Плюсы и минусы Mercedes-Benz GLE-класса 2016 года
10 главных причин купить Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года
1. Мощные двигатели
Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года оснащен мощным двигателем V6. Также доступны турбодизельный двигатель; высокопроизводительный двигатель V8 с двойным турбонаддувом; и гибридная модель с двигателем V6 в паре с электродвигателем. Независимо от двигателя, который вы выберете; водители говорят, что у Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года достаточно мощности.
2. Высококлассный салон
Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года имеет новую высококлассную кабину, выполненную из материалов премиум-класса, таких как алюминиевая отделка и глянцевое дерево. Кожа также доступна.
3. Функция «Старт/Стоп»
Двигатель имеет функцию старт/стоп, которая помогает экономить топливо. Это позволяет легко брать GLE в дальние поездки, не тратя кучу денег на бензин.
4. Проворное обращение
Водителям нравится, что Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года отличается маневренностью. Это отлично подходит для любителей внедорожников, которые не всегда чувствуют, что выбранный ими автомобиль способен мастерски справляться с поворотами и извилистыми дорогами. Если вам нужна более спортивная управляемость, рассмотрите одну из моделей купе.
5. Удобная посадка
Сиденья в Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года особенно удобны, что ценят как водители, так и пассажиры. Неудивительно, почему GLE ориентирован на комфорт — компания хотела привлечь семьи и любителей роскошных автомобилей, а не водителей, которые отдают предпочтение спортивности. Для еще большего комфорта выберите опциональную пневматическую подвеску.
6. Тихая работа
Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года может похвастаться тихой ездой изнутри, что всегда нравилось владельцам Mercedes. Он способен делать это, оставаясь при этом крепким, безопасным и прочным, чего водители ожидают от качественного внедорожника.
7. Большая грузоподъемность
GLE имеет 80,3 кубических фута грузового пространства, что является одним из самых больших грузовых мест в классе. В нем достаточно места для всего, что нужно семье в путешествии, от спортивного снаряжения и продуктов до багажа и туристического снаряжения.
8. Четкий экран дисплея
Водителям нравится четкость семидюймового дисплея информационно-развлекательной системы. Большой экран расположен в верхней части центральной стойки между вентиляционными отверстиями, что упрощает его просмотр и использование.
9. Простая в использовании ручка информационно-развлекательной системы.
Удобная ручка контроллера COMAND расположена на центральной консоли. Водители и пассажиры находят его очень удобным, так как им легко переключаться между несколькими экранами информационно-развлекательного центра. Благодаря обновлению интерьера в этом году диск управления COMAND теперь находится под сенсорной панелью.
10. Умные функции безопасности
GLE поставляется с уникальными функциями безопасности, включая систему предупреждения о столкновении и систему предупреждения о сонливости водителя. У него также есть система предварительной безопасности, которая закроет окна и отрегулирует подголовники и ремни безопасности, если подозревает, что приближается авария.
Причины не покупать Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года – минусы
1. Плохая функция запуска/остановки двигателя.
Хотя функция запуска/остановки двигателя предназначена для экономии топлива, некоторые водители говорят, что она работает не так, как должна. Пользователи считают эту функцию грубой и неуклюжей, особенно при выключении автомобиля. На мгновение, когда вы нажимаете педаль тормоза, рулевое колесо блокируется, что может вызвать панику у некоторых водителей.
2. Низкая видимость
Некоторые водители жаловались на плохую видимость, особенно в модели купе с покатой линией крыши. Это вызывает плохую видимость сзади, чему не помогает высокий хвост. Несмотря на наличие задней камеры, водителям не нравится полагаться только на нее при резервном копировании. Зеркало заднего вида не очень полезно, когда дело доходит до смены полосы движения и наблюдения за движением позади автомобиля. Кроме того, некоторые считают, что видимость спереди тоже плохая из-за передних стоек.
3. Устаревший климат-контроль
Некоторые водители считают, что климат-контроль устарел, вероятно, потому, что там те же элементы управления, что и с 2012 года и даже раньше. GLE стандартно поставляется с двухзонным климат-контролем, и вы можете перейти на трехзонный климат-контроль.
4. Ограниченное пространство в гибридных моделях
В то время как стандартный GLE имеет много грузового пространства, в гибридной версии багажник ограничен, потому что часть места занимает батарея. В целом, аккумулятор занимает восемь кубических футов багажника, что уменьшает грузоподъемность на одну треть. Если вы не носите с собой много вещей на регулярной основе, это может не быть проблемой.
Как это сочетается с конкуренцией
Mercedes-Benz GLE часто сравнивают с BMW X5, а также с Lexus RX 350 2015 года. Как и GLE, BMW X5 также имеет линейку мощных двигателей и маневренность. Дополнительные сходства включают высококлассный салон и полезную информационно-развлекательную систему. В чем BMW выходит вперед, так это в экономии топлива. Lexus RX 350 2015 года имеет салон премиум-класса, как и GLE, а также может похвастаться комфортной ездой, просторными задними сиденьями и большим грузовым пространством для своего класса.
В целом, водители любят новый Mercedes-Benz GLE, потому что он удобный и достаточно просторный, чтобы быть семейным автомобилем, сохраняя при этом роскошь бренда. Он выдерживает конкуренцию в своем классе, что делает его отличным вариантом для любителей роскошных автомобилей. Чтобы убедиться, что вы достаточно хорошо видите, рекомендуется взять его на тест-драйв.
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«У GLE очень удобная езда, я был удивлен, потому что GLE оснащен 20-дюймовыми колесами, и я так привык к комфорту моего 05 GMC Yukon SLT. GLE хорошо сочетался с GMC даже в спортивном режиме, когда подвеска жесткая, но не слишком жесткая. Управляемость определенно лучше, чем у моего GMC, но ускорение GLE V6 кажется таким же, как у GMC V8».
«Этот внедорожник едет почти как спортивный автомобиль и обладает достаточной мощностью, чтобы использовать ее, когда это необходимо».
"Разгон и радиус поворота"
«Мерседес — это, безусловно, лучший опыт вождения, который у меня когда-либо был — управление ускорением, торможение, а также функции безопасности превосходны».
«Навигационная система часто сбивает с толку — кажется, мой iPhone работает лучше».
«Хорошее ускорение и выдающийся расход топлива, учитывая размер автомобиля»
"Достаточно мощности для безопасной езды, маленький радиус поворота"
«Мой GLE оснащен 3,5-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. При определенных обстоятельствах на очень низких скоростях наблюдается ярко выраженная турбо-задержка».
«Отличное ускорение с отличным отслеживанием автомобиля в любую погоду».
«Мой GLE дизельный, поэтому ускорение не такое быстрое, но расход топлива большой. Проходимость поворотов и управляемость великолепны».
«Навигация неудобна для пользователя».
"быстрый, очень отзывчивый, большой расход бензина, безопасный, прочный, тяжелый, но не громоздкий, прекрасный интерьер и экстерьер"
«Ручка очень устойчивая на дороге. 6-цил. Turbo дает мне хорошую мощность в пробках».
«Я чувствую, что этот автомобиль очень хорошо управляется. У него есть несколько уровней, которые вы можете использовать в зависимости от типа управления, который вы хотите. можно использовать спортивный режим для лучшего ускорения, и есть даже настройка для скользких дорог. Мне очень нравится эта функция».
«Лучший внедорожник с управляемостью, который у меня когда-либо был. Лучше, чем у большинства седанов».
«Ускорение — лучшее из всех автомобилей, которые у меня когда-либо были. Я могу влиться в быстро движущийся поток автомобилей из мертвой точки за 3-4 секунды. Автомобиль чувствует, что я контролирую его в течение всего процесса ускорения».
«Отличная управляемость, но сильный ветер вызывает проблемы с управляемостью. Ускорение — это хорошо, но мой следующий внедорожник Mercedes Benz даст 550, 63 или любой другой доступный V-8».
«С 2,1-литровым дизелем с двойным турбонаддувом пусковая турбозадержка в основном исчезла по сравнению с 6-цилиндровым дизелем предыдущего поколения. Общая мощность значительно снижена, но ей не нужно переключаться на пониженную передачу при пересечении горных перевалов на скорости 75 миль в час, в то время как все еще получает около 33 миль на галлон. Хороший компромисс, ИМХО, поскольку она внедорожник, а не купе. Пробег падает до 18 при буксировке двухосного прицепа весом около тонны по тем же горам».
«Это роскошно. GLE управляется почти как спортивный автомобиль. Он вместительный, он держится на дороге, ускоряется как пушечный выстрел, и все это время вы чувствуете роскошь седана, и вы знаете, что в нем есть все необходимое. художественные функции безопасности, которые были разработаны (и Mercedes, что позволяет конкурентам использовать их технологии)».
"управляемость — очень плавная, большой радиус поворота для большого внедорожника"
«Машина очень хорошо держит дорогу и прекрасно управляется. Педаль акселератора немного чувствительна, и к ней нужно привыкнуть».
Обзор Mercedes-Benz GLE350 2016 года — художник, ранее известный как ML
Те из вас, кто протестовал против восторженного обзора кабриолета Ford Mustang 2016 года, сделанного Барком, утверждая, что его «предвзятость к Ford» испортила его точку зрения, могут также подумать, что мой рассказ об этом автомобиле построен в том же духе. В конце концов, я проработал в Mercedes-Benz Financial Services 17 лет, и вот я рассматриваю свой собственный автомобиль, сдаваемый в аренду пенсионерам, субсидируемый Mercedes-Benz. Как я могу быть объективным, спросите вы?
Прежде чем мы узнаем, имейте в виду, что я проехал в общей сложности более 60 000 миль на десяти отдельных экземплярах ML350 последнего поколения и его модификациях, поэтому я знаю предшественника этого внедорожника вдоль и поперек.
Большинство изменений, внесенных в GLE, положительные, но есть пара вопиющих исключений.
В 2016 году Mercedes-Benz обновил почтенный внедорожник ML350 и изменил его название на GLE350, тем самым отказавшись от 17-летнего признания названия модели. Спортивный внедорожник среднего размера, построенный в Алабаме, как и все другие внедорожники Benz, имеет имя, начинающееся с буквы «G». GLE/ML больше не будет самым продаваемым внедорожником Benz в этом году, поскольку эту корону получит горячий новый GLC с его великолепным, первоклассным интерьером. Более эффективный GLC — это будущее внедорожников Mercedes, но в старом сером GLE-призраке осталось еще много жизни.
Большинство GLE, продаваемых в Америке, имеют тот же двигатель, что и наш пример — гладкий, 302-сильный, 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Mercedes также предлагает турбированный V6, 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель, подключаемый гибрид и два варианта V8 AMG. Дни двигателей V8 в массовых GLE, а также двигателей с крутящим шестицилиндровым дизелем BlueTec давно прошли. GLE также доступен в кузове купе/хэтчбек/мощная модель, предназначенная для конкуренции с BMW X6.
Наш заднеприводный тестер поставлялся с премиальным пакетом, который включает в себя новую информационно-развлекательную систему Mercedes Comand, навигацию, голосовое управление, камеру заднего вида, спутниковое радио и вход без ключа. Он также оснащен пакетом слежения за полосой движения с помощью системы помощи при слепых зонах и помощи в удержании полосы движения. В стандартную комплектацию GLE входят все современные устройства безопасности, известные человеку, в том числе заводская система предотвращения столкновений PLUS WITH ATTENTION ASSIST.
Новый GLE получил новую решетку радиатора, фары и светодиодные задние фонари. Изменения настолько незначительны, что вам придется припарковать GLE рядом с ML, чтобы заметить разницу.
Информационно-развлекательная система
Давайте поговорим о восьмидюймовом слоне в комнате. Миллион интернет-комментаторов раскритиковали внешний вид и расположение нового экрана Comand, который стоит вертикально отдельно от приборной панели. На картинках это может выглядеть прикольно, но это огромный шаг вперед. Экран теперь ближе к уровню глаз, и Benz улучшил графику с высоким разрешением. С точки зрения водителя, он намного превосходит своего предшественника в ML.
При этом есть причина, по которой руководство оператора системы Comand состоит из 203 страниц: MB добавила массу функций с введением GLE. Я говорю, что они добавили избыточности и сложности. (Приятным моментом является то, что основные моменты этого руководства и обычного руководства на 453 страницах теперь можно просматривать в системе Comand.)
В 2016 году Mercedes добавил сенсорную панель поверх знакомого поворотного циферблата. Он выполняет те же функции, что и циферблат, но теперь вы можете управлять мультимедиа и навигацией одним движением пальца, а не тянуть или поворачивать циферблат. Вы можете управлять функциями четыре различными способами: с помощью кнопок на приборной панели, голосового управления, поворотного переключателя или тачпада. Попытка смешивать и сопоставлять, какие из них использовать, может создать некоторую путаницу. Если бы это был мой первый автомобиль Mercedes-Benz, я был бы совершенно сбит с толку.
На тачпаде есть приложение для распознавания рукописного ввода для таких функций, как подтягивание телефонных контактов. Просто нарисуйте буквы пальцем, и система выполнит поиск. Мои каракули часто появлялись на экране, похожие на те, что делал пьяный Джон Мэдден, намечая пьесы Пэкера на телестраторе. Я отключил эту функцию через несколько дней.
Моя самая большая претензия к системе Comand заключается в том, что вы больше не можете хранить любимые пункты назначения отдельно, и теперь вы вынуждены объединять их со своей телефонной адресной книгой. Эта проблема на самом деле неизвестна благодаря тому, что GLE является одной из первых моделей Mercedes, в стандартную комплектацию которой входит удивительный Apple CarPlay. Просто подключите свое устройство Apple, и вы получите большую часть навигационных функций Mercedes в Apple Maps, хотя и без красивой графики. Теперь я знаю, почему мои поиски в инвентаре дилеров дали автомобили, загруженные до отказа. без навигация: если у вас есть iPhone, он вам больше не нужен.
Обзор купе Mercedes-Benz GLE-класса 2016 года
Наконец-то у X6 есть что-то, что преследует его хвост.
Когда в 2008 году был выпущен BMW X6, все критики в значительной степени согласились с тем, что концепция «автомобиля для занятий спортом» была столь же бессмысленной, сколь и вредной как для сетчатки глаза, так и для сберегательных счетов. Тем не менее, когда люди начали покупать X6 в массовом порядке, казалось, что это только вопрос времени, когда другие бренды присоединятся к раздутому вагону.
В этом году на автосалоне в Нью-Йорке Mercedes наконец-то принял участие в акции, и мы впервые увидели Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 года. Слова «бессовестная подделка» были широко распространены. Теперь, только проехав по немецкому автобану и через австрийские горы в салоне Mercedes-AMG GLE63 S и GLE450 AMG 2016 года, мы можем решить, насколько хорошо купе GLE-класса оправдывает свои обещания более бодрящей динамики вождения в стильном пакете. .
Привет вспышка, прощай функция
То, что вы видите, это то, что вы получаете с Mercedes-Benz GLE-Class Coupe 2016 года.Чутье, безусловно, важнее функциональности для этого автомобиля, который, по признанию Mercedes, является более «эмоциональным» выбором по сравнению со стандартным GLE (ранее называвшимся M-классом). Ниспадающая линия крыши GLE Coupe приводит к предсказуемому уменьшению пространства над головой сзади, видимости сзади, уменьшению грузового пространства на 19,6 кубических футов и более узкому проему в полу грузового отсека. Если вы планируете использовать GLE Coupe для семейного отдыха или похода в хозяйственный магазин, также планируйте испытывать такие эмоции, как «разочарование» и «безрассудный гнев».
Но мы отвлеклись, потому что Mercedes признал, что его целевые покупатели GLE Coupe не ожидают высокой степени полезности. Бенц ожидает, что богатые семьи с пустыми гнездами или молодые семьи с одним ребенком или вообще без него будут счастливо жить с этими компромиссами. В свою очередь, они получат более спортивный взгляд на всегда роскошный стиль Mercedes-Benz, обеспечивая при этом более высокий клиренс и целеустремленный вид, которые так в моде. Внутреннее оснащение также не разочарует приверженцев трехконечной звезды. Прекрасная кожа и алюминий, как обычно, в изобилии, на этот раз к ним присоединились большие полосы углеродного волокна, а новейшая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz доступна наряду с функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль Distronic Plus и помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений и внимание. помочь.
Выходки на автобане
Мы выбираем Mercedes-AMG GLE63 S 2016 года, когда слышим, что наша первая прогулка из Альгау приведет нас к автобану. Его собранный вручную двигатель AMG с двойным турбонаддувом V-8 выдает 577 л.
Прежде чем мы успеваем проверить, не является ли это лихорадочным сном, вызванным колбасой, реальность проносится мимо нас с трехзначной скоростью. 5,5-литровый V-8 передает свой максимальный крутящий момент уже при 1750 об/мин, обеспечивая впечатляющее ускорение до 60 миль в час всего за 4,2 секунды.(Не говорите о взбалмошной стрелке спидометра, но GLE63 S весит 5180 фунтов). На громоподобном марше бегемота к ограниченной электроникой скорости 155 миль в час опциональная выхлопная система лает и кусается с каждым четким переключением семиступенчатой автоматической коробки передач, издавая богатый глубокий рев, который может обеспечить только V-8.
Даже на таких скоростях Mercedes-AMG GLE63 S 2016 года сохраняет комфортную, спокойную и сдержанную манеру поведения. Для этого Mercedes применяет набор передовых технологий, в том числе пневматическую подвеску Airmatic с автоматическим регулируемым демпфированием и активной стабилизацией крена. Эти системы можно настроить с помощью ручки выбора привода, но захватывающая способность самого высокого режима Sport Plus на сегодняшний день является самой приятной.
Меньше на самом деле меньше, иногда
Такое ощущение, что мы едва устроились на кожаном сиденье с мощной подкладкой, прежде чем свернуть с автобана и вынуждены снова задуматься о надоедливых ограничениях скорости. В свою очередь, мы заменяем GLE63 S на единственный другой вариант, который у американцев будет для GLE Coupe при запуске — Mercedes-Benz GLE450 AMG 2016 года.
В то время как 362 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом вряд ли можно назвать копейкой, Mercedes-Benz GLE450 AMG 2016 года по-прежнему весит 4894 фунта. Спринт от 0 до 60 миль в час на этот раз занимает 5,6 секунды, а это означает, что вы гораздо лучше понимаете, насколько хорошо активные системы подвески и демпфирования умудряются обманывать вас в отношении того, как ведет себя этот автомобиль. Через горные перевалы, простирающиеся от Германии до низких облаков и причудливых деревень западной Австрии, GLE450 AMG впечатляюще компетентен, особенно благодаря смещению крутящего момента 60/40 системы полного привода, помогающему вести автомобиль в крутых поворотах.
Но никакие электронные уловки не могут скрыть размер автомобиля, и мы убедились в этом на собственном горьком опыте на однополосной дороге у озера.Обычно у нас текла бы слюна от такого прекрасного пейзажа, гладкого тротуара и множества извилистых поворотов вслепую, но вместо этого мы побелели и следили за своим кровяным давлением, осторожно продевая иглу между склоном горы справа от нас и встречным транспортом слева от нас. Это может быть спортивное вождение, но GLE Coupe по-прежнему не хватает ловкости и маневренности настоящего спортивного автомобиля. По крайней мере, с GLE63 S 577-сильный удар обеспечивает бесконечное удовольствие практически в любой среде.
Завоевание лучше замены
Mercedes знает, что поклонники старого ML останутся довольны новым GLE, но надеется, что авантюрный стиль GLE Coupe и более спортивная динамика на дороге привлекут клиентов из BMW и Porsche. Вице-президент по внедорожникам и спортивным автомобилям Вольф-Дитер Курц не будет спекулировать насчет общего объема продаж, но он говорит, что продажи GLE Coupe составят от 25 до 30 процентов от обычных показателей GLE.
Прошло девять лет с момента запуска BMW X6, так почему сейчас самое подходящее время для запуска Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 года? Во-первых, рост китайского рынка — это поле битвы, где Mercedes надеется продать от 30 до 40 процентов всех моделей GLE Coupe по всему миру. Мало того, что этот рынок покупки был не так развит в 2008 году, Mercedes в то время был сосредоточен на других целях. «С одной стороны, мы пробовали что-то новое с R-классом, а с другой стороны, у нас была цель увеличить продажи автомобилей начального уровня, таких как A-класс и B-класс», — сказал Курц.
Нет никаких сомнений в том, что GLE63 S является более захватывающей моделью, но даже GLE450 AMG достаточно привлекателен для внедорожника весом почти 5000 фунтов, а его экстравертный внешний вид и роскошь должны привлечь множество покупателей. Это определенно скорее дань моде, чем настоящий внедорожник, и, учитывая, насколько хорошо та же формула сработала для BMW X6, мы ожидаем, что Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 года найдет столько же новых покупателей.
2016 Mercedes-AMG GLE63 S 4Matic купе; 2016 Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic Coupe технические характеристики
- В продаже: август 2015 г.
- Цена: нет данных
- Двигатели: 5,5-литровый твин-турбо V-8 DOHC 32-клапанный V-8/577 л.с. при 5500 об/мин, 561 фунт-фут при 1750-5250 об/мин; 3,0-литровый твин-турбо DOHC, 24-клапанный V-6 V-6/362 л.с. при 5500 об/мин, 384 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
- Трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая; 9-ступенчатая автоматическая
- Компоновка: 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводной внедорожник.
- Пробег EPA: нет данных
- Подвеска F/R: Стойка, пневморессоры
- Тормоза F/R: Вентилируемые диски
- Шины F/R: 285/40R-22 / 325/35R-22 Continental ContiSport Contact; 275/45R-21 / 315/40R-21 Continental ContiSport Контакты
- Д х Ш х В: 193,6 х 78,9 х 67,6 дюйма; 192,6 х 78,9 х 67,7 дюйма
- Колесная база: 114,8 дюйма
- Высота над головой F/R: N/A
- Пространство для ног F/R: N/A
- Плечевая комната F/R: N/A
- Грузовое отделение: 23 куб. футов / 60,7 куб. футов
- Вес: 5180 фунтов; 4894 фунта
- Вес Расст. Ф/Р: Н/Д
2016 Mercedes-Benz GLE представляет новый внешний вид, новое имя и добавляет подключаемый гибрид и AMG GLE63 S
Mercedes-Benz GLE, хотя и является новым именем в семействе внедорожников компании, представляет собой тщательно переработанную версию известной модели. GLE заменяет знаменитый ML-Class, поскольку все внедорожники Mercedes выровняли свою упрощенную номенклатуру, чтобы она начиналась с буквы «G». Новая гибридная модель с подключаемым модулем — GLE550e 4MATIC — дебютирует в штатах с требованием транспортного средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV).
Форма может быть знакомой, но GLE выглядит по-новому с переработанными фарами, передними крыльями, передним и задним бамперами, полностью светодиодными задними фонарями, а также переработанным салоном. Обновленный дизайн подчеркивается новым дизайном колес размером от 18 до 21 дюйма, а также новыми цветами салона и вариантами отделки. Расширение стандартного оборудования усиливает роскошь, а новые системы безопасности отражают лидерство бренда в технологиях защиты пассажиров и предотвращения аварий.
В 2016 году линейка Mercedes GLE предлагает GLE300d 4MATIC (дизельный двигатель мощностью 201 л.с., крутящий момент 369 фунт-фут).крутящего момента); GLE350 с бензиновым двигателем V6 (302 л.с., 273 фунт-фут) и задним приводом или GLE350 4MATIC; битурбированный V6 GLE400 (329 л.с., 354 фунт-фут) с 4MATIC, высокопроизводительный Mercedes-AMG GLE63 (550 л.с., 516 фунт-фут) и GLE63 S с 577 л.с. и 561 фунт. -фт. крутящего момента.
В новом подключаемом гибридном силовом агрегате GLE550e 4MATIC используется 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и электродвигатель. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает дальность действия только на электричестве до 18,5 миль (приблизительно), а предиктивное управление энергопотреблением использует навигационную систему для оптимизации работы на газе/электричестве/гибриде.
Линия GLE оснащена 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает образцовое сочетание производительности, эффективности и тихого, отзывчивого вождения. Набор стандартных систем активной и пассивной безопасности включает в себя систему предотвращения столкновений Plus, PRE-SAFE PLUS с предотвращением столкновений сзади и систему помощи при боковом ветре. Кроме того, GLE может быть оснащен Collision Prevention Assist Plus с автономным торможением и Distronic PLUS с Steering Assist.
Новые возможности подключения и новая ценность в перенастроенных пакетах
Головное устройство нового поколения с увеличенным дисплеем обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций. Компания Mercedes-Benz, которая 15 лет назад стала пионером автомобильной телематики, модернизировала свои услуги mbrace Connected Car Services в 2016 году, сделав новый пакет mbrace Connect стандартным для всех моделей, а также пять лет бесплатного обслуживания.
Пакет mbrace Connect включает в себя мобильное приложение, веб-службы, придорожное соединение, приложения MB (без потоковой передачи), домашнюю страницу автомобиля (электромобили), диагностические данные и удаленное обновление на пять лет. GLE — одна из нескольких моделей Mercedes 2016 года, которые будут включать функцию удаленного запуска в рамках mbrace Connect.
Кроме того, клиенты могут выбрать один из трех пакетов обновления подписки mbrace: «Безопасный», «Консьерж» и «Развлекательный».
Голоса будут звучать чище благодаря новому HD Voice для совместимых мобильных устройств.А для автомобилей, оснащенных COMAND с навигацией, SiriusXM® Traffic & Weather будет включена в стандартную комплектацию в течение пяти лет (ранее три года), что еще больше повысит ценность этой опции.
Универсальность и роскошь
Mercedes GLE 2016 предлагает удобные сидения для пяти человек, а также предлагает большую грузоподъемность: 38,2 куб. футов грузового пространства за задними сиденьями и 80,3 с опущенными спинками задних сидений. Стандартная задняя дверь с электроприводом упрощает погрузку и разгрузку.
Роскошь в GLE 2016 года — это Mercedes-Benz в лучшем виде. Дерево ручной отделки, обивка ручной работы и изящные металлические детали определяют просторный и изысканный салон. Четкие, легко читаемые датчики с ярким цветным многофункциональным дисплеем расположены на той же высоте, что и большой цветной центральный экран.
GLE не может контролировать погоду, но его кабина предлагает стандартные и дополнительные функции для обеспечения всесезонного комфорта. В стандартную комплектацию всех моделей GLE входят подъемно-сдвижной люк с электроприводом и подогрев передних сидений. Доступные вентилируемые передние сиденья предлагают три уровня обогрева и охлаждения. В холодные или сырые дни совместное использование функций вентиляции и обогрева может ускорить циркуляцию обогрева сидений. Также доступен подогрев руля.
Доступные спортивные передние сиденья с глубоким контуром, педали из полированного алюминия с резиновыми шипами и спортивное рулевое колесо четко передают серьезное отношение к вождению GLE.
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
Система COLLISION PREVENTION ASSIST, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Mercedes GLE 2016 года, использует специальный радарный датчик для контроля расстояния до впереди идущего автомобиля и скорости его приближения. Если система обнаруживает риск неминуемого столкновения, она предупреждает водителя звуковым сигналом и светится на комбинации приборов. COLLISION PREVENTION ASSIST также сети с тормозами для подготовки к экстренному торможению; как только водитель нажимает на тормоз, можно применить соответствующую мощность, вплоть до максимальной.Кроме того, новая система может распознавать и адаптировать свою реакцию к ряду дорожных ситуаций.
ВНИМАНИЕ ASSIST Предупреждения «Время для отдыха»
Стандартная система ATTENTION ASSIST может предупредить водителя о первых признаках сонливости, фактора, который вызывает более 100 000 аварий в год в США. Датчик рулевого управления соединен с интеллектуальным программным обеспечением, которое использует 70 параметров для создания уникального профиля водителя в течение 20 минут езды. При скорости движения выше 80 км/ч система ATTENTION ASSIST определяет ошибочные корректировки рулевого управления, которые водители начинают засыпать, и запускает звуковое предупреждение, а также сообщение «Время отдохнуть?» на комбинации приборов появляется сообщение со значком кофейной чашки.
PRE-SAFE® дает рефлексы GLE для защиты пассажиров
PRE-SAFE® — это революционная система безопасности, которая может определить надвигающееся столкновение еще до того, как оно произойдет, и принять меры для защиты пассажиров в те драгоценные секунды до столкновения. Система PRE-SAFE натягивает передние ремни безопасности перед возможным столкновением. Всякий раз, когда срабатывает система PRE-SAFE, боковые окна также закрываются, обеспечивая лучшую опору для оконных шторок безопасности. Если система обнаруживает приближение опрокидывания, люк также закрывается.
Дополнительные системы безопасности помогают водителю
Другие примеры новаторских инноваций GLE включают в себя: систему удержания полосы движения, которая предупреждает водителя, имитируя вибрацию рулевого колеса, если автомобиль съезжает с полосы движения без включенных сигналов поворота. Он работает на скорости выше 37 миль в час с помощью системы, которая распознает разметку полосы движения с помощью небольшой камеры на лобовом стекле и компьютера, который анализирует видеоизображения.
Blind Spot Assist отслеживает слепые зоны сзади и по бокам автомобиля. Всякий раз, когда включается сигнал поворота, когда автомобиль находится в мертвой зоне, водитель получает визуальные и звуковые предупреждения.Доступные в качестве отдельной опции, Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist включают в себя функцию вмешательства, в которой торможение ESP автоматически помогает скорректировать курс автомобиля, если водитель не прислушивается к первоначальному предупреждению.
Адаптивная система управления дальним светом использует небольшую видеокамеру для обнаружения фар и задних фонарей, а затем мягко и автоматически переключается между режимами дальнего и ближнего света, чтобы не ослеплять других водителей. С помощью этой системы дальность действия фар можно бесконечно варьировать от их нынешних 220 футов до 1000 футов.
Электрический реечный рулевой механизм для эффективности и безопасности
В GLE используется реечный рулевой механизм с электроусилителем. Эта система не только обеспечивает экономию топлива за счет снижения паразитного сопротивления трансмиссии, но также позволяет использовать другие инновационные системы, такие как опциональная активная система помощи при парковке, упрощающая параллельную парковку.
Ниже примерно 20 миль в час на приборной панели появляется значок «P», показывающий, что электронный поиск парковочного места активен. Всякий раз, когда система обнаруживает парковочное место подходящего размера, рядом со значком «P» появляется стрелка. Когда включен задний ход и водитель подтверждает, что требуется система помощи при парковке, система инициирует автоматическое рулевое управление, поскольку водитель управляет ускорением и торможением на скорости ниже 7 миль в час. Система допускает две коррекции вперед, после чего колеса выпрямляются.
Завод Mercedes-Benz в Алабаме
Наряду с GL-классом внедорожник GLE производится на заводе Mercedes-Benz в Таскалусе, штат Алабама. Завод в Таскалусе начал производство в 1997 году с первого поколения М-класса. В 2011 году завод выпустил более 148 000 автомобилей, на нем работало более 2 800 человек. Начиная с 2014 года завод в Таскалузе начал производство нового C-класса для рынка Северной Америки. К 2015 году Daimler AG инвестирует в объект более 4,4 миллиарда долларов.
О Mercedes-Benz США
Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия, отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в Соединенных Штатах. MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте «люкс» с 14 модельными рядами, начиная от спортивного четырехдверного купе CLA-класса и заканчивая флагманским S-классом.
Mercedes-Benz GLE-Класс 2016 г. Первая поездка
- 0 комментариев
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: Джонатон Рэмси
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Название изменилось, но песня осталась, ну, в основном та же. Обновленный Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года (урожденный M-Класс) отличается изысканностью и новым подходом. Дальше по диапазону все пошло наперекосяк Daft Punk — тяжелее, лучше, быстрее, сильнее.
Последний внедорожник Merc был обновлен в 2012 году, и этот редизайн, по сути, привносит новое корпоративное лицо и хвост компании в автомобиль, ранее известный как ML.Решетка с двумя стержнями проходит между растянутыми фарами. Над ними находится более скульптурный капот с двойными линиями электропередач. Под всем этим находится бампер с тремя большими воздухозаборниками, как у седанов Mercedes. Боковые стороны остались нетронутыми, но сзади вы найдете новый дизайн светодиодных задних фонарей и трапециевидные насадки на выхлопные трубы. В изображенной здесь отделке AMG Line хромированные элементы базовой модели, такие как центральная защита спереди и панель диффузора сзади, выполнены в черном цвете.
Изменения в интерьере начинаются с того, что водитель смотрит на новое рулевое колесо с тремя спицами спереди и по центру и большой восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей справа. Этот экран гордится приборной панелью с двумя вентиляционными отверстиями по бокам, чтобы напомнить вам, что это не чистый редизайн. Сравните это с внешним видом отдельно стоящего планшета, как на C-классе, и вы поймете, о чем мы говорим.
Под большим экраном находятся элементы управления информационно-развлекательной системой и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые мы рассматриваем с 2012 года.
Новизна центральной консоли на этом заканчивается. Под большим экраном находятся элементы управления информационно-развлекательной системой и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, на которые мы смотрели с 2012 года. В самом деле старый сейчас — возможно, потому, что такие же циферблаты и кнопки были в седане Е-класса в середине 2009 года.
Однако элементы управления на консоли были переработаны: глянцевый контроллер COMAND в форме галочки разместился рядом с рукой водителя. Кроме того, есть несколько кнопок, управляющих функциями, такими как управление высотой дорожного просвета и контролем спуска, а также новая ручка Dynamic Select. Этот диск управляет шестью режимами вождения. Есть Comfort, Sport, Slippery, Off-Road Light и Individual. Покупатели, выбравшие пакет Off-Road, получат шестой режим Off-Road+. Mercedes ожидает, что только 10 процентов клиентов GLE захотят эту возможность.
Каждый GLE поставляется с базовой ручкой Dynamic Select с пятью настройками, независимо от того, какой из пяти двигателей находится под капотом. Здесь все становится сложнее, поэтому мы перечислим детали для ясности.
- GLE300d — 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 201 лошадиная сила и 369 фунт-фут крутящего момента.
- GLE350 – 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 273 Нм.
- GLE400 – 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 354 Нм.
- GLE550e – Тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и у GLE400, но в сочетании с гибридным модулем (упакованным в трансмиссию) с общей мощностью системы 436 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
- GLE63 – 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 516 Нм.
- GLE63 S — Тот же двигатель, что и у стандартного GLE63, но с мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 561 фунт-фут.
Во всех комплектациях, отличных от AMG, используется семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes 7G-Tronic Plus. GLE63 получает семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift с двойным сцеплением. Дизельные модели, не продаваемые в США, могут быть оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.
Подключаемый гибрид GLE550e — самая интригующая модель.
После поездки на GLE400 4Matic мы согласны с мнением Брэндона Туркуса о ML400 2015 года: достаточно бодрый, посаженный и способный. Комфортный режим напоминает нам о динамике классических автомобилей Mercedes-Benz, таких как легкое рулевое управление, почти бинарный отклик педалей акселератора и тормоза и заметное приседание, когда вы просите попутного ускорения. Спортивный режим ужесточает ситуацию, но динамический настрой практически не изменился.
Больше всего нас заинтриговал плагин-гибрид GLE550e, но наше время было ограничено. 85-киловаттного электродвигателя хватает примерно на 18 миль вождения на электротяге и скорости до 81 мили в час, хотя аккуратная правая нога и умное переключение режимов гибридного привода — отдельно от динамического управления, упомянутого ранее, — могут увеличить эту скорость. диапазон.
Цены на GLE начинаются с 52 025 долларов, включая 925 долларов за пункт назначения.
Гибридный GLE, естественно, запускается в гибридном режиме. В ходу акселератора есть фиксатор, чтобы вы знали, когда собираетесь включить газовый двигатель, но он очень незаметен.E-Mode запускает GLE как электромобиль до тех пор, пока мощность батареи 8,7 кВтч не упадет примерно до 11 процентов, после чего система вернется к гибридному режиму. E-Save поддерживает текущий уровень заряда батареи независимо от того, каков этот уровень. Смысл в том, чтобы иметь возможность экономить заряд батареи на потом, например, при движении по центру города. Но если вы установите E-Save, когда батарея почти разряжена, батарея останется почти разряженной. Режим зарядки использует двигатель для заполнения аккумулятора, что приводит к заметному снижению мощности и экономии топлива. Глубоко в настройках меню вождения находится экономичный режим (поднастройка всех других режимов), в котором используется передний радар для улучшения использования электроэнергии. Когда автомобиль впереди обнаруживается, гибрид будет использовать торможение двигателем, чтобы снизить скорость и накопить энергию для аккумулятора, а водитель при необходимости применит дополнительное торможение с помощью педали.
GLE550e отличается плавностью хода, быстрым ускорением на полностью электрическом приводе, функцией движения накатом, которая кажется, что мы катимся вечно, и щедрым ходом полностью электрического двигателя при использовании легкой ноги. Вы отказываетесь от некоторого грузового пространства для этого. Обычно плоский пол багажника на 4,7 дюйма выше, чтобы освободить место для аккумулятора.
Цены на GLE начинаются с 52 025 долларов, включая 925 долларов за пункт назначения. Это дает вам GLE350 с задним приводом. Добавление полного привода 4Matic стоит 2500 долларов. GLE300d 4Matic стоит 53 425 долларов, GLE400 4Matic — 65 525 долларов, GLE63 AMG — 100 875 долларов, а GLE63 S — 108 025 долларов. Цены на GLE550e пока не объявлены.
2016 Mercedes-Benz GLE представляет новый внешний вид, новое имя и добавляет подключаемый гибрид и AMG GLE63 S
Mercedes-Benz GLE, хотя и является новым именем в семействе внедорожников компании, представляет собой тщательно переработанную версию известной модели. GLE заменяет знаменитый ML-Class, поскольку все внедорожники Mercedes выровняли свою упрощенную номенклатуру, чтобы она начиналась с буквы «G». Новая гибридная модель с подключаемым модулем — GLE550e 4MATIC — дебютирует в штатах с требованием транспортного средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV).
Форма может быть знакомой, но GLE выглядит по-новому с переработанными фарами, передними крыльями, передним и задним бамперами, полностью светодиодными задними фонарями, а также переработанным салоном. Обновленный дизайн подчеркивается новым дизайном колес размером от 18 до 21 дюйма, а также новыми цветами салона и вариантами отделки. Расширение стандартного оборудования усиливает роскошь, а новые системы безопасности отражают лидерство бренда в технологиях защиты пассажиров и предотвращения аварий.
В 2016 году линейка Mercedes GLE предлагает GLE300d 4MATIC (дизель мощностью 201 л.с., крутящий момент 369 фунт-фут); GLE350 с бензиновым двигателем V6 (302 л.с., 273 фунт-фут) и задним приводом или GLE350 4MATIC; битурбированный V6 GLE400 (329 л.с., 354 фунт-фут) с 4MATIC, высокопроизводительный Mercedes-AMG GLE63 (550 л.с., 516 фунт-фут) и GLE63 S с 577 л.с. и 561 фунт. -фт. крутящего момента.
В новом подключаемом гибридном силовом агрегате GLE550e 4MATIC используется 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и электродвигатель. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает дальность действия только на электричестве до 18,5 миль (приблизительно), а предиктивное управление энергопотреблением использует навигационную систему для оптимизации работы на газе/электричестве/гибриде.
Линия GLE оснащена 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает образцовое сочетание производительности, эффективности и тихого, отзывчивого вождения. Набор стандартных систем активной и пассивной безопасности включает в себя систему предотвращения столкновений Plus, PRE-SAFE PLUS с предотвращением столкновений сзади и систему помощи при боковом ветре. Кроме того, GLE может быть оснащен Collision Prevention Assist Plus с автономным торможением и Distronic PLUS с Steering Assist.
Новые возможности подключения и новая ценность в перенастроенных пакетах
Головное устройство нового поколения с увеличенным дисплеем обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций.Компания Mercedes-Benz, которая 15 лет назад стала пионером автомобильной телематики, модернизировала свои услуги mbrace Connected Car Services в 2016 году, сделав новый пакет mbrace Connect стандартным для всех моделей, а также пять лет бесплатного обслуживания.
Пакет mbrace Connect включает в себя мобильное приложение, веб-службы, придорожное соединение, приложения MB (без потоковой передачи), домашнюю страницу автомобиля (электромобили), диагностические данные и удаленное обновление на пять лет. GLE — одна из нескольких моделей Mercedes 2016 года, которые будут включать функцию удаленного запуска в рамках mbrace Connect.
Кроме того, клиенты могут выбрать один из трех пакетов обновления подписки mbrace: «Безопасный», «Консьерж» и «Развлекательный».
Голоса будут звучать чище благодаря новому HD Voice для совместимых мобильных устройств. А для автомобилей, оснащенных COMAND с навигацией, SiriusXM® Traffic & Weather будет включена в стандартную комплектацию в течение пяти лет (ранее три года), что еще больше повысит ценность этой опции.
Универсальность и роскошь
Mercedes GLE 2016 предлагает удобные сидения для пяти человек, а также предлагает большую грузоподъемность: 38,2 куб. футов грузового пространства за задними сиденьями и 80,3 с опущенными спинками задних сидений. Стандартная задняя дверь с электроприводом упрощает погрузку и разгрузку.
Роскошь в GLE 2016 года — это Mercedes-Benz в лучшем виде. Дерево ручной отделки, обивка ручной работы и изящные металлические детали определяют просторный и изысканный салон. Четкие, легко читаемые датчики с ярким цветным многофункциональным дисплеем расположены на той же высоте, что и большой цветной центральный экран.
GLE не может контролировать погоду, но его кабина предлагает стандартные и дополнительные функции для обеспечения всесезонного комфорта. В стандартную комплектацию всех моделей GLE входят подъемно-сдвижной люк с электроприводом и подогрев передних сидений. Доступные вентилируемые передние сиденья предлагают три уровня обогрева и охлаждения. В холодные или сырые дни совместное использование функций вентиляции и обогрева может ускорить циркуляцию обогрева сидений. Также доступен подогрев руля.
Доступные спортивные передние сиденья с глубоким контуром, педали из полированного алюминия с резиновыми шипами и спортивное рулевое колесо четко передают серьезное отношение к вождению GLE.
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
Система COLLISION PREVENTION ASSIST, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Mercedes GLE 2016 года, использует специальный радарный датчик для контроля расстояния до впереди идущего автомобиля и скорости его приближения. Если система обнаруживает риск неминуемого столкновения, она предупреждает водителя звуковым сигналом и светится на комбинации приборов. COLLISION PREVENTION ASSIST также сети с тормозами для подготовки к экстренному торможению; как только водитель нажимает на тормоз, можно применить соответствующую мощность, вплоть до максимальной. Кроме того, новая система может распознавать и адаптировать свою реакцию к ряду дорожных ситуаций.
ВНИМАНИЕ ASSIST Предупреждения «Время для отдыха»
Стандартная система ATTENTION ASSIST может предупредить водителя о первых признаках сонливости, фактора, который вызывает более 100 000 аварий в год в США. Датчик рулевого управления соединен с интеллектуальным программным обеспечением, которое использует 70 параметров для создания уникального профиля водителя в течение 20 минут езды. При скорости движения выше 80 км/ч система ATTENTION ASSIST определяет ошибочные корректировки рулевого управления, которые водители начинают засыпать, и запускает звуковое предупреждение, а также сообщение «Время отдохнуть?» на комбинации приборов появляется сообщение со значком кофейной чашки.
PRE-SAFE® дает рефлексы GLE для защиты пассажиров
PRE-SAFE® — это революционная система безопасности, которая может определить надвигающееся столкновение еще до того, как оно произойдет, и принять меры для защиты пассажиров в те драгоценные секунды до столкновения. Система PRE-SAFE натягивает передние ремни безопасности перед возможным столкновением. Всякий раз, когда срабатывает система PRE-SAFE, боковые окна также закрываются, обеспечивая лучшую опору для оконных шторок безопасности. Если система обнаруживает приближение опрокидывания, люк также закрывается.
Дополнительные системы безопасности помогают водителю
Другие примеры новаторских инноваций GLE включают в себя: систему удержания полосы движения, которая предупреждает водителя, имитируя вибрацию рулевого колеса, если автомобиль съезжает с полосы движения без включенных сигналов поворота. Он работает на скорости выше 37 миль в час с помощью системы, которая распознает разметку полосы движения с помощью небольшой камеры на лобовом стекле и компьютера, который анализирует видеоизображения.
Blind Spot Assist отслеживает слепые зоны сзади и по бокам автомобиля. Всякий раз, когда включается сигнал поворота, когда автомобиль находится в мертвой зоне, водитель получает визуальные и звуковые предупреждения. Доступные в качестве отдельной опции, Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist включают в себя функцию вмешательства, в которой торможение ESP автоматически помогает скорректировать курс автомобиля, если водитель не прислушивается к первоначальному предупреждению.
Адаптивная система управления дальним светом использует небольшую видеокамеру для обнаружения фар и задних фонарей, а затем мягко и автоматически переключается между режимами дальнего и ближнего света, чтобы не ослеплять других водителей. С помощью этой системы дальность действия фар можно бесконечно варьировать от их нынешних 220 футов до 1000 футов.
Электрический реечный рулевой механизм для эффективности и безопасности
В GLE используется реечный рулевой механизм с электроусилителем. Эта система не только обеспечивает экономию топлива за счет снижения паразитного сопротивления трансмиссии, но также позволяет использовать другие инновационные системы, такие как опциональная активная система помощи при парковке, упрощающая параллельную парковку.
Ниже примерно 20 миль в час на приборной панели появляется значок «P», показывающий, что электронный поиск парковочного места активен. Всякий раз, когда система обнаруживает парковочное место подходящего размера, рядом со значком «P» появляется стрелка. Когда включен задний ход и водитель подтверждает, что требуется система помощи при парковке, система инициирует автоматическое рулевое управление, поскольку водитель управляет ускорением и торможением на скорости ниже 7 миль в час.Система допускает две коррекции вперед, после чего колеса выпрямляются.
Завод Mercedes-Benz в Алабаме
Наряду с GL-классом внедорожник GLE производится на заводе Mercedes-Benz в Таскалусе, штат Алабама. Завод в Таскалусе начал производство в 1997 году с первого поколения М-класса. В 2011 году завод выпустил более 148 000 автомобилей, на нем работало более 2 800 человек. Начиная с 2014 года завод в Таскалузе начал производство нового C-класса для рынка Северной Америки. К 2015 году Daimler AG инвестирует в объект более 4,4 миллиарда долларов.
О Mercedes-Benz США
Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия, отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в Соединенных Штатах. MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте «люкс» с 14 модельными рядами, начиная от спортивного четырехдверного купе CLA-класса и заканчивая флагманским S-классом.
Обзор: Mercedes-Benz GLE450 AMG купе 2016 года
Я никогда не пойму весь этот подсегмент внедорожников как купе. (Черт, я все еще пытаюсь понять, как четырехдверный седан может быть классифицирован как купе — спасибо, что открыл эту банку червей, Mercedes-Benz CLS.) Не говоря уже об «эксклюзивности» или «персонализации». или любое другое модное словечко производителя роскошных автомобилей. На самом деле вы просто платите больше денег за меньшую машину. В случае с Mercedes-Benz GLE купе, которое вы видите здесь, имеет меньше места для пассажиров, меньший объем груза и стоит больше денег, чем стандартная версия. Из-за этой ниспадающей линии крыши он тоже выглядит очень плохо — он похож на гигантского одутловатого броненосца, из которого нельзя сесть или выйти, не ударившись головой. Зачем вам платить за это больше?
Я знаю, я в меньшинстве. GLE Coupe и его главный конкурент BMW X6 заняли свою маленькую нишу в автомобильном ландшафте и привели к созданию похожих по форме, более мелких продуктов, таких как грядущие GLC Coupe и BMW X4.Но хотя это странное спортивно-утилитарное купе не имеет смысла с моей практической точки зрения, здесь все еще есть что понравиться. В конце концов, под этой изогнутой новой линией крыши находится очень хороший Mercedes GLE.
Плюсы
- Мне очень нравится 3,0-литровый битурбированный V6 с мотивом AMG — он великолепен в C450, и я не могу дождаться, когда он распространится на все новые автомобили AMG 43. С 362 лошадиными силами и 384 фунт-футом крутящего момента это не делает почти 5000-фунтовое купе GLE450 супер быстрым или что-то в этом роде, но подача мощности плавная и никогда не запаздывает.
- Наконец-то я нашел девятиступенчатую коробку передач, которая мне нравится; самый большой комплимент для коробки передач 9G-Tronic заключается в том, что вы даже не замечаете ее присутствия. Предоставьте Mercedes возможность разработать собственную девятиступенчатую коробку передач, которая превосходит агрегат ZF, установленный в таких автомобилях, как Chrysler 200 или Land Rover Range Rover Evoque.
- Временами это немного сбивает с ног, но мне нравится, как едет GLE450 Coupe. Рулевое управление имеет хороший вес и действие, а подвеска — даже в спортивном режиме — не слишком жесткая. В целом, он движется по дороге с приятной грацией и плавностью хода. Тем не менее, моя тестовая машина катится на других 20-дюймовых колесах, которые Mercedes установил для использования с зимними шинами. Я не уверен, как стандартные 21-дюймовые или дополнительные 22-дюймовые катки влияют на ходовые качества.
- Вы, наверное, догадываетесь, что я тоже не фанат странного BMW X6, но, если бы у меня был выбор между ними, я бы точно взял GLE Coupe. Интерьер GLE выглядит и ощущается более особенным, чем у X6. Мерс тоже лучше рулится.
Минусы
- Я не собираюсь снова зацикливаться на стиле, но скажу, что скомпрометированная форма делает купе GLE трудноразличимым. Вы сидите очень высоко, но линия крыши низка. Да и обзорность назад через стекло люка довольно плохая. Плюс – потому что это купе, помнишь? — нет заднего дворника. Было бы неплохо иметь это во время вождения в дождливый день.
- Интерьер может быть роскошным, но он все еще кажется слишком старым. У стандартного GLE-класса есть эта проблема, как и у более крупного GLS-класса. Они оба сделаны из хороших материалов и очень удобны, но все распределительное устройство выглядит на несколько лет отстающим от остальной части кривой Mercedes.
- 88 035 долларов. Это цена, которую вы платите за GLE450, показанный здесь. Я действительно не думаю, что это ужасно дорого, учитывая, сколько на самом деле стоят роскошные автомобили в наши дни. Напомню, что аналогично оснащенный, более функциональный, чуть менее мощный внедорожник GLE400 4Matic стоит примерно на 10 000 долларов меньше.
Есть вопрос? Готов подписаться?
Новые подписчики и общие вопросы
Текущие подписчики mbrace®
Владельцы автомобилей 2010-2015 г.в.
- Скачать брошюру
- условия обслуживания
- Политика конфиденциальности
- внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Электрический
- Все автомобили
- Транспорт будущего
- Сертифицированный
- Программы флота
- Программы для работодателей и участников
- Мерседес-Бенц Фургоны
- Строить
- Сравнить автомобили
- Найти дилера
- Посмотреть инвентарь
- Специальные предложения
- Финансовые услуги
- Оценить платеж
- Сделать запрос
- Запланировать тест-драйв
- Подать заявку на финансирование
- Стоимость обмена
- Брошюры
- Мерседес меня подключить
- Мерседес меня
- Поддержка владельцев
- Техническая поддержка
- Руководства по эксплуатации
- Зарядка
- Служба расписания
- Аксессуары
- Мобильные приложения
- Информация о отзыве
- Обновление Блутек
- Информация об автомобиле
- О нас
- Лучшее или ничего
- Mercedes-EQ
- Для энтузиастов
- События и партнерство
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Сообщение от Бритты Сигер
- Инстаграм
- Фейсбук
- Твиттер
- YouTube
Другие сайты Mercedes-Benz
- Мерседес-Бенц Фургоны
- Умная
- АМГ
- Мерседес-Бенц Финансовые услуги
- ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Не продавать мою личную информацию
- Объявления на основе интересов
- Доступность
Посмотреть Заявление об отказе от ответственности Нижний колонтитул
Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Автомобиль может быть не таким, как показано на рисунке.
Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Услуги Mercedes-Benz mbrace предоставляются компанией Verizon Telematics Inc. от имени Mercedes-Benz и регулируются Условиями обслуживания mbrace, с которыми можно ознакомиться на сайте www.MBUSA.com/mbrace или позвонив по телефону 877-570-0367. mbrace совместим с некоторыми моделями Apple iPhone® под управлением iOS 4.2 или более поздней версии, а также с телефонами на базе Android под управлением OS 2.1 или более поздней версии. Возможности и услуги могут быть изменены без предварительного уведомления. Перечисленные здесь функции могут быть недоступны для вашего автомобиля.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Требует Мерседес меня приложение и подписка на mbrace®
Доступно для некоторых модельных рядов 2016 года и новее.Подробности уточняйте у дилера.
Требуется система COMAND® с навигацией, которая не является обязательной для некоторых модельных рядов.
Бесплатные пятилетние услуги mbrace Connect начинаются с даты покупки нового автомобиля. Остаток бесплатной услуги может быть передан следующему владельцу вместе с автомобилем. По истечении срока действия бесплатной пробной версии mbrace Connect становится недоступным отдельно. Функции Connect будут включены в платную подписку на mbrace Secure или mbrace Entertain.
iHeartRadio является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel Broadcasting, Inc.
Доступно для большинства модельных рядов 2016 года и новее. Могут применяться ограничения.