0 просмотров

Ура! Наконец-то появился Alpine A110.

Ура! Наконец-то появился Alpine A110.

Конкурентом Renault Porsche Cayman является спортивный автомобиль весом 1080 кг и мощностью 250 л.с. И это красиво

В конце концов! Это Alpine A110 в серийной версии. Renault уже давно дразнит и щекочет нас надоедливыми подробностями и картинками. Но, наконец, на автосалоне в Женеве в 2017 году вся машина сломала крышку.

Мы думаем, что это очень красиво. Вы не можете.В любом случае, разве не блестяще иметь еще одного настоящего соперника со средним расположением двигателя для Porsche Cayman, о котором можно говорить только со смешанной смесью Alfa Romeo 4C и чрезмерно хардкорным Lotus Exige?

И его название, и стиль — это наглый ретро-дань оригинальному — и невероятно изящному — Alpine A110. Новый автомобиль неизбежно крупнее (и находится между 4C и 718 Cayman), хотя весит всего 1080 кг, что делает его приятно легким.

Тем лучше для того, чтобы наилучшим образом использовать свой двигатель. Как и два его ближайших конкурента, он использует четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в данном случае 1,8-литровый мощностью 249 л.с.

Вы могли бы

Связанный исключительно с коробкой передач с подрулевыми лепестками — установкой с двойным сцеплением и семью скоростями — он разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем более здоровый 718 Cayman S мощностью почти 100 л. , а максимальная скорость A110 ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Режимы Normal, Sport и Track изменяют реакцию двигателя и трансмиссии, а также настройки системы стабилизации, вес рулевого управления и шум выхлопа. Но если это звучит немного сложно, любители спортивных автомобилей могут порадоваться перечню характеристик, который читается как список компонентов спортивного автомобиля: тормоза — Brembos, коробка передач — Getrag, 18-дюймовые колеса — Fuchs, а сиденья — Sabelt.

И основные принципы тоже звучат правильно: двигатель посередине, задний привод и вес 44/56, разделенный на заднюю часть, и топливный бак, и двигатель расположены внутри осей. Причудливая крышка топливного бака должна указывать, на каком конце находится первая…

Все фары светодиодные, а интерьер представляет собой сочетание карбона, алюминия и кожи, и Alpine обещает много места внутри. Объем багажного отделения составляет 196 литров (распределенных почти поровну между передним и задним отделениями), что составляет менее половины того, что вы получите в Cayman. По крайней мере, экономия топлива лучше, заявленные 45 миль на галлон Alpine на целых 20 процентов лучше, чем у самого экономного Porsche.

A110 запускается как Premiere Edition, всего будет выпущено 1955 экземпляров. Вы можете выбрать синюю, белую или черную краску с табличкой с номером, чтобы отметить, насколько ваша особенная. За 58 500 евро вам нужно «очень особенное». Это предварительная цена A110 во Франции, хотя стоимость в Великобритании пока не прогнозируется. Однако ожидайте небольших изменений от 50 000 фунтов стерлингов.

Взаимодействие с читателем

Комментарии

Ян Минтер говорит

Я должен сказать, что разочарован, это выглядит слишком ретро для меня. Дизайн A120 не был реалистичен для производства, но продемонстрировал, что следующий Alpine может сохранить «внешний вид» бренда, не ссылаясь на старый A110 так явно. Как и нынешний Mini, он выглядит как утяжеленная версия оригинала.

толи арутюнов говорит

прекрасные плавные линии без всех этих глупых складок и складок, имитирующих f1. это начало новой философии стиля (как оплакиваемый spyker venator)?

Мигель Капаррос говорит

Мне понравилось первое современное воплощение 2013 года. Видео и связь моего отца и меня, участвовавших в гонках на оригинальном Alpine, были для меня отличной связью. Последнее воплощение слишком мягкое. Может быть, мне нужно доработать и сделать современную версию оригинального Alpine из углеродного волокна. Используйте Nissan V6 Turbo и современную подвеску и тормоза. Кто-нибудь хочет выписать чек?

«Желтое купе на заднем плане — оригинальный Alpine A110». Извините, но не. Это Willys Interlagos berlinetta Renault Classic, найденный в Бразилии и недавно отреставрированный во Франции. Таким образом, это лицензионный A108, а не A110. Я должна знать. В начале этого года я хорошо рассмотрел автомобиль на выставке Retromobile, подробно поговорил с представителями Renault Classic на стенде и владею французской синей Interlagos berlinetta 66 года, которая, если не считать цвета, является фактическим дубликатом желтого экземпляра из картина.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Быстрый драйв: Buick Cascada 2016 года возвращает круизный кабриолет
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x