0 просмотров

Гоночная серия Electric GT обновляется до Tesla Model S P100D

Гоночный автомобиль Tesla Model S Electric GT 2017 года выпуска

В 2017 году стартует новая серия гонок на электромобилях под названием Electric GT Championship, в которой команды соревнуются на гоночных автомобилях на базе Tesla [NSDQ:TSLA] Model S.

Эта серия призвана стать первым в мире соревнованием для серийных электромобилей, хотя, в отличие от чемпионата Формулы E, это пока не санкционированное соревнование. Тем не менее, EGT продолжает свой первый сезон, в котором пройдут семь гонок.

Когда организаторы анонсировали серию в марте, лучшим вариантом Tesla Model S был P85D, и именно его организаторы изначально выбрали в качестве основы для своего гоночного автомобиля. Однако с тех пор Tesla выпустила еще более быстрый P100D, который, по словам EGT, станет основой ее гоночного автомобиля «V2.0». В настоящее время EGT работает со своими партнерами OMP и Pirelli над завершением гоночного автомобиля P100D к первой гонке.

Стандартный P100D уже сейчас является самым быстрым серийным автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час, для чего требуется всего 2,5 секунды. (Обновление программного обеспечения скоро уменьшит это время до 2,4 секунды.) Тем не менее, гоночный автомобиль P100D должен оказаться еще более мощным. Это связано с тем, что EGT планирует снять с автомобиля около 1100 фунтов, снизив его снаряженную массу примерно до 3814 фунтов. Наряду со снижением веса EGT также добавит модернизацию колес, шин, подвески и тормозов, направленную на улучшение ускорения, управляемости и плавности хода. уровни сцепления.

Гоночный автомобиль Tesla Model S Electric GT 2017 года выпуска

EGT уже разработала гоночный автомобиль P85D, и несколько гонщиков тестируют его, в том числе бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок.

«Автомобиль удивительно хорошо управляется и очень сбалансирован, несмотря на то, что он находится на ранних стадиях разработки», — сказал Чандхок после первой поездки. «Мне было бы интересно посмотреть, на что это похоже, когда они запустят версию 2.0 на базе P100 в следующем году, поскольку она должна быть намного более мощной».

В декабре EGT начала процесс регистрации заинтересованных команд. Организаторы надеются собрать 10 команд по два гонщика в каждой. (Одной из них будет американка Лейлани Мюнтер.) Сериал начнется в Европе. В календаре есть ряд громких гоночных трасс, в том числе Каталония, Доннингтон-Парк, Эшторил, Муджелло, Поль Рикар и даже Нюрбургринг (трасса Гран-при, а не Северная петля). EGT также планирует провести три несоревновательные гонки в Северной Америке в течение первого сезона.

Каждый этап будет длиться выходные и включать в себя 20-минутную тренировку, 30-минутную квалификацию, дневную гонку и, наконец, гонку в сумерках. Гонки не продлятся долго, так как автомобили преодолеют всего около 37 миль.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Электрический ГТ

Tesla Model S получает собственную гоночную серию: The Electric GT World Series.

Себастьян Энтони — 11 марта 2016 г., 13:45 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Первые в мире чемпионаты по гонкам GT (на базе дорожных автомобилей) с нулевым уровнем выбросов начнутся в 2017 году, и каждый автомобиль на стартовой решетке будет Tesla Model S P85+.

Сезон нового чемпионата под названием Electric GT World Series в 2017 году будет состоять из семи гонок, в том числе в Европе, Америке и Азии.Похоже, организаторы все еще пытаются определить, какие треки будут использоваться, но в пресс-релизе конкретно упоминаются Барселона, Донингтон (Великобритания), Муджелло (Италия) и Эшторил (Португалия).

Будет 10 команд, и каждая команда выставит по два модифицированных дорожных автомобиля Tesla Model S P85+. Силовой агрегат и его управляющее ПО останутся без изменений по сравнению со стандартным дорожным автомобилем (416 л.с., 601 Нм), но будут внесены изменения в аэродинамику, подвеску и тормоза, чтобы сделать его более подходящим для гонок. Вес автомобиля также будет уменьшен (предположительно за счет удаления ненужной обивки и т.п.), а система охлаждения аккумулятора будет улучшена, чтобы водители могли дольше держать ногу на педали газа.

Агустин Пайя, профессиональный гонщик и промоутер Electric GT World Series, сказал, что P85+ (задний привод), а не более новый P90D (полный привод), был выбран потому, что он больше подходит для гонок: это легче исправить в крайнем случае, и многие водители предпочитают задний привод на трассе.

В будущем, как и в случае с Формулой E, планируется открыть Мировую серию Electric GT и допустить к старту целый ряд различных автомобилей. Однако на данный момент, по словам Пайи, Tesla Model S является «одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных, и, безусловно, одним из лучших 100-процентных электромобилей».

«Несмотря на то, что это роскошный супертуристический автомобиль, кажется, что он создан для гонок. Его распределение веса и поразительно низкий центр тяжести, несмотря на значительную массу — более двух тонн в неизмененном виде — обеспечивают невероятную скорость прохождения поворотов, не говоря уже о его бесконечном крутящем моменте, который в сумме получится отличная гоночная машина», — сказал Пайя. «Мы уже тестировали автомобиль на трассе F1 Barcelona Catalunya, а также на легендарной трассе Madrid Jarama. Model S суждено стать чемпионом GT».

Большой вопрос, конечно, в том, действительно ли Electric GT привлечет внимание игроков. Как и в Формуле E, шум двигателя не будет сильно мешать.И, хотя у Model S батарея намного больше, чем у автомобилей Formula E, вероятно, все же потребуется какая-то замена автомобиля (или замена батареи обратно?), если гонки будут длиться более 100 или 150 миль.

Но. Это Тесла мы говорим о здесь. Пока сами гонки действительно захватывающие, я уверен, что многие технари и теслафилы настроятся, чтобы увидеть, на что способна их любимая машина.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель S

Tesla Model S — полностью электрический роскошный седан и первый автомобиль, разработанный Tesla с нуля. Tesla Roadster был первым автомобилем, разработанным Tesla, но он был основан на шасси Lotus.

20 Tesla P100D со сликами и крыльями? Знакомьтесь: электрический GT

Джонатан М. Гитлин — 17 марта 2017 г., 13:25 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Его автомобили ослепительно быстры, но как компания Tesla, похоже, совершенно равнодушна к гонкам. Это, пожалуй, понятно; Тесла по уши в заказах на автомобили и усердно работает над разработкой модели 3, а также «Гигафабрики» в Неваде. В конце концов, зачем тратить время и деньги на побочную деятельность, когда вы полностью продаете все транспортные средства, которые можете построить? Но это не остановило людей, желающих участвовать в гонках Tesla. Мы видели, как частная модель S участвовала в Международном подъеме на холм Пайкс-Пик, и, если повезет, гоночная серия, полностью состоящая из Теслы, под названием Electric GT, выставит сеть из 20 Tesla Model S P100D в конце этого года.

Я уже некоторое время внимательно слежу за серией Electric GT, но в Автоспорт, у Джека Филлипса есть интересная статья о сериале, в том числе интервью с гонщиками Каруном Чандок и Элис Пауэлл, которые фактически управляли одной из машин.

Как уже упоминалось, Electric GT полностью независима от Tesla; компания знает об усилиях, но это все, что нужно. Подобно Блейку Фуллеру и его модели Pikes Peak Model S, люди из Electric GT предоставлены сами себе. Автомобили получили некоторые аэродинамические надстройки и были на диете, сбросив 1100 фунтов (500 кг), несмотря на добавление каркаса безопасности. А гонки придется делать короткими — 60 км, — чтобы не разрядить аккумуляторы.

Чандок, который выступал в Формуле E, говорит Филлипсу, что, по его мнению, для новой серии нужно будет выбирать трассы с небольшим количеством волнистостей, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на эти литий-ионные батареи. Но его также вполне устраивало то, как машина ехала:

Во всяком случае, машина чувствовала себя перегруженной. Они говорят о дополнительной силе на 30 или 40 процентов по сравнению с тем, что мы тестировали, и, следовательно, это будет гораздо более равномерный баланс с точки зрения силы сцепления. Сцепление на низкой скорости — я не мог поверить, сколько у него было передней части — вы просто поворачивали руль, и нос просто поворачивал его. Вы хотите, чтобы это было немного сложнее, на самом деле. Вы хотите, чтобы он был немного мощнее и немного сложнее в управлении.

Последнее наводит меня на мысль, что Агустину Пайе, техническому директору серии, еще предстоит немного поработать над перенастройкой систем контроля тяги и устойчивости автомобилей. Мой коллега Себастьян Энтони счел почти невозможным спровоцировать Model S на какое-либо боковое движение, с оговоркой, что он знал, что должен вернуть машину Тесле в целости и сохранности. Но автомобили со слишком сильным сцеплением делают гонки скучными, что мы слишком ясно видели в Формуле 1 в последние несколько лет.

Однако, по словам босса серии Марка Геммелла, автомобили будут работать на изготовленных на заказ шинах Pirelli, что сулит хорошие результаты.Но в отличие от Formula E, которая приняла решение использовать протекторные шины с относительно низким сопротивлением качению для своих электрических гоночных автомобилей, Tesla в Electric GT будет работать на гладких (без протектора) шинах.

Electric GT пробует другие новые подходы к гонкам. Во-первых, он нацелен на то, чтобы в стартовой решетке было 50:50 мужчин и женщин, и гонщики могут подать заявку на участие в гонке через онлайн-клуб гонщиков, хотя, как указывает Чандок в Автоспорт, нужно задаться вопросом, как это будет работать с командами, которые, по-видимому, захотят взять с собой своих людей.

Возможно, самая большая проблема, с которой придется столкнуться гоночным автомобилям Tesla, — это перегрев. Сохранение достаточного охлаждения батареи было настоящей проблемой для Tesla Блейка Фуллера на Пайкс-Пик в прошлом году, и проблемы с перегревом обычно являются ложкой дегтя, которая мешает владельцам Tesla получать удовольствие от трек-дней.

Несмотря на возможные технические проблемы, мы в Ars болеем за Electric GT. В конце концов, гонки есть гонки, будь то бензин, дизель, гравитация или электроны.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель S

Tesla Model S — полностью электрический роскошный седан и первый автомобиль, разработанный Tesla с нуля. Tesla Roadster был первым автомобилем, разработанным Tesla, но он был основан на шасси Lotus.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель S

Tesla Model S — полностью электрический роскошный седан и первый автомобиль, разработанный Tesla с нуля. Tesla Roadster был первым автомобилем, разработанным Tesla, но он был основан на шасси Lotus.

Все, что мы знаем о чемпионате Electric GT Racing

Electric GT World Series обещает стать адской трассой: десятки супермодифицированных Tesla Model S P100D в руках профессиональных гонщиков в одних из самых быстрых полностью электрических гонок.

Трасса полностью состоит из электромобилей, коротких дистанций для максимальной скорости и по-настоящему воодушевленных экологичными технологиями. В то время как все гонки чемпионата в рамках первой серии 2017 года пройдут в Европе, три гонки пройдут в США. Хотя окончательные даты и места проведения гонок еще не объявлены, мы знаем, где пройдет большинство гонок, и названы имена большинства гонщиков трассы.

В то время как Formula E — это гонки Formula 1 на электромобилях, Electric GT World Series — это не совсем NASCAR среди электромобилей. Во-первых, длина гонок составляет всего 37 миль, и в основном они будут проходить на установленных трассах Гран-при Европы. Кроме того, как и в гонках Формулы-1, все автомобили на трассе будут одной и той же модели — Tesla Model S P100D, которые оказываются еще более глупо быстрыми, когда их урезают до двигателя и гоночных предметов первой необходимости.

На самых известных гоночных трассах Европы пройдет семь гонок чемпионата. В декабрьском пресс-релизе говорится, что сериал выйдет на автодром Поль Рикар в Марселе, Франция; Трасса Барселона-Каталония в Испании; Нрбургринг в Германии, автодром Эшторил в Лиссабоне, Португалия; и трасса Ассен в Нидерландах. Оставшиеся две гонки могут состояться в Муджелло в Тоскане, Италия; Донингтон-Парк в Великобритании; или Madrid Jarama в Испании, согласно пресс-релизу в сентябре 2015 года, хотя Circuit Park Zandvoort в Нидерландах и британская трасса Brands Hatch также появлялись в рекламных роликах. После чемпионата из семи гонок EGT также пообещала, что в Соединенных Штатах будет три гонки.

В первом чемпионате участвуют 10 гоночных команд и 20 гонщиков (обещано, что это будут мужчины и женщины).На данный момент подтверждено участие тринадцати гонщиков: Стефан Уилсон, Вики Пириа, Дэни Клос, Лейлани Мунтер, Том Коронел, Элис Пауэлл, Том Онслоу-Коул, Рикардо Тейшейра, Йерун Блекемолен, Кевин Чеккон, Стивен Кокс, Эмма Кимиляйнен и Оливер Уэбб. У них будет 20-минутная практика, 60-минутная квалификация, а также дневная гонка и гонка в сумерках на каждой трассе.

Марк Геммелл, генеральный директор Electric GT World Series, рассматривает схему как способ поощрения устойчивого развития и перехода на электромобили. Это видение проходит через весь их маркетинг; особенно в брендинге «Age of Light», который присутствует во всех промо-видео. Кроме того, планируется, что каждый гоночный уик-энд станет фестивалем устойчивых технологий, распространяющихся по всей трассе.

Когда гонки начнутся в прямом эфире, они также будут транслироваться в Periscope, Youtube и Twitch, хотя мы все еще ждем точной информации о датах и ​​каналах. Тем временем, стоит просмотреть некоторые клипы, выпущенные командой EGT, о модификациях Tesla Model S P100D, чтобы максимизировать его скорость на трассе, которая в основном удаляла внутреннюю часть и добавляла несколько защитных стержней.

Посмотрите кадры одного из автомобилей Electric GT в действии прямо здесь:

Tesla Model S выбрана для первого сезона серии Electric GT World

Electric GT World Series, первый в истории чемпионат GT по суперкарам с нулевым уровнем выбросов, выбрал Tesla Motors Model S версии P85+ в качестве базовой модели для 10 команд, которые будут соревноваться в течение первого сезона, начиная с 2017 года.

«Это лучший автомобиль с нулевым уровнем выбросов, способный участвовать в гонках на трассах мирового класса в категории GT. В своей серийной версии он разгоняется быстрее и обеспечивает лучшее время прохождения круга, чем многие автомобили GT с двигателем внутреннего сгорания». Говорит инженер и автогонщик Агустин Пайя, технический директор Electric GT Holdings, владелец и организатор чемпионата.

Модель Tesla S в самой мощной версии способна разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды.

«Мы выбрали модель Tesla S просто потому, что это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных, и, безусловно, один из лучших полностью электрических автомобилей. Мы убеждены, что демонстрация впечатляющего потенциала кольцевых гонок поможет вдохновить многих людей на экологичный транспорт».

«Несмотря на то, что это роскошный супертуристический автомобиль, кажется, он создан для гонок. Его распределение веса и поразительно низкий центр тяжести, несмотря на его значительную массу (более 2 тонн без изменений), обеспечивают невероятную скорость прохождения поворотов, не говоря уже о его бесконечном крутящем моменте, что в совокупности делает его отличным гоночным автомобилем». Страстно продолжает Агустин Пайя.

Версия, выбранная в качестве базовой модели для Electric GT, — это Model S P85 и P85+. Хотя у Tesla на рынке есть более мощные версии с полным приводом, технический директор Electric GT объясняет, что для лучшей гоночной трассы задний привод еще более зрелищен и интересен.

«Модели S суждено стать чемпионом GT. Самое интересное в категории Electric GT заключается в том, что мы собираемся наблюдать за коммерчески доступными моделями, которые вы можете увидеть на улицах, участвуя в гонках по трассам по всему миру. Это идея, наша миссия — продвигать устойчивую мобильность».

«Мы выбрали Tesla Model S, поскольку это фантастический 100% электрический высокопроизводительный автомобиль, серийно выпускаемый для мирового рынка, но мы поощряем и приветствуем каждого автопроизводителя присоединиться к Electric GT World Series».

Некоторые производители уже объявляют о разработке и возможном производстве полностью электрических суперкаров с нулевым уровнем выбросов, способных конкурировать с Tesla Model S. Например, Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, Citroën с концепцией Electric GT, Aston Martin, Porsche, Rimac, Nissan. , Ауди.

«Будет здорово, если другие производители электрических суперкаров присоединятся к Electric GT World Series».

«10 команд и 20 автомобилей, которые участвуют в гонках по первой причине, будут идентичны и похожи на уличную версию.С 416 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фут/601 Нм нет необходимости что-либо добавлять к двигателю».

«С точки зрения безопасности серийный автомобиль занимает первое место в списке с 5 звездами рейтинга Euro NCAP и 5 звездами во всех подкатегориях NHTSA, включая лобовой удар, боковой удар и опрокидывание. Мы дополнительно внесем изменения, чтобы соответствовать специальным правилам безопасности FIA, таким как каркас безопасности».

«Для этого мы рассчитываем на одну из лучших команд подготовки к гонкам мирового класса. Мы вносим лишь небольшие изменения в серийную модель S P85+, такие как улучшенное торможение и аэродинамика для увеличения сцепления на высоких скоростях. Мы усилим подвеску, тормоза, охлаждение и рулевое управление, а также уменьшим общий вес. Остальное, силовой агрегат, аккумулятор, программирование — все оригинальное».

«Мы уже тестировали автомобиль на трассе F1 Barcelona Catalunya F1, а также на легендарной трассе Madrid Jarama, обе из которых используются в качестве тестовых и эксплуатационных».

Управляемость автомобиля сенсационная. Никто не мог представить, что серийная версия этого 100% электрического автомобиля будет способна так хорошо управлять трассой и ехать так быстро и так далеко. Скоро мы увидим его как автомобиль EGT. Магия электромобиля с самого начала связывала его с производительностью и скоростью. Еще в 1899 году 100-процентный электромобиль, известный как «Jamais content», впервые в истории преодолел барьер в 100 км/ч. Теперь электромобили снова займут свое место в технологических инновациях, поддерживающих устойчивое развитие.

Мировая серия Electric GT начинается в Европе, а затем переносится сначала в Америку, а затем в Азию. Все гонки проходят на трассах мирового класса. В европейском сезоне согласовываются даты для Барселоны, Каталонии, Доннигтон Парк, Муджелло, Нюрбургринга, Ассена, Эшторила и Мадрида Харама. В будущих пресс-релизах мы подтвердим окончательный календарь Electric GT, а также место проведения предгоночной презентации.

«Все началось с нашего желания ускорить переход к устойчивой мобильности, которая позволит нам, наконец, положить конец эпохе ископаемого топлива». Говорит Марк Геммелл, соучредитель и главный исполнительный директор Electric GT Holdings.

«Команда руководителей Electric GT, которой я чрезвычайно горжусь и хочу публично поблагодарить за их тяжелую работу и самоотверженность, все разделяют со мной твердую уверенность в том, что пришло время сообщить всем, что есть выход из экономики ископаемого топлива. ”

Марк Геммелл и Агустин Пайя, которых не удовлетворило простое продвижение электрической мобильности с нулевым уровнем выбросов в средствах массовой информации и в общественных местах, решили выйти на новый уровень, чтобы донести свое послание до все большего числа людей во всем мире.

«То, что промоутеры Формулы Е делают для распространения информации об устойчивой мобильности, просто фантастика. Именно на Montecarlo e Prix в прошлом году мы решили выйти за рамки запланированных выставок и серьезно изучить возможность создания новой категории автоспорта с нулевым уровнем выбросов с использованием серийных автомобилей». продолжает Марк Геммелл.

«Мое восхищение и уважение к Илону Маску и всему, что Tesla Motors делает для развития устойчивой мобильности, побудили меня рассмотреть возможность создания чемпионата с Model S в качестве рекламной платформы для технологических инноваций, устойчивого развития и отказа от ископаемого топлива. Но когда Агустин и наша техническая команда подтвердили, что модель S более чем подходит для гонок GT, я решил выйти на глобальный уровень с совершенно новой категорией автоспорта».

Electric GT связан с всемирными ассоциациями и фондами, занимающимися респираторными заболеваниями, чтобы обеспечить их видимость в их бесконечной борьбе за преодоление ущерба здоровью, наносимого сжиганием ископаемого топлива в транспортных средствах.

В первом выпуске Electric GT 2017 World Series участвуют 10 команд и 20 гонщиков, также известных как «Electric Heroes».Профессиональные водители мужчин и женщин со всех континентов, а также 20 гоночных автомобилей EGT, все 100% электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов благодаря чистым возобновляемым источникам энергии.

Семь гонок за сезон. Каждая гонка будет представлять собой фестиваль технологий и инноваций продолжительностью в выходные дни для обеспечения устойчивости на трассе и вокруг нее.

С самого начала чемпионат представляет собой глобальный мультимедийный мультидевайсный транспортный хаб для встреч. Все подключено, и связь течет непрерывно.

«Технологии позволяют соединить все, и это то, чего мы хотим. Это гораздо больше, чем гонка, это постоянный открытый диалог для всех, кто хочет принять в нем участие. Дело в том, что благодаря нашим технологическим и коммуникационным партнерам взаимодействие с гонщиками, командами, официальными лицами, болельщиками и СМИ будет не таким, как прежде».

С сегодняшнего дня, вплоть до презентации гоночного автомобиля Electric GT и далее, вы можете следить за прогрессом и новостями на сайте electricgt.co и связанных аккаунтах в социальных сетях. Все желающие могут присоединиться к инженерной подготовке, встречам с гонщиками, кольцевым испытаниям и пресс-конференциям.

«Мы не случайно выбрали Пиренейский полуостров в качестве базы. В дополнение к своим природным достопримечательностям Португалия и Испания имеют долгую историю автоспорта с отличными трассами, гонщиками и инженерами».

«Я хочу выразить особую благодарность хорошим людям из Tesla Motors, RFEDA (Королевская федерация автоспорта Испании), FIA (Международная автомобильная федерация), трассе Barcelona Catalunya и особенно Королевскому автомобильному клубу Испании, RACE, и их легендарная сеть Jarama за оказанную помощь в запуске этого проекта.Я также хочу публично поблагодарить все бренды, партнеров, основателей и спонсоров чемпионата, а также наших партнеров и поставщиков в области возобновляемых источников энергии, технологий, безопасности, проектирования, логистики, шин и всех остальных, кто внес свой вклад в воплощение Electric GT в реальность. ». Марк Геммелл, генеральный директор Electric GT Holdings.

С помощью Electric GT мы хотим внести свой вклад в возрождение автоспорта на гоночных трассах с высокопроизводительными гоночными автомобилями с низким уровнем шума и использованием 100% чистой возобновляемой энергии с нулевым уровнем выбросов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Быстрая поездка: Mazda6 2016 года достойна вашего внимания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector