0 просмотров

Топ самых быстрых маслкаров всех времен

Топ самых быстрых маслкаров всех времен

На протяжении десятилетий мы видели мощные и культовые маслкары, такие как Ford Mustang и Chevy Camaro. Dodge Challenger и Dodge Charger также были двумя из первых маслкаров на сцене, теперь они стали еще мощнее благодаря двигателям Hellcat. Stellantis даже переносит маслкары в эру электромобилей с Dodge Muscle.

Скорость и атлетизм привлекают любителей быстрых автомобилей. Но что еще делает эти автомобили легендарными? Вот самые быстрые маслкары всех времен.

10. Пакет Dodge Charger R/T Scat Pack

Вы знаете, что будете иметь дело с непристойной скоростью, когда «самая медленная» машина в списке разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды. Это именно то, что делает Dodge Charger R/T Scat Pack (39 995 долларов) со своим 6,8-литровым Hemi V8 (485 лошадиных сил).

Его время пробега в четверть мили за 12,4 секунды при скорости 112,4 миль в час сдует большинство автомобилей на дороге, и наличие четырех дверей ничуть не умаляет этого. Под управлением правильного водителя он обгонит другие модели в этом списке.

Самый быстрый маслкар 2021 года

Титул самого быстрого автомобиля 2021 года достается Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 года.

Основываясь на уже безумной технологии Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, Super Stock призван доминировать в скорости. У него тот же двигатель, что и у Redeye, но он чище и инновационнее, что дает Super Stock дополнительные 10 миль в час в скорости.

Самая большая разница между Hellcat и Super Stock — это колеса и шины. Super Stock уменьшился в размерах и принял характеристики колес Dodge Demon — 18-дюймовые, чтобы соответствовать радиальным драг-дискам Nitto NT05R 315/40R18.

Но это практически единственное отличие.На самом деле, установка колес и шин — единственный способ отличить Super Stock от Redeye! Он сохраняет скрытный и гладкий внешний вид, но скрывает под капотом лошадиные силы, в которые большинству нужно поверить.

Итак, насколько это быстро? Dodge Challenger Super Stock 2021 года разгоняется до сотни всего за 3,25 секунды и преодолевает четверть мили за 10,5 секунды со скоростью 131 миль в час! Это означает, что он официально стал самым быстрым маслкаром на рынке, обойдя Ford Mustang Shelby GT500 в чистой гонке.

История Додж Челленджер

Первый Dodge Challenger, Dodge Silver Challenger, был замечен в 1958 году и имел двухлетний пробег. Затем миру пришлось ждать 12 лет, пока новый Challenger не появится на рынке. В 1970 году был представлен Dodge Challenger первого поколения, основанный на платформе Chrysler E с использованием компонентов Plymouth Barracuda.

Предлагавшийся в двух стилях, как купе или кабриолет, модельный ряд имел восемь доступных двигателей и почти столько же комплектаций.

Однако нефтяной кризис 1973 года закрыл Challenger, как и многие другие высокопроизводительные автомобили, до 1978 года, когда было возрождено второе поколение Dodge Challenger. Чего многие, возможно, не знали, так это того, что, вернувшись в автомобильную промышленность, второе поколение Dodge Challenger было переименованным автомобилем Mitsubishi, купе Mitsubishi Galant Lambda, и продавалось под названием «Dodge Colt Challenger».

Поскольку автомобили с высокими характеристиками терпели неудачу, Dodge начал производить автомобили, которые могли бы выделяться не только своей мощностью. Эти разработки продолжались до 2008 года, почти двадцать лет без нового Dodge Challenger, когда появился Dodge Challenger третьего поколения. Разделяя элементы Dodge Challenger первого поколения, эта модель была оснащена двигателем V6 мощностью 250 лошадиных сил.

В 2017 году Dodge Challenger получил свою первую полноприводную модель Dodge Challenger GT, а Dodge также возродил Challenger T/A в 2017 году с тремя новыми комплектациями — T/A, T/A Plus и T/A. 392.

В 2018 году Dodge выпустила маслкар, чтобы узурпировать могучую Hellcat, Dodge Challenger SRT Demon 2018 года.

И, как мы теперь знаем, в 2021 году появится Супер Акция.

8. Форд Мустанг ГТ

Ford Mustang GT в цвете Оранжевая Ярость | Эрик Шаал/Шпаргалка

  • 0-60 миль/ч: 4,0 секунды
  • Четверть мили: 11,83 секунды при скорости 119,5 миль в час

Увидев, что Chevy сделал со своим последним Camaro, ответ Ford был лишь вопросом времени, и автопроизводитель сделал это с Mustang GT 2018 года. После увеличения мощности и настройки как автоматической, так и механической трансмиссии 5.0 стал способен развивать мощность 460 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-футов.

С добавленным пакетом Performance Pack модель GT 2019 года (35 355 долларов США) продолжит традицию разгона до 60 миль в час за 4,0 секунды или меньше, а четверть мили — чуть более чем за 11,8 секунды. Тестеры сделали хуже, но судить вам придется самим.

10 самых быстрых маслкаров

Кредит Фотографии: Форд

Маслкары — это автомобили, о которых мечтают многие люди. Они выглядят дерзко и агрессивно, да и звучат они, как правило, так же — когда они проезжают мимо вас на улице или вам посчастливилось сесть за руль. В маслкаре есть что-то, что заставляет вас повернуться и посмотреть.

Автопроизводители постоянно совершенствуют маслкары, делая их быстрее и с каждым годом расширяя их возможности, но какие из них самые быстрые? Вот 10 самых быстрых маслкаров, которые вы можете купить в зависимости от того, как быстро они могут разгоняться от 0 до 60 миль в час, перечисленные в порядке убывания.

Кредит Фотографии: Шевроле

2019 Шевроле Камаро СС

Chevrolet Camaro SS 2019 года находится чуть ниже мощного ZL1 в линейке Camaro. Он не такой быстрый, как его старший брат, но и далеко не медленный.Мощность для Camaro SS исходит от 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с активным согласованием оборотов. Также доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Camaro SS разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды.

Есть выбираемые режимы вождения, включая тур, спорт, снег/лед и трек, чтобы оптимизировать производительность Camaro для текущих условий. За торможение отвечают мощные 4-поршневые тормоза Brembo как спереди, так и сзади. Стартовая цена купе Chevrolet Camaro SS 2019 года составляет 37 995 долларов.

Кредит Фотографии: Форд

2018 Форд Мустанг Шелби GT350

Существует несколько версий Ford Mustang 2018 года, но если вам нужна скорость, вам нужен Mustang Shelby GT350. Это самый подходящий для гоночных треков Mustang из когда-либо существовавших, и он оснащен такими функциями, как Track Package с алюминиевой распоркой между башнями; спойлер с высокой прижимной силой; моторное масло, трансмиссия и охладители дифференциала; и система демпфирования MagneRide.

Мощность для Shelby GT350 исходит от безнаддувного 5,2-литрового двигателя V8 с прямым впрыском мощностью 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Запустите его, и весь район услышит, особенно если вы переведете переключатель выхлопной системы в спортивный режим. Ford Mustang Shelby GT350 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Цена начинается от 57 240 долларов.

Кредит Фотографии: Форд

2018 Форд Мустанг Шелби GT350R

Ford Mustang Shelby GT350R 2018 года ставит пони-кар Ford на второе место в нашем списке. Мощность по-прежнему исходит от безнаддувного 5,2-литрового двигателя V8 с прямым впрыском мощностью 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Разница заключается в том, что Форд добавил и что Форд убрал. GT350R имеет более агрессивную настройку шасси, более легкие колеса из углеродного волокна и более широкие шины.

Что ушло, так это заднее сиденье, кондиционер, аудиосистема и другое оборудование, которое не нужно, если вы сосредоточены на том, чтобы провести невероятное время на трассе. Эти изменения делают GT350R быстрее, чем его близнец, разгоняясь до сотни всего за 3,9 секунды. Цена начинается от 64 740 долларов.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

2019 Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320

Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320 2019 года – это маслкар, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, ориентированный на дрэг-стрип. Он даже получил свое название от расстояния в четверть мили в 1320 футов. Мощность исходит от 6,4-литрового V8 мощностью 485 лошадиных сил с крутящим моментом 475 фунт-фут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартные функции включают настроенную SRT адаптивную демпфирующую подвеску с режимом перетаскивания, линейной блокировкой, передним тормозом и резервом крутящего момента. Внутри единственное сиденье — это место для водителя, чтобы уменьшить вес, но задние и передние пассажирские сиденья доступны в качестве опции за 1 доллар. Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320 2019 года разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды по стартовой цене 45 980 долларов.

Кредит Фотографии: Дженерал Моторс

2019 Шевроле Камаро ЗЛ1

Chevrolet Camaro 2019 года — это быстрый маслкар в любой комплектации, но если вы ищете самый быстрый Camaro, который можно купить за деньги, вам нужно взглянуть на ZL1. Мощность исходит от 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с согласованием оборотов. Те, кто предпочитает легкий путь, могут выбрать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

Camaro ZL1 разгоняется до сотни за 3,5 секунды. Когда вы решите снять педаль газа, ZL1 оснащен шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозами Brembo. Стартовая цена Chevrolet Camaro ZL1 2019 года составляет 62 495 долларов.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

2019 Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года уникален в нашем списке.В то время как остальные маслкары — это купе, Charger — это седан, который может так же легко отвезти детей в школу, как и сжечь трассу на выходных. Мощность исходит от 6,2-литрового V8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента в сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Новинкой этого года является производительная решетка с двойными входными отверстиями для подачи прохладного наружного воздуха в моторный отсек. Он также получает помощь при запуске, блокировку линии, охладитель после запуска и функцию резерва крутящего момента. Стартовая цена Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года составляет 65 345 долларов, а время разгона от 0 до 60 составляет 3,5 секунды.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat

В этом году Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года получает обновления как по дизайну, так и по производительности. Спереди и по центру есть новый капот с двойной трубкой, который обеспечивает лучший воздухозаборник и в то же время отдает дань уважения маслкарам 1970-х годов. Мощность исходит от 6,2-литрового двигателя V8, который теперь может похвастаться мощностью 717 лошадиных сил с крутящим моментом 656 фунт-фут. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатый автомат.

Стандартные функции включают в себя адаптивную демпфирующую подвеску, помощь при запуске, резерв крутящего момента, управление запуском, режимы движения SRT и страницы производительности SRT. Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года стоит от 58 650 долларов США со временем 0-60 3,5 секунды.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года — это новая комплектация, и это самый мощный автомобиль в линейке Dodge. Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Dodge также обновил основные компоненты SRT Hellcat Redeye 25, чтобы обеспечить его максимальную производительность. Вы просто знаете, что это будет быстро.

Он также получает тонкое изменение дизайна логотипа Hellcat с красным глазом, который намекает на его название и позволяет всем понять, что вы управляете серьезным маслкаром. Стоимость Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года начинается с 69 650 долларов, а время разгона от 0 до 60 составляет 3,5 секунды.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat широкофюзеляжный

Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 года доступен как широкофюзеляжный, и это самая быстрая версия Hellcat без Redeye, которую вы можете купить, хотя бы за небольшую сумму. Мощность исходит от того же 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 717 лошадиных сил и 656 фунт-фут крутящего момента, но широкофюзеляжный разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартного кузова, но победа есть победа.

В дополнение к этой дополнительной скорости, широкофюзеляжный автомобиль является более внушительным маслкаром. В широкофюзеляжный пакет добавлены расширители крыльев, которые увеличивают общую ширину Challenger на 3,5 дюйма. Есть также кованые алюминиевые диски с пятью сдвоенными спицами, которые еще больше усиливают присутствие широкого кузова. Цена начинается от 64 650 долларов.

Кредит Фотографии: Додж

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye широкофюзеляжный

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года также доступен с широким кузовом и, как и SRT Hellcat Widebody, сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды по сравнению со стандартным кузовом. Это означает, что вы можете разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. В любом случае, Hellcats находятся на вершине рейтинга маслкаров.

Большая разница между стандартным и широкофюзеляжным кузовом заключается в расширителях крыльев, которые делают этот Challenger шире на 3,5 дюйма. Существует также ценовой скачок на 6000 долларов, в результате чего стартовая цена достигает 75 650 долларов.

Chevy Camaro L1, вероятно, самый мощный Chevy из когда-либо созданных. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 650 л.с. при 6400 об / мин и 650 фунт-фут.

Zl1 выпускается как в кузове кабриолет, так и в кузове купе с механической и автоматической коробками передач. ZL1 также способен разогнаться до 0–60 миль в час за 3,5 секунды и разогнаться до четверти мили за 11,4 секунды на скорости 127 миль в час.Это делает его самым мощным и быстрым кабриолетом, который вы можете купить за эти деньги.

Шевроле Камаро ZL1

Lexus RC F – забытый

Для бренда, почти исключительно ассоциирующегося с роскошными и урчащими гибридными силовыми агрегатами, Lexus RC F является чем-то вроде аномалии и характерно эксцентричным японским поворотом устоявшегося шаблона маслкаров. И все это сочетается с характерным для Lexus стилем и качеством. Частично вдохновленный невероятным суперкаром LFA, RC F позиционируется как конкурент C63 и уходящему BMW M4, но остается верным классическому формату. Оборотный 5,0-литровый двигатель V8 оснащен умными технологиями и приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и опциональный дифференциал с вектором крутящего момента в комплекте с режимами Track и Slalom. Версия Track Edition оснащена карбоновыми вставками и аэродинамическим обвесом, и хотя она уступает немцам по статусу и американцам по чистому хрюканью, RC F остается отличительным и индивидуальным выбором.

Challenger и Charger SRT Hellcats открыли нынешнюю эру маслкаров со смехотворной мощностью. (Уклоняться)

Первоначальные братья Dodge Hellcat кажутся ручными по сравнению со своими преемниками, но по-прежнему представляют собой серьезную силу, с которой нужно считаться. Если вы не можете выбрать между ними, вот что нужно иметь в виду: в то время как Challenger может разогнаться до 199 миль в час, чуть более аэродинамический корпус Charger хорош для 204 миль в час.

Пятнадцать самых быстрых маслкаров на Земле

Высокая оценка быстрых маслкаров создала специальную нишу для коллекционеров. Классический «muscle car» состоит из спортивного купе, сделанного в Соединенных Штатах, с двумя дверьми и «суперразмерным» двигателем, обеспечивающим высокую производительность вождения. Эти старинные автомобили появились между 1940-ми и 1970-ми годами. У многих были двигатели V-8. Если у вас появился интерес к самому быстрому маслкару в мире, вы оцените этот список из 15 действительно необычных автомобилей:

1. Chevelle SS454 1970 года

От Сикнага через Викисклад

2. Корвет 1968 года
Chevrolet модернизировал Corvette в 1968 году. Одна версия нового автомобиля, предназначенная для гонок, имела двигатель L88 мощностью 430 л.с. Он отличался новой системой впуска воздуха и контурным аэродинамическим дизайном.

3. Plymouth Road Runner 1969 года.

От Сикнага через Викисклад

4. Shelby AC Cobra 427 «Super Snake» 1966 года.
В Shelby Cobra, производимом как в США, так и в Великобритании, используется двигатель V-8 производства Ford. Только 23 автомобиля этой конкретной модели существовали как «родстеры для соревнований», участвовавшие в гонках на гоночных трассах Европы и США. Эти гоночные автомобили демонстрировали высокие характеристики, но требовали опытных водителей. 427 Cobra обладает мощностью 425 лошадиных сил и считается одним из самых быстрых маслкаров.

5. Шевроле Бискейн L72 1968 года выпуска.

От Bull-Doser через Wikimedia Commons

6. Corvette Stingray Coupe 1971 года
Одна гоночная версия Corvette 1971 года предлагала двигатель LS6 и автомобиль мощностью 425 лошадиных сил. Производитель выпустил несколько таких дорогих автомобилей.

7. Dodge Charger Super Bee 1971 года
Около 22 Super Bees из 5054, произведенных для этой модели, использовали мощный двигатель Hemi V-8. Он предлагал 425 л.с.

8. Камаро ZL1 1969 года выпуска.
Сообщается, что ZL1 по заказу Фреда Гибба Шевроле развил мощность до 425 л.с. Это зависело от двигателя V-8 427ci.

9. Хеми Куда 1970 года
Этот редкий автомобиль остается одним из самых быстрых маслкаров начала 1970-х годов. С автоматической коробкой передач и мощностью 425 л.с. Hemi Cuda полагался на мощный двигатель Hemi V-8 мощностью 426 л.с.

10. Корвет купе 1969 года.
Эта модель стала последней с двигателем L88. В моделях гоночных автомобилей существовала специальная опция ZL1, делавшая этот автомобиль одним из самых быстрых маслкаров с суммарной мощностью 430 лошадиных сил.

11. Корвет L72 427 1966 года выпуска.
Эта ранняя версия гоночного Corvette имела мощность 425 лошадиных сил. Описанный как большой блочный автомобиль, он мог быстро разгоняться.

12. Плимутский спутник 1966 года.
Несколько различных моделей Plymouth Satellite 1966 года позволяли автомобилю развивать мощность от 425 л.с. с недавно представленным двигателем V-8 Street Hemi и трансмиссией объемом 426 кубических дюймов до двигателей меньшего размера V-8, способных развивать мощность 325 л.с. , 265 л.с., 230 л.с. или 180 л.с.

13. Pontiac Firebird 400 1968 года выпуска.

Из Сигнага через Викисклад

14. Додж Чарджер 500 1969 года выпуска.
Этот редкий автомобиль включал около 15 автомобилей как с четырехступенчатой ​​коробкой передач, так и с двигателем Hemi V-8 426. Компания Dodge заказала постройку этих маслкаров для участия в профессиональных гонках.

15. Plymouth Barracuda 440 Super Commando V-8 1969 года выпуска.
В 1969 году Plymouth модернизировал Barracuda. Двигатель 383 подвергся значительным модернизациям.

Маслкары, созданные для скорости
Сбор самого быстрого маслкара в мире остается очень популярной (но чрезвычайно сложной) нишей. Между автомобильными экспертами происходят бурные публичные дебаты о максимальной скорости, достигаемой разными моделями. Поскольку некоторые версии быстрых маслкаров больше не существуют в своем первоначальном виде, эта тема, скорее всего, продолжит вызывать дружеские споры и в будущем!

оставьте ответ отменить ответ

Эм-м-м. Hemi Dart кто-нибудь? Самый легкий автомобиль с большим блоком 426 Hemi? Определение «Muscle Car»! Все истинное знание со временем теряется.

Да, Hemi Dart быстр и должен быть где-то здесь… по крайней мере, почетное упоминание!

Hemi Darrt не был произведен Dodge (я думаю, что Hurst сделал их). Он не был продан населению, поскольку не был легальным. Это был строго стрип-кар.

Из Википедии:
Хеми Дарт
Ограниченный вариант только для 1968 года, код L023, [24] Hemi Darts, переработанный Hurst, использовал двигатель 426 Hemi. Эти специальные модели (было выпущено всего 80 штук) были созданы исключительно для дрэг-рейсинга и включали отказ от гарантийных обязательств.20 февраля 1968 года штаб-квартира компании в Хайленд-Парке, штат Мичиган, разослала пресс-релиз дилерским центрам Dodge по всей стране. Это была рекламная акция, направленная на продажу готовых дротиков с двигателем Hemi. В пресс-релизе говорилось, что Dodge хотел сделать заводской и готовый дрэг-рейсер из хардтопа 68 Dart GTS для соревнований в классе B Super Stock (дрэг-рейсинг). Инженеры заявили, что новый Hemi Dart будет развивать скорость 130 миль в час (209 км/ч) менее чем за 11 секунд и время 1⁄4 мили (402 м) в диапазоне 10-11 секунд, хотя сообщалось, что время будет столь же низким, как Диапазон 9-10 секунд.

Для снижения веса использовались капот и крылья из стекловолокна. На капоте был функциональный воздухозаборник и четыре штифта для полного снятия капота. Использовались легкие стальные двери, обработанные кислотой, с тонкими боковыми стеклами. Поскольку в дверях отсутствовал оконный механизм, к нижней части стекла на внутренней дверной панели прикреплялся ремешок. Чтобы стекло не поднималось, ремешок защелкивался на внутренней стороне двери. В салоне было только два ковшеобразных сиденья от фургона Dodge. Центральная консоль, обогреватель, шумоподавители, боковые зеркала, радио, ковровое покрытие и даже подлокотники были исключены для уменьшения веса.

Двигатель был гоночным Hemi объемом 426 куб. Дюймов (7,0 л). Эти двигатели имели степень сжатия поршней 10,25: 1, диаметр цилиндра x ход поршня 4 1⁄4 дюйма × 3 3⁄4 дюйма (108,0 мм × 95,3 мм), питаемые через карбюраторы Holley с 2×4 цилиндрами поверх легкого алюминиевого впускного коллектора с поперечной балкой, рассчитанного на 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 490 фунт-фут (664 Нм) при 4000 об/мин.[26][27] Высокопроизводительный аккумулятор Mopar был перемещен в багажник, чтобы освободить место и улучшить распределение веса.

Дартс можно было заказать как с четырехступенчатой ​​механической, так и с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач, код A-833, имели усиленную ось Dana 931/44 с передаточным числом 4,88, усиленное сцепление, стальной колокол, а также специальный крутящий момент и шарниры.Механические коробки передач были модифицированы путем удаления синхронизаторов, что снизило вероятность пропущенных переключений. Напольный переключатель Hurst входил в стандартную комплектацию.

Автоматическими трансмиссиями были тогдашняя новая трехступенчатая модель Chrysler 727 TorqueFlite с большой центральной секцией штоковой шестерни 831/44 дюйма с набором шестерен 4,86 ​​и высокоскоростным преобразователем крутящего момента на 2600 об / мин. Они также были модифицированы напольным переключателем Hurst для ручного переключения.

Другие особенности включают сверхмощные задние амортизаторы, сверхмощный радиатор с семилопастным вентилятором для охлаждения, шкивы с глубокими канавками, масляный насос большой производительности, сплошной кулачок и роликовую цепь привода ГРМ для уменьшения растяжения и обеспечения более надежной работы. Также использовался транзисторный распределитель с двойным точечным выключателем в сочетании с зажиганием Prestolite и сплошными проводами.

Автомобили весили примерно 3000 фунтов (1361 кг). Автомобили были разработаны в соответствии с требованиями уличного законодательства, но из-за модификаций автомобили поставлялись с отказом от ответственности, что они не предназначены для уличного использования, а скорее для «управляемых испытаний на ускорение» или дрэг-рейсинга.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota: 5 новых автомобилей, которые нужно купить в 2016 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x