0 просмотров

Стоит ли сегодня покупать подержанный Hyundai Genesis Coupe

Стоит ли сегодня покупать подержанный Hyundai Genesis Coupe?

Стоимость подержанных спортивных автомобилей сумасшедшая в наше время, но если у вас ограниченный бюджет, то Hyundai Genesis Coupe может стать ответом. Конечно, есть и другие варианты, такие как Infiniti G37 и BMW 3 серии E90. Однако, если вы ищете минимальную цену, Genesis Coupe — хороший выбор. Но действительно ли стоит покупать несуществующее купе корейского автопроизводителя?

Купе Genesis 2016 | Хендай

2015 Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec

Hyundai Genesis Coupé всегда был чем-то вроде темной лошадки в популярном сегменте, но в последние годы его популярность растет и он выходит из своей скорлупы. Молодые энтузиасты обожают сексуальные линии купе, которые ранее считались невозможными для Hyundai, а у тюнеров есть широкий выбор послепродажного обслуживания автомобиля. В предыдущие годы я тестировал купе Genesis с заводским выхлопом Hyundai с задней осью, что-то, что наполняло мои уши музыкой. В этом году появилась новая модель Hyundai Genesis Coupé 3.8 R-Spec 2015 года, и мне просто нужно было одолжить ее на неделю, чтобы узнать, что в ней есть.

Теперь, когда Hyundai отказался от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и оставил только V6, Genesis может предложить гораздо больше за свои деньги. В конце концов, соотношение цены и качества всегда было в центре внимания зонтов Hyundai/Kia.Модель R-Spec — это Genesis начального уровня по цене 29 499 долларов. Менее чем за 30 000 долларов этот автомобиль предлагает около 350 лошадиных сил и динамику вождения, которая может разрушить автомобили, которые стоят значительно дороже. Несмотря на то, что это базовая модель, R-Spec предлагает тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал Torsen, механическую коробку передач, спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса. Да, это законный соперник в классе производительных купе по цене двадцатых годов.

3,8-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, такой же, как и у его совсем другой сестры, седана Genesis, издает восхитительный звук даже без мощной выхлопной системы Hyundai. Он выдает 348 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые намного выше, чем у Ford Mustang EcoBoost и V6, а также у близнецов V6 Chevrolet Camaro, Nissan 370Z и Scion/Subaru. Genesis действительно быстр, и двигатель любит набирать обороты, как только он заводится. Реакция на педаль газа удивительно быстрая, и каждую секунду, когда вы находитесь за рулем, вы ощущаете себя настоящим спортивным автомобилем.


Благодаря подвеске, колесам и отличной регулировке рулевого управления Genesis управляется как мечта. Рулевое управление прилично тяжелое, и помощи здесь не слишком много. Благодаря бортовым системам стабилизации и контроля тяги купе без проблем держится на прямой, но стоит отключить эти системы, и оно радостно пинает заднюю часть кузова и хочет танцевать. Мой редактор ездил на одном из них на мероприятии Hyundai в прошлом году в Canadian Tire Motorsports Park и был в восторге от того, насколько это круто на закрытой трассе. Возможно, он не самый точный, но, черт возьми, этот автомобиль дарит много улыбок за ваш доллар.

Где Genesis немного отставал, так это в трансмиссии, которая была слабостью в течение нескольких лет. У 6-ступенчатой ​​коробки передач, как и у коробок передач в других автомобилях, есть некоторая кривая обучения, но она могла бы быть намного более плавной. Сцепление тяжелее, но с этим можно смириться.Переключатель слишком резиновый, а ходы довольно расплывчатые. Тем не менее, проведя несколько дней за рулем, я ни разу не пропустил ни одной смены и смог идеально переключаться на пониженную передачу и обороты. Ожидается, что автомобиль следующего поколения дебютирует в ближайшее время, и я не сомневаюсь, что к тому времени Hyundai решит эту проблему. Для тех, кто не хочет грести собственные передачи, корейцы предлагают 8-ступенчатый автомат на моделях без значка R-Spec.

Двигатель объемом 3,8 л никогда не был особенно эффективным, но Hyundai позволяет автомобилю работать на обычном топливе с октановым числом 87. По стечению обстоятельств журналист, одолживший машину перед тем, как мы ее забрали, точно заправил ее дешевкой, потому что я заметил отчетливую разницу в работе двигателя после заправки своего первого бака 91-м премиум. Кроме того, я смог достичь в среднем всего 9,4 л / 100 км на премиум-классе, в то время как на оригинальном баке машина отказывалась работать лучше, чем 10,8 л / 100 км. Genesis становится чем-то вроде топливной свиньи в городе, но при движении по шоссе (с нулевым гулом выхлопа здесь) он может показывать отличные результаты.

В этом случае базовая модель также является наиболее ориентированной на производительность моделью. Для искателей ценности и истинных пуристов Genesis R-Spec — это находка. Этот автомобиль действительно имеет очень удобный интерьер, включая фантастические сиденья R-Spec с активными передними подголовниками, стереосистему с шестью динамиками со спутниковым радио, подключением USB и Bluetooth, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Также есть приборная панель Hyundai «Supervision», противотуманные фары, светодиодные задние фонари и спойлер на заднем крыле со встроенным светодиодным стоп-сигналом. Единственная реальная вещь, которой не хватает R-Spec, которая может понадобиться некоторым, — это люк с электроприводом. Проблема в том, что люк влияет на структурную жесткость автомобиля, а также утяжеляет его, поэтому он доступен только в моделях Premium и GT.

С точки зрения стиля, Genesis по-прежнему очень привлекателен, и обновление после 2013 года произвело на меня сильное впечатление. Когда это обновление впервые вышло, я не был уверен и чувствовал, что предпочел бы оригинальную модель, но автомобили 2009-2012 годов не совсем устарели. Общий профиль не изменился с 2009 года, но текущая модель продолжает выглядеть свежо и выделяться среди остальных тюнеров. Это особенно верно, учитывая, что владельцы Genesis — эклектичная компания, которая любит выражать свою индивидуальность с помощью сделанных со вкусом (иногда) визуальных модификаций.

В этом сегменте есть ряд автомобилей, которые выделяются среди энтузиастов, некоторые с рядом улучшений и обновленным стилем, делающим их еще более привлекательными. Scion FR-S и Subaru BRZ по-прежнему популярны, но их отсутствие крутящего момента и прямолинейной мощности немного мешает мне. Это тоже довольно смелое заявление, учитывая, что пару лет назад я сильно подумывал о FR-S. Мне очень нравится Nissan 370Z, но он немного устарел, а 3,7-литровому V6 не хватает утонченности Genesis. Есть также модели V6 трех маслкаров (Camaro, Challenger и Mustang), но они здесь не особо конкурируют. Другая темная лошадка — Honda Accord Coupé, которую я скоро снова опробую, но она переднеприводная.

Для энтузиастов, которые жаждут заднего привода, правильного дифференциала повышенного трения, хороших тормозов и острого рулевого управления, есть довольно много вариантов. Однако, если вы не хотите тратить более 30 000 долларов (налоги и фрахт не включены) и хотите около 350 лошадиных сил, Hyundai вам поможет. Когда-то известная производством одноразовых автомобилей, корейский производитель превратился в законного конкурента в каждом сегменте, в который они хотят войти. Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec 2015 года — отличный выбор, который обеспечивает истинное удовольствие от вождения, надежность на долгие годы и множество игрушек на вторичном рынке.Совет: выберите заводскую выхлопную систему Hyundai, которая предлагается в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером.

2015 Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec

Hyundai внесла несколько серьезных изменений в свой спортивный автомобиль 2015 модельного года. Самым важным из этих изменений является устранение 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Теперь это означает, что автомобиль, который когда-то напрямую конкурировал с Scion FR-S, Mazda MX-5 и, в некоторой степени, с Ford Focus ST, теперь имеет только двигатель V6. Это дает ему значительное преимущество в мощности, но как насчет цены? Последний протестированный нами Genesis 3.8GT стоил к северу от 37 000 долларов. Однако эта модель, Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec 2015 года, значительно дешевле.

R-Spec — это модель, ориентированная на производительность, а Genesis лучше всего подходит для трек-дней и автокросса. Тем не менее, он по-прежнему имеет те же потрясающие линии и элементы дизайна, которые привели меня к Genesis с самого начала. Фейслифтинг 2013 модельного года, единственная серьезная доработка автомобиля с момента его появления в 2010 году, занял у меня несколько лет. Однако теперь мне нравится, как плавно обтекаются линии кузова, и я разогрелся до передней панели. Галогенные прожекторные фары имеют четкую светотеневую границу, и я ожидаю, что огромный процент покупателей в какой-то момент модернизирует их до высокоинтенсивного разряда.

Теперь, когда 2.0T больше нет, у Genesis R-Spec есть только один вариант двигателя; 3,8-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. С мощностью 348 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов ближайший к вам дилерский центр Hyundai является самым дешевым заводским автомобилем, предлагающим почти 350 лошадиных сил. Этот двигатель, пожалуй, самый большой актив этого автомобиля. Он плавный, звучит фантастически и очень быстро разгоняет купе до желаемой скорости. 3,8-литровому двигателю нравится верхний предел диапазона оборотов, и он охотно мчится на каждой передаче. Это похоже на настоящий автомобиль с высокими характеристиками, а не на форсированную версию чего-то менее динамичного, такого как Ford Focus ST.

Дело не только в прямолинейной мощности, и Hyundai это знает.Вот почему R-Spec поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, уникальной спортивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом Torsen, распоркой передних стоек, летними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками и тормозной системой Brembo — все это входит в стандартную комплектацию! Brembos — это четырехпоршневые моноблочные суппорты с 340-мм вентилируемыми роторами спереди и двухпоршневые суппорты сзади с 330-мм роторами. Рулевое управление прямое и чрезвычайно отзывчивое — Genesis быстро меняет направление, обеспечивая отличную обратную связь через руль. Энтузиасты будут нет разочаровываться здесь.

Genesis R-Spec — это производительность всегда и везде; нет кнопки «отключить звук», чтобы успокоить его. Его шестиступенчатая механическая коробка передач требует серьезного обучения, а рычаг переключения передач мягкий и немного расплывчатый. Теперь я научился правильно водить машину и никогда не переключать передачи неправильно, но для этого потребовалось много практики. Сцепление является более тяжелым для этого сегмента, и не так-то просто найти его точку прикуса, но через несколько часов трансмиссия стала для меня второй натурой. Я бы ни в коем случае не выбрал опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач — этот автомобиль предназначен для пуристов, но трансмиссия — это ахиллесова пята купе.

Что касается жесткой конкуренции, самым большим конкурентом Genesis R-Spec на данный момент является Nissan 370Z в базовой комплектации. У обоих автомобилей есть свои сильные и слабые стороны: Nissan более утонченный и спокойный, а Genesis быстрее, мощнее и ориентирован на производительность. Чтобы получить такие вещи, как самоблокирующийся дифференциал и гладкую технологию Nissan, необходимо перейти на более дорогую модель. Огромным аргументом в пользу Hyundai является тот факт, что R-Spec по цене всего 29 499 долларов — это единственный способ получить почти 350 лошадиных сил менее чем за 30 000 долларов. Это серьезная сделка по производительности.

Триста пятьдесят лошадей действительно сказываются на экономии топлива, но я провел большую часть своего времени с Genesis на шоссе.Hyundai предлагает 14,4 л/100 км в городе и 9,9 л/100 км на шоссе, а общий показатель составляет 12,4 л/100 км. Я набирал в среднем 10,8 л/100 км на топливе премиум-класса с октановым числом 91 при хорошем ускорении. Hyundai также говорит, что этот автомобиль может работать на обычном топливе, но в прошлом мы замечали значительный прирост производительности, плавности и эффективности при использовании премиум-класса.

Внутри Hyundai предлагает уникальные сиденья R-Spec с идеальной поддержкой. В отличие от Recaro в Ford Mustang, эти сиденья адаптируются для обеспечения комфорта, когда вы не мчитесь по гоночной трассе, и обеспечивают отличную поддержку, когда вы это делаете. Подголовники остаются регулируемыми, и положение водителя в целом также очень хорошее. Даже с маленькими окнами слепые зоны минимальны, и Дженни — подходящее место, чтобы провести время, даже если вы находитесь в час пик (пока ваше колено может выдержать тяжелое сцепление!).

Внутри Genesis достаточно приятно находиться, а на центральной консоли есть три чистых датчика, которые обеспечивают аналоговую диагностику мгновенного крутящего момента, расхода топлива и температуры масла. Однако есть некоторые факторы, которые мне не очень понравились. Например, в этой модели есть стереосистема Hyundai предыдущего поколения, для которой требуется использование фирменного кабеля iPod. Они предусмотрели миленький уголок в приборной панели для вашего устройства, но сам кабель настолько большой, что ящик не закрывается, пока ваше устройство подключено. Это только большая неприятность для меня, потому что в остальном приборная панель красиво выложена. Кроме того, меня бы устроило отсутствие интеллектуальной системы ключей, если бы ключ был немного более современным, чем ключ, состоящий из двух частей, и пульт дистанционного управления, который выглядит так, как будто он прямо из Акцента десятилетней давности.

Возможно, он не лишен недостатков, но Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec 2015 года обеспечивает исключительную ценность.В Северной Америке законно нет другого автомобиля, который обеспечивает такую ​​​​мощность менее чем за 30 000 долларов, и он делает это, предлагая законные улучшения производительности, такие как полная тормозная система Brembo. Этот автомобиль является доказательством того, что Hyundai прилагает законные усилия, чтобы быть конкурентоспособным в сегменте производительности с высоким спросом, и он остается серьезным конкурентом более дорогим и менее мощным автомобилям, доступным сегодня. Учитывая то, насколько хорошо автомобиль текущего поколения выдержал испытание временем, я серьезно ожидаю появления следующей модели, которую можно ожидать со дня на день…

Руководство покупателя

— Двигатель 2.0T снят с производства

— Добавлены новые комплектации 3.8 R-Spec, 3.8 Premium.

— Новый 7,0-дюймовый информационно-развлекательный TFT-дисплей с высоким разрешением, камера заднего вида для Premium и GT

— Premium добавляет HID-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и кожаную обивку.

— 3.8 GT добавляет задние датчики парковки

— Новые цвета: Casablanca White, Caspian Black, Santiago Silver, Empire State Grey, Ibiza Blue.

В 2015 году Hyundai сократила линейку продуктов Genesis Coupe. Базовая трансмиссия 2.0T была снята с производства, оставив 3,8-литровый безнаддувный V6 в качестве выбора по умолчанию. Таким образом, Hyundai изменил линии отделки салона Genesis Coupe. Спортивный R-Spec теперь является отделкой по умолчанию; Остаются премиальные и топовые комплектации GT.

Другие дополнения к Genesis Coupe включают в себя столь необходимую камеру заднего вида и увеличенный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который предлагает более высокое разрешение, чем устаревший матричный дисплей, использовавшийся ранее. Премиум среднего класса получает дополнительные роскошные функции (кожаная обивка, запуск с кнопки), а топовая модель GT получает задние акустические датчики парковки. Несмотря на дополнительное оборудование и двигатели большего размера, выигрыш в цене на уровне отделки салона Premium составляет менее 1000 долларов.

Благодаря стандартным тормозам Brembo, спортивно настроенной подвеске, живому рулевому управлению и хорошему сцеплению, Genesis Coupe, безусловно, является самым привлекательным автомобилем Hyundai на рынке.Его сбалансированное заднеприводное шасси легко эксплуатировать благодаря мощному 3,8-литровому V6 с непосредственным впрыском топлива, который может легко поджечь задние колеса. С мощностью 348 л.с. Genesis Coupe предлагает большую производительность и лучшее ускорение, чем Mustang EcoBoost, Nissan 370Z NISMO и да, даже BMW 435i. Все купе Genesis приводят в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками предлагается в качестве опции для комплектаций Premium и GT.

Особенности 3.8 R-Spec включают 19-дюймовые легкосплавные диски, тормоза Brembo, распорку передней стойки, спортивную калиброванную подвеску, высокопроизводительные летние шины, рабочие сиденья со спортивными валиками, задний дифференциал повышенного трения Torsen, задний спойлер, автоматический климат. управление, дисплей температуры наружного воздуха, антиобледенитель стеклоочистителя, наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, аудиосистема AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками, спутниковое радио, iPod/USB/дополнительные входные разъемы, Bluetooth, двойные зеркала с подогревом в цвет кузова, центральная консоль с подлокотником, двойной выхлоп с хромированными наконечниками, тканевая обивка, сиденье водителя с механической регулировкой по шести параметрам, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, комбинация приборов Supervision, дверные замки с электроприводом с дистанционным входом без ключа и сигнализацией, электрические стеклоподъемники с Быстрое опускание и автоматическое поднятие водителя / переднего пассажира с защитой от защемления, прожекторные фары, светодиодные задние фонари, складывающееся ушное сиденье 50/50, солнцезащитное тонированное стекло, переключатели аудиосистемы и круиз-контроля на рулевом колесе.

3.8 Premium добавляет аудиосистему с 7,0-дюймовым дисплеем и навигацией, камеру заднего вида, аудиосистему Infinity мощностью 360 Вт с 10 динамиками, HID-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаную обивку, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, подогрев передних сидений, боковые зеркала. со встроенными поворотниками, сиденьем водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом и люком с электроприводом. Удаляет распорку передней стойки и задний спойлер.Заменяет 19-дюймовые колеса на 18-дюймовые, дифференциал повышенного трения Torsen на обычный открытый дифференциал, алюминиевые педали на обычные педали, а спортивную подвеску на обычную подвеску.

3.8GT основывается на Premium и добавляет алюминиевые ножные педали, кожух двигателя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот, акценты в интерьере с металлической зернистостью, накладку порога двери водителя с подсветкой, акустическое пленочное стекло, кожаный стояночный тормоз, задние датчики парковки, и удлинение пассажирского солнцезащитного козырька. Он также добавляет компоненты производительности R-Spec, включая дифференциал повышенного трения Torsen, 19-дюймовые колеса с летними шинами, алюминиевые педали и спортивную подвеску.

2015 Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec (man. 6) (модель с середины 2014 года для Северной Америки) технические характеристики автомобиля и обзор производительности

Сколько лошадиных сил? Какой объем двигателя? Какие размеры? — Таблица технических характеристик

Идентификационные данные

Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec (механическая 6-ступенчатая)
как предлагается на 2015 год с середины 2014 года в Северной Америке

Период производства/продажи автомобилей с данной спецификацией:

середина 2014 — середина 2016 года

Страна происхождения:

РК Южная Корея

Hyundai (Северная Америка)

Genesis Coupe (импорт)

Genesis Coupe фаза-II

S (спортивные автомобили)

S-C (спортивные купе) — представительский

великий турист

фастбэк купе

RWD (задний привод)

Основные размеры

4630 мм / 182,3 дюйма

1865 мм / 73,4 дюйма

1385 мм / 54,5 дюйма

Высота с рейлингами или антенной:

2820 мм / 111 дюймов

Заявленный пассажиропоток EPA:

88,8 куб. футов / 2,51 м3

Расчетный пассажиропоток EPA:

65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 имп. гал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw-Wert):

Cd оценивается по а-с:

Внутренние и внешние габариты, радиус разворота, колея, багажник, грузовой объем, лобовая и лобовая площадь, грузоподъемность и т.д. — нажмите на кнопку ниже:

Снаряженная масса (без водителя):

1598 кг / 3523 фунта

Распределение веса вперед/назад (%):

Расчетная снаряженная масса:

Полная масса автомобиля GVWR:

Рынки сбыта

Рынки, на которых продавались автомобили именно с этой спецификацией:

Характеристики двигателя

Hyundai Lambda II-серия V6

с искровым зажиганием 4-тактный

бензин (бензин)

бензин с непосредственным впрыском

без наддува

Клапанов на цилиндр:

двойной CVVT (непрерывное изменение фаз газораспределения)

DOHC, V-60 градусов

3-ходовой катализатор, лямбда-зонд

3778 см3 / 231 у.е.

259,5 кВт / 353 л.с. / 348 л.с. (нетто по SAE)

400 Нм / 295 футофунтов

Соотношение мощности и веса автомобиля сеть:

162,4 Вт/кг / 73,7 Вт/фунт

Соотношение мощности и веса автомобиля валовой:

Соотношение массы автомобиля и мощности сеть:

6,2 кг/кВт / 4,5 кг/л.с. / 10,1 фунта/л.с.

Соотношение массы автомобиля и мощности валовой:

Полные данные двигателя: мощность/крутящий момент, об/мин и т. д. — нажмите кнопку ниже:

Характеристики трансмиссии

Количество передач:

Полные данные трансмиссии: передаточные числа, главная передача и т.д. — нажмите кнопку ниже:

Насколько быстра эта машина? Какая максимальная скорость? Сколько топлива? — Данные о производительности

Заводская претензия

240 км/ч / 149 миль/ч

с электронным управлением

0-60 миль/ч (сек):

0-100 км/ч (сек):

0-1/4 мили (сек):

Потребление топлива:

ЕСЕ 90/120/город (комб.):

NEDC ЕС/Австралия ADR82:

Город/шоссе Агентства по охране окружающей среды США (вместе):

Агентство по охране окружающей среды США (после 2008 г.) город/шоссе:

16 / 24 (19) миль на галлон (США)

14,7 / 9,8 (12,4) л/100 км

19,2 / 28,7 (22,7) миль на галлон (имп.)

6,8 / 10,2 (8,1) км/л

© cars-catalog.com Оценка ProfessCars™
(автомобиль с базовой снаряженной массой, полным топливным баком и нагрузкой 90 кг (200 фунтов))

275 км/ч / 171 миль/ч

(теор. без регулятора скорости)

Ускорения:

0-100 км/ч (сек):

0-60 миль/ч (сек):

Полные данные о производительности, график ускорений, ускорение на передачах, диапазон скоростей на передачах, коэффициенты обгона и т.д. или добавить этот автомобиль в сравнение — нажмите одну из кнопок ниже:

Потребление топлива

загородный (до 62 миль в час/100 км/ч) / город / шоссе (до 87 миль в час/140 км/ч) / средний вместе взятый:

9.1-10.9 / 17.6-21.1 / 9.8-11.8 / 13.5

25.9-31 / 13.4-16.1 / 24-28.8 / 21

21.5-25.8 / 11.1-13.4 / 20-24 / 17.5

9.2-11 / 4.7-5.7 / 8.5-10.2 / 7.4

Вождение диапазон

(км / мили на баке)

за городом (до 100 км/ч):

595-715 км / 370-445 миль

310-370 км / 190-230 миль

шоссе (до 87 миль/ч/140 км/ч):

555-665 км / 345-410 миль

483 км / 300 миль

ПРИМЕЧАНИЯ

данные для топлива Premium, для Regular: 344 л.с./6000, 292 фунт-фут/396 Нм/5000

Если вы ссылаетесь на информацию с этого веб-сайта, пожалуйста, всегда указывайте www.automobile-catalog.com в качестве источника с соответствующей ссылкой.

Чтобы просмотреть таблицу с полными данными о производительности и технических характеристиках (включая главную передачу и передаточные числа, описание силового агрегата, размеры, график ускорений и т. д.) и другие фотографии или сравнить до 5 автомобилей бок о бок — нажмите на один из кнопки ниже:

www.automobile-catalog.com © Полный каталог автомобилей с 1945 года ©

Авторские права. В соответствии с Законом об авторском праве, образцах и патентах 1988 г. содержание, организация, графика, дизайн, компиляция, магнитный перевод, цифровое преобразование и другие вопросы, связанные с сайтом cars-catalog.com (включая ProfessCars™ и cars-catalog.com™). ) защищены применимыми авторскими правами, товарными знаками и другими правами собственности (включая, помимо прочего, права интеллектуальной собственности). Веб-сайт cars-catalog.com предназначен только для просмотра в режиме онлайн с помощью интернет-браузера. Коммерческое копирование, распространение, использование или публикация вами любых подобных материалов или любой части этого сайта строго запрещены. Вы не приобретаете права собственности на любой контент, документ или другие материалы, просматриваемые через сайт. Воспроизведение части или всего содержимого этого веб-сайта в любой форме запрещено и не может быть повторно скопировано и передано третьим лицам. Включение материала или любой его части в любой другой веб-сайт, электронную поисковую систему, публикацию или любую другую работу (будь то печатная копия, электронная или иная), а также хранение любой части этого сайта на оптических, цифровых или/ и электронные носители строго запрещены.За исключением случаев, прямо разрешенных cars-catalog.com, вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не сдавать в аренду, не давать взаймы, не продавать, не назначать, не распространять, не выполнять, не демонстрировать, не лицензировать, не реконструировать и не создавать производные работы на основе Сайта или любого Контента. доступны через Сайт. Нарушения авторских прав будут преследоваться по всей строгости закона.
С полными Условиями использования этого веб-сайта и базы данных можно ознакомиться здесь.

(нажмите на фото для просмотра увеличенной фотогалереи)

Полные характеристики и фотогалерея — нажмите кнопку ниже:

Примеры прямой конкуренции Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-Spec в 2015 году:

(все данные о производительности из моделирования ProfessCars™, теория максимальной скорости без регулятора скорости)

Автомобили одного класса с аналогичным видом топлива, мощностью и типом трансмиссии:

2015 Порше 911 Каррера Купе
Европа по всему миру
3 литра / 182 у.е.
272 кВт / 370 л.с. / 365 л.с. (ЕЭК)

2015 Порше 911 Каррера Купе ПДК
Европа по всему миру
3 литра / 182 у.е.
272 кВт / 370 л.с. / 365 л.с. (ЕЭК)

2015 Порше 911 Тарга 4
Европа по всему миру
3,4 литра / 210 у.е.
257,5 кВт / 350 л.с. / 345 л.с. (ЕЭК)

2015 Порше 911 Тарга 4 ПДК
Европа по всему миру
3,4 литра / 210 у.е.
257,5 кВт / 350 л.с. / 345 л.с. (ЕЭК)

2015 Порше 911 Каррера 4 Купе
Европа по всему миру
3,4 литра / 210 у.е.
257,5 кВт / 350 л.с. / 345 л.с. (ЕЭК)

2015 Порше 911 Каррера Купе ПДК
Европа по всему миру
3,4 литра / 210 у.е.
257,5 кВт / 350 л.с. / 345 л.с. (ЕЭК)

Автомобили одного класса с аналогичными характеристиками (1/4 мили) и типом топлива, с механической коробкой передач:

2015 Порше 911 Тарга 4
Европа по всему миру
287 км/ч / 178 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 13,2 с
оценка 0–1 км 23,8 с
Расчетный разгон 0–60 миль/ч за 4,9 с
разгон 0-100 км/ч 5,1 с

2015 Форд Мустанг Фастбэк 2,3 л EcoBoost 6-ступенчатая
Европа
268 км/ч / 167 миль/ч
оценка 0-1/4 мили 13,6 с
оценка 0–1 км 24,8 с
оценка 0-60 миль/ч 5 с
разгон 0-100 км/ч 5,3 с

2015 БМВ 228i Купе
Европа
254 км/ч / 158 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 13,7 с
оценка 0–1 км 25,2 с
оценка 0-60 миль/ч 5,1 с
стандартное восточное время.0-100 км/ч 5,4 с

2015 БМВ М235i Купе
Северная Америка
269 ​​км/ч / 167 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 13,2 с
оценка 0–1 км 24,1 с
расчетный разгон 0–60 миль/ч за 4,7 с
разгон 0-100 км/ч 4,9 с

2015 БМВ 435i Купе
Европа
273 км/ч / 170 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 13,3 с
оценка 0–1 км 24,3 с
расчетный разгон 0–60 миль/ч за 4,8 с
разгон 0-100 км/ч 5,1 с

2015 БМВ 435i Купе
Северная Америка
273 км/ч / 170 миль/ч
оценка 0-1/4 мили 13,6 с
оценка 0–1 км 24,7 с
оценка 0-60 миль/ч 5,1 с
разгон 0-100 км/ч 5,4 с

2015 Lotus Evora (со спортивной коробкой передач)
Европа Северная Америка
263 км/ч / 163 мили в час
оценка 0-1/4 мили 13,6 с
оценка 0–1 км 24,7 с
оценка 0-60 миль/ч 5,2 с
разгон 0-100 км/ч 5,5 с

Автомобили одного класса с аналогичными характеристиками (раз в 1/4 мили) и видом топлива, с автоматической или автоматизированной коробкой передач:

2015 Порше 911 Тарга 4 ПДК
Европа по всему миру
287 км/ч / 178 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 13,1 с
оценка 0–1 км 23,7 с
расчетный разгон 0–60 миль/ч за 4,8 с
оценка 0-100 км/ч 5 с

2015 Мерседес-Бенц С 350 Купе
Европа
280 км/ч / 174 мили в час
оценка 0-1/4 мили 13,6 с
оценка 0–1 км 24,7 с
оценка 0-60 миль/ч 5 с
разгон 0-100 км/ч 5,3 с

2015 Infiniti Q60S Купе Лимитед
Северная Америка
272 км/ч / 169 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 13,7 с
оценка 0–1 км 24,8 с
оценка 0-60 миль/ч 5,3 с
разгон 0-100 км/ч 5,6 с

Путешествие купе Infiniti Q60 2015 года
Северная Америка
274 км/ч / 170 миль/ч
оценка 0-1/4 мили 13,6 с
оценка 0–1 км 24,8 с
оценка 0-60 миль/ч 5,3 с
разгон 0-100 км/ч 5,6 с

2015 Инфинити Q60 купе S
Европа
276 км/ч / 172 мили в час
оценка 0–1/4 мили 13,7 с
оценка 0–1 км 24,9 с
оценка 0-60 миль/ч 5,4 с
разгон 0-100 км/ч 5,7 с

2015 Инфинити Q60 купе ГТ
Европа
278 км/ч / 173 мили в час
оценка 0–1/4 мили 13,7 с
оценка 0–1 км 24,9 с
оценка 0-60 миль/ч 5,4 с
разгон 0-100 км/ч 5,7 с

2015 Audi TT Coupe 2.0 TFSI (230) Quattro S-Tronic
Европа
249 км/ч / 155 миль/ч
оценка 0–1/4 мили 13,7 с
оценка 0–1 км 25,4 с
оценка 0-60 миль/ч 5,1 с
разгон 0-100 км/ч 5,5 с

Поиск в автомобильном каталоге: эта база данных огромна, используйте поле поиска ниже, чтобы найти здесь данные, которые вы ищете:

Подержанный Hyundai Genesis Coupe 2015 рядом с вами

Эта информация предоставляется только для личного использования и не может быть использована в каких-либо коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Данные, представленные в этой заявке, считаются точными, однако цены, технические характеристики, установленное оборудование и наличие автомобиля необходимо уточнять у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отображать конкретный автомобиль или выбранное/установленное оборудование.

Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи не могут включать налоги, права собственности, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения в тестах на выбросы или другие сборы, требуемые законом, продавцами транспортных средств или кредитными организациями. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для избранных кредиторов и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Указанные ставки, платежи, стимулы и другие условия являются приблизительными и предназначены только для примера. Предоставленная информация основана на географическом местоположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, где альтернативные значения не предоставляются пользователем. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем уровне кредита. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете транспортное средство и вводите свой почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое переменное поле в платежном калькуляторе оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных.Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут различаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, когда она доступна.

При аренде может взиматься дополнительная плата за километраж, требоваться залог и/или плата за покупку в конце лизинга. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.

Этот инструмент предоставляет расчетные ежемесячные платежи и расчетные годовые процентные ставки только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, комиссий и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.

Указанная цена может не включать плату за оформление документов, сборы за пункт назначения/доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные остатки. Дополнительное оборудование не включено. Стоимость опций основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для целей расчета вашего ежемесячного платежа использовалась предполагаемая розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут варьироваться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных, соответствующих требованиям клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, в том числе текущие рыночные условия, ваша кредитная история и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру за фактическими ценами, годовой процентной ставкой (APR), ежемесячным платежом и другими условиями и специальными предложениями. Цены и условия любой сделки по финансированию или аренде будут согласованы между вами и вашим дилером.

Предполагаемый ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.

APR — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Расчеты платежей пользователя APR основаны на годовой процентной ставке и сроке. Начальная годовая процентная ставка предоставляется только для целей оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Тем не менее, вы не сможете финансировать свой автомобиль по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру за подробной информацией и фактическими доступными условиями.

Возможно, вы не сможете финансировать свой автомобиль по указанной ставке.

Поощрения и скидки

Показанные поощрительные и финансовые предложения могут быть доступны не всем клиентам. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, поощрениями и/или предложениями по финансированию, вам может потребоваться получить новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока действия.

«Чистый трейд-ин» является только оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра автомобиля, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию об "Net Trade-in". Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для получения информации о фактической возможности обмена и стоимости.

Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитать ваши платежи и предложения.

Фотографии, картинки и изображения транспортных средств

Показанные изображения могут не обязательно представлять фактическое транспортное средство, используемое для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

Какой был выбор двигателя?

Вплоть до 2016 модельного года купе Genesis поставлялось с выбором между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 274 л.с. или 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 348 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Оба двигателя могут быть соединены либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем последняя является лучшим вариантом. Хотя с V6 в паре с механической коробкой передач, Car and Driver смог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды и четверть мили за 14,3 секунды.

Двигатель Hyundai Genesis Coupe 2010 года | Хендай

Шевроле Корвет Гранд Спорт / Z06

Базовая цена: 66 590–80 590 долларов США.
Мощность: 460–650 л.с.
0–60 миль в час: 3,0–3,9 с
EPA: 17–19 комбинированных миль на галлон

Корветы неохотно переносят пробки, и это лишь отчасти проблема Корвета. Вождение в мире ограничений скорости и невнимательных водителей Prius требует большой сдержанности.Слишком легко раздражаться бездельниками с левой полосы, когда Corvette начинает шептать злые вещи вроде: «Просто обгони их через плечо. Не будь слабаком. Сделай это. Я думал, ты умеешь водить».

Боритесь с искушением, и Grand Sport, и Z06 безопасны для повседневного использования, обеспечивая потрясающее качество езды для чего-то, что будет тянуть более 1,00 g. Заглушите активный выхлоп, и вы сможете с блаженной легкостью преодолевать огромные расстояния. Мы включили их обоих в наш список в этом году, потому что они представляют собой лучший баланс производительности и цены во вселенной Corvette. Grand Sport стоимостью 66 590 долларов сочетает в себе кузов и шасси с широкими шинами Corvette с наддувом и 460-сильную трансмиссию базового автомобиля. Он более привлекательный, более захватывающий и стоит каждой доли из 10 000 долларов, которые он стоит по сравнению со стандартным Corvette. Установка воздуходувки на V-8 делает Z06 650-сильной версией Grand Sport, а его цена составляет 80 590 долларов, что соответствует нашему недавно поднятому ценовому пределу в 90 000 долларов.

На трассе любой автомобиль привлечет внимание даже самого опытного водителя. И чем сильнее вы давите, тем больше растет уважение. Но даже на нашем 10-м лучшем уличном маршруте есть удовольствие проехать по пустому набору кривых на разумных скоростях, используя лишь крошечную часть доступного сцепления. Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что Corvette — это автомобиль для дорог общего пользования, но тот факт, что мы можем жаловаться на непригодную производительность, говорит о ценности Corvette. Он предлагает суперкары или почти суперкары по цене спортивного автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW 5 серии 2017 года: инновации изнутри
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x