0 просмотров

Начало: Внутри завораживающего Mercedes-Benz E300 2017 года

Начало: Внутри завораживающего Mercedes-Benz E300 2017 года

2017 Mercedes-Benz E300 4MATIC Седан | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Большинство людей знают, что Mercedes-Benz был ответственным за многие автомобильные новинки, но могут не осознавать, что это бренд, ответственный за изобретение первого действительно функционального автомобиля. Вскоре за этим подвигом последовала первая дальняя поездка в 1888 году, когда Берта Бенц взяла «автомобиль» своего мужа-изобретателя для быстрой 66-мильной прогулки по дороге со своими двумя сыновьями-подростками, чтобы навестить их бабушку. Когда слухи о поездке распространились, последовала молния в СМИ, которая привлекла внимание к изобретению и навсегда изменила мир транспорта.

Прошло 128 лет, и бренд Mercedes-Benz остается одним из самых уважаемых производителей автомобилей на планете, история неудержимого успеха, которая создает все, от мощного G-класса до битурбированного V8 C63 S. Но конкурентный мир роскоши Продажи автомобилей стали жестче, чем когда-либо прежде, поскольку все, от Hyundai и Infiniti до Lexus и Jaguar, выпускают новые модели в стагнирующий сегмент седанов. Таким образом, чтобы опередить своих противников, Mercedes-Benz взял культовый E300, отказался от своего V6 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и дополнил его множеством роскошных штрихов и полуавтономных технологий.

Интерьер E300 2017 года | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Впервые представленный в 1993 году как представительская альтернатива роскошным седанам среднего размера, E-класс добился немалого успеха, а E300 4Matic 2017 года предлагает состоятельным покупателям вескую причину пересмотреть шасси.Это очень хорошо продуманный автомобиль с множеством первоклассных функций, таких как 12,3-дюймовый дисплей, подвеска с избирательным демпфированием и технический комплект безопасности, который превращает его в почти полностью автономный автомобиль. Он также на 100% сделан в Германии, может быть оснащен множеством надстроек, которые на удивление бесплатны, и все это начинается с 54 650 долларов.

Многое изменилось с тех пор, как Берта Бенц впервые совершила эту небольшую прогулку по дороге со своими двумя мальчиками-подростками, но одно остается неизменным: неустанный интерес Mercedes-Benz к тому, чтобы брать то, что работает, и делать его лучше. Хотя последний E300, возможно, и не новинка, он, безусловно, обладает впечатляющим набором стандартных функций и дополнительных удобств, что делает его достойной альтернативой мировым Cadillac CTS, Jaguar XF и Audi A6. начинается с его салона.

2017 Мерседес-Бенц Е-Класса | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Со всеми опциями, добавленными к уже загруженному шасси, E300 превращается как в машину мечты дизайнера интерьеров, так и в техноцентрический оазис. Такие вещи, как интеллектуальная светодиодная система освещения, сиденья с активным массажем и функцией быстрого нагрева, а также элементы отделки из лакированного черного фортепианного дерева напоминают вам о том, как выглядит и ощущается немецкая роскошь. Все адаптивно и чрезвычайно отзывчиво, от автоматических светодиодных фар и электронного багажника до складывающихся зеркал с электроприводом и того, как тачпад привлекает внимание, когда вы его просыпаете. Это очень немецкий подход к проектированию и дизайну, со вкусом, хорошо продуманный и пунктуальный в своем подходе, который подводит нас к нашей следующей теме: производительности.

Хотя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом далек от того, что мы видели в C63 S за несколько минут до этого, то, как все 273 фунт-фут крутящего момента продвигают вас вперед, по-прежнему весьма убедительно.Несмотря на свой огромный объем (если быть точным, 4060 фунтов), 241-сильный двигатель прекрасно развивает мощность, а в спортивном режиме дополнительные высокопроизводительные шины немного тренируются вместе со спортивной подвеской с избирательным демпфированием.

2017 Мерседес-Бенц Е-Класса | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Утверждение Мухаммеда Али о том, что для того, чтобы быть эффективным на ринге, нужно «парить, как бабочка, жалить, как пчела», приходит на ум, когда вы водите этот седан. Это все высокие автономные намерения, роскошь и богато украшенные крышки динамиков объемного звучания Burmester, когда вы путешествуете по межштатной автомагистрали, но как только есть объезд и извилистая дорога, появляются жала.

Но мощность по-прежнему ничего не значит, если у вас нет какого-то контроля, чтобы держать все в порядке, и именно эта часть табеля производительности дает E300 твердую пятерку с плюсом. Оснащенный точно настроенной системой полного привода Mercedes-Benz 4Matic, бесшовной парой подрулевых лепестков для его девятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и спортивным пакетом, который включает перфорированные роторы, высокопроизводительные суппорты и легкие легкосплавные диски, ощущение вождения получается одновременно точным и мощным.

Амортизаторы кажутся твердыми, но все же достаточно совершенными, чтобы не вызывать дискомфорта, и мы обнаружили, что легкое притормаживание и переключение на более низкую передачу — это все, что нужно для быстрого прохождения поворотов благодаря системе полного привода 4Matic. Если один из многочисленных компьютеров автомобиля распознает, что вы можете заехать слишком далеко, настройки тяги и нагрузки на рулевое управление быстро настраиваются, а в салоне появляются адаптивные валики сидений, обеспечивающие поддержку грудной клетки.

Хотя на первый взгляд это может быть просто красивый роскошный седан среднего размера «Selenite Grey Magno», E300 — уникальная альтернатива всему остальному, которая всегда старается быть верной своему наследию, что всегда является похвальным атрибутом.Хотя Jaguar XF, безусловно, превосходит эту конкретную модель E-класса в области трансмиссии с его V6 с наддувом, а Lexus GS и Audi A6 могут показаться более угрожающими, в Benz есть много такого, что будет иметь смысл для среднего покупатель роскошного седана среднего размера. В то время как ажиотаж вокруг новых и различных вариантов роскоши никогда не рассеется, есть что сказать о проверенном подходе к производству автомобилей, о чем немногие знают лучше, чем немецкая компания, которая стала пионером в автомобилестроении.

Обзор модели Mercedes-Benz E-класса

Доступен сейчас

Глядя на новейший Mercedes-Benz E-Class, навевает образы гонок по экзотическим дорогам в погоне за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резких маневров, чтобы перехитрить врага — но не позволяйте своим мечтам унести вас слишком далеко от побежденного. дорожка. На самом деле Джеймс Бонд никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком безрассуден, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.

На второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и несколькими изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, Е-Класс 2011 теперь предлагается в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8. Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, а E350 имеет единственный универсал.

Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач являются обычным стандартом, с полным приводом 4Matic в стандартной комплектации для универсала и опционально для седанов E350 и E550. В то время как E350 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и потребляет всего 18 миль на галлон по городу/26 по трассе, выбор Bluetec увеличивает экономию топлива до очень приличных 24/33, а универсал ожидаемо хуже – 16/23.E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, потребляет всего 13/20 миль на галлон.

Внутри каждого E-Класса вы можете ожидать обычную роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовую и навигационную системы с голосовым управлением, а также мощную аудиосистему с чейнджером на 6 компакт-дисков. , дополнительный аудиоразъем и возможность подключения Bluetooth. Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает заднюю дверь с электроприводом и камеру заднего вида, а так называемый кабриолет-кабриолет добавляет кожаную обивку и систему защиты от ветра AirCap.

При переходе на E550 вы получите лишь несколько привилегий, а иногда и шины большего размера, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Заслуживающие внимания опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, обновления аудиосистемы, адаптивный дальний свет, зажигание/вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для пассажиров задних сидений, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.

Большинство из них включены в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной коробкой передач, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми настройками привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Несколько опций предлагают такие удобства, как самоблокирующийся дифференциал, более спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.

В целом, это та машина, которую Кью должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности, хотя он не стал бы заботиться о них. В самом деле, все звуковые сигналы и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предвосхищающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, будет первая машина Бонда, доставленная домой целиком.

Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке на крыше, не пропускающем тепло, и трансмиссия не безупречна, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном Е-Класс — это абсолютно солидный роскошный автомобиль среднего размера с множеством опций, доступных для любого взыскательного водителя.

История модели

Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил Mercedes-Benz, но многим злодеям почти удалось уйти благодаря их мощному E-классу. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог совершать их Е-класс, обеспечили бы побег от любого человека поменьше — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому не удержался.

Даже в новейшем E-классе по большей части управление автомобилем остается за водителем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в некоторой степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует как всесторонний роскошный автомобиль среднего размера, отличающийся комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими приятными технологическими преимуществами. имеет с момента своего дебюта в 1986 году.

В своем первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а V8 появился несколько лет спустя. 300E с двигателем V6 разгонялся до сотни менее чем за 8 секунд, но седан 500E 92-94 годов с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.

В то время как первое поколение приковывало внимание к своему производителю, второе поколение, выпущенное с 1996 по 2002 год, сделало E-Class мгновенно узнаваемым благодаря своим четырем эллипсоидным фарам. Во время своего дебюта Mercedes-Benz предлагал только два седана для Е-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой ​​во всех комплектациях.

Капитальный ремонт 98 года добавил кузов универсал, модернизировал дизель до 217 л.с. за счет турбонагнетателя, заменил 217-сильный V6 на 221-сильный V6, заменил E420 на E430 с чуть более крупным V8 и 4Matic all- полный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных сейчас комплектаций. E55 AMG прибыл в 1999 году с 349 лошадьми, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые шторки безопасности. В следующем году была пересмотрена передняя часть и добавлено более стандартное оборудование для обеспечения безопасности, но от экономичного дизеля отказались, и для остальной части этого поколения не будет замечено значительных изменений.

Все, кроме универсала, были переработаны для дебюта третьего поколения E-класса в 2003 году, универсал третьего поколения прибыл как '04 вскоре после того, как E55 AMG конца 2003 года приземлился с его 469-сильным V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало в себя такие гаджеты, как датчики препятствий сзади, адаптивный круиз-контроль и голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных включений в любой E-класс со стандартной 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

E320 мощностью 221 л.с. и E500 мощностью 302 л.с. были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсала E500 до его кончины в 2007 году. Дизельный E320 CDI сделал «быстрое» возвращение, разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд, а универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 в 2006 году, теперь оснащенным 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 в 2007 году с новым 5,5-литровым двигателем V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec с чистым горением, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz только что добавил обновленную аудиосистему и навигационную систему на основе жесткого диска, чтобы подсластить горшок поколения в последний год.

Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без вариантов универсала или дизельного двигателя предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом-купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим CLK-классом. Традиционалистам не понравился революционный, а не эволюционный, новый внешний вид, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта модельный ряд пополнился новым кузовом с откидным верхом, а также несколькими модификациями стиля, а также возвращением дизельного и универсального автомобилей, что обеспечило право выбора роскошного автомобиля среднего размера любому водителю с утонченным вкусом и бюджетом, позволяющим его поддерживать.

Используемые версии

Хотя Е-Класс, безусловно, имеет бесспорно высокие показатели безопасности на протяжении всего срока службы, надежность — это другой вопрос. Общее эмпирическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать запуска первых моделей, таких как первый год поколения и первый год нового кузова или двигателя, но E-классу нужно немного больше свободы действий, около 2 лет на исправление новых проблем в последнем воплощении.

Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто более высокую надежность, например, последние модели предыдущего третьего поколения почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова-купе. С точки зрения мощности, комфорта и функций третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропускайте год или два.

Если ценник в 30 000 долларов плюс за надежное третье поколение слишком много, чтобы просить, переход на 98-й год или позже во втором поколении даст надежный и способный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду эти двигатели. и AMG 99 года не были идеальными при дебюте.Тем не менее, второе поколение является самым надежным на сегодняшний день, с небольшими неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их появления. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач.

Эти цены никуда не денутся, так как Е-Класс, как правило, очень хорошо сохраняет свою стоимость, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный Е-Класс из исключительно широкого доступного пакета, и будьте очень подозрительно относится к сделкам без полных и полных записей о техническом обслуживании.

Цены Mercedes-AMG E63 S 2020 года и технические характеристики для Великобритании подтверждены

Местные цены и технические характеристики обновленного седана и универсала Mercedes-AMG E63 S 2020 года были раскрыты, поскольку автомобили въезжают в Великобританию только в одном полностью загруженном уровне отделки салона.

По цене 98 370 фунтов стерлингов за седан и 100 370 фунтов стерлингов за универсал, большой Merc почти идеально нацелен на своих конкурентов от BMW и Audi, которые по всем параметрам колеблются вокруг шестизначной отметки. Это довольно существенный скачок по сравнению с ценой в 83 тысячи фунтов стерлингов предыдущего E63 S, когда он впервые появился в 2017 году, но он показывает, что рынок суперседанов и универсалов с высокими характеристиками приспосабливается к предпочтениям покупателей.

Что касается самих изменений, они основаны на недавних изменениях стандартного E-класса, в результате чего новая носовая часть, хвостовая часть и внутренняя технология будут конкурировать с более новой Audi A6, а также с недавно обновленной BMW 5-й серии.

С первого взгляда вы заметите использование более округлых многолучевых светодиодных фар, наряду с решеткой с вертикальными планками Panamericana, которая теперь является торговой маркой AMG, и несколько менее агрессивным общим дизайном. Как и прежде, передние колесные арки были расширены по сравнению со стандартным E-классом, чтобы вместить колею на 27 мм шире, а более крупные воздухозаборники питают охладители наддува, которые обеспечивают охлаждение двигателя V8 с двойным турбонаддувом.

В задней части более острые блоки задних фонарей доходят до крышки багажника, а переработанные трапециевидные выхлопные патрубки могут быть выполнены либо из яркого хрома, либо из матового титана на модели S. В салоне вы найдете губной спойлер с новым нижним диффузором, окрашенным в черный глянец. Для экстерьера также доступно несколько новых оттенков краски, в том числе матовый «Brilliant Blue Magno», ранее эксклюзивный для линейки AMG GT.

Под этими вздутыми арками находится набор черных 20-дюймовых колес, которые входят в стандартную комплектацию всех британских автомобилей в составе пакета Night Edition. Позади них находятся 390-мм шестипоршневые передние и 360-мм однопоршневые задние тормоза. Также доступны дополнительные 402-мм передние и 360-мм задние карбоново-керамические тормоза.

Мощность 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом остается такой же, как и раньше: 603 л. Перейдите на стандартный E63, и вы получите 563 л.с. и 553 Нм крутящего момента.

Производительность на бумаге не изменилась, но тем не менее цифры впечатляют. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с мокрым сцеплением на все четыре колеса за 3,4 секунды до 100 км/ч в седане E63 S, что на десятую быстрее, чем у не-S, и на десятую меньше, чем у недавно обновленного BMW. Конкурс М5. Максимальная скорость составляет 186 миль в час, если вы выберете пакет AMG Driver. Тем не менее, без него он разгоняется до 155 миль в час.

Как и в случае с автомобилем, который он заменяет, все варианты оснащены системой переменного полного привода, которая преимущественно имеет задний привод, но делает еще один шаг вперед, включая режим дрифта, который физически отключает переднюю ось. Все британские автомобили также в стандартной комплектации оснащены хитроумными динамическими опорами двигателя.

Внутри Merc установил новейшую информационно-развлекательную систему MBUX в сочетании с новым рулевым колесом AMG Performance. Предварительно представленный в обновленном E-классе ранее в этом году, он может быть выполнен из кожи, микроволокна Dinamica или их комбинации.Как и следовало ожидать, он оснащен встроенными кнопками для управления мультимедиа и даже экранами для переключения режимов привода.

Другие высококлассные дополнения включают кожаную отделку сидений Nappa, окружающее освещение, достойное Instagram, двойные 12,25-дюймовые дисплеи и вставки из углеродного волокна с дальнейшим использованием кожи Artico на дверях, приборной панели и ковшеобразных сиденьях AMG Performance.

Автомобили для клиентов из Великобритании прибудут осенью этого года вместе с более широким диапазоном E-класса, где у нас, несомненно, будет тройной тест, готовый увидеть, сможет ли E63 вернуть себе корону супер седана / универсала от Audi RS6.

Битурбированный двигатель AMG V8 с улучшенной топливной экономичностью до 33 %.

Потрясающий дизайн, непревзойденная производительность и невероятная эффективность — все это новый Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года. Четырехдверное купе оснащено совершенно новым битурбированным двигателем AMG V8, развивающим мощность до 550 л. Экономия топлива 16 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе (приблизительные цифры) представляет собой улучшение до 33 процентов по сравнению с предыдущей моделью. CLS63 AMG 2012 года поступит в продажу в США летом 2011 года.

Сочетание адаптивной подвески AMG с адаптивной системой демпфирования и новой компоновкой переднего моста, а также нового электрогидравлического спортивного рулевого управления AMG обеспечивает непревзойденную управляемость и динамику. С визуальной точки зрения, 2012 CLS63 AMG производит впечатление своей спортивной осанкой и характерным дизайном экстерьера и интерьера. Совершенно новые активные светодиодные высокопроизводительные фары доступны в качестве опции, а светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.

«Новый CLS63 AMG открывает новую главу в истории успеха автомобилей CLS55 AMG и CLS63 AMG, которые с 2004 года восхищают наших клиентов по всему миру, — говорит Ола Келлениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.«CLS63 AMG — это уникальный высокопроизводительный автомобиль, который устанавливает новые стандарты дизайна, производительности и эффективности».

Как и в случае с S63 AMG и CL63 AMG, водители CLS63 AMG получают выгоду от нового восьмицилиндрового двигателя, известного внутри компании как M 157. Новый 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 сочетает в себе высокотехнологичные компоненты — в дополнение к Прямой впрыск бензина с распылением и пьезофорсунками, полностью алюминиевый картер, четырехклапанная технология с регулируемыми распределительными валами, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором и система «стоп/старт». Начиная с 5461 см3, восьмицилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с дополнительным пакетом производительности AMG мощность увеличивается до 550 л.с. и 590 фунт-футов. Обе версии CLS63 AMG демонстрируют исключительную производительность — разгон от 0 до 60 миль в час занимает 4,4 и 4,3 секунды соответственно, максимальная скорость составляет 155 миль в час в стандартной версии и 186 миль в час с пакетом Performance (ограничено электроникой. Все цифры предварительные). .

Ключевое различие между двумя уровнями производительности заключается в максимальном давлении наддува двойных турбонагнетателей, которое составляет 14,5 фунтов на квадратный дюйм в стандартном CLS63 AMG и 18,8 фунтов на квадратный дюйм с пакетом Performance. Кроме того, версия с пакетом Performance может похвастаться привлекательной крышкой двигателя с аппликацией из углеродного волокна.

Квантовый скачок — экономия топлива на 33 процента

Несмотря на значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущей моделью с 6,3-литровым атмосферным двигателем AMG V8 мощностью 507 л. процентов экономичнее — не меньше, чем квантовый скачок.С расчетной экономией топлива 16 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе новое купе AMG V8 не только значительно лучше, чем все его прямые конкуренты в эксклюзивном сегменте высокопроизводительных четырехдверных купе, оно также более экономично, чем многие гораздо менее мощные автомобили. Оба варианта производительности имеют одинаковую экономию топлива.

Обзор основных данных

2012 CLS63 АМГ
смещение5 461 см 3
Отверстие x ход98,0 х 90,5 мм
Степень сжатия10.0 : 1
Сила518 л.с. при 5500 об/мин
550 л.с. при 5500 об/мин*
Максимум. крутящий момент516 фунт-футов при 1750-5000 об/мин
590 фунто-футов при 2000–4500 об/мин*
Вес двигателя (сухой)450 фунтов
Экономия топлива16/21 миль на галлон город/трасса
Ускорение 0-60 миль в час4,4 с
4,3 с*
Максимальная скорость**155 миль в час
186 миль/ч*

Все цифры предварительные; * с пакетом производительности AMG; ** с электронным ограничением

Эксклюзив — 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Значительная часть беспрецедентной экономии топлива достигается за счет эксклюзивной для Mercedes-AMG 7-ступенчатой ​​спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. В отличие от обычной автоматической коробки передач, коробка передач MCT работает без гидротрансформатора, вместо этого используется компактная мокрая пусковая муфта. Функция «стоп/старт» входит в стандартную комплектацию и постоянно активна в программе трансмиссии Controlled Efficiency («C»), отключая восьмицилиндровый двигатель, когда автомобиль стоит. Настройка Controlled Efficiency также обеспечивает более плавное отображение трансмиссии, обеспечивая удобное и раннее переключение, начиная с состояния покоя на второй передаче. Зеленый символ «ECO» на приборной панели AMG указывает водителю, что функция «стоп/старт» активна.

Программы «S» (Sport), «S+» (Sport Plus) и «M» (Manual) предлагают более маневренную настройку двигателя и трансмиссии, а функция «стоп/старт» отключена.В режимах "M", "S" и "S+" система управления двигателем частично подавляет работу цилиндров — прерывая зажигание и впрыск на очень короткое и точно определенное время при полной нагрузке, она делает время переключения быстрее, чем когда-либо. Одним очень привлекательным побочным эффектом этого исключительно быстрого процесса является потрясающе эмоциональный звук. Автоматическое переключение и функция RACE START дополняют обширный список стандартного оборудования.

Независимая адаптивная подвеска AMG

Подвеска, рулевое управление и тормозная система нового CLS63 AMG идеально согласованы с высокотехнологичной трансмиссией. Адаптивная подвеска AMG со стальными стойками спереди и пневматической подвеской сзади, а также с автоматической регулировкой дорожного просвета дополнена электронной системой демпфирования. В зависимости от ситуации она автоматически меняет характеристики демпфирования и уменьшает крены кузова. Результатом является невероятно быстрая корреляция между оптимальным комфортом и максимально возможной маневренностью. Водитель может переключаться между тремя настройками подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» одним нажатием кнопки.

Независимая передняя ось имеет колею на 0,94 дюйма шире и идеально сочетается с электрогидравлическим спортивным рулевым управлением AMG. Мало того, что уровень усиления мощности меняется в зависимости от режима подвески, он также обеспечивает улучшение экономии топлива, поскольку потребляет энергию только тогда, когда рулевое управление фактически используется. 3-ступенчатая система ESP® предлагает индивидуальные настройки и, таким образом, явный плюс для получения удовольствия от вождения без каких-либо ограничений в плане безопасности.

Высокоэффективная тормозная система AMG

Высокопроизводительная тормозная система AMG обеспечивает идеальную тормозную способность даже в экстремальных условиях вождения благодаря 14,2-дюймовым тормозным дискам с внутренней вентиляцией и перфорацией на всех четырех углах. Передняя ось изготовлена ​​из высокопрочного композитного материала, проверенного в автоспорте.Контакт с дорогой поддерживается полированными 19-дюймовыми тройными легкосплавными дисками AMG с 5 спицами, окрашенными в серый титан, с шинами 255/35 R19 (спереди) и 285/30 R19 (сзади).

Продуманная облегченная конструкция — важный вклад в эффективность

Что касается кузова, то CLS63 AMG 2012 года представляет собой не что иное, как произведение инженерного искусства: интеллектуальная облегченная конструкция играет важную роль в преодолении классического конфликта между малым весом и высокой жесткостью. Как и SLS AMG, CLS63 AMG также имеет полностью алюминиевые двери. Они изготовлены из алюминиевого листа глубокой вытяжки и экструдированного профиля и в целом примерно на 24% легче обычных стальных дверей. Также из алюминия изготовлены капот, передние крылья, задняя полка, несколько профилей балки и большое количество компонентов шасси и двигателя.

Прогресс через свет — активные светодиодные высокопроизводительные фары

CLS-Class — первая модельная линейка в мире, оснащенная высокопроизводительными активными светодиодными фарами, которые сочетают в себе удивительный цвет светодиодной технологии, напоминающий дневной свет, с производительностью, функциональностью и энергоэффективностью современных биксеноновых фар. Новая полностью светодиодная система освещения доступна в качестве опции в США и впервые предлагает передовую технологию освещения, уже проверенную на моделях Mercedes с биксеноновыми фарами. Фары головного света с 71 светодиодом подчеркивают характерный внешний вид CLS63 AMG. Специалисты по освещению Mercedes-Benz впервые смогли объединить светодиодную технологию с опциональной системой адаптивного управления дальним светом, что привело к совершенно новому уровню безопасности в ночное время.

В отличие от первых автомобилей со светодиодными фарами, теперь нет абсолютно никаких ограничений в отношении функциональности и производительности этой технологии освещения.Доводы в пользу новой светодиодной технологии подкрепляются такими факторами, как — средний срок службы светодиода составляет 10 000 часов, что примерно в пять раз больше, чем у ксеноновой лампы; а цвет светодиодных фар дальнего света наиболее близок к дневному свету. Это означает, что светодиодный свет хорошо подходит для нормального рабочего диапазона человеческого глаза. Исследования показывают, что искусственный свет меньше утомляет глаза, чем ближе он к цвету дневного света. Светодиодный свет с цветовой температурой 5500 Кельвинов ближе к дневному свету (6500 К), чем ксеноновый свет (4200 К). В стандартную комплектацию входят характерные для AMG светодиодные дневные ходовые огни с двумя световыми полосами, встроенными в переднюю юбку AMG.

Внешний дизайн вдохновлен SLS AMG

Спереди новый CLS63 AMG напоминает SLS AMG — в частности, решетка радиатора с большой звездой Mercedes и жалюзи в форме крыла вдохновлена ​​суперспортивным автомобилем AMG. CLS63 AMG отличается от других вариантов CLS уникальным капотом, более широкими крыльями с логотипом «V8 BITURBO» и эксклюзивной передней юбкой AMG с окрашенной в черный цвет поперечной распоркой. Отличительные особенности задней части включают вставку диффузора, спойлер AMG на крышке багажника, спортивную выхлопную систему AMG с двумя сдвоенными хромированными выхлопными трубами, а также встроенные противотуманные фары, также знакомые по SLS AMG. Стиль AMG идеально гармонирует с классическим силуэтом CLS, узнаваемым в основном по элегантным пропорциям, «ниспадающей линии» сбоку и спортивным плечевым мышцам, охватывающим заднюю ось.

Эксклюзивная внутренняя атмосфера

Эта философия перенесена и в интерьер. Все элементы стиля и оснащения, характерные для AMG, идеально сочетаются с новым дизайном интерьера CLS.Эффект закругления в кабине, с высокой линией, плавно перетекающей от двери водителя через приборную панель к двери пассажира, обрамлен масштабной и тщательно проработанной отделкой — в случае флагманской модели AMG это входит в стандартную комплектацию. в шпоне орехового дерева. В качестве опций доступны черный рояльный лак и элементы отделки из углеродного волокна. Качество материалов и мастерство высочайшего уровня создают эксклюзивную атмосферу. Широкий спектр стандартного оборудования включает спортивные сиденья AMG с отделкой кожей премиум-класса, новое трехспицевое рулевое колесо AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми лепестками и уплощенным ободом сверху и снизу, а также блок AMG DRIVE UNIT с компактным рычагом переключения передач E-SELECT.

Новые системы помощи водителю – больше безопасности

Более десятка систем помощи водителю в новом CLS работают вместе, чтобы избежать аварий и смягчить их последствия. Новые системы включают Active Blind Spot Assist и Active Lane Keeping Assist (обе части пакета помощи водителю).

Active Blind Spot Assist предупреждает водителя, когда с помощью радарных датчиков ближнего действия обнаруживает угрозу столкновения во время маневра при смене полосы движения. Если водитель игнорирует предупреждение и приближается к транспортному средству на соседней полосе в опасной близости, в дело вступает активная система помощи при слепых зонах. вызывает рыскание, противодействующее курсу столкновения.

Система Active Lane Keeping Assist впервые подключена к сети ESP®. Система активируется, когда водитель непреднамеренно пересекает сплошную разметку полосы справа или слева. В таких случаях Active Lane Keeping Assist притормаживает противоположное заднее колесо, чтобы предотвратить пересечение полосы движения автомобилем. В то же время дисплей на приборной панели выдает предупреждение водителю.Если автомобиль пересекает разметку разбитой полосы движения, система подает электрический импульс через рулевое колесо. Это создает короткую вибрацию, давая тонкий, но очень эффективный сигнал к немедленному противодействию. Это тактильное предупреждение посредством вибрации рулевого колеса всегда появляется до любого торможения.

Пакет производительности AMG добавляет больше мощности

Одним из ярких моментов очень привлекательного списка дополнительного оборудования является пакет производительности AMG для CLS63 AMG, включающий следующее:

  • Увеличение выходной мощности на 32 л.с. (всего 550 л.с.) и максимального крутящего момента на 74 фунт-фут (всего 590 фунт-фут).
  • Крышка двигателя AMG из настоящего карбона
  • Задний спойлер из настоящего карбона
  • Спортивная подвеска
  • Красные тормозные суппорты
  • Максимальная скорость увеличена до 186 миль в час.
  • Рулевое колесо AMG Performance с вставками из алькантары® в зонах захвата

"Launch Edition" — что-то особенное

Одним из особых предложений является эксклюзивный CLS63 AMG «Launch Edition». Окрашенный в новый матовый оттенок Manganit Grey Magno, «Launch Edition» представляет собой ошеломляющую композицию из высококачественных деталей интерьера: при открытии двери спортивные сиденья AMG сразу же бросаются в глаза, кожа designo цвета «Corteccia Pearl». обеспечивает завораживающую мерцающую металлическую поверхность. Внутренняя обшивка потолка, стойки A, B и C и солнцезащитные козырьки обиты антрацитовой алькантарой®. Элементы отделки AMG из карбона/рояльного черного лака создают функциональную атмосферу, а напольные коврики designo из черного велюра с логотипом Design и кожаной окантовкой «Corteccia Pearl» идеально сочетаются с кожаными сиденьями designo.

Автомобиль и водитель Январь 2019

Добавить в избранное

Этот журнал предназначен для автолюбителей, интересующихся отечественными и импортными автомобилями. Каждый выпуск содержит дорожные тесты и статьи о производительности, спорте, международном освещении дорожных гонок, серийных и автомобильных чемпионатах, технические отчеты, персоналии и продукты.Дорожные испытания проводятся с помощью электронного оборудования инженерами и журналистами, и их результаты составляют важную часть раздела обзора журнала. Получите подписку на цифровой журнал Car and Driver уже сегодня.

в этом выпуске

Обратные последствия

АПЕЛЬСИНОВАЯ КОРКА Только что достала свой номер из почтового ящика и обнаружила огромный оранжевый тыквенный фонарь, злобно ухмыляющийся. Редактор, который выбрал это фото Ламбо для октябрьской (читай: «Хэллоуин») обложки, заслуживает похвалы за вдохновение. — Эл РоссШоковинити, Северная Каролина Ничто так не говорит о Хэллоуине, как фонарь из тыквы на обложке октябрьского номера. Страшный! — Эрик ЯкобсенPacific Palisades, Калифорния НА ТРЕКЕ Как пожизненный фанат трека, я всегда с нетерпением жду вашего выпуска Lightning Lap, и тема этого года была особенно интересной [октябрь 2018]. Мне нравится глубоко погружаться в данные, сравнивая ZR1, 918, 720S и GT2 RS. Тем не менее (и я очень хорошо знаком с вашей политикой использования шин, которые производитель поставляет с этой моделью), я хотел бы посмотреть, что 720S будет делать на…

Объяснение: Батареи Плюс

В ваших сентябрьских статьях, описывающих гибридные системы Fiat Chrysler (стр. 069) и Mercedes (стр. 081), указывается, что 48-вольтовый мотор-генератор также запускает бензиновый двигатель. Если у этих автомобилей нет второго стартера, работающего от 12 вольт, для запуска от внешнего источника потребуется источник энергии на 48 вольт; сколько служб помощи на дорогах оборудуют свои грузовики источниками на 48 вольт? Есть ли аккумуляторы на 48 вольт, пригодные для хранения в багажнике на случай непредвиденных обстоятельств? Переход с 6-вольтовых на 12-вольтовые электрические системы в середине 1950-х годов прошел гладко (за исключением некоторых иностранных производителей), но это был переход всей отрасли. —Стэнли Калемарис, Мелвилл, штат Нью-Йорк. Современные гибриды, в том числе с появляющимися 48-вольтовыми системами, сохраняют обычную 12-вольтовую батарею и стартер для начальной последовательности зажигания. Затем 48-вольтовый мотор-генератор повторно запускает двигатель во время пуска-остановки. Он также заменяет…

Обозреватель

Письмо редактора

Рак, наконец, заполучил бывшего исполнительного редактора и старого гонщика C/D Тони Суона, но это забрало все, что у него было. Я имел удовольствие работать с Тони в течение нескольких лет, и я почти уверен, что не был его любимым человеком, поскольку мне пришлось уволить его во время одной из периодических чисток, распространенных в современном журнальном бизнесе. Но это не уменьшило моего восхищения парнем. Он был доблестным перед лицом своей болезни и безжалостным перед лицом редакционной посредственности. Самой большой страстью Тони были гонки, и после того, как ему надоела SCCA, он устроился на трассу 24 Hours of LeMons. Джей Ламм, основатель LeMons, нашел правильные слова, чтобы почтить память Тони на гонке «Где элита встречается, чтобы обмануть» на гоночной трассе GingerMan Raceway в…

Предварительно

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРОИГРАВШИЕ

Неудачник: природа Как будто дизельгейта Volkswagen было недостаточно, в начале прошлого года выяснилось, что бренд — в дополнение к другим немецким производителям — запечатал обезьян в герметичных камерах, подключенных к выхлопной трубе дизельного «Жука», в попытке доказать, что дым был безопасным. В «Идиократии», пророческой комедии Майка Джаджа, есть строчка об отупении Америки, о том, как осмысленный научный прогресс останавливается из-за того, что лучшие ученые страны сосредоточены на борьбе с облысением и продлении эрекции у лабораторных обезьян. Очевидно, есть еще менее полезные вещи, которые ученые могут сделать с приматами. Победитель: Идиократическое пророчество. В раннем анализе последствий потенциально ослабленных стандартов экономии топлива НАБДД предположило, что более высокие нормы расхода топлива на галлон сократят количество смертельных случаев на дорогах, потому что они побудят людей водить более крупные и безопасные транспортные средства. Питербилт…

Предварительно

ЭТО РАБОТАЕТ

РАСКРАШИВАНИЕ ПОЭТИКИ об автомобильном запретном плоде — вы знаете, коричневых дизельных универсалах с механической коробкой передач из истории — является любимым занятием автолюбителей. Но в глубине души мы знаем, что универсал Ford Mondeo никогда не приедет к дому Whopper.Однако есть автомобили, продаваемые за границей, которые идеально подходят для нашего рынка. Мы провели планирование производства кресел и предложили 10 автомобилей для зарубежных рынков, которые, как мы уверены, будут иметь хорошие продажи в США. Все, что мы просим взамен, это небольшой кредит, когда они начинают появляться на лотах у дилеров.…

Mercedes-Benz присоединяется к Amazon Prime Video в кампании «Золушка», чтобы отпраздновать и вдохновить людей

Mercedes-Benz объявил сегодня, что они объединяют усилия с Amazon Prime Video и их долгожданным фильмом «Золушка», чтобы запустить кампанию, которая прославляет сильных людей и способствует расширению прав и возможностей женщин. Стремясь вдохновлять, объединять и поощрять друг друга, Mercedes-Benz поддержит эту инициативу, распространяя яркие истории, подчеркивая важность сообщества и создавая системы поддержки. Кампания стартует сегодня и будет включать в себя телевизионную рекламу, эксклюзивный онлайн-контент и прямую трансляцию, все из которых подчеркивают невероятный актерский состав и съемочную группу.

Премьера фильма «Золушка», премьера которого состоится 3 сентября на Amazon Prime Video, представляет собой смелый новый взгляд на традиционную историю с музыкальным подтекстом. Героиня, которую играет Камила Кабелло, амбициозная молодая женщина, чьи мечты больше, чем позволяет мир. Mercedes-Benz привлек главных актеров фильма, Кабельо и Билли Портера, которые играют Невероятную крестную или «Великолепную Джи», чтобы они присоединились к семье Mercedes-Benz в качестве новых представителей бренда.

«Золушка» — это новый смелый музыкальный взгляд на традиционную историю, на которой вы выросли, — говорит Уконва Оджо, директор по маркетингу Amazon Prime Video. «Мы рады объединить усилия с «Мерседес-Бенц» для запуска кампании, которая прославляет сильных личностей и способствует расширению прав и возможностей женщин. Наша героиня (Камилла Кабелло) — амбициозная молодая женщина, чьи мечты больше, чем позволяет мир, но с упорством и упорством. С помощью своего Fab G (Билли Портер) она воплощает свои мечты в реальность».

Вдохновленный фильмом, Mercedes-Benz сотрудничал со своим агентством Merkley + Partners, режиссером Рэйчел Макдональд из Biscuit Filmworks и главным образом женским составом и съемочной группой, чтобы создать новый телевизионный рекламный ролик, цель которого — побудить женщин переписывать роли, которые им сказали. иметь в мире. Ставя инновации во главу угла, Mercedes-Benz демонстрирует удивительные таланты «Золушки», которые ломают стереотипы и оставляют свой след. Сегодня в рекламе снялись Кабельо, режиссер и сценарист «Золушки» Кей Кэннон и продюсер Шеннон Макинтош. В ролике также представлен Mercedes-Benz G-Class, известный своим культовым дизайном и исключительными характеристиками. Рекламный ролик, в котором рассказывается о сотрудничестве сильных, вдохновляющих женщин, разбивающих стеклянный потолок, будет запущен в цифровом формате 2 августа, а с 23 августа будет транслироваться по сетевым и кабельным каналам.

«Сыграть Золушку, которую я люблю с детства, — это сбывшаяся мечта», — сказал Кабельо. «Для меня большая честь переосмыслить этого персонажа и работать с Mercedes-Benz, чтобы побудить женщин мечтать о большем. Я была в восторге от создания этой кампании с невероятной группой сильных женщин и надеюсь, что она вдохновит женщин во всем мире свое будущее в свои руки».

В рамках сотрудничества Mercedes-Benz пригласит фанатов на прямую трансляцию показа мод «Одетые для мечты» в субботу, 28 августа, в 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 19:00 по восточному поясному времени. mbusa.com/одет-для-мечты. Предварительная регистрация откроется сегодня на целевой странице мероприятия. В шоу, организованном Портером вместе с актрисой Джейми Чанг, примут участие люди с разным опытом и вдохновляющими историями успеха. У этих «Повседневных Элл» есть истории, которые нужно рассказать, люди, которых нужно вдохновить, и подиумы, по которым можно пройтись, поскольку они моделируют образы из долгожданного фильма «Золушка».Кроме того, в материале «В шкафу Эллы» будет представлен особый закулисный взгляд на костюмы из фильма, а Эллен Мирожник, дизайнер костюмов фильма и посол бренда Mercedes-Benz, обсуждает захватывающий стиль, который воплощает образ Золушки. укрепляющий дух.

«Пришло время увидеть Золушку в современном образе, — сказал Портер. — Я хочу изменить мир и вдохновить людей поверить, что они могут быть кем угодно и чем угодно, пока они остаются верными своим принципам». сами себя. Я очень рад работать с Mercedes-Benz над этой кампанией, в которой идея индивидуальности находится на первом плане, поскольку мы даем возможность начинающим девушкам-начальникам во всем мире начать свой собственный путь к вершине».

Вдохновленный Золушкой и Невероятной Крестной, Портер работал с Mercedes-Benz над созданием индивидуальной «колесницы» с оранжевыми и золотыми блестками, вдохновленной его стильным вдохновляющим персонажем как на экране, так и за его пределами. «Колесница», которой является Mercedes-Maybach S560, может похвастаться массажными креслами, первой в своем роде технологией, сверкающей индивидуальной пленкой, демонстрирующей яркую цветовую палитру «Fab G», и другими уникальными элементами. Волшебная колесница будет показана 2 августа в видеоролике, демонстрирующем величественный и великолепный стиль Портера в этой современной сказке.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Amazon Prime Video в переосмыслении этого классического фильма, который призван переосмыслить волшебство «Золушки» и вдохновить все поколения женщин во всем мире», — сказала Моник Харрисон, генеральный директор, глава Бренд. «Мерседес-Бенц» продолжит распространять мощные истории, показывая женщинам и девушкам во всем мире, что они действительно способны разбить стеклянный потолок».

О Mercedes-Benz США

Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в Соединенных Штатах.MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте роскоши с 15 модельными рядами, от спортивного седана A-класса до флагманского S-класса и Mercedes-AMG GT R. MBUSA также отвечает за фургоны Mercedes-Benz в США. Подробнее информацию о MBUSA и ее продуктах можно найти на сайтах www.mbusa.com и www.mbvans.com.

Аккредитованные журналисты могут посетить наш медиа-сайт по адресу www.media.mbusa.com.

О Прайм Видео

Prime Video предлагает покупателям обширную коллекцию фильмов, сериалов и спортивных состязаний, доступных для просмотра на сотнях совместимых устройств.

  • Включено в Prime Video: смотрите фильмы, сериалы и спортивные состязания, в том числе «Футбол по четвергам». Наслаждайтесь сериалами и фильмами, в том числе номинированной на премию «Эмми» сатирической драмой о супергероях. Мальчики, ограниченная серия Подземная железная дорога, и фильмы Любовь Сильвии а также дядя Фрэнк;и хиты Coming 2 America, Tom Clancy's Without Remorse, The Tomorrow War, Tom Clancy's Jack Ryan, Upload, а также мой шпион, а также обладатели премий «Эмми» и «Золотой глобус». Дрянь а также Удивительная миссис Мейзел, обладатель Золотого глобуса Маленький топор, обладатель премии Оскар Звук металла, обладатель «Золотого глобуса» и номинант на премию «Оскар». Последующий фильм Боратаи номинанты на премию Оскар Время а также Одна ночь в Майами. Члены Prime также получают доступ к лицензионному контенту.
  • Каналы Prime Video: участники Prime могут добавлять такие каналы, как Paramount+, BET+, EPIX, Noggin, NBA League Pass, MLB.tv, STARZ и SHOWTIME — никаких дополнительных приложений для загрузки и кабеля не требуется. Платите только за те, которые вы хотите, и отменить в любое время. Просмотрите полный список доступных каналов на amazon.com/channels.
  • Взять напрокат или купить: Наслаждайтесь новыми фильмами, которые можно взять напрокат или купить, целыми сезонами текущих телешоу, доступными для покупки, и специальными предложениями только для участников Prime.
  • Мгновенный доступ: смотрите дома или в дороге на сотнях совместимых устройств по вашему выбору.Транслируйте из Интернета или с помощью приложения Prime Video на смартфоне, планшете, телевизионной приставке, игровой приставке или выберите Smart TV.
  • Расширенные возможности: получайте максимум удовольствия от каждого просмотра контента, совместимого с форматами 4K Ultra HD и High Dynamic Range (HDR). Отправляйтесь за кулисы своих любимых фильмов и сериалов с эксклюзивным доступом к рентгеновскому снимку от IMDb. Сохраните его на потом, выбрав мобильные загрузки для просмотра в автономном режиме.

Prime Video — это лишь одно из многих преимуществ для покупок и развлечений, включенных в подписку Prime, наряду с быстрой и бесплатной доставкой миллионов товаров, соответствующих критериям Prime, на Amazon.com, неограниченным хранилищем фотографий, эксклюзивными предложениями и скидками, а также доступом к без рекламы. музыку и электронные книги Kindle. Чтобы зарегистрироваться или начать 30-дневную бесплатную пробную версию Prime, посетите: amazon.com/prime.

Контакты для СМИ:
Линдси Мансон, Mercedes-Benz USA
201-573-2238

Кредиты:
Рекламное агенство: Меркли и партнеры
Алекс Геллерт — генеральный директор/партнер
Энди Хирш — главный креативный директор
Макс Годсил — руководитель творческой группы
Габи Хастингс — креативный директор
Гэри Гроссман — директор по производству вещания
Алекс Кобак — старший продюсер
Пэм Карден — директор по деловым вопросам
Синтия Дэвис, директор по работе с клиентами
Лиза Маннарелли — Пулео — исполнительный вице-президент / директор по работе с клиентами
Бет Лисс — директор по работе с клиентами группы
Итан Надель — менеджер по работе с клиентами
Питер Ганджи — помощник менеджера по работе с клиентами
Бев Дон — директор по художественному производству
Кристин Палмери — арт-продюсер

Производственная компания: Бисквит Фильмворкс
Рэйчел Макдональд — директор
Шон Лейси — партнер/управляющий директор
Холли Вега — исполнительный продюсер
Мори Стронг — продюсер
Шайна Рубин — пост-продюсер

Редакция/Пост: Камень ножницы Бумага
Лорен Деллара — редактор
Ева Корнблюм — исполнительный продюсер

Маркетинг взаимодействия с брендом: Магазин двигателей
Крис Хэнди — генеральный директор
Джимми Кандифф — исполнительный вице-президент
Эмили Деклюзин — директор по работе с клиентами
Рори Стюарт — директор по работе с клиентами
Линдси Абкен — старший графический дизайнер

Фотосъемка
Лиза Линке

Модельный ряд Renault Duster обновится к лету

Варианты Dynamique расходуют 4,8 литра на 100 км Новая центральная консоль, ткань сидений, передние и задние фонари Задняя парковочная камера добавлена ​​в список спецификаций ЙОХАННЕСБУРГ, Южная Африка. функции к тому, что уже было довольно крутым пакетом. Для… Читать далее Модельный ряд Renault Duster приобретает новый блеск к лету

Анализ продаж автомобилей в Китае за январь и февраль 2019 г.

Рынок внутренних продаж легковых автомобилей в Китае продолжает снижаться в 2019 г., при этом с июля 2018 г. по февраль 2019 г. наблюдалось 8 месяцев подряд. В январе (-16,7%) и феврале (-17,6%) наблюдалось двузначное снижение. %), рынок, похоже, не скоро восстановится. Однако у этого очевидного недомогания есть и положительная сторона, поскольку эти цифры отражают данные об оптовых продажах. Розничные продажи новых легковых автомобилей в январе упали всего на 4%, что означает, что значительное падение оптовых поставок было результатом сокращения избыточных товарных запасов автопроизводителей в их дилерских центрах.

Тенденция, начавшаяся во второй половине 2018 года, продолжилась и в 2019 году, а именно: седаны восстанавливают свою долю рынка после того, как в течение многих лет их вытесняли кроссоверы и внедорожники. Продажи седанов снизились на 13% в январе и феврале, тогда как продажи внедорожников снизились на 19% в январе и на 18,4% в феврале. Продажи минивэнов продолжали страдать больше всего: -24,8% в январе и -32,2% в феврале. В рамках этих цифр продажи электромобилей и подключаемых гибридов почти удвоились за первые два месяца 2019 года до 148 000, при этом поставки электромобилей выросли на 128% до примерно 114 000, а продажи подключаемых гибридов выросли на 38% и приблизились к 34 000.

Доля иностранных брендов увеличилась за оба месяца до 58,5% с 55,7% в первые два месяца 2018 года.В январе и феврале продажи отечественных китайских брендов упали на 22,3%, при этом только американские бренды показали худшие результаты (-26,5%), в то время как корейские бренды упали «всего» на 17,5%, а европейские бренды потеряли 15%. Только японским брендам удалось улучшить свои продажи за первые два месяца года на +0,25%. В результате японские бренды впервые с 2011 года превышают 20% рынка в Китае, в то время как доля корейских брендов является самой низкой за всю историю — 3,8%, что составляет чуть более половины их доли в 2016 году.

В рейтинге моделей Volkswagen Lavida прочно занимает первое место с ростом на 24,1% после того, как продажи седана Lavida и хэтчбека Gran Lavida больше не сообщаются отдельно. Haval H6 является самым продаваемым кроссовером в Китае на втором месте, несмотря на потерю 20,8%, а бестселлер 2018 года Nissan Sylphy на четвертом месте (+24,1%), опередив бывшего №1 Wuling Hongguang (-35%). ,9%). Buick Excelle GT является третьим седаном в топ-5, и все три прибавили более 20% в этом году. На самом деле, кроме Geely Boyue на 8-м месте, весь остальной топ-15 состоит из седанов, из которых четыре Volkswagen, но наибольший прирост в +68 показывают Toyota Levin на 15-м месте и Honda Civic на 13-м месте. 5% и +43,1% соответственно. Baojun 510 потерял 66,2% и занял 16-е место после того, как лидировал в рейтинге моделей в первые два месяца 2018 года. 530 000 продаж за первые 13 месяцев на рынке. Другими заметными проигравшими являются Volkswagen Sagitar (#18, -37,2%) и Volkswagen Tiguan (#19, -34,4%), последний чувствует жар от недавно выпущенных кроссоверов марки.

Далее в топ-50 значительного прогресса добились Toyota Camry (#30, 29,5%), Honda Crider (#32, +54,5%) и Honda Fit (#42, +55,9%). , в то время как Changan CS55 (#35, -39,5%), Buick Verano (#37, -33%), Volkswagen Magotan (#41, -48,2%), Buick Envision (#47, -41,2) %) и Roewe RX5 (#48, -55,9%) быстро теряют позиции. Такие огромные изменения между моделями типичны для нестабильного китайского рынка, но частично также отражают то, что эти цифры являются оптовыми поставками, а не розничными продажами.

В рейтинге брендов Toyota поднимается на 2-е место, опережая Geely и Honda, а Nissan перемещается с 8-го на 5-е место, оставляя позади Buick, Changan и Baojun. Последние два также обходит Haval, а это означает, что бренд внедорожников Great Wall становится китайским брендом № 2 на 7-м месте. Mercedes-Benz входит в топ-10 брендов, опережая BMW (№12) и Audi (№13). Ранее Mercedes превосходил Audi в Китае только четыре раза: в декабре 2016 г., феврале и декабре 2017 г. и июне 2018 г., но уже дважды за первые два месяца 2019 г. BMW превосходил Audi в Китае только один раз: в декабре 2017 г., а также делает это дважды в 2019 году. Означает ли это начало конца лидерства Audi в сегменте роскоши в Китае?

Особенности автомобиля

Одна изюминка за другой.

Новое купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ автоматически привлекает внимание. С его резко мускулистым телом. Его типично AMG-спортивный и удивительно щедрый интерьер. И инновационный, высокоэффективный 3,0-литровый шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 320 кВт.

Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным процессом измерения. Они составляют «NEDC CO2 цифры» в соответствии со статьей 2, № 1 Исполнительного распоряжения (ЕС) 2017/1153. На этой основе были рассчитаны данные о потреблении топлива. Потребление электроэнергии было определено на основе Директивы (ЕС) № 692/2008.

(435 л.с.).Встроенный стартер-генератор обеспечивает дополнительную мощность за счет форсирования и высокоэффективного восстановления энергии за счет рекуперации. Таким образом, мощность шестицилиндрового рядного двигателя увеличивается до 16 кВт. Это означает, что ему не терпится показать миру свои задние фонари.

Наслаждайтесь бесплатным автомобильным шоу в Киллине 2 октября для великой цели

Осень официально началась 22 сентября, и мы даже чувствуем это в воздухе из-за этих более прохладных температур. Я имею в виду, вы были на улице в вечернее время в последнее время? На самом деле немного прохладно!

Трудно поверить, что праздничный сезон почти наступил, но Рождество не за горами, и местная группа уже работает над сбором игрушек для семей военных, которым в этом году могло бы пригодиться рождественское чудо.

С этой целью они проведут бесплатное автомобильное шоу в помещении!

Бесплатное автошоу в Киллин

Отделение Ассоциации армии США (AUSA) в Центральном Техасе проведет свою первую автомобильную выставку в помещении в субботу, 2 октября.

Вы правильно прочитали — допуск к широкой публике абсолютно свободно.

Семейное развлечение (и еда!)

На этом мероприятии будут грузовики с едой, что всегда приятно. Я стараюсь заехать в каждый фургон с едой и попробовать хотя бы одно блюдо, когда иду на такое мероприятие, потому что, эй, разнообразие — это самая приправа к жизни! (Кроме того, я пухлый чувак, так что.)

Также будут мероприятия для семей и детей, призы и розыгрыши, так что вы можете провести целый день! Мне сказали, что у них будет живой ди-джей и надувной дом, так что вы можете танцевать, сжигая калории грузовика с едой, пока дети прыгают в сонном оцепенении.

Где и когда?

Автомобильное шоу будет проходить в Центре специальных мероприятий Killeen, 3301 SWS Young Dr, 2 октября, с 11:00 до 15:00.

Зарегистрируйте свой красивый (или крутой) автомобиль

Хотите стать участником автомобильного шоу?

Предварительная регистрация проходит сейчас на сайте ausaforthood.org. Возьмите регистрационную форму, заполните ее и отправьте по электронной почте Fernando.fernandez@fnhb.com.Предварительная регистрация стоит 20 долларов, и крайний срок среда, 29 сентября. Вас также попросят сделать пожертвование игрушки, чтобы зарегистрироваться.

День регистрации составляет 25 долларов США с пожертвованием игрушки.

Вы также можете зарегистрироваться в качестве поставщика или спонсора, если хотите помогать таким образом и одновременно следить за своим бизнесом.

За великое дело

100% выручки от этого мероприятия пойдут на покупку новогодних игрушек для семей военных, так что вы весело проведете время и поможете очень важному делу.

Фернандо Фернандес из AUSA говорит нам, что многие из ресурсов, доступных в Форт-Худе, имеют крайний срок в октябре, поэтому акция AUSA предназначена для того, чтобы семьи, которые не смогли получить помощь, имели игрушки, которые можно положить под рождественскую елку.

В прошлом году они смогли помочь 185 семьям с 390 детьми благодаря щедрым пожертвованиям добрых людей из Центрального Техаса.

(Мы планируем снова сотрудничать с нашими друзьями из Operation Phantom Support в этом году по той же причине, так что следите за обновлениями!)

Мы любим наши военные семьи в этих краях, так что давайте сделаем все возможное, чтобы ни один из них не остался без подарков для детей в этом году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Машина времени DeLorean возвращается в 2017 году?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x