0 просмотров

Первый обзор Mercedes-Benz SL-Class 2017 года

Первый обзор Mercedes-Benz SL-Class 2017 года

. Рестайлинг Mercedes-Benz SL-класса 2017 года

Суверен

Член
  • 14 ноября 2015 г.
  • #61
  • Mercedes, пожалуйста, пригласите талантливого итальянского автодизайнера в свою дизайнерскую конюшню. Интересно, кто свободен.

    А если серьезно, то как нынешняя команда дизайнеров может принять такое посредственное предложение по фейслифтингу? Им удалось сделать оригинальную машину довольно привлекательной IMO. Чем больше я вижу фотографии фейслифтинга, тем больше я предпочитаю оригинал, который был худшим дизайном SL всех времен, но фейслифтинг сделал игру уродливее.

    Член
    • 14 ноября 2015 г.
  • #62
  • Я думаю, что кабриолет S-класса высосет много продаж из SL, это гораздо более красивый автомобиль снаружи и внутри.

    Вольфганг

    Член
    • 14 ноября 2015 г.
  • #63
  • «Выглядит определенно лучше с более тонкими фарами, фары напоминают мне огни купе S-класса, хотя решетка немного отличается. Также для сравнения включена передняя часть AMG GT».

    Мартинбо

    Модератор ЗКФ
    • 14 ноября 2015 г.
  • #64
  • Им удалось еще немного накрутить.

    В S Cabrio сущность элегантности утрачена настолько, насколько она запечатлена.

    Член
    • 14 ноября 2015 г.
  • #65
  • Какой смысл в SL теперь, когда вы можете купить кабриолет S-класса?

    Какая разница в цене между этими двумя моделями?

    Цены на кабриолет S-класса еще не указаны на немецком веб-сайте Mercedes, но сравнение SL (до FL) с купе S-класса не имеет большой разницы.

    SL500 — 120.963,50 евро
    S500 купе — 123.700,50 евро

    Предположим, что кабриолет будет на 10% дороже купе, тогда можно ожидать разницу в цене в 15000 евро в пользу SL500.

    Амат46

    Член
    • 14 ноября 2015 г.
  • #66
  • Может быть, Гродон Вагенер намеренно хотел сделать SL уродливым, чтобы следующее поколение SL, разработанное под его руководством, выглядело исключительно эффектно.

    Есть ли автомобиль, который вы хотели бы спроектировать?

    Я хотел бы разработать SL. Когда я присоединился к компании, SL уже был сделан. Это моя большая цель, и она есть в списке — следите за обновлениями.

    Монстр

    Редактор ФБ
    • 14 ноября 2015 г.
  • #67
  • Может быть, Гродон Вагенер намеренно хотел сделать SL уродливым, чтобы следующее поколение SL, разработанное под его руководством, выглядело исключительно эффектно.

    Есть ли автомобиль, который вы хотели бы спроектировать?

    Я хотел бы разработать SL. Когда я присоединился к компании, SL уже был сделан. Это моя большая цель, и она есть в списке — следите за обновлениями.

    Член
    • 14 ноября 2015 г.
  • #68
  • Я создам опрос для вашего выбора самой красивой модели SL от R107 1971 года до нынешней FL R231.

    Какая модель лучшая на все времена?

    1996 СЛ Р129 ФЛ:

    2008 СЛ Р230 ФЛ:

    2016 SL R231 FL:

    ДжорджеC63

    Член
    • 14 ноября 2015 г.
  • #69
  • ГТА45Е

    Член
    • 14 ноября 2015 г.
  • #70
  • Я прекрасно понимаю, что являюсь фанатом MB.
    Я как-то поторопился, когда писал. Вчера я узнал, что у одного из моих хороших друзей ходячая пневмония.

    На самом деле я немного разогреваюсь перед подтяжкой лица R231.
    Мне нравится решетка до / фейслифтинга R231 из связки, потому что она стоит вместе со звездой. Мне никогда не нравился маленький непринужденный гриль R230. Это было улучшено с подтяжкой лица, но все же это было слишком далеко, на мой вкус.

    Так в чем дело с подтяжкой лица R231.
    Является ли обработка AMG также спортивным пакетом на SL500? Все модели носят комплект AMG, за исключением обработок усов, которые в лучшем случае выглядят ленивыми и неуклюжими. По крайней мере, у до/фейслифтинга был отдельный спортивный пакет, который не был таким экстремальным и жестким, как у AMG.

    . Рестайлинг Mercedes-Benz SL-класса 2017 года

    Merc1

    Член
    • 28 февраля 2016 г.
  • #241
  • Начинаю действительно приближаться к этой подтяжке лица.

    Вольфганг

    Член
    • 28 февраля 2016 г.
  • #242
  • Возможно, они работают над новым фильмом SL с обширным освещением ABC CURVE.

    Монстр

    Редактор ФБ
    • 28 февраля 2016 г.
  • #243
  • Начинаю действительно приближаться к этой подтяжке лица.

    Эта подтяжка лица все еще не так привлекательна для меня.

    Merc1

    Член
    • 29 февраля 2016 г.
  • #244
  • Эта подтяжка лица все еще не так привлекательна для меня.

    Это ни в коем случае не идеально, но это улучшение IMO.

    Суверен

    Член
    • 29 февраля 2016 г.
  • #245
  • ГТА45Е

    Член
    • 29 февраля 2016 г.
  • #246
  • На. слишком много конфликтующих частей. Эта вещь все еще беспорядок imo. Независимо от того, сколько рис я вижу.
    Не поклонник лифта предисловия, но одинарные фары выглядят спортивнее. Двойные балки
    на фейслифтинге выглядят слишком напряжно, а кластеры слишком вытянуты, как глаза насекомых (до сих пор не знаю, что за хрень курили дизайнеры, когда это делали. Надо научиться упрощать фейслифтинг, а не халтурить!

    Еще одна проблема — фальшивые впускные отверстия. Можно подумать, что это повысит коэффициент лобового сопротивления. При такой цене каждое из этих отверстий должно быть настоящим.

    Vios1

    Член
    • 2 марта 2016 г.
  • #247
  • мартизский

    Член
    • 2 марта 2016 г.
  • #248
  • Merc1

    Член
    • 9 марта 2016 г.
  • #249
  • Не могли бы вы, ребята, попробовать и понравиться мне?

    Я могу скрыть свой выступ, понимаете??

    Признайся, ты же знаешь, что я здесь хорошо выгляжу.

    ГТА45Е

    Член
    • 9 марта 2016 г.
  • #250
  • ^
    Могли бы вы на самом деле согласиться на один из них в своем гараже?

    Я бы, наверное, взял SL65.
    Хром громкий, но почему-то выглядит на нем неплохо.

    Merc1

    Член
    • 9 марта 2016 г.
  • #251
  • Да, я думаю, что мог бы сейчас, но с S Cabrio в том же выставочном зале это было бы очень сложно.

    ГТА45Е

    Член
    • 9 марта 2016 г.
  • #252
  • Член
    • 10 марта 2016 г.
  • #253
  • Не могли бы вы, ребята, попробовать и понравиться мне?

    Я могу скрыть свой выступ, понимаете??

    Признайся, ты же знаешь, что я здесь хорошо выгляжу.

    Монстр

    Редактор ФБ
    • 10 марта 2016 г.
  • #254
  • Не могли бы вы, ребята, попробовать и понравиться мне?

    Я могу скрыть свой выступ, понимаете??

    Признайся, ты же знаешь, что я здесь хорошо выгляжу.

    Вольфганг

    Член
    • 11 марта 2016 г.
  • #255
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАПУСК: Mercedes SL поднимается на вершину рейтинга
    МАЙКЛ ТЕЙЛОР, 10 МАРТА 2016 ГОДА, 05:00

    На этом старом информационном экране, по крайней мере, есть несколько дисплеев спортивной информации. Фотографии: ДАЙМЛЕР АГ

    У нового SL более округлое лицо даже на SL63 AMG.

    Интерьер выглядит очень устаревшим по сравнению с другими мерсами.

    SL по-прежнему широко представлен. Фото: ДАЙМЛЕР АГ

    На протяжении всей своей истории Mercedes-Benz SL олицетворял нечто грандиозное. Он всегда был королем горы в Mercedes, хотя с каждым поколением в нем становилось все меньше «S» (спортивный) и намного меньше «L» (легкий).

    Но это уже немного другое. R231 SL последнего поколения забуксовал, отчасти потому, что его разработка была почти завершена, но была заморожена на три года, пока Benz отвлекал ресурсы на другие вещи (такие как CLA, S-класс и множество внедорожников), а отчасти потому, что его место в иерархии Бенца не было так четко, как раньше.

    В 2012 году, когда с опозданием появилась модель R231, в магазине Benz уже был другой флагман-кабриолет с родстером SLS. С тех пор все стало еще мрачнее: SLS уступил место более дешевым GT и GT S, а также версиям родстера, которые неизбежно последуют. Это дорогой, хардкорный спортивный кабриолет в конце профиля покупателя Benz, отнятого от SL.

    Кроме того, есть купе и кабриолет S-класса, которые являются очень хорошими автомобилями. Так что круизная сторона тоже скрыта. Это оставляет SL с ошибкой.

    Хотя целевой рынок все еще немного туманен, хорошая новость заключается в том, что SL, который прибудет в ЮАР в июне, по крайней мере, стал намного лучше, чем в последние четыре года. Машина намного лучше.

    Мы проигнорировали битурбированный V6 SL400 и сосредоточились на битурбированном SL500 (V8) и еще более битурбированном SL AMG 63 (V8). Это как самый быстрый и быстрый из двухместных кабриолетов Benz, по крайней мере, до тех пор, пока не появится сердитый GT S.

    Два двигателя V8 обладают большей мощностью, чем раньше, благодаря большему количеству турбонаддува и настройке блока управления, регистрируя 335 кВт и 430 кВт.

    Автомобили дорогие и эксклюзивные, большие и мощные, а вишенкой на торте является складная металлическая крыша, которая превращает впечатления от вождения в нечто более запоминающееся.

    Стеклянная и металлическая крыша теперь также работает на скорости до 40 км/ч, но вы можете поднять или опустить крышу, только когда автомобиль стоит. Им также можно управлять дистанционно с помощью брелока, когда машина припаркована, что кажется немного придирчивым, пока вы в первый раз не оставите его открытым и не начнется дождь.

    Вдобавок к роскошной роскоши, которую Benz предлагает в обоих автомобилях — подумайте о кожаных креслах с подогревом и вентиляцией, громких стереосистемах и прошитой коже практически на каждой поверхности — у Mercedes-Benz SL 2016 года были защипы с обеих сторон, поэтому он выглядит немного более гладким. .

    Внимание к деталям также впечатляет: от маленьких часов в верхней части приборной панели (предмет IWC в варианте AMG) до рычага переключения передач с тиснением SL, который превосходит рычаг переключения передач по эстетике и исполнению каждый день недели.

    Новые 9-ступенчатые коробки передач действительно являются механическими преимуществами и делают SL500 быстрее, но более экономичным, вплоть до заявленных 9 л/100 км для 500. Девятиступенчатая коробка передач чувствует себя победителем в большинстве ситуаций. Он плавный и плавный на более низких скоростях и быстро переключается в действие, когда дело доходит до драки. Он прекрасно сочетается с властностью автомобиля, и вы можете включить девятую передачу на скорости 100 км/ч, используя подрулевые лепестки для экономии топлива. А еще лучше то, что он сразу перейдет с девятой на четвертую передачу, если вы нажмете на педаль газа в положении «D».

    Удерживая подрулевой переключатель, вы также увидите, как трансмиссия в мгновение ока переключится на несколько передач.

    4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом SL500 выдает мощность 335 кВт и крутящий момент 700 Нм, поэтому его будет достаточно, чтобы справиться с большинством задач в большинстве дней, а его 4,3 секунды до 100 км/ч более чем достаточно для профиля покупателя, который она традиционно привлекала.

    Самое время сходить с ума, когда вы забираетесь в 5,5-литровый V8 SL63. Два V8 не имеют ничего общего: AMG, построенный одним человеком в Аффальтербахе, и Benz, построенный роботами и множеством гаечных ключей в Зиндельфингене. Более крупный V8 в AMG имеет большие цифры, выдавая 430 кВт мощности и 900 Нм, и вы чувствуете, что он тянет туда, чтобы защитить семиступенчатую автоматическую коробку передач так же, как и все остальное.

    Он невероятно быстр, разгоняет монстра до 100 км/ч за заявленные 4,1 секунды, но его дикость — вот что действительно отличает его от SL500. Просто нет скорости или точки в повороте или на прямой, где вам действительно хотелось бы, чтобы он был немного более ворчливым.

    Меньше крейсера, больше грубияна, SL63 — это 1845-килограммовое оружие автомобиля, а с дополнительными углеродно-керамическими дисковыми тормозами он может погружаться в повороты, как будто весит вдвое меньше. Он свирепо способен скручивать горные перевалы, блокировка дифференциала заднего моста дает большому AMG достаточно скорости на выходе из поворота, а сочетание газа и руля позволяет направлять машину в нужном направлении каждый раз.

    Даже когда он работает должным образом, семиступенчатая коробка передач вряд ли является сильной стороной автомобиля, часто вызывая резкое переключение на пониженную и невнятное переключение на высшую передачу.

    Хотя это не так жестоко, у SL500 есть свои хитрости, чтобы не отставать, в том числе использование функции наклона в поворотах купе S-класса, которая поднимает внешнюю пневматическую подвеску, чтобы наклоняться внутрь в поворотах до 2,65 °. Это вариант, и это будет вариант, который стоит дорого, плюс это больше для комфорта пассажиров, чем для скорости водителя, заставляя их думать, что вы проходите повороты медленнее, чем могли бы быть.

    Информационный экран выглядит так, как будто он вышел из Benz десять лет назад. Элементы управления центральной консоли выглядят и ощущаются последним поколением — потому что они есть.

    Продаваемый более 60 лет, SL является квинтэссенцией роскошного кабриолета. Владеть автомобилем со значками 1950-х годов очень престижно, не говоря уже об автомобиле, который широко представлен на дорогах и привлекает внимание.

    Новости Mercedes-Benz SL класса

    Mercedes-Benz SL-Class только что прошел промежуточное обновление, но работа над модернизированной моделью седьмого поколения уже находится на продвинутой стадии. В настоящее время инженеры тестируют новую платформу автомобиля в импровизированном кузове купе S-класса (показано ниже). Новая платформа, получившая название MSA (Modular Sports car Architecture), была разработана для спортивных автомобилей с задним приводом и в укороченном виде станет основой следующего SLC. Что касается следующего SL, Autocar сообщает, что разработка была поручена Mercedes-AMG. Это должно помочь укрепить его спортивный характер и.

    Mercedes-Benz проводит открытые испытания новой модульной платформы для своих спортивных автомобилей SL и Mercedes-AMG GT следующего поколения. Инженеры используют модифицированный кузов Mercedes-AMG S63 Coupe, чтобы скрыть платформу, официальное название которой — Modular Sports car Architecture (MSA). Сравнивая тестер с a.

    Помните ретро-конверсию Zolland Design для новейшего Porsche 911? Шведская дизайнерская мастерская теперь имеет новую, гораздо более амбициозную конверсию, на этот раз для Mercedes-Benz SL-класса пятого поколения. Преобразование превращает автомобиль в модель в классическом стиле, очень похожую на .

    Mercedes-Benz Classic заключил партнерское соглашение с немецким туроператором, чтобы предложить гостям возможность арендовать винтажный родстер SL для заранее запланированной живописной поездки по некоторым из лучших уголков Европы. Mercedes заявляет, что компания Nostalgic Tours из Штутгарта будет предлагать либо W113 (1963-1971).

    Какой лучший выбор для залитой солнцем поездки по пересеченной местности на роскошном автомобиле для двоих — по маршруту, который не уклоняется от сложных горных двухполосных гонщиков? Состав претендентов менялся с годами, но Mercedes-Benz SL уверенно держится в шорт-листе. На 2017 год это.

    Фотографии обновленного Mercedes-Benz SL попали в сеть на прошлой неделе, поэтому мы уже знаем о косметических изменениях, внесенных в автомобиль, которые в первую очередь коснулись передней части. Однако теперь автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и мы можем рассказать вам все пикантные подробности. ВЫЕЗД: 2016 год.

    Хотя это не должно быть раскрыто до 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, появились первые фотографии и подробности об обновленной линейке Mercedes-Benz SL. Как и ожидалось, роскошный двухместный кабриолет имеет сильно переработанную переднюю часть, которая делает его более элегантным, в отличие от уходящего автомобиля, который выглядит так, как будто резидент Нотр-Дама Квазимодо катался на нем. ТАКЖЕ СМОТРЕТЬ: Jaguar F-Type Coupe 2017 года. И снижение цен на кабриолеты. Фотографии были размещены на World Car Fans и включают не только стандартный SL, но и высокопроизводительные варианты SL63 и SL65.

    Mercedes-Benz работает над промежуточным обновлением своего SL-класса, а это означает, что все отдельные варианты, включая высокопроизводительные предложения Mercedes-AMG, также должны быть обновлены. Сегодня у нас есть первые шпионские снимки обновленного Mercedes-AMG SL63. Обновленный SL появится в следующем году, как 2017.

    Когда в 2011 году компания Mercedes-Benz начала публиковать информацию обо всех технологических преимуществах своего нового SL-класса шестого поколения, мы были в восторге, особенно когда узнали, что алюминий-интенсивная конструкция автомобиля позволила сэкономить около 220 фунтов веса. . К сожалению, когда.

    В этом году Mercedes-Benz отмечает 60-летие своей исторической победы в гонке Mille Miglia 1955 года, когда сэр Стирлинг Мосс и штурман Денис Дженкинсон героически пересекли финишную черту на своем 300 SLR, опередив всех остальных. Это была вторая победа автопроизводителя в опасных условиях.

    Mercedes-Benz отпраздновал свою победу в чемпионате мира Формулы-1 2014 года, выпустив пару автомобилей SL63 AMG специальной серии, разработанных совместно со звездными гонщиками. Автомобиль чемпиона мира 2014 года Льюиса Хэмилтона окрашен в черный цвет, а автомобиль занявшего второе место Нико Росберга — в белый.

    Сесть в совершенно новый Mercedes-Benz SL-класса стало намного доступнее благодаря представлению новой модели V-6 в 2015 модельном году. Модель V-6 называется SL400 и стоит всего от 84 925 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 925 долларов. Это дает существенную экономию на.

    Mercedes-Benz увеличивает мощность своего флагманского родстера 2015 модельного года. 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом SL63 AMG получает значительное увеличение мощности на 48 лошадиных сил, в результате чего общая мощность достигает 585 лошадиных сил, что соответствует мощности предстоящего купе Mercedes-Benz S63 AMG 2015 года и делает обе машины самыми мощными автомобилями. для перевозки именно этого двигателя. ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ: Посмотрите, как Турбо-катафалк пробежал четверть мили за 9 секунд: видео Наряду с повышением мощности крутящий момент увеличился почти на 74 фунт-фута, в результате чего и без того внушительная сумма составила более 664 фунт-фута. Как и все SL, он доставляется в тыл.

    SL-класс начального уровня в США — это SL550 с двигателем V-8, но за границей Mercedes-Benz предлагает шестицилиндровую модель SL350, которая оснащена 3,5-литровым V-6 и даже поставляется с экологически чистым двигателем. -дружественная отделка Blue Efficiency на некоторых рынках. SL350 сейчас заменяется новым SL400, и это.

    Неисправный датчик в SL-классе 2013 года может привести к тому, что подушка безопасности не сработает в определенных ситуациях.

    Дэвид Култхард — человек, умеющий держать себя за рулем автомобиля.Он способен сохранять спокойствие на очень высоких скоростях. Но что, если скорости ниже, а он не тот, кто управляет? Все может стать немного иначе, чем для Култхарда, особенно когда человек за рулем.

    Итальянские студенты-дизайнеры недавно получили возможность применить свои развивающиеся навыки на реальной концепции. Дизайнерский дом StudioTorino объединился с Mercedes-Benz, чтобы создать довольно уникальную концептуальную версию автомобиля SL Class. Замена складной крыши на фиксированную версию позволила.

    Mercedes-Benz SL65 AMG в стандартной комплектации выдает около 621 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента от своего 6,0-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом. Прежде чем вы добавите один вариант, стоимость автомобиля составляет почти 214 500 долларов, включая сбор за пункт назначения и налог на бензин. Если этих цифр нет.

    Курт Эрнст 26 февраля 2013 г.

    После недавнего расследования вредного воздействия нового типа хладагента, используемого в кондиционере в последнем классе SL 2013 года, Mercedes-Benz решил отозвать роскошный кабриолет, чтобы заменить вещество на более безопасную версию. Речь идет о хладагенте R1234yf, который был разработан как безвредный для окружающей среды химикат для использования во всем мире в автомобильной промышленности и был добавлен в кондиционер нового класса SL. Использование нового типа испытаний, который лучше имитирует реальные условия, когда хладагент динамически распределяется под высоким давлением.

    В течение шести десятилетий Mercedes-Benz SL Class был одним из самых культовых спортивных автомобилей класса люкс на рынке. В знак признания этого Mercedes-Benz представляет модель SL (что означает «Super Light») на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в этом году. Сочетание а.

    Это кажется невозможным, но отношения между Mercedes-Benz и AMG насчитывают около 45 лет, начиная с 1967 года. Основанная парой бывших инженеров Mercedes-Benz, AMG изначально разрабатывала двигатели для соревнований по автоспорту. Сегодня компания наиболее известна производством .

    Недавно мы проехали на новом Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 года по очень красивым дорогам на юге Франции и остались очень впечатлены автомобилем. Британский журналист и заядлый гонщик Крис Харрис также случайно проверил взгляд AMG на последний класс SL и был достаточно любезен, чтобы создать его.

    Чтобы понять автомобиль — ладно, особенно тот, который, возможно, немного далек от нашей собственной финансовой реальности, — полезно заглянуть в мышление покупателей на некоторое время и пойти туда, куда они могут пойти. И когда место — Французская Ривьера, а машина — 2013 года.

    Итак, вы видели фотографии, читали обзоры, но вам все еще не терпится узнать больше о Mercedes-Benz SL Class 2013 года? Вы не одиноки, и вам повезло: сам Mercedes-Benz предлагает нам этот подробный обзор люксового родстера в подробном видеоролике. От дизайна до наследия и спецификаций.

    Интерьер Mercedes SLC против SLK

    В салоне изменений немного. На самом деле, вы, скорее всего, заметите новую, более короткую ручку автоматического переключения передач, похожую на ту, что установлена ​​в суперкаре AMG GT. В другом месте рулевое колесо было переработано с более округлой центральной частью, похожей на ту, что используется в новом C-классе.

    В остальном все как прежде. Вы по-прежнему получаете центрально установленный информационно-развлекательный дисплей, управляемый ручкой, расположенной за рычагом переключения передач, а элементы управления климатом практически не изменились. Между циферблатами можно увидеть новый цветной экран, передающий инструкции скорости и навигации прямо на линию глаз водителя.

    Введите данные своего автомобиля, чтобы увидеть, что доступно.

    • внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Электрический
    • Все автомобили
    • Транспорт будущего
    • Сертифицированный
    • Программы флота
    • Программы для работодателей и участников
    • Мерседес-Бенц Фургоны
    • Строить
    • Сравнить автомобили
    • Найти дилера
    • Посмотреть инвентарь
    • Специальные предложения
    • Финансовые услуги
    • Оценить платеж
    • Сделать запрос
    • Запланировать тест-драйв
    • Подать заявку на финансирование
    • Стоимость обмена
    • Брошюры
    • Мерседес меня подключить
    • Мерседес меня
    • Поддержка владельцев
    • Техническая поддержка
    • Руководства по эксплуатации
    • Зарядка
    • Служба расписания
    • Аксессуары
    • Мобильные приложения
    • Информация о отзыве
    • Обновление Блутек
    • Информация об автомобиле
    • О нас
    • Лучшее или ничего
    • Mercedes-EQ
    • Для энтузиастов
    • События и партнерство
    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
    • Сообщение от Бритты Сигер
    • Инстаграм
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • YouTube

    Другие сайты Mercedes-Benz

    • Мерседес-Бенц Фургоны
    • Умная
    • АМГ
    • Мерседес-Бенц Финансовые услуги
    • ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Не продавать мою личную информацию
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность

    Посмотреть Заявление об отказе от ответственности Нижний колонтитул

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценило экономию топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    Автомобиль может быть не таким, как показано на рисунке.

    Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Обзор: если вы покупаете новый Mercedes-Benz SL, выбирайте версию начального уровня.

    Эта статья была опубликована более 6 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

    Хотите сэкономить более 100 000 долларов на следующей покупке кабриолета премиум-класса? Выберите новую версию Mercedes-Benz SL начального уровня, 450, и оставьте сверхмощный SL 65 AMG тем, у кого больше денег, чем смысла.

    Mercedes-Benz SL-Class 2017 года, который появится у канадских дилеров этим летом, доступен в четырех различных модификациях: 450, 550, 63 AMG и 65 AMG. Хотя цены еще не объявлены, логика подсказывает, что затраты будут аналогичны ценам на уходящие модели, которые колеблются от 124 600 до 245 000 долларов. Этот последний ярлык висит на SL 65 AMG, родстере с двойным турбонаддувом и двигателем V-12, который обладает большей силой, чем медведь из «Выжившего».

    Безусловно, самый дорогой SL с его мощностью 621 л. Но в реальных условиях SL 450 предлагает более чем достаточную производительность для любого возможного сценария вождения, не связанного с замкнутым контуром.

    В 2017 модельном году линейка SL претерпела множество усовершенствований. Кузов, полностью изготовленный из алюминия, был использован впервые. Передняя часть обновлена ​​с новыми светодиодными фарами со встроенными фарами, капотом другой формы и новой решеткой радиатора, одна версия для моделей AMG, а другая для SL 450 и 550. Боковые воздухозаборники теперь больше. Добавлены новые пакеты колес. А задняя часть отличается новыми задними фонарями, бампером и встроенным задним диффузором.

    SL 450 демонстрирует новую комбинацию трансмиссии для этой линейки кабриолетов представительского класса: она сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом (выдающий 362 лошадиных силы) и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Звук двигателя, безусловно, мягче по сравнению с другими SL. Но 450-й по-прежнему может разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Кроме того, меньший двигатель и снаряженная масса на 215 кг меньше, чем у SL 65 AMG, в совокупности обеспечивают на 35% лучшую экономию топлива.

    С точки зрения комфорта и удобства SL 450 отвечает всем требованиям. Четыре режима вождения и регулируемая система подвески подходят практически для любого стиля дороги. Убирающаяся жесткая крыша работает на скорости до 40 км/ч. А амортизация от ветра и уровень шума при опущенном верхе заметно снижаются даже на скоростях автомагистрали.

    Модельный ряд Mercedes-Benz SL 2017 года — это великолепная современная интерпретация классического автомобильного архетипа. Но на самом деле нет никакой заметной необходимости заказывать одну из трех более дорогих моделей — не тогда, когда версия начального уровня отвечает всем требованиям.

    Вам понравится эта машина, если . Вам нравится ветер в ваших волосах и возможность контролировать, сколько ветра в ваших волосах.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Базовая цена: подлежит уточнению

    Двигатель: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом

    Трансмиссия/привод: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач/задний привод

    Расход топлива (литров/100 км): 7.7 (комбинированный) [цикл ЕС]

    Альтернативы: Кабриолет Audi R8, кабриолет Bentley Continental GT V8, кабриолет BMW 650i xDrive, кабриолет Porsche 911 Carrera

    РЕЙТИНГИ

    Выглядит: Вероятно, никто не спутает версию SL 2017 года с классикой на все времена, такой как оригинал 1950-х годов. Дизайн не столько изменился за эти годы, сколько превратился в любопытную комбинацию влияний разных эпох.

    Интерьер:На рынке мало двухместных родстеров с таким уровнем мастерства или комфорта. Салон олицетворяет роскошь, но не выглядит показной. Элементы управления просты в эксплуатации.Манометры легко читаются. Сиденья имеют большую поддержку и удобны даже в дальних поездках.

    Производительность: Твин-турбо V-6 — это надежный двигатель, обеспечивающий достойную производительность, относительно блестящую топливную экономичность и всестороннее удовольствие от вождения. Управляемость автомобиля также во многом фантастическая.

    Технологии: SL 450 — это технологический шедевр. Стандартные функции включают новый пользовательский интерфейс с обновленной системой телематики и навигации, Apple CarPlay, голосовую активацию, систему светодиодного освещения с адаптивным дальним светом, систему помощи при парковке и систему предотвращения столкновений.

    Груз: Это не минивэн, но SL включает в себя идеи, призванные найти место для множества типичных предметов. В багажнике есть автоматическая полка, которая раскладывается, чтобы отделить складную крышу от грузового отсека. Удивительно четыре подстаканника, перчаточный ящик, места для хранения в дверях и приличного размера вещевой ящик на центральной консоли.

    Вердикт

    Этот родстер представительского класса является достойным дополнением линейки SL.

    Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.

    Нравится нам на Фейсбук

    Подписаться для нашей еженедельной рассылки.

    . Рестайлинг Mercedes-Benz SL-класса 2017 года

    Монстр

    Редактор ФБ
    • 13 ноября 2015 г.
  • #41
  • Глядя на эти наброски дизайна для модели до фейслифтинга, оригинальный дизайн мог бы оказаться довольно привлекательным, если бы они не испортили фары. Я думаю, что небольшая настройка фар значительно улучшила бы внешний вид оригинальной машины.

    Новые фары — ленивая попытка следовать оригинальному дизайну. Глядя на то, как Ferrari спасла California, я надеялся, что дизайнеры MB проделают столь же впечатляющую работу с SL.

    Яннис

    Модератор ЗКФ
    • 13 ноября 2015 г.
  • #42
  • Это ужасная подтяжка лица, и она страдает тем же синдромом, что и подтяжка лица GL. Они попытались придать изогнутой лицевой панели оригинальный угловатый дизайн, но с треском провалились.

    Я могу понять, что MB хочет унифицировать внешний вид всех моделей своей линейки, но есть определенные ограничения на то, насколько сильно вы можете изменить дизайн.

    Судя по результату, они ушли далеко вперед.

    По крайней мере, я наконец-то переварил дизайн до фейслифтинга.

    Монстр

    Редактор ФБ
    • 13 ноября 2015 г.
  • #43
  • Джанклаудио

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #44
  • Merc1

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #45
  • Я просто хотел бы увидеть, что у MB есть на чертежной доске для следующего SL, разрабатываемого нынешней командой. Я уверена, это будет великолепно, потому что это просто тост. Это может продаваться лучше в течение нескольких месяцев, но ждать следующего SL придется долго. Может быть, если этот будет достаточно плохим, они остановят следующий примерно на год или около того, чтобы быстрее вывести его на рынок.

    Merc1

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #46
  • Почти, но не совсем. Тот вырез в бампере под решетку просто неправильный.

    сако97

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #47
  • Где стандартная версия? R231 на грани трагедии по сравнению с R230. R231 SL65 уже несколько лет является бесспорным рекордсменом по амортизации, несмотря на очень низкие продажи.

    Некоторые рестайлинги делают автомобиль еще более устаревшим. Кабриолеты с жесткой крышей не были в моде уже почти 10 лет, и хорошо, что новое поколение будет софттопом с рядным 6-цилиндровым двигателем.

    Люквисс

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #48
  • Усы напоминают мне высокомерного французского официанта, который только что подал мой стейк-фритт с Cafe de Paris. Было вкусно, заметьте.

    Я могу себе представить, что куплю 63 и поставлю на него переднюю и заднюю панель 500.

    но зачем беспокоиться, когда я могу получить S-Coupe. Эта машина — чистый секс.

    теннмб

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #49
  • Сейлан

    Гость
    • 13 ноября 2015 г.
  • #50
  • петерлео

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #51
  • Люквисс

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #52
  • Я только что прочитал, что подвеска ABC была обновлена ​​с помощью Active Curve Tilting, поэтому я думаю, можно с уверенностью предположить, что у нее есть MBC.

    ДжорджеC63

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #53
  • Вы разместили реальную фотографию, чтобы сравнить ее с фотошопом, это несправедливо.Кроме того, вы помните, как выглядит не AMG pre FL?
    Если не:

    Кстати. Я думаю, что половина из вас скажет: «О, это выглядит красиво», когда увидит это в реальной жизни, на улице.

    Люквисс

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #54
  • Кажется, здесь есть несколько разных мнений.

    Те, кто ненавидит это, те, кто ненавидит только усы, и те, кто не возражает против этого О. и те, которые разочарованы интерьером.

    Я как раз попадаю в группу усов. Мне нравится новый капот и фары, задние фонари тоже выглядят нормально.

    рмапинью

    Новый член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #55
  • Яннис

    Модератор ЗКФ
    • 13 ноября 2015 г.
  • #56
  • Какой смысл в SL теперь, когда вы можете купить кабриолет S-класса?

    Какая разница в цене между этими двумя моделями?

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #57
  • гаогао1

    Член
    • 13 ноября 2015 г.
  • #58
  • Фиске

    Член
    • 14 ноября 2015 г.
  • #59
  • Существует не так уж много помады, которую можно применить к этому аборту автомобильного дизайна. Обновление. это не здорово, но когда вы начинаете с худшего Benz современной эпохи (продается в США), вам некуда идти, кроме как вверх.

    Разделитель усов — странная ошибка. Задние фонари прямо от R230 раннего поколения. Смягчение жестких краев помогает, как и эти новые фары.

    Если я кажусь особенно озлобленным, то это потому, что R230 — одна из моих самых любимых машин всех дизайнеров. Я тосковал по одному в детстве, и у меня уже был бы такой, если бы не эта денежная яма надежности системы подвески.

    SL должен быть вершиной крутости Mercedes. Я предпочел бы слегка подержанную версию любого предыдущего поколения, чем новый R231. Даже после обновления это все еще 4-е лучшее купе MB (5-е, если считать CLS купе, чего я не считаю).

    Обзор Mercedes-Benz SL 550 2017 года

    Когда-то я думал, что родстер SL был менее чем выдающимся. Я водил рестайлинговый R230 2009 года выпуска впритык к родстеру SLK и думал, что SL не более чем толстый, тяжелый и скучный водитель. Несколько лет спустя я сел за руль нового R231 2012 года и внезапно передумал.

    На той неделе я быстро понял, что SL не предназначен для того, чтобы быть проворным или резким родстером. На той неделе я порадовался и открыл для себя чувство, которое возникает, когда с миром и с машиной все в порядке. Мощность, комфорт и роскошь быстро заставили меня понять, как нужно ценить такой автомобиль; это крейсер. Примерно в то же время я недолго ездил на родстере Aston Martin V8 Vantage S, а через некоторое время — на кабриолете Jaguar XK-R. Какими бы захватывающими ни были эти автомобили, они снизили мое кровяное давление и заставили меня чувствовать себя хорошо.

    Mercedes SL, несомненно, является одним из, если не лучшим, мощным роскошным кабриолетом в мире. И что бы ни делал с ним Merc, он всегда был и всегда будет основным продуктом жанра.

    Стайлинг внутри/снаружи

    Найдите минутку и посмотрите фотографии всех шести поколений SL. Что ты видишь? Великолепные, коллекционные и желанные автомобили, вот что. Как и в случае с Porsche 911, ни одно поколение этого автомобиля не было пропущено. Если у Porsche есть 996-й, за который можно более или менее извиниться, то Mercedes может чувствовать то же самое к 5-му поколению R230 до фейслифтинга, но в обоих случаях, я полагаю, я несколько резок.

    Обновление 2016 года для SL сделало складки более резкими и увеличило их четкость. Пропорции идеальны, капот огромен, а свесы в изобилии. Это красивая машина. И это относится от 450 до AMG 65 без исключения.

    Салон тоже прекрасный, если не немного устаревший. Кнопки, установленные на центральной стойке, полностью от Mercedes, занятые, но функциональные. Сама приборная панель прекрасна, блестяще собрана и выполнена из лучших материалов. Единственное больное место, если его можно таковым считать, это небольшой сенсорный экран.

    Комфорт/пространство

    Родстер SL в первую очередь создан для того, чтобы быть комфортным. Невероятные сиденья держат пассажиров твердой и любящей рукой. Эти руки даже будут массировать вас одним нажатием кнопки.И у водителя, и у пассажира достаточно места, вверх или вниз.

    Что касается переноски, у SL есть множество мест для хранения за сиденьями и на центральной консоли. Багажник довольно объемный, и доступ к нему осуществляется полностью, когда крыша сложена.

    Стоимость/оборудование

    Как икона автомобилестроения, трудно сказать, стоит ли SL своих денег. При цене около 105 тысяч долларов базовая версия 450 хорошо развита, но по-прежнему не хватает небольшого оборудования. Это особенно верно для моего тестируемого 550 долларов за 136 тысяч долларов 2017 года с пакетами Premium и Intelligent Drive. Наиболее заметным недостающим элементом является рулевое колесо с подогревом, которое доступно в автомобилях стоимостью менее 30 000 долларов.

    Но, черт возьми, это родстер Mercedes SL, и если вы хотите иметь привилегию назвать его своим, придется заплатить премию. Так обстоит дело с большинством роскошных автомобилей, включая Porsche 911.

    Цена по-прежнему дает вам массажные сиденья, крышу Magic Sky Control (переменная прозрачность), аудиосистему Harman Kardon, активное управление кузовом, V8 и коробку передач 9A.

    Силовой агрегат/управляемость

    SL 550 может, если вы тоже этого хотите. Он может разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды, развивать неприличную максимальную скорость и тянуть несколько перегрузок на извилистой дороге. Это может быть забавно испытать время от времени, но образ действий SL заключается в том, чтобы путешествовать быстро, комфортно и стильно.

    В стандартную комплектацию модели 550 и в качестве опции для модели 450 входит Active Body Control от Mercedes. Короче говоря, ряд датчиков посылает сигналы паре микрокомпьютеров, которые, в свою очередь, управляют гидравлическим насосом. Датчики измеряют ход каждой стойки и с помощью насоса постоянно поддерживают ровную высоту дорожного просвета. Эта система ограничивает наклон во всех направлениях, сохраняя при этом комфорт.

    SL прекрасно едет, особенно когда активные амортизаторы находятся в режиме комфорта. По сути, режим выбора Dynamic Select — это комфорт, или вариация комфорта и спорта через Индивидуальную настройку. Таким образом, трансмиссия и рулевое управление могут оставаться острыми в спорте, а во время езды – изнеженными.

    Каким бы ни был выбран режим вождения, 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — превосходная вещь. При холодном пуске он откашливается с мускулистым звуком, но быстро замолкает. Крутящий момент — это то, что сразу же бросается в глаза при включении дроссельной заслонки, поскольку 516 фунтов доступны в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. На самом деле, этот двигатель настолько исправен, что 664 фунт-фута AMG 63. крутящего момента может сократить время спринта всего на 0,2 секунды.

    V8 никогда не звучит и не чувствуется спешки. Когда педаль опускается, тяга накапливается сама по себе. 449 лошадей скользят со скоростью 5250 об/мин, но к тому времени ограничения скорости уже будут сняты. В ходе всего этого происходит работа идеально настроенной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он тоже любит небрежно менять шестеренки, но когда водителю нужно больше, он с радостью отказывается от чудовищных переключений.

    Мое время с SL 550 было, мягко говоря, хорошим. Большинство автомобилей с относительно мощными двигателями, на которых я езжу, обычно заставляют меня беспокоиться о том, что я могу с ними сделать. SL не только имеет массажные сиденья, но и похож на успокаивающую горячую ванну, где заботы — это проблема завтрашнего дня, а я живу настоящим. Да, это быстро, и я это знаю, и этого достаточно для меня.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Быстрая поездка: Ford Focus ST 2016 года: разумный спортивный автомобиль
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector