0 просмотров

Самые распространенные проблемы с Subaru WRX, о которых вы должны знать

Самые распространенные проблемы с Subaru WRX, о которых вы должны знать

Subaru дала WRX собственную жизнь в 2015 году, после того как в течение многих лет четырехдверный автомобиль прятался за прототипом Impreza. Модель World Rally eXperimental начиналась как гоночный автомобиль, который привлек внимание и сердца многих энтузиастов.

С тех пор Subaru WRX стал популярным автомобилем. Тем не менее, некоторые последние модели запятнали блеск WRX, и водители жалуются на различные проблемы. Вот наиболее распространенные проблемы Subaru WRX, о которых вам следует знать.

1. Снобы безопасности будут улыбаться, любители роскоши должны держаться подальше

Уходящая версия Impreza была названа опцией IIHS Top Safety Pick +, когда она была оснащена доступным набором функций активной защиты EyeSight. Это последнее поколение берет все эти достоинства безопасности и поднимает их на ступеньку выше благодаря новой унифицированной конструкции кузова, которая более чем на 70% жестче и имеет коэффициент поглощения энергии при столкновении, который на 40% выше, чем у старой модели. Добавление настройки Subaru EyeSight включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, предупреждения о выходе из полосы движения и раскачивании, а также опциональное обнаружение слепых зон с помощью помощи в удержании полосы движения и оповещения о перекрестном движении сзади.

Ночные водители также оценят новые фары Subaru, реагирующие на рулевое управление, и систему помощи при дальнем свете, которые автоматически регулируются в зависимости от того, куда направлен руль и какие прогнозируются условия вождения. Дополнительные полуавтономные технологии включают автоматическое торможение задним ходом, отображаемые линии рулевого управления, встроенные в стандартную камеру заднего вида, новую систему контроля давления в шинах (TPMS) и перекалиброванную настройку тормозов для повышения тормозной способности.

Интерьер нового Субару | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

С другой стороны, для тех, кто жаждет таких вещей, как вентилируемые кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса, складывающиеся с электроприводом зеркала с подсветкой луж, регулировка мощности под любым углом и обзор камеры на 360 градусов, лучше поискать в другом месте.В то время как модель Sport, в частности, предлагает привлекательный салон с кожаным рулевым колесом, сиденьями с подогревом, акцентной строчкой, педалями и множеством черных штрихов, она все же не так загружена, как Kia Forte5 SX или Kia Forte5 по той же цене. Хонда Цивик Туринг. Это отличный салон, и мы думали, что все было хорошо собрано, но если вам нравятся шикарные удобства, знайте, что Impreza может не работать на полную катушку.

Обзор Субару Импреза 2017 года

Лучший компактный автомобиль, который вы можете купить?

Гэри Гастелу говорит, что Subaru Impreza 2017 года может показаться знакомой, но она стала намного лучше, чем раньше.

Издалека новая Subaru Impreza очень похожа на старую. Он имеет очень похожую форму.

А почему бы и нет?

Владельцы Subaru настолько лояльны, насколько они есть, и для многих их автомобили достигли статуса культа наравне с VW Golf или даже с Porsche 911. Вы не хотите слишком сильно раскачивать эту лодку.

Но подойдите ближе, и вы начнете замечать, что блочность исчезла, как точеная деревянная скульптура, которая провела некоторое время на шлифовальном столе. Это кажется очень полированным.

И это. Несмотря на некоторое сходство с прошлогодней моделью, Impreza 2017 построена на совершенно новой модульной платформе, которая будет использоваться для новых моделей каждого автомобиля и кроссовера семейства Subaru в ближайшие годы. И впервые он сделан в Америке, наряду с Legacy и Outback, в Индиане.

Это тоже больше. У Impreza 2017 года самое большое пассажирское пространство среди всех компактных седанов или пятидверных хэтчбеков, двух вариантов, в которых она доступна.

Не то чтобы Impreza, которую она заменила, казалась очень маленькой, но она казалась немного дешевой. Там было слишком много жесткого пластика, и было шумно. Он мог быть таким же надежным, как мраморная статуя кокер-спаниеля, но таким же изысканным, как бродяга.

Не то, этот. Вам понравится узнавать, как долго вы сможете ездить на нем, прежде чем он окончательно сломается.Интерьер отделан мягкими первоклассными материалами, фоновые звуки были приглушены, а ходовые качества не уступают ничему в этом классе — лучше, если вы едете по разбитой грунтовой дороге. И так как это Subaru, вы будете.

Обзорность также выдающаяся. Низкая поясная линия и тонкие стойки крыши обеспечивают панорамный вид вперед, и вам не захочется сидеть высоко во внедорожнике. Но если вам действительно нужна более высокая перспектива, через несколько месяцев будет доступна новая усиленная версия Impreza Crosstrek.

Как всегда, Impreza за 19 215 долларов стандартно поставляется с полным приводом, и, если не считать древнего Mitsubishi Lancer, это единственный массовый компактный седан / хэтчбек, который предлагает его — открытый секрет его успеха продаж, который, на удивление, не поймал. по всему сегменту.

Другое дело его безопасность. Оснащенная опциональной системой Eyesight от Subaru, которая использует стереокамеры для включения автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, Impreza получает отличные оценки как в рейтингах NHTSA, так и в рейтингах IIHS.

Eyesight также управляет адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения выезда с полосы движения, которая так же эффективна, как и все, что предлагают ведущие бренды класса люкс. Конечно, как и многие из этих систем, она на самом деле не позволяет вам убирать руки с руля очень долго, прежде чем она деактивируется, но она производит сильное впечатление, что вы могли бы.

Единственное, чего не хватает этой Импрезе, так это мощности. Он по-прежнему использует плавный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью всего 152 л.с. и без крутящего момента. Тем не менее, он очень эффективен, обеспечивая 38 миль на галлон на шоссе в седане и 37 миль на галлон в пятидверном автомобиле, что является самым высоким показателем среди всех полноприводных автомобилей. Если вы хотите больше мощности, подождите год или два, пока не выйдет высокопроизводительный WRX на базе Impreza следующего поколения.

Этот автомобиль должен быть выдающимся, потому что Impreza уже очень привлекательна в управлении, даже с опциональным автоматическим вариатором.Рулевое управление имеет вес, и Impreza чувствует себя как на рельсах, когда вы даете ей мощность в повороте, система полного привода плавно перетасовывает ее, чтобы следовать прямо по середине дороги.

А если вы купите дополнительную встроенную навигационную систему, у вас не возникнет проблем с поиском новых для ее использования. Все Impreza также имеют интеграцию карт Apple и Google с поддержкой смартфонов и приложение Magellan, которое дает вам четыре способа прокладки маршрута, а также информацию о том, кто находится на пассажирском сиденье. Это должна быть служебная машина отдела резервирования. И есть приложение для наблюдения за птицами eBird, которое, вероятно, является самой важной вещью Subaru.

За последний год или около того, Хонда Цивик был явно лучшим компактным автомобилем в своем классе, но эта превосходная новая Impreza омрачила ситуацию.

Если небеса разверзнутся, думаю, я знаю, в каком из них я предпочел бы оказаться.

Импреза Седан

Стиль — это первое, что вы заметите в Impreza 2017 года. Хотя никто не будет спорить, что эта версия красивее той, которую она заменяет, ее внешний вид теперь ближе к некоторым конкурентам: во время первого показа я слышал комментарии, сравнивающие ее с Mazda3 и Kia Forte.

Красный седан на фотографиях выше — это спортивный вариант. Он поставляется с очень красивыми 17-дюймовыми колесами, люком на крыше, светодиодными фарами, восьмидюймовым сенсорным экраном, а также небольшим спойлером на багажнике.

Под капотом каждой Impreza будет стоять 2,0-литровый оппозитный двигатель. Благодаря новой системе подачи топлива с непосредственным впрыском силовая установка теперь выдает 152 лошадиные силы. Автоматический вариатор по-прежнему предлагается, и ручное управление также должно вернуться.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

4 причины, по которым Subaru WRX входит в топ-10 списка «Владельцам не терпится избавиться»

Subaru WRX — это машина с высокими характеристиками, которую некоторые владельцы любят ненавидеть. По крайней мере, это то, что обнаружил iSeeCars.com, когда проанализировал, какие автомобили продаются быстрее всего после того, как их увезли с дилерской стоянки. Исследование показало, что в среднем 3,3 процента всех покупателей Subaru WRX продают их в течение первого года. Исследование не показало, была ли настроенная на производительность WRX STI объединена со спортивной WRX, но мы предполагаем, что это более мягкий WRX, поскольку больше новых покупателей Subaru, вероятно, выберут эту модель.

Почему 3,3 процента всех покупателей WRX избавляются от него после столь короткого пребывания за рулем? Раллийный WRX не для всех. Цель японского автопроизводителя выйти за рамки нынешних постоянных клиентов и привлечь новое поколение покупателей к WRX/STI работает. Subaru of America сообщает, что 60 процентов их покупателей впервые покупают Subaru. Некоторых из этих покупателей привлекает WRX, потому что он спортивный и выглядит круто.

У WRX есть 4 проблемы

Subaru WRX — это настоящий автомобиль с высокими характеристиками, в стандартную комплектацию которого входит 6-ступенчатая механическая коробка передач и спортивная подвеска, которая не похожа на типичный седан. Покупатели новых WRX не готовы к твердой раллийной езде. Покупатели с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач устают от необходимости постоянно переключать передачи, и это может стать настоящей головной болью в пробках с частыми остановками.2,0-литровый турбодвигатель также требует неэтилированного топлива премиум-класса для максимальной производительности, что может добавить до 50-60 центов больше за галлон. Стоимость страховки для WRX также намного выше, потому что это машина с высокими характеристиками, и она требует быстрой езды. Страховые компании знают, что их владельцы, скорее всего, получат больше билетов, чем типичный владелец компактного седана, и они будут платить больше за покрытие.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Вы добавляете все дополнительные расходы вместе с поездкой, и многие новые владельцы WRX не готовы к этой породе. Несмотря на то, что WRX перепродается быстрее, чем многие другие модели, он не самый быстрый, чтобы вернуться к дилеру.

Вот одиннадцать лучших автомобилей, найденных iSeeCars.com, которые продаются быстрее всего после того, как их угнали со стоянки дилера. №11 — Nissan Versa (3,2%), №10 Subaru WRX (3,3%), №9 Chrysler 200 (3,8%), №8 Mercedes-Benz E-Class (3,9%), №7 BMW 4 Series (3,9%). ), #6 BMW X3 (3,9%), #5 Dodge Dart (3,9%), #4 Nissan Versa Note (4,0%), #3 Mercedes-Benz C-Class (6,1%), #2 BMW 5 Series (7,1 %) и № 1 BMW 3 серии (8,0%).

Новый Subaru WRX сохраняет свою стоимость лучше, чем большинство других автомобилей, поэтому эти новые владельцы не так сильно страдают, как другие автомобили, когда их продают. старая подержанная модель. Поэтому, если вы думаете о покупке нового Subaru WRX 2018 года, убедитесь, что вы понимаете, что это за машина на самом деле, прежде чем вступать в долгосрочные отношения. Повлияют ли эти 4 причины на ваше решение о продаже?

2017 Subaru Impreza седан Touring

Полный привод действительно стал большой проблемой в Канаде. Это, конечно, не новое явление — увлечение семейными кроссоверами, любим мы его или ненавидим, никуда не денется. Благодаря зимам, на которые мы любим жаловаться, полный привод стал одним из основных продуктов практически каждого автопроизводителя.Скажем так: BMW 3-Series и Mercedes-Benz C Class, давние приверженцы сегмента заднеприводных седанов, в настоящее время действительно могут быть только с полным приводом. Если вам нужен образец с задним приводом, вам придется заказать его по специальному заказу — если вам его даже продадут.

Это хорошо играет на руку Subaru, поскольку они являются давними мастерами тяги. Почти каждый автомобиль, который они строят, предлагает полный привод в той или иной форме (за исключением БРЗ), и канадцы скупают их все. В то время как Subaru уделяет много внимания кроссоверу Forester, нужно помнить, что даже их базовые автомобили в нижнем диапазоне по-прежнему имеют полный привод в качестве стандартного оборудования. Такие автомобили, как популярные Honda Civic и Hyundai Elantra (рассмотрено здесь) проделывают фантастическую работу, представляя лучшее в сегменте компактных автомобилей, но им обоим не хватает одной особенности, которая делает Subaru Impreza такой привлекательной: полного привода. Нам прислали Subaru Impreza Sedan Touring 2017 года с автоматической коробкой передач CVT, окрашенную в оттенок Crystal Black Silica для оценки.

Мы пришли к общему мнению, что Subaru — это скорее компания, состоящая из инженеров, а не дизайнеров. Насколько нам известно, бренд редко производил дизайн, который можно было бы считать красивым — возможно, за исключением Subaru Legacy GT с 2004 по 2008 год. С тех пор их дизайн считался довольно безобидным, но просто не очень привлекательный. Эта совершенно новая Impreza построена на их новой «Глобальной платформе Subaru» (SGP), модульной архитектуре, которая станет основой всех новых автомобилей Subaru в будущем. Знакомый подход — Группа Фольксваген видит большую гибкость и успех своей поперечной платформы MQB.

Что касается стиля Impreza, он остается безобидным, но в то же время несколько универсальным. Если вы спрячете значки, неподготовленному глазу может быть трудно отличить автомобиль от Subaru.Пятидверный хэтчбек с его практичной округлой конструкцией из двух коробок выглядит лучше. Эта конкретная модель Touring оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и стандартными галогенными фарами с отражателями. В комплектациях Sport и Sport Tech вы получите колеса большего размера и светодиодные фары, которые значительно улучшают внешний вид Impreza со всех сторон.

Внутри новая Subaru Impreza отличается новейшим и самым лучшим интерьером. Звездой шоу является новый информационно-развлекательный интерфейс Subaru Starlink, который находится на центральной консоли. Интеграция Android Auto и Apple CarPlay теперь становится стандартным оборудованием, и хотя встроенное программное обеспечение Subaru значительно улучшено по сравнению с предыдущим поколением, мы рады видеть, что новая интеграция вступает в свои права. Что не изменилось, так это то, насколько хороша видимость с места водителя — большая площадь остекления и низкие пороги продолжают украшать полностью черный интерьер (было бы желательно добавить контрастную серебристую отделку). В верхней части центральной стойки находится эволюция информационного центра Subaru для водителя с тремя датчиками. Его можно настроить для отображения информации об эффективности использования топлива, состояния системы полного привода или даже показаний температуры моторного масла.

Как и экстерьер, интерьер Impreza не должен претендовать на какую-либо награду за дизайн, но в практическом смысле он достоин внимания: все часто используемые элементы управления легко находятся под рукой, а для аудиосистемы все еще есть ручка регулировки громкости. Базовая Impreza Convenience и эта Impreza Touring не оснащены системой активной безопасности Subaru EyeSight на основе камеры — и это не вариант в этой ценовой категории. EyeSight — это пакет активной безопасности, состоящий из многочисленных вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с торможением, помощь в удержании полосы движения, и этот список можно продолжить.

Под капотом — это то, что позволяет Subaru выделяться на фоне остальных представителей отрасли.Их постоянная приверженность горизонтально-оппозитному двигателю «Boxer» позволяет им сочетать трансмиссию с системой постоянного полного привода. На этот раз мотивацией служит обновленная версия движка серии FB. Благодаря прямому впрыску и многочисленным дополнительным обновлениям, 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 152 лошадиных силы при 6000 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин. Subaru по-прежнему предлагает покупателям на выбор механическую коробку передач (хотя и только с пятью передаточными числами) или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Этот конкретный тестер был оснащен вариатором, и, короче говоря, вариатор — лучшая трансмиссия между ними. Мало того, что он значительно более эффективен (благодаря гораздо более широкому общему разбросу передаточных чисел), пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему страдает от плохого ощущения переключения передач и зависания оборотов между переключениями передач. Для тех, кто все еще настаивает на механической коробке передач, тот факт, что она просто доступна, является хорошей новостью.

Автоматический вариатор передает мощность на все четыре колеса через симметричную систему полного привода Subaru. В этом приложении управляемая электроникой муфта может передавать больше мощности на задние колеса, когда это необходимо. В противном случае система по умолчанию использует разделение 60% спереди и 40% сзади. На практике автомат CVT в основном не мешает вам, хотя чувствительный дроссель может привести к запуску некоторых зайцев, когда светофор загорается зеленым. На скоростях по шоссе автоматический вариатор хорошо справляется с задачей снижения оборотов двигателя — на скорости 100 км/ч тахометр будет показывать около 1900 об/мин. Для сравнения, Импреза с механической коробкой передач будет вращаться со скоростью около 2500 об/мин.

В целом NVH (шум-вибрация-резкость) заметно улучшилась по сравнению с Impreza предыдущего поколения, при этом высокоскоростной ветер и дорожный шум лучше контролируются, чем раньше. Слегка грубоватый характер двигателя Boxer до сих пор дает о себе знать — его причудливая трель слышна почти все время.Ходовые качества тоже приятные — не слишком мягкая и не слишком жесткая. Низкий центр тяжести Impreza также помогает улучшить управляемость — это не WRX или STi (рассмотрено здесь), но базовая Impreza хорошо поворачивает и вообще без нареканий слушается ваших команд, даже на высокопрофильных зимних шинах. Одним из недостатков вариатора является шум, создаваемый самой трансмиссией: когда вы замедляетесь до полной остановки, трансмиссия должна переключаться на пониженную передачу, и этот процесс вызывает некоторые скулящие звуки, которые можно услышать в салоне.

Subaru Impreza, независимо от выбранной вами трансмиссии, ни в коем случае не должна считаться быстрой машиной. В то время как рейтинг 152 л.с. является конкурентоспособным, ускорение в лучшем случае можно охарактеризовать только как среднее. Дополнительный вес и сопротивление системы полного привода в сочетании с тем, как работает автоматический вариатор, позволяют неторопливо ускоряться, по крайней мере, с места штанов. Для сравнения, Mazda3 (рассмотрено здесь) с базовым 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает более динамичное ощущение благодаря хорошо откалиброванной обычной автоматической коробке передач. Subaru Impreza, выпущенные до 2011 года, были оснащены более крупным 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, и этот дополнительный рабочий объем приветствуется.

Subaru Canada оценивает Impreza в 8,3 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км на шоссе. Во время нашей недельной оценки, которая состояла из смешанной езды в зимних условиях, мы получили указанное среднее значение 9,1 л / 100 км, что несколько разочаровывает. Эти цифры, очевидно, выше, чем у лучших конкурентов с передним приводом, но довольно легко объяснить дополнительное потребление питанием всего этого дополнительного полноприводного оборудования. Impreza вмещает 50 литров обычного бензина с октановым числом 87.

Subaru Impreza стоит чуть менее 20 000 долларов за базовую версию 2.0i Convenience с четырьмя дверями, механической коробкой передач и крайне важным полным приводом.При переходе на пятидверный хэтчбек цена подскочит на 900 долларов. Тестируемая здесь модель Touring добавляет, среди прочего, автоматический вариатор, 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений, однозонный автоматический климат-контроль и кожаный руль. Общая цена на момент тестирования: 23 195 долларов. Следующим шагом является модель Sport за 24 395 долларов, которая добавляет большие 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и опцию Subaru EyeSight. Полноценный 5-дверный хэтчбек Sport Tech стоит 30 095 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, встроенную навигацию, кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль и рулевое колесо с подогревом. Если вы хотите вариатор в любой комплектации, добавьте 1300 долларов. Любая Impreza, оснащенная дополнительным пакетом EyeSight, доступна только с вариатором.

Subaru Impreza 2017 года продолжает оставаться уникальным игроком в сегментах компактных четырех- и пятидверных автомобилей. В то время как его конкуренты гонятся за максимальным набором функций за ваш доллар, Impreza предлагает достойный набор основных функций, улучшенное качество езды, новые информационно-развлекательные опции и, конечно же, полный привод. Канадцы очень ценят свою зимнюю тягу, и Субару продолжает приветствовать постоянных клиентов, как постоянных, так и новых, в семью. Если практичность и полный привод стоят на первом месте в вашем списке приоритетов, линейка Impreza более чем достойна вашего внимания.

Кому стоит и не стоит покупать Subaru Impreza 2017 года

Subaru — один из самых упрямых автопроизводителей. В то время как другие пытались опробовать определенную технологию только для того, чтобы полностью отказаться от нее, когда казалось, что все потеряно, Subaru более или менее шла по одному и тому же пути годами, если не десятилетиями. Это объясняет фирменные компоненты, которые теперь делают Subaru, Subaru: оппозитный оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Эти ключевые технологии были тщательно доработаны, отточены и отшлифованы до того состояния, в котором они находятся сегодня.Однако время от времени Subaru совершает прыжок веры и делает что-то более революционное, чем эволюционное. Impreza 2017 года — один из таких примеров, и у него есть свой набор проблем.

Судя только по внешнему виду, вы не знаете, куда делись все эти революционные разговоры. Что касается дизайна, у Subaru есть только два варианта: простой и невзрачный или дикий и комичный. И так же, как и предыдущие Impreza, отличные от WRX, Impreza 2.0i-S 2017 года подпадает под первую. Теперь это менее странно по сравнению с предыдущими Impreza, но это не сбивает вас с ног. Дизайнеры увеличили ширину, уменьшили высоту и даже улучшили пропорции, но убрали фирменные черты Subaru, такие как фары в виде соколиного глаза, шестиугольную решетку радиатора и задние фонари в форме бумеранга, и он может сойти за любой компактный седан, о котором вы только можете подумать.

Теперь все беспокойства по поводу того, что Impreza скучна и безвкусна, исчезают, как только вы входите внутрь. В типичной манере Subaru вход и выход не имеют себе равных. Входить и выходить легко благодаря прямоугольным дверным коробкам и широко открывающимся дверям. Формальная линия крыши в сочетании с широкими стеклами также способствует лучшей среди компактных автомобилей круговой обзорности. Еще более удивительным является то, что эта видимость достигается с низкой посадкой, как у спортивного автомобиля. Он кажется более спортивным, чем даже WRX STI. Без шуток. Само собой разумеется, что сами сиденья не обеспечивают такой же угловой поддержки, как гоночные ковшеобразные сиденья, но, тем не менее, они поддерживают и удобны даже после нескольких часов подряд. С задними пассажирами обращаются так же хорошо, хотя толстый центральный туннель лишает места для коленей сзади. Тем не менее, разместить пятерых взрослых не составит труда.

Революционный подход Impreza 2017 распространяется и на оформление салона. Этот новый кокпит, известный как ахиллесова пята Subaru, сделан правильно.На этот раз не кажется, что он был разработан в последнюю минуту или собран по самой низкой цене. Покопайтесь, и все просто кажется первоклассным. Пластик приятно текстурирован и приятен на ощупь; все распределительные устройства работают с приятным, четким ощущением; и даже брызги черной отделки рояля, алюминия и углеродного волокна вносят свою лепту, чтобы представить престижный внешний вид. Даже искусственная строчка на приборной панели — слишком распространенная в наши дни — выполнена превосходно. Добавьте к этому правильную эргономику, и Impreza получит одно из лучших условий вождения в этом ценовом диапазоне.

В то время как интерьер является наиболее заметным обновлением опыта Impreza, лучшая часть, простите за каламбур, впечатляющие манеры поведения на дороге. Subaru больше всего гордится этой совершенно новой платформой, которая появилась, начиная с совершенно новой Impreza. Достаточно сказать, что он преуспел во всех отношениях: управляемость, комфорт, маневренность, плавность хода — они не только лучше предыдущей модели; они на вершине игры.

Impreza всегда отличались сбалансированным поведением на дороге, и модель 2017 года продолжает эту серию. У него гибкая езда, он легко скользит по всему, что может предложить Манила, будь то волнистые колеи, бетонные ребра или случайные выбоины. Он преодолевает любые препятствия без единого грохота или скрипа в салоне, что является свидетельством его надежного качества сборки и долгожданным отказом от вековой поговорки: «Если он гремит, это должен быть Subaru». Помимо успешного смягчения нежелательных ударов, Impreza также обладает мощной бесшумностью с минимальным шумом ветра, шин и дороги, проникающим в салон даже на высокой скорости. Более жесткий подрамник и независимая подвеска на всех четырех углах также означают, что это одна из лучших управляемости в своем классе. Это по-прежнему не спортивная машина (или хот-хэтч, если уж на то пошло), но, тем не менее, шины на ней легкие. Однако стоит отметить, что электроусилитель руля в WRX кажется здоровенным.И хотя для придания ощущения срочности требуются более преднамеренные движения румпеля, как только вы попадаете в канавку, он становится чрезвычайно маневренным с быстрыми поворотами и ровным поворотом.

Однако Impreza 2017 года действительно могла бы потреблять больше энергии. Ощущения от вождения притупляются его силовым агрегатом. В то время как некоторые из его главных конкурентов перешли на турбированный двигатель меньшего объема, Impreza по-прежнему использует 2,0-литровый двигатель без наддува. Теперь, с технологией прямого впрыска, FB20 развивает немного больше мощности и крутящего момента, но далеко не тот уровень, который можно было бы считать отдаленно захватывающим. В девяноста пяти процентах случаев он идеально подходит для этой задачи благодаря хорошей тяге на низких оборотах и ​​плавной и бесшумной работе. CVT также достаточно быстро реагирует, когда вы мчитесь от перекрестка к перекрестку. Еще немного нажмите на педаль газа, и трансмиссия даже имитирует традиционную автоматическую передачу с отчетливыми шагами. Следующие четыре процента, когда вы пытаетесь вызвать «истинную силу» боксера, вас встречают только непрерывным нытьем. В конце концов вы наберете темп, но это займет некоторое время. Последний процент — это случай с лампочкой «Check Engine», заглохшей машиной и быстрой реакцией на то, чтобы отвести машину в сторону, чтобы перезапустить ее. К счастью, это сработало, и проблема больше не появлялась.

Окончательный вердикт

Impreza — заманчивая покупка из-за ее выгодной цены, особенно для Subaru. Встроенные в автомобиль электронные функции и функции помощи водителю делают его еще более компактным вариантом. Экономичность топлива Impreza отличается от других автомобилей в своем классе, а стандартный полный привод делает ее подходящим вариантом для пассажиров, которые живут во влажном климате. Тем не менее, отсутствие базовой функциональности делает его менее желательным. Также трудно не заметить двигатель скутера и нехватку внутреннего пространства для хранения вещей.

Для лучшей общей ценности стоит взглянуть на конкурентов моделей Impreza, таких как Volkswagen Golf, Mazda3 или хэтчбек Toyota Corolla, которые предлагают дополнительную силу и маневренность.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  SLC-класс 2017 года: вырос самый маленький родстер Mercedes
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector