Обзор: Volkswagen GTI 2015 модельного года одет, чтобы впечатлятьОбзор: Volkswagen GTI 2015 модельного года одет, чтобы впечатлять
С тех пор, как Volkswagen Rabbit впервые появился на территории США в 1983 году, американцы испытывали неоспоримую симпатию к маленькому горячему хэтчбеку, и с каждым последующим поколением управление им становилось все более волнующим. Теперь, в седьмой версии, можно с уверенностью сказать, что GTI является непревзойденным продуктом бренда Volkswagen и стал даже более культовым, чем хиппи-автобусы и «Жуки», на которых когда-то ездили наши родители. Но с течением времени росло и незаинтересованность Америки в значке VW. Так как ручные водители исчезают быстрее, чем музыкальная карьера MC Hammer, а турбодвигатели продолжают торжествовать, Volkswagen предлагает новую версию в надежде показать Америке, почему все должны «летать на GTI».
Хотя клетчатые сиденья и ручки переключения передач в форме мячей для гольфа могут понравиться не всем, о Golf GTI 2015 года можно сказать многое.Модель Tornado Red coupe S, которую мы получили на неделю, была прекрасно оснащена за 26 280 долларов, имела отважную шестиступенчатую механическую коробку передач, 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 210 лошадиных сил, 18-дюймовые алюминиевые колеса «револьверного стиля», выбор режима движения. , кожаный руль, ручной тормоз и ручка переключения передач, спортивная подвеска и надежные тормоза. Он также поставлялся с кучей технических товаров, включая подключение по Bluetooth, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковое радио Sirius XM, интерфейс мультимедийных устройств (MDI) с интеграцией iPod, подключенные услуги VW, окружающее и напольное освещение со светодиодными лампами для чтения, Светодиодные противотуманки и подогрев передних сидений. Он также был оснащен пакетом освещения, который обслуживал биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и красное внутреннее освещение в тонкую полоску.
За дополнительные 1495 долларов этот более крупный, легкий, быстрый и более экономичный GTI можно модернизировать с помощью пакета производительности для тех, кому нужны более крупные тормоза, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и еще 10 лошадиных сил. Но даже без этого обновления новый GTI имеет крутящий момент на 51 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью, стоит на 700 долларов меньше, чем старшее поколение, получает дополнительные три мили на галлон и является лучшим выбором Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .
Сбросить 82 фунта и сделать подтяжку лица — немалый подвиг, но GTI справляется с этим без проблем. Более острые фары, более тонкая решетка радиатора и противотуманные фары с черными жабрами придают носу автомобиля гораздо более агрессивный вид, чем у предыдущих поколений, при этом сохраняя отчетливо «гольфовский» характер. В задней части слегка утконосый спойлер и черные акцентные линии добавляют достаточной выразительности уравнению, поскольку более широкий и длинный кузов позволяет передним колесам смещаться на 1,7 дюйма вперед, создавая то, что Volkswagen называет «кабиной назад». .
Источник: Micah Wright/Autos Cheat Sheet
В то время как более простая модель S, которую мы должны были выпороть в течение недели, не поставлялась с опцией адаптивной системы демпфирования DCC за 800 долларов, которую можно было бы найти в моделях SE и Autobahn с пакетом производительности, мы действительно не обнаружили, что нам ее не хватает, поскольку уже спортивная подвеска предложила нам фантастический баланс между остротой и изощренностью. Volkswagen, по-видимому, также переработал рулевую рейку в новом GTI, чтобы автомобиль быстрее реагировал при входе в поворот, при этом уменьшая потребность в усилии на более низких скоростях. В сочетании с высокопроизводительными летними шинами более острая рулевая рейка GTI заставляла раскаленный хэтчбек чувствовать себя одновременно управляемым и плотоядным, когда приходило время пережевывать некоторые переключатели, и ни разу не казалось, что автомобиль достиг своего предела.
Поскольку это первый автомобиль с модульной платформой MQB, разработанный для рынка США, у нового GTI многое лежит на его плечах в отделе дизайна. Обладая в четыре раза большей прочностью по сравнению с традиционными точечными сварными швами, увеличенной на 28% прочностью шасси и кузова, а также способностью быть «на 53–82 фунта легче, чем автомобиль предыдущего поколения», GTI 2015 года является свидетельством того, почему удар в Размер и дополнительное оборудование не всегда означают чрезмерную прибавку в весе. Более легкий и прочный GTI означает лучшую топливную экономичность и более быстрый поворот, что возвращает нас к тому, насколько хорош этот автомобиль в поворотах.
Источник: Micah Wright/Autos Cheat Sheet
Интерьер также по большей части был хитом, с подходом «меньше значит лучше», давая водителю то, что ему нужно, без каких-либо ненужных излишеств. У него отличная обзорность, зеркала идеального размера, и в целом создается ощущение высокого качества посадки и отделки. Хотя снаружи это может показаться крохотным, у этого автомобиля на удивление есть место для багажа, превосходящее даже самый большой седан среднего размера, и даже пол багажника, который можно поднять или опустить на 3,9 дюйма, чтобы вы могли поместить внутрь полноразмерный велосипед. без проблем.В сложенном виде салон Golf GTI 2015 года имеет грузовое пространство 52,7 кубических фута (на 15% больше, чем у его предшественника), и любой, кто сетует на заднее сиденье, несправедливо забывает, что это компактный спортивный автомобиль, а не Джабба. Баржа для вечеринок Хатта. Все еще думаете, что это слишком уютно? Посидите часок в кузове Fiat Abarth, а потом расскажите нам, что вы думаете о салоне GTI.
Перемещенные элементы управления, убранное сиденье, новая высота рычага переключения передач и расстояние между педалями — все это было переработано с учетом потребностей энтузиастов, а мягкие на ощупь материалы премиум-класса стали более заметными, чем когда-либо прежде. Проехав на машине не более нескольких миль, мы также очень полюбили то, насколько мускулистым стало это кожаное рулевое колесо с плоским дном, как не видно ни единого стежка из искусственного углеродного волокна, как сенсационно удобно облегающее сиденье. чувствуется сидение, и общее спокойствие в салоне.
Нам также понравился тот факт, что Volkswagen наконец-то установил переключатели круиз-контроля на рулевое колесо, где им и место, а не на подрулевом переключателе. Стандартный 5,8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном также стал приятным сюрпризом, поскольку в нем используется «емкостный сенсорный датчик», поэтому водитель может использовать такие жесты, как смахивание и масштабирование. Несмотря на то, что к функции датчика приближения на дисплее нужно немного привыкнуть, было приятно, что Volkswagen предоставил нам возможность использовать аналоговые ручки или элементы управления на рулевом колесе для настройки по мере необходимости.
С другой стороны, более простая модель S не имеет таких удобств, как доступ без ключа, аудиосистема Fender, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, навигация, автоматический климат-контроль или сиденье водителя с электроприводом с 12 регулировками. Но производительность — это название игры с этим, а не причудливые обновления интерьера, и хотя камера заднего вида была бы неплохой, хорошая видимость не позволяла нам слишком сильно скучать по ней.
Источник: Micah Wright/Autos Cheat Sheet
Новый двигатель EA888 теперь выдает здоровые 210 лошадиных сил, которые легко затмеваются крутящим моментом в 258 фунт-футов, который вы получаете в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Этот автомобиль также не очень прожорлив, заявляя в среднем 25/34 миль на галлон, хотя наша эффективность была значительно ниже, потому что это чертов GTI, и мы вели его соответственно. Модернизированная силовая установка Volkswagen стала более компактной и легкой, чем предыдущая версия, и даже турбоколлектор был встроен непосредственно в головку блока цилиндров, чтобы улучшить управление теплом, а также повысить эффективность и долговечность.
На этом автомобиле также есть различные режимы вождения, среди которых «Нормальный», «Спортивный» и «Индивидуальный» варианты являются ключевыми тремя. Сразу стало ясно, какой режим будет использоваться большую часть недели, и, на удивление, «Спортивный режим» совсем не казался сногсшибательно жестким. На самом деле нет необходимости использовать «Нормальный режим» на этом автомобиле, если только экономия топлива не является номером один в течение дня, и вы не хотите с большим удовольствием проходить повороты.
Источник: Micah Wright/Autos Cheat Sheet
Еще одной интересной особенностью была функция ESC Sport, которая активируется нажатием кнопки ASR (контроль тяги) в течение трех секунд, что заставляет систему работать еще сильнее. Эта настройка является основной причиной того, что тесты на Нюрбургринге показали время прохождения круга более чем на восемь секунд быстрее, чем когда система не была задействована, и еще одна причина, по которой базовая модель предлагает вам больше, чем вы ожидаете. Даже в обычном режиме движения электрогидравлический активный дифференциал повышенного трения работал безупречно, направляя мощность туда, где она была нужна больше всего, сохраняя при этом максимально точные повороты.
Это действительно звездный маленький хэтчбек, так как усилия, которые были вложены в то, чтобы сделать эту версию лучше, чем любой из ее предшественников, очевидны, куда бы вы ни посмотрели, и, клянусь Зевсом, он предлагает отличное соотношение цены и качества! Конечно, более тяжелая ручка переключения передач была бы кстати, информационно-развлекательная система не является умопомрачительной, и хотя пакет освещения с красными светодиодами в тонкую полоску за 995 долларов очень классный, многое можно раскашлять для чего-то более веселого, чем функционального. Но помимо этих нескольких недостатков, этот автомобиль — настоящая жемчужина во всех смыслах.
В отчете, который мы сделали несколько месяцев назад на сборочных заводах Volkswagen в Мексике, где производится GTI, мы отметили интересное затруднение, с которым сталкиваются многие американцы, рассматривая что-то вроде GTI 2015 года. Проблема вращается вокруг чистоты бренда, и в случае с GTI мы писали, что «с его немецкой концепцией, мексиканским свидетельством о рождении и американскими документами об усыновлении, лежащими перед ними на столе, покупатели наверняка задаются вопросом, существует ли такое». больше не считается «чистокровным».
Лично нам все равно, откуда родом этот автомобиль — лишь бы он становился все лучше с каждым поколением и оставался мощно посаженным, неожиданно утилитарным и свирепо быстрым для квадроцикла. Volkswagen GTI S 2015 года со 100% гарантией подарит миллионы улыбок любому, кто достаточно предприимчив, чтобы сесть на эти сенсационно поддерживающие клетчатые сиденья. Это действительно отличная реинкарнация во всех отношениях, и единственное, чего не хватает, — это больше времени за рулем.
Первая поездка: Volkswagen GTI 2015 года [Обзор]
По правде говоря, мы ждали, когда Volkswagen привезет свой новый GTI из Европы, всего около года, но это время, казалось, растянулось в вечность. Если бы терпение действительно было добродетелью, мы бы уже были Махатмой Ганди.
Хот-хэтч VW уже давно сочетает в себе производительность, практичность и стоимость лучше, чем почти любая другая модель на рынке, поэтому мы, естественно, стремились увидеть последнюю, лучшую итерацию на этих берегах.
Стоило ли это ожидания? Вы держите пари.
Диаграмма изменений
Никогда не бывает легко заменить значок, но это именно та задача, с которой столкнулся Volkswagen при редизайне GTI. В то время как базовая формула и внешний вид мало изменились, то, что лежит под листовым металлом, является новым и улучшенным почти во всех отношениях.
Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском «EA888», который производит 210 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента — прирост на 10 пони и значительный 51 фунт-фут крутящего момента по сравнению с уходящим GTI. Шестиступенчатая механическая коробка передач с короткими ходами и впечатляюще легко регулируемым сцеплением входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции предлагается быстродействующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Несмотря на дополнительную мощность, пробег составляет до 25 миль на галлон в городе (+4) и 34 мили на галлон на шоссе (+3) для ручки, а модели с двумя педалями также улучшились до 25 миль на галлон в городе (+1) и 33 миль на галлон. миль на галлон по шоссе (+1). За улучшения стоит отметить новый двигатель, более скользкую форму и более легкую конструкцию.
Как и Golf 2015 года, на котором он основан, седьмое поколение GTI опирается на модульный набор компонентов MQB от Volkswagen Group, гибкую архитектуру, позволяющую уменьшить вес до 82 фунтов. от снаряженной массы хэтчбека.
Несмотря на то, что масса была сведена на нет, уровень содержания подкрался вверх. 5,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, подключенные сервисы VW Car-Net и система выбора режима вождения дополняют более мощную турбочетверку в качестве новых стандартных функций базовой модели, теперь известной как GTI S, которая также оснащена подогревом передних сидений и 18-дюймовым дюймовые колеса.
Цены начинаются с 25 215 долларов — с поправкой на содержание, VW говорит, что это на 700 долларов меньше, чем в прошлом году — в то время как SE за 28 215 долларов и Autobahn за 30 415 долларов добавляют такие вкусности, как кожаная обивка, навигация, аудиосистема под маркой Fender, камера заднего вида и люк на крыше. . Трех- и пятидверные модели остаются доступными, хотя только последние могут быть представлены в топовой версии Autobahn.
Известные (читай: веселые) опции включают в себя адаптивную систему демпфирования за 800 долларов и пакет Performance за 1495 долларов, который увеличивает количество лошадиных сил до 220, имеет более мощные тормоза и добавляет механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
В отличие от предыдущей модели, которую собирали в Германии, новый GTI будет производиться в Мексике для рынка Северной Америки.
Глядя на часть
Тонкая эволюция — это повестка дня снаружи, где четкие и консервативные линии обычного Golf сочетаются с агрессивной передней обшивкой, сотовой решеткой с красной графикой, переходящей в фары, уникальным дизайном колес и спойлером на верхней части кузова. люк. Заниженный дорожный просвет, специальные значки на крыльях и двойные выхлопные трубы завершают штрихи.
Как и ожидалось, интерьер представляет собой упражнение в германской утонченности и сдержанности. Несмотря на скромность, приборная панель отделана высококачественными материалами, и все важные элементы управления всегда под рукой. Рулевое колесо с плоским дном, спортивные сиденья, педали с отделкой под алюминий и характерная для GTI приборная панель придают немного оригинальности и дифференциации очень красивому, но стандартному салону Golf.
Автомобили с ручным управлением получают еще один характерный для модели штрих в виде причудливой ручки переключения передач в стиле мяча для гольфа, а базовые модели, естественно, оснащены клетчатыми тканевыми сиденьями, которые десятилетиями были отличительной чертой GTI.
Нарекания? У нас есть несколько. Во-первых, 5,8-дюймовый сенсорный экран выглядит немного дешево, особенно с глянцевой черной пластиковой окантовкой, которая делает его заполнителем для большего дисплея.Внутри также несколько темно и сурово, особенно в автомобилях без клетчатой обивки, хотя большие окна действительно дают небольшую передышку от темноты внутри. В целом, это относительно незначительные претензии к интерьеру, который заметно затмевает конкурентов, таких как Ford Focus ST и Subaru WRX, с точки зрения качества материалов и эргономики.
Приятным сюрпризом, учитывая потерю веса, является то, что грузоподъемность фактически увеличилась за счет постепенного увеличения внешних размеров и улучшения упаковки. За задними сиденьями пространство увеличилось до 16,5 кубических футов (+1,2), а максимальная площадь со сложенными задними сиденьями теперь составляет 52,7 кубических фута (+6,7). Устройте пробеги Costco!
В дороге
Если большие магазины вызывают у вас те же чувства смутного предчувствия и всепоглощающей сонливости, что и у нас, по крайней мере, GTI может сделать поездку туда незабываемой.
В то время как двигатель уходящего GTI не был таким уж сутулым, крутящий момент новой мельницы в 258 фунт-футов можно охарактеризовать только как большой шаг вперед. Мало того, что на низких оборотах слышно обильное рычание, так еще и не сбавляешь оборотов до тех пор, пока не приближаешься к красной черте. И гладкая ручка, и хирургическое двойное сцепление отлично подходят для получения максимальной отдачи от двигателя — выбор коробки передач здесь действительно зависит от личных предпочтений.
Выберите «Спорт» в системе выбора режима движения, которая также включает в себя настройки «Обычный» и «Индивидуальный», и GTI подготовится к более энергичным гонкам по проселочным дорогам, обострив реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление. Последний, который переключился с гидравлического на электрический, является точным и отзывчивым независимо от режима, хотя при переходе пропала небольшая обратная связь.
Пружина для дополнительных адаптивных амортизаторов и более спокойные режимы Комфорт и Эко добавлены для поездок на работу или потворства странному импульсу гипермиллинга.Комфортный режим слегка смягчает и без того комфортную езду стандартной подвески, которая делает похвальную работу по ограничению кренов кузова и обеспечивает разумную степень защиты пассажиров от плохо обслуживаемых дорог.
Независимо от того, бросается ли GTI в поворот с неуклюжей самоотверженностью или методичной точностью, дифференциал Performance Package с вектором крутящего момента сохраняет спокойствие и собранность, направляя мощность на внешнее переднее колесо для подавления недостаточной поворачиваемости.
Левая полоса Нижняя линия
Возможно, это заняло больше времени, чем нам хотелось бы, но в остальном GTI сложно винить. Автомобиль с высокой пропускной способностью, еще более отточенный, чем его способный предшественник, он превосходен в качестве семейного хэтчбека в повседневной рутине, спортивной машины в воскресенье днем и во множестве других ролей.
Лучше поздно, чем никогда, правда.
2015 Фольксваген ГТИ базовый ценовой диапазон от 25 215 до 30 415 долларов.
Фотографии Нэт Ширли.
Может ли VW GTI стать идеальным автомобилем для пап? Мы обнаружили
GTI — лучший автомобиль для водителя, который можно купить менее чем за 30 000 долларов.
Volkswagen GTI не нуждается в особом представлении. О.Г. Хот-хэтч был автомобильной иконой в течение почти 50 лет. Это эталон для недорогих спортивных автомобилей. Конкурсанты должны дать ответ на простой вопрос: почему ты купил это вместо GTI? Довольно часто — даже сейчас, спустя восемь лет после запуска модели поколения Mk7 — это сложный вопрос. GTI почти сверхъестественно идеален.
Он не особенно мощный, с его 228 лошадиными силами. Его 6,5-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час не оставит никого равнодушным. Но если концентрироваться на технических характеристиках, то это упускает из виду: GTI превосходен в утонченности и удовольствии от вождения. Он проходит повороты с точностью и отзывчивостью, которые могут конкурировать практически со всем, что разрешено для использования на дорогах.Вам нужно потратить значительно больше, чем стартовая цена GTI в 28 595 долларов, чтобы найти сопоставимую динамику вождения … и даже в этом случае практичный GTI с расходом 30 миль на галлон может быть автомобилем, на котором вы хотели бы ездить каждый день.
это машина я хочу ездить каждый день, по крайней мере. GTI — машина моей мечты. Не о недостижимой мечте, когда я трачу сумасшедшие деньги на каждый Porsche 911, который появляется на странице «Принеси трейлер», а о достижимый один. Гипотетически я мог бы позволить себе GTI сейчас, особенно с 0-процентной сделкой по финансированию, которую предлагает VW.
Итак, чтобы увидеть, смогу ли я сохранить мечту, я хотел выяснить, может ли GTI работать в качестве автомобиля для папы. У меня есть один маленький ребенок и второй на подходе; уменьшить размер от универсала до люка было бы непросто. VW одолжил мне GTI с отделкой Autobahn и шестиступенчатой механической коробкой передач на неделю, чтобы узнать, смогу ли я заставить его работать.
GTI может улучшить совершенство, но ненамного
Над Mk7 GTI нависла тень: VW только что представил новую версию Mk8. Он должен прибыть в США в конце 2021 года, обладая немного большей мощностью — дополнительными 13 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента — от своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Но поверхностность улучшений подчеркивает, что в Mk7 нет ничего плохого. Незначительные изменения, которые VW вносит в версию восьмого поколения, кажутся в основном эстетическими.
Жесткий критик мог бы указать на то, что нынешний GTI выглядит несколько пресно; Mk8 получает более четкие линии для более агрессивного внешнего вида. Интерьер GTI кажется немного загруженным и устаревшим; Mk8 добавляет цифровую приборную панель, имеет меньше ручек и аналоговых кнопок и упрощает вентиляционные отверстия. Эти изменения, а также некоторые настройки подвески — вот об этом.
Я понимаю, почему так много водителей GTI получают штрафы за превышение скорости.
GTI входит в пятерку лучших автомобилей среди автомобилей, водители которых, скорее всего, получат штраф за превышение скорости. Отчасти это сводится к тому, что люди, которые покупают спортивные автомобили с механической коробкой передач, вероятно, хотят получать от них удовольствие.Но, покатавшись на нем неделю, я думаю, что этому может способствовать пара других факторов.
Вождение GTI было более заметным, чем я ожидал. (Мой тестер был окрашен в красный цвет Tornado Red, вероятно, не помогло.) У меня не было никаких столкновений с правоохранительными органами, но другие водители и пешеходы, казалось, уступали мне место. Казалось, что я заставлял Audi и Ford Focuss в моем районе вращаться выше, чем обычно, и третий Dodge Charger с двигателем Hemi, который проехал мимо меня справа на шоссе, движущемся со скоростью 95 миль в час, предположил, что это не было совпадением. GTI не нормкорный убийца. Это машина, которую люди замечают.
GTI также побуждает вас ехать быстрее, чем обычно. Некоторые автомобили удивят вас своей необузданной мощью; с GTI это просто полный контроль, который у вас есть. Это точно настроенный зверь для преодоления обычных дорог, по которым вы едете. Для переключения в спортивный режим достаточно одного нажатия хорошо освещенной и легко доступной кнопки. Перед небольшим удовольствием трудно устоять. И «человек», который хочет, чтобы вы замедлились до 35 миль в час из-за этой приземленной S-образной кривой, кажется неразумным.
Пришел GTI очень недалеко от работы, так как машина моего папы.
GTI оказался более практичным в повседневной жизни, чем я ожидал. Я водил своего сына кататься — его любимые красные «гоночные машины» — и это было легко управлять с четырьмя дверями. У меня не было проблем с посадкой и высадкой его или его автокресла; на самом деле там было место для двух автомобильных сидений. В основном мне приходилось представлять, как будут выглядеть рутинные поручения, учитывая, что мы все еще были в изоляции… но я все равно не часто езжу в Home Depot, так что это казалось выполнимым.
Моя жена была более склонна к возможной покупке GTI — когда-нибудь — чем я ожидал. Покупка хэтчбека стоимостью менее 30 000 долларов не означает растрату средств детского колледжа на 911 с воздушным охлаждением. На самом деле основным предметом разногласий был не размер. Дело в том, что, поскольку я регулярно тестирую автомобили, я использовал свой «ежедневный водитель» примерно полторы недели после Дня Благодарения.
Но я продержался неделю, мечта все еще жива. Затем я сделал одну глупость: прямо перед тем, как я должен был отдать GTI, мне стало любопытно, и я попытался поместить бегемотную коляску-вездеход моего сына Nuna в багажник. Уложенный ровно, он вышел примерно в дюйме от примерки. Да, я мог бы снять крышку багажника и поставить коляску горизонтально (или, знаете, купить новую коляску). Но последнее, чего вы хотите как родитель, — это дополнительных хлопот. Моей мечте, возможно, придется подождать.
Цена после тестирования: $37,415
Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Сила: 228 л.с., 258 фунт-фут
Экономия топлива: 24 город, 32 шоссе
Сиденья: 5
Volkswagen предоставил этот продукт для ознакомления.
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
Volkswagen Golf 1.4 TSI 150 R-Line
Цена: £24,845
Двигатель: 4-цилиндровый, 1395 куб.см, с турбонаддувом, бензиновый
Сила: 148 л.с. при 5000-6000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фута при 1500-3500 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая ручная
Снаряженная масса: 1270 кг
Максимальная скорость: 134 мили в час
0-62 миль в час: 8,2 сек.
Эконом: 58,9 миль на галлон (комбинированный)
Рейтинг CO2 и налоговый диапазон BIK: 112 г/км, 17%
Volkswagen Golf 1.4 TSI 150 R-Line
Цена: £24,845
Двигатель: 4-цилиндровый, 1395 куб.см, с турбонаддувом, бензиновый
Сила: 148 л.с. при 5000-6000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фута при 1500-3500 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая ручная
Снаряженная масса: 1270 кг
Максимальная скорость: 134 мили в час
0-62 миль в час: 8,2 сек.
Эконом: 58,9 миль на галлон (комбинированный)
Рейтинг CO2 и налоговый диапазон BIK: 112 г/км, 17%
Автомобильные новости
В последнем автомобиле Ford Motor Company [NYSE:F] будет использоваться множество кусочков углеродного волокна, но с его ценой в 400 тысяч долларов и годовым объемом производства в 250 автомобилей впечатляющий GT будет полной противоположностью дешевому и крупносерийному. ТАКЖЕ СМОТРИ: Стоковый Chevy Corvette Z06 2015 года, разгон до 185 миль в час: видео Как мы уже видели на примере нового алюминиевого F-150, Blue Oval не собирается делать облегченные технологии доступными только в стратосферной части своего продукта. линия.В начале этого года компания объявила о партнерстве с концерном углеродного волокна DowAksa, а в конце прошлой недели сделка стала официальной. .
После резкого вылета Джереми Кларксона и последующей смерти Top Gear, как мы его знаем (TGAWKI), были некоторые сомнения относительно того, будут ли когда-либо показаны последние эпизоды шоу с участием Кларксона. Теперь BBC подтвердила, что они действительно будут транслироваться. По крайней мере, они есть.
Вы скажете, что Z06 с автоматом — это не настоящий Z06. Это даже не спортивная машина, усмехнетесь вы. Вы, хихикаете, скорее всего, обогнали бы продуктовую тележку. Вы явно невнимательны. Может быть, вы будете сейчас. ПРОВЕРИТЬ: Да, Tesla Model S может дрейфовать: видео, если это.
Когда тракторный прицеп, полный обеденного мяса, пропадает — что, как мы предполагаем, случалось в истории человечества по крайней мере один раз ранее — большинство людей не собирается прыгать с предположением, что его обменяли на крэк. На этой ноте мы хотели бы представить дальнобойщика Ларри из Арканзаса.
На недавнем мероприятии по дрифту в Японии бывший чемпион D1 Нобутеру Танигути выехал на трассу на стандартной Tesla Model S. Сразу видно, что машина стремится вызвать боковые махинации, и водитель может связать несколько поворотов вместе. Понятно, что могучая выходная мощность и мгновенный крутящий момент.
Пара собак решила немного покататься, когда их владелец из Ярмута, Новая Шотландия, отошел от машины, в которой они находились. руль, а скорее собачьи контроллеры. Один из зрителей успел щелкнуть.
Есть несколько брендов, более типично британских, чем Aston Martin, но может ли производитель одних из самых красивых спортивных автомобилей на планете начать производство в США? Хотя это может показаться странным шагом, только на этой неделе другой производитель спортивных автомобилей из Великобритании, Lotus, объявил о планах производить автомобили в Китае.ТАКЖЕ СМОТРИ: Стандартный Chevy Corvette Z06 2015 года, пробег 0-185 миль в час: видео Теперь Financial Times со ссылкой на источник, знакомый с этим вопросом, сообщает, что несколько штатов США ухаживают за Aston Martin и предлагают некоторые значительные стимулы, такие как земля и налог.
Был замечен прототип совершенно нового Continental от Lincoln. Хорошей новостью является то, что новый полноразмерный седан, который заменит MKS, когда он появится в следующем году, выглядит почти идентично поразительной концептуальной версии, представленной в Нью-Йорке. Финская фирма Toroidion представила новый суперкар с.
Устав от завистливых взглядов на Porsche Panamera, Mercedes-AMG, как сообщается, хочет собственный седан с высокими характеристиками. Конечно, Mercedes-AMG уже предлагает полный спектр высокопроизводительных седанов на основе моделей Mercedes-Benz, но если компания из Аффальтербаха надеется перейти от тюнера к.
Honda Crosstour снимается с рынка из-за отсутствия продаж, но автомобиль, очень похожий на него, может поступить в продажу в Китае. На этой неделе на автосалоне в Шанхае в 2015 году Honda представила Concept D, который, если не обращать внимания на сильно стилизованные переднюю и заднюю панели, появляется.
Не так давно 500 лошадиных сил казались невероятной мощностью для автомобиля. Затем появился Bugatti Veyron, и внезапно в автомобильный обиход вошло выражение «1000-сильный суперкар». В последнее время все больше и больше автомобилей выходит с «мегаваттным» номиналом, что для тех.
Поскольку в этом году на рынок не поступало никаких новых продуктов, изюминкой стенда Infiniti на Шанхайском автосалоне 2015 на этой неделе стал концепт, намекающий на более роскошную версию Q70L. Q70 с длинной колесной базой изначально был достоянием китайского рынка, но был добавлен к нему.
Volvo пытается переименовать себя в роскошную марку, но в этой отрасли вы должны сделать гораздо больше, чем просто заявить, что ваша продукция премиум-класса, если вы надеетесь отвлечь клиентов от немецкого триумвирата.Вот почему на Шанхайском автосалоне 2015 года на этой неделе Volvo представила новую флагманскую модель, получившую название XC90 Excellence, которая отказывается от стандартной семиместной компоновки большого внедорожника в пользу роскошной четырехместной компоновки, разделенной на два ряда. задняя скамья состоит из пары отдельных представительских сидений с откидной спинкой и массажем.
Огонь по-прежнему является главным страхом практически для всех гонщиков, будь то профессионалы или любители. Но внезапная и катастрофическая механическая поломка должна произойти в ближайшее время. Нобухиро «Монстр» Тадзима испытал последнее на Race to the Sky в этом году. ТАКЖЕ СМОТРИ: Ультраэкзотические проблемы с парковкой.
В кругах тюнеров Corvette — и в кругах высокопроизводительных автомобилей в целом — Callaway остается легендарным именем. От просто причудливого до совершенно потрясающего, бренд опробовал всю гамму, но теперь он работает с лучшим Corvette за всю историю: Z06 2015 года. ТАКЖЕ СМОТРИ: Крыло, обшивка кузова.
Мы не знаем, где и когда, но Джереми Кларксон вернется на телевидение с новым автомобильным шоу. Новость приходит через его воскресную колонку в «Таймс» и услужливо резюмируется британской «The Week». Вопрос о том, пригласит ли он Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя присоединиться к нему в этом предприятии, является одним из многих.
Пока мы все еще ждем нашего конфигуратора для США, теперь мы точно знаем, сколько будет стоить каждый уровень отделки салона Mazda MX-5 2016 года, а также функции, которые поставляются с каждым. ТАКЖЕ СМОТРИ: Ультраэкзотические проблемы с парковкой: Veyron на LaFerrari Crime за 25 735 долларов (включая 820 долларов.
Когда вы думаете о покупке автомобиля, вы проводите много детективной работы в Интернете, чтобы определить свой идеальный автомобиль. Это то, с чем вы собираетесь жить, по крайней мере, несколько лет. Это должно быть правильное транспортное средство для вас, и вы должны быть счастливы, когда оглядываетесь назад на свой выбор.
Хотя это часто повторяется, это повторяется не просто так: Jaguar E-Type остается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Кроме того, это удовольствие от вождения.Особенно, если вы можете достать автомобиль с рядной шестеркой объемом 4,2 литра под длинным капотом и трансформируемой крышей, чтобы впустить ветер и солнце в ваш чудесный мир. ПРОВЕРКА: Shelby позволит вам попробовать, прежде чем купить: видео Автомобили серии I 1/2 остаются предпочтительным поколением этого автора. Тем не менее, даже более поздние модели V-12 E-Type выглядели великолепно, и один из них вот-вот получит новую жизнь, отправившись на аукцион.
Honda дала нам ранний взгляд на Civic следующего поколения, представив Civic Concept на недавнем автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. Концепция была в форме купе и намекала на стиль, который мы можем ожидать от новых версий как седана Civic, так и Civic Coupe, для которых представляются.
Подключаемая гибридная версия нового внедорожника Q7 появится в следующем году, но Audi еще не подтвердила, какой двигатель будет использоваться для двигателя внутреннего сгорания автомобиля. На автосалоне в Женеве еще в марте Audi продемонстрировала подключаемый гибрид Q7, оснащенный 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом.
Являетесь ли вы поклонником фильмов или нет, франшиза «Форсаж» прочно вошла в поп-культуру и, скорее всего, останется в ней еще какое-то время. Несмотря на то, что сейчас франшиза охватывает не менее семи фильмов, ее популярность никогда не была выше, чем с седьмой частью.
Абсолютно новый Chevrolet Camaro шестого поколения должен быть представлен 16 мая на специальном публичном мероприятии, организованном в парке Belle Isle в Детройте, и в преддверии этого Chevy поделилась небольшими порциями информации об автомобиле. Ранее стало известно, что новый Camaro станет на 28 процентов жестче.
Volkswagen обновил свое купе Scirocco в прошлом году, и теперь дебютировала обновленная версия спортивного варианта GTS, появившаяся на этой неделе на Шанхайском автосалоне 2015 года. Как и оригинальный Scirocco GTS 1982 года, последнее поколение тесно связано с Golf GTI и даже разделяет его.
Volkswagen Golf 1.4 TSI 150 R-Line
Цена: £24,845
Двигатель: 4-цилиндровый, 1395 куб.см, с турбонаддувом, бензиновый
Сила: 148 л.с. при 5000-6000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фута при 1500-3500 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая ручная
Снаряженная масса: 1270 кг
Максимальная скорость: 134 мили в час
0-62 миль в час: 8,2 сек.
Эконом: 58,9 миль на галлон (комбинированный)
Рейтинг CO2 и налоговый диапазон BIK: 112 г/км, 17%
Volkswagen Golf 1.4 TSI 150 R-Line
Цена: £24,845
Двигатель: 4-цилиндровый, 1395 куб.см, с турбонаддувом, бензиновый
Сила: 148 л.с. при 5000-6000 об/мин.
Крутящий момент: 184 фута при 1500-3500 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая ручная
Снаряженная масса: 1270 кг
Максимальная скорость: 134 мили в час
0-62 миль в час: 8,2 сек.
Эконом: 58,9 миль на галлон (комбинированный)
Рейтинг CO2 и налоговый диапазон BIK: 112 г/км, 17%
#Джетта
Volkswagen приносит людям безопасность в 2016 году
Volkswagen объявил о радикальных изменениях в своем наборе технических средств безопасности для 2016 модельного года, сделав широкий спектр опций доступным почти для каждой модели в своем модельном ряду.
Функции, которые в настоящее время доступны только на Touareg, будут распространяться на ряд других моделей, включая Beetle, CC, Jetta, Passat и Golf во всех его вариантах.
2015 Volkswagen Jetta TSI SE Обзор
Обзор Volkswagen Beetle 1.8T 2015 года (с видео)
Когда-то культовый «Жук» Volkswagen продавался в основном за счет низкой цены, репутации долговечности и простоты обслуживания. Тем не менее, новый Bug от VW продается в ретро-стиле и вызывает здоровую порцию ностальгии.
Жук перед нами сегодня — это второе поколение New Beetle, впервые возрожденное в Европе как модель 1998 года, основанная на платформе VW Golf и A3. Затем он был переработан для 2012 года, поделившись своими костями с MK5 Golf и Jetta.
Переделывать ретро всегда сложно. Это объясняет, почему оригинальный Bug почти не изменился за эти годы и почему другие ретро-флэшбэки, такие как PT Cruiser и Chevy HHR, превратились в чудеса с одним хитом. Если вы недостаточно переоденетесь, покупатели не увидят причин обменивать Херби на новую капсулу времени. Измените его слишком сильно, и вы останетесь с карикатурой. В любом случае, ретро стоит дорого.
Обзор Volkswagen Jetta TDI 2015 года — самый одинокий номер
Крутящий момент дизеля? Эффективность топлива? Компактный трехкорпусный листовой металл? В США у вас есть только два непремиальных варианта: Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta TDI.
Это серьезная нехватка разнообразия.
Даже после расширения ограничений по стилю кузова и размерам на седаны, хэтчбеки и купе среднего размера, это по-прежнему включает только два бренда, предлагающих все доступные дизельные автомобили в категории не премиум-класса. Что еще более важно, Volkswagen внедрился в коллективное дизельное сознание, а Chevrolet даже не попал в поле зрения. Вам нужно активно думать о сегодняшних дизельных вариантах, прежде чем вы вспомните, что Cruze вообще существует.
Укоренившаяся дизельная ассоциация VW и более доступная стоимость входа с воспламенением от сжатия Jetta по сравнению с Cruze показывают в цифрах продаж. Jetta TDI продается лучше, чем Cruze 2.0TD, более чем в 5 раз. На самом деле, GM продает так мало дизельных двигателей Cruze, что сотрудник DMV в Калифорнии с большей вероятностью зарегистрирует новый e-Golf — да, полностью электрический VW Golf, который был даже не продавался в прошлом году – или же Fiat 500e соответствует требованиям Калифорнии, чем дизельный Cruze.
Итак, когда дело доходит до компактных дизельных седанов, есть только один реальный вариант. Но стоит ли покупать Jetta только это?
Удар поршня: изготовление масала из стояночного тормоза Jetta?
Гаурав пишет:
Здравствуй Санджив, (о боже… *фейспалм* — СМ)
Я пишу вам из Индии. У меня Jetta MkV 1.9 TDI с АКПП. Проехал около 74000км. Около месяца назад мне заменили тормозную жидкость, так как сервисный консультант посоветовал менять ее раз в 60-70 тыс. км. После того, как я вернул машину, мне показалось, что эффективность тормозов снизилась. Мне сказали, что это нормально, и после некоторого времени езды все будет в порядке. К сожалению, оно так и не улучшилось.
VW предлагает ежемесячную аренду Jetta за 39 долларов, чтобы привлечь клиентов позже
Седан Nissan Versa может быть самым дешевым автомобилем в США, но он не идет в сравнение с дешевыми арендными ставками, доступными для Volkswagen Jetta. Несмотря на почти 4500-долларовую разницу в цене между двумя автомобилями в базовой комплектации, арендаторы Jetta тратят меньше половины в месяц по сравнению с Versa, всего 39 долларов в месяц в одном дилерском центре в Сан-Хосе, Калифорния.
Все это является частью усилий, направленных на то, чтобы привлечь внимание клиентов сейчас, чтобы привлечь их внимание через три года в будущем, когда немецкая марка предложит более привлекательные продукты.