0 просмотров

Honda Odyssey 2018 года становится самым инновационным минивэном Америки

Honda Odyssey 2018 года становится самым инновационным минивэном Америки

В понедельник на Международном автосалоне в Детройте состоялась презентация Odyssey 2018 года. И с последней демонстрацией самого продаваемого семейного минивэна в США, Honda взлетела с захватывающим, заново изобретенным семейным транспортером. По сути, Odyssey 2018 года становится самым инновационным минивэном Америки, а его характеристики могут конкурировать с хорошо оснащенным корпоративным самолетом.

Краткая история: ни один другой минивэн, включая Toyota Sienna и хорошо принятый Chrysler Pacifica, не может сравниться с инновационным, технологичным, многофункциональным окружением, представленным в Honda Odyssey, — ни один!

Никаких ярлыков не отмечено, поскольку плавность хода и ходовые качества сочетаются с беспрецедентной простотой подключения.

В то время как внешний вид по-прежнему идентифицируется как минивэн Odyssey, он был немного упрощен в отношении линии крыши, дизайна боковой панели, решетки радиатора, освещения и интеграции заднего люка. Что касается минивэнов, Odyssey 2018 года избавляется от «коробочного» вида минивэнов прошлого, с реактивной линией кузова, которая намекает на будущее. Этот хорошо сбалансированный взгляд на семейный тягач, переносящий «облик Honda» нового поколения в следующее десятилетие, меняет представление о минивэне так же, как Civic 10-го поколения сделал это в сегменте компактных автомобилей.

Обладая более мощным и экономичным двигателем мощностью 280 лошадиных сил.Безнаддувный двигатель (без турбокомпрессора), лучшая в своем классе топливная экономичность, двигатель V6 с низким уровнем выбросов, 2 новых варианта трансмиссии, в том числе первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda «сделано в Америке», переработанная задняя подвеска, улучшенное торможение, а также активные и безопасные уменьшение шума, то, что Джон Мендель из Honda называет самым тихим салоном в сегменте, заново изобретенный Odyssey впечатляет — это лишь небольшой взгляд на то, что последний и лучший взгляд Honda на минивэн привносит в сегмент. Читайте мое приключение Одиссея по пересеченной местности здесь.

Odyssey по ощущениям от вождения и езды будет конкурировать с Honda Jet с большим комфортом.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Вплоть до центра управления развлечениями со стеклянным экраном: хотя Honda не говорит: я считаю, что инженеры черпали вдохновение в интерьере Odyssey 2018 года, а также в простоте общения и связи между водителем и пассажиром из современной аэронавтики.

В 2018 году водитель Odyssey будет легко общаться с пассажирами 2-го и 3-го ряда через беспроводные наушники, одновременно наблюдая за кабиной с помощью сенсорного командного центра Odyssey, установленного на приборной панели, через потолочную камеру. Исчез центральный стек с разделенным экраном, замененный большим командным модулем — классная штука!

Пассажиры 2-го и 3-го ряда теперь могут наслаждаться, казалось бы, безграничной возможностью подключения смартфона к автомобилю, совместным выбором музыки и индивидуальным контролем температуры в салоне с помощью доступного приложения для смартфона, а также отслеживания хода поездки. Это «когда мы собираемся туда добраться?» запрос просто пошел по пути культового универсала Ford LTD.

Удобный доступ к третьему ряду благодаря возможности трансформации «волшебного сиденья» с боковым скольжением.

В 2018 году Honda Odyssey выходит в сегмент с несколькими «новшествами», включая регулировку боковой колеи и настраиваемые сиденья второго ряда.Преимуществом здесь является простота доступа к 3-му ряду, доступная возможность загрузки 2-го ряда высокими объектами от пола до потолка и, казалось бы, бесконечный выбор вариантов конфигурации сидений. Просто переместите выбранное сиденье вправо, влево, вперед или назад и вперед. Кроме того, со сложенными в пол сиденьями 3-го ряда и снятыми сиденьями 2-го ряда Odyssey становится полнофункциональным легко маневренным универсальным фургоном с плоской платформой.

Я предполагаю, что вариант заднего вакуума остается

За рулем

Когда он будет полностью заполнен людьми, водители оценят, что новый Odyssey имеет мощность 280 л.с., что на 32 л.с. больше, чем в прошлом году. Этот обновленный двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом в большинстве версий. Версии Touring и Elite получают новую гладкую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач — по словам Honda, впервые в мире для переднеприводных автомобилей. Силовые агрегаты Odyssey всегда работали плавно, но это дает явный прогресс, с большей мощностью на низких оборотах и ​​плавным переключением передач (с 10-ступенчатой ​​коробкой передач, которую мы пробовали). Ускорение быстрое, а поездка по городу легкая и воспитанная.

Его 10-ступенчатая трансмиссия оснащена функцией старт/стоп, которая отключает двигатель, когда он стоит на месте. Большинство таких систем просто выбирают, когда отключиться, иногда делая это в неподходящее время, например, когда вы собираетесь въехать в пробку. Система Odyssey передает управление водителю, позволяя автомобилю остановиться на светофоре легким нажатием на педаль тормоза, оставив двигатель включенным. Нажмите чуть сильнее, и минивэн выключится. Это оказалось желанным компромиссом и очень естественным для работы.

Рейтинг экономии топлива EPA, составляющий 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, одинаков для Odyssey 2018 года с любой трансмиссией. (Odyssey 2017 года был оценен EPA в 19 и 27 миль на галлон соответственно.)

Поездка на минивэне очень удобна, что придает ему ощущение премиальности. Большинство дефектов дорожного покрытия легко устраняются. Управление надежное и отзывчивое.Напротив, эта Odyssey заставляет недавно протестированную Toyota Sienna казаться старой, шумной и устаревшей.

Ожидается, что базовая модель LX будет составлять всего 5 процентов от общего объема продаж. Это имеет смысл, потому что он не только имеет базовый уровень оснащения, но и не имеет ключевых расширенных функций безопасности, которые особенно понравились бы водителям минивэнов. Все модели EX и выше будут оснащены системой предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем.

На 2018 год предлагается множество комплектаций, от базовой LX (29 990 долларов) до роскошной и дорогой Elite (46 670 долларов). Большинство покупателей, скорее всего, выберут EX (33 860 долларов) и EX-L с кожаной обивкой (37 360 долларов), пользуясь широким набором стандартного оборудования, включая комплект безопасности и информационно-развлекательную систему, при цене ниже 40 000 долларов. Стоимость проезда составляет 940 долларов.

Мы купим Odyssey для тестирования после того, как он поступит в продажу в конце весны, и посмотрим, как он будет сочетаться с Chrysler Pacifica, минивэном с самым высоким рейтингом, основанным на наших тестах.

Honda Odyssey демонстрирует спортивную сторону минивэна

Honda Odyssey и Toyota Sienna — два старых названия минивэнов, которые привносят много новых идей в семейную единицу. На этой неделе предложение Honda подвергается испытанию.

Honda Odyssey Elite 2018 против Toyota Sienna SE 2018: Битва микроавтобусов больших дедушк.

На этой неделе: Хонда Одиссей.

Цена: 47 610 долларов США при тестировании (без опций на тестовом автомобиле).

Принято считать: «Автомобилю и водителю» нравится «приятная динамика вождения, бесстрашный двигатель V-6, шведский стол из высокотехнологичных функций», но не то, что «съемное сиденье второго ряда тяжелое, пол багажного отделения неровный, максимальные характеристики торможения и прохождения поворотов разочаровывают».

Выступление маркетолога: "Что ты собираешься сегодня делать?"

Реальность: Кто хочет знать, а?

Какие новости: Odyssey 2018 года — пятое поколение популярного минивэна Honda.Он получает много крутых вещей для сохранения связи со вторым и третьим рядами, а также новую трансмиссию с увеличением мощности на 32 лошадиных силы.

Друзья и прочее: Капитанские кресла второго ряда такие же удобные, как и первого, и выдвигаются вперед-назад по мере необходимости.

Третий ряд сидит довольно низко к полу, а второй ряд не такой просторный и доступный, как Sienna или Pacifica, что подтверждается размером 13 футов Sturgis Kid 4.0, ударяющимся о раму раздвижной двери при каждом выходе.

Центральный ряд MagicSlide предлагает множество вариантов для перемещения по минивэну или для того, чтобы дети разделялись или вместе. Возможна посадка до восьми человек.

Объем багажника увеличился на 7 кубических футов до 155 за пределами первого ряда, самого большого минивэна из всех.

До скорости: 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность для Odyssey, и минивэн остается управляемым даже на полном газу. 60 миль в час разгоняется за 6,6 секунды, держу пари, вы никогда не думали, что доживете до этого момента из минивэна.

Шифти: 10-ступенчатая коробка передач? (голос старика) Почему, я помню, когда 10 скоростей были для велосипедов (голос старика)

Лучшая часть об этом? Вы бы никогда не узнали, что там были шестерни. Это так гладко. Я подумал, может быть, у Odyssey был вариатор. Очень хорошо сделанный вариатор. (9-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию менее оснащенных моделей.)

Он сочетается со странной кнопочной системой Honda, к которой, как мне кажется, нужно привыкнуть. Но он даже поставляется с подрулевыми лепестками, еще одним бонусом.

В дороге: В дополнение к переключателям гонщиков, Odyssey также имеет спортивный режим, доступный через элементы управления коробкой передач.

Когда-то я думал, что спортивный минивэн выиграет мой голос. Но реальность такова, что Odyssey теряет всю свою акураподобную плавность при переключении передач и режиме Sport, и гораздо приятнее вернуться в режим Drive.

И это все еще минивэн. Управляемость в лучшем случае терпимая. Но он гораздо более управляемый, чем любой другой внедорожник.

Место водителя: Хотя кожаные сиденья казались мягкими и удобными для обычных поездок на работу, долгая поездка на север в Odyssey на самом деле заставила меня чувствовать себя немного скованно и неудобно.

Сыграйте несколько мелодий: «Honda. Мы делаем это просто». Давно мертвый лозунг и давно мертвая идея собрать свои стереосистемы, очевидно.

Смена источника требует безраздельного внимания, так как прокрутка трех экранов — обычное дело. Возможно, меню можно было бы переставить, но у кого есть время возиться в машине, как будто это ваш смартфон? Конечно, кнопки на руле могут перекрыть большую часть этого, но все же.

Тем не менее, звук первобытный. Передний центральный динамик воспроизводит концертный звук, в то время как звук, направленный через двери, позволяет отдавать предпочтение басам и более низким тонам.

Сохранение тепла и прохлады: Температурные изменения происходят через переключатели для водителя и пассажира. Но большинство настроек требуют погружения в сенсорный экран. К счастью, управление HVAC — одна из самых ярких функций экрана.

Поддержание чистоты: HondaVAC — приятное дополнение к списку опций.

Ночная смена: Информационно-развлекательный центр яркий и отвлекает в ночное время. Кнопка «день/ночь» не дает достаточного облегчения — ее установка на самую тусклую настройку не помогла. Внутренняя подсветка карты также слишком яркая для использования во время вождения.

Экономия топлива: Я набрал в среднем около 20 миль на галлон, меньше, чем у Pacifica 23, и намного меньше, чем у Pacifica Hybrid (30, в тесте на дальние расстояния без подключения к сети).

Где он построен: Линкольн, Алла.

Как это построено: Odyssey получает прогнозируемую надежность 3 из 5 от Consumer Reports, что на тик ниже, чем в предыдущие три года.

На следующей неделе: Как это сочетается с Toyota Sienna?

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Honda Odyssey Touring 2018 г.

Honda Odyssey была переработана для модели 2018 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН1708
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)13
Подставка для ног (см)12
Левый носок (см)9
Педаль тормоза (см)8
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка2
Макс. верхняя петля стойки (см)7
Верхняя черточка (см)7
Нижняя приборная панель (см)6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН1708
Глава
HIC-15158
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)23
Максимальный Нидж0.22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил1.7
Верно2.4
Смещение колена (мм)
Оставил2
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.50
Верно0.43
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил1.8
Верно3.2
Ускорение стопы (g)
Оставил49
Верно64

Худший модельный год Honda Odyssey, которого следует избегать

Если ваш бюджет требует чего-то более доступного, чем 40 000 долларов, у вас может возникнуть соблазн найти подержанную модель. Это был бы разумный шаг — если бы вы держались подальше от Honda Odyssey 2010 года.

Согласно Consumer Reports, Odyssey 2010 года может быть худшим из-за его низкого показателя надежности и рейтинга удовлетворенности владельцев. Он получил 2 балла из 5 в обеих категориях. А в категории надежности модель 2010 года получила 1 балл из 5 за распространенные проблемы, связанные с незначительными проблемами с двигателем и проблемами с окраской.

Honda Odyssey 2004 года занимает второе место по надежности. Его оценки Consumer Reports столь же унылы, с ужасной 1 из 5. Наиболее распространенными областями беспокойства являются серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией. Фактически, у Odyssey 2004 года самый низкий рейтинг надежности среди всех моделей, протестированных CR.

Хонда Одиссей

По данным KBB, Honda Odyssey 2020 года получила награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и стоит около 32 000 долларов за LX. Но они рекомендуют использовать хотя бы комплектацию EX, потому что в ней есть невероятный набор полностью современных передовых технологий помощи при вождении. Команда KBB наградила минивэн Honda Odyssey несколькими наградами KBB Best Buy и 5-летней стоимостью владения, поэтому разумно сказать, что независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, ваши деньги будут иметь большое значение.

Ребята из KBB протестировали Odyssey 2018 года с отделкой Elite, и можно с уверенностью сказать, что все просто влюбились в этот идеальный семейный автомобиль. Odyssey даже переоборудовал некоторые из них в командный минивэн. Им понравился отзывчивый двигатель V6 мощностью 380 лошадиных сил в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подрулевые переключатели действительно пригодились при движении по гористой местности.

«Должен признаться, я не был поклонником минивэнов, пока не провел неделю в Honda Odyssey. Проехав за рулем более 1600 миль и насладившись комфортом, вместительностью и изобилием технологических удобств, предоставляемых Odyssey, моя поездка в Айдахо прошла легко и без стресса».

Фрэнки Роджерс | Келли Синяя книга

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Honda Odyssey Touring 2018 г.

Honda Odyssey была переработана для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН1708
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)13
Подставка для ног (см)12
Левый носок (см)9
Педаль тормоза (см)8
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка2
Макс. верхняя петля стойки (см)7
Верхняя черточка (см)7
Нижняя приборная панель (см)6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН1708
Глава
HIC-15158
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)23
Максимальный Нидж0.22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил1.7
Верно2.4
Смещение колена (мм)
Оставил2
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.50
Верно0.43
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил1.8
Верно3.2
Ускорение стопы (g)
Оставил49
Верно64

Honda Odyssey 2018 года: за исключительные характеристики Good Housekeeping получает награду Best Car Award

Минивэн это минивэн? И, честно говоря, в течение большей части 30 лет водить минивэн было далеко не круто, пока Chrysler, G.M., Honda и Toyota не подняли сегмент минивэнов с современными элементами динамичного стиля, утилитарным хэтчбеком и настраиваемым интерьером — некоторые посягательства на роскошные автомобили нормы комфорта и динамика езды.

Как ни трудно в это поверить, да, я тоже ценю хорошо сделанный минивэн; Honda Odyssey 2018 года почти «крутая». Honda входит в сегмент минивэнов с хорошо оборудованной MSRP начального уровня от 30 965 до 47 775 долларов за туринг. Мне нравится водить Honda Odyssey. И все же в Honda Odyssey есть нечто большее, чем вместимость 8 пассажиров. В конце дня «мама» нажимает на курок, когда дело доходит до покупки минивэна Honda.

Журналу Good HouseKeeping Car & Driver нравится Honda Odyssey 2018 года за эти ключевые особенности.

Журнал Good HouseKeeping — это ресурс для домохозяек во многих семьях, он существует с тех пор, как ваша бабушка была щенком. Публикация лидера давно расширилась до обзоров продуктов, планирования отпуска и многого другого. Когда дело доходит до всего, что касается автомобилей, в штате Good HouseKeeping есть несколько экспертов-журналистов. Тем не менее, чтобы получить эту высшую награду, присоединяйтесь к Car & Driver при поиске лучшего автоконкурсанта 2018 года в нескольких категориях.

Что касается сегмента минивэнов, то это Honda Odyssey и Chrysler Pacifica.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Если сравнивать Honda Odyssey 2018 года с Chrysler Pacifica 2018 года, это очень близко.Я ездил на обоих, когда присутствовал на обновленной Honda Odyssey Rollout в Кона, Гавайи, и обнаружил, что оба предлагают уникальные, удобные в езде и удивительно динамичные. Отдаем должное Пасифике. Эпический минивэн Chrysler выходит на рынок с двумя функциями, которых нет у Honda Odyssey 2018 года; гибридный привод и полный привод. Итак, высшие гибридные награды Good HouseKeeping достаются Chrysler Pacifica 2018 года; отказавшись от сегмента минивэнов.

Эти ключевые особенности выводят Honda Odyssey 2018 года на вершину сегмента минивэнов.

Honda Odyssey была здесь раньше с первоначальной интеграцией стандартной кабины Shop Vac. Это все еще там. Но в 2018 году Honda Odyssey потребовалось немного больше инноваций, чтобы получить эту награду. Сокращая более 100 записей, G.H.C. измеряет общую стоимость покупки, рейтинги безопасности, производительность и надежность трансмиссии. Что касается механической, технической стороны конкурса, журналисты и исследователи GH и Car and Driver измеряют NVH (шум, вибрацию и жесткость), а также управляемость, интерьер, дизайн, комфорт и полезность.

Что выдвигает Honda Odyssey 2018 года на вершину сегмента минивэнов, так это очень «крутой» общий дизайн кузова, бесконечно трансформируемый интерьер, лучшая в сегменте топливная экономичность (негибридная) и то, что другие производители не предлагают — Cabin Watch, Cabin Talk и Honda SENSING, пакет активной безопасности, теперь доступный для всех уровней отделки салона. Есть также 4G LTE Wi-Fi и более чем адекватные возможности подключения.

Good Housekeeping считает Honda Odyssey 2018 года «идеальной семейной поездкой». Я согласен. Проведя несколько недель за рулем Odyssey, можно было бы утверждать, что единственный и неповторимый минивэн Honda посягает на «круто!» Это впечатляющий головокружительный автомобиль с первоклассными возможностями комфортного круиза.

Что нам нравится: Встроенная вакуумная система, высокоцентрированный монитор с сенсорным экраном, огромное вместительное багажное отделение, трансформируемые сиденья второго ряда, мягкая, но управляемая динамичная езда, тихий салон.

Что бы мы улучшили: Большая высота над головой в третьем ряду, увеличенный кинотеатр второго ряда с опускающимся центром, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Вот как они складываются

Chrysler: Технически у Chrysler есть три варианта минивэна. Chrysler Voyager — это их минивэн начального уровня, базовая цена которого составляет 26 985 долларов. Это минивэн без излишеств. Новейшая новинка от FCA/Stellantis — это Pacifica 2021 года с двумя трансмиссиями. Базовая модель FWD начинается с 35 045 долларов, а модель AWD добавляет почти 3000 долларов. Базовая модель Chrysler Pacifica PHEV стоит от 39 995 долларов.

Хотя Chrysler предлагает эту гибридную версию своего фургона с подключаемым модулем, ее нельзя комбинировать с полным приводом. Либо одно, либо другое — либо просто переднеприводный фургон с V6.

Хонда Одиссей 2021 года

Honda: (в настоящее время) в Honda Odyssey предлагается одна трансмиссия, и это V6. Базовые цены начинаются от 32 090 долларов. Пока мы слышим слухи о предстоящем гибриде, ничего не подтверждено. К счастью, мы можем засвидетельствовать, что 280-сильный V6 просто выдающийся.

Изображение: Киа

Kia: Kia Sedona 2021 года по-прежнему предлагает надежный фургон за свои деньги. Его базовая цена в 30 400 долларов является средней, как и его трансмиссия и эффективность. Его замена, Kia Carnival 2022 года, также будет немного более эффективной и мощной.

(Изображение: Тойота)

Toyota: новая Toyota Sienna 2021 года предлагает один из самых полных стандартных силовых агрегатов для минивэнов в бизнесе. При базовой цене в $34 460 — вы платите много, но получаете минивэн со стандартной гибридной системой. Если вы выберете модели средней и верхней отделки салона и добавите 2000 долларов — вы сможете получить полный привод.

Есть ли будущее у минивэнов в нашей стране?

Послушайте, вы не можете сделать минивэн сексуальным для редуктора. Ни один минивэн не может превзойти очарование вездеходного внедорожника, и при этом он не может создать крутую атмосферу шикарного кроссовера. Тем не менее, это один из самых практичных автомобилей, а современные, наконец, становятся более эффективными.Кроме гигантского внедорожника, такого как Chevrolet Suburban, вам будет сложно найти более удобный способ перевозки нескольких пассажиров.

Минивэн развивается. В ближайшем будущем здесь ожидается больше электромобилей и гибридных минивэнов. С новыми компаниями, такими как Canoo, которые производят полуавтономные минивэны для перевозки людей, похоже, что предсмертная тетрадь минивэнов еще не прозвучала.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы бы предпочли Alfa Romeo BMW в 2017 году?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x