf скорее высокий, чем приземистый, он предлагает больше полезного вертикального пространства. Например, вы можете поставить чемоданы вертикально.

Что отлично

Nissan поразил своим дизайном. Наконец-то Leaf выглядит как обычная машина, со стильным и современным стилем, но не кричащим на весь мир. Я ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ПОЭТОМУ Я ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДИТЬ ПО-ДРУГОМУ! Трудно сказать, отпугивало ли выпуклое лицо первого поколения других покупателей, но меня оно определенно обескуражило.

Вождение Leaf на самом деле здорово. Это не очень большая машина, и кажется, что все надежно закреплено болтами. Рулевое управление тугое, тормоза отзывчивые, а обучение тому, как управлять одной педалью с помощью e-Pedal, интуитивно понятно и просто. Он работает даже при движении задним ходом. А если вы не хотите использовать электронную педаль, на центральной консоли есть большой переключатель, который можно легко отключить.

Leaf отлично справляется с оскорблением салона из-за большого количества шума ветра и шин, двух вещей, которые становятся очевидными, когда нет двигателя, который мог бы их заглушить.

Сиденье водителя можно поднять довольно высоко, поэтому вместо низкой посадки, которую я обычно вынужден принимать в других автомобилях, которые я тестирую, я мог сидеть в Leaf прямо и счастливо.Обзорность не ухудшилась ни спереди, ни по бокам из-за наклона поясной линии вниз. Внутри много жесткого пластика, но на ощупь он не кажется дешевым, а материалы сиденья были роскошными.

При движении задним ходом машина издает очень очаровательные тихие перезвоны, чтобы предупредить окружающих о том, что она едет задним ходом.

Что слабо

Взгляды через плечо были не такими идеальными, как я думал, особенно с места водителя хэтчбека. Поясная линия Leaf, хотя и наклонена вперед, ограничивает видимость за задней стойкой и преувеличивает слепые зоны сзади автомобиля.

Кроме того, задние сиденья заметно более приподняты, чем передние (вероятно, потому, что они находятся на аккумуляторной батарее). Хотя это было захватывающе для такого маленького роста, как я, я мог видеть, как более высокий человек мог бы на самом деле удариться головой о потолок, если бы его туловище было длиннее.

Я тоже не мог привыкнуть к манипулятору. У Leaf нет традиционного рычага переключения передач P-R-N-D. У него есть такая ручка; смещение его влево и вниз переводит машину в драйв, смещение влево и вверх включает задний ход. По крайней мере, поставить его в парк достаточно просто — достаточно нажать серебристую кнопку P.

Вождение

Leaf, как и все электромобили, мчится вперед с места. На бумаге его мощность может вас не сильно впечатлить, но на практике эта штука может сдуть вам волосы назад. И он издает лучший, маленький футуристический скулящий звук, когда вы достаточно сильно ускоряетесь.

От стоп-сигнала? Уууууууууууууууууууууууууууу

От красного света? Уууууууууууууууууууууууууууу

От знака доходности? Уууууууууууууууууууууууууууу

Объединить? Уууууууууууууууууууууууууууу

Это весело, и красота в том, что к тому времени, когда вы почувствуете, что разогнались, вы, вероятно, еще не превысите ограничение скорости. Весь крутящий момент заставляет вас думать, что вы ускоряетесь быстрее, чем есть на самом деле. Полученное отношение является одним из радости. Вы можете сбить Лист и не попасть в беду. Ясно, что в любом случае никто не услышит, как ты придешь.Это делало вещи захватывающими и веселыми. Низкие скорости — это то, где он сияет ярче всего.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кому стоит и не стоит покупать Lexus LC500 2018 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x