8 самых надежных минивэнов8 самых надежных минивэнов
Найдите лучший минивэн для продажи на CoPilot.
CoPilot Compare позволяет легко сравнивать комплектацию и функции минивэнов разных моделей года выпуска. Узнайте, какие функции есть у транспортных средств, а каких нет.
Безопасность вашей семьи, скорее всего, является одной из ваших самых больших забот. С таким количеством опасностей ваш автомобиль — последнее, о чем вы хотите беспокоиться. В частности, если вы являетесь поклонником минивэнов, вы хотите знать, какие минивэны самые высококлассные и надежные.
К счастью для нас, минивэны неоднократно проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они безопасны, удобны и практичны для вашей семьи. Эти автомобили оцениваются по хранению, безопасности, практичности, комфорту и надежности. Безопасность и надежность будут вашими главными заботами в конце дня, поэтому давайте рассмотрим самые надежные минивэны с самым высоким рейтингом, которые вы можете купить сегодня.
Компактный автомобиль: Субару Импреза
Внутренняя упаковка Impreza выдающаяся, особенно когда вы сажаете друзей (которых вы хотите оставить друзьями) на заднем сиденье. Недавние улучшения сделали его тише внутри.Поездка более комфортна, чем в некоторых более дорогих автомобилях. Он потребляет больше топлива, чем его сверстники, но в качестве преимущества вы получаете полный привод. Нам не нравится вялость и гул большинства бесступенчатых трансмиссий, но с недавними улучшениями Subaru удалось замаскировать эти причуды. Subaru наконец-то осознала потребность в современной информационно-развлекательной системе. Impreza является одним из самых дорогих компактных седанов, но это очень хорошая цена. Отличный стартовый автомобиль.
ОТЧЕТНАЯ КАРТА | |
---|---|
Оценка теста: | 79 |
Надежность: | Очень хорошо (4 из 5) |
Общий расход на галлон: | 27 |
Цена после проверки: | $21,345 |
Хороший выбор для подростков
Модель (годовой диапазон) | Стартовая цена |
МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ | |
Mazda 3 седан или хэтчбек (2011-13; выпуска после декабря 2010 г.) | $6,000 |
Honda Civic седан (2012-15, 2019 или новее) | $7,100 |
Тойота Приус (2011 или новее) | $8,100 |
Шевроле Вольт (2013) | $8,800 |
Седан Toyota Corolla (2014 г. или новее) | $10,900 |
Лексус CT200h (2012-13) | $11,100 |
СРЕДНИЕ АВТОМОБИЛИ | |
Тойота Приус В (2012-14) | $8,500 |
Тойота Камри (2012 г. или новее) | $9,400 |
Honda Accord седан (2012 г. или новее) или купе (2013 г. или новее) | $9,900 |
Фольксваген Джетта (2016) | $10,900 |
Форд Фьюжн (2015, 2018) | $12,200 |
Седан БМВ 3 серии (2016) | $14,500 |
Ниссан Альтима (2017, 2020) | $14,700 |
БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ | |
Форд Таурус (2011) | $6,300 |
Хендай Генезис (2011) | $6,900 |
Тойота Авалон (2011-14) | $9,400 |
МАЛЕНЬКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ | |
Ниссан Роуг (2014-20) | $11,000 |
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Ускорение в порядке, а управляемость не очень четкая»
"Лучше среднего"
«Мы владеем этим автомобилем всего неделю. У нас пока нет мнения о его эксплуатации, потому что он слишком новый для нас».
«Я не могу думать ни о каких проблемах»
«Для мини-фургона у него отличное ускорение и управляемость, позволяющие быстро обгонять и безопасно возвращаться в полосу движения. Очень отзывчивый для автомобиля такого размера».
«Очевидно, что минивэн не спортивный, но у sienna довольно хорошее ускорение. Я удивлен тем, насколько быстро он разгоняется, когда нажимаешь на него»
«Хорошая езда, хороший пробег по шоссе»
«Отличный полный привод на снегу»
"разгон и управляемость Пространство легкость изменения количества посадочных мест"
"Это минивэн, но водить его намного веселее, чем мой Subaru Forester. Отличный пикап. Хорошо управляется. Бонус за минивэн!"
"Супер легко управлять и так приятно управляется!"
«Для минивэна очень плавный ход».
«Комфортная езда, универсальный (люди, груз)»
"Ускорение достаточное, чтобы въехать в межгосударственный трафик. Малый радиус поворота для такого размера автомобиля. Плавная езда."
«Сила есть, когда она нужна».
«Малый радиус поворота отлично подходит для парковки, разворота и т. д. Хорошо справляется с любыми погодными условиями».
«Я считаю, что боковая дверь и задний люк открываются очень медленно, когда снаружи используется брелок. Часто задний люк только разблокируется, но не поднимается. Очень плохая производительность по сравнению с Honda Odessey (моя предыдущая машина)».
"Фургон для инвалидов очень шумный"
«Управление нормальное. Но отличное ускорение делает его более маневренным».
"ускорение хорошее. После остановки тормоза мы можем взлететь довольно легко. Управляемость очень хорошая. У нас в районе довольно много улучшений дорог, и Toyota хорошо реагирует на изменение траектории".
«Намного лучший отклик на ускорение, чем у предыдущей модели. Небольшая задержка при трогании с мертвой точки по сравнению с другими автомобилями, но не медленная».
«При первом ускорении ощущается небольшое колебание, которое, кажется, присуще модели Sienna. Наша предыдущая sienna 2004 года также немного колебалась. Модель 2016 года, похоже, лучше справляется с этой проблемой, чем модель 2004 года».
«Я доволен поездкой, управляемостью и ускорением. Дилер был замечательным».
«Приятная езда, хорошее ускорение и управляемость. Расход бензина в порядке»
«Очень уверенно идет по снегу, льду и в сырую погоду. Увереннее, чем можно было бы ожидать»
«Управляется и управляется на удивление хорошо для автомобиля такого размера. Это отличный дорожный автомобиль».
«Интерактивный круиз-контроль НЕ входит в стандартную комплектацию ОГРАНИЧЕННОЙ версии. ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧЕН».
«Совершенно новый, сверхтихий привод».
"переключение не такое плавное, как у Хонды"
"ХОРОШИЙ РАДИУС ПОВОРОТА, ОТЛИЧНОЕ УСКОРЕНИЕ"
«Ускорение приемлемое, фургон больше, чем 2009 года, поэтому требуется дополнительная очистка»
«Рулевое управление слишком чувствительно. Вы не хотите отвлекаться, потому что машина легко едет по трассе».
«Рулевое управление не очень отзывчивое, и иногда мне кажется, что я управляю лодкой, когда мне приходится сильно крутить руль».
"Едет плавно. Хорошее ускорение. Очень тихий."
«Я купил Sienna у Toyota Eastern Shore 10 дней назад, а через 3 дня уехал в отпуск. Я проехал 3100 миль, и мне еще нужно проехать от Вермонта до Флориды Панхандл. Я набрал в среднем 25,967 миль на галлон от Пенсаколы, Флорида, до Вест-Ратленда, штат Вирджиния. . Это большой пробег для нового автомобиля, который тянет холмы по I-81 и I-88 через Теннесси, Вирджинию, Пенсильванию и Нью-Йорк. Я, должно быть, сказал жене дюжину раз: «Мне нравится этот автомобиль». Она услышит это еще много раз на обратном пути, я уверен.
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
«Это замечательно! Все отмечают, как плавно он едет».
«Комфортно и плавно»
«Для большого фургона/внедорожника у него очень хорошая плавность хода».
«Это замечательная машина для нашего отпуска — много места для ног, места для чемоданов, ящиков со льдом и всего, что мы хотим взять с собой. Сиденья удобные и правильной формы, в салоне тихо, а поездка плавная. Это отличное путешествие. Это наша вторая Сиенна и наша седьмая Тойота».
«Хороший комфорт сиденья. Хороший звук. Очень хороший шум. Предсказуемый передний привод».
«Шумная кабина. Чрезмерный дорожный шум от шин».
«Очень удобные сиденья и органы управления водителя. Очень мало шума и удобство для дальних поездок».
"Хорошая поездка, удобные сиденья, тихо"
«Водительское сиденье легко регулируется для двух наших водителей. У нас разные размеры, и сиденье очень удобно регулируется».
«Машина слишком сильно гремит. Машина могла бы чувствовать себя более солидно».
"Сидения очень удобные..проблемы, которые следует решить, — это возможность складывания сидений, а не их удаление, чтобы использовать внутреннее пространство для перемещения крупных предметов или перемещения растений, цветов, антиквариата и т. д. Физически сложно снять сиденья и поставить их на место. их в гараже, а затем загрузите их обратно в машину .. мой муж серьезно рассматривает покупку НЕ другой Sienna, а одного из ваших конкурентов со складными сиденьями. Печальная новость заключается в том, что некоторые из наших друзей тоже думают об этом, и это наша вторая сиена 2011 года, и мы должны вскоре перейти к номеру 3, однако удаление второго ряда сидений заставляет его искать в другом месте.
"ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ, НИЗКИЙ ШУМ, ПЛАВНЫЙ ХОД"
«Фургон имеет тенденцию быть немного шумным. Комфорт и плавность хода превосходны!»
«Дорожный шум иногда является проблемой на некоторых поверхностях».
«Сама машина удобная, хотя сейчас ее называют большой семейной машиной, я бы назвал ее среднеразмерной. Зато просторно на заднем сиденье».
«Водительское сиденье с электроприводом очень удобно для дальних поездок, даже до 12 часов. Уровень шума приемлемый, лучше, чем у моделей прошлого года. Подъем устойчивый, независимо от того, сколько у нас пассажиров. Подвеска никогда не проседает».
«Садитесь выше автомобиля, сиденья удобны для длительных поездок и в целом низкий уровень шума».
«Не такие удобные, как сиденья в нашем фургоне Sienna 2008 года. Поддержка бедер слишком короткая».
"ОЧЕНЬ хорошая поясничная поддержка. Все сиденья удобные. Поездка хорошая. Езжу не быстро"
«Отлично подходит для дальних поездок».
«Удобство сиденья и плавность хода великолепны. Однако на скорости 65 миль в час и выше заметен некоторый шум».
«Я думаю, что шум минимален, и мне нужно еще раз проверить, выключен ли двигатель».
«Держатель среднего сиденья не выдвигается из фургона. Это было большим минусом и почти заставило нас рассмотреть другую компанию. Дилер не указал на это».
«Сиденья Sienna чрезвычайно удобны, и когда вы едете по автостраде, создается впечатление, что автомобиль скользит. Дорожный шум не так уж плох»
«Немного шумно, сиденья удобные, едет как положено»
"большие удобные сиденья. Легко регулируется"
«Очень удобный и вместительный!»
«Комфорт приемлем, но я высокий, поэтому длина сиденья короткая для лучшей поддержки. Оно было немного длиннее на моей Sienna 2006 года (такая же линия отделки) или органы управления сиденьем водителя были более регулируемыми, я не знаю что?»
«Управлять центральным сиденьем очень сложно».
«Очень удобные сиденья, особенно при перевозке еще одной пары или нашей семьи»
«Было очень удобно управлять автомобилем благодаря достаточному пространству для ног и удобной поддержке спины. Он хорошо справляется с любыми погодными условиями благодаря полному приводу».
«Отзыв по соображениям безопасности на раздвижных дверях с электроприводом ожидается уже более года»
«Я очень доволен комфортом езды по ухабистым дорогам. Сиденья очень удобные, хотя минивэн, используемый для длительных поездок, должен иметь как минимум 10-позиционное сиденье водителя и 8-местное сиденье переднего пассажира. Он немного шумный, иногда дребезжит. и другие шумы».
«Удобный доступ. Удобные сиденья. Сильный дорожный шум. Малый радиус поворота для такого размера автомобиля».
"очень тихо и удобно в дальних поездках"
«Отлично для семейных поездок. Лучшее в этом сегменте»
«Сидения очень удобные».
«Больше дорожного шума, чем я ожидал. Кожаные сиденья не охлаждают»
«Sienna — шедевр дорожного путешествия. Он чрезвычайно вместителен и удобен для любой поездки. Он вмещает 8 человек и без проблем справляется с людьми и их грузом. Кожа приятная и мягкая. Шторы на окнах защищают от солнца. из салона. Сиденья откидываются и двигаются вперед и назад. Шестеро взрослых взрослых могут ездить с полным комфортом с большим пространством для ног и головы. Два дополнительных человека также могут быть удобны, но на более короткие периоды времени или для людей меньшего роста. "
«Шум двигателя и воздушный шум довольно громкие по сравнению с Honda»
«В нем есть вспомогательное сиденье для пассажира, которое помогает мне заставить моего мужа ходить в приложения, а также ходить в другие места»
«Контроль климата слишком сложный. Дорожный шум был оценен в CR как хуже, чем у модели 2008 года, но я думаю, что он лучше. Очень тихая езда. Странно, что двери не остаются открытыми, когда вы их открываете, если автомобиль на небольшом уклоне. боль, и дилер ничего не может с этим поделать ».
«Ужасные подстаканники, удаление вещевого ящика в приборной панели и устранение дверных вещевых ящиков под подлокотниками. Плохой выбор кнопок разблокировки/блокировки дверей и регуляторов скорости вращения вентилятора (слишком маленький и слишком маленький)».
«Очень удобный, просторный и очень приятный в управлении».
«Поездка лучше для моей спины, чем Honda CRV».
"Машина очень удобная, много места. Обычно в машине ездим 5-6 человек, 4 взрослых и 2 детей, и всем комфортно."
"ОТЛИЧНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА. ХОРОШАЯ ПЛАВНОСТЬ. ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ. НИЗКИЙ ШУМ. ОТЛИЧНЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ СПЕРЕДИ И СЗАДИ."
«У 2-го ряда есть скользящие сиденья, но если вы используете стандартные резиновые коврики, которые идут в комплекте, сиденья не скользят, это ужасно. глубоко, так что все, что вы туда кладете, как будто ваш телефон сразу соскальзывает, очень плохой дизайн»
Ценность
Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Что говорят владельцы
«Кажется, это очень надежный автомобиль»
«Очень доволен системой Toyota. Она стоит той цены, которую мы заплатили».
"цена перепродажи очень высока"
«Это именно то, что вы ожидаете. Это минивэн, так что вы знаете, что покупаете не спортивную машину. Но это полноприводный автомобиль, поэтому после непогоды вы можете выехать с подъездной дорожки независимо от того, сколько там снега. Вы не можете недооценивать это. И сиденья удобные, у него хороший сильный двигатель, поэтому ускорение очень хорошее. Удобный кондиционер и обогрев. Автоматические двери замечательные. Как Toyota, он надежный. Все отлично. "
«Намного лучше, чем внедорожник, который вы считаете пространством, которое он предлагает».
«Просторно внутри, место для хранения вещей, аксессуары, такие как жалюзи, множество элементов управления кондиционером».
«Мы не чувствуем, что этот автомобиль совсем не похож на фургон, которым была наша Сиенна 2005 года. Были проблемы с электрическими дверями, которые не закрывались должным образом. Отремонтировали по гарантии. нравится автомобиль. Практичный и функциональный. Отличная управляемость. Большой пробег для этого типа автомобиля».
"удобный вместительный достаточно тихий"
«Посредственный расход бензина».
«Спидометр невозможно прочитать при дневном свете. Это очень хлопотно. Я думаю, что Toyota совершила глупую ошибку, не сделав его читаемым. Он определенно не должен быть спроектирован так, как он сделан. Я действительно считаю его почти опасным».
«Мы получили очень хорошую скидку на нашу Sienna. Мы смогли заплатить ту же цену за новую, что и некоторые люди платили за модель на два года старше. Ценность огромна, учитывая количество людей, которые мы перевозим. . Автомобиль не проезжает так много миль, как можно было бы ожидать, потому что большинство поездок в этом автомобиле относительно короткие. Но во многих поездках в нем участвуют четыре или более человек, плюс водитель. снаряжения, не так много эквивалентных вариантов. Простота посадки и высадки и количество места для снаряжения исключительны. Мы очень рады, что получили этот фургон».
«Введение в заблуждение относительно оборудования в машине, предотвращения столкновений, оповещения о смене полосы движения и т. д. Слишком много хлопот, чтобы обращаться в суд. Компания отказалась компенсировать мне компенсацию, уволила продавца».
«Я полагаю, что дилер дал мне хорошую цену за более новую Сиенну».
"Не торгуй, если не торопишься"
«Наличие полного привода — это большое преимущество, которое позволяет мне иметь пространство минивэна и управляемость внедорожника».
"Хорошая аренда на 3 года. Выехал в тот же день у дилера. Покупал последний день месяца и последний день квартала, 30 июня"
Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Dodge Grand Caravan 2015 года.В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Климатическая система
Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.
Что говорят владельцы
"проблема с датчиком то случалась, то выключалась".
«Перестал работать кондиционер на передней стороне psgr. Один дилер не смог запланировать время, чтобы осмотреть его. Другой дилер отремонтировал его так, что передний водитель и psgr работают, но задний кондиционер в рабочем состоянии».
«Когда я пытался включить кондиционер, дул горячий воздух, отнес его дилеру починить бесплатно»
«Кондиционер просто вышел из строя после того, как машина проработала всего 2 года. Дорогостоящий ремонт, и он не работал в течение нескольких дней».
"Перестал работать передний вентилятор кабины. Заменил дилер. Был на гарантии."
«Я не мог получить тепло зимой или прохладный воздух летом. Иногда это работает, а иногда нет. Приходится снова возвращаться в магазин».
"Заменил актуаторы из-за жары в одном дефлекторе и холода в другом. Потом не работал воздух, была течь в заднем конденсаторе"
«Воздух работал неправильно — иногда с перебоями, иногда вообще. Ремонт стоил 1141 доллар».
"Не удалось отрегулировать обогрев со стороны пассажира"
"Выдувает горячий воздух через дефлекторы лобового стекла, даже когда температура ниже"
"Был у дилера 3 раза для ремонта. Нагрев на стороне пассажира застрял на полную мощность. Проблема с момента покупки. Буду звонить дилеру для ремонта в 4-й раз"
«Обогрев не отключался в дефлекторах со стороны пассажира. По гарантии был заменен привод дверцы температуры (деталь № 68299450AA). В Интернете есть много сообщений о проблемах в этой области на Grand Caravans 2008-2016 гг.»
"Дверка, которая смешивает горячий и холодный воздух, зажата в полном горячем владении для переднего пассажира."
"пассажирская сторона застряла на максимальной температуре"
«Система кондиционирования работала, однако она не могла значительно снизить температуру в салоне в дни средней жары и совсем не в жаркую (28°C/82F) погоду (недостаточное количество хладагента)».
Целостность тела
Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.
Что говорят владельцы
"это был ответ в моем предыдущем ответе"
«После покупки автомобиля было много проблем с протечкой люка на крыше. Один раз его заменили, утечка все еще продолжается, наконец, другой дилер отрегулировал его, и на данный момент все в порядке»
«Люк в крыше протекал как решето каждый раз, когда шел дождь, почти замерзающий. Автомобиль много раз находился в обслуживании, наконец, они заменили весь люк в крыше, и пока все хорошо»
"Слышен визг в районе двигателя, также присутствует с того дня, как мы его купили. Был у дилера на ремонте 3 раза. Сервисмен сказал: "да, мы слышим, нет, мы не знаем, что это такое". «Что вы ожидаете от меня?» Позвонили в Chrysler Canada. Они ответили, что хотят обратиться к другому дилеру. Мой ответ: никогда больше не покупать продукцию Chrysler».
«Я слышу дорожный шум в фургоне. Не очень плотно»
"Грохот — где-то за водителем — другие сидящие сзади не могут его найти — кажется, это связано с жарой — расширение и сжатие — холодная погода, дребезг очевиден — в теплую погоду он исчезает — подозревают раздвижные задние двери".
«При движении по асфальтированной дороге с неровными участками дорожного покрытия слышен шум/дребезжание ходовой части, а не шлепанье шин, которые, по словам дилера, они не могли обнаружить с тех пор, как я купил автомобиль».
«Я обнаружил, что задние фонари дребезжат. Я вкрутил винт в каждый задний фонарь, и дребезжание прекратилось».
«На следующий день после покупки у фургона появился визжащий звук, который никогда не исчезал. 4 раза мы возвращались к дилеру, и последний ответ: что вы ожидаете от нас? Просто бросать в него детали, пока он не исчезнет? Звонок Chrysler Canada получил ответ, попробуйте другого дилера».
«Передние сиденья издают щелкающий звук, когда мы кладем руки на подлокотники во время поворотов. Это раздражает. Также из-под передней части фургона доносится странный дребезжащий звук».
«На лобовом стекле с первого дня был шум ветра, но механики никогда его не слышали — неудивительно, потому что я считаю, что они обучены НЕ соглашаться с владельцами, когда возникают подобные проблемы».
«Резиновая прокладка на левой передней пассажирской двери неплотно прилегает, а сильный боковой ветер слева направо вызывает очень громкий свист. Дилер изменил положение двери, что на 90% устранило проблему. Однако при очень сильном боковом ветре шум все равно возникает. на периодической основе».
«Правая передняя пассажирская дверь не была установлена должным образом на заводе, что вызывало резкий визг утечки воздуха при движении при сильном боковом ветре. К счастью, дилерский центр быстро обнаружил и устранил проблему».
Незначительная передача
Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.
Что говорят владельцы
«У кулерных линий были небольшие утечки вокруг дешевых хомутов. Избавьтесь от этих компрессионных хомутов и вернитесь к винтовым хомутам».
"при активации эко-режима коробка передач резко переключается вверх и вниз, иногда издавая одиночный стук. Дилер посоветовал не использовать эко-режим. Проблема не устранена — просто предоставлен обходной путь, который устраняет рыночную возможность экономии топлива"
«У фургона есть проблема с переключением передач, дилер говорит, что это нормально, потому что он приводится в движение проводной передачей. Также трудно сдвинуть дроссель вперед в ситуациях парковки, когда вы нажимаете вниз, он ничего не делает, поскольку обороты растут, а затем прыгает вперед. быстрее, чем предполагалось».
«Когда я начинаю движение, мне приходится использовать слишком высокие обороты для включения сцепления, и тогда автомобиль дергается. Кроме того, мануальный или электронный переключатель диапазона не остается на заданной передаче при буксировке прицепа. Он переключается вверх, когда я пытаюсь держать обороты на 3000"
«Трубки охлаждающей жидкости трансмиссии были обнаружены подтекающими, когда я привез их для замены масла».
"Миссия просочилась через 10 000 миль.Это постоянная проблема, которая меня очень беспокоит».
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS), стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ или износ тормозов.
Что говорят владельцы
«Точно так же, как на моем Caravan 2013 года, у моего Caravan 2015 года появились заклинившие задние суппорты. Очевидно, производственные проблемы с Dodge».
«Пришлось заменить передние тормоза из-за износа, чтобы пройти техосмотр».
"Движение по уклонам. Нажатие на педаль тормоза приводило к вибрации и пульсации педали"
«Задние роторы легко деформируются. У меня третий комплект».
«Менее чем через 1000 миль на задних дисках появились ямки на тормозных дисках — Dodge не думал, что это проблема. Теперь задние тормоза рычат из-за ямок каждый раз, когда я тормозлю для остановки.
"Проблема с неравномерным износом диска"
Трансмиссия майор
Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.
Что говорят владельцы
«Передача сломалась, и они заменили ее»
«Остановка движения в другом направлении, кроме заднего хода».
«Все проблемы связаны с выходом из строя переднего насоса, гидротрансформатора и входного вала. Коробка передач была восстановлена по заводской гарантии».
«Трансмиссия начала пробуксовывать, и через пару миль фургон потерял всю мощность. Он не мог двигаться».
"Коробка передач полностью заменена/отремонтирована, пока автомобиль еще находился на гарантии"
Топливная система
Проверьте свет двигателя, датчики (включая кислородный датчик), устройства контроля выбросов (включая EGR), компьютер двигателя, компьютер двигателя, крышку топливного бака, указатель/датчик уровня топлива, систему впрыска топлива, топливный насос, утечки топлива, остановку или колебания.
Что говорят владельцы
"Не удалось закрыть крышку бензобака, из-за чего не загорается лампочка проверки двигателя".
"разработал плохой инжектор"
"начал грубо работать на холостом ходу, механик поменял ? за 300 долларов+, что не решило проблему, потом заменил форсунку на еще 300+ ремонт"
"начал работать неровно, была определена неисправность форсунки 3 цилиндра. заменил ее, теперь работает нормально"
"начал работать неровно, определили, что датчик неисправен, заменили и работает нормально"
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Что говорят владельцы
«Я не могу включить звук интерфейса телефона»
"Интегрированная система GPS/стерео зависла и была признана неисправной дилерским сервисом. Был заказан новый блок. Пришлось ждать как минимум 2 месяца, но в итоге его установили"
«Навигационная система отображает только очень простую карту (не показаны местные улицы) и не предоставляет каких-либо других обычных рабочих параметров (пункт назначения, расстояние до заправки, ресторан, гостиница и т. д.)».
«Прерывистая работа в холодном состоянии».
Майор двигателя
Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.
Что говорят владельцы
«Примерно на 70000 миль клапаны стали громко работать. Дилер заменил часть клапанного механизма».
«Передняя головка блока цилиндров вышла из строя: 2 цилиндра не работали должным образом, а затем издавался скрежещущий звук. Дилер предложил не эксплуатировать ее, поскольку она все еще находилась под гарантией Chrysler на поезд погружения. Chrysler боролась за покрытие ремонта гарантией, но согласилась через 2 месяца. Я меняю свое масло и фильтры каждые 5000 тыс., и когда я купил этот автомобиль, мне сказали, что все в порядке, пока я веду хорошие записи дат и пробега, что все в порядке. Всегда использовал синтетическое масло Mobil 1. Этот автомобиль вышел из строя. обслуживания в течение почти 3 месяцев в ожидании сменной головки, в течение 3 месяцев их не было.Он был наконец отремонтирован и теперь работает нормально, я купил этот автомобиль у дилера 1 год назад, и он был сервисным транспортным средством с самого начала.Я думал обменять его после ремонта, но обнаружил, что он попал в аварию во время владения дилером, о которой я не знал, когда хотел обменять его. Авария была оценена в 12000 долларов, и это уменьшило стоимость сделки на 50% от стоимости аварии, 6000 долларов, что сделало этот автомобиль практически бесполезным для продажи. Облажался не раз. Я никогда не буду владеть другим автомобилем Chysler и буду рассказывать всем друзьям и семье о своем опыте. ДМН"
«Это произошло в дороге, когда автомобилю не было и 6 месяцев. Дилерский центр устранил проблему в течение 24 часов. Поскольку это произошло во время поездки в 2015 году, я потратил лишнюю ночь, чтобы добраться до места назначения»
Электрическая система
Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.
Что говорят владельцы
"утечка вакуума. В герметик левой передней фары попала вода. Герметик пришлось заменить."
«Подогрев водительского сиденья полностью перестал работать. Дилер не будет ремонтировать по гарантии, стоимость ремонта составит более 800 канадских долларов»
"Раздвижная дверь не закрывается и не открывается"
Краска/отделка
Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.
Что говорят владельцы
«Я паркую свою машину в гараже, а там выцветание и то, что я считаю пятнами ржавчины»
«Ржавчина на кузове появилась после 4 лет владения. Стоимость ремонта в автомастерской оценивается в 1800 долларов».
"Тело начало ржаветь в первый же год"
Оборудование для тела
Электрические или ручные стеклоподъемники, замки и защелки, задняя дверь, люк или багажник, двери или раздвижные двери, зеркала, органы управления сиденьями, ремни безопасности, люк на крыше, складной верх.
Что говорят владельцы
«Гайки на верхней петле водительской двери были ослаблены. Одну можно было повернуть пальцами»
"Среднее правое сиденье не складывается в пол."
Приостановка
Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.
Что говорят владельцы
«Я не уверен, что это из-за выравнивания или подвески, но я чувствую неровности всякий раз, когда нахожусь на окрашенных знаках разметки на дороге».
«При 15 тысячах механик не смог отрегулировать. Он настоятельно рекомендовал замену у дилера как можно скорее»
Система привода
Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.
Что говорят владельцы
«Климат-контроль пассажира зависает на обогреве, что бы вы ни делали. Единственный способ отключить его — отключить все функции климат-контроля автомобиля».
Незначительный двигатель
Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.
Что говорят владельцы
«Двигатель издает очень странные звуки, которые, по словам дилера, возникли в моем воображении, и, поскольку у меня есть Lexus, я слишком критично отношусь к фургону, который не соответствует этому стандарту. БС. Шум есть. машин и транспортных средств в моей жизни, и это странно"
Силовое оборудование
Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, модуль управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, дистанционный запуск двигателя, сигнализация или система безопасности
15. Форд Ф-250
Проблемы с надежностью Ford ни в коем случае не ограничивались небольшими автомобилями марки. Expedition 2012 г., Escape 2016 г. и Taurus 2010 г. получили значительно ниже среднего в рейтингах Consumer Reports за эти годы. Кроме того, лучшая в мире линейка Ford F-Series столкнулась с несколькими проблемами в моделях Super Duty (F-250) 2008, 2010 и 2014 годов. Проблемы с топливной системой, трансмиссией, трансмиссией и тормозами особенно беспокоили модели 2008 и 2010 годов. Их следует избегать на рынке подержанных автомобилей.
Краш-тесты показали, что не все минивэны одинаковы
Согласно последним тестам, проведенным Страховым институтом дорожной безопасности, некоторые минивэны лучше других защищают пассажиров во время аварии.
IIHS только что объявил результаты по трем минивэнам, и Honda Odyssey вышла на первое место с оценкой «хорошо». (Есть четыре оценки IIHS: «хорошо», «приемлемо», «маргинально» и «плохо».)
Chrysler Pacifica получил оценку «Приемлемо», а Toyota Sienna получила оценку «Предельно» отчасти из-за риска возможных травм ног.
По данным IIHS, краш-тест с небольшим перекрытием со стороны пассажира отправляет автомобиль в барьер на скорости 40 миль в час, при этом только 25 процентов передней части автомобиля перекрывают барьер со стороны пассажира.
Тест имитирует то, что происходит, когда передний пассажирский угол транспортного средства сталкивается с другим транспортным средством или с препятствием, таким как дерево или опора.
Это самый последний тест, добавленный IIHS, и он обнаружил, что некоторые автомобили обеспечивают меньшую защиту со стороны пассажира, чем со стороны водителя.
Другие модели показали себя плохо, потому что они старше и были разработаны до того, как был создан этот тест. CR учитывает, как транспортные средства показывают себя как в краш-тестах IIHS, так и в федеральных краш-тестах, когда мы оцениваем их.
Toyota Sienna — самый старый минивэн в этом трио, и это отражено в результатах. Конструкция Sienna была оценена как плохая для пассажирской стороны.
«Испытание IIHS на небольшое перекрытие со стороны пассажира — это серьезное специализированное испытание, выходящее за рамки федеральных требований безопасности транспортных средств, — заявил представитель Toyota Consumer Reports. — Однако после введения испытания на небольшое перекрытие Toyota предприняла шаги для улучшения производительность своих транспортных средств в тесте.
«Заглядывая в будущее, — продолжил представитель, — мы внедрили улучшения как со стороны водителя, так и со стороны пассажира в автомобили, построенные на платформах Toyota New Global Architecture, поскольку безопасность наших клиентов является главным приоритетом. Мы продолжаем быть прозрачными с IIHS во всем. этот процесс, включая шаги, которые мы предприняли для улучшения характеристик автомобилей Toyota в тесте с малым перекрытием».
В заявлении IIHS поясняется, что, начиная с моделей 2015 года, Toyota изменила конструкцию Sienna, чтобы улучшить защиту со стороны водителя, но не внесла таких изменений со стороны пассажира. В целом Sienna оценивается как «Приемлемо» со стороны водителя.
Недавно протестированный Chrysler Pacifica получил оценку «Приемлемо» с пассажирской стороны. Несмотря на то, что он получил хорошие оценки за потенциальный риск травм головы и шеи, груди, бедра и голени пассажира, конструкция фургона была оценена только как предельная, что ухудшило его общую оценку со стороны пассажира. Сторона водителя получает в целом хорошую оценку за лобовое столкновение с небольшим перекрытием.
В ответ на это последнее испытание Fiat Chrysler заявил: «Chrysler Pacifica 2018 года был отмечен Страховым институтом безопасности дорожного движения как лучший выбор безопасности. Он соответствует или превосходит все федеральные стандарты безопасности. мировые показатели. Ни один тест не определяет безопасность автомобиля».
Протестированная в прошлом году, Honda Odyssey получила общую оценку «хорошо» за защиту как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
«В наших последних тестах со стороны пассажира мы не обнаружили никаких проблем с производительностью ремней безопасности или подушек безопасности, как это было при оценке малых и средних внедорожников в начале этого года и автомобилей среднего размера в прошлом году», — сказал Дэвид Зуби, главный исследователь IIHS. офицер в заявлении. «Вместо этого мы увидели некоторые структурные недостатки на правой стороне, которые все еще нуждаются в устранении».
IIHS также оценил крепления автомобильных сидений на нескольких минивэнах, обращая внимание на то, насколько легко их использовать родителям.Нижние анкеры и привязи для детей, широко известные как LATCH, представляют собой металлические петли, установленные федеральным законодательством, расположенные в выступе сиденья, где встречаются нижняя часть сиденья и спинка. Это позволяет родителям легко и надежно защелкнуть ремни автокресла в автомобиле, устраняя несовместимость ремней безопасности.
Здесь Odyssey получил высшие оценки. Dodge Grand Caravan, Kia Sedona и Toyota Sienna получили оценку «Приемлемо». Chrysler Pacifica оценивается как маргинальный.
«Эти новые результаты как для краш-тестов, так и для LATCH-коннекторов особенно важны для этих минивэнов, поскольку они являются одними из самых популярных транспортных средств для перевозки детей», — говорит Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра автотестов Consumer Reports. «Наши собственные тесты детских кресел показывают, что безопасную установку часто легче обеспечить с помощью LATCH, поэтому возможность более легкого доступа к нижним креплениям является ключевым фактором для родителей».
Типы минивэнов
На самом деле существует только один тип минивэна: компактная коробка на колесах. Их типичная компоновка — три ряда сидений и сдвижные задние двери с обеих сторон. В наши дни минивэны продают только Chrysler, Honda, Kia и Toyota. Все они предлагают широкий выбор стилей, цветов и вариантов. Самая большая разница между их уровнями отделки салона — это уровень роскоши и высокотехнологичных развлекательных функций.
В продаже есть только несколько фургонов коммерческого класса со вторым и третьим рядом сидений, таких как Ford Transit Connect, но здесь мы будем придерживаться основных семейных единиц.
Что вы потратите: рассчитывайте выложить около 38 000 долларов, чтобы начать даже с простого Chrysler Pacifica. Однако, учитывая большое разнообразие доступных опций и линий отделки, цену легко поднять до середины 40 000 долларов и даже до середины 50 000 долларов.
Потребительские отчеты Потребительские отчеты
Рекомендуемые новые автомобили
Все перечисленные автомобили получили награду IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick + и оснащены стандартной системой автоматического экстренного торможения между автомобилями.
Кроме того, все автомобили имеют среднюю или более высокую надежность, согласно опросам членов CR; средние или более высокие баллы по результатам тестов CR по обращению с аварийными ситуациями; и тормозной путь на сухой дороге менее 140 футов со скорости 60 миль в час в тормозных тестах CR. Они также получают оценку «хорошо» или «лучше» от CR за простоту использования элементов управления.
Транспортные средства, которые имели значительно более высокие, чем в среднем, показатели страховых выплат по медицинским выплатам или страховке от травм в последние модельные годы, исключаются, если только они не были переработаны.
Цены, округленные до ближайших 100 долларов, отражают закупочные цены новых автомобилей Kelley Blue Book Fair по состоянию на 28 апреля 2022 года для наименее дорогого уровня отделки салона, который соответствует рекомендациям. Если необходим определенный пакет опций, к цене добавляется рекомендованная производителем розничная цена на этот пакет.
Некоторые перечисленные модели имеют дату «построено после». Это применимо, когда производитель вносит изменения для повышения безопасности в середине модельного года. Информацию о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, можно найти на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к двери водителя или рядом с ней.