Лучшие шины для вашего грузовика, согласно отчетам потребителей; Исследование
Публикация Michelin USA (@michelinusa) 26 августа 2019 г. в 12:52 по тихоокеанскому времени.
Прежде чем говорить о том, что Consumer Reports сообщило в своем исследовании, важно сначала узнать, как это исследование проводилось. Это покажет, насколько точными могут быть результаты исследования. Читатели смогут оценить качество данных, полученных Consumer Reports в ходе исследования.
Как сообщает Consumer Reports, исследователи взяли более 500 шин и испытали их на себе. Эти шины тестируются в нескольких местах и несколькими группами исследователей, чтобы гарантировать, что Consumer Reports получит максимально точные данные.
Consumer Reports сообщает, что шины тестируются на тормозную способность, уровень комфорта при езде и управляемость на трассе в Коннектикуте. Затем шины тестируются на катке рядом с испытательной трассой, чтобы увидеть, как шины справляются со льдом. Затем шины проверяют на проходимость по снегу на трассе в Нью-Йорке. В Техасе также проводится испытание на износ на протяжении 20 000 миль.
Наконец, Consumer Reports наймет других исследователей для проверки сопротивления качению шин, которое может повлиять на экономию топлива грузовика, согласно Consumer Reports. Согласно Consumer Reports, это три лучшие шины для грузовиков.
Сцепление со снегом
Наши тесты показывают, что между типами шин существует значительная разница в сцеплении со снегом. Это видно по тому, как легко автомобиль может разогнаться в ненастную погоду. Специальные зимние/зимние шины устанавливают стандарт сцепления на снегу и льду, но всесезонные шины имеют значительное преимущество перед другими типами шин. Это среднее расстояние, которое потребовалось автомобилю, чтобы разогнаться до 20 миль в час по умеренно утрамбованному снегу.
Зима снег: 58 футов
Вся погода: 64 фута
Все сезоны: 76 футов
Производительность всесезонная: 90 футов
Всепогодные шины не совсем соответствуют зимним/зимним шинам по максимальному сцеплению со снегом и торможению на льду, но у них есть преимущество в торможении на сухой и мокрой дороге, управляемости и сроке службы протектора. Они могут быть удобными круглый год и, в конечном счете, снижать эксплуатационные расходы, что делает их привлекательным выбором для водителей, которые сталкиваются с зимней погодой, но не нуждаются в самых суровых условиях.
Ниже приведены основные моменты пяти всесезонных шин, полученные в ходе наших бесчисленных тестов.
Нажмите на название модели, чтобы увидеть подробные рейтинги и сравнить шины.
Toyo Celsius имеет самый низкий рейтинг среди пяти протестированных всесезонных шин и занимает третье место среди всесезонных шин с самым низким рейтингом. Они обеспечивали очень хорошее сопротивление аквапланированию, сцепление на снегу и торможение на обледенелых дорогах. Однако его торможение на мокрой дороге оценивается относительно плохо.Он получил хорошие оценки по всем остальным показателям. Относительно долгие стоянки на мокрой дороге заставляют задуматься при выборе этой шины. Наши результаты испытаний на срок службы протектора отражали гарантийный пробег в 60 000 миль. ">]" />
Consumer Reports публикует результаты строгих испытаний шин
Потребительские отчеты Последние тесты 34 всесезонных и вездеходных шин для внедорожников и пикапов (плюс четыре зимних шины) выявили большие различия во всепогодных характеристиках, сроке службы протектора и даже в экономии топлива.
Издание не принимает рекламу и известно внедрением беспристрастных и строгих процедур тестирования всех видов товаров, приобретаемых американскими потребителями.
По данным журнала, General Grabber HTS за 105 долларов заняла первое место среди всесезонных шин, а Pirelli Scorpion ATR за 163 доллара заняла первое место среди всесезонных шин, главным образом благодаря впечатляющему сцеплению в сухих и мокрых условиях. (Цены варьируются в зависимости от продавца, местоположения и размера шин.)
Кроме того, шина Michelin Latitude X-Ice стоимостью 128 долларов США получила наивысшую оценку среди четырех протестированных журналом зимних шин, обеспечив отличное сцепление со снегом и льдом при низком уровне шума.
Все модели шин тестировались в размере (P265/70R17), обычно используемом на грузовых автомобилях. Эксперты журнала ожидают, что большинство результатов будут сопоставимы для других размеров этих моделей. Испытания проводились на пикапе Chevrolet Silverado 2007 года и Chevrolet Suburban 2007 года.
Большинство протестированных всесезонных шин показали очень хорошие показатели торможения, управляемости и устойчивости к аквапланированию. Шины имеют широкий диапазон показателей срока службы протектора и сопротивления качению. Но тот факт, что ряд всесезонных моделей с очень хорошими показателями срока службы протектора занимают последние места по общим характеристикам, показывает, что при выборе шин необходимо смотреть на картину в целом.
«Лучший выбор шин для вашего внедорожника или пикапа зависит от его конструкции и от того, как вы используете автомобиль», — говорит автомобильный редактор Рик Пол.«Во-первых, ищите шины, которые в целом обеспечивают хорошие характеристики, а затем, при необходимости, используйте срок службы протектора и сопротивление качению в качестве решающих факторов».
Полные рейтинги шин представлены в ноябрьском номере журнала. Потребительские отчеты.
Шины, которые выбирают водители, могут повлиять на экономию топлива. Это связано с тем, что разные модели имеют различную степень сопротивления качению, измеряющую, сколько энергии требуется шине, чтобы катить ее по дороге. По оценкам правительства, на сопротивление качению шины приходится около 5 процентов топлива, потребляемого транспортным средством.
Чтобы показать, как сопротивление качению влияет на расход топлива, журнал использовал тестовый грузовик Chevrolet Silverado для измерения расхода топлива на шоссе шин с лучшим и худшим сопротивлением качению. Silverado проехал по шоссе на 2,4 мили на галлон лучше с всесезонной шиной Goodyear Wrangler SR-A (с самым низким сопротивлением качению), чем с вседорожной шиной General Grabber AT 2 (с самым высоким сопротивлением качению). Это разница примерно в 300 долларов в год, если предположить, что бензин стоит 4 доллара за галлон, а автомобиль проезжает 12 000 миль в год.
Всесезонные шины, подобные тем, которые устанавливаются на легковые автомобили, рассчитаны на то, чтобы хорошо изнашиваться и обеспечивать хорошие характеристики в различных дорожных и погодных условиях. Внедорожные шины обычно имеют более глубокий и открытый рисунок протектора, чем всесезонные шины для сцепления на бездорожье.
У многих вездеходных шин показатели управляемости и сопротивления качению ниже, чем у всесезонных моделей. Но они также обладают впечатляющей устойчивостью к аквапланированию. Некоторые модели повышенной проходимости разработаны с упором на сцепление на бездорожье, что может поставить под угрозу их ходовые качества. Однако Consumer Reports оценили только ходовые качества, потому что большинство автомобилей, использующих эти шины, ездят в основном по асфальту.
Впервые в журнал были включены рейтинги срока службы всесезонных и вездеходных грузовых шин. Это указывает на потенциал износа моделей, оцененный в ходе испытания на 16 000 миль, проведенного в сторонней лаборатории.Результаты показывают, что прогнозируется, что самые быстроизнашивающиеся модели изнашиваются примерно через 40 000 миль; те, у которых лучший потенциал износа, прослужат почти 90 000 миль.
Журнал также сообщает о случаях, когда реальные результаты не соответствовали гарантиям производителя или рейтингу износа протектора на боковине шины. Несколько шин с относительно длительной гарантией износа протектора и высокими государственными рейтингами быстро изнашивались в ходе испытаний. Одним из примеров является шина BF Goodrich Rugged Trail T/A, которая имела самый длительный срок службы протектора в группе всесезонных шин, но имела самый низкий государственный рейтинг износа протектора и не имела гарантии износа протектора. Он также занял последнее место по общей производительности.
Текущий номер
Новая шина возглавляет список всесезонных шин с ультравысокими характеристиками от Consumer Reports.
Consumer Reports протестировала 21 всесезонную шину UHP, а также 23 летние шины UHP. (Они также приобрели высокопроизводительные шины для зимней и снежной категорий.) Но именно в всесезонной категории UHP конкуренция особенно высока.
А в последнем тесте Consumer Reports новая шина Goodyear Eagle Exhilarate заняла первое место, набрав на два балла больше, чем следующие четыре шины, разделившие второе место. Вот что Consumer Reports говорит об Eagle Exhilarate: «(Это) было поздним дополнением к нашим рейтингам. Он продемонстрировал впечатляющие характеристики в большинстве испытаний, хотя срок его службы оценивается всего в 45 000 миль — немного меньше, чем у его конкурентов, которые рассчитывают проехать от 55 000 до 65 000 миль».
Consumer Reports рассмотрел каждую шину UHP и проанализировал результаты девяти тестов, а также отметил проверенный срок службы протектора шины.
Goodyear Eagle Exhilate заслужил свои лучшие оценки — «отлично» по управляемости и аквапланированию. Шина получила оценку «очень хорошо» за торможение на сухом покрытии, торможение на мокрой дороге, торможение на льду и шум. Он получил оценку «хорошо» за сцепление на снегу и «удовлетворительно» за комфорт при езде и сопротивление качению.
10 лучших всесезонных шин UHP по версии Consumer Reports
Goodyear Eagle Exhilate
Мишлен Пилот Спорт А/С 3+
Общий G-Max AS-05
BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S
Vredestein Quatrac Pro
Pirelli P Zero всесезонный плюс
Continental ExtremeContact DWS06
Бриджстоун Потенца RE980AS
Кумхо Экста PA51
Купер Зеон RS3-G1
Вот четыре шины, которые заняли второе место в тесте Consumer Reports:
Мишлен Пилот Спорт А/С 3+
Общий G-Max AS-05
BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S
Vredestein Quatrac Pro
А вот как Consumer Reports оценил каждую из этих шин в девяти категориях:
Мишлен Пилот Спорт А/С 3+: «Отлично» при торможении на сухом покрытии и аквапланировании; «очень хорошо» при торможении и управляемости на мокрой дороге; «хорошее» сцепление на снегу и шумность; и «удовлетворительно» по торможению на льду, комфорту езды и сопротивлению качению. Ресурс шины составляет 55 000 миль.
Общий G-Max AS-05: «Отлично» при торможении на сухой дороге; «очень хорошо» по управляемости, аквапланированию и шуму; «хорошо» при торможении на мокрой дороге, сцеплении со снегом и торможении на льду; и «удовлетворительные» по комфорту езды и сопротивлению качению. Ресурс шины составляет 65 000 миль.
BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S: «Очень хорошо» по торможению на сухом покрытии, управляемости, аквапланированию, сцеплению со снегом и разрушению льда; «хорошо» при торможении на мокрой дороге; «удовлетворительные» по комфорту езды и сопротивлению качению; и «плохой» по шуму. Ресурс шины составляет 65 000 миль.
Vredestein Quatrac Pro: «Очень хорошо» по торможению на сухом покрытии, управляемости, аквапланированию, сцеплению на снегу, торможению на льду и шуму; «хорошо» при торможении на мокрой дороге и комфорте езды; и «удовлетворительно» по сопротивлению качению. Ресурс шины составляет 60 000 миль.
И вот шины, которые замкнули топ-10:
Pirelli P Zero всесезонный плюс
Continental ExtremeContact DWS06
Бриджстоун Потенца RE980AS
Кумхо Экста PA51
Купер Зеон RS3-G1
Четыре из пяти лучших шин «рекомендованы» Consumer Reports: продукты Goodyear, Michelin, General и Vredestein.
Выбор типа шин
Замена всесезонных шин на зимние/зимние шины обеспечит оптимальное сцепление с дорогой в ненастную зимнюю погоду и при отрицательных температурах.Эти специальные шины обеспечивают оптимальное сцепление при торможении, движении и резких поворотах на снегу или обледенелых дорогах. Но эта стратегия сопряжена с расходами и неудобствами: замена шин каждую зиму означает покупку комплекта шин и, скорее всего, дисков. Кроме того, зимние/зимние шины служат не так долго, как всесезонные, и обычно ухудшают сцепление на сухой и мокрой дороге.
Для ясности: если вы живете в снежном поясе и сталкиваетесь с суровыми зимними условиями вождения, зимние/зимние шины — ваш лучший выбор. Но если у вас есть возможность дождаться, пока дороги будут расчищены, прежде чем отправиться в путь, в каждой категории всесезонных шин есть несколько отличных вариантов для зимнего сцепления.
Вы можете заменить текущие шины на шины той же марки и модели. Но в нашем последнем опросе членов CR, купивших шины в прошлом году, мы обнаружили, что больше всего изменились марка и модель. Выбрав другую модель шины, вы можете выбрать шину, которая превосходит вас по наиболее важным для вас параметрам, ориентируясь на рейтинги шин CR. Среди 15 945 участников, сообщивших о своем опыте покупки и/или установки шин, всепогодное сцепление было названо 54% главной характеристикой, которую они искали при совершении покупок.
В представленном ниже списке мы сосредоточили внимание на шинах, которые превосходно подходят для сцепления со снегом, в пяти категориях: всесезонные, всесезонные с высокими характеристиками, всесезонные со сверхвысокими характеристиками, всесезонные для внедорожников и всесезонные для грузовиков. (Если зимние/зимние шины кажутся вам подходящими, посмотрите наш выбор лучших зимних/зимних шин.)
Из-за ограничений, вызванных пандемией, мы не проводили ледовые испытания всесезонных шин для внедорожников и грузовиков. Все остальные варианты выбора учитывают торможение на льду.
Чтобы найти лучшие шины в каждой категории, подходящие для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим селектором шин, который вы найдете в верхней части нашего рейтинга шин.
Continental и Michelin неоднократно упоминались в Consumer Reports
Vredestein Wintrac Pro была среди лучших шин Consumer Reports в 2019 году.
КОЛЧЕСТЕР, Коннектикут.— Шины марок Michelin и Continental были самыми известными брендами среди Потребительские отчеты лучший выбор шин на 2019 год, а менее известный бренд Vredestein получил несколько рекомендаций, в том числе зимнюю шину с лучшими характеристиками.
Журнал поставил продукт Michelin на первое место в трех из семи представленных категорий (включая одну галстук) и на второе место в трех других, в то время как Conti получил две рекомендации №1 (одна марка Continental и одна марка General) и три секунды.
Cooper, Goodyear и Vredestein получили три другие высшие рекомендации журнала в его ежегодном рейтинге шин.
Компания Michelin заняла первое место в рейтинге летних сверхвысокопроизводительных, всесезонных легких грузовиков с шинами Micheln Pilot Sport 4, Michelin CrossClimate+ и Michelin Premier LTX соответственно.
Continental получила высшие рекомендации в категориях всесезонных и всесезонных легких грузовиков (последний вместе с Michelin) с моделями General Altimax RT43 и Continental CrossContact LX20 EcoPlus соответственно.
CR оценила Cooper Discoverer True North и Vredestein Wintrac Pro как лучшие зимние и зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками соответственно, при этом Wintrac Pro предлагает «выдающееся сцепление на снегу и торможение на льду», согласно отчету, написанному CR штатный писатель Джефф С. Бартлетт.
Eagle Exhilarate от Goodyear заслужили высшую награду среди всесезонных шин UHP.
Каждый год, CR выбирает несколько категорий потребительских шин и тестирует их на различные эксплуатационные характеристики в своем центре автотестов в Колчестере.
В этом году, сосредоточившись на шинах UHP, компания закупила 520 шин для полной программы испытаний, охватывающей 51 модель. CR сказал. Он протестирован на торможение и управляемость на мокрой и сухой дороге, комфорт и бесшумность при езде, а также устойчивость к аквапланированию.
«Производительность автомобиля зависит от шин, потому что они являются единственным контактом с дорогой». CR — сказал руководитель программы шин Джин Петерсен.
Текущие рейтинги опубликованы в декабрьском выпуске журнала за 2019 г. CR.
Нет.2 рекомендации от CR включают:
- Continental ExtremeContract Sport и General G-Max RS в летней категории UHP, при этом ExtremeContact Sport предлагает «отличную» управляемость, а G-Max RS — немного более длительный срок службы протектора.
- Michelin Pilot Alpin PA4 в категории зимних характеристик;
- Michelin Pilot Sport A/S 3+, General G-MAX AS-05 (112 долларов США), BFG g-Force COMP-2 A/S и Vredestein Quatrac Pro оказались «в виртуальном четырехстороннем равенстве» в всесезонном UHP. категория, CR сказал.
- Hankook Winter I*cept iZ2 в зимней категории;
- Michelin Defender T+H во всесезонной категории; а также
- Continental PureContact LS в категории всесезонных шин.
БЕРЛИН — Правительство Германии не согласится с планами Европейского Союза по фактическому запрету продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года, заявил министр финансов Кристиан Линднер.
В своем стремлении сократить к 2030 году выбросы, вызывающие потепление планеты, на 55 процентов по сравнению с уровнем 1990 года, Европейская комиссия предложила к 2035 году сократить выбросы CO2 от новых автомобилей на 100 процентов. Это означает, что с этого момента будет невозможно продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Депутаты Европарламента поддержали предложения в этом месяце, прежде чем состоятся переговоры со странами ЕС по окончательному закону.
Выступая во вторник на мероприятии, организованном немецкой отраслевой ассоциацией BDI, Линднер сказал, что для двигателей внутреннего сгорания по-прежнему будут существовать ниши, поэтому запрет был неправильным, и сказал, что правительство не согласится с этим европейским законодательством.
Линднер, член Свободных демократов, выступающих за бизнес и разделяющих власть с социал-демократами и зелеными, сказал, что Германия по-прежнему будет ведущим рынком электромобилей.
- Дорон Штейнвайс9 июня 2022 г. 0
Лучшие бренды шин 2022 года, рекомендованные Consumer Reports
Тимоти Бойер
Шины могут иметь огромное значение в вашем вождении, опыте вождения и безопасности.И при поиске шин не поддавайтесь на рекламные уловки и модели шин, которые может продвигать шинный центр из-за плохих продавцов, которых им нужно разгрузить. Вместо этого убедитесь, что ваше решение о покупке основывается не столько на цене, сколько на том, какое влияние выбор шин оказывает на торможение, управляемость, плавность хода, шум и экономию топлива.
Чего хотят покупатели автомобильных шин
Имея это в виду, недавний опрос шин, состоящий из ответов 15 945 членов CR, подсчитанных хорошими людьми из Потребительские отчеты обнаружили, что владельцы автомобилей четко определяют свои основные предпочтения при покупке нового комплекта шин:
• Всепогодное сцепление (54 процента)
• Бренд (43 процента)
• Управляемость (40 процентов)
• Гарантия на износ протектора (40 процентов)
Помня о потребностях потребителей, аналитики CR провели всестороннее тестирование шин, которое выявило существенные различия между брендами и моделями, особенно в отношении сцепления и срока службы протектора.
“Лучшие шины демонстрируют впечатляющее торможение и управляемость, устойчивость к аквапланированию, а для всесезонных и зимних шин важны сцепление на снегу и торможение на льду», — говорит Райан Пщолковски, руководитель проекта по производству шин Consumer Reports. «Выбирая шины с самым высоким рейтингом, водители часто могут повысить производительность и безопасность своего автомобиля.”
Чтобы помочь покупателям автомобилей выбрать правильное направление, аналитики CR разработали рейтинг брендов, основанный на индивидуальных тестах шин, и недавно представили рейтинги брендов для 16 из 32 протестированных брендов, каждый из которых протестировал четыре или более моделей автомобилей.
ОТЧЕТНАЯ КАРТА БРЕНДА ШИН
Вот ранжированные оценки шин, рассчитанные для четырех ведущих брендов.
НЕТ. 1: МИШЛЕН. ОЦЕНКА: 69
Хотя шины Michelin часто являются одними из самых дорогих моделей, аналитики CR сообщают, что они, как правило, имеют хорошее соотношение цены и качества с учетом производительности и срока службы протектора.
Рекомендуемые шины Michelin
• Всесезонка: Defender T+H
• Всесезонная производительность: CrossClimate2
• Всесезонный внедорожник: CrossClimate SUV
• Лето UHP: Pilot Sport 4s
• UHP всесезонный: Pilot Sport A/S 3+
• Грузовик повышенной проходимости: LTX A/T 2
• Зима/снег: X-Ice Snow
• Производительность зима/снег: Pilot Alpin PA4
• Грузовик зима/снег: Latitude X-Ice XI2
НЕТ. 2: ВРЕДЕШТЕЙН. ОЦЕНКА: 68
Один из старейших производителей шин, этот европейский производитель шин производит шины уже более века и ориентируется на покупателей шин из Северной Америки.
Рекомендуемые шины Vredestein
• UHP всесезонный: Quatrac Pro
• Всесезонный внедорожник: HiTrac
• Грузовой вездеход: Pinza AT
• Производительность зимой/снег: Wintrac Pro
НЕТ. 3: КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ. ОЦЕНКА: 67
Хотя шины Continental являются известным брендом, они часто входят в число лучших шин, но не всегда: пять из восьми протестированных Continental получили рекомендацию CR, поэтому покупатели шин захотят уделять пристальное внимание особенностям каждой модели и результатам ее работы.
Рекомендуемые шины Continental
• Всесезонная производительность: PureContact LS
• Лето UHP: ExtremeContact Sport
• Всесезонный грузовик: TerrainContact H/T
• Грузовик повышенной проходимости: TerrainContact A/T
• Зима/снег: VikingContact 7
НЕТ. 4: ДОБРЫЙ ГОД. ОЦЕНКА: 67
Goodyear, один из крупнейших производителей шин в мире, выпускает цельнолитые шины; тем не менее, каждая модель должна быть оценена по рейтингу производительности, чтобы убедиться, что вы найдете правильную модель, соответствующую вашим потребностям.
Рекомендуемые шины Goodyear
• Всесезонный внедорожник: Assurance ComfortDrive
• UHP всесезонный: Eagle Exhilarate
• Зима/снег: WinterCommand Ultra
Чтобы узнать больше о том, как остальные двенадцать брендов справились с Потребительские отчеты система оценки брендов шин, обязательно станьте участником CR, где я обнаружил, что небольшие инвестиции в членство сегодня могут определенно окупиться в ваших покупках завтра в отношении продуктов и советов, связанных с автомобилем.
- Дорон Штейнвайс9 июня 2022 г. 0
Водители съедают счета за ремонт на 5000 долларов, чтобы избежать хаоса на рынке подержанных автомобилей
Майкл Сассо и Раида Вахид
Поскольку стоимость подержанного автомобиля резко возросла, механики оказываются завалены неисправными автомобилями с большим пробегом, ремонтируют двигатели автомобилей, когда-то отправленных на свалку, и ведут деликатные беседы с отчаявшимися клиентами.
Резкий рост цен на новые и подержанные автомобили изменил расчет того, когда ремонтировать, а когда заменять. Это ставит механиков в непростое положение как финансовых консультантов, часто предлагая последнее слово в вопросе, стоит ли ремонтировать драндулет. Американцам, которые до пандемии предпочли бы купить другую машину, чем заплатить несколько тысяч долларов за ремонт, теперь приходится выкладывать 5000 долларов и более.
Владелец гаража Кевин Тейн говорит, что в округе Афины-Кларк, где состоятельный контингент студентов Университета Джорджии противоречит 25-процентному уровню бедности, его команда работает с клиентами, принимая решения об окончании срока службы на еженедельной основе. В последнее время нет ничего необычного в том, что исправления стоят более 10 000 долларов. «Мы смотрим на машину, и если из-под капота идет дым или издается звук «ш-ш-ш-ш-ш», они спросят меня: «Стоит ли ремонтировать эту машину?», — говорит он. «Вы ненавидите быть похожим на доктора, вызывающего семью в консультационный кабинет, но иногда мы являемся таковыми». Высокая стоимость автомобилей и бензина распространяется на рабочую силу США, съедая выгоды от жесткого рынка труда. Согласно данным Бюро трудовой статистики, инфляция подержанных автомобилей составила 37% в год, закончившийся в декабре 2021 года, в то время как цены на новые автомобили подскочили на 12%.
Средняя прейскурантная цена подержанного автомобиля в декабре впервые превысила 28 000 долларов, по данным Cox Automotive, чья Kelley Blue Book является путеводителем для людей, покупающих или продающих подержанные автомобили. Хотя некоторые данные говорят о том, что пик уже пройден, главный экономист Cox Джонатан Смок говорит, что цены резко не упадут. Оптовые цены на подержанные автомобили должны упасть всего на 3% к концу года, писал он в прошлом месяце.
Всплеск меняет экономику кухонного стола, особенно для домохозяйств с низким доходом.Некоммерческая организация The Ark, помогающая афинским беднякам, сообщает, что клиенты все чаще предпочитают рабочие места с более короткими поездками на работу или в пешей доступности. В тысяче миль к западу, в Линкольне, штат Небраска, фабрики в получасе езды от города не могут найти достаточно рабочих, готовых приехать, поэтому местное франчайзинговое кадровое агентство Express Employment Professionals рассматривает возможность организации доставки и высадки. оказание услуг. Но миллионы американских домохозяйств по-прежнему отчаянно нуждаются в том, чтобы машины работали, чтобы добираться до работы, за продуктами или отвозить детей в школу. В стране с обширными сельскими просторами и нестабильным общественным транспортом надежный автомобиль просто необходим. Транспортные средства для перемен, благотворительная организация из Мэриленда, которая снабжает бедных автомобилями, оценивает, что доступ к транспортному средству увеличивает зарплату ее клиентов на 8000 долларов в год.
Диксон Коллинз, 58 лет, управляет небольшим гаражом в Афинах, расположенным среди автостоянок «купи-здесь-плати-здесь» и площадки для вывоза мусора. Козы блеют в загоне за его металлообрабатывающей мастерской. Он указывает на черный Chevy Tahoe на своей стоянке, над которым было сделано работы на 5000 долларов, несмотря на то, что он проехал 300 000 миль. По его словам, его клиенты используют кредитные карты и ссуды от семей для оплаты счетов за ремонт. «То, что раньше люди даже не думали тратить на машину, они тратят на нее сейчас».
По данным поставщика программного обеспечения для дилеров Xtime Inc., подразделения Cox Automotive, по всей стране средняя стоимость ремонта, выполненного во франчайзинговом автосалоне, выросла на 10% за год, закончившийся в декабре, и на 20% по сравнению с двумя годами ранее. (Большой скачок также отражает рост затрат на рабочую силу и запчасти.)
Раньше люди отказывались от ремонта, если цена достигала 1500 долларов, и вместо этого покупали автомобиль на замену, говорит Росс Колкет из Colket Automotive Technical Services в пригороде Филадельфии. По его словам, переломный момент для клиентов сейчас ближе к 2500 долларов.
Колкет осторожно подходит к клиентам, сообщая новости о том, что ремонт будет исчисляться тысячами: он методично описывает каждое необходимое исправление.«Ты облегчаешься», — говорит он. «Вы даете им описание того, что происходит с машиной, а я откладываю цену на хвост». Он также записывает людей в графики ремонта, чтобы они могли распределить работу по времени. В пригороде Сиэтла относительно состоятельные клиенты владельца гаража Брайана Келли рассматривали возможность покупки новой машины, когда стоимость ремонта достигала 3500 долларов. «Я не знаю, где сейчас находится это число, — говорит Келли, владелец Valley Automotive Repair & Electric. «Я вижу ремонт за 4000 и 5000 долларов чаще, чем когда-либо помню».
Более высокие цены на товары и услуги всех видов ложатся бременем на безработных и бедняков. По данным Американской автомобильной ассоциации, по всей стране средняя стоимость галлона бензина выросла на 40% по сравнению с прошлым годом, до 3,41 доллара. Около 72 миллионов взрослых сообщили, что оплачивать свои обычные расходы на домашнее хозяйство было «несколько» или «очень» трудно в последнем обследовании пульса домохозяйств, проведенном Бюро переписи населения США, завершившемся 10 января. Это примерно на 12 миллионов человек больше, чем в аналогичном опросе середины -Август.
В Джорджии Чайни Шир заводит свой Ford Fusion 2010 года четыре ночи в неделю, чтобы совершить 60-мильную поездку туда и обратно из пригорода Атланты Сувани в центр розничной торговли в Джефферсоне. У него нет гидроусилителя руля, и он проехал более 200 000 миль, и 22-летняя мать-одиночка четверых детей беспокоится о том, что произойдет, если он сломается. «Цены на подержанные автомобили просто ужасны, — говорит она. «Они берут то, чего на самом деле не стоят».
Эмбер Коулман из Лоренсвилля, штат Джорджия, неохотно покупает подержанный автомобиль, отсеивая непривлекательные варианты, такие как пятилетняя Honda Pilot с пробегом чуть менее 100 000 миль. Местный дилер потребовал за него почти 30 000 долларов, о чем не могло быть и речи. Она достигла своего переломного момента, когда сервисный центр Kia, осматривавший ее Sorento 2016 года, позвонил ей и сказал, что автомобилю нужен новый двигатель. «Я сразу же впал в панику, — вспоминает 44-летний Коулман.«Я сказал: «У меня нет 9000 долларов, чтобы кому-то дать».
- Дорон Штейнвайс9 июня 2022 г. 9 июня 2022 г. 0
Нехватка чипов и проблемы с цепочками поставок приводят к редкому росту цен на подержанные автомобили
Пейдж Эллис
Джо Тэрин из Corsa Auto Repair and Sales осматривает свой участок в центре Торонто со стоической улыбкой.
Прохожим, шаркающим ногами, магазин подержанных автомобилей, скорее всего, покажется переполненным, купе и седаны припаркованы бампер к бамперу. Но на самом деле Тарин говорит, что его запасы сократились на 35% по сравнению с допандемическим уровнем.
«После пандемии крайне сложно [найти подержанные автомобили], и цены чрезвычайно выросли», — отметил он. «Поэтому, когда мы будем продавать его в розницу, цена, очевидно, будет немного выше».
Инфляция в Канаде в октябре росла самыми быстрыми темпами за 18 лет, и практически все, что покупают потребители, стало дороже. Но на фоне острой нехватки микрочипов и соответствующего сокращения производства новых автомобилей скачки цен на рынке подержанных автомобилей были очень серьезными.
По данным AutoTrader.ca, крупнейшего в стране онлайн-рынка подержанных автомобилей, средняя прейскурантная цена подержанного автомобиля выросла на 27% в годовом исчислении в ноябре до 31 875 долларов. Раньше средняя цена подержанного автомобиля никогда не превышала 30 000 долларов. Запасы, тем временем, упали на 17 процентов.
«Одна из вещей, которые всегда были правдой в отношении автомобилей, заключается в том, что вы покупаете автомобиль, и он стоит меньше, как только он покидает партию», — сказал Флавио Вольпе, президент Ассоциации производителей автомобильных запчастей. «В прошлом году средняя стоимость подержанных автомобилей выросла. Такого никогда не было. Это бросает вызов любому экономическому моделированию».
Вольпе сказал, что производство новых автомобилей стало «первой костяшкой домино», выпавшей во время пандемии. Без полупроводников, необходимых для комплектации их автомобилей, автопроизводители были вынуждены сокращать производство и размещать незавершенные запасы на огромных участках.Затем проблема распространилась на поставщиков автозапчастей, компании по аренде автомобилей и продавцов подержанных автомобилей, которые полагаются на постоянный приток новых автомобилей и грузовиков.
«У дилерских групп обычно есть запасы на 60–70 дней», — отметил Вольпе. «В некоторых случаях они сократились до недели или двух недель. Это действительно беспрецедентно».
Шины
- Все шины
- Всесезонные шины
- Всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками
- Сверхвысокоэффективные всесезонные шины
- Летние шины со сверхвысокими характеристиками
- Всесезонные грузовые шины
- Вездеходные грузовые шины
- Всесезонные шины для внедорожников
- Зимние/зимние шины
- Зимние/снегоходные шины
- Высокопроизводительные зимние/зимние шины
Получите рейтинги и отзывы о продуктах, которые вы хотите
Разблокируйте, чтобы увидеть наши рейтинги и сравнить продукты рядом
Беспристрастные рейтинги для тысяч продуктов и услуг
Полезные инструменты, такие как Car Recall Tracker и TV Screen Optimizer.
- Оценки удовлетворенности от почти миллиона потребителей
- Надежные рекомендации и советы
Сухое торможение является мерой эффективности торможения от 60 до 0 миль в час.
Торможение на мокрой дороге является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
Для большинства шин управляемость включает в себя то, насколько хорошо шины работают; при маневре уклонения, включающем поворот в левую полосу движения и обратно в правую полосу движения; на мокром контуре управления CR; и ощущение руля.
Шум отражает дорожные суждения.
Сухое торможение является мерой эффективности торможения от 60 до 0 миль в час.
Торможение на мокрой дороге является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
Для большинства шин управляемость включает в себя то, насколько хорошо шины работают; при маневре уклонения, включающем поворот в левую полосу движения и обратно в правую полосу движения; на мокром контуре управления CR; и ощущение руля.
Шум отражает дорожные суждения.
Сухое торможение является мерой эффективности торможения от 60 до 0 миль в час.
Торможение на мокрой дороге является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
Для большинства шин управляемость включает в себя то, насколько хорошо шины работают; при маневре уклонения, включающем поворот в левую полосу движения и обратно в правую полосу движения; на мокром контуре управления CR; и ощущение руля.
Шум отражает дорожные суждения.
Сухое торможение является мерой эффективности торможения от 60 до 0 миль в час.
Торможение на мокрой дороге является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
Для большинства шин управляемость включает в себя то, насколько хорошо шины работают; при маневре уклонения, включающем поворот в левую полосу движения и обратно в правую полосу движения; на мокром контуре управления CR; и ощущение руля.
Шум отражает дорожные суждения.
Сухое торможение является мерой эффективности торможения от 60 до 0 миль в час.
Торможение на мокрой дороге является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
Для большинства шин управляемость включает в себя то, насколько хорошо шины работают; при маневре уклонения, включающем поворот в левую полосу движения и обратно в правую полосу движения; на мокром контуре управления CR; и ощущение руля.
Шум отражает дорожные суждения.
Сухое торможение является мерой эффективности торможения от 60 до 0 миль в час.
Торможение на мокрой дороге является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
Для большинства шин управляемость включает в себя то, насколько хорошо шины работают; при маневре уклонения, включающем поворот в левую полосу движения и обратно в правую полосу движения; на мокром контуре управления CR; и ощущение руля.
Шум отражает дорожные суждения.
Сухое торможение является мерой эффективности торможения от 60 до 0 миль в час.
Торможение на мокрой дороге является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
Для большинства шин управляемость включает в себя то, насколько хорошо шины работают; при маневре уклонения, включающем поворот в левую полосу движения и обратно в правую полосу движения; на мокром контуре управления CR; и ощущение руля.
Шум отражает дорожные суждения.
Сухое торможение является мерой эффективности торможения от 60 до 0 миль в час.
Торможение на мокрой дороге является мерой эффективности торможения на скорости от 60 до 0 миль в час.
Для большинства шин управляемость включает в себя то, насколько хорошо шины работают; при маневре уклонения, включающем поворот в левую полосу движения и обратно в правую полосу движения; на мокром контуре управления CR; и ощущение руля.
Шум отражает дорожные суждения.
Ой! У вас больше нет цифрового доступа к рейтингам и обзорам.
Повторно активируйте сейчас, чтобы получить информацию, которую вы искали!
Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг, которые помогут вам сделать лучший выбор для важных моментов жизни и повседневных событий.
Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по обслуживанию клиентов или просмотрите информацию о своей учетной записи здесь.
Нижняя линия
Как может объяснить любой, у кого спустило колесо, сами по себе шины не удерживают автомобиль: их нужно наполнить воздухом. Давление меняется с течением времени, при этом температура влияет на плотность воздуха и воздух, проникающий в резину. Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, утром, когда шины остынут, и при необходимости дозаправляйте их обычным воздухом. Это недорогой способ повысить безопасность вашего автомобиля и топливную экономичность.
«Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для долгого срока службы шин и хорошего здоровья. Надлежащее давление в шинах является целью», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в Tire Rack, крупнейшем национальном розничном продавце шин. «Воздух работает нормально и практически бесплатен».
Есть более веские аргументы в пользу азота для применения в шинах с высоким давлением в тяжелых условиях, начиная от больших коммерческих грузовиков и заканчивая самолетами. Но, основываясь на нашем опыте с легковыми автомобилями и результатах этих испытаний, потребители могли бы лучше обслуживаться — и экономить свои деньги — просто используя воздух в своих шинах и проверяя их ежемесячно.
Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и потенциально затрат. Пользователям азота следует внимательно следить за добавлением азота, чтобы убедиться, что они получают ожидаемые преимущества.