BMW 2002 Turbo был оригинальным форсированным баварцемBMW 2002 Turbo был оригинальным форсированным баварцем
В наши дни вы можете получить турбо (или два) практически на любом BMW. Двадцать лет назад все было как раз наоборот, по крайней мере, в Соединенных Штатах. На протяжении десятилетий баварская фирма в значительной степени полагалась на безнаддувные двигатели для серийных дорожных автомобилей и в процессе создала несколько настоящих шедевров, таких как рядная шестерка S54 мощностью 333 л.с. для E46 M3. Однако задолго до серии M и ее полностью моторных чудес BMW изо всех сил пыталась выжить в послевоенную эпоху в целости и сохранности. Такие модели, как родстер 507, когда-то принадлежавший Элвису Прессли, выглядели потрясающе и хорошо управлялись, но были недоступны для обычных людей.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW 2002 Hommage
Главная » МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW 2002 Hommage
20 мая 2016 г. / 4 минуты чтения
BMW довольно известен своими великолепными концепциями Hommage, концептуальными автомобилями, призванными переосмыслить некоторые из классических автомобилей бренда прошлого. Совсем недавно был BMW 3.0 CSL Hommage, современный взгляд на гоночный автомобиль 3.0 CSL 70-х годов. Что ж, BMW создала новую концепцию Hommage, которая, возможно, является самой важной из всех, что бренд делал до сих пор — BMW 2002 Hommage.
Оригинальный BMW 2002 года — один из самых важных автомобилей за всю 100-летнюю историю бренда, и многие могут утверждать, что это самый важный автомобиль для BMW. Модель 2002 года укрепила позиции BMW в мире спортивных седанов и сделала баварский бренд суперзвездой. Оригинальный BMW 2002 года в конечном итоге стал всемирно известным BMW 3 серии, автомобилем, который продолжает оставаться самым важным автомобилем в модельном ряду BMW. Таким образом, 2002 год — очень важный автомобиль для BMW, и уважить его — непростая задача. Тем не менее, кажется, что это один из BMW, который преуспел с концепцией Hommage 2002 года.
Концепция на самом деле основана на BMW 2002 Turbo, самом первом серийном автомобиле, выпущенном в Европе с технологией турбонаддува. Таким образом, BMW решила почтить Turbo 2002 года этим Hommage, концепцией, которая, по мнению BMW, воздает должное Turbo 2002 года.
«Ровно 50 лет назад модельный ряд 02 положил начало эре успеха BMW. Это компактное купе — один из автомобилей, которые сделали бренд тем, чем он является сегодня», — объясняет Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «Модель 2002 года занимала первое место в модельном ряду и была первым серийным автомобилем в Европе с турбонаддувом. Это сделало купе настоящим спортивным автомобилем. В то же время турбодвигатель 2002 года был технологическим авангардом разработки двигателей BMW. BMW 2002 Hommage — это наш способ поднять бокал за все эти достижения».
Говорят, что нынешний BMW M2 пробуждает дух Turbo 2002 года, поэтому, естественно, 2-я серия была хорошей отправной точкой. Этот BMW 2002 Hommage явно основан на 2er, но отлично справляется с напоминанием о Turbo 2002 года. Даже не зная заранее, на чем основана эта концепция, она все равно будет напоминать нам о классическом BMW 2002 Turbo. Массивный спойлер на подбородке, желтые фары с одним кругом и горизонтальная карбоновая полоса по бокам, имитирующая хромированную полосу 2002 года, — все это напоминает Turbo 2002 года. Даже капот имеет похожий дизайн с тремя выпуклыми линиями, идущими на север и юг, по одной с каждой стороны и одной посередине.
«BMW 2002 года для меня — одна из самых знаковых моделей в истории BMW, — сказал Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна автомобилей BMW. «Привлекательный дизайн BMW 2002 Hommage использует динамичное, поразительное использование форм, чтобы предложить свой собственный взгляд на дерзкий, почти дерзкий характер турбонаддува 2002 года. Таким образом, автомобиль Hommage объединяет прошлое и будущее BMW в уверенное заявление о подлинном удовольствии от вождения».
Но этот концепт Hommage 2002 года — это не просто красивая работа над кузовом, которая возвращает воспоминания о классическом фаворите. Здесь работает законная аэродинамика. Передний спойлер на подбородке не только для того, чтобы выглядеть круто, он обеспечивает реальную прижимную силу для передней части, а массивно расширяющиеся колесные арки также пропускают через них воздух, а не только для того, чтобы выглядеть как у Turbo 2002 года. Большое заднее крыло также используется для аэродинамических целей и, по совпадению, также напоминает нам заднее крыло E46 M3 CSL.
Но одна из лучших особенностей BMW 2002 Hommage заключается в том, что он заменяет многие элементы дизайна оригинального Turbo 2002 года и его эпохи современными элементами дизайна. Например, вышеупомянутая углеродная полоса, идущая по бокам, не только имитирует хромированную полосу Turbo 2002 года, но и показывает нам материалы, используемые для каждой эпохи. Раньше хром активно использовался в качестве дизайнерского решения, тогда как сегодня все дело в углеродном волокне. Именно такие мелочи делают Hommage 2002 года таким особенным. Это и выглядит блестяще.
Выпуклые крылья эффектно и резко выступают за пределы кузова, как будто они были добавлены после того, как автомобиль был спроектирован, что сделано намеренно, чтобы вызвать ассоциации с расширителями крыльев на болтах Turbo 2002 года, которые были добавлены в целях омологации. после расширения колеи. Полосы цвета М внутри нижнего спойлера Hommage 2002 года напоминают полосы того же цвета на нижнем спойлере оригинального 2002 года. Если присмотреться, поворотники Hommage 2002 года расположены отдельно, над фарами. , и встроены в горизонтальную углеродную полосу, как и на оригинале.
Сзади несколько квадратные фары напоминают о Turbo 2002 года, и справа от номерного знака есть даже значок BMW Roundel, как у старых BMW.Единственным существенным отличием от оригинала сзади является добавление четырех выхлопных патрубков, размещенных в диффузоре из углеродного волокна, тогда как у оригинала был только один выхлоп и вообще не было диффузора.
Лакокрасочное покрытие Space Race Metal красивое и сочетает в себе как матовую, так и глянцевую отделку для светло-голубого металлического цвета. Матовая отделка украшает верхнюю часть автомобиля, разделенную этой углеродной полосой, включая крышу, капот и крышку багажника, что напоминает гоночные автомобили старой школы, поскольку матовая отделка не отражает солнечные лучи. Нижняя часть автомобиля имеет глянцевое покрытие, которое прекрасно контрастирует с матовым покрытием наверху. И матовая, и глянцевая отделка меняют цвет от ярко-голубого до серого в зависимости от освещения. Хотя выбор не использовать белый цвет, как в оригинале, интересен, этот цвет Space Race Metal просто великолепен, и я бы хотел, чтобы BMW предлагал его на всех автомобилях M.
BMW 2002 Turbo — один из величайших автомобилей всех времен, фигуративный бюст которого уже занесен в зал автомобильной славы, и этот концепт BMW 2002 Hommage действительно передает дух дизайна этого автомобиля. Он выглядит великолепно и сочетает в себе старый дизайн с новым дизайном, что кажется гармоничным и плавным. Это замечательное достижение и еще одна замечательная концепция дизайна Hommage для BMW, которая пополнит и без того впечатляющую конюшню.
BMW 2002 Hommage Concept встречается с турбонаддувом BMW 2002 года
Последний автомобиль мечты BMW может стать реальностью в виде высококлассного спин-оффа M2 ограниченной серии.
BMW теперь практически владеет Concorso d'Eleganza, и чтобы отпраздновать это событие, баварцы обычно привозят хотя бы одно свежее дизайнерское мероприятие на озеро Комо к северу от Милана. Среди заслуживающих внимания концепций прошлого — обновленный M1 Бенуа Джейкоба, родстер Superleggera Mini от Андерса Уорминга, предложение о выпуске элитного купе 9-й серии, разработанное совместно с Pininfarina, и возрожденный CSL, созданный шефом дизайна BMW Каримом Хабибом.
Но 2016 год — это 2002 год.Не какой-нибудь 2002 год, а турбо со строчной буквы т. Творческая группа, претендующая на известность как Hommage 2002 года, очевидно, тренировалась самим дьяволом. Подчёркиванием этого 3D-упражнения в жестокости является огромная носовая воздушная заслонка, которой мог бы гордиться полномасштабный драгстер, первоначально прикрученные расширители, которые теперь растут, как выпуклые мышечные шнуры, из рулевых рубок, и рифленая крышка багажника, вдохновленная на уменьшенной вертолетной площадке.
Чем дольше вы подробно осматриваете BMW 2002 Hommage, тем больше параллелей, проистекающих из автомобилей того периода, выставленных Alpina, Schnitzer и Koepchen, вы обнаружите. Брови индикаторов товарного знака празднуют возвращение в качестве волоконной оптики, золотые отражатели фар призваны вызывать воспоминания о знаменитых 24-часовых гонках BMW, а линия пояса из углеродного волокна явно вдохновлена самым первым BMW 1600 1966 года. Пропорции тоже , являются глубоким поклоном Вильгельму Хофмайстеру, который руководил дизайном BMW между 1955 и 1970 годами и чей знаменитый изгиб на задней кромке заднего стекла до сих пор является неотъемлемой частью ДНК бренда. В то время как крышки, плечи и крыша Hommage 2002 года окрашены матовой краской, нижняя часть кузова представлена в блестящем металле Space Race. Эта отделка тон в тон может показаться неочевидной с первого взгляда, но это приятный штрих, сочетающий традиции и современность.
Винтажный BMW 2002 года с турбонаддувом, припаркованный рядом с последним творением Хабиба, выглядит почти как довоенный автомобиль. Он также пахнет и звучит как один. Даже на холостом ходу запотевающие выбросы не теряют времени, срывая листья с окружающих деревьев. Дальность его уставших круглых передгалогенных фар изо всех сил старается превзойти свет свечей. А полномасштабное зеркало, наносившее боевую раскраску на подбородок автомобиля, сегодня так же вульгарно, как и в 1973 году, когда BMW убрала его на следующий день после своего дебюта на автосалоне во Франкфурте.
Тем не менее, с другой стороны, вы не можете не заметить пирсинг фартука для огненно-красных буксирных проушин, набор креплений из углеродного волокна и четыре золотых тормозных суппорта, которые охватывают углеродно-керамические диски. По сравнению с Hommage 2002 года, настоящий автомобиль, построенный с 1973 по 1975 год в количестве 1672 единиц, выглядит тонким и утонченным. Скромные стальные колеса обуты в узкие шины 185/70 VR-13, доступны были только серебристый и белый цвета, а такие приятные мелочи, как пятая передача или круговые дисковые тормоза, бросаются в глаза своим отсутствием. Несмотря на то, что винтажному турбодвигателю 2002 года не хватает современных удобств, таких как усилитель руля и электрические стеклоподъемники, он обеспечивает столь же незабываемые впечатления от вождения, подчеркнутые 2,0-литровым двигателем мощностью 170 л. но сильный турбоудар за три года до Saab 900.
Верный своей миссии, Hommage 2002 привлекает внимание профессионалов. Двухцветные 20-дюймовые диски оснащены резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/30 и 295/30), вытянутые лопасти и сапуны привлекают внимание, сглаживая поток воздуха, а насадки, вдохновленные Hot Wheels, предположительно производят массивная прижимная сила. Вид сверху — чистый широкофюзеляжный автомобиль 2002 года, передний профиль с акульим носом выглядит столь же правдоподобно, как и задние фонари с черными панелями, а теплица M2 поднимает тему 2002 года на новый уровень. Из-за ограничений по времени и стоимости салон шоу-кара не изменился по сравнению с M2 без излишеств. Это позор, потому что общая компоновка приборной панели происходит от ничем не примечательной серии 1 начального уровня с низкокачественными поверхностями и скучной цветовой схемой.
Действительно ли Hommage 2002 года является испытательным шаром для окончательного M2? На данный момент трудно сказать, но определенно будет M2 CS мощностью более 400 л.с., который действительно может получить свою более агрессивную окраску от Villa d'Este Primadonna.Что мы знаем наверняка, так это то, что BMW собирается показать еще один автомобиль Hommage в следующем году — будь то гранд-турер с открытым верхом по образцу 503 и 507, воссоздание малосерийного 1800 TI/SA на базе на новой 5-й серии, итерации 21-го века полноразмерного роскошного седана «ангел в стиле барокко» или нового электрического автомобиля-пузыря, достойного имени Isetta.
«Turbomeister» — концепт BMW Hommage 2002 года
С каждым годом, в последнее время, BMW представляет новое исследование дизайна «Hommage», которое сочетает в себе будущее стиля BMW с его богатым, четко определенным прошлым. Невероятные примеры, такие как 328 Hommage, M1 Hommage и, конечно же, прошлогодний CSL Hommage, помогают определить, куда движется BMW в будущем, признавая и отдавая должное автомобилям, которые создали бренд. Ранее в этом году нас наградили Hommage 2002, концептом, восхваляющим 50-летний юбилей культового 2002 года. На выходных Hommage 2002 года был переиздан, на этот раз в новом обличии, и если мы не были убеждены в стиле купе до этого, то сейчас мы определенно на борту.
Пресс-фотографии Hommage "Turbomeister" 2002 года появились в сети в конце прошлой недели, и это вполне объяснимо. Покрытие агрессивного купе в ливрее, которая дает не очень тонкий намек на знаменитую цветовую гамму Jagermeister, безусловно, оживляет автомобиль. Нашим первым впечатлением было настоящее волнение; внезапно широкий передний бампер и стойкие крылья обретают смысл. Во всех отношениях это возрожденный Turbo 2002 года.
Рано утром в субботу мы выкатили концепт Hommage на трассу в Laguna Seca — пресс-фотографии всегда представляют собой определенный блеск, но как фотографы мы вряд ли упустим возможность навести наши камеры на машину и передать вещи. идти самостоятельно. На фоне пасмурного, пасмурного, влажного и холодного утра радикально вылепленные линии стали реальными, в отличие от коммерческих фотографий, похожих на цифровой рендеринг, которые мы видели в прошлом.По правде говоря, Hommage 2002 года выглядел как дома на асфальте Mazda Raceway.
Когда мы кружили вокруг машины в пустом и безлюдном месте, ее детали и намеки на наследие начали сиять. Непрерывная линия ремня из углеродного волокна окружает автомобиль, отделяя верх от низа, что стало дизайнерским штрихом, ставшим известным благодаря своим классическим собратьям 2002 года. Под ремнем арки Hommage охватывают довольно большой комплект шин, необходимых для обеспечения диапазона мощности с турбонаддувом. Ширина автомобиля сделана четким и решающим фокусом, прямо вдохновленным громоздкими расширителями крыльев оригинального Turbo 2002 года. Знакомые линии капота бросаются в глаза, а одиночные круглые фары, соединенные с почками сплошной черной полосой, являются неоспоримым признанием лица, которое делает E10 знаменитым.
Носовая часть автомобиля явно воспевает своего предшественника, возрождая со временем удаленную, но любимую публикой надпись «Обрут». Расположенный на выступающей воздушной дамбе, это явный намек на производительность, ключевой компонент как старых, так и новых автомобилей. В задней части автомобиля отсылки продолжаются с набором почти прямоугольных задних фонарей, взятых из квадратных хвостов, которые украшают каждый оригинальный Turbo 2002 года. Обертывая задние арки, фонари дополняют аэродинамический компонент задней части автомобиля. , что придает и передней, и задней части некоторую атмосферу FIA Group 5. Задний спойлер прилегает к краю багажника, как это было с оригиналом много лет назад, давая понять, что команда дизайнеров BMW отдала должное оригиналу.
Вы любите его или ненавидите? Мы хотим знать. Нам потребовалось время, чтобы вырасти, но, по правде говоря, чем больше времени мы проводим, глядя на Hommage 2002 года, тем больше мы хотим его. БМВ, подпишись. Я возьму свой белый, пожалуйста.