8 необычных особенностей Mazda Miata 2019 года8 необычных особенностей Mazda Miata 2019 года
Трудно не любить Miata — даже если вы не любитель родстеров, даже если вы не любитель спортивных автомобилей. Новейшие модели оснащены множеством забавных функций, но не сбрасывайте со счетов более старую модель. Mazda MX-5 Miata 2019 года — это доступный спортивный вариант, в котором есть несколько действительно причудливых встроенных функций.
Дуг ДеМуро сделал обзор MX-5 RF 2019 года с убирающейся крышей в стиле фастбэк, когда он был новым. Он назвал ее «лучшей Miata». С этими 10 необычными, но привлекательными функциями я могу согласиться.
Mazda MX-5 Miata RF 2019 года получает столь необходимое обновление мощности (и повышение цены)
Насколько дороже будет стоить MX-5 Miata RF 2019 года?
После обновления Mazda MX-5 Miata 2019 года с более мощным и эффективным двигателем и новой технологией безопасности, это было лишь вопросом времени, когда версия с убирающейся крышей получит аналогичное обновление. Mazda Miata RF 2019 года должна поступить в продажу в августе. Она оснащена 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, который теперь развивает мощность 181 л. крутящий момент по сравнению с предыдущей моделью.
Mazda утверждает, что благодаря более легким поршням и шатунам, а также увеличенному дросселю двигатель Miata RF 2019 года развивает больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов и имеет красную черту на 700 об/мин выше. Новая силовая установка может работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT в стандартной комплектации, либо с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и спортивным режимом.
Другие обновления включают в себя новую рулевую колонку с наклоном и телескопированием, изготовленную из алюминия для снижения веса, стандартную камеру заднего вида и дополнительную систему распознавания дорожных знаков и поддержку торможения Smart City.
Как всегда, MX-5 RF доступен в двух вариантах. MX-5 Grand Touring оснащен 17-дюймовыми темно-серебристыми колесами; чувствительные к дождю стеклоочистители; автоматический климат-контроль; сиденья с подогревом и кожаной отделкой; аудиосистема BOSE Premium с 9 динамиками; мягкий верх с тканевой подкладкой для большей звукоизоляции; Спутниковое радио Sirius XM с пробной подпиской на 4 месяца, Mazda Navigation; Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; новое распознавание дорожных знаков; Адаптивная система переднего освещения; управление дальним светом; Предупреждение о выходе из полосы движения; и Smart City Brake Support, среди других функций.
Модели MX-5 Grand Touring с 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT также могут быть оснащены новым пакетом GT-S, который добавляет распорку передней стойки амортизатора, задний дифференциал повышенного трения и амортизаторы Bilstein, а также ручной — окрашенная в черный цвет крыша, которая ранее предлагалась только в США на MX-5 RF Launch Edition 2017 года.
Более хардкорный MX-5 Club поставляется со стандартными амортизаторами Bilstein, распоркой амортизатора и задним дифференциалом повышенного трения в моделях, оснащенных трансмиссией SKYACTIV-MT. Все остальные модели MX-5 Club получают стандартные тканевые сиденья с подогревом и красной контрастной строчкой, внутреннюю отделку в цвет кузова; 17-дюймовые колеса из легкого сплава Metallic Black, передний воздухозаборник и задний спойлер, аудиосистема BOSE Premium с 9 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с 4-месячной пробной подпиской и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Для MX-5 Club Mazda также предлагает клубный пакет i-ACTIVSENSE за дополнительные 450 долларов, который включает поддержку Smart City Brake Support и предупреждение о выходе из полосы движения. Модели MX-5 Club, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач, также могут быть модернизированы с помощью пакета Mazda Brembo / BBS или пакета Brembo / BBS / Recaro. За дополнительные 3770 долларов пакет Brembo/BBS включает в себя передние тормозные диски и суппорты Brembo; окрашенные в красный цвет тормозные суппорты на всех четырех углах; 17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS темно-бронзового цвета; функциональные боковые пороги; юбка заднего бампера; и кожаные сиденья с подогревом. Пакет Brembo/BBS/Recaro, доступный за дополнительные 4670 долларов, является новым для MX-5 RF и заменяет сиденья с кожаной отделкой на ковши Recaro с подогревом. Он также включает в себя окрашенную в черный цвет крышу.
Цены на MX-5 RF Grand Touring с шестиступенчатой механической коробкой передач начинаются с 33 335 долларов, что на 745 долларов больше, чем у предыдущей модели, а автоматическая версия обойдется вам в 34 410 долларов, что на 610 долларов больше, чем у прошлогодней модели. MX-5 Club с ручным управлением стоит от 32 345 долларов, что на 700 долларов больше, чем у прошлогодней модели, тогда как рекомендованная производителем розничная цена с автоматическим управлением составляет 32 945 долларов, что представляет собой увеличение на 645 долларов.
Как Mazda построила лучший двигатель Miata
Объясняет Дэйв Коулман, технический директор Mazda North America.
В 2019 году Mazda Miata развивает на 26 л.с. больше мощности, чем раньше, и на 700 об/мин выше, что соответствует 181 л.с. и 7500 об/мин.Не огромные цифры в эпоху турбонаддува, когда увеличение мощности часто происходит за счет повышения давления наддува, но Miata не имеет турбонаддува. Чтобы добиться этих успехов с безнаддувной мельницей, Mazda пришлось прибегнуть к старомодным приемам.
«Это разбивается на довольно простую философию: вы хотите увеличить мощность вашего двигателя, вы получаете больше воздуха в него, вы получаете больше воздуха из него», — сказал на презентации Дэйв Коулман, управляющий инженер Mazda North America. .
«Итак, все, с чем соприкасается воздух на пути через двигатель, больше».
Давайте начнем сначала со стороны «получить больше воздуха». Диаметр корпуса дроссельной заслонки стал на 5 мм больше, чем раньше, а вал, проходящий посередине, стал на 2 мм меньше, поэтому в целом проходное сечение увеличилось на 28 процентов. Раньше в этом 2,0-литровом двигателе использовались отдельные порты для каждого впускного клапана (всего восемь), но теперь эти порты соединены попарно. Это помогает увеличить поток воздуха в каждый цилиндр при одновременном снижении температуры на впуске. Впускные клапаны на 18 процентов больше, чем раньше, а более короткий впускной коллектор с направляющими двойной длины помогает создать более широкий диапазон мощности.
Выпускные клапаны также больше, и они ведут к более крупным портам, чтобы помочь двигателю лучше дышать на высоких оборотах. «Старый хот-родный трюк, — говорит Коулман. Mazda также изменила синхронизацию кулачка на стороне выхлопа, увеличив подъемную силу и продолжительность работы. Коулман также сказал нам, что выпускной коллектор «в основном такой же», как и раньше, но первичная и вторичная трубы большего радиуса помогают улучшить поток. Конструкция глушителя тоже новая, и хотя она помогает несколько улучшить поток, в основном она была реализована для улучшения звука.
В погоне за большим числом оборотов и лучшей реакцией, Mazda действительно усердно уменьшала вес вращающегося узла Miata, сбрасывая граммы везде, где могла. Поршни, которые Коулман называет «произведением искусства», стали на 27 граммов легче, чем раньше, благодаря меньшим юбкам и уменьшенной площади поверхности.Запястные пальцы шатунов также были изменены для снижения веса, а более прочный материал позволяет использовать шатунные болты меньшего размера. Общий вес сохранен для сборки шатуна? Сорок грамм.
Mazda не уменьшила вес коленчатого вала Miata, но более жесткий материал и противовесы измененной формы значительно улучшили плавность хода этого двигателя. «Вы действительно начинаете замечать это, когда вы подвешиваете эту штуку, входите в поворот и зависаете на 6500-7000 об / мин, и на такой скорости все кажется плавным», — сказал Коулман.
«Жесткость кривошипа действительно улучшает плавность и ощущение работы двигателя».
Также был внесен ряд улучшений в процесс сгорания Miata. Формы камеры сгорания и поршня претерпели ряд модификаций для увеличения скорости вихревого потока и, следовательно, детонационной стойкости. Новая стратегия впрыска топлива под высоким давлением также делает сгорание более эффективным.
Здесь также есть некоторые умные вещи с электронным управлением. При низких оборотах топливо впрыскивается во время тактов нагрева и сжатия, а также непосредственно перед рабочим тактом, чтобы создать более богатую смесь вокруг свечи зажигания, обеспечивая более стабильное сгорание. Это было важно, чтобы дать этому двигателю прирост крутящего момента на низких оборотах, но не за счет плавности хода и экономии топлива.
Mazda также ухитрилась с электронным управлением дроссельной заслонкой для борьбы с раскачиванием на низких оборотах. Если вы резко открываете дроссельную заслонку на низких оборотах, трансмиссия подпрыгивает на опорах, создавая нежелательный эффект раскачивания, который вы, возможно, хорошо знаете. Если вы сделаете то же самое в Miata 2019 года, дроссельная заслонка автоматически колеблется, чтобы предотвратить это, и вы никогда этого не заметите — вместо этого вы получите плавную линейную подачу мощности.
Как это ни парадоксально, Miata 2019 года получает двухмассовый маховик вместо одномассового, использовавшегося ранее. Двухмассовые маховики отлично гасят шум шестерен, но они тяжелые и замедляют обороты двигателя.В обычных условиях он никогда не летал бы в такой сверхчувствительной машине, как Miata — Коулман упорно боролся за одномассовый маховик в оригинальной ND Miata — но Mazda снова поступила умно. Он создал двухмассовый маховик с такой же малой инерцией, как и старый одномассовый маховик, что обеспечивает новый уровень совершенства без ущерба для отзывчивости.
Вы можете больше узнать о результатах всех этих изменений деталей в нашем обзоре первой поездки Miata 2019 года, но, короче говоря, Mazda создала настоящую жемчужину. И это было своего рода намерением с самого начала.
Коулман объяснил мне, что этот 2,0-литровый двигатель был поздним дополнением к ND Miata — предполагалось, что он получит только 1,5-литровый двигатель, который в настоящее время доступен в других местах. Mazda приложила массу усилий к 1,5-литровому двигателю, превратив его в настоящий двигатель спортивного автомобиля, напоминающий 1,6-литровый двигатель первой Miata. Но поскольку 2,0-литровый Miata был одобрен для производства только в конце разработки ND, этот двигатель никогда не привлекал такого же внимания.
Все эти изменения предназначены для того, чтобы дать 2,0-литровому двигателю такое же ощущение высокой скорости, как и у 1,5-литрового, но с плавной линейной мощностью. И с этим двигателем Mazda взяла то, что уже было одним из лучших спортивных автомобилей всех времен, и сделала его намного лучше.
Выпуски новостей
ИРВАЙН, Калифорния (20 июня 2018 г.) Mazda MX-5 Miata никогда не отличалась мощностью; это автомобиль, единственная цель которого — помочь водителю и пассажиру полюбить вождение. Но немного дополнительной мощности никогда не помешает, что является одним из аспектов многочисленных обновлений для модели 2019 года.
Инженеры Mazda усовершенствовали 2,0-литровый двигатель SKYACTIV-G MX-5 с целью улучшения отклика, производительности, ощущения и эффективности. Чистые результаты составляют 181 лошадиную силу при 7000 об / мин — улучшение на 17 процентов — и 151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин с более богатой кривой крутящего момента во всем диапазоне оборотов MX-5.
Говоря о диапазоне оборотов, красная линия увеличилась с 6800 об/мин до 7500 об/мин.Инженеры смогли повысить производительность с помощью нескольких средств, в том числе:
- Уменьшение внутренней массы и трения: масса каждого поршня уменьшена на 27 г благодаря минимальной площади юбки. Шатуны на 41 г легче, чем в предыдущих моделях.
- Уменьшение потерь выхлопных газов: модернизированный двигатель имеет увеличенный угол открытия клапана и высоту подъема клапана. Внутренний диаметр выпускного коллектора также был увеличен. Конечным результатом является 30-процентное снижение насосных потерь.
- Улучшенное сгорание: переконфигурированные впускные каналы и новые топливные форсунки с высокой диффузией и более высоким давлением улучшают перемешивание и завихрение топлива в цилиндре и лучше распыляют топливо. Преимущество заключается в повышении эффективности и крутящего момента на всех оборотах.
- Двухмассовый маховик: Замена одномассового маховика на малоинерционный двухмассовый маховик улучшает плавность хода и отзывчивость.
- Новая выхлопная система с более богатым качеством звука.
- Новое передаточное число главной передачи: Передаточное число главной передачи трансмиссии было увеличено с 3,454 до 3,583 в моделях, оснащенных автоматической коробкой передач, чтобы улучшить линейную реакцию в соответствии с намерениями водителя. В остальном передаточные числа не изменились по сравнению с предыдущими моделями.
В результате многочисленных изменений MX-5 стала быстрее, отзывчивее и призвана сделать вождение более привлекательным, придерживаясь уникальной концепции Mazda. Джинба Иттай— «лошадь и всадник как единое целое» — инженерная философия.
Помимо улучшенного двигателя, MX-5 2019 года представляет доступный коричневый тентовый мягкий верх, новые 17-дюймовые колеса черного цвета с металлическим отливом, новый телескопический руль (ход 30 мм), двери, которые легче открывать, а также обновленные дверные упоры и обновленные подстаканники. рычаги сиденья.
Что касается безопасности, новый MX-5 будет продаваться с новой стандартной камерой заднего вида и новыми функциями, такими как распознавание дорожных знаков и поддержка Smart City Brake, в дополнение к другим технологиям безопасности i-ACTIVSENSE, которые можно найти в различных комплектациях. В процессе получения множества новых функций MX-5 2019 года прибавил всего 7 фунтов.по сравнению с предыдущими моделями, благодаря строгому следованию «стратегии Gram» Mazda и оригинальным решениям, таким как использование алюминиевого рулевого вала вместо предыдущего стального узла.
Когда было запущено четвертое поколение MX-5, его команда разработчиков сплотилась вокруг идеи инноваций для сохранения. Последний раунд инноваций направлен на продолжение этой миссии.
Mazda MX-5 2019 года поступит в продажу в США этой осенью, а цены, комплектация и полные спецификации будут объявлены ближе к началу продаж. Подробности о гоночном автомобиле Global MX-5 Cup 2019 года также будут объявлены позднее.
Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
Контакт:
Джейкоб Браун, Mazda North American Operations, 949-727-6751
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
1. Новые характеристики двигателя
Изменения в двигателе SKYACTIV-G увеличили новый коэффициент мощности до 181 л.с. при 7000 об/мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. В заявлении Mazda говорится, что инженеры увеличили производительность за счет снижения внутреннего трения, улучшения сгорания и минимизации потерь выхлопных газов. (Двухмассовый маховик также использовался в MX-5 для улучшения отклика.)
Красная черта увеличилась до 7500 об / мин (с 6800 об / мин) в модели 2019 года. Между тем, новая выхлопная система призвана сделать звук каждого оборота слаще. Для меньшинства покупателей, которые выбирают автоматическую коробку передач, увеличивается передаточное число главной передачи.
Выпуски новостей
ИРВИН, Калифорния.(01 октября 2018 г.) – Ощущение, которое вы испытываете на открытой дороге в легком родстере, не имеет себе равных. Чтобы развить это чувство, инженеры Mazda усовершенствовали 2,0-литровый двигатель SKYACTIV-G MX-5 Miata 2019 года, чтобы он мог похвастаться на 17 процентов большей мощностью и большей топливной экономичностью, чем у прошлогодней модели. В результате многочисленных изменений MX-5 стала быстрее, отзывчивее и призвана сделать вождение более привлекательным, придерживаясь принципов Mazda. Джинба Иттай— «лошадь и всадник как единое целое» — инженерная философия. MX-5 Miata 2019 года в настоящее время продается по стартовой рекомендованной розничной цене 25 730 долларов США.
Помимо улучшений двигателя, в MX-5 2019 года представлено множество других обновлений:
- Доступен коричневый мягкий верх для моделей MX-5 Grand Touring.
- Новая стандартная рулевая колонка с регулируемым наклоном/телескопированием с диапазоном телескопирования 30 мм и диапазоном наклона 42 мм.
- Новая алюминиевая рулевая колонка для снижения веса по сравнению с предыдущей стальной колонкой.
- Новая стандартная камера заднего вида.
- Новые доступные варианты пакетов на каждом уровне отделки салона
- Доступное распознавание дорожных знаков
- Доступный Smart City Brake Поддержка низкоскоростного автоматического экстренного торможения
MX-5 Sport продолжает служить отправной точкой в семействе MX-5, предлагая исключительно черный мягкий верх. Стандартные функции включают светодиодные фары и задние фонари; 16-дюймовые легкосплавные диски; тканевые сиденья; боковые зеркала с двойным электроприводом; электрические стеклоподъемники; аудиосистема с 6 динамиками, включая динамики в подголовниках; Сопряжение с телефоном по Bluetooth и потоковая передача звука; два аудиовхода USB; информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT TM с 7-дюймовым монитором с сенсорным экраном и функциями управления Commander; кожаный руль, стояночный тормоз и ручка переключения передач; управление аудиосистемой на рулевом колесе; и Mazda Advanced Keyless Entry.
В 2019 году MX-5 Sport может быть дополнен спортивным пакетом i-ACTIVSENSE, который добавляет низкоскоростное автоматическое экстренное торможение Smart City Brake Support, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
На основе MX-5 Sport по-прежнему создаются более роскошные модели MX-5 Grand Touring и более жесткие модели MX-5 Club. Оба предлагаются как с мягким верхом, так и в конфигурациях MX-5 RF — убирающийся фастбэк.
MX-5 Grand Touring является усовершенствованием базового MX-5 Sport с 17-дюймовыми темно-серебристыми колесами; внутренняя отделка в цвет кузова; автоматическое включение/выключение фар; боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением; чувствительные к дождю стеклоочистители; автоматический климат-контроль; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой Homelink®; сиденья с подогревом и кожаной отделкой; аудиосистема BOSE®Premium с 9 динамиками; мягкий верх с тканевой подкладкой для большей звукоизоляции; Спутниковое радио Sirius XM с пробной подпиской на 4 месяца, Mazda Navigation; Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; новое распознавание дорожных знаков; Адаптивная система переднего освещения; управление дальним светом; Предупреждение о выходе из полосы движения; и поддержка Smart City Brake.
Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, Mazda предложит новый пакет GT-S для моделей MX-5 Grand Touring, оснащенных 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT. Амортизаторы Бильштайн.
Модели MX-5 Club продолжают двухстороннюю стратегию более высокой отделки салона, предлагая более жесткую фольгу для MX-5 Grand Touring. MX-5 Club основан на MX-5 Sport со стандартными амортизаторами Bilstein, распоркой амортизаторной стойки и задним дифференциалом повышенного трения в моделях, оснащенных трансмиссией SKYACTIV-MT. Все остальные модели MX-5 Club получают стандартные тканевые сиденья с подогревом и красной контрастной строчкой, внутреннюю отделку в цвет кузова; 17-дюймовые легкосплавные диски Metallic Black, передний воздухозаборник и задний спойлер, аудиосистема BOSE®Premium с 9 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с 4-месячной пробной подпиской и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Модели MX-5 Club доступны с пакетом i-ACTIVSENSE Club, который поставляется с поддержкой Smart City Brake Support и предупреждением о выходе из полосы движения.
Кроме того, MX-5 Club SKYACTIV-MT можно приобрести с пакетами Brembo/BBS и Brembo/BBS/Recaro Package. Пакет Brembo/BBS включает передние тормозные диски и суппорты Brembo; окрашенные в красный цвет тормозные суппорты на всех четырех углах; 17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS темно-бронзового цвета; функциональные боковые пороги; юбка заднего бампера; и кожаные сиденья с подогревом. Пакет Brembo/BBS/Recaro, который возвращается для мягкого верха и является новым для MX-5 RF, заменяет сиденья с кожаной отделкой на ковши Recaro с подогревом.
Все модели MX-5 2019 года стандартно поставляются в США с 2,0-литровым двигателем SKYACTIV-G мощностью 181 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 151 фунт-фут при 4000 об/мин. Это представляет собой увеличение на 26 лошадиных сил и 3 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря множеству внутренних улучшений, в том числе более легким поршням и шатунам, а также увеличенному дросселю, двигатель MX-5 развивает больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов, а в новом модельном году его красная черта выше на 700 об/мин. Новый двигатель работает в паре либо со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT, либо с доступной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и спортивным режимом.
MSRP[1] ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ СОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ:
Модель/Пакет | Мягкий верх MX-5 | МХ-5 РФ |
МХ-5 Спорт 6МТ | $25,730 | |
МХ-5 Спорт 6АТ | $27,080 | |
• Спортивный пакет i-ACTIVSENSE | $850 | |
MX-5 Гранд Туринг 6МТ | $30,780 | $33,335 |
• Пакет GT-S (только 6MT) | $550 | $750 |
MX-5 Гранд Туринг 6AT | $31,855 | $34,410 |
Кожа Auburn Nappa (только MX-5 Grand Touring) | $300 | $300 |
MX-5 Club 6MT | $29,590 | $32,345 |
• Пакет Brembo/BBS | $3,770 | $3,770 |
• Пакет Brembo/BBS/Recaro | $4,470 | $4,670 |
MX-5 Club 6AT | $30,190 | $32,945 |
• Клубный пакет i-ACTIVSENSE* | $450 | $450 |
* Недоступно с пакетом Brembo/BBS или пакетом Brembo/BBS/Recaro.
ПРЕМИУМ ВНЕШНИЕ ЦВЕТА:
Краска души красного кристалла | $595 |
Машинно-серая металлическая краска | $300 |
Снежинка Белая Жемчужная Слюда | $200 |
Коричневый мягкий верх (только MX-5 Grand Touring) | $200 |
MX-5 2019 года в настоящее время продается по всей стране.
Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
Контактное лицо: Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
[1] Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает 895 долларов США за пункт назначения и обработку (940 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
Miata 2019 года имеет 181 л.с., красную линию 7500 об / мин и телескопическое рулевое колесо.
Ранний первый запуск обновленного автомобиля японским изданием подтверждает то, о чем мы впервые сообщили несколько месяцев назад.
В марте мы обнаружили документ, поданный в NHTSA, в котором указывалось, что MX-5 2019 года будет иметь мощность 181 л.с. В то время мы размышляли об изменениях, которые потребуются для увеличения мощности на 26 лошадиных сил, и нашли еще несколько подробностей в апреле благодаря просочившемуся документу Mazda Canada. Теперь, когда обновленный MX-5 запускается в Японии, у нас есть некоторые подтверждения наших предыдущих выводов, а также дополнительные технические подробности о том, как достигается повышение мощности.
Обновленная Miata, которая выглядит так же, показана выше — прим.
Журналисты из Автомобильные часы имел возможность протестировать обновленный автомобиль на прошлой неделе и поделился подробностями обо всех изменениях, которые ожидаются для обновленного автомобиля. Они разбивают точки улучшения на четыре категории, которые охватывают двигатель, цвета, безопасность и рулевое управление.Тестируемый автомобиль предназначен для японского рынка, поэтому могут быть небольшие отличия в таких вещах, как внешний вид и интерьер, от того, что мы увидим здесь, но это почти верная ставка на то, что двигатель и другие изменения производительности будут перенесены на то, что мы увидим. увидим позже в этом году.
Как мы сообщали ранее, мощность двигателя увеличена до 181 лошадиных сил, и это достигается за счет множества изменений. Первое и самое интересное заключается в том, что перенастройка позволила увеличить красную черту с 6800 об/мин до 7500 об/мин. Согласно с Автомобильные часы, первой модификацией, позволяющей увеличить скорость вращения двигателя, является увеличение жесткости клапанных пружин для обеспечения большего натяжения. Поршни также были облегчены на 27 граммов за счет уменьшения купола и максимального приближения клапанов к краям юбок поршней.
Шатуны получили аналогичную обработку, потеряв 41 грамм веса из-за более компактной формы, а также более коротких и тонких болтов. Коленчатый вал получил некоторую оптимизацию в виде расположения противовесов. Изменения продолжаются с корпусом дроссельной заслонки, открытие которого увеличено на 28 процентов, чтобы обеспечить подачу большего количества воздуха в двигатель. Изменения воздушного потока продолжаются вниз к клапану с улучшением вихревого потока и увеличением диаметра клапана.
Обновления в поршнях обеспечивают безопасное сгорание большего количества воздуха и топлива, поскольку новая конструкция оптимизирована для предотвращения детонации при максимальном тепловом КПД и минимизации выбросов. Сгоревшая смесь выходит из двигателя через новый выпускной клапан большего размера и новый выпускной коллектор с направляющими большего размера.
Вся эта вновь обретенная мощность передается на трансмиссию через новый малоинерционный двухмассовый маховик, который предназначен для поглощения шума и вибраций, чтобы они не передавались в кабину.Изменения производительности завершаются новым глушителем, который был обновлен, чтобы уменьшить высокочастотный шум и лучше работать с увеличенной красной чертой.
Хашимото Йохей из Автомобильные часы заявляет, что изменения в выхлопе становятся очевидными, как только машина заводится, описывает тягу до 7500 об/мин как воодушевляющую. Он также заявляет, что новая красная линия позволяет машине немного больше раскручиваться. Это предотвращает переключение на более высокую передачу, которое потребовалось бы в прошлом, и Miata быстрее разгоняется.
Остальные изменения включают в себя некоторые новые цвета интерьера и экстерьера (а также отсутствие уродливых светодиодных ходовых огней), а также добавление оборудования для обеспечения безопасности, которое расширяет возможности родстера, такие как Smart City Brake Support. Последняя категория, которую они охватывают, — это телескопический руль, первый для любой Miata. Это, безусловно, будет захватывающим событием для тех из нас, кто находится на более высокой стороне. Автор утверждает, что он смог с комфортом скользнуть дальше по сиденью, поскольку теперь колесо может выдвигаться на 30 миллиметров.
Я чувствую, что использование first-ever здесь оправдано. Итак, вот короткая анимация первого телескопического рулевого колеса в Miata. Как продемонстрировал автор Car Watch на обновленном MX-5 2019 года. https://t.co/2uRiry9cux pic.twitter.com/IIs60WB9h7
Мы можем увидеть несколько небольших отличий для нашего рынка, но улучшения производительности — это почти верная ставка, поскольку спецификации, которыми они поделились, точно совпадают с тем, что мы нашли в более ранней заявке NHTSA. Мы рады видеть подтверждение номера и рады протестировать новый автомобиль, как только он станет доступен. Мы связались с Mazda USA, чтобы узнать, какие функции могут появиться в США, и обновим эту историю, если / когда получим ответ.
Обновление: на вопрос, поступают ли эти обновления в США, Mazda USA ответила, что «в настоящее время не может комментировать».
Mazda MX-5 Miata 2019 года: больше лошадиных сил будет стоить меньше денег
- 0 комментариев
Mazda уже объявила об обновлении мощности родстера MX-5 Miata 2019 года после того, как инженеры настроили 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G на 17 процентов больше мощности и более высокую топливную экономичность, чем у предыдущей модели 2018 года. Теперь мы знаем начальную цену версии с откидным верхом: 26 625 долларов, включая плату за пункт назначения, что на 915 долларов меньше, чем у самой дешевой модели 2018 года.
Как и во всей линейке Miata, мощность увеличивается на 26 лошадиных сил до 181 л.с., а крутящий момент увеличивается на 3 фунт-фут до 151 фунт-фут при 4000 об/мин. Другие новые функции также соответствуют изменениям, ранее объявленным для Miata RF 2019 года, включая телескопическое рулевое колесо и стандартную камеру заднего вида. Но версия с откидным верхом получает доступный коричневый мягкий верх за дополнительные 200 долларов за комплектацию Grand Touring (черный мягкий верх входит в стандартную комплектацию), новые опции пакета для каждого уровня отделки салона, а также опциональное распознавание дорожных знаков и поддержку интеллектуальных городских тормозов, которые предлагает автоматическое экстренное торможение на низких скоростях. Также новинкой является рулевая колонка, сделанная из алюминия для снижения веса.
Mazda сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве опции для всех трех уровней отделки салона с доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и спортивным режимом вождения. Стандартные функции включают в себя светодиодные фары и задние фонари, 16-дюймовые колеса, информационно-развлекательную систему Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, сопряжение телефона по Bluetooth и потоковое аудио, а также вход без ключа.
Перейдите на комплектацию Grand Touring по цене от 31 675 долларов и получите 17-дюймовые темно-серебристые колеса, внутреннюю отделку в цвет кузова, автоматическое включение и выключение фар, боковое зеркало с автоматическим затемнением, дворники с датчиками дождя, подогрев сидений с кожаной отделкой. и, среди прочего, аудиосистема Bose Premium с девятью динамиками. Mazda также предлагает пакет GT-S за 550 долларов для модели Grand Touring с шестиступенчатой механической коробкой передач, передней распоркой амортизатора, задним дифференциалом повышенного трения и амортизаторами Bilstein.
Модели MX-5 Club стоят от 30 485 долларов и стандартно поставляются с пакетом GT-S, если они оснащены механической коробкой передач. Автоматические версии получают стандартные тканевые сиденья с подогревом и контрастной красной строчкой, внутреннюю отделку в цвет кузова, черные 17-дюймовые колеса, переднюю воздушную заслонку и задние спойлеры. Существует также пакет i-Activsense Club за 450 долларов, который включает в себя интеллектуальную поддержку городского торможения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также пакетный пакет Brembo/BBS, который добавляет передние тормозные диски и суппорты Brembo, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты на всех четырех углах, кованую пушечную бронзу. колеса и пакет Brembo/BBS/Recaro, который добавляет ковшеобразные сиденья Recaro с подогревом.
EPA оценивает экономию топлива в 26 миль в час в городе, 35 на шоссе и комбинированных 30 миль на галлон для шестиступенчатой автоматической коробки передач и немного ниже для механической коробки передач.
Mazda Miata 2019 официально анонсирована со 181 л.с.
- 0 комментариев
Оказывается, слухи и утечки верны. Mazda MX-5 Miata 2019 года действительно получит небольшое увеличение производительности. Этой осенью атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель автомобиля будет развивать мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут. Это на 26 лошадиных сил и на 3 фунта-фута больше, чем у модели 2018 года. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но учтите тот факт, что это почти 17-процентное увеличение мощности автомобиля, который весит всего 2332 фунта.
Когда несколько лет назад дебютировало нынешнее поколение ND, Miata фактически немного потеряла мощность. Это было компенсировано значительной программой по снижению веса, но это не остановило людей от шума. В наши дни не так часто новая модель теряет мощность по сравнению с предыдущим автомобилем. Новый автомобиль теперь развивает примерно такую же мощность, как и старая Mazdaspeed MX-5 с турбонаддувом 2004 года выпуска.
Пиковая мощность модели 2019 года достигается при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент — при 4000 об/мин. Это на 1000 больше и на 600 меньше оборотов соответственно. Красная черта Miata теперь составляет 7500 об/мин, а не 6800.Это должно заставить автомобиль чувствовать себя более живым во всем диапазоне оборотов и должно снизить время разгона автомобиля до 100 км/ч менее чем на 7 секунд. Модель 2019 года весит всего на 7 фунтов больше, чем предыдущая модель, так что это, по сути, не проблема.
Чтобы получить дополнительный сок, инженеры Mazda проделали значительную работу над внутренностями двигателя. Масса поршня уменьшена на 27 граммов, а шатунов — на 41 грамм. Выхлопная система и внутренний выпускной коллектор были модифицированы для снижения насосных потерь на 30 процентов. Впуск и топливные форсунки также были изменены. Новый двухмассовый маховик заменяет одномассовый. Это должно помочь лучше управлять вибрациями и отзывчивостью двигателя. Наконец, передаточное число главной передачи было увеличено с 3,454 до 3,583. Остальные передаточные числа остаются без изменений.
Есть и другие незначительные, но приятные изменения в 2019 году. Рулевое колесо теперь выдвигается, что является благом для водителей с длинными ногами. Двери стали легче открывать, а дверные упоры были изменены. Подстаканники и рычаги сиденья были обновлены. Наконец, появились новые 17-дюймовые колеса и новый мягкий тент из коричневой ткани.
Как все эти изменения повлияют на автомобиль, пока неизвестно. В то время как многие люди требовали большей мощности, некоторые из нас здесь, в Автоблог чувствую, что Miata может потерять часть своего нынешнего характера из-за такого значительного изменения мощности и крутящего момента. В любом случае, мы как никогда рады сесть за руль.