0 просмотров

Гибрид против

Гибриды против электромобилей: как они работают

Содержание

Как гласит история, первый в мире автомобиль был построен в 1769 году и работал на паровой тяге. Однако современное транспортное средство, которое мы знаем, было разработано Карлом Бенцем более века спустя, в 1885 году. Его трехколесное транспортное средство сочетало в себе двигатель внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным шасси и было первым, запущенным в производство. чтобы потребители покупали. Но точно так же, как эти ранние движители людей различались по силовой установке, сегодняшние транспортные средства различаются.

Сегодня ДВС остается основой подавляющего большинства транспортных средств на дорогах — новых и подержанных. Но первая Toyota Prius, бензиново-электрический гибрид, представленный в Японии в 1997 году, стал катализатором перемен. Сегодня электрифицированные и альтернативные силовые агрегаты стали частью основного разговора. Даже электромобили на топливных элементах (FCEV) все чаще обсуждаются.

FCEV, в отличие от электромобилей (EV), о которых мы поговорим ниже, не являются широко доступными, поскольку отсутствие общественной инфраструктуры ограничивает их использование Калифорнией и Гавайями. Но автопроизводители, и в частности Honda, Hyundai и Toyota, продолжают совершенствовать технологии, которые, как предлагается, предлагают запас хода на электротяге лучше, чем на аккумуляторе, в сочетании с 5-минутным временем дозаправки.

В FCEV водород, который является самым распространенным элементом во Вселенной, преобразуется топливными элементами для выработки энергии, подаваемой на электродвигатель. Выбросы составляют не что иное, как водяной пар.

Что касается электромобилей, Tesla, самый печально известный их производитель, еще больше раздвинула границы того, чем может быть обычный автомобиль, благодаря своей линейке мощных, технологичных моделей.Но Тесла больше не единственная игра в городе. Из-за экологических проблем, правительственных постановлений и растущего интереса потребителей у каждого мирового автопроизводителя уже есть электромобили в линейке или в разработке. И это даже без учета новых автопроизводителей, выпускающих только электромобили, которые, кажется, появляются почти ежемесячно, таких как Karma, Lucid, Rivian и другие.

Тем не менее, столь же знакомые, как термины гибрид, подключаемый гибрид, а также электромобиль может быть, как на самом деле работает каждый тип транспортного средства — от дальности пробега и времени зарядки аккумулятора до затрат и обслуживания — остается загадкой для многих потребителей. Считайте то, что следует ниже, вашей шпаргалкой.

Сильвана Сечинаро. Доцент кафедры менеджмента Туринского университета, дипломированный бухгалтер, независимый журналист, автор многочисленных публикаций по вопросам государственного и частного бухгалтерского учета и краудфандинга. Степень в области бухгалтерского учета Университета Боккони. Она имеет докторскую степень в области бизнеса и менеджмента в Туринском университете. Компонент Национальной комиссии Министерства финансов Италии по IPSAS. Член редакции Press, национального журнала Chartered Experts Accounting, октябрь 2014 г. Обзор проектов, финансируемых Европейским сообществом по финансовой отчетности, с трехлетним мандатом на 2018–2020 гг. электромобиль.

Давид Каландра. Кандидат наук в области бизнеса и менеджмента на факультете менеджмента Туринского университета. Его докторский курс посвящен применению новых технологий в области бухгалтерского учета, здравоохранения и бизнес-моделей. Его особенно интересует Блокчейн, и в настоящее время он изучает влияние этого «разрушительныйТехнологии в бухгалтерском и автомобильном секторе. Он входит в состав европейской исследовательской группы «Авангард» по электромобилям.

Федерико Ланцалонга. Кандидат наук в области экономики и менеджмента на факультете менеджмента Туринского университета.Его докторская программа посвящена внедрению устойчивых бизнес-моделей для электромобилей. Он также расширяет сферу своих исследований в сторону технологических приложений, способных изменить отчетность для государственных органов и обеспечить прозрачность и подотчетность. Он является членом европейской исследовательской группы «Авангард» по электромобилям.

Альберто Феррарис. Альберто Феррарис, доктор философии в области бизнеса и менеджмента, в настоящее время работает адъюнкт-профессором в Туринском университете. С 2016 года он является научным сотрудником Лаборатории международной и региональной экономики Уральского федерального университета (Россия), а также научным сотрудником (F-EMAB) и активным членом Исследовательского института бизнеса EuroMed. Он является автором многих академических и научных статей, а также является приглашенным редактором или членом редакционной коллегии в нескольких престижных международных журналах, таких как Journal of International Management, Journal of Business Research, Annals of Tourism Research и т. д.

Подключаемые гибридные электромобили, или PHEV, имеют большую батарею, чем обычные гибриды, и они могут ездить на электроэнергии на большие расстояния и чаще, но чтобы воспользоваться этой способностью, их необходимо заряжать. Как только электроэнергия истощается, они работают как обычный гибрид. PHEV могут обойтись зарядкой уровня 1 (120 вольт) из-за их небольших батарей (по сравнению с электромобилями с чистыми батареями или BEV) и потому, что они не полагаются исключительно на свою батарею. Большинство моделей могут проехать от 20 до 40 миль на аккумуляторе и электрической силовой установке до того, как включится бензиновый двигатель. Например, наша протестированная Toyota RAV4 Prime смогла проехать 40 миль только на электрическом приводе до запуска бензинового двигателя. Обратите внимание, что высокие требования к мощности, такие как быстрое ускорение и подъем в гору, запустят бензиновый двигатель даже во время движения на электротяге.

Для тех, кто совершает короткие поездки или ездит на работу только на электричестве, подключаемые модули могут обеспечить преимущества электромобиля, при этом имея бензиновый двигатель, доступный для более длительных поездок, не беспокоясь о зарядке или ограничении запаса хода. Чтобы воспользоваться реальными преимуществами, владельцам приходится часто взимать плату. Плагины, как правило, менее эффективны в дальних поездках (и менее эффективны, чем их обычные гибридные аналоги из-за их лишнего веса), когда подавляющее большинство миль проезжается на бензине.

Потребительские отчеты Потребительские отчеты

Лучшие гибридные автомобили 2022 года

Эти бензиново-электрические гибридные и подключаемые гибридные автомобили являются одними из лучших вариантов для тех, кто хочет обуздать свою зависимость от бензина.

Поскольку все больше и больше популярных моделей предлагают гибридные силовые агрегаты, у потребителей есть из чего выбирать. Лучшие гибриды и подключаемые гибриды не только обеспечивают лучшую экономию топлива, чем модели, работающие только на газе, некоторые из них даже имеют значительные преимущества в производительности. (Тем, кто готов полностью отказаться от газа, следует взглянуть на наш список лучших электромобилей на 2022 год.) Мы знаем об этом, потому что ежегодно тестируем сотни новых автомобилей и грузовиков. Конечно, все еще есть гибриды, которые отдают предпочтение топливной экономичности, а не производительности, но дни, когда все гибриды были синонимом меньших динамических характеристик, прошли. Это наш выбор лучших гибридов на 2022 год.

Вот лучшие гибриды и электромобили за другие годы: 2021 | 2020 | 2019

Что мы думаем: Эффективность и стиль? У Audi A7 55 TFSI e Plug-in Hybrid есть и то, и другое. Этот гладкий фастбэк сочетает в себе комфорт и удобство, ожидаемые от роскошного автомобиля среднего размера, с универсальностью кузова хэтчбек и запасом хода до 26 миль на электротяге по рейтингу EPA. Конечно, мы предпочитаем производительность более мощных моделей S7 и RS7, потребляющих бензин, но A7 55 TFSI e Plug-in Hybrid — хороший выбор, если вы полны решимости получить какой-то гибрид. Это также один из лучших гибридных автомобилей в своем сегменте.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 70 миль на галлон

Что мы думаем: BMW 3-й серии больше не является машиной для энтузиастов вождения, как это было раньше. Тем не менее, спортивный седан BMW — хороший универсал, который сочетает в себе достаточно просторный салон и динамику вождения выше среднего. Он также предлагается с подключаемым гибридным силовым агрегатом. 288-сильный Bimmer, получивший название 330e, предлагает 23-мильную дальность пробега на электротяге в стандартном заднеприводном исполнении. Выберите полный привод (или xDrive на языке BMW), и эта цифра упадет до 20 миль.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 75 миль на галлон (330e); 67 миль на галлон (330e xDrive)

Что мы думаем: BMW X5 xDrive 45e 2022 года с запасом хода на электротяге 31 миля, оцененным EPA, привносит электрическую изюминку в среднеразмерный внедорожник немецкого автопроизводителя. Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 389 л.с. работает плавно и помогает бензиново-электрическому X5 разгоняться до 60 миль в час за 4,7 секунды. Как и все варианты этого Bimmer, X5 xDrive 45e впечатляет своим высококачественным интерьером и логичной информационно-развлекательной системой. Неудивительно, что X5 xDrive 45e — один из лучших гибридных автомобилей в своем сегменте.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 50 миль на галлон

Что мы думаем: Практичный, удобный, изящный и, несомненно, красивый, подключаемый модуль Chrysler Pacifica Hybrid 2022 года подходит для семейного транспорта и является одним из лучших гибридных минивэнов, продаваемых сегодня. Изысканные дорожные манеры делают Pacifica Hybrid удовольствием от вождения, независимо от того, преодолеваете ли вы мили между штатами или просто подвозите детей на школьный футбольный матч. Грузоподъемность огромна, хотя гибрид теряет универсальные складывающиеся в пол сиденья второго ряда своего бензинового аналога. Однако, в свою очередь, гибрид получает преимущество в 32 милях от полностью электрического пробега в соответствии с EPA.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 82 мили на галлон

Что мы думаем: Ford F-150 полностью соответствует электрифицированному будущему.В то время как полностью электрический Lightning предназначен для тех, кто хочет полностью отказаться от бензина, доступная бензиново-электрическая гибридная трансмиссия пикапа (получившая название PowerBoost) обеспечивает мощность 400 л.с. Он также включает в себя бортовой генератор мощностью 7,2 кВт, который подходит для питания небольших бытовых приборов. Другими словами, F-150 с гибридной трансмиссией PowerBoost сохраняет все, что нам нравится в полноразмерном грузовике Ford, одновременно улучшая его топливную экономичность и реальные возможности.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 25 миль на галлон (PowerBoost RWD); 23 мили на галлон (PowerBoost 4WD)

Что мы думаем: Ford возвращается на рынок компактных пикапов с Maverick 2022 года. Хотя опционально доступен бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, в стандартную комплектацию входит бензиново-электрический гибрид мощностью 191 л.с. Гибридная трансмиссия Maverick, предлагаемая исключительно с передним приводом, обеспечивает этому универсальному компактному пикапу экономию топлива, как у легкового автомобиля, и все это по базовой цене 21 490 долларов. С такой низкой стартовой суммой Maverick является одним из лучших гибридных автомобилей, продаваемых сегодня.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 37 миль на галлон

Что мы думаем: Хотя внедорожники и кроссоверы в наши дни пользуются популярностью, мы думаем, что эти люди многое упускают из виду, не рассматривая превосходный седан Honda Accord 2022 года. Accord может делать почти все то же, что и обычный компактный кроссовер, а его резвая управляемость доставит водителю больше острых ощущений, если он попадет на извилистую дорогу. Кроме того, он доступен с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, которая обеспечивает более эффективную работу в ежедневных поездках на работу. Благодаря вместительному багажнику и достаточному пространству для комфортного отдыха четырех взрослых, Accord также является идеальным партнером в дороге, а его полный набор стандартных функций помощи водителю и интуитивно понятная информационно-развлекательная система делают его еще лучше.Есть причина, по которой Accord входит в наши списки 10 лучших автомобилей 2022 года и «Выбор редакции», как это делалось снова и снова: это победитель и один из лучших гибридных автомобилей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 10/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 47 миль на галлон (Hybrid и Hybrid EX-L); 43 мили на галлон (гибридный спорт и гибридный туринг)

Что мы думаем: Honda CR-V Hybrid 2022 года никого не заставит биться, но его вместительный салон и экономичная бензиново-электрическая гибридная трансмиссия делают его привлекательным компактным внедорожником. На самом деле, это один из наших фаворитов, занявший место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Хонда не обязательно доставляет удовольствие от вождения, но она рулится и останавливается без суеты. Его поездка также расслабляет в дальних поездках. Семейные дорожные поездки также потребуют меньшего количества заправок, чем многие другие внедорожники, благодаря заметной экономии топлива CR-V. Множество стандартных функций активной безопасности и популярных технических опций помогают ему конкурировать с более новыми соперниками. Хотя CR-V 2022 года не является самым роскошным или классным в этом горячо оспариваемом сегменте, он по-прежнему является одним из самых привлекательных и талантливых участников, что делает его одним из лучших гибридных внедорожников, продаваемых сегодня.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 38 миль на галлон

Что мы думаем: Несмотря на то, что с годами это происходит, Hyundai Santa Fe 2022 года остается привлекательным вариантом внедорожника среднего размера. Следует отметить ряд положительных качеств, в том числе возможность оснастить модель либо бензино-электрическим гибридом, либо подключаемым гибридным силовым агрегатом, последний из которых предлагает до 32 миль пробега на электротяге по рейтингу EPA. Несмотря на это, все модели Santa Fe имеют тихий и удобный салон с множеством стандартных технических функций. Тем не менее, более высоким водителям на задних сиденьях может показаться, что места над головой немного тесновато.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 76 миль на галлон (подключаемый гибрид); 34 мили на галлон (гибридный синий); 32 мили на галлон (Hybrid SEL Premium и Hybrid Limited)

Что мы думаем: Hyundai Sonata 2022 года — это семейный седан, который интересен как визуально, так и по действительно хорошей цене. Hyundai среднего размера выпускается в трех комплектациях: Blue, SEL и Limited. Все они оснащены бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом мощностью 192 л.с. Sonata Hybrid впечатляет набором стандартных функций комфорта и удобства, а также высококлассным интерьером, полным популярных технических элементов. В результате этот Hyundai является одним из лучших гибридных автомобилей на рынке.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 52 мили на галлон (Hybrid Blue); 47 миль на галлон (Hybrid SEL и Hybrid Limited)

Что мы думаем: Hyundai Tucson 2022 модельного года отличается смелым новым дизайном. Хотя Tucson начального уровня полагается на обычный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель для мотивации, внедорожник также предлагает бензиново-электрические гибридные силовые агрегаты и подключаемые гибридные силовые агрегаты, последний из которых обеспечивает до 33 миль полностью электрического вождения. диапазон, согласно EPA. Все модели довольно хорошо оснащены, а Tucson — один из самых стильных вариантов в своем сегменте. Неудивительно, что модель получила награду «Выбор редакции» за 2022 год.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 80 миль на галлон (подключаемый гибрид); 38 миль на галлон (гибрид)

Что мы думаем: Двухрядный Grand Cherokee от Jeep приветствует гибридную трансмиссию с подключаемым модулем в рамках редизайна 2022 года. Бензиново-электрическая установка, получившая название 4xe, далека от нашего любимого источника энергии, который Jeep предлагает в своем внедорожнике среднего размера. Тем не менее, 4xe предлагает убедительную комбинацию запаса хода на электротяге (26 миль, согласно EPA) и прочного стиля. Есть также много роскоши, так как салон Grand Cherokee — прекрасное место, чтобы скоротать мили. Мы действительно хотели бы, чтобы эта подключаемая трансмиссия была немного более плавной, особенно с учетом стартовой цены модели в 57 660 долларов.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 56 миль на галлон

Что мы думаем: Kia Sorento 2022 модельного года с большим количеством вариантов трансмиссии и меньшей занимаемой площадью является убедительной заменой более крупному Kia Telluride.Обе модели Kia красивы и имеют три ряда, но взрослые не захотят проводить много времени на дальних задних сиденьях Sorento, а когда эти сиденья стоят вертикально, они ограничивают его грузоподъемность. Однако оставьте третий ряд убранным, и его красиво обставленный салон станет удобным местом для небольшой семьи. В отличие от Telluride, Sorento доступен как с бензиново-электрическим гибридом, так и с подключаемым гибридным силовым агрегатом, последний из которых, по данным EPA, обеспечивает запас хода до 32 миль на электричестве. Независимо от того, что обеспечивает мотивацию, Kia обладает плавным ходом и удовлетворительными характеристиками управляемости. Весь пакет согласован и содержит популярные стандартные и дополнительные функции, что делает Sorento 2022 года одним из лучших гибридных внедорожников.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 79 миль на галлон (подключаемый гибрид); 37 миль на галлон (гибрид FWD); 35 миль на галлон (гибридный полный привод)

Стимулирование инноваций

Наше видение нулевого уровня выбросов

Honda работает над своим видением полной линейки автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2040 году.

Первый полностью электрический внедорожник Honda

Prologue 2024 года станет первым полностью электрическим внедорожником Honda и первой из 30 моделей электромобилей, которые Honda намерена выпустить по всему миру к 2030 году.

Первый гибридный внедорожник Honda

Запуск CR-V Hybrid вывел линейку электрифицированных автомобилей Honda на новый уровень возможностей благодаря сверхбыстрому ускорению, полному приводу и множеству возможностей универсальности.

Самый экономичный автопроизводитель полного модельного ряда в Америке

Благодаря нашим электрифицированным автомобилям — наряду с остальной частью нашей высокоэффективной линейки — Агентство по охране окружающей среды США назвало Honda самым экономичным автопроизводителем в Америке*.

Электрифицированная семья

Инновационная Honda Clarity становится первым семейством автомобилей в автомобильной промышленности, предлагающим варианты топливных элементов, электрических и подключаемых гибридных технологий.

Подключение

Honda продолжает расширять линейку подключаемых модулей за счет полностью электрических моделей Fit EV и Accord Plug-In.

Хонда + Водород

Honda запускает FCX Clarity с нулевым уровнем выбросов, названный «самым важным автомобилем за 100 лет» Высшая передача. Его топливный элемент вырабатывает электричество в процессе соединения кислорода с водородом, самым распространенным элементом во Вселенной.

Взгляд в будущее

Кульминация 50-летних исследований Honda, Honda Insight 2000 года является первым гибридным автомобилем, проданным потребителям в США. Его легкий, аэродинамический кузов и уникальная гибридная система двигателя помогают ему получить беспрецедентный рейтинг 70 миль на галлон на шоссе *.

Естественная альтернатива

Civic GX (природный газ) становится первым и единственным полностью серийно выпускаемым легковым автомобилем, работающим на сжатом природном газе, который работает на альтернативном топливе с очень низким уровнем выбросов, помогая снизить нашу зависимость от нефти и затрат на топливо.

Полностью электрический

Honda представляет EV Plus, первый полностью электрический серийный автомобиль с передовыми никель-металлогидридными батареями. Такие инновации, как электродвигатель и аккумулятор, повлияют на более поздние автомобили с электроприводом, такие как Insight и FCX Clarity.

Прорыв в технологии двигателей

Civic представляет двигатель CVCC, крупный прорыв в снижении выбросов, снижении стоимости автомобиля и повышении эффективности использования топлива. Технология CVCC позже была включена в Accord, Prelude и CR-X.

Тенденции и события на рынке электромобилей

Тенденции и разработки в области электромобилей малой грузоподъемности

В 2020 году на дорогах мира было более 10 миллионов электромобилей.

Мировой парк легковых электромобилей, 2010–2020 гг.

В 2020 году количество регистраций электромобилей на основных рынках увеличилось, несмотря на пандемию Covid

Глобальные регистрации электромобилей и доля рынка, 2015–2020 гг.

Регистрация электромобилей и доля рынка в регионе Северо-Западной Европы, 2015–2020 гг.

Регистрация электромобилей и доля рынка в отдельных странах, 2015–2020 гг.

Глобальный

После десятилетия быстрого роста в 2020 году мировой парк электромобилей достиг отметки в 10 миллионов, что на 43% больше, чем в 2019 году, и составляет 1% акций. На аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось две трети новых регистраций электромобилей и две трети парка в 2020 году. Китай с 4,5 миллионами электромобилей имеет самый большой парк, хотя в 2020 году в Европе был самый большой годовой прирост, чтобы достичь 3,2 миллиона.

В целом мировой рынок всех типов автомобилей сильно пострадал от экономических последствий пандемии Covid-19. В первой половине 2020 года количество регистраций новых автомобилей сократилось примерно на треть по сравнению с предыдущим годом. Это было частично компенсировано более высокой активностью во втором полугодии, что привело к общему снижению на 16% по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что с падением регистрации обычных и новых автомобилей в целом доля продаж электромобилей в мире выросла на 70% до рекордных 4,6% в 2020 году.

В 2020 году было зарегистрировано около 3 миллионов новых электромобилей. Впервые Европа лидирует с 1,4 миллионами новых регистраций. За ним последовал Китай с 1,2 миллионами регистраций, а в США было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей.

Увеличению количества регистраций электромобилей в 2020 году способствовало множество факторов. Примечательно, что в некоторых странах электромобили постепенно становятся более конкурентоспособными с точки зрения совокупной стоимости владения. Несколько правительств предоставили или расширили фискальные стимулы, которые защитили покупку электромобилей от спада на автомобильных рынках.

Европа

В целом автомобильный рынок Европы сократился на 22% в 2020 году. Тем не менее, количество регистраций новых электромобилей увеличилось более чем вдвое до 1,4 миллиона, что составляет 10% продаж. На крупных рынках в Германии было зарегистрировано 395 000 новых электромобилей, а во Франции — 185 000. В Соединенном Королевстве количество регистраций увеличилось более чем в два раза и достигло 176 000. Электромобили в Норвегии достигли рекордно высокой доли продаж в 75%, что примерно на одну треть больше, чем в прошлом году. 2019.Доля продаж электромобилей превысила 50% в Исландии, 30% в Швеции и достигла 25% в Нидерландах.

Этот всплеск регистрации электромобилей в Европе, несмотря на экономический спад, отражает две политические меры. Во-первых, 2020 год был целевым годом для CO Европейского Союза.2 стандарты выбросов, ограничивающие среднее содержание углекислого газа (CO2) выбросов на километр пробега для новых автомобилей. Во-вторых, многие европейские правительства увеличили схемы субсидирования электромобилей в рамках пакетов стимулирующих мер для противодействия последствиям пандемии.

В европейских странах на долю BEV приходилось 54% регистраций электромобилей в 2020 году, что по-прежнему превышает количество регистраций подключаемых гибридных электромобилей (PHEV). Однако уровень регистрации BEV удвоился по сравнению с предыдущим годом, а уровень PHEV утроился. Доля BEV была особенно высока в Нидерландах (82% всех регистраций электромобилей), Норвегии (73%), Великобритании (62%) и Франции (60%).

Китай

В целом автомобильный рынок Китая пострадал от пандемии меньше, чем в других регионах. Общее количество новых регистраций автомобилей снизилось примерно на 9%.

В первой половине 2020 года регистрация новых электромобилей была ниже, чем на автомобильном рынке в целом. Во второй половине эта тенденция изменилась, поскольку Китай сдерживал пандемию. В результате доля продаж составила 5,7% по сравнению с 4,8% в 2019 году. На BEV приходилось около 80% зарегистрированных новых электромобилей.

Ключевые меры политики приглушили стимулы для рынка электромобилей в Китае. Субсидии на закупки первоначально должны были истечь в конце 2020 года, но после сигналов о том, что они будут постепенно сокращаться до пандемии, к апрелю 2020 года и в разгар пандемии они были сокращены на 10% и продлены до 2022. Отражая экономические опасения, связанные с пандемией, несколько городов смягчили политику лицензирования автомобилей, что позволило зарегистрировать больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для поддержки местной автомобильной промышленности.

Соединенные Штаты

Автомобильный рынок США в 2020 году сократился на 23%, хотя количество регистраций электромобилей упало меньше, чем рынок в целом. В 2020 году было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей, из которых около 78% — электромобили, по сравнению с 327 000 в 2019 году. Их доля в продажах выросла до 2%. Федеральные стимулы уменьшились в 2020 году из-за того, что федеральные налоговые льготы для Tesla и General Motors, на которые приходится большинство регистраций электромобилей, достигли своего предела.

Другие страны

В 2020 году рынки электромобилей в других странах оставались устойчивыми. Например, в Канаде рынок новых автомобилей сократился на 21%, в то время как количество регистраций новых электромобилей практически не изменилось по сравнению с предыдущим годом и составило 51 000.

Новая Зеландия является заметным исключением. Несмотря на сильную реакцию на пандемию, в 2020 году количество регистраций новых электромобилей сократилось на 22%, что соответствует спаду автомобильного рынка на 21%. Снижение, по-видимому, в значительной степени связано с исключительно низким уровнем регистрации электромобилей в апреле 2020 года, когда Новая Зеландия была заблокирована.

Другим исключением является Япония, где общий рынок новых автомобилей сократился на 11% по сравнению с уровнем 2019 года, а количество регистраций электромобилей сократилось на 25% в 2020 году. Рынок электромобилей в Японии ежегодно падал в абсолютном и относительном выражении с 2017 года, когда он достиг своего пика. 54 000 регистраций и 1% продаж. В 2020 году было 29 000 регистраций и доля продаж 0,6%.

В 2020 году у электромобилей был рекордный год: Европа обогнала Китай и стала крупнейшим рынком сбыта.

Потребительские расходы

Потребители потратили 120 миллиардов долларов США на покупку электромобилей в 2020 году, что на 50% больше, чем в 2019 году, что соответствует увеличению продаж на 41% и росту средних цен на 6%. Рост средних цен отражает тот факт, что на Европу, где цены в среднем выше, чем в Азии, приходится большая доля новых регистраций электромобилей. В 2020 году средняя мировая цена BEV составляла около 40 000 долларов США, а PHEV — около 50 000 долларов США.

Государственные расходы

В 2020 году правительства по всему миру потратили 14 миллиардов долларов США на стимулирование прямых покупок и налоговые вычеты для электромобилей, что на 25% больше, чем в прошлом году. Несмотря на это, доля государственных стимулов в общих расходах на электромобили снизилась примерно с 20% в 2015 году до 10% в 2020 году.

Все увеличение государственных расходов пришлось на Европу, где многие страны отреагировали на экономический спад, вызванный пандемией, с помощью схем стимулирования, которые увеличили продажи электромобилей. В Китае государственные расходы сократились из-за ужесточения требований к участию в программах стимулирования.

Потребители выбирают вариант электромобиля на высоких уровнях, когда у них есть реальный выбор

Когда потребители приходят в автосалон и могут выбрать версию одной и той же модели с двигателем внутреннего сгорания или с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), какой процент выбирает версию BEV или PHEV?

Короткий ответ: это сильно различается, но процент покупателей, выбирающих версию EV, очень высок для некоторых моделей, а средний и медианный показатель значительно выше текущего уровня доли рынка продаж электромобилей в США примерно 1,6%.

Чтобы помочь ответить на вышеуказанный вопрос, я проанализировал 12 различных моделей, которые в настоящее время доступны в США либо с традиционной версией двигателя внутреннего сгорания, либо с обычным гибридным и подключаемым гибридом (PHEV), либо с полностью электрической версией (BEV).

Это сравнение «яблок с яблоками» помогает лучше оценить прогресс и переход на электромобили, основываясь на том, когда у потребителей есть четкий выбор между двигателем внутреннего сгорания (или обычным гибридом) и гибридной электрической версией с подключаемым модулем или полностью электрической версией того же автомобиля. модель.

Вот несколько выводов из моего анализа с использованием данных о продажах за март 2018 года от GoodCarBadCar.net и InsideEVs.com:

  • У Fiat 500e самая высокая доля продаж той же модели — 65% в марте 2018 года.
  • Toyota Prius Prime занимала второе место по доле электромобилей — 35,5% от общего объема продаж моделей Prius.
  • Самая низкая доля была у чисто электрического Kia Soul — 1,8%.
  • Средняя доля EV среди 12 проанализированных моделей составила 14,9%, а среднее значение — 7,1%.

Источник: Продажи автомобилей в США – GoodCarBadCar.net | Продажи электромобилей – InsideEVs | Диаграмма: EVAdoption

Когда у потребителей есть выбор между более дорогой версией PHEV или BEV той же модели, в среднем (используя среднее значение) они покупают электромобили, примерно в 4,5 раза превышающие общую долю рынка продаж электромобилей в США. При использовании медианного процента доля покупки электромобилей почти в 9,4 раза выше, чем 1,6% доли рынка электромобилей в США.

Что говорят нам данные?

Анализ данных о доле рынка моделей электромобилей подтверждает теорию о том, что при выборе между ДВС и электромобилем потребители находятся гораздо дальше по кривой принятия, чем предполагают общие тенденции продаж электромобилей. Ассортимент и разница в цене по-прежнему являются ключевыми проблемами для массового внедрения, но потребители, у которых есть финансовые средства, чтобы заплатить немного больше за версию EV модели ICE, все чаще принимают решение о покупке.

Ниже приведены 5 наблюдений из анализа различий между долями рынка продаж моделей электромобилей сверху:

1. Это простой выбор для «зеленых» потребителей:Более трети покупателей Prius выбирают Prime, гибридную версию с подключаемым модулем, что неудивительно, поскольку решение перейти на PHEV не является большим скачком для тех, кто уже рассматривает (или владеет) гибридом. . Разница в цене между двумя версиями Prius довольно значительна и составляет примерно 3600 долларов, но покупатели могут компенсировать большую часть или всю разницу за счет более низких затрат на топливо и различных доступных государственных, федеральных и коммунальных льгот.

2. Покупатели роскошных/мощных моделей могут позволить себе надбавку к цене:Самая низкая доля была у чисто электрического Kia Soul — 1,8%.Средняя доля EV среди 12 проанализированных моделей составила 14,9%, а среднее значение — 7,1%. Источник: Продажи автомобилей в США – GoodCarBadCar.net | Продажи электромобилей – InsideEVs | Диаграмма: EVAdoption

Когда у потребителей есть выбор между более дорогой версией PHEV или BEV той же модели, в среднем (используя среднее значение) они покупают электромобили, примерно в 4,5 раза превышающие общую долю рынка продаж электромобилей в США. При использовании медианного процента доля покупки электромобилей почти в 9,4 раза выше, чем 1,6% доли рынка электромобилей в США.Что говорят нам данные?

Анализ данных о доле рынка моделей электромобилей подтверждает теорию о том, что при выборе между ДВС и электромобилем потребители находятся гораздо дальше по кривой принятия, чем предполагают общие тенденции продаж электромобилей. Ассортимент и разница в цене по-прежнему являются ключевыми проблемами для массового внедрения, но потребители, у которых есть финансовые средства, чтобы заплатить немного больше за версию EV модели ICE, все чаще принимают решение о покупке.Ниже приведены 5 наблюдений из анализа различий между долями рынка продаж моделей электромобилей сверху: 1. Это простой выбор для «зеленых» потребителей:

Более трети покупателей Prius выбирают Prime, гибридную версию с подключаемым модулем, что неудивительно, поскольку решение перейти на PHEV не является большим скачком для тех, кто уже рассматривает (или владеет) гибридом. . Разница в цене между двумя версиями Prius довольно значительна и составляет примерно 3600 долларов, но покупатели могут компенсировать большую часть или всю разницу за счет более низких затрат на топливо и различных доступных государственных, федеральных и коммунальных льгот.2. Покупатели роскошных/мощных моделей могут позволить себе надбавку к цене:Самая низкая доля была у чисто электрического Kia Soul — 1,8%.

Средняя доля EV среди 12 проанализированных моделей составила 14,9%, а среднее значение — 7,1%.

Источник: Продажи автомобилей в США – GoodCarBadCar.net | Продажи электромобилей – InsideEVs | Диаграмма: EVAdoption

Когда у потребителей есть выбор между более дорогой версией PHEV или BEV той же модели, в среднем (используя среднее значение) они покупают электромобили, примерно в 4,5 раза превышающие общую долю рынка продаж электромобилей в США. При использовании медианного процента доля покупки электромобилей почти в 9,4 раза выше, чем 1,6% доли рынка электромобилей в США.

Что говорят нам данные?

Анализ данных о доле рынка моделей электромобилей подтверждает теорию о том, что при выборе между ДВС и электромобилем потребители находятся гораздо дальше по кривой принятия, чем предполагают общие тенденции продаж электромобилей. Ассортимент и разница в цене по-прежнему являются ключевыми проблемами для массового внедрения, но потребители, у которых есть финансовые средства, чтобы заплатить немного больше за версию EV модели ICE, все чаще принимают решение о покупке.Ниже приведены 5 наблюдений из анализа различий между долями рынка продаж моделей электромобилей сверху:

1. Это простой выбор для «зеленых» потребителей:Более трети покупателей Prius выбирают Prime, гибридную версию с подключаемым модулем, что неудивительно, поскольку решение перейти на PHEV не является большим скачком для тех, кто уже рассматривает (или владеет) гибридом. . Разница в цене между двумя версиями Prius довольно значительна и составляет примерно 3600 долларов, но покупатели могут компенсировать большую часть или всю разницу за счет более низких затрат на топливо и различных доступных государственных, федеральных и коммунальных льгот.2. Покупатели роскошных/мощных моделей могут позволить себе надбавку к цене:Самая низкая доля была у чисто электрического Kia Soul — 1,8%.

Средняя доля EV среди 12 проанализированных моделей составила 14,9%, а среднее значение — 7,1%.

Источник: Продажи автомобилей в США – GoodCarBadCar.net | Продажи электромобилей – InsideEVs | Диаграмма: EVAdoptionКогда у потребителей есть выбор между более дорогой версией PHEV или BEV той же модели, в среднем (используя среднее значение) они покупают электромобили, примерно в 4,5 раза превышающие общую долю рынка продаж электромобилей в США. При использовании медианного процента доля покупки электромобилей почти в 9,4 раза выше, чем 1,6% доли рынка электромобилей в США.

Что говорят нам данные?

Анализ данных о доле рынка моделей электромобилей подтверждает теорию о том, что при выборе между ДВС и электромобилем потребители находятся гораздо дальше по кривой принятия, чем предполагают общие тенденции продаж электромобилей. Ассортимент и разница в цене по-прежнему являются ключевыми проблемами для массового внедрения, но потребители, у которых есть финансовые средства, чтобы заплатить немного больше за версию EV модели ICE, все чаще принимают решение о покупке. Ниже приведены 5 наблюдений из анализа различий между долями рынка продаж моделей электромобилей сверху:1. Это простой выбор для «зеленых» потребителей:

Более трети покупателей Prius выбирают Prime, гибридную версию с подключаемым модулем, что неудивительно, поскольку решение перейти на PHEV не является большим скачком для тех, кто уже рассматривает (или владеет) гибридом. . Разница в цене между двумя версиями Prius довольно значительна и составляет примерно 3600 долларов, но покупатели могут компенсировать большую часть или всю разницу за счет более низких затрат на топливо и различных доступных государственных, федеральных и коммунальных льгот.

2. Покупатели роскошных/мощных моделей могут позволить себе надбавку к цене:Самая низкая доля была у чисто электрического Kia Soul — 1,8%.

Средняя доля EV среди 12 проанализированных моделей составила 14,9%, а среднее значение — 7,1%.

Источник: Продажи автомобилей в США – GoodCarBadCar.net | Продажи электромобилей – InsideEVs | Диаграмма: EVAdoption

Когда у потребителей есть выбор между более дорогой версией PHEV или BEV той же модели, в среднем (используя среднее значение) они покупают электромобили, примерно в 4,5 раза превышающие общую долю рынка продаж электромобилей в США. При использовании медианного процента доля покупки электромобилей почти в 9,4 раза выше, чем 1,6% доли рынка электромобилей в США.

Что говорят нам данные?

Анализ данных о доле рынка моделей электромобилей подтверждает теорию о том, что при выборе между ДВС и электромобилем потребители находятся гораздо дальше по кривой принятия, чем предполагают общие тенденции продаж электромобилей. Ассортимент и разница в цене по-прежнему являются ключевыми проблемами для массового внедрения, но потребители, у которых есть финансовые средства, чтобы заплатить немного больше за версию EV модели ICE, все чаще принимают решение о покупке.

Ниже приведены 5 наблюдений из анализа различий между долями рынка продаж моделей электромобилей сверху:

1. Это простой выбор для «зеленых» потребителей:

Более трети покупателей Prius выбирают Prime, гибридную версию с подключаемым модулем, что неудивительно, поскольку решение перейти на PHEV не является большим скачком для тех, кто уже рассматривает (или владеет) гибридом. . Разница в цене между двумя версиями Prius довольно значительна и составляет примерно 3600 долларов, но покупатели могут компенсировать большую часть или всю разницу за счет более низких затрат на топливо и различных доступных государственных, федеральных и коммунальных льгот.

2. Покупатели роскошных/мощных моделей могут позволить себе надбавку к цене:Самая низкая доля была у чисто электрического Kia Soul — 1,8%.

Средняя доля EV среди 12 проанализированных моделей составила 14,9%, а среднее значение — 7,1%.

Источник: Продажи автомобилей в США – GoodCarBadCar.net | Продажи электромобилей – InsideEVs | Диаграмма: EVAdoption

Когда у потребителей есть выбор между более дорогой версией PHEV или BEV той же модели, в среднем (используя среднее значение) они покупают электромобили, примерно в 4,5 раза превышающие общую долю рынка продаж электромобилей в США. При использовании медианного процента доля покупки электромобилей почти в 9,4 раза выше, чем 1,6% доли рынка электромобилей в США.

Что говорят нам данные?

Анализ данных о доле рынка моделей электромобилей подтверждает теорию о том, что при выборе между ДВС и электромобилем потребители находятся гораздо дальше по кривой принятия, чем предполагают общие тенденции продаж электромобилей. Ассортимент и разница в цене по-прежнему являются ключевыми проблемами для массового внедрения, но потребители, у которых есть финансовые средства, чтобы заплатить немного больше за версию EV модели ICE, все чаще принимают решение о покупке.

Ниже приведены 5 наблюдений из анализа различий между долями рынка продаж моделей электромобилей сверху:

1. Это простой выбор для «зеленых» потребителей:

Более трети покупателей Prius выбирают Prime, гибридную версию с подключаемым модулем, что неудивительно, поскольку решение перейти на PHEV не является большим скачком для тех, кто уже рассматривает (или владеет) гибридом. . Разница в цене между двумя версиями Prius довольно значительна и составляет примерно 3600 долларов, но покупатели могут компенсировать большую часть или всю разницу за счет более низких затрат на топливо и различных доступных государственных, федеральных и коммунальных льгот.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Репортаж из Вегаса, встречайте новую Toyota Prius 2016 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector