0 просмотров

Porsche Cayenne и 718 Boxster — гараж на две машины

Porsche Cayenne и 718 Boxster — гараж на две машины

Опубликовано 9 августа 2021 г.

Мы продолжаем исследовать, что делает гараж на две машины Porsche идеальным. Мы уже рассмотрели, может ли это быть впечатляющий дуэт 718 Cayman и Macan, но, возможно, в Macan недостаточно места для вас, или Cayman недостаточно летний… Так что на этот раз мы смотрим на 718 Boxster и Cayenne.

Говорят, что 718 Boxster берет «повседневность» из каждого дня. Вы можете использовать этот автомобиль в качестве своего ежедневного водителя и наслаждаться каждой милей с ним, но когда дело доходит до перевозки не только вас и вашего пассажира с несколькими сумками для багажа, вам может понадобиться соединить его с чем-то большим для идеального гаража. Очередь на Кайен.

Cayenne универсален и практичен, а также способен наносить удары впечатляющей мощностью. Благодаря большому пространству, спортивному дизайну и невероятной производительности, второй автомобиль вас не разочарует, но давайте рассмотрим этот дуэт более подробно.

Новый 718 Boxster стоит от 47 090 фунтов стерлингов, что делает его нижней частью ценового диапазона Porsche. Когда вы думаете о модельном ряду своей мечты, вы можете подумать о Porsche 911, но для тех, у кого ограниченный бюджет, Boxster может стать идеальным спортивным автомобилем.

Меньший ценник не означает меньше удовольствия. Спортивный Boxster будет радовать вас все лето, а также фантастически управляем во время долгих извилистых поездок по проселочным дорогам.Вы можете выбрать цвет и характеристики своего Boxster, используя онлайн-конфигуратор, или вы можете проверить, что у нас в настоящее время есть на складе, из нашего ассортимента подержанных автомобилей, одобренных Porsche.

718 Boxster может разогнаться до 0–62 миль в час за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 миль в час, и хотя Cayenne не такой быстрый, он уж точно не медленный! Он может разогнаться до 152 миль в час и разогнаться до 62 миль в час за 6,2 секунды. Cayenne — это спортивный автомобиль для всей семьи, который сочетает в себе удобство повседневного использования и впечатляющие характеристики.

Думая о Cayenne, вы можете даже подумать о сочетании устойчивости с динамикой движения и скоростью. Cayenne E-Hybrid может быть лучшим вариантом, если вы совершаете как дальние, так и короткие поездки, которые можно совершать только на электричестве. Гибрид сочетает в себе технологии, разработанные на гоночной трассе, впечатляющую топливную экономичность и вместительность для всей семьи. Вы можете стать счастливым обладателем нового Cayenne по цене от 60 930 фунтов стерлингов.

Этот гараж на две машины позволяет сочетать увлекательные выходные для двоих с комфортными ежедневными поездками на работу. Эта комбинация спортивного и динамичного родстера в сочетании с мощным и практичным внедорожником вполне может стать победителем, когда мы смотрим на идеальный гараж на две машины!

Если вам нужна дополнительная помощь в поиске вашего следующего гаража Porsche на две машины, свяжитесь с одним из наших специалистов по продажам в вашем местном центре Porsche. Если вам нужна помощь в выборе из нашего ассортимента подержанных автомобилей, одобренных Porsche, выборе опций для вашего нового автомобиля или даже если вам нужна оценка вашего нынешнего Porsche, наша команда будет рада помочь вам.

Самые быстрые электромобили в мире: лучшая скорость 0-60 и максимальная скорость в час

Поскольку популярность электромобилей значительно выросла за последнее десятилетие, то же самое произошло и с их характеристиками. В 2011 году единственным «быстрым» электромобилем был Tesla Roadster. Теперь, с приходом электрической революции, многие новые бренды и старые автопроизводители представили на рынке монументальные автомобили.

Хотите ли вы невероятно быстрый Shooting Brake или проворный спортивный автомобиль, в 2021 году есть множество вариантов. Взгляните на самые быстрые электромобили, которые продаются прямо сейчас или в ближайшем будущем:

Тесла Модель 3 на большие расстояния

Быстро приближаясь к своему четвертому году производства (третьему для Dual Motor), Tesla Model 3 продолжает наносить мощный удар по силовой части по разумной цене. Tesla Model 3 Long Range AWD 2021 года стоит менее 50 000 долларов и может обеспечить производительность, аналогичную гораздо более дорогим автомобилям, таким как Taycan.

Кроме того, время от нуля до шестидесяти с 4,2 секунды может быть уменьшено до 3,9 с помощью обновления программного обеспечения «Ускорение ускорения». Обновление находится в пользовательском приложении Tesla и стоит 2000 долларов.

  • 0-60: 4,2 секунды
  • Максимальная скорость: 145 миль в час
  • Мощность: 346 л.с.
  • Крутящий момент: 389 фунт-фут.
  • Цена: 48 990 долларов США.

Порше Тайкан Кросс Туризмо 4S

Porsche Taycan Cross Turismo — это прочный, динамичный вариант спортивного седана Taycan. В отличие от Taycan 4S, Taycan Cross Turismo 4S продается по стартовой цене на 6500 долларов выше. Тем не менее, эта цена сопровождает более крупный аккумуляторный блок на 93,4 кВтч, больше места для хранения и более высокий дорожный просвет.

  • 0-60: 3,9 секунды
  • Максимальная скорость: 149 миль в час
  • Мощность: 482 л.с. (562 л.с. в Overboost)
  • Крутящий момент: 479 фунт-фут.
  • Цена: 110 300 долларов США.

Ауди е-трон GT

Электрический спортивный седан Audi, e-tron GT, который скоро будет поставлен, представляет собой элегантный седан, использующий ту же платформу, что и Taycan. e-tron GT оснащен более крупным пакетом мощностью 93,4 кВтч, который не является обязательным для Taycan. У Audi также есть стандартное оборудование, которое было бы доплатой в Porsche, например, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам. Несмотря на то, что это e-tron GT начального уровня, его максимальная скорость составляет 152 мили в час, и он может разогнаться до шестидесяти менее чем за четыре секунды.

  • 0-60: 3,9 секунды
  • Максимальная скорость: 152 мили в час
  • Мощность: 469 л.с. (522 в форсированном режиме)
  • Крутящий момент: 472 фунт-фут.
  • Цена: 99 900 долларов.

Тесла Модель X Дальний Запас хода

В своем пятом модельном году и во второй итерации Tesla Model X будет лучше, чем когда-либо.На начальной стадии производства базовый X 60D разгонялся с нуля до шестидесяти за 6 секунд, а его максимальная скорость составляла 130 миль в час. Теперь базовая Tesla Model X 2021 года будет разгоняться с нуля до шестидесяти за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. Поскольку эти характеристики впечатляют, над базой есть еще более мощная отделка.

  • 0-60: 3,8 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Мощность: 670 л.с.
  • Крутящий момент: нет данных
  • Цена: 89 990 долларов.

Порше Тайкан 4S

В отличие от базового e-tron GT, базовый Taycan 4S поставляется с меньшим блоком на 79,2 кВтч, но его можно увеличить до 93,4 кВтч за 5570 долларов. Несмотря на то, что 4S находится в нижнем эшелоне ценового спектра Taycan, он обеспечивает невероятную производительность. По скромным подсчетам Porsche, от нуля до шестидесяти требуется всего 3,8 секунды. Motor Trend удалось сократить этот показатель на 0,4 секунды. Как и в случае с Audi, чтобы разогнаться с нуля до шестидесяти раз, автомобиль должен находиться в режиме запуска, открывая больше мощности.

  • 0-60: 3,8 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Мощность: 429 л.с. (522 в Overboost)
  • Крутящий момент: 472 фунт-фут.
  • Цена: 103 800 долларов США.

Производительность Tesla Model Y

Tesla Model Y Performance — самый быстрый электрический кроссовер на рынке, если не считать Model X. С максимальной скоростью 155 миль в час и временем разгона от нуля до шестидесяти всего за 3,5 секунды ожидайте, что вас поразит производительность. В отличие от некоторых других автомобилей в этом списке, в Model Y нет режима запуска, что означает отсутствие переключения между различными режимами для достижения максимальной производительности. Проще говоря, Model Y Performance — один из лучших вариантов сумасшедшей производительности и практичности для всей семьи.

  • 0-60: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Мощность: 480 л.с.
  • Крутящий момент: 471 фунт-фут.
  • Цена: 60 ​​990 долларов США.

Тесла модель S большой дальности

После выпуска в ближайшие месяцы Model S начального уровня будет обеспечивать производительность, не похожую на производительность любой другой Tesla начального уровня. По словам Теслы, новая модель S должна разгоняться с нуля до шестидесяти всего за 3,1 секунды, так же быстро, как и производительность модели 3.Чтобы выполнить это быстрое ускорение с нуля до шестидесяти, Model S начинается с 670 лошадиных сил. Как и у Model X, максимальная скорость составляет 155 миль в час. Вишенкой на торте является его запас хода: по словам Теслы, 412 миль.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Мощность: 670 л.с.
  • Крутящий момент: нет данных
  • Цена: 79 990 долларов.

Audi e-tron GT RS

Как и Taycan Turbo, Audi RS e-tron GT поставляется с пакетом мощностью 93,4 кВтч, но мощность немного ограничена «всего» 590 лошадиными силами при обычном использовании. Развивая 637 л.с. в «режиме Boost», RS e-tron GT может разогнаться до шестидесяти всего за 3,1 секунды и в конечном итоге достичь максимальной скорости 155 миль в час. Благодаря векторизации крутящего момента и опциональным углеродно-керамическим тормозам RS e-tron GT, безусловно, должен доставить удовольствие от вождения.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Мощность: 590 л.с. (637 л.с. в Boost)
  • Крутящий момент: 612 фунт-фут.
  • Цена: 139 990 долларов США.

Порше Тайкан Кросс Туризмо Турбо

В невероятной иерархии отделки салона Porsche Taycan Cross Turismo Turbo является следующим шагом после Cross 4S. По сути, прочный универсал с более чем шестью сотнями лошадиных сил, сообщество энтузиастов аплодирует Porsche за этот смелый шаг. Porsche консервативно утверждает, что может достичь шестидесяти за 3,1 секунды, но независимые источники, такие как Carwow, зафиксировали время в верхней части 2.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Мощность: 616 л.с. (670 л.с. в Overboost)
  • Крутящий момент: 626 фунт-фут.
  • Цена: 153 500 долларов США.

Порше Тайкан Кросс Туризмо Турбо S

Последней отделкой Taycan Cross Turismo является Turbo S. Как и у Cross Turismo Turbo, его выходная мощность рассчитана на 616 лошадиных сил при обычном использовании. Однако в режиме Overboost можно разблокировать максимум 750 л.с., что, по данным Porsche, позволяет невероятно быстро разогнаться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Чтобы получить Turbo S, рассчитывайте заплатить премию в размере 34 100 долларов по сравнению с Turbo.

  • 0-60: 2,7 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Мощность: 616 л.с. (750 л.с. в Overboost)
  • Крутящий момент: 774 фунт-фут.
  • Цена: 187 600 долларов.

Порше Тайкан Турбо

Taycan Turbo — второй по скорости электрический Porsche, который сейчас продается. В отличие от Taycan 4S, Taycan Turbo в стандартной комплектации поставляется с аккумуляторной батареей Performance Plus мощностью 93,4 кВтч. Общая выходная мощность составляет 616 лошадиных сил, но в режиме Overboost она может увеличиться до 670. От нуля до шестидесяти миль в час требуется всего 3,0 секунды.

  • 0-60: 3,0 секунды
  • Максимальная скорость: 161 миль в час
  • Мощность: 616 л.с. (670 л.с. в Overboost)
  • Крутящий момент: 774 фунт-фут.
  • Цена: 150 900 долларов США.

Порше Тайкан Турбо С

Топовым Taycan в линейке Porsche является Turbo S; это на 34 100 долларов больше, чем у Turbo, или на 105 100 долларов больше, чем у базового RWD Taycan. Turbo S поставляется в стандартной комплектации с несколькими дополнительными функциями по сравнению с Turbo, такими как 21-дюймовые колеса Mission E, крышка порта автоматической зарядки и еще несколько дополнительных опций интерьера. Его время от нуля до шестидесяти сокращается до 2,6 секунды в режиме Overboost с максимальной выходной мощностью 750 л.с.

  • 0-60: 2,6 секунды
  • Максимальная скорость: 161 миль в час
  • Мощность: 616 л.с. (750 л.с. в Overboost)
  • Крутящий момент: 774 фунт-фут.
  • Цена: 185 000 долларов.

Производительность Теслы Модель 3

Приближаясь к третьему году производства, Model 3 Performance по-прежнему восхищает. Модель 3 Performance с ценой менее 60 000 долларов является одним из самых эффективных автомобилей по цене. От нуля до шестидесяти требуется всего 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 162 миль в час. Поскольку эти показатели производительности впечатляют для любого автомобиля, Model 3 Performance представляет собой пятиместный седан с запасом хода 315 миль.

  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 162 мили в час
  • Мощность: 480 л.с.
  • Крутящий момент: 471 фунт-фут.
  • Цена: 56 990 долларов США.

Тесла Модель X Плед

На протяжении написания этой статьи даты поставки Model X менялись несколько раз. Модель X может появиться где-то в ближайшие месяцы, или Tesla может выпустить родстер в этот момент. Несмотря на это, после того, как новая модель X Plaid, наконец, будет выпущена, она, несомненно, будет стоить ожидания. Обладая мощностью 1020 лошадиных сил и максимальной скоростью 163 мили в час, X побьет предыдущий рекорд самого быстрого электрического внедорожника.

  • 0-60: 2,5 секунды
  • Максимальная скорость: 163 мили в час
  • Мощность: 1020 л.с.
  • Крутящий момент: нет данных
  • Цена: 119 990 долларов.

Издание Lucid Air Dream

Lucid Air, изначально запланированный к выпуску в первом квартале 2021 года, был отложен до второй половины 2021 года. Dream Edition — это первый вариант Air, который будет выпущен, и он также будет самым мощным. С силовым агрегатом мощностью 1080 лошадиных сил можно разогнаться до шестидесяти всего за 2,5 секунды. После 60 миль в час четверть мили займет всего 9,9 секунды, и в конечном итоге он достигнет максимальной скорости 168 миль в час.

  • 0-60: 2,5 секунды
  • Максимальная скорость: 168 миль в час
  • Мощность: 1080 л.с.
  • Крутящий момент: нет данных
  • Цена: 169 900 долларов.

Тесла Модель S Плед

После выпуска 10 июня Model S Plaid, вполне возможно, станет самым необычным электромобилем на сегодняшний день. S Plaid — это роскошный седан мощностью более 1000 лошадиных сил, и это будет первый серийный электромобиль, максимальная скорость которого превышает отметку в 320 км/ч. По словам Теслы, он должен достичь шестидесяти за 1,99 секунды, если вычесть выкатку на один фут. Без вычитания фактическое время может быть в младших 2, как рассчитано инженерным объяснением.

  • 0-60: 1,99 секунды
  • Максимальная скорость: 200+ миль в час
  • Мощность: 1020 л.с.
  • Крутящий момент: нет данных
  • Цена: 119 990 долларов.

Римак Невера

Automobili Rimac, хорватский бренд электрических гиперкаров и технологий, был создан 19-летним Мате Римаком. Сейчас в стартапе работает около 1000 сотрудников, и он ведет переговоры о приобретении Bugatti у группы VW. Его последнее творение, Nevera, ранее дразнившееся как «C_Two», должно стать самым быстрым электромобилем за всю историю. В движение Nevera приводятся четыре электродвигателя мощностью 1914 лошадиных сил. С этой мощной трансмиссией разгон до сотни займет всего 1,85 секунды, а максимальная скорость составит 258 миль в час. Это также немного дорого, стоит чуть менее 2,5 миллионов долларов, и его доступность до сих пор немного неизвестна, поэтому мы исключили его из нашего раздела часто задаваемых вопросов ниже.

0-60: 1,85 секунды
Максимальная скорость: 258 миль в час
Мощность: 1914 л.с.
Крутящий момент: 1741 фунт-фут
Цена: 2 400 000 долларов США

Почетное упоминание: производительность Tesla Model S

Хотя Tesla Model S Performance 2021 года больше не продается, она была доступна в течение короткого периода в конце 2020 и начале 2021 года. Model S Performance 2021 года была самым быстрым уличным автомобилем для продажи, пока он был доступен. Помимо того, что он был самым быстрым автомобилем до шестидесяти, он также был самым быстрым серийным электромобилем из когда-либо созданных.

  • 0-60: 2,3 секунды
  • Максимальная скорость: 163 мили в час
  • Мощность: 778 л.с.
  • Крутящий момент: 841 фунт-фут.
  • Цена: 91 990 долларов США, в настоящее время недоступно.

Какой самый быстрый электромобиль в мире?

По словам Теслы, после выпуска Model S Plaid должна развивать скорость более 320 км/ч. Это значительное увеличение максимальной скорости по сравнению с Model S Performance 2021 года — 163 мили в час.

Какой самый быстрый электромобиль 0-60 разгоняется?

После выпуска Model S Plaid достигает шестидесяти за 1,99 секунды, за вычетом выкатывания на один фут. Фактическое время от нуля до шестидесяти должно быть в 2-х десятках согласно инженерному объяснению.

Какой самый быстрый уличный электромобиль?

Самым быстрым уличным электромобилем станет модель S Plaid, которая появится в продаже в июне этого года. Такие бренды, как Nio, Automobili Rimac, Tesla и Elation Hypercars, выпускали множество разовых и предсерийных автомобилей, но ни один из этих автомобилей в настоящее время не доступен.

Какой электромобиль имеет наибольшую мощность?

Утверждается, что Lucid Air Dream Edition производит 1080 лошадиных сил, но, как упоминалось выше, на данный момент он недоступен.

Что делает электромобиль быстрым?

Электромобили могут быть невероятно быстрыми из-за высокой выходной мощности относительно компактного электродвигателя.

Обзор Porsche Macan 2020 года: мощный внедорожник начального уровня

Насколько компромиссным является самый дешевый новый Porsche, который вы можете купить?

Это оно. Самый дешевый новый Porsche, который вы можете купить. Стоимость Porsche Macan 2020 года начинается с 52 250 долларов, включая пункт назначения, что составляет немногим более половины того, что вы заплатите за базовый 911 Carrera.То, что вы получаете, — это компактный внедорожник премиум-класса, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., описание, которое в равной степени можно применить к AWD Lincoln Corsair, который примерно на 12 000 долларов дешевле. Действительно ли значок Porsche стоит намного больше?

Правда в том, конечно, что вы покупаете больше, чем просто значок. Хотя ему не хватает бодрящей мощи Macan S за 61 000 долларов, этот Macan начального уровня сохраняет все остальные достоинства своего брата с двигателем V-6. Как и в случае с Macan S, обновления 2019 модельного года основаны на эталонной динамике маленького внедорожника Porsche и дизайнерских решениях торговой марки, чтобы обеспечить повышенный комфорт при езде, более низкий уровень шума, современную систему связи и навигации, а также простую, но эффективную корректировки стиля.

Это может быть самый медленный и наименее мощный Porsche в линейке, но Macan по-прежнему поворачивает, рулит и останавливается как внедорожник, динамика которого была отточена специалистом по спортивным автомобилям. Он компактный и маневренный, кажется, будто его выточили из стальной заготовки, и выглядит… как Porsche.

Визуальные изменения, внесенные в рамках обновления 2019 модельного года, включают новую переднюю панель с зияющими вентиляционными отверстиями по обеим сторонам решетки, чтобы придать автомобилю более широкий вид на дороге. Также есть новая задняя панель, а также рисунок задних фонарей во всю ширину, который теперь является фирменным знаком дизайна семьи Porsche. Porsche впервые сделала 21-дюймовые колеса доступными для Macan, и есть четыре новых цвета кузова. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но новые технологии производят наибольшее впечатление внутри благодаря 10,9-дюймовому сенсорному экрану высокой четкости в центре приборной панели, который обеспечивает пользовательский интерфейс для системы управления связью Porsche (PCM). PCM, дебютировавший в Panamera, отличается красивой графикой и быстрым временем отклика, а компоновку экрана можно настроить несколькими способами.

Концепция шасси принципиально не изменилась по сравнению с предыдущей моделью.Это означает многорычажную подвеску спереди и сзади, а также выбор между обычными стальными пружинами или регулируемой по высоте двухкамерной пневматической подвеской. Однако компоненты передней подвески теперь выполнены из алюминия, что снижает неподрессоренную массу на 3,3 фунта и повышает жесткость передней оси. Опциональная система пневматической подвески имеет оптимизированные вращающиеся поршни и новую гидравлическую систему демпфирования, а стабилизаторы поперечной устойчивости были перекалиброваны для обеспечения более нейтральной управляемости. Macan также теперь следует стратегии асимметричных шин большего Cayenne, передние части которого немного уже задних, независимо от того, какой размер колеса вы заказываете.

Семена сомнения — это Macan В самом деле стоит ли Порше денег? — посеяны тем, что под капотом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л. GTI и карманный суперкар Golf R со скоростью 166 миль в час. Он получает новую головку блока цилиндров с непосредственным впрыском и центрально расположенными форсунками и развивает максимальную мощность от 5000 до 6750 об/мин и крутящий момент 273 фунт-фут от 1600 до 4500 об/мин. об/мин. На бумаге это удивительно средний показатель, особенно в контексте 306 л.с., выдаваемых версией двигателя Golf R. А вот в дороге совсем другая история.

Давайте вернемся к полноприводному Lincoln Corsair: Macan имеет практически такую ​​же мощность и крутящий момент и весит примерно на 100 фунтов больше, но он на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час. Заголовки выходных данных Porsche — это только часть истории; что более важно, так это то, как они развернуты. Пиковый крутящий момент наступает намного раньше, чем у Lincoln, и сохраняется еще на 1500 оборотов, а пиковая мощность наступает на 500 оборотов раньше и продолжает развиваться на 1250 оборотах в минуту после того, как двигатель Lincoln начал выдыхаться.

Таким образом, работая в сочетании с гладкой, эффективной и отзывчивой семиступенчатой ​​коробкой передач PDK, двигатель Macan превосходит свой вес. Выбор спортивного режима обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки и позволяет трансмиссии удерживать более низкую передачу, даже когда вы трогаетесь с места, помогая Porsche чувствовать себя более внимательным в пробках или на извилистом двухполосном движении. Используйте подрулевые лепестки, и Macan можно перемещать из одной точки в другую с аккуратностью горячего хэтчбека, хотя распределение крутящего момента, смещенное назад, придает ему баланс спортивного автомобиля. И с меньшим весом на переднюю ось, чем его брат с двигателем V-6, Macan чувствует себя чуть более бдительным в тот момент, когда вы поворачиваете руль.

Наш тестер был оснащен дополнительным оборудованием на сумму более 13 500 долларов, что нетрудно сделать, учитывая обширный и дорогой список опций Porsche. Некоторые из них, такие как подогрев передних сидений (530 долларов) и зеркала с автоматическим затемнением (420 долларов), действительно должны быть стандартным оборудованием для автомобиля стоимостью 52 250 долларов. Даже доплата за частичную кожаную отделку (1740 долларов) в этой ценовой категории кажется вопиющей.

Вы можете поспорить о выборе цвета (750 долларов за все, кроме черного или белого, хотя специальные цвета Carmine Red, Chalk и Miami Blue из палитры Porsche 911 обойдутся вам в 3120 долларов) и о том, хотите ли вы колеса больше, чем стандартные 18-дюймовые. единицы; самое дешевое 19-дюймовое колесо стоит 1660 долларов, а самое дешевое 20-дюймовое — 4200 долларов. Но один вариант, который определенно стоит рассмотреть, — это регулируемая по высоте пневматическая подвеска (2750 долларов США), которая добавляет плавный слой податливости к жестко контролируемым движениям кузова, независимо от того, какую комбинацию колес и шин вы выберете.

У него может быть меньше мотора, чем у шестицилиндрового Macan S, но этот четырехцилиндровый Macan ничуть не меньше похож на Porsche. Это просто медленнее: 0-60 миль в час за 6,3 секунды против 5,1 секунды, согласно Porsche, с максимальной скоростью 142 миль в час против 157 миль в час. Вы получаете более крупные передние тормоза (360 мм против 34 мм) и 19-дюймовые колеса и шины в стандартной комплектации Macan S.Но если вы не всегда мчитесь по каньонным дорогам, где сразу же заметны превосходная регулировка дроссельной заслонки шестицилиндровой версии в середине поворота и больший удар на выходе из поворота, вы в основном тратите дополнительные 8500 долларов, чтобы сэкономить время. заметьте и получите дополнительные 15 миль в час, которые вы не можете использовать. В этом контексте Porsche Macan имеет смысл.

Кроме того, двигатели Porsche и четырехцилиндровые двигатели Volkswagen имеют долгую совместную историю. Собственно, к началу.

Семейный автомобиль, способный нанести удар

Ни для кого не секрет, что Porsche остается одной из самых прибыльных автомобильных компаний, и если вы понимаете ДНК компании, это становится понятным. Как это ни парадоксально, я решил продемонстрировать это, используя самого маловероятного кандидата в линейку: новый Porsche Cayenne S V8 Diesel.

Новое поколение Porsche Cayenne сильно отличается от первого внедорожника. Автомобиль получил более безопасный дизайн и больше подходит для более широкого модельного ряда Porsche. Это один из самых красивых внедорожников на дороге, но, возможно, не с точки зрения мачо, как Land Rover Discovery или Toyota Prado. В истинном духе Porsche форма следует за функцией. Острый капот, зауженные бока и плавный дизайн зеркал намекают на то, что он был разработан как спортивный автомобиль, а задний спойлер отдает дань уважения культовому и потрясающему Carrera GT — и все это для внедорожника.

Хотя вы никогда не догадаетесь об этом, судя снаружи, Porsche Cayenne крупнее своего предшественника. Изнутри ваше предположение изменится, так как в просторном салоне достаточно места, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или опустить, открывая огромное грузовое пространство объемом 1336 дм3. Кабина типична для Porsche, с цельными металлическими деталями и вставками для дверных ручек, элементов управления сиденьями и окантовкой вентиляционных отверстий. Панель управления поднимается навстречу руке, очень похоже на модели Panamera.Каким бы красивым ни был дизайн, эргономика на высоте, все просто и удобно в использовании.

Что следует подчеркнуть в отношении Porsche Cayenne S и других моделей Porsche, так это степень, в которой владелец может адаптировать автомобиль к своему вкусу. Этот так называемый эксклюзивный опыт Porsche позволяет персонализировать каждый автомобиль. Большинство брендов предоставляют список внешнего и внутреннего оснащения, из которого можно выбрать, но Porsche позволяет вам создать свой собственный уникальный Cayenne с опциями, которые обычно не встречаются в брошюрах. Подумайте о тисненых сиденьях и подлокотниках от вашего имени; дверные пороги с подсветкой или возмутительные схемы окраски, такие как покраска внутренней накладки колес. Представьте себе, и Porsche это сделает. Конечно, за эту эксклюзивность приходится платить, потому что у тщеславия есть цена.

Жемчужиной Cayenne S Diesel является 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Обладая колоссальными 850 Нм и крутящим моментом 281 кВт, это самый мощный дизельный двигатель в своем классе, и он превосходен. Он превзойдет и превзойдет большинство автомобилей. Время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/ч (5,7 секунды), не должно иметь значения для этого типа автомобиля, но это потому, что это, в конце концов, Porsche. Это чудовище, особенно когда у вас есть дополнительная система PASM (Porsche Active Suspension Management) в спортивном режиме. Эта электронная система управления демпфированием заставляет автомобиль двигаться как спортивный автомобиль. Он посажен, устойчив и собран даже в самых ужасных обстоятельствах. Другим вариантом является система Porsche Torque Vectoring (PTV), которая улучшает общую динамику автомобиля, изменяя крутящий момент двигателя и шасси для оптимизации управляемости. Гениально, если учесть, что это все-таки внедорожник, который весит больше двух тонн.

В нормальном режиме автомобиль представляет собой все, что вы ожидаете в плане комфорта и поведения на дороге. Езда показалась мне немного сложнее, чем на Mercedes-Benz ML, но не слишком неудобно.Модель, которую я тестировал, была оснащена 20-дюймовыми колесами, что в некоторой степени повлияло на плавность хода. Это автомобиль, который чувствует себя как дома как в комфортных условиях вождения, так и при вождении с небольшим удовольствием.

При этом внедорожные возможности могут оказаться под вопросом, если учесть его спортивную динамику и безупречное сцепление с дорогой. Несмотря на то, что менее 10% владельцев Porsche Cayenne используют свои автомобили в серьезных условиях бездорожья, это не помешало Porsche создать автомобиль, способный работать как на бездорожье, так и на дороге.

Этот автомобиль наполнен внедорожными способностями, и Porsche сделал его таким же простым в использовании, как и все остальные функции автомобиля. Вы можете поднять дорожный просвет; включите режим Off-Road и систему помощи при спуске с холма (HDC) всего несколькими щелчками тумблера на консоли. Огромный крутящий момент выполнит всю тяжелую работу, и система распределит наибольшую мощность на колеса с наибольшим сцеплением. Я испытал все модели Porsche Cayenne в серьезных условиях бездорожья и был искренне впечатлен их мастерством.

Porsche Cayenne S V8 Diesel стоит около 96 000 долларов и является хорошим соотношением цены и качества. Этот конкретный автомобиль является лучшим из всей линейки, но он также должен учитываться во всех других брендах внедорожников. Это самая продаваемая модель Porsche в Южной Африке: ежемесячно продается более 110 автомобилей.

Автомобиль остается верным традиционным энтузиастам спортивных автомобилей, но также привлекает многих нетрадиционалистов. Он окружен стильным и личным опытом владения и подкреплен впечатляющим инженерным решением.

LA MOTOR SHOW: Porsche 718 Cayman GT4 RS развивает мощность 500 л.с.

Porsche представила как дорожную, так и трековую версии своего самого мощного Cayman за всю историю, и хорошая новость заключается в том, что они позаимствовали свою 4,0-литровую безнаддувную оппозитную шестерку непосредственно у Porsche 911 GT3.

Обладая полезной мощностью 368 кВт (500 л.с.) и развивая скорость не менее 9000 об/мин, среднерасположенный оппозитный двигатель большого диаметра в Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года на 59 кВт мощнее стандартного двигателя Porsche 718 Cayman GT4 мощностью 309 кВт.

В сочетании с более низкой главной передачей, 450 Нм максимального крутящего момента — на 20 Нм — и снаряженной массой всего 1415 кг (на 35 кг меньше, чем эквивалентная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PDK, оснащенная автоматической коробкой передач GT4, в соответствии со стандартом DIN с полным баком топлива, но без водителя), этот спортивный двухместный автомобиль имеет отношение массы к мощности всего 2,83 кг/л.с.

В результате заявлено ускорение 0-100 км/ч всего за 3,4 секунды — на полсекунды меньше, чем у стандартного GT4 PDK (3,9 секунды) — плюс максимальная скорость 315 км/ч (по сравнению с 302 км/ч) и Северная петля Нюрбургринга. время круга, что на 23,6 секунды быстрее.

Но Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года, предназначенный только для PDK, также является самым дорогим Cayman за всю историю: его цена составляет 300 800 долларов плюс дорожные расходы — примерно на 90 тысяч долларов больше, чем у Cayman GT4 (210 100 долларов плюс ORC).

А готовая к гонкам версия Clubsport, которая также была представлена ​​сегодня перед автосалоном в Лос-Анджелесе и также поступит в продажу примерно в середине 2022 года, имеет стартовую цену в 196 000 евро (304 192 австралийских доллара) без учета налогов.

Для дорожного Cayman GT4 меры по снижению веса, включая капот и передние крылья из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), меньшую звукоизоляцию и облегченное заднее стекло, напольное ковровое покрытие и дверные панели с тканевыми дверными ручками.

На смену задним боковым окнам пришли воздухозаборники, увеличивающие поток воздуха к расположенному посередине двигателю, а также снижающие уровень шума, а фиксированная конструкция заднего антикрыла в форме лебединой шеи также позаимствована у 911 GT3.

Также доступен для заказа опциональный пакет Weissach, в котором крыло, капот, нижние боковые воздухозаборники, крышка воздушной камеры и боковые зеркала покрыты карбоном, а также титановый задний каркас безопасности, титановые выхлопные патрубки и материал Race-Tex для верхняя приборная панель, большой логотип Porsche на заднем стекле и возможность установки колес из кованого магния, а не из алюминия (оба 20-дюймовые).

Дополнительные исследования

Порше Кайман Цены и характеристики
Прочитайте, что думают владельцы Porsche Cayman
Читайте больше новостей и обзоров Porsche Cayman

Все модели Cayman GT4 RS оснащены вентиляционными отверстиями в передних колесных арках, панелями днища с подключенным задним диффузором, многорегулируемым передним диффузором и новой кромкой переднего спойлера с обтекаемыми боковыми лопастями, которые в режиме Performance создают на 25% больше прижимной силы, чем GT4.

Cayman RS-spec также на 30 мм ниже, чем стандартный 718, и включает в себя опоры подвески с шаровыми шарнирами и специальные характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, что обеспечивает «более точную и прямую управляемость», — говорит Порше.

Покупатели получат уникальные часы Porsche Design Chronograph 718 Cayman GT4 RS, а автомобили австралийской спецификации добавят зеркала с автоматическим затемнением, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, задний ParkAssist, камеру заднего вида, цифровое радио и пакет Light Design в стандартной комплектации.

Тем временем готовая к гонкам версия Clubsport увеличивает крутящий момент до 465 Нм и, как утверждается, как минимум на два процента быстрее, чем 3,8-литровый гоночный автомобиль, который она заменяет.

Среди множества улучшений для автоспорта он выделяется полностью сваренным на заводе каркасом безопасности, регулируемым гоночным сиденьем Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, отвечающими требованиям 2023 года, защитными сетками, системой пожаротушения, встроенной системой пневматического домкрата, 115-литровым безопасным топливом FT3. ячейка, быстросъемный капот и возможность установки двух выхлопных систем для участия в гонках с более строгими ограничениями по шуму.

Вот что дают вам пакеты аксессуаров Tata Punch: Полная информация

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Tata Punch — это новейшее предложение от конюшни доморощенного автопроизводителя. С ценами от рупий. 5,49 лакха (бывший выставочный зал), Punch конкурирует с множеством семейных хэтчбеков и других микро-внедорожников. Tata Motors продает Punch в 4 различных комплектациях: Pure, Adventure, Accomplished и Creative. И в случае, если уровни отделки салона кажутся урезанными версиями, их можно украсить с помощью пакетов настройки / аксессуаров. Всего их доступно три — Rhythm, Dazzle и iRA. Но что именно эти наборы аксессуаров приносят на стол? Что ж, читайте дальше, чтобы найти ответ.

Пакет ритмов

Пакет «Ритм» стоит рупий. На 35 000 больше по сравнению с ценой экс-салона на комплектацию Pure, которая стоит рупий. 5,49 лакха (бывший выставочный зал). Пакет Rhythm является эксклюзивным для комплектаций Pure и Adventure. В комплектации Pure пакет Rhythm добавляет 3,5-дюймовый информационно-развлекательный блок с четырьмя динамиками и встроенными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе. В более высокой комплектации Adventure пакет Rhythm получит больше вкусностей — 7-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, парковочную камеру заднего вида, а также два твитера.

Ослепительный пакет

Dazzle зарезервирован только для покупателей уровня «Совершенно». Его цена составляет рупий. 45 000 и помогает Punch средней спецификации выглядеть как топовый вариант. Начнем с того, что пакет Dazzle включает 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, светодиодные ДХО, прожекторные фары и затемненные передние стойки. С выбранным пакетом Dazzle эффективная цена в выставочном зале на Accomplished варианта Punch взлетает до рупий. 7,74 лакха.

пакет iRA

Пакет iRA является эксклюзивным для топовой комплектации Creative. По цене рупий. 30 000, пакет iRA помогает Punch с технологией подключенного автомобиля компании. Он предлагает покупателям возможность использовать дистанционное управление транспортным средством, геозону, функции безопасности транспортного средства, диагностику транспортного средства и многое другое.

Punch доступен с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,2 л, который подходит и для других автомобилей Tata. Он выдает 86 л.с. пиковой мощности и 113 Нм максимального крутящего момента. Покупатели могут использовать двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​​​MT или 5-ступенчатой ​​​​AMT.

Получайте обновления рынка акций, а также последние новости Индии и деловые новости в Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.

Двигатели с осевым потоком: преимущество Mercedes и Ferrari в производительности электромобилей

  • 0 комментариев

Когда водители будущих моделей Mercedes AMG нажмут на педаль акселератора своих электромобилей, они получат дополнительный заряд батарей от чего-то, что звучит прямо из «Назад в будущее

Нет, не конденсаторы потока, а двигатели с осевым потоком.

Mercedes-Benz AG и Ferrari NV используют этот тип электродвигателя для создания крутящего момента, способного ударить по подголовнику. Двигатели с осевым потоком намного меньше, чем преимущественно используемые радиальные двигатели, но обладают более мощным ударом.

Подобные высококачественные двигатели будут иметь решающее значение для таких брендов, как AMG и Ferrari, поскольку они стремятся электрифицировать высокопроизводительные автомобили, которые приносят престиж и невероятную прибыль. Все электромобили предлагают ощущение мгновенного ускорения, от Nissan Leaf до Tesla Model S Plaid. В то время как в эпоху внутреннего сгорания более быстрое время разгона и более высокие максимальные скорости достигались за счет большего количества цилиндров двигателя, производители будут дифференцировать электромобили с высокими характеристиками, получая максимальную отдачу от аккумуляторов с более легкими и более эффективными двигателями.

«Отношение мощности к весу действительно рекордное и намного лучше, чем у обычных двигателей», — сказал Маркус Шефер, главный технический директор Mercedes, о будущей платформе электромобилей AMG автопроизводителя. «Это позволит использовать небольшой размер двигателя».

С каждым нажатием на педаль акселератора водители электромобилей подают сотни, а в некоторых случаях и тысячи ампер электрического тока к медным катушкам. Когда эти катушки находятся под напряжением, они становятся электромагнитами с силами притяжения и отталкивания.Магнитная сила, создаваемая неподвижным статором, окружающим вращающийся ротор, создает крутящий момент, который вращает колеса транспортного средства.

В осевых двигателях роторы вращаются не внутри статора, а роторы в форме дисков вращаются вдоль центрального статора. Это приводит к тому, что поток тока — поток — проходит через машину в осевом направлении, а не радиально от центра. Поскольку двигатель создает крутящий момент при большем диаметре, требуется меньше материала. Yasa, базирующаяся в Оксфорде, Англия, производитель двигателей, используемых в подключаемых гибридах Ferrari SF90 и 296 GTB, использует всего несколько килограммов железа для своих статоров, уменьшая массу машин на целых 85%.

Двигатели Yasa — детище Тима Вулмера, чья работа над ними была в центре внимания его докторской диссертации по электротехнике в Оксфордском университете. Через несколько лет после получения докторской степени Jaguar Land Rover планировал использовать двигатели Yasa в C-X75, гибридно-электрическом двухместном автомобиле с достаточной мощностью, чтобы конкурировать с Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. В то время как JLR в конечном итоге отменил проект из-за финансовых ограничений, двигатели Yasa нашли свое применение в гибридном гиперкаре Koenigsegg Regera, а затем в Ferrari SF90.

В июле прошлого года Mercedes объявил, что приобрел Yasa за нераскрытую сумму и будет устанавливать свои двигатели на модели AMG, выпуск которых запланирован на 2025 год.

«Если вы посмотрите на историю автомобилестроения в целом, автомобильные компании хотели иметь двигатель, свою основную технологию, внутри компании», — сказал Вулмер в интервью. «Аккумуляторы, двигатели — теперь это их основная технология. Они осознают важность долгосрочной дифференциации в этих пространствах, поэтому они должны привнести ее в свои ряды».

По словам Мальте Йенш, профессора экологически безопасных мобильных трансмиссий в Школе инженерии и дизайна TUM в Мюнхене, наиболее важным аспектом осевых двигателей является потенциал форм-фактора.Их меньший размер может позволить автопроизводителям установить по одному двигателю на каждое колесо, что невозможно с радиальными двигателями.

Установка мотора на каждое колесо или, по крайней мере, по одному на каждую ось может привести к невероятным характеристикам вождения электромобиля. Инновация позволяет распределять крутящий момент по вектору, что позволяет лучше контролировать мощность, передаваемую двигателями на каждое отдельное колесо, для повышения маневренности. Прохождение поворотов на высокой скорости может помочь водителям AMG и Ferrari справиться с пропадающим ревом их восьми-, 10- или 12-цилиндровых двигателей.

По словам Вулмера, двигатели Yasa также могут полностью устранить необходимость в трансмиссии на так называемом скейтборде под серединой электромобиля. Это дало бы инженерам больше места для упаковки аккумуляторов, освободило бы больше места для больших передних и задних багажников или позволило бы дизайнерам экспериментировать с новыми аэродинамическими идеями.

Небольшие размеры и малый вес осевых двигателей не только принесут пользу высокопроизводительным автомобилям. Они также находят себе применение в аэрокосмической отрасли, в результате чего Yasa в прошлом году создала подразделение электрической авиации Evolito. Самый быстрый в мире электромобиль, электрический самолет Rolls-Royce Plc под названием Spirit of Innovation, использует три двигателя с осевым потоком для привода своего воздушного винта. Самолет может развивать скорость около 380 миль (612 километров) в час, что делает его быстрее, чем истребитель Spitfire с двигателем Rolls-Royce V12.

«Критическим моментом является их эффективность», — сказал Матеу Парр, руководитель проекта Spirit of Innovation в Rolls-Royce. «Это позволяет снизить вес самолета».

Осевые двигатели не обязательно станут похоронным звоном по сравнению с радиальными двигателями, которые обеспечивают более высокие максимальные скорости. Это привело к тому, что Ferrari использовала два радиальных двигателя на передней оси SF90, а также аксиальный двигатель на задней оси. Для 296 GTB управляемость считалась более важной, поэтому между двигателем и трансмиссией использовался только более легкий осевой двигатель.

«Это всего лишь вопрос того, какой опыт вождения вы хотите создать для своих клиентов с конкретным двигателем», — сказал Давиде Феррара, менеджер по электродвигателям Ferrari. «Разные голоса создают сладкие ноты».

ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: Новый Porsche 911 Turbo S развивает мощность 478 кВт

Совершенно новый Porsche 911 Turbo S серии 992 был официально представлен на закрытом мероприятии, которое транслировалось в прямом эфире для всего мира.

Прибывший в Австралию во второй половине 2020 года, следующий Porsche 911 Turbo S будет стоить 473 900 долларов за купе и 494 900 долларов за кабриолет (без учета дорожных расходов), что означает повышение цены примерно на 12 000 долларов.

Но последний флагманский Porsche 911 — пока не появятся новые колоритные модели GT2 и GT3 RS — настолько быстр, что опалит ваше сознание.

По словам Porsche, модели Turbo S 2020 года оснащены невероятно мощными шестицилиндровыми оппозитными двигателями объемом 3,8 литра, которые являются совершенно новыми. Мощный Turbo S Coupe разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды — на две десятых секунды быстрее, чем его предшественники.

Учитывая, что Porsche печально известен тем, что занижает свои заявления об ускорении, фактическое время разгона автомобиля до 100 км/ч, вероятно, ближе к 2,5 секундам, что делает твин-турбо Porker одним из самых быстрых серийных автомобилей, когда-либо созданных.

Война за электроэнергию, похоже, тоже не скоро закончится, поскольку Porsche стремится электрифицировать до половины своего модельного ряда в ближайшие пять лет.

«К 2025 году около 50% всех автомобилей Porsche будут продаваться с электрическим или гибридным приводом», — заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Но пуристам не о чем беспокоиться, так как он также сказал, что двигатели внутреннего сгорания всегда будут предлагаться с 911.

Пиковая мощность установленной сзади оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом составляет 478 кВт (650 л.с.), что на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем у его предшественника. Пиковый крутящий момент увеличивается до 800 Нм, что на 50 Нм больше.

Максимальная скорость остается на уровне 330 км/ч, но то, как дополнительные травы передаются на землю через новую трансмиссию автомобиля, помогает улучшить характеристики на прямой.

Используя преимущества специально разработанной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением, которая работает через обновленную систему полного привода, новый Turbo S использует новейшую систему управления тягой Porsche (PTM).

Это позволяет 911 Turbo S при необходимости передавать до 500 Нм крутящего момента на переднюю ось, но распределение крутящего момента по умолчанию всегда в пользу задней оси.

Вместе с более широкой посадкой и улучшенной активной аэродинамикой Porsche 911 Turbo S серии 992 разгоняется до 200 км/ч за заявленные 8,9 секунды — на одну секунду быстрее, чем предыдущая модель.

Новый двигатель Turbo S от Porsche оснащен более крупными турбонаддувами, электрически регулируемыми перепускными клапанами (с помощью шаговых двигателей), модернизированными промежуточными охладителями и пьезофорсунками, все из которых «значительно улучшили характеристики автомобиля в отношении отзывчивости, мощности, крутящего момента, выбросов и оборотов». говорит Порше.

Несмотря на заявление об улучшенной топливной экономичности на крейсерских скоростях, более крупные мускулы нового двигателя требуют больше кислорода (и охлаждения) на полном газу, поэтому в решетку задней крышки была добавлена ​​пара дополнительных воздухозаборников, которые работают в тандеме с традиционными боковыми воздухозаборниками. за дверями.

Генерация смехотворного количества энергии не уникальна в мире спортивных автомобилей, но возможность предсказуемого управления ею, безусловно, уникальна, и Porsche гордится своими последними достижениями.

Активная аэродинамика включает заднее антикрыло, заслонки охлаждающего воздуха спереди и переработанный передний спойлер с пневматической регулировкой, которые в совокупности могут повысить прижимную силу на 15%.

Наряду с новой аэродинамикой, Porsche 911 Turbo S очень массивный: его ширина составляет 1840 мм на передней оси и 1900 мм на задней оси.Это означает, что он стал на 45 мм шире спереди и на 10 мм толще сзади, чем раньше, что, наряду с более широкими гусеницами, позволяет устанавливать более широкие колеса, расположенные в шахматном порядке.

Внешние отличия

Внешне Macan Turbo получает уникальные акценты, такие как передний бампер Turbo и фиксированный спойлер на крыше с двойным крылом.

В стандартной комплектации он также получает светодиодные фары, в том числе систему динамического освещения Porsche (PDLS).

Есть также 20-дюймовые колеса, боковые юбки Sport Design и наружные зеркала заднего вида Sport Design в цвете кузова.

Специально разработанный фиксированный спойлер на крыше с двойным крылом типичен для модели Turbo.

Спортивную выхлопную систему, входящую в стандартную комплектацию, можно узнать по уникальным сдвоенным патрубкам серебристого цвета.

Водители и пассажиры также могут использовать адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам и аудиосистему Bose мощностью 665 Вт с 14 динамиками.

Если вы хотите добавить этот автомобиль в свой гараж, это будет стоить вам от 389 888 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие предложения 2018 года на новые внедорожники, рекомендованные Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x