BMW представляет обновленную батарею i3 для; свыше 160 миль; (260 км) дальностиBMW представляет обновленную батарею i3 для «более 160 миль» (260 км) запаса хода
– 28 сентября 2018 г., 6:16 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Сегодня компания BMW объявляет о том, что в BMW i3 2019 модельного года она представляет модернизацию аккумуляторной батареи до 120 Ач, что должно привести к запасу хода «более 160 миль» (260 км).
Что мы водим?
За последнее десятилетие я проехал около 310 000 миль на электричестве, и за это время у меня была возможность проехать практически на каждом серийном электромобиле. Удивительно оглянуться назад и увидеть, как далеко мы продвинулись со времен моего MINI-E, когда во всем штате Нью-Джерси не было ни одной общественной зарядной станции для электромобилей. Черт возьми, разъем J1772 (или тип 2 для Европы) еще даже не существовал, и у каждого производителя электромобилей был свой собственный разъем для ежедневной зарядки.
Буквально в прошлом месяце я стал владельцем дальнобойной полноприводной Tesla Model 3, которая сейчас стоит в гараже рядом с моим BMW i3 2018 года выпуска, а также питается электронами от моей домашней солнечной батареи.
Почему Tesla Model 3 и BMW i3s?
Начну с BMW i3s. Многие здешние читатели знают, что я езжу на электромобилях BMW со времен MINI-E в 2009 году. MINI-E был пилотной программой BMW, предназначенной для передачи 450 электромобилей в руки клиентов и изучения потребительских предпочтений. поведение с электромобилями, а также запас хода и потребности в зарядке. После того, как эта программа закончилась в 2012 году, BMW запустила свою вторую пилотную программу EV и преобразовала 750 купе 1-й серии в полностью электрические автомобили под названием ActiveE.
Я также участвовал в этой программе и фактически получил самый первый ActiveE на церемонии в штаб-квартире BMW в январе 2012 года.При этом я стал самым первым в истории покупателем, который приобрел полностью электрический BMW, что принесло мне место во всемирно известном музее BMW в Мюнхене, BMW Welt.
Когда программа ActiveE закончилась в 2014 году, для меня было естественным перейти на i3, поскольку я участвовал в пилотной программе BMW EV в течение 5 лет, и я, как и многие другие водители MINI-E и ActiveE, чувствовал что i3 был продуктом нашей работы в программах. Хотя изначально я не был в восторге от его дизайна, он соответствовал всем требованиям, которые я хотел от электромобиля, таким как комфорт, приятный интерьер, удовольствие от вождения. Кроме того, это был небольшой хэтчбек, из тех автомобилей, которые я предпочитаю для ежедневного вождения.
Ходят слухи, что новый BMW i3 может проехать более 200 миль без подзарядки.
НОВЫЕ слухи предполагают, что BMW i3 следующего поколения может получить модернизированную батарею, которая может увеличить дальность пробега более чем на 200 миль без подзарядки.
Ходят слухи, что новый BMW i3 получит новый аккумулятор с запасом хода более 200 миль (Изображение: BMW)
Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы дали согласие, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Больше информации
Предполагается, что BMW разрабатывает аккумуляторную батарею с увеличенным запасом хода для электромобиля i3.
Ходят слухи, что компактный электромобиль следующего поколения получит новую модернизацию аккумуляторной батареи, благодаря которой он сможет проехать более 350 км на одной зарядке.
Об этом сообщает немецкий сайт BimmerToday, посвященный BMW.
Тем не менее, в отчете говорится, что дальность действия NEDC увеличится на 350 км, что часто не соответствует реальной дальности полета.
Статьи по Теме
В настоящее время BMW достигает около 114 миль на одной зарядке, и обновление, вероятно, увеличит его до отметки примерно в 150 миль.
Модернизация трансмиссии i3 имеет смысл, поскольку рынок электромобилей становится все более конкурентным, и количество автомобилей, выходящих на рынок, увеличивается.
Последнее обновление аккумуляторной батареи i3 было в 2016 году, когда она была заменена с 60 Ач на 94 Ач, а емкость аккумуляторной батареи увеличилась с 22 кВтч до 33 кВтч.
Ожидается, что с заявленным обновлением на 120 Ач аккумулятор вырастет примерно до отметки 40 кВтч.
Нынешний i3 обеспечивает запас хода около 180 км без подзарядки (Изображение: BMW)
BMW отказалась комментировать слухи, но заявила, что находится на переднем крае аккумуляторных технологий, поэтому очевидно, что со временем появятся разработки, но «на данном этапе не может подтвердить, как это будет выглядеть».
В настоящее время автопроизводитель разрабатывает совершенно новую трансмиссию для полностью электрического iX3, выпуск которого запланирован на 2020 год.
Он будет иметь переработанные аккумуляторные батареи и электродвигатели, а также новую архитектуру автомобиля.
Ожидается, что совершенно новый новый BMW iX3 будет запущен в 2020 году (Изображение: BMW)
Автомобиль также дебютирует в пятом поколении технологии BMW eDrive, которая представляет собой систему, объединяющую электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в новом отдельном компоненте электропривода.
Утверждается, что эта система обеспечивает «значительные улучшения с точки зрения рабочих характеристик, рабочего диапазона, веса, места для упаковки и гибкости».
Новый iX3 будет оснащен электродвигателем мощностью 200 кВт/270 л.с., а запас хода по WLTP составит более 400 километров (249 миль), что является конкурентоспособным запасом хода.
Подарок
Примерно к 2010 году BMW, похоже, была готова взять на себя роль лидера в области электромобилей. Его подход заключался не только в том, чтобы сделать практичный и привлекательный электромобиль, но и воплотить в себе все преобразования, необходимые для городской мобильности в 21 веке. Инженеры BMW создали что-то под названием LifeDrive, легкий корпус из пластика, армированного углеродным волокном. Производство нового типа электромобилей будет происходить в Лейпциге, Германия, с использованием преимущественно энергии ветра.
Платформа BMW LifeDrive из углеродного волокна.
Представленный дизайн компактного i3 — и, в меньшей степени, подключаемого гибридного суперкара i8 — был иконоборческим.Визуальные линии i3 кажутся вдохновленными кубизмом. Похоже, что в автомобиле отсутствует центральная стойка, поскольку передняя и задняя двери перекрываются, образуя структурную опору. В нем используется конструкция двери сарая для доступа к задним сиденьям. В его элегантном дизайне приборной панели в стиле Баухаус использовалось эвкалиптовое дерево с открытыми порами, кенаф, похожий на гибискус, и конопля — критики подозревали, что BMW курил, когда придумывал свой чрезмерно вычурный, интеллектуальный подход, подрывающий наследие спортивных автомобилей бренда.
Проблема вышла за рамки эстетики. Необычные материалы добавили стоимости. К тому времени, когда он был снят с производства, i3 обычно стоил более 50 000 долларов — для автомобиля, который при запуске в 2013 году проезжал только 81 милю без подзарядки. Это было меньше, чем у экспериментальных моделей BMW. Компания попыталась восполнить недостаток запаса хода i3, используя крошечный, громкий резервный бензиновый двигатель объемом 650 куб. См, чтобы увеличить запас хода еще на 80 или около того миль, пока водители не смогут найти зарядку.
Тем не менее, i3 заработал свою долю поклонников, достигнув пика продаж в 2015 году, это второй полный год продаж в США. В том же году BMW продала 11 024 автомобиля i3. С тех пор продажи снизились до 7 625 и 6 276 автомобилей в 2016 и 2017 годах соответственно, даже несмотря на то, что размер батареи увеличился, чтобы обеспечить запас хода в 180 миль в 2017 году. миль, руководители BMW признали в апреле 2018 года, что компания может не инвестировать в будущие, модернизированные версии i3. Вариант расширения диапазона был снят с производства в Европе.
Электрическая мобильность станет стандартной. Это станет нормой», — сказал директор по дизайну BMW Адриан ван Хойдонк.
Уроки извлечены, BMW обращает свое внимание на будущие электромобили, которые выглядят менее странно. «Я думаю, что в ближайшие годы электромобильность станет стандартом. Это станет нормой», — сказал директор по дизайну BMW Адриан ван Хойдонк в интервью Auto Express в октябре 2018 года. «Он станет просто одним из тех силовых агрегатов, которые вы можете выбрать.И это, вероятно, приведет к тому, что клиенты не обязательно захотят отличий в дизайне».
Почему я должен купить электромобиль?
Электромобили предлагают значительно более низкие затраты на топливо по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на бензине. В среднем галлон бензина стоит примерно в два раза дороже, чем сопоставимая стоимость эксплуатации электромобиля. Это особенно верно, если водители пользуются непиковыми тарифами на электроэнергию при зарядке дома. А тарифы на электроэнергию, как правило, более стабильны, чем цены на нефть. (Сравните, сколько вы сэкономили бы в своем штате, используя инструмент eGallon Министерства энергетики.)
Низкие эксплуатационные расходы
- Электромобили имеют в целом более низкие затраты на топливо.
- Большинство электромобилей имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку они имеют меньшее количество более простых компонентов и не требуют замены жидкости или настройки.
- В сочетании с домашней солнечной системой затраты на «топливо» могут быть полностью устранены, хотя может потребоваться некоторое время, чтобы окупить затраты на установку солнечных панелей.
Меньше загрязнения
- Электромобили не производят твердых частиц или дыма, вызывающих выбросы выхлопных труб, которые являются важным фактором, способствующим возникновению астмы и других заболеваний, связанных с загрязнением воздуха.
- Электромобили имеют более низкие выбросы углерода, чем автомобили с бензиновым двигателем, в течение всего срока службы.
Уникальные черты
- Электромобили тихие из-за отсутствия шума двигателя.
- Большинство электромобилей обеспечивают мгновенную мощность и доставляют удовольствие от вождения.
- Заряжать дома удобно.
Электромобиль BMW i3 2019 года получит увеличенный аккумулятор и увеличенный запас хода
Если вам нужен другой автомобиль, обратите внимание на BMW i3. Спустя пять лет после своего дебюта электромобиль размером с пинту не похож ни на что другое на дороге. Но i3 всегда страдал от относительно небольшого запаса хода, особенно по сравнению с новичками, такими как Chevrolet Bolt EV и Tesla Model 3. Но BMW работает над решением этой проблемы.
BMW i3 2019 года получает увеличенный запас хода благодаря аккумуляторной батарее емкостью 42 киловатт-часа. Официальные данные EPA пока недоступны, но BMW ожидает, что i3 2019 года проедет 153 мили.Это по сравнению с 114 милями версий, оснащенных аккумуляторной батареей на 33 кВтч, представленной для модели 2017 года, и 81 милей оригинального i3 2014 модельного года, у которого была батарея на 22 кВтч. Но этого все же может быть недостаточно в то время, когда некоторые конкуренты предлагают запас хода более 320 км.
Электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, остался без изменений. Он производит 170 лошадиных сил и 184 фунт-фута крутящего момента в стандартной модели i3 и 181 л.с. и 199 фунт-футов в более спортивной модели i3S. BMW заявляет, что от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды и максимальная скорость 93 мили в час для i3 и 6,8 секунды и 99 миль в час для i3S. Автопроизводитель утверждает, что i3S получит тот же запас хода в 153 мили, что и стандартный i3, но EPA должно это подтвердить. По данным агентства, текущий i3S имеет штраф за дальность действия 7,0 миль.
BMW также продолжит предлагать версию i3 с увеличенным запасом хода (REx). Он добавляет небольшой бензиновый двигатель, который действует как генератор для зарядки аккумуляторной батареи, когда это необходимо. В BMW заявили, что запас хода по сравнению с i3 REx 2018 года будет немного лучше, но не назвал конкретных цифр. Модель 2018 года оценивается Агентством по охране окружающей среды США как 180 миль.
Другие обновления включают в себя лоток для беспроводной зарядки телефона и встроенную точку доступа Wi-Fi, которая может поддерживать до 10 устройств. Покупатели получают три месяца или три гигабайта данных бесплатно. По словам BMW, i3 также может быть оснащен множеством вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и помощь при парковке, которые могут автоматически направлять автомобиль на парковочное место одним нажатием кнопки.
Стиль не изменился, что неудивительно, учитывая, что i3 претерпел незначительные изменения в модели 2018 года. Корпус изготовлен из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) для снижения веса. Использование углепластика вместо обычного углеродного волокна помогает сократить расходы, что является важным фактором, когда речь идет о небольшом пригородном транспортном средстве, а не об экзотическом суперкаре.
Производство BMW i3 2019 года начнется в ноябре 2018 года. Цены будут объявлены ближе к этому времени.
Ходят слухи, что BMW i3 получит новую модернизацию аккумуляторной батареи, чтобы увеличить запас хода «более 200 миль».
– 19 июля 2018 г., 13:27 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
С момента своего запуска в 2013 году BMW i3 в основном претерпевал относительно небольшие постепенные обновления и большие обновления аккумуляторных батарей.
Теперь, по слухам, полностью электрический автомобиль получит еще одну модернизацию аккумуляторной батареи, чтобы увеличить запас хода более 200 миль.
Эта новость поступила от немецкого веб-сайта BimmerToday, посвященного BMW, который в прошлом публиковал эксклюзивную информацию.
На этой неделе они сообщили:
По нашей информации, на заднем плане идет интенсивная подготовка к дебюту BMW i3 120Ah, который обещает еще больший охват с еще большей литий-ионной батареей. Более мощная батарея может увеличить стандартный диапазон согласно NEDC до более чем 350 километров и, таким образом, успокоить последних сомневающихся в запасе хода.
Как упоминалось ранее, BMW не делала никаких серьезных обновлений для i3, включая обновление архитектуры трансмиссии.
Чтобы увеличить диапазон на протяжении многих лет, автопроизводитель работал со своим поставщиком аккумуляторных элементов Samsung SDI для проверки аккумуляторных элементов с высокой плотностью энергии, которые он представил в существующем аккумуляторном блоке, чтобы увеличить запас хода в той же упаковке.
Последнее обновление произошло в 2016 году, когда он был заменен с 60 Ач на 94 Ач для общего обновления аккумуляторной батареи с 22 кВтч до 33 кВтч.
С новыми элементами емкостью 120 Ач новый аккумуляторный блок будет иметь общую энергоемкость около 42 кВтч.
Теперь неясно, как это будет равняться «350 км NEDC», как сообщает BimmerToday.
BMW больше не должен использовать цикл NEDC. Тем не менее, 350 км (217 миль) NEDC будет иметь смысл для пакета мощностью 42 кВтч на i3.
Однако, говоря о реальной дальности полета, было бы удивительно, если бы автомобиль проехал на одном заряде около 320 км.
Текущий BMW i3 рассчитан на 114 миль пробега. Более реалистично то, что новый рюкзак увеличит дальность до 150 миль без подзарядки.
В отчете предполагается, что BMW может проверить новые элементы к концу года, чтобы вскоре после этого модернизация была запущена в производство.
Он будет полностью переделывать архитектуру электрической трансмиссии автопроизводителя с новыми аккумуляторными блоками и электродвигателями вместо просто новых элементов.
Говоря об элементах, BMW недавно подтвердила подписание крупного контракта на поставку аккумуляторных элементов с CATL, крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, на поставку элементов для будущих электромобилей немецкого автопроизводителя.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
BMW i3 нуждается в обновлении батареи, поскольку генеральный директор обязуется увеличить производство
Дышите спокойно, верный i3, крошечный электромобиль еще не уехал.
Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
BMW i3 никуда не денется в ближайшее время. Более того, у автопроизводителя есть какая-то модернизация аккумуляторной батареи для своего небольшого электромобиля.
Новоиспеченный генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил немецкой газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, что слухи о приближающейся дате окончания производства необоснованны. Его комментарии подтверждают предыдущую позицию компании, когда Financial Times сообщила в сентябре прошлого года, что преемника i3 не будет. Вместо этого автопроизводитель заявляет, что будет производить эту модель еще несколько лет. BMW i8 не получит такой же грации и истечет в апреле этого года.
«Автомобиль уже сегодня является иконой. Какой автомобиль может претендовать на это всего через шесть лет? Иконы тикают по другой логике, у них нет классического преемника», — сказал Зипсе газете.Опять же, он, кажется, подтвердил, что у i3 нет второго поколения, но он останется на некоторое время.
Ципсе также сообщил газете, что для электромобиля запланирована модернизация аккумуляторной батареи, хотя он не стал вдаваться в подробности. Сегодня покупатели найдут в автомобиле аккумулятор на 42,2 киловатт-часа, обеспечивающий запас хода на 155 миль. Автопроизводитель также продает i3 REx, который включает в себя расширитель диапазона в виде двухцилиндрового бензинового двигателя. BMW заявляет, что расширитель диапазона позволит автомобилю проехать до 200 миль.
Любое обновление батареи может не обязательно означать большую физическую батарею. BMW продолжает использовать те же аккумуляторы и элементы, но последние обладают большей энергоемкостью.
Между тем, у BMW есть много новых электромобилей, когда придет время отказаться от i3. К 2023 году компания планирует выпустить 25 электрифицированных моделей BMW, 12 из них — чисто электрические. В июне этого года автопроизводитель передвинул сроки на два года вперед и заявил, что не торопится выпускать новые электромобили, но решил построить их больше.
Следующие электромобили включают серийную версию концепта флагманского внедорожника iNext и электрический внедорожник iX3.
Гиды
Порше Тайкан
Porsche Taycan — полностью электрический автомобиль производства компании Porsche. Впервые он был показан как концепт под названием Mission E на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а затем запущен в производство на Франкфуртском автосалоне в 2019 году.
Ауди е-трон
Audi e-tron был первым электромобилем, который запустил электрические планы Volkswagen Group. Он имеет запас хода 204 мили, проезжает 54 мили за 10-минутную зарядку и включает зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт.