0 просмотров

Первый тест Kia K900 2019 года: недорогая роскошь, протестировано

Первый тест Kia K900 2019 года: недорогая роскошь, протестировано

Может ли K900 V-6 2019 года превзойти K900 V-8 2015 года?

Вы не можете подделать компетентность. Независимо от того, насколько мягкой на ощупь кожа или насколько удобно заднее сиденье для шофера, роскошный седан должен водить хорошо.Без динамического превосходства седан будет больше похож на набор функций, чем на настоящий роскошный седан, что заставит некоторых задаться вопросом, почему они не купили более дорогую модель известного бренда. После года за рулем 420-сильного Kia K900 V-8 2015 года я оценил ценность автомобиля, но сказал, что у него есть потенциал. Новый K900 2019 года пытается реализовать этот потенциал благодаря твин-турбо V-6 и стандартному полному приводу. Мы протестировали роскошный седан под маркой Kia и обнаружили, что K900 позволяет делать больше с меньшими затратами.

Если идея седана Kia за 64 895 долларов вместо интриг вызывает отвращение, наслаждайтесь своим Mercedes. Но прежде чем арендовать седан E 300 или BMW 530i, сядьте на заднее сиденье Kia. Красиво, да? Хотя новый K900 ведет себя как более роскошная машина, чем модель последнего поколения, самой привлекательной чертой большого седана остается его удобное размещение на заднем сиденье. Произведите впечатление на своих клиентов или побалуйте своих детей задними сиденьями загруженного K900 с электроприводом, подогревом и вентиляцией. K900 стремится (снова) изменить представление потребителей о бренде Kia. Каким бы хорошим ни был автомобиль, его никогда не будет достаточно для некоторых покупателей, которые хотят получить статус «Я сделал это» в своем роскошном седане.

Все остальные могут порадоваться тому факту, что Kia K900 2019 года быстрее и эффективнее своего восьмицилиндрового предшественника. Обладая мощностью 365 л. Несмотря на такой большой снаряженный вес, он на три-четыре десятых секунды быстрее, чем K900 V-8 2015 года, которые мы тестировали, и фактически конкурирует с другими роскошными седанами. Конечно, K900 2019 года как минимум на секунду быстрее до 60 по сравнению с седанами BMW 530i и Mercedes-Benz E 300, которые мы тестировали, но покупатели этих автомобилей с турбонаддувом могут быть более осведомлены о брендах, чем покупатели Acura и Lincoln. .Седан Lincoln Continental с 400-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом разгоняется до сотни за 5,5 секунды. Volvo S90 T6 2017 года соответствует скорости K900, в то время как гибрид Acura RLX, цена которого аналогична Kia, выкуривает их за 4,9 секунды.

Таким образом, новый шестицилиндровый K900 с только полным приводом быстрее своего восьмицилиндрового предшественника с задним приводом. Чего эти цифры не показывают, так это превосходного контроля кузова новой Kia. Помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана заметил это во время испытаний на торможение, которые привели к остановке со скоростью 60-0 миль в час на респектабельных 117 футах. На улице я определенно заметил отсутствие гибкости, так как эта черта часто была фактором в последнем K900.

Способность Kia удивлять продолжилась в тестах на МоторТрендкурс в виде восьмерки, который оценивает торможение, прохождение поворотов, ускорение и переходы между ними. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал K900 2019 года «неожиданно забавным и способным». Хотя он также нашел рулевое управление немного расплывчатым и медленным, улучшенная динамика Kia превратилась в восьмерку за 25,5 секунды при 0,70 g (в среднем). Это намного лучше, чем у последнего K900 V-8 2015 года, который мы тестировали, и даже немного быстрее, чем у протестированных нами седанов BMW 530i и 540i. Это также намного лучше, чем гибрид RLX, Continental 3.0 и S90 T6, которые также являются полноприводными.

