1 просмотров

Lincoln Continental 2017 года: больше похоже на это

Lincoln Continental 2017 года: больше похоже на это

Немногие автомобильные бренды изо всех сил пытались найти идентичность, как Линкольн, за последние десять лет. С такими моделями, как Town Car, Mark VII и Mark VIII, а также Continental, клиентура Lincoln на протяжении 90-х годов присутствовала и учитывалась, но старела, и компании пришлось придумать новую стратегию, чтобы привлечь молодых покупателей.

Седан Lincoln LS был хорошим усилием, предлагая что-то более динамичное, в то время как Navigator просто следовал рыночным тенденциям и был принят состоятельными профессиональными спортсменами и звездами рэп-музыки — нетипичный тип клиентов для бренда. Однако за последние несколько лет Lincoln несколько раз менял главных дизайнеров и добавлял больше продуктов для массового рынка, таких как MKZ и MKC, со скромными результатами.

Линкольну нужен был хоумран. Или, по крайней мере, двойной или тройной. Этим хитом может стать новый Continental.

Отказавшись от стратегии трехбуквенной таблички, Lincoln вновь представила Continental после 15-летнего перерыва, во время которого MKZ занял место седана среднего размера. Это новое поколение заменяет MKS в качестве полноразмерного флагманского седана.

Чем важна эта новая модель? Потому что Continental стирает грань между динамичными роскошными автомобилями и роскошными яхтами, предназначенными для пенсионеров. Его дизайн четко определяет его как Линкольн, особенно фирменный стиль передней части, который появится на всех моделях бренда в следующем году. Это включает в себя переработанный Lincoln Navigator 2018 года, обновленный Lincoln MKC 2019 года и Lincoln Nautilus 2019 года. Ой, подождите — МКТ останется без изменений, как нелюбимый ребенок.

В любом случае, Continental оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обязательным полным приводом. С точки зрения производительности большой Lincoln не дурак, но если мы повысим уровень отделки салона Select до уровня Reserve, мы можем получить 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. и 400 фунт-футов.

Lincoln Continental 2017 года с большим двигателем действительно быстр, но не агрессивен. Это нормально, так как трансмиссия хорошо подходит для расслабленного характера автомобиля. Экономия топлива оценивается в не слишком впечатляющих 14,4 л/100 км в городе и 9,7 на трассе; нам удалось в среднем 11,0 л / 100 км. По крайней мере, оба двигателя могут работать на обычном бензине, хотя номинальная мощность была достигнута при использовании топлива с октановым числом 93.

На дороге Continental ведет себя хорошо для неспортивного роскошного седана. Регулируемая подвеска, или то, что Lincoln называет демпфированием с непрерывным управлением (CCD), предлагает три настройки. Комфортный режим слишком мягкий, вплоть до морской болезни даже на шоссе. Спортивный режим помогает справиться с некоторыми извилистыми дорогами — что, вероятно, захотят делать очень немногие покупатели — со смешанными результатами. Нормальный режим — лучший компромисс, делающий Continental достаточно жестким на большинстве типов дорог, но без ощущения, что мы едем на Mercury Marquis 1975 года дяди Бака.

Continental отличается комфортом и ходовыми качествами. Передние сиденья с электроприводной регулировкой по десяти параметрам входят в стандартную комплектацию, а сиденья с регулировкой по 24 параметрам входят в комплектацию Reserve. Однако в списке опций есть сиденья, которые предлагают не менее 30 регулировок мощности. Они абсолютно потрясающие, если вы потратите 20 минут на поиск идеальных настроек. Не забудьте сохранить его с помощью функции памяти положения.

В комплектацию Reserve также входят передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и трехзонный климат-контроль. Опциональная система объемного звучания Revel Ultima с 19 динамиками просто феноменальна. И, как всегда, информационно-развлекательная система SYNC 3 проста в использовании и не слишком отвлекает, она включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, навигацию, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto.

Также доступны панорамный люк с электроприводом и ряд передовых средств безопасности.Наш тестовый автомобиль не был оборудован им, но можно добавить пакет задних сидений с регулируемыми и охлаждаемыми задними сиденьями и откидным центральным подлокотником, который включает в себя аудиосистему и климат-контроль. Для тех, кто любит быть с водителем.

Стоимость Lincoln Continental 2017 года начинается с 57 400 долларов без учета стоимости перевозки и доставки, что совсем неплохо, учитывая, что Lexus GS стоит от 63 тысяч долларов и выше, Cadillac XTS с полным приводом стоит от 56 тысяч долларов, а Volvo S90 T6 Полный привод начинается от 58 тысяч долларов.

Наш вариант Reserve стоит 60 900 долларов, но с 3,0-литровым двигателем, обновлением аудиосистемы, двухпанельным люком на крыше и технологическим пакетом общий счет поднимается до ошеломляющих 76 350 долларов. Мы бы снизили расходы, пожертвовав некоторыми приятными функциями и выбрав комплектацию Reserve с пакетом сидений с электроприводом по 30 направлениям за 750 долларов.

У Continental есть много чего для этого. Он в высшей степени тихий и удобный, внутренняя отделка впечатляет, а вождение позволяет расслабиться и не быть скучным. Для тех, кто не хочет или не нуждается в спортивности Audi, BMW или Mercedes-Benz и хочет, чтобы его видели в чем-то другом, это лучший роскошный автомобиль, который Ford разработал за долгое время. Это может быть не хоум-ран, но он определенно может помочь бренду набрать очки на табло. Теперь единственный вопрос: видите ли вы себя за рулем Линкольн?

Lincoln Continental 2017 года: автомобиль, который мы умоляли Lincoln построить

Новый Continental — самый законный седан Lincoln за последние десятилетия.

Прислушиваясь к возрожденному пульсу Lincoln Continental, я чувствую чувствительность к более свежим лицам в аудитории, как если бы метел пером слова вроде «Victrola» или «Westinghouse». И не зря.

Continental начинался как уникальный прототип в 1938 году, разработанный лично для Эдсела Форда, президента его одноименной компании. С 2002 года снова и снова флагман Lincoln не работает.Для бэби-бумеров Continental, вероятно, больше всего известен как кабриолет с дверью для самоубийства, в котором в 1963 году был убит президент Кеннеди. с тех пор пытался взрывать дыры в Линкольне.

Но, как сказал бы Форд, достаточно древней истории. Continental 2017 года, несмотря на несколько болезненных моментов, оказался гораздо лучшим седаном, чем я предполагал или воображал. Continental в значительной степени маскирует свои помойные корни в переднеприводных Ford, включая седан Fusion. Линкольн, возможно, обратил внимание на Китай из-за того, что основная часть продаж Continental приходится на Китай. Но это по-прежнему традиционный, гордый американский седан, который я умолял Lincoln построить с 2002 года; когда Джерри МакГоверн, тогда еще с волосами кефали, представил свой собственный концепт Continental с дверью-самоубийцей, прежде чем уйти к своей нынешней достойной карьере в качестве главного дизайнера Land Rover.

Умело подобранный листовой металл этого Continental больше похож на Bentley от Motown, но стоит он от 45 485 долларов. И если бы это привело в ярость бывшего дизайнера Bentley Люка Донкерволке, мы бы напомнили ему, что любая игра в имитацию ему льстит.

Continental в основном будет бороться с двумя другими аутсайдерами своего класса; Genesis G90 от нового роскошного подразделения Hyundai и Cadillac CT6. У Lincoln уже есть одна важная особенность: вы просто называете его «Continental», не сверяясь с кодовой книгой Lincoln Enigma для таких записей, как MKZ, MKX и MKS — последний, нелюбимый седан, заменен этим тщательно улучшенным четырехдверным.

Чтобы вырезать 109 кубических футов внутреннего объема, 117,9-дюймовая колесная база Lincoln была удлинена примерно на пять дюймов по сравнению с Fusion. Автомобиль имеет общую длину 201,4 дюйма, что примерно на три-пять дюймов короче, чем у конкурентов, таких как G90, CT6 и Mercedes S-класса.Острые глаза все еще могут заметить пропорции переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя, но Conti по-прежнему выглядит чертовски хорошо, широкоплечий банкир с величественной осанкой. Если бы Линкольн взял пример с Генри Форда и решил покрасить каждую модель в черный цвет, как мой тестер, я бы не стал жаловаться; это идеальный цвет для этого седана, похожего на лимузин.

Несколько раз, от итальянского ресторана в Нью-Джерси до улиц Манхэттена, я возвращался к своему Линкольну, чтобы найти людей, делающих фотографии, дополняющих дизайн или спрашивающих, есть ли он в продаже. Я расценю это как хороший знак, наряду с большим количеством положительных отзывов от нью-йоркской армии водителей в ливреях Town Car. Прохожие постоянно обращали внимание на высоко расположенные дверные ручки Линкольна, четыре элегантно хромированные, похожие на кареты дуги, которые открываются нажатием кнопки. Помимо Теслы, когда в последний раз кто-нибудь замечал дверные ручки? В более дорогих версиях есть электронные доводчики, которые незаметно запирают двери. Дополнительные светодиодные фары имеют несколько скульптурных элементов, которые выглядят как что-то из ледяного сундука Супермена. Алая полоса светодиодов охватывает всю заднюю часть, утонченный взгляд на муй мужественный светлый бар Dodge Challenger.

Внутри, впервые за многие годы, этот Линкольн не вызвал у меня плохого дежа вю поездки в страну Форда. В более дорогих комплектациях рабочим словом является «шикарный». В этих Continental достаточно олдскульного хрома и глянцевого дерева с богатой текстурой, чтобы их можно было украсить манхэттенским клубом 21. Это особенно верно для выпусков Black Label, включая мою тестовую модель, которая стоила от 65 790 долларов до 78 510 долларов с опциями. Прекрасные решетки динамиков с гравировкой «солнечные лучи» напоминают блоки Mercedes Burmester, хотя система Revel с 19 динамиками, разработанная Harman Kardon (часть роскошного пакета стоимостью 5000 долларов, который включает светодиодные фары), казалась явно средней по стандартам автоаудиофилов.

Имейте в виду, что модельный ряд Continental охватывает широкий спектр стоимостью 35 000 долларов США с тремя силовыми агрегатами, четырьмя уровнями отделки салона и добавлением 2 000 долларов США за полный привод — от 46 485 долларов США за базовую модель Premier до 80 тысяч долларов за полностью загруженный Black Label 3.0 GTDI AWD. В более богатых версиях мягкая кожа, покрывающая приборную панель, двери и центральную консоль, в значительной степени продвигает фантазию о карете Диснея. Спуститесь на несколько классов вниз, и вместо этого вы получите тыкву, бюджетную кожу из черного пластика с ямочками. Сделайте все возможное, и модели Black Label предлагают тонкости в стиле Genesis, включая доставку и доставку консьержем для обслуживания и расширенный план обслуживания.

Дополнительные хваленые сиденья Perfect Position Continental с 30-позиционной регулировкой в ​​конечном итоге оказываются немного бесполезными, включая такие лишние движения, как отдельные удлинители подушек для левого и правого бедер. Они достойны похвалы за общий комфорт и поддержку, но все же не дотягивают до королевских тронов от Mercedes, Audi или Volvo. Волшебные пальцы массажера крепкие, включая особенно сильное, э-э, ягодичное действие, но моторы сидений гудели так непрерывно, что мне пришлось включить музыку, чтобы их заглушить. Я действительно оценил отдельную шарнирную верхнюю часть спинки, которая может наклонить ваши плечи ближе к рулю, как в BMW 7-й серии.

Цифровой приборный щиток водителя с черным экраном — одно разочарование, от его скромных размеров до обычных дисплеев, которые предлагают на удивление мало перенастройки, включая отсутствие отображения карты. Версия Линкольна системы Ford Sync3 восстанавливает некоторый блеск благодаря простому управлению с сенсорным экраном. Задние сиденья менее величественны, чем передние, хотя пакет за 4300 долларов (увидеть здесь?) добавляет электрорегулировку наклона, обогрев, охлаждение и поясничную поддержку; огромный люк с двумя панелями; Отличные надувные ремни безопасности Ford и задний подлокотник с элементами управления климатом и для изменения положения переднего пассажирского сиденья. Пространство для колен огромно, а над головой меньше, чем для людей ростом более шести футов.

Яхтсмены старого Линкольна, знакомые с крышами ландо и вялым ускорением, были бы в восторге от стремительности этого новомодного Continental, по крайней мере, с его топовым двигателем. Эксклюзивный для марки Lincoln 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом предлагает колоссальные 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Мой неофициальный тест предполагает ускорение 0-60 миль в час в низком пятисекундном диапазоне. Любители кошелька могут начать с 3,7-литрового безнаддувного V6 мощностью 305 лошадиных сил. Я подозреваю, что Continental среднего класса с 335-сильным 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом будет лучшим сочетанием цены, мощности и возможностей. Мы говорим о Ford Ecoboost, который разгоняет могучий пикап F-150 до 60 миль в час всего за шесть секунд, так что в этом более легком Lincoln он должен быть достаточно мощным. Тем не менее, Continental кладет на весы говядину весом от 4224 до почти 4600 фунтов.

Мне на самом деле нравится кнопочная коробка передач Lincoln с элементами управления на приборной панели для Drive, Reverse и так далее. Жаль, что эти кнопки связаны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — по стандартам класса на две скорости слишком мало. Коробка передач не самая плавная или быстрая, иногда колеблется или дергается на более низких скоростях, когда вас удивляет внезапное нажатие на педаль газа. При скорости всего 70 миль в час на высшей передаче этот Lincoln V6 с турбонаддувом вращается с относительно высокими 2200 об/мин. Посредственный расход топлива 16/24 в городе и на шоссе (для 3,0-литровой полноприводной версии) плохо сравним с 18/26 миль на галлон для 400-сильного Caddy CT6 с полным приводом.

Другая ахиллесова пята Линкольна — относительно жесткая езда, что, безусловно, усугубляется большими дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками моего тестера. (18- и 19-дюймовые должны помочь смягчить удар). Lincoln решил использовать адаптивные механические амортизаторы, а не пневматические пружины в стиле Mercedes или магнитные амортизаторы Caddy CT6. Мягкие удары отправляются с апломбом.Но у Lincoln, как правило, заканчивался ход подвески, и он топал по неприятным нью-йоркским ухабам и выбоинам, посылая удары в похоронно-тихую кабину, тишину которой усиливали активный шумоподавитель и ламинированное ветровое стекло.

Тем не менее, эта относительно жесткая настройка помогает преподнести самый приятный сюрприз Lincoln: безмятежное, уверенное управление в любой ситуации. Большинство владельцев не будут настаивать на этом, но этот Линкольн будет не отставать от модных немцев, когда их спросят. От клеверных листьев автострады до проселочных дорог я был впечатлен. Этот Линкольн жадно засовывал свой большой нос в повороты и нырял еще глубже, еще раз дергая руль, сохраняя спокойствие на всем протяжении. Рулевое управление с переменным усилием просто превосходно для этого класса автомобилей, разумно балансируя между простотой и действием — более взаимосвязано, чем более сливочный Genesis, и не далеко от стандарта автомобилей, таких как CT6 или BMW 7-Series, хотя эти модели оставаться более спортивным в целом. Управляемость получает еще один импульс от системы полного привода, разработанной GKN, включая добросовестную векторизацию крутящего момента на задних колесах, которая заслужила тосты Red Bull в хэтчбеке Focus RS. Но нет Drift Mode по понятным причинам.

Массы могут мигрировать на внедорожники, большие или нет. Но поговорите с многострадальными поклонниками Lincoln, особенно с покупателями старшего возраста, и вы узнаете, что существует некоторый неудовлетворенный спрос на такой седан, с традиционным внешним видом, классной атмосферой, но современными характеристиками и оснащением.

Lincoln сталкивается с той же сизифовой задачей, которую Cadillac взял на себя десятилетие назад: убедить снобов из Европы или рефлексивных покупателей Lexus в том, что на эти американские автомобили стоит взглянуть. Этот Континенталь одет для первого свидания. И впервые на памяти я бы не стал умолять тебя встать.

Лоуренс Ульрих, Драйв главный автокритик, отмеченный наградами автожурналист и бывший главный автокритик Нью-Йорк Таймс а также Детройт Фри Пресс. Уроженец Детройта и бруклинский джентрификатор владеет проблемной Mazda RX-7 R1 93 года выпуска, но, возможно, захочет дать ей хороший дом.

Будьте в курсе новостей автосалона в Детройте 2016 года

Ознакомьтесь с освещением Consumer Reports из выставочного зала.

Lincoln говорит, что целью Lincoln Continental 2017 года был «уровень вместительности Audi A8». Мы можем убедиться, что заднее сиденье имеет огромное пространство для ног с приличным, но не впечатляющим пространством над головой. Комфорт отличный, задние сиденья откидываются. Вы, безусловно, получаете ощущение высокого класса, когда садитесь в машину.

В дополнение к стандартной аудиосистеме Lincoln вы получаете две стереосистемы премиум-класса от Revel, подразделения Harman для домашних аудиоколонок высокого класса. Система среднего уровня содержит 13 динамиков, а стереосистема верхнего уровня — 19 динамиков.

Lincoln по-прежнему умалчивает о многих особенностях автомобиля, но нам сказали, что базовый Lincoln Continental 2017 года будет иметь стартовую цену «менее 50 000 долларов», когда он поступит в продажу осенью.

Линкольн обещает много автомобилей за эти деньги. Мы будем судить, когда будем покупать Lincoln Continental 2017 года для оценки.

Обзор привода Lincoln MKZ 2017 года: роскошь, американизация

Мне нравится этот последний Lincoln MKZ. Я помню, как некоторое время назад запуск был катастрофой из-за того, что модели из Мексики были не на высоте с точки зрения качества. В то время у вас было ощущение, что Форд полностью потерял связь с Линкольном и маркетингом роскошных автомобилей в целом.

Как изменились времена. Сегодняшний Lincoln — это другое животное, его продажи выросли почти на 10 процентов. Нет, Lincoln не кусает пятки Benz или BMW, но вызывает изжогу у Cadillac, Infiniti и Audi. Как и у любого другого автопроизводителя, рост Lincoln подпитывается внедорожниками, но у MKZ дела обстоят неплохо — фактически, он превзошел все седаны, произведенные Cadillac в этом году. Пару лет назад Lincoln заявила, что стремится к более спокойному и роскошному мышлению, а не к конкуренции с немцами. По словам Линкольна, оставьте Cadillac в погоне за немцами на быстрых временах Нюрбургринга.Похоже, это работает.

Если вы сможете избавиться от мысли, что это просто приукрашенный Fusion, вы найдете приятную машину. Новый передок работает хорошо, даже если он немного Jag-ish. Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost обеспечивал достаточную мощность, а полный привод — достаточное сцепление с дорогой. Бьюсь об заклад, зимой это будет жесткое рыдание. Даже имея всего 245 л.с., казалось, что машине не нужно больше мощности.

Движения тела по большей части хорошо контролируются. Lincoln приложил немало усилий для снижения шума в салоне, и это работает: в автомобиле тихо даже на автостраде. Общее впечатление от вождения улучшится благодаря большему чувству руля, но действительно, сколько клиентов MKZ заботятся об этом?

Интерьер в основном хороший, хотя хотелось бы большей прочности некоторых распределительных устройств. Подрулевые переключатели кажутся особенно хрупкими. В целом инженеры Ford отлично поработали над звукопоглощающими и мягкими на ощупь материалами. Сиденья были удобными и поддерживающими. Я был особенно рад видеть, что Линкольн отказывается от этих дурацких сенсорных ползунков в пользу управления аудиосистемой и климат-контролем, возвращаясь к кнопкам и ручкам. Их намного проще использовать.

—Вес Рейнал, редактор

Комплектация Reserve добавляет все роскошные опции, которые есть у Lincoln.

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

Этот MKZ Reserve — действительно хороший автомобиль, и если в этом заявлении есть что-то неожиданное, то это потому, что я удивлен тем, насколько он мне понравился. Комментарий Уэса о статусе MKZ как «навороченного Fusion» имеет свои корни в правде, но он упускает из виду более широкую мысль: нынешний Fusion на базе CD4 настолько хорош, что может с комфортом расширить свою миссию на территории роскошных автомобилей, не чувствуя себя как натяжка, и очевидно, что в MKZ было вложено гораздо больше мыслей, чем подразумевается под «придумыванием».

Впрочем, хватит философии: сядьте в высококачественное кожаное сиденье, закройте дверь, и вас встретит тишина.Это тихий седан, в дороге или просто в гараже; в сочетании с прострочкой, акцентами из матового металла и изогнутыми приборными панелями и дверными панелями, это безмятежная обстановка. Мое время в машине было потрачено на поездки в осеннюю морось, делая подогрев сидений, спутниковое радио и плавный, ненавязчивый седан именно то, что я хотел. Форд… э-э, 2,0-литровый двигатель Lincoln с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, несмотря на лишние килограммы от системы полного привода, а переключение передач, рулевое управление, реакция дроссельной заслонки и действие тормозов настроены так, чтобы быть интуитивно понятными и ничем не примечательными. Что вы хотите для трек-дня? Не случайно, но когда ваша «трасса» — городская межгосударственная, MKZ великолепен.

С переработанным MKX, этим MKZ и новым Continental Lincoln что-то задумал. Пусть Cadillac гонится за немцами сколько угодно — все еще есть много американцев, которые хотят испытать традиционную домашнюю роскошь, и они все чаще открывают для себя ее в дилерских центрах Lincoln.

—Эндрю Стой, цифровой редактор

На мой взгляд, Lincoln MKZ оседлал большую, чем обычно, кучу багажа в качестве стандартного оборудования: рассерженный запуск, о котором упомянул Уэс, плюс это непреодолимое подозрение, что вы платите премиальную цену за космический Ford Fusion (как будто совместное использование платформы было уникальным для Ford).

Но мне интересно, если кого-то за пределами мира, пишущего обзоры автомобилей, или немного более широкого мира тех из вас, кто неукоснительно читает эти обзоры, волнуют тонкости совместного использования архитектуры корпоративных автомобилей или неудачные запуски. Они садятся в новенький MKZ, как и я, и обнаруживают несколько чрезвычайно удобных сидений в одном из самых тихих салонов на рынке. Есть много функций и действительно хорошее стерео. Багажник огромный.

Мощности достаточно для 2,0-литрового двигателя, даже с полным приводом, и вы можете сказать, что он не пытается быть спортивным седаном — я на самом деле предпочел крейсерскую поездку в обычном режиме движения чуть более жесткому режиму «S».Автомобиль лучше поглощает неровности, чем в поворотах. И это нормально.

Существует ли рынок роскошных автомобилей, которые отказываются от обещаний палящих времен Нюрбургринга в пользу бескомпромиссного комфорта? Это была предпосылка недавнего обзора Continental Марка Вона, и я думаю, что он абсолютно прав; бэби-бумеры, даже те, у кого есть членство в SCCA, не становятся моложе. Линкольн поступил мудро, извлекая из этого выгоду.

Хотя бренд опасно близок к тому, чтобы попасть в ловушку «мы строим машины для чудаков», отказавшись от любых претензий на мальчишеских гонщиков, чудаки, как ни удивительно, представляют собой демографическую группу, которая может и будет выплескивать 52 000 долларов, плюс-минус, на роскошный седан.

Если есть одно место, где этот пакет дает сбои, это сплоченность от носа к хвосту. Несмотря на новую обработку передней части, которая заменила спорную панель с усами-бабочками, автомобиль по-прежнему выглядит как набор интересных элементов стиля, которые не всегда хорошо сочетаются друг с другом. С некоторых ракурсов это выглядит футуристично; от других это выглядит неряшливо.

Я еще не водил Continental, но, кажется, он несколько лучше определяет, что представляет собой современный Lincoln, чем MKZ. Однако основы здесь.

— Грэм Козак, помощник редактора

ОПЦИИ: Роскошный пакет MKZ с адаптивными фарами, аудиосистемой Revel (4400 долларов США); технологический пакет MKZ (2,395 долл. США); люк с электроприводом (1200 долларов); бордовый бархатный металлик (495 долларов); задний солнцезащитный козырек с электроприводом (305 долларов США); задние надувные ремни безопасности (195 долларов); напольные коврики с ковриком в багажник (175 долларов США)

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Lincoln MKZ 2017 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например,Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/MP3-плеер), резервная копия или другие камеры/датчики.

Что говорят владельцы

"Часть другой проблемы. Все устранено по гарантии"

"Периодический сбой подключения, несмотря на использование высококачественного кабеля — не устранено"

«Был у дилера два или три раза в год, чтобы исправить неисправность дисплея. Экран зависает, а затем сам переключается на разные каналы. Я никогда не слушал. Дилеры пока не могут это починить».

«Он просто отключается. Если вы используете навигацию в то время, вам нужно полностью повторно ввести данные. Все, что управляется экраном, радио, навигацией и т. д., невозможно».

«Когда дисплей гаснет, вы теряете систему вентиляции и кондиционирования вместе с элементами управления»

«Экран дисплея постоянно гас, а затем перезагружался. Иногда он гас и оставался таким».

«Sync3 не работал нормально. Android Auto был частично неработоспособен. Дилерский центр диагностировал внутреннюю проблему с контроллером, часть была заменена по гарантии, и теперь она отлично работает».

«1. Компас дал сбой и не мог точно указать СЮВ или З. 2. Навигационная система могла спланировать маршрут только в том случае, если я начал из дома».

«Периодическая полная потеря сигнала GPS».

«Телефонная система регулярно сбрасывает вызовы. У них нет исправления, и они ждут, пока Lincoln его разработает. Очень неприятно для дорогого роскошного звонка».

"Скрипящий шум радио во время запуска или выключения."

«Sirius XM бесконечно падает. Ни дерева, ни холма нигде. Дилеру это не интересно, я думаю, что это антенна, установленная на грузовике. 15 лет и никогда не было проблем».

"Хрипящий динамик, который резонирует со всей аудиосистемой. Телефонное радио и т. д."

«Для решения этой многочисленной проблемы потребовался новый модуль синхронизации 3 и микрофон».

Электрическая система

Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.

Что говорят владельцы

"Дверные замки, зеркала и сигнализация работают с перебоями"

«Двери не всегда закрываются должным образом. Дилер тут не поможет».

«Светодиодные лампы под правой фарой перестали работать за 2 недели до проблемы с указателем поворота. Его пришлось заменить. Обе проблемы, как меня заверили, никогда раньше не случались»

"у светодиодных ходовых огней было короткое замыкание в левой фаре"

"Правый указатель поворота на приборной панели мигает слишком быстро, в отличие от левого. Дилер заказал новую деталь, и после установки она по-прежнему не работает должным образом. Дилер вызвал инженера Ford, чтобы попытаться решить проблему. Через 4 рабочих дня автомобиль все еще находится у дилера"

«Сенсорные панели на дверях не работают, дилер говорит, что они не могут найти ничего плохого. Автомобиль не распознает систему доступа без ключа».

«Я ехал в аэропорт по 4-полосному шоссе, и вдруг загорелась сигнальная лампа, говорящая мне, что моя шина спустила. Я остановился и ничего не увидел. Я боялся медленной утечки вдали от дома. Я отнес его дилеру, который сказал мне, что датчики неисправны, что им нужно заказать замену, поэтому мне пришлось вернуться. Мой дилер находится в часе с лишним от моего дома. Это произошло сразу после получения машины».

«Функция автоматического открывания/закрывания багажника перестала работать. В настоящее время она находится в ремонте в Lincoln, и я уверен, что они решат проблему».

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

«Когда идет дождь, и я открываю багажник, вода стекает по заднему стеклу в багажник. Они не могут найти способ это исправить».

"СЕРЬЕЗНЫЙ СПИСК НА МАЛОЙ СКОРОСТИ ПРИ ПОВОРОТЕ КОЛЕСА ИЛИ НАЖАТКИИ ТОРМОЗА"

"Заметен стук в обшивке потолка рядом с однопанельным люком при движении по неровной дороге.Грохот был повторяющимся, и его можно было уменьшить, нажимая на обивку потолка рядом с люком. Автомобиль был доставлен к дилеру для обслуживания, где они добавили войлочную ленту к части люка вокруг обшивки потолка, чтобы отключить дребезжание. Это не повторилось. Дополнительные проблемы S&R: 1) Скрип от пластиковой центральной консоли, обычно после ночной выдержки в холоде при более низких температурах окружающей среды 2) Скрип/скрип сзади d"

«Два предыдущих ремонта уже устранили проблемы S&R, отмеченные ранее. Две дополнительные проблемы могут потребовать действий для устранения при следующем посещении дилерского центра: 1) дребезжание пластика верхней отделки левой передней стойки, вероятно, рядом с внутренним вентиляционным отверстием обогревателя. Отмечается особенно во время запуска после прогрева. погода с вентилятором переменного тока на высокой мощности 2) Пластиковая декоративная крышка лобового стекла поверх датчика дождя пластиковая галочка на неровных дорогах / неровностях.

12 месяцев вождения, повторяемость. Способен временно уменьшить количество случаев, манипулируя обрезкой и сильно нажимая, чтобы убедиться, что все детали встали на свои места».

"скрипит при намокании задних тормозов"

«У этого MKZ проблема с шумом ветра, я всегда проверяю, подняты ли окна и полностью ли закрыты двери. У меня был MKZ 2013 года, и я чувствовал, что во время вождения он также был шумным от ветра. Оба MKZ после рестайлинга в 20013 году тихий отдел разочаровал».

Майор двигателя

Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Уже давно стало ясно, что Линкольн полон решимости оставить позади те дни, когда американская роскошь означала плавучие наземные баржи и богатую коринфскую кожу (хотя, если честно, это было изобретение Крайслера). Но что менее ясно, так это то, как именно они намерены это сделать. Lincoln MKZ Reserve 2017 модельного года с мощным двигателем и спортивными претензиями, идущие на поводу у основных импульсов компании, представляет собой нечто вроде продукта, ищущего рынок. В принципе машина не плохая, но является разрозненно, и будет справедливо сказать, что автомобиль за 60 000 долларов должен иметь более вдумчивый, уравновешенный вид.

Вы не можете ожидать, что автопроизводители вернутся на десять центов или превзойдут свое наследие в одночасье. Когда в 2015 году Lincoln впервые объявила, что они будут разогревать MKZ, общую реакцию отрасли лучше всего можно описать как «приятный сюрприз», а не «волнение». Никто не смотрел на это как на настоящего потенциального убийцу Audi, потому что в реальном мире покупатели действуют иначе. Автомобиль с сопоставимыми характеристиками не является автоматически конкурентом — достаточно взглянуть на попытки корейцев продвинуться на более высокий рынок в Америке. Но то, что это действительно показало, было то, что компания, наконец, серьезно относилась к определению себя с что-нибудь кроме смутного представления об общей роскоши.

Насколько они успешны, это уже другой вопрос. Вновь представленный Lincoln Continental выглядит хорошо для бренда, даже если он построен на той же переднеприводной платформе Ford, что и MKZ. Наконец-то появился и новый Navigator, и обе эти машины достаточно большие и дерзкие, чтобы дать Линкольну немного культурного наследия, поскольку они продолжают просачиваться в реальный мир. Это работает достаточно хорошо, а общие продажи бренда все еще выше самого низкого уровня сразу после рецессии (и забудьте о середине августа, когда у Lincoln было ровно четыре модели на выбор). Но такие продукты, как MKZ 2017 года, разочаровывают в том, что они делают правильно, например, большой двигатель, и что они все еще делают неправильно, например, запутанный интерьер и устаревшую платформу.

Существует рынок для седана Lincoln за 60 000 долларов, но я просто не уверен, что это он, и относительно низкие цифры продаж (около 2300 в месяц в этом году) подтверждают это. Ford, вероятно, тоже знает об этом, поэтому наполовину сделанный редизайн, чтобы, по крайней мере, получить новую корпоративную решетку радиатора, прежде чем представить совершенно новую модель третьего поколения где-то в ближайшие несколько лет. Это будет настоящим испытанием, чтобы увидеть, усвоил ли Линкольн свой урок: вы идете на короля, вам лучше не промахиваться.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Ускорение 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом ПОТРЯСАЮЩЕ. К сожалению, при переднем приводе возникает огромный крутящий момент при нажатии педали акселератора с самого начала. Я слышал, что полноприводная версия лучше в этом отношении. действительно приятно иметь такое количество энергии, когда это необходимо, особенно при движении по шоссе».

«Я выбрал гибрид для максимальной экономии топлива, и автомобиль не разочаровывает в этой функции».

«Ускорение лучше, чем я ожидал».

«Плавный и быстрый подбор. Мне это нравится!»

"ускорение не то, что я ожидал. Иногда оно не плавное, немного рывковое"

«Care имеет более чем достаточное ускорение, и им очень приятно управлять, поскольку он очень отзывчив».

«Моя машина оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с полным приводом. Выдающаяся производительность, когда это необходимо. Отличное сцепление с дорогой в снежные дни. Обгон на двухполосном шоссе очень прост. Управляемость и ходовые качества превосходят мой предыдущий BMW 5 серии».

"СИЛЬНЫЙ ШУМ ДВИГАТЕЛЯ. ХОРОШО УПРАВЛЯЕТСЯ"

«Комфорт, плавность хода и компьютер великолепны».

«Это лучший управляемый автомобиль, на котором я когда-либо водил. Он хорошо проходит повороты и может ускоряться, когда это необходимо».

"Машина едет и управляется как надо. Удобная, но не слишком жесткая, отзывчивая, но не дерганая"

"ускорение нормальное, за исключением неровностей переключения передач на высокой скорости"

"На удивление бодрый для 4-цилиндрового двигателя, с хорошей экономичностью. 3 режима ходовых качеств (комфорт, нормальный, спорт). Очень тихий."

«Отличный подхват и жесткая управляемость, но очень плавный в режиме «Комфорт»»

«Я купил 6-цилиндровый двигатель, у него отличный приемистость и хорошая управляемость»

«Очень плавно, быстро, очень хорошая управляемость»

«С этим автомобилем есть компромисс. Вы получаете 40 миль на галлон, но не большое ускорение. Автомобиль может работать на больших уклонах. К счастью, большая часть моей езды сейчас во Флориде. ). Удивительно, что такой большой автомобиль может проехать такой пробег».

«Ускорение хорошее при въезде на высокоскоростные межгосударственные полосы движения, а управляемость и реакция рулевого управления и силовой передачи выше среднего. У меня есть большая жалоба на этот автомобиль — потеря использования из-за «не запуска» 12-вольтовой батареи. по сообщениям, вызвано паразитными отказами электронных компонентов, разряжающими батарею, которые случались 6 раз за 2-летний период».

«Очень отзывчивый и тихий. Очень хороший расход бензина с гибридом».

«Ускорение с использованием воздуха ужасно. Без использования воздуха очень хорошо».

«Быстро разгоняется, чтобы помочь влиться в трафик».

"очень отзывчивый — хорошо проходит повороты, исключительное ускорение для небольшого двигателя"

«Отличная управляемость и ускорение, едет как спортивный автомобиль».

«Ужасное ускорение! У этого автомобиля так много возможностей, но гибрид предназначен для менее энергичных водителей. С двигателем V6 с двойным турбонаддувом это был бы отличный автомобиль, но для меня гибридная трансмиссия делает этот автомобиль разочарованием».

«Отличный дорожный автомобиль, двойной V6 имеет европейский вид сзади. Маневренность в управлении».

«Режимы дают вам возможность изменить характеристики обоих в определенной степени. Мне очень нравится ощущение веса 4 цилиндров на передней части, в отличие от V6. Это делает управляемость довольно хорошей для этого типа автомобиля, и разгон в порядке».

"автомобиль едет, ручки и тормоза очень хорошие. Также машина очень тихая"

«Ускорение ECO обеспечивает огромный крутящий момент, поэтому ускорение намного превосходит все ожидания для 4-цилиндрового двигателя».

"Этим автомобилем приятно управлять. Рулевое управление быстрое и точное. Мощности достаточно, особенно если учесть, что это гибрид. Вариатор очень плавный. Я люблю ездить по проселочным дорогам, переключаться в спортивный режим вождения. , и масштабируйте углы."

«Отличный приемистость и управляемость. Масса мощности».

«Это гибрид, он расходует много миль на галлон, и вы не чувствуете никакой разницы. Ускорение и управляемость хороши для Lincoln».

«Отличный разгон и плавный ход.Может быть больше различий между режимами подвески».

«Машина очень отзывчива и легко маневрирует в пробке. Она хорошо разгоняется на въездах при слиянии».

«Тихо и гладко»

«MKZ ПРЕКРАСНО УПРАВЛЯЕТСЯ И ПОЕЗДКА НЕМНОГО ПЛАВНЕЕ, ЧЕМ MKZ 2013 ГОДА, КОТОРОМУ Я ВЛАДЕЛ. ОДНАКО УСКОРЕНИЕ НЕ ТАКОЕ ЧИСТОЕ, КАК ПРЕДЫДУЩИЙ MKZ. ИНОГДА Я ЧУВСТВУЮТ НЕМНОГО ВЯЛО, КОГДА Я ПОПРОБУЮ СИЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ».

"хорошее ускорение, но как только он достигает примерно 35 миль в час, он также не реагирует"

«У него удивительное ускорение и скорость для автомобиля с 4-цилиндровым двигателем, и он расходует удовлетворительные мили на галлон. Во время продолжительной поездки в отпуск он разогнался до 32 миль на галлон».

«легко управлять. Технология круиз-контроля и предупреждения о выходе из полосы движения являются плюсом. Ускорение на двигателе Ecoboost намного лучше, чем у двигателя предыдущего типа»

«Потрясающее ускорение. Отличная отзывчивая управляемость. Плавный ход. Хорошее торможение».

«Управляется легко и точно, что облегчает вождение».

«АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ДА, ДА, ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПОЛОСЫ ПРИ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНОМ ВОЖДЕНИИ»

«Плавное переключение передач и отзывчивое ускорение»

«В режиме «комфорт» есть много ускорения, но в спортивном режиме вождение становится увлекательным. Нет проблем с ускорением до скорости шоссе или обгоном других транспортных средств».

«Очень бодрый с 2.0 turbo. Большинство людей думают, что у меня V8. Переключите его в спортивный режим, и он поддерживает двигатель в турбодиапазоне для мгновенного отклика и очень быстрого переключения передач. тяга переднего привода».

"Полный привод. 3.0 turbo v6 отлично управляется и имеет очень хорошее ускорение"

«Очень маневренная езда и управляемость с хорошим ускорением на базовом двигателе»

«За эти деньги это довольно хорошая комбинация двигателей. Конечно, это всего лишь переделанный двигатель Focus, но это нормально, пока он работает».

«Вы не поверите, что у него под капотом 4 цилиндра. Инженеры Ford проделали великолепную работу. Управляемость просто выдающаяся, от Sport до Comfort»

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

"Контур сидений со спинкой, низкий уровень шума и очень хорошая комфортная езда,"

"сиденья очень удобные"

«Массаж сиденья отлично подходит для дальних поездок»

«Регулируемые сиденья Multi-Contour оснащены подогревом, охлаждением и функцией массажа, что делает дорожные поездки невероятно комфортными. Мы только что проехали 3086 миль по Тихоокеанскому северо-западу на нашем Lincoln MKZ Hybrid 2017 года. Средний расход топлива за поездку составил 38,9 миль на галлон. Мы преодолели Скалистые горы и Каскады по пути домой и обратно.Регулируемая подвеска обеспечила невероятно плавную езду.Мы использовали спортивный режим в горах и комфортный режим для трассы.В любое время, когда позволяла скорость и температура дороги, мы открывали панорамную крышу что сделало наш сайт прекрасным. Мы определенно купили бы этот автомобиль снова».

"задним сидениям не хватает места"

"В салоне очень комфортно. Уровень шума в салоне очень тихий. Материалы отличные. Кожаные сиденья очень удобные и отлично смотрятся. Освещение салона в ночное время потрясающее. Фары очень хорошо освещают дорогу в ночное время. ."

"ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, ТИХАЯ ЕЗДА. ХОРОШИЙ ПРОБЕГ. ЧРЕЗВЫЧАЙНО ШУМНОЕ И РАЗДРАЖАЮЩЕЕ РЕЛЕ МИГАЛКИ."

"Хотелось бы помягче поудобнее сиденья"

"чрезвычайно удобный, тихий, плавный ход"

«Заднее сиденье слишком маленькое. Невозможно комфортно разместить детское автокресло на заднем сиденье, если на одном из передних сидений находится взрослый среднего или крупного телосложения. заднее сиденье удобно, если передние сиденья сдвинуты назад, чтобы вместить среднего или крупного взрослого человека. Возможно, пожертвовать несколькими дюймами места в багажнике ».

"лучшая машина, которая у меня когда-либо была"

"Отличные кожаные сиденья. Очень удобные. В передние сиденья встроена функция массажа. Передние сиденья с подогревом и охлаждением. Задние сиденья с подогревом."

«Это очень тихая, плавная езда, и мне нравятся сиденья с подогревом и охлаждением».

«Мне нравится, когда мое сиденье находится как можно выше, и в этом положении линия крыши слишком близко».

"Хорошая поддержка сиденья"

"с гибридным двигателем, очень тихая и плавная езда"

«Кожаные сиденья, подогрев и охлаждение, массаж и т. д. Уровень шума практически нулевой. Езда очень плавная и комфортная»

«Чрезвычайно тихая и комфортная езда. Сначала опасались, что она может быть слишком тугой (по сравнению с предыдущим автомобилем: Toyota Avalon). Это совсем не так».

«Сиденья чрезвычайно удобны и легко регулируются. Набор для водителя 1 и 2 позволяет легко менять настройки водителя».

"сиденья и посадка за рулем отличные"

«Отличное качество кожи, которая кажется мягкой. Все, к чему я прикасаюсь в машине, ощущается приятно. Активная подвеска превосходна, мягкая в комфортном режиме и спортивная, когда я переключаю автомобиль в спортивный режим».

«В целом хорошо спроектированный автомобиль, но сиденья слишком жесткие, езда слишком жесткая, а дорожные дефекты передаются в салон больше, чем я ожидал от автомобиля этого класса».

"двигатель намного тише, чем у предыдущей модели при ускорении, обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом при движении, очень удобные передние сиденья"

«Удобный, плавный и тихий»

"Сиденья очень хорошо регулируются воздухом, подогревом и массажем. Усовершенствованная стереосистема выдающаяся. Поездка очень хорошая"

«Сиденья одни из лучших, которые я когда-либо устанавливал в машине. Очень тихая езда».

«У MKZ лучшая езда. Он тихий и плавный на неровностях. Я не смог найти другого автомобиля, в котором было бы и то, и другое по той же цене или дешевле».

«Очень удобные сиденья, можно проехать много миль без какого-либо дискомфорта»

«Тихо и гладко»

«Сиденья красивые, но низкие. Мой муж высокий и старше, и поездка не так удобна, как он думал. Его голова почти касается потолка».

«сиденья самые удобные из тех, что у меня были, и машина очень отзывчивая»

«Езда не так хороша, как хотелось бы. Я бы предпочел 18-дюймовые колеса, потому что 19-дюймовые колеса, которые шли с этой машиной, требуют шин с короткой боковиной, которые не могут поглощать неровности так же хорошо, как 18-дюймовые колеса. Я купил места за дополнительную плату, думая, что они будут более удобными.Но края сидений такие твердые, что причиняют боль каждый раз, когда человек с чувствительными ногами садится и выходит. Мы скучаем по старым скамьям».

«Сиденья имеют хорошую боковую и заднюю поддержку, подогрев и охлаждение — очень удобно в холодную или теплую погоду. Автомобиль тихий на высоких скоростях, не нужно, чтобы звук был очень громким, чтобы перекрыть дорожный шум. Качество звука хорошее, но не хватает насыщенных басов (не получил опциональную аудиосистему). Езда плавная, система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль делают длительные поездки комфортными.

«Подогрев/охлаждение сидений удобны и регулируются как для коротких, так и для дальних поездок».

«Сиденья необычайно удобны и легко регулируются по моему вкусу. Функция сиденья с воздушным охлаждением особенно приветствуется в жарком климате Феникса. Я впечатлен полным отсутствием шума ветра при вождении. Тем не менее, дорожный шум ужасен для роскошного автомобиля, в чем я виню низкопрофильные шины Michelin, которые поставлялись с автомобилем. Единственная другая жалоба — это левая подножка. потому что водитель слишком близко для такого высокого парня, как я».

«Передние сиденья очень хороши. На задних сиденьях мало места для ног. Шум и ходовые качества выдающиеся»

«Машина удобна, едет плавно и имеет хороший пробег на открытой дороге».

«Массажные сиденья ФАНТАСТИЧЕСКИ подходят для дальних поездок. Адаптивный круиз-контроль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ»

"Сиденья слишком низкие. Из-за капота плохо видно. Кондиционера нет"

"Очень тихая и комфортная езда."

«Очень удобные сиденья. Отличная поясничная поддержка. Функция массажа очень полезна в дальних поездках. Самый тихий автомобиль, который у меня был».

«Lincoln очень тихий и имеет очень плавный ход. Все говорят нам, что автомобиль очень тихий и удобный».

«Управление перемещением водительского сиденья и рулевого колеса для моего комфорта отличное. Шум внутри и особенно снаружи автомобиля практически отсутствует.Поездка очень плавная, а контроль на снегу отличный».

"Очень тихая и мягкая езда"

«Очень удобный, отличная управляемость. Отличный пробег, отличный автомобиль для путешествий. Мне нравится адаптивный круиз-контроль».

«Сиденья водителя и переднего пассажира полностью регулируются и чрезвычайно удобны. Поездка очень тихая и плавная».

«Мы совершаем длительные поездки с очень небольшой усталостью благодаря поддержке и комфорту сидений».

"Очень впечатлен. Больше всего впечатляет разработка режимов вождения. Разница между режимами "Спорт" и "Комфорт" поразительна. Раньше я ездил на Towncar, и режим "Комфорт" очень похож не только на езду, но и на рулевое управление и ускорение. и т. д. Это потрясающе. Сиденья великолепны, а уровень шума превосходен».

«Очень удобен как для дальних, так и для коротких поездок. Очень хорошо управляется и представляет собой хороший баланс между управляемостью и плавностью хода»

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 лучших автомобильных двигателей 2016 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x