1 просмотров

Volvo XC90 Новости

Volvo XC90 Новости

Эта система станет большим шагом вперед по сравнению с нынешней системой Pilot Assist и возможным конкурентом GM Super Cruise или Tesla Navigate на автопилоте.

XC90 Recharge легко соответствует своему 18-мильному диапазону EPA, но изо всех сил пытается воспроизвести его рейтинг 27 миль на галлон, который мы обнаружили более чем за неделю.

Новая автомобильная компания из Китая получает разрешение на продажу электромобилей в США У нас есть первый шанс прокатиться на Nissan Leaf Plus с большим запасом хода. Volvo предоставляет подключаемым гибридам дополнительный запас аккумуляторов к 2020 году. И последний Volt сходит с конвейера. Все это и многое другое в Green Car Reports. Мы.

Удивительно осознавать, что большой роскошный внедорожник Volvo XC90 выпускается уже третий год. Семиместный XC90, первый новый Volvo за более чем пять лет, когда он дебютировал в 2016 году, имел совершенно новый дизайн, который изменил определение роскоши в шведском ключе и получил множество наград, в том числе североамериканских.

Подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 Twin Engine получил некоторые обновления от собственного тюнера Volvo Polestar.

Volvo XC90 T8 «Twin Engine» 2016 года, поступивший в продажу в августе прошлого года, стал лишь вторым подключаемым гибридным внедорожником, продаваемым в США, после Porsche Cayenne S E-Hybrid. С тех пор к нему присоединился BMW X5 xDrive 40e, а также Mercedes-Benz GLE 550e и Mitsubishi Outlander.

Volvo S90 2017 года получит подключаемый гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine от XC90.

Сегодня были объявлены финалисты пары наград, известных как Североамериканский автомобиль (и грузовик) года. В номинации «Автомобиль года 2016» финалистами стали Chevrolet Malibu, Honda Civic и Mazda MX-5 Miata. Финалистами конкурса «Грузовик/полезный автомобиль года в Северной Америке» в 2016 году стали.

Для поклонников экологически чистых автомобилей совершенно новый семиместный роскошный кроссовер Volvo XC90 наиболее примечателен своей новой гибридной моделью с подключаемым модулем.Но эта версия будет лишь небольшой частью ее продаж, большинство из которых в Северной Америке будут иметь двигатель Drive-E с наддувом и турбонаддувом. .

Мы знали, что они появятся уже больше года, и теперь они появятся в дилерских центрах в течение нескольких недель или месяцев. В данном случае «они» являются первыми подключаемыми гибридными моделями внедорожников от BMW, Mercedes-Benz, Volvo и других производителей предметов роскоши. Большой, роскошный, подключаемый. почти похоже на описание.

Volvo купит своего партнера по производительности Polestar и заставит его работать над созданием подключаемых гибридов хот-род.

Volvo XC90 T8 «Twin Engine» 2016 года стандартно будет поставляться с зарядным шнуром AeroVironment TurboCord.

Мы пропустили это до сих пор, но в начале этого месяца были объявлены цены на подключаемый гибридный внедорожник Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 года. Базовый уровень отделки салона XC90 T8 Momentum стоит 69 095 долларов США, включая обязательную плату за доставку в размере 995 долларов США. Более спортивный XC90 T8 R-Design стоит от 70 995 долларов, а это означает, что версия шведского семиместного внедорожника с подключаемым модулем может стоить 80 000 долларов. НЕ ПРОПУСТИТЕ: 2016 Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid «Twin Engine»: первая поездка XC90 2016 года, первый из совершенно новой линейки роскошных автомобилей Volvo под руководством китайского владельца Geely, является первым редизайном большого внедорожника.

К концу этого года в США будет предложено несколько моделей роскошных внедорожников с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, которые позволят им проехать от 12 до 20 миль только на электричестве. Мы прокатились на одном из них — модели Volvo XC90 T8 «Twin Engine» 2016 года выпуска, которая поступит в продажу этой осенью. И на основе нашего.

В основу Volvo XC90 T8 Twin Engine 2016 года положен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом.

Купить подключаемый автомобиль с семью пассажирами пока невозможно. Все изменится, когда на рынок выйдет Volvo XC90 2016 года, поскольку последнее поколение шведского внедорожника имеет как семиместный вариант, так и доступную гибридную модель с подключаемым двигателем Twin Engine. С одного взгляда.

Долгосрочная стратегия Volvo в отношении силовых агрегатов ориентирована на четырехцилиндровые двигатели. Ушли в прошлое давние пятицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты фирмы, а также старый V-8 XC90, замененный в автомобиле следующего поколения силовым агрегатом, который Volvo называет Twin Engine. Используя интригующую смесь.

Когда весной 2015 года в продажу поступит совершенно новый большой кроссовер Volvo XC90 2016 года выпуска, за ним последует гибридная версия с бензиновым двигателем. И, по словам руководителей Volvo, подключаемый модуль Volvo может появиться всего через четыре месяца после запуска обычной версии. .

2016 Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid «Twin Engine»: первая поездка

К концу этого года в США будет предложено несколько моделей роскошных внедорожников с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, которые позволят им проехать от 12 до 20 миль только на электричестве.

Мы прокатились на одном из них — модели Volvo XC90 T8 «Twin Engine» 2016 года выпуска, которая поступит в продажу этой осенью.

И, основываясь на наших впечатлениях от предсерийного прототипа, проехавшего 96 миль по испанской сельской местности к юго-западу от Барселоны, мы думаем, что покупатели будут довольны.

Самыми непосредственными конкурентами подключаемого модуля XC90 будут подключаемые гибридные версии роскошных кроссоверов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE (в девичестве ML).

Тем не менее, у большого подключаемого модуля Volvo есть одно преимущество перед его ближайшими электрифицированными конкурентами: это единственный автомобиль, который был разработан с нуля с предполагаемой подключаемой гибридной трансмиссией.

Это позволило Volvo разместить аккумуляторную батарею не под грузовым отсеком, как это делают BMW и Mercedes, а в туннеле между передними пассажирскими сиденьями, а это означает, что грузоподъемность осталась точно такой же, как и в бензиновой версии.

Подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 г., Испания, февраль 2015 г.

Это также делает его единственным в мире семиместным подключаемым гибридным внедорожником; немецкие модели, а также Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid имеют только два ряда и пять мест каждый.

Сам литий-ионный аккумулятор имеет указанную емкость 9,2 киловатт-часа, из которых 6,5 кВт-час используется для питания автомобиля. Volvo указывает запас хода в 40 км (25 миль), но это европейский цикл NEDC. По нашим оценкам, сопоставимое число EPA, вероятно, будет между 18 и 21 милей.

Полная трансмиссия XC90 T8 включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo с наддувом и турбонаддувом мощностью 316 л. .

Между двигателем и трансмиссией также находится стартер-генератор мощностью 34 кВт (46 л.с.), который заряжает аккумулятор во время рекуперативного торможения или выбега двигателя, а также может обеспечивать дополнительный крутящий момент для трансмиссии, когда требуется максимальная мощность.

Аккумулятор и оба электродвигателя имеют жидкостное охлаждение, а охлаждающая жидкость аккумулятора также может быть охлаждена, если необходимо отвести дополнительное тепло.

Volvo указывает общую выходную мощность «около 400 лошадиных сил», но точное значение крутящего момента составляет 472 фунт-фут (по сравнению с 295 фунт-футом, производимым негибридной версией).

Бортовое зарядное устройство работает на 3,5 киловатта и будет иметь розетку J-1772 североамериканского стандарта, хотя максимальная сила тока для зарядного устройства была заявлена ​​​​на уровне 16 ампер — цифра, которую мы дважды проверяем вместе с Volvo.

Компания указывает время перезарядки 2,5 часа при 240 вольт и 16 ампер.

Силовая установка подключаемого гибрида Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 г., Испания, февраль 2015 г.

Новый модельный ряд XC90 — это первая модернизация самого большого автомобиля Volvo с 2002 года. В нем используется новая платформа Scalable Product Architecture, которая отныне будет лежать в основе большинства новых моделей Volvo.

Хотя XC90 2016 года длиннее, шире и выше, чем предыдущее поколение, и имеет семь сидений, в том числе два места третьего ряда, на которые могут поместиться взрослые, хотя и тесно, он примерно на 200 фунтов легче.

Подключаемая модель T8 на сегодняшний день является самой тяжелой версией из-за дополнительного веса аккумуляторной батареи, силовой электроники и заднего электродвигателя, который при необходимости обеспечивает полный привод. (В неэлектрифицированной модели T6 используется обычный механический полный привод.)

В дороге наш прототип XC90 T8 ловко двигался на электричестве, как только мы установили его в «чистый» режим, который максимизирует работу от электричества.

Это один из не менее чем семи различных режимов вождения подключаемого гибрида.

Другие — All-Wheel-Drive, Save (который сохраняет заряд батареи или использует двигатель для перезарядки аккумулятора до 42 процентов емкости), Hybrid (стандартный режим работы), Power (который переназначает дроссельную заслонку, трансмиссию и трансмиссию). управляющее программное обеспечение для более быстрого ускорения), Off-Road (режим низкой скорости для пересеченной или скользкой местности) и Individual, который позволяет приводу настраивать рабочие параметры трансмиссии.

Подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 г., Испания, февраль 2015 г.

Наш тестовый T8 работал только на электричестве на скоростях до 80 км/ч (50 миль/ч), хотя разгон до этой скорости в темпе, который не отставал от быстро движущегося испанского движения, неизбежно включал двигатель на скорости от 20 до 30 миль/ч.

Режим Power доставлял наибольшее удовольствие от вождения, давая большому внедорожнику всплеск мощности практически на любой скорости, хотя, как и ожидалось, при таком количестве передач в трансмиссии неизбежно требовалось одно или два переключения на более низкую передачу, чтобы разогнать двигатель до максимальной скорости. его максимальная мощность при стандартной крейсерской скорости, возможно, 1400 об/мин.

Мы не пытались подсчитать какой-либо расход бензина, учитывая наше частое переключение между различными режимами вождения, не говоря уже о множественных тестах на полное ускорение, резкое торможение и тому подобное. Это придется подождать, пока мы не получим серийную модель T8, чтобы пройти наш обычный тестовый маршрут.

Подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 г., Испания, февраль 2015 г.

В целом, новый Volvo XC90 2016 года кажется меньше — как снаружи, так и в качестве пассажира — чем он есть на самом деле, учитывая его большой внутренний объем и огромный грузовой отсек со сложенным третьим рядом. Думайте об этом, возможно, как о анти-Эскаладе.

Интерьер спокойно-роскошный, с восхитительным запахом кожи Nappa от сидений (в топовой модели Inscription мы ездили) и металлических и кожаных поверхностей приборной панели, консоли и дверных панелей.

Одним из особенно приятных моментов является подсвечиваемый рычаг переключения передач, изготовленный из настоящего хрусталя Orrefors. Насколько нам известно, автопроизводителю впервые удалось использовать настоящее хрустальное стекло в серийном автомобиле.

Салон особенно светлый и просторный благодаря большим боковым окнам и двухпанельному панорамному люку на крыше, а задний обзор хорош для внедорожника такого размера, чему способствует стандартная камера заднего вида.

Подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 г., Испания, февраль 2015 г.

Поездка удобна, хотя некоторые недостатки дороги можно было почувствовать через низкопрофильные шины на красивых 20-дюймовых легкосплавных дисках с 10 спицами. Как всегда, вы добьетесь максимального комфорта при езде, заказав любой автомобиль с комбинацией колес и шин с самыми высокими боковинами.

В целом, управляемость XC90 граничит с маневренностью для его размера. Обратная связь от электроусилителя руля хорошая, радиус поворота довольно мал, и он ведет себя как легковой автомобиль, а не как высокий кроссовер с дорожным просветом в несколько дюймов.

Подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 г., Испания, февраль 2015 г.

Мы почувствовали некоторые несоответствия в сочетании рекуперативной и фрикционной систем торможения. Позже Volvo заверила нас, что программное обеспечение для управления силовым агрегатом и управления торможением/замедлением все еще находится в разработке, и автомобиль, на котором мы ехали, был «примерно на 80 процентов готов».

Учитывая, что серийные автомобили, которые мы водили, были гораздо более громоздкими в этом отношении — Hyundai Sonata Hybrid первого поколения, гм — мы подозреваем, что Volvo, вероятно, сгладит последние несоответствия к тому времени, когда T8 поступит в производство в конце этого лета.

Мы вообще не слышали вой мотора — чему, без сомнения, способствовал тот факт, что мотор был позади нас — и действительно, в электрическом режиме до скорости около 30 миль в час был слышен только шум шин. Выше этой скорости шум ветра был практически незаметен, пока не была достигнута скорость шоссе.

В целом, предсерийная версия плагин-гибрида T8 XC90, на которой мы ездили, подает большие надежды и должна конкурировать лицом к лицу с сопоставимыми предложениями от немецкого трио Audi, BMW и Mercedes-Benz — при условии, что инженеры Volvo справятся. чтобы сгладить программное обеспечение, управляющее смешиванием мощности.

Подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 г., Испания, февраль 2015 г.

Между прочим, одно замечание для Volvo: мы очень хотим, чтобы этикетка «Twin Engine» была изменена на «Twin Motor», поскольку электрическая машина, приводящая в движение задние колеса, представляет собой двигатель, а не двигатель.

Помимо этого, мы считаем, что у Volvo не должно возникнуть проблем с поставкой ожидаемых 7–10 процентов новой линейки XC90 в виде подключаемых гибридов, особенно на таких рынках, как Калифорния.

В прошлом году компания продала около 28 000 XC90 в США, а это означает, что она будет поставлять от 200 до 250 моделей XC90 T8 в месяц, как только продажи начнутся.

Новая линейка Volvo XC90 2016 года появится у дилеров Volvo в мае, небольшое количество специальных моделей «First Edition» будет доставлено в июне, а продажи обычной модели T6 стартуют в июле.

Гибридная модель T8 Twin Engine с подключаемым модулем поступит в продажу этой осенью, вероятно, примерно в октябре. Volvo еще не выпустила никакой информации о его цене.

Volvo предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла представить вам этот отчет о поездке от первого лица.

Комфорт

Для тех, кто сидит в первом и втором ряду, XC90 — прекрасное место для отдыха.Передние кресла поддерживают и удобны, не кажутся подушками или чрезмерно мягкими, и они обеспечивают впечатляющий диапазон регулировок. Второй ряд доступен либо с капитанскими креслами, либо со скамьей в ряд — у нас было последнее здесь, но если вам не нужно дополнительное место, выбирайте отдельные сиденья.

Пара взрослых должна быть счастлива в длительной поездке, даже если они выше. Скамья достаточно мягкая и регулируемая спинка, чтобы сделать жизнь немного приятнее. Тем не менее, XC90 отстает от конкурентов по пространству для ног во втором ряду — Lincoln Aviator Grand Touring предлагает 39,0 дюймов против 37,0 у Volvo, а Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class имеют 38,8 и 40,9 дюйма соответственно.

Эти значения имеют значение только в том случае, если вы регулярно используете третью строку и вам нужно внести коррективы во вторую, чтобы учесть это. Говоря о задних сиденьях, XC90 может похвастаться лучшим в своем классе пространством для ног в третьем ряду. 31,9 дюйма Volvo тесны по любым другим параметрам, но они превосходят Q7 и Aviator, которые предлагают 29,2 дюйма места для пассажиров. Однако на самом деле ни один из автомобилей этого класса не показал себя здесь хорошо — мы бы не посадили взрослого в кузов XC90, Aviator или Q7 больше, чем на короткую поездку. Если вам нужно это пространство, возьмите минивэн.

Помимо пространства, трансмиссия XC90 не так уж впечатляет с точки зрения изысканности. Конечно, бензиновый двигатель и электродвигатель хорошо сочетаются друг с другом, но четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом во время испытаний звучал гулко и резко. Поездка, тем не менее, впечатляюще тихая с опциональной пневматической подвеской с четырьмя углами, которая справляется с неровными дорогами и подавляет жесткость 21-дюймовых колес. А также мало шума ветра или шин.

Плагин BMW X5 xDrive40e 2016 года будет конкурировать с Volvo XC90 и Tesla Model X

Ровно три года назад Torque News опубликовал статью под названием «Почему гибридные роскошные внедорожники имеют смысл». Судя по всему, некоторые автопроизводители читают Torque News.18 месяцев назад, когда Tesla все еще делала вид, что новая модель X будет моделью 2014 года, мы рискнули и предсказали, что электрифицированный BMW X5 может опередить Tesla на рынке. На данный момент гонка все еще слишком близка, чтобы ее можно было назвать, но на этой неделе BMW выпустила пресс-релизы, в которых говорится о запуске осенью 2015 года в США подключаемого модуля X5. Тесла теперь тоже надеется на этот срок, но кто знает? Интересно, что плагин Volvo XC90 также должен появиться примерно в это же время. Вот чего ожидать от нового BMW xDrive40e.

Подключаемый модуль BMW X5 xDrive40e
Вы можете называть его как хотите, но мы собираемся назвать этот автомобиль подключаемым модулем X5. Новая полноприводная зеленая машина начинается с BMW X5, но с маленьким 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который мы все знаем как «228» под капотом. К этому BMW добавит электрическую трансмиссию с достаточной мощностью и литий-ионными батареями, чтобы автомобиль мог двигаться в определенных обстоятельствах только на электроэнергии. BMW использует 8-ступенчатую коробку передач от ZF, а не вариатор. Это освежает. Общая мощность системы составляет 308 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Большая часть из которых будет доступна сразу после простоя.

В режиме только для электромобилей новый подключаемый модуль BMW X5 сможет проехать до 13 миль без использования своего газового двигателя. Как и большинство плагинов, он будет иметь некоторые параметры производительности, но это нормально. Гениальность подключаемых модулей заключается в том, что они используют электропривод, когда он оказывает наибольшее влияние. Если вам нужно полное ускорение или при езде по шоссе, гибридный/бензиновый привод более эффективен, так что автомобиль движется сам по себе. Если вы хотите ползти по центру города и не выбрасывать выхлопные газы, вы можете это сделать. Электропривод имеет мощность всего 111 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Для спокойной городской езды этого вполне достаточно. Обычно режим только для электромобилей отключается на подключаемом модуле BMW X5 на скорости 45 миль в час, но если вы хотите тратить энергию впустую, подключаемый модуль X5 позволит вам обойти это и сжигать электроны на скорости до 75 миль в час.Все автопроизводители делают плагины таким образом, чтобы люди, у которых никогда не было плагинов, были впечатлены.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

BMW X5 xDrive40e Эффективность и производительность
BMW говорит, что новый подключаемый модуль X5 (или X5 xDrive40e, если вы предпочитаете), вероятно, достигнет 55 миль на галлон. Volvo заявляет, что ее XC90 может потреблять до 59 миль на галлон. Однако никому, кроме EPA и CAFE, нет дела до этого числа, и вам не следует. BMW еще не сообщила, какова эффективность электромобиля автомобиля, а также не сообщила, что вернет X5 Plug-in при движении в качестве гибрида (без учета миль EV). Умная. Пока еще нет реального общепринятого стандарта для обсуждения этого аспекта подключаемых электромобилей. Наше предположение? От 29 до 31 миль на галлон в качестве гибрида. Точно так же, как Lexus RX450h и Highlander Hybrid вернулись сейчас на десять лет и два поколения.

Как и все BMW, X5 xDrive40e разгоняется до 60 миль в час. Компания говорит 6,5 секунд. Если вам нужно разогнаться до 60 быстрее, чем на большом внедорожнике, демонстрируя свой зеленый аксессуар, возможно, Tesla Model X для вас. Это будет намного лучше, но тогда есть вся эта штука «только электричество».

Lexus, Toyota, Audi и Nissan уже предлагают бензиновые гибридные внедорожники такого размера, которые заслуживают доверия. Если внедорожники BMW X5 xDrive 40e, Tesla Model X и Volvo XC90 со шнуром преуспеют на рынке, ожидайте, что эти автопроизводители предложат подключаемые версии. Им потребуется около 15 минут, чтобы сделать преобразование и создать маркетинговую информацию.

Примечание: Насколько мы можем определить, BMW не назначил модельный год для своего нового X5 xDrive40e. Итак, мы пошли с 2016.

Исследуйте электрификацию

Узнайте больше о владении и управлении автомобилем Volvo Recharge.

Собери свой Вольво

Начните свое путешествие с выбора модели Volvo. Наши автомобили выпускаются в нескольких вариантах: Pure Electric, Plug-in Hybrid и Gasoline.

Перезарядка Вольво

Откройте для себя наши автомобили Pure Electric и Plug-in Hybrid. Создан для лучшего способа передвижения по миру.

Комфорт и номер: 13/15

В Volvo достаточно места для шести или семи пассажиров, а его тонкая приборная панель и большая площадь остекления создают ощущение простора. Закажите свой XC90 со светлым интерьером, и он станет еще более воздушным. Пространство передних сидений и второго ряда тоже неплохое. Передняя высота немного меньше, чем у некоторых конкурентов — 38,9 дюйма (у Genesis GV80 — 40,2, у X5 — 40,8), но немногим водителям будет трудно там устроиться. Места для ног сзади 37 дюймов, что немного ниже среднего для класса, но делает ситуацию в третьем ряду немного лучше, чем в некоторых альтернативах.

Упомянутый третий ряд не самый гладкий для входа или выхода, но путь назад достаточно удобен для детей или подростков младшего возраста, включая больше места для ног, чем у Q7 или GV80 и сильно больше, чем слишком тесный Lexus RX-L, но не ожидайте, что в нем будут приспособления размером с GMC Yukon. Фирменные сиденья Volvo с превосходной поддержкой бедер и спины, благодаря которой водители чувствуют себя в форме даже после целого дня за рулем.

Мы знали, что они появятся уже больше года, и теперь они появятся в дилерских центрах в течение нескольких недель или месяцев.

В данном случае «они» являются первыми подключаемыми гибридными моделями внедорожников от BMW, Mercedes-Benz, Volvo и других производителей предметов роскоши.

Большой, роскошный, подключаемый. почти звучит как описание Tesla Model X, не так ли?

Различные комментарии в СМИ предполагают, что Model X сталкивается со значительными угрозами со стороны этих автомобилей, но мы считаем, что анализ основан на некоторых шатких предпосылках.

Во-первых, не каждое транспортное средство с вилкой является взаимозаменяемым, а Model X — единственный аккумуляторный электромобиль в группе.

Tesla Model X на автосалоне в Детройте, 2013 г.

Audi, BMW и Mercedes-Benz планируют полностью электрические автомобили — седаны, внедорожники или и то, и другое — с запасом хода более 250 миль, но они появятся только через несколько лет.

Когда они это сделают, они будут конкурировать лицом к лицу с сегодняшними моделями Tesla и, вероятно, по тем же ценам в 70 000 долларов.

К тому времени Tesla надеется запустить в производство недорогой электрический седан Model 3 с пробегом 200 миль по целевой цене в 35 000 долларов без учета льгот.

Почему так важна разница между полностью аккумуляторным электромобилем и подключаемым гибридом?

Это ходовые качества.

Полностью электрические автомобили никогда не включают свои двигатели, в то время как единственный подключаемый гибрид (Chevrolet Volt 2016 года) работает полностью на электроэнергии на полную мощность своего аккумуляторного блока, прежде чем его двигатель включится.

Подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 'Twin Engine' 2016 г., Испания, февраль 2015 г.

Предстоящая линейка роскошных подключаемых гибридных внедорожников — BMW X5 xDrive 40e, Mercedes-Benz GLE550e и Volvo XC90 T8 Twin Engine — все предлагают только электрические кнопки, правда.

Но в этих режимах их производительность ограничена. А пол акселератора всегда включит двигатель, чтобы обеспечить максимальную мощность в экстренных ситуациях.

Tesla, с другой стороны, обеспечивает максимальную мощность исключительно за счет электричества, что делает весь спектр его производительности тише, плавнее и спокойнее.

Тогда есть аспект ценности бренда.

За десятилетие своего существования бренд Tesla Motors (неразрывно связанный с общественным имиджем его генерального директора Элона Маска) стал представлять самые передовые технологии, потрясающую производительность и экзистенциальный вызов современной мировой автомобильной промышленности.

Добавьте немного ракетной техники, несколько миллионов домашних энергоаккумуляторов и то, что может стать самым большим в мире зданием (гигафабрика по производству литий-ионных элементов).

Подключаемый гибрид Mercedes-Benz GLE550e 2016 года

Хотя Tesla большую часть времени может действовать по своему собственному набору правил (отсутствующие ежемесячные отчеты о продажах, кашель), это практически никогда не скучно.

И для некоторого количества клиентов автомобиль, связанный с этими ценностями, привлекателен — до тех пор, пока он работает, как, кажется, пока Tesla.

Объедините все это с высоко оцененным обслуживанием клиентов и частыми обновлениями, и вы получите чрезвычайно довольных клиентов, которые станут крупнейшими представителями бренда.

На самом деле это Бизнес 101: создавайте лучший продукт, хорошо относитесь к своим клиентам, и удача (предположительно) последует за вами.

Испытания Tesla Model X на дороге в Калифорнии, март 2015 г. [Twitter: ModelXnews]

Но вернемся к грузовым автомобилям с розетками.

Мы рассматриваем эту первую волну роскошных гибридных внедорожников с подключаемыми модулями в качестве тестовых примеров или экспериментов с их производителями, и мы ожидаем, что их преемники всего через несколько лет предложат больший запас хода на электротяге и более мощную электрическую тягу.

Но мы думаем, что 15 000 или около того покупателей, которые, по словам Теслы, внесли залог за Model X, не заинтересованы в запасе хода на электротяге всего от 10 до 25 миль плюс бензиновый двигатель.

2016 БМВ Х5 xDrive40e

Наш самый большой вопрос о Tesla Model X, на самом деле, не в ее конкуренции. Дело в том, прибудет ли машина до конца года.

На состоявшейся в пятницу телефонной конференции, на которой было объявлено о новой батарее емкостью 90 киловатт-часов для Model S, Маск сказал, что первые поставки Model X ожидаются «в течение нескольких месяцев».

Произойдет это или нет, мы не думаем, что роскошные подключаемые гибридные внедорожники конкурируют с Tesla Model X.

На самом деле, мы не совсем уверены, что конкурирует с ним, кроме его родственной модели S рядом с ним в магазинах Tesla.

Спустя более трех лет после своего запуска Model S остается единственным электромобилем на рынке с запасом хода более 200 миль.

На рынке представлено множество кроссоверов с 3 рядами сидений. Для тех, кто предпочитает электрификацию, есть несколько вариантов премиум-класса с двумя рядами сидений, в том числе варианты PHEV для Audi Q5, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover Sport. Но Volvo XC90 T8 Recharge сочетает в себе 3 ряда сидений и трансмиссию PHEV и имеет только двух прямых конкурентов: Lincoln Aviator Grand Touring и минивэн Chrysler Pacifica Plug-in Hybrid.

Типично для Volvo, XC90 получает самые высокие рейтинги безопасности: Top Safety Pick+ от IIHS и 5 звезд от NHTSA.

Заправочная станция — не единственное место, где можно сэкономить деньги, когда речь идет о Volvo XC90 Recharge.Правительства и коммунальные службы предлагают различные налоговые льготы, скидки и субсидии для таких вещей, как домашние зарядные станции, общественная зарядка и стоимость самого автомобиля. Эти преимущества, конечно, зависят от того, где вы живете. Но вы можете претендовать на получение федерального налогового кредита в размере до 5 419 долларов США 1 , а в вашем районе могут быть дополнительные льготы. 2 Эти местные льготы помогают городам, штатам и коммунальным службам поощрять использование электромобилей. Вы можете получить деньги за такие вещи, как скидки, гранты, налоговые вычеты, оборудование, установку и многое другое. А для клиентов Grubbs Volvo Cars в Техасе список поощрений впечатляет!

Мы часто видим этот сценарий. Вы найдете открытое место для парковки так близко к входу в торговый центр. Вы останавливаетесь на полпути, чтобы понять, что он предназначен только для автомобилей с гибридным двигателем / электромобилем. С Volvo XC90 Recharge это место полностью принадлежит вам. И это только одно из преимуществ подключаемого гибрида. Volvo XC90 Plug-In Hybrid 2021 года также дает вам доступ к полосе движения для автопарка / HOV во многих штатах. Мы, конечно же, просим вас проверить местные правила, чтобы убедиться в этом в первую очередь.

Этот автомобиль может помочь улучшить качество наружного воздуха, но Volvo XC90 Recharge также может помочь улучшить воздух в салоне вашего автомобиля. Благодаря передовой технологии фильтрации Volvo Cars имеет первую в мире систему контроля качества воздуха, которая фильтрует воздух, которым вы дышите в салоне. Так что сделайте глубокий вдох и наслаждайтесь поездкой.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen ID.4 2021 года будет иметь огромный успех в продажах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x