7 захватывающих автомобилей дебютируют на автосалоне в Пекине7 захватывающих автомобилей дебютируют на автосалоне в Пекине
Все внимание будет приковано к пекинскому пасхальному воскресенью, когда автопроизводители раскроют плоды своего тяжелого труда в новой мировой столице продаж автомобилей. Презентация Пекинской международной автомобильной выставки начнется 20 апреля 2014 года. В больших выставочных залах будут представлены спортивные автомобили, концепты кроссоверов, новые внедорожники и многое другое от европейских и японских автопроизводителей. Кроме того, демонстрации совместных предприятий между иностранными компаниями и их китайскими партнерами покажут, что ждет автомобильную промышленность в целом.
Большинство автопроизводителей видят потенциал в гибридных и электрических транспортных средствах в Китае, не говоря уже о стремительном росте сегмента роскоши, который стимулировал местный спрос на дорогие автомобили Cadillac, Mercedes и Tesla. Также будут представлены новые предложения из сегмента роскошных компактных кроссоверов. На пекинском автосалоне будут представлены варианты в любой ценовой категории, но вот семь самых захватывающих представленных автомобилей.
1. Пежо Экзальт
Американские потребители не привыкли к внешнему виду Peugeot, но китайская аудитория увидит 340-сильную горелку под названием Exalt. Мощность обеспечивает 1,6-литровый двигатель THP мощностью 270 л.с. плюс электродвигатель мощностью 50 кВт на задней оси, который обеспечит разницу. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и возможность полного привода являются частью пакета.
Peugeot продемонстрирует в Пекине в общей сложности 16 автомобилей, в том числе «2008? кроссовер, Exalt и многочисленные специальные аттракционы Ролан Гаррос. Потребители, которые ценят скорость, производительность и экологически чистые силовые агрегаты, обязательно обратят внимание на седан Exalt. Наступление французского автопроизводителя на китайский рынок началось в спешке.
2. Гибридная концепция Bentley
Поскольку слова «Bentley» и «гибрид» звучат странно в одном и том же предложении, автопроизводитель приложил немало усилий, представив новую подключаемую модель, которая дебютирует в Пекине. Этот Bentley Hybrid является первым в своем роде, но автопроизводитель заявил в заявлении компании, что к 2020 году 90 процентов линейки Bentley будут гибридными. седан порадует зрителей автосалона.
Гибрид Bentley соответствует традициям Cadillac ELR с пробегом 50 км (около 30 миль) только на электричестве. Кроме того, Bentley представит Continental GT Speed, способный пронестись по гоночной трассе со скоростью 206 миль в час, и Flying Spur V8.
3. Бугатти Вейрон Блэк Бесс
Посетители автосалона в Пекине обязательно оценят этот суперкар Bugatti от автопроизводителя. Легенды серии. Всего три модели этого Veyron Black Bess будут выпущены Bugatti, но те, которые будут выпущены, доставят соответствующие острые ощущения за их астрономическую цену.
В частности, представленный Veyron будет оснащаться 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1184 лошадиных сил и крутящим моментом 1106 фунт-футов. Полет от 0 до 62 занимает 2,6 секунды, но это только одна остановка на пути к максимальной скорости более 230 миль в час. Цена трех суперкаров Black Bess, которые поступят в продажу, составляет около 3 миллионов долларов.
4. Ситроен ДС 5LS Р
У французского автопроизводителя Citroen большие планы в Китае. Его запланированное «наступление» на Пекинской выставке 2014 года включает в себя выделение новых моделей и расширение охвата своих 54 магазинов в Китае. Партнерство с местными компаниями позволяет французскому бренду премиум-класса производить автомобили в Китае.
Новый DS 5LS описывается автопроизводителем как «горячий спортивный концепт-кар» с упором на чистую мощность. Он основан на платформе DS 5 LS. Citroen также готовит свой внедорожник к дебюту в Пекине. Полезная модель основана на концепте Wild Rubis, который Citroen дразнил на предыдущих автошоу.
5. Концепция кроссовера Audi
Audi привезла концепт Allroad Shooting Brake в Детройт в 2014 году, и, судя по эскизам дизайна концепта кроссовера, который он представит в Пекине 20 апреля, можно сделать вывод, что это еще не все. Автомобиль и водитель видел запуск Shooting Break как предварительный просмотр следующего Audi TT, но эта концепция может появиться на взрывном рынке гибридных роскошных кроссоверов.
Китайские потребители смогут ознакомиться с несколькими вариантами кроссоверов от мировых автопроизводителей в Пекине. Audi ничего не говорит о том, что находится под капотом ее концепта, но если он похож на характеристики Shooting Brake — 408 л.
6. Лексус НХ Ф Спорт
Lexus представляет свой первый компактный кроссовер серии NX в Пекине. Модель NX F Sport 2015 года является моделью с высокими характеристиками в группе, а это означает, что она предложит максимальную мощность для любого любителя острых ощущений, остановившегося на компактном внедорожнике. Когда Lexus LF-NX впервые дразнили серийной моделью, он был более злым и внушительным. Дизайнеры экстерьера смягчили этот аспект для производства, но, вероятно, в варианте F Sport будет достаточно мощности.
7. Lamborghini Aventador «Nazionale» Ad Personam
Как и Bugatti, Lamborghini никогда не довольствуется тем, что становится «средне-большим», когда суперкары демонстрируются на международных выставках. В Пекине Lamborghini дебютирует с вариантом Aventador под названием «Nazionale», который имеет возможности персонализации для клиентов. Эта конкретная модель была сконфигурирована по вкусу звезды гонконгских боевиков Джеки Чана. Контрастные акценты в виде красных колес и другие особенности отличают модель Jackie Chan Edition, которая будет продана с аукциона по стартовой цене более 1 миллиона долларов.
Доходы от продажи этой модели пойдут на благотворительность Чана, но местные потребители узнают о возможностях настройки, которые они могут использовать, если Aventador им понравится. На автомобильном рынке Китая на данный момент нет потолка.Если покупатели хотят приобрести 700-сильный V12 Aventador, они также могут персонализировать его. Не ожидайте увидеть детали на дороге. Они могут разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды и развивать максимальную скорость более 217 миль в час.
Продажи автомобилей в США выросли в июле, так как автомобили показывают большой рост
Пикапы лидировали в июле, но высокие продажи малолитражных автомобилей показывают, что спрос на новые автомобили широк и не снижается.
Продажи автомобилей росли в первые шесть месяцев этого года, но не такими стремительными темпами, как грузовики и внедорожники. В течение июня полноразмерные пикапы выросли на 22,5% по сравнению с прошлым годом, а автомобили — на 5%.
Но в июле продажи автомобилей меньшего размера взлетели. General Motors заявила, что ее продажи автомобилей подскочили на 24 процента, включая 42-процентное увеличение продаж малолитражных и небольших автомобилей. Продажи Honda Civic выросли на 30 процентов до 32 416 автомобилей, что стало лучшим показателем июля за 13 лет.
Продажи недавно переработанного малолитражного автомобиля Ford Fiesta выросли на 89 процентов. Другой малолитражный автомобиль, Nissan Versa, подорожал на 21 процент.
Часть безумия была сезонной. Маленькие автомобили традиционно лучше продаются летом, а с приближением зимы их продажи снижаются. Но это также свидетельствует о высоком уровне спроса со стороны всех типов клиентов, который, вероятно, сохранится до конца этого года.
«Мы думаем, что в этом году есть больше возможностей для роста», — сказал Курт Макнил, глава отдела продаж GM в США, сославшись на повышение стоимости жилья и рост доверия потребителей.
GM, Ford, Chrysler, Toyota, Honda и Nissan сообщили о двузначном росте продаж в прошлом месяце. Из крупных автопроизводителей только у Volkswagen был отрицательный месяц. Его продажи упали на 3,3 процента, так как самый продаваемый компакт Jetta пошатнулся.
Honda лидировала с 21-процентным увеличением продаж. Продажи Toyota и GM выросли примерно на 16 процентов. Chrysler, Nissan и Ford сообщили о 11-процентном приросте.
По оценкам большинства отраслевых аналитиков, июльские продажи выросли примерно на 15 процентов по сравнению с прошлым годом — окончательные данные будут опубликованы позже в тот же день.Такие высокие показатели будут сигнализировать о том, что импульс отрасли может сохраниться в декабре.
«Мы находимся почти в докризисном темпе, и похоже, что у него может быть импульс, который продлится во второй половине года и далее», — сказал Алек Гутьеррес, старший рыночный аналитик Kelley Blue Book.
Данные отрасли за июль появились на следующий день после того, как правительство США сообщило о более сильном, чем ожидалось, росте за квартал с апреля по июнь. По данным Института управления поставками, здоровые продажи автомобилей поддерживают рост производства металлических деталей и компонентов, помогая заводам расширяться самыми быстрыми темпами за два года.
Консалтинговая фирма LMC Automotive заявила, что попутный ветер во втором полугодии может увеличить продажи в этом году примерно до 16 миллионов. В последний раз продажи превысили 16 миллионов в 2007 году, как раз перед рецессией. В 2009 году они достигли 30-летнего минимума в 10,4 миллиона человек и с тех пор восстанавливаются.
Сочетание низких процентных ставок, улучшения состояния экономики, растущего доверия потребителей и повышения стоимости жилья во многих областях стимулирует продажи. Кроме того, автопроизводители выпускают привлекательные новые продукты в каждом сегменте, от малолитражных автомобилей до больших пикапов.
Такие стимулы, как скидки и кредиты под низкие проценты, помогают продажам. Поощрения в июле выросли почти на 8 процентов по сравнению с прошлым годом до 2684 долларов за автомобиль. Это самый высокий уровень за год, сказал Джесси Топрак, старший аналитик сайта автомобильных цен TrueCar.com.
В целом скидки не повлияли на цены. По словам Топрака, средняя цена продажи автомобиля в прошлом месяце оставалась стабильной на уровне чуть более 31 000 долларов. Это потому, что покупатели загружаются такими опциями, как кожаные сиденья и навигационные системы, что повышает цену. По данным LMC, чтобы получать более низкие ежемесячные платежи при более высокой цене, покупатели продлевают свои кредиты и берут в лизинг больше автомобилей.
Сейчас 30% автокредитов выдаются на шесть лет и более, по сравнению с 29% в первой половине прошлого года.По данным LMC, на лизинг, который обычно снижает ежемесячные платежи, приходится 24 процента продаж автомобилей по сравнению с 21 процентом год назад.
Прибыль GM во втором квартале падает на 85 проц. по затратам на отзыв
ДЕТРОЙТ (AP) — Напомним, расходы сократили чистую прибыль General Motors на 1,5 миллиарда долларов во втором квартале, так как они суммировали затраты на ремонт почти 30 миллионов автомобилей и выделили средства для компенсации жертв аварий с небольшими автомобилями.
Крупнейший автопроизводитель страны сообщил о чистой прибыли в размере 190 миллионов долларов, или 11 центов на акцию. Год назад GM заработала 1,26 миллиарда долларов, или 75 центов на акцию. По данным поставщика данных FactSet, без разовых предметов GM заработала бы 58 центов на акцию, что соответствует ожиданиям Уолл-стрит.
В этом году GM отозвал почти 30 миллионов автомобилей, превзойдя годовой рекорд компании в 11,8 миллиона в 2004 году.
Проблемы с безопасностью у GM начались в начале этого года с отзыва 2,6 млн небольших автомобилей с неисправными замками зажигания. Компания знала о проблеме более 10 лет, прежде чем наконец отозвать автомобили в этом году. GM сообщает, что по меньшей мере 13 человек погибли в авариях, вызванных переключателями, хотя законодатели говорят, что общее число приближается к 100.
GM выделила 400 миллионов долларов для финансирования плана компенсации семьям погибших и пострадавших в авариях, вызванных переключателями. Им управляет эксперт по компенсациям Кеннет Файнберг.
Финансовый директор Чак Стивенс сказал, что эта цифра может вырасти до 600 миллионов долларов. Он сказал, что нет ограничения на размер фонда.
«В конце концов, конечная стоимость этого будет определена Кеном Файнбергом», — сказал Стивенс.
Юристы, подавшие в суд на компанию, назвали цифру в 400 миллионов долларов произвольной и слишком маленькой. Монтгомери, штат Алабама, адвокат Джер Бизли сказал, что эта цифра «не соответствует компенсационному фонду без ограничений».
В этом году GM объявила о 60 отзывах автомобилей. Генеральный директор Мэри Барра заявила аналитикам на телефонной конференции в четверг, что обзор вопросов безопасности в масштабах всей компании «практически завершен».
До сих пор продажи компании были «устойчивыми» к отзывам, и GM даже выиграла от этого. Стивенс сказал, что GM продала около 6600 автомобилей, предложив цены для сотрудников владельцам отозванных небольших автомобилей, таких как Chevrolet Cobalt и Saturn Ion. Компания также работает с дилерами, чтобы показать новые автомобили и грузовики владельцам отозванных автомобилей.
«Мы рассматриваем это как возможность продемонстрировать силу продуктов, которые у нас есть сегодня», — сказал Барра.
За квартал выручка GM выросла на 1,3% до 39,6 млрд долларов, что примерно на 300 млн долларов ниже оценок аналитиков.
GM сообщила о прибыли до вычета налогов в Северной Америке в размере 1,4 миллиарда долларов, что обусловлено более высокими ценами на пикапы и новые большие внедорожники. Тем не менее, это почти на 30 процентов меньше, чем год назад. Но исключая затраты на отзыв, GM заработала бы 2,4 миллиарда долларов в Северной Америке, что является самым высоким показателем с января 2010 года, сказал Стивенс.
Доналоговая прибыль в международных операциях GM, включая Китай, выросла на 36 процентов до 315 миллионов долларов. Но Южная Америка сообщила об убытках в размере 81 миллиона долларов, а убыток GM в Европе увеличился почти на 200 миллионов долларов до 305 миллионов долларов из-за неопределенности в России.
Стивенс сказал, что ситуация с Украиной вынудила GM сократить производство на 20-25 процентов на своем заводе в Санкт-Петербурге. Он ожидает большего во втором тайме.
Несмотря на проблемы, GM сейчас заявляет, что рассчитывает стать прибыльной в Европе к середине десятилетия, ожидая улучшения на основных рынках, таких как Германия и Великобритания.
ТВ СпортСмотреть
(Все время Восточное) | Воскресенье, 3 мая | АВТОГОНКИ | 13:00 |
---|
FOX — NASCAR, Sprint Cup, GEICO 500, Талладега, штат Алабама.
FS1 — United SportsCar Championship, Гран-при Монтерея (Калифорния)
КОЛЛЕДЖ СОФТБОЛА | 13:00 |
---|
ESPN — Кентукки в Теннесси
ESPN — Оберн в LSU
ГОЛЬФ | 9:30 утра |
---|
TGC — PGA Tour-WGC, Cadillac Match Play, полуфинал, Сан-Франциско
NBC — PGA Tour-WGC, Cadillac Match Play, финал, в Сан-Франциско
TGC — LPGA, перестрелка в Северном Техасе, финальный раунд, Ирвинг, Техас
TGC — Champions Tour, Insperity Invitational, финальный раунд, The Woodlands, Техас
TGC — Web.com Tour, United Leasing Championship, финальный раунд, в Ньюбурге, Индиана (запись в тот же день)
ВЫСШАЯ ЛИГА БЕЙСБОЛА | 16:00 |
---|
MLB — Региональное покрытие, LA Angels в Сан-Франциско или Колорадо в Сан-Диего.
ESPN — «Нью-Йорк Янкиз» в Бостоне
АВТОСПОРТ | 7:30 утра. |
---|
FS1 — Чемпионат мира MotoGP, Гран-при Испании, Херес-де-ла-Фронтера
НБА | 13:00 |
---|
ABC — плей-офф, первый раунд, игра 7, Бруклин в Атланте (при необходимости) ИЛИ второй раунд, игра 1, Вашингтон в Атланте или Бруклин в Вашингтоне
3:30 вечера. |
---|
ABC — Плей-офф, второй раунд, игра 1, Мемфис в «Голден Стэйт»
НХЛ ХОККЕЙ | 18:00 |
---|
NBCSN — плей-офф, полуфинал конференции, игра 2, Тампа-Бэй в Монреале
8:30 вечера. |
---|
NBCSN — плей-офф, полуфинал конференции, игра 2, Миннесота в Чикаго
22:00 |
---|
CNBC — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 2, Калгари в Анахайме
ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ | 14:30 |
---|
NBCSN — IPC, чемпионат мира по следж-хоккею, игра за золотую медаль, команды подлежат уточнению, в Буффало, штат Нью-Йорк.
ФУТБОЛЬНЫЙ | 8:30 утра. |
---|
NBCSN — Премьер-лига, Кристал Пэлас в Челси
11:00 |
---|
NBCSN — Премьер-лига, «Манчестер Сити» — «Тоттенхэм»
ESPN2 — MLS, Чикаго в Канзас-Сити
FS1 — MLS, Сиэтл в Нью-Йорке
Понедельник, 4 мая | ХОККЕЙ | 10 часов утра. |
---|
NBCSN — Чемпионат мира по хоккею с шайбой, предварительный раунд, США против России, в Остраве, Чехия
ВЫСШАЯ ЛИГА БЕЙСБОЛА | 8 часов вечера. |
---|
ESPN — Чикаго Кабс в Сент-Луисе
НБА БАСКЕТБОЛ | 19:00 |
---|
TNT — плей-офф, полуфинал конференции, игра 1, Чикаго — Кливленд
21:30 |
---|
TNT — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 1, победитель «Лос-Анджелес Клипперс»/Сан-Антонио в Хьюстоне
НХЛ ХОККЕЙ | 7:30 вечера. |
---|
NBCSN — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 3, «Нью-Йорк Рейнджерс» в Вашингтоне
ФУТБОЛЬНЫЙ | 14:55 |
---|
NBCSN — Премьер-лига, «Арсенал» — «Халл Сити».
вторник, 5 мая | ГОЛЬФ | 19:00 |
---|
FS1 — USGA, американский любительский форбол, второй раунд и четвертьфинал, Сан-Франциско
ВЫСШАЯ ЛИГА БЕЙСБОЛА | 8 часов вечера. |
---|
MLB — Региональное покрытие, Чикаго Кабс в Сент-Луисе или Окленд в Миннесоте
НХЛ ХОККЕЙ | 19:00 |
---|
США — плей-офф, полуфинал конференции, игра 3, Монреаль — Детройт
Ред.: если «Тампа-Бэй» выиграет четвертьфинал вместо этого, «Монреаль в Тампа-Бэй» выйдет в эфир 6 мая.
NBCSN — плей-офф, полуфинал конференции, игра 3, Чикаго — Миннесота
21:30 |
---|
США — плей-офф, полуфинал конференции, игра 3, «Анахайм» — «Калгари»
ФУТБОЛЬНЫЙ | 14:30 |
---|
FS1 — Лига чемпионов УЕФА, полуфинал, первый матч, Ювентус — Реал Мадрид, Турин, Италия
Среда, 6 мая | КОЛЛЕДЖ СОФТБОЛА | 8 часов вечера. |
---|
ESPN2 — Техас в Бэйлоре
ГОЛЬФ | 19:00 |
---|
FS1 — USGA, американский любительский форбол, полуфинал и матч чемпионата в Сан-Франциско.
ВЫСШАЯ ЛИГА БЕЙСБОЛА | 13:00 |
---|
MLB — Майами в Вашингтоне
ESPN — Балтимор в NY Mets
НБА БАСКЕТБОЛ | 19:00 |
---|
TNT — плей-офф, полуфинал конференции, игра 2, Чикаго — Кливленд
21:30 |
---|
TNT — плей-офф, полуфинал конференции, игра 2, победитель «Лос-Анджелес Клипперс»/Сан-Антонио в Хьюстоне
НХЛ ХОККЕЙ | 19:00 |
---|
США — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 3, Монреаль, Тампа-Бэй
Ред.: если «Детройт» выиграет четвертьфинал, «Монреаль в Детройте» выйдет в эфир 5 мая.
7:30 вечера. |
---|
NBCSN — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 4, «Нью-Йорк Рейнджерс» в Вашингтоне
ФУТБОЛЬНЫЙ | 14:30 |
---|
FS1 — Лига чемпионов УЕФА, полуфинал, первый матч, «Бавария» — «Барселона»
Четверг, 7 мая | ЗАНИМАТЬСЯ БОКСОМ | 22:00 |
---|
ГОЛЬФ | 13:00 |
---|
TGC — PGA Tour, чемпионат THE PLAYERS, первый раунд, на пляже Понте-Ведра, Флорида.
TGC — European PGA Tour, Mauritius Open, первый раунд, Bel Ombre (запись с задержкой)
ХОККЕЙ | 10 часов утра. |
---|
NBCSN — Чемпионат мира по хоккею с шайбой, предварительный раунд, США — Беларусь, в Остраве, Чехия.
ВЫСШАЯ ЛИГА БЕЙСБОЛА | 13:30 |
---|
MLB — региональное покрытие, Лос-Анджелес Доджерс в Милуоки или Окленд в Миннесоте (13:00)
MLB — Региональное покрытие, Балтимор в Нью-Йорк Янкиз или Техас в Тампа-Бэй
НБА БАСКЕТБОЛ | 8 часов вечера. |
---|
ESPN — плей-офф, полуфиналы конференции, игра 2, команды уточняются
22:30 |
---|
ESPN — плей-офф, полуфиналы конференции, игра 2, команды уточняются
НХЛ ХОККЕЙ | 19:00 |
---|
NBCSN — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 4, Монреаль, Тампа-Бэй
21:30 |
---|
NBCSN — плей-офф, полуфинал конференции, игра 4, Чикаго — Миннесота
ФУТБОЛЬНЫЙ | 3 вечера. |
---|
FS1 — Лига Европы УЕФА, полуфинал, первый матч, «Фиорентина» — «Севилья»
Пятница, 8 мая | АВТОГОНКИ | 8 утра |
---|
NBCSN — Формула-1, тренировка перед Гран-при Испании, в Барселоне
FS1 — NASCAR, Sprint Cup, тренировка Spongebob Squarepants 400, Канзас-Сити, штат Канзас.
14:30 |
---|
FS1 — NASCAR, Sprint Cup, «Happy Hour Series», финальная тренировка для Spongebob Squarepants 400 в Канзас-Сити, штат Канзас.
16:30 |
---|
FS1 — NASCAR, Truck Series, поул-квалификация на Toyota Tundra 250 в Канзас-Сити, штат Канзас.
6:30 вечера. |
---|
FS1 — NASCAR, Sprint Cup, поул-квалификация на Spongebob Squarepants 400, Канзас-Сити, штат Канзас.
8:30 вечера. |
---|
FS1 — NASCAR, Truck Series, Toyota Tundra 250, в Канзас-Сити, штат Канзас.
ЗАНИМАТЬСЯ БОКСОМ | 9 вечера |
---|
ESPN2 — Тяжеловесы, Джоуи Давейко (14-3-2) против Амира Мансура (21-1-0) в Филадельфии
22:00 |
---|
TRUTV — Чемпионка Шони Монаган (23-0-0) против Клейтона Консейсао (20-6-2) за титул чемпиона WBC в континентальной Америке в полутяжелом весе; чемпион Глен Тапиа (23-1-0) против Майкла Соро (25-1-1) за титул чемпиона NABO среди юниоров в среднем весе в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
ГОЛЬФ | 13:00 |
---|
TGC — PGA Tour, чемпионат THE PLAYERS, второй раунд, на пляже Понте-Ведра, Флорида.
TGC — European PGA Tour, Mauritius Open, второй раунд, Bel Ombre (запись с задержкой)
ХОККЕЙ | 14:00 |
---|
NBCSN — Чемпионат мира по хоккею с шайбой, предварительный раунд, США — Дания, Острава, Чехия.
ВЫСШАЯ ЛИГА БЕЙСБОЛА | 19:00 |
---|
MLB — Региональное покрытие, Сент-Луис в Питтсбурге или Балтимор в Нью-Йорк Янкиз
НБА БАСКЕТБОЛ | Время уточняется |
---|
ESPN — плей-офф, полуфинал конференции, игра 3, победитель «Хьюстон» — «Лос-Анджелес Клипперс» / «Сан-Антонио»
ESPN — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 3, Кливленд в Чикаго
НХЛ ХОККЕЙ | 19:00 |
---|
NBCSN — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 5, Вашингтон, «Нью-Йорк Рейнджерс»
21:30 |
---|
NBCSN — Плей-офф, полуфинал конференции, игра 4, Анахайм — Калгари
Суббота, 9 мая | АВТОГОНКИ | 10 часов утра. |
---|
FS1 — FIA, Чемпионат Формулы E, ePRIX Монако
3:30 вечера. |
---|
ABC — IndyCar, Гран-при Индианаполиса
NBCSN — Формула-1, квалификация Гран-при Испании, в Барселоне (запись того же дня)
NBCSN — GP2, в Барселоне, Испания (запись в тот же день)
7:30 вечера. |
---|
FS1 — NASCAR, Sprint Cup, Spongebob Squarepants 400, Канзас-Сити, штат Канзас.
ЗАНИМАТЬСЯ БОКСОМ | 16:00 |
---|
CBS — Юниоры полусреднего веса, Омар Фигероа-младший (24-0-1) против Рики Бернса (37-4-1), в Идальго, штат Техас.
HBO — суперлегковесы, Умберто Сото (65-8-2) против Фрэнки Гомеса (18-0-0); второй полусредний вес: Канело Альварес (44-1-1) против Джеймса Киркланда (32-1-0) в Хьюстоне
КОЛЛЕДЖ СОФТБОЛА | 13:00 |
---|
ESPN — Конференция Атлантического побережья, чемпионат, команды уточняются, в Блэксбурге, штат Вирджиния.
ESPN2 — Американская спортивная конференция, чемпионат, команды уточняются, в Орландо, штат Флорида.
ESPN2 — улица Оклахома в Оклахоме
ESPN2 — Юго-восточная конференция, чемпионат, команды уточняются, в Батон-Руж, штат Луизиана.
ГОЛЬФ | 14:00 |
---|
NBC — PGA Tour, чемпионат THE PLAYERS, третий раунд, на пляже Понте-Ведра, Флорида.
TGC — European PGA Tour, Mauritius Open, третий раунд, Bel Ombre (запись с задержкой)
ВЫСШАЯ ЛИГА БЕЙСБОЛА | 13:00 |
---|
FS1 — Канзас-Сити в Детройте
FS1 — Атланта в Вашингтоне
MLB — региональное покрытие, LA Dodgers в Колорадо или Сан-Диего в Аризоне
НБА БАСКЕТБОЛ | 20:15 |
---|
ABC — плей-офф, полуфиналы конференции, игра 3, команды уточняются
22:30 |
---|
ESPN — плей-офф, полуфиналы конференции, игра 3, команды уточняются.
НХЛ ХОККЕЙ | 7:30 вечера. |
---|
NBCSN — плей-офф, полуфиналы конференций, команды уточняются
22:00 |
---|
NBCSN — плей-офф, полуфиналы конференций, команды уточняются
ФУТБОЛЬНЫЙ | 7:40 утра |
---|
NBCSN — Премьер-лига, Сандерленд — Эвертон
9:55 утра |
---|
NBCSN — Премьер-лига, команды уточняются
12:25 |
---|
NBCSN — Премьер-лига, «Манчестер Юнайтед» в «Кристал Пэлас»
Воскресенье, 10 мая | АВТОГОНКИ | 7:30 утра. |
---|
NBCSN — Формула-1, Гран-при Испании, в Барселоне
КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ | 17:00 |
---|
NBCSN — Тур по Калифорнии, этап 1, в Сакраменто
ГОЛЬФ | 14:00 |
---|
NBC — PGA Tour, чемпионат THE PLAYERS, финальный раунд, на пляже Понте-Ведра, Флорида.
TGC — European PGA Tour, Mauritius Open, финальный раунд, Bel Ombre (запись с задержкой)
ХОККЕЙ | 3 вечера. |
---|
NBCSN — ИИХФ, чемпионат мира, предварительный раунд, США против Словении, в Остраве, Чехия (запись в тот же день)
ВЫСШАЯ ЛИГА БЕЙСБОЛА | 13:00 |
---|
MLB — региональное покрытие, Балтимор в Нью-Йорк Янкиз или Бостон в Торонто
ESPN — Канзас-Сити в Детройте
НБА БАСКЕТБОЛ | 3:30 вечера. |
---|
ABC — плей-офф, полуфинал конференции, игра 4, «Кливленд» — «Чикаго».
Время уточняется |
---|
TNT — плей-офф, полуфинал конференции, игра 4, победитель «Хьюстон» — «Лос-Анджелес Клипперс» / «Сан-Антонио»
НХЛ ХОККЕЙ | 7:30 вечера. |
---|
NBCSN — плей-офф, полуфиналы конференций, команды уточняются
22:00 |
---|
NBCSN — плей-офф, полуфиналы конференций, команды уточняются
ФУТБОЛЬНЫЙ | 8:30 утра. |
---|
CNBC — Премьер-лига, Куинз Парк в Манчестер Сити
10:55 |
---|
NBCSN — Премьер-лига, «Ливерпуль» — «Челси»
FS1 — Женские национальные сборные, выставка, США против Ирландии, Сан-Хосе, Калифорния.
ESPN2 — MLS, Хьюстон в Торонто
FS1 — MLS, Нью-Йорк в Нью-Йорке
Copyright 2015 World Features Syndicate, Inc.
Лондонский певец, автор песен и продюсер. Холли «Лопсли» Флетчер сегодня раскрывает подробности своего долгожданного дебютного альбома. 19-летний выпустит Долгий путь домой в пятницу, 4 марта в XL-записи. Альбом из двенадцати треков включает новые версии ее предыдущих известных релизов. «Сделай мне больно», «Падение», «Художник» а также «Станция», а также новый сингл “ Любовь слепа .” В честь объявления Долгий путь домой, Лопсли дебютирует поздно ночью на телевидении Позднее шоу со Стивеном Колбертом в эту пятницу с исполнением ее широко распространенного сингла "Несостоятельность».
Долгий путь домой документирует неспокойное время в Лопсли жизни — период, когда она упивалась своей новообретенной музыкальной карьерой, которая привела ее из Ливерпуля в Лондон, в Лос-Анджелес и обратно. «Это автобиография моих эмоций и событий за последний год», — говорит она. «Все, что произошло, я каким-то образом воплотил в песне — будь то тема отношений на расстоянии, или что-то, что он сказал, или то, что я чувствовал, или спор. Я возвращаюсь к воспоминаниям об этих отношениях только тогда, когда иду в студию. Я думаю, что это помогло мне собрать все для тех моментов, когда я пишу. Я думаю, это то, что движет этим альбомом».
Лопсли решительные взгляды на ее собственное производство обеспечили ее участие в каждом элементе этих песен — факт, который в первые дни, казалось, сбивал с толку многих продюсеров, с которыми она встречалась. «Они не хотели меня слушать, — говорит она, — или думали, что девушка здесь только для того, чтобы добавить высшую строчку, или они уже подходили к столу с идеями. Сразу же, если я прихожу в студию, и кто-то говорит: «Я кое-что написал для вас», я просто ухожу. Мне все равно. Я здесь не для этого».
Для большей части Долгий путь домой она работала с штатным продюсером XL Родайд Макдональд. «Этот альбом не был бы таким, какой он есть, если бы не Родайд, — говорит она. «Он на вершине благодарностей». Было записано два трека с Пол О’Даффи, продюсером, которым она восхищалась, потому что «то, как он думает, отличается от любого другого. Он не испорчен коммерческой идеей, это так креативно и красиво, и я стремлюсь быть таким в будущем». Она работала с Мура Маса для заключительного трека альбома, песни, которая дала название пластинке. «Эта лирика о долгом пути домой просто подводит итог отношениям», — говорит она. «Это имеет два разных значения: альбом об отношениях на расстоянии, но также и то, что если вы идете долгим путем домой с кем-то, вы пытаетесь провести с ним как можно больше времени».
Беспилотные автомобили: ажиотаж или следующий большой шаг?
Ход Липсон и Мельба Курман обсуждают, почему беспилотные автомобили вдруг стали такими популярными.
- Фейсбук
- Твиттер
- Эл. адрес
- Скопировать URL ссылки скопировано!
- Распечатать
Надеяться? Реальность? Шумиха?
Потребители по понятным причинам смущены ближайшим будущим беспилотных автомобилей. Крупные автопроизводители заявляют, что настоящая автономия приближается. Но что это вообще значит?
Этот вопрос будет рассмотрен в пятницу в Калифорнийском университете в Сан-Диего, когда ведущие робототехники со всего мира встретятся в Институте контекстной робототехники (CRI), чтобы обсудить судьбу интеллектуальных транспортных средств.
Конференцию ведет директор CRI Хенрик Кристенсен, который ответил на наши вопросы о беспилотных технологиях.
В: Все крупные автомобильные компании пообещали, что к 2025 году их автомобили будут иметь «некоторый уровень» автономии. Это очень неточный термин. Как вы думаете, какими будут автомобили через восемь лет?
О: Мы используем пять уровней, чтобы охарактеризовать, насколько «умным» является автомобиль. У автомобиля 5-го уровня нет руля; Уровень 4 в основном автономен, но у вас все еще есть руль, поэтому вы можете взять его на себя, когда захотите.
Уровень 3 — это когда машина в основном автоматизирована, но бывают ситуации, когда нужно быть готовым взять на себя управление. Уровень 2 — это частичная автоматизация, как сегодня в Tesla. Уровень 1 — это помощь водителю, например помощь при парковке.
Ожидается, что к 2025 году у нас будет несколько автомобилей с автономностью 3-го уровня, но по-прежнему будут возникать сложные ситуации, с которыми автомобиль не справится.
В: Когда у нас появятся по-настоящему беспилотные автомобили? Я говорю о том дне, когда человеку не нужно будет сидеть за рулем и быть готовым вступить во владение, если что-то пойдет не так.
О: Достижение 4-го и 5-го уровней автономии автомобиля, скорее всего, произойдет через 15 лет. Сегодня большая часть исследований сосредоточена на автономном вождении на шоссе. Решение этой проблемы в городской среде с пешеходами, скейтбордами и велосипедистами представляет собой серьезную проблему.Ехать по шоссе сравнительно легко.
В: Если вам не нужен человек, сидящий за рулем, что происходит с пространством, которое занимает человек?
О: Вы будете использовать приборную панель для развлечения, а место водителя будет местом для пассажира. Вы можете развернуть сиденье так, чтобы четыре человека в машине могли видеть друг друга и встречаться.
Некоторым людям не очень удобно управлять автомобилем лицом назад, поэтому мы должны учитывать и эти аспекты, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения.
В: Какие самые сложные технологические проблемы остаются, когда дело доходит до создания беспилотных или беспилотных автомобилей?
О: Сегодня мы начинаем видеть, как автомобили движутся к автономии на шоссе. Преимущество в том, что проезжие части разделены и нет велосипедов, скейтбордов и пешеходов.
Задача — это то, что мы называем последней милей — вождение в городских условиях, где есть пешеходные переходы, велосипеды, собаки. Вы должны обращать внимание на все эти вещи, и мы должны иметь возможность ездить в обычный день и в сложных погодных условиях, таких как снег, туман.
В: Я только что был в Филадельфии, где температура падает по мере того, как мы приближаемся к глубокой осени. Я обнаружил, что сомневаюсь, смогут ли инженеры разработать автомобили, которые будут безопасно передвигаться по льду и снегу. Насколько сложно будет решить эту проблему?
О: Мы не можем полагаться только на традиционное видение вождения. Нам нужно использовать зрение, радар и существующие карты, чтобы убедиться, что у нас есть надежные решения, которые будут работать в любую погоду, и у системы должен быть способ определить, безопасно ли вождение в конкретной ситуации.
Вопрос: Недавно вы сказали, что Институт контекстной робототехники начнет испытания автономных транспортных средств на территории кампуса в начале следующего года. Что конкретно вы имеете в виду?
О: Следующей весной мы запустим автопарк на территории кампуса. Первоначально это будут модернизированные тележки для гольфа, которые будут автоматически доставлять почту. На территории кампуса 13 почтовых станций.Мы запрограммируем тележки так, чтобы они доставляли почту как можно более плавно, и изучим взаимодействие тележек с пешеходами, велосипедами и автомобилями.
Как только у нас появится надежная доставка почты, мы рассмотрим возможность перевозки людей, сначала в отдельные места, например, на парковку в Аквариуме «Березка». Долгосрочное видение состоит в том, чтобы иметь кампус с полностью автоматизированной транспортной системой.
В: Нужно ли вам разрешение штата для тестирования беспилотных автомобилей на территории кампуса?
О: Большинство дорог считаются частными дорогами, а не дорогами штата Калифорния. Наши первоначальные испытания будут проводиться на негосударственных дорогах, где нам не нужно запрашивать разрешение государства. Тем не менее, мы будем тесно сотрудничать с государственными органами, чтобы обеспечить соблюдение правил. Безопасность имеет первостепенное значение, когда мы начинаем эти испытания.
В: Как гольф-кары будут взаимодействовать с пешеходами? Будут ли они издавать звук или мигать светом, говорящим: «Я автономен, но я вижу вас?» Вы просите общественность освоиться с непроверенной технологией.
О: Мы будем подчиняться пешеходам. Мы постараемся уважать трафик, как это делает водитель.
В: Планируется, что троллейбус начнет обслуживать Калифорнийский университет в Сан-Диего в 2021 году. Как вы думаете, эти троллейбусы станут автономными в ближайшее время?
О: Нет сомнений, что очень скоро у нас появятся автономные троллейбусы. Мы видели это с поездами в аэропортах, так что не сомневайтесь, что очень скоро мы увидим автономные троллейбусы.
В: Когда более века назад компании начали массовое производство автомобилей, большинство машин первоначально досталось богатым людям, многие из которых использовали своих шоферов для вождения. Эти автомобили были за пределами финансовой досягаемости большинства людей. Не будет ли то же самое, когда у нас будет действительно автономный автомобиль?
О: Транспорт как услуга — будь то общие автомобили или Uber с водителями — будет намного дешевле.
В: Дешевле? Разве эта трансформация не будет стоить обществу огромных сумм денег, потому что она сократит так много рабочих мест?
Ответ: Нет сомнений, что мы увидим сокращение рабочих мест. Однако важно также признать, что будут созданы и новые рабочие места. Например, Amazon создала больше рабочих мест, чем сократила. Каждый раз, когда мы видим серьезные изменения в технологии, мы видим затраты на рабочие места, но мы также видим, что создаются новые рабочие места. Мы видели это на конвейере столетие назад. Мы видели это снова с ИТ-революцией, и мы ожидаем увидеть то же самое снова с нынешней волной автоматизации.
Вагоны Metro 7000-й серии дебютируют на Blue Line с нетерпением
Поезд! Поезд!
Это стальная, эргономичная, прохладно-голубая гордость Metro — долгожданное более безопасное и плавное будущее системы метрополитена, долгое время терзаемой проблемами производительности и управления: восемь новых вагонов серии 7000, авангард еще 740 наконец-то в строю. А во вторник впервые платящие клиенты увидели крупным планом.
Делая фотографии на мобильный телефон на станции Франкония-Спрингфилд Blue Line в 7:12 утра, Би Джей Багария из Спрингфилда был в восторге, даже у него кружилась голова.
В то время как множество пассажиров с нетерпением ждали его первого рейса, восьмивагонное транспортное средство с передовыми технологиями въехало на переполненную станцию. 45-летний Багариа, клерк в вашингтонской юридической фирме, наклонился вперед на платформе. Вытянув шею, он с изумлением вглядывался в окна пустого поезда, слишком взволнованный, чтобы закончить мысль.
Можно подумать, они построили его только для него.
«О, посмотри на места! Старые сиденья липкие. Если на него что-то попадет, сидеть на нем не очень хочется. Похоже, эти сиденья —
«О, синий! я любовь Синий. Проблема со старыми сериями, они постоянно совпадали по декору машин, а тут с цветом можно сделать —
«О, мне нравятся эти спинки сидений! Я имею в виду, что это будет так приятно на —
«А посмотри на поручни! Вы знаете, моя жена невысокого роста. Ей трудно дотянуться и схватить верхние. Они идут вплоть до —
«О, посмотри на этажи!”
В вагонах «7К» нет пятен и заплесневелых ковров; здесь нет землистых тонов, нет цветовых схем поп-арта эпохи диско. Ковшеобразные сиденья без подлокотников сконструированы для человеческого позвоночника и ягодиц в состоянии покоя, а поручни были установлены с учетом людей с ограниченным ростом. Менее очевидны для пассажиров, по словам Metro, передовые функции безопасности и надежности 7K, их современная электроника, их конструктивный дизайн 21-го века.
«Я думаю, что это сексуально, определенно сексуально», — сказала наездница Стейси Дельгадо из Александрии, которой «за 40» и которая работает в Министерстве торговли.
Ожидая на платформе рядом с ней, 49-летний Фил Райан, тоже из Александрии, направлялся на работу в Федеральное управление гражданской авиации. «Сегодня утром я увидела это в новостях и продолжала говорить: «Надеюсь, мы сядем на новый поезд!»» это, и вы просто хотите продолжить».
Двери поезда (лучше спроектированные, чем заведомо неуклюжие двери старых вагонов, как обещает Metro) скользнули в сторону для толпы Франкония-Спрингфилд.
«Прелестно», — сказал Багария, забираясь на борт вместе с остальными, некоторыми восторженными, некоторыми бескорыстными и несколькими опытными наездниками, источающими презрение.
С момента рождения Metrorail почти 40 лет назад и до 2008 года агентство закупило шесть партий вагонов по мере расширения системы метро (от серии 1000 1970-х годов до серии 6000), в общей сложности более 1100 вагонов, почти все которые остаются в строю. С первого взгляда обычному пассажиру трудно отличить одно от другого.
Поскольку должностные лица транспорта хотели, чтобы каждая новая партия была механически и эстетически совместима с более ранними партиями, Metro не в полной мере использовала преимущества усовершенствованных технологий. А декор и внешний вид машин почти не изменились.
Однако 7K настолько радикально отличаются, что их нельзя соединить со старыми вагонами, и они будут курсировать как отдельные поезда.По словам представителей Metro, приобретение 748 из них обойдется в ближайшие несколько лет примерно в 2 миллиарда долларов.
Наряду с другими усовершенствованиями новые автомобили оснащены цифровыми табло, показывающими пассажирам, где они находятся, где они были и куда они направляются.
Среди недовольных можно отметить наездника Дэвида Карпера.
«Во-первых, видите ли, я инвалид», — сказал 62-летний Карпер, административный помощник Государственного департамента, страдающий тяжелым артритом. «Люди довольно хорошо уступают вам свои места. Но чем больше народу в поезде, тем меньше они хотят это делать. В этом поезде почти нет мест».
По данным Metro, новые вагоны с немного более широкими проходами вмещают от 64 до 68 мест. В более старых автомобилях, многие из которых были произведены до принятия Закона об американцах-инвалидах, имеется от 68 до 72 сидячих мест, что дает меньше места для инвалидных колясок.
Направляясь в Foggy Bottom на первом поезде 7K, Карпер сказал: «Я также обнаружил, что сиденья довольно жесткие. Я думаю, что пол без ковра потенциально может стать скользким, когда он мокрый. Так что есть много вещей, которые мне не нравятся. Я имею в виду, техника, это здорово. Но есть много практических вещей, которые меня не волнуют».
По словам представителя Metro Дэна Стесселя, поезд 7K, отправившийся из Франконии-Спрингфилд во вторник, какое-то время будет курсировать исключительно на синей ветке, а затем по мере необходимости будет развернут на других линиях. Он сказал, что второй поезд 7K с восемью вагонами, который должен выйти на рельсы в следующем месяце, вероятно, сначала будет курсировать только по красной линии, а затем будет переведен на другие линии в разные дни, в зависимости от спроса пассажиров.
Поскольку массовое производство должно начаться на заводе Kawasaki Motors в Небраске, в ближайшие месяцы и годы в Metro будут доставлены еще сотни 7K. Около 300 новых автомобилей заменят автомобили устаревшей серии 1000, которые были признаны федеральными властями небезопасными после аварии на Красной линии в 2009 году, в которой погибли девять человек. И около 100 7K заменят проблемные автомобили 4000-й серии.
Агентство заявило, что оставшиеся новые автомобили либо будут использоваться для расширения парка (но только в том случае, если официальные лица в регионе согласятся заплатить более 800 миллионов долларов за соответствующую модернизацию инфраструктуры), либо, что более вероятно, будут использоваться для замены другой партии старых автомобилей.
После катастрофы на желтой ветке 12 января, когда женщина погибла, а десятки других пассажиров заболели в задымленном туннеле, а также после того, как стало известно о проблемах с денежными потоками, неэффективном управлении финансами и неадекватной готовности к чрезвычайным ситуациям, чиновники метро во вторник увидели как редкое светлое мгновение даже среди облаков и дождя.
Дебютный маршрут поезда 7K по синей ветке, от Франконии-Спрингфилд до центра города Ларго и обратно, прошел гладко — подозрительно, если вы спросите Карпера.
Как и любой пассажир в метро, он привык к остановке и началу движения по маршруту, поскольку диспетчеры общественного транспорта стараются удерживать поезда на правильном расстоянии друг от друга. «Поездка этим утром была инсценирована», — заявил Карпер. «Обычно поезд останавливался за пределами разных станций, потому что впереди поезда и все такое. Сегодня этого не произошло».
Авария на туристическом месте в северной части штата Нью-Йорк: 18 человек в лимузине и 2 прохожих погибли
Члены Национального совета по безопасности на транспорте осматривают место субботней аварии со смертельным исходом в Шохари, штат Нью-Йорк.
(Ханс Пеннинк / Ассошиэйтед Пресс)
Друзья жертв, погибших в субботней аварии лимузина со смертельным исходом, утешают друг друга после того, как возложили цветы на перекрестке в Шохари, штат Нью-Йорк.
(Ханс Пеннинк / Ассошиэйтед Пресс)
Солдат штата Нью-Йорк и члены Национального совета по безопасности на транспорте осматривают место субботней аварии со смертельным исходом в Шохари, штат Нью-Йорк.
(Ханс Пеннинк / Ассошиэйтед Пресс)
Люди возлагают цветы к месту, где днем ранее в Шохари, штат Нью-Йорк, в результате аварии лимузина на перекрестке погибли 20 человек.
(Ханс Пеннинк / Ассошиэйтед Пресс)
Тело завернуто под одеяло на месте аварии со смертельным исходом в Шохари, штат Нью-Йорк.
(Том Хеффернан старший / Associated Press)
Обезумевшие члены семьи наблюдают за происходящим в Шохари, штат Нью-Йорк, через день после того, как в результате аварии погибли 20 человек.
(Лори Ван Бюрен / AFP / Getty Images)
- Фейсбук
- Твиттер
- Эл. адрес
- Скопировать URL ссылки скопировано!
- Распечатать
Лимузин с гуляками, направлявшимися на вечеринку по случаю 30-летия, взорвал знак «Стоп» в конце шоссе и врезался в припаркованный незанятый внедорожник, в результате чего погибли все 18 человек в лимузине и два пешехода в самой смертоносной транспортной аварии в США. почти десять лет, заявили официальные лица в воскресенье.
Авария превратила расслабленный субботний день в хаос в северной части штата Нью-Йорк, в месте, популярном среди туристов, любующихся осенней листвой, и свидетели сообщают о телах на земле и сломанных ветках деревьев повсюду. Родственники рассказали, что лимузин вез четырех сестер и их друзей на празднование дня рождения младшей.
«Они поступили ответственно, купив лимузин, чтобы им не пришлось никуда ехать», — сказала журналистам в воскресенье их тетя Барбара Дуглас. Она не хотела называть их имена публично, но добавила: «Они были замечательными девочками. Они сделают для тебя все, они были очень близки друг с другом и любили свою семью».
Лимузин Ford Excursion 2001 года выпуска ехал на юго-запад по государственной трассе 30 в Шохари, примерно в 170 милях к северу от Нью-Йорка, около 14:00. когда он не остановился на Т-образном перекрестке с государственной трассой 30A, первый заместитель начальника полиции штата. Кристофер Фиоре сказал на пресс-конференции в Латеме, штат Нью-Йорк.
Он пересек дорогу и врезался в автомобиль, припаркованный у загородного магазина Apple Barrel, в результате чего погибли водитель лимузина и 17 пассажиров, а также два человека снаружи автомобиля.
Авария «звучала как взрыв», — сказала Линда Райли из соседнего Скенектади, которая была в походе по магазинам со своими сестрами и в то время находилась в их припаркованной машине в магазине.
По ее словам, когда она вышла из машины, то увидела тело на земле и сломанные ветки деревьев. Люди начали кричать.
Покупатели на стоянке погибли, когда лимузин сбил их с холма на государственной трассе 30 со скоростью «вероятно, более 60 миль в час», сообщила New York Times менеджер магазина Джессика Кирби.
В сообщении на Facebook в субботу магазин поблагодарил экстренных служб за их действия. В воскресенье магазин сообщил, что он открыт, «и ему не помешали бы ваши объятия».
Свидетели описали хаос с массовым выездом машин скорой помощи и других спасателей.
«Я слышал какие-то крики. Это выглядело серьезно, потому что люди бегали туда-сюда», — сказала Брайди Финеган из Schoharie в интервью WNYT NewsChannel 13.
Власти не разглашают имена жертв или другие подробности, но полиция штата создала горячую линию для членов семей.
Фиоре не стал комментировать скорость или то, были ли пассажиры автомобиля пристегнуты ремнями безопасности.
Национальный совет по безопасности на транспорте проводит расследование, заявил его председатель Роберт Сумвальт.
«Это одна из самых больших человеческих жертв, которые мы видели за долгое-долгое время», — сказал он.
Говоря сквозь слезы, Валери Абелинг сказала, что ее 34-летняя племянница Эрин Вертуччи была среди жертв вместе со своим новобрачным мужем Шейном Макгоуэном, 30 лет. По ее словам, они направлялись на вечеринку по случаю дня рождения друга; ее собственная дочь была приглашена с собой, но не смогла пойти.
«Она была красивой, милой душой; он тоже был», — сказал Абелинг.
По словам Абелинг, пара поженилась на «красивой свадьбе» в июне в северной части штата Нью-Йорк. «У них было все для них».
По словам Абелинг, Вертуччи, выросший в Амстердаме, штат Нью-Йорк, был административным помощником в больнице Святой Марии в Амстердаме.
По словам Сумвальта, это самая смертоносная транспортная авария в США с февраля 2009 года, когда рейс 3407 компании Colgan Air разбился в Буффало, штат Нью-Йорк, в результате чего погибли 50 человек.
И, похоже, это самая смертоносная авария с наземным транспортным средством с тех пор, как в 2005 году в Техасе загорелся автобус, перевозивший пациентов домов престарелых от урагана «Рита», в результате чего погибли 23 человека.
По словам чиновника, который был проинформирован по этому вопросу, но не уполномочен публично обсуждать текущее расследование, и говорил на условиях анонимности, это был лимузин послепродажного обслуживания.
Но проблемы с безопасностью таких транспортных средств возникали и раньше, особенно после аварии на Лонг-Айленде в июле 2015 года, когда погибли четыре женщины, приехавшие на винодельню.
Они ехали в Lincoln Town Car, который был разрезан на части и перестроен в растянутую конфигурацию, чтобы вместить больше пассажиров. Лимузин пытался развернуться и был сбит пикапом.
Большое жюри установило, что автомобили, переоборудованные в лимузины, часто не имеют мер безопасности, включая боковые подушки безопасности, усиленные дуги защиты от опрокидывания и доступные аварийные выходы. Это большое жюри призвало губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо собрать рабочую группу по безопасности лимузинов.
Лимузины, построенные на заводах, должны соответствовать строгим правилам безопасности, но когда автомобили превращаются в лимузины, иногда удаляются функции безопасности, что приводит к пробелам в протоколах безопасности, пишет большое жюри.
В воскресенье старший сенатор США от Нью-Йорка Чарльз Э. Шумер отметил, что попросил NTSB ужесточить стандарты после краха 2015 года. «Я высоко оцениваю немедленную помощь NTSB на месте происшествия и очень надеюсь, что вскоре у нас будут конкретные ответы», — сказал Шумер.
По данным NTSB, аварии с лимузинами остаются редкостью. На их долю приходится только одна авария со смертельным исходом из 34 439 несчастных случаев со смертельным исходом в 2016 году, последнем году, по которому доступны данные.
В воскресенье Куомо заявил в своем заявлении: «Мое сердце разрывается за 20 человек, которые погибли в этой ужасной аварии в субботу в Шохари. Я благодарю первых спасателей, которые прибыли на место происшествия и работали всю ночь, чтобы помочь. Полиция штата работает с федеральными и местными властями над расследованием авиакатастрофы, и я поручил агентствам штата предоставить все необходимые ресурсы, чтобы помочь в этом расследовании и определить, что привело к этой трагедии».
17:01: Эта статья была дополнена цитатами родственников жертв и сенатора США Чарльза Э. Шумера.
15:51: Эта статья была дополнена цитатами одной из теток жертвы.
13:10: Эта статья была дополнена подробностями о лимузине.
11:10: Эта статья была обновлена с подробностями о сбое.
Эта статья была первоначально опубликована в 8:35 утра.
Обязательные к прочтению статьи из L.A. Times
Получайте главные новости дня с помощью нашего информационного бюллетеня Today's Headlines, который рассылается каждое утро в будние дни.
Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.
Ассошиэйтед Пресс — это независимый некоммерческий новостной кооператив со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
ПЛАВНЫЙ ШАГ
Он начал свой сезон 2012 года перед 3400 зрителями на Sydney Track Classic ранее в этом месяце, его плавный размашистый шаг позволил ему стать вторым в беге на 400 метров за 45,82 секунды.
«Я был здесь в 2010 году, я пробежал 400 метров, и мой сезон был очень хорошим», — сказал он с широкой улыбкой на лице. «Я пришел сюда, чтобы проверить свою скорость, и я чувствую себя очень хорошо».
Рудиша сказал, что он также рассматривает возможность пойти по стопам своего отца и пробежать эстафету 4×400 м в Лондоне, если Кения выйдет в финал на Лондонском олимпийском стадионе в августе.
Себ Коу, предшественник Кипкетера как обладатель мирового рекорда в беге на 800 метров, а ныне ответственный за Олимпийские игры в Лондоне, в прошлом году показал Рудише арену на 80 000 мест.
«Это было такое приятное чувство, потому что я помню, как впервые встретил его в Осло, когда побил его рекорд стадиона», — сказал Рудиша.
«Он подбодрил меня и сказал, что я буду будущим мировым рекордсменом, но для этого потребуется время и дисциплина».
Ни Коу, ни Кипкетер, выступавшие за Данию, не выиграли олимпийское золото в беге на 800 м, что заставило Рудишу почувствовать, что он будет бежать не только ради гордости племени и страны, но и ради гордости трех последних мировых рекордсменов в Лондоне.
«Я думаю, мне пора посмотреть, смогу ли я добиться этого, чтобы удовлетворить всех нас».