Точно так же, как Уолтон обнаружил на трассе, K900 также вознаграждает за плавность хода на улице. Однако, если ситуация требует быстрого всплеска мощности, отзывчивая восьмиступенчатая коробка передач готова ответить на эту команду. Но опять же, просто расслабьтесь. Наслаждайтесь тем, как натуральная деревянная отделка поднимается из горизонтальной плоскости, чтобы соответствовать соответствующей отделке приборной панели, или почувствуйте кожаные поручни. Обратите внимание на тот факт, что каждый K900 включает в себя аудиосистему Lexicon мощностью 900 Вт с 17 динамиками, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (управляемый касанием или с помощью ручки управления), водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 20 параметрам, с регулируемыми боковыми подушками и система камер кругового обзора, которая работает интуитивно.

Итог с функциями: у K900 2019 года нет настоящей базовой модели — по крайней мере, это правда, когда это написано. Единственным вариантом, помимо печально ограниченной четырехцветной палитры экстерьера и трех цветов салона, является VIP-пакет. За 4000 долларов Kia делает два задних боковых сиденья регулируемыми с электроприводом, добавляет обшивку потолка из микрофибры, которая отлично себя чувствует, делает задние боковые сиденья не только обогреваемыми, но и вентилируемыми, включает дополнительную пару задних вентиляционных отверстий (на средних стойках), и дает водителю 12,3-дюймовую полностью цифровую комбинацию приборов. Однако на самом деле этот пакет стоит своих денег только в том случае, если вам нравится идея 14- и 12-позиционных задних боковых сидений с электроприводом. Одним из единственных упущений является панорамный люк на крыше (версия обычного размера входит в стандартную комплектацию), любопытно, учитывая, сколько других Киа предлагают эту функцию. Хотя заднее сиденье удобно, более высокие пассажиры могут захотеть, чтобы K900 позволял им засовывать ноги под передние сиденья.

Это небольшие проблемы для салона, в котором большинство деталей выполнены правильно, в том числе кожаный материал на задней части дверных ручек. Самым большим недоброжелателем K900 2019 года является даже не тот факт, что это Kia, а ожидаемый дилерский опыт. Как я обнаружил с K900 2015 года, с которым я провел год, и как мы обнаружили с нашим долгосрочным Kia Stinger GT 2018 года, «поездка к дилеру Kia похожа на летающий автобус, когда вы привыкли к первому классу». Бесплатное техническое обслуживание K900 в течение 3 лет или 36 000 миль полезно, но независимо от того, насколько хорош ваш местный дилер, он не может конкурировать с опытом Genesis или Lincoln (дилер забирает для вас автомобиль, обслуживает его, а затем возвращает). Это).

Говоря о Genesis, обратите внимание на G80 Sport, если обновления K900 VIP для задних сидений вас не интересуют. Genesis примерно на 5 дюймов короче, но по-прежнему выглядит и ощущается как роскошный автомобиль, даже если заднее сиденье не такое большое. Он также немного дешевле и имеет тот же двигатель, но предлагает задний привод в дополнение к полному.Когда G80 Sport говорит: «Я спортивный!» дизайн слишком кричащий, также рассмотрите Volvo S90. Теперь предлагаемый только с длинной колесной базой, S90 в версии T6 AWD имеет то же 5,2-секундное время 0-60, что и G80 Sport (RWD) и 2019 K900. Но если вы редкий покупатель, желающий удивить пассажиров на заднем сиденье и не возражаете против значка Kia, смотрящего вам прямо в лицо на вашем автомобиле за 64 895 долларов, K900, наконец, обладает достаточной производительностью, чтобы соответствовать ожидаемому вами функционалу.

• Интуитивно понятные передовые технологии в сочетании с превосходным качеством изготовления и материалами смело заявляют о присутствии Kia в сегменте заднеприводных седанов премиум-класса.
• Флагманский двигатель V8 мощностью 420 л.с.1
• Новая отделка Premium еще больше повышает привлекательность K900 благодаря непревзойденному уровню стандартного оборудования.
ИРВИН, Калифорния, 7 января 2015 г. – K900 2015 года бросает вызов сегменту заднеприводных роскошных седанов благодаря обширному списку стандартного оборудования, комфортным условиям мирового класса, превосходной динамике вождения и потрясающему дизайну, который меняет представление потребителей о бренде Kia и его ожидания.

Предлагается в двух вариантах, Premium и Luxury, список стандартного оборудования K900 включает в себя первоклассные помещения и передовые технологии. Топовый пакет VIP+ добавляет роскошные удобства, включая сиденья с отделкой из стеганой кожи Nappa, доступные в двух новых цветах: Indigo Blue и Tuscan Brown. В 2015 году K900 Premium предлагает дополнительный пакет Highline для интерьера, который включает бежевую или черную кожу Nappa и рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом.

K900 поставляется с трехлетней программой бесплатного планового технического обслуживания с пробегом 37 500 миль в участвующих дилерских центрах Kia. Программа бесплатного планового технического обслуживания, охватывающая первые пять посещений сервисного центра, доступна для клиентов, которые либо приобретают, либо арендуют новый K900 и выполняют работы по техническому обслуживанию своего автомобиля у эксклюзивных дилеров K900. В качестве дополнительного преимущества клиенты K900 могут воспользоваться кредитным транспортным средством Cadenza или K900 во время визита в сервисный центр2.Программа бесплатного планового технического обслуживания, в которую не входят быстроизнашивающиеся элементы, такие как шины и тормоза, дополняет ведущую в отрасли гарантию Kia на новый автомобиль сроком на 10 лет/100 000 миль и программу помощи на дорогах3.

HID-фары входят в стандартную комплектацию Premium K900, а усовершенствованные светодиодные фары — в Luxury и VIP+. Обе технологии освещения дополняются системой динамического освещения поворотов, которая регулирует фары в соответствии с поворотами дороги, обеспечивая водителю дополнительную уверенность. Передовые светодиодные фары оснащены 16 отдельными лампами, излучающими мощный естественный свет для лучшей видимости. Лучи мерцают под кристально прозрачными линзами, которые глубоко уходят в передние крылья. Мягкие светодиоды обрамляют многогранные фары. Низко и в дальних углах носа установлены гладкие светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. Аналогичное использование светодиодной технологии можно найти в задней части K900. Трапециевидные задние фонари оснащены рассеянными светодиодами для тормозов и яркими светодиодами для поворотников. Изысканная хромированная рамка обрамляет стандартную заднюю крышку K900 с электроприводом, добавляя элегантности и визуально расширяя пространство. В стандартные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом встроена технология автоматического затемнения со светодиодными указателями поворота и доступной системой обнаружения слепых зон (BSD)iv в гладкой аэродинамической форме, которая помогает снизить шум ветра. Задний бампер украшен полностью интегрированными двойными выхлопными отверстиями с хромированными наконечниками, которые повторяют форму задних фонарей.

Богатство внутри
Откройте дверь K900, и вы ощутите то же чувство элегантной утонченности в роскошно обставленном салоне. Рулевое колесо с тремя спицами, обтянутое кожей, имеет солидный размер и оснащено элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем и информацией об автомобиле. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию, как и сиденья с кожаной отделкой Nappa в комплектациях Luxury и VIP+. Внутренняя светодиодная подсветка мягкого оттенка входит в стандартную комплектацию всей линейки K900.В стандартную комплектацию Premium с пакетом Interior Highline, Luxury и VIP+ входит отделка из натурального ореха или тополя, которая проходит через приборную панель и дверные панели, красиво дополняя богатство интерьера. Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам, включая поясничную опору с электроприводом, входит в стандартную комплектацию, а пакет VIP+ включает сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 16 параметрам, с подголовниками с электроприводом и удлинителем подушки для дополнительной поддержки бедер. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены многоступенчатым подогревом и вентиляцией для обеспечения индивидуального комфорта в любом климате.

Помещения представительского класса K900 продолжаются в задней части салона. В стандартную комплектацию входит многоступенчатый обогрев боковых сидений. Получив доступ к панели в центральном подлокотнике, пассажиры на задних сиденьях также могут настроить систему климат-контроля на желаемую температуру, а также управлять стандартной солнцезащитной шторкой на заднем стекле с электроприводом. Для дополнительного комфорта убирающиеся солнцезащитные шторки на задних боковых окнах входят в стандартную комплектацию всех моделей. Панорамный люк во всю длину с выдвижным солнцезащитным козырьком с электроприводом также входит во все модели K900.

Пакет VIP+ выводит комфорт на заднем сиденье на новый уровень. Оба сиденья оснащены многоступенчатым обогревом и охлаждением, имеют возможность независимого наклона спинки и включают в себя силовую поясничную опору и боковую регулировку подголовника. Пакет VIP+ предлагает изысканную роскошь с отделкой сидений стеганой кожей Nappa, регулируемой в четырех направлениях поясничной опорой для переднего пассажира и эксклюзивными цветами салона Indigo Blue и Tuscan Brown. Переключатель сиденья шофера позволяет водителю максимально увеличить пространство для заднего пассажира, сдвинув пассажирское сиденье вперед одним нажатием кнопки.

Сложные, интуитивно понятные технологии и безопасность
Хорошо известная своими интуитивно понятными элементами управления и легкодоступными технологиями, Kia продолжает эту проверенную практику в модели K900 2015 года. На VIP+ спереди и по центру для водителя находится самая большая приборная панель TFT, когда-либо предлагавшаяся в автомобилях Kia.Полноцветный ЖК-экран с диагональю 12,3 дюйма одновременно легко читается и настраивается, предлагая различные темы в зависимости от выбранного режима вождения. В пакет VIP+ также входит первый проекционный дисплей Kia (HUD)5. Инновационный полноцветный дисплей с регулируемой высотой «парит» прямо над передним краем ветрового стекла, предоставляя водителю важную информацию, такую ​​как скорость автомобиля, пошаговую навигацию и предупреждения, включая систему обнаружения слепых зон (BSD)4. и система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS)4.

Первоклассные автомобильные развлечения входят в стандартную комплектацию Luxury и VIP+ в виде высококачественной аудиосистемы Lexicon® мощностью 900 Вт, самой мощной и современной системы, когда-либо предлагаемой Kia. Мечта меломана сбылась: система Lexicon оснащена 12-канальным цифровым усилителем, установленным в багажнике, 17 динамиками, включая центральный канал и инвертированный сабвуфер, расположенный в задней полке. Перевернутая конструкция помогает свести к минимуму проникновение в багажник. Расположение динамиков разработано специально для интерьера K900, чтобы оптимизировать качество звука для каждого места в доме. Стандартные информационно-развлекательные функции включают Bluetooth®6 с возможностью громкой связи, HD Radio™7, бесплатное трехмесячное спутниковое программирование SiriusXM®8, а также порты AUX и USB, к которым удобно получить доступ через панель с мягким закрыванием, обшитую натуральным деревом, на центральной консоли.

Аудиосистема, а также стандартная навигация и эксклюзивное телематическое программное обеспечение Kia ÚVO eServices9 отображаются на 9,2-дюймовом полноцветном экране, доступ к которому осуществляется через новую стандартную информационную систему водителя (DIS), расположенную на центральной консоли. Используя простую поворотную ручку, окруженную интуитивно понятными кнопками прямого доступа, DIS естественным образом ложится в правую руку водителя, обеспечивая немедленный доступ к широкому спектру передовых систем K900, включая развлекательные функции и функции навигации с голосовыми командами. Все K900 стандартно поставляются с крышкой багажника с электроприводом.Тонкая система доступа со смарт-ключом в стиле кредитной карты, которая приветствует владельца автомобиля, автоматически выдвигая наружные зеркала заднего вида и активируя освещение по периметру, входит в стандартную комплектацию пакетов Luxury и VIP+.

Передние и задние датчики и камеры системы помощи при парковке входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей и обеспечивают повышенную уверенность и удобство4. Звуковые сигналы уведомляют водителя о приближении автомобиля к объекту тонами, исходящими из динамика, расположенного ближе всего к объекту. Дисплей парковки также показывает расстояние до объекта с помощью зеленых, желтых и красных линий, помогая водителю визуально.

В стандартную комплектацию K900 Luxury и VIP+ входит первая в Kia система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA)4, которая подает звуковое предупреждение водителю в случае обнаружения перекрестного движения сзади, когда автомобиль движется задним ходом. При выборе пакета VIP+ вы получаете новую систему Surround View Monitor4, в которой используются четыре незаметно расположенные широкоугольные мини-камеры спереди и сзади, а также в наружных зеркалах заднего вида. Камеры обеспечивают почти 360-градусный обзор всего, что находится в пределах нескольких футов от K900, обеспечивая удобство, а также облегчая маневрирование в ограниченном пространстве.

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS)4 входит в стандартную комплектацию комплектаций Luxury и VIP+. LDWS на основе камеры отслеживает положение K900 и подает водителю визуальные и звуковые предупреждения, когда автомобиль начинает дрейфовать слишком близко к разметке полосы движения. Впервые представленный на Cadenza, улучшенный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC)4 на основе радара доступен на K900 и включен в пакет VIP+. ASCC регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, и может полностью остановить K900. Для дополнительного удобства система может автоматически ускорять транспортное средство, если позволяет движение.

K900 представляет собой первое использование Kia Advanced Vehicle Safety Management (AVSM)10.Интегрируя управление различными системами мониторинга транспортного средства, в том числе электронным контролем устойчивости (ESC), механизмами ремней безопасности и несколькими системами предупреждения, AVSM может предупреждать водителя об опасности, предварительно повышать давление в тормозной системе и активировать дополнительный ремень безопасности (PSB). ) system11, в зависимости от ожидаемого уровня риска столкновения.

Флагманская производительность
Флагман должен быть оснащен соответствующей ходовой частью, а K900 ни в чем не нуждается. K900 предлагает первый в истории седан Kia двигатель V8. (концепт-карз) Полностью алюминиевый 32-клапанный пятилитровый двигатель Tau DOHC выдает 420 лошадиных сил. Двигатель рассчитан на эффективность с непосредственным впрыском бензина (GDI) и двойной системой изменения фаз газораспределения CVVT как на впуске, так и на выпуске. Специально настроенный воздухозаборник улучшает поток воздуха, а роликовая цепь ГРМ и сальник кривошипа с покрытием Teflon®12 снижают потери на трение. Каталитический нейтрализатор с быстрым нагревом помогает снизить выбросы и имеет легкую конструкцию. V8 работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. (размещено на сайте conceptcarz.com) Отображение переключения передач является переменным в зависимости от выбираемых водителем настроек Eco, Normal и Sport, и каждый режим также регулирует чувствительность электрического рулевого управления.

Усовершенствованная пятирычажная полностью независимая передняя и задняя подвеска поглощает неровности дороги, а также передает информацию о том, что происходит на каждом повороте. Передняя подвеска, установленная на подрамнике для изоляции дорожных ударов, оснащена амортизаторами соосной винтовой пружины, а новый подшипник скольжения в рулевой колонке повышает прямолинейную устойчивость и точность рулевого управления. В задней части подрамника подвески также находится дифференциал, а винтовые пружины и амортизаторы представляют собой отдельные блоки, что позволяет использовать отрицательный развал для улучшения способности проходить повороты.

Заднеприводная компоновка K900 способствует энергичному вождению, а прочное шасси, состоящее на 75 процентов из стали с высокой и сверхвысокой прочностью на растяжение, использует передовые методы производства, в результате чего корпус кузова обладает исключительной прочностью и жесткостью на кручение.

K900 VIP+ включает в себя стандартные шины Continental P245/45P-19 спереди и P275/40R-19 сзади (доступны опционально в комплектациях Premium и Luxury) с 19-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками. NVH сведен к минимуму благодаря стандартному ламинированному переднему и боковому оконному стеклу и щедрому использованию звукопоглощающих материалов.

О Киа Моторс Америка
Kia Motors America (KMA) — маркетинговое и дистрибьюторское подразделение Kia Motors Corporation, базирующееся в Сеуле, Южная Корея. KMA с гордостью выступает в качестве «Официального автомобильного партнера» NBA и LPGA и в 2014 году установила рекорд годового объема продаж, превысив отметку в 500 000 единиц третий год подряд. KMA предлагает полную линейку автомобилей, включая флагманский седан K900** с задним приводом, седан премиум-класса Cadenza, кроссовер Sorento, городской пассажирский автомобиль Soul, электромобиль Soul***, компактный внедорожник Sportage, среднеразмерный седан Optima, гибрид Optima, Компактный седан Forte, Forte5 и Forte Koup, 5-дверные малолитражки Rio и Rio и многоцелевой автомобиль среднего размера Sedona через сеть из более чем 765 дилеров в Соединенных Штатах. Kia U.S. Завод в Вест-Пойнте, штат Джорджия, производит модели Optima* и Sorento* и отвечает за создание более 14 000 рабочих мест на заводах и поставщиках.

Обзор привода Kia K900 2016 года: большие ожидания

Разъезжая по городу на Kia K900, я думал: «Если эта штука стоит менее 80 тысяч долларов, это хорошая сделка.

«Святая скумбрия! — посмотри на эту наклейку! 68 тысяч долларов!»

Что вы получаете за эту низкую, низкую цену? Много мощности, легкое рулевое управление, мягкая езда и огромный хорошо сложенный салон.

K900 — это своего рода старая школа в том смысле, что роскошь и спорт не всегда можно увидеть в одном автомобиле.Козак красиво выразился: «В будние дни вы управляли своим большим комфортабельным семейным седаном, а по выходным носились на своем дурацком, маломощном, но спортивном MG».

Опять же, это не совсем жалоба, или, по крайней мере, не большая, насколько я понимаю. Автомобиль имеет все виды роскоши, как и его конкуренты: светодиодные фары, кожа наппа, гонзо-стерео. На самом деле он довольно быстр с места, а на автостраде он совершенно тихий, как Olds 88. Спортивный режим делает рулевое управление немного более отзывчивым, ускоряет переключения и улучшает приемистость. Тем не менее, в любом режиме это старомодная плавучесть. Это одна из самых расслабляющих машин, которые я могу вспомнить. Лично я хотел бы, чтобы все было немного жестче…

Большой вопрос в том, готовы ли люди платить 66 400 долларов за Kia? Заботятся ли покупатели из верхних слоев стратосферы о значке? Я думаю, что они делают. Это большой, красивый, мощный, няшный автомобиль. Подгонка и отделка чертовски близка к немцам и лексусам, и удобно, как все вылезают.

Людей это волнует? К900 вызывает у немцев изжогу? Или мы смотрим на корейский Фаэтон? Конечно, такие вещи решает рынок, хотя, если Kia действительно хочет поплавать с крупной рыбой, ей, возможно, следует ужесточить условия — по крайней мере, немного. Вот что бы я сделал, если бы управлял суставом.

— Редактор Уэс Рейнал

Наш Kia K900 поставляется с VIP-пакетом, включающим монитор с объемным обзором, усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC), 12,3-дюймовый ЖК-экран на тонкопленочных транзисторах (TFT) и проекционный дисплей.

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

Что ж, я дам K900 это: Это заставляет меня думать. А именно о том, какой именно должна быть эта машина.

Это не попытка Kia продвинуть марку на более высокий рынок, даже если она отражает стремление всего бренда к более высококлассным материалам. Вероятно, это не предварительный просмотр роскошных брендов, поскольку это помешало бы усилиям Hyundai по партеногенезу Genesis.

Думайте об этом как о свежем корейском подходе к 7-й серии эпохи браслетов, но с менее оскорбительным стилем — хорошо, с практически невидимый стиль — и информационно-развлекательный стек, который не заставляет вас гнать машину с обрыва (извините, фанаты iDrive, все четверо). В нем есть почти все, что мог себе представить человек, покупающий большой, удобный роскошный седан в 2006 году, а также набор современных высокотехнологичных средств помощи при вождении. Чего у него на самом деле нет, так это четко определенного места на рынке или даже четко определенной причины существования.

Есть несколько режимов вождения на выбор, но все они довольно спокойные. Спорт, насколько я могу судить, просто меняет точки переключения передач и делает руль более нервным.

Мощности опционального V8 более чем достаточно, хотя и не всегда с изяществом: достаточно крутой поворот на холодном асфальте приведет к перегрузке системы контроля тяги, убивая мощность, прежде чем корма этой большой старой лодки развернется. Это было бы весело, но это явно не машина для водителя.

Один из способов, которым я могу рационализировать весь этот эксперимент, заключается в том, что, достигнув звезд с флагманским седаном, Kia полагает, что может поднять остальную часть своей линейки вверх как в глазах публики, так и с точки зрения реальных улучшений качества. Если это так, я бы сказал, что это окупилось: Kia больше не воспринимается как малобюджетная шутка, и почти все к северу от Forte неожиданно приятно внутри и снаружи в эти дни. Взгляните на Cadenza или Sorento — я думаю, вы будете удивлены.

Кроме того, я сбит с толку. В отличие от Уэса, наклейка почти на 70 000 долларов оставляет меня с отвисшей челюстью, и я не бегу в ближайший дилерский центр Kia с чековой книжкой в ​​руках. Я имею в виду… объективно, вы получаете здесь много за свои деньги, но никто не верит, что роскошные автомобили — это исключительно соотношение цены и качества, верно? Если бы это было так, у Cadillac не было бы проблем с перевозкой своих седанов; в нынешнем виде Kia не собирается продавать их много.

Но, как я уже сказал, возможно, это не вся суть K900.

— Грэм Козак, помощник редактора

Уолт Дисней придумал острую фразу «делай то, что делаешь, и делай это хорошо». Перефразируя, это может означать найти свою нишу в мире и быть лучшим, чем вы можете быть, вместо того, чтобы отвлекать себя грандиозными и нереалистичными целями.

Эти мудрые слова, конечно, не мешают брендам пытаться, и именно так я оказался за рулем Kia K900 с наклейкой за 68 895 долларов.

Давайте разберем это: роскошный автомобиль за 70 000 долларов? Конечно, почему бы и нет. Роскошная Киа? Нет проблем — вы можете получить подогрев задних сидений на Forte. Киа за 70 000 долларов? Ага, вот и разрыв соединения.

Из моего обзора Optima я узнал на горьком опыте, что высшее руководство Kia в США имеет как преувеличенное чувство престижа бренда, так и легко ранимое эго, поэтому я не буду утруждать себя мягкими словами: K900 просто слишком дорог, чтобы носить значок Kia.

Хотя это не будет воспринято как таковое, я не имею в виду неуважение. Kia производит удивительно хорошие автомобили для массового рынка, и бренд добился невероятных успехов после того, как за первые 10 лет своего существования здесь торговал дерьмом. То, что она вдруг почувствовала необходимость всучить роскошный автомобиль за 70 000 долларов на перенасыщенном рынке, показывает поразительную глухоту со стороны корейских боссов и неспособность учиться на ошибках своих предшественников (см. Phaeton, Volkswagen). Как и Phaeton, K900 — хорошая машина, настолько убедительная, что производит впечатление 550i, когда дорога прямая и ровная, а вы ныряете в 5-литровый V8.

Замечательная изоляция при движении и сверхтихий салон начинают обманывать вас, заставляя думать: «Эй, может быть, они что-то здесь замышляют». Однако начните просить о спортивном управлении, и все быстро развалится. K900 становится дерганым на скоростях автомагистрали, рулевое управление нелинейно, и есть тонна пикирования тормоза. Тем не менее, я всего лишь автомобильный обозреватель, верно? И тот, кто ясно дал понять, что не пользуется благосклонностью Kia после того, как неадекватно отсосал бестселлер бренда.Я могу быть и не прав, и предвзят.

Может быть, но не я: после того, как в январе 2016 года было продано в общей сложности 68 единиц, едва обойдя Cadillac ELR (шильдик с заводской табличкой, как уже сказал GM, будет усыплен, когда закончится его текущий производственный цикл), рынок посылает Kia четкое сообщение о где бренд принадлежит, а где нет.

— Цифровой редактор Энди Стой

Спортивность не является роскошью по своей сути. Давайте сразу откажемся от этой идеи. K900 не нужно ставить рекорды, чтобы быть хорошим роскошным автомобилем. На самом деле, те вещи, которые могли бы сделать его более спортивным — более жесткое рулевое управление и подвеска, более агрессивная настройка трансмиссии — в сегменте рынка роскоши, который сделал Lexus вторым по величине продавцом роскошных автомобилей в 2015 году, сделать K900 менее удобным, менее роскошным. Вы не покупаете Лексус, потому что хотите притвориться, что вы гонщик. Вы покупаете его, потому что он удобен, и вы можете быть уверены, что он не сломается экзотическими и дорогими способами.

Это именно то ценностное предложение, которое делает K900. И хотя это много для Kia, найдите мне сопоставимо оснащенный автомобиль другого производителя с аналогичным оборудованием.

Это не значит, что таким престижным брендам, как Mercedes-Benz, есть чего бояться Kia или Hyundai — я сомневаюсь, что многие люди приезжают в дилерский центр Mercedes, потому что часами исследуют стоимость опций у множества производителей.

Но есть часть рынка, которая в настоящее время занята Lexus, Acura, Lincoln и Cadillac, которая могла бы легко освободить место для хорошо построенного, хорошо спроектированного роскошного автомобиля, который предлагает много оборудования за деньги. Я лично этого не помню, но мне говорили, что многие люди в какой-то момент обнюхали идею японского роскошного автомобиля. Сегодня Lexus LS 460 стоит от 72 520 долларов, и во многом это не так хорошо, как K900, который у нас только что был.

Роскошные предложения Kia могут в конечном итоге стать брендом Genesis, и это, вероятно, лучшее место для них. Но мысль о том, что Hyundai/Kia не может или не должна производить автомобили, подобные K900, кажется странной. Если Kia продает несколько таких автомобилей, а начальство считает, что стоимость медленного продавца на дилерских лотах перевешивается пользой, которую это приносит бренду Kia, это нормально. Если это в конечном итоге неудачный эксперимент, это тоже нормально. Я не акционер Hyundai. И несмотря на это, Kia не продает меньше Souls, потому что они предлагают K900, а K900 не будет разницей между прибылью и убытком в этом году.

Некоторые из самых крутых и интересных автомобилей, когда-либо созданных, провалились в продажах. Так оно и есть. Мне нравился VW Phaeton, как и большинству людей, которые отказались от снобизма и купили его. Но если бы VW смог заглянуть в будущее, Phaeton, возможно, никогда не существовало бы. Трудно сказать, станет ли VW лучше или хуже из-за того, что он не сделал эту машину, но как автолюбитель я рад, что увидел ее.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что нового в Dodge Journey 2019 модельного года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector