5 просмотров

Mercedes останется в Ф1, несмотря на смещение акцента на электрические дорожные автомобили

Mercedes останется в Ф1, несмотря на смещение акцента на электрические дорожные автомобили

Mercedes уже объявил о планах разрабатывать только платформы для электромобилей с 2025 года и продавать исключительно автомобили с нулевым уровнем выбросов «там, где позволяют рыночные условия» к концу десятилетия. Между тем, автомобили Формулы-1 не откажутся от двигателя внутреннего сгорания, поскольку новые правила, которые должны вступить в силу с сезона 2026 года, по-прежнему будут включать старый добрый ДВС.

Автомобили F1 2022 года будут работать на топливе E10, которое представляет собой смесь 10-процентного этанола и 90-процентного ископаемого топлива. В 2026 году, когда Porsche и Audi присоединятся к крупнейшему в мире соревнованию по автоспорту, двигатель внутреннего сгорания полностью перейдет на возобновляемое синтетическое топливо. Голосом своего генерального директора Олы Каллениуса Mercedes сказал Автокар немецкий люксовый бренд «решил пойти по пути обезуглероживания — это единственное решение, которое вы можете принять — и то же самое касается Формулы-1».

Mercedes-AMG One: новые шпионские фото

Глава трехконечной звезды заявил, что, несмотря на то, что автомобили Формулы-1 2026 года все еще будут иметь двигатель внутреннего сгорания, ДВС «будет использоваться в качестве лаборатории для разработки топлива, не содержащего CO2». В настоящее время Келлениус говорит, что аккумуляторные технологии еще недостаточно развиты, чтобы участвовать в гонках на таких площадках, как Yas Marina Circuit в Абу-Даби, используя исключительно электроэнергию. Тем не менее, он обратил внимание на то, что при использовании двигателя внутреннего сгорания можно обойтись без CO2, используя синтетическое топливо.

На вопрос Автокар Что касается потенциального слияния Формулы-1 и Формулы-Е, высшее руководство Mercedes отказалось дать прямой ответ: «Я не хочу спекулировать на этом. Все, что я знаю, это то, что Формула-1 всегда будет оставаться вершиной автоспорта». Мы знаем, что AMG работает над своей первой специальной электрической платформой для уличных автомобилей. Концепт Vision AMG будет представлен 19 мая перед выпуском следующего серийного автомобиля в 2025 году.

AMG ставит двигатель F1 в автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования:

Самая непосредственная связь между F1 и дорожными автомобилями в настоящее время представлена ​​AMG One.Первоначально представленный в качестве концепта в сентябре 2017 года, электрифицированный гиперкар будет запущен в производство к середине года после нескольких задержек, вызванных препятствиями при разработке. Всего будет выпущено 275 автомобилей с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, взятым из автомобиля-победителя чемпионата F1. С четырьмя электродвигателями соперник Aston Martin Valkyrie будет иметь мощность более 1000 лошадиных сил.

Его среднерасположенный V6 будет развивать скорость до 11 000 об/мин и будет оснащен электронным турбонаддувом, как это уже можно увидеть в недавно представленном AMG C43 2023 года. Неудивительно, что ДВС от F1 будет хрупким двигателем по стандартам дорожных автомобилей, учитывая, что его придется ремонтировать каждые 50 000 километров (около 31 000 миль). Также должен быть электрический режим, принимая во внимание, что концепция Project One рекламировалась как имеющая запас хода EV 16 миль (25 километров).

Mercedes-AMG еще не представила готовый к производству One, поэтому мы ожидаем увидеть его в ближайшие недели или месяцы.

Перейдет ли Формула-1 на двигатели мощностью 1000 лошадиных сил в 2017 году?

С момента рождения Формулы 1 инженеры мечтали о том, чтобы вывести на улицы самые передовые технологии. Двухместный Mercedes-AMG Project ONE впервые практически один в один перенесет новейшие и самые эффективные гибридные технологии Формулы-1 с трассы на улицу. Гибрид производительности будет производить более 1000 лошадиных сил при максимальной скорости более 350 км/ч. Mercedes-AMG Project ONE сочетает потрясающую производительность на гоночной трассе и практичную гибридную технологию Формулы-1 с образцовой эффективностью. Это не только дань уважения нашим успехам в автоспорте, но и сильное заявление на пути к «будущему вождения».

Требуется разрешение YouTube (реклама)!

Для просмотра видео на YouTube требуется согласие на использование файлов cookie и обработку данных YouTube, в том числе в рекламных целях.

Мы предоставляем видео через YouTube.Для их просмотра требуется согласие на использование файлов cookie и обработку данных YouTube, в том числе в рекламных целях.

Дополнительная информация Принять

Внешний вид

Форма следует функции

Последовательный дизайн Mercedes-AMG Project ONE основан на простом принципе. Каждая деталь конструкции дает определенное преимущество для общей производительности автомобиля. Мускулистые пропорции основаны на концепции среднего двигателя. Выдвинутая далеко вперед кабина, большие колесные арки и осиная талия с обширным хвостом — явные указатели на автоспортивное происхождение автомобиля. Большой черный передний спойлер с воздухозаборниками, растянувшимися по всей ширине автомобиля, доминирует над видом спереди. Плоские светодиодные фары идеально вписываются в контуры кузова. Динамичная линия крыши имеет воздухозаборник, который элегантно сливается с вертикальным акульим плавником. Конструкция выхлопной трубы с большим круглым выпускным отверстием и двумя дополнительными маленькими отверстиями основана непосредственно на автомобилях Формулы-1. Высокофункциональный дизайн придает автомобилю яркий, отчетливый характер, беспрецедентный в этой форме.

Интерьер

Чистая элегантность встречается с чистыми высокими технологиями

Основанный на слиянии производительности и практичности, интерьер предлагает не больше и не меньше, чем подлинное ощущение Формулы-1 как на трассе, так и за ее пределами. Цвета и материалы, выбранные для интерьера, вдохновлены гоночным автомобилем Формулы-1. Эргономичный интерьер с двумя ковшеобразными сиденьями отличается футуристическим минималистским стилем и инновационными материалами. Педали и рулевое колесо в стиле Формулы-1 можно отрегулировать по мере необходимости. Центральный туннель визуально разделяет зоны водителя и пассажира и является функциональным компонентом несущей конструкции из углеродного волокна. Он ловко вписывается в архитектуру монокока. Скульптурные гоночные сиденья создают безошибочную ассоциацию с автогонками. Поверхности сидений отделаны кожей наппа серого цвета и вставками из спортивной текстильной сетки.Желтая контрастная строчка также является отличительной чертой AMG.

Техника

Гиперперформанс.

Компоненты высокопроизводительной подключаемой гибридной системы привода EQ Power+ в Mercedes-AMG Project ONE основаны непосредственно на Формуле-1 и были реализованы в тесном сотрудничестве с экспертами по автоспорту из Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте. Он будет включать в себя высокоинтегрированный и интеллектуально объединенный в сеть агрегат из 1,6-литрового гибридного бензинового двигателя V6 с четырьмя электродвигателями — один из них встроен в турбокомпрессор, другой установлен непосредственно на двигателе внутреннего сгорания с соединением с картером. а два оставшихся мотора приводят в движение передние колеса.

Требуется разрешение YouTube (реклама)!

Для просмотра видео на YouTube требуется согласие на использование файлов cookie и обработку данных YouTube, в том числе в рекламных целях.

Мы предоставляем видео через YouTube. Для их просмотра требуется согласие на использование файлов cookie и обработку данных YouTube, в том числе в рекламных целях.

Дополнительная информация Принять

Шоу-кар Mercedes-AMG Project ONE

Технические данные с первого взгляда.

  • DE
  • RU

© 2022 Мерседес-АМГ ГмбХ. Alle Rechte vorbehalten.

[1] Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem "Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch" neuer Personenkraftwagen entnommen werden, der an allen Treuudi unmobili GmbH und Betmobile GmbH www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

[2] Die angegebenen Werte sind die ermittelten WLTP-CO2-Werte i.S.v. Искусство. 2 № 3 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Stromverbrauch [und Reichweite] wurde[n] auf Grundlage der VO 2017/1151/EU ermittelt.

[3] Technische Angaben zu Leistung, Drehmoment, Fahrleistungen, Verbrauch und Emissionen in dieser Veröffentlichung sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der Jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

[4] Gemäß WLTP. Stromverbrauch und Reichweite wurden auf Grundlage der VO 2017/1151/EU ermittelt.

[5] Gemäß WLTP. Angaben zum Stromverbrauch und zur Reichweite sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der Zertifizierungsmethode «WLTP-Prüfverfahren» ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typengenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

[6] Die Angaben zu Verbrauch, CO₂-Emissionen und elektrischer Reichweite sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der Zertifizierungsmethode «WLTP-Prüfverfahren» ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom Technischen Dienst noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

ЛМП1 Автомобили

Автомобиль Le Mans Prototype уже много лет занимает лидирующие позиции в классе гонок на выносливость. Это дает инженерам в гонках на выносливость немного больше свободы для творчества. Автомобиль LMP1 производит 1000 лошадиных сил от 2,4-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом..

Мощность этого двигателя заключена в система полного привода и может пройти через 7 передач в секвентальной коробке передач на 9000 об/мин на каждой передаче. Общий вес автомобиля достигает 875 кг без водителя и топлива на борту.

Автомобиль может развивать максимальную скорость 210 миль в час с более легким топливом на борту. Это сделает 0-60 время 1,9 секунды. Автомобили с гибридным двигателем имеют ERS система похожа на ту, что используется в Формуле-1, но она, как правило, более мощная, чем версия системы Формулы-1.

Автомобиль LMP1 имеет большее тело чем автомобиль Формулы-1, в том числе закрытые колеса и полностью закрытая кабина. Это дает автомобилю LMP1 аэродинамическое преимущество в уменьшение лобового сопротивления на прямых над болидом Формулы-1.

ПЕРЕСТАНОВКА ОЧКОВ: что нужно сделать Ферстаппену, чтобы обеспечить титул F1 в Сингапуре

СМОТРЕТЬ: Объяснение F1 – что означают все флаги маршалов?

«Было не весело» – Латифи сожалеет о сложном старте, когда де Врис попал в заголовки газет «Монцы»

«Просто не наша гонка» — Феттель и Стролл объясняют двойной DNF для Aston Martin в Монце

Ferrari выставит Роберта Шварцмана в FP1 в Остине

Следующее поколение автомобилей Формулы-1 будет таким же мощным, как и прежде, когда они выйдут на трассу в 2026 году, но будут потреблять значительно меньше энергии и производить нулевые выбросы CO2 благодаря совершенно новым правилам двигателей, согласованным на этой неделе. Вот семь вещей, которые вам нужно знать о следующем поколении силовых агрегатов Формулы-1.

1. Никакой новый ископаемый углерод не будет сжигаться

Новые силовые агрегаты Формулы-1 будут работать на экологически чистом топливе благодаря интенсивным исследованиям и испытаниям, проведенным Формулой-1 и партнером ARAMCO. Это означает, что новый ископаемый углерод не будет сжигаться, а вместо этого углерод будет получен из непищевых источников, настоящих городских отходов или даже из атмосферы.

2. В три раза больше электроэнергии

Нынешний 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с турбонаддувом получит гораздо более мощный электрический компонент. MGU-K (или кинетический двигатель-генератор) почти втрое увеличит количество электроэнергии, производимой нынешними гибридными компонентами.

Будет собрано больше энергии торможения, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и в результате цель состоит в том, чтобы MGU-K производил около 350 кВт в 2026 году — значительное увеличение по сравнению со 120 кВт энергии, используемой в настоящее время MGU-K. К и МГУ-Х.

3.1000+ лошадиных сил — при меньшем расходе топлива

И с этой более высокой долей электроэнергии в двигатели будет поступать меньше топлива, и в целом будет использоваться меньше топлива — но силовые агрегаты по-прежнему будут обеспечивать мощность более 1000 лошадиных сил, и они могут быть даже более громкими.

В 2013 году в гонке было израсходовано 160 кг топлива; в 2020 году он составлял 100 кг; а в 2026 году F1 стремится к тому, чтобы каждая машина использовала всего 70 кг топлива во время Гран-при.

Кроме того, F1 переходит от управления потоком топлива через максимальный массовый расход к максимальному расходу энергии.

4. Лучшая безопасность

Поскольку МГУ-К будет помещен в шасси, рядом с аккумулятором и управляющей электроникой, все высоковольтное оборудование теперь будет находиться в ячейке безопасности, что делает автомобиль более безопасным.

5. Низкие затраты – но постоянные инновации

Ограничение затрат на конкретный двигатель, а также запрет на использование дорогих производственных материалов и систем, таких как MGU-H (двигатель-генераторная установка — тепло) — плюс использование стандартизированных компонентов — помогут снизить затраты.

Часы Dyno также будут ограничены, но творчество — нет. Инженеры по-прежнему смогут вводить новшества в области электрических систем, чтобы их команды могли побеждать и побеждать в чемпионатах, а также создавать более устойчивое будущее.

Конструкторы по-прежнему будут ограничены использованием трех силовых агрегатов на машину за сезон.

6. Более сложная задача для водителей

С устранением таких сложностей, как MGU-H, турбо-задержка может вернуться, и это может затруднить управление автомобилями на выходе из поворота.

Это также может стать проблемой для водителей и стратегов, поскольку им нужно будет решить, когда водитель должен сидеть сложа руки, а когда атаковать, используя электрический потенциал силовой установки.

7. Более экологически ответственный

Формула 1 стремится держать больше материалов над землей, поскольку она нацелена на экологическую ответственность.Варианты переработки будут обязательными для аккумуляторов, а в конце срока службы MGU-K будут переработаны такие материалы, как кобальт.

С этими новыми силовыми установками будущее Формулы-1 будет таким же быстрым и захватывающим, как и прежде, но более устойчивым, актуальным и ответственным, чем когда-либо прежде.

Различия между двигателем F1 и обычным двигателем

  • Двигатель F1 отличается от двигателя обычного автомобиля тем, как он запускается. Двигатель автомобиля F1 необходимо предварительно прогреть перед запуском, в отличие от обычного автомобиля, где вы садитесь в машину, запускаете двигатель и уезжаете. Автомобиль F1 имеет внешний водяной и масляный насос, который нагнетает смазку и охлаждающую жидкость во внутренние каналы двигателя. Эта смазка и охлаждающая жидкость попадут в двигатель при температуре 80 градусов Цельсия.
  • Во-вторых, двигатель F1 потребляет много топлива. По сравнению с двигателем среднего автомобиля F1 потребляет около 1,3 литра топлива на один километр пути. Можете ли вы представить, что ваша машина дает вам такой пробег? Это связано с тем, что для производства такой высокой мощности необходимо сжечь большое количество топлива за очень короткий промежуток времени.
  • Наши обычные двигатели рассчитаны на длительный срок службы. Если мы будем заботиться о них и регулярно менять масло, менять фильтры и использовать лучшие системы разделения топлива и воздуха, наши двигатели прослужат долго. Но двигатель болида Ф1 не рассчитан на долгий срок службы. Он создан для скорости и только для скорости. Двигатель F1 прослужит 1000 километров, после чего двигатель придется разбирать и менять детали.
  • Двигатели F1 также очень дороги по сравнению с обычными двигателями. Двигатель F1 стоит около 7 миллионов долларов. Обычный двигатель не стоит и доли этой суммы
  • Наши двигатели имеют маленькую систему охлаждения, тогда как двигатель F1 имеет большую систему охлаждения. У него нет маленького радиатора впереди, как у наших машин. В боковых отсеках установлены большие радиаторы с большой площадью поверхности для максимальной теплоотдачи.

Что такое лошадиная сила?

Определение

Лошадиная сила — это слово, которое используется при описании практически любого транспортного средства.От круизных лайнеров мощностью 50 000 л.с. и более до небольших скутеров мощностью всего 10 л. Вес 33 000 фунтов перемещается на 1 фут за одну минуту.

Лошадиная сила по существу как быстро что-то, в большинстве случаев двигатель, может выполнять работу (это просто сила, действующая на расстоянии). Итак, лошадиная сила — это мера того, насколько быстро что-то может проявить силу на заданном расстоянии, и именно поэтому ее так часто используют для описания технических характеристик автомобиля, где важны скорость и ускорение.

Ускорение и максимальная скорость

Лошадиная сила является хорошим показателем с какой скоростью двигатель сможет перемещать массу автомобиля. Более высокие значения, указанные в HP или BHP (что означает тормозную мощность), как правило, соответствуют более быстрому ускорению и более высокой максимальной скорости, но есть и другие факторы, которые следует учитывать, такие как вес и аэродинамика автомобиля. Но это все же большое обобщение.

У какого двигателя больше всего побед в F1?

Теперь пришло время сообщить вам захватывающий факт. Люди всегда любят говорить о том, кто лучшая гоночная команда в F1. Проблема в том, как определить, кто лучший? Это текущая производительность или вы берете общую производительность за все годы? Выбор за вами. Все, что я могу сделать, это перечислить количество побед, которые каждый двигатель имеет в F1 с момента его создания в 50-х годах.

Производитель двигателяПобеды
Феррари239
Мерседес204
Форд176
Рео168
Хонда84

Прямо сейчас двигатель Honda в машине «Ред Булл» — настоящий соперник Mercedes, который доминирует в спорте последние несколько лет. Ferrari немного скатилась вниз, хотя они по-прежнему остаются одной из лучших команд на трассе.

Заправки вернутся в Ф1, так как автомобили в 2017 году стали более захватывающими

Джеймс Гэллоуэй

Последнее обновление: 06.04.15, 16:35

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Формула-1 неожиданно вернет дозаправку в середине гонки в рамках пакета изменений, направленных на то, чтобы машины стали быстрее и эффектнее с 2017 года.

После состоявшегося в четверг решающего заседания Стратегической группы F1 FIA сообщила, что ведущие влиятельные брокеры этого вида спорта проголосовали за ряд изменений в правилах на 2017 год, направленных на повышение «вау-фактора» спорта. Теперь предложения должны быть ратифицированы Комиссией F1 и Всемирным советом по автоспорту.

Главный план состоит в том, чтобы вернуть дозаправку во время гонок, что было центральной частью F1 в течение двух десятилетий, прежде чем было запрещено пять лет назад по соображениям стоимости и безопасности. С тех пор гонщикам приходилось преодолевать дистанции Гран-при на одном баке топлива, а это означает, что машины значительно медленнее в начале гонок. Поскольку шины также стали изнашиваться быстрее, это вызвало жалобы на то, что F1 фактически превратилась в гонки на выносливость.

Болельщики критикуют скорость автомобилей текущего поколения с тех пор, как в прошлом году были представлены турбодвигатели F1, и FIA подтвердила, что будут приняты меры, чтобы с 2017 года они стали «на пять-шесть секунд быстрее». Это будет достигнуто. за счет «эволюции аэродинамических правил, более широких шин и снижения веса автомобиля», при этом внешний вид самих автомобилей должен быть более агрессивным.

Несмотря на длительную критику со стороны Берни Экклстоуна, нынешняя гибридная технология V6 останется на месте «с учетом инвестиций вовлеченных производителей» и для обеспечения того, чтобы спорт оставался привлекательным для потенциальных новых производителей двигателей.

Однако на 2017 год предел оборотов двигателя будет увеличен, ранее обсуждалась 1000 тормозных лошадиных сил, а также усилен шум силовых агрегатов.

Между тем, в качестве шага, который может оживить стратегию гоночных уик-эндов уже в следующем сезоне, группа по стратегии приняла предложение, впервые выдвинутое Force India, которое позволяет командам свободно выбирать, какие два из четырех составов сухих шин Pirelli они будут использовать на каждом этапе. Гран-при 2016 года.

В соответствии с действующими правилами производитель шин выбирает, какие два слика он использует для участия в гонках, и все команды вынуждены использовать одни и те же.

В дополнение к конкретным предложениям Группа по стратегии обсудила ряд других потенциальных изменений на будущее, которые все еще требуют дальнейшего рассмотрения. К ним относятся «глобальные размышления» о формате гоночных уик-эндов, меры по обеспечению того, чтобы старт контролировался только гонщиком, и способы сокращения расходов в спорте.

«В свете различных сценариев, представленных независимой консалтинговой компанией, уполномоченной F1 Strategy Group, по инициативе FIA работать над сокращением затрат и после конструктивного обмена мнениями, комплексное предложение по обеспечению устойчивости спорта. появился», — говорится в заявлении FIA.

«Команды-члены Strategy Group обязались доработать его в ближайшие несколько недель после консультаций с другими командами, участвующими в чемпионате».

Первоначальные отчеты после встречи в четверг предполагали, что крупным командам было поручено провести технико-экономическое обоснование возможного включения автомобилей клиентов в сеть.

Однако, если говорить о более непосредственных новостях, то Стратегическая группа, как и ожидалось, проголосовала против предложения увеличить безштрафной лимит для двигателей с четырех до пяти в этом сезоне.

Хотя предложения на 2016 и 2017 годы получили необходимую поддержку большинства в Стратегической группе, в которую входят шесть ведущих команд, FIA и руководство Экклстоуна в Формуле-1, им все еще предстоит преодолеть два дополнительных препятствия в управлении, прежде чем они будут ратифицированы и закреплены в Стратегическом регламенте. свод правил.

Комиссия F1, в которую помимо организаторов гонок также входят оставшиеся четыре команды, должна согласовать изменения до того, как Всемирный совет по автоспорту утвердит планы. FIA надеется представить предложения двум органам «как можно скорее для реализации».

Анализ предлагаемых изменений в Штаб-квартира Sky Sports News, репортер пит-лейна Тед Кравиц сказал: «Это действительно возвращение в прошлое. Заправка прекратилась пять лет назад, и причина этого заключалась в том, что они хотели сэкономить на транспортировке больших заправочных установок по всему миру. Они также хотели сделать спорт более безопасным.

«Иногда вы видели эти очень быстрые пит-стопы, когда они заправляли машины, а иногда была ошибка, и водитель уходил с топливным шлангом, все еще прикрепленным к машине. Были веские причины, по которым они избавились от дозаправки несколько лет назад, поэтому мне кажется довольно запутанным, почему они возвращают дозаправку.

«Это заголовок, который, я не уверен, приведет к серьезному изменению правил».

Остановки для заправки в середине гонки были отменены после того, как сезон 2009 года был повторно введен в спорт после десятилетнего отсутствия в 1994 году.

Планы с первого взгляда

На 2016 год

Свободный выбор двух составов сухих шин (из четырех), которые каждая команда может использовать во время гоночного уик-энда.

На 2017 год

Более быстрые автомобили: время прохождения круга сократилось на пять-шесть секунд за счет эволюции аэродинамических правил, более широких шин и снижения веса автомобиля.

Возобновление дозаправки (с сохранением максимального количества гоночного топлива)

Более оборотистые двигатели и повышенный шум

Более агрессивный внешний вид

Для дальнейшего рассмотрения

Глобальное размышление о формате гоночного уик-энда

Меры по запуску только водителем без какой-либо посторонней помощи

Автомобили Формулы-1 могут получить значительный прирост мощности, чтобы сделать их более интересными

Формула-1 постоянно спорит сама с собой о том, как сделать гонки интересными для болельщиков. Благодаря быстрому развитию технологий и командам, пытающимся получить преимущество над остальными, он пытается поддерживать баланс, который удовлетворит все команды, сохраняя условия даже для честной и захватывающей конкуренции. Теперь, как говорят, FIA размышляет о возвращении к автомобилям мощностью 1000 лошадиных сил в попытке усилить ситуацию.

Многие, связанные со спортом, считают, что со всеми улучшениями, сделанными за эти годы, автомобили F1 стали проще в управлении, что логично: машина с большим контролем движется по трассе быстрее и без происшествий. Повышение мощности продумывается в надежде на то, что машиной станет сложнее управлять, а большую роль будет играть большее мастерство водителя, а не машина, выполняющая большую часть работы.

Согласно Autosport, FIA обсуждает это с изменениями, которые не вступят в силу до сезона 2017 года. Один из вопросов, который необходимо решить, заключается в том, как увеличить мощность автомобилей, не проводя масштабный и дорогостоящий капитальный ремонт нынешних шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые используются в настоящее время. Некоторые идеи касались настройки запуска кривошипа, а также регулируемого расхода топлива, что, в свою очередь, скорее всего, приведет к увеличению запаса топлива для гонщиков.

Это лишь одна из немногих вещей, которые FIA рассматривает, чтобы оживить ситуацию. Наряду с повышением скорости и сложности, организация изучает и другие изменения, такие как большие колеса и увеличение прижимной силы. Они также следуют за уже внесенными изменениями в требованиях к суперлицензии F1, сделанными, чтобы гарантировать, что пилоты с большим количеством талантов пройдут дальше.

Интересно, что все это вообще нужно делать. Кто-то скажет, что командам нужно разрешить строить самую быструю машину, какую они только могут, и позволить щепкам падать там, где они могут. С этим можно согласиться во многом, но в конечном итоге получается, что команда с наибольшим количеством денег строит самую быструю машину и всегда побеждает. Меньшие команды в конечном итоге проигрывают в цене, и в конечном итоге кто-то полностью «выигрывает» F1, оставаясь последней выжившей командой.

Это экстремальный сценарий, но в реальности все будет просто скучно. FIA узнала об этом, когда бывший гонщик Ferrari и живая легенда Михаэль Шумахер доминировал в начале 2000-х, выиграв пять чемпионатов подряд. Отлично для него, отлично для Ferrari.Тем временем количество зрителей резко упало. Это сложный вопрос, поскольку многие стороны борются за то, чтобы быть довольными тем, как, по их мнению, следует обращаться со спортом. Со всеми остальными вещами, которыми должна заниматься FIA, по крайней мере, они каким-то образом поддерживают шаткий баланс между честным спортом и захватывающими гонками.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Accord Hybrid 2021 года не подходит для одного типа водителя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x