0 просмотров

Scion iM 2016: первая поездка на новом компактном хэтчбеке

Scion iM 2016: первая поездка на новом компактном хэтчбеке

Первый привод Scion iA и iM, 2016 г.

Барбара и Шаффер
Сан-Франциско ? Автопроизводители любят разглашать статистику, и у Scion есть большая статистика, поскольку они увеличили свой модельный ряд почти на 67 процентов. Вот что происходит, когда вы расширяете свой модельный ряд с трех до пяти.

Когда Toyota создала бренд Scion в 2002 году, чтобы привлечь потребителей поколения Y (то есть людей, которые в то время родились в период с 1977 по 1994 год), это казалось отличной идеей, и модные автомобили меньшего размера выглядели так, как будто они могут иметь большой успех.Это были хорошие автомобили, но бренд, похоже, не сильно продвинулся с тех пор, и они внесли лишь небольшие дополнения в модельный ряд. Единственной новой и захватывающей новинкой с момента основания бренда стал спортивный автомобиль FR-S Scion, разработанный совместно с Subaru в 2012 году.

С выпуском совершенно нового спортивного седана Scion iA 2016 года и спортивного и универсального 5-дверного автомобиля Scion iM пытается перевести бренд на более высокую передачу, и эти новые модели выглядят так, как будто они могут работать. И iA, и iM имеют примерно одинаковый размер (примерно такой же, как у Ford Focus), но iM имеет более мощный двигатель, чем iA, более сложную подвеску и немного более премиальный вид.

Обе модели являются производными от других брендов, но теперь это Scions, которые поступят в дилерские центры в сентябре.

Спортивный седан Scion iA 2016 года

Как первый седан Scion? другие Scions были хэтчбеками? У iA есть много преимуществ, включая сверхнизкую цену, просторный салон и очень хорошую экономию топлива. Кроме того, планировщики Scion сделали процесс покупки очень простым с помощью того, что они называют «моноспецификацией». конфигурация.
Базовая цена Scion iA 2016 года составляет 16 495 долларов США, включая плату за пункт назначения — это для шестиступенчатой ​​модели с одной спецификацией. С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач цена составляет 17 595 долларов.

«Моноспецификация»? модель означает, что вы можете купить iA только в одну сторону, с выбором из двух коробок передач и семи цветов. Это все равно, что зайти в продуктовый магазин и купить банку супа двух размеров и семи вкусов. И, как и в случае с супом, по цене тоже никто не торгуется.

Однако список оборудования для такой недорогой машины впечатляет. Он имеет такие функции, как запуск с кнопки, вход без ключа, система безопасности перед столкновением и семидюймовая мультимедийная система с распознаванием голоса. Окна с электроприводом, круиз-контроль и, как и в роскошных автомобилях, большой циферблат на консоли для дублирования некоторых функций сенсорного экрана.

Есть Bluetooth, управление аудиосистемой на руле, камера заднего вида, Pandora?, Ага? и источники звука Stitcher, а также USB-разъемы и розетки. Как только вы покупаете iA, у дилеров есть доступная навигационная система.

Scion iA выглядит хорошо. Стиль агрессивный, с большой, похожей на рот, семейной решеткой, окруженной почти зловещими глазами. ладно, это на самом деле фары. Кузов наклонен вперед, добавляя сильную осанку, и у него даже есть 16-дюймовые легкосплавные диски разумного размера. здесь нет колпаков.

Интерьер выглядит богаче, чем можно было бы предположить по цене. На приборной панели есть строчка, панели отделки под углеродное волокно и множество мягких на ощупь поверхностей. Он рассчитан на пять человек, на самом деле больше на четыре с половиной. Передние сиденья представляют собой стильные ковши с хорошим диапазоном регулировок, а руль представляет собой наклонно-телескопическую модель с множеством органов управления на лицевой стороне. Спинка заднего сиденья разделена в соотношении 60/40 и при необходимости расширяет грузовое пространство из багажника. Сиденья могут быть любого цвета, если это двухцветная черная и темно-синяя ткань.

Под капотом 106-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он имеет непосредственный впрыск и двойной верхний распредвал. Это один из самых маленьких двигателей, на которых я ездил в последние годы, и хотя я не видел времени разгона, по некоторым оценкам время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 10 секунд. Тем не менее, автомобиль кажется энергичным и маневренным, отчасти благодаря его небольшому весу в 2400 фунтов.

Кузов кажется прочным, и он хорошо справляется с крутыми поворотами, с которыми мы столкнулись, проезжая по ветреным дорогам в горах Санта-Крус, к югу от Сан-Франциско. Где Scion iA 2016 года действительно работает, так это на бензоколонке. EPA оценивает версию с автоматической коробкой передач на 33 мили на галлон по городу, на 42 мили на галлон по шоссе и на 37 миль на галлон вместе взятые. Руководство указано на 31/41/35 миль на галлон.

Я бы дал Scion iA высокие оценки за ценность. Это отличная машина для начинающих, недорогих пригородных или городских автомобилей.

Scion iM 2016 спортивный пятидверный

Scion iM 2016 года с его колоритным внешним видом, вместительностью хэтчбека и энергичными характеристиками был моим фаворитом среди новых автомобилей, которые составляют 67-процентное увеличение линейки Scion.

Побочный продукт хэтчбека Auris, который Toyota продает почти везде, кроме Северной Америки, новый Scion iM имеет стильный дизайн, который выглядит так, как будто он может быть одной из тех быстрых карманных ракет, которые доставляют удовольствие от вождения. Видением главного инженера спортивного хэтчбека Scion iM было «Wakuwaku Dokidoki». ?Ваку Доки? это японское выражение, обозначающее пульсирующий выброс адреналина. Я бы не сказал, что получаю «Ваку Доки»? от взгляда на iM, но он очень привлекательный со спортивным характером.

Передняя часть iM больше похожа на Toyota, чем на Scion; он привлекателен тонкой верхней решеткой радиатора и аккуратными корпусами фар. Ниже на лицевой панели находится более крупный центральный воздухозаборник, окруженный декоративными боковыми панелями. Все отверстия имеют уникальную сотовую сетку. Боковые стороны имеют агрессивный скульптурный вид, особенно с боковым спортивным обвесом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Это закончилось широкой задней стойкой.

Как и iA, iM представляет собой полнофункциональный автомобиль с одним набором функций, выбор ограничен шестью цветами и двумя трансмиссиями. Список оборудования включает в себя все функции питания, переменного тока, круиза и входа без ключа, а также камеру заднего вида, аудиосистему Pioneer с HD и Aha, дополнительные входы, Bluetooth и т. д.

iM имеет хороший запас оборудования для обеспечения безопасности с восемью подушками безопасности, включая коленную подушку водителя и подушку сиденья переднего пассажира. Он также включает в себя систему безопасности Toyota Star, которая добавляет контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, тормоза с АБС, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении и технологию Smart Stop. И в него входит аптечка.

137-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель приводит в движение передние колеса Scion iM 2016 года.Он соединен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным CVTi-S (бесступенчатая трансмиссия со спортивным режимом). Вариатор лучше большинства и больше похож на что-то с шестернями (семь) вместо ремней и шкивов. EPA оценивает версию CVT на 28 миль на галлон по городу, на 37 миль на галлон по шоссе и на 32 мили на галлон вместе взятых. Руководство получает на одну милю за галлон меньше в каждой категории. Оценки ускорения из книг по баффам говорят, что разгон от 0 до 60 миль в час занимает около 9,5 секунд? Официальных результатов испытаний я не нашел.

Мой напарник по вождению и я были особенно впечатлены тем, насколько тихий iM; единственный шум исходил от шума шин на неровных дорожных покрытиях. Когда мы были на свежевымощенных поверхностях, можно было почти услышать биение своего сердца.

Наша первая поездка на новом Scions 2016, часть I: седан iA

Еще в начале апреля мы сообщали о предстоящем выпуске седана Scion iA, хэтчбека iM в европейском стиле и о том, что ответвление Toyota отчаянно нуждается в чем-то свежем на рынке, чтобы не дать ему исчезнуть. У этого бренда нет преемственности по всем направлениям, и то, что когда-то считалось модным вариантом начального уровня для новых покупателей автомобилей, теперь отложено как еще один производитель малолитражных автомобилей. Конечно, нам очень нравится FRS с хорошим хвостом и все, что он может предложить, но ему было трудно найти большую аудиторию, особенно потому, что большинство миллениалов предпочитают автоматы удовольствиям от вождения с механической коробкой передач.

Таким образом, применяя блестящий подход с обеих сторон, Scion решила выпустить эти автомобили одновременно в сентябре этого года в рамках агрессивной маркетинговой кампании с двумя продуктами, которая, по словам вице-президента группы Дуга Мурты, разработана для «необычных и немного странных», чтобы лучше вывести на рынок «уникальные автомобили». Мурта также сказал, что эти автомобили являются «платформой для экспериментов», и что заказать сделанный на заказ Scion онлайн и доставить его к вашему порогу — это направление, в котором компания хотела бы двигаться, поскольку оно постепенно сокращает процесс покупки до минимума. Инвестиции в 1-2 часа вместо того, чтобы целый день мучиться с дилером. Сосредоточив внимание на демографии миллениалов и поколении Z, Мурта говорит нам, что их исследования указывают на тот факт, что потенциальные покупатели Scion хотят «автомобиль швейцарского армейского ножа», и что обнаружение беспрецедентной ценности автомобиля делает этих клиентов еще более склонными к обмен на Тойоту в один прекрасный день.

Перед большим запуском 1 сентября Scion пригласил представителей прессы в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, провести день за рулем как iA, так и iM, чтобы мы могли получить сенсацию об обеих машинах и лучше сформировать мнение до выхода на рынок. Маршруты, которые были заранее выбраны для нас, были великолепными проселочными дорогами, наполненными изгибами, поворотами и реальными городскими испытаниями, где городская универсальность транспортных средств действительно могла быть испытана на асфальте, и в течение день мы начали приходить к соглашению с ограничениями транспортного средства и врожденными сильными сторонами.

Удивительно, но в этих автомобилях начального уровня гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Хотя ни один из них не является умопомрачительно фантастическим, мы уважаем тот факт, что обе машины представляют собой совершенно другую платформу, чем все, что мы видели от Scion до сих пор. Очевидно, что не существует такой вещи, как «идеальный автомобиль», и действительно были некоторые оплошности, которых можно было бы избежать в отношении каждого автомобиля, который появлялся.Но в целом, эти два новых предложения являются довольно солидными соперниками в своих углах ринга, и с некоторыми корректировками от имени Scion и iA, и iM однажды могут иметь настоящую нокаутирующую мощь.

Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Мы начнем с iA, продукта совместного предприятия Scion и Mazda, чтобы впервые ввести в свою линейку «субкомпактный седан начального уровня», чтобы конкурировать с Sonic, Fiesta и Versa. Во время семинара по продуктам нам сказали, что основная причина, по которой этот автомобиль был реализован, была в ответ на «отсутствие действительно привлекательных продуктов в сегменте», и что целевая аудитория Scion с этим автомобилем — «индивидуалисты, стремящиеся выделиться из толпа." С носом, который напоминает людям зевающего сома, iA, безусловно, выделяется, и руководители Scion говорят, что не имеет значения, любите вы или ненавидите переднюю часть автомобиля, важно то, что вы это заметите.

Построенный на заводе Mazda в Саламанке, Мексика, iA начал свою жизнь как чистый лист бумаги, и, хотя у него есть кишки Mazda2, весь внешний стиль только что вышел из-под пресса в Scion. Начиная с 15 700 долларов, iA предлагает безумное количество удобств, чтобы компенсировать спорную переднюю часть и крошечный 1,5-литровый двигатель. Стандартные функции включают в себя дистанционный вход без ключа и дистанционный запуск, низкоскоростную инфракрасную систему автоматической остановки (впервые в этом сегменте), всевозможные возможности подключения для Apple и Android, информационно-развлекательную систему «Connect» (от Mazda), регулируемый вручную спортивный режим. в автоматических версиях, система помощи при трогании на подъеме с определением уклона и хорошо продуманная панель приборов, которая сочетается со всеми качественными ручками и переключателями Mazda.

Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

На открытой дороге автомобиль не раскачивался, как можно было бы ожидать от 2400-фунтового автомобиля, оставаясь твердо посаженным и предлагая гораздо более тихий салон, чем в большинстве малолитражных автомобилей начального уровня.Поездка была лучше, чем ожидалось, с удивительно спортивной задней торсионной подвеской, которая свела крен кузова к минимуму. Обзорность и высота над головой тоже были чертовски хороши, с четким обзором во всех направлениях, что избавило нас от наших прежних сомнений относительно наклона задних стекол. В какой-то момент олень встал перед машиной, двигаясь со скоростью более 45 миль в час, что заставило нас использовать тормоза в реальной манере вождения, что принесло машине изрядное уважение до конца дня, поскольку она остановился на удивление близко от животного, и все это без тяжелого шага вперед, которого можно было бы ожидать, нажимая на тормоза.

Однако было несколько проблем с автомобилем, которые нельзя было игнорировать. Нет, мы все еще не говорим о носе; загруженный пассажирами и багажом, маломощный iA будет бороться, и мы были встревожены, обнаружив, что его нужно было поставить на пол, чтобы не отставать от скорости на некоторых уклонах, что сводит на нет все наши шансы на то, чтобы разогнаться до 37 миль на галлон автомобиля. средний. Переключение в «спортивный режим» во время вождения вызвало скачок оборотов примерно на 1200 оборотов, что очень мало повлияло на характеристики автомобиля, за исключением добавления нежелательного шума двигателя. У него также были подголовники задних сидений, которые казались сделанными из гранита, и даже полностью выдвинутые, они все еще без угрызений совести хватали нас за шею.

Но если оставить в стороне недовольство, iA представил себя в гораздо более благоприятном свете, чем ожидалось ранее, и со всей этой безопасностью за такую ​​небольшую сумму вам лучше поспорить, что ваш нижний бисквит, этот автомобиль станет отличным вариантом для детей, которые впервые учатся тому, как водить. Поездка хорошая, сиденья достаточно удобные, багажник больше, чем ожидалось, и он автоматически блокирует тормоза перед столкновением, чтобы вы не перекатились вперед в другую машину.У него также есть много потрясающих удобств для покупателей поколения Z, в первую очередь, со всеми его технологиями, надежностью, низкими эксплуатационными расходами и простотой использования в городе.

Так что, если Scion/Mazda найдет способ увеличить мощность до отметки в 130 лошадиных сил, чтобы соответствовать Honda Fit (которая также имеет 1,5-литровый двигатель и удивительную экономию топлива), и сможет отказаться от этих сворачивающих шею задних подголовников, iA станет солидным малолитражным автомобилем в нашей книге. С другой стороны, этот передний конец… ну, только время покажет, смогут ли покупатели заглянуть за него.

ШЕСТИСКОРОСТНОЙ БЛОГ

Спустя 10 лет Scion впервые был представлен на рынке, предложив молодежный продукт, который позволил хулиганам модифицировать и отличать свои автомобили, чтобы раздражать соседей нелепой окраской и неприятными выхлопными системами. В течение десятилетия казалось, что Scion исчез из поля зрения этих подражатель бандитской жизни, или они просто выросли и все купили Камри. Но чтобы вдохновить эту демографическую группу новой и электризующей жизненной силой, Scion выпустила несколько новых продуктов, одним из которых является iM.

К сожалению, технически iM не новинка — в других частях мира это хэтчбек Toyota Corolla, а в Европе — Toyota Auris. А вот для рынка США это новинка для нас или по крайней мере свежий – в любом случае стильно. Он имеет те же основы, что и стандартная Королла и использует тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый клапанный двигатель. от короллы эко. Однако 1,8-литровый двигатель был переконфигурирован, чтобы производить 137 лошадиных сил, что на 3 меньше, чем у Corolla Eco. Тем не менее, родители любезно отнесутся к 9-секундному временному интервалу до 60 миль в час — достаточно медленному, чтобы избежать неприятностей, но достаточно быстрому, чтобы дойти до первого периода.

Как всегда говорят наши мамы, "никогда не судите книгу по ее обложке." Палка на кузове, стандартные 17-дюймовые колеса, ретро-светодиодные фонари и блестящая синяя краска грозы могут выглядеть как часть энергичного хэтчбека, но когда дело доходит до управляемости, мы не дотягиваем до того, что думал Scion. «спортивный». iM предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. (как видно здесь), а для тех, кто не может переключаться самостоятельно, предлагается имитация семиступенчатого автомата CVT.

Независимо от того, является ли это вашей первой механической коробкой передач или пятой, коробка передач iM проста в настройке. Сцепление легкое, а ходы длинные, что позволяет легко управлять автомобилем и переключать передачи. Поведение iM такое же, как у его собрата Corolla — обратная связь из-за руля так же интересна, как игра в Leap Frog на GameBoy, а подвеска настроена больше для комфорта Driver's Ed, чем для ралли на школьной парковке. Тем не менее, это забавный маленький люк, даже с его изрядным креном кузова, но отключите контроль тяги, и можно немного повеселиться — не то, чтобы мы это сделали… хм, во всяком случае, со стандартными дисковыми тормозами на четыре колеса он, по крайней мере, останавливается довольно резво.

Scion всегда был известен тем, вы можете иметь это так, как хотите, пока это наш путь подход — это означает, что нет заводских опций. Никакого опционального люка, кожаного салона или запуска с кнопки — видно, как они есть. (однако есть дилерские установки, т.е. обновления TRD Performance.) Тем не менее, Scion оснастил iM массой стандартных функций, которые будут интересны новому поколению iZombies. Такие вещи, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с текстовыми сообщениями, двухзонный климат-контроль, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и TFT-дисплей — навигация может быть добавлена, но это также элемент, устанавливаемый дилером.

Наши путешествия на этой неделе привели нас в самую популярную полосу греха, Лас-Вегас, но мы были там не для вечеринок… ладно, может быть, немного… мы были в основном там, чтобы поддержать наших друзей. Тайсон и Лэнс в рок-н-ролльном марафоне. Путешествие было чуть менее 700 миль туда и обратно, что дало мне достаточно времени, чтобы привыкнуть к вдохновленной Corolla вертикальной пунктирной архитектуре и сиденьям из абразивной ткани. Мягкие на ощупь материалы встречаются повсюду, создавая приятное впечатление при использовании. Я обнаружил, что черная отделка фортепиано — это слишком, и обнаружил, что информационно-развлекательная система не так удобна для пользователя, как программное обеспечение Toyota Entune, она также не предлагала спутникового радио.

В ходе нашей 700-мильной поездки я обнаружил, что уровень комфорта был адекватным для его размера — пространство в салоне было хорошо организовано для компактного автомобиля, а передние сиденья сочленялись с приличной боковой поддержкой и легкостью при дальних поездках. Пассажиры на заднем сиденье будут тереть колени о передние сиденья, поэтому просто убедитесь, что ваши друзья маленькие. Качество звука было впечатляющим благодаря использованию звукопоглощающего материала, в салоне было тихо.

Когда мы подъезжали к Вегасу, мы остановились в этой причудливой закусочной, прежде чем двинуться дальше, закусочной Mr. D'z Route 66, лучшие гамбургеры в городе. Наш отель в Вегасе находился в Старом Вегасе, Даунтаун Гранд, был полностью отремонтирован и, разумеется, соответствовал моим стандартам. Поездка состояла из пеших прогулок, таких как прогулка по Фремонт-стрит, ничего особенного — я был там, прежде всего, чтобы потусить перед тем, как мои друзья побегут из гонки. И еще до того, как они вышли на старт в 16:30, я уже возвращался в Финикс на следующий день.

Завершая мою быструю 18-часовую поездку в Лас-Вегас, я умудрился набрать в среднем 31 милю на галлон вместе взятых. Заправляясь обычным топливом, рейтинг iM EPA составляет 27/36/31. (город/трасса/комбинированный) с запасом хода около 400 миль.

После добавления того, что Scion рассматривает варианты: коврики с ковровым покрытием и грузовой коврик за 165 долларов, колесные замки за 65 долларов и защита заднего бампера за 89 долларов; наш выборочный iM стоил 19 594 доллара с пунктом назначения 795 долларов.

По сравнению с Фольксваген Гольф, Форд Фокус и даже Киа Форте, iM не самый быстрый компактный и не лучший в управлении, но у iM есть мужество и индивидуальность, и для некоторых людей это все, что ему нужно.

2016 Scion iA, iM: Первые диски

Ориентированный на молодежь бренд Toyota Scion планирует этой осенью одновременно представить два совершенно новых автомобиля: малолитражный седан iA 2016 года и компактный хэтчбек iM. Поэтому вполне логично, что Scion хотел, чтобы автомобильные журналисты впервые проехали на них обоих в один и тот же день в Южной Калифорнии.

Эти два автомобиля составят треть линейки Scion, состоящей из шести автомобилей, когда они дебютируют 1 сентября, и вскоре составят половину, как только дилеры распродадут оставшиеся запасы снятых с производства моделей xB и iQ. Это делает эти два автомобиля жизненно важными для будущего успеха бренда.

Как и спортивный автомобиль FR-S, iA был разработан совместно с другим производителем, в данном случае Mazda. iA основан на Mazda2 следующего поколения, которая может продаваться или не продаваться в США в будущем.

iM, с другой стороны, является исключительно детищем Toyota, разделяющим шасси с Scion tC и многими элементами стиля с нынешней Corolla и ныне несуществующей Toyota Matrix. Трудно не считать iM прямым потомком и заменой хэтчбека Matrix.

В соответствии со стилем Scion, обе эти модели являются моно-спецификациями, то есть они поставляются только в одном уровне отделки салона. Покупатели могут выбрать трансмиссию и несколько ограниченных дополнений (таких как навигация или аксессуары Toyota Racing Development в случае iM). Они начинаются с 16 495 долларов США (iA) и 19 255 долларов США (iM), включая пункт назначения. Подробнее о ценах читайте здесь. Вы также можете посмотреть наш первый взгляд на iA и iM, чтобы узнать о стандартных функциях каждой модели.

Как они водят

2016 Scion iM; | Cars.com фото Брайана Вонга

У Scion были предсерийные версии обоих автомобилей, и каждый вариант трансмиссии также был доступен для вождения.

Наш день начался в iA с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это явно было похоже на продукт Mazda, и Scion подтвердил это. Mazda поставила шасси, трансмиссию и двигатель, а также выполнила всю настройку подвески и рулевого управления. Даже брелок был предоставлен Mazda с логотипом Scion.

iA чувствовал себя намного спокойнее и увереннее на дороге, чем более крупный iM. Рулевое управление хорошо взвешено и точно, и, что наиболее важно, дает достаточную обратную связь, поэтому вы можете точно сказать, что делают передние колеса.

Под капотом находится всего 106 лошадиных сил от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Это не так много энергии, и, как и следовало ожидать, у iA есть некоторые проблемы с сетью. Однако, как только вы начнете движение и будете поддерживать двигатель в диапазоне оборотов, iA станет забавной маленькой машиной. У него есть характерная черта Mazda: чувствовать себя быстро, но при этом быть медленным, не имея достаточной мощности, чтобы доставить вам настоящие неприятности.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Mazda предсказуемо хороша, с короткими, четкими ходами и четко определенными воротами, которые позволяют легко переключаться на более высокую или более низкую передачу. Цифровой тахометр слева от спидометра маленький и плохо читается. Я поймал себя на том, что щурюсь, пытаясь понять, где я был в диапазоне оборотов, а тахометр расположен слишком высоко на дисплее, заставляя меня наклонять голову в сторону, чтобы увидеть «стрелку», когда она была между 3000 и 6000. об/мин.

Вождение двух механических коробок передач вплотную друг к другу действительно подчеркнуло разницу между двумя автомобилями. Все хорошее, что было в джойстике iA, отсутствует в iM. Забросы длинные, а ворота похожи на те, что вы найдете в запутанном аэропорту: плохо обозначены и их легко пропустить. Сцепление также имеет неестественно высокую точку захвата, к которой я так и не привык во время поездки. Если вы собираетесь использовать iM, придерживайтесь бесступенчатой ​​​​трансмиссии.

Хотя iM имеет более мощный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 137 л.с., он не уступает iA, когда дело доходит до живости на дороге благодаря почти 600 дополнительным фунтам веса.

Шестиступенчатый автомат в iA и вариатор в iM подходят. Обе модели предлагают кнопку спортивного режима, которая удерживает передачи немного дольше и фактически устраняет задержку дроссельной заслонки, встроенную в iM, которая якобы предназначена для экономии топлива, но в конечном итоге это заставляет автомобиль чувствовать себя более вялым, чем это есть на самом деле.

Интерьер

Другой областью прямого сравнения были различные информационно-развлекательные системы. iA еще раз демонстрирует свое влияние Mazda с помощью ручки управления и плавающего 7-дюймового сенсорного экрана, работающего на программном обеспечении Mazda. В iM вы также найдете 7-дюймовый сенсорный экран, установленный по центру в большой черной отделке. Рискуя прозвучать как заезженная пластинка: система, поставляемая Mazda, была превосходной в простоте использования, а настройка ручного контроллера интуитивно понятна и хорошо спланирована. Наши тестовые модели поставлялись с доступной навигацией; странно, в случае iM вы не можете перемещать карту, перетаскивая ее по экрану. Нажатие на сенсорный экран во время отображения карты просто перемещает центр карты в эту точку, что затрудняет просмотр окружающей местности.

Оба задних сиденья удобные, как и следовало ожидать от автомобилей этого класса. iA имеет 34,4 дюйма заднего пространства для ног и 36,8 дюйма заднего пространства над головой. iM предлагает 32,7 дюйма заднего пространства для ног и 37,5 дюйма заднего пространства над головой, так что он был таким же тесным. Мой рост чуть меньше 6 футов, и с сиденьем водителя в моем обычном положении вождения мои колени плотно касались переднего сиденья в обеих моделях, когда я сидел сзади. Места над головой сзади едва хватало, чтобы сидеть прямо, не касаясь головой потолка. Заднего сиденья будет достаточно для быстрых поездок, но для дальних поездок более высоким пассажирам будет неизбежно неудобно.

Груз

В iA удивительно много места в багажнике: 13,49 кубических футов, что больше, чем в более крупном седане Corolla 2015 года (13,0 кубических футов).iM предлагает еще больше полезности с 20,8 кубическими футами, фактически опережая старую Matrix на 1 кубический фут. Оба предлагают складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 для дополнительной гибкости.

Какой купить?

По итогам мероприятия определился явный победитель. Если бы я поставил один из них в своем гараже, это был бы iA (со старой доброй механической коробкой передач). Он лучше ездит, предлагает хорошее грузовое пространство для седана этого класса, а также лучшие сиденья и информационно-развлекательную систему. Я думал, что мне может не хватать силы, но это было не так. iA также подойдет в качестве первого автомобиля для молодых водителей, а система фронтального столкновения станет хорошим дополнением по низкой цене, чтобы дать родителям немного больше душевного спокойствия.

Первая поездка: Scion iA и iM 2016 г.

Кто они такие?

Здесь представлены два автомобиля, оба дебютируют, продаются и рекламируются Scion вместе, не говоря уже о том, что они припаркованы рядом друг с другом на этажах выставочного зала Scion, начиная с 1 сентября. так что мы могли бы также представить их вместе.

Компактный хэтчбек Scion iM представляет собой версию Scion Toyota Auris для японского рынка. Он использует ту же платформу, что и Toyota Corolla и Scion tC, и выполняет ту же утилитарную роль универсала/хэтчбека для Scion, что и старый универсал/хэтчбек Matrix для Toyota, только в меньшем масштабе. iM выпускается только в одном уровне отделки салона — Mono Spec, поэтому вам остается только выбрать трансмиссию и цвет. С 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 137 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором все довольно просто.

Другая модель, iA, является мутантным любовным детищем корпоративного брака по расчету, отчаянным стремлением к продажам, любым продажам, подразделения-основателя, которому удалось продать в общей сложности менее 60 000 автомобилей в прошлом году. Откуда взялся ИА? У Mazda есть завод в Мексике, который производит Mazda 2, и у завода были немного дополнительные мощности. Scion, бюджет планирования продукта которой был перенаправлен в Toyota во время Великой рецессии, нуждался в машине для продажи.Но он не мог продавать хэтчбек Mazda 2, потому что он был бы слишком похож на Scion iM. Поэтому Scion решил попробовать продать Mazda 2. седан когда даже Mazda знала, что такое животное не будет продаваться на рынке США. Черт возьми, Mazda не может продавать даже хэтчбеки Mazda 2 и решила никогда не предлагать странно выглядящий седан в собственных салонах.

Scion, если бы ты не предложил сказочный FR-S, мы бы устроили интервенцию.

Однако под мутантной кожей (или тем, что Scion называет «дерзко изогнутым листовым металлом») и за гигантской «трапециевидной» решеткой радиатора, похожей на китовую акулу, iA — это, по сути, Mazda 2, которая представляет собой солидный пассажирский автомобиль B-сегмента. Он имеет 106-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Это достигает до 42 миль на галлон шоссе. Внутри есть место для семьи из четырех человек и немного багажа в багажнике. Это надежная машина, если заглянуть под кожу и игнорировать происхождение.

iM — это хэтчбек.

Что им нравится водить?

Учитывая разветвленное происхождение этих двух автомобилей, они обе на удивление стабильны и даже отзывчивы на вождение, по крайней мере, по стандартам своих отдельных классов.

iM удивительно тихий, казалось бы, при любых обстоятельствах. Мы не использовали в нем измеритель дБ или что-то в этом роде, но мы предполагаем, что он такой же тихий, как седаны классом или двумя выше. Бесступенчатые трансмиссии постоянно совершенствуются, и это, безусловно, один из лучших примеров этой все более популярной технологии. Для простого перемещения по городу вы можете даже не знать, что это вариатор, несмотря на то, что Scion запрограммировал семь из этих фальшивых «шагов» в алгоритме переключения передач. Резко нажмите на педаль газа, и вы можете услышать более высокие обороты 1,8-литровой четверки — пиковая мощность в 137 л. Пик крутящего момента в 126 фунт-футов также выше по шкале, при 4000 об / мин. Эти цифры позволят 2943-фунтовому iM с механической коробкой передач и 3031-фунтовому автомату перемещаться по городу с респектабельной, если не впечатляющей скоростью.Шестиступенчатое механическое сцепление срабатывает довольно высоко при движении педали, что означает немного больше работы для водителя. Внутри достаточно места для взрослых как спереди, так и сзади. За складными сиденьями второго ряда не так много места для багажа, но в целом — особенно с учетом стартовой цены в 19 255 долларов — это вполне компетентный конкурент в своем классе. Вопрос в том, сколько покупателей захотят это, а не Mazda 3 iTouring, Focus SE, Elantra GT или Golf S, которые Scion перечисляет для конкурентов.

Тем временем ИА. ну, Scion говорит, что из фокус-групп, которым это понравилось, стиль был одной из вещей, которые им нравились больше всего. Так вот. За рулем на автомате(нет вариатор), машина кажется очень усердной. Однако, как только вы наступаете на него, он показывает свой Mazda Zoom Zoom и реагирует стабильной и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью на извилистых горных двухполосных дорогах. Напоминаем, что нам тоже нравилось ездить на Mazda 2. Однако механическая коробка передач — это не короткоходная Miata, требующая длительных рывков для переключения передач и, опять же, более длительного нажатия педали сцепления перед включением. Но если вы чувствуете, что ваш iA слишком медленный, это только в более низких диапазонах оборотов — просто нажмите на педаль газа, и он будет как нельзя кстати. Крошечный 1,5-литровый двигатель выдает всего 106 л.с. и на 1 милю на галлон больше, чем 1,8-литровый в iM, тем не менее, это еще один потенциальный удар по продажам iA. Тем не менее, шоссе на 42 мили на галлон чертовски хорошо. А цена наклейки начинается с 16 495 долларов, что совершенно доступно.

Scion iA — это седан.

Хочу ли я их?

Как нам иногда кричат ​​в тех автошколах: Scion, что ты делаешь? За 12 лет своего существования у Scion было два солидных хита: первый xB и нынешний FR-S. Кто-то скажет, что у него был только один хит, и это не xB. Если измерять успех продажами, то на данный момент у него нет хитов.iQ? хД? После нашего фаворита FR-S все остальные Scions были автомобильным эквивалентом аппендикса в гигантском корпусе Toyota: присутствовали все время без какой-либо реальной цели и иногда доставляли хлопоты.

Вытащат ли эти две новые модели Scion из смертельной спирали? Цели продаж невелики: от 30 000 до 40 000 для iM и 20 000 для iA. Так что даже если эти двое превзойдут эти цифры, сомнительно, что они сделают Scion игроком. Мы узнаем наверняка, начиная с 1 сентября, когда пара поступит в продажу.

Удачи, Сцион. А пока найдите другой xB или FR-S, чтобы сделать подразделение больше, чем просто эксперимент по продажам молодежи, хорошо?

Scion iM 2016: первая поездка на новом компактном хэтчбеке

Компактный хэтчбек Scion iM 2016 года — это две вторые новые модели Scion 2016 года, присоединившиеся к субкомпактному седану iA.

Это часть столь необходимой новой линейки, которая уводит молодежный бренд Toyota от причудливых «высоких кузовов» или 10-футовых городских автомобилей и дает ему продукт, который конкурирует в самом сердце рынка малолитражных автомобилей.

Нам не терпелось покататься на новом iM, который по сути можно считать пятидверным хэтчбеком Toyota Corolla, но, хотя он, скорее всего, станет подходящим автомобилем для поездок на работу, мы сочли его менее приятным в управлении, чем меньший iA.

Он экономичный, с его наивысшим рейтингом в 32 мили на галлон в смешанном цикле, что далеко не соответствует уровням меньшего автомобиля, который расходует в смешанном цикле 37 миль на галлон.

Это особенно верно для версии с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая, по словам Scion, составит девять из 10 автомобилей iM, продаваемых в США.

Базовый Scion iM поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и мы бы выбрали эту модель. Однако мы понимаем, что большинство реальных покупателей автомобилей этого не сделают.

iM 2016 оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил, который используется совместно с Toyota Corolla Eco, которую мы рассмотрели 18 месяцев назад.

Однако вариатор и его программирование взяты из более спортивной модели Corolla S.

И просто чтобы завершить семейную разработку, которая произвела iM, на самом деле это переименованная Toyota Auris, пятидверный хэтчбек, самый популярный в Европе, где он превосходит четырехдверный седан Corolla, на котором он основан.

Это означает, что он оснащен более сложной задней подвеской на двойных поперечных рычагах для более спортивной управляемости и устойчивости на дороге, чем торсионная балка, установленная на седане Corolla.

Однако все североамериканские модели Scion iM будут собираться в Японии, а не на французском заводе, производящем модели Auris, в том числе гибридные, для европейского рынка.

Вы можете рассматривать его, если хотите, как более или менее замену пятидверному хэтчбеку Toyota Matrix, выпуск которого закончился после 2013 модельного года.

Однако Scion iM не предлагает дополнительный полный привод, который сделал Matrix предшественником таких кроссоверов на базе хэтчбека, как Subaru XV Crosstrek.

С вариатором EPA оценивает Scion iM 2016 года в 32 мили на галлон в смешанном цикле (28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе).

Это на 1 милю на галлон меньше, чем у Ford Focus 2015 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, при комбинированном расходе 33 мили на галлон (в нашем собственном тесте мы получили фактические 40 миль на галлон).

Однако эта модель Focus предлагается только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поэтому на дорогах она останется редкостью.

Линии iM 2016 года в основном такие же, как у обычного компактного хэтчбека с небольшим наклоном спереди и сзади.

Задний профиль удивительно похож на нынешний хэтчбек Hyundai Elantra GT, до такой степени, что два опытных автописателя приняли на дороге последний за первый.

Внутри достаточно места для четырех взрослых ростом 6 футов, хотя угол наклона спинки заднего сиденья был больше, чем кому-то может показаться удобным.

Внутри вид в значительной степени стандартный Toyota, с высоким кожухом приборной панели и преимущественно черной цветовой гаммой.

Мы действительно задавались вопросом, насколько хорошо полосы черной отделки рояля — не только вокруг 7-дюймового сенсорного дисплея аудиосистемы Pioneer, но и на вставках дверных панелей — будут держаться без крошечных царапин, не говоря уже о пыли, которую они накапливают.

Мы ездили на паре iM, одном CVT и одном с механической коробкой передач, которые также были оснащены дополнительной заниженной подвеской TRD (Toyota Racing Division) и легкосплавными дисками.

Нашим главным впечатлением от автомобиля с вариатором было то, что он гудел и скулил до неожиданной степени, когда его просили о существенной мощности.

Мы не гонялись, заметьте; это было всего за полчаса интенсивного движения по шоссе Филадельфии в час пик с частыми остановками.

В то время как автомобиль казался немного тяжелым для доступной мощности, поездка была гладкой. Однако мы были удивлены количеством шума от шин, передаваемого в салон на неровных дорожных покрытиях.

Европейская ориентация iM слегка проявляется в электроусилителе руля, который обеспечивал лучшее ощущение дороги, чем большинство других продуктов Toyota.

Тормоза, с другой стороны, были мягкими и менее твердыми и предсказуемыми, чем у меньшего iA. Они работали нормально, просто не давали особенно приятного ощущения от педали.

Внутри мы с удивлением отметили переключатель на двери водителя для электропривода складывания зеркал с подогревом — необычная функция для компактных хэтчбеков, которая входит в стандартную комплектацию «Monospec» с одним уровнем отделки салона, предназначенная для упрощения заказа и складирования iM.

Этот уровень отделки салона включает в себя такие элементы, как двухзонный климат-контроль, кожаный руль, светодиодные ходовые огни, резервную камеру и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Как и в случае с iA, единственным выбором, с которым сталкивается покупатель Scion iM, является трансмиссия, цвет краски и возможность установки навигационной системы за 900 долларов в комплекте с более дорогой аудиосистемой BeSpoke.

iM с ручным управлением было более увлекательным в управлении, хотя он не производил впечатления особенно мощного, требуя переключения на более низкую передачу на целых три передачи, чтобы получить максимальную мощность на скорости во время той же езды по шоссе Филадельфии в час пик.

Подвеска была определенно более жесткой, но, хотя автомобиль не выглядел значительно ниже стандартной модели, прошло много времени с тех пор, как мы водили автомобиль, который несколько раз ударялся о отбойники при стандартном вождении.

Почти заставил нас почувствовать себя 24-летним ребенком-настройщиком, что было забавно, но не то, с чем мы хотели бы жить каждый день.

Нам не удалось получить какую-либо полезную информацию о расходе топлива на наших относительно коротких циклах езды, но мы с нетерпением ждем возможности протестировать Scion iM в рамках нашего обычного тестового цикла где-то в этом году.

Базовая цена Scion iM 2016 года составляет 19 255 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 19 995 долларов с вариатором. Обе цены включают обязательную плату за доставку в размере 795 долларов США.

10 лучших новых (и почти новых) автомобилей до 15 000 долларов

Scion iA 2016: обзор первого привода

Маленькие хэтчбеки для умных и сообразительных покупателей

Новичок на рынке США Scion iM проигрывает конкурентам почти во всех категориях, но все же ему удается представить конкурентоспособный и привлекательный общий пакет.

Несмотря на то, что в следующем году Scion начнет уходить, он посылает еще один залп по полю, прежде чем уйти с Scion iM. Частично основанный на Corolla и tC, iM ранее продавался в остальном мире как Toyota Auris, доступный с 2006 года. Хотя верно то, что конкуренты предлагают больше мощности, больше места и более захватывающую езду, это не так. Это не значит, что вы должны сбрасывать со счетов маленького iM. Благодаря удивительному списку стандартных функций, 2 годам бесплатного планового обслуживания и привлекательному профилю iM по-прежнему остается конкурентоспособным вариантом.

Смотри и чувствуй

Несмотря на то, что Toyota является малолитражкой, iM нацелена на борьбу с более крупными и мощными компактными конкурентами, такими как Ford Focus и Mazda3, что ставит ее в существенное невыгодное положение.Когда вы помните о его более скромных основах, все становится намного яснее. Но даже по сравнению с другими субкомпактами iM по-прежнему остается одним из самых медленных в категории и не может похвастаться лучшей в своем классе вместительностью или маневренностью. Что он может предложить, так это немного другой внешний вид и удивительный список стандартных функций, которые вызовут зависть у автомобилей, которые стоят в два раза дороже.

Придерживаясь фишки Scion, предлагающей только один уровень отделки салона и ограниченные опции, вы можете дополнить свой iM задним спойлером, навигационной системой, некоторыми боковыми молдингами, графикой, защитой заднего бампера и все (если не считать пакеты защиты). К счастью, iM оснащен не так, как большинство малолитражных автомобилей. Такие стандарты, как складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, зажигание и вход без ключа, а также рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием действительно отличают его от конкурентов. На самом деле, некоторые из этих опций вы даже не можете купить у некоторых конкурентов, особенно если учесть такие функции, как 7-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида. Однако есть странные упущения, связанные со стратегией одной обрезки, потому что ожидаемые параметры безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, нельзя даже купить.

Моя неделя с iM была проведена в версии с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и MSRP 19 255 долларов. Переход на бесступенчатую трансмиссию (CVT) поднимет эту начальную точку до 19 995 долларов, но с ограниченной мощностью iM механическая коробка передач является очень привлекательным выбором. Этот пример также поставлялся с некоторыми запутанно дорогими опциями, такими как ковровое покрытие пола и грузовые коврики (185 долларов США), замки колес (65 долларов США) и пластиковая защита заднего бампера за 89 долларов США. С учетом платы за доставку и обработку в размере 795 долларов общая рекомендованная производителем розничная цена составила 20 389 долларов.

Производительность

iM оснащен 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который уже много лет используется в Corolla. Он не очень мощный или захватывающий, но он определенно надежен.Тем не менее, с мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 126 фунт-фут, время разгона iM от 0 до 60 за 10 секунд является почти самым медленным в сегменте. 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяет вам максимально использовать эту мощность, а короткая передача в первую очередь добавляет немного веселья, если не реальной скорости. Но пусть тот факт, что он не самый быстрый в своем сегменте, не отговаривает вас от покупки iM. По крайней мере, с 6-ступенчатой ​​коробкой передач у него было достаточно мощности для моей недели бомбометания вокруг залива, даже достаточно, чтобы с легкостью взобраться на довольно крутые холмы.

Обычно вы предполагаете, что с одним из самых низких профилей мощности в сегменте вы получите лучшую в своем классе эффективность, но здесь математика работает иначе. Оценки составляют 27 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 31 в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а вариатор добавляет 1 милю на галлон ко всем трем цифрам. Не то чтобы эти цифры разочаровывали, но соперникам снова удалось добиться большего, и за неделю моего вождения мой общий показатель составил чуть более 22 миль на галлон благодаря тому, что я немного повеселился, раскручивая этот маленький двигатель.

Много было написано о недостатках подвески iM, чрезмерный крен кузова вызывал насмешки при прохождении поворотов. Я никогда не сталкивался с этим, несмотря на то, что вел себя довольно агрессивно. У него, конечно, нет архитектуры или способности считаться по-настоящему «спортивным», но он отлично справляется с собой, если вы решите повеселиться, и, что еще лучше, он предлагает спокойную езду во время обычных поездок на работу, даже впитывая неровности и неровности. Что ж. Я обнаружил, что рекомендованная производителем розничная цена в 20 тысяч долларов превзошла все мои ожидания.

Форма и функция

iM предлагает спортивную эстетику снаружи, что, вероятно, является источником многих разочарований, вызванных тем, что он не является более спортивным. Справедливости ради стоит отметить, что агрессивные углы, опциональные боковые юбки и задний спойлер, безусловно, создают впечатление спортивных намерений. Прибавьте к этому ориентированный на молодежь дизайн салона и стандартную 6-ступенчатую коробку передач, и вы поймете, почему люди хотят большего.Но если вы примете iM таким, какой он есть — компетентным городским транспортом, — вы увидите, что ему удается выполнить все, для чего он был разработан. Острые углы снаружи выглядят немного иначе, чем у большинства конкурентов, а простой, но причудливый дизайн интерьера — это свежий подход к тому, что могло бы быть скучным заполнителем. Маленькие детали, такие как кожаный ремешок кремового цвета в нижней части приборной панели, наверняка отпугнут некоторых потребителей, но именно такие уникальные элементы выделяют iM.

7-дюймовый сенсорный экран элегантно расположен на черной приборной панели под вентиляционными отверстиями, аккуратно спрятанными в корпусе. В то время как ведущей эстетикой является простота, все еще достаточно стиля, чтобы сделать его запоминающимся, а не полагаться на показные попытки выделиться. С функциональной точки зрения все стало еще лучше благодаря поддерживающим сиденьям и множеству внутренних решений для хранения вещей, которые делают поездки на работу и даже поездки на выходных легкими. Материалы салона — это улучшение того, что обычно можно ожидать от Scion, и это одна из областей, в которых iM фактически превосходит своих конкурентов.

Грузоподъемность багажника составляет 20,8 кубических футов, что является респектабельным, но все же не лучшим в своем классе, а радиус поворота аналогичен истории на уровне 18,7 футов. Что действительно странно, так это то, что Scion оснастил iM независимой задней подвеской с двумя рычагами, модернизировав торсионную установку от Corolla. Учитывая, что они не производили никаких других обновлений подвески, мне трудно оправдать этот выбор, особенно учитывая, что новая архитектура вторгается в пространство багажника по сравнению с традиционной задней частью с торсионным стержнем, не говоря уже о цели Scion по поддержанию низких цен.

И последнее предостережение: в то время как передний обзор открыт и впечатляет, это совсем другая история, когда вы смотрите назад. Агрессивный стиль, который выглядит так интересно снаружи, означает, что у вас есть болезненно маленькое заднее окно люка и несколько толстых четвертей, мешающих вашему обзору.Без стандартных или дополнительных предупреждений о мертвых зонах или перекрестном движении это следует учитывать, особенно для более высоких водителей.

технический уровень

Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и стереосистема Pioneer с 6 динамиками и USB-входами выделяют iM среди функций базового уровня, предлагаемых конкурентами. Более того, он хорошо выглядит и хорошо работает, с быстрой реакцией и интуитивно понятным дизайном. И хотя отсутствие технологических функций безопасности разочаровывает, базового включения двухзонного автоматического климат-контроля, складывающихся зеркал с подогревом, Bluetooth и распознавания голоса достаточно, чтобы заставить вас пересмотреть свое мнение о том, действительно ли обладание самым быстрым малолитражным автомобилем на рынке таково. важный. Будем надеяться, что когда в следующем году он будет переименован в Toyota Corolla iM, он получит некоторые дополнительные технические опции, которые смогут заполнить некоторые из этих пробелов.

Безопасность

iM поставляется с обычными стандартами контроля тяги и устойчивости, антиблокировочными дисками и полным набором подушек безопасности, включая подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. Остановка со скорости 60 миль в час займет около 122 футов, что является средним показателем для сегмента, но я бы хотел, чтобы это расстояние уменьшилось на несколько футов, особенно с учетом довольно стройной снаряженной массы iM в 3000 фунтов.

К сожалению, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили испытаний iM, но под маркой Auris он очень хорошо прошел европейские испытания.

Экономичность

Вот где все становится сложно. iM, безусловно, не лучший пример малолитражного хэтчбека на рынке. Mazda3 выделяется идеальным универсальным пакетом, VW Golf более утонченный, а Ford Focus предлагает большую мощность и более привлекательную настройку подвески. Но за эти деньги iM предлагает больше стандартных функций и неслыханные 2 года бесплатного планового обслуживания по более низкой цене.Кончина Scion почти наверняка повлияет на сохранение стоимости, но, учитывая, что iM в значительной степени основан на Corolla, надежность не должна быть проблемой.

Нет, iM не самый быстрый на рынке. У него не лучший расход бензина, не самая большая грузоподъемность и не самая увлекательная езда. Но он занимает второе место в большинстве этих категорий, а благодаря интересному дизайну и обширному списку стандартных функций он убедительно доказывает, что общая ценность автомобиля — это больше, чем просто цифры. Если вы ищете малолитражный хэтчбек, он определенно заслуживает вашего внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jaguar XK120: первый в мире суперкар
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector