0 просмотров

2016 Феррари 488 Паук обзор

2016 Феррари 488 Паук обзор

Ferrari 488 Spider получил все самое лучшее от купе GTB, включая новый двигатель V8 с турбонаддувом, но добавил убирающуюся жесткую крышу, которая убирается за 14 секунд. Можно ли так же хорошо водить машину?

ЧТО ЭТО?
Ferrari 488 Spider — суперкар с откидным верхом и двигателем V8 со средним расположением двигателя. Его двигатель может быть родственным тому, что используется в California T — другой модели с убирающейся жесткой крышей от Ferrari, — но Spider — это в целом более сфокусированное предложение, хотя оно так же подходит для круизов сверху вниз.

ПОЧЕМУ МЫ ПРОВЕРЯЕМ ЭТО
Ferrari 458 Spider (предшественник этого автомобиля) был очень впечатляющим, хотя и не таким приятным в управлении, как купе 458 Italia — виновата потеря жесткости из-за срезанной крыши.Ferrari говорит, что существенные структурные изменения для 488 Spider устраняют этот шаткий недостаток.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Aston Martin V12 Vantage Roadster, Audi R8 Spider, McLaren 650S Spider, Porsche 911 Turbo S Convertible

КОЛЕСА ВЕРДИКТ
С поднятой крышей 488 Spider доставляет такое же удовольствие от вождения, как и 488 GTB; крыша вниз, это поднимает вещи на совершенно новый уровень.

ПЛЮС: Великолепная производительность, маневренность, плавность хода, выдающийся дизайн, универсальность в кузове купе/кабриолет.
МИНУС: Спортивные сиденья очень жесткие; небольшая вибрация через рулевую колонку

ОБЗОР КОЛЕСА
МЫ БОЯЛИСЬ, что достигли пика Ferrari с моделью 458 Speciale 2013 года, лебединой песней для потрясающего 4,5-литрового атмосферного двигателя V8. Нам не о чем было беспокоиться. Новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом отличается безотказной реакцией, средним диапазоном, как 50-метровая волна, и саундтреком, за который фанаты Формулы-1 готовы убить. Без сомнения, это лучший в мире двигатель с турбонаддувом, и этот шум еще более важен, когда речь идет о 488 Spider, потому что вы подвергаетесь его гораздо большему воздействию.

Как и у 458 Spider 2012 года, складная жесткая крыша 488 Spider, состоящая из двух частей, складывается под аккуратной задней площадкой, которая также служит защитой от опрокидывания, убирается примерно за 14 секунд, сохраняет тот же механизм и добавляет 50 кг. На этот раз, однако, форсированный насос означает, что механизм работает на скорости до 45 км/ч; вы должны съехать на другую убирающуюся жесткую крышу Ferrari, California T.

Опустив крышу, вы можете поговорить со своим партнером в кармане спокойствия, пока вокруг вас кружатся скорость и шум. Крыша поднята, уровни изысканности столь же впечатляющи, как и в купе. Или возьмите лучшее из обоих миров благодаря небольшому вертикальному экрану за сиденьями. Нажмите кнопку, чтобы опустить его, и звук этого опьяняющего V8 наполняется: хриплый и рычащий внизу, он перерастает в пронзительный вой на 8000 об / мин, который заставил бы Себа и Кими позеленеть от зависти.

Вы всегда могли почувствовать немного больше вибраций в структуре 458 Spider, чем у 458 Italia, и тогда у Ferrari не было McLaren 650S Spider, о котором можно было бы беспокоиться, соперника, чей карбоновый MonoCell не теряет жесткости при снятии. крыша. Следовательно, кузов 488 Spider укреплен дополнительной вертикальной алюминиевой панелью у передней оси и горизонтальной сзади. Ferrari заявляет об увеличении жесткости на кручение на 20%. Тоже чувствуется большое улучшение. Только на покрытом кратерами дорожном покрытии и при езде топлесс небольшие толчки подкрадываются к рулевой колонке. Закройте крышу, и они исчезнут.

Заведите Spider, и он будет управляться так же ловко, как и купе. Сверхбыстрое рулевое управление поворачивает нос в повороты, как Тарзан на лиане, кузов уравновешивает поглощение неровностей с непревзойденным контролем, и все это время вы наслаждаетесь тем же игривым балансом, который определял каждый 458. Наклоните руль в шпильку, нажмите газ, почувствуйте, как электронный дифференциал затягивается, и вы мчитесь по дороге, либо с горящими шинами, либо с системой контроля угла бокового скольжения, управляющей тягой, как будто вы профессионал, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, запускающая (дольше) соотношения, как игла, ненадолго перескакивающая с пластинки.

Ferrari говорит, что покупатели Spider и GTB совершенно разные — владельцы Spider преодолевают больше миль, часто с напарником, и водят менее агрессивно, — но выбор больше говорит о них, чем о ощутимых различиях между автомобилями. Обе модели — отличные накопители, просто одна из них еще глубже погружает вас в умопомрачительные впечатления.

СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель: Феррари 488 Паук
Двигатель: 3902cc V8 bi-turbo, dohc, 32v
Максимум сила: 493 кВт при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 760 Нм при 3000 об/мин (на седьмой передаче)
Передача инфекции: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Масса: 1525 кг
0-100 км/ч: 3,0 сек.
Топливо экономика: 11,4 л/100 км
Цена: 530 000 долларов (оценка)
На распродажа: В настоящее время

2016 Феррари 488 Паук обзор

Все достоинства и скорость 488 GTB в кузове с откидным верхом делают 488 Spider самым мощным кабриолетом Ferrari на сегодняшний день.

ЧТО ЭТО?
Кабриолет — версия бестселлера Ferrari 488 GTB. Он использует складывающуюся жесткую крышу, впервые увиденную в 458 Spider, но сочетает ее с более привлекательным кузовом и более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом от 488 GTB.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИСПЫТЫВАЕМ
488 Spider только что прибыл в Австралию, предоставив любителям спортивных автомобилей альтернативу самой популярной модели Ferrari.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Porsche 911 Turbo Cabriolet, Lamborghini Huracan Spyder, McLaren 650S Spider

КОЛЕСА ВЕРДИКТ
По-настоящему быстрый кабриолет благодаря превосходному турбированному V8, который обеспечивает невероятную тягу во всем диапазоне оборотов. Прямолинейный темп сочетается с блестящей устойчивостью на дороге, что делает его одним из поистине фантастических автомобилей в мире. Добавьте умную складывающуюся жесткую крышу, и вы получите превосходный откидной верх со всеми возможностями купе. Но если вы еще не заполнили свой заказ, будьте готовы присоединиться к двухлетней очереди.

ПЛЮС: Феноменальный турбо V8; превосходное сцепление на поворотах и ​​баланс; складывающаяся в одно касание крыша

МИНУС: Встаньте в очередь; звук выхлопа приглушен для Ferrari; безумные цены на опционы

ОБЗОР КОЛЕСА
ВАМ, вероятно, не нужно знать, насколько хороша версия Ferrari 488 Spider. Потому что, даже если вы наткнулись на 526 888 долларов — на 57 000 долларов больше, чем за 488 GTB с жесткой крышей — вам все равно придется встать в очередь, которая тянется почти два года, прежде чем вы сможете передать эти деньги. Как и в случае с 488 GTB, у Spider больше людей, отчаянно нуждающихся в покупке, чем Ferrari может (или будет) производить на своем итальянском заводе.

Ключом к привлекательности Spider является обещание урагана в ваших волосах, при этом он все еще способен разогнаться до 100 км/ч за 3,0 секунды — ровно столько же, сколько 488 GTB, который почти год держал верх над V8 Ferrari. И это несмотря на дополнительные 50 кг благодаря механизму складной крыши и распоркам для поддержания жесткости кузова.

Крыша, унаследованная от «убирающейся жесткой крыши» 458 Spider, является изюминкой 488 Spider. Нажмите кнопку, и крышка дуг для опрокидывания поднимется, позволяя сложить двухсекционную крышу, чтобы вскоре ее скрыть, как только задняя панель опустится в исходное положение. Вся операция занимает 14 секунд и может выполняться на скорости до 45 км/ч.

Задача с Пауком — удержать его ниже этой скорости. 3,9-литровый V8 развивает 760 Нм при 3000 об/мин, но при любой частоте вращения возникает прилив крутящего момента, угрожающий резко увеличить скорость при любом нажатии на педаль газа. Это прекрасный гибкий двигатель, практически лишенный турбо-задержки, что делает его быстрым на любой скорости практически на любой передаче.

Вращайте двигатель близко к красной черте 8000 об / мин — в этот момент он выдает 492 кВт — и ускорение становится жестоким. Паук — очень быстрый откидной верх.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением время от времени издает неэлегантный стук на низких скоростях, но в остальном это образец гладких, своевременных переключений, которые добавляют необычайного ускорения.

Крыша поднята, и мало что отличает Паука от купе. Тем не менее, маленькое заднее стекло убирается, чтобы позволить больше фыркать и бормотать V8, который находится сразу за пассажирами.

Крыша опущена, и этот лай более выражен, хотя некоторые из турбо-свистов менее очевидны.

Если есть одна критика, так это то, что V8 с принудительной подачей слишком вежливый, ему не хватает визга на высоких оборотах, который характеризовал Ferrari на протяжении десятилетий.

Без крыши Spider позволяет приятно шуметь в компактном салоне (со стороны пассажира меньше места для ног, поэтому убедитесь, что ваш компаньон счастлив и не растягивается). Поднятые окна уменьшают поток воздуха, в то время как заднее стекло выдвигается примерно на дюйм и действует как посредственный дефлектор ветра.

Подвеска жесткая, но не трясется, а 20-дюймовые колеса Pirelli P Zero на нашей машине гарантируют, что она превосходно поворачивается, а Spider блестяще сгибается в плавных поворотах.Выберите режим амортизатора «ухабистая дорога», и эта жесткость перейдет в более удовлетворительную податливость, а также уменьшит очень легкое трясение (жесткость кузова, как правило, великолепна).

Задний обзор не очень хорош, что делает решение включить камеру заднего вида в список опций странным. С другой стороны, когда покупатели изо всех сил пытаются отдать большую часть 600 тысяч долларов, у них нет горячего стимула нагружать вещь фруктами.

Тем не менее, это далеко не барон. Стандартный комплект включает умный вход с кнопкой запуска на руле (это одна из 14 кнопок на карбоновом руле), карбоно-керамические тормоза и двухзонный кондиционер.

Копните глубже, и у Паука есть черты, которые можно было бы классифицировать как придирки на меньших автомобилях; вентилятор вентиляции шумит, если включить его на полную мощность; аудиосистема звучит жестяно и может управляться только водителем; дорожный шум преобладает на грубых битумных покрытиях.

Но их легко не заметить, как только вы нажмете на педаль газа или нацелитесь на поворот. 488 — превосходная машина для водителя, и при этом достаточно быстрая. Неудивительно, что есть очередь.

По Италии на Ferrari 488 GTB

Куда еще можно привезти турбошедевр Феррари, как не в город под названием «Мощь»?

Я просыпаюсь с начала. Полный вагон мужчин отчаянно кричит на меня, жестикулируя и указывая вдоль дороги. Я задремал за рулем всего несколько минут. Мы прибыли на край крошечной деревушки на холме, и Джон, фотограф, пошел вперед, чтобы найти места, оставив меня позади, чтобы избежать возможности втиснуть этот широкий новый Феррари в какой-нибудь крошечный древний переулок. Так что его нигде не видно, а я, возможно, попал в засаду. Этот регион является домом для «Пятой мафии», Василищи. Я не знаю, эти парни ухмыляются и делают жесты камерой. Мой инстинкт подсказывает, что Джон поручил им направить меня на его фотосессию.Я тащусь за их машиной по дороге, которая сужается и извивается и в конце концов достигает ворот на изолированное кладбище. Большой.

Фотография: Джон Уичерли

Эта функция была впервые опубликована в выпуске журнала Top Gear Magazine за май 2016 года.

Конечно, я бы не писал этого, если бы они не были совершенно доброкачественными. Находим Джона и все вылезаем из машин. Они делают обычные селфи, задавая обычные вопросы об автомобиле. Как быстро – как мощно – сколько? Вау, белла… Вот что он делает с людьми. Суперкар — это не эгоистичная роскошь для водителя, а радость, которой можно поделиться. Вчера на автостраде семьи с чрезмерно возбужденными детьми тянулись рядом, опускали окна, уговаривали меня немного пощекотать V8, делали снимок телефона. (Я сам когда-то был таким ребенком. В начале восьмидесятых я сделал кадр на фотопленке одного Porsche только потому, что узнал его регистрацию в автомобильных журналах: THE 928S.)

Вы могли бы

Ариведерчи моим совершенно новым друзьям. Я снова нажимаю на стартер «Феррари». Теперь, если бы это был 458-й или его предшественники, я бы содрогнулся, беспокоясь о разрушении мирных кладбищенских стен. О пробуждении мертвых. Но не в этот раз. Потому что это 488, твин-турбо V8 нового века. Он гудит в жизнь, смиренный, как священник, читающий литургию посвящения.

О, как мы любим 488-й. Он может быть тихим на холостом ходу и вежливым на умеренной скорости, но это обманчиво. При полном шуме это невероятно мощная вещь, достаточно быстрая, чтобы обмануть и испортить вас, исказить ваше восприятие. Выбрав 488 в качестве нашего суперкара года, мы хотели совершить настоящее путешествие. Просматривая карты южной Италии в поисках дорог и пейзажей, ориентированных на водителей, я наткнулся на город под названием Потенца.

Его туристический офис претендует на то, чтобы быть самой высокогорной региональной столицей Италии. Это не то, что бросилось в глаза. Потенца на итальянском языке переводится как «сила» на английском языке. Мы все любим плохие каламбуры, поэтому мы придумали «силовой трип».На юг от Рима и далее до Неаполя и Салерно, даже сначала мимо самой Потенцы к лесистым холмам и зубчатым горам за ними. Город, автострада, стремительная трасса А, долины и горные перевалы, целых пять трасс, 1000 км, водительский буфет.

Точно так же, потому что 488 — это не та машина, которую узнаешь с первого взгляда. Во-первых, это абсолютная скорость, которая требует акклиматизации, как и высотные тренировки. Кроме того, требуется время и немалые умственные усилия, чтобы раскрыть загадку доставки двигателя.

Заявленная цель Ferrari состояла в том, чтобы построить двигатель с турбонаддувом, который будет похож на безнаддувный двигатель. Хм? Как производитель, несомненно, самых крутых и захватывающих безнаддувных двигателей в мире, почему бы просто не создать еще один из них? Вы знаете ответ: чаща глобальных правил расхода топлива. Но кроме того, турбины дали Ferrari возможность развивать гораздо большую мощность и гораздо больший крутящий момент в общем пакете двигателей, который физически меньше, ниже и немного легче, чем раньше. И хотя в сообществе покупателей суперкаров могут быть люди, которые говорят, что их машины достаточно мощны, пенни к фунту говорят, что если бы им предложили больше, они с треском провалились бы перед искушением.

Таким образом, 488-й выдает 661 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у 458-го. И это еще не все. Максимальный крутящий момент, 560 фунтов на фут, превышает 40 процентов на 458, и это происходит с 3000 об/мин. Посмотрите на наложенные кривые двух двигателей, и вы увидите, что при 3000 об/мин турбодвигатель имеет примерно вдвое больший крутящий момент, чем старый. Эта разница волнует до того, что откровенно шокирует.

Инженеры Феррари хотели, как я уже сказал, сделать так, чтобы новый двигатель сохранил характеристики своих н/д агрегатов. Это означает мгновенный отклик дроссельной заслонки, достигаемый бесконечной и дорогостоящей проработкой деталей: турбины имеют сверхлегкие титано-алюминиевые турбины, работающие на шарикоподшипниках.

Но они также хотели, чтобы ускорение возрастало по мере того, как обороты приближались к красной черте, — это чувство, которое Ferrari всегда дает, что они волшебным образом питаются собственной энергией. Это, однако, принципиально несовместимо с плоским плато крутящего момента двигателя. Так они это подлечили. На низких передачах наддув сильно регулируется, поэтому кривая крутящего момента подавляется на средних оборотах, а затем полностью возрастает, когда вы поднимаетесь по циферблату тахометра. Когда вы переключаетесь на более высокие передачи, регулирование уменьшается. Только в верхней вы получаете полный крутящий момент. Но да, если вы едете к красной линии, вы можете получить полную мощность на каждой передаче.

Если вы думаете, что я должен трудиться, чтобы объяснить это, попробуйте управлять им. Да, двигатель ведет себя по-разному на каждой передаче (как, конечно, некоторые из новых гибридных автомобилей, включая 918 и i8, которые имеют многоступенчатые двигатели внутреннего сгорания и одноступенчатые электродвигатели). Я ловлю себя на том, что не переключаюсь с нижних передач, потому что с каждым новым передаточным отношением двигатель раскрывает дополнительный потенциал. Поначалу это немного сбивает с толку, и в ранние часы с машиной я проклинаю себя за то, что не получаю от нее максимума. Но в конце концов это становится расслабляющим: когда производительности всегда больше, чем вы можете использовать, зачем беспокоиться о том, что вы не сделали того, что необходимо, чтобы иметь в наличии далеко более, чем достаточно?

На высшей передаче 488 просто огромен. Уложитесь на автостраду, и ускорение создастся, как некий гравитационный разрыв. В таком режиме даже McLaren 675LT кажется вялым. Шипит форсунка, ревет выхлоп, а спидометр слегка сходит с ума. Это турбонаддув в его абсолютной помпе.

Но с другой стороны, когда вы находитесь на горной шпильке на второй секунде, такой большой крутящий момент на средних оборотах может быть безрассудным, с сердцем во рту. Это не так, потому что крутящий момент умеренный, а двигатель, всегда отзывчивый и жуткий без задержек, удостоит своего полного величия только в том случае, если вы подписали форму возмещения убытков, подняв обороты.Вы хотели переизбытка, не так ли? ОК: сейчас, сейчас, прямо сейчас, вот оно: зверски быстрое, но контролируемое, потому что оно такое прогрессивное. Вы рветесь вперед, пока индикаторы переключения передач не начнут мигать, а когда вы нажимаете на переключатель для следующей передачи, это означает, что мощность не упала ни на йоту.

Экзотические автомобили, которые мы больше всего рады видеть на автосалоне в Детройте в 2016 году

Сезон автомобильных выставок 2016 года официально открыт: сегодня в «Городе моторов» стартует Детройтский автосалон 2016 года. Первый автосалон в году — это всегда волнительное время, поскольку каждый производитель хочет, чтобы новый год начался с фурора. С таким количеством новых экзотических автомобилей и концептуальных автомобилей на подходе может быть трудно уследить за всем, но вот автомобили, которые мы больше всего рады видеть.

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Сезон автомобильных выставок 2016 года официально открыт: сегодня в «Городе моторов» стартует Детройтский автосалон 2016 года. Первый автосалон в году — это всегда волнительное время, поскольку каждый производитель хочет, чтобы новый год начался с фурора. С таким количеством новых экзотических автомобилей и концептуальных автомобилей на подходе может быть трудно уследить за всем, но вот автомобили, которые мы больше всего рады видеть.

BMW M2 Coupe: новый M2 мощностью 365 лошадиных сил, безусловно, является блестящим примером того, на что способны немецкие инженеры BMW. Стройный и элегантный, M2 оснащается двигателем с двойным турбонаддувом, эта заднеприводная машина разгоняется до 60 миль в час с места чуть более чем за четыре секунды.

Porsche 911 Turbo: когда дело доходит до суперкаров, немногие в истории обладали такой выносливостью, как легендарный Porsche 911. Этот полноприводный вариант всеми любимого суперкара — одна из самых захватывающих когда-либо созданных моделей, способная развивать максимальную скорость. более 200 миль в час.

Mercedes-Benz SLC300: Mercedes принял решение отказаться от названия SLK и заменить его моделью SLC, представленной сегодня в Детройте.Этот Mercedes-Benz сохраняет фирменный роскошный стиль производителя, но оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который делает этот роскошный Benz больше похожим на спортивный Porsche.

Концепт Acura Precision: одним из самых захватывающих концепт-каров, представленных сегодня на выставке, будет концепт Acura Precision. В ближайшие дни мы должны узнать больше об элегантном Precision, но на данный момент Acura заявила, что представляет собой видение того, что потребители могут ожидать от производителя в отношении автомобилей следующего поколения.

Суперкар Fisker «Force 1»: Возможно, самым ожидаемым автомобилем всего шоу станет новый суперкар Хенрика Фискера, известный как «Force 1». Фискер наиболее известен как ведущий дизайнер некоторых из самых успешных автомобилей Aston Martin, но на данный момент мало что известно о Force 1. На данный момент в ранних заявлениях говорится, что автомобиль производится как прямой конкурент Ferrari LaFerrari. суперкар, который продается по цене более 1 миллиона долларов.

Нам придется подождать и посмотреть, что выйдет на автосалоне в Детройте в этом году, но одно можно сказать наверняка: 2016 год не собирается сбавлять обороты, когда дело доходит до выпуска захватывающих автомобилей.

Чтобы получить больше практического опыта в мире экзотических суперкаров, обязательно приезжайте в SPEEDVEGAS через пару месяцев на наше торжественное открытие этой весной.

SPEEDVEGAS — отмеченный наградами автоспортивный комплекс площадью 100 акров. Гости могут увидеть самые популярные в мире маслкары и экзотические суперкары от Porsche, Ferrari, Lamborghini, Audi, McLaren и многих других. Опыт SPEEDVEGAS стоимостью 30 миллионов долларов включает впечатляющую гоночную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), вдохновленную Формулой-1, сравнимую с лучшими трассами в мире, и включает в себя 12 крутых поворотов, повороты с 20-градусным креном, 60 футов общего перепада высоты и пол-метра. миля сразу. Трасса SPEEDVEGAS — единственная в своем роде трасса в мире, разработанная специально для того, чтобы публика могла получить удовольствие от вождения суперкара.Кроме того, в двухэтажном приветственном центре площадью 20 000 квадратных футов есть крытые и открытые смотровые площадки, выбор блюд и напитков в хорошо оборудованном кафе, помещения для встреч и мероприятий и многое другое. SPEEDVEGAS расположен всего в нескольких минутах к югу от всемирно известного знака «Добро пожаловать в Лас-Вегас».

Связанная история

В 2015 году было так много замечательных экзотических автомобилей, что мы не смогли уместить их все в один список. Вот вторая часть нашего списка самых экзотических автомобилей 2015 года. Просто повторюсь, это не список самых дорогих или быстрых автомобилей года, а скорее те, которые оказали наибольшее влияние на вождение супер или экзотического автомобиля.

Обзор Ferrari 488GTB: вот что на самом деле означает «мировой класс»

Прошел год с тех пор, как Ferrari 488GTB появился на рынке, и один долгий, болезненный, ужасный, скрежещущий зубами, мучительный год, который мы так ждали. Да, их водили другие сотрудники; более высокопоставленные, симпатичные сотрудники с лучшими связями пилотировали 488 в конфигурациях GTB купе и спайдер, и вы читали здесь их проницательный анализ за этот год. Но не все еще проехали его, и в этом кроется боль, тоска, жалкая агония.

— О, ты хотел на нем покататься?

Это спрашивал наш друг из Ferrari, и как именно вы должны реагировать на это, не звуча как одержимый, маньяк в смирительной рубашке, в смирительной рубашке?

«О, да, конечно, ммм хммм, угу, да, конечно, хорошо, все будет хорошо, спасибо…»

Это звучало нормально? Вы бы одолжили Феррари тому, кто так говорит? Что ж, они сделали. И не один раз, а дважды. Первый был в Монтерее, где Феррари и всевозможные другие потрясающие автомобили были повсюду, толпились на улицах, как минивэны Odyssey и Sienna в зоне высадки Монтессори-школы (Кстати, Мария Монтессори была итальянкой).Мы отправились в место под названием Casa Ferrari, бывшую заправочную станцию/художественную галерею, которую Феррари арендовал (согласившись покрасить ее или что-то в этом роде; может быть, там было что-то большее). Как бы то ни было, здесь собирались люди, которые действительно владеют «Феррари», а не просто бездельники вроде нас, которым они нравятся. Там были красивые люди: мужчины были в шарфах, костюмах из сирсакера и соломенных фетровых шляпах, у дам были каблуки, которые выглядели как очень тонкие, очень высокие сваи. Были макароны и вяленая ветчина. Но кто мог есть в такое время?

«Он готов в любое время, когда вы пожелаете», — сказал наш друг.

У нас был выбор: ехать на север, в Монтерей, где каждая улица была забита людьми, как сардины, прославившие Монтерей, и каждый перекресток был подобен муравейнику роскошных, но неподвижных машин; или отправляйтесь на юг, где было около 400 кабриолетов Ford Mustang, взятых напрокат, за кубический дюйм, которыми управляли забывчивые немецкие туристы, ищущие ковбоев и других американских однодневок.

Мы пошли на юг и рискнули.

Первое, что вы заметите в 488GTB, это то, что это очень удобный повседневный автомобиль. Да, вы можете владеть этим и ездить на нем на работу и в Whole Foods каждый день и не ненавидеть себя за это (хотя вы можете ненавидеть платить столько за продукты в Whole Foods). Нажмите «A» на центральной консоли, чтобы перевести семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в автоматический режим, и переключения будут плавными и на очень низких оборотах. В этом режиме управлять автомобилем в пробке так же легко, как Camry, хотя Camry с очень тонкими щелчками дроссельной заслонки. «vvvROOOooom, vvvvROOOooom, vvvROOOooom», — говорит он, когда вы замедляетесь до полной остановки.

Обзорность также хороша по меркам суперкара. Вы можете видеть больше направлений, чем у некоторых конкурентов. Задние углы немного тесноваты, но там есть треугольные окна, которые позволяют видеть.

Тащась позади тысяч кабриолетов Ford Mustang, взятых напрокат, и их немецких кузнец нам было комфортно, хотя и немного нервно.Терпение, однако, является добродетелью, и достаточно скоро подъехала стоящая группа, чтобы сделать селфи на краю обрыва, и мы завыли. Нажмите кнопку «А» еще раз, чтобы вывести семиступенчатую автоматическую коробку передач F1 с двойным сцеплением из автоматического режима, потяните за левый подрулевой переключатель и хороший закон милосердие эта машина может разогнаться. Он получает 660 пиковых л.с. при 8000 об/мин от своего 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, и вся эта мощность имеет всего 3362 фунта для перемещения. Результатом стало потрясающе хорошее ускорение, которое, мы осмелимся предположить, могло бы соперничать даже с лучшим арендованным Мустангом. Ferrari указывает 2,9 секунды для разгона с 0 до 60 миль в час, и мы не сомневаемся в этом ни на йоту.

Но 488-й также может начать трогаться с места, как это было у нас на шоссе 1. Нажмите на педаль газа, и вы даже получите небольшое вращение от задних ведущих колес, прежде чем могучий GTB зацепится и тронется с места. Когда автомобиль вышел в прошлом году, главный инженер сказал, что разница в отставании между безнаддувным 458 Italia и 488GTB с двойным турбонаддувом составляла 0,06 секунды — шесть сотых секунды. Мы можем жить с этим. Что бы это ни было, мы никогда не чувствовали заметной турбо-задержки за то время, что у нас была машина. Так что вычеркните эту проблему из своего списка, если вы покупаете 488-е.

В течение примечательных полумили или около того движение держалось на стрелочных переводах и, таким образом, в поворотах, которые мы ныряли, сильно на газе, резко на тормозах, сильно на магнитореологических амортизаторах SSM-E. Это заставило нас задуматься о конкуренте, на котором мы много ездили в последнее время: McLaren 650S. В поворотах McLaren ведет себя более интуитивно, с ощущением, которое больше ощущается в ваших руках и на вашем сиденье, но у Ferrari, вероятно, такие же или почти такие же пределы прохождения поворотов, достигнутые чуть-чуть-чуть более цивилизованно. Реакция руля 488-го, хотя и достаточно удобная, кажется, появляется еще до того, как вы повернете руль, в то время как вы только думаете о том, чтобы повернуть его, но еще не сделали этого, как будто он ожидает вашего следующего движения.А затем, когда вы поворачиваете его, он уже тянет машину за угол, как сказал Луиджи из Casa Della Tyres: «Нет, вы не знаете, чего хотите, Луиджи знает, чего вы хотите». И действительно, Луиджи был прав, и через угол ты проносишься. Другим конкурентом может стать Porsche 911 Turbo S. Некоторые говорят, что это делает Porsche. все лучший, но мы давно не ездили на 911 Turbo S, поэтому не можем сказать на этот раз. Если бы вам пришлось сложить их всех троих в стиле Златовласки, возможно, вы бы сказали, что у McLaren лучшая управляемость, у Porsche — самая удобная, а у Ferrari — лучшая. в самый раз. Все три из них превосходны, и вы были бы счастливы с любым из них. Это не та проблема, для решения которой вы бы получили помощь от Верховной комиссии ООН по дилеммам управления спортивными автомобилями.

Тогда есть эта сила, OMG. А крутящий момент — 560 фунт-футов при 3000 об/мин — в два раза больше. Нажмите на газ где-нибудь от 3000 об / мин, и вы обнаружите, что летите куда-то в середину следующей недели. Длинная, прямая трасса типа дрэг-стрип на 488 совершенно захватывающая. Это не страшно, потому что вы понимаете все инженерные решения, которые были вложены в эту штуку, и вы знаете, что она приведет вас туда, точно так же, как вы знаете, что американские горки, вероятно, не слетят с рельсов, но вы все равно позволяете себе быть в восторге от опыт сморщивания пор.

Первая поездка: 2016 Ferrari 488 GTB

Хотя это может привести к меньшему количеству кулачных драк на парковках, аргумент между турбонаддувом и безнаддувным автомобилем столь же племенен, как Мустанг против Камаро. Есть черта на песке, и фракция «без замены» не любит перебежчиков. Тахометр в новом 488 GTB вызывает наибольший страх у пуристов: показания 10 000 об/мин с красной чертой на восьми тысячах, на полные 1000 об/мин раньше, чем у уходящего полностью моторного 458 Italia.Ferrari, компания, которая навешивает свой Borsalino на двигатель, отказываясь от пьянящих атмосферных V-8 в пользу меньших кусков с наддувом? Может быть, на стоянке все-таки будет какое-то действие.

Однако вот в чем дело: некоторые из величайших Ferrari имели принудительную индукцию. Такие автомобили, как F40 и автомобиль, которому он обязан своим существованием, 288 GTO 1984–1987 годов. Шильдик Gran Turismo Omologato так же пропитан традициями Ferrari, как и воющие безнаддувные восьмерки и двенадцати.

Хотя GTO не был первым среднемоторным дорожным автомобилем Маранелло с форсированным двигателем, это первый автомобиль, о котором вам следует позаботиться. Еще в 1982 году, в разгар увлечения Формулы-1 турбонаддувом, Ferrari оснастила свой 208 GTB для внутреннего рынка турбодвигателем, модернизировав выхолощенный 2,0-литровый V-8 с жалких 153 л.с. до респектабельных 217 л.с. Стоит признать корреляцию между 208 GTB Turbo и сегодняшним 488. Но технологии, доступные в то время, означали, что большая мощность от относительно небольшого V-8 не могла быть достигнута без значительного отставания.

Теперь это возможно. Приоткройте дроссельную заслонку нового 488 GTB, и он рванет вперед с вызывающей бурление яростью и почти без колебаний между правой и горячей ногами. Было бы неправдой говорить, что задержка нулевая — она наступит в течение следующих пяти лет, когда Ferrari начнет электрически наматывать свои турбонагнетатели. Но задержка между запросом мощности и полным наддувом настолько мала, что на графике, показанном Ferrari, 488 делает следующее переключение передач, в то время как McLaren 650S все еще ждет цунами крутящего момента.

3,9-литровый двигатель 488 GTB имеет такой же алюминиевый блок, как и у California T. Головки, поршни, кривошип и шатуны новые, а технология турбонаддува идет гораздо дальше в устранении оцепенения при выключенном наддуве. California T минимизирует отставание благодаря турбинам с двойной спиралью и дорогим, состоящим из трех частей, выпускным коллекторам одинаковой длины. Но турбины 488-го производства IHI оснащены шарикоподшипниками и титано-алюминиевыми колесами компрессора для уменьшения трения.Износостойкое уплотнение между колесом и корпусом максимизирует эффективность.

В результате получается 660 л.с. при 8000 об/мин, по сравнению с 552 л.с. у California T и 562 л.с. у предыдущего 458 Italia. Впечатляет, но посмотрите на крутящий момент: Italia разгонялась до 6000 об/мин, где и был достигнут пик крутящего момента в 398 Нм. Модель 488 крутит на 41 процент больше при половине скорости вращения коленчатого вала. И это меняет способ вождения этого 488-го.

Там, где когда-то для переключения назад требовалась вторая передача, теперь подойдет третья или даже четвертая. Вместо того, чтобы сбрасывать две шестерни, чтобы разбудить двигатель для импровизированного обгона, вы можете сделать это с помощью одной. Или нет. И все это несмотря на то, что полный крутящий момент двигателя в 561 фунт-фут доступен только на седьмой передаче. Как и в случае с California T, Ferrari разработала специальные кривые наддува для каждой передачи. Таким образом, на седьмом вы получаете максимально высокую и широкую кривую крутящего момента для прохождения автострады. На более низких передаточных числах наддув искусственно ограничивается на низких оборотах, чтобы избежать глухого рева, который издают многие перегоревшие двигатели, и чтобы имитировать характер двигателя без наддува, побуждая вас гнаться за красной чертой.

Управляй 488-м так сильно, как только посмеешь, а потом скажи мне, что это недостаточно захватывающе. Я посмотрю тебе прямо в твои мертвые глаза и назову тебя лжецом. Эта вещь опьяняет, а отзывчивость только делает ее более привлекательной. Ожидание вечности, чтобы раскрутиться, а затем вас швыряет вперед, как будто вас сбил сзади полуприцеп, — это весело на базовом уровне, но это также устраняет связь между человеком и машиной. И когда вы скользите боком через эпически быстрый левый руль в Фьорано, глубоко включив пятую передачу и задаваясь вопросом, не добавить ли еще один дюйм газа, эта взаимосвязь довольно удобна.

Все равно что-то гложет. Дело не в том, что этот двигатель звучит менее привлекательно, чем у 458-го (правда).Или что обновленная конструкция кузова, разработанная директором по дизайну Флавио Мандзони, меняет деликатность на драматичность, поскольку в нее умело интегрированы сквозной задний спойлер, активный диффузор и передний сплиттер двойной высоты, которые помогают увеличить прижимную силу на 50 процентов.

Нет, это скорее философское размышление. Каждый раз, когда инженеры открывали рты во время технического брифинга, они объясняли, как они свели к минимуму нежелательные побочные эффекты турбонаддува, чтобы объяснить, на что они пошли, чтобы заставить его чувствовать себя как безнаддувный двигатель. 3,9-литровый двигатель невероятен, но стал бы Ferrari его выпускать, если бы ей не навязывали цели по выбросам CO2? Кто-нибудь из них действительно хотел искусственной аспирации естественной? Никто не говорит, но я убежден, что ответ отрицательный.

Позже Маттео Ланзавеккья, глава отдела тестирования и разработки автомобилей, посоветовал мне посмотреть на это с другой стороны. «Если бы мы остановились на безнаддувном двигателе, мы могли бы увеличить мощность до 610 л. пришлось переключиться на турбонаддув, чтобы достичь наших целей по производительности».

Эти цели включают в себя превышение времени круга 458 Speciale Fiorano за 1: 23,5, что 488 GTB делает на полсекунды, что делает его на две секунды быстрее, чем базовый 458 Italia. Разгон до 62 миль в час требует тех же 3,0 секунд, что и Speciale, но когда GTB разгоняется до 190 миль в час за 8,3 секунды, Speciale отстает почти на секунду. Италия не может выбраться из 10-ки.

При заявленном весе 3252 фунта модель 488 на 22 фунта легче Italia, но на 177 фунтов тяжелее Speciale. Шины, вместо сверхлипких Michelin Pilot Sport Cups для гоночных автомобилей, заменены на обычные Pilot Sports, жертвуют некоторым прямым сцеплением ради улучшения характеристик в сырую и холодную погоду. Недостаточная поворачиваемость немного больше, чем у Speciale, но немного меньше, чем у обычного 458. Более точное рулевое управление и немного больший вес.Углеродно-керамические тормоза, позаимствованные у LaFerrari, кажутся фантастически сильными и прогрессивными под ногами. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается вверх на 30 процентов быстрее, вниз на 40 процентов быстрее и теперь принимает команды для многократного переключения на пониженную передачу. Мне не хватает трех педалей так же, как и любому другому парню, но это удивительно хорошая трансмиссия.

Однако в динамике самое большое различие между серией 458 и этой 488 — это магнитореологические амортизаторы. Теперь они подключены к системе контроля устойчивости второго поколения. Ни один автомобиль со средним расположением двигателя и такой мощностью не имеет права так легко управлять автомобилем, выходящим далеко за пределы естественных ограничений, накладываемых шинами. Уступчивость GTB — пожалуй, самая замечательная черта любой современной Ferrari — ошеломляет. Какой бы ни была дорога, каким бы плохим ни было покрытие, вы знаете, что можете удержать молот и заставить каждую лошадь считаться. Это никогда не происходит за счет контроля над телом — более жесткие пружины 488 GTB и измененные амортизаторы прижимают к скалам и катятся сильнее, чем Джон Литгоу в Footloose.

Должен признаться, я пропустил эти последние 1000 оборотов на трассе и шум, который их сопровождал. И я подозреваю, что в ближайшие годы ценности Speciale взлетят до небес, поскольку он займет свое место в качестве последнего представителя чистой породы. В целом, однако, 488 намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Быстрее, привлекательнее и талантливее в гораздо более широком спектре, это больше удовольствия. Когда 288 и F40 умерли, умерла и турбированная Ferrari, оставленная, чтобы выглядеть диковинкой, техническим тупиком. Но даже при 8000 об/мин 488 GTB доказывает, что это совсем не так.

Мы рады предложить этот Ferrari 488 GTB 2016 года с отделкой Rosso Corsa и кожаным салоном Nero с контрастной строчкой Rosso. Модель 488 Gran Turismo Berlinetta (GTB), представленная в 2015 году в качестве преемника модели 458 Italia, является первым автомобилем Ferrari со средним расположением двигателя после легендарного F40, оснащенным отмеченным наградами двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,9 л и мощностью более 660 л.с.Улучшая не только мощность, модель 488 оснащена набором технологий Ferrari, полученных из автоспорта, включая активную аэродинамику, углеродно-керамические тормоза Brembo, адаптивную подвеску, легкие материалы и полный набор систем помощи водителю Ferrari. Этот образец 2016 года был доставлен новым для Ferrari в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, и обслуживался авторизованными дилерами в рамках расширенной гарантии. Получив выгоду от крупного обслуживания в марте 2021 года, этот 488 теперь выставлен на аукцион его владельцем из Флориды с пробегом чуть более 11 тысяч миль на одометре.

Этот 488 GTB был заказан в классическом оттенке Rosso Corsa (322) с крыльями Scuderia и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. При нынешнем владении на крышу была наклеена съемная глянцевая черная виниловая пленка. Модель 488 была разработана собственными силами в Центре дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони и была разработана для увеличения прижимной силы на 50% и уменьшения сопротивления на 50% по сравнению с его предшественником. В модели 488 используется технология Aero Pillar от Ferrari, которая принимает воздух под высоким давлением, воздействующий на переднюю часть автомобиля, и вместо этого отклоняет его под плоской ходовой частью к расположенным сзади радиаторам. Широкий задний ребристый диффузор оснащен динамическими закрылками, которые раскрываются на высокой скорости, а большое отверстие над выхлопными трубами действует как заднее крыло, которое направляет воздух через хвостовую часть для увеличения прижимной силы. Говорят, что этот образец 2016 года в целом находится в отличном состоянии, поскольку хранился в помещении и под оригинальным автомобильным чехлом Ferrari. Продавец сообщает, что задний бампер был заменен при предыдущем владении после повреждения, показанного на CARFAX в 2017 году, дополнительные изображения представлены в галерее. Заводские 20-дюймовые колеса с 5 спицами имеют черную матовую отделку, желтые центральные колпаки Ferrari и новые шины Michelin Pilot Super Sport, установленные в декабре 2021 года.

Интерьер отличается кожаной обивкой Nero, простирающейся до верхней части приборной панели, дверных панелей и центральной консоли, с контрастной строчкой Rosso по специальному заказу. Дополнительные сиденья с электроприводом включают регулировку в 4 направлениях и красные вышитые эмблемы гарцующих лошадей на подголовниках. Удобства для водителя включают дополнительные передние и задние парковочные камеры, передние и задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, навигацию, двойные цифровые экраны приборов и многофункциональное кожаное рулевое колесо с кнопочным зажиганием. и Манеттино ручка режима вождения.

488 GTB приводится в движение 3,9-литровым двигателем V8 Type F154CB с двумя турбонагнетателями Honeywell, турбинными колесами с низкой плотностью из алюминида титана и двумя промежуточными охладителями воздух-воздух. Этот полностью алюминиевый двигатель с сухим картером и системой смазки имеет плоский коленчатый вал, непосредственный впрыск и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. Более 660 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента передаются на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Getrag с двойным сцеплением. 488 может разгоняться до 60 миль в час с места менее чем за 3 секунды и продолжать развивать максимальную скорость более 220 миль в час. Высокопроизводительное оборудование включает в себя углеродно-керамические тормоза Brembo, заимствованные у гибридного гиперкара LaFerrari, магнитореологическую активную подвеску, электронный дифференциал повышенного трения E-Diff3 и усовершенствованную систему контроля тяги Ferrari Side-Slip Angle Control. The Collection of Coral Gables, FL и Ferrari Maserati of Fort Lauderdale, FL, выполнили все запланированные работы по техническому обслуживанию, включая техническое обслуживание, новые шины и новый аккумулятор в августе 2021 года.

Эта распродажа будет включать в себя автомобильный чехол Ferrari, оригинальные перчатки для механиков и чистое право собственности во Флориде (залоговое право). Этот 488 GTB, один из самых популярных суперкаров за последние годы, только и ждет, чтобы порадовать своего следующего владельца.

Результаты аукциона

  • Продано за: $230,000
  • Окончание аукциона: 2022-01-28 20:13:04+00:00
  • Количество ставок: 37

Лот № V-0015917

  • Продавец: Bottfeed (другие объявления)
  • Год: 2016
  • Делать: Феррари
  • Модель: 488 ГБ
  • ВИН: ZFF79ALA4G0218338
  • Пробег: 11,050
  • Передача инфекции: автоматический
  • Статус названия: Чистый (Залог)
  • Цвет: Россо Корса
  • Продавец: ботфид
  • Тип продавца: Частная вечеринка
  • Расположение: Форт-Лодердейл, Флорида, 33316.

Продано за 230 000 долларов

Предложение на сумму 230 000 долларов США

Предложение на сумму 226 500 долларов США

Предложение на сумму 226 000 долларов США

Предложение на сумму 225 000 долларов США

Предложение на сумму 221 000 долларов США

Предложение на сумму 220 000 долларов США

Предложение на сумму 217 000 долларов США

Предложение на сумму 215 000 долларов США

Предложение на сумму 210 000 долларов США

Предложение на сумму 200 000 долларов США

Предложение на сумму 195 500 долларов США

Предложение на сумму 195 000 долларов США

Предложение на сумму 191 500 долларов США

Предложение на сумму $191,000

Предложение на сумму 190 250 долларов США

Предложение на сумму 190 000 долларов США

Ставка на сумму 175 250 долларов США

Предложение на сумму 175 000 долларов США

Предложение на сумму 172 250 долларов США

Предложение на сумму 172 000 долларов США

Предложение на сумму 161 250 долларов США

Предложение на сумму $161,000

Ставка на сумму 155 250 долларов США

Предложение на сумму 155 000 долларов США

Ставка на сумму 145 250 долларов США

@ 22corvette22 Абсолютно. Он накрыт в гараже моей квартиры в Авентуре. Когда ты хочешь прийти?

Доступен ли автомобиль для осмотра перед окончанием аукциона?

Предложение на сумму 145 000 долларов США

Ставка на сумму 135 250 долларов США

Предложение на сумму 135 000 долларов США

Ставка на сумму 122 250 долларов США

Предложение на сумму 122 000 долларов США

Предложение на сумму 116 750 долларов США

Предложение на сумму 116 500 долларов США

Предложение на сумму 116 000 долларов США

Ставка на сумму 115 500 долларов США

@ 22corvette22 Предыдущий владелец объяснил, что человек сзади задел машину на малой скорости и повредил крышку заднего бампера и стоп-сигнал. В результате легковушка рванулась вперед и врезалась в грузовик, который пробил накладку переднего бампера. Заменены накладки переднего и заднего бампера.

Перед покупкой машину подняли и тщательно проверили. Меня ничего не беспокоило.

Можете ли вы рассказать мне об аварии, которая показывает на carfax, что это было?

Ставка на сумму 115 250 долларов США

Предложение на сумму 115 000 долларов США

Предложение на сумму 100 000 долларов США

Автомобиль исключительно чистый и содержится в безупречном состоянии. Спектакль действительно потрясающий, и он очень быстрый.

Как уже говорилось, недавно я установил новые шины Michelin в Ferrari Fort Lauderdale и сертифицировал их с заводским покрытием трансмиссии Ferrari New Power. Я попытался выделить несколько небольших сколов размером от 1/16” до 1/8” на капоте. В остальном никаких дефектов и проблем с колесами нет. Свяжитесь со мной для деталей и/или вопросов.

2016 Феррари 488 ГТБ

Хорошо

Плохо

Нижняя линия

Принудительная индукция также кажется неизбежным следующим шагом, но установка пары турбин на один из самых приятных V8, когда-либо созданных, с такой же вероятностью может закончиться катастрофой.

Это Феррари 488 GTB!

Это Феррари 488 GTB!

","alt":"Ferrari 488 GTB","создано":<"date":"2016-10-12 14:57:12","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «4608×3072», «размер»: «1701788 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"606071da-1f70-4588-a211-447402ba96b6","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Это Феррари 488 GTB!

Это новейший суперспортивный автомобиль Ferrari, развивающий 661 лошадиную силу.

Это новейший суперспортивный автомобиль Ferrari, развивающий 661 лошадиную силу.

Это новейший суперспортивный автомобиль Ferrari, развивающий 661 лошадиную силу.

","alt":"Ferrari 488 GTB","создано":<"date":"2016-10-12 14:57:22","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «4608×3072», «размер»: «1528170 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"d9a52484-2279-49f4-957c-0319aae9e6e8","sequence":2,"headline":"","caption":"

Это новейший суперспортивный автомобиль Ferrari, развивающий 661 лошадиную силу.

Эта мощность обеспечивается новым 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Эта мощность обеспечивается новым 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Эта мощность обеспечивается новым 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

","alt":"Ferrari 488 GTB","создано":<"date":"2016-10-12 14:57:33","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «4608×3072», «размер»: «1744089 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"25f6c51f-d97b-42a6-b434-3be170ac6a5f","sequence":3,"headline":"","caption":"

Эта мощность обеспечивается новым 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Внешний вид Ferrari 488 GTB соответствует его характеристикам.

Другими словами, вас простят за то, что вы ожидаете, что 488 GTB, продолжение Ferrari 458, будет чем-то менее выдающимся. Но я очень рад сообщить, что это не так. В 488 есть все, что вам нужно, ни больше, ни меньше.

Формула

661 лошадь в вашем распоряжении.

По большому счету, 488 идеально вписывается в шаблон дизайна суперкара среднего веса от Ferrari, с установленным посередине двигателем V8, приводящим в движение задние колеса, и сиденьями для двоих в пакете с низкой посадкой и агрессивным стилем кузова. Это формула, которая работает уже 40 лет, и новый GTB не нарушает ее.

Но это не значит, что 488 не изменяет переменные. На этот раз V8 получает некоторую помощь благодаря паре турбонагнетателей, позволяющих 3,9-литровому двигателю развивать мощность 661 л.с. Это почти на 100 больше, чем у 458, машины, которую никто в здравом уме не называл медленной.

Этот кузов также был значительно доработан. Хотя автомобили выглядят очень похоже, у 488-го прижимная сила на 50% больше, чем у старого 458-го, несмотря на меньшее аэродинамическое сопротивление.Чтобы добиться этого, дизайнеры Ferrari использовали ряд уловок, в том числе вывод воздуха из массивных вентиляционных отверстий в крыльях через заднюю часть автомобиля между задними задними фонарями. Активный задний диффузор, который опускается на скорости, также помогает сохранять плавность хода.

А еще есть динамика вождения, все это связано с самым передовым электронным пакетом по эту сторону LaFerrari. Это включает в себя новейшую систему контроля бокового скольжения SSC2, настроенную на более тонкое вмешательство и позволяющую вам чувствовать себя профессионалом, а также не позволяющую вам попасть в канаву. В этой новой версии SSC2 расширяет свое влияние на другие системы автомобиля, способные настраивать электронный дифференциал и активные амортизаторы, а это означает, что GTB реагирует и адаптируется как единое целое, помогая вам двигаться быстрее.

Самое главное, что вы почти никогда этого не почувствуете.

На дороге и на трассе

Немногие автомобили являются более эффективными охотниками за вершинами.

Пока я тестировал 488 на дороге в различных условиях, мое время на трассе почти полностью проходило на мокрой дороге. Это, конечно, не улучшило мое время прохождения круга, но езда под дождем — отличный способ по-настоящему почувствовать баланс автомобиля. Поскольку лимиты снижены, их легче найти и использовать.

А при достижении пределов производительность GTB впечатляет. Автомобиль сообщает о доступных уровнях сцепления через молниеносно быстрое рулевое управление, достаточно быстрое, чтобы поймать любое неожиданное боковое движение хвоста при резком ускорении из шикан никогда не было проблемой, но все равно было волнительно.

А еще есть сила. В Лайм-Рок-Парке, красивой небольшой арене для боя быков, я легко разогнался до 140 миль в час к концу передней прямой, и это несмотря на то, что я с большой осторожностью взял последний поворот под уклон. Это замечательно для дорожного автомобиля на дорожных шинах и мокрой трассе.

Что еще более примечательно, так это то, насколько он хорош в качестве дорожная машина.Большинство автомобилей, способных вести себя на трассе, просто вздремнут на дороге, но это точное, как лазер, рулевое управление доставляет такое же удовольствие на (почти) законных скоростях в извилистых поворотах. И, хотя двигатель, конечно, громкий и фантастический, в 488 явно отсутствует неприятный дорожный шум по сравнению с другими автомобилями этого класса. Благодаря этому, а также адаптивным амортизаторам, обеспечивающим сносную езду по улицам, GTB является на удивление цивилизованным способом добраться из точки А в точку Б.

Этому помогает звездная кабина, которая одновременно удобна и целеустремленна. Материалы высшего качества везде, где вы можете потрогать и увидеть, и хотя все очень минималистично, вы не найдете ничего лишнего. За исключением, возможно, если вы пользователь Android. Здесь предлагается Apple CarPlay, что наверняка оценят владельцы iPhone, но Android Auto нигде не найти. Это единственный недостаток минимальной, но функциональной информационно-развлекательной системы. Системы активной безопасности водителя, такие как адаптивный круиз и помощь в удержании полосы движения, отсутствуют, но, учитывая, что у Ferrari их даже не было. Любые круиз-контроль всего несколько лет назад, это не должно вызывать удивления.

властный

На дороге или на треке есть несколько лучших мест.

В Ferrari 488 GTB действительно сложно найти изъян. Это редкий суперкар, управлять которым на дороге так же приятно, как и на трассе. И, несмотря на обильное количество дополнительной мощности, которую Феррари добавила сюда, он никогда не чувствует себя нецивилизованным.

Тем не менее, весь этот блеск будет стоить вам. Стартовая цена на 488 GTB составляет чуть более 240 000 долларов, и, как всегда с такими автомобилями, всего несколько галочек в поле опций могут увеличить эту цифру. Наша машина в такой конфигурации стоила 358 393 доллара. Как всегда с Ferrari, вам нужно будет заплатить, чтобы играть, но знайте, что если вы это сделаете, вы получите что-то действительно особенное.

Ferrari переключила свои спортивные автомобили на турбодвигатель еще в 2015 году, и с тех пор разгорелись споры о том, был ли это хороший или плохой шаг.

Все, от журнальных тестировщиков до кабинетных критиков, которые не приблизились к каждой из машин ближе, чем видео на YouTube, высказали свое мнение, но теперь похоже, что люди, которые действительно имеют значение, дали нам ответ.

Это те люди, у которых достаточно денег, чтобы выбирать между ними. И, глядя на значения как Ferrari 458, так и 488, можно предположить, что мощность без наддува по-прежнему высоко ценится.

Если вы посмотрите на цены самых ранних 458-х, то, конечно, Italia намного дешевле, чем 488-й, потому что он на четыре или пять лет старше. Вы можете получить 458 2011 года менее чем за 155 000 долларов в США или 120 000 фунтов стерлингов в Великобритании, если вы согласны обойтись без поддержки основного дилера, тогда как самые ранние модели 488 для клиентов были моделями 2016 года и стоили от 218 000 долларов в США и США. 140 000 фунтов стерлингов в Великобритании.

Но посмотрите на цены на 458, построенные ближе к смене модели, и ситуация станет менее однозначной. Можно было бы ожидать, что новый, более мощный автомобиль будет иметь значительную премию, но даже официальные дилеры Ferrari, продающие одобренные подержанные экземпляры обоих типов автомобилей, просят одинаковые деньги, а иногда и больше, за более старый, более медленный 458.

Ferrari 458: безтурбинная зона

Например, у британского дилера Ferrari Stratstone есть утвержденный подержанный автомобиль 458 модельного года 2013 года с пробегом 10 000 км за 144 800 фунтов стерлингов. Но 2016 488 в том же гараже с пробегом всего 7 300 миль стоит 152 000 фунтов стерлингов. Это кажется небольшой наценкой за автомобиль, который значительно моложе и имеет меньший пробег. Мы обратились к Stratstone за информацией, но пока не получили ответа.

Тем временем три других британских дилера Ferrari предлагают 488 менее чем за 150 000 фунтов стерлингов, а Дик Ловетт Суиндон хочет 159 990 фунтов стерлингов за 458-й автомобиль с пробегом 6384 миль, зарегистрированный в 2014 году. старая машина.

В США 458 Italia стоят около 210 000 долларов, а самые дешевые 488 стоят чуть менее 220 000 долларов.Однако стоит отметить, что стоимость автомобиля может варьироваться в зависимости от опций и цвета, которые выбрал первоначальный владелец.

Ferrari 488: больше мощности, меньше шума

Хотите поговорить Speciale? Более жесткая, легкая и быстрая версия 458 — это совсем другое дело. Американские дилеры просят до 380 000 долларов за купе и сумасшедшие 690 000 долларов за версию с откидным верхом Aperta.

Модель 458 впервые появилась в 2010 году, а в 2015 году превратилась в модель 488. Были небольшие изменения стиля, но главное отличие заключалось в двигателе. Ferrari выбросила старый безнаддувный 4,5-литровый V8 F136 в пользу нового 3,9-литрового V8 F154 с использованием турботехнологии, которую она уже продемонстрировала в California T годом ранее.

С положительной стороны, мощность двигателя значительно возросла: с 562 л.с. (570 л.с.) у 458 Italia до 661 л.с. у его преемника 488 GTB. И что более заметно, крутящий момент увеличился с 398 фунт-футов (540 Нм) до 561 фунт-футов (760 Нм). 488-й был быстрее со светофора, а также был намного быстрее в ситуациях обгона, в то время как продуманная кривая наддува означала, что все еще можно было получить удовольствие, добираясь до красной линии.

Но не так много удовольствия, потому что двигатель с турбонаддувом звучал не так захватывающе, а красная черта была на 1000 об/мин ниже. Мы ездили на обоих и определенно предпочитаем звук 458, хотя отдача от турбированного Ferrari вызывает серьезное привыкание, и с этим автомобилем гораздо проще жить и наслаждаться им изо дня в день.

Мы бы ни того, ни другого не выгнали из постели, но что бы вы выбрали? Дайте нам знать об этом в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новая 200-мильная модель BMW i3 и другие обновления электромобиля 2019 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x