0 просмотров

McLaren 570GT на самом деле практичный суперкар за 200 000 долларов.

McLaren 570GT на самом деле практичный суперкар за 200 000 долларов.

Роскошный McLaren 570GT мощностью 562 лошадиных силы можно использовать каждый день — при условии, что водитель готов ежедневно брать двухместный автомобиль стоимостью 200 000 долларов и быть осажденным зеваками, некоторые из которых ошибочно принимают купе с двугранными распашными дверями. , для ДеЛориан.

Новинка 2017 года, привлекательная модель 570GT принадлежит британскому бренду, который хорошо известен в гонках Формулы-1, но чьи дорогие, высокопроизводительные уличные автомобили доступны только с 2011 года и редко встречаются в большей части Соединенных Штатов.

До сих пор дорожные автомобили McLaren в основном ориентировались на производительность. Модель 570GT стала первой моделью, которая повысила свою практичность, добавив больше грузового пространства к базе купе 570S, на которой она смоделирована, и предоставив выбор из трех режимов подвески и трансмиссии. Кроме того, крыша 570GT полностью стеклянная, что открывает пространство внутри.

В результате водители 570GT чувствуют себя более комфортно, могут перевозить больше вещей и могут настраивать автомобиль для относительно плавной езды, даже когда они достигают скорости шоссе, все еще на первой передаче.

Когда дело доходит до широкого сегмента спортивных суперкаров, частью которого является McLaren — Porsche 911 Turbo, Lamborghini Huracan и Mercedes-Benz AMG GT S — цена 570GT является конкурентоспособной. Начальная розничная цена, рекомендованная производителем, включая стоимость доставки, составляет 201 450 долларов. Опции, включая керамические тормоза за 8 850 долларов, которые обеспечивают первоклассную тормозную способность и премиальный звук от Bowers and Wilkins, легко повышают цену до более чем 220 000 долларов.

Расход бензина не велик.В то время как федеральное правительство оценило экономию топлива в 16 миль на галлон при езде по городу и 23 мили на галлон на шоссе, что составляет в среднем 19 миль на галлон, тестовый автомобиль в среднем приближался к 15 милям на каждый галлон бензина премиум-класса. Но это стоило того, чтобы обгонять другие автомобили, как будто они стояли на месте и чувствовали себя твердо отброшенными назад на водительское сиденье после того, как загорелся зеленый свет.

Объем V-8 с двойным турбонаддувом 570GT составляет всего 3,8 литра. Это по сравнению с шестицилиндровыми двигателями Porsche того же размера и 6,2-литровым V-8 Chevrolet Corvette, который производит до 460 лошадиных сил. McLaren выжимает 562 лошадиные силы из этого легкого V-8, а двойные турбокомпрессоры громко вращаются, чтобы усилить ощущения водителя от производительности. Пиковый крутящий момент в 443 фунта-фута достигается при 5000 об/мин.

Вся мощность передается на 20-дюймовые задние шины Pirelli Z через стандартную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая имеет ручной режим и подрулевые лепестки, но не имеет педали сцепления.

Если переключать передачи самостоятельно, эта автоматическая коробка передач становится точной и шумной — как будто за рулем находится гонщик. Но 570GT может быть мягче и немного тише в обычном режиме трансмиссии с нормальными настройками подвески для повседневного использования.

Рулевое управление быстрое, но не дерганое, как в 570S, и независимо от того, какая настройка подвески выбрана, безупречно сбалансированный и легкий 570GT со средним расположением двигателя управляется как по рельсам.

Экран дисплея в середине приборной панели выглядит как вертикальный компьютерный планшет, и для понимания требуется лишь немного практики, но он размывается, когда солнце льется из стеклянной крыши, и его может быть трудно увидеть, если водитель носит поляризованные солнцезащитные очки. .

Солнечные лучи в теплом климате могут нагреть салон автомобиля. McLaren работает над тем, чтобы затенить стеклянную крышу.

Дополнительное пространство, обеспечиваемое полкой для хранения за сиденьями 570GT и под поднимающимся стеклянным люком, действительно можно использовать. Но это закрывает вид на двигатель.С багажником под передним капотом два места для хранения обеспечивают 12 кубических футов грузового пространства.

🚙 Что нового?

570GT — совершенно новая модель, основанная на существующей 570S. Однако в интересах практичности были добавлены большая кладовая и складной стеклянный люк. Кроме того, жесткость пружин была смягчена на десять процентов сзади и на 15 процентов спереди. Железные тормозные диски также входят в стандартную комплектацию вместо углеродной керамики, но вы также получаете большую шумоизоляцию, менее неприятную выхлопную систему и менее шумные шины. Тем не менее, вы все еще можете вернуть многие изменения, в том числе менее безумную систему рулевого управления, к тому, что вы получаете в 570S.

Плюсы и минусы

  • Относительно доступный McLaren
  • Стремительное ускорение
  • Впечатляющая управляемость
  • Повышенная практичность по сравнению с 570S
  • Многочисленные возможности настройки
  • это не настоящий ГТ
  • Это дороже, чем 570S
  • Информационно-развлекательная система работает медленно и глючит

НЕДЕЛЯ С МАШИНОЙ: McLaren 570 GT 2017 г.

McLaren отличается от любой другой компании.

«Неделя с автомобилем» — это повторяющийся взгляд на гараж и несколько открытых парковочных мест Сэма Смита, путешествующего по миру редактора R&T. Ожидайте, что в нем будут журнальные тестовые автомобили, старинные гоночные автомобили, все, что он водит на этой неделе. Форма — любая, от дорожного дневника до бессвязной выписки из мозгов — бывает разной, но всегда интересной. Это не всегда имеет смысл, но ведь это Смит. — Редакторы

МАШИНА:

2017 Макларен 570 ГТ

3,8-литровый твин-турбо V8, 562 л.с., 443 фунт-фут

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Базовая цена 201 450 долларов США.

Автомобиль этой недели — McLaren 570 GT 2017 года. На самом деле, это не совсем на этой неделе автомобиль; Прошлой осенью я ездил на McLaren, взяв кредит на выходные у McLaren, для еще одного R&T. проект. WWAC обычно сосредоточен на машине, на которой я ездил на прошлой неделе, но большую часть последних семи дней я провел привязанным к своему офису, работая в срок. (Кажется, однажды я проехал две мили до продуктового магазина.) Затем я сел в самолет и полетел на Роуд-Атланта, чтобы пробежать гонку на выносливость.

Я бы написал о поездке в продуктовый магазин, но я взял CR-V жены и поехал в Safeway, и ни одна из этих вещей не интересна. Позже я напишу о машине, на которой ездил на Роуд Атланта. А пока давайте поговорим о McLarens: 570 GT — это «туристическая» версия спортивного суперкара McLaren начального уровня — по сути, стандартная 570 с задним багажником, более мягкой подвеской и немного большей шумоизоляцией. Он нацелен непосредственно на Porsche 911 Turbo и Turbo S. Новый багажник живет поверх установленного посередине твин-турбо V8 мощностью 562 л.с. Доступ к нему осуществляется через открывающийся сбоку грузовой люк, который служит задним стеклом.

McLaren находится в середине масштабного расширения — огромного роста как доступности продукции, так и продаж. В 2010 году они построили ровно ноль дорожных автомобилей. До 2011 года, когда был запущен MP4-12C, компания не разрабатывала свой собственный спортивный автомобиль со времен определяющей эпоху F1, производство которой было прекращено в 1998 году. 570, как и 650S, по-прежнему является прямым родственником MP4. -12С. Он разделяет эволюцию двигателя V8 с двойным турбонаддувом и кузова из углеродного волокна. Удивительно, но сейчас эта страна поддерживает 17 дилеров McLaren и девять моделей, от линейки 570 мощностью 562 л.с. до 986-сильного P1 GTR.

Я взял 570GT в Каскадные горы, потому что они близко к моему дому, а также потому, что если ты живешь рядом с горами и у тебя есть суперкар, и ты туда не ездишь, ты глуп. Я не самый умный человек на свете, но я настолько глуп.

Мои заметки с диска ниже. Я буду честен: я делюсь ими наполовину, потому что они имеют отношение к машине, а наполовину потому, что я должен слова редактору этого веб-сайта на этой неделе, и единственное время, которое у меня осталось, чтобы написать их, это сейчас. И примерно через 30 минут я должен прыгнуть в машину на Роуд Атланта и пройти квалификацию для двух девятичасовых гонок, которые мы проводим в эти выходные.

Прошли годы с тех пор, как я водил F1. Во многом этот автомобиль напоминает вам тот. Я уверен, что это сделано специально: строгий кокпит, линии, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на самом деле таковыми не являются.Уверенность, которую излучает суровый интерьер автомобиля, стоит шестизначная сумма. Феррари и Ламборгини так не одеты. Они также не так хорошо отделаны — ощутимое качество сборки в кабине не так очевидно. Даже на автомобилях для медиа-тестов, которые, как правило, ухожены с точностью до дюйма их жизни.

Рулевое управление кусается и подпрыгивает — просто грызет дорогу, вперед и назад, фантастика. Он кажется гранулированным, как будто сделан из отдельных частей. В большинстве современных автомобилей, даже в суперкарах, колесо просто посылает сигнал на передние колеса и получает ответ. Этот танцует в твоей руке. Не маниакальная нервозность нового Феррари, не демпфированная дистанция Audi R8 или Porsche 918. Как раз достаточно, чтобы держать вас в напряжении, не будучи снотворным и пушистым.

У руля F1 был другой характер — во-первых, рулевое управление было ручным, — но идея та же. Идея, что вы хотите, чтобы колесо говорило в ответ. Не просто рассказать вам то, что, по вашему мнению, вам нужно знать, нагрузку на шины и все такое. Он должен рассказать вам обо всем, что, по вашему мнению, вас не волнует. С отличными автомобилями это то, что рисует картину того, где вы находитесь, заставляет вас чувствовать, что вы делаете что-то другое, а не смотрите дорогу по телевизору. Это редкость сейчас, в эпоху рулевого управления с электроприводом, когда все должно быть запрограммировано, чтобы пройти через фильтр, иначе вы этого не почувствуете.

Информационно-развлекательная система действительно красивая, но она также ужасна. Возможно, вторая худшая система в бизнесе с точки зрения интуитивного использования и разочарования, если учесть покупную цену автомобиля. (Доллар за доллар, тот, что в среднем Ягуаре, хуже.)

Я чувствую себя занудой, говоря это, но стереофонические твитеры на приборной панели выглядят как звездолет «Золотое сердце» из фильма «Автостопом по галактике». Стерео — Бауэрс и Уилкинс. Это удивительно точно, но в остальном ничего особенного. За день езды и несколько сотен миль я получил больше удовольствия от того, как выглядели твитеры.

К югу от Уинтропа, штат Вашингтон, есть пострадавший от пожара район. Дорога просто извивается вдоль этой реки, на границе между пустынным кустарником и сосновыми горами. В какой-то момент за последние несколько лет здесь бушевали лесные пожары. Машина просто следовала за рекой, двигаясь по своей полосе со скоростью чуть выше 70 миль в час. Порхая достаточно, чтобы не дать вам уснуть, колесо и задние амортизаторы тонко телеграфируют взлеты и падения на тротуаре. На самом деле 570 не просыпается до 90 миль в час или около того — это все еще суперкар, причем современный. Но вы входите в ритм, это как любая хорошая машина — она течет. Большинство суперкаров не текут или не хотят течь. Они требуют, чтобы ты пошел полным ходом: нападение или ничего.

Этот стартер — быстрый оборот. Виррарарарарара и тогда вещь просто взрывается в жизнь. Как будто кто-то сел где-то и решил, что все современные суперкары должны проснуться, как драматическая бомба. Работает.

Когда солнцезащитные козырьки откидываются вниз, вы никогда не видите швов на их верхушках. Это деликатно, просто линии нитей перекрещиваются снова и снова. Ненужная деталь. Мне нравится, что.

Эти три настройки режима вождения — «Нормальный», «Спорт» и «Трек» — на удивление разные. В большинстве автомобилей поворот ручки таким образом приводит лишь к небольшому ослаблению системы контроля устойчивости и, возможно, к более быстрому отклику на педаль газа. Здесь шасси и реакция дроссельной заслонки управляются, но характеристики двигателя резко меняются — как будто турбокомпрессоры держат под одеялом, а затем позволяют выскочить и сказать «БУУ!» как вы включаете сок.

Нормальный делает двигатель мягким на низких оборотах, рыхлым на высоких, но не дерьмовым. Это напоминает вам горячий 911. Спорт возвращает вам нижнюю часть тахометра, при этом задние шины по-прежнему управляются для вас — небольшая пробуксовка колес на неровных дорогах, а устойчивость позволяет автомобилю немного двигаться. Трек высвобожденный берсерк. По крайней мере, на дороге общего пользования машина кажется просто абсурдной. Подача энергии, отставание, хрюканье Eat You Alive.

И еще, причуды. Окно опустилось однажды ночью, пока у меня была машина, после того, как я запер ее без всякой причины. Однажды машина не завелась, пока я не вышел, не запер и не отпер ее, а потом снова сел. Не узнал бы ключ. Меню информационно-развлекательной системы спрятаны под другими меню для простых команд, к которым вы возвращаетесь. Мой iPhone не разговаривал с приборной панелью и отключал музыку каждый раз, когда навигационная система теряла спутниковый сигнал, даже если он воспроизводился напрямую через кабель и проигрывал музыку, загруженную на телефон. Вы бы не смирились с этим в 3-й серии.

Но другие вещи. Вы простите это. Шасси, конечно. Кривые. И тот факт, что вентиляционные отверстия глазного яблока имеют самое приятное в мире количество трения. Я не могу передать вам, сколько радости я получил от этого последнего кусочка.

Как и многие современные быстрые автомобили, при запуске он звучит лучше, чем во время работы. Все сварливое ворчание, когда вы его зажигаете, затем переходит в басовое рычание. Робот турбо тяжелое дыхание. Никогда нецензурно. F1 звучала непристойно.

Мое первое побуждение состоит в том, что это должно быть громче, безумнее, более противным. Но, может быть, это правильно. Спокойная компетентность — редкость в таких автомобилях.

Брюс Макларен выиграл свой первый Гран-при в 22 года. На тот момент он был самым молодым победителем в истории. Он умер в Гудвуде 2 июня 1970 года на улице Лавант. Он ехал на автомобиле M8D Can-Am, и задняя часть кузова оторвалась. Не было шанса. Британцы относятся к нему с почтением, герою порядка Джима Кларка или Стирлинга Мосса. И все же в нем есть что-то другое, как в иконе. На фотографиях Кларк и Мосс всегда светились звездным светом. McLaren просто всегда выглядел как обычный чувак. Я не знаю, можете ли вы заставить шестизначные суперкары представлять личность кого-то давно умершего, но мне хотелось бы так думать. Мне хотелось бы думать, что я вижу кое-что из этого здесь.

Недавно я провел день на заводе McLaren в Англии. Разговаривал с дизайнерами, брал интервью у людей, которые были там, когда F1 была новой, пытался получить представление о компании в ее нынешнем виде, для истории. Все они были относительно подавленными, скромными людьми. Никакого высокомерия или владения номерами, которые вы получаете, когда посещаете множество автомобильных компаний.

Покойный Тайлер Александр, отец-основатель команды McLaren, однажды сказал о Брюсе: «Что бы он ни предлагал, ты просто шел вперед и делал это. И обычно это срабатывало хорошо. Он был довольно хорошим гонщиком, он был очень хорошим водителем-испытателем… Я не знаю. парень, за которым вы следили и которым интересовались».

Что звучит как одно, но на самом деле означает другое. Когда McLaren умер, дизайнер компании Гордон Коппак отправился в магазин. «Я собрал всех в мастерской, — сказал он, — рассказал им, что случилось, попросил их просто убраться и пойти домой. Они действительно пошли домой. Но они вернулись на следующий день». Каждый из них.

Внутри салон Spider — это то, что вы ожидаете от автомобиля, построенного компанией, которая 182 раза побеждала в Формуле-1. Это высокие технологии и весь бизнес.

McLaren 570S Spider находится в апогее своего развития. Мощный V8 свободно вращается и выдает достаточную мощность, а его спортивный выхлоп радостно лает.

Технические характеристики McLaren и его цена ставят его прямо в сегмент суперкаров начального уровня наряду с Audi R8 и Acura NSX.

Но ощущения от вождения совсем другие. В отличие от большинства суперкаров, на которых я ездил, 570S кажется легким и подбрасываемым. Динамика вождения больше напоминает четырехцилиндровый Lotus, чем его старший брат 720S.

На самом деле, если бы Lotus построит современный карбоновый суперкар Esprit, я думаю, он будет очень похож на 570S.

Но были и недостатки.

Вообще говоря, ни один суперкар в мире не едет так плавно, как McLaren.

Тем не менее, 570S Coupe и Spider не имеют фирменной гидравлической подвески, которую можно найти на более дорогих моделях, таких как 720S. В результате 570S едет немного резковато. Что-то стало очевидным на ухабистых дорогах Нью-Джерси.

Кроме того, у 570S Spider отсутствует чувствительность педали тормоза. В то время как его тормоза из углеродного волокна могут остановить бегущих слонов, его педаль кажется жесткой, и ее трудно регулировать точно.

Обзор: McLaren GT за 200 000 долларов — это суперкар, на котором можно отправиться в путешествие — и это делает его особенным

  • Типичный суперкар McLaren быстрый, громкий и спортивный. Он не мурлычет; это кричит.
  • Однако McLaren GT за 200 000 долларов — это гранд-турер, то есть он более спокойный и плавный, чем многие суперкары.

Когда вы думаете о McLaren, вы, вероятно, думаете о нескольких вещах: громком, быстром и спортивном. Вы, наверное, не представляете себе плавный, удобный, вместительный гранд турер.

И все же McLaren GT именно такой.

Энтузиасты как быстрых автомобилей, так и блестящих вещей склонны думать о McLaren 720S как о звездном автомобиле британского производителя, но GT является его самым универсальным. GT поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, установленным посередине, который передает 612 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением эта мощность катапультирует его с места до 62 миль в час за 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 204 мили в час, а стоимость начинается от 200 000 долларов.

GT полон основного углеродного волокна McLaren и напичкан передовыми технологиями, но он не был разработан для того, чтобы управлять им с побелевшими суставами и гневом. Это должно быть удобным, (очень) быстрым способом перемещения двух человек и их вещей.

С двигателем, где обычно находится багажник, вы ожидаете, что водителю и пассажиру придется немного упаковать вещи в GT. Не так. Есть багажник объемом 5,3 кубических фута, которого достаточно для ручной клади или двух, но откройте великолепный стеклянный багажник автомобиля, и вы найдете еще 14,8 сзади.Volkswagen Golf, для справки, вмещает 13,8 кубических футов пространства с поднятыми сиденьями.

McLaren с гордостью демонстрирует, что заднее пространство может вместить набор клюшек для гольфа, и оно прекрасно обито. Но не волнуйтесь: эта красивая обивка не порвется в клочья, когда вы загружаете и выгружаете вещи. McLaren использует многослойный материал под названием «SuperFabric», который устойчив к пятнам и брызгам и может выдерживать порезы ножом. У гольфа нет что.

Прыгая на место водителя, GT похож на любой суперкар McLaren: быстрый, маневренный, громкий, захватывающий. Но это более мягкая и ориентированная на комфорт версия.

После того как я щелкнул кнопку запуска, его двигатель не закричал на меня; он нежно мурлыкал. Его сиденья не были карбоновыми ковшами, ориентированными на трек; это были более снисходительные кожаные номера.

Отправляясь в путь, первое, что я заметил в GT, это тяжелое рулевое управление. Вам не нужны занятия в тренажерном зале, чтобы использовать его, но он обнадеживает здоровенный. Более тяжелый руль соответствует характеру автомобиля — GT не хочет поджечь волосы, но стремится, чтобы ему указали на горизонт и сказали просто «ехать».

Однако не думайте, что это означает скучно, когда вы хотите повеселиться. Рулевое управление GT привлекательное, оно настолько прямое и общительное, насколько это возможно.

GT также разгоняется до 100 миль в час без какой-либо суеты. Я мог расслабиться на скорости автобана, зная, что обо мне позаботятся плавная езда и впечатляющая устойчивость. У первого суперкара McLaren современной эпохи, MP4-12C, была невероятно комфортная езда, и это похоже на эволюцию этого.

Конечно, мотор GT впечатляет. Его 612 лошадиных сил — это огромное количество ворчания, и когда вы просите его поторопиться, он это делает. Плавное подрулевое переключение передач с семью скоростями означает, что вы можете легко включить одну или две передачи и броситься вперед без какой-либо суеты.Это не так легко, как автомобили McLaren, ориентированные на производительность, но если вы выходите из GT, думая, что ему не хватает мощности, вы либо гонщик Формулы-1, либо никогда не будете по-настоящему счастливы.

Внешне GT не так внушителен, как его конкуренты. Его закругленный нос резко контрастирует с его более острыми собратьями по конюшне, хотя его задние фонари и задняя часть доставляют удовольствие.

О чем мало говорят, так это о виде в боковых зеркалах. Наклоните их правильно, и вы увидите красивые воздухозаборники. Они спроектированы таким образом, чтобы его массивный двигатель оставался прохладным, но имеют дополнительный побочный эффект, заключающийся в том, что на них приятно смотреть.

McLaren сделала себе имя на эффектности: остроконечные, злые, быстрые автомобили, предназначенные для дыма от шин, скольжения и шума. Но GT — это McLaren, который не кричит, не кричит и не лает. Это McLaren, который дает вам все возможности суперкара — мощность, управляемость, технологии и все остальное — с чуть меньшим количеством выходок.

Макларен

McLaren Artura снова задерживается по обычным причинам

McLaren подтвердила, что отложит запуск своего нового гибридного суперкара Artura до лета 2022 года. Поставки должны начаться к концу 2021 года. Компания заявила, что нехватка чипов вынудила изменить график.

Дефицит полупроводников был популярным оправданием для автопроизводителей во всем мире и, возможно, все еще актуален. Производители микросхем продолжают отдавать приоритет производству новых, более совершенных компонентов, обеспечивающих более высокую прибыль. Однако эти блоки обычно не используются в автомобилях и чаще встречаются в небольших электронных устройствах.

Прибытие McLaren Artura: легкий и дорогой суперкар

Присоединяйтесь к нам и поприветствуйте мир еще одним гибридным суперкаром. Представляем McLaren Artura.

Да, это еще одна машина (или автомобильная компания — мы видим вас, Stellantis) со странным названием, которое звучит смутно небесно.

One Fast Macca: время производительности Woking Pins до 765LT

Популярная викторина, хитрец.Что собирается вручную в Британии, разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды и выполняет трюк на четверть мили менее чем за 10 секунд? Если вы угадали возмутительный новый McLaren 765LT 2020 года, поставьте себе золотую звезду. Или хотя бы полный бак премиума.

Ах, да; мы упоминали, что он полностью распродан?

Редкие автомобили: неуловимый Mercedes-Benz SLR McLaren 2010 Stirling Moss

Возможно, вы помните, как Mercedes-Benz работал с McLaren над созданием SLR McLaren в начале 2000-х годов. Суперкар, рожденный этими творческими чреслами, превзошел все остальное на рынке после своего дебюта. Как и ожидалось, он был очень редким и очень дорогим. Но знаете ли вы, что было дальнейшее развитие автомобиля, которое было еще более редким и недоступным для всех, кроме избранных?

Представляем SLR Stirling Moss.

Генеральный директор McLaren: «Гонка веса» должна заменить войну лошадиных сил

Хотя это не было без передышки, большая часть нашей автомобильной истории была занята производителями, постоянно охотящимися за большей мощностью. Преследование не представляет никакой сложности. Двигатель, вырабатывающий больше энергии, чем его конкуренты, означает более быструю машину и больше прав на хвастовство. Нигде это не олицетворено лучше, чем эпоха маслкаров, когда отечественные автомобили превратились в смехотворно мощные машины, на которые мы до сих пор с любовью оглядываемся.

Войны за власть продолжаются и по сей день. Яркими примерами являются Dodge Challenger SRT Hellcat и драгстер Demon, но теперь Ford надеется составить конкуренцию Hellcat со своим Mustang Shelby GT500. Chevrolet предпринял доблестную попытку со своим Camaro ZL1. Стремление к власти распространяется на все, от внедорожников до гиперкаров, но есть и другие способы построить более быстрый автомобиль. Вы всегда можете поместить его на агрессивную диету.

McLaren обещает, что BP23 станет самым быстрым автомобилем в истории бренда

Вскоре после изобретения автомобиля люди стали одержимы стремлением к большей скорости.Для производителей иметь самый быстрый серийный автомобиль в мире было большой честью, хотя потребовалось несколько десятилетий, прежде чем объективно настроенные отраслевые издания позволили конкурировать на равных.

Большинству серийных автомобилей удается удерживать рекорд только в течение нескольких лет. Есть, конечно, исключения. Lamborghini Miura P400 сохранял титул самого быстрого серийного автомобиля в мире с 1970 по 1982 год, когда дебютировала версия LP500 S Countach. В следующем десятилетии рекорд будет переходить из рук в руки почти ежегодно, пока McLaren F1 с карбоновым кузовом не разгонится до 240 миль в час, с большим отрывом уничтожив предыдущий эталон.

Хотя есть некоторые утверждения, что максимальная скорость F1 была достигнута только за счет устранения ограничителя оборотов, он все же установил рекорд на испытательном полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен в 1993 году в соответствии с принятыми правилами и удерживал этот рекорд до 2005 года. С неповрежденным ограничителем, многие утверждают, что Jaguar XJ220 или RUF CTR2 были бы царями горы до дебюта Bugatti Veyron. Несмотря на это, McLaren по-прежнему производила серийный автомобиль, который физически был способен развивать скорость до 240 миль в час и никогда не удосужился разогнаться выше.

Ожидается, что это изменится, когда выйдет песня компании о любви к F1, BP23 Hyper-GT.

McLaren 570GT $ 201 450

● Создается впечатление, что McLaren действительно разозлилась, когда ее первый современный дорожный автомобиль MP4-12C был подвергнут критике как антисептическая. 570 дикий, он напоминает эпоху, когда суперкар должен был наводить ужас. С карбоновой ванной и аккуратными габаритами он ничего не весит, но имеет 562 лошадиные силы. И тонкие шины, 225 спереди и 285 сзади. И у него есть индивидуальность, в хрипах турбо и распашных дверях. Версия GT добавляет обзор и люк для хранения над двигателем. Практично тоже!

Суперкары, которые может позволить себе даже простой миллионер

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации

McLaren 570S, стоимость которого начинается от 195 000 долларов, представляет собой двухместный британский суперкар со средним расположением двигателя и двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Chevrolet Corvette ZR1 (от 120 000 долларов) производится в Боулинг-Грин, штат Кентукки, а не в Германии или Италии. Он даже предлагает стандартный Android Auto и Apple CarPlay.

Фотография предоставлена ​​Мартином Кэмпбеллом Acura NSX (от 159 300 долларов), полноприводного гибрида. Современные технологии и материалы дали автопроизводителям возможность создавать автомобили с характеристиками, невиданными еще 20 лет назад. (Мартин Кэмпбелл через The New York Times) — ПРОДАЖ НЕТ; ТОЛЬКО ДЛЯ РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С NYT STORY SUPERCARS ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ ОТ ТОМА ВОЛКА НА ФЕВРАЛЬ. 15, 2019. ВСЕ ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ. —

МАРТИН КЭМПБЕЛЛ;Мартин Кэмпбелл / New York Times Показать больше Скрыть

5 из 6 Фотография, предоставленная Томом Воелком, на Ferrari Portofino (от 212 000 долларов), оснащенном 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 591 л.с. Современные технологии и материалы дали автопроизводителям возможность создавать автомобили с характеристиками, невиданными еще 20 лет назад. (Том Воелк через The New York Times) — ПРОДАЖ НЕТ; ТОЛЬКО ДЛЯ РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С NYT STORY SUPERCARS ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ ОТ ТОМА ВОЛКА НА ФЕВРАЛЬ. 15, 2019. ВСЕ ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ. — TOM VOELK;Tom Voelk / New York Times Показать больше Показать меньше

Если вы заснули под плакатом Lamborghini Countach на стене вашей спальни или думали, что красный Ferrari 308 GTS Томаса Магнума был лучшей частью оригинального «Magnum P.I.», есть хорошие новости: вы можете позволить себе новый суперкар.

И вы можете обнаружить, что он делит выставочный зал с семейным кроссовером.

Современные инженерные решения и материалы дали автопроизводителям возможность создавать мощные автомобили с возможностями, о которых 20 лет назад не слышали. В сегодняшних долларах этот Countach примерно 1985 года стоит от 325 000 долларов. Автомобиль, который бесконечно более функционален и лучше спроектирован, можно купить за половину этой суммы — очевидно, недешево, но ниже стратосферы.Многое изменилось с тех пор, как твоя мама сорвала постер с Ламбо и превратила твою старую комнату в свой кабинет.

Зайдите в дилерский центр Acura, и совершенно новый NSX может стать вашим за 159 300 долларов без учета этих надоедливых налогов и лицензионных сборов. Он полностью выглядит как часть суперкара, с алюминиевыми и композитными панелями кузова, соблазнительно накинутыми на шасси, состоящее из алюминия, углеродного волокна и сверхвысокопрочной стали. Динамичный дуэт из двух электродвигателей впереди и V6 с двойным турбонаддувом, спрятанного за сиденьем водителя, делает его полноприводным гибридом. С 573 лошадиными силами и 476 фунтами-футами крутящего момента мечтайте, владельцы Prius.

Двухместная NSX была спроектирована и произведена в Мэрисвилле, штат Огайо. Эти электродвигатели активно и мгновенно передают крутящий момент на любое из передних колес для сверхъестественного прохождения поворотов. На самом деле, одна из немногих претензий к NSX заключается в том, что он делает вождение на скорости, заслуживающей тюремного заключения, слишком либеральной. Активные амортизаторы подвески придают этой машине со средним расположением двигателя ходовые качества послушного ежедневного водителя.

Если вы потратили бюджет на эту машину, убедитесь, что у вашей второй половинки есть практичный автомобиль. Здесь очень мало места для груза.

Еще один гибрид — BMW i8. У него ножничные двери Countach, но он лишен трех четвертей цилиндров двигателя. Вместо итальянского V12 i8 оснащен рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Не беспокоиться. Он разгоняется до 60 миль в час за четыре секунды благодаря 131-сильному электродвигателю, работающему от литий-ионного аккумулятора емкостью 7,1 киловатт-часа. Зарядите его, и i8 сможет бесшумно проехать 15 миль в скрытом электрическом режиме.

Как общая мощность в 369 лошадиных сил так быстро приводит в движение автомобиль? Физика. i8 начинается на энергонейтральном заводе по производству углеродного волокна в штате Вашингтон. Эта нить отправляется в Лейпциг, Германия, для изготовления легкого, но прочного шасси. Вычитание веса увеличивает производительность.

Бонус: Агентство по охране окружающей среды оценивает, что i8 проезжает 27 миль на каждом галлоне бензина (или эквивалент 69 миль на галлон при зарядке). Модель с жесткой крышей стоит 148 495 долларов, что даже меньше, чем у Acura.

Потратьте еще меньше денег и поразите вечеринку с галстуком-бабочкой. Chevrolet Corvette ZR1, стоимость которого начинается от 120 000 долларов, является напоминанием о том, что нужно гордиться своей страной. ZR1 производится в Боулинг-Грин, штат Кентукки, а не в Германии или Италии.

Его 6,2-литровый V8 с наддувом выдает невероятные 755 лошадиных сил и 715 фунт-фут крутящего момента. Специальный капот с ореолом из углеродного волокна позволяет V8 выглядывать и насмехаться над потенциальными конкурентами. Аэродинамические элементы позаимствованы у гоночных Vette, а магнитные амортизаторы гарантируют, что каждый сантиметр доступных летних шин цепляется за дорогу. Согласно журналу Car and Driver, от нуля до 60 миль в час происходит ровно три секунды. А в рейтинге журнала Lightning Lap он является одним из самых быстрых. Цена не имеет значения.

Доступный в версиях купе или кабриолет, ZR1 даже предлагает стандартный Android Auto и Apple CarPlay (это 4219 долларов за Ferrari). Напоминание: шпионские снимки предполагают, что Chevrolet скоро заменит Vette с передним расположением двигателя на среднемоторную конструкцию. Следите за обновлениями.

Porsche 911 — это такая классика, что ее можно не заметить. Не делайте этого, хотя я рекомендую придержать ваших лошадей. Когда этим летом на наши берега прибудет совершенно новая Carrera S 2020 года, шестицилиндровый турбированный оппозитный двигатель 911 произведет 443 таких автомобиля. Он доступен в версиях купе и кабриолет по цене от 114 450 и 127 350 долларов соответственно.

Обновление обзора: McLaren GT 2021 года превращает суперкар в турер

Когда утку начиняют курицей, которая начинена индейкой, это называется турдакен. Когда суперкар оборудован как гранд турер с двумя пассажирами, он называется McLaren GT. Один из этих мэшапов гораздо приятнее другого, и он ездит на четырех массивных колесах вместо шести вареных крыльев.

В течение многих лет McLaren пытался сделать суперкары доступными для американской аудитории. Теперь британский гоночный бренд перенаправил свою энергию от спортивной серии к новой иерархии автомобилей, возглавляемой многомиллионными чудесами, такими как McLaren Speedtail, окруженной суперкарами посередине и, возможно, подкрепленной его первой моделью класса Grand Touring. по относительно доступной цене в 200 000 долларов.

Запущенный в 2020 году более удобный для дорог GT не может поколебать свое наследие суперкара по своей конструкции. Проведя энергичные выходные с великолепным McLaren GT 2021 года, я нашел синтез суперкара и турера очаровательным, даже если он никогда не оправдывал практичности.

Хит: GT расшифровывается как GorgeousesT…

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

Взглянув под любым углом, первый гранд-турер McLaren — это фантазия, ставшая реальностью для избранных. Мой тестер пришел в цвете Serpentine (за дополнительные 4500 долларов), темно-зеленом, который переливался на солнце и охлаждал ночью. Двойственность цвета отражала двойственность предназначения: эта красавица могла засветиться на любой сцене, в городе, стране или треке.

С открытыми дверями-ножницами аэродинамическая красота превратилась в насекомое рока, вытащенное из комиксов. Откройте длинный и тонкий задний люк, закрывающий грудную клетку среднего двигателя, откройте багажник, чтобы выгнуть зловещую бровь, и GT не хватит одной вертикальной детали, чтобы взлететь и жалить глаза своим врагам.

Скучать: . больше, чем Гранд Турер

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

Как и любой другой McLaren, GT укрывает двух пассажиров в легком кузове из углеродного волокна. Сидя всего в 4,3 дюйма от земли, толстые пороги шириной 6,0 дюймов побуждают приседать на одной ноге, чтобы сесть или отодвинуть заднюю сторону на сиденье. Это довольно стандартная штука для суперкаров, но узкое пространство для ног побуждает левую ногу управлять тормозом.На узкой центральной консоли расположены подстаканник и ящик для хранения вещей, что свидетельствует о том, что McLaren максимально использовала каждый сантиметр полезного пространства, не жертвуя тем, что делает его McLaren.

Растягиваясь на 6,5 дюймов длиннее, чем у других McLaren, длинный широкий хвост теоретически превращает этот трансформер в автомобиль для длинных выходных. Передний ящик вмещает 5,3 кубических фута, что достаточно для двух сумок ручной клади, а задняя полка над двигателем вмещает еще 14,8 кубических футов, что дает в сумме 20,1 кубических футов. Кубическая часть вводит в заблуждение. В самой глубокой части багажника GT едва помещается баскетбольный мяч. Задняя часть предназначена для длительного неглубокого хранения, например, пары комплектов лыж или, по словам McLaren, комплекта клюшек для гольфа. Без мешка, я бы добавил, а то и без мешка. Тем не менее, после прекрасного дня вождения в задней части багажника было так же прохладно, как и в салоне, и он никогда не подвергался нагреву от массивного двигателя внизу.

Хит: ведет себя как суперкар

Вентиляционные отверстия повсюду — за дверями, над задними колесами, в заднем спойлере, охватывающем задний нижний бампер и его гигантские двойные выхлопные трубы — охлаждают двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и рассеивают тепло. По сравнению с McLaren 720S в серии суперкаров, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 612 л. Не было причин сомневаться ни в этом, ни в разгоне до 124 миль в час за 9,0 секунды. Это казалось таким быстрым без активации управления запуском или изучения датчиков.

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

Полулегкий в туристическом классе автомобиль весит всего 3384 фунта. За рулем искушение взлететь с вершины и проехать по самым ветреным дорогам ниспровергает представление о туринге. Спортивный режим устранил турбо-лаг, задержал точки переключения передач и повысил реакцию рулевого управления.

Однако он не изменил автоматически настройки подвески.Два элемента управления на консоли, отмеченные буквами P для Powertrain и H для Handling, позволили мне настроить уровень обратной связи с дорогой. Обратная связь всегда присутствовала, но оставить H в обычном режиме и P в спортивном было приятным моментом, который заставлял машину прижиматься к дороге, не вызывая у меня желания обнять стол хиропрактики.

Хм. или он работает как гранд турер?

Вопреки объяснениям в любой области науки, от физики до поведения животных, мой 15-летний подросток беспокойно спал во время поездки за город — с опущенными окнами на скорости 65 миль в час. Когда я переключился с нормального режима на спортивный, он кивнул головой, словно вызывая: «Попробуй меня разбудить». Было ли это связано с элементами комфорта GT или нарколептическим спальным убежищем американского подростка?

Сиденья были удобными, пространство для ног тесным, но единственное, что было неудобным в GT, — это бирка тестера за 217 155 долларов.

Мисс: Активный что теперь?

О тех двух переключателях на консоли. Ни один из них ничего не делает, если вы сначала не нажмете кнопку «Активировать». В противном случае все настройки по умолчанию установлены в обычный режим. Зачем занимать драгоценную недвижимость третьей кнопкой, которой можно управлять с помощью кнопок P или H?

2021 Макларен ГТ

«Он существует для того, чтобы сделать процесс вождения осознанным», — сказала мне менеджер по связям с общественностью McLaren Лаура Конрад. Если вы использовали его в режиме Track перед остановкой, скажем, на обед, а затем снова отправляетесь в путь во время более насыщенного вождения, где вам нужен комфорт, кнопка Active гарантирует, что вы не оставите его в режиме Track. «Вы не хотите, чтобы машина автоматически находилась в каком-либо режиме — вам нужно сознательно выбирать его».

Я за осознанную езду, но кнопка не обязательна.

Попадание и промах: современные удобства в странных местах

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

2021 Макларен ГТ

Как гранд-турист, McLaren оснащает GT многими современными удобствами (кроме Apple CarPlay и Android Auto), но часто в странных местах. Чтобы включить сверхгладкую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, нажмите кнопку на консоли; отвязаться.Ну, у GT нет кнопки Park. Он должен быть переведен в нейтральное положение и активирован стояночный тормоз.

Он также имеет менее новые функции. Переключатель бокового зеркала является частью кнопки датчика парковки на приборной панели справа от рулевого колеса. Управление сиденьем с электроприводом подклинивает к центральной консоли в нижней части сиденья, поэтому регулировка сиденья осуществляется на ощупь. Проекция камеры заднего вида появляется на приборной панели, что мне показалось полезным, потому что при всем превосходном обзоре спереди и по бокам автомобиля сзади очень мало. Сенсорный экран служит длинным носом центральной консоли, увенчанной круглыми вентиляционными отверстиями и зубастым ртом кнопок, как у макаки. Размер и ориентация такие же, как у iPhone Max, блики от сенсорного экрана при ношении поляризованных солнцезащитных очков требовали более длительного взгляда, чем казалось безопасным.

Хит: Волшебные футболки

2021 Макларен ГТ

У GT стеклянная крыша, разделенная пополам продольной рамой, поэтому он выглядит как статичные футболки. Кнопочная панель на потолке приглушает впускаемый в салон свет на пять баллов, что я оценил как лысый человек, забывший о головных уборах.

McLaren GT — это скорее суперкар начального уровня, чем гранд-турер в традиционном понимании. Предполагая, что деньги будут сжигаться, он забивает себе сладкое место рядом с Acura NSX и Audi R8.

_______________________________________

2021 Макларен ГТ

Базовая цена : 203 195 долларов США, включая 3 195 долларов США за конечный сбор.

Цена как проверено : $217,155

Трансмиссия : 612-сильный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Экономия топлива EPA : 15/22/18 миль на галлон

Хиты : Великолепная, захватывающая дух скорость, крутые футболки.

Промахи : Неудобное управление, ограниченное пространство

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevrolet Camaro 2016 года: новая альфа-версия на дороге
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x