Обзор Porsche 718 Boxster 2017 года.Обзор Porsche 718 Boxster 2017 года.
Заслужить уважение
Porsche Boxster так и не получил того признания, которого он по праву заслуживает. Porsche упорно трудился над тем, чтобы избавиться от неудачного имиджа Boxster, на который владельцы 911 смотрели свысока из-за того, что двигатель находится не в том (правильном) месте, покупатели Каймановых островов дискредитировали его как слишком мягкий, а другие считали его «цыпочкой» или «цыпочкой». «парикмахерская» машина (кстати, мой парикмахер обожает свой Boxster первого поколения) — и заставить ее уважать саму по себе. Он добился значительного прогресса, когда в 2012 году было запущено нынешнее поколение серии 981, а с обновленным автомобилем серии 982 пришло время недавно переименованному Porsche 718 Boxster 2017 года получить заслуженное уважение.
Якобы обновление среднего цикла, обновления нового Boxster настолько обширны, что Porsche считает, что Boxster заслуживает нового названия серии — 982 — и нового префикса, возродившего прозвище 718, которое украшало легендарный среднемоторный спортивный автомобиль 50-х годов. Хотя внешний вид в целом такой же, как и раньше, единственными перенесенными панелями кузова нового 718 Boxster являются передняя и задняя крышки багажника, лобовое стекло и складной верх. Все остальные панели кузова были слегка изменены: от более агрессивной передней части до больших боковых воздухозаборников и визуально более широкой задней части. Интерьер также был обновлен, основными изменениями стали рулевое колесо в стиле Porsche 918 и обновленная информационно-развлекательная система.
На большие изменения намекает новое название 718 и увеличенные боковые воздухозаборники. Ушли в прошлое 2,7-литровая оппозитная шестерка 981 Boxster мощностью 265 л.с. и 3,4-литровая оппозитная шестерка Boxster S мощностью 315 л.с. На их местах позади водителя находится новая линейка оппозитных четырехцилиндровых двигателей, как у оригинального гоночного автомобиля Porsche 718.Каждый двигатель оснащен турбонаддувом и обеспечивает прирост мощности на 35 лошадиных сил по сравнению с безнаддувными оппозитными шестерками, которые они заменяют. 718 Boxster приводится в движение 2,0-литровым турбированным оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л. 718 Boxster S стал еще мощнее: его 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 350 л.с. и 309 Нм крутящего момента, что на 43 Нм больше, чем раньше. Оба двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач; Семиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением не является обязательной. По словам Porsche, с дополнительным пакетом Sport Chrono 718 Boxster разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды с механической коробкой передач или за 4,5 секунды с PDK. 718 Boxster S разгоняется до сотни с ручным управлением за 4,4 секунды, а с PDK — за 4,0 секунды. Последний Boxster S, который мы тестировали, разгонялся до 100 км/ч за 4,2 секунды, поэтому мы не удивимся, если 718 Boxster S преодолел отметку в 4,0 секунды в наших руках.
Во время запуска 718 Boxster в Португалии у меня была возможность провести день, знакомясь с новым 982. Я провел день за рулем 718 Boxster S, оснащенного PDK, пакетом Sport Chrono и спортивным выхлоп. Проскользните в знакомую кабину Porsche и поверните ключ на левой стороне рулевого колеса 918, и вас встретит слишком знакомый низкий рокот оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Двигатель 718 Boxster S похож на Subaru WRX STI на холостом ходу и на низких оборотах — у него баритон вместо тенора — и он практически просит неравнодлинных коллекторов и громкого выхлопа Greddy. Однако выйдите на дорогу и откройте кран, и новый двигатель Boxster запоет так, как будто Subaru только и желает, чтобы он мог. Некоторым может не хватать сладкого звука оппозитной шестерки, но 718 Boxster S безошибочно звучит как Porsche, когда двигатель приближается к ограничителю в 7500 об/мин.
Поверните переключатель режимов на рулевом колесе и переведите Boxster S в спортивный режим, и двигатель станет еще лучше.Спортивный режим усиливает опциональную систему подвески PASM, открывает также опциональный двухрежимный спортивный выхлоп и понижает PDK на несколько передач, чтобы двигатель работал в широком диапазоне мощности 1900–4500 об/мин. Прекрасно зная, что водители спортивных автомобилей любят небольшие драмы в своих автомобилях, Porsche позаботился о том, чтобы спортивный режим также немного ослаблял ограничения контроля тяги и открывал вестгейты двигателя во время торможения двигателем, вызывая чрезвычайно занимательный кудахтанье звуков перегрузки сзади. из машины. Это не самый быстрый и эффективный способ управления новым 718 Boxster S, но, безусловно, самый увлекательный. Также весело нажимать кнопку Sport Response, расположенную в центре переключателя режимов. Нажатие кнопки на Boxster с PDK и Sport Chrono, по сути, переводит вас в режим Sport Plus на 20 секунд, увеличивая наддув, укрепляя опоры двигателя и повышая приемистость дроссельной заслонки и приемистость трансмиссии. Sport Response — это уловка, да, но это забавно, особенно когда вы используете ее, чтобы пронестись мимо больших грузовиков во время коротких полос обгона на двухколейной трассе.
Шестиступенчатая механическая коробка передач 718, как и в Boxster S, тоже доставляет удовольствие. Стандартная механическая коробка передач предлагает длинные, но точные ходы переключения передач, усиленное сцепление по-прежнему дает хорошее ощущение при включении. Однако в механической коробке передач есть одна неприятная вещь — активное согласование оборотов при переключении на более низкую передачу. Хотя Porsche позволяет вам заниматься своими делами, когда 718 находится в обычном режиме вождения, активное согласование оборотов необъяснимым образом включается — и его нельзя отключить — в режимах Sport и Sport Plus. Я полагаю, что есть горстка водителей, которые могут время от времени ценить возможность согласования оборотов с механической коробкой передач, но я еще не встречал ни одного, кто хотел бы, чтобы система работала полный рабочий день во время агрессивного вождения.
Те, кто выбирает базовый 718 Boxster — а в Porsche говорят, что это делают около 55 процентов покупателей Boxster, — должны знать, что с 2,0-литровым двигателем они не сильно уступят с точки зрения реальной производительности. Детский двигатель по-прежнему предлагает много ворчания на низких оборотах и по-прежнему счастлив петь до красной зоны, как и 2,5-литровый двигатель в Boxster S. Базовый 718 Boxster — чертовски хороший автомобиль, но это сказал, что те, кто рассматривает возможность его покупки, должны избегать вождения 718 Boxster S. Вам не понадобятся 50 дополнительных лошадиных сил S и 29 фунт-фут крутящего момента, но вы, черт возьми, не захотите отказываться от него, когда испытаете Это.
Независимо от двигателя, установленного позади вас, и Boxster, и Boxster S сохраняют управляемость и плавность хода, которые мы знаем и любим. Автомобиль кажется легким и маневренным благодаря прямому рулевому управлению, благодаря которому водитель чувствует себя единым целым с автомобилем. Сейчас 718 Boxster как никогда прежде является автомобилем, в котором водитель становится неотъемлемой частью процесса вождения; Boxster ощущается как продолжение тела водителя, прыгающего туда, куда вы смотрите, и вращающегося вокруг ваших бедер во время прохождения поворотов. 718 Boxster посажен и внушает доверие; он будет сопротивляться вам только в том случае, если вы зашли слишком далеко.
Porsche 718 Boxster 2017 года в настоящее время продается у дилеров по всей стране: модели Boxster стоят от 57 050 долларов, а Boxster S — от 69 450 долларов. Хотя новый 718 Boxster никогда не будет угрожать легендарному 911 на фронте продаж, теперь он, безусловно, сам по себе является заманчивой альтернативой более хардкорным моделям Porsche.
Первая поездка: Porsche 718 Boxster и Cayman 2017 года доказывают, что «уменьшение размера» не всегда означает понижение класса
Быстрее всегда лучше, верно?
На бумаге Porsche 718 Boxster и Cayman 2017 года — новое трехзначное прозвище, призванное отсылать к успешным гоночным автомобилям со средним расположением двигателя конца 50-х и начала 60-х годов — полностью лучше, чем их предшественники, по крайней мере, в плане производительности. .
Новые базовые Boxster и Cayman имеют почти такую же мощность и больший крутящий момент, чем предыдущие, более горячие версии S, а новые модели S вдобавок могут похвастаться 50 дополнительными пони.
Отказавшись от двух цилиндров и добавив турбодвигатель, Porsche, возможно, разозлил некоторых своих пуристов. Но 718 Boxster и Cayman доказывают, что целое — это больше, чем одна из его частей. (Порше)
Но Porsche пришлось внести серьезные изменения, чтобы сделать такой большой шаг в мощности, и это включает в себя отключение двух цилиндров и добавление турбонаддува.
Итак, теперь, пуристы: прежде чем вы возьмете свои украшенные Штутгартом вилы и факелы, я предварю остальную часть этого обзора, сказав, что все не так уж плохо… на самом деле довольно фантастично. Но в то время как вы можете количественно определить мощность, крутящий момент и количество миль на галлон, невозможно поставить цифру на чувство, и это ключевой фактор, определяющий новейший спортивный автомобиль Porsche. Чтобы выяснить, насколько определяющим фактором, я отправился на выходные в душный Остин, штат Техас, по дорогам.
Плоская четверка поет новую песню
Благодаря большей мощности, большему полезному крутящему моменту, управляемости и усовершенствованным технологиям 718 Boxster и Cayman лучше, чем когда-либо прежде. По крайней мере, на бумаге. (Порше)
Как я уже упоминал, поворотным моментом в новом поколении спортивного автомобиля со средним расположением двигателя является изменение Porsche: добавление двух совершенно новых оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, отвечающих за мотивацию братьев и сестер 718.
2,0-литровая силовая установка лежит в основе базовых Boxster и Cayman, выдавая очень заманчивые 300 лошадиных сил и 280 фунт-футов. крутящего момента, что на 15 лошадиных сил меньше, чем у старых моделей S, но на 14 футо-фунтов больше. 2,5-литровый агрегат устанавливается на модели S и может похвастаться мощностью 350 л.с. — очень по-немецки, чтобы дать ровно 50 л.с. — и 309 фунт-футов. крутящего момента.
Мощность передается на правильные (читай: задние) колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением, которая благодаря дополнительной передаче обеспечивает молниеносное переключение и более полезную скорость двигателя на шоссе.
Porsche разработала два отдельных четырехцилиндровых двигателя для Boxster и Cayman и их версий S, первый 2,0-литровый, а второй 2,5-литровый, оба с турбонаддувом. (Порше)
Что касается автоматических коробок передач, Porsche Двойное купесполучить (скажем, в пять раз быстрее…) — один из лучших в мире. Переключения выполняются почти телепатически, независимо от того, используете ли вы восхитительные алюминиевые подрулевые лепестки или нет, и 718 будет счастливо переключаться между двумя или тремя передачами в быстрой последовательности почти без дрожания или звука.
В результате новый 718 кажется более живым, чем раньше, а некоторая мастерская настройка турбонаддува стерла любую задержку, которая обычно сопровождает принудительную индукцию, сделав кривую крутящего момента более плоской и, следовательно, более полезной мощности на более низких оборотах.
Превосходная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK от Porsche — одна из лучших в своем классе. Я могу даже пойти на то, чтобы сказать, что это один из лучших в мире. (Порше)
Единственный недостаток в том, как клинический все это чувствуется вместе. Новый хриплый четырехцилиндровый двигатель отличается – если не разочаровывает – от мелодичного завывания старого Boxster и плоского шестицилиндрового двигателя Cayman. Некоторые умные инженеры создали дополнительную спортивную выхлопную систему, которая будет трещать и булькать в течение всего дня, но звук выхлопа теперь более шершавый, как у Спрингстина, чем у Синатры.
На данный момент это избитое клише, но коробка передач по-прежнему 6-ступенчатая механическая (она также дешевле на 3200 долларов). Плавная работа сцепления и переключения передач Porsche побуждает вас выжимать новую плоскую четверку до красной отметки 7400 об / мин — всего на 200 об / мин меньше, чем у предыдущего S — и слышать механическое сник шестерни, вставшие на место среди жужжания дифференциала и низкого шума и рычания оппозитного двигателя, — это интуитивное ощущение, не похожее ни на один автомобиль в мире по эту сторону шестизначного числа.
Парить, как бабочка, жалить, как боксстер
Какими бы хорошими ни были предыдущие Boxster и Cayman, Porsche не хотел позволять спящим собакам лежать, поэтому в 2017 году они сделали его еще более отзывчивым. (Porsche)
К счастью, Porsche внесла некоторые улучшения в динамику вождения, чтобы соответствовать более отзывчивой трансмиссии, и ответом стала лучшая управляемость Boxster и Cayman, чем когда-либо прежде, что, безусловно, о чем-то говорит. Автомобиль предыдущего поколения был одним из самых сбалансированных автомобилей на планете, и благодаря снижению веса, умным улучшениям конструкции и некоторым полезным новым технологиям модельный ряд 718 представляет собой скальпель для проселочных дорог.
718 заимствует рулевую рейку с электроусилителем от 911 Turbo, что обеспечивает более быстрое передаточное отношение, чем раньше, и более отзывчивый поворот. В сочетании с потерей веса в несколько сотен фунтов, 718 чувствует себя легче на ногах, чем когда-либо прежде, и его легче бросать.
Качество езды превосходно для относительно энергичного спортивного автомобиля, настолько, что езда 718 конкурирует с ездой большинства седанов среднего размера с точки зрения комфорта, даже на больших спортивных колесах. (Порше)
Ходовые качества невероятно послушны при легком вождении, даже на суровых компенсаторах шоссе, и устойчивы, когда вам это нужно, особенно с опциональным активным управлением подвеской.
Porsche также допустил большее проскальзывание задней части и большую мягкость в своей системе контроля тяги в режимах Sport и Sport Plus, что позволяет водителю приблизиться к пределу возможностей автомобиля, чем когда-либо прежде, без полного отключения контроля тяги.
В результате получается один из самых управляемых автомобилей на планете, настолько, что он, вероятно, может конкурировать или даже превосходить автомобили, которые имеют огромное преимущество в лошадиных силах на трассе.
Кто сказал, что наука не может быть сексуальной?
Передняя часть нового 718-го, на мой вкус, несколько клиницистична, но в задней части дела обстоят лучше, и вся комплектация выглядит потрясающе в ярких цветах. (Порше)
В прошлом году компания Porsche опубликовала фотографии 718 Boxster и Cayman в двух ярких, совсем не немецких цветах: Lava Orange и Miami Blue. Представитель Porsche подтвердил мне, что цвета были выбраны внутренним комитетом в Штутгарте и запущены в производство с намерением оживить типичную линейку черного, серого, белого и серебристого цветов.
Приятные образы немцев в лабораторных халатах, враждующих из-за ярких цветов, в стороне, то, что уже было красивым, стройным спортивным автомобилем, превращается в яркие цвета в настоящее головокружение. Кратковременное вращение в Miami Blue Cayman S вытянуло больше шей горожан Остина, штат Техас, чем серебристый Ford GT, сидевший рядом со мной в пробке, и за небольшую часть стоимости.
Задняя часть с утиным хвостом — тонкий возврат к прошлому Porsche, а выпуклые буквы на заднем значке придают слой деталей, которых раньше не было на спортивном автомобиле начального уровня бренда. (Порше)
Стиль задней части кузова улучшен, а выдвигающаяся надпись Porsche выглядит аккуратно, как и уникальные светодиодные задние фонари. Спереди, на мой вкус, все слишком прямолинейно, но для начала у 718 вряд ли есть плохой ракурс.
Вот внутренний совет: если вы собираетесь использовать традиционную бесцветную краску, выберите яркий интерьер.
Cayman S, на котором я ездил, был окрашен в белый цвет, но красный кожаный салон был как нельзя кстати. неправильный. Для кого-то это может показаться слишком безвкусным, но однотонная кожа снова становится все более популярной, как еще одно доказательство того, что прошлому всегда суждено повториться.
Уважаемые дизайнеры интерьеров Porsche, et. др. Почему вы должны настаивать на использовании пустых кнопок вместо вариантов дизайна для разных уровней отделки салона? Это бесит. С любовью, Брайан. (Порше)
Моя единственная претензия к интерьеру — это возмутительный отказ дизайнеров Porsche избавиться от пустых кнопок, когда вы решите отказаться от некоторых из многочисленных опций.Это постоянное напоминание о том, что вы могли бы потратить больше денег, или, скорее, что вы потратили недостаточно, и это надоедает.
В остальном подгонка и отделка безупречны, как и следовало ожидать от Porsche, а салон идеально рассчитан на двух пассажиров. Можно было бы добавить больше места для хранения вещей и несколько обычных подстаканников, а не хлипкие выдвижные ящики со стороны пассажира, но это не по-европейски. Может быть, на этот раз пропустим Большой Глоток, партнер.
По меню? Больше похоже на Кайман
718 Boxster или Cayman, которые вы хотите, не всегда являются теми, которые вы обязательно можете себе позволить, особенно когда многотысячные опции, которые кажутся стандартными, не включены. (Порше)
Ни для кого не секрет — и не было уже давно — что за опции Porsche можно заплатить больше, чем стоит базовая машина. Для удовольствия я зашел на веб-сайт конфигуратора Porsche и получил цену базового 718 Cayman (54 950 долларов США, включая плату за пункт назначения) почти до 135 000 долларов США.
Это может показаться абсурдным, но реальность такова, что варианты, которые вам нужны, скорее всего, будут стоить больше всего. Только автомат PDK стоит 3200 долларов, а добавление дополнительных характеристик стоит от 270 долларов за «Power Steering Plus» до 7400 долларов за углеродно-керамические тормоза. И даже не заводите меня на тему отделки алюминием, углеродным волокном, красным деревом или кожей, которую вы можете добавить практически к любой поверхности в автомобиле.
Будь то длинные прямые автомагистрали в Техасе или горные дороги в Калифорнии, 718 Boxster и Cayman обязательно заставят вас почувствовать себя единым целым с машиной. (Порше)
Результатом стали два тестовых автомобиля — один Boxster S с PDK и один Cayman S с механической коробкой передач — каждый из которых стоил более 90 000 долларов, и за эту сумму вы смотрите прямо в ствол собственной линейки Porsche 911, которая может похвастаться двумя больше цилиндров и полвека родословной.
Тем не менее, несмотря на шок от наклеек для надстроек, представитель Porsche сообщает, что средние расходы на опцион выше цены наклеек составляют от 10 000 до 15 000 долларов для моделей Boxster и Cayman. Если вы покупаете 718 для удовольствия от вождения на выходных, для вас, вероятно, важнее иметь именно ту машину, которую вы хотите, деталь за деталью, чем экономить доллары и центы на окончательной рекомендованной розничной цене. И если это так, то Porsche работает по меню лучше, чем кто-либо другой в этом бизнесе.
В преддверии неизбежного захвата роботами наших ежедневных поездок на работу модельный ряд 718 доказывает, что Porsche все еще знает правильную формулу, позволяющую соединить технологии, индивидуальность и совершенное инженерное мастерство в одном из самых захватывающих впечатлений от вождения в мире. к черту количество цилиндров.
Не пропустите автомобиль для вас.
2019 Porsche 718 Boxster RWD
$59,999
Уэст-Палм-Бич, Флорида
Очень полезно с отличным обслуживанием клиентов; Я буду рекомендовать покупателям делать покупки у них.
Очень хороший, душевный продавец,
Я не отвязывал автомобиль, а торговый представитель, Джон, был очень любезен и быстро ответил на все мои вопросы.
2019 Porsche 718 Boxster S RWD
$58,488
Приятные люди. Остерегайтесь чрезвычайно низкой торговли в предложениях. Вам придется бороться за каждый доллар.
Эдди Сифуэнтес — человек, с которым вам нужно иметь дело. Вышел за рамки того, что должен был сделать. Я не хочу вступать в дальнейшие отношения с Максвеллом.
2018 Porsche 718 Boxster GTS RWD
$81,500
Продавец был очень вежливым и внимательным и очень полезным.
Очень приятно и очень полезно
2017 Порше 718 Бокстер Заднеприводной
$46,990
Поговорил с продавцом, все в порядке.
Приветливый и грамотный персонал, оперативно реагировали на все вопросы. Купил Maserati Grantourismo MC Stradale 2012 года!
Это был новый опыт для меня, но все прошло хорошо
2019 Porsche 718 Boxster GTS RWD
$78,977
очень отзывчивые, у них не было того, что мне нужно, но они готовы помочь и свяжутся, если они будут
Быстрый и полезный ответ.
Оперативный ответ и очень полезно
2017 Порше 718 Бокстер Заднеприводной
$56,900
Отличный сервис Отличные люди
Весь процесс прошел быстро и без какого-либо давления.
Мне очень понравился весь мой опыт работы на Техасской бирже транспортных средств! Майк и Джозеф были настолько добры и прямолинейны, что я чувствовал себя очень комфортно и был уверен, что они предоставили мне всю информацию, необходимую для принятия наилучшего решения. Я купил джип и не мог нарадоваться!
2019 Porsche 718 Boxster GTS RWD
$79,500
Хороший ответ на мои вопросы, еще не определился с покупкой, но мне интересно, спасибо
Быстро реагировать и следить
2018 Porsche 718 Boxster RWD
$59,999
Скотт встретил меня в аэропорту и отвез в мою новую машину. Он был очень полезным и приятным, он решил некоторые мелкие проблемы и сделал это отличным опытом.
Позвонил узнать есть ли в наличии, но продали на следующий день. Позвонили, чтобы сказать, что есть ожидающая сделка. ценил это
У меня не было возможности купить автомобиль. Но очень ценил реакцию персонала, чтобы разместить меня.
2017 Porsche 718 Boxster S RWD
$71,880
Хороший опыт работы у дилера и продавец был очень хорошо осведомлен о транспортном средстве.
Опыт был идеальным для моей ситуации. Машина не соответствовала моему видению, и меня никогда не заставляли менять цель. Лучшей частью опыта было предложение следить за автомобилем, который соответствует моему видению.
Продавец был вежлив, не напорист и делал все, что обещал. Это была, безусловно, самая гладкая покупка автомобиля КОГДА-ЛИБО! Процесс вывода денег прошел без проблем. Я бы пошел в этот автосалон еще раз.
2017 Порше 718 Бокстер
Я всегда был фанатом Бокстера. Среднемоторный родстер Porsche обладает отличной управляемостью, а его безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель был одним из лучших звуков выхлопа.
Но, увы, турбированный оппозитный четырехцилиндровый двигатель здесь. Смирись с этим.
Porsche недавно отправил меня в Португалию, чтобы начать торговлю, и колода карт включала в себя удовольствие от вождения, смягченное небольшим визуальным разочарованием.
Прежде всего, не вините Porsche в этом новом двигателе.С повышением стандартов экономии топлива и выбросов большинство автомобильных компаний обращаются к турбонаддуву, чтобы уменьшить размеры двигателей, сохраняя при этом производительность, требуемую их клиентами. Если бы я была женщиной, делающей ставки, я бы купила безнаддувный Boxster прямо сейчас и наблюдала бы, как цена поднимается через несколько лет, поскольку люди начинают тосковать по старым добрым временам.
Новейший 718 показал время 7:42 на печально известном Нюрбургринге, что на целых 16 секунд быстрее, чем предыдущая модель.
Новейший 718 показал время 7:42 на печально известном Нюрбургринге, что на целых 16 секунд быстрее, чем предыдущая модель.
","alt":"Porsche 718 Boxster 2017","создано":<"date":"2016-04-14 03:18:33","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «4608×3456», «размер»: «3573246 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"e4127a79-a82a-4c09-aa05-8da01e809f25","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Новейший 718 показал время 7:42 на печально известном Нюрбургринге, что на целых 16 секунд быстрее, чем предыдущая модель.
718 Boxster выдает 300 лошадиных сил из 2,0-литрового двигателя. 718 Boxster S оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил. Оба двигателя четырехцилиндровые с турбонаддувом.
718 Boxster выдает 300 лошадиных сил из 2,0-литрового двигателя. 718 Boxster S оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил. Оба двигателя четырехцилиндровые с турбонаддувом.
718 Boxster выдает 300 лошадиных сил из 2,0-литрового двигателя. 718 Boxster S оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил. Оба двигателя четырехцилиндровые с турбонаддувом.
","alt":"Porsche 718 Boxster 2017","создано":<"date":"2016-04-14 03:18:26","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «4608×3456», «размер»: «3545579 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"b98272ee-9ee3-4f4a-b63d-031aeb2c8c07","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
718 Boxster выдает 300 лошадиных сил из 2,0-литрового двигателя. 718 Boxster S оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил. Оба двигателя четырехцилиндровые с турбонаддувом.
718 Boxster S получает более мощный турбонаддув из двух, с изменяемой геометрией турбины (VTG), а также с вестгейтом. VTG предварительно кондиционирует турбо, чтобы устранить задержку. Эта установка взята прямо из 911 Turbo.
718 Boxster S получает более мощный турбонаддув из двух, с изменяемой геометрией турбины (VTG), а также с вестгейтом. VTG предварительно кондиционирует турбо, чтобы устранить задержку. Эта установка взята прямо из 911 Turbo.
718 Boxster S получает более мощный турбонаддув из двух, с изменяемой геометрией турбины (VTG), а также с вестгейтом. VTG предварительно кондиционирует турбо, чтобы устранить задержку. Эта установка взята прямо из 911 Turbo.
","alt":"Porsche 718 Boxster 2017","создано":<"date":"2016-04-14 03:18:19","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «4608×3456», «размер»: «3547054 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ee0d1939-5909-4d2c-a0d4-ee9057f3e4dd","последовательность":3,"заголовок":"","заголовок":"
718 Boxster S получает более мощный турбонаддув из двух, с изменяемой геометрией турбины (VTG), а также с вестгейтом. VTG предварительно кондиционирует турбо, чтобы устранить задержку.Эта установка взята прямо из 911 Turbo.
Абсолютно прекрасный Porsche 718 Boxster (фотографии)
Что с этим турбокомпрессором?
Проще говоря, турбокомпрессор в Boxster S лучше. Базовая модель Boxster оснащена турбонагнетателем с перепускной заслонкой низкого качества, проклятым турбоямой. Например, когда моему партнеру по вождению нужно было объехать более медленно движущуюся машину, нажатие педали акселератора на второй передаче на короткое время ничего не дало, пока турбокомпрессор раскручивался.
Тем не менее, Boxster S берет свой турбокомпрессор от 911 Turbo, в котором используется турбина с изменяемой геометрией (VTG), а также вестгейт. VTG выполняет предварительную подготовку турбонаддува для устранения запаздывания. Просто добавьте поводок к правой ноге, и Boxster S среагирует. Низкие обороты, высокие обороты. Boxster S просто хочет как можно быстрее разогнаться до высоких оборотов.
А этот знаменитый вопль плоской шестерки? Что ж, он был немного задушен новым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На низких частотах это звучит совершенно — осмелюсь сказать — по-субаруистски. Плоская шестерка без наддува давала водителю как слуховые, так и физические ощущения, которые вместе создавали волнение, когда он или она переключал передачи. Из-за отсутствия двух цилиндров часть этого слухового восприятия также отсутствует. Он по-прежнему кричит, но это уже не тот крик в душе из «Психо», какой был в прошлом.
Хорошей новостью является то, что с турбонаддувом или без, новый Boxster, который теперь называется 718 в честь оригинального четырехцилиндрового 718 Spyder, который быстро поднимался на подиум во многих гонках в конце 1950-х годов, до сих пор вызывает радость. чтобы бросить вокруг повороты.
Расположение двигателя посередине обеспечивает идеальное распределение веса 50-50. По сравнению с ним 911 с задним расположением двигателя может показаться немного странным. Конечно, у 718-го тоже можно вывесить хвост, но в целом он гораздо более сдержан, чем его старший брат. Система векторизации крутящего момента Porsche срабатывает во время крутых поворотов, притормаживая внутреннее колесо.Это помогает загнать вас за угол, делая вас лучшим водителем, чем вы, вероятно, заслуживаете.
Однако это не линейно. Я чувствовал, когда на помощь пришла эта система векторизации крутящего момента, основанная на торможении. Во время нашей поездки по португальской сельской местности это иногда казалось вторжением. Конечно, это помогло, но в тот конкретный момент я не просил об этом.
Но, конечно, хорошие люди в Porsche понимают, что иногда требуется небольшая помощь или даже не требуется никакой помощи. Система управления устойчивостью Porsche (PSM) получает новый режим в 718 Boxster 2017 года: PSM Sport. Назовите это полуняней, если хотите, PSM Sport приближает вас к чистому вождению. Конечно, настоящие хулиганы все еще могут полностью отключить эту чертову штуку.
Испытания
Через несколько часов, проезжая через виноградники и получая приветствия от деревенских школьников, мы прибыли на взлетно-посадочную полосу. Любой день, когда вам приходится водить Porsche на взлетно-посадочной полосе, — хороший день. У нас было несколько задач впереди, в первую очередь слалом и испытание «драйв-как-ад-полная-скорость-для-двухкилометров-и-попробуй-не-убить-себя».
Слалом продемонстрировал улучшения, внесенные в шасси. С более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости снизу, придающими модели 718 большую боковую жесткость, чем раньше, маленький родстер легко раскачивался через конусы на второй передаче. Здесь требовалось небольшое усилие рулевого управления, поскольку 718 получил ту же систему рулевого управления с усилителем, что и 911, в результате чего рулевое управление, по утверждению Porsche, стало на 10 процентов более прямым, чем у предыдущей модели. Маленькие движения были всем, что было нужно.
Самым волнующим заданием стал двухкилометровый скоростной бег. Я вывел Boxster S на старт, переключил этого малыша на Sport Plus, выдохнул и поехал дальше. Ручной переключатель находится в идеальном месте для быстрого переключения передач; от руля к переключателю быстро. Вторая передача. Полностью сбитый с толку, глаза устремлены вперед, бегло поглядывая на тахометр до третьей передачи.Я быстро взглянул на отметку в четверть мили, но не мог заставить себя взглянуть вниз на свою скорость. Теперь четвертая передача, нога все еще прибита к полу, я все еще ускоряюсь, смутно размышляя в глубине души, какое давление выдает турбо. Пятая передача, и я мог видеть приближающиеся тормозные конусы, но в 718-м все еще было больше. Шестая передача и езда в более жесткой настройке Sport Plus стали немного рискованными, но в этот момент я был в зоне торможения, четырехпоршневые суппорты сжимали 330-миллиметровые задние и 299-миллиметровые передние тормоза, чтобы быстро сбросить мои 150 миль в час до более управляемые 70 миль в час.
Прогон автомобиля в режиме «Спорт» помог устранить некоторую резкость на более высоких скоростях, и, хотя я никогда не разгонялся выше 150 миль в час, мой коллега разогнался до 153 миль в час в ручном режиме с полностью выключенной системой управления стабильностью Porsche. . Porsche утверждает, что максимальная скорость 718 Boxster составляет 171 миль в час, а Boxster S — 177 миль в час.
Прибыль вокруг
718 Boxster 2017 года доступен в базовой или S-версии. В базе установлен 2,0-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. Подойдите к модели S, чтобы получить более крупный 2,5-литровый двигатель мощностью 350 лошадей и крутящим моментом 310 фунт-футов. Это впечатляющие преимущества по сравнению с предыдущей моделью. И базовая, и S получают по 35 лошадиных сил, в то время как крутящий момент в базе увеличивается на 73 фунт-фута, а S получает увеличение на 44.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но семиступенчатую PDK можно приобрести за 3200 долларов. Конечно, он молниеносно переключается и лучше разгоняется от 0 до 60, но это родстер! 718 — это маленький веселый автомобиль от Porsche, и ничто не сравнится с греблей на собственной лодке по извилистым дорогам.
К сожалению, механическая коробка передач поставляется с пониженной передачей, соответствующей оборотам, которую нельзя отключить, если вы не находитесь в обычном режиме. На самом деле это позор, так как педали настроены очень хорошо для переключения с пятки на носок, даже для моих изящных женских ног.
Но если PDK — ваша сумка, вы получите немного больше, если выложите 1920 долларов за пакет Sport Chrono: усиление Mario Kart. Хорошо, Porsche называет это кнопкой Sport Response, но по сути это 20-секундная кнопка включения. Двигатель и трансмиссия становятся невероятно отзывчивыми, а турбонаддув раскручивается еще быстрее. Просто постарайтесь не нажимать на кнопку, когда на вас наезжает маслкар.
Почти все новые
Визуально единственные пережитки нового 718 — это багажник, лобовое стекло и складной верх. Весь остальной листовой металл так или иначе подвергается корректировке. Передняя панель дополняется большими передними воздухозаборниками, опциональными светодиодными фарами и довольно изящными дневными ходовыми огнями, которые придают 718 уникальный вид на дороге.
Боковая часть также может похвастаться большими воздухозаборниками и новым дизайном дверей, но на самом деле самые большие изменения видны сзади. Исчез спойлер, встроенный в задние фонари. Вместо этого стоп-сигналы стоят сами по себе, а между ними проходит спойлер. Под спойлером находится черная полоса с трехмерным логотипом Porsche. Это аккуратный вид, но мне нравился предыдущий дизайн задней панели, и мне грустно видеть, как он исчезает.
Система управления коммуникациями Porsche продолжает совершенствоваться. 7-дюймовый сенсорный экран мог бы быть быстрее, но он включает Apple CarPlay, а навигационная система включает карты Google Earth. Есть даже приложение, показывающее статистику поездок, состояние автомобиля и обслуживания, а также географическое и скоростное ограждение. Тем лучше держать Дорогой Дочери и Драгоценного Сына подальше от вашего родстера.
Boxster раньше был воротами Porsche, предлагая относительно дешевые острые ощущения с родословной Porsche. Уже не так. Базовая версия 718 стоит от 56 000 долларов, а модель S — от 68 400 долларов. Добавьте к этому обновления, такие как керамические композитные тормоза за 7400 долларов, звуковую систему Burmester за 4690 долларов или карбоновый пакет салона за 1810 долларов, и очень сомнительно, что вы будете платить хоть сколько-нибудь близко к стартовой цене.
Одно можно сказать наверняка: когда я выиграю в лотерею, я пойду прямо в дилерский центр Porsche и выложу деньги на 718 Boxster S. И да, я возьму все обновления, пожалуйста.
Примечание редакции: CNET принимает многодневные кредиты на транспортные средства от производителей, чтобы предоставить редакционные обзоры. Все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако для этой функции дорожные расходы были покрыты производителем. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам. Суждения и мнения редакции CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
Шпионские снимки и видео Porsche Boxster 2017 года
Нынешний Boxster был совершенно новым для 2013 модельного года, поэтому, по традиции Porsche, мы должны увидеть, как автомобиль получит промежуточный фейслифтинг в 2017 модельном году. Сегодня у нас есть новые шпионские снимки прототипа обновленного автомобиля, а также видео от пользователя YouTube. мост к порталу.
Boxster — один из наших любимых автомобилей здесь, в Motor Authority, и он даже получил награду «Лучший автомобиль для покупки» в 2013 году. по крайней мере визуально, судя по шпионским снимкам.
Передние фары были изменены и имеют более угловатую форму. Дизайн переднего бампера также изменился, воздухозаборники имеют совершенно другую форму, чем у текущей модели. Большинство изменений, вероятно, также будут включены в Cayman для его собственного фейслифтинга в середине цикла.
В то время как внешний вид, похоже, не сильно меняется, механику ждут большие перемены. Генеральный директор Porsche Матиас Мюллер подтвердил, что Boxster и Cayman перейдут на четырехцилиндровые двигатели в середине 2016 года, когда на рынок должны выйти обновленные версии обоих автомобилей.
Мюллер ранее намекал, что оппозитный четырехцилиндровый двигатель Porsche, который должен быть объемом 2,0 и 2,5 литра и с турбонаддувом, может развивать мощность до 400 метрических лошадиных сил в некоторых модификациях, что составляет примерно 395 обычных лошадей. Самыми мощными версиями нынешних Boxster и Cayman являются недавно представленные Boxster Spyder и Cayman GT4, которые производят 375 и 385 л.с. соответственно от своих оппозитных шестицилиндровых двигателей.
Согласно сообщениям, обновленная линейка по-прежнему будет включать базовую модель, более спортивную S и топовую модель GTS. Ожидается, что базовая модель будет оснащена 2,0-литровым агрегатом мощностью около 240 лошадиных сил; S должен иметь 2,5-литровый агрегат и около 300 л.с.; а у GTS должно быть свыше 370 л.с., тоже от 2,5-литрового агрегата. Для сравнения, текущая базовая модель имеет мощность 265 л.с.; текущий S имеет 315 л.с.; а нынешний GTS имеет 330 л.с.
Ожидайте дебют обновленного Boxster либо в конце этого года, либо в начале 2016 года. Вскоре после этого должен появиться обновленный Cayman.
Созданные для дизайна и спортивности — новые модели Porsche 718 GTS
Еще большая производительность и эксклюзивное оснащение: Porsche расширяет линейку среднемоторных автомобилей новыми двухместными моделями 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS.
удалить из корзины медиа
Мощность автомобилей увеличена до 269 кВт (365 л.с.; 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS: смешанный расход топлива 9,0–8,2 л/100 км; выбросы CO₂ 205–186 г/км) благодаря новой конструкции впускного канала. и оптимизированный турбокомпрессор для 2,5-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя. Благодаря этим усовершенствованиям двигатель развивает мощность на 11 кВт (15 л.с.) больше, чем у модели 718 S, и на 26 кВт (35 л.с.) больше, чем у предшествующих моделей GTS с безнаддувными двигателями. Новые спортивные автомобили со средним расположением двигателя доступны с механической шестиступенчатой коробкой передач или дополнительным Porsche Doppelkupplung (PDK).Автомобили GTS в стандартной комплектации оснащены множеством опций, таких как пакет Sport Chrono, система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала и система Porsche Active Suspension Management (PASM), снижающая кузов на десять миллиметров.
Больше мощности для большей производительности
Максимальный крутящий момент 430 Нм обеспечивает еще лучшие показатели ускорения и гибкости. Это доступно между 1900 и 5000 об/мин. В сочетании с PDK и пакетом Sport Chrono модели GTS разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобилей составляет 290 км/ч.
Типичный GTS: множество черных элементов как внутри, так и снаружи
Модели GTS выделяются в модельном ряду 718 не только с точки зрения технологий, но и своим визуальным дизайном. Новый фартук Sport Design в передней части автомобиля подчеркивает спортивный характер автомобиля. Как обычно для моделей GTS, передние световые модули и биксеноновые фары окрашены в черный цвет. В задней части автомобиля тонированные задние фонари, черные логотипы, черный задний фартук и расположенные по центру черные выхлопные трубы стандартной спортивной выхлопной системы придают GTS уникальный внешний вид. Черные логотипы GTS в основании дверей и 20-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет (матовая отделка), завершают вид сбоку.
Высококачественная алькантара и приложение Porsche Track Precision
Гены GTS также формируют интерьер. Секундомер пакета Sport Chrono (входит в стандартную комплектацию) является центральным компонентом приборной панели. И водитель, и передний пассажир могут наслаждаться спортивными сиденьями с центрами из алькантары, как и в других моделях Porsche GTS. Спортивные сиденья Plus с логотипами GTS на подголовниках регулируются электроникой двумя способами и обеспечивают повышенную боковую поддержку и комфорт. Кроме того, в интерьере большое количество алькантары, например, на отделке рулевого колеса, центральной консоли и подлокотниках.Кроме того, водителям, особенно увлеченным спортом, помогает приложение Porsche Track Precision (PTPA), которое позволяет водителю автоматически записывать, отображать и анализировать данные о вождении на своем смартфоне.
Модели 718 GTS доступны для заказа уже сейчас и поступят в дилерские центры в середине декабря 2017 года. Цены на автомобили с учетом НДС и особенностей страны в Германии следующие:
718 Boxster GTS от 78 160 евро
718 Cayman GTS от 76 137 евро
Обзор Porsche 718 Boxster S 2017 года
Когда компания Porsche объявила, что, наконец, следует традиции и позиционирует 718 Boxster выше своего двоюродного брата Cayman с жесткой крышей, цена неизбежно поползла вверх.
Но проверенная наклейка стоимостью 176 390 долларов за Boxster S без металлической краски, коробки передач PDK или углеродно-керамических тормозов, безусловно, вызывает удивление. Да, теперь легко можно купить Boxster за 200 000 долларов.
Это ужасно много денег для автомобиля, который в предыдущем поколении начинался со 128 900 долларов, но есть несколько смягчающих факторов. Во-первых, большая часть дополнительного оборудования не является строго необходимой.
Вы можете вполне реально заказать стандартный Boxster S за 143 100 долларов и быть очень довольным, хотя несколько моментов с онлайн-конфигуратором Porsche добавляют полезный комплект, такой как 20-дюймовые колеса Carrera (2710 долларов), адаптивные амортизаторы PASM (2710 долларов), векторизация крутящего момента с блокировкой дифференциала (3190 долларов). ) и спортивный выхлоп (4300 долларов) вскоре снова поднимают цену до 170 тысяч долларов.
Второй, более важный, смягчающий фактор — оно того стоит. Мы ездили на новом Boxster как на международных, так и на местных презентациях, но это первая возможность преодолеть большие расстояния по нашим любимым дорогам, и в процессе этого 718 зарекомендовал себя как просто великолепный спортивный автомобиль.
Конечно, новый двигатель остается спорным вопросом.Любой, кто впервые знакомится с Boxster, задается вопросом, о чем идет речь, поскольку 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом звучит довольно грубо, но нынешние владельцы, влюбленные в крики оппозитной шестерки, могут быть в шоке. Возможно, мы более благосклонно относимся к новому четырехпоршневому двигателю, поскольку воспоминания о старой шестерке исчезают, но есть компенсация в виде массы дополнительной скорости.
Выходная мощность 257 кВт/420 Нм, возможно, не привлекла слишком много внимания, но это легко 12-секундный автомобиль, который на дороге кажется невероятно быстрым. Кроме того, значительное увеличение крутящего момента меняет способ вождения автомобиля; наконец, у Boxster есть хрюканье, чтобы облагать налогом свое шасси, и благодаря прекрасно откалиброванной настройке Sports ESP вы можете использовать газ, чтобы управлять автомобилем в крутых поворотах.
Шасси идеально реагирует на каждое ваше действие — хотя компоновка со средним расположением двигателя не обязательно будет терпеть дураков — и обладает уникальной характеристикой Porsche, способной выдержать все, что вы на него бросаете. Невозможно представить, чтобы Boxster терял самообладание или слабел под нагрузкой на высоких скоростях.
Нареканий мало. Подвеска PASM могла бы быть немного более податливой в режиме комфорта, переключение передач не так приятно, как раньше, и должна быть кнопка для отключения функции автоматического подбора оборотов, но это почти придирки. 718 Boxster сейчас может быть дорогим спортивным автомобилем, но он также блестящий.
4.0 ИЗ 5 ЗВЕЗД
КАК: Удивительное шасси и управляемость; новый крутящий момент
НЕ НРАВИТСЯ: Дороговизна; шум двигателя по сравнению со старой плоской шестеркой
2017 Porsche 718 Boxster S технические характеристики
Двигатель: 2497 куб.см, 4-цилиндровый, DOHC, 16v, турбо
Мощность: 257 кВт при 6500 об/мин
Крутящий момент: 420 Нм при 1900–4500 пм
Вес: 1355 кг
0-100 км/ч: 4,6 с (заявлено)
Цена: 143 100 долларов США.
Обзор Porsche 718 Boxster S 2017 года
Оглянитесь вокруг и подумайте обо всем, что у вас есть или чем вы пользуетесь чаще всего.Что у них общего? Ваши телефоны, ваша микроволновая печь, ваш электрический открыватель гаражных ворот; все они существуют во имя облегчения вашей жизни. Автомобили ничем не отличаются. У них есть большой сенсорный экран HMI, сиденья с подогревом и задние двери с электроприводом.
Реальность такова, что современный автомобиль — это не только вождение. На самом деле, мы приближаемся к тому моменту, когда это единственное, что мы больше не можем делать в наших автомобилях, поскольку они становятся все более удобными. Некоторые производители преуспевают в производстве и продаже бытовой техники, в то время как другие не скупятся на функции, но придают водителю больше значения и больше ответственности.
Новый Porsche 718 Boxster 2017 года — один из лучших автомобилей, доступных в настоящее время. Обратите внимание, что мое определение автомобиля имеет прямое отношение к тому, как вы себя чувствуете, сидя за рулем. Да, я говорю о Porsche, но Mazda, Volkswagen, Chevy, Subaru и FCA также производят автомобили, которые доставляют мне огромное удовольствие. Дело в том, что 718-й не имеет недостатков.
Угощение для вас
Ниже приводится обзор Boxster, а не Panamera, поэтому автомобиль должен быть пронизан компромиссами. Ну, вы ошибаетесь, если это то, что вы думаете. Если вы в здравом уме и выбрали 2-местный родстер, вам никогда не понадобится больше. Никогда, никогда вы не подумаете про себя, что по какой-то причине должны были купить автомобиль X марки Y.
Porsche 718 Boxster выглядит великолепно, но большую часть времени мы проводим в кабине. Начиная с чуть менее 80 000 долларов, модель 718 Boxster S более высокого класса хорошо оснащена, хотя несколько опций сделают ее намного лучше. Например, доступные сиденья Power Sport настолько удобны, насколько они поддерживают. Они помогают обеспечить отличную посадку за рулем, благодаря которой вы чувствуете себя единым целым с автомобилем.
Обычная для бренда центральная консоль превратилась в более понятный дисплей органов управления, теперь ограниченный всеми элементами управления и, в случае 718 Boxster, управлением крышей.Центральная консоль оснащена большим и прекрасным новым сенсорным дисплеем. Как всегда, руль имеет идеальную форму для идеального положения рук. Новым в 718 Boxster является появление ручки режима движения на руле, которую я бы предпочел оставить на консоли. Место для мелочи и телефонов в этом автомобиле ограничено, но здесь пригодятся как скрытые, так и открытые дверные корзины.
Говоря об удобстве, два отдельных багажника действительно делают его идеальным автомобилем для отдыха вдвоем на выходных.
4>6
Конечно, чтобы выходные прошли идеально, нужно выбирать лучшие извилистые дороги. Именно здесь знакомство с новыми силовыми агрегатами Porsche 718 Boxster 2017 года имеет наибольший смысл. Большая новость заключается в том, что любимых 6-цилиндровых двигателей больше нет, но на самом деле это не так ужасно, как кажется, поверьте мне.
Базовый 718 Boxster оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который я ошибочно принял за двигатель S, когда впервые протестировал машину. Когда я сел в S и смаковал его 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, моя улыбка сразу же стала шире. Первый выдает 300 лошадиных сил, а второй — 350 прекрасных пони. Из многих преимуществ, которые дает форсирование двигателя, крутящий момент является самым большим. Блок в 718 Boxster S производит 309 фунт-футов от 1900 об/мин до 4500 об/мин.
У моего тестера за 100 000 долларов было много вариантов, но трансмиссия PDK стоимостью около 3700 долларов — это та, которую я бы не решился выбрать дольше всего. Видите ли, стандартная 6-ступенчатая механика невероятно хороша, интересна и эффективна; тем не менее, ничто не сравнится с PDK по производительности, особенно когда задействован пакет Sport Chrono. В сумме 718 Boxster S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а еще через пять секунд достигает 160 км/ч. В конце концов, я бы сэкономил свои деньги и греб сам, но это мой выбор.
Доступный спортивный выхлоп — еще одно обязательное условие. Благодаря этому 2,5-литровый двигатель может переходить от тихого шепота к настроенному WRX STI притворно громкому.С активированным спортивным выхлопом и селектором привода в спортивном режиме грохот вызывал у меня слюноотделение. Отключение акселератора на более низкой передаче приведет к восхитительным звукам, как и быстрое переключение на более высокую передачу.
Почти плоская кривая крутящего момента приводит к сильному и устойчивому ускорению без реального падения переднего импульса, даже когда крутящий момент исчезает. Вы захотите узнать это сами, много раз.
Имея все это в виду, важно отметить, что управлять Porsche 718 Boxster S 2017 года очень просто. Если вы предпочитаете путешествовать по округе, автомобиль с радостью обяжет вас. Если ваш план состоит в том, чтобы смутить парня в Корвете рядом с вами, это с радостью раздавит его душу. И он сделает все, что между ними.
Двигатели почти не запаздывают, и хотя я скучаю по вою плоской шестерки на полном ходу, моя ностальгия быстро рассеивается после первого разгона. Этот автомобиль будет приобретаться для круизинга, но дело в том, что это замаскированный трековый автомобиль. И мне это нравится.
Блеск инженерной мысли Porsche
Новая мощность автомобиля очевидна, но что действительно делает 718 Boxster блестящим автомобилем, так это его шасси и впечатляющие ходовые качества. Вложение 2050 долларов в Porsche Active Suspension Management (PASM) — это последний шаг к тому, чтобы сделать Boxster бесспорно отличным родстером.
Как бы то ни было, калибровка подвески сочетает в себе комфорт, стабильность и контроль. С PASM встречаются крайности. На той неделе, когда я делал обзор 718 Boxster S, у меня также был Jaguar F-PACE. Между ними Porsche оказался более удобным и прощающим в любых условиях вождения.
Ни в коем случае 718 Boxster не является резким. Это самый важный аспект, который я учитываю, когда говорю, что покупка этого Porsche не предполагает никаких компромиссов. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, но очень прямолинейное. Сверхмощные тормоза высмеивают любую скорость, а ускорение — плавное дело.На самом деле звук выхлопа — единственный признак фанатичного возбуждения автомобиля, даже когда дроссельная заслонка прижата к брандмауэру.
Оппозиция
Porsche 718 Boxster 2017 года великолепен, но многие соперники тоже впечатляют. Audi TT приходит на ум как наиболее близкая альтернатива, в то время как обновленный Mercedes SLC-Class имеет больше ауры старика.
Цена входа в мир 718 Boxster в размере 63 900 долларов того стоит, но есть вероятность, что вы захотите персонализировать автомобиль до вершины своего величия.
Так это только четырехцилиндровый? Какое разочарование.
Не так быстро. Как и прежде, существует несколько уровней владения Boxster, которым вторит модельный ряд 718 Cayman, с очень приятным сюрпризом в высших эшелонах власти.
Опять же, есть стандартные версии, версии S и GTS, а также впервые появился Boxster T. Многое для переваривания, так что пристегнитесь.
Boxster и Boxster T используют 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 296 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч за 5,3–4,7 секунды, в зависимости от того, выбрали ли вы Sport Chrono и выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую PDK. коробка передач, хотя все они достигают максимальной скорости 170 миль в час. (Хотите мануал, кстати, отличный, хотя PDK есть.)
T — это более легкий вариант с немного более твердой сердцевиной, но в основном на поверхностном уровне. Мы говорим о тканевых дверных тягах, как в 911 GT3 RS, и о возможности убрать стереосистему и кондиционер, но здесь нет огнетушителя или чего-то подобного. Вместо этого думайте об этом как о набеге на лучшие части списка опций Boxster с соотношением цены и качества, с подвеской, колесами и блокируемым дифференциалом, добавленными за чуть более 7000 фунтов стерлингов.
Затем есть Boxster S, который использует более крупный 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 345 л.с., снижая время разгона до 100 км/ч до 4,6 секунды и повышая максимальную скорость до 177 миль/ч.Раньше у него был общий двигатель с Boxster GTS, но теперь он получил 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, спущенный с Cayman GT4, чтобы еще раз восстановить надлежащий уровень шума и реакцию дроссельной заслонки для самого аккуратного в мире родстера. Он также имеет небольшой список опций и выглядит немного злее и напористее, чем его базовый автомобиль. Цены на Boxster начинаются от 47 000 фунтов стерлингов, а у GTS они достигают почти 70 000 фунтов стерлингов. Угу.
Важным примечанием является 718 Spyder. Больше не Boxster по названию (но по-прежнему очень похож на Boxster в принципе), у него самый твердый сердечник из всех, и при цене более 73 000 фунтов стерлингов это целенаправленная старая вещь, заслуживающая отдельного обзора прямо здесь.