0 просмотров

Mercedes-Benz GL-Class прекратил производство с появлением GLS 2017 года.

Mercedes-Benz GL-Class прекратил производство с появлением GLS 2017 года.

Обзор: Mercedes-Benz GLS-Class 2017 года получил новое имя и более мягкую кожу

GLS-класс — это возрожденный и перестроенный GL-класс, который стал лучше и красивее, чем когда-либо прежде. (Джефф Джаблански)

Проезжая через сельскую местность западного Колорадо в ранний весенний день, когда единственный снег в поле зрения покрывал вершины местных гор, было почти обманом наслаждаться нежным наслаждением за рулем слишком способного, превосходящего Mercedes-Benz GLS 2017 года. Учебный класс.

Вы узнаете GLS как преемника спортивно-утилитарного автомобиля GL, популярного и универсального приспособления богатых пригородов и решительных бруклинских парковщиков. По мере того, как немецкий люксовый бренд продвигается вперед, чтобы переименовать и переопределить свой модельный ряд, от A-класса до S-класса, Mercedes-Benz расширил старый модельный ряд GL, не меняя его слишком радикально, оставив нетронутым ощущение, что новый GLS правит как на шоссе, так и на дорогах. грязная тропа.

GLS350d — дизельный двигатель Mercedes-Benz нового класса GLS. (Джефф Джаблански)

Разве мы не видели вас раньше?

Если вы думаете, что новый GLS-класс 2017 очень похож на GL, вы не ошиблись. Эволюция проверенного дизайна GL от GL, и в зависимости от того, кого вы спросите в Mercedes-Benz, GLS стал либо более агрессивным благодаря добавленной тупости в носу, либо более мягким и женственным. За исключением пересмотренной решетки радиатора и новых увеличенных задних фонарей, я вижу ту же форму, что и у GL.

Найти золотую середину в таком широком модельном ряду, как GLS, непросто.Новая номенклатура отличает модель с дизельным двигателем (GLS350d) от моделей с бензиновыми двигателями V6 и V8 (соответственно GLS450 и GLS550), а также модели, тюнингованной Mercedes-AMG (GLS63). Теперь, когда названия моделей больше не имеют никакого отношения к объему или мощности двигателя, может быть трудно определить, какое из них имеет наибольший смысл.

GLS550 оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 лошадиных сил. (Джефф Джаблански)

Mercedes-Benz ожидает, что GLS450 понравится большинству покупателей, которым, несомненно, понравится его 3,0-литровый 362-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. GLS550 вооружен 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 л. Ожидается, что в качестве двигателя начального уровня вернется 3,0-литровый турбодизель мощностью 255 л.с., который может похвастаться достаточным крутящим моментом (457 фунт-футов), чтобы буксировать 7500 фунтов.

Несомненно, я предпочитаю GLS63, но GLS350d и GLS450 имеют более чем достаточную мощность для удовлетворения ежедневных потребностей вождения. Примечательно, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартной для GLS350d, GLS450 и GLS550, в то время как GLS63 сохраняет прежнюю 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

GLS450, другое газовое предложение Mercedes-Benz GLS-Class, имеет 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и развивает мощность 362 лошадиных силы. (Джефф Джаблански)

Интересно, что Mercedes-Benz удивительно консервативен в отношении стилей кузова GLS и вариантов трансмиссии. В отличие от M-класса, превратившегося в GLE, который добавил в свою линейку подключаемый гибрид в дополнение к четырехдверному «купе», созданному по образцу BMW X6, ни одно из улучшений не планируется для GLS. Сообщается, что ультрароскошная версия GLS для Mercedes-Maybach находится в разработке, хотя никто из Mercedes-Benz пока не подтвердил это.

Все-таки не совсем S-класс среди внедорожников…

Добавив букву «S» к названию GL, Mercedes-Benz надеется ассоциировать GLS с флагманским седаном S-класса, попыткой репозиционировать внедорожник, используя тот же метод, который превратил M-класс в GLE.Однако при этом Mercedes-Benz оказывается жертвой собственного успеха.

На самом деле GLS63 настраивается Mercedes-AMG, подразделением люксового бренда, принадлежащего Daimler. GLS63 оснащен собранным вручную 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 577 лошадиных сил. Мы не могли не испачкать его. (Джефф Джаблански)

Проще говоря, GLS — это не более чем обновление GL 2016 года, и поэтому он значительно отстает от родословной, установленной S-классом. Прекрасный пример гармоничного взаимодействия между внедорожником и его аналогами в виде седана и купе можно увидеть в недавно выпущенном внедорожнике GLC-класса, который буквально возвышает все, что нам нравится в C-классе.

Наиболее показательным признаком того, что GLS является просто обновлением по сравнению с GL, а не капитальным ремонтом, является то, что интерьер остается практически таким же, как с точки зрения его качества, так и содержания функций. Наиболее значительные изменения включают новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz и новое рулевое колесо с тремя спицами.

Одно из самых больших сходств между GL-классом и его заменой, GLS-классом, заключается в почти идентичном интерьере. Единственными обновлениями для GLS являются трехспицевый руль и новая информационно-развлекательная система. (Джефф Джаблански)

Это вряд ли представляет собой полное принятие невероятного уровня стиля, роскоши и технологий, которые отличают S-класс от конкурентов. Практически каждая деталь интерьера GLS выполнена качественно, от дверных замков до приборной панели, а подгонка и отделка материалов остаются безупречными, но от общего ощущения роскоши просто не перехватывает дух, как от интерьер S-класса делает. Где сиденья с возможностью регулировки в миллиардах направлений, массажем, подогревом и охлаждением? Или невероятные цифровые приборы? Если Audi сможет превратить Q7 в центр технологий, мы считаем, что Mercedes-Benz мог бы сделать то же самое.

…но, тем не менее, лучший исполнитель

Несмотря на то, что мы считаем недостатками в интерьере, GLS остается изысканным и способным компаньоном в дороге любой продолжительности.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартной для GLS350d, GLS450 и GLS550, а GLS63 сохраняет прежнюю 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. (Джефф Джаблански)

Что отличает GLS от его конкурентов, так это динамическая утонченность, особенно на шоссе. Чувствуя себя меньше, чем его размер XL, GL едет без усилий, а на скорости шоссе почти не проникает в салон дорожный шум, что позволяет пассажирам во всех трех рядах легко наслаждаться разговором. .Легкий стук из-под капота тонко напоминает прохожим о том, что GLS350d на самом деле дизель, но шума в салоне практически нет.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, GLS чувствует себя мощным на любой скорости, и в запасе есть еще много чего. Экономия топлива не впечатляет для этого сегмента, но GLS450 с двигателем V6 расходует солидные 19 миль на галлон в комбинированном режиме.

GLS-Class, в целом, не впечатляет бензонасосом, но у GLS 450 средний средний расход составляет 19 миль на галлон. (Джефф Джаблански)

Невероятно легко сбрасывать мили, сидя за рулем GLS, как я понял, проезжая через огромные участки Колорадо и Юты. Ощущение руля легкое, но точное, без излишней искусственности. То же самое можно сказать о эффективности торможения, отклике педали и ощущении идеально откалиброваны. Стандартная пневматическая подвеска — находка на пересеченной местности, а неровности дороги почти никого не беспокоят внутри, включая пассажиров третьего ряда. Когда он не сложен, этот третий ряд отличается возможностью удобно разместить двухметровых взрослых, страдающих клаустрофобией.

Что касается дополнительных технологий помощи водителю, меня впечатлила плавность и четкость активного круиз-контроля, но калибровка систем помощи при рулевом управлении и удержании полосы движения немного разочаровала.

Стартовая цена GLS составляет чуть менее 68 000 долларов, а более дорогие комплектации, такие как GLS63, стоят более 125 000 долларов. (Джефф Джаблански)

Достижимая роскошь

Несмотря на то, что Mercedes-Benz рассматривает GLS как более крупный внедорожник, который возглавит линейку, он по-прежнему оценивается как E-класс, а не как S-класс. Стартовая цена остается близкой к уходящему GL и составляет чуть менее 68 тысяч. Загрузите GLS63 с дополнительными функциями, и он стоит более 125 000 долларов.

Изменения интерьера

Внутри Mercedes-Benz GLS Class 2017 года достаточно места для семи взрослых в условиях максимальной роскоши, а также достаточно места для локтей и головы во всех трех рядах сидений. Сиденья второго ряда с различными вариантами регулировки обеспечивают высокую степень гибкости внутри и обеспечивают легкий доступ к сиденьям третьего ряда.

Сиденья второго ряда также имеют грузовое положение, что максимально увеличивает пространство багажного отделения при сложенных сиденьях третьего ряда.

Среди других особенностей интерьера — новое многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое кожей наппа, и новая комбинация приборов с цветным мультимедийным дисплеем. Другие дополнительные функции включают многофункциональное рулевое колесо из дерева и кожи и внутреннее освещение. Как и S-класс, GLS-класс также может быть оснащен системой ионизации воздуха в качестве опции.

В 2017 году клиенты могут персонализировать интерьер GLS с помощью пяти цветовых схем кожи. Пять цветовых схем кожи включают черный, бежевый имбирь/коричневый эспрессо, коричневый/черный, серый кристалл/черный, а также имбирно-бежевый/черный. Дизайно Эксклюзивный пакет кожи наппа добавляет комфорт передних сидений с подогревом и ромбовидной прострочкой.

АМГ line включает в себя спортивные сиденья с обивкой из эксклюзивной кожи наппа, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с обивкой из черной кожи наппа, градуированные циферблаты приборов с изображением клетчатого флага и спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами.

Первая поездка Mercedes-Benz GLS-Class 2017 года: все еще превосходно

Что это?

С Mercedes-Benz GLS 2017 года Mercedes обновляет свой уже выдающийся внедорожник GL-класса в середине цикла с более изысканным интерьером, новым листовым металлом и новым именем. Большой Benz уже является одним из наших любимых автомобилей в сегменте роскошных внедорожников (или в любом другом, если уж на то пошло), большой Benz впечатляет как семиместный автомобиль, который на самом деле вмещает семь взрослых, буксируя лодку, не чувствуя себя парящим и недостаточно демпфированным.

Недостатком является то, что со сложенными задними сиденьями места достаточно, но с поднятыми сиденьями вам будет сложно разместить больше пары чемоданов. Те, кто думает, что GLS заменит семейный Suburban, должны будут тщательно оценить требования к пассажирам и пространству.

Снаружи обновление незначительное по сравнению со старым GL, но включает в себя новый листовой металл перед передней стойкой и рестайлинговый задний бампер. Новая передняя панель выглядит более спортивной, чем предыдущая модель, а доступная версия AMG выводит ее на новый уровень с еще более преувеличенным видом.

Как и любой другой «Мерседес», этот «Бенц» может быть оснащен таким количеством опций, на которое способен ваш кошелек. Адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением, помощь в слепых зонах и помощь в удержании полосы движения обойдутся вам дорого, но стандартные функции, такие как помощь при боковом ветре и предупреждение о столкновении с автономным торможением, помогают даже базовому GLS чувствовать себя современным.

Каково это водить?

При весе более 2,5 тонн можно было бы ожидать, что GLS-класс будет роскошной неуклюжей баржей, мало заботящейся об изяществе. Однако эти мысли быстро рассеиваются, когда вы садитесь за руль — GLS остается ровным в поворотах и ​​не ныряет носом при резком торможении. Стандартная пневматическая подвеска с компьютерным управлением работает так, как мы привыкли ожидать от Mercedes Airmatic, обеспечивая комфортную изолированную езду без ущерба для управляемости.

Под капотом GLS450 находится 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производит 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Переход на GLS550 дает покупателям V8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 л.с., в то время как AMG GLS63 получает тот же двигатель, настроенный на 577 л.с. Mercedes-Benz также предлагает своим верным дизельным двигателям турбодизель V6 под капотом GLS350d. Бензиновая горелка развивает мощность 255 л.с. и крутящий момент 455 фунт-сила-футов и фактически не будет катать уголь, в отличие от некоторых других немецких дизельных двигателей.

Единственная доступная трансмиссия в моделях GLS, отличных от AMG, — это новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic; Модели AMG GLS63 по-прежнему используют семиступенчатую автоматическую коробку передач 7g-tronic — трансмиссия, которая должна помочь сделать этот полноразмерный внедорожник более спортивным.

Как и другие предложения от Mercedes, GLS в значительной степени полагается на свою систему Dynamic Select, которая определяет производительность. Спорт, комфорт, скользкость, бездорожье, индивидуальный режим и дополнительный режим бездорожья плюс обеспечивают различные настройки подвески и дроссельной заслонки для ожидаемых стилей вождения.

В спортивном режиме GLS450 делает рулевое управление более жестким, обеспечивает более отзывчивый дроссель и уменьшает высоту дорожного просвета. Хотя это может быть удобно на сухом асфальте в теплых условиях, это оказалось слишком много для нашей езды по скользкой горной дороге; когда тяга была доступна, GLS был бодр в спортивном режиме. Переключения более мягкие, но этого и следовало ожидать от роскошного внедорожника.

Скользкий режим задерживает реакцию дроссельной заслонки, независимо от того, куда мы ставим ногу, помогая нам лучше контролировать тягу. Поначалу это кажется чуждым, но быстро становится привычным и помогает справляться с коварными условиями, подобными тем, которые ранее заставляли нас бесцельно скользить.

Комфортный режим — это то, что вы себе представляете: воздушная езда накачивает, а дорога более или менее исчезает. Рулевое управление становится легким, и мы сомневаемся, что вы почувствуете сильную усталость в долгой поездке.

Включение внедорожного режима интересно, учитывая, что средний GLS, вероятно, не будет проводить слишком много времени на бездорожье.На снегу режим для бездорожья, кажется, работает так же, как режим для скользкой дороги, но предлагает немного больше контроля над дроссельной заслонкой. Ни один из тестеров, на которых мы ездили, не был оснащен плюсовой версией режима бездорожья, но мы с нетерпением ждем настоящей поездки по трассе, где мы сможем протестировать эту опцию.

Помимо реальных ходовых качеств, у GLS есть несколько нюансов, которые должны сделать его привлекательным. Для такого большого Mercedes, как этот Mercedes, видимость хорошая: в отличие от таких огромных автомобилей, как Infiniti QX80 и Cadillac Escalade. Однако за вашими плечами есть белые пятна. Зеркала делают достаточную работу, чтобы сгладить эту пустоту в поле зрения, но вы будете благодарить себя за то, что прыгаете за обнаружением слепых зон.

Хочу ли я этого?

Для семиместного роскошного внедорожника GLS больше похож на большой седан, чем на грузовик. В отличие от Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX, этот Mercedes кажется меньше, чем когда вы садитесь за руль.

Но как насчет важнейшей роскошной отделки? GLS роскошен, но ему далеко до S-класса, с которым он делит букву. Баржи-конкуренты, такие как Infiniti QX и Escalade, на самом деле обеспечивают ощущение более премиального интерьера, но за счет превосходной плавности хода и управляемости GLS, изысканного внешнего дизайна, а также множества вариантов двигателей.

За рулем нового GLS мы вспоминаем, почему нам было так грустно видеть, как наш долгосрочный GL350 Bluetec покидает автопарк; смена названия не ослабила нашего энтузиазма по поводу этого большого Мерседеса.

Что касается цен, официальные цифры еще не опубликованы, но можно с уверенностью предположить, что они не будут слишком далеки от цены предыдущей модели. Нынешний базовый Benz GL350d стоит около 65 тысяч долларов, а GL450 стоит намного больше. Весной следующего года внедорожники появятся у дилеров.

Думая о будущем: 8 портов USB-C обеспечивают мощность для каждого пассажира

Хотя да, каждый может задать Mercedes вопрос и получить помощь, на самом деле пассажиры любят подключать свои устройства в дороге.Для этого предусмотрено множество розеток.

Планируя следующую эру питания через USB, Mercedes-Benz установил порты USB-C вместо стандартных портов USB. Недостатком является то, что если ваши устройства не совместимы с USB-C, вам придется инвестировать в адаптеры. Плюс? Через несколько лет вам не нужно будет вкладывать средства в адаптеры, потому что большинство устройств будут иметь порты USB-C. И эти вещи заряжаются намного быстрее, чем стандартные.

Затем Mercedes-Benz немного сошел с ума по ним. Их два на переднем сиденье (плюс беспроводная зарядная панель), два на центральной задней консоли (для пассажиров второго ряда) и по два на каждого пассажира третьего ряда.

А для тех, у кого нет адаптера? Ну и бытовая розетка тоже есть. На всякий случай.

С капитанскими креслами и защелками детских автокресел Isofix в третьем ряду установка четырех детских автокресел в Meredes-Benz GLS450 является опцией. ? Скотти Рейсс

Обзор Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC 2017 года

Когда я путешествовал по провинции Ла-Бель на Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC 2017 года, я вспомнил, насколько сильны немцы, когда дело доходит до внедорожников. Фактически, между Audi, BMW и Mercedes-Benz они в значительной степени справились с игрой.

Новый GLS-Класс — высший символ грубой роскоши. Кроме Cadillac Escalade, ничто не может сравниться с обладанием шикарной движущейся недвижимостью в качестве лучшего грузовика Merc.

Название игры
Mercedes-Benz завершил переименование всей своей линейки. Не то, чтобы когда-либо возникали сомнения в том, что полноразмерный GLS, ранее известный как GL, был главной фигурой, но добавление буквы «S» к названию поднимает его игру на тот же уровень, что и у флагманского седана S-класса. .

Сложные изменения происходят с ML среднего размера, который становится GLE-классом, но это будет только вопросом времени, когда все будет правильно. Что не изменилось, так это качество контента и конверт.

ГЛС
Как я уже сказал, Mercedes-Benz поднял роскошный кроссовер и грузовой автомобиль на новый уровень.GLS безошибочно сочетает в себе дороговизну, мощь, роскошь и статусный символ. Если учесть стартовую цену менее 83 тысяч долларов, это звучит почти как выгодная сделка.

В моем тестере были необходимые пакеты Premium и Sport, 21-дюймовые колеса и цвет Polar White. Эта базовая модель GLS 450 4MATIC сохраняет контроль над землей благодаря хорошо зарекомендовавшему себя 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 362 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент в 369 фунт-футов. Лично я бы выбрал GLS 550 и хорошо использовал его 449-сильный 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — с металлическим оттенком Hyacinth Red или Citrine Brown.

Так или иначе, новый Mercedes-Benz GLS чрезвычайно привлекателен и гордо едет.

Внутри ГЛС
За неделю я обнаружил несколько вещей о, казалось бы, похожем на пещеру салоне GLS. Как молодой отец, многие ранее неважные факторы теперь находятся в авангарде моих критериев оценки.

Нет никаких сомнений в том, что сиденья удобны, тем более, если они оснащены функцией массажа. Второй ряд немного сдвинут вперед, чтобы вместить складную скамью третьего ряда. В результате детское кресло во втором ряду толкает вперед сиденье переднего пассажира, что ограничивает комфорт для пассажира. Эффект был менее заметен в GLE, который я тестировал на следующей неделе.

Учитывая, что моя посадка за рулем очень квадратная, детское кресло оказалось позади меня. Большое количество регулировок сидений позволило очень легко найти указанное положение за рулем. Грузоподъемность огромна со сложенным третьим рядом, хотя я был разочарован, обнаружив, что коляску нужно было тянуть, чтобы поместиться боком. В GLE такого не было. Однако, когда дело доходит до глубины грузового отсека, GLS выигрывает безоговорочно. В целом, для семей с детскими креслами и колясками GLS может оказаться не лучшим вариантом.

В прошлом я критиковал эргономику и компоновку компании, но приборная панель Mercedes-Benz GLS 450 2017 года настолько велика, что дополнительная воздушность устраняет мои опасения. Однако меня беспокоило одно: экран не сенсорный. Навигация по некоторым меню была бы намного проще, если бы это было так.

Турбо-6
Если вы думаете, что 6-цилиндровому двигателю недостаточно мощности, чтобы заставить грузовик массой 2420 кг (5324 фунта), то вы не встречали этот 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и сопровождающую его 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Каждая унция крутящего момента доступна уже при 1800 об/мин, что обеспечивает более быстрое, чем ожидалось, действие в автономном режиме. Фактически, большой GLS 450 4MATIC разгоняется до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Для справки, 550 достигает той же отметки всего за 5,3 секунды.

Коробка 9G-TRONIC не имеет недостатков или недостатков в работе. Я известен как требовательный водитель, особенно при движении с медленным движением, но даже в режиме «Комфорт» я обнаружил, что эта трансмиссия полностью готова к переключению с 8-й на 4-ю передачу менее чем за одно сердцебиение. Средний расход топлива у меня составил 14 л/100 км на протяжении почти 450 километров, половина из которых прошла по городу, так что я был приятно удивлен.

Это приводит к большим
Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC 2017 года превосходно успокаивает своих пассажиров. Ездовые качества грузовика превосходны, хотя и не настолько изолированы, как столь же большой Escalade.

Опять же, в режиме «Комфорт» GLS почти скользит по дороге, в равной степени благодаря стандартной самовыравнивающейся подвеске AIRMATIC и длинной колесной базе автомобиля. Кроме того, спортивный режим ограничивает ход подвески, тем самым контролируя крены кузова.

Каким бы приятным ни был GLS, он позволит вам забыть о его размере, но я подозреваю, что это сделано специально. Рулевое управление грузовика хорошо продумано, но очень туго, а огромные тормоза мастерски сбивают скорость.

Ботинок
Мой вывод ничтожен, если, возможно, прост.В своем сегменте GLS выделяется высоким, роскошным и безопасным автомобилем. Сказав это, я бы выбрал меньший GLE, если только глубина багажника (не ширина или высота) и третий ряд не были обязательными.

GLS остается флагманским внедорожником Mercedes-Benz, и только по этой причине все аргументы против него недействительны.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mercedes-Benz GLB 250 2020 года рядом с вами

Роскошь — это название игры для обеих моделей: современные технологии и высококачественные материалы во всем просторном обновленном салоне. Хотите узнать все подробности о роскошном GLS? Обзор Аарона Брэгмана должен рассказать вам все, что вам нужно знать — просто нажмите соответствующую ссылку выше.

Однако, если вы просто ищете некоторые быстрые факты, вот что нам нравится (и не нравится) в Mercedes-Benz GLS450/580 2020 года:

2017 Мерседес-Бенц ГЛС

Я пробираюсь по извилистым, узким дорогам через Австрийские Альпы. Холодно, асфальт влажный, местами присыпан снегом, а встречные полуприцепы периодически выезжают на мою полосу. Ездить на чем-то маленьком и проворном с зимней резиной в таких условиях было бы весело, и я не беспокоился бы о том, что мне разобьют боковое зеркало, но я не в чем-то подобном. Вместо этого я езжу на Mercedes-Benz GLS 400 4Matic 2017 года выпуска.С моей поездкой, рассчитанной на семь человек, весом почти 5400 фунтов и высоким центром тяжести, GLS не из тех дорожных спортсменов, которые действительно способны наилучшим образом использовать эти развлекательные дороги.

Тем не менее, большой кроссовер-внедорожник, ранее известный как GL, в этих обстоятельствах не теряет своих позиций. Он никогда не чувствует себя неуклюжим или совершенно не в своей тарелке на дорогах, которые лучше подходят для гораздо более мелких вещей, таких как Mazda MX-5 Miata или Porsche Cayman. Я не говорю, что вы должны пойти и купить GLS для автокросса, но во всех видах поворотов и крутых поворотов он справляется со своими задачами намного лучше, чем любой двух с половиной тонный кусок прокатной стали. прямо к. Он едет меньше, чем есть. Обратите внимание на его легкое, но отзывчивое рулевое управление, которое позволяет легко точно разместить GLS там, где вам нужно, а также на обновленную пневматическую подвеску, которая обеспечивает плавность движений кузова.

Я использую GLS 400 с его системой Dynamic Select в спортивном режиме, что дает мне более жесткое рулевое управление и жесткое программирование подвески, направленное на минимизацию бокового движения. Было бы глупо ожидать, что все крены кузова будут сглажены, но то, что есть, приемлемо. Качество езды предсказуемо более жесткое в режиме «Спорт» по сравнению с «Комфорт» (который является плавным, как на ковре-самолете), и этот режим обеспечивает более чем респектабельную управляемость. Переключение между различными настройками Dynamic Select достаточно простое, для этого достаточно повернуть ручку на центральной консоли. В дополнение к Комфорту и Спорту есть Индивидуальный для настройки различных систем привода автомобиля по своему вкусу, Скользкий (подробнее об этом позже) и Внедорожник.

Полноприводный Mercedes-Benz GLS 4Matic 2017 года оказался более чем способным преодолевать скользкие условия.

Имейте в виду, что я езжу на базовом европейском GLS. У него нет дополнительной активной системы стабилизации крена, которая обещает еще больше ограничить крен, и это не модель AMG, в которой есть все виды вкусностей из собственного магазина скорости Benz в Аффальтербахе.Эквивалентная версия моего тестового автомобиля будет называться GLS450 (без места) в Северной Америке, и это будет массовая модель, на которую, по оценкам Бенца, будет приходиться 70 процентов продаж. Перевод? Это должно быть хорошо. Действительно хорошо.

К счастью, это так. V-6 с турбонаддувом в GLS450 обладает мощностью 362 л.с. (на 29 л.с. больше, чем у GLS 400 из-за другой настройки) и крутящим моментом 369 фунт-футов, доступных всего при 1600 об/мин. С пиковым крутящим моментом, доступным на столь низком уровне оборотов, менее мощный GLS 400 никогда не чувствует себя недостаточно мощным вне трассы или на крутых склонах. Конечно, даже с дополнительной мощью американского GLS450 все может быть по-другому, когда в нем пять или шесть взрослых и грузовой отсек, полный снаряжения, но в этот день, когда на борту всего двое, большой Benz чувствует себя достаточно крепким. .

Тем, кто ищет более широкий выбор двигателей, Mercedes поможет. 3-литровый дизельный V-6 мощностью 255 л. крутящий момент находится в GLS550. На вершине находится Mercedes-AMG GLS63, модель, мощность которой увеличилась на 27 лошадиных сил до 577 по сравнению с 5,5-литровым V-8 с турбонаддувом.

Я также провел время за рулем европейского GLS 500 мощностью 455 лошадиных сил и с пользой использовал дополнительную мощность, взбираясь по коварным дорогам, ведущим к вершине горы. Меняющиеся дорожные условия по мере подъема подвергали испытанию компоненты системы полного привода 4Matic и режим Slippery системы Dynamic Select. На различных поверхностях, от гололеда до утрамбованного снега, GLS 500 уверенно шел вверх и вниз. Без сомнения, зимние шины Continental на моем тестере помогли, но 4Matic, оптимально распределяющая мощность в режиме Slippery, также сыграла решающую роль в том, чтобы GLS поднимался по крутым заснеженным склонам почти без виляния хвостом.Уверенность, обеспечиваемая внедорожником в этих условиях, исключала любые мысли о том, чтобы соскользнуть с края дороги, обреченного на гибель. Для сравнения, я временно включил спортивный режим только для того, чтобы обнаружить, что противобуксовочная система агрессивно отключается при первых признаках пробуксовки колес, что делает подъемы более нервными.

Mercedes-Benz ставит перед собой долгосрочные цели стать самым дорогим брендом автомобилей класса люкс в мире.

  • Прибыльный рост: Переработанный портфель продуктов с упором на роскошь высшего класса, роскошь Core и роскошь начального уровня; более 75% инвестиций в сегменты Top-End и Core Luxury
  • Топ-люкс: доля продаж автомобилей топ-класса, по прогнозам, вырастет примерно на 60% к 2026 году; наступление продукции от Maybach, AMG и G-класса со специальными характеристиками EV и большей индивидуализацией; Эксклюзивные коллекционные автомобили серии MYTHOS.
  • Core Luxury: 2023 E-Class стремится установить новый стандарт цифрового обслуживания клиентов; разработка дополнительного электромобиля специально для китайского рынка на платформе EVA2
  • Входная роскошь: сосредоточьтесь только на четырех вариантах модели с более высоким расположением по сравнению с сегодняшним днем, в то время как новая точка входа будет переопределена; продукты будут использовать технологию VISION EQXX EV и новое программное обеспечение MB.OS
  • Управление брендом: культовая коммуникация и избранное сотрудничество в сфере роскоши; быстрое расширение прямых продаж и специализированных «центров взаимодействия с брендом» для автомобилей высшего класса.
  • Финансовые показатели: «Мерседес-Бенц» модернизирован и перепозиционирован для достижения структурно более высокой прибыльности и снижения волатильности; Стратегические амбиции по марже как чистой компании в сегменте предметов роскоши выросли примерно до 14% в благоприятных рыночных условиях к середине десятилетия; Ассортимент продукции и ценовая политика как ключевые факторы

Компания Mercedes-Benz (биржевой код: MBG) провела сегодня обновление стратегии на Лазурном берегу.Это мероприятие «Экономика желания» обрисовало в общих чертах будущее Mercedes-Benz как компании, занимающейся производством роскошных автомобилей, и предоставило подробную информацию о ее стратегическом курсе. Компания еще больше сосредоточится на роскоши, расширит свой портфель продуктов, ускорит свой путь к полностью электрическому будущему и нацелится на структурно более высокую прибыльность.

Mercedes-Benz пересмотрит свой продуктовый портфель, направив более 75% своих инвестиций на разработку продуктов для наиболее прибыльных сегментов рынка. В рамках этой отточенной стратегии Mercedes-Benz стремится увеличить долю продаж своих автомобилей высшего класса примерно на 60% к 2026 году по сравнению с 2019 годом и намеревается добиться более высокого качества и дальнейшего значительного увеличения прибыльности и устойчивости, стремясь к целевая маржа операционной прибыли на уровне примерно 14% к середине десятилетия при благоприятных рыночных условиях. Такой больший акцент на верхнем сегменте рынка должен позволить компании добиться высоких финансовых результатов даже в более сложных рыночных условиях. Стратегическое решение компании стать полностью электрическим к 2030 году — везде, где позволяют рыночные условия — и стремление стать нейтральным по отношению к выбросам углекислого газа к 2039 году — неотъемлемые элементы, укрепляющие связь между роскошью и экологичностью.

«То, что всегда было ядром нашего бренда, теперь также является ядром нашей стратегии: сегмент роскоши. Мы еще больше акцентируем внимание на нашей бизнес-модели и портфолио продуктов, чтобы максимально использовать потенциал Mercedes-Benz даже в сложных условиях. «В основе этого лежит наша цель — создавать самые желанные автомобили в мире», — говорит Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-Benz Group AG.

Усовершенствованный и расширенный ассортимент продукции в качестве компании, занимающейся исключительно игрой — в будущем основное внимание будет уделяться трем категориям продуктов.

Повышенное внимание к роскоши следует за растущим потребительским спросом в этом сегменте. В 2021 году Mercedes-Benz S-Class продемонстрировал рост на 40%, в то время как Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach также установили новые рекорды.

Mercedes-Benz намерен еще более эффективно использовать силу своего бренда на растущем рынке предметов роскоши. В будущем компания ожидает непропорционального роста в сегменте автомобилей высшего класса и будет использовать это как возможность изменить структуру своего продуктового портфеля.

В будущем Mercedes-Benz сосредоточится на трех категориях продуктов: Высшая роскошь, базовая роскошь и роскошь начального уровня. в Высшая роскошь сегмент продуктового портфеля включает в себя:

  • все автомобили марок Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach
  • модели Top-End от Mercedes-EQ, включая EQS и внедорожник EQS
  • модели Mercedes-Benz S-класса и G-класса, а также полноразмерный роскошный GLS
  • модели ограниченного выпуска и эксклюзивные коллаборации

Вечером 19 мая будет представлен Vision AMG, который позволит заглянуть в полностью электрическое будущее роскошного бренда Mercedes-AMG, основанного на специальной архитектуре AMG.EA для полностью электрических моделей AMG. Все компоненты трансмиссии Vision AMG разрабатываются полностью с нуля: не только сама платформа, но и специальная высокопроизводительная высоковольтная батарея и революционная технология привода. Мощным сердцем Vision AMG является инновационный двигатель Axial Flux Motor, разработанный дочерней компанией Mercedes-Benz YASA. Благодаря своей компактной и легкой конструкции он обеспечивает значительно большую мощность, чем обычные электродвигатели.

Mercedes-Maybach расширяет ассортимент своей продукции в сегменте Top-End, во главе с внедорожником Mercedes-Maybach EQS, выход которого на рынок запланирован на следующий год. Кроме того, предварительный просмотр Mercedes-Maybach SL позволяет больше узнать о будущих возможностях самого эксклюзивного бренда компании.

Электрификация по всем направлениям также очевидна в легендарной «G». Полностью электрический G-класс станет первым автомобилем Mercedes-Benz, в котором в качестве опции будет использоваться передовая химия аккумуляторных элементов от Sila Nanotechnologies.Кроме того, оцениваются шаги по расширению семейства продуктов G.

Mercedes-Benz также будет расширяться за счет ограниченных серий и эксклюзивных автомобилей совместной работы. В самом верху продуктового портфеля находится эксклюзивная версия Mercedes-Maybach S-Class, известная как Limited Edition Maybach Вирджила Абло. Эти автомобили, задуманные и спроектированные дизайнером Вирджилом Абло перед его неожиданной и безвременной кончиной, будут выпущены в честь выдающегося творчества и таланта. Всего будет выпущено всего 150 экземпляров этих строго ограниченных серий, что делает их очень желанной коллекционной вещью. Mercedes-Benz планирует дальнейшие эксклюзивные коллекционные выпуски под маркой Maybach. Mercedes-Benz также объявил о новой программе ультраэксклюзивных коллекционных автомобилей, которая будет известна как «Серия MYTHOS». Эти автомобили, выпущенные в ограниченном количестве, будут доступны исключительно для самых преданных энтузиастов и коллекционеров Mercedes-Benz. Каждый автомобиль серии MYTHOS будет стремиться занять свое место в историческом пантеоне великих людей бренда.

«Большинство компаний класса люкс строят свой портфель на основе одной или двух настоящих икон. Mercedes-Benz повезло иметь несколько знаковых продуктов и брендов в верхней части своего портфеля, таких как S-класс, SL, G, а также бренды AMG и Maybach. Мы видим в этом большой потенциал для расширения нашего портфолио Top-End еще более интересными продуктами для наших клиентов», — прокомментировал новую стратегию портфеля Ола Келлениус.

Основная роскошь обозначает ядро ​​бренда, в настоящее время охватывающее модельные ряды Mercedes-Benz C-Class и E-Class и их производные, которые обычно имеют самые высокие объемы продаж. В сегменте класса люкс Core компания планирует перейти на электричество в ускоренном режиме, используя платформу EVA2 (EQE, EQE SUV), а затем архитектуру MB.EA. Новый Е-Класс появится на рынке в следующем году и укажет путь вперед для сегмента.Эта категория продуктов также будет расти за счет добавления еще одной модели, основанной на платформе EVA2 и разработанной специально для рынка Китая.

Новая точка входа в портфолио Mercedes-Benz пересматривается с появлением автомобилей следующего поколения. в Вход Роскошь сегменте, Mercedes-Benz сократит количество вариантов моделей с семи до четырех, значительно повысив технологическую сущность этих продуктов. Например, новая MB.OS (операционная система Mercedes-Benz) будет запущена в 2024 году вместе со следующей компактной платформой ММА. Первый продукт на новой платформе продемонстрирует путь вперед. Эти изменения изменят положение Mercedes-Benz в этом сегменте, более точно отвечая пожеланиям взыскательных клиентов.

Модернизация и репозиционирование Mercedes-Benz для структурно более высокой прибыльности

В октябре 2020 года Mercedes-Benz поставил новые финансовые цели в рамках своего нового стратегического курса. Они отличались абсолютным сокращением постоянных затрат, существенным улучшением ценовой дисциплины и нацеленным повышением рентабельности в любых экономических условиях. С тех пор Mercedes-Benz быстро реализовал свою стратегию и добился финансовых результатов, которые значительно превзошли поставленные цели. Несмотря на некоторые благоприятные рыночные условия, эти результаты продемонстрировали эффективность нового стратегического пути и прибыльность бренда Mercedes-Benz. Это задает курс на дальнейшее положительное развитие средних цен реализации во всех сегментах.

Развивая и расширяя свою стратегию в сфере роскоши, Mercedes-Benz теперь нацелен на дальнейшее повышение структурной рентабельности, стремясь к середине десятилетия при благоприятных рыночных условиях выйти на операционную маржу примерно на 14%. Компания стремится к марже примерно 8% в очень неблагоприятных условиях, примерно 10% в неблагоприятных и примерно 12% в нормальных рыночных условиях.Непредвиденные геополитические или макроэкономические сдвиги и сырьевые объекты, очевидно, не могут быть частью этой целевой сетки, но Mercedes-Benz перестраивает компанию, чтобы обеспечить более высокую прибыльность даже в более сложных условиях. Основное внимание по-прежнему уделяется стабильному генерированию денежных средств и значительным денежным доходам для акционеров.

Роскошный клиентский опыт — беспрепятственный доступ ко всем каналам и всеми органами чувств

Клиент является координационным центром. Это всегда было правилом номер один для Mercedes-Benz, и в будущем ему будет уделяться еще больше внимания. Опыт покупки и путь клиента играют центральную роль в сегменте предметов роскоши. Имея это в виду, компания создала новые каналы маркетинга и продаж — онлайн и офлайн — и запланировала дальнейшие меры, которые обеспечат беспроблемный путь клиента. Превосходная простота использования сочетается с высокой практической ценностью в каждой точке взаимодействия, начиная с цифрового общения. Компания предполагает, что к 2025 году более 80% продаж в Европе будут составлять прямые продажи.

Объединение пакетов оборудования упрощает настройку и снижает затраты

В будущем при настройке автомобиля клиент сможет выбирать из нескольких различных пакетов оборудования в зависимости от предпочтений и региональных требований. Это упрощает и ускоряет онлайн-настройку, а также приводит к более быстрому и высокому уровню доступности для клиента, а также к значительному снижению сложности для компании. Ожидается, что группировка пакетов опций также окажет положительное влияние на остаточную стоимость, поскольку для базовых вариантов также доступен более высокий уровень оснащения.

Параллельно Mercedes-Benz оптимизирует настройки в физических точках продаж. Яркими примерами этого являются магазин AMG в Дубае, который открыл свои двери в декабре 2021 года, и ателье Maybach в Шанхае, которое откроется через несколько месяцев. Личное взаимодействие с клиентами остается основой присутствия и продаж бренда.Реальный опыт имеет решающее значение для клиентов Mercedes-Benz, предоставляя им возможность увидеть новый автомобиль своими глазами, испытать его всеми своими чувствами и управлять им.

Стратегические столпы обеспечивают четкую ориентацию

Mercedes-Benz стремится производить самые желанные автомобили в мире. В конце 2020 года компания представила свою доработанную стратегию, заложив основу для прибыльного роста в сегменте роскоши. Устойчивость, честность и разнообразие составляют основу этой стратегии.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему в 2018 году потребители предпочитают подключаемые гибриды электромобилям
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector