Седан Fiesta SE 2015 года: автомобиль с турбонаддувом примерно за 16 тысяч долларов#Трехцилиндровый
2022 Nissan Rogue добавляет двигатель с переменной степенью сжатия, сохраняет вариатор
После существенного редизайна к 2021 году Nissan Rogue вступает в свой второй год обучения с новым вариантом двигателя. On Tap — это версия фирменной технологии переменного сжатия, применяемая к 1,5-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила и 225 фунт-фут крутящего момента. И, как и очевидный MO Nissan, коробка CVT остается.
QOTD: Считать до трех?
Ни от кого не ускользнуло внимание, что производители автомобилей уже вошли во второй цикл уменьшения размеров двигателей. Мы видели, как эта история разыгрывалась в прошлом, как в эпоху болезни, так и в 80-х, когда графика TURBO применялась к каждой плоской поверхности (и, возможно, к некоторым изогнутым).
На прошлой неделе вы дали отличные творческие ответы на нашу игру 29 Cylinders Later (электромобили и роторные двигатели!).Вот сегодняшний вопрос: есть ли что-нибудь, что вы хотели бы купить на сегодняшнем рынке новых автомобилей, у которого больше дверей, чем цилиндров?
Долгосрочные испытания Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 2015 года — первые 3000 миль
Заключив звездную сделку на наш Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 15 года, благодаря советам тех, кто знает о процессе покупки автомобиля больше, чем я, мы с моей девушкой проехали чуть более 3000 миль на нашем миниатюрном хэтчбеке.
За эти 3000 миль Fiesta терпеливо позволила Дженн отточить свои навыки управления механической коробкой передач, однажды побывала у дилера (подробнее об этом чуть позже), возила нас и наших пушистых иждивенцев по всей провинции и ни разу не была близка к автокросс конечно — правда не из-за моей неопытности.
Удар поршня: мне нравится в тебе спрайт?
Николай пишет:
Друг недавно приобрел тушу (очень обдуманный выбор слов) Bugeye Sprite. Мы обсуждали, какой двигатель подойдет для него, и я подумал, что трехцилиндровый Ecotec с турбонаддувом будет легким, но достаточно мощным выбором. Однако я очень мало знаю о том, что означает поворот двигателя на 90 градусов для запуска задних колес.
Глубокое погружение: Ford 1.0L Ecoboost
Коричневая краска не поставляется с завода, а добавление дизельного топлива потребует откачки топливной системы, но Ford Fiesta SFE практически создан для Интернета. Хотя прогнозы продаж трехцилиндрового малолитражного автомобиля с турбонаддувом и непосредственным впрыском скромны, автомобиль, по крайней мере, становится популярным для обсуждения. TTAC уже трижды объединил основы в обзорах капсул — он более сдержанный, чем спортивный, более зрелый, чем глупый, а торговое предложение немного загадка. Ford также прислал мне машину на недельную оценку. Что осталось сказать?
На самом деле совсем немного, если вас интересует самый маленький серийный двигатель FoMoCo. Это не то потрясение, которое вы испытали в Mitsubishi Mirage или других тройках. Во всяком случае, это признак грядущих событий.
Обзор капсулы: Ford Fiesta SE 1,0 л EcoBoost 2014 года
Энтузиасты, ликуйте! У Ford есть то, о чем вы просили — недорогой экономичный автомобиль с хорошей механической коробкой передач (это единственный выбор!) и турбодвигателем. Эти две важные особенности есть и в автомобиле, который не полностью разобран! Да, вы можете транслировать музыку со своего модного телефона и открывать окна, нажимая кнопки. Но делает ли эта комбинация 3-цилиндровый Fiesta революционным?