0 просмотров

Acura MDX Hybrid 2019 года — уже отличный подержанный автомобиль

Acura MDX Hybrid 2019 года — уже отличный подержанный автомобиль

С таким количеством внедорожников на дорогах выбор высококачественного подержанного внедорожника может стать настоящей проблемой. Тем не менее, практичный внедорожник Acura MDX Hybrid 2019 действительно выделяется на фоне всех конкурентов в своем классе.Хотя, согласно Consumer Reports, ему не хватает маневренности, которая присуща многим европейским моделям этого класса, он всесторонне развит и имеет хорошие оценки по функциональности и безопасности. Фактически, Acura MDX Hybrid 2019 года считается лучшим вариантом, чем более новые модели, такие как Acura MDX 2020 года. Его высокое качество и надежность даже сделали Acura MDX 2019 года одним из самых продаваемых автомобилей в августе 2018 года.

Хотя модель 2019 года может быть трудно найти, учитывая, что модель была выпущена в 2018 году, US News уже назвал ее одной из лучших подержанных моделей Acura на рынке. Вот несколько причин, по которым US News считает, что Acura MDX 2019 года стоит затраченных усилий.

Acura MDX Sport Hybrid 2019 года не давал мне сойти с ума в Нью-Йорке

Большой кроссовер Acura лучше всего сочетается с гибридным полным приводом.

Когда мы выходим из туннеля Хью Л. Кэри, соединяющего Бруклин с Манхэттеном, я полностью поворачиваю голову. Люди повсюду, и они не заботятся о вас. Волна за волной такси проносятся передо мной, закрывая дверь, и сигналят мне. Acura MDX Sport Hybrid 2019 года, на котором я езжу, уложен на крышу огромным грузом из IKEA, что ограничивает мой обзор. Пожалуйста, пожалуйста, просто дайте мне добраться до 60-й авеню, чтобы не случилось ничего ужасного.

Ничто не может по-настоящему подготовить вас к вождению в Нью-Йорке. Препятствия повсюду, и чем больше транспортное средство, тем более замысловатым оно становится. Вы просто должны погрузиться и надеяться на лучшее, что я и сделал недавно, когда мы с женой перенесли наш базовый лагерь на восточном побережье из кишащего хипстерами района Кэрролл-Гарденс в Бруклине на западную сторону Манхэттена. К счастью, у нас не было тонны, чтобы двигаться, но это не было незначительным. Нам нужно было что-то солидное, например MDX Sport Hybrid, для наших транспортных задач.

Обычно термины «спорт» и «гибрид» несовместимы.Но с 321 л.с. в сочетании с 3,0-литровым V-6 и установкой с тремя электродвигателями (вроде как у NSX) топовый MDX выдавал более чем достаточную мощность, когда мне нужно было прыгать на светофоре, чтобы передвигаться. еще один раздражающий грузовик доставки, блокирующий полосу движения. Гибридная система полного привода Acura для MDX оснащена электродвигателем, встроенным в семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и соединенным с передним карданным валом, поддерживаемым двумя электродвигателями сзади, которые вращают эти колеса, когда требуется тяга. Задние двигатели также обеспечивают векторизацию крутящего момента, когда ваши движения должны быть агрессивными. И если вы не будете агрессивно водить машину в Нью-Йорке, вас прожуют и выплюнут.

Вам также необходимо иметь хороший набор тормозов и надежную настройку подвески, если вы собираетесь выжить на Манхэттене, и, к счастью, MDX оказался более чем приемлемым в этих областях. Этот конкретный MDX был оснащен активными амортизаторами, которые прекрасно поглощали удары от искривленных крышек люков и других вздутых препятствий на тротуаре.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением способна уверенно отбиваться, когда это необходимо, и без каких-либо проблем при запуске. Просто не забудьте отключить функцию автоматического запуска и остановки двигателя, так как во время перезапуска она работает грубо и иногда непредсказуема в своих решениях по выключению и пробуждению. В целом, с точки зрения трансмиссии и динамики, MDX был впечатляющим, особенно для такого большого размера.

Гибрид Acura MDX объемом 68 кубических футов со сложенным вторым рядом был более чем достаточно вместителен для нашего пробега в IKEA, а также для других поездок, которые мы совершали, чтобы перевезти все наши вещи. Мне нравятся капитанские кресла второго ряда, которые были у нашего тестового автомобиля, а легко складываемые второй и третий ряды MDX являются одними из лучших в сегменте с точки зрения простоты использования.

В 2019 году (пару лет назад мы провели некоторое время с моделью 2017 года) MDX Sport Hybrid получил несколько незначительных обновлений, чтобы привести его в соответствие с развивающимся внешним видом Acura, а также некоторые новые цвета, включая оттенок Canyon Bronze в нашем примере. . Внутри очень жаль, что Acura не смогла заменить шаткую информационно-развлекательную систему с двумя экранами с низким качеством звука на значительно улучшенный одноэкранный блок, который недавно дебютировал в новом RDX. Но MDX также получил новую деревянную отделку, которая еще больше повышает класс соединения.

Электрифицированный и улучшенный: Acura MDX Sport Hybrid 2019 появится в автосалонах

Acura MDX Sport Hybrid 2019 года начинает поступать завтра в дилерские центры Acura по всей стране с четырьмя новыми вариантами цвета кузова и новой обработкой дерева внутри.

  • Мэйси Пристнер
  • 31 июля 2018 г.

Acura MDX Sport Hybrid 2019 года начинает поступать завтра в дилерские центры Acura по всей стране с четырьмя новыми вариантами цвета кузова и новой обработкой дерева внутри. MDX Sport Hybrid 2019 будет запущен со стартовой рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP 1) в размере 52 800 долларов США (без учета пункта назначения и обработки в размере 995 долларов США). Эта цена отражает лишь скромную премию в размере 1500 долларов США по сравнению с MDX SH-AWD® с обычным двигателем с пакетом технологий, несмотря на то, что он предлагает стандартные адаптивные амортизаторы и дополнительные 31 лошадиную силу, а также получает почти на 37% более высокий рейтинг экономии топлива в городе. 2

Похожий по конструкции на суперкар NSX, трансмиссия MDX Sport Hybrid оснащена фирменной трехмоторной системой Acura Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®), что делает ее самой мощной в марке. а также экономичный серийный внедорожник. Модельный ряд Acura MDX продолжает лидировать в отрасли как самый продаваемый трехрядный роскошный внедорожник как в этом году, так и за все время. 3

Подобно обычному MDX, MDX Sport Hybrid 2019 года имеет ряд улучшений, в том числе 4-стороннюю поясничную опору с электроприводом для водителя и переднего пассажира (по сравнению с 2-сторонней), аутентичные акценты из дерева ясеня пустынной оливы, высококонтрастное сиденье и дверь. прострочка панелей и соответствующая деревянная отделка центральной консоли для моделей с пакетом Advance.

Классы Technology и Advance включают уникальную внутреннюю отделку, внешние значки и спортивные педали из нержавеющей стали. Модели с технологическим пакетом включают семь посадочных мест, а топовый пакет Advance Package включает в себя конфигурацию салона на 6 пассажиров с капитанскими креслами второго ряда и большой центральной консолью второго ряда вместо трехместного многоместного сиденья.

В 2019 году цветовая палитра кузова была расширена до восьми вариантов, включая новый Gunmetal Metallic и три новых премиальных цвета: Majestic Black Pearl, Performance Red Pearl и Canyon Bronze Metallic.

Белая бриллиантовая жемчужинаСовременный стальной металликЛунный серебристый металликГлубокая синяя жемчужина
(Новый)
Бронзовый металлик
(Новый, Премиум)
Красная жемчужина производительности
(Новый, Премиум)
Величественная черная жемчужина
(Новый, Премиум)
Каньон Бронзовый Металлик

Созданный на базе NSX спортивный гибридный суперуправляемый полный привод™ (SH-AWD®)
3,0-литровый двигатель MDX Sport Hybrid, разработанный для клиентов, стремящихся к максимальной плавности вождения, технологическому совершенству и престижу. я-ВТЭК Двигатель V6 и трехмоторный Sport Hybrid Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD®) обеспечивает решающую мощность и контроль, а также мгновенный крутящий момент. Несмотря на то, что он выдает 321 пиковую мощность и 289 фунт-футов. общий пиковый крутящий момент, все MDX Sport Hybrids получают впечатляющий рейтинг экономии топлива EPA в 27 миль на галлон 2 .

Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) входит в стандартную комплектацию — функция, тесно связанная с 9-ступенчатой ​​коробкой передач DCT суперкара NSX.В отличие от обычной автоматической коробки передач, коробка передач DCT MDX Sport Hybrid обеспечивает сверхбыстрое переключение передач и работает без гидротрансформатора, что значительно повышает эффективность. 7DCT может работать автоматически или вручную с помощью подрулевых переключателей.

Электрическая система SH-AWD® MDX Sport Hybrid работает независимо от бензинового двигателя, поскольку два электродвигателя, установленных сзади, динамически распределяют крутящий момент непосредственно на задние колеса. В поворотах MDX Sport Hybrid передает положительный крутящий момент на внешнее заднее колесо, подобно механическому SH-AWD®, для создания момента рыскания. Кроме того, Sport Hybrid SH-AWD® может одновременно применять рекуперативный тормозной момент к внутреннему заднему колесу во время прохождения поворотов, чтобы еще больше улучшить контроль на поворотах.

Ключевая особенность

  • Трехмоторная трансмиссия Sport Hybrid SH-AWD®
  • 3,0 литра, я-двигатель VTEC V6
  • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT)
  • 4-режимная интегрированная динамическая система с режимом SPORT+
  • Активная демпферная система (ADS)
  • Электрическая сервотормозная система
  • Нижние пороги в цвет кузова и накладки на передние и задние полозья
  • Значок SH-AWD сзади и значок Hybrid на передних крыльях.

Каждый MDX 2019 года включает в себя набор передовых технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch™ в качестве стандартного оборудования. AcuraWatch™ объединяет тормозную систему предотвращения столкновений™ (CMBS™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), системой удержания в полосе движения (LKAS), адаптивным круиз-контролем (ACC с отслеживанием на низкой скорости) и предотвращением выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (ЛДВ). Дополнительные функции безопасности и помощи водителю включают в себя систему стабилизации автомобиля™ (VSA®) с контролем тяги, информацию о слепых зонах (BSI), монитор поперечного движения сзади и структуру кузова Acura Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™).

Как и любая другая версия MDX, MDX Sport Hybrid 2019 года производится исключительно на заводе Honda East Liberty Auto, расположенном в Ист-Либерти, штат Огайо, с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Ценообразование MDX Sport Hybrid на 2019 год и рейтинг экономии топлива EPA

ПодрезатьРекомендованная розничная цена 1Рекомендуемая производителем розничная цена
Включая целевую плату в размере 995 долларов США
Рейтинг EPA MPG 2 (Город/Шоссе/Смешанный)
Спортивный гибрид MDX (SH-AWD®)
с технологическим пакетом
$52,800$53,79526 / 27 / 27
Спортивный гибрид MDX (SH-AWD®)
с предварительным пакетом
$59,550$60,54526 / 27 / 27

Краткое изложение того, что нового для MDX Sport Hybrid 2019 года

  • Контрастная прострочка сидений и дверных панелей
  • Новая внутренняя обработка дерева.
  • Электрорегулировка поясничной опоры водителя и переднего пассажира в 4 направлениях
  • Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по 12 параметрам
  • Новые цвета кузова: Majestic Black Pearl, Performance Red Pearl, Canyon Bronze Metallic и Gunmetal Metallic.

Об Акуре
Acura является ведущим автомобилестроительным брендом класса люкс, который обеспечивает Precision Crafted Performance, отражая изначальные ценности бренда Acura — стремление к запоминающемуся стилю, высокой производительности и инновационным технологиям, построенным на основе качества и надежности.

Модельный ряд Acura включает шесть отличительных моделей: роскошный седан RLX премиум-класса, роскошный седан TLX Performance, спортивный седан ILX, роскошный кроссовер RDX с пятью пассажирами, Acura MDX с семью пассажирами, самая продаваемая тройка в Америке за все время. рядным роскошным внедорожником и электрифицированным суперкаром NSX следующего поколения как кульминацией Acura Precision Crafted Performance.

Пять из шести моделей линейки Acura производятся исключительно в центральном штате Огайо, в том числе роскошные спортивные седаны ILX и TLX (Marysville Auto Plant), роскошные внедорожники RDX и MDX (производство East Liberty Auto). Plant) и суперкар Acura NSX, который строится по заказу в Производственном центре Performance в Мэрисвилле, штат Огайо.

Для многих гибрид приносит в жертву удовольствие во имя эффективности. Но не все гибриды предназначены для извлечения максимального количества километров из одной капли топлива. Существует растущая группа гибридов, которые используют свои газоэлектрические трансмиссии для повышения производительности наряду с экономией топлива.Ярким примером этого является Acura MDX Sport Hybrid 2019 года.

Sport Hybrid — это более экономичная версия трехрядной Acura MDX среднего размера. Acura впервые представила Sport Hybrid в 2017 году. В 2019 году Acura предлагает больше доступных цветов кузова и новую отделку дерева внутри.

Если в первых двух рядах места для пассажиров будет предостаточно, то третий ряд лучше всего подходит для детей — взрослым будет тесно. Все задние ряды складываются, открывая до 68,4 кубических футов грузового пространства. Со сложенным третьим рядом MDX Sport Hybrid имеет 38,4 кубических фута пространства. Когда все сиденья подняты, за задними сиденьями остается 14,9 кубических футов.

Кабина MDX Sport Hybrid привлекательна и функциональна, в ней много мест и отделений. Он также отличается уникальным дизайном рычага переключения передач Acura. Информационно-развлекательная система MDX будет иметь кривую обучения для многих водителей. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto компенсируют неуклюжую компоновку информационно-развлекательной системы.

Чтобы выбрать Sport Hybrid вместо MDX с газовым двигателем, необходимо выбрать технологический пакет. Этот пакет включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя, дистанционный запуск и складывающиеся боковые зеркала со светодиодной подсветкой. Внутри у него перфорированные кожаные сиденья, климат-контроль с GPS, акценты в салоне из натурального дерева и вход с помощью электронного ключа на задней двери. Он также поставляется с навигационной системой Acura, возможностью подключения Bluetooth, распознаванием голоса и стереосистемой премиум-класса Acura ELS.

Покупатели также могут выбрать пакет Advance Package, в котором стандартная обивка салона заменена на перфорированную кожу Milano с контрастной строчкой. Другие обновления включают добавление рулевого колеса с подогревом и передних сидений с подогревом и вентиляцией. Этот пакет также заменяет второй ряд на пару капитанских кресел с подогревом, уменьшая количество сидячих мест до шести.

Силовой агрегат Sport Hybrid начинается с 3,0-литрового V6, работающего с тремя электродвигателями; один в паре с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и по одному на каждое заднее колесо. Результатом стала гибридная версия системы полного привода Acura Super-Handling (AWD). Эта система может передавать больше мощности на внешнее заднее колесо MDX во время поворота. Эта функция, известная как векторизация крутящего момента, позволяет MDX вести себя как седан с высокими характеристиками.

Комбинированная мощность системы гибридного привода составляет 321 лошадиную силу и 289 фунт-фут крутящего момента. Сравните это с безнаддувным 3,5-литровым V6, который выдает 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента.

MDX Sport Hybrid оснащен интегрированной динамической системой (IDS), которая может регулировать такие параметры, как отклик дроссельной заслонки, отображение переключения передач и ощущение руля. Выбор режима Sport Hybrid включает Comfort, Normal, Sport и Sport+. IDS также управляет системой Active Damper System, которая входит в стандартную комплектацию Sport Hybrid.

Экономия топлива для Acura MDX Sport Hybrid 2019 года составляет 26 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.

Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах и полный набор передних и боковых подушек безопасности. Поскольку MDX Sport Hybrid поставляется с технологическим пакетом, он оснащен системой мониторинга слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передними и задними датчиками парковки. Доступный расширенный пакет добавляет проекционный дисплей предупреждения (HUD) и монитор с круговым обзором на 360 градусов.

Acura MDX Sport Hybrid 2019 года доказывает, что гибриды не должны быть скучными. Обладая на 31 л.

Поделитесь этой статьей

Поделитесь этой статьей

ТОРРАНС, Калифорния, 31 июля 2018 г. /PRNewswire/ — Acura MDX Sport Hybrid 2019 модельного года начинает поступать завтра в дилерские центры Acura по всей стране и предлагает четыре новых варианта окраски кузова и новую отделку салона деревом.MDX Sport Hybrid 2019 будет запущен со стартовой рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP 1) в размере 52 800 долларов США (без учета пункта назначения и обработки в размере 995 долларов США). Эта цена отражает лишь скромную надбавку в размере 1500 долларов США по сравнению с MDX SH-AWD® с обычным двигателем и технологическим пакетом, несмотря на то, что он предлагает стандартные адаптивные амортизаторы и дополнительные 31 лошадиную силу, а также получает почти на 37% более высокий рейтинг экономии топлива в городе. 2

Похожий по конструкции на суперкар NSX, силовой агрегат MDX Sport Hybrid оснащен фирменной трехмоторной системой Acura Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®), что делает его самым мощным автомобилем марки. а также экономичный серийный внедорожник. Модельный ряд Acura MDX продолжает лидировать в отрасли как самый продаваемый трехрядный роскошный внедорожник как в этом году, так и за все время 3 .

Подобно обычному MDX, MDX Sport Hybrid 2019 года имеет ряд усовершенствований, в том числе 4-позиционную поясничную опору с электроприводом для водителя и переднего пассажира, аутентичные акценты из дерева ясеня пустынной оливы, высококонтрастную строчку на сиденьях и дверных панелях, а также соответствующую деревянную центральную часть. отделка консоли для моделей Advance Package.

Классы Technology и Advance включают уникальную внутреннюю отделку, внешние значки и спортивные педали из нержавеющей стали. Модели с технологическим пакетом включают семь сидячих мест, а топовый пакет Advance Package включает в себя конфигурацию салона на 6 пассажиров с капитанскими креслами второго ряда и большой центральной консолью второго ряда вместо трехместного многоместного сиденья.

В 2019 году цветовая палитра кузова была расширена до восьми вариантов, включая новый Gunmetal Metallic и три новых премиальных цвета: Majestic Black Pearl, Performance Red Pearl и Canyon Bronze Metallic.

Спортивная гибридная система Super Handling All-Wheel Drive™ на базе NSX (SH-AWD®)

3,0-литровый двигатель MDX Sport Hybrid, разработанный для клиентов, стремящихся к максимальной плавности вождения, технологическому совершенству и престижу. я-ВТЭК Двигатель V6 и трехмоторный Sport Hybrid Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD®) обеспечивает решающую мощность и контроль, а также мгновенный крутящий момент. Несмотря на то, что он выдает 321 пиковую мощность и 289 фунт-футов. общий пиковый крутящий момент, все MDX Sport Hybrids получают впечатляющий рейтинг экономии топлива EPA в 27 миль на галлон 2 .

Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) входит в стандартную комплектацию — функция, тесно связанная с 9-ступенчатой ​​коробкой передач DCT суперкара NSX. В отличие от обычной автоматической коробки передач, коробка передач DCT MDX Sport Hybrid обеспечивает сверхбыстрое переключение передач и работает без гидротрансформатора, что значительно повышает эффективность. 7DCT может работать автоматически или вручную с помощью подрулевых переключателей.

Электрическая система SH-AWD® MDX Sport Hybrid работает независимо от бензинового двигателя, поскольку два электродвигателя, установленных сзади, динамически распределяют крутящий момент непосредственно на задние колеса. В поворотах MDX Sport Hybrid передает положительный крутящий момент на внешнее заднее колесо, подобно механическому SH-AWD®, для создания момента рыскания. Кроме того, Sport Hybrid SH-AWD ® может одновременно передавать рекуперативный тормозной момент на внутреннее заднее колесо во время прохождения поворотов, чтобы еще больше улучшить контроль на поворотах.

Ключевая особенность

  • Трехмоторная трансмиссия Sport Hybrid SH-AWD®
  • 3,0 литра, я-двигатель VTEC V6
  • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT)
  • 4-режимная интегрированная динамическая система с режимом SPORT+
  • Активная демпферная система (ADS)
  • Электрическая сервотормозная система
  • Нижние пороги в цвет кузова и накладки на передние и задние полозья
  • Значок SH-AWD сзади и значок Hybrid на передних крыльях.

Каждый MDX 2019 года включает в себя набор передовых технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch™ в качестве стандартного оборудования. AcuraWatch™ объединяет тормозную систему предотвращения столкновений™ (CMBS™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), системой удержания в полосе движения (LKAS), адаптивным круиз-контролем (ACC с отслеживанием на низкой скорости) и предотвращением выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (ЛДВ).Дополнительные функции безопасности и помощи водителю включают в себя систему стабилизации автомобиля™ (VSA®) с контролем тяги, информацию о слепых зонах (BSI), монитор поперечного движения сзади и структуру кузова Acura Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™).

Как и любая другая версия MDX, MDX Sport Hybrid 2019 года производится исключительно на заводе Honda East Liberty Auto, расположенном в Ист-Либерти, штат Огайо, с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Ценообразование MDX Sport Hybrid на 2019 год и рейтинг экономии топлива EPA

Рекомендуемая производителем розничная цена
В том числе $995
Назначения
Обвинение

Макет производительности

Гибридная трансмиссия нового MDX представляет собой вариант гибридной системы привода последней версии NSX, что является хорошей идеей. База — 3,0-литровый, я-Двигатель VTEC V6 соединен с трехмоторной системой Sport Hybrid Super Handling-All Wheel Drive. Super Handling-All Wheel Drive — торговая марка Acura (в девичестве Honda) за их полноприводную компоновку, и хотя она ужасно надоедает, нам придется к ней привыкнуть.

Фото: Honda Северная Америка.

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Реддит

Как и большинство кроссоверов, MDX (44 300 долларов) построен на переднеприводной платформе. Здесь, в снежной стране, его система полного привода с вектором крутящего момента стоит 2000 долларов. (Акура)

Благодаря своей сверхъестественной системе полного привода Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD), MDX от Acura завоевал нашу любовь, проехав через перевал Сноквалми несколько рождественских праздников назад.

Как и большинство кроссоверов, MDX (44 300 долларов) построен на переднеприводной платформе. Но здесь, в снежной стране, его система полного привода с вектором крутящего момента стоит 2000 долларов.

Система Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) считывает данные с сети датчиков, чтобы предвидеть потерю сцепления с дорогой, и в ответ направляет мощность на отдельные колеса. Заставляя внешнее заднее колесо вращаться быстрее, чем другие, в повороте или в начале заноса, это помогает машине избежать неприятностей.

Это гениально и, как мы обнаружили в горах, работает так, как рекламируется.

Удобный, утилитарный салон

Конечно, в MDX есть нечто большее, чем исключительная система полного привода. Его семиместная кабина (это был первый трехрядный кроссовер) тихая, функциональная и хорошо оборудованная. Качество материалов и посадка на высоте.

Мусорные ведра — большие и маленькие, закрытые и закрытые — вмещают все, от мобильных телефонов до карманных книг. Прорезиненные поверхности предотвращают грохот предметов.

Каждый MDX оснащен кожаной отделкой, бесключевым доступом и зажиганием, трехзонным автоматическим климат-контролем, автоматическими светодиодными фарами, задней дверью с электроприводом и люком на крыше.

Технические функции включают в себя навигацию, информационно-развлекательную систему с двумя экранами с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, четыре порта USB и аудиосистему с восемью динамиками.

Пакет безопасности AcuraWatch, также стандартный, включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением; предупреждение о выходе из полосы движения и дороги и смягчение последствий; и адаптивный круиз-контроль.

Ловкий, стремительный и привлекательный

Умный кнопочный механизм с одним касанием наклоняет и сдвигает сиденья второго ряда, облегчая доступ к скамейке третьего ряда.

У MDX один из лучших пакетов по плавности хода и управляемости среди всех внедорожников среднего размера. Его ход твердый, но не резкий, а MDX отзывчивый и привлекательный.

Он проворный и резвый в пробках, а SH-AWD способствует безопасному и стабильному управлению в быстрых поворотах.

Несмотря на все свои сильные стороны, MDX в стандартной комплектации не отличается экономичностью: по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, его пробег составляет 22 комбинированных пробега (19 по городу и 26 по шоссе).

Вот почему в 2017 году Acura добавила гибрид. Спортивный гибрид только с полным приводом (52 800 долларов США) основан на гибридной системе Acura с тремя двигателями; один приводит в движение переднюю ось, два других — задние колеса).

Гибрид быстр, как спортивный автомобиль

Недавно мы протестировали загруженную версию Sport Hybrid, которая стоила 60 545 долларов. Не мелочь, а существенная экономия по сравнению с конкурентами с аналогичным оснащением.

В гибридном варианте система выдает 321 л.с. по сравнению с 290 л.с., производимыми V-6, который приводит в движение остальную часть модельного ряда. Sport Hybrid добавляет навигацию, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Гибрид разгоняется от 0 до 60 в высоком пятисекундном диапазоне, на несколько тиков быстрее, чем модели V-6. Его семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением быстрее и отзывчивее, чем медленная девятиступенчатая коробка передач, работающая в паре с шестеркой.

Предполагаемый пробег (27 миль на галлон в смешанном цикле / 26 по городу / 27 по трассе) легко превосходит показатели своего брата и сестры.

С другой стороны, гибрид не рассчитан на буксировку. Только семь процентов владельцев MDX буксируют, и Acura считает, что MDX, работающий на бензине, с его грузоподъемностью 5000 фунтов служит им лучше всего.

Дебют пакета внешнего вида A-spec

В этом году Acura представляет пакет A-Spec, доступный для полноприводных моделей с газовым двигателем. Он добавляет внешнюю отделку в темных тонах и более широкие диски с низкопрофильными шинами. Внутри есть вставки из искусственной замши, уникальные датчики и рулевое колесо.

Но MDX стареет. И, в то время как Acura поддерживает его жизнеспособность с постоянными обновлениями, передняя кабина кажется устаревшей и скучной.

Кнопочный электронный переключатель менее удобен для пользователя, чем традиционный рычаг переключения передач, а информационно-развлекательный интерфейс Acura с двумя экранами подлежит замене. Система управления на основе ручек сводит к минимуму отвлечение внимания водителя, но система слишком сложна.

К счастью, у Acura есть свой новый интерфейс True Touchpad, ожидающий своего часа. Он использует жесты кончиками пальцев для доступа к своим многочисленным функциям и функциям. Настоящая сенсорная панель поначалу кажется сложной, но после освоения она становится быстрой, отзывчивой и интуитивно понятной.

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу don@dadair.com.

2019 Acura MDX Sport Hybrid Advanced
Базовая цена автомобиля: 44 300 долларов США.
Базовая цена уровня отделки салона: 59 950 долларов США.
При тестировании: 60 445 долларов США (включая пункт назначения и обработку)
Комплектация: Sport Hybrid с пакетом Advanced — полностью укомплектованная модель; наш тестер не включал никаких опций.
Рейтинг буксировки: гибрид не предназначен для буксировки.
Рейтинг EPA: 27 комбинированных/26 городских/27 шоссейных.
Требуется неэтилированный бензин премиум-класса

2019 Acura MDX Sport Hybrid

Впервые MDX может быть оснащен пакетом спортивного внешнего вида A-Spec. Усовершенствование его 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач обещает более плавное ускорение. В пакет Advance входят новые 20-дюймовые легкосплавные диски.

Официально MDX выпускается в единой форме с группами опций, выступающими в качестве уровней отделки салона. Помимо базовой модели Standard, в линейку входят версии Technology, Advance, Entertainment и A-Spec. Acura также предлагает спортивный гибрид.

За исключением Sport Hybrid, каждый MDX оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 267 фунт-футов, работающим с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но доступен полный привод — стандарт для A-Spec.

В Sport Hybrid аккумуляторно-бензиновая трансмиссия адаптирована от суперкара Acura NSX и настроена на эффективность, а не на производительность. 3,0-литровый V-6 мощностью 257 лошадиных сил работает в паре с электродвигателями, приводящими в движение передние и задние колеса по отдельности. Комбинированная мощность составляет 321 л.с., передаваемых на 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Acura говорит, что приставка «Спорт» является преднамеренной, утверждая, что модель обещает более спортивный опыт, а также большую экономию топлива и улучшенную тягу. Механическая система распределения крутящего момента Sport Hybrid может передавать 100 процентов мощности на левое или правое колесо и до 70 процентов на задние колеса, когда это необходимо.

Результаты краш-тестов впечатляют. Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает MDX пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Только оценка ролловера (рассчитанная цифра) является четырехзвездочной.

В ходе краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, MDX получил оценку «хорошо» по всем параметрам, кроме теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира, который не оценивался. Предотвращение лобового столкновения было признано «превосходным». MDX 2018 года был назван Top Safety Pick.

Acura использует значительное количество передовых технологий безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждения о выходе из полосы движения, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Пакет Technology добавляет мониторы слепых зон. .
Полный обзор

Впервые MDX может быть оснащен пакетом спортивного внешнего вида A-Spec. Усовершенствование его 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач обещает более плавное ускорение. В пакет Advance входят новые 20-дюймовые легкосплавные диски.

Официально MDX выпускается в единой форме с группами опций, выступающими в качестве уровней отделки салона. Помимо базовой модели Standard, в линейку входят версии Technology, Advance, Entertainment и A-Spec. Acura также предлагает спортивный гибрид.

За исключением Sport Hybrid, каждый MDX оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 267 фунт-футов, работающим с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но доступен полный привод — стандарт для A-Spec.

В Sport Hybrid аккумуляторно-бензиновая трансмиссия адаптирована от суперкара Acura NSX и настроена на эффективность, а не на производительность. 3,0-литровый V-6 мощностью 257 лошадиных сил работает в паре с электродвигателями, приводящими в движение передние и задние колеса по отдельности. Комбинированная мощность составляет 321 л.с., передаваемых на 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Acura говорит, что приставка «Спорт» является преднамеренной, утверждая, что модель обещает более спортивный опыт, а также большую экономию топлива и улучшенную тягу. Механическая система распределения крутящего момента Sport Hybrid может передавать 100 процентов мощности на левое или правое колесо и до 70 процентов на задние колеса, когда это необходимо.

Результаты краш-тестов впечатляют. Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает MDX пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Только оценка ролловера (рассчитанная цифра) является четырехзвездочной.

В ходе краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, MDX получил оценку «хорошо» по всем параметрам, кроме теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира, который не оценивался. Предотвращение лобового столкновения было признано «превосходным». MDX 2018 года был назван Top Safety Pick.

Acura использует значительное количество передовых технологий безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждения о выходе из полосы движения, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Пакет Technology добавляет мониторы слепых зон. .
Скрыть полный обзор

2019 Acura MDX MPG

Основываясь на данных о 39 автомобилях, 1794 заправках и пробеге 588 636 миль, Acura MDX 2019 года получает комбинированный средний расход 22,37 миль на галлон с погрешностью 0,21 миль на галлон.

Ниже вы можете увидеть распределение заправок с удаленным 41 выбросом (2,23%).

Ниже показано среднее значение MPG каждого из 39 автомобилей в системе.

2019 Acura MDX на продажу поблизости

  • «
  • 1
  • 2
  • »
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x