0 просмотров

Мы летим по-испански со скоростью 200 миль в час, Jaguar F-Type SVR за 126 945 долларов: обзор первого привода

Мы летим по-испански со скоростью 200 миль в час, Jaguar F-Type SVR за 126 945 долларов: обзор первого привода

Jaguar F-Type SVR: это официально самый быстрый серийный Jaguar за всю историю

С 575 лошадиными силами, 0-60 за 3,5 секунды и максимальной скоростью 200 миль в час, F-Type SVR является новым королем линейки Jaguar.

Jaguar было трудно сдерживать свои планы по еще более быстрому F-Type.Шпионили на Нюрбургринге, затем просочились в голландский автомобильный блог, затем подтвердили без подробностей Jaguar и дразнили в аудиоформе, теперь у нас есть полностью официальная информация о Jaguar F-Type SVR, самом быстром серийном автомобиле, который когда-либо производил Jaguar.

Как быстро мы говорим? Jaguar говорит, что F-Type SVR Coupe будет разгоняться до 200 миль в час; кабриолет разгоняется только до 195 миль в час. Конечно, здесь есть некоторая привередливость семантики — легендарный и великолепный Jaguar XJ220 ненадолго удерживал титул самого быстрого автомобиля в мире с максимальной скоростью 213 миль в час, прежде чем появился McLaren F1. вместе. Тем не менее, Jaguar называет SVR «самым быстрым серийным автомобилем». будет производиться Jaguar Cars." Не спрашивайте нас.

F-Type SVR — это следующий логический шаг вперед по сравнению с F-Type R, на котором он основан. В то время как модель R имеет мощность 550 л.с., 5,0-литровый V8 SVR с наддувом выдает 575 л.с., а также 516 фунт-футов. крутящего момента. SVR также легче: SVR Coupe весит на 55 фунтов легче, чем F-Type R с жесткой крышей, при этом возможна дополнительная потеря веса на 46 фунтов, если вы выберете дополнительные углеродно-керамические тормоза. Добавьте некоторые другие легкие детали, такие как дополнительная панель крыши из углеродного волокна и другие различные детали, и Jaguar говорит, что вы можете добиться потери веса в 110 фунтов в купе SVR — минимальные показатели веса составляют 3759 фунтов для купе, 3792 для купе. кабриолет.

Эстетические изменения в основном касаются воздушного потока и аэродинамики. Новый, немного более широкий передний бампер скрывает немного более широкий пакет колес и шин SVR; переднее днище и задний блок Вентури упорядочивают воздушный поток под ним, а более крупный раскладывающийся спойлер на крышке багажника поднимается на высоких скоростях или всякий раз, когда водитель выбирает динамический режим.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, единственная доступная трансмиссия, была перекалибрована для более быстрого переключения передач и улучшения стартовых характеристик, что позволило разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.Система полного привода и задний электронный активный дифференциал работают с уникально откалиброванной системой контроля устойчивости, чтобы обеспечить оптимальное распределение крутящего момента между передними колесами и задней осью. К счастью, в динамическом режиме система стабилизации может быть переведена в режим отслеживания или полностью отключена.

Доработки шасси небольшие, но существенные. Амортизаторы с бесступенчатой ​​регулировкой были заменены клапанами, а система Jaguar Adaptive Dynamics перекалибрована для повышения комфорта на низких скоростях и контроля на высоких скоростях. Jaguar также утверждает, что новая алюминиевая конструкция заднего поворотного кулака обеспечивает 37-процентное увеличение жесткости развала и 41-процентное увеличение жесткости схождения, хотя мы не уверены в способности человека обнаруживать такие различия. Шины SVR представляют собой специально разработанные шины Pirelli P Zero, которые на 10 мм шире по периметру (265 спереди и 305 сзади), на 20-дюймовых кованых алюминиевых дисках. В стандартную комплектацию SVR входят 15-дюймовые передние и 14,8-дюймовые задние стальные тормозные диски; опциональная углеродно-керамическая тормозная система включает 15,7-дюймовые передние и 15-дюймовые задние роторы с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними моноблочными суппортами.

Самый быстрый серийный Jaguar имеет двигатель V8 мощностью 575 лошадиных сил и максимальную скорость 200 миль в час. И все равно невероятно красиво. Победитель.

" title="Jaguar F-Type SVR" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/16/07/1280×640/landscape-1455665450-jaguar-f-type -svr-18-coupe-track.jpg?resize=480:*">

О, и не волнуйтесь: эта кошка будет громкой. Новая легкая выхлопная система, изготовленная из титана Inconel, весит на 35 фунтов меньше, чем стандартная стальная система, и обещает еще более громкий и злой лай, чем у уже звучного F-Type R, особенно когда открыты активные перепускные клапаны. Мы прогнозируем, что очень немногие водители SVR когда-либо закроют их.

Как первый Jaguar, получивший значок Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, F-Type SVR дает нам представление о том, как Ковентри хочет взять на себя подобные предложения от Mercedes-Benz AMG или подразделения BMW M.Пока нам нравится то, что мы видим. Заказы принимаются сегодня, автомобиль должен дебютировать на автосалоне в Женеве в начале марта. Поставки клиентам начнутся этим летом, цены на SVR Coupe начинаются от 125 950 долларов, а кабриолет — от 128 800 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие электромобили 2018 года по дальности пробега
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector