2 просмотров

Репортаж из Вегаса, встречайте новую Toyota Prius 2016 года

Репортаж из Вегаса, встречайте новую Toyota Prius 2016 года

Я понимаю, почему у Хантера С. Томпсона были такие сильные отношения любви/ненависти с Лас-Вегасом. Это яркая, струящаяся область бескомпромиссного творчества, призванная привлечь внимание миллионов американцев, поскольку богам Вегаса ежегодно предлагаются бесчисленные миллиарды с трудом заработанных долларов. Что-то вроде того, что Prius сделал за последние 15 лет; потому что теперь у него также есть привлекающие внимание изгибы и множество неожиданных сюрпризов, чтобы удивить зрителей, и хотя в глубине души мы все знаем, для чего он на самом деле предназначен, Toyota считает, что этот автомобиль выйдет «за пределы возможного».

Когда Toyota назначила дату презентации Prius 2016 года, казалось вполне уместным провести церемонию на крыше LINQ, в самом сердце Лас-Вегас-Стрип. С коктейлями в руках и живым звуком австралийского Atlas Genius в ушах встревоженные представители СМИ собрались рядом со сценой, пока съемочные группы готовились к прямой трансляции. Затем, подобно металлическому барабанщику 80-х, Prius 2016 года спустился на сцену по проводам, и когда бесчисленные вспышки камер засветили слова «смелый» и «стильный», эхом отразились в толпе, а крупнейший в мире автопроизводитель попытался поколебать веру публики. что этот автомобиль Eco — скучный автомобиль.

Похоже, что Toyota достигла своих целей в отделе стиля, потому что нравится это или нет, у нового Prius есть некоторые дикие линии и внешние углы. Унылые, похожие на Adidas дни этого гибрида разбиваются на части, и с этим приходит интересное наблюдение: все, что привело к этому открытию, намекало на то, что у Toyota есть новый целевой рынок с этим.

По мере того, как рынок миллениалов медленно становится серым, а наш продолжительный интерес к охране окружающей среды подталкивает многомиллиардные корпорации к производству, маркетингу и продаже экологически чистых продуктов все более чистым способом, Toyota отмечает все это и надеется поймать новый урожай потенциала. Покупатели Приуса. В течение всего вечера не было ни минуты, чтобы я подумал про себя, как бэби-бумеры собираются сожрать эту штуку; это уже данность, основанная на том, насколько они уже готовы обновляться с каждым новым воплощением. Эта вещь была создана для массового потребления парнями, которые выросли на Super Nintendo и Nickelodeon's Guts, и, честно говоря, Toyota могла бы осуществить это в настоящей «безупречной победе» в стиле Mortal Kombat.

Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Поэтому, прежде чем я начну рассказывать обо всех обновлениях интерьера или о том, почему эти злые задние фонари спроектированы таким образом, давайте посмотрим, почему Toyota, возможно, укрепила свое место на железном троне гибридного королевства. Во-первых, в некотором смысле его конкуренция слабее, чем когда-либо. Honda Insight признала поражение и планирует отступить в Японию, в то время как Chevy Volt продолжает купаться в прохладном приеме, который граничит с тусклостью (хотя модель 2016 года может доказать обратное). Теперь у Prius также есть наследие, поскольку его родословная продолжает становиться все длиннее и сильнее с каждым поколением. Наконец, есть его привлекательность — возможно, это не самая красивая машина для некоторых людей, но с такими линиями теперь каждый сможет выбрать ее в линейке.

С гибридным носом Murai и FR-S, более широкой посадкой, заниженным дорожным просветом и интересными задними фонарями со светодиодными трубками новый Prius качает свои штаны для вечеринок сильнее, чем переработанный CR-Z, и на то есть веские причины.Интересно, что передний значок нового Prius точно такой же высоты, как у Scion FR-S, а использование задней подвески на двойных поперечных рычагах — правильный подход к отделу управления, поскольку автомобиль также был построен с более жестким кузовом. Хотя нам не разрешалось водить машину по крыше казино, недавно обнародованные спецификации этой штуки показывают, что Toyota действительно сделала все возможное и сделала эту новую версию сверхмощной… о, подождите, нет, она только получила 15 лошадиных сил, так что теперь всего 150 пони.

Источник: Тойота

Таким образом, новый Prius выглядит спортивнее, чем когда-либо прежде, имеет улучшенную подвеску и жесткость, а также немного более мощную силовую установку. Это оставляет нас с топливной экономичностью в качестве нашей следующей темы, и именно здесь этот автомобиль действительно правит всем — в то время как интерьер был довольно приятным, с тонким белым фарфоровым пластиком, мягкими на ощупь деталями отделки и сиденьями, которые были удобными и с хорошей поддержкой, получение удивительного пробега бензина — основная причина, по которой люди всегда тяготели к этому автомобилю.

Все эти синие, вдохновленные технологиями элементы интерьера на ручке переключения передач и экране дисплея ни черта не значат, если этот автомобиль не демонстрирует потрясающие показатели эффективности. Конечно, это здорово, что Prius теперь предлагает систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в выезде с полосы движения и автоматический дальний свет, но в официальном пресс-релизе Toyota говорится, что это поколение, как ожидается, получит «улучшение на [10%]». по оценкам EPA MPG на основные модели», который предлагает наибольшую сексуальную привлекательность. Как только они соединит это с моделью Eco, которая скоро будет представлена, чтобы уничтожить оставшихся фанатиков MPG, Toyota получит преимущество, как никто другой.

Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

В то время как все другие представители СМИ лебезили, фотографировали и беспокоились о рождении нового гибрида, я схватил свой напиток и разыскал парней из рок-группы Atlas Genius, чтобы узнать, что они думают об этом.Может быть, они могли бы пролить свет на то, почему миллениалы захотят его купить; Майкл, барабанщик, был весьма восприимчив к моему неортодоксальному подходу к освещению презентации, и когда его спросили, почему он купил этот Prius, австралийский парень быстро ответил, что это было сделано исключительно из экологических соображений, заявив, что и его брат Кит, и он был набожным веганом, и забота об окружающей среде превзошла все остальные рассуждения. Кит вскочил, сказав мне, что это не был наполовину плохой гибрид, поскольку у него был своего рода «футуристический вид», который был комментарием, который остался со мной еще долго после моего интервью с братьями Джеффри.

Позже, в застекленном помещении коптильни Caesar's Palace, я обдумывал то, что почерпнул из вечернего празднества, с помощью сигары double figurado средней крепости. Это смелый шаг, особенно по стандартам Toyota, и из огромного количества представителей СМИ, присутствовавших в тот вечер, было совершенно очевидно, что это мероприятие было организовано специально для создания ажиотажа среди покупателей новой линейки Prius.

Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Но уберите модную вечеринку на крыше в Лас-Вегасе, видеотрансляции в прямом эфире и горы шумихи в СМИ, и что у вас получится? Автомобиль, который был переработан, чтобы стать гораздо более умным, безопасным, эффективным и веселым, чем любой из его предшественников или конкурентов, потому что, хотя фанатизм вокруг Prius может быть смехотворным в кругах, в которых я предпочитаю томиться, он все еще остается доминирующая сила, и влияет на автомобильную изобретательность, как вы не поверите.

Теперь все, что осталось, это немного времени на тест-драйв и непредвзятость, потому что, хотя я люблю мощные автомобили, я уважаю практичные автомобили. Возможно, на этот раз Toyota сможет дать нам лучшее из обоих миров, поскольку она работает над тем, чтобы выйти за пределы возможного.

Toyota Prius делает смелый шаг вперед

Лас-Вегас, США, 8 сентября 2015 г. — Сегодня в Лас-Вегасе Toyota представила совершенно новый Prius 2016 года.В своем четвертом поколении модель переопределяет ожидания от гибридов, демонстрируя новаторский стиль и устанавливая новые стандарты динамики, доставляющей удовольствие от вождения.

Prius поступил в продажу в 1997 году как первый в мире серийный гибридный пассажирский автомобиль. Предлагая выдающиеся экологические характеристики по доступной цене, он изменил представления и помог поднять статус транспортных средств на альтернативной энергии из нишевых продуктов в революционные правила игры. По состоянию на 31 июля 2015 года совокупные продажи Prius превышают 3,5 миллиона автомобилей примерно в 80 странах и регионах.

Во многом благодаря первопроходцам, таким как Prius; сегодняшние покупатели автомобилей часто ожидают, что экологические характеристики станут стандартом. В ответ на эту тенденцию Toyota сделала все возможное, чтобы привлекательность модели четвертого поколения выходила далеко за рамки проверенных экологических характеристик автомобиля: новая модель также может похвастаться стильным, привлекательным дизайном, сочетающимся с ее привлекательностью. водить природу. Кроме того, будучи первым в мире автомобилем, использующим новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), новый Prius имеет совершенно новую, более жесткую платформу, которая в сочетании с лучшим в своем классе низким центром тяжести и новой передней и задней подвеской обеспечивает веселый, изысканный драйв.

Новый Prius поступит в продажу в Японии в конце 2015 года, а затем запланированы последовательные запуски по всему миру.

Начиная со смелого дизайна и заканчивая качественным интерьером, у Prius никогда не было такого мощного присутствия. Дизайнерам Toyota была предоставлена ​​полная свобода действий для реализации своего видения, и это видно.

Новая модель унаследовала фирменный треугольный силуэт, который в сочетании с низким центром тяжести создает впечатляюще угловатый, но вместе с тем эмоциональный дизайн. Плавные изгибы сочетаются с агрессивными краями, которые вызывают интерес под любым углом. Верхняя часть крыши была опущена на 20 мм и сдвинута вперед, а капот двигателя также был опущен, чтобы создать стильный силуэт.Все улучшения были достигнуты без ущерба для внутреннего пространства.

Использование новых фар уменьшает переднюю часть Prius и в то же время обеспечивает яркое освещение, подчеркивающее отличительный характер автомобиля. Эффект граничит с радикализмом. Между тем, смелые и уникальные задние комбинированные фонари выражают характерные линии Prius от заднего спойлера до задних кромок боковин.

Доступно до восьми цветов кузова, в том числе «Emotional Red», в котором используется недавно разработанный процесс обработки для достижения глубокого, яркого блеска, подчеркивающего внешние формы.

По словам Кодзи Тойошимы, главного инженера модели: «Новый Prius — это гораздо больше, чем просто зеленый образ. Внешний вид имеет особенно эмоциональный вид, отчасти благодаря новой платформе, которая обеспечивает низкий силуэт, похожий на спортивный автомобиль. ."

Интерьер Prius использует передовые технологии, дополненные функциями, которые являются функциональными, забавными и производят сильное визуальное впечатление. Оказавшись внутри, вы сразу же почувствуете себя комфортно, избалованным и впечатленным стильными репликами, которые редко, если вообще когда-либо, можно было увидеть в автомобиле.

Ощущение качества и пространства создается широкой приборной панелью с многослойной конструкцией, которая четко определяет «зону отображения», отделяя ее от «зоны управления», которая теперь находится ближе к водителю. Белый орнамент в нижней части салона создает впечатление тонкого костяного фарфора.

Чтобы значительно улучшить основные характеристики автомобиля и повысить привлекательность продукта, Toyota внедряет новую глобальную архитектуру Toyota, инновационную интегрированную программу разработки компонентов трансмиссии и автомобильных платформ.

Как первый глобальный продукт этой деятельности, новый Prius получил совершенно новую платформу Toyota. Это привело к улучшению управляемости, безопасности и повышенному удовольствию от вождения. Почти каждый аспект нового Prius был улучшен неожиданным и значительным образом.

Новый Prius оснащен шасси, которое стало на 60 процентов более жестким, а более низкое расположение силового агрегата и низкий центр тяжести повысили устойчивость и комфорт автомобиля.

Почти каждый внутренний компонент двигателя Prius является новым или существенно переработанным—эффективно спроектированным с учетом самых точных ограничений и допусков.

Комплексная программа уменьшения размера и веса основных гибридных компонентов была достигнута при сохранении общей производительности.

В результате Prius добился выдающихся результатов в мире, обеспечив 40-процентный тепловой КПД и значительный прирост экономии топлива, что значительно повысило общее удовольствие водителя и уменьшило количество посещений заправочной станции.

Новый Prius на 60 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, чем предыдущая модель, что обеспечивает гораздо большую устойчивость на дороге, а также больше места для пассажиров и груза.

Беспрецедентный для класса низкий центр тяжести и совершенно новая и гораздо более отзывчивая передняя и задняя подвеска значительно улучшают впечатления от вождения. Высота переднего значка Prius точно такая же, как у спортивного автомобиля Toyota 86, что указывает на прогресс, достигнутый в достижении оптимального снижения высоты и массы.

Новая передняя подвеска и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах дают новому Prius лучшее сцепление с дорогой, обеспечивая лучший контроль и обратную связь в любых условиях вождения.

Улучшения жесткости шасси означают, что Prius заметно лучше реагирует на повороты. Независимо от того, идете ли вы по извилистой горной дороге или по городской местности, управляемость автомобиля поднимается на совершенно новый уровень, сохраняя при этом превосходный комфорт пассажиров.

В дополнение к созданию динамичного, захватывающего опыта вождения, TNGA обеспечивает высокопрочную раму и усиленную конструкцию, которые помогают повысить защиту пассажиров в случае столкновения. Высокопрочная верхняя часть кузова предназначена для распределения энергии удара при лобовом столкновении.Дополнительные усиления были приняты для распределения энергии удара при боковом столкновении.

Системы активной безопасности также получили существенное обновление: все модели будут оснащены пакетом Toyota Safety Sense, который включает (в зависимости от класса и рынка) систему предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и круиз-контроль с динамическим радаром. Система помощи при дорожных знаках доступна только в Европе.

Абсолютно новый Toyota Prius 2016 года стал спортивнее, компактнее и расходует на 10 % меньше бензина.

Автомобильный

  • 09/09/2015
  • в разделах «Автомобилестроение», «Сокращение», «Повторное использование», «Переработка», «Технологии», «Транспорт».

Toyota Prius является иконой: за 18 лет было продано более 3,5 миллионов автомобилей, что делает его самым популярным гибридным автомобилем в мире. Prius четвертого поколения, который Toyota только что представила в Лас-Вегасе, знаменует собой эволюционный скачок для гибрида, с которого все началось.

До сих пор Prius был эффективным, практичным и довольно спокойным выбором для покупателей автомобилей с ограниченным бюджетом. Гибрид нового поколения от Toyota стремится заставить сердца биться быстрее благодаря более спортивному стилю, эффектным элементам дизайна и улучшенным характеристикам. Toyota усилила внешний вид Prius, добавив более мускулистый, четкий силуэт, вдохновленный «бегуном на стартовой колодке», и новые энергосберегающие светодиодные фары, установленные под агрессивным углом наклона. Передняя панель напоминает футуристический водородный автомобиль Toyota Mirai.

Prius 2016 года имеет подвеску на двойных поперечных рычагах и удлиненную стойку, которая на 2,4 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,8 дюйма ниже, чем у Prius 2015 года. Это приводит к более просторному салону и затонувшему центру тяжести, что должно улучшить управляемость и сделать вождение автомобиля более увлекательным. Под капотом переработанная трансмиссия обеспечивает на 10% лучшую экономию топлива — ожидайте увидеть комбинированный рейтинг EPA около 55 миль на галлон. Prius следующего поколения оснащен меньшими и более легкими гибридными компонентами, батареями с более высокой плотностью энергии и новым двигателем внутреннего сгорания с тепловым КПД более 40%.

Prius 2016 года также знаменует собой запуск «Новой глобальной архитектуры» Toyota — «комплексной программы разработки силовых компонентов и автомобильных платформ», которая повысит эффективность использования ресурсов по мере того, как Toyota разрабатывает будущие автомобили. Выводы из этого нового подхода к дизайну включают более низкий центр тяжести Prius 2016 года и более жесткий кузов, который лучше реагирует на повороты и сильнее при столкновениях.

В следующий вторник вечером гибрид Toyota Prius 2016 года дебютирует в мире в Лас-Вегасе, положив начало тому, что его производитель называет «следующей эрой иконы».

«Мы делаем все возможное для этого эксклюзивного мероприятия, чтобы отпраздновать будущее Prius по-настоящему зрелищно, чего нельзя было ожидать», — пообещала Toyota участникам.

Вчера компания выпустила единственный тизер автомобиля: черный фон с ярко-красной волнистой линией, которая, вероятно, является профилем задних фонарей автомобиля.

В каком-то смысле вам может быть жаль месяцев работы, которые ушли на тщательно спланированную PR-акцию Toyota.

Это потому, что фотографии двух Prius 2016 года — одного серебристого и одного темно-серого — просочились на прошлой неделе в группу владельца Prius из Малайзии в Facebook; Они быстро разлетелись по миру со скоростью интернета.

Утечка Toyota Prius 2016 года — изображение через Prius Club Malaysia

Они были застрелены в трюме грузового самолета, что заставило нас задуматься, не являются ли они машинами для Лас-Вегаса на следующей неделе.

Что касается публики, посвященной дизайну экстерьера, нам будет интересно узнать, сколько информации Toyota публикует об автомобиле, поскольку на мероприятии нет возможности проехать.

Будет ли интерьер таким же космическим, как нынешний? Будут ли более интегрированные, менее разрозненные графические дисплеи?

И будут ли они соответствовать графическому качеству последних гибридов Chevrolet Volt и Ford, а также подключаемых гибридов?

Интерьер Prius третьего поколения сейчас устарел; он также полон твердого пластика, что является разумным методом снижения веса, но это было обойдено большинством современных малолитражных автомобилей.

Будет ли в салоне Prius 2016 года больше мягких на ощупь поверхностей?

2015 Toyota Prius 5dr HB Three (Natl) Приборная панель

Упадет ли он с высокой консоли-контрфорса, которая предлагала неудобные для доступа места для хранения под ней, но создавала барьер между пассажирами на передних сиденьях?

Отметим, что универсал Prius V 2012 года имел более традиционный дизайн консоли.

Останется ли новый Prius со своим 1,8-литровым двигателем?

Будет ли этот двигатель способен к 38-процентному уровню тепловой эффективности, который Toyota рекламировала в технической статье ранее в этом году?

Toyota Prius 2010 г., 1,8-литровый бензиновый двигатель, без приводных ремней.

Именно трансмиссия и ее эффективность составляют основу того, почему большинство людей покупают Prius.

Именно поэтому он остается самым энергоэффективным автомобилем, продаваемым в Северной Америке без розетки.

Будет ли электродвигатель предлагать больше мощности, что даст Prius 2016 года больше возможностей работать в полностью электрическом режиме на больших расстояниях и при более высоких нагрузках?

Будет ли полный привод доступен в любой момент, как ходят слухи?

Архитектура нового поколения Toyota (TNGA), лежащая в основе Prius, явно была разработана для моделей с полным приводом, но будет ли эта энергосберегающая опция предлагаться в автомобиле с маркировкой Prius?

Какой будет аккумулятор?

Ходят слухи, что будет два варианта упаковки: базовый автомобиль сохранит известную, но более тяжелую никель-металлогидридную батарею текущей модели, а более дорогая модель — возможно, с еще большей эффективностью — использует литий-ионный аккумулятор. пакет.

Будет ли Toyota публиковать какие-либо подробности о Prius Plug-In Hybrid, который отстает от обычного гибрида в выходе на рынок примерно на год?

Недавние источники предположили, что новый Prius с подключаемым модулем может предложить запас хода в 30 миль и более.

Литий-ионный аккумулятор от Toyota Prius Plug-In Hybrid 2012 г.

Но мы подождем, чтобы увидеть, обсуждает ли Toyota версию с подключаемым модулем. (Мы держим пари, что компания говорит мало или совсем ничего об этом.)

И, наконец, каковы будут реальные рейтинги?

Мы держим пари, что новый Prius будет иметь рейтинг EPA в 55 миль на галлон, учитывая предложения руководителей инженеров более двух лет назад.

Утечка Toyota Prius 2016 года — изображение через Prius Club Malaysia

Но будет ли более эффективная модель, возможно, на 60 миль на галлон? Или это будет рейтинг для подключаемой модели?

В Green Car Reports будут все подробности о новой Toyota Prius 2016 года, которые будут опубликованы на следующей неделе.

Toyota Prius 2016: немного подробностей о глобальном запуске гибрида на 55 миль на галлон (фото)

Новый гибрид Toyota Prius 2016 года дебютировал в Лас-Вегасе во вторник вечером, где 350 гостей наблюдали за тем, как последняя модель самого популярного в мире гибридного автомобиля поднимается в ночное небо на тщательно продуманном мероприятии, посвященном его глобальному запуску.

Но, согласно пресс-релизу, «речь идет не только о расходе топлива на галлон», и это также является сообщением с презентации: новый Prius 2016 года лучше выглядит, в нем больше удовольствия от вождения и он безопаснее, чем когда-либо.

Он также получит рейтинг EPA около 55 миль на галлон вместе взятых, сохранив свой титул «самый высокий MPG без пробки», как с гордостью заявляет Toyota.

Компания прогнозирует 10-процентное улучшение топливной экономичности базовой модели; это означало бы переход от 50 миль на галлон текущего автомобиля в сочетании к 55 миль на галлон вместе взятых.

Компания разработала каждый компонент системы Hybrid Synergy Drive, чтобы он был меньше и легче, с большей плотностью энергии в аккумуляторе и двигателем внутреннего сгорания, обеспечивающим тепловой КПД более 40 процентов в некоторых условиях эксплуатации.

И, по словам Toyota, «модель Eco, которая скоро будет представлена, добьется еще большего улучшения» топливной экономичности — возможно, даже до предполагаемой отметки в 60 миль на галлон.

2016 Тойота Приус

Гладкий снаружи

Линии нового пятидверного лифтбека делают его мгновенно узнаваемым как Prius, но нос ниже, хвост выше, а пик крыши сдвинут вперед.

Спереди стандартные светодиодные фары делают передние фары меньше. Три точки их корпусов, которые имеют форму шеврона под острым углом, простираются назад вдоль крыла, к центру решетки и вниз к земле.

Toyota отмечает, что передняя эмблема находится точно на той же высоте, что и на спортивном автомобиле Scion FR-S, подчеркивая, насколько низка передняя часть.

Непрерывная линия символов проходит вдоль боковой стороны нового Prius, а другая начинается от задней двери и переходит в спойлер задней двери.

Блоки задних фонарей сильно отличаются от тех, что у нынешнего Prius, они огибают углы высокой задней части, но затем опускаются далеко вниз, почти в форме вопросительного знака, к нижним задним углам автомобиля.

Стойки крыши затемнены, что придает панели крыши цвета кузова плавный вид сзади — явная связь со стилем седана Toyota Mirai на водородных топливных элементах.

Представление Toyota Prius 2016 года

В целом, нижняя передняя часть и линии боковых акцентов придают автомобилю более гладкий вид сбоку, в то время как обработка стоек и складки задней части кузова несколько маскируют высоту хвоста.

Новый цвет краски, Hypersonic Red, придает, как говорят в компании, «глубокий и яркий блеск», подчеркивающий формы нового Prius. При запуске будет доступно семь цветов.

Toyota говорит, что его форма была «навеяна бегуном на стартовой колодке» и «передает ощущение движения вперед».

Toyota Prius 2016 г., глобальный запуск, Лас-Вегас, сентябрь 2016 г.

Просторнее внутри

Однако вид сзади, скорее всего, придется вам по вкусу.

В целом, Prius четвертого поколения на 2,4 дюйма длиннее, почти на дюйм ниже и на полдюйма шире, чем предыдущая модель 2015 года, и предлагает больше места для пассажиров и грузового объема.

Внутри многофункциональный информационный дисплей остается в центре широкой приборной панели у основания лобового стекла, но теперь это полноцветный экран.

Второй блок, похожий на Mirai, в верхней части центральной консоли содержит два вентиляционных отверстия над цветным дисплеем для навигации и других функций, а под ним находится характерная «ручка переключения передач Prius».

Toyota отказалась от поляризующей консоли «контрфорс» и теперь предлагает более обычную корзину с мягкой крышкой между двумя передними сиденьями.

Сиденья «обнимают форму», говорят в компании, и это обещает улучшенный обзор с места водителя.

А в новом филипе Toyota говорит, что «доступное белое украшение премиум-класса» для нижних частей салона «напоминает костяной фарфор». Нам будет любопытно посмотреть, как это будет выглядеть при свете дня.

Prius 2016 года — первый из более чем дюжины автомобилей, построенных на архитектуре нового поколения Toyota, или TNGA.

По сути, это набор компонентов, на основе которых можно спроектировать несколько размеров, стилей и моделей автомобилей с целью распределения затрат на разработку и дорогих компонентов на большее количество автомобилей каждый год.

Toyota предполагает, что она может повысить эффективность разработки новых автомобилей с использованием TNGA на 20 процентов и направит сэкономленные средства на разработку передовых технологий и повышение привлекательности своей продукции.

Представление Toyota Prius 2016 года

Больше удовольствия от вождения?

Одним из преимуществ новой системы, как утверждает Toyota, является то, что она обеспечит «удовольствие от вождения гибрида» с «присутствием на дороге» благодаря более отзывчивой подвеске и более низкому центру тяжести.

В частности, Prius теперь использует совершенно новую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для лучшей обратной связи и большего контроля в любой дорожной ситуации.

Жесткость кузова была улучшена, чтобы меньше прогибаться при прохождении поворотов, сохраняя при этом комфорт пассажиров и качество езды, а также повышая безопасность при авариях.

На самом деле тема более веселого Prius была обещана несколько лет назад и является одним из мандатов, которые генеральный директор Акио Тойода — гонщик в молодости — поставил перед своими командами по разработке продуктов: Toyota должна быть более привлекательной. убедительна в дороге.

2016 Тойота Приус

Однако удовольствие от вождения никоим образом не противоречит показателям безопасности Prius.

Toyota Prius 2016 года станет одной из первых моделей в США, предлагающих пакет Toyota Safety Sense (TSS), объединяющий ряд передовых технологий безопасности. К ним относятся:

  • Автоматическое торможение перед столкновением с уклонением от пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Адаптивный круиз-контроль на основе радара, который работает во всем диапазоне скоростей, вплоть до 0 миль в час.
  • Автоматический дальний свет

Toyota явно гордится новым поколением своей самой культовой модели, но хочет, чтобы автомобиль вышел за рамки нынешнего имиджа и привлекал новых покупателей.

«Этот Prius привлечет новых водителей в эту категорию, предлагая впечатляющий внешний вид, — сказал вице-президент группы и генеральный менеджер Билл Фэй, — построенный на основе безопасности и экологической сознательности, которые определяют наследие автомобиля».

2016 Тойота Приус

Новая Toyota Prius 2016 года теперь «ломает собственные границы благодаря более привлекательному стилю и динамике, доставляющей удовольствие от вождения», — сказал он.

Измененный мир

«То, что когда-то было разумной покупкой — для многих клиентов, ориентированных на экономию топлива, — теперь стало чем-то большим», — заключил Фэй.

Prius четвертого поколения входит в новый мир, чем его предшественник весной 2009 года: теперь аккумуляторные электромобили несут в себе ауру передовых технологий и зеленый ореол, которыми наслаждался Prius третьего поколения.

С момента выпуска первого Prius в Японии в 1997 году было продано более 3,5 миллионов автомобилей Prius и в общей сложности 8 миллионов гибридов более двух десятков моделей.

Мы с нетерпением ждем возможности прокатиться на последней модели и узнать, выполнила ли Toyota свое обещание создать более экономичный автомобиль, которым также доставляет больше удовольствия от вождения.

Мы будем обновлять эту статью, добавляя дополнительную информацию и технические характеристики автомобиля по мере их появления.

Toyota предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла представить вам этот репортаж от первого лица.

2016 Toyota Prius: первая поездка на гибриде с расходом топлива 56 миль на галлон

Когда мероприятие по вождению Toyota Prius сопровождается курсом по управлению, вы знаете, что все изменилось.

И в некотором смысле совершенно новый гибрид Toyota Prius 2016 года сильно отличается от трех поколений Prius, которые ему предшествовали.

Возможно, главное отличие заключается просто в том, что он едет, управляется и ощущается за рулем как обычный автомобиль.

Нам очень не терпелось прокатиться на гибриде Prius четвертого поколения, который дебютировал в сентябре в Лас-Вегасе и впервые появился на автошоу всего несколько недель спустя на автосалоне во Франкфурте.

Он начнет поступать к дилерам Toyota в США в январе, но на этой неделе мы смогли проехать почти 100 миль на паре моделей Prius 2016 года на мероприятии для СМИ, когда Toyota опубликовала полную информацию о новом автомобиле.

Главной причиной для покупки Prius исторически была его топливная экономичность, и новая модель сохраняет за собой звание самого экономичного автомобиля, продаваемого в США без штепсельной вилки.

2016 Toyota Prius — первая поездка, Лагуна Нигель, Калифорния, ноябрь 2015 г.

Но в то время как руководители Toyota заявили, что компания стремится к 10-процентному улучшению по сравнению с комбинированным рейтингом в 50 миль на галлон последней модели, реальность немного сложнее.

Большинство версий Prius 2016 года рассчитаны на 52 мили на галлон в смешанном цикле (54 мили на галлон по городу, 50 миль на галлон по шоссе).

Тем не менее, модель Prius Two Eco, самая легкая из всех версий, обеспечивает 10-процентный наддув и чуть больше, расходуя 56 миль на галлон в смешанном цикле (58 миль на галлон по городу, 53 мили на галлон по шоссе).

В течение долгого дня, проведенного в двух разных моделях, включая энергичную езду по каньонам и курс по управлению, мы увидели оценки на измерителе экономии топлива автомобиля в диапазоне от высоких 40 до 53,7 миль на галлон.

Мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что новый Prius должен в большинстве случаев расходовать 50 миль на галлон в реальных условиях, возможно, немного меньше в холодную погоду.

При приближении к новому Prius спереди видно, что это последняя версия идиомы дизайна Prius, но с более гладкими формами и более низким носом.

2016 Toyota Prius — первая поездка, Лагуна Нигель, Калифорния, ноябрь 2015 г.

Toyota отметила, что значок Toyota на ее носу не выше от тротуара, чем значок на спортивном автомобиле Scion FR-S, и новый автомобиль определенно выглядит ниже и менее плоским.

Он на 3 дюйма длиннее, на долю дюйма шире, и, что наиболее важно, водитель сидит в автомобиле более чем на 2 дюйма ниже, что само по себе придает автомобилю более спортивный вид. Назовите это сидячим местом против внедорожника.

Акцентные линии под окнами и над подоконниками разбивают плоский металл боковин, и только в задней части задних дверей все начинает идти не так.

В то время как стиль, очевидно, субъективен, сочетание традиционного высокого хвоста с затемненными стойками крыши, высокими задними фонарями в форме вопросительного знака и обилием линий и складок вызывало гримасы практически у каждого журналиста в нашей автомобильной волне.

2016 Toyota Prius — первая поездка, Лагуна Нигель, Калифорния, ноябрь 2015 г.

Достаточно сказать, что, по крайней мере, следующие за вами автомобили будут знать, что вы находитесь в новом Prius. Ни один другой автомобиль не выглядит отдаленно похожим сзади.

Внутри Prius 2016 года использует более приятные материалы и менее текстурированный жесткий пластик, что придает салону более изысканный вид, близкий к мейнстриму.

Приборная панель переходит в дверные накладки, и нам особенно нравится доступная двухцветная обивка в кремово-бежевом сочетании.

Дизайнеры автомобиля остановились на одном центральном мультиинформационном дисплее в основании ветрового стекла, который теперь состоит из пары 4,2-дюймовых полноцветных TFT-дисплеев.

Он значительно улучшен по сравнению с монохромным и более хаотично расположенным дисплеем предыдущей версии.

Цветной сенсорный экран теперь закрывает вертикальную часть центральной консоли, располагаясь немного впереди самой приборной панели и напоминая автомобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах, хотя и немного более сдержанный.

Сиденья Prius 2016 года значительно лучше, чем в предыдущем поколении: они менее плоские, с лучшими контурами как за счет подушки, так и за счет поддержки спинки.

Toyota сдвинула пик крыши новой модели вперед на несколько дюймов — после того, как они похвастались тем, что они сдвинули ее назад для последнего поколения — и это урезает пространство над головой на заднем сиденье.

2016 Toyota Prius — первая поездка, Лагуна Нигель, Калифорния, ноябрь 2015 г.

Заднее сиденье также усилено, чтобы боковые пассажиры немного смещались внутрь, поэтому в тех редких случаях, когда пятый пассажир едет посередине, всем трем пассажирам, вероятно, будет несколько неудобно, потому что боковые пассажиры будут неуклюже прижаты к их валикам.

Prius, который не едет как один

Благодаря стилю и комфорту, новый Prius 2016 года действительно отличается от любой предыдущей модели тем, что он делает за рулем.

Проще говоря, он меньше похож на Prius и больше на обычный автомобиль.

Предыдущие поколения были известны — и не в хорошем смысле — совершенно тупым усилителем руля, отсутствием обратной связи с водителем, а также управляемостью и устойчивостью на дороге, которые находились где-то между отдаленными и посредственными.

2016 Тойота Приус — задняя подвеска

Движения нового автомобиля на поворотах и ​​подъемах предсказуемы, а рулевое управление с электроусилителем дает достойную обратную связь.

В сочетании с более низким положением сиденья, Prius можно немного раскачивать в поворотах, хотя это не Mazda или BMW, и никто никогда не купит Prius 2016 года для спортивного вождения.

Но новая модель ездит почти так же, как и любой другой автомобиль, до такой степени, что мы часто забывали, что находимся в Приусе — что почти невозможно сделать со старой машиной, если у вас есть опыт вождения других автомобилей.

Это огромное улучшение.

Новая задняя подвеска, новые аккумуляторы.

Одной из причин лучшей управляемости и опыта вождения является новая задняя подвеска, в которой используются полностью независимые продольные рычаги, а не полунезависимая задняя торсионная балка старого автомобиля.

Среди других конструктивных изменений Toyota переместила аккумулятор со своего старого места под грузовым отсеком в пространство под задним сиденьем. Фактически аккумулятор и бензобак поменялись местами.

И впервые для обычного гибрида Prius есть два варианта аккумуляторов. Для базового Prius Two аккумуляторная батарея емкостью 1,2 киловатт-часа использует старую, проверенную химию никель-металлогидридных элементов.

2016 Toyota Prius — литий-ионный аккумулятор

Однако во всех остальных моделях литий-ионный аккумулятор мощностью 0,75 кВтч — гораздо более компактный и легкий — обеспечивает ту же выходную мощность и степень гибридизации.

Разница в емкости аккумуляторов, как объяснил инженер Prius, заключается в том, что старая никель-металлогидридная батарея работает в очень узком диапазоне заряда, в то время как литий-ионный аккумулятор может использовать значительно больший диапазон состояния заряда.

Нет полного привода для США.

Новая задняя подвеска разработана таким образом, чтобы электродвигатель приводил в движение задние колеса, что Toyota называет e-All-Wheel-Drive.

Руководители американских компаний заявили, что не видят спроса на полноприводный Prius в этой стране, поэтому на данный момент эта система остается доступной только в Японии, хотя несколько репортеров с северо-востока поставили под сомнение это утверждение.

2016 Toyota Prius — первая поездка, Лагуна Нигель, Калифорния, ноябрь 2015 г.

Что касается трансмиссии, то она в целом аналогична предыдущим Prius, но 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и последняя версия двухмоторной системы Hybrid Synergy Drive легче и эффективнее.

Суммарная мощность двигателя и моторов составляет 121 л.с., но Toyota подчеркнула, что, поскольку теперь она использует специальный японский стандарт номинальной мощности для комбинированной мощности, ее нельзя напрямую сравнивать со 134 л.с. последнего поколения.

Более тихая трансмиссия

С водительского места наиболее заметно то, что автомобиль продолжает заводиться на электричестве, а затем включает двигатель, но эти переходы тише и приглушеннее, чем в предыдущих моделях.

Последний Prius не соответствует уровню изоляции двигателя Chevrolet Volt 2016 года, но он намного ближе, чем раньше, и были моменты, когда нам приходилось концентрироваться, чтобы заметить, что двигатель включился.

Нажатие педали акселератора по-прежнему значительно повышает уровень шума, но опять же, новый автомобиль стал более совершенным.

2016 Toyota Prius — первая поездка, Лагуна Нигель, Калифорния, ноябрь 2015 г.

Мучительный, отчаянный вой старого двигателя теперь больше похож на громкое жужжание, и он ощущается более далеким, что свидетельствует о большой работе по снижению и подавлению шума.

Мы наблюдали работу на электротяге со скоростью около 20 миль в час, но также заметили, что при определенных обстоятельствах автомобиль может переключаться на полностью электрическую скорость до 45 миль в час.

И менее очевидные переходы между двумя режимами облегчили управление Prius 2016 года, как обычным автомобилем.

Ищем новых покупателей

Платформа Toyota New Generation Architecture (TNGA), лежащая в основе Prius 2016 года, в конечном итоге станет основой для более чем дюжины различных автомобилей, и на данный момент мы бы сказали, что она обеспечивает хороший костяк для более приятных в управлении автомобилей.

Поскольку бензин в некоторых частях США стоит 2 доллара за галлон, основное предложение по продаже старого Prius было изменено: теперь вам нужно идти на меньше компромиссов, это более красивая машина. и, кстати, вы все еще получаете те 50 миль на галлон.

Вопрос о том, сможет ли Toyota привлечь новых покупателей помимо сегодняшних владельцев Prius, остается спорным. Честно говоря, мы не уверены, что стиль помогает этому делу.

Но как только вы сядете за руль, новейший Prius позволит вам получить все: высокую экономию топлива и нормальное вождение в более тихом и приятном салоне с лучшими сиденьями.

Мы бы назвали это взаимовыгодным.

Теперь мы ждем, чтобы узнать больше о Toyota Prius Plug-In Hybrid 2017 года, который, вероятно, будет представлен в течение следующих шести месяцев и поступит в продажу к концу следующего года.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Встречайте Toyota Prius 2016 года: длиннее, спортивнее и 55 миль на галлон

Toyota Prius 2016 года будет больше снаружи и внутри, с более гладким внешним видом и улучшенной экономией топлива: вероятно, 55 миль на галлон вместе взятых, что дает ему «самый высокий показатель MPG без пробки», говорит Toyota. Toyota даже обещает, что новый автомобиль четвертого поколения будет более спортивным и более увлекательным в управлении. Он поступит в продажу в США в начале 2016 года.

Toyota представила модель 2016 года на громкой вечеринке в отеле Linq в Лас-Вегасе во вторник вечером, подняв автомобиль высоко в воздух на тросах. Если презентация была очень зрелищной, Toyota приберегла некоторые особенности Prius для Токийского автосалона в октябре, в том числе точный рейтинг миль на галлон.

Подробности о машине

Уходящий Prius 2015 года имеет размеры 176 дюймов в длину x 69 дюймов в ширину x 59 дюймов в высоту. Toyota заявляет, что Prius 2016 года будет на 2,6 дюйма длиннее и на 0,6 дюйма шире. Он также будет на 0,8 дюйма ниже для лучшей управляемости и меньшего завихрения воздушного потока под автомобилем. Это по-прежнему будет дизайн хэтчбека, на этот раз еще более агрессивный, а это означает, что у Toyota есть задняя камера для заднего хода и парковки. Toyota говорит, что дизайн напоминает форму автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, особенно в задней части. Prius уже был одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах.

Трансмиссия — Hybrid Synergy Drive — имеет новый двигатель, способный в некоторых условиях повысить тепловую эффективность более чем на 40%. Аккумуляторная батарея будет меньше и легче с большей плотностью энергии.Если этого недостаточно, у Toyota будет версия Prius Eco с еще большей эффективностью. Возможно, это будет первый автомобиль без подключаемого модуля / без электромобиля, который разогнался до 60 миль на галлон. Что касается спортивной части управления, новый Prius будет использовать новую подвеску и повышать жесткость кузова за счет более жестких и предположительно более легких металлов.

Больше технологий для безопасности, более высокие ASP

Внутри Prius унаследовал некоторые элементы стиля от Mirai. В верхней части приборной панели, по центру, у основания ветрового стекла с вентиляционными отверстиями по бокам цветного ЖК-дисплея находится стручок. Ниже находится второй ЖК-дисплей в более традиционном месте в верхней части центральной консоли.

Toyota заявляет, что Prius будет «одной из первых моделей в США», предлагающих Toyota Safety Sense (TSS), пакет безопасности, который обеспечивает помощь водителю, чтобы сделать автомобиль, если не самоуправляемым, достаточно способным следить за дорогой в дальних поездках. . Это также поможет увеличить ASP или среднюю цену продажи. Несколько лет назад Toyota обнаружила, что некоторые из ее покупателей не ограничены в цене; вместо этого они проверили все предложенные варианты. ТСС включает в себя:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Автоматическое торможение перед столкновением
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Полноскоростной динамический радарный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет

Toyota прогнозирует 10-процентное улучшение топливной экономичности базовой модели; это означало бы переход от 50 миль на галлон текущего автомобиля в сочетании к 55 миль на галлон в сочетании.

Повлияют ли дешевые цены на бензин на продажи Prius?

Toyota запускает Prius во время очень дешевых цен на бензин. Средняя стоимость обычного бензина в США составляет 2,38 доллара за галлон, что является самым низким показателем за последние полвека. Будь то низкие цены на бензин или усталость от продаж в конце срока службы, объем продаж Prius (всех моделей семейства Prius) упал на 17% в этом году за первые восемь месяцев до 125 830. Тем не менее, Toyota продала более 3,5 миллионов автомобилей с момента выпуска первого Prius в 1997 году.Успех Prius также маскирует проблемы для других автопроизводителей: Toyota продает так много Prius, что другим автопроизводителям трудно добиться эффективности масштаба.

Уходящий 2015 Prius оценивается в 51 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Таким образом, заявленное улучшение на 10% означает, что Prius расходует вместе взятые 55 миль на галлон. Модель Eco может даже достигать 60 миль на галлон.

Ядро его Prius-ness

В чем он не нуждается, так это в основе его транспортного средства: экономии топлива. Однажды я ездил на Prius в пригородах Джерси и наслаждался / задавал вопросы об их странной машине, которая заставила меня абсолютно ничего не чувствовать, когда я понял, что мне нужно заправиться.

Я приготовил пару 20 долларов (скидка наличными), основываясь на силе привычек, выработанных в Калифорнии. Примерно через 9 галлонов я расстался с 18 долларами. И, учитывая наши привычки вождения, я решил, что мы будем делать это раз в месяц.

Делать математику. Мы с женой чуть ли не тарахтели от радости. Мрачные воспоминания о том, как мы потратили 77 долларов на заправку Honda Odyssey, все еще звучали в нашей памяти.

Нечего развлекать эту реакцию абстрактно. Автомобиль, который может разогнаться до 50 миль на галлон, имеет смысл, если вы заботитесь о своем бюджете. С другой стороны, получение сдачи с 20-долларовой купюры на заправке меняет жизнь. Фактор довольно хорошо известной надежности Prius и всевозможные сценарии экономии на учебе в колледже приходят на ум, особенно если вы купили подержанный и не платите за приобретение нового Prius, стоимость которого начинается примерно с 24 000 долларов и может доходить до 30 000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.

Увидеть, как это происходит на самом деле, — другая история. Какая славная машина. Меня не волнует, если это автомобильный эквивалент употребления обезжиренного простого йогурта. Я счастлив терпеть эту боль. Кроме того, это комфортная машина. Сиденья не деревянные скамейки. Вы можете сделать так, чтобы AC дул так сильно, как вы хотите. Он может играть классический рок и играть его довольно громко.

С момента покупки Приуса я совершил на нем множество коротких поездок и одну дальнюю поездку.Включите круиз-контроль, и вы должны быть осторожны, чтобы не отключить свой мозг: машина плывет на подушке устойчивой добродетели. Это противоположно вождению, скажем, Chevy Corvette Z06, суперкара, который требует постоянного, навязчивого контроля, поскольку он проникает в вашу грудь и вырывает ваше сердце лошадиными силами.

Prius культивирует в водителе самое близкое к состоянию покоя, которое я когда-либо испытывал за рулем. Это также делает вас лучшим гражданином: вы принимаете ограничение скорости.

Невада требует проведения испытаний на выбросы каждый год. Инспекционные станции в Неваде находятся в частной собственности и децентрализованы.

Легковые автомобили, грузовики, внедорожники и дома на колесах нуждаются в проверке, если они:

  • Находится в городских районах округа Кларк или Уошо;
  • Работает на бензине (независимо от веса и размера);
  • Дизельный двигатель с разрешенной производителем полной массой до 14 000 фунтов включительно; а также
  • 1968 модельного года или новее
  • новый автомобиль при его четвертой регистрации. Первые три регистрации освобождены. Гибриды освобождены в течение пяти модельных лет.

Тесты на выбросы действительны в течение 90 дней.. Если автомобиль был приобретен у дилера в Неваде, срок действия теста составляет 180 дней с момента проведения теста.

Любой продавец подержанных автомобилей в Неваде должен предоставить действующий тест на выбросы загрязняющих веществ для любого продаваемого ими автомобиля, который будет зарегистрирован в округах Кларк или Уошу. В частных транзакциях проверка является обязанностью покупателя.

Важные детали

  • Если у вас горит индикатор проверки двигателя, все равно проверьте свой автомобиль. Если ремонт оказывается дорогостоящим, неудовлетворительный тест является первым шагом в процессе отказа.
  • Проверьте крышку бензобака, если индикатор загорится внезапно. Расшатанная крышка бензобака — распространенная проблема.
  • Вы можете получить разрешение на передвижение для управления транспортным средством на законных основаниях, если срок действия регистрации истек.
  • Если индикатор мигает, немедленно остановитесь. Это указывает на серьезную неисправность.
  • Делали ли ремонт? Батарейку недавно меняли? Не отдавайте свой автомобиль на проверку сразу.Тест покажет «Отклонено», даже если индикатор проверки двигателя не горит. Автомобили 1996 года выпуска и более новые должны эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели, чтобы система бортовой диагностики выполнила все свои тесты.
  • Автомобили с бензиновым двигателем в Неваде не должны выделять видимый дым, независимо от того, в каком округе они зарегистрированы. Транспортные средства для курения могут подлежать цитированию и / или обязательному тестированию.

Неудачи при тестировании и отказы от них

Если ваш автомобиль не прошел первоначальный тест на выбросы загрязняющих веществ, вы должны отремонтировать его и пройти второй тест, чтобы иметь право на регистрацию. Если он по-прежнему не работает после ремонта, вы можете иметь право на отказ, если вы соответствуете требованиям, приведенным ниже.

Если срок вашей регистрации истек или скоро истечет, вы можете получить разрешение на передвижение онлайн через MyDMV или в офисе DMV. С вас могут взимать штрафы за просрочку платежа и/или ссылаться на вас правоохранительные органы, если вы управляете транспортным средством на общественных улицах с просроченной регистрацией.

Следующее относится к автомобилям с бензиновым двигателем. См. листовку «Требования к выбросам дизельного топлива» для получения информации об отказе от дизельного топлива.

Отказ от требований

Если транспортное средство все еще выходит из строя после ремонта, оно может иметь право на отказ. Ваш автомобиль должен выйти из строя:

  • Уровни окиси углерода и/или углеводородов превышают стандарты для легковых автомобилей 1968-1995 годов и всех большегрузных автомобилей, или;
  • Лампа с подсветкой «Check Engine» для автомобилей малой грузоподъемности 1996 года выпуска и новее.

Отказы не выдаются:

  • Транспортные средства, на которые распространяется гарантия.
  • Транспортные средства для курящих — Транспортное средство должно быть отремонтировано без ограничений по стоимости.
  • Вмешательство в эмиссионное устройство — автомобиль должен быть отремонтирован без ограничений по стоимости.

Отказ действует только один год. Автомобиль должен быть отремонтирован до следующего года регистрации.

В соответствии с федеральным законом на компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия до 8 лет или 80 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. См. Гарантийное покрытие выбросов EPA.

округ Кларк

Автомобиль должен быть отремонтирован лицензированной авторизованной станцией 2G, чтобы иметь право на освобождение.Заявка на отказ должна включать квитанции от станции, показывающие, что не менее 450 долларов США было потрачено на детали, кроме каталитического нейтрализатора, ограничителя подачи топлива или системы впрыска воздуха, или на работы, кроме проверки выбросов, если ремонт, подтвержденный квитанцией, был непосредственно связан дефициту выбросов.

Если транспортное средство не отремонтировано на авторизованной станции 2G, на него не распространяется право на отказ, независимо от понесенных расходов. Список станций см. в разделе Проверка бизнес-лицензии.

округ Уошо

Ремонт по отказу может быть выполнен лицензированной авторизованной станцией 2G или владельцем. Транспортные средства, отремонтированные в гараже, отличном от 2G, не имеют права на отказ. Список станций см. в разделе Проверка бизнес-лицензии.

Если транспортное средство ремонтируется на станции, заявка на отказ должна включать квитанции от станции, показывающие, что не менее 200 долларов США было потрачено на детали, кроме каталитического нейтрализатора, ограничителя впуска топлива или системы впрыска воздуха, или на работу, не связанную с выбросами. проверка того, был ли ремонт, подтвержденный квитанцией, непосредственно связан с недостатком выбросов.

Если автомобиль ремонтируется владельцем, заявка должна включать квитанции или другие доказательства того, что не менее 200 долларов США было потрачено на запчасти, кроме каталитического нейтрализатора, ограничителя подачи топлива или системы впрыска воздуха, приобретенные в течение 14 дней после первоначального испытания на выбросы.

Если после ремонта все равно выходит из строя — Если вы не прошли первоначальный тест, выполнили ремонт в соответствии с требованиями вашего округа, выполнили финансовый лимит для получения отказа, но ваш автомобиль по-прежнему не соответствует требованиям по содержанию углеводородов/моноксида углерода или индикатору Check Engine, принесите свой автомобиль, оба недействительных сертификата и квитанции за все ремонтные работы в лабораторию выбросов DMV для запроса отказа.

Список освобожденных транспортных средств

Следующие транспортные средства освобождаются от испытаний на выбросы:

  • Новые автомобили по первым трем регистрациям
  • Новые гибридно-электрические автомобили первых пяти лет выпуска
  • 1967 года или старше
  • Мотоциклы, мопеды и большинство тримобилей
  • Транспортные средства, базирующиеся в отдаленных районах округов Кларк и Уошо, а также во всех других округах Невады (см. карты зон тестирования ниже или позвоните нам)
  • Электромобили и транспортные средства, постоянно работающие на пропане, сжатом природном газе, метане или бутане.
  • Дизельные автомобили с полной массой 14 001 фунт или более
  • Передача права собственности/регистрации, если последний тест был проведен в течение 90 дней до передачи (180 дней при продаже через дилера в Неваде).
  • Переход права собственности/регистрации между мужем и женой
  • Передача права собственности/регистрации между компаниями, основным видом деятельности которых является лизинг транспортных средств, при условии, что арендатор или оператор транспортного средства не изменились.
  • Транспортные средства, зарегистрированные как Classic Rod, Classic Vehicle или Old Timer и проехавшие 5000 миль или менее в год. Владелец должен подавать показания одометра каждый год.
  • Транспортные средства, зарегистрированные как реплика транспортного средства
  • Автопарк, участвующий в программе непрерывного мониторинга

Освобождение от классического автомобиля

Транспортные средства, зарегистрированные с номерными знаками Classic Vehicle, Classic Rod или Old Timer и проезжающие 5000 миль или менее в год, освобождаются от испытаний на выбросы. Информационный бюллетень

Классическое страхование транспортных средств

Продления

Чтобы требовать проверки выбросов каждый год, вы должны заполнить сертификат одометра для освобождения от выбросов (EC 018), чтобы подтвердить, что вы проехали на автомобиле 5000 миль или менее. (NRS 445B.760 и NAC 445B.574). Начиная с продлений, срок действия которых истекает 1 января 2023 г., вам также необходимо будет предоставить страницу страховых деклараций.

Отправьте по почте страницу EC 018 и декларации с ежегодным продлением или вы можете продлить лично. В уведомлении о продлении регистрации каждый год будет указываться «Требуется проверка смога». Вы не сможете использовать альтернативные продления. Вы должны продлить лично или по почте. Если вы не соответствуете перечисленным выше ограничениям на вождение, вам необходимо пройти проверку на выбросы, продлить лично и получить номерной знак другого стиля.

Первоначальный выпуск

Если вы получили неудовлетворительный результат теста на выбросы в течение последних 90 дней, вы не сможете получить номерные знаки для освобождения от выбросов.

Чтобы получить номерные знаки и освобождение, вы должны заполнить одно из следующих приложений, и транспортное средство должно соответствовать перечисленным требованиям:

Вы также должны заполнить сертификат одометра для освобождения от выбросов (EC 018) и, начиная с 2023 года, страницу страховых деклараций.

Существует несколько комиссий за первичную выдачу:

  • Плата за специальную тарелку в размере 36 долларов США и плата за тюремную индустрию
  • Плата за персонализированную тарелку в размере 36 долларов США при заказе персонализированной тарелки
  • Плата за контроль за загрязнением окружающей среды в размере 6 долларов США для транспортных средств, зарегистрированных в округах Кларк и Уошу.
  • Плата за замену номерного знака в размере 5 долларов США, если транспортное средство в настоящее время зарегистрировано в Неваде.

Принесите заполненное заявление, EC 18, любые существующие номерные знаки и свидетельство о страховании штата Невада в офис DMV.

Мы выдадим ваши новые номерные знаки с новой регистрационной картой и наклейкой. Продление регистрации не требуется, и срок действия останется прежним.

У вас есть возможность продлить регистрацию вашего автомобиля на целый год. Дата истечения срока действия изменится, если до текущей даты истечения срока действия осталось более 35 дней. Кредит будет предоставлен за неиспользованную часть вашей текущей регистрации в Неваде.

Если ваше транспортное средство в настоящее время не зарегистрировано в Неваде, вы должны соответствовать всем остальным регистрационным требованиям.

Плата за тестирование

2022 Максимальная плата за тестирование

ОКРУГ КЛАРК
тип машиныПлата за осмотрПлата за сертификатОбщая комиссия
Легкая работа — бензин$51.50$6.00$57.50
Сверхмощный — бензин$53.50$6.00$59.50
Дизель$78$6.00$84.00
ОКРУГ ВАШО
тип машиныПлата за осмотрПлата за сертификатОбщая комиссия
Легкая работа — бензин$50.50$6.00$56.50
Сверхмощный — бензин$51.50$6.00$57.50
Дизель$66.50$6.00$72.50
  • Департамент автотранспортных средств устанавливает максимум плата за тестирование выбросов на основе ежегодного обследования почасовых ставок оплаты труда на станциях в каждом округе. отраслевой бюллетень
  • Скидки на оплату и другие рекламные акции не предусмотрены законодательством штата и предлагаются по усмотрению отдельной станции.
  • Станции должны публиковать свои сборы. Станция не должна вводить новую плату до тех пор, пока письменный запрос о перечислении новой платы не будет представлен и подтвержден Департаментом.
  • Станции, предлагающие продление регистрации, могут взимать за эту услугу не более 10 долларов в дополнение к сборам, перечисленным здесь.
  • Автомобили с бензиновым двигателем весом до 8500 фунтов относятся к легковым автомобилям. Транспортные средства весом 8 501 фунт и более считаются сверхмощными.
  • Дизельные автомобили весом до 14 000 фунтов должны пройти испытания на выбросы. Там единая плата.

Карты зоны тестирования

Вы должны пройти проверку на выбросы, если в уведомлении о продлении указано «Требуется проверка смога» или если вы регистрируете только что приобретенный автомобиль, требующий проверки.

округ Кларк

Проверка выбросов требуется в долине Лас-Вегаса (гидрографический водосборный бассейн 212) и в пятимильной буферной зоне вокруг него. Он охватывает всю территорию горы Чарльстон, включая Кайл-Каньон и Ли-Каньон-Роудс, Блю-Даймонд и Бонни-Спрингс.

Единственным исключением являются транспортные средства, базирующиеся в поселке Гудспрингс, который находится недалеко от границы буферной зоны. Сообщество Жана находится за пределами буферной зоны.

округ Уошо

Тестирование выбросов требуется в Рино, Спаркс, долине Уошо и на большей части территории к западу от долины Уошо. Тестирование также требуется в районах к северу и востоку от Рино между межштатной автомагистралью 80 и 40-м градусом северной широты (примерно на полпути через озеро Пирамид).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Mercedes GLS-класса 2017 года является важным шагом на рынке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x