1 просмотров

Это здесь: Mazda MX-5 Miata 2016 года приземлилась

Автосалоны

Mazda MX-5 Miata 2016 года заняла первое место в списке «Лучших автомобилей 2015 года» почти каждого автожурналиста, потому что, как вы уже должны были слышать, она очень хороша.

Это та машина, в которой превосходная степень течет, как сломанный гидрант. Если вам интересно, является ли Miata по-прежнему замечательным автомобилем для энтузиастов вождения, прекратите читать здесь и просто прокрутите вниз, чтобы увидеть красивые фотографии автомобиля.

Но похвала обычно сопровождалась оговоркой, что Miata — игрушка и непригодна для повседневных ситуаций. Если это ваша единственная машина, некоторые думают, что двухместная спортивная машина Mazda будет постоянно раздражать, потому что это двухместная спортивная машина. Я говорю глупости на это.

Даже я сначала не поверил, но жить с Miata 2016 года каждый день можно, и нужно. Вот ваше новогоднее обещание.



Иди и смотри

Несколько месяцев назад парень из Mazda спросил меня, что я думаю о внешнем виде новой Miata. Я ответил с энтузиазмом, но затем споткнулся об имя.

«Как вы теперь это называете, Миата? МХ-5? Родстер Юнос?

Над последним раздался смешок.

— Называйте это как хотите, — сказал он. «Кроме девчачьей машины».

Впервые за 26 лет своего существования Mazda решила изменить стиль Miata, и это сработало. Старые автомобили с их линиями, похожими на Lotus Elan, выглядели коренастыми по сравнению с этим, который явно копирует Jaguar E-Type. Вы просто никогда не устанете смотреть на это.

Вы также не устанете от того, как на это смотрят люди. Приятно иметь машину, которая не требует особых объяснений. Хотя, если вы работаете из дома и он припаркован на подъездной дорожке, отодвиньте компьютер от окна.

Miata уже давно пользуется спросом, потому что это дешевый способ получить удовольствие от кабриолета. Но это добавленное очарование острого взгляда сделало его привлекательным совершенно по-другому.


Не спрашивайте как, это просто волшебство

Как ты мог нет жить с тем, как Miata ездит каждый день? Есть автомобили, которые могут сделать даже самые паршивые дни приятными. И вот что делает эта машина.

Я прошел около 500 футов, прежде чем решил, что не опускать вершину преступно. Что вы можете сделать, пристегнувшись ремнем на сиденье водителя, если вы немного акробат. Лучшая стратегия — просто сделать это до того, как вы сядете в машину.

Miata не нуждается в большей мощности. А с 2,0-литровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил, я утверждаю, что его на самом деле слишком много. Двигатели Mazda SkyActiv отлично себя зарекомендовали практически во всем, во что они вкладывались, и этот родстер не исключение. Он сильно тянет даже на шестой передаче, о чем вы неизбежно однажды скажете дорожному патрулю.

Переключатель передач удобен даже больше, чем двигатель. Это единственная машина, движение которой не объясняет, почему 97 процентов людей не умеют водить палку. Как и следовало ожидать, в Miata все идеально взвешено.

Несмотря на то, что он низкий по отношению к земле и не совсем тихий с поднятой или опущенной крышей, Mazda не утомительна для вождения. И особенно со снятой крышей, мили пролетают быстро. О, и я в среднем 32 мили на галлон в смешанном вождении, не пытаясь.Я даже не мог сделать это в Scion iM.

Что действительно чудо, так это поездка. Даже модель Club с дополнительным пакетом BBS Wheel/Brembo Brake ехала так же, как Honda Accord Sport, которую я пробовал летом. Он твердый, но ни в коем случае не бьет вас даже по кочкам.

Это может быть колдовство, но мне на самом деле все равно, как это делается.


Нет ничего идеального, но это может быть близко

Хорошо, есть странности.

Я не понимаю некоторых коллег, которые хвалят информационно-развлекательную систему Mazda. Хотя со временем вы привыкнете к его настройке ручки / сенсорного экрана, я не понимаю, почему нет перчаточного ящика, а подстаканники так невероятно бесполезны. Забудьте о еде или бутылке воды во время вождения, они также плохо держат ваш телефон. Что вам понадобится, потому что навигационная система менее полезна, чем скомканная дорожная карта AAA 1996 года.

И это раздражает, что Mazda так плотно упаковывает Miata для американцев. Моим идеалом был бы Grand Touring в цвете Ceramic Metallic с колесами BBS (но не Brembos — они легкие, зачем они вам?), кожаной обивкой и контролем слепых зон. Но вы не можете получить эту комбинацию. Честно говоря, вы должны получить Club с пакетом BBS, потому что у Miata должны быть колеса BBS.

По крайней мере, опциональная аудиосистема Bose хорошо звучит с опущенной крышей. А динамики, установленные в подголовнике, пригодятся, когда вы отвечаете на звонок. В телефонной системе Bluetooth звук здесь лучше, чем в моем GTI.

В то время как у Miata больше места внутри, чем раньше, ваши высокие друзья будут жаловаться на то, что их ноги не помещаются, пока их голова прикреплена. Опустите верх, и они все равно будут стонать о своих коленях, прижатых к тому месту, где должен быть перчаточный ящик.

Очевидное решение — завести друзей пониже.

Для лучшего вас в новом году

В течение многих лет мой отец утверждал, что, когда он проехал на Miata еще в 1989 году, группа людей разразилась аплодисментами, когда он проезжал мимо. И в течение многих лет я ругался на это абсурдное утверждение.

Но то, как наблюдатели смотрели на эту новую машину, наблюдая, как она мчится со скоростью 22 мили в час по городу, и я был уверен, что они вот-вот будут аплодировать. Даже для тех из нас, кто ненавидит быть заметным, вы научитесь получать от этого удовольствие каждый день.

Проведя с ним неделю, подвозя людей по одному и отвозя их в аэропорт (да, ваша зарегистрированная сумка и одна ручная кладь вполне поместятся), я не могу придумать машину, которая просто заставляет вас чувствовать себя счастливым и беззаботным. Некуда положить телефон, но это, наверное, и к лучшему. Там всего два места, но, возможно, это и к лучшему, потому что вас никогда не попросят забрать всех ваших друзей или семью из аэропорта. Miata избавляет от стресса вождения. Кому тогда нужны беспилотные автомобили?

До сих пор VW Golf GTI был моим идеальным автомобилем для повседневной жизни. С пакетом Performance Pack, который действительно поднимает его корпус, он стоит примерно столько же, сколько Miata, и может похвастаться такими новинками, как сплошная крыша и пять посадочных мест. Он вызывает улыбку и необычен в управлении, и лишь немногим более комфортен, чем Mazda. Но GTI, очевидно, является более ответственной покупкой.

Итак, какого цвета будет ваша Miata? В конце концов, это для вашего здоровья и благополучия.

Как Mazda испортила Miata, сделав ее не «машиной для цыпочек»

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

Бодрый маленький родстер впервые появился на дорогах в 1989 году и с тех пор непрерывно выпускается. Mazda только что сняла обложку с последней версии модели 2016 года и создала специальную модель, посвященную 25-летию, на 2015 год.

Такая выносливость ставит его в один ряд с Chevy Corvette, Ford Mustang и Porsche 911.

Но вот в чем дело: с самого начала Miata был помечен, несправедливо или нет, как «автомобиль для девчонок».

И вот уже более двух десятилетий Mazda чутко относится к этому.

В результате Miata, которая теперь называется MX-5, изменение названия, которое само по себе свидетельствует о чувствительности Mazda к «женственности» автомобиля, с годами становилась больше и крепче.

Miata первого поколения весила чуть более 2000 фунтов. Модель 2015 года весит чуть более 3000 2500 фунтов!

У Miata первого поколения был 1,6-литровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил, что на самом деле просто пустяки. Модель 2015 года оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 167 лошадиных сил, что все еще не так уж и много, но весит на 500 фунтов больше! [Спасибо @MattHardigree за указание на мою ошибку с весом!]

Вот как он выглядел вначале, в британском гоночном зеленом цвете, напоминая о его важной генетической связи с английскими родстерами с откидным верхом, которые вдохновили Miata на возрождение нисходящего движения:

По общему признанию, автомобиль был очаровательным и едва ли мог разгоняться до 60, и он появился в то время, когда большие внедорожники были очень популярны на дорогах Америки.

Но если это был машина для цыпочек — и действительно нет смысла отрицать, что это было так — тогда вопрос, который Mazda должна была задать себе, был не «Как мы можем это изменить?» но «Должен ли каждый, кто любит водить машину, водить девчачью машину?»

Тем временем моя Miata 97-го года доставляла истинное удовольствие на скорости 40 миль в час. На самом деле, никогда не было автомобиля, который был бы таким веселым на скорости 40 миль в час, как Miata первого поколения. Более поздние поколения тоже забавны в свои 40, но у более ранних моделей был Shock Of The New, чего нет у более поздних. Вы могли работать вместе с верхней частью вверх, и простым поворотом руки и движением запястья верхняя часть была опущена, и солнце и ветер хлынули внутрь, и все было в порядке с миром.

Кроме того, 2000 фунтов плюс быстродействующая пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод и идеальный баланс 50/50 означали, что 40 миль в час могли бы без труда чувствую себя на 100.Можно многое сказать об автомобиле, который кажется быстрым, хотя на самом деле едет медленно.

И просто для протокола: не было невозможно подтолкнуть Miata первого поколения в общем направлении скорости. Вам просто нужно было перекрашивать двигатель для каждой смены. Правильно: чтобы довести этот моторчик до предела, вам пришлось использовать тахометр, прибор, который украшает приборную панель почти всех автомобилей.

Вы можете сделать это с более новыми Miatas — я имею в виду, МХ-5с — но это совсем не то же самое, когда вокруг тебя крутится лишняя машина. Более крепкая поза может заставить вас чувствовать себя более мужественным. Но суть в том, что вы не получаете столько удовольствия и не становитесь единым целым с дорогой.

Это было очевидно, когда первое поколение уступило место второму, что мастерски продемонстрировала Вики Батлер-Хендерсон на британском автомобильном шоу «Пятая передача»:

Ричард Хаммонд проделал то же самое на более известном «Top Gear» и пришел к несколько иным выводам:

Откидные фары исчезли, двухместный автомобиль получил более толстый и рельефный кузов, в кабине появилось больше отвлекающих вещей, и Miata начала свой устойчивый марш прочь от цыплячьего автомобиля. Но, в конце концов, это не имело никакого значения, потому что MX-5 — более толстая и мощная версия — до сих пор высмеивается как машина для девчонок, девчачья поездка, кукольный фургон.

Отличный пример починки того, что не просто не сломалось, а практически идеально.

Итак, у Mazda были и есть веские причины для модернизации и усовершенствования MX-5. Причины, связанные с безопасностью и общим автомобильным рынком. Civic, Accord, Corollas и Camry также стали крупнее, поскольку стали безопаснее и, по иронии судьбы, изящнее:

Я рад, что это все еще рядом. Это заслуживает того, чтобы отпраздновать очень счастливый день рождения. Если бы я хотел купить спортивную машину прямо сейчас, я бы без колебаний купил MX-5.И при цене около 23 000 долларов это все еще не приблизилось бы к разорению банка (хотя соотношение цены и удовольствия с моим 97-м, купленным за 6000 долларов, было бы трудно превзойти).

Но я все еще думаю, что Mazda испортила совершенство, по крайней мере, частично из-за того, что появился лейбл chick-car. К их чести, MX-5 2016 года — это своего рода возврат к оригиналу: он легче и, на мой взгляд, больше похож на маленький острый нож, которым можно резать извилистые дороги.

Спортивный автомобиль на все времена

Заснеженный японский остров Хоккайдо дает Inside Mazda шанс увидеть, сможет ли Mazda MX-5 Miata RF справиться с ним в экстремальных условиях.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Самым заманчивым было бы обернуться. Чтобы вернуться в депо Mazda и спросить, есть ли у них Mazda CX-5 или Mazda CX-3. Что-то с полным приводом i-ACTIV.

Северный японский остров Хоккайдо полностью покрыт снегом. На самом деле это больше, чем это. Хоккайдо лежит под огромным толстым одеялом из этого материала. Снега больше, чем я когда-либо видел. А я езжу на Mazda MX-5 Miata.

Заднеприводный родстер с низкой посадкой — не самый очевидный выбор транспорта здесь. Но этот MX-5 — это RF, его убирающаяся крыша делает его настоящим всесезонным спортивным автомобилем. Или, по крайней мере, это то, что я собираюсь выяснить.

Этот автомобиль, как и каждая другая Mazda, оттачивались на Хоккайдо на испытательном полигоне Mazda Kenbuchi. С зимними температурами, опускающимися до двузначных значений ниже нуля, Mazda доводит свои новые модели до предела. Каждый компонент, от колесных гаек до систем отопления, тормозов и контроля устойчивости, подвергается экстремальным испытаниям. Как и инженеры Mazda, которые живут здесь долгими холодными зимними месяцами.

В течение 30 лет Mazda тестирует свои автомобили, чтобы выдерживать самые экстремальные условия на испытательном полигоне Кенбучи на Хоккайдо.В январе и феврале этого года более 1000 сотрудников выдержали испытания при температурах от -9°F до -27°F, чтобы провести оценку от испытаний сцепления шин до анализа торможения на снегу и того, насколько хорошо двери открываются и закрываются в мороз. Здесь также были разработаны технологии Mazda i-ACTIV AWD и G-Vectoring Control. Кроме того, команда местных жителей обслуживает площадку круглый год, начиная подготовку и наращивание тестовых трасс летом, когда даже нет снега.

Это может быть ужасно холодно, но Хоккайдо также очень красиво. И я стремлюсь увидеть как можно больше в ближайшие пару дней с уникальной точки обзора MX-5 RF.

Хоккайдо — второй по величине из японских островов, ландшафт которого сформирован тысячелетиями сейсмической активности. Здесь насчитывается не менее 20 вулканов, и, что довольно тревожно, многие из них все еще активны. Вы никогда не будете далеко от запаха серы или других земных излучений. Но компромисс в том, что сама земля чрезвычайно богата.

Густые зеленые леса покрывают обширные участки острова, обеспечивая плодовитую торговлю бумагой, в то время как плоские равнины являются домом для огромной сельскохозяйственной промышленности. Вкуснейшие тыквы и картофель Хоккайдо, а также молоко и говядина крупного рогатого скота кормят всю Японию. Но зимой этого не узнаешь. Только жуткие скелеты многотоннелей или случайные вывески, рекламирующие присутствие голштинских коров, говорят о изобилии, которое приносят теплые летние месяцы.

В это время года сам снег является главной достопримечательностью. Этот снег, широко известный как лучший порошок на планете, привлекает посетителей со всего мира на все большее число горнолыжных курортов. На первом месте у многих стоит Niseko, вот что я ввожу в навигационную систему РФ. И, быстро проверив зимнюю резину и нажав кнопку обогрева сидений (что является очевидным вариантом для управления автомобилем при минусовых температурах), пора отправляться в путь.

Салон этого японского MX-5 RF действительно довольно симпатичный. Сиденья обтянуты глубокой кожей Nappa, и вам потребуется всего несколько секунд, чтобы освоиться за рулем. Органы управления, рулевое колесо и педали расположены таким образом, чтобы вы сразу почувствовали себя единым целым с автомобилем. Это философия Mazda Jinba Ittai в действии, даже до того, как вы запустите двигатель.

Моя рука падает на рычаг переключения передач, и я с удивлением обнаруживаю, что машина автоматическая. Частью сущности MX-5 является простота подключения через плавную шестиступенчатую механическую коробку передач, и мне интересно, как это повлияет на связь между автомобилем и водителем.

Но эта Mazda MX-5 RF кажется немного более сложной, чем ее кабриолет. Внешний стиль с его поразительными контрфорсами, определяющими уникальный профиль купе-фастбэк, определенно производит впечатление немного более взрослого автомобиля. Возможно, добавление автоматической коробки передач могло бы придать MX-5 новое измерение? На самом деле есть только один способ узнать.

Двигатель SKYACTIV-G MX-5 RF заводится с вдохновляющим щелчком дроссельной заслонки и сопровождающим его скрежетом из выхлопной трубы. Здесь немного спокойнее, так как у меня есть крыша и окна, но здесь значительно ниже нуля, так что меня вряд ли можно винить.

Я переключаюсь на драйв, выбирая спортивный режим с помощью переключателя выбора движения, удобно расположенного сразу за рычагом, и осторожно трогаюсь с места.

Дорога представляет собой бесконечный белый лист, слой за слоем утрамбованного снега и льда, и требуется немного времени, чтобы выработать наилучший подход, чтобы просто начать движение. Однако, немного поэкспериментировав, я пришел к выводу, что ручное переключение на вторую передачу с помощью подрулевого переключателя — лучший способ начать движение. На самом деле, ручной режим, кажется, лучше подходит и мне, и условиям, позволяя рано переключаться на повышенную передачу, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на задние колеса.

Впереди много веселья, но сейчас я приближаюсь к безмятежности синтоистского храма Кенбути, и вряд ли это место для такого поведения. Поэтому я выхожу и звоню в огромный храмовый колокол на удачу — он может мне понадобиться.

Проезжая через сельскую местность, моя следующая запланированная остановка — парк обсерватории Хокусей-но-ока. Здесь с массивной пирамиды открывается невероятный вид на горный массив Тайсэцу. Или, по крайней мере, было бы, но облако сгустилось и быстро, и трудно увидеть дальше, чем на несколько ярдов. Поскольку видимость ухудшается и приближается ночь, я думаю, что лучше всего ехать по скоростной автомагистрали Хоккайдо в сторону Саппоро и моей остановки на ночь.

На более высоких скоростях и на чистом асфальте ВЧ заметно улучшается. С поднятой крышей внешний шум сведен к минимуму, и поездка проходит быстро, пока я просматриваю плейлист на своем телефоне, который плавно подключается к системе Mazda Connect.

Саппоро — это город с населением почти два миллиона выносливых людей, где зима стала более управляемой благодаря таким инженерным решениям, бросающим вызов погодным условиям, как обогреваемые улицы и тротуары. К сожалению, они не распространяются на то место, где мы остановились, а дороги подобны полированному стеклу, поэтому я решил оставить машину на автоматизированной парковке отеля. Просто припаркуйтесь на поворотной платформе, выйдите и с трепетом наблюдайте, как роботы уносят машину в невидимое место.

Еще одна веская причина оставить машину позади заключается в том, что в Саппоро находится первая в Японии пивоварня, основанная в 1876 году. Одноименный лагер Саппоро очень хорошо сочетается с дымящейся тарелкой горячего рамена.

Утро приносит ясное небо, и, хотя датчик наружной температуры показывает 14 ° F, я решаю насладиться солнцем, пока оно длится, и опускаю крышу RF.

После прогрева двигателя (и сидений) я нажимаю переключатель, и всего через 13 секунд крыша убрана благодаря механическому балету, который вызывает одобрение и некоторое недоверие местных жителей.

В шапке и перчатках, с работающим обогревателем и нежно поджаренной задницей, я оставляю Саппоро позади. Встроенный ветрозащитный экран означает, что тряски мало, и только когда я достиг перевала Накаяма, в часе езды на юг, и снег пошел всерьез, я снова поднимаю крышу. Замедляясь почти до пешеходного темпа, точная производительность происходит в обратном порядке, когда крыша поднимается, и вскоре я снимаю слои одежды, потому что внутри так уютно.

Как и на многих извилистых проселочных дорогах Хоккайдо, на перевале Накаяма ограничение скорости низкое, но по мере того, как я забираюсь все глубже в облака и толстые снежинки кружатся и танцуют на лобовом стекле, я едва ли приближаюсь к двузначной скорости. Я едва вижу за капотом и благодарен за ярко-красные стрелки, установленные над головой, чтобы отметить края дороги. Решительно странно смотреть вверх, а не вниз, чтобы понять, куда ведет дорога, но это работает. В ясный день, с видом на вулкан Йотей (к счастью, недействующий), я уверен, что это будет красивая и захватывающая поездка, но сейчас я просто рад остаться в дороге.

В зону катания Нисеко можно попасть из четырех курортных поселков: Ханазоно, Нисеко, Аннупури и Гранд Хирафу. Есть система подъемников, которая связывает все четыре, а склоны горы Нисеко предлагают глубину и качество снега мирового класса.

Район переживает бум, с каждым годом растет количество прекрасных ресторанов, отелей и роскошных домов. Думайте об этом как о японской Аспене, где смешались хардкорные любители снега и взыскательные туристы, ищущие в жизни все самое прекрасное, от онсэнов (горячих источников) до отелей, где подъемник буквально забирает вас на стойке регистрации. Путешественники со всего мира приезжают, чтобы насладиться горными видами спорта в регионе Нисеко, и многие из них остаются здесь.

Канадец Эндрю Спрагг как раз один из них.Основатель Rising Sun Guides, он специализируется на сопровождении групп авантюрных лыжников и сноубордистов в отдаленных районах вдали от оживленных склонов. Эндрю в Нисеко с 2005 года и до сих пор радуется свежевыпавшему снегу. «Если вы хотите покататься на лыжах по паудеру, то вам сюда», — говорит он.

Есть много способов подняться в горы, от подъемников курорта до снегоходов, гусеничных машин или даже вертолетов, но один из них, по словам Эндрю, становится популярным — это сплитбординг. Как следует из названия, здесь используется сноуборд, который разделяется пополам (вдоль), образуя две лыжи. Крепления меняются местами, и когда на них наклеиваются липкие «кожи», они позволяют гонщику путешествовать в места, куда сноубордисты никогда раньше не могли добраться. Когда вы доберетесь до исходной точки, просто соберитесь и погрузитесь, оставляя новые следы в снегу по пояс. Звучит как рай.

Нисеко настолько популярен, что, хотя это должен был быть наш конечный пункт назначения, здесь негде остановиться (главный совет, отдыхающим: бронируйте заранее). Вместо этого я направляюсь на час дальше на юг к озеру Тойя, где построен необычный отель «Виндзор» с видом на озеро с одной стороны и Японское море с другой. Здесь есть собственный горнолыжный склон, поле для гольфа и спа-салон. Не плохое место, чтобы развернуться.

Мы видим его вдалеке, освещенным, как океанский лайнер на горизонте. Свернув с главной дороги на длинную частную аллею отеля, расчищенную между головокружительными сугробами, на много миль вокруг никого нет, поэтому я выключаю противобуксовочную систему автомобиля и делаю несколько поворотов, управляя больше газом, чем рулем, наслаждаясь удивительным балансом. этого MX-5 RF, когда он грациозно и уравновешенно скользит в холодную зимнюю ночь.

Это достойное завершение поездки, напоминание о том, как весело управлять Mazda MX-5 Miata RF.Но что я также обнаружил после долгих часов за рулем в иногда очень коварных условиях, так это то, насколько он удобен и вселяет уверенность, независимо от того, какие дороги или погода бросают ему. Это действительно спортивный автомобиль на все времена года.

Коленный тест

Я не собираюсь лгать вам: когда придет время залезть в один из них, вы должны быть осторожны. Кабина, хотя и больше, чем в 1989 году, когда эта линейка продуктов только начиналась, представляет собой уютное, уютное место, и вам действительно нужно продеть в него свои ноги. Это не так плохо, как, скажем, в Lotus Exige, но есть стратегия, если вы не планируете срезать кожу с голеней и коленных чашечек.

Нужно сдвинуть туда правую ногу, немного наклонить ее вправо, чтобы избежать столкновения с рулевым колесом (оно не огромное, но и не крошечное), опустить задницу на сиденье и позволить левой ноге следовать за ним. Это немного искусство, но это добавляет ощущения случая, верно?

Однако, оказавшись внутри, я был рад обнаружить как в этой машине, в которой установлены спортивные сиденья Recaro с высокой подкладкой, так и в машине, обтянутой более стандартными кожаными деталями, у меня не было верхней части ветрового стекла, разделяющей мое поле пополам. зрения.

Но это сверху вниз. Пополнение — и это должно стать небольшим сюрпризом — это немного другая история.

Для начала даже не думайте надевать бейсболку. На самом деле, я полагаю, что даже плоская крышка в стиле бедняги вызовет некоторые проблемы. Если бы я не был готов ехать, наклонив голову вправо или влево, козырек моей шляпы застрял бы в обшивке потолка, что никогда не бывает весело.

Снимаю шляпу, он исправен; вы можете видеть на снимках сбоку, что крыша не совсем плоская, а немного закруглена для небольшого дополнительного пространства над головой. Все-таки 950 мм действительно не очень много.

Вот почему я почти весь тест держал верх вниз и, вероятно, делал бы то же самое в течение всего времени владения одним из них.

Ода МХ-5: Сравню ли тебя…

Конечно, как только вы пройдете через все это, легко увидеть преимущества такой уютной кабины. Элементы управления находятся прямо здесь и легко ложатся в руки. Рулевое колесо, коротенький рычаг переключения передач и педали расположены так, что они ложатся почти точно туда, куда вы ожидаете. Конечно, было бы неплохо, если бы колесо и наклонялось, и выдвигалось — оно только наклоняется, — но, поскольку оно там настолько плотное, это не беспокоило меня так сильно, как в любом Мустанге до нынешнего поколения или в Jeep Wrangler. Последний по-прежнему не предлагает телескопического колеса; Я предполагаю, что это относится к таким культовым и сфокусированным автомобилям, как Wrangler или MX-5: приходится идти на жертвы во имя правильной реализации других аспектов.

Однако, когда вы действительно начинаете атаковать извилистые дороги и трассы, для которых создан MX-5, вы понимаете, почему так важно, чтобы элементы управления находились там, где они должны быть. С таким отзывчивым шасси вы хотите максимально почувствовать себя единым целым с автомобилем, чтобы ваше тело могло не отставать от ультра-спортивного и рефлексивного шасси.

Наш автомобиль был оснащен спортивным пакетом, который добавляет специальные 17-дюймовые колеса, окрашенные в красный цвет тормоза Brembo, кожаную обивку и обивку из алькантары, а также сиденья Recaro, которые также регулируются и подогреваются. Все эти внешние элементы делают машину великолепной, и невозможно отрицать тормозную силу этих Brembo. Между тем, внутренние дополнения делают пространство более роскошным, а сиденья очень удобными. Проблема для больших парней, однако, начинается, когда вы начинаете совершать более длительные поездки. Они сильно укреплены, до такой степени, что боковые валики впивались в мои ноги по бокам, вынуждая меня как бы смещать ягодицы вправо и влево, чтобы снять некоторое давление. Я был бы счастлив придерживаться стандартных сидений, которые сами по себе достаточно удобны.Кроме того, толщина Recaro означает, что вы сидите немного ближе к потолку закрытой крыши, и если вы хотите отодвинуть сиденье дальше по направляющим, вам придется наклонить спинку сиденья вверх, иначе у него просто не будет места. двигаться.

Какую Miata вы бы купили: родстер или RF?

Mazda удивила автомобильный мир, представив два года назад модель RF с жесткой крышей, таргой и фастбэком, заменив версию Miata предыдущего поколения Power Retractable Hard Top чем-то более новым. В результате Miata жестче родстера, а полностью открытый верх заменен на что-то более похожее на классическую таргу.

Это означало, что Mazda немного приблизилась к стилю кузова купе, но по-прежнему бросала кость поклонникам хардтопов с электроприводом, предлагая что-то новое для тех, кто предпочитает профиль и управляемость купе большую часть времени, но каждый раз как легкий ветерок в волосах. а потом. Но нет слишком много ветра. У обеих версий теперь есть свои фан-базы, и обе нацелены на немного разные сегменты аудитории MX-5.

Нам, вероятно, не нужно указывать, что почти все автомобильные журналисты также являются членами Общества признательности Mazda Miata, и некоторые дойдут до того, что порекомендуют Miata, независимо от ваших реальных потребностей, даже если вам нужно тянуть прицеп. ежедневно или перевозить четырех пассажиров и их багаж по грунтовым дорогам.

Но дебют RF дал нам возможность опросить нашу собственную редакцию, чтобы выяснить, какую именно версию они купят.

Вот что сказали наши редакторы:

Родстер, руки вниз. Я действительно хотел, чтобы РФ нравился больше, чем я — мне нравится идея, и targas имеют большой смысл в ненадежном климате, таком как наш здесь, в Мичигане, но у RF есть пара серьезных недостатков: во-первых, толстая средняя стойка создает огромную слепую зону, особенно для более высоких водителей, которым приходится сидеть далеко сзади. кабина.Во-вторых, секция с жесткой крышей не обеспечивает защиты от опрокидывания, поэтому ее недостаточно для серьезных трек-дней, И она может помешать установке надлежащей дуги безопасности из-за дополнительной конструкции — другими словами, RF май на самом деле мешать вашему участию в трек-дне, что было бы позором. В-третьих, мягкий верх родстера MX-5 настолько хорошо сконструирован и так быстро складывается, что миссия RF становится совершенно ненужной. О, и RF выглядит как Lightning McQueen в масштабе три четверти, и это нормально, если вам это нравится (я нет).

— Энди Стой, цифровой редактор

Родстер. Приходится выбирать классику, а родстер — это самая чистая форма Miata. Сверху вниз, ветер в волосы и все такое прочее.

— Робин Уорнер, главный редактор

Я предпочитаю кабриолет жесткому верху. Кабриолет кажется мне более чистым вождением. В купе с поднятым верхом я чувствую себя более изолированным, чем в Miata. Кроме того, кабриолет на 120 фунтов легче и дешевле на 6600 долларов (от базовой цены к базовой). Я смирюсь с шумом ветра с откидным верхом. На самом деле, для меня это часть очарования автомобиля.

— Уэс Рейнал, редактор

RF представляет собой смесь хардтопа, тарги и фастбэка.

Я стар и хриплю, у меня бледно-белая ирландско-валлийская кожа, которая становится ярко-красной под 40-ваттной лампочкой или даже тусклым фонариком. Так что я ценю крышу. Я считаю, что все спортивные автомобили, на которых я езжу, должны быть купе, а не кабриолетами. Конечно, складной жесткий верх не добавит жесткости конструкции кузова, как настоящее купе, но убережет меня от меланомы или как там это называется. Кстати говоря, у меня на лбу странность, на которую я должен был взглянуть…

— Марк Вон, редактор West Coast

Не имея большого опыта ни в том, ни в другом, я бы предположил, что предпочел бы меньшую массу наверху, он же родстер. Если я выбираю водить Miata, я не ищу спокойных ощущений в закрытом салоне, так зачем даже притворяться?

— Натали Нефф, исполнительный редактор

Я возьму РФ.Они оба великолепны, но я всегда любил купе больше, чем кабриолеты. RF также жестче, с уникальной настройкой подвески. Он весит всего на 113 фунтов больше, но вся упаковка по-прежнему весит менее 2500 фунтов. Наконец, большинство автомобилей со складной жесткой крышей выглядят ужасно — она почти всегда портит линии кузова, — но этот фастбэк выглядит впечатляюще. В одной из наших историй мы сказали: «У вас официально закончились отговорки, чтобы не купить Mazda Miata».

— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

Для некоторых родстер по-прежнему остается единственной Miata, к тому же он немного дешевле.

Когда я думаю о Miata, я думаю о крошечном родстере, крышу которого я могу сбросить одним плавным движением руки. В то время как RF крут и лучше сохраняет тишину в салоне, мой идеальный MX-5 оснащен мягким верхом.

— Уэсли Рен, помощник редактора

Обычно я не являюсь поклонником сложных складных крыш в очень маленьких автомобилях, но я понимаю, почему Mazda решила пойти по этому пути вместо жесткой фиксированной крыши или PRHT. RF, возможно, делает Miata немного более благоприятным для погоды, а также немного более подходящим для длительных поездок, которые в противном случае заставили бы вас оглохнуть от дорожного шума через пару часов даже с откидным верхом, так что есть некоторые практичность есть. Сказав это, я бы все равно выбрал родстер, если бы мне пришлось покупать Miata за свои деньги и если бы это был мой единственный ежедневный автомобиль. Это также означало бы, что я жил где-то, где круглый год 65 градусов тепла, я уменьшился в росте на 5 дюймов, дороги были почти идеальными, у меня был максимум еще один член семьи, и мне никогда не приходилось носить с собой больше несколько сумок с продуктами, но ничего большого, вроде трех роллбордов. Это звучит так, как будто я пустое гнездо, живущее в винной стране NorCal и использующее PCH только для того, чтобы куда-то пойти. Должен признать, это звучит неплохо, если не считать уменьшения высоты.

— Джей Рэми, помощник редактора

Похоже, что родстер имеет решающее большинство среди нашей редакции.

Что насчет вас — кого бы вы выбрали? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Конкурс БМВ М2

Базовая цена: 59 895 долларов США.
Мощность: 405 л.с.
0–60 миль в час: 4,0–4,2 с (оценка)
EPA: 19–20 комбинированных миль на галлон

Если бы все-стероидные автомобильные Олимпийские игры существовали, BMW M2 Competition 2019 года был бы очень популярен в классе наилегчайшего веса, поскольку самый маленький и самый быстрый мюнхенский уродец скорости выпячивается и ощетинивается, как Маленький Геркулес. На смену 365-сильному рядному шестицилиндровому двигателю N55 с турбонаддувом, который приводил в действие прошлогодний M2, приходит легендарный S55, рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, собранный с M4 и отрегулированный в этом приложении до 405 лошадиных сил. Мельница линейна в своей производительности, разрывая до красной отметки 7600 об / мин. В модели с двойным сцеплением разгон до 60 миль в час происходит ровно за четыре секунды, а четверть мили проносится за 12,4 секунды — на 0,1 и 0,3 секунды соответственно больше, чем у прошлогоднего автомобиля.

В 19-дюймовые кованые колеса встроены массивные железные роторы, зажатые суппортами большего размера, чем у старых M2, и педаль тормоза, которая остается более жесткой, чем наша приверженность механической коробке передач. Чтобы компенсировать немного увеличенную массу, BMW изменила жесткость пружин, амортизаторы и настройку стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обеспечить заметно более податливую и менее резкую езду. И хотя рулевое управление М2 не такое коммуникативное, как хотелось бы, маленькое купе охотно поворачивает, а его рефлексы еще острее благодаря дополнительным распоркам передней части.

И в этом гениальность конкурса M2. Вместо того, чтобы чрезмерно компенсировать свои крошечные пропорции громогласной горячей головой, он превращает взрывную мощь и хорошо сбалансированное шасси в эйфорическое упражнение.

Выбор редактора

Новый Pilot TrailSport, самый внедорожный внедорожник Honda, также получит подвеску, настроенную для бездорожья.

Этот Rivian R1T Launch Edition выглядит так, как будто его относительно легко ремонтировать.

Третий гиперкар Горацио Пагани в кузове из углеродного волокна выставлен в Национальном музее науки и техники в Милане.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие автомобили 2020 года имеют лучший расход бензина?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x