0 просмотров

Volkswagen ID: подробности о полностью электрическом концепт-каре на Парижском автосалоне

Volkswagen ID: подробности о полностью электрическом концепт-каре на Парижском автосалоне

VW ID.3 бросает вызов Tesla Model 3

Tesla доминировала на рынке электромобилей в течение многих лет, закрепив свое лидерство с появлением более дешевой модели 3 для массового рынка.17-летней фирме из Кремниевой долины удалось выделиться среди конкурентов благодаря своим элегантным автомобилям, мощным аккумуляторным технологиям, стратегии использования только электромобилей, превосходному программному обеспечению и, прежде всего, постоянному внедрению инноваций. Яркость и дальновидность генерального директора Tesla Маска, отраженные в его технических достижениях, таких как SpaceX и Hyperloop, также помогли автопроизводителю завоевать легион поклонников.

Tesla извлекла выгоду из нежелания традиционных автопроизводителей использовать электромобили в течение длительного времени. Несколько электромобилей, выпущенных ими, в основном были просто подключаемыми версиями их популярных моделей, что сильно отталкивало покупателей электромобилей, ищущих более гладкий дизайн и превосходный технологический интерфейс.

Похоже, сейчас ситуация меняется, поскольку производители старых автомобилей быстро внедряют новые модели электромобилей, чтобы бросить вызов доминированию Tesla.

Volkswagen ID.3, первое предложение компании на ее специальной платформе для электромобилей, обогнал Model 3 в декабре и стал вторым самым продаваемым автомобилем в Европе менее чем через четыре месяца после его запуска.

Детальный анализ ID.3, проведенный швейцарским инвестиционным банком UBS, который считает, что к 2030 году на долю электромобилей будет приходиться 50% от общего объема продаж новых автомобилей, а к 2040 году — 100%, — показал, что хэтчбек соответствует модели 3, даже превосходя самый продаваемый электромобиль по нескольким направлениям. Аналитики обнаружили, что модульная автомобильная платформа VW для производства электромобилей, платформа MEB, полностью конкурентоспособна по стоимости с Tesla и обеспечивает «лучшую в своем классе плотность энергии, эффективность и масштабируемость».

Аналитики назвали ID.3 «самой заслуживающей доверия попыткой создания электромобиля любой автомобильной компанией на сегодняшний день». Отчет о демонтаже поднял акции VW до самого высокого уровня после скандала с мошенничеством с выбросами.

Фольксваген ID.4. (Фото РОННИ ХАРТМАНН/AFP через Getty Images)

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

Электрификация автомобильной промышленности идет полным ходом, и у Volkswagen есть шведский стол участников.

С серией ID немецкая компания запустила план по выпуску целого ряда полностью электрических моделей. Верный своему тезке («народный автомобиль») и девизу ID («электромобильность для всех»), Volkswagen VOW3, -2,57% VWAGY, +0,61% стремится сделать электромобили популярными. Volkswagen заявляет, что к 2030 году половина его продаж будет приходиться на аккумуляторные электромобили.

Экономической и технологической основой для этого великого перехода от ДВС (двигатель внутреннего сгорания) к EV (электромобилю) является платформа Volkswagen, получившая название MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten, или модульный набор инструментов для электропривода) — набор общих компонентов, на основе которых Электромобили VW построены.

Томас Ульбрих, член правления Volkswagen по мобильности, назвал MEB «вероятно, самым важным проектом в истории Volkswagen — технологической вехой, подобной переходу от Beetle к Golf».

К концу 2022 года четыре бренда Volkswagen Group будут выпускать по всему миру 27 моделей MEB, начиная от компактных автомобилей и заканчивая минивэном Bulli.

Благодаря MEB все автомобили линейки ID будут иметь уникальное расположение ключевых компонентов, что позволит реализовать ряд инноваций, таких как значительно увеличенное внутреннее пространство, более оптимальное распределение веса и управляемость, а также запас хода от 200 до более 340 миль. по циклу WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей). Все это при приличной скорости зарядки до 80% за 30 минут.

Введение в 2016 году

Премьера серии ID состоялась на Парижском автосалоне в 2016 году. Это произошло через четыре года после того, как Tesla TSLA, -0,13% начала продавать свой первый серийный электромобиль Model S. С тех пор публике было представлено девять концепт-каров. последняя из них — ID Life на выставке IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене. Некоторые из этих концептов уже были преобразованы в серийные модели.

Первым был ID.3, компактный автомобиль, основанный на концептуальном автомобиле ID, который был представлен в 2016 году как предшественник серии. Рекомендованная цена составляла от 30 000 до 40 000 евро (от 34 900 до 46 500 долларов). Он запущен в производство в 2019 году; в 2020 году было продано 54 495 автомобилей, что сделало ее одной из самых продаваемых моделей в Европе.

Хотя ID.3 не прибудет в США, два других автомобиля, основанных на концептах из этой серии, пересекут океан — ID.Buzz (также известный как VW Electric Microbus) и ID. Crozz, электрический кроссовер.

Масс-маркет ID.4

Последняя концепция легла в основу того, что сегодня известно как ID.4, первого полностью электрического кроссовера Volkswagen, который дебютировал в сентябре 2020 года. ID.4, получивший название «автомобиль для миллионов, а не миллионеров», с ценой в 40 000 долларов, позиционируется как крупносерийный массовый автомобиль. Учитывая несколько запоздалый выпуск, ID.4 по-прежнему имел приличные продажи: 4800 автомобилей было продано в 2020 году и 27 368 к концу июля 2021 года, что делает весьма вероятным, что ID.4 сможет повторить успех своего предшественника.

Я БЫ. Roomzz, представленный на автосалоне в Шанхае в 2019 году, является следующим автомобилем в линейке концептов ID. Полученный в результате серийный автомобиль, получивший название ID.6, представляет собой эксклюзивный внедорожник для китайского рынка, доступный в двух комплектациях: Crozz и X. Цена на соответствующие комплектации составляет от 239 800 юаней (36 980 долларов США) до 334 800 юаней (51 630 долларов США) после субсидий.

К 2023 году Volkswagen запустит в Китае восемь моделей ID. С ID.6 компания хочет увеличить долю своих электромобилей, продаваемых в Китае, по крайней мере, до 50% к 2030 году. пожелания китайских клиентов», есть вероятность, что какой-то вариант выйдет на мировые рынки.

У остальных концепт-каров серии ID до сих пор нет серийных аналогов, но для большинства моделей сроки уже установлены.

Концепт-кар ID.Vizzion, представленный в 2018 году на автосалоне в Женеве, вдохновил на создание двух серийных вариантов: седана и универсала. Версия универсала, получившая название ID.Space Vizzion, будет стоить около 54 000 долларов, в то время как у седана ID.Vizzion до сих пор не объявлена ​​цена. Выпуск моделей запланирован на 2023 год, но в них не будет многих дополнительных функций, таких как автономное вождение 5-го уровня.

Идея ID.Vizzion состоит в том, чтобы показать, как может выглядеть транспорт в 2030 году; другая, более продвинутая модель производственного уровня, вероятно, будет повторно представлена ​​позже, когда станут доступны все функции.

«Хиппи-фургон» перевоплотился

ID.Buzz, также известный как VW Electric Microbus, представляет собой электрический минивэн, напоминающий знаменитый «фургон хиппи». Модернизированная, обновленная версия для новой цифровой эры была представлена ​​на IAA (International Mobility Show) в 2017 году, а производство запланировано на 2023 год.

ID.Buzz от Volkswagen. (Фото MARK RALSTON/AFP через Getty Images)

Как и ID.Vizzion, обновленный фургон хиппи будет иметь функции, включая автономное вождение 5-го уровня, которые будут реализованы в будущих версиях, как только они станут доступны. Представители VW заявляют, что это может произойти уже в 2025 году. ID.Buzz будет доступен в версии «Cargo» с увеличенной грузоподъемностью и упрощенной заднеприводной трансмиссией. Ожидаемая цена составляет около 40 000 долларов.

ID.Life, концептуальный автомобиль сегмента малолитражных автомобилей, который был представлен на Международном автосалоне IAA MOBILITY 2021 как компактный кроссовер, рекламируется как предшественник электрической мобильности начального уровня для Volkswagen. В рамках своей стратегии доминирования на рынке электромобилей VW планирует выпустить автомобиль к 2025 году. Его цена от 20 000 до 25 000 евро делает его идеальным кандидатом на массовое производство электромобилей.

Агрессивная цена возможна благодаря платформе MEB, которая объединяет все автомобили серии ID.Использование той же базовой технологии позволяет производителю сократить расходы, возникающие в результате использования слишком большого количества индивидуальных процессов во время производства. Кроме того, более низкие цены привлекают клиентов с более низкой покупательной способностью. Наконец, инвестиции в производство электромобилей служат для борьбы с плохой репутацией, вызванной скандалом с выбросами Volkswagen, демонстрируя раскаяние производителя и готовность перевернуть новую, экологически чистую страницу.

Остальная линейка ID состоит из багги и гоночного автомобиля — ID. Багги и ID. R. Оба автомобиля представляют собой нишевое предложение, для которого ни дата производства, ни стартовые цены неизвестны или точны. Излишне говорить, что будет интересно увидеть серийные модели, если Volkswagen решит их выпустить.

Вот оно. Вам нравится модельный ряд Volkswagen ID? Как вы думаете, есть ли у немецкого автопроизводителя все необходимое, чтобы доминировать в своем сегменте рынка электромобилей? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Ищите идентификационный номер Volkswagen. электромобилей в 2020 году

Как следует из названия, каждому водителю будет присвоен собственный Volkswagen ID, который служит индивидуальным профилем.

Б.А. по специальности «Журналистика и связи с общественностью» со специализацией «СМИ в области коммуникаций» Пенсильванского университета Индианы (IUP)

Сегодня Volkswagen представил свой I.D. электрическая концепция, которая, как ожидается, появится на дорогах в 2020 году по цене на уровне хорошо оснащенного Golf.

«Этот автомобиль такой же революционный, как Beetle семь десятилетий назад и первый Golf 40 лет назад, автомобили, которые впоследствии стали двумя из самых успешных автомобилей в мире всех времен», — сказал немецкий автопроизводитель. «ID тоже может войти в историю».

Как следует из названия автомобиля, каждому водителю будет присвоен собственный Volkswagen ID, который служит индивидуальным профилем. Пользователи могут сохранять настройки и контактные данные, которые доступны с помощью смартфона, чтобы автомобиль знал, кто садится за руль.

Он также подключается к Интернету вещей, чтобы связать ваш автомобиль с вашей жизнью: проверяйте домашние камеры видеонаблюдения в пути или даже получайте посылки с дороги.

«У нас была уникальная возможность вести Volkswagen в новую эру, и с ID мы воспользовались этой возможностью», — заявил Клаус Бишофф, глава отдела дизайна Volkswagen.

Четырехдверный I.D. общается с окружающей средой с помощью света: светодиодные фары имитируют человеческий глаз, закрываясь, когда автомобиль припаркован, и снова открываясь при запуске. Тем временем дизайнеры и инженеры VW придумали разные сценарии освещения для каждого режима работы, от зарядки до автономного вождения.

Рекомендовано нашими редакторами

Его полностью автоматизированная система вождения — I.D. Пилотная версия — будет запущена в 2025 году. Просто нажмите на логотип Volkswagen на рулевом колесе и удерживайте в течение трех секунд, чтобы перейти из ручного режима в режим самостоятельного вождения. Деактивируйте, нажав на педаль тормоза или акселератора — аналогично отключению круиз-контроля.

Представляя мир «послезавтра», I.D. будет покрывать расстояние от 249 до 373 миль на одном заряде батареи. Используя кабель или индуктивный интерфейс в передней части автомобиля, быстрая зарядка означает 80-процентный заряд за 30 минут.

Учитывая скандал с выбросами дизельных двигателей, VW делает большие ставки на электромобили. В июне компания объявила о планах выпустить более 30 «полностью электрических новых автомобилей» к 2025 году, после чего она надеется продавать миллион электромобилей в год.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на новости чтобы наши главные новости доставлялись на ваш почтовый ящик каждое утро.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!

VW начинает производство электрического кроссовера ID.4 в США

Компактный внедорожник Volkswagen ID.4 недавно дебютировал в Чаттануге, штат Теннесси, как первый электрический автомобиль компании, произведенный в Соединенных Штатах. Его уже импортировали из Германии, но теперь дилеры Volkswagen в США будут получать автомобили американского производства для продажи нетерпеливым покупателям, которые прямо сейчас платят большие деньги за бензин.

«Мы только начинаем писать новую главу для Volkswagen в Америке, и это во многом американская история», — сказал Томас Шефер, председатель глобального бренда Volkswagen. «Когда мы обещали довести количество электромобилей Volkswagen до миллионов, это всегда включало американских рабочих, строящих эти электромобили прямо здесь, в Чаттануге. Мы очень гордимся тем, что это видение реализовано сегодня, когда наш электрический флагман ID.4 сходит с конвейера. Это еще одна веха в амбициозной стратегии Volkswagen по электрификации рынка США и всего мира».

ID.4 на сегодняшний день является самой популярной полностью электрической моделью Volkswagen Group: с момента ее создания в 2021 году клиентам по всему миру было продано 190 000 единиц. Позднее в этом году Volkswagen планирует увеличить производство ID.4 в Чаттануге до 7 000 автомобилей в год. в месяц с целью еще большего увеличения производства к 2023 году. Потребители могут ожидать, что их автомобили поступят в продажу уже в октябре 2022 года. Производимый в Америке ID.4 первоначально будет предлагаться с двумя конфигурациями аккумуляторов: заднеприводная версия с с аккумулятором на 82 кВтч и полноприводной моделью с аккумулятором на 62 кВтч. В 2023 году к модельному ряду присоединится заднеприводная версия с аккумулятором на 62 кВтч.

Чтобы обеспечить производство ID.4, Volkswagen активно нанимает более 1000 новых членов команды на своем заводе в Чаттануге до 2022 года. Volkswagen инвестирует 800 миллионов долларов в электрическую конверсию своего завода в Чаттануге, которая включает в себя специализированные мощности для производства автомобилей и аккумуляторных батарей. это то, что вызвало начало производства. Завод в Теннесси в настоящее время является шестым в мире заводом по производству автомобилей для электрической линейки Volkswagen.

«Тысячи сотрудников VW Chattanooga приложили огромные усилия, чтобы воплотить это видение в жизнь», — сказал Крис Гловер, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Chattanooga Operations, LLC. «Я хотел бы поблагодарить всех членов нашей высоко мотивированной команды и расширенное сообщество Чаттануги за поддержку, когда мы начинаем сборку ID.4 для рынка Северной Америки».

Разработанный в Германии ID.4, флагман линейки электрических внедорожников, будет в основном изготавливаться из компонентов и материалов, произведенных в Северной Америке, особенно в Соединенных Штатах. Сталь из Алабамы и Огайо, компоненты интерьера в Индиане и Южной Каролине, а также компоненты электроники в Кентукки и Северной Каролине входят в число материалов и компонентов, собранных в этом автомобиле. Аккумулятор для электромобиля будет производиться на заводе SK Innovation, расположенном в Грузии.

Мои мысли

В чем-то это перекликается с опытом других зарубежных автопроизводителей, которые перенесли производство электромобилей в США. Например, все автомобили Nissan LEAF изначально поставлялись из Японии, но позже компания открыла завод в Теннесси, который производил автомобили. Теперь Volkswagen следует аналогичной схеме: глобальное производство начинается за пределами Соединенных Штатов, а затем переходит к местному производству и местным цепочкам поставок.

Это большой шаг для компании и большой шаг для чистой промышленной базы в Соединенных Штатах.

Volkswagen начинает серийное производство электромобиля ID.3 на своем «прозрачном заводе» в Германии

Немецкий автопроизводитель Volkswagen (VW) объявил в пятницу, что серийное производство электромобиля ID.3 началось на заводе автопроизводителя в Дрездене, который получил прозвище «Прозрачный завод».

Завод в Дрездене является вторым заводом, производящим новый ID.3, и четвертым глобальным заводом VW, посвященным производству электромобилей, построенных на основе разработанного компанией Modular Electric Drive Toolkit (MEB).

Платформа для электромобилей VW MEB представляет собой новый способ создания автомобилей для VW.Архитектура электромобиля объединяет все электронные элементы управления автомобиля и уменьшает количество микропроцессоров. Платформа MEB может быть легко адаптирована к различным размерам транспортных средств и размерам аккумуляторов, используя при этом общие компоненты, что помогает снизить стоимость электромобилей.

Вплоть до декабря завод в Дрездене производил e-Golf, который сейчас снят с производства и заменен на ID.3.

VW начнет с производства 35 автомобилей в день на дрезденском заводе по производству прозрачных материалов. По словам компании, в будущем клиентам в Дрездене будет передано значительно больше автомобилей.

ID.3 является важным автомобилем для Volkswagen, поскольку компания переходит на электрификацию. ID.3 предназначен для массового рынка и доступного электромобиля со стартовой ценой около 33 000 долларов, что дешевле, чем седан Tesla Model 3.

Бывший генеральный директор Volkswagen Герберт Дайсс даже пригласил генерального директора Tesla на личный тест-драйв нового ID.3 в сентябре.

«Думаю, для неспортивного автомобиля это неплохо», — сказал Маск в видео, размещенном в Twitter-аккаунте VW.

VW начал производство автомобилей на основе MEB на своем заводе в Цвикау в Германии. В конце 2020 года заводы автопроизводителя в Антинге и Фошане в Китае начали производить автомобили MEB для китайского рынка.

По словам Volkswagen, четыре модернизированных завода по производству электромобилей имеют максимальную производственную мощность более 900 000 автомобилей в год. Но автопроизводитель планирует больше.

VW переоборудует три дополнительных завода для производства автомобилей MEB в Германии и один в США. Заводы в Германии расположены в Эмдене и Ганновере. Завод VW в США находится в Чаттануге, штат Теннесси.

Завод в Чаттануге станет первым заводом VW по производству электромобилей в Северной Америке. Автопроизводитель инвестирует 800 миллионов долларов в объект, который станет его североамериканским центром производства электромобилей в США.

Сборочный завод в Чаттануге будет включать в себя новые производственные линии как для аккумуляторных элементов, так и для аккумуляторных блоков, которые будут установлены в будущих электромобилях компании, включая новый кроссовер ID.4.

«США — одно из самых важных мест для нас, и производство электромобилей в Чаттануге — ключевая часть нашей стратегии роста в Северной Америке», — сказал Дисс в августе 2020 года, когда компания объявила о своих планах относительно завода в Теннесси.

«Прозрачный» завод электромобилей Volkswagen

Volkswagen называет завод по производству электромобилей в Дрездене «Прозрачным заводом», но что это на самом деле означает? Во-первых, основная цель объекта — служить маяком для Volkswagen в Германии, заявили в компании. Футуристический завод будет отражать приверженность автопроизводителя нулевым выбросам и созданию экологичных автомобилей.

Volkswagen сказал, что завод предложит клиентам, посетителям и гостям целостный опыт ID. семейство электромобилей. На объекте будут предлагаться консультации, тест-драйвы, посещение производства и передача электромобилей клиентам.

«Прозрачная фабрика играет важную роль в рамках бренда Volkswagen. Здесь посетители, клиенты и гости вступают в непосредственный контакт с мобильностью завтрашнего дня. Мы являемся производственным предприятием, туристической достопримечательностью, местом проведения мероприятий, испытательной лабораторией и центром доставки — все в один», — сказал Дэнни Ауэрсвальд, руководитель завода по производству прозрачных материалов.

Фольксваген ID.3

В ожидании увеличения поставок VW создал на заводе вторую зону доставки клиентам, которая является уникальной в автомобильной промышленности. Ожидается, что в 2021 году количество автомобилей, переданных клиентам, увеличится до более чем 5000 автомобилей. Цель — около 9700 поставок в год к 2022 году.

Вскоре у Volkswagen будет семь заводов по производству электромобилей на основе MEB, что поддержит цель компании по производству миллионов электромобилей в течение следующего десятилетия.

По мере того, как автомобильная промышленность переходит на электрификацию, мировые автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в исследования и разработку новых электрических моделей, гибридных технологий и других услуг в области электронной мобильности.

VW объявил об одной из крупнейших инвестиций в свое будущее. В ноябре 2019 года VW заявил, что планирует к 2024 году инвестировать 60 миллиардов евро (66,12 миллиарда долларов) в разработку электрических и гибридных автомобилей, а также цифровых технологий.

Автопроизводитель планирует построить 75 вариантов электромобилей и около 60 гибридных моделей. К 2030 году автопроизводитель заявил, что будет построено около 26 миллионов электромобилей. Из этого количества примерно 20 миллионов автомобилей будут использовать платформу автопроизводителя MEB EV. Таким образом, ID.3 — первый из многих новых электромобилей VW.

Volkswagen начинает серийное производство электромобиля ID.3 на своем «прозрачном заводе» в Германии

Немецкий автопроизводитель Volkswagen (VW) объявил в пятницу, что серийное производство электромобиля ID.3 началось на заводе автопроизводителя в Дрездене, который получил прозвище «Прозрачный завод».

Завод в Дрездене является вторым заводом, производящим новый ID.3, и четвертым глобальным заводом VW, посвященным производству электромобилей, построенных на основе разработанного компанией Modular Electric Drive Toolkit (MEB).

Платформа для электромобилей VW MEB представляет собой новый способ создания автомобилей для VW. Архитектура электромобиля объединяет все электронные элементы управления автомобиля и уменьшает количество микропроцессоров. Платформа MEB может быть легко адаптирована к различным размерам транспортных средств и размерам аккумуляторов, используя при этом общие компоненты, что помогает снизить стоимость электромобилей.

Вплоть до декабря завод в Дрездене производил e-Golf, который сейчас снят с производства и заменен на ID.3.

VW начнет с производства 35 автомобилей в день на дрезденском заводе по производству прозрачных материалов. По словам компании, в будущем клиентам в Дрездене будет передано значительно больше автомобилей.

ID.3 является важным автомобилем для Volkswagen, поскольку компания переходит на электрификацию.ID.3 предназначен для массового рынка и доступного электромобиля со стартовой ценой около 33 000 долларов, что дешевле, чем седан Tesla Model 3.

Бывший генеральный директор Volkswagen Герберт Дайсс даже пригласил генерального директора Tesla на личный тест-драйв нового ID.3 в сентябре.

«Думаю, для неспортивного автомобиля это неплохо», — сказал Маск в видео, размещенном в Twitter-аккаунте VW.

VW начал производство автомобилей на основе MEB на своем заводе в Цвикау в Германии. В конце 2020 года заводы автопроизводителя в Антинге и Фошане в Китае начали производить автомобили MEB для китайского рынка.

По словам Volkswagen, четыре модернизированных завода по производству электромобилей имеют максимальную производственную мощность более 900 000 автомобилей в год. Но автопроизводитель планирует больше.

VW переоборудует три дополнительных завода для производства автомобилей MEB в Германии и один в США. Заводы в Германии расположены в Эмдене и Ганновере. Завод VW в США находится в Чаттануге, штат Теннесси.

Завод в Чаттануге станет первым заводом VW по производству электромобилей в Северной Америке. Автопроизводитель инвестирует 800 миллионов долларов в объект, который станет его североамериканским центром производства электромобилей в США.

Сборочный завод в Чаттануге будет включать в себя новые производственные линии как для аккумуляторных элементов, так и для аккумуляторных блоков, которые будут установлены в будущих электромобилях компании, включая новый кроссовер ID.4.

«США — одно из самых важных мест для нас, и производство электромобилей в Чаттануге — ключевая часть нашей стратегии роста в Северной Америке», — сказал Дисс в августе 2020 года, когда компания объявила о своих планах относительно завода в Теннесси.

«Прозрачный» завод электромобилей Volkswagen

Volkswagen называет завод по производству электромобилей в Дрездене «Прозрачным заводом», но что это на самом деле означает? Во-первых, основная цель объекта — служить маяком для Volkswagen в Германии, заявили в компании.Футуристический завод будет отражать приверженность автопроизводителя нулевым выбросам и созданию экологичных автомобилей.

Volkswagen сказал, что завод предложит клиентам, посетителям и гостям целостный опыт ID. семейство электромобилей. На объекте будут предлагаться консультации, тест-драйвы, посещение производства и передача электромобилей клиентам.

«Прозрачная фабрика играет важную роль в рамках бренда Volkswagen. Здесь посетители, клиенты и гости вступают в непосредственный контакт с мобильностью завтрашнего дня. Мы являемся производственным предприятием, туристической достопримечательностью, местом проведения мероприятий, испытательной лабораторией и центром доставки — все в один», — сказал Дэнни Ауэрсвальд, руководитель завода по производству прозрачных материалов.

Фольксваген ID.3

В ожидании увеличения поставок VW создал на заводе вторую зону доставки клиентам, которая является уникальной в автомобильной промышленности. Ожидается, что в 2021 году количество автомобилей, переданных клиентам, увеличится до более чем 5000 автомобилей. Цель — около 9700 поставок в год к 2022 году.

Вскоре у Volkswagen будет семь заводов по производству электромобилей на основе MEB, что поддержит цель компании по производству миллионов электромобилей в течение следующего десятилетия.

По мере того, как автомобильная промышленность переходит на электрификацию, мировые автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в исследования и разработку новых электрических моделей, гибридных технологий и других услуг в области электронной мобильности.

VW объявил об одной из крупнейших инвестиций в свое будущее. В ноябре 2019 года VW заявил, что планирует к 2024 году инвестировать 60 миллиардов евро (66,12 миллиарда долларов) в разработку электрических и гибридных автомобилей, а также цифровых технологий.

Автопроизводитель планирует построить 75 вариантов электромобилей и около 60 гибридных моделей. К 2030 году автопроизводитель заявил, что будет построено около 26 миллионов электромобилей. Из этого количества примерно 20 миллионов автомобилей будут использовать платформу автопроизводителя MEB EV. Таким образом, ID.3 — первый из многих новых электромобилей VW.

VW заявляет, что сразу откажется от 30 000 электромобилей ID.3, которые будут дешевле бензиновых автомобилей

– 13 марта 2020 г., 12:29 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

VW готовится к выпуску ID.3, своего первого нового электромобиля на базе своей платформы MEB, и заявляет, что планирует поставить 30 000 автомобилей ID.3 «почти сразу», и утверждает, что это будет дешевле, чем бензиновый автомобиль. .

В ноябре 2019 года VW начал производство своего электромобиля ID.3 на своем заводе в Цвиккау, который они полностью переводят с производства автомобилей с бензиновым двигателем на производство электромобилей.

Тем не менее, VW заявил, что поставки ID.3 не начнутся до лета 2020 года, поскольку до этого времени они накапливают автомобили.

В то время это казалось нетрадиционным способом запуска нового автомобиля, но мы узнали, что производство VW ID.3 страдало от некоторых проблем с программным обеспечением.

Теперь немецкий автопроизводитель говорит, что как только он начнет поставки ID.3, он поставит 30 000 автомобилей почти сразу:

«Цель состоит в том, чтобы доставить 30 000 предварительно забронированных автомобилей ID.3 в 1-м выпуске клиентам по всей Европе почти в одно и то же время».

Автопроизводитель также кратко упомянул программное обеспечение автомобиля, которое станет первым обновляемым Volkswagen, не признав при этом никаких проблем:

«Это будет первый обновляемый электромобиль от Volkswagen на основе модульного набора инструментов для электропривода (MEB). Во время производства текущая версия программного обеспечения будет изначально перенесена на автомобиль. В последующие месяцы цифровые функции будут регулярно обновляться».

Кроме того, VW обсудил стоимость владения ID.3 и ее сравнение с аналогичными бензиновыми автомобилями.

«Анализ стоимости владения показывает, что с точки зрения расходов на приобретение и эксплуатацию: ID.3 дешевле, в зависимости от варианта модели, чем сопоставимая модель двигателя внутреннего сгорания. Базовая версия с запасом хода 330 километров стоит менее 23 430 евро в Германии после вычета экологического бонуса.Поэтому он не менее дешев, чем сопоставимые модели, такие как Golf Life. Кроме того, водители ID.3 в Германии экономят около 840 евро в год на операционных расходах. Среди прочего, отсутствует налог на транспортные средства, не требуется замена масла, а ID.3 относится к менее дорогому классу страхования (класс 17). Энергозатраты также ниже».

Силке Багшик, руководитель отдела продаж и маркетинга линейки продуктов для электромобилей, прокомментировал:

«Цена больше не аргумент против, а скорее аргумент в пользу электромобиля. Предложения по лизингу упрощают переход и снижают неопределенность. В будущем электромобиль также будет иметь привлекательную цену даже без субсидий».

VW планирует начать поставки ID.3 в Европу этим летом.

Автопроизводитель не планирует запускать электрический хэтчбек в США, поскольку считает, что спрос будет слишком низким.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Взгляд Электрека

Я знаю, что вы думаете; еще один концептуальный автомобиль, который никогда не увидит свет. Но Volkswagen заявляет, что будет следить за реакцией фанатов на ID XTREME, и на основе отзывов они решат, что будет дальше с проектом.

Я считаю, что ID XTREME заслуживает честного рассмотрения. Я имею ввиду, посмотри на это. Это может дать Jeep, который раскрыл планы по выпуску четырех дополнительных моделей электромобилей, конкуренцию своим деньгам.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Tesla потеряла искру в 2014 году: будет ли в этом году необходимая подзарядка?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector