Обзор: Chevrolet Corvette Grand SportОбзор: Chevrolet Corvette Grand Sport
Что это?
Это новый Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 года выпуска. Если вы изучаете все, что связано с Ветте, это должно сразу сигнализировать о том, что вы смотрите на что-то особенное.Grand Sport — это имя, которое Chevy хранит в своей коробке с игрушками более 53 лет, выпуская его лишь изредка. Предыдущих GS 'Vette было всего три: мертворожденный гоночный автомобиль 1963 года, из которых было изготовлено всего пять; версия C4 1996 года выпуска, выпущенная ограниченным тиражом в 1000 автомобилей; и модель C6 2010 года, которая была настолько популярна, что на ее долю пришлось более половины продаж Vette в последний год производства C6, 2013.
Так что же тогда в этом особенного?
Как и все предыдущие Grand Sports, эта новая версия на базе C7 является лучшей из корзины запчастей Corvette, используя широкофюзеляжное шасси Z06 и шины, оснащенные стандартным автомобилем — или, скорее, Z51 с сухим картером — без наддува V8 мощностью 460 л.с. Это дает автомобилю больше сцепления с дорогой, чем ворчания, что делает его идеальным автомобилем для трек-дней, поскольку у вас заканчивается мощность задолго до того, как вы теряете сцепление с дорогой. А это значит, что вы можете как следует его взбить, не выходя на внешнюю орбиту. Это делает его не только лучшим представителем мини-линейки Vette, но и одним из самых приятных, хорошо сбалансированных автомобилей для повседневного использования, которые вы можете купить.
Чем именно отличается Grand Sport?
Хорошо, приготовьтесь к путеводителю по Гранд Спорту. Многие изменения являются относительно небольшими деталями, так что давайте начнем с больших. Внешний вид начинается с фирменных колес Grand Sport Cup, доступных в различных вариантах отделки, решетки радиатора Z06 с широкой горловиной, окрашенной в черный цвет, низкого капота, поскольку он не должен упаковывать нагнетатель, и широкой задней части. . Если вы хотите победить в конкурсе пабов, вы также можете указать на красный, не затемненный — заповедник Z06 — линзы задних фонарей, воздуховоды в цвет кузова — нет, понятия не имею, что это такое — и некоторые новые вставки в бампер тоже. Но мы не предлагаем вам это делать.
Есть ли какие-то дополнения, которые вы можете добавить?
Да, вы можете получить его с пакетом Z07, точно так же, как его старший брат носит Z06.Поставив галочку в этом поле, что вы действительно должны сделать, вы получите те же огромные углеродно-керамические тормоза Brembo, идентичные, похожие на пиявки, галстуки Michelin PS 2 Cup и более серьезный аэродинамический комплект. На всякий случай, если вам интересно, у GS нет прозрачной вставки в задний спойлер с плетеной накладкой, как у Z06, потому что дополнительная прижимная сила просто делает машину медленнее на круге. Другой большой вариант — складная крыша.
Каково это водить?
Дорожные и трековые испытания: Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 года
У нас был Corvette Grand Sport 2017 года и 14 часов солнечного света в день летнего солнцестояния, и мы использовали все это, чтобы выяснить, лучший ли это Corvette за всю историю.
ОДИН ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ В ВЕТТЕ. Она начинается как понятие и превращается в миссию. Совершенно новый Grand Sport 2017 года — это последняя интерпретация Corvette от Chevy, и один из них отправляется из Детройта в Нью-Йорк для тестирования R&T. Так формируется идея. Шумная игра от восхода до заката в начале лета на потенциально величайшем современном спортивном автомобиле Америки. Шанс на идеальный день вождения.
Когда желтый Corvette Grand Sport с семиступенчатой механической коробкой передач и пакетом Z07 загружают в большой грузовик, направляющийся на восток, начинается планирование. До летнего солнцестояния осталось всего несколько дней, так что за рулем можно будет провести 14 часов, ни разу не включив фару. Моя местная трасса в Катскилле, мотоклуб Монтичелло (MMC), ждет меня и Grand Sport рано утром. Они обещают столько беспрепятственных кругов на 3,6-мильной трассе, сколько можно пожелать. Оттуда я направлюсь на запад, к реке Делавэр и границе с Пенсильванией, а затем к Поконо и ряду полусекретных дорог, достойных Корвета, в лесистой местности.
Я буду ограничен только мягкой, гладкой резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 и собственной силой духа за рулем.
Совершенство планирования — чистая глупость.Когда я просыпаюсь, идет проливной дождь; Движение по мосту Джорджа Вашингтона забито, и я не осмеливаюсь поспевать за потоком машин со скоростью 65 миль в час на Palisades Parkway в Нью-Джерси, печально известной ловушкой скорости. Что бы вы остановили, тускло-серебристую Corolla или блестяще-желтый Corvette?
Тогда есть вопрос о самом Grand Sport. Я возлагаю большие надежды, поскольку GS рождается из двух автомобилей, которые мы знаем и любим: C7 Stingray и Z06. Но это может оказаться меньше, чем сумма его частей. Или, что более пессимистично, это может быть наихудший вид автомобиля из мусорного бака без анимы ни одного из родителей или какой-либо собственной личности. По сути, это Z06 с двигателем Stingray. Или, как сказал бы циник, Stingray с прикрученными деталями Z06.
Grand Sport, безусловно, выглядит как Z06, с более широкой задней частью кузова и множеством вентиляционных отверстий. Дополнительные полосы и решетчатые метки на крыльях — это дань уважения гоночным автомобилям Grand Sport 1963 года и одноименному варианту Corvette четвертого поколения. Основные элементы автомобиля находятся на днище. Настройка подвески имитирует Z06, но Grand Sport получает собственные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, настройку Magnetic Ride Control и программирование заднего дифференциала с электронным управлением. 6,2-литровый V8 LT1 — это тот же двигатель с естественной вентиляцией, что и в обычном автомобиле, с мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 465 фунт-фут. По сути, GS спроектирован так, чтобы быть злее, чем Stingray, и компактнее, чем Z06.
«Охлаждение такое же высокое, как у Z06 с наддувом, что довольно феноменально для автомобиля без наддува», — говорит Алекс Макдональд, ведущий инженер-разработчик. «Системы охлаждения и тормоза Grand Sport справятся с тяжелыми дорожными нагрузками. Я обещаю вам, что ваше время круга не будет ограничено оборудованием».
Глава Corvette Тадж Юхтер, который работал в General Motors с 1977 года и работал над Corvette с C5, говорит, что ожидает, что Grand Sport станет массовой моделью.«Кузов, тормоза и шины изначально были разработаны для Z06, но они удивительно хорошо подходят для этого автомобиля». Он смеется, когда его спрашивают, понадобились ли инженерам длинные выходные, чтобы собрать все вместе. «Несмотря на то, что это выглядит как «подключи и работай», вы не можете просто наклеить детали Z06 и покончить с этим. Вы должны выполнить всю обычную настройку пружин и стержней и всю работу по калибровке. кастом, и распределение веса отличается, с менее чем 50 процентов впереди.Вы можете взять кучу отличного оборудования, но если оно не будет хорошо интегрировано, опыт вождения не будет отличным.Мы живем и умираем этим материалом ."
Grand Sport будет стоить 66 445 долларов за купе и 70 445 долларов за кабриолет, что на 5000 долларов больше, чем у Stingray Z51. Он также будет предлагаться с пакетом Z07 за 7995 долларов, который включает в себя шины Cup 2 и углеродно-керамические тормоза по сравнению с обычными Brembos. Включен аэродинамический пакет Stage 2, хотя Stage 3 с самой высокой задней плетенкой не является опцией. По словам Юхтера, это замедлит GS с его меньшей мощностью.
Тем не менее, говорит Юхтер, «мы не отказываемся от всех агрессивных вещей. Это довольно близко к последнему поколению ZR1». Chevy утверждает, что время круга Grand Sport на трассе GM Milford Road Course за пределами Детройта меньше, чем на секунду, чем у ZR1, и что на гоночной трассе GS может выдерживать до 1,20 г бокового сцепления в форме Z07. Мы измерили 1,18 г на салазках длиной 300 футов.
Т HE GRAND SPORT ЧУВСТВУЕТ, НУ, ЗНАКОМЫМ. Кабина с ее короткоходной механикой заботится только о водителе, а баритон V8 без нагнетателя звучит еще лучше. Я прибываю в Монтичелло с грязными крыльями, но дождь прекратился. Несмотря на эти гладкие Cup 2, Corvette спокоен на мокрых поворотах. MMC является частным и нетронутым, и курс включает в себя прямую длиной в три четверти мили, прекрасную карусель в гору и несколько поворотов вне развала, которые могут заманить менее способное шасси в бедствие.По мере высыхания дорожного покрытия я переключаю Grand Sport из режима Sport в режим Track, а затем циклически переключаюсь между режимами: Wet, Dry, Sport 1, Sport 2, а затем Race. Впервые эта проверенная временем система впервые была представлена на Stingray, образце инженерной мысли C7. Это дает вам именно то, что вы просите, с большим рысканием и меньшим вмешательством в каждую ступеньку вверх по лестнице. Тем не менее, интерфейс доставляет неудобства: поверните элемент управления на «Отслеживание», дважды щелкните кнопку, затем прокрутите подменю. Юхтер как-то сказал мне, что они намеренно усложнили задачу, чтобы у новичков не было соблазна залезть выше головы.
Я ездил и на C6 ZR1, и на нынешнем Z06 в MMC, и они хорошо подходили для быстрых прямых и крутых поворотов. Но склонность к жесткому прохождению поворотов была менее идеальной на более сложных технических участках. Нос ZR1 однажды ускользнул от меня на правом повороте вне развала, и я был близок к неудачному моменту.
Под Grand Sport много шин, а его широкая устойчивость позволяет легко разогнаться до 150 миль в час по прямой, прежде чем вы резко прижметесь к карбоновой керамике. Вы получаете только самые крошечные покачивания сзади при резком торможении. За длинной прямой следует короткий крутой холм и один из самых медленных поворотов на трассе, который говорит о возможностях Grand Sport. На вершине гребня есть змеиный поворот слева направо, бордюры высокие и шасси дребезжат, а переход требует быстрых рук, за которыми следует медленное и добросовестное раскручивание колеса при выходе из строя. Это излом, который волшебен в Miata, но дает более тяжелые автомобили. Corvette переходит от жестокости Мистера Ти на высокой скорости прямо к чутью Фреда Астера со странной, почти нервирующей легкостью. Я выхожу из поворота быстрее, чем на любой другой машине, на которой я когда-либо ездил в MMC. Я чувствую, как секунды падают с каждым кругом. Я продолжаю настаивать, но чувствую, что GS продолжит расширять границы.Без ума от автомобиля, который стоит около 75 000 долларов.
Но, может быть, это слишком просто?
Да и нет. Ехать быстро легко, но не так пассивно, как Nissan GT-R. Это не видеоигра. GS знаком и доступен в правильном смысле, как прослушивание Бостонского симфонического оркестра, играющего Пятую симфонию Бетховена вживую. Мелодия знакома, и вы уже ожидаете великолепия этих распиливающих скрипок, но это все еще сюрприз, когда вы слышите, как она разворачивается.
То же самое можно сказать и о гонках на Corvette Grand Sport. Это грандиозная кульминация: детали в мусорном ведре прекрасно работают вместе. Современный Corvette представляет собой воплощение многих поколений инженерной мысли General Motors. Удивительно, конечно же, малоблочный V8, а также более мелкие инновации, такие как магнитореологические амортизаторы и проекционный дисплей. Все эти инженеры, работавшие все эти годы, просыпались посреди ночи с моментами озарения.
Забудьте обо всех ужасных сиденьях без поддержки и щелях в кузовах из стекловолокна. То, что осталось сегодня, — это машина, которая избавилась от оплошностей, но сохранила хорошее. Вы можете колесить по Монтичелло, идеально переключаясь на пониженную передачу, в то время как шины и шасси позволяют вам развивать максимальную скорость движения, а проекционный дисплей предоставляет информацию, необходимую для переключения передач при правильных оборотах. У Grand Sport есть подрулевые лепестки, соответствующие оборотам Stingray, и аэродинамический пакет Stage 2 от Z06. (Что действительно работает в таких местах, как карусель в гору. Чем быстрее вы едете, тем лучше она прилипает.) Вы можете сосредоточиться только на двух вещах: на машине и на том, где вы ее ставите.
Я возвращаюсь в боксы после заминки. Прибыл клуб Ferrari из Нью-Джерси, в основном за рулем моделей California и FF. Участники следят за Grand Sport глазами. Я глушу двигатель, и они дрейфуют к Ветте, словно влекомые приливом. Они кружат, приближаясь, и я зову их.
«Машина звучит потрясающе, когда вы едете по прямой», — говорит один из них.Другой просовывает голову внутрь и я приглашаю его сесть дробовиком. «Подойдет ли он для моей Калифорнии?» он спросил. Я просто смотрю на него. — Примерно за половину цены, — бормочет он. Меньше, говорю. Скорее третий. Потом он смотрит на меня. Извини чувак.
Я МОГУ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ КРУГОВ. Целая жизнь кругов, на самом деле. Но идеальный день вождения не может быть просто одной заметкой. Кроме того, открытые дороги — или, что более вероятно, извилистые дороги — Америки — это то место, где будет жить Grand Sport, гордость тысяч людей, которые копят и копят, а затем идут на это.
Им я бы сказал: вам, вероятно, не нужен пакет Z07. Стандартный Michelin Pilot Super Sports прослужит намного дольше, чем опциональные Sport Cup 2, а заявленные 1,05 г по-прежнему изменят ваш мир. И если вы едете достаточно быстро, чтобы почувствовать аэродинамику на повороте, вы, вероятно, едете достаточно быстро, чтобы приземлиться в тюрьме. Счастье Grand Sport заключается в отличной подвеске и мощном двигателе. Четыреста шестьдесят лошадей — это больше, чем вы часто используете, и вы все еще можете разогнаться до 100 миль в час на третьей передаче.
2017 Шевроле Корвет
Действительно долгий путь, с точки зрения стиля. C7 — дикий, экстравертный наркоман, далекий от гладкого C6, который он недавно заменил. Подросткам это нравится. Мы можем подтвердить это, со всеми положительными отзывами, которые мы получили во время вождения нашей тестовой модели.
Излишне говорить, что Corvette предлагает удивительное ускорение, потрясающее сцепление с дорогой, быстрые реакции и абсолютную коммуникацию через сиденье и рулевое колесо.
Базовый двигатель, если его можно назвать базовым, представляет собой 6,2-литровый LT1 V8 мощностью 455 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. В Z06 используется двигатель LT4 V8 с наддувом, объемом 6,2 литра, мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут. 7-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с автоматическим переключением на более низкую передачу. В качестве дополнительной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.
Если ускорение Stingray выпучит ваши глазные яблоки, мощь Z06 их вытолкнет.Stingray разгоняется с нуля до сотни за 3,7 секунды с автоматической коробкой передач и преодолевает четверть мили за 11,9 секунды. Z06 разгоняется до 60 миль в час почти за невероятные 2,95 секунды.
В 2017 году есть новая модель Grand Sport, в которой используется безнаддувная трансмиссия Stingray с подвеской Z06 с наддувом и геометрией управляемости. Он мог бы выдержать такие дни на треке, но чтобы сделать его и Z06 еще более резкими, Z07 оснащен пакетом управляемости, который также включает в себя углеродно-керамические тормоза. Grand Sport развивает на 5 лошадиных сил больше, чем Stingray, и на пару десятых быстрее на четверть мили.
За исключением Grand Sport, Corvette 2017 практически не изменился.
Несмотря на высокое передаточное число главной передачи и технологию деактивации цилиндров, которая отсекает искру, когда автомобиль движется и все восемь цилиндров не нужны, Corvette не имеет большого пробега, но на самом деле, кого это волнует? Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива в 15/26/19 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном режиме. Если вы заметили, что это падение по сравнению с парой лет назад, это только потому, что у EPA есть более новые стандарты.
Z06 с наддувом расходует 13/23/16 миль на галлон с автоматической коробкой передач или 15/22/18 миль на галлон с 7-ступенчатой механической коробкой передач.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов C7 Corvette, но его жесткая конструкция, множество подушек безопасности и контроль устойчивости внушают доверие. Лучший способ оставаться в безопасности в Corvette — не терять рассудительности.
Полный обзор
Действительно долгий путь, с точки зрения стиля. C7 — дикий, экстравертный наркоман, далекий от гладкого C6, который он недавно заменил. Подросткам это нравится. Мы можем подтвердить это, со всеми положительными отзывами, которые мы получили во время вождения нашей тестовой модели.
Излишне говорить, что Corvette предлагает удивительное ускорение, потрясающее сцепление с дорогой, быстрые реакции и абсолютную коммуникацию через сиденье и рулевое колесо.
Базовый двигатель, если его можно назвать базовым, представляет собой 6,2-литровый LT1 V8 мощностью 455 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. В Z06 используется двигатель LT4 V8 с наддувом, объемом 6,2 литра, мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут.7-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с автоматическим переключением на более низкую передачу. В качестве дополнительной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.
Если ускорение Stingray выпучит ваши глазные яблоки, мощь Z06 их вытолкнет. Stingray разгоняется с нуля до сотни за 3,7 секунды с автоматической коробкой передач и преодолевает четверть мили за 11,9 секунды. Z06 разгоняется до 60 миль в час почти за невероятные 2,95 секунды.
В 2017 году есть новая модель Grand Sport, в которой используется безнаддувная трансмиссия Stingray с подвеской Z06 с наддувом и геометрией управляемости. Он мог бы выдержать такие дни на треке, но чтобы сделать его и Z06 еще более резкими, Z07 оснащен пакетом управляемости, который также включает в себя углеродно-керамические тормоза. Grand Sport развивает на 5 лошадиных сил больше, чем Stingray, и на пару десятых быстрее на четверть мили.
За исключением Grand Sport, Corvette 2017 практически не изменился.
Несмотря на высокое передаточное число главной передачи и технологию деактивации цилиндров, которая отсекает искру, когда автомобиль движется и все восемь цилиндров не нужны, Corvette не имеет большого пробега, но на самом деле, кого это волнует? Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива в 15/26/19 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном режиме. Если вы заметили, что это падение по сравнению с парой лет назад, это только потому, что у EPA есть более новые стандарты.
Z06 с наддувом расходует 13/23/16 миль на галлон с автоматической коробкой передач или 15/22/18 миль на галлон с 7-ступенчатой механической коробкой передач.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов C7 Corvette, но его жесткая конструкция, множество подушек безопасности и контроль устойчивости внушают доверие. Лучший способ оставаться в безопасности в Corvette — не терять рассудительности.
Скрыть полный обзор
Chevrolet представляет Corvette Grand Sport 2017 года
Этим утром на автосалоне в Женеве 2016 компания Chevrolet представила новую модель Corvette, которая привносит историческое название Grand Sport в модельный ряд C7.Новый Corvette Grand Sport 2017 года, похоже, берет лучшее из обеих предыдущих моделей C7, Stingray и Z06, и эта мощная комбинация приводит к легкой архитектуре с отточенным аэродинамическим пакетом, наряду с шинами Michelin Sport Cup 2 и естественной подвеской. атмосферник LT1 V8 мощностью 460 л.с.
Corvette Grand Sport 2017 года будет выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Доступность этой новой модели Corvette появится этим летом в США, а экспорт в Европу начнется осенью. Цены будут объявлены позже в этом году.
«Гонки были частью сущности Corvette на протяжении более 50 лет, и этот опыт на трассе помог нам создавать более совершенные и мощные автомобили», — сказал Марк Ройсс, исполнительный вице-президент по глобальной разработке продуктов и глобальной цепочке закупок и поставок. «Всемирное признание Corvette седьмого поколения подтверждает эту прямую связь, и Grand Sport 2017 года выводит свои гоночные технологии на новый, захватывающий порог».
Новый Corvette Grand Sport отличается настроенным шасси, модернизированными системами охлаждения и передовыми технологиями Corvette Z06, чтобы дать новой модели возможности, соответствующие ее гоночной истории.
Grand Sport 2017 предлагает примерно 1,05 г в поворотах в стандартной конфигурации и 1,2 г в поворотах с пакетом производительности Z07, который включает в себя карбоно-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Sport Cup 2 и аэродинамический пакет из углеродного волокна.
«С новым Grand Sport мы не сдерживались, — сказал Тадж Юхтер, главный инженер Corvette. «Впервые покупатели могут оснастить Grand Sport пакетом производительности Z07, в который добавлены углеродно-керамические тормоза, летние шины Michelin Sport Cup 2 и аэродинамический пакет из углеродного волокна, обеспечивающий настоящую прижимную силу».
Основные характеристики Corvette Grand Sport 2017 года включают:
- Летние шины Michelin Pilot Super Sport: 285/30ZR19 (спереди) и 335/25ZR20 (сзади)
- Особый дизайн колес Grand Sport: 19 × 10 дюймов (спереди) и 20 × 12 дюймов (сзади).
- Тормозная система Brembo с 14-дюймовыми роторами (355 мм) и шестипоршневыми суппортами спереди и (340 мм) 13,4-дюймовыми роторами и четырехпоршневыми суппортами сзади.
- Стандартный магнитный контроль плавности хода, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные пружины.
- Стандартный электронный дифференциал повышенного трения
- Двигатель LT1 V8 мощностью (343 кВт) 460 л.с., с системой смазки с сухим картером и активным выхлопом
- Семиступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками со специальной калибровкой производительности.
- Доступный пакет Z07 добавляет карбоновые тормоза с керамической матрицей и шины Michelin Pilot Sport 2 Cup.
Модели Corvette Grand Sport также имеют специальные вставки в передних крыльях, переднюю решетку в стиле Z06 и более широкие задние крылья. Grand Sport будет предлагаться со всеми цветами экстерьера и интерьера Stingray, а также будет предлагаться пакет Heritage, который включает графику решетчатых меток на крыльях шести различных цветов с деталями решетчатой метки, перенесенными в интерьер с соответствующей алюминиевой отделкой.
«Выбор почти бесконечен», — сказал Харлан Чарльз, менеджер по маркетингу продуктов Corvette. «Пакеты выводят персонализацию на беспрецедентный уровень, позволяя клиентам создать свой собственный Corvette Grand Sport, как никто другой».
General Motors также предложит особую коллекционную версию Corvette Grand Sport 2017 года с новым эксклюзивным кузовом Watkins Glen Grey Metallic с графикой Tension Blue, атласными черными полосами по всей длине, черными колесами и уникальной отделкой кожей и замшей Tension Blue. интерьер.
Tension Blue — цвет, исторически связанный с оригинальным Corvette Grand Sports 1960-х годов. В коллекционном издании Grand Sport 2017 года имеется трехмерное изображение оригинального гоночного автомобиля Grand Sport, выбитое на подголовниках, а также табличка на приборной панели с уникальным порядковым номером сборки.
Коллекционное издание начнется в 2017 году и будет продаваться как в США, так и в Европе.
2018 Шевроле Корвет
C7 обеспечивает удивительное ускорение, потрясающее сцепление с дорогой, быстрые реакции и абсолютную коммуникацию через сиденье и рулевое колесо. Даже автоматическая коробка передач соответствует лучшим немецким автоматам с двойным сцеплением.
Это потрясающий Stingray или умопомрачительный Z06. Stingray использует 6,2-литровый LT1 V8 мощностью 455 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. В Z06 используется двигатель LT4 V8 с наддувом, объемом 6,2 литра, мощностью 650 л.с. и 650 фунт-фут. 7-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с автоматическим переключением на более низкую передачу. Это невероятно. В качестве дополнительной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Это великолепно.
Посередине находится модель Grand Sport, в которой используется двигатель Stingray, подвеска Z06 и геометрия рулевого управления. У него на 5 лошадиных сил больше, чем у Stingray, и он на пару десятых быстрее на четверть мили. Есть также пакет обработки Z07, который включает в себя карбоново-керамические тормоза.
Кабриолет не теряет структурной целостности, потому что Corvette был разработан с нуля как родстер; Кабриолет — это не купе с отрезанным верхом, это родстер с добавленным верхом.
С высоким передаточным числом главной передачи, поддерживающим низкие обороты на скорости автомагистрали, и технологией деактивации цилиндров для сокращения цилиндров во время движения, Corvette получает комбинированный расход 19 миль на галлон по рейтингу EPA. Z06 расходует 16 миль на галлон в смешанном цикле.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов C7 Corvette, но его жесткая конструкция, множество подушек безопасности и контроль устойчивости внушают доверие. Лучший способ оставаться в безопасности в Corvette — не терять рассудительности.
Полный обзор
C7 обеспечивает удивительное ускорение, потрясающее сцепление с дорогой, быстрые реакции и абсолютную коммуникацию через сиденье и рулевое колесо.Даже автоматическая коробка передач соответствует лучшим немецким автоматам с двойным сцеплением.
Это потрясающий Stingray или умопомрачительный Z06. Stingray использует 6,2-литровый LT1 V8 мощностью 455 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. В Z06 используется двигатель LT4 V8 с наддувом, объемом 6,2 литра, мощностью 650 л.с. и 650 фунт-фут. 7-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с автоматическим переключением на более низкую передачу. Это невероятно. В качестве дополнительной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Это великолепно.
Посередине находится модель Grand Sport, в которой используется двигатель Stingray, подвеска Z06 и геометрия рулевого управления. У него на 5 лошадиных сил больше, чем у Stingray, и он на пару десятых быстрее на четверть мили. Есть также пакет обработки Z07, который включает в себя карбоново-керамические тормоза.
Кабриолет не теряет структурной целостности, потому что Corvette был разработан с нуля как родстер; Кабриолет — это не купе с отрезанным верхом, это родстер с добавленным верхом.
С высоким передаточным числом главной передачи, поддерживающим низкие обороты на скорости автомагистрали, и технологией деактивации цилиндров для сокращения цилиндров во время движения, Corvette получает комбинированный расход 19 миль на галлон по рейтингу EPA. Z06 расходует 16 миль на галлон в смешанном цикле.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов C7 Corvette, но его жесткая конструкция, множество подушек безопасности и контроль устойчивости внушают доверие. Лучший способ оставаться в безопасности в Corvette — не терять рассудительности.
Скрыть полный обзор
Вы сказали, повышение производительности?
Corvette сегодня — это уже машина-монстр. С различными моделями, каждая из которых уникальна Аксессуары Шевроле, для вас обязательно будет Corvette 2017 года. От Corvette Stingray до Corvette Grand Sport или впечатляющего Z06 — автомобиль с высочайшими характеристиками может стать вашим по цене чуть более 55 000 долларов.
460-сильный V8 разгоняет Stingray с 0 до 60 за 3,7 секунды с крутящим моментом 465 фунт-фут.
Grand Sports Corvette оснащен 6,2-литровым двигателем LT1 V8 мощностью 460 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 465 фунт-футов, который позволяет Grand Sport разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Начиная с 65 450 долларов, Grand Sports Corvette может стать вашим.
Наконец, монстр Corvette Z06 — действительно автомобиль, которому нет равных. Алюминиевый двигатель V8 объемом 6,2 л с наддувом передает ошеломляющие 650 лошадиных сил с крутящим моментом 650 фунт-футов на гидроформованную алюминиевую раму, благодаря чему этот легкий автомобиль достигает невероятной скорости 0-60 за 2,9 секунды. Расскажите о производительности.
Если вы не знали, у каждой из этих моделей есть обновления, позволяющие превратить Corvette в автомобиль, о котором вы мечтаете.
2017 Шевроле Корвет Гранд Спорт
Хорошо
Плохо
Нижняя линия
Представленный в 1953 году с шестицилиндровым двигателем и двухступенчатой автоматической коробкой передач, Corvette стал настоящим спортивным автомобилем лишь спустя три года. GM оснастила Vette малоблочным двигателем V8 и трехступенчатой механической коробкой передач и участвовала в гонках «12 часов Себринга» в 1956 и 1957 годах. Хотя в те годы у GM не было очень успешной кампании, она подготовила почву для спортивного автомобиля, который мы знаем сегодня.
Благодаря постоянному совершенствованию как на гоночной трассе, так и за ее пределами, этот оригинальный шестицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил теперь превратился в его нынешнюю версию V8 мощностью 460 лошадиных сил в Corvette Stingray. Chevrolet также производит смехотворно быстрый Z06 Corvette для тех, кто хотел даже MOAR POWAH, но с 650 скачущими лошадьми под капотом «Big Nasty» может быть немного пугающим.
Войдите в Corvette Grand Sport. Это похоже на то, что у Stingray и Z06 родился ребенок, каждый из которых отдал лучшее из своей ДНК. Stingray оснащен безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8, выдающим 460 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Как часть своих генов Z06, Grand Sport заимствует систему охлаждения, большие тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Super Sport.
На Chevrolet Corvette Grand Sport приходилось 60 процентов продаж поколения C6.Не удивляйтесь, если то же самое произойдет и с C7.
На Chevrolet Corvette Grand Sport приходилось 60 процентов продаж поколения C6. Не удивляйтесь, если то же самое произойдет и с C7.
На Chevrolet Corvette Grand Sport приходилось 60 процентов продаж поколения C6. Не удивляйтесь, если то же самое произойдет и с C7.
Широкий кузов от Z06 придает Corvette Grand Sport более грозный вид.
Широкий кузов от Z06 придает Corvette Grand Sport более грозный вид.
Широкий кузов от Z06 придает Corvette Grand Sport более грозный вид.
Широкий кузов от Z06 придает Corvette Grand Sport более грозный вид.
Среди многочисленных стандартных функций Corvette Grand Sport — активная выхлопная система.
Среди многочисленных стандартных функций Corvette Grand Sport — активная выхлопная система.
Среди многочисленных стандартных функций Corvette Grand Sport — активная выхлопная система.
Среди многочисленных стандартных функций Corvette Grand Sport — активная выхлопная система.
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport — Z06 lite
Как и у всех Corvettes, мощность передается на задние колеса через стандартную семиступенчатую механическую коробку передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Электронный дифференциал повышенного трения и подвеска Magnetic Ride Control входят в стандартную комплектацию, хотя также доступны на базовой версии Stingray с пакетом Z51 Performance.
Grand Sport предлагает пять различных режимов вождения: Touring, Sport, Track, Weather и Eco. У меня была вся трасса на Gingerman Raceway в Мичигане, забавная небольшая дорожная трасса длиной чуть более двух миль, с множеством поздних апексов и поворотов с уменьшенным радиусом и вне изгиба. Я перевел машину в режим трека и выехал за пределы пит-лейн.
Grand Sport выдерживает 1,05 г на поворотах, но Chevy прислал мне что-то получше.Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным пакетом производительности Z07, включающим углеродно-керамические тормоза, аэродинамический пакет из углеродного волокна и супер-липкие шины Michelin Sport Cup 2. Это вариант стоимостью 7 995 долларов, который помогает вам быстрее проходить трассу — не за счет грубой силы, а благодаря большей прижимной силе, лучшим возможностям прохождения поворотов и возможности тормозить позже в поворотах. если ты посмеешь.
Моя первая мысль после первого поворота: "Черт возьми, какой тяжелый руль!" Я не из тех, кто уклоняется от использования мышц, но в режиме трека Grand Sport чувствовал, что рулевая рейка вообще не помогает.
Тем не менее, поворот действительно очень резкий. Система Magnetic Ride Control регулирует подвеску в 10 раз быстрее, чем мгновение ока, сохраняя ровность на поворотах. Шины Cup 2 обеспечивают мощное сцепление, а с дополнительным аэродинамическим пакетом машина никогда не выходила из строя. Тормоза чувствовали себя уверенно на протяжении всех моих сессий, никогда не исчезали и не становились губчатыми. По сути, я просто нажал на Vette и вдавил газ, Grand Sport повиновался моим командам без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость, просто старая добрая американская забава.
Помимо вышеупомянутого ощущения руля в режиме Track (спортивный режим значительно увеличивает усиление), у меня есть одна жалоба. Точка открытия дроссельной заслонки, даже в режиме Track, была недостаточно быстрой. В любом случае, я часто опаздываю, когда снова нажимаю на педаль газа, и мне действительно приходилось предугадывать выход из поворота и предварительно нажимать на правую педаль, чтобы поддерживать скорость в поворотах.
Grand Sport позволяет легко управлять трансмиссией на трассе благодаря автоматическому согласованию оборотов. Он включается нажатием на то, что выглядит как подрулевой переключатель, что является немного дешевым ходом со стороны Chevy. Я понимаю, что более выгодно использовать один и тот же руль как для автоматической, так и для механической версий, но давайте, ладно. Насколько сложно было бы добавить несколько строк кода в систему MyLink?
Chevrolet утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, что немного медленнее с ручным управлением.На одной трети мили обратно прямо в Джинджермане я увидел скорость свыше 120 миль в час, прежде чем вырубился и ударил по тормозам. С максимальной скоростью 175 миль в час я оставил на трассе большую скорость.
Grand Sport, как и все Corvette, поставляется с регистратором данных о производительности (PDR), чего бы я хотел, чтобы он был во всех спортивных автомобилях. Простое нажатие на 8-дюймовый сенсорный экран запускает PDR. На выбор доступны различные наложения данных, от скорости, оборотов в минуту, дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса, положения трека, силы g и времени прохождения круга в режиме трека до показателей производительности (читай, 0-60 миль в час или четверть мили) до просто видео и аудио для тех извилистых дорожных поездок. Все хранится на SD-карте. Вы можете посмотреть его прямо в машине или загрузить на свой компьютер, а затем на YouTube! Бесплатная загрузка Cosworth Toolbox на ваш компьютер помогает разобраться во всех данных, и вы даже можете получить данные круга от другого водителя и запустить их рядом со своими.
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Система Chevy MyLink предлагает навигацию, спутниковое радио, Bluetooth и все другие преимущества, которые мы привыкли ожидать от новых автомобилей в наши дни. Система выполняет свою работу, но немного медленная и неуклюжая. Мне не довелось поиграть с ним слишком много, так как все мое время было потрачено на трассу. Казалось, что это было достаточно хорошо, просто не вызывая вау. Как и во всех автомобилях Chevrolet, доступна точка доступа Wi-Fi 4G LTE.
Corvette Grand Sport — один из самых простых автомобилей на рынке для быстрой езды. На самом деле, благодаря великолепной системе управления магнитным регулированием, впечатляющим тормозам и липким шинам, он делает вас лучшим водителем, чем вы, вероятно, заслуживаете.
Начиная с 66 445 долларов, он выходит до 144 долларов за лошадиную силу, что очень выгодно. Соперники, такие как Porsche 911, Jaguar F-Type, не могут сравниться с ними, хотя BMW M4 приближается по цене 155 долларов за лошадиную силу. Тем не менее, Ford Shelby GT350 Mustang превосходит их всех по цене всего 105 долларов за лошадиную силу.
Не то чтобы вы остановились только на базовом Grand Sport.Еще за 4000 долларов вы можете получить его в кабриолете, а пакет Z07 Performance добавляет еще 7995 долларов и стоит своих денег.
Некоторые люди могут насмехаться над идеей Grand Sport. Зачем оставлять всю эту мощность Z06? Будем честны. Как часто можно реально эксплуатировать 650 лошадей? Как часто вы можете делать это без ареста? В Gingerman единственный раз, когда я выкрутился из четвертой передачи, был на задней прямой. Большую часть времени я проводил на третьей передаче, а то и на второй. Огромные цифры мощности могут завести вас только до сих пор, и Grand Sport с «всего» 460 лошадиными силами ставит все это на стол с безупречной управляемостью и сцеплением в течение нескольких дней. Теперь, если бы я мог только нажать на газ раньше.
Corvette Z06 — это не суперкар
Давайте избавимся от этого. Corvette Z06 — фантастический спортивный автомобиль. Это правильно поставило Америку на карту как место, где можно построить первоклассный спортивный автомобиль и доминировать в этом пространстве. Это автомобиль, который смущает своих конкурентов в более высоких ценовых категориях, поскольку ему удается передать характеристики суперкара в руки людей, которые в противном случае не могли бы себе этого позволить.
Это действительно замечательная машина.
Но это не суперкар.
Chevrolet очень хочет сказать вам, что это так, и на их веб-сайте вы найдете эту маленькую жемчужину:
«Расположенный на пересечении Ле-Мана и автобана, вы найдете Corvette Z06 2016 года. Настоящий суперкар мирового класса, Z06 был задуман для трека и имеет легкую и жесткую алюминиевую пространственную раму, а также двигатель с наддувом. 6,2-литровый алюминиевый двигатель V8 мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-фут».
Вы также увидите это:
Да, под градом маркетинговой чепухи Chevy утверждает, что Corvette Z06 сертифицирован как суперкар. Я хотел бы знать, кто руководит этой программой сертификации суперкаров, и я уверен, что Lamborghini, Ferrari и Mclaren также будут заинтересованы, чтобы они могли сертифицировать свои вещи и размещать уведомления на своих веб-сайтах.
Здесь мы имеем дело с тем, что Chevy пытается воспользоваться ослаблением термина «суперкар».
Чтобы понять это, нам нужно понять термин суперкар и то, как он применяется. В США, например, он на самом деле предшествовал термину «muscle car» и использовался для описания разработки дрэг-стрипа для автомобилей среднего размера с задним приводом V8 в 60-х и 70-х годах. В течение этого века определение эволюционировало и стало более ясным. Это стало означать очень мощный автомобиль со средним расположением двигателя, производство и продажа которого ограничены стоимостью. Автомобиль, способный выступить на гоночной трассе, управляемый на дороге, привлекающий внимание своим дизайном и ценой, соответствующей его эксклюзивности. С этой целью большинство суперкаров имеют средний двигатель, стильный дизайн как внутри, так и снаружи и непомерно дорогие.
К сожалению, этот термин стал размытым и чрезмерно применяется к автомобилям, которые не являются суперкарами, а на самом деле являются специализированными автомобилями. спортивные автомобили. Corvette Z06 находится в этом слоте рядом с такими автомобилями, как семейство Porsche 911, Nissan GTR, Honda/Acura NSX и Lexus RC F.
Итак, давайте взглянем на Z06, стоимость которого начинается от 79 400 долларов. Я упомянул, что цена является элементом суперкара, и, хотя это большие деньги, она достижима для тех, кто хочет владеть им, или для тех, кто уже достаточно богат. Я знаю нескольких человек, которые могли бы пойти и купить его в качестве игрушки, но я не знаю многих, кто мог бы выложить 199 800 долларов за базовый Lamborghini Huracan.
Это все равно, что иметь достаточно денег, чтобы купить второй дом и смотреть, как он обесценивается.
Тогда как деньги на новый Corvette Z06 — отличный залог на новый дом.
Но на самом деле дело не в цене, а в эксклюзивности суперкара. Суперкары не предназначены для продажи в больших количествах — они просто не масштабируются. Цена не просто случайна, чтобы удержать крестьян от покупки. Конечно для Феррари это так, но к черту Феррари.
Давайте вместо этого возьмем Ford GT в качестве примера, и прежде чем кто-либо в комментариях использует ярлык «гиперкар», давайте вспомним, что этот термин существует только потому, что термин суперкар стал настолько размытым.
500 автомобилей Ford GT будут проданы в 2017 году за 450 000 долларов. каждый. Это демонстрирует, что американская компания, которая зарабатывает деньги на рынке повседневных дорожных автомобилей, действительно может сделать настоящий суперкар. Значок — это еще не все, но чтобы получить этот статус, они построили с нуля мелкосерийный автомобиль со средним расположением двигателя с целью победить в Ле-Мане — они не просто построили следующую версию обычного автомобиля и объявили, что это суперкар. Мы знаем, что это суперкар, и им не нужно пытаться называть его таковым.
Лучше всего они сделали это, чтобы снова обыграть Ferrari.
Если вы посмотрите на любой суперкар, помимо характеристик, в нем есть что-то особенное. Суперкары — это не только дорогая игра в козыри.
Посмотрите на Ferrari 488 GTB, и, несмотря на элитарность, вы увидите по большей части красивую вещь. Посмотрите на Lamborghini, и вы увидите что-то, что источает вульгарность и деньги, посмотрите на McLaren, и вы увидите нечто настолько гоночное, что трудно поверить, что его разрешено использовать на дорогах. Посмотрите на Aston Martin Vanquish, и вы можете поверить, что британский шпион будет ездить на таком, потому что он источает стиль и может обогнать плохих парней в смертельной погоне.
Однако чаще всего суперкары строятся на собственной платформе. Я не говорю, что суперкар обязательно должен быть им, в конце концов, у нас нет процесса сертификации, чтобы определить что-то как суперкар, но я подозреваю, что мы все можем согласиться с тем, что должно быть определенное количество ингредиентов, чтобы сделать автомобиль суперкаром, а не суперкаром. автомобиль спец.
Но вы смотрите на Corvette Z06 и… это модернизированная версия спортивного автомобиля Stingray, который ваш сосед держит в гараже на выходные, когда он едет на американскую автомобильную встречу. уровень отделки салона на ранее существовавшем спортивном автомобиле. Ему полностью не хватает эксклюзивности, стиля или престижа, присущих суперкару. Если вы хотите дать ему термин для описания спортивного автомобиля, который разработан, чтобы полностью чувствовать себя дома, доминируя на трассе, термин, который вы ищете, будет производительный автомобиль.
Покупка Corvette Z06 в качестве суперкара — это заказ изысканного гамбургера и картофеля фри в ресторане, в то время как все остальные едят оливково-розмариновую брускетту с запеченными в духовке помидорами, чесночным соусом айоли, кедровыми орешками и свежим базиликом.
Однако покупка Corvette Z06 в качестве специализированного спортивного автомобиля… это очень хорошая трата восьмидесяти тысяч долларов.
UNI MK от Urban Drivestyle предлагает прочную и практичную городскую мобильность
UNI MK выпускается в пяти вариантах, предназначенных для всех видов применения.
Несмотря на то, что электрические велосипеды практичны, доставляют удовольствие от езды и в большинстве случаев очень доступны по цене, более взыскательные электронные велосипедисты, несомненно, предпочтут стильный двухколесный велосипед, который выгодно отличает его от простых электромобилей с минимальными затратами. Одна из таких компаний, которая известна тем, что привносит в свои продукты уникальный, иногда вдохновленный ретро стилем стиль, — это Urban Drivestyle с модными и шикарными электрическими двухколесными транспортными средствами.
Цель немецкой компании по производству электромобилей Urban Drivestyle, которая быстро расширяется, состоит в том, чтобы предлагать максимально гибкие и удобные в использовании электронные велосипеды и электронные скутеры. Кроме того, компания делает акцент на мобильности, составляющей стиль жизни, и заботится о том, чтобы ее продукция была стильной, функциональной и доступной по цене. Стартап состоит из небольшой группы поклонников электронных велосипедов из Берлина. Благодаря локализованному производству он может быстро реагировать на любые новые, развивающиеся тенденции.Он также поддерживает тесный контакт со своими клиентами, чтобы видеть и слышать их комментарии и реагировать на них как можно скорее.
UNI Moke (позже переименованный в UNI MK) был создан после запуска краудфандинговой кампании в 2017 году. Пять вариантов серии UNI MK — BareBone, Courier, Street Tracker, STX и Urban — немного отличаются от других и обеспечивают ассортимент коммунальных услуг. MK представляет собой фэтбайк в стиле электрического мопеда, который весит около 34 кг благодаря раме из хромированной стали. У него 20-дюймовые баллонные шины, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть нагрузки при поездках по городу. Помимо ретро-стиля, это еще и довольно практичная машина. Грузоподъемность 150 кг позволяет перевозить большое количество снаряжения и снаряжения.
Бесщеточный двигатель задней ступицы мощностью 250 Вт приводит в движение заднее колесо и включает датчик крутящего момента в каретке. Это обеспечивает оптимальную помощь и более естественное ощущение педали. Urban Drivestyle заявляет о запасе хода до 62 миль с литий-ионным аккумулятором Samsung емкостью 920 Втч, который можно зарядить всего за несколько часов. Также была установлена 7-ступенчатая трансмиссия, чтобы улучшить общее впечатление от вождения. В зависимости от уровня отделки салона серия UNI MK продается по цене от 3600 евро (3617 долларов США) до 4100 евро (4120 долларов США), но цена может быстро вырасти, если вы начнете добавлять обновления. Модели выпускаются в оливковом, красном или черном цвете на ваш выбор.
Ключевое слово: UNI MK от Urban Drivestyle предлагает прочную и практичную городскую мобильность.