2 просмотров

2017 Форд Эксплорер

2017 Форд Эксплорер

Explorer выглядит прочным, но это обманчиво. По сути, его следует рассматривать как переднеприводный или полноприводный семейный универсал. Он не трясется и не трясется, как это было в те дни, когда он был с кузовом на раме, имел фиксирующие ступицы и раздаточную коробку с низким диапазоном. С правильными опциями сегодня он может буксировать 5000 фунтов и вмещать семь человек, но Kia Sorento тоже может.

В 2016 году Explorer претерпел небольшие изменения, в том числе более гладкий кузов, более приятный и тихий салон, новый доступный двигатель и информационно-развлекательную систему Sync 3. Для практических целей поколение восходит к 2011 году, когда он стал кроссовером.

В 2017 году Explorer предлагает новый пакет Sport Appearance Package для более низких комплектаций, придающий более агрессивный вид за счет 20-дюймовых колес, серой вставки решетки радиатора и черной облицовки, черного багажника на крыше и серых кожаных сидений с серыми замшевыми акцентами и контрастной строчкой. В противном случае он переносится без изменений.

Базовым двигателем является 3,5-литровый V6, который используется во многих других автомобилях Ford, от Flex до Fusion. Он развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 255 фунт-футов и может разогнаться до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он поставляется с передним приводом, но полный привод доступен на более высоких моделях.

Популярным двигателем является четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодвигатель, доступный для некоторых моделей и являющийся стандартным для Explorer Limited AWD. Эту четверку EcoBoost можно найти в Lincoln MKC и Ford Mustang, а в Explorer он развивает мощность 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он лучше V6 во всех аспектах, включая звук, исходящий от настроенной выхлопной системы.

Самый мощный и самый интересный двигатель — это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в моделях Platinum и Sport AWD.Если бы они сделали Explorer SHO, у него был бы этот двигатель. Explorer Sport с двигателем V6 с двойным турбонаддувом получил 20-дюймовые колеса, большие тормоза и более жесткое шасси, но ему все еще далеко до Jeep Grand Cherokee SRT.

Естественно, расход топлива для этого двигателя является самым низким из трех: по оценкам EPA, он составляет 16 миль на галлон по городу, 22 по шоссе и 18 миль в смешанном цикле. Базовый V6 не намного лучше, на 17/24/20 миль на галлон, в то время как EcoBoost с турбонаддувом четыре 19/28/22 миль на галлон. Стоит отметить, что многие покупатели EcoBoost жалуются, что их пробег не соответствует рейтингу EPA.

Explorer получает пять звезд в своем рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но мы не можем придумать ни одного высокого внедорожника, который получил бы там пять звезд. С IIHS Explorer получил высшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только маргинальные в краш-тесте с небольшим перекрытием.

Одна функция, которая может повысить безопасность, но не влияет на рейтинг аварийности, — это контроль кривой Explorer в системе контроля устойчивости; он адаптирует дроссель и тормоз к предстоящим поворотам. Также стандартным является…
Полный обзор

Explorer выглядит прочным, но это обманчиво. По сути, его следует рассматривать как переднеприводный или полноприводный семейный универсал. Он не трясется и не трясется, как это было в те дни, когда он был с кузовом на раме, имел фиксирующие ступицы и раздаточную коробку с низким диапазоном. С правильными опциями сегодня он может буксировать 5000 фунтов и вмещать семь человек, но Kia Sorento тоже может.

В 2016 году Explorer претерпел небольшие изменения, в том числе более гладкий кузов, более приятный и тихий салон, новый доступный двигатель и информационно-развлекательную систему Sync 3. Для практических целей поколение восходит к 2011 году, когда он стал кроссовером.

В 2017 году Explorer предлагает новый пакет Sport Appearance Package для более низких комплектаций, придающий более агрессивный вид за счет 20-дюймовых колес, серой вставки решетки радиатора и черной облицовки, черного багажника на крыше и серых кожаных сидений с серыми замшевыми акцентами и контрастной строчкой.В противном случае он переносится без изменений.

Базовым двигателем является 3,5-литровый V6, который используется во многих других автомобилях Ford, от Flex до Fusion. Он развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 255 фунт-футов и может разогнаться до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он поставляется с передним приводом, но полный привод доступен на более высоких моделях.

Популярным двигателем является четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодвигатель, доступный для некоторых моделей и являющийся стандартным для Explorer Limited AWD. Эту четверку EcoBoost можно найти в Lincoln MKC и Ford Mustang, а в Explorer он развивает мощность 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он лучше V6 во всех аспектах, включая звук, исходящий от настроенной выхлопной системы.

Самый мощный и самый интересный двигатель — это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в моделях Platinum и Sport AWD. Если бы они сделали Explorer SHO, у него был бы этот двигатель. Explorer Sport с двигателем V6 с двойным турбонаддувом получил 20-дюймовые колеса, большие тормоза и более жесткое шасси, но ему все еще далеко до Jeep Grand Cherokee SRT.

Естественно, расход топлива для этого двигателя является самым низким из трех: по оценкам EPA, он составляет 16 миль на галлон по городу, 22 по шоссе и 18 миль в смешанном цикле. Базовый V6 не намного лучше, на 17/24/20 миль на галлон, в то время как EcoBoost с турбонаддувом четыре 19/28/22 миль на галлон. Стоит отметить, что многие покупатели EcoBoost жалуются, что их пробег не соответствует рейтингу EPA.

Explorer получает пять звезд в своем рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но мы не можем придумать ни одного высокого внедорожника, который получил бы там пять звезд. С IIHS Explorer получил высшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только маргинальные в краш-тесте с небольшим перекрытием.

Одна функция, которая может повысить безопасность, но не влияет на рейтинг аварийности, — это контроль кривой Explorer в системе контроля устойчивости; он адаптирует дроссель и тормоз к предстоящим поворотам. Также стандартным является…
Скрыть полный обзор

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford Explorer 2020 рядом с вами

В 2021 году начальная цена Explorer снизится до 33 470 долларов (все цены включают пункт назначения) в базовой комплектации RWD по сравнению с прошлогодней стартовой ценой в 34 010 долларов. Фактически, цены снижаются во всей линейке отделки салона. Наиболее значительным является изменение цены на топовую комплектацию, называемую Platinum. Explorer Platinum 2020 года стоит 59 495 долларов, а в 2021 году он упадет до 55 725 долларов. Сравните годы выпуска здесь.

Новый пакет XLT Sport Appearance Package, доступный с отделкой XLT, добавляет элементы внешнего стиля, такие как 20-дюймовые колеса, окрашенные в цвет Carbonized Grey, с соответствующими серыми полосами и сетчатой ​​вставкой решетки радиатора, а также дополнительную облицовку кузова, двойные выхлопные патрубки и другие значки. Внутренние дополнения включают ромбовидные аппликации на приборной панели, сланцевые сиденья с контрастной строчкой во всех рядах и специальные вставки на дверных панелях.

Другие изменения в модельном ряду 2021 года более незначительны. Комплектация XLT получает стандартные передние сиденья с подогревом. Некоторые внешние изменения, которые затрагивают все виды отделки, включают в себя больше дизайнов колес, отделки и размеров (от 18 до 21 дюйма), а также множество новых цветов окраски кузова: синий атлас, серебристый знаковый, прозрачный прозрачный лак с металлическим отливом Rapid Red Metallic, прозрачный прозрачный с оттенком Rich Copper Metallic, Трехслойное покрытие Silver Spruce и Star White Metallic.

Большая часть внедорожника переносится без изменений в 2021 модельный год, включая его силовые агрегаты. Базовый двигатель представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и он работает в паре с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом; полный привод не является обязательным. Двигатель более высокого уровня представляет собой 3,0-литровый EcoBoost V-6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с., который развивает крутящий момент 380 фунт-футов; полный привод является стандартным. Между тем, Explorer Hybrid использует 3,3-литровый двигатель V-6 и 35-киловаттный электродвигатель, которые производят 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента.

XLT 4др 4×4
2017 Форд Эксплорер

Explorer выглядит прочным, но это обманчиво. По сути, его следует рассматривать как переднеприводный или полноприводный семейный универсал. Он не трясется и не трясется, как это было в те дни, когда он был с кузовом на раме, имел фиксирующие ступицы и раздаточную коробку с низким диапазоном. С правильными опциями сегодня он может буксировать 5000 фунтов и вмещать семь человек, но Kia Sorento тоже может.

В 2016 году Explorer претерпел небольшие изменения, в том числе более гладкий кузов, более приятный и тихий салон, новый доступный двигатель и информационно-развлекательную систему Sync 3. Для практических целей поколение восходит к 2011 году, когда он стал кроссовером.

В 2017 году Explorer предлагает новый пакет Sport Appearance Package для более низких комплектаций, придающий более агрессивный вид за счет 20-дюймовых колес, серой вставки решетки радиатора и черной облицовки, черного багажника на крыше и серых кожаных сидений с серыми замшевыми акцентами и контрастной строчкой. В противном случае он переносится без изменений.

Базовым двигателем является 3,5-литровый V6, который используется во многих других автомобилях Ford, от Flex до Fusion. Он развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 255 фунт-футов и может разогнаться до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он поставляется с передним приводом, но полный привод доступен на более высоких моделях.

Популярным двигателем является четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодвигатель, доступный для некоторых моделей и являющийся стандартным для Explorer Limited AWD. Эту четверку EcoBoost можно найти в Lincoln MKC и Ford Mustang, а в Explorer он развивает мощность 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он лучше V6 во всех аспектах, включая звук, исходящий от настроенной выхлопной системы.

Самый мощный и самый интересный двигатель — это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в моделях Platinum и Sport AWD. Если бы они сделали Explorer SHO, у него был бы этот двигатель. Explorer Sport с двигателем V6 с двойным турбонаддувом получил 20-дюймовые колеса, большие тормоза и более жесткое шасси, но ему все еще далеко до Jeep Grand Cherokee SRT.

Естественно, расход топлива для этого двигателя является самым низким из трех: по оценкам EPA, он составляет 16 миль на галлон по городу, 22 по шоссе и 18 миль в смешанном цикле. Базовый V6 не намного лучше, на 17/24/20 миль на галлон, в то время как EcoBoost с турбонаддувом четыре 19/28/22 миль на галлон. Стоит отметить, что многие покупатели EcoBoost жалуются, что их пробег не соответствует рейтингу EPA.

Explorer получает пять звезд в своем рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но мы не можем придумать ни одного высокого внедорожника, который получил бы там пять звезд. С IIHS Explorer получил высшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только маргинальные в краш-тесте с небольшим перекрытием.

Одна функция, которая может повысить безопасность, но не влияет на рейтинг аварийности, — это контроль кривой Explorer в системе контроля устойчивости; он адаптирует дроссель и тормоз к предстоящим поворотам. Также стандартным является…
Полный обзор

Explorer выглядит прочным, но это обманчиво. По сути, его следует рассматривать как переднеприводный или полноприводный семейный универсал. Он не трясется и не трясется, как это было в те дни, когда он был с кузовом на раме, имел фиксирующие ступицы и раздаточную коробку с низким диапазоном.С правильными опциями сегодня он может буксировать 5000 фунтов и вмещать семь человек, но Kia Sorento тоже может.

В 2016 году Explorer претерпел небольшие изменения, в том числе более гладкий кузов, более приятный и тихий салон, новый доступный двигатель и информационно-развлекательную систему Sync 3. Для практических целей поколение восходит к 2011 году, когда он стал кроссовером.

В 2017 году Explorer предлагает новый пакет Sport Appearance Package для более низких комплектаций, придающий более агрессивный вид за счет 20-дюймовых колес, серой вставки решетки радиатора и черной облицовки, черного багажника на крыше и серых кожаных сидений с серыми замшевыми акцентами и контрастной строчкой. В противном случае он переносится без изменений.

Базовым двигателем является 3,5-литровый V6, который используется во многих других автомобилях Ford, от Flex до Fusion. Он развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 255 фунт-футов и может разогнаться до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он поставляется с передним приводом, но полный привод доступен на более высоких моделях.

Популярным двигателем является четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодвигатель, доступный для некоторых моделей и являющийся стандартным для Explorer Limited AWD. Эту четверку EcoBoost можно найти в Lincoln MKC и Ford Mustang, а в Explorer он развивает мощность 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он лучше V6 во всех аспектах, включая звук, исходящий от настроенной выхлопной системы.

Самый мощный и самый интересный двигатель — это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в моделях Platinum и Sport AWD. Если бы они сделали Explorer SHO, у него был бы этот двигатель. Explorer Sport с двигателем V6 с двойным турбонаддувом получил 20-дюймовые колеса, большие тормоза и более жесткое шасси, но ему все еще далеко до Jeep Grand Cherokee SRT.

Естественно, расход топлива для этого двигателя является самым низким из трех: по оценкам EPA, он составляет 16 миль на галлон по городу, 22 по шоссе и 18 миль в смешанном цикле. Базовый V6 не намного лучше, на 17/24/20 миль на галлон, в то время как EcoBoost с турбонаддувом четыре 19/28/22 миль на галлон.Стоит отметить, что многие покупатели EcoBoost жалуются, что их пробег не соответствует рейтингу EPA.

Explorer получает пять звезд в своем рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но мы не можем придумать ни одного высокого внедорожника, который получил бы там пять звезд. С IIHS Explorer получил высшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только маргинальные в краш-тесте с небольшим перекрытием.

Одна функция, которая может повысить безопасность, но не влияет на рейтинг аварийности, — это контроль кривой Explorer в системе контроля устойчивости; он адаптирует дроссель и тормоз к предстоящим поворотам. Также стандартным является…
Скрыть полный обзор

2004 Форд Эксплорер

Эксплорер просторный и удобный. Он способен вместить семь человек, если оснащен дополнительным сиденьем третьего ряда, которое складывается в пол грузового отсека, когда оно не используется. Для более роскошного комфорта спортивные ковшеобразные сиденья второго ряда теперь доступны для моделей Eddie Bauer и Limited.

Покупатели могут выбирать между двигателями V6 и V8, но V6 обеспечивает достаточную мощность, если только вы не тянете трейлеры или не живете в штатах Скалистых гор, где воздух разрежен. Одной из причин этого является то, что Explorer оснащен превосходной автоматической коробкой передач с пятью скоростями.

Множество функций безопасности: антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты от опрокидывания, являются дополнительными и настоятельно рекомендуются. Электронная система стабилизации Ford AdvanceTrac доступна для всех моделей XLT, Eddie Bauer и Limited, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой и безопасность. Доступен постоянный полный привод, обеспечивающий лучшую управляемость на скользком покрытии, а также доступна система контроля давления в шинах.

Два года назад компания Ford переработала и полностью переделала четырехдверный Explorer (для модели 2002 года), и это стало намного лучше. Текущая модель имеет более широкую колею и более длинную колесную базу, что придает ей более прочную и устойчивую посадку.Его недавно разработанная независимая задняя подвеска обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость, чем внедорожники с традиционными ведущими задними мостами.

Тест-драйв нового автомобиля выбрал Explorer как лучший универсальный внедорожник 2003 года. Он получил этот титул за способность с комфортом перевозить от четырех до семи человек, тянуть прицеп и преодолевать бездорожье. Explorer рассчитан на то, чтобы тянуть прицеп весом до 7 140 фунтов при правильном оборудовании, и хотя он не преуспевает в поездках по бездорожью, он может проехать большинство мест, в которых нуждается большинство из нас.
Полный обзор

Эксплорер просторный и удобный. Он способен вместить семь человек, если оснащен дополнительным сиденьем третьего ряда, которое складывается в пол грузового отсека, когда оно не используется. Для более роскошного комфорта спортивные ковшеобразные сиденья второго ряда теперь доступны для моделей Eddie Bauer и Limited.

Покупатели могут выбирать между двигателями V6 и V8, но V6 обеспечивает достаточную мощность, если только вы не тянете трейлеры или не живете в штатах Скалистых гор, где воздух разрежен. Одной из причин этого является то, что Explorer оснащен превосходной автоматической коробкой передач с пятью скоростями.

Множество функций безопасности: антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты от опрокидывания, являются дополнительными и настоятельно рекомендуются. Электронная система стабилизации Ford AdvanceTrac доступна для всех моделей XLT, Eddie Bauer и Limited, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой и безопасность. Доступен постоянный полный привод, обеспечивающий лучшую управляемость на скользком покрытии, а также доступна система контроля давления в шинах.

Два года назад компания Ford переработала и полностью переделала четырехдверный Explorer (для модели 2002 года), и это стало намного лучше. Текущая модель имеет более широкую колею и более длинную колесную базу, что придает ей более прочную и устойчивую посадку. Его недавно разработанная независимая задняя подвеска обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость, чем внедорожники с традиционными ведущими задними мостами.

Тест-драйв нового автомобиля выбрал Explorer как лучший универсальный внедорожник 2003 года. Он получил этот титул за способность с комфортом перевозить от четырех до семи человек, тянуть прицеп и преодолевать бездорожье. Explorer рассчитан на то, чтобы тянуть прицеп весом до 7 140 фунтов при правильном оборудовании, и хотя он не преуспевает в поездках по бездорожью, он может проехать большинство мест, в которых нуждается большинство из нас.
Скрыть полный обзор

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Tesla потеряла искру в 2014 году: будет ли в этом году необходимая подзарядка?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x