Обзор Mazda CX-9 2019 годаОбзор Mazda CX-9 2019 года
В течение многих лет Mazda была аутсайдером японских автопроизводителей, неуклонно выпуская отличные, а иногда даже феноменальные автомобили, которые незаслуженно остаются незамеченными для большинства покупателей автомобилей.
Это не обязательно намеренно со стороны Mazda, поскольку каждый производитель хочет продать больше автомобилей и заработать больше денег. Но у небольшой (и, возможно, более проворной) компании есть свои преимущества.
Поскольку Mazda не обременена требованиями выполнения огромных квот продаж, она может больше экспериментировать со своими автомобилями. Автопроизводитель может проектировать и производить автомобили, которые, возможно, не обладают мгновенной массовой популярностью, но могут легко заманить клиентов, которые ищут что-то более особенное, чем простой транспорт.
Mazda CX-9 2019 года — одна из таких моделей, 3-рядный кроссовер среднего размера, конкурирующий в горячо оспариваемом сегменте.Некоторых людей CX-9 может привлечь исключительно из-за его внешнего вида, но красота этого внедорожника заключается не только в его внешнем виде. И у него есть возможность привлечь более широкий круг потребителей, чем основной набор лояльных владельцев Mazda.
Для этого обзора мы оценили Mazda CX-9 Signature 2019 года, оснащенную дорогой краской, развлекательной системой для задних сидений, накладками на пороги с подсветкой и ковриком для багажника с ковровым покрытием. Цена составила 49 030 долларов, включая 995 долларов за доставку.
Что нового в Mazda CX-9 2019 года?
Несмотря на то, что Mazda CX-9 практически не изменилась по сравнению с тем, когда это поколение дебютировало в 2016 модельном году, Mazda CX-9 претерпела несколько небольших изменений в 2019 году, самым большим из которых является добавление совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, которая не является обязательной для его самой низкой комплектации Sport. и стандарт для Touring, Grand Touring и Signature. Коробка передач была перенастроена для более плавного и тихого вождения. Более толстые коврики и обшивка потолка также помогают сделать автомобиль тише.
В каждой отделке тоже есть что-то новое. Sport теперь предлагает дополнительный спортивный пакет стоимостью 1290 долларов с подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом зеркал, системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. В комплектации Touring единственным изменением является бескаркасное зеркало заднего вида. Комплектация Grand Touring получает новый 7-дюймовый информационный экран на приборной панели, а также новые складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и систему камер с обзором на 360 градусов. Отделка Signature высшего уровня получает новые значки, внутреннюю отделку из розового дерева и акцентную подсветку на решетке радиатора и вокруг переключателя передач.
Вместе с новыми функциями CX-9 увеличивается в цене. Комплектация Sport стоит всего на 150 долларов больше, комплектации Touring и Grand Touring — на 370 долларов, а Signature — на 1050 долларов по сравнению с моделью 2018 года.
Mazda CX-9 2019 года, среднеразмерный кроссовер Mazda, является отмеченным наградами семейным автомобилем, умным, удобным и увлекательным в управлении.Доступный в четырех комплектациях — Sport, Touring, Grand Touring и Signature — все уровни отделки салона Mazda CX-9 включают отмеченный наградами двигатель Mazda SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом, способный развивать до 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Независимо от того, какую отделку вы выберете, вы будете наслаждаться более тихой и плавной ездой благодаря усовершенствованной, перенастроенной подвеске CX-9 2019 года, а также более толстой обшивке потолка и напольным коврикам.
Давайте рассмотрим несколько ключевых отличий, которые отличают триммеры CX-9.
Mazda CX-9 Sport 2019 года продолжает предлагать покупателям отличный продукт по отличной цене. В стандартной комплектации CX-9 Sport:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- 7-дюймовый информационно-развлекательный экран MAZDA CONNECT™ с обновленной ручкой управления Commander
- Светодиодные фары и задние фонари
- передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание
- заднее защитное стекло
- трехзонный автоматический климат-контроль
- Телефон с громкой связью по Bluetooth и аудиосопряжение
- бесключевой доступ и запуск с кнопки
- Smart City Brake Поддержка автоматического экстренного торможения
- Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Вы можете дополнить CX-9 Sport спортивным пакетом, который включает в себя всевозможные замечательные функции обновления, такие как подогрев сидений, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и другие улучшения для улучшения вашей езды.
Новинкой этого года для Mazda CX-9 Touring являются установленные на заводе Android Auto™ и Apple CarPlay™, а также бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. При переходе с комплектации Sport на Touring вы также получите следующее:
— стандартные автоматические фары
- передние боковые зеркала с подогревом
- задняя дверь с электроприводом и регулируемой высотой
- стеклоочистители с датчиком дождя
- сиденья с кожаной отделкой
- Расширенный вход без ключа Mazda
- сиденье водителя с электроприводом
- 8-дюймовый информационно-развлекательный экран MAZDA CONNECT™
- два порта USB второго ряда
- ГлавнаяСсылка
- Управление дальним светом
- Система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения
- Полноскоростной радарный круиз-контроль Mazda
- Поддержка Smart Brake и поддержка Smart City Brake с обнаружением пешеходов
Как и в случае со спортивной отделкой, комплектацию Touring можно дополнительно модернизировать с помощью пакета Premium. Премиум-пакет включает в себя дополнения для комфорта и развлечений, такие как люк с электроприводом, аудиосистема BOSE®Premium с 12 динамиками, SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской и многое другое.
Гранд Туринг
Там, где остановился Touring, начинается высококлассный CX-9 Grand Touring. Новинкой этого года для Grand Touring является 7-дюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей приборной панели, который вы, возможно, помните по Mazda6 2018 года, когда он был впервые представлен. Кроме того, CX-9 Grand Touring 2019 года включает вентилируемые передние сиденья, дверные зеркала с электроприводом складывания. и монитор с обзором 360°. Дополнительные стандартные функции включают в себя:
- Адаптивная система переднего освещения
- хромированные внешние акценты
- рейлинги на крыше
- антиобледенитель стеклоочистителя
- 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава
- Активный дисплей для вождения с распознаванием дорожных знаков
- подогрев руля
- LED дверной карман и верхнее освещение
- передние и задние датчики парковки
И последнее, но не менее важное: внедорожник Mazda CX-9 Signature 2019 года, который не может не появиться. Основанный на модели Grand Touring, CX-9 Signature включает в себя:
- Акцентное светодиодное освещение решетки радиатора
- Сиденья из кожи Auburn Nappa
- сшитый вручную кожаный руль чидори
- Отделка салона палисандром Сантос
- дополнительное внутреннее освещение вокруг рычага переключения передач
- новый задний внешний значок
Посетите наш дилерский центр Mazda в Дублине и пообщайтесь с сотрудником отдела продаж Mazda в Дублине, мы рассмотрим более важные функции Mazda CX-9 2019 года.
Выпуски новостей
ИРВИН, Калифорния (6 августа 2018 г.) – С каждым последующим модельным годом среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения совершенствуется, обновляется технология и улучшаются характеристики. Mazda CX-9 2019 модельного года ничем не отличается, с множеством улучшений, во главе которых стоит добавление заводских информационно-развлекательных технологий Apple CarPlay™ и Android Auto™ в качестве стандартного оборудования в комплектации Mazda CX-9 Touring и выше.
Инженеры Mazda могли бы оставить в покое свой отмеченный наградами семейный автомобиль, но вместо этого продолжают вносить существенные улучшения, чтобы принести пользу водителям и пассажирам во всех трех рядах. Среди обновлений — усовершенствованная, перенастроенная подвеска, которая обеспечивает более плавную, тихую и естественную езду, а также лучшее подавление звука за счет более толстой обшивки потолка и более толстых напольных ковриков, которые облегчают общение и удовольствие.
Модель Mazda CX-9 Sport 2019 модельного года по-прежнему предлагает высокую стоимость благодаря стандартным 18-дюймовым легкосплавным дискам, 7-дюймовому информационно-развлекательному экрану MAZDA CONNECT™ с обновленной ручкой управления Commander, тканевым сиденьям, светодиодным фарам и задним фонарям, передним и задние электрические стеклоподъемники, заднее защитное стекло, трехзонный автоматический климат-контроль, телефон с громкой связью Bluetooth и сопряжение аудиосистемы, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, поддержка Smart City Brake Support, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Для CX-9 Sport доступен спортивный пакет, который включает в себя сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида, автоматические фары, управление дальним светом, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, полноскоростной радарный круиз-контроль Mazda, дворники с датчиками дождя и функция автоматического экстренного торможения Smart Brake Support.
При обновлении Mazda CX-9 Sport до модели CX-9 Touring добавляются стандартные автоматические фары, передние боковые зеркала с подогревом, задняя дверь с электроприводом и регулируемой высотой, дворники с датчиками дождя, сиденья с кожаной отделкой, Mazda Advanced Keyless Entry, водительское сиденье с электроприводом. сиденье, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран MAZDA CONNECT™, два USB-порта второго ряда (каждый на 2,1 А), HomeLink, управление дальним светом, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, полноскоростной круиз-контроль Mazda Radar, интеллектуальная поддержка торможения и Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов.
Новинка 2019 года Mazda CX-9 Touring включает установленные на заводе информационно-развлекательные технологии Android Auto™ и Apple CarPlay™, а также бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Опционально доступный пакет Premium для CX-9 Touring оснащает трехрядный кроссовер с люком с электроприводом, аудиосистемой BOSE®Premium с 12 динамиками, SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, светодиодными противотуманными фарами, навигацией Mazda Navigation, передними датчиками парковки и выдвижные солнцезащитные шторки второго ряда. Новинка 2019 года, SiriusXM также поставляется с сервисами SiriusXM Travel Link® Services, которые позволяют обновлять информацию о дорожном движении в реальном времени, погоде, спортивных результатах, ценах на топливо и информацию о близлежащих парковках.
Mazda CX-9 Grand Touring опирается на эти функции и добавляет новый 7-дюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей, впервые увиденный в седане среднего размера Mazda6 2018 года, вентилируемые передние сиденья, новые боковые зеркала с электроприводом складывания и новый монитор обзора 360 °.
Эти новые функции дополняют стандартную адаптивную систему переднего освещения Mazda CX-9 Grand Touring, хромированные внешние акценты, рейлинги на крыше, антиобледенитель стеклоочистителей, 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, активный дисплей для вождения с распознаванием дорожных знаков, подогрев рулевого колеса, светодиоды. дверной карман и верхнее освещение, а также передние и задние датчики парковки.
Mazda CX-9 Signature представляет собой флагман модельного ряда с новым значком сзади, светодиодной акцентной подсветкой решетки радиатора, сиденьями из кожи Auburn Nappa, прошитым вручную кожаным рулевым колесом «чидори», новой внутренней отделкой из розового дерева Santos и дополнительным интерьером. освещение вокруг рычага переключения передач.
Все модели Mazda CX-9 оснащены инновационным, отмеченным наградами двигателем SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом, который развивает мощность до 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил на бензине с октановым числом 87) и надежный 310 фунт-фут. крутящий момент не зависит от октанового числа топлива. Все модели CX-9 передают мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SKYACTIV-DRIVE.Прогностический полный привод Mazda i-ACTIV входит в стандартную комплектацию CX-9 Signature и доступен во всех других комплектациях. Полноприводная система Mazda i-ACTIV использует 27 датчиков по всему автомобилю, чтобы нарисовать картину дорожных условий, и предназначена для направления мощности от передних колес к задним и наоборот, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали пробуксовку колес. Он может регулировать более 200 раз в секунду.
Mazda CX-9 2019 года начнет поступать в избранные дилерские центры в США в этом месяце и появится в дилерских центрах по всей стране в сентябре.
Рекомендуемая производителем розничная цена[2]ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ СОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ:
Модель | Передний привод | i-ACTIV Полный привод |
Мазда СХ-9 Спорт | $32,280 | $34,080 |
• Спортивный пакет | $1,290 | $1,290 |
Мазда СХ-9 Туринг | $35,330 | $37,130 |
• Премиум-пакет «Туринг» | $2,390 | $2,390 |
Мазда СХ-9 Гранд Туринг | $40,840 | $42,640 |
Mazda CX-9 Подпись | $45,365 |
ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:
Красный Кристалл Души | $595 |
Машинно-серый металлик | $300 |
Снежинка Белая Жемчужная Слюда | $200 |
ВЫБЕРИТЕ АКСЕССУАРЫ:
Развлекательная система для пассажиров задних сидений | $1,995 |
Мазда Мобильный Старт | $550 |
Выдвижная крышка багажника | $325 |
3500 фунтов. Сцепка для прицепа | $450 |
Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
Контакт:
Джейкоб Браун, Mazda North American Operations, 949-727-6751
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
[1] Рекомендованная розничная цена производителя не включает 995 долларов США за доставку и сбор за обработку (1040 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[2] Рекомендованная розничная цена производителя не включает 995 долларов США за доставку и сбор за обработку (1040 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Mazda CX-9 2019 рядом с вами
Уровни отделки салона CX-9 в порядке возрастания: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Единственный двигатель, турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, набирает условный крутящий момент. Другие обновления на 2020 год включают в себя недавно доступные капитанские кресла второго ряда, увеличенный мультимедийный экран, заднюю дверь без помощи рук для комплектаций Grand Touring и Signature, а для моделей с опциональным полным приводом — новый режим помощи при движении по бездорожью.
Спортивные модели теперь оснащены подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, адаптивным круиз-контролем, работающим вплоть до полной остановки, полноскоростным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и дворниками с датчиками дождя — все эти функции оплачиваются дополнительно. на прошлогоднем CX-9 Sport. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto требуют перехода на уровень отделки салона Touring, который сочетает их с новым 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийная система модели 2019 года имеет максимальный размер 8 дюймов). Спортивные комплектации возвращаются с 7-дюймовым экраном.Однако, как и в прошлом году, оба экрана блокируют вас, когда автомобиль движется со скоростью более 5 миль в час.
CX-9 входит в число наиболее изысканных и роскошных внедорожников среднего размера в непремиальном сегменте. Теперь двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут при работе на топливе премиум-класса с октановым числом 93. Это такая же мощность, но крутящий момент на 10 фунтов-футов больше, чем в 2019 году, и только на топливе премиум-класса; на топливе с октановым числом 87 он развивает 227 л.с. и 310 фунт-футов — оба значения не изменились с 2019 года. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Полный привод входит в стандартную комплектацию CX-9 Signature и предлагается за 1900 долларов для всех остальных по сравнению с 1800 долларов в 2019 году.
Цены, включая пункт назначения, начинаются от 30 000 долларов и достигают 47 000 долларов за комплектацию Signature. Хорошей новостью является то, что большинство опций включены в более высокие комплектации, что оставляет очень мало надстроек и других дополнительных затрат.
Еще от Cars.com:
Трехрядный внедорожник Mazda обладает одним из самых захватывающих ощущений от вождения среди всех внедорожников в своем сегменте. Внешний вид поразителен и уникален, с широкими линиями и изгибами листового металла. С капитанскими креслами, установленными во втором ряду, пассажиры на задних сиденьях должны конкурировать с людьми, сидящими на превосходных передних сиденьях. Компромисс — тесный третий ряд и разочаровывающее грузовое пространство, оба из которых значительно уступают многим конкурентам.
Легкие похожие сообщения
Представляем Mazda CX-9 2022 года
Вы ищете надежный внедорожник, просторный и оснащенный передовыми технологиями? Если . читать далее
Сколько грузового пространства у CX-9 2021 года?
2021 Mazda CX-9 Грузоподъемность и функция комфорта Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, . читать далее
Есть ли в Mazda CX-9 2021 года точка доступа Wi-Fi?
Есть ли у Mazda CX-9 2021 года ____? Доступность желаемых характеристик Принятие решения о покупке автомобиля может быть . читать далее
Что включено в Mazda Carbon Edition?
Объяснение совершенно новой отделки салона Carbon Edition Еще в августе, прямо перед тем, как Mazda представила линейку 2021 года, они . читать далее
В каких цветах представлена Mazda CX-9 2021 года?
Варианты цвета кузова Mazda CX-9 2021 года Выбор цвета может быть трудным. Иногда из-за того, что есть. читать далее
Есть ли в Mazda CX-9 2021 года капитанские кресла?
Детали сидений Mazda CX-9 2021 года: вместимость, обивка и многое другое Когда речь идет о внедорожниках (и кроссоверах), . читать далее
Он предлагает одни из самых красивых материалов
Дорожные тестеры из Car and Driver повторяют, что одноклассники CX-9 не могут сравниться с его динамическими характеристиками того же уровня. Эта Mazda превосходит многих своих конкурентов и внутри. Производительность, стиль и салон CX-9 — вот почему журнал Car and Driver назвал его лучшим среднеразмерным внедорожником 2019 года.
CX-9 может комфортно разместить до семи человек на трех рядах сидений. Одним из недостатков его интерьера является то, что он обеспечивает только до 71,2 кубических футов грузового пространства. Этот показатель ниже среднего по сегменту. Но если вы относитесь к тому типу водителей, для которых стиль важнее дополнительной полезности, CX-9 по-прежнему будет хорошим выбором.
Mazda CX-9 2019 года с коричневой кожей | Мазда
Базовые CX-9 будут иметь тканевую обивку. Вы захотите изучить отделку верхнего уровня, кожаную отделку и подогрев сидений. Отделка салона Signature высшего уровня представлена кожей Nappa и деревянными вставками. Вы также захотите изучить обновленные модели, которые поставляются с Apple CarPlay и Android. CX-9 2019 года оснащен 7-дюймовым или 8-дюймовым сенсорным экраном.
Один из критических замечаний заключается в том, что информационно-развлекательная система этой старой модели не так удобна для пользователя, как новая на модели 2021 года. Кроме того, Mazda не делала свой набор функций активной безопасности i-Activsense стандартным до 2020 года. Некоторые модернизированные CX-9 2019 года будут иметь расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
Водители, ищущие среднеразмерный внедорожник со спортивным уклоном, остановят свой выбор на Mazda CX-9 2019 года с высоким рейтингом.Хотя CX-9 не совсем уступает своим конкурентам с точки зрения доступного грузового пространства или буксировочной способности, он компенсирует эти недостатки своими впечатляющими характеристиками. В частности, CX-9 имеет невероятно спортивную управляемость и перенастроенную подвеску, которая придает автомобилю более плавный ход, чем когда-либо прежде.
Что нового в 2019 году?
В этом году в CX-9 было внесено несколько существенных изменений. Mazda CX-9 2019 года теперь поставляется с доступной интеграцией приложений для смартфонов в формах Android Auto и Apple CarPlay. Они входят в стандартную комплектацию Touring и выше. Кроме того, есть перенастроенная подвеска, которая обеспечивает более плавную езду, а также более толстые коврики и обшивка потолка, которые помогают предотвратить проникновение шума в салон. Наконец, есть новая система камер кругового обзора, которая входит в стандартную комплектацию Grand Touring и Signature.
10 основных причин купить Mazda CX-9 2019 года
1. Спортивная управляемость
Внедорожники среднего размера обычно не славятся спортивной управляемостью, но Mazda CX-9 2019 года переопределяет эти ожидания в этой части второго поколения моделей CX-9. Mazda CX-9 2019 года больше похожа на меньший по размеру и энергичный спортивный седан, чем на внедорожник. Проворный на ногах и прочный в своем шасси, CX-9 предлагает одни из самых захватывающих возможностей управления, которые вы можете найти в автомобиле этого класса.
2. Недавно перенастроенная подвеска
В этом году Mazda CX-9 оснащена недавно перенастроенной подвеской, которая обеспечивает более тихую езду. Неровности на дороге сглаживаются еще лучше, чем раньше, а перенастроенная подвеска помогает добиться значительно более естественного качества езды в целом. С более толстой крышей и напольными ковриками, добавляющими дополнительный уровень изоляции салону, CX-9 поднимает ставку с точки зрения изысканности.
3. Качественный дизайн интерьера
Многим внедорожникам в этом сегменте удается выглядеть современно, но на самом деле они не преуспевают, когда дело доходит до роскошной привлекательности.Mazda CX-9 воплощает в себе высококачественный дизайн интерьера, характерный для роскошных автомобилей премиум-класса, но не имеет соответствующей высокой цены. Базовая комплектация Sport имеет кожаный руль, а роскошь накапливается с каждым последующим уровнем отделки салона. Все твердые поверхности выглядят хорошо сконструированными, во время движения автомобиля нет заметных зазоров или стуков.
4. Надежное торможение
Тормозные способности Mazda CX-9 2019 года граничат с безупречными и являются одними из самых сильных, которые вы можете найти в сегменте внедорожников среднего размера. Во время вождения в нормальных условиях тормоза ощущаются достаточно жесткими и естественными. Выполнение аварийной остановки в этом автомобиле также кажется чрезвычайно безопасным. На самом деле, во время испытаний CX-9 смог остановить панику со скорости 60 миль в час всего за 115 футов. Большинство внедорожников третьего ряда не способны остановиться на таком коротком расстоянии.
5. Точное рулевое управление
Рулевое управление Mazda CX-9 настолько надежно, насколько это вообще можно себе представить. Транспортные средства имеют прямолинейную чувствительность, а крутые повороты обеспечивают очень краткую реакцию рулевого управления на водителя. Усилие на рулевом колесе возрастает естественным образом, и в конечном итоге водитель чувствует связь с автомобилем и его ходовыми качествами. Вероятно, это одно из самых чувствительных рулевых колес, которые можно найти на внедорожниках этого года.
6. Удобные сиденья
Mazda не отказывается от производительности ради комфорта. Вместо этого они предлагают фантастическую смесь, загружая Mazda CX-9 2019 года некоторыми действительно удобными сиденьями. Независимо от того, где вы сидите в автомобиле, сиденья имеют хорошую поддержку и обеспечивают достаточную поддержку во время длительных поездок. Второй ряд сидений сдвигается и откидывается для дополнительного комфорта пассажиров. Третий ряд лучше оставить для детей, но есть места, на которых дети смогут чувствовать себя комфортно.
7. Бесшумная езда
Благодаря конструкции автомобиля в салон новой Mazda CX-9 практически не проникает шум.Разгоните CX-9 по шоссе, и вы все равно не заметите ничего отдаленно навязчивого. Шум дороги и ветра практически не слышен, а мотор мурлычет, как котенок. Что касается столкновения с неровностями и колеями на дороге, перенастроенная подвеска гораздо лучше справляется со сглаживанием неровностей дороги, чем раньше.
8. Простота использования элементов управления
Элементы управления на Mazda CX-9 2019 года удивительно легко найти и использовать, несмотря на высокотехнологичную атмосферу автомобиля. Элементы управления информационно-развлекательной системой особенно удобны для пользователя. Основная ручка управления системой расположена в месте, куда естественно положить руку, и пользоваться ею просто. Доступ ко всем функциям с сенсорного экрана интуитивно понятен, а экран обеспечивает яркую и четкую графику.
9. Превосходные технологические характеристики
Говоря об информационно-развлекательной системе, функции, которые можно найти в ней, многочисленны и являются одними из самых инновационных, которые вы можете найти. У многих конкурентов Mazda CX-9 системы не такие совершенные. В этом году доступна интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Также можно найти множество портов USB, а стереосистема Bose, которая поставляется в более высоких комплектациях, обеспечивает кристально чистый звук по всему автомобилю. Кроме того, кажется, что голосовое управление настроено на точность и простое в использовании.
10. Множество полезных вспомогательных средств для водителя
Активные средства помощи водителю быстро становятся ходовым товаром, и Mazda CX-9 2019 года предлагает длинный список из них. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и система автоматического экстренного торможения на низкой скорости входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Sport. Это особенно приятный бонус, поскольку другие производители автомобилей продолжают оставлять их в качестве опций для своих более низких уровней отделки салона, несмотря на требование сделать их стандартными. Все средства помощи водителю кажутся адекватными и совсем не навязчивыми.
Причины не покупать Mazda CX-9 2019 года – минусы
1.Уступает своим конкурентам по грузоподъемности.
Все претензии к Mazda CX-9 2019 года относительно незначительны. Во-первых, грузовой отсек CX-9 немного уступает тому, что предлагают его конкуренты. Со всеми сиденьями вы получаете 14,4 кубических фута грузового пространства. Опустите сиденья, и вы получите всего 71,2 кубических фута. Единственный бонус, который вы получаете, заключается в том, что грузовой пол абсолютно плоский, что устраняет некоторые проблемы с погрузкой громоздких предметов.
2. Климат-контроль не очень эффективен
Трехзонный климат-контроль на CX-9 довольно посредственный, по крайней мере, с точки зрения того, насколько тщательно он охлаждает салон. В жаркие дни он просто не создает достаточного потока воздуха по всему интерьеру, чтобы всем было прохладно. Это может раздражать многих водителей, особенно тех, кто живет в более теплом климате.
3. Видимость несколько затемнена
Конструкция толстых стоек крыши на Mazda CX-9 2019 года в некоторой степени ухудшает видимость, по крайней мере, когда автомобиль проходит повороты или пытается видеть сзади. Заднее ветровое стекло тоже несколько маленькое. Однако стандартная система контроля слепых зон и камера пригодятся.
4. Низкая тяговая способность для своего класса
Многие водители, вероятно, собираются купить Mazda CX-9 для целей, отличных от буксировки, но те, у кого есть что-то, что они хотят буксировать, должны знать, что CX-9 имеет низкую тяговую мощность для своего класса. Большинство внедорожников третьего ряда могут буксировать больше, чем максимальная масса CX-9 в 3500 фунтов. Кроме того, если вы хотите получить проводку, жгут и сцепку, вам придется купить их в комплекте после покупки.
Как это сочетается с конкуренцией:
Mazda CX-9 2019 года против Subaru Ascent 2019 года
Одним из крупнейших конкурентов Mazda CX-9 является Subaru Ascent 2019 года. Этот внедорожник третьего ряда поставляется со стандартным полным приводом и способен буксировать до 5000 фунтов, тем самым затмевая CX-9.Он также имеет огромный список стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций и имеет одно из лучших в своем классе грузовое пространство. К сожалению, Subaru Ascent имеет автоматическую коробку передач CVT, которой не хватает изысканности и которая просто не может сравниться с тем, что вы получаете на CX-9.
2019 Mazda CX-9 против 2019 Honda Pilot
Еще одним главным конкурентом новой Mazda CX-9 является Honda Pilot 2019 года. Он имеет стандартную 6-ступенчатую коробку передач, но дополнительная 9-ступенчатая коробка передач, которую вы можете получить, не обеспечивает такого же качества езды. Некоторые активные помощники водителя слишком чувствительны, а третий ряд довольно мал. Тем не менее, Pilot предлагает хорошую экономию топлива и хорошо продуманный интерьер, что говорит о том, что компания уделяет большое внимание безопасности и комфорту.
Mazda CX-9 2019 года имеет много положительных сторон и, вероятно, окажется на вершине многих списков тест-драйвов. Проблемы, с которыми он сталкивается, относительно незначительны и, вероятно, могут быть пропущены большинством водителей. Потребителям будет трудно найти еще один внедорожник с третьим рядом, который обеспечивает такое изысканное качество езды в сочетании с максимальной роскошью без чрезвычайно высокой цены.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Mazda 2019 года:
Предыдущие руководства по покупке Mazda CX-9:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Выпуски новостей
ИРВИН, Калифорния (16 января 2019 г.) — Компактный кроссовер Mazda CX-5 2019 года и трехрядный кроссовер Mazda CX-9 2019 года были названы двумя из Автомобиль и водитель 10 лучших грузовиков и внедорожников по версии журнала за 2019 год. Это вторая подряд награда в номинации «Лучший компактный внедорожник» для Mazda CX-5 и третья подряд награда «Лучший среднеразмерный внедорожник» для Mazda CX-9.
Оба внедорожника отличились среди конкурентов, а также превзошли ожидания своей стоимостью.Mazda CX-5 и CX-9 продемонстрировали качества победителя 10 Best, обеспечив интуитивное вождение, отличную топливную экономичность, утонченный дизайн и утонченное мастерство.
Автомобиль и водитель отметил, что «Mazda CX-5 обеспечивает утонченность интерьера класса люкс по совершенно не роскошным ценам; езда и управляемость, которые кажутся увеличенными по сравнению с Miata, а не упрощенными для массового рынка; и внешний вид, который противостоит квадратным условностям своего сегмента в пользу чего-то значительно более элегантного. Но самое главное, есть ощущение, что CX-5 был разработан для таких людей, как мы, — людей, которые любят водить».
Mazda CX-9 также получила высокую оценку Автомобиль и водитель за то, что он выделяется в своем классе, обеспечивая исключительную динамику вождения в сочетании с изысканным интерьером и дизайном.
«Ничто в этом классе не может сравниться с динамическими возможностями CX-9. Это даже не близко, друзья. Если вам нужен трехрядный внедорожник, вы не найдете более управляемого и удовлетворяющего вас, чем Mazda CX-9. Период. Взгляните на плавные изгибы и натянутые линии CX-9. Осмотрите его изящное украшение. Внутри вы найдете одно из самых красивых сочетаний материалов в своем сегменте. Семейный автомобиль массового производства не должен выглядеть и ощущаться как пластиковый контейнер для хранения. И вам не нужно управлять баржей без руля по морским путям среднего возраста».
Mazda CX-5 поднимает планку в 2019 году, добавляя два новых, более роскошных уровня отделки салона: Grand Touring Reserve и Signature. Mazda CX-5 2019 года обновляет линейку силовых агрегатов за счет добавления четырехцилиндрового двигателя SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом и повышенного внимания к шасси с использованием новейших технологий с G-Vectoring Control Plus. Он также содержит расширенные функции, которые помогают повысить комфорт, удобство и безопасность автомобиля.Монитор с обзором 360° и 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay™ и Android Auto™ входят в число новых функций, доступных в модели 2019 года.
Mazda CX-9 2019 года также представляет новые функции и усовершенствования для удобства водителей и пассажиров на всех трех рядах сидений. Mazda CX-9 имеет перенастроенную подвеску, которая обеспечивает более плавную и естественную езду. Лучшее подавление звука было достигнуто за счет более толстой обшивки потолка и более толстых ковриков, которые облегчают разговор и удовольствие. Флагманский трехрядный внедорожник теперь доступен с монитором обзора 360°, вентилируемыми передними сиденьями, новыми зеркалами с электроприводом и совместимостью с Apple CarPlay™ и Android Auto™.
Автомобиль и водитель Награда 10Best — одна из самых востребованных наград в автомобильной промышленности. Чтобы иметь право на участие, транспортные средства должны быть вернувшимися победителями, совершенно новыми или значительно переработанными с базовой ценой не более 90 000 долларов США. Транспортные средства оцениваются по их классу, стоимости и опыту вождения.
Совсем недавно MX-5 Miata 2019 года был назван одним из Автомобиль и водитель10 лучших автомобилей. 18-й год подряд MX-5 Miata получает высшие награды в этом известном списке за превосходство над своей весовой категорией и за образец идеального родстера с превосходной динамикой вождения и вневременным дизайном.
Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
Контакт:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, информационное бюро Mazda, 714-913-9828