Обзор Mercedes-AMG SLC 43 2017 года; Тест-драйв2017 Mercedes-AMG SLC 43 Обзор и тест-драйв
Недавно определенное обозначение Mercedes-AMG от Mercedes стремится предоставить широкий спектр автомобилей, ориентированных на производительность, которые доставят потребителям приятные ощущения для тех, кто ищет что-то сверх того, что могут предложить автомобили без маркировки AMG. В полном спектре производительности немецкого бренда Mercedes-AMG пытается собрать каждый из своих классов с надлежащими отбивными AMG и новой упрощенной номенклатурой в придачу.
Новинкой 2017 модельного года является Mercedes-AMG SLC 43, автомобиль, пришедший на смену двухместному роскошному карманному ракетному родстеру, известному как SLK55. Новый SLC 43 продолжает традицию компактного пакета, который демонстрирует серьезное отношение к дороге, но на этот раз он заменяет V8 SLK55 и дополняет фирменный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (BiTurbo), мощностью 362 лошадиных силы при 6000 об / мин. и 384 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин.Двигатель работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую Mercedes-AMG называет трансмиссией 9G-Tronic, которая, по моему мнению, идеально подходит для извлечения всей мощи двигателя BiTurbo, чтобы не отставать от безнаддувного 416-сильного V8 SLK55. остановился.
Хотя новый Mercedes-AMG SLC 43 2017 года уступает по мощности своему предшественнику, это не мешает ему соответствовать истинным ожиданиям по производительности, поскольку он может разогнаться до 60 миль в час примерно за то же время, что и SLK55, примерно за 4,6 секунды. . Кроме того, новый SLC 43 продолжает традицию AMG быть в верхнем эшелоне уровня отделки салона каждого класса. При этом SLC 43 получает облегченную конструкцию и более эффективные способы передачи мощности на задние колеса. Благодаря использованию легких алюминиевых тормозных суппортов, легких 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков и кованых алюминиевых элементов подвески, SLC 43 может снизить свою снаряженную массу до 3518 фунтов, что по-прежнему меньше, чем у предыдущего SLK55. Кульминация его дополнительной эффективности и устойчивости на дороге позволяет SLC 43 лучше использовать свою мощность и атлетизм, которые не разочаровывают.
SLC 43 доказывает, что у него множество личностей благодаря пяти режимам Dynamic Select: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Режим «Комфорт» по умолчанию укрощает ноту выхлопа с ожидаемой схемой переключения, поэтому почти никогда не спотыкается или не охотится за передачами в большом море девяти передних шестерен. Спортивный режим немного оживляет схему переключения передач, в то время как Sport+ заметно увеличивает усилие на рулевом колесе и отвечает резким стуком выхлопной трубы при замедлении и закрытии вестгейта турбины. Все это приятно для ваших чувств, особенно когда вы слышите нефильтрованную версию обратного саундтрека SLC 43 сверху вниз.
Эффективность нового двигателя в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач дала респектабельные оценки расхода топлива на галлон, в среднем около 28,9 миль на галлон.Хотя окончательные данные EPA о расходе топлива на галлон еще не опубликованы, я ожидаю, что новый Mercedes-AMG SLC 43 будет потреблять около 21 мили на галлон по городу и около 35 миль на галлон по шоссе, что потенциально сделает его одним из самых экономичных автомобилей AMG.
Я обнаружил, что производительность SLC 43 вполне подходит для тех, кто любит преодолевать каньоны с универсальностью жесткой крыши с электроприводом Vario-Roof. Уникальная крыша дает вам возможность выбрать закрытый жесткий верх с панорамным стеклянным элементом с управлением Magic Sky, чтобы выбрать один из двух уровней яркости, чтобы впустить солнечный свет, или открыть весь верх менее чем за 20 секунд. С поднятой крышей создается приятное впечатление, что SLC 43 представляет собой бескомпромиссное 2-местное купе, не пропускающее элементы и обеспечивающее достаточное разделение звука, чтобы дополнить тему роскошного салона. Опустив верх, SLC 43 превращается в родстер с горячими штырями, способный работать с производительностью AMG в большинстве климатических условий благодаря системе AIRSCARF, которая обеспечивает обогрев обоих сидений на уровне шеи.
Общее качество езды SLC 43 было несколько разочаровывающим, поскольку он не смог адаптироваться к неровным дорожным покрытиям или ухабистым дорогам. Задние амортизаторы позволяли задней части немного раскачиваться и создавали нежелательный дополнительный отскок при движении по колеблющимся участкам дороги. К счастью, передняя часть благодаря своей острой, чувствительной к скорости спортивной электрической рулевой рейке шла именно туда, куда вы указывали, с небольшими шагами рулевого управления. Рулевое управление, из-за его быстрого передаточного числа, требует времени для адаптации, но заставляет вас чувствовать себя младшей версией Льюиса Хэмилтона, совершающего пару заездов по Монако, может быть, немного медленнее.
Новые пропорции кузова SLC 43 занимают достойное место в модельном ряду Mercedes-AMG, поскольку он может похвастаться более мускулистыми углами, чем уходящий SLK55. Крылья выпирают, и первые впечатления от гораздо более крупного автомобиля с доминирующим присутствием на дороге.Некоторые из этих особенностей экстерьера, такие как решетка радиатора с ромбовидной формой и впечатляюще яркие динамические светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, хорошо воплощаются в салоне SLC 43. Mercedes-Benz безошибочно узнаваем в дизайне интерьера, и многое из того, что можно найти в последних моделях автомобилей Benz, было обновлено, чтобы соответствовать форме AMG в SLC 43. Сиденья, хотя и могут быть небольшими, но удивительно удобный и подходящий для большинства. Там достаточно места для тех, кто чуть выше 6 футов ростом, но не намного больше. Большая часть компоновки приборной панели привычна для современного Benz с вспышками AMG благодаря отделке из углеродного волокна и алюминия, а также нескольким мягким на ощупь поверхностям. Тем не менее, нельзя обойти вниманием тот факт, что SLC 43 — это небольшой родстер, который становится еще меньше с опущенным верхом, когда речь идет о грузоподъемности. Удивительно, но в багажнике чуть более 10 кубических футов места, если вы никогда не опускаете верх. Однако, если вы хотите разместить верх, ожидайте, что ваш грузовой объем уменьшится до чуть более 6 кубических футов, чего едва ли хватит для многодневных поездок.
Многие удобства, ожидаемые от представителей автомобильной роскоши, можно получить в новом SLC 43. Mercedes-AMG не оставил много камня на камне в отделе роскоши и множестве функций активной безопасности, как стандартных, так и дополнительных.Мой хорошо оборудованный родстер SLC 43 имел несколько опций, таких как крыша Magic Sky Control, 18-дюймовые колеса AMG, ночной пакет AMG (глянцевый черный передний сплиттер, отделка диффузора, плавники переднего фартука и черные хромированные выхлопные трубы), AMG Handling. Пакет (дифференциал повышенного трения, красные тормозные суппорты, рулевое колесо AMG с плоским дном и аналоговые часы IWC) и пакет Premium 2 (COMAND с GPS-навигацией, голосовым управлением, телематикой mbrace, активными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом) , двухзонный климат, интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение и инфракрасная дистанционная автоматизация крыши).
В целом маленький SLC 43 упаковывает много в пределах небольшой упаковки. Это оправдано базовой ценой в 60 300 долларов, но может быть немного сложно проглотить мой тестовый автомобиль за 75 375 долларов, у которого еще есть возможности для роста с дополнительными дополнительными функциями.
Mercedes-Benz SLC-класса 2017 года: первый взгляд
2017 Мерседес-Бенц СЛК; | Изображение производителя
Мэтт Шмитц
16 декабря 2015 г.
АВТОМОБИЛИ.COM
Соревнуется с: Ауди ТТ, БМВ Z4, Порше Боксстер
Похоже: Младший, красивый, более модно одетый двоюродный брат SLK с явным фамильным сходством (но выглядит лучше)
Трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (SLC300) и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. (SLC43); девятиступенчатая автоматическая коробка передач
Хиты дилеров: Весна 2016
Mercedes-Benz обновил и переименовал свой меньший родстер для модели 2017 года. Новый SLC-класс, представленный как SLC300 и его высокопроизводительный вариант Mercedes-AMG SLC43, прