0 просмотров

Отзыв: Volvo XC90 2016 года — звезда шоу, хорош на снегу

Отзыв: Volvo XC90 2016 года — звезда шоу, хорош на снегу

Содержание

Volvo XC90, который только что получил награду North American Truck/Utility Vehicle of the Year, является отличным внедорожником только по одной причине: он справляется с эксцентричностью семейной жизни лучше, чем любой другой автомобиль, на котором я ездил.

Мы с мужем иногда импульсивны, и это иногда приводит нас к неудачным комедиям ошибок. Вы скоро узнаете, как это сделать.

Одна недавняя поездка в этот большой шведский мебельный магазин началась с запасов после праздников. Но без предупреждения это переросло в покупку кровати размера «queen-size».

Мы выбрали тот, который нам понравился, составили список запчастей, выбрали постельное белье и отправились на склад за крупными предметами.

А разве ты не знаешь? Матрас, который мы хотели, естественно, был распродан.

Только в одном месте в GTA они были в наличии. Это был магазин в Берлингтоне, почти в часе езды. Там осталось только двое. И вдобавок ко всему, на город вот-вот обрушится первая настоящая снежная буря за зиму.

Будучи твердолобыми, как только мы приняли решение, мы поспешно загрузили наши многочисленные коробки и сумки, и эта работа упростилась благодаря плоско складывающимся сиденьям XC90 и раздельному второму ряду 40/20/40.

Именно здесь мы находим одну из немногих вещей, которые не нравятся в XC90. Внедорожник мог бы выиграть от более легкого доступа к третьему ряду, хотя это неплохо.Также было бы неплохо иметь какую-то функцию легкого подъема, когда эти сиденья опущены.

В любом случае, мы пристегнули нашу пятилетнюю дочь ремнями к единственному оставшемуся заднему сиденью и отправились на запад.

На выезде дороги были слякотные, но не страшно. Плавание было плодотворным: когда мы прибыли, нас ждал матрас.

Но за 20 минут между взятием матраса, оплатой и уходом ветер и снегопад значительно усилились.

Когда лед хлестал по нашим лицам, мы втиснулись во всю плоскую двуспальную кровать Ikea без особых усилий. Кроме того, еще оставалось место для нас троих. Мы были должным образом впечатлены.

Все поместилось внутри корпуса XC90. Несмотря на то, что внешний стиль противоречит нынешней тенденции роскоши, заключающейся в том, что большие внедорожники изгибаются в форме купе, немного меньшее чувство стиля имеет большое значение с точки зрения функциональности.

После загрузки внедорожника пришло время благополучно вернуться домой.

Ни для кого не секрет, что шведы проектируют хорошие зимние автомобили. Тем не менее, XC90 превзошел мои ожидания. Нераспаханные и несолёные дороги были покрыты 10 см снега, и я чувствовал, что еду по сухому асфальту.

Но в наши дни многие автопроизводители строят просторные и вместительные автомобили. У XC90 есть один гораздо менее распространенный атрибут, который выделяет его.

Мой муж и я несколько склонны к беспокойству и словесным перестрелкам в стрессовых ситуациях, даже в тех, которые были вызваны самими собой.

Здесь всем троим было комфортно. Взрослые впереди наслаждались знаменитыми сиденьями Volvo в первом ряду, а наша дочь наслаждалась стандартным панорамным люком на крыше и четырехзонным климат-контролем.

Информационно-развлекательная система, похожая на планшет, проста в использовании, упрощая навигацию, а выбор музыки, часто являющийся предметом разногласий в нашей жизни, еще проще.

Дизайн интерьера в отделке Inscription нашего тестера, кажется, вдохновлен студией йоги. Он удивительно тихий и отличается лаконичным минималистичным дизайном, отделанным мягкой кожей Nappa и текстурой дерева с открытыми порами.

Из-за руля XC90 кажется меньше, чем он есть на самом деле, передвигаясь по городским улицам и тесным городским парковкам с достаточной легкостью, чтобы вы забыли, что едете на семиместном внедорожнике.

И двигатель — одна из лучших частей. T6 Drive-E использует нагнетатель на низких оборотах и ​​плавно переключается на турбонагнетатель по мере набора высоты, плавно обеспечивая почти постоянный крутящий момент и очень хорошую экономию топлива для веса этого автомобиля.

Лучше всего этот автомобиль успокаивает и снимает стресс с пассажиров, особенно с водителя.

Хотя в некоторых поездках такого рода мы с мужем въезжали на подъездную дорожку, откусывая друг другу головы, в конце этой мы дали пять нашему обновленному чувству приключений.

Конечно, потом нам нужно было все разгрузить, уложить нашу дочь и расшифровать эти адские инструкции, чтобы построить нашу новую кровать.

Мы могли бы использовать немного больше дзен для этого процесса. Может быть, нам стоило построить его на заднем сиденье машины.

2016 Вольво ХС90

Внештатный писатель Стефани Уоллкрафт регулярно пишет статьи для Toronto Star Wheels и thestar.com/autos. Чтобы связаться с ней, пожалуйста, напишите колеса@thestar.ca и укажите ее имя в теме письма.

ЦЕНА/КАК ИСПЫТАН: $61,300/$73,100

ДОПОЛНЕНИЯ: Пункт назначения и доставка $1815

ТИП: Трехрядный большой внедорожник

ПРИВОД: Передний двигатель, полный привод

ГРУЗ: 368 л за третьим рядом; 2427 л за передним рядом

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и наддувом (доступен подключаемый гибрид)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Восьмиступенчатый автомат

МОЩНОСТЬ/МОЩНОСТЬ: 320 л.с. при 5700 об/мин; 295 фунтов-футов. при 2200–5400 об/мин

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (л/100 км, премиум): 11,5 город, 9,5 шоссе.

ТОРМОЗА: Спереди: вентилируемые диски, однопоршневой суппорт, диаметр 345 мм; Сзади: вентилируемые диски, однопоршневой суппорт, диаметр 320 мм

ШИНЫ: Доступны размеры от 19 до 21 дюйма.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ: 9,3-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией и голосовым управлением, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, система предотвращения столкновений с обнаружением велосипедистов и пешеходов.

ДОСТУПНОСТЬ: Третий ряд просторнее, чем многие другие, но до него все еще сложно добраться, расширенная подушка для поддержки бедер может легко помешать водителю, в остальном все отлично.

КОНКУРЕНЦИЯ: Acura MDX (от 52 990 долларов; 3,5-литровый V4 (290 л.с.); BMW X5 (от 66 300 долларов; четыре варианта двигателя (от 300 до 445 л.с.))

ЧТО ЛУЧШЕ: Освежающая простота во все более сложном мире

ЧТО ХУЖЕ: Нет функции Easy Up для сидений третьего ряда

НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО: Двигатель T6 Drive-E оснащен наддувом и турбонаддувом, что обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

ВНЕШНИЙ ВИД: Воздушный, изысканный и величественный

ИНТЕРЬЕР: Такой же дзен-будущий, как студия йоги, особенно с кожей Nappa и деревом с открытыми порами в отделке Inscription.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 2,0-литровый I4 настолько приятен, насколько вы найдете — достаточно доступного крутящего момента без непомерных затрат на топливо; передача быстрая и резкая, но не навязчивая

ТЕХНОЛОГИИ: Впечатляющие функции безопасности входят в стандартную комплектацию, такие как предотвращение столкновений с обнаружением велосипедистов и пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, камера помощи при парковке.

РЕЙТИНГ: В этом году награды убираются по уважительной причине. Если бы у меня были деньги, чтобы купить эту машину, я бы уже купил ее.

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ VOLVO XC90 — БОЛЬШОЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

Volvo XC90 собрал впечатляющую коллекцию наград, в том числе был назван Североамериканским грузовиком/внедорожником года на автосалоне в Детройте, где он победил двух других финалистов, Nissan Titan и Honda Pilot.

Вот четыре причины, по которым новый XC90 оказался на вершине:

Внутренняя безмятежность: Большинство из нас проводит много времени в своих автомобилях, и главная задача автопроизводителя — сделать это время как можно более приятным.В то время как все три автомобиля хорошо спроектированы и имеют очень тихие салоны, XC90 выделяется своими исключительно удобными сиденьями, минималистичным дизайном центральной консоли и доступными материалами, такими как кожа Nappa и дерево с открытыми порами, которые доставляют сенсорное удовольствие. .

Умная информационно-развлекательная система: Новая информационно-развлекательная система Volvo отличается тем, что она больше похожа на планшет, установленный на приборной панели, чем на множество кнопок и циферблатов, к которым мы привыкли. Система хорошо продумана, интуитивно понятна, и из нее легко получить информацию во время вождения. Кроме того, регулятор громкости — одна из очень немногих вещей, которые Volvo держит на отдельной ручке, а не интегрирует ее в сенсорный экран, что является самой распространенной жалобой на удобство использования сенсорной системы Honda.

Отличные силовые агрегаты: Дизель Cummins V8 Titan XD за одну ночь превратил большой пикап Nissan в серьезного соперника, но установка дизельного двигателя на пикап сама по себе не является новаторской. Точно так же 3,5-литровый безнаддувный V6 Pilot крепкий, но, конечно, ничего нового. XC90, с другой стороны, может быть оснащен двумя различными инновационными силовыми установками: T6 Drive-E сочетает в себе нагнетатель и турбокомпрессор для обеспечения высокого крутящего момента на высоких оборотах. диапазоне без непомерных счетов за газ, и T8 включает ту же технологию в подключаемый гибрид. Это действительно нестандартное мышление, и оно работает.

Цена денег: Каждый из этих автомобилей, несомненно, представляет большую ценность для потребителей за то, что он есть. Тем не менее, XC90 выделяется тем, что привлекает покупателей высокого класса в пространство роскоши, не перетаскивая ценник слишком далеко за поездку. Хотя некоторые из его конкурентов имеют базовые цены, которые начинаются с XC90 или ниже, они, как правило, требуют немного больше возможностей для достижения аналогичного уровня функций. XC90 обладает правильным балансом сдержанной элегантности и практичности, не добавляя экстравагантности ради этого.

2016 Volvo XC90: удовлетворительный 7-местный автомобиль

Вот контекст для нового роскошного внедорожника Volvo XC90 с тремя рядами сидений. Volvo начала с чистого листа с целью произвести революцию в автомобиле, дебют которого состоялся в 2002 году. Как известно большинству потребителей, Volvo работала над тем, чтобы сделать безопасность основным брендом автопроизводителя. Это не меняется, но руководители компании теперь работают над новыми направлениями, от дизайна до производительности, чтобы владельцы не только чувствовали себя в безопасности, но и вдохновлялись.

Более пяти лет назад, когда мы с женой искали роскошный внедорожник, на ум пришел XC90 наряду с Audi Q7, Mercedes-Benz ML, Acura MDX и BMW X5. Все представленные отличные корпуса, кроме XC90, который станет нашим последним вариантом после нескольких тест-драйвов. Интерьер был самым обыденным из всех, поэтому мы вычеркнули его из списка и в конечном итоге остановились на трехрядном Q7 TDI. Ни один другой бренд не смог оправдать ожидания, необходимые для свержения немца, до моей оценки совершенно новых XC90 T6 и T8 Plug-in Hybrid в прошлом месяце.

Никогда прежде я не мог представить Volvo с роскошным и технически подкованным интерьером наравне с британскими и немецкими автопроизводителями. Но на самом деле кокпит нового XC90 — это скандинавское святилище. Он начинается с премиальных вентилируемых сидений, поясничной опоры и удлинителей ног. Volvo потратила семь лет на разработку легендарных, удобных и технологичных сидений, уделяя особое внимание всем трем рядам. Например, дизайнеры урезали жир и уменьшили размер каждого переднего кресла, что добавило места для ног второго ряда. Сиденья на стадионе были введены для оптимального обзора, а сиденья третьего ряда также расположены по центру, поэтому пассажиры не смотрят на подголовники второго ряда. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда могут складываться по отдельности для максимальной полезности.

День первый: плагин

Мой первый день вождения потребовал короткого тест-драйва вверх и вниз по шоссе Тихоокеанского побережья (PCH) на гибриде XC90 T8 Plug-In.Назвать кабину впечатляющей — это ничего не сказать. Его информационно-развлекательная система находится на одном уровне с Apple iOS 8. Хрустальный рычаг переключения передач ручной работы просто волшебный, а схема проста. Черно-белые твитеры встроены в металлические панели дверей. Панорамная крыша с двойным остеклением делает салон светлее, а четко очерченные боковые зеркала выглядят такими же яркими, как HD-телевизоры. Еще один продуманный штрих — безрамное зеркало заднего вида.

В варианте с подключаемым модулем установленный спереди рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом сочетается с установленным сзади электродвигателем мощностью 65 кВт для выработки скрытых 400 комбинированных лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Сначала T8 работает как FWD, пока не потребуется тяга AWD. Но вы можете специально выбрать AWD на скроллере режима вождения для постоянной тяги. Другие режимы включают Save, Pure, Hybrid и Drive-E. Гибридная система работает в паре с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Версия с подключаемым модулем позволяет проехать исключительно на электричестве около 25 миль. Для местного пассажира вы будете избавлены от вредных выбросов и будете избегать заправок в течение нескольких недель. Ожидайте время зарядки аккумулятора от 2,5 до 6 часов в зависимости от источника питания. Поступит в продажу в конце года, приготовьтесь заплатить примерно 68 000 долларов за гибрид T8 Plug-In.

День второй: газовая версия

На второй день на пляже можно было провести больше времени за рулем более доступного XC90 T6 AWD 2016 года, оснащенного изобретательным 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Volvo с наддувом и турбонаддувом. Он обеспечивает большую эффективность использования топлива, уменьшенный вес и размер, повышенную гибкость и широкий диапазон мощности. И T6, и T8 могут буксировать до 5000 фунтов, но я предпочитаю дополнительную мощность плагина T8. T6 предлагает 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а также работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic.

Вместе трансмиссия потребляет в среднем 22 комбинированных миль на галлон — не так эффективно, как подключаемый модуль.Volvo предлагает XC90 в трех различных комплектациях для T6 и T8: крупногабаритный T6 Momentum за 48 900 долларов; T6 R-Design за 52 900 долларов; и T6 Inscription за 54 500 долларов, в котором я провел время за рулем. Стоимость этих опций подскочила примерно на 15 000 долларов в версии с подключаемым модулем.

Volvo — больше, чем безопасность

Как я уже говорил, безопасность является ключевым фактором в Volvo. К 2020 году автопроизводитель не прогнозирует ни одного смертельного случая или серьезного травматизма в своих автомобилях. Это довольно высокая цель, но если кто и может ее осуществить, так это Volvo. Но это только верхушка айсберга. Автомобили XC90 оснащены проекционным дисплеем (часть климатического пакета стоимостью 1950 долларов США), 9-дюймовым сенсорным экраном, системой Sensus, камерой кругового обзора на 360 градусов и адаптивным круиз-контролем с помощью Pilot Assist. Другие передовые технологии безопасности включают в себя обнаружение и предотвращение пешеходов и велосипедистов, автоматическое торможение на перекрестках, предупреждение о столкновении сзади (обнаруживает возможность того, что автомобиль вот-вот наедет на вас сзади), безопасность в городе и помощь пилоту (возможность остановить ваш автомобиль, если автомобиль впереди из вас останавливается).

Именно таких технических инноваций в области безопасности вы ожидаете от Volvo. Но после тест-драйва мое отношение к Volvo выходит далеко за рамки безопасности. XC90 конкурирует со своими роскошными 7-местными аналогами по всем фронтам.

2016 Volvo XC90 AWD Inscription Прибытие: скандинавы приветствуют вас здесь

Стильный внедорожник присоединяется к гаражу Motor Trend в Детройте

Я один из последних автомобильных журналистов на планете, кто проводит время в Volvo XC90, у которого есть грузовой отсек, полный наград, в том числе Моторный тренд внедорожник года.

Поэтому я был очень рад приветствовать Volvo XC90 T6 AWD Inscription 2016 года в #MTGarage в Детройте, где каждый в офисе Royal Oak хочет провести время за рулем, поскольку следующий год он проводит под моей опекой.

Излишне говорить, что мои ожидания были высоки. Добавьте к этому немного личной предвзятости. Моя мама — финка, поэтому я с теплотой отношусь ко всему скандинавскому. Не терпится поехать на север, припарковать рядом с семейной сауной и позволить им сблизиться.

Даже при всей шумихе наш долгосрочный T6 не разочаровывает. Bright Silver Metallic XC90 отличается простыми чистыми линиями и теплым интерьером премиум-класса с двухцветной кожей Nappa, вставками из натурального орехового дерева и крошечными шведскими флажками, вышитыми на передних сиденьях. Одним словом, это идеальное сочетание роскоши и практичности. Ничего лишнего, но нельзя отрицать простую внутреннюю красоту. Довольно дзен, на самом деле. Расслабляющий, как очищающий пар от горячих камней в дровяной сауне.

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском, который развивает мощность 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Ожидается, что его турбонагнетатель будет обслуживать йоменов — это транспортное средство, которое весит более 4700 фунтов и предназначено для перевозки семи человек и их вещей — поэтому Volvo добавила небольшой нагнетатель, чтобы свести турбозадержку к минимуму. Никто не жалуется на недостаток мощности. Что касается экономии топлива, первые 4000 миль под нашим присмотром в течение двух месяцев у нас в среднем составляли 21 милю на галлон. (Поскольку Volvo будет базироваться в нашем офисе в Детройте, он, скорее всего, не будет тестироваться на Real MPG.)

XC90 имеет стандартный полный привод в форме T6 (он является опцией для нижнего T5), восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с технологией стоп-старт, переднюю и заднюю интегральную подвеску на двойных А-образных рычагах, регулируемые настройки режима движения, анти— блокировка тормозов с помощью помощи при трогании на подъеме и рулевое управление с электроусилителем. Его запуск сигнализирует о том, что это не ваша обычная машина. Зажигание осуществляется поворотом небольшой продолговатой ручки между сиденьями; за этим находится небольшой барабан для выбора режима движения.

Volvo построила свою репутацию на безопасности. Таким образом, наша модель поставляется с системами, позволяющими избежать столкновений с помощью автоматического торможения, обнаруживать и избегать столкновения с пешеходами и велосипедистами, а также предупреждать вас, если вы отклоняетесь от своей полосы движения или выглядите усталым из-за неустойчивого вождения.Он также имеет защиту от хлыстовых травм и защиту от съезда с дороги, предназначенную для удержания вас в вертикальном положении на сиденье и защиты от ударов, чтобы предотвратить травмы позвоночника, если автомобиль съезжает с дороги; мы надеемся, что эти системы останутся непроверенными.

В некоторых отношениях Volvo слишком серьезно относится к вопросам безопасности. XC90 не отключит стояночный тормоз, пока вы не пристегнете ремни. Это здорово в теории, но это расстраивает, когда вы прыгаете обратно, чтобы переместить его на несколько дюймов на подъездной дорожке.

Базовая цена нашего тестера T6 AWD составляет 50 795 долларов США, включая пункт назначения. Обновление до Inscription добавляет 5600 долларов за светодиодные фары, которые помогают вам видеть на поворотах, дневные ходовые огни Thor's Hammer, приятное освещение внутри и снаружи, встроенные рейлинги на крыше, великолепную кожу Nappa, вентилируемые передние сиденья и несколько других приятных мелочей. значок.

Мы также добавили пакет Vision за 1800 долларов, который дает нам обнаружение слепых зон и оповещение о перекрестном движении, что очень ценится на сегодняшних загруженных дорогах. Внедорожник также имеет камеру полного обзора на 360 градусов и зеркала, которые затемняются и убираются. Чтобы вытащить их обратно, потребовалось небольшое исследование. Ответ: Нажмите одновременно кнопки правого и левого зеркала.

Наш пакет климат-контроля за 1950 долларов обогревает сиденья, рулевое колесо и форсунки омывателя, а также добавляет проекционный дисплей. Пакет Convenience за 1800 долларов включает в себя помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения — все это приближает внедорожник к автономному вождению, а также HomeLink, компас, держатель для сумок с продуктами и дополнительную 12-вольтовую розетку в салоне. грузовая зона.

Обзор: BMW M235i 2015 года доказывает, что BMW не потеряла своего преимущества

Источник: БМВ

К настоящему времени любой, кто регулярно читает мои статьи, знает, что до переезда в Бостон у меня был BMW 540i 1999 года выпуска с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивной подвеской. Даже после того, как я проехал десятки новых, более быстрых и дорогих автомобилей, я все еще люблю эту машину.Он был удобен, надежен и довольно практичен, но в то же время вождение было абсолютно бодрящим.

Именно таким и должен быть BMW.

Однако с начала до середины 2000-х история с BMW заключалась в том, что она потеряла свое преимущество. Предположительно, погоня за увеличением продаж превратила автомобили компании в нечто иное, чем Ultimate Driving Machines. Но после того, как я провел время за рулем BMW M235i с откидным верхом, я могу сказать вам, что если что-то и было потеряно за последние 10 или 15 лет, BMW снова это нашла.

Во-первых, он выглядит как настоящий BMW. Я был фанатом 1-й серии и ее миниатюрных размеров, но пропорции детской BMW никогда не придавали ей настоящего BMW. 2-я серия определенно все еще маленькая, но у нее есть внешний вид и присутствие, которые не дадут людям задуматься, «настоящая» ли это BMW или нет. Особенно хорошо он смотрелся в цвете Estoril Blue Metallic, который был бы моим выбором, если бы я купил его.

Как и в случае с внешним дизайном, я думал, что интерьер был именно таким, каким он должен быть для спортивного автомобиля BMW. Вы хотите, чтобы у BMW был приятный интерьер, и вы, конечно, не хотите, чтобы он казался хлипким или дешевым, но вы также не хотите, чтобы вас закутывали в роскошь. Это не так хорошо, как можно было бы ожидать по цене, но мы вернемся к этому позже. Я в целом был доволен салоном, пока ездил на нем.

Дело в том, однако, что, садясь в M235i, я слишком много думал о салоне из-за того, что я был за рулем 320-сильного заднеприводного кабриолета с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это рецепт веселья, независимо от того, на какой машине вы едете, но у меня был BMW, который мог доставить еще больше удовольствия.

Как оказалось, кабриолет M235i произвел фурор.

Источник: БМВ

Заводя машину, я был счастлив услышать звук спортивно настроенного выхлопа. Одна из моих самых больших жалоб на мой 540i заключается в том, что он был слишком тихим и джентльменским.Выхлоп M235i не был заинтересован в создании джентльменского фасада, а вместо этого убедил меня, что его рядная шестерка готова к игре.

Интерьер был другим, руль ощущался иначе, крыши не было, но форма переключателя была освежающе знакомой. Каждый раз, когда я хватался за нее, чтобы переключиться, это было похоже на ощущение того, что я вернулся в свою старую машину.

Как и моя старая машина, у M235i был большой крутящий момент на низких оборотах, с которым можно было поиграть, что позволяло легко развлекаться, даже когда я ехал по городу. Конечно, я мог бы выстрелить и получить еще больше звука и скорости, но мне это не обязательно. 320 лошадиных сил было достаточно, чтобы управлять автомобилем было приятно, не обязательно чувствуя себя в ловушке города, как вы могли бы, скажем, в M4.

Я также был удивлен тем, насколько комфортно он чувствовал себя даже в спортивном режиме. Отчасти это произошло благодаря хорошо настроенному шасси и подвеске, но я почти уверен, что размер автомобиля также имел к этому большое отношение. Имея ширину менее 70 дюймов, он был почти на 10 дюймов уже, чем Volvo XC90, на котором я ездил несколькими неделями ранее, и чуть шире, чем Mini Cooper Hardtop. Это означало, что он также был достаточно узким, чтобы избежать множества неровностей дороги, что в значительной степени способствует более комфортной езде.

Одна функция, которую я не был уверен, мне нужна, — это функция автоматического запуска и остановки, которая автоматически оставалась включенной в режиме «Комфорт» или «Эко». После нескольких дней использования его время от времени (без каламбура) он мне понравился больше, чем я ожидал, но только потому, что я ехал с механической коробкой передач. Встроенная задержка, связанная с необходимостью выжимать сцепление перед запуском автомобиля с механической коробкой передач, сделала его гораздо менее навязчивым, когда двигатель снова запускался. Если бы я был на автомате, я не уверен, что чувствовал бы то же самое.

Не поймите меня неправильно. Тот факт, что с M235i было легко жить в городе, не означает, что на более открытых дорогах не было веселее.Наоборот, это была одна из немногих машин, стоявшая у меня на подъездной дорожке, когда я пытался работать, это было законным развлечением. Я люблю свою работу, но сфокусироваться было почти невозможно, когда машина снаружи умоляла меня взять ее и вести ее так, как будто она предназначена для вождения.

Источник: БМВ

Когда наступили выходные, у меня наконец-то появился шанс сбежать из городской тюрьмы. По просьбе моего штурмана и прекрасной невесты мы направились в сторону пляжа, сбросили верх и отправились в путь.

Что касается складного верха: подъем или опускание занимает всего 20 секунд, что не очень долго для кабриолетов, но достаточно долго, чтобы вы, вероятно, быстро потеряли интерес к опусканию его для быстрых поручений, таких как пять минут езды до продуктового магазина. К счастью, с поднятым верхом у маленькой 2-й серии было достаточно места для головы и она была довольно тихой.

Каждый раз, когда вы решите отправиться в настоящую поездку, стоит опустить верх. Мало того, что солнце и ветер сделали вождение более увлекательным, я также мог лучше слышать выхлоп, что всегда хорошо в спортивном автомобиле. Нам также не пришлось сильно беспокоиться о ветре, поскольку дефлектор, установленный на заднем сиденье, отлично справился с задачей уменьшения ветра и шума ветра в салоне.

По сравнению с последним кабриолетом, на котором я ездил, Volkswagen Beetle TDI, с ним было намного легче вести разговор на высоких скоростях.

К сожалению, из-за моей неспособности нормально функционировать как жаворонок, мы выехали слишком поздно, чтобы избежать пробок, и в итоге застряли в худшем кошмаре водителя с ручным управлением — нескольких милях пробок с частыми остановками. Если бы мне приходилось иметь дело с этим каждый день, я мог бы отказаться от ручного управления в пользу автоматического, но в итоге все оказалось не так уж и плохо. Если мои тощие маленькие ножки могли справиться с пробкой, не уставая, я уверен, что большинство других водителей могли бы сделать то же самое.

Когда движение расчистилось и дорога открылась, у меня наконец-то появилась возможность повеселиться. Боже, куда веселее было ездить по дорогам, которые не заставляли меня сбрасывать газ, когда я разгонялся до 35 миль в час? Переключение собственных передач всегда отнимет у вас несколько десятых долей секунды от времени разгона до 60, но на трассе учитываются только десятые доли секунды. В повседневной езде важно удовольствие от вождения, и для этого я все равно каждый раз беру механическую коробку передач.

Источник: БМВ

В конце концов, мое время с M235i подошло к концу. Тот день был грустным не только потому, что он навеял воспоминания о моей любимой старой машине, но и потому, что BMW удалось создать маленький двухдверный кабриолет, управление которым доставляет настоящее удовольствие. В другой жизни я мог бы легко жить с ним как с единственным средством передвижения и быть совершенно им довольным. Он даже рассчитан на 32 мили на галлон шоссе, что делает его гораздо более экономичным, чем вы могли ожидать.

Единственный существенный недостаток M235i — кроме того факта, что это не полноценный M2 — это его цена. Автомобиль, который я тестировал, стоил около 57 000 долларов, и когда я сам настроил его онлайн, я получил его чуть меньше 55 000 долларов. Если у вас есть 57 000 долларов, чтобы потратить, это ставит вас в ценовую категорию, где у вас есть несколько вариантов на выбор. Хотя этого недостаточно для Porsche Boxster S, это почти ровно столько, сколько вы потратили бы на Porsche Boxster с небольшими опциями.

У Boxster не так много лошадиных сил, как у M235i, и он даже не пытается предложить возможность перевозки третьего пассажира, но у него значительно более приятный интерьер, он едет как мечта и немного более престижен. .

В какой-то момент, однако, вы должны решить, хотите ли вы иметь лучшую версию автомобиля, которая стоит дешевле для начала, или едва превратить ее в самую дешевую версию автомобиля, которая, как правило, более дорогая.Я не могу принять это решение за вас, но я могу сказать вам, что если вы решите выбрать кабриолет BMW M235i, я очень сомневаюсь, что вы будете разочарованы.

Это машина, управлять которой доставляет массу удовольствия, и если это какой-то показатель того, что BMW готовит на будущее, то BMW движется в правильном направлении.

Проверьте Autos Cheat Sheet на Facebook и Tumblr
Следите за Коллином в Твиттере @CS_CollinW

2016 Volvo XC90 AWD Inscription Прибытие: скандинавы приветствуют вас здесь

Стильный внедорожник присоединяется к гаражу Motor Trend в Детройте

Я один из последних автомобильных журналистов на планете, кто проводит время в Volvo XC90, у которого есть грузовой отсек, полный наград, в том числе Моторный тренд внедорожник года.

Поэтому я был очень рад приветствовать Volvo XC90 T6 AWD Inscription 2016 года в #MTGarage в Детройте, где каждый в офисе Royal Oak хочет провести время за рулем, поскольку следующий год он проводит под моей опекой.

Излишне говорить, что мои ожидания были высоки. Добавьте к этому немного личной предвзятости. Моя мама — финка, поэтому я с теплотой отношусь ко всему скандинавскому. Не терпится поехать на север, припарковать рядом с семейной сауной и позволить им сблизиться.

Даже при всей шумихе наш долгосрочный T6 не разочаровывает. Bright Silver Metallic XC90 отличается простыми чистыми линиями и теплым интерьером премиум-класса с двухцветной кожей Nappa, вставками из натурального орехового дерева и крошечными шведскими флажками, вышитыми на передних сиденьях. Одним словом, это идеальное сочетание роскоши и практичности. Ничего лишнего, но нельзя отрицать простую внутреннюю красоту. Довольно дзен, на самом деле. Расслабляющий, как очищающий пар от горячих камней в дровяной сауне.

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском, который развивает мощность 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Ожидается, что его турбонагнетатель будет обслуживать йоменов — это транспортное средство, которое весит более 4700 фунтов и предназначено для перевозки семи человек и их вещей — поэтому Volvo добавила небольшой нагнетатель, чтобы свести турбозадержку к минимуму.Никто не жалуется на недостаток мощности. Что касается экономии топлива, первые 4000 миль под нашим присмотром в течение двух месяцев у нас в среднем составляли 21 милю на галлон. (Поскольку Volvo будет базироваться в нашем офисе в Детройте, он, скорее всего, не будет тестироваться на Real MPG.)

XC90 имеет стандартный полный привод в форме T6 (он является опцией для нижнего T5), восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с технологией стоп-старт, переднюю и заднюю интегральную подвеску на двойных А-образных рычагах, регулируемые настройки режима движения, анти— блокировка тормозов с помощью помощи при трогании на подъеме и рулевое управление с электроусилителем. Его запуск сигнализирует о том, что это не ваша обычная машина. Зажигание осуществляется поворотом небольшой продолговатой ручки между сиденьями; за этим находится небольшой барабан для выбора режима движения.

Volvo построила свою репутацию на безопасности. Таким образом, наша модель поставляется с системами, позволяющими избежать столкновений с помощью автоматического торможения, обнаруживать и избегать столкновения с пешеходами и велосипедистами, а также предупреждать вас, если вы отклоняетесь от своей полосы движения или выглядите усталым из-за неустойчивого вождения. Он также имеет защиту от хлыстовых травм и защиту от съезда с дороги, предназначенную для удержания вас в вертикальном положении на сиденье и защиты от ударов, чтобы предотвратить травмы позвоночника, если автомобиль съезжает с дороги; мы надеемся, что эти системы останутся непроверенными.

В некоторых отношениях Volvo слишком серьезно относится к вопросам безопасности. XC90 не отключит стояночный тормоз, пока вы не пристегнете ремни. Это здорово в теории, но это расстраивает, когда вы прыгаете обратно, чтобы переместить его на несколько дюймов на подъездной дорожке.

Базовая цена нашего тестера T6 AWD составляет 50 795 долларов США, включая пункт назначения. Обновление до Inscription добавляет 5600 долларов за светодиодные фары, которые помогают вам видеть на поворотах, дневные ходовые огни Thor's Hammer, приятное освещение внутри и снаружи, встроенные рейлинги на крыше, великолепную кожу Nappa, вентилируемые передние сиденья и несколько других приятных мелочей. значок.

Мы также добавили пакет Vision за 1800 долларов, который дает нам обнаружение слепых зон и оповещение о перекрестном движении, что очень ценится на сегодняшних загруженных дорогах.Внедорожник также имеет камеру полного обзора на 360 градусов и зеркала, которые затемняются и убираются. Чтобы вытащить их обратно, потребовалось небольшое исследование. Ответ: Нажмите одновременно кнопки правого и левого зеркала.

Наш пакет климат-контроля за 1950 долларов обогревает сиденья, рулевое колесо и форсунки омывателя, а также добавляет проекционный дисплей. Пакет Convenience за 1800 долларов включает в себя помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения — все это приближает внедорожник к автономному вождению, а также HomeLink, компас, держатель для сумок с продуктами и дополнительную 12-вольтовую розетку в салоне. грузовая зона.

Карп Volvo Cars

Рейтинг дилерского центра рассчитывается путем усреднения его отзывов за все время. Включает обзоры Karp Volvo Cars от DealerRater.

Хотите поделиться своими впечатлениями об этом автосалоне?

Дэвид Марковиц был нашим продавцом в течение последнего

Дэвид Марковиц был нашим продавцом в течение последних нескольких лет, он всегда готов помочь, всегда в курсе всего, он делает процесс очень легким и простым, если вам нужен честный, всегда готовый помочь вам с лучшей улыбкой на его лицах человек, который просто один Дэвид Марковиц, наша семья очень довольна услугами, он на вершине линии, нет никого лучше, чем он, благослови его, спасибо, Дэвид всегда

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль

Большое спасибо за выдающийся отзыв о Дэвиде М и дилерском центре Karp Family. Для нас важно, чтобы каждый клиент знал, что он особенный. Езди осторожно! Эллен Карп, EKarp@KarpAutomotive.com

Отличный опыт работы в центре Karp Volvo Rockville.

Отличный опыт работы в центре Karp Volvo Rockville. Джастин, наш агент по продажам, был потрясающим и очень прозрачным. Мы любим наш новый XC90, очень рекомендуем этого дилера.

  • Обслуживание клиентов —
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль

Я так рад, что вы в восторге от своего нового XC90. Отличный автомобиль. Спасибо за супер обзор. Езди осторожно! Эллен Карп, EKarp@KarpAutomotive.com

Дэвид Марковиц был полезным, дружелюбным и очень

Дэвид Марковиц был полезным, дружелюбным и очень информативным о нашей арендованной машине. Потратил много времени, объясняя нам особенности автомобиля. Очень рекомендую этого продавца и дилера

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль

Как мило с твоей стороны поделиться своим опытом. Я так рада, что это было все, что вы надеялись. Спасибо за приветствие Дэвиду М, а также дилерскому центру семьи Карп. Езди осторожно! Эллен Карп, EKarp@KarpAutomotive.com

Простой, легкий и эффективный процесс.

Простой, легкий и эффективный процесс. Майкл Келли был честным и очень легким в работе, а молодой джентльмен, который объяснил, что характеристики автомобиля потрясающие! Терпеливый, знающий и очень внимательный. Отличный общий опыт!

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом с Майклом и семьей Карп. Это действительно ценится. Езди осторожно! Эллен Карп, EKarp@KarpAutomotive.com

Отличный сервис с Дэвидом Марковицем.

Отличный сервис с Дэвидом Марковицем. Он был на связи со мной на протяжении всего процесса аренды моего нового автомобиля.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль

Я так рада, что все было сделано к вашему полному удовлетворению. Наслаждайтесь новой поездкой. Езди осторожно! Эллен Карп, Ekarp@Karpautomotive.com

Тайлер очень помог мне при покупке моей новой машины.

Тайлер очень помог мне при покупке моей новой машины.Он был прямолинеен, с ним было легко связаться, и он сделал весь процесс плавным. Когда я получил свою новую машину, он прошел со мной все. Он нашел время, чтобы убедиться, что я знаю все о моей новой машине. Даже после того, как у меня была машина в течение нескольких дней, он все еще был готов ответить на мои вопросы. Он сделал все возможное, помогая нам.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль

Какой хороший обзор. Спасибо. Тайлер единственный в своем роде, и он очень хорошо знает эти машины. Езди осторожно! Эллен Карп, EKarp@KarpAutomotive.com

Отдел продаж лучший

Это моя жена 2 Вольво, они оба из Карпа, торговый представитель и все остальные там самые лучшие простые вот такие Дэвид Марковиц самый лучший, очень приятный человек, очень профессиональный и всегда готов помочь, я благодарю его, потому что всегда был там для Нас.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки 5.0
  • Качество ремонта 5.0
  • Общие удобства 5.0
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль
  • Делал Совершить покупку

Благодарим вас за отзыв. Я рад, что вы вернулись. Наслаждайтесь новой машиной. Езди осторожно! Эллен Карп, EKarp@KarpAutomotive.com

Эффективные, клиентоориентированные продажи.

Эффективные, клиентоориентированные продажи. Майкл Келли знает машины, сделки и знает, как заставить клиента чувствовать себя ценным.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль

Вы на высоте со способностями Майкла. Ему действительно нравится то, что он делает, и он хочет, чтобы его клиенты всегда чувствовали себя комфортно. Спасибо. Езди осторожно! Эллен Карп, EKarp@KarpAutomotive.com

Наша аренда истекла, и нам нужно было выяснить, как лучше

Срок аренды истек, и нам нужно было найти лучшие варианты. После шоппинга Майк Келли, очень знающий и профессиональный продавец, сделал нам предложение, от которого мы не могли отказаться.Рекомендуем Майка и всю команду Карпа Вольво..

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для новый автомобиль

Я так рада, что вы дали нам шанс, и это сработало чудесно. Я думаю, что наши продавцы лучшие в мире. Спасибо. Езди осторожно! Эллен Карп, EKarp@KarpAutomotive.com

Продавец был очень внимателен, предупредителен и

Продавец был очень внимателен, предупредителен и дружелюбен, внимателен и полностью профессионален. Он сделал все возможное, чтобы удостовериться, что на все мои вопросы были даны ответы. Он перезванивал мне каждый раз, когда я звонил и оставлял сообщение. Спасибо Михаилу за всю помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota 86 2017 года чувствует себя голой без своей одежды TRD
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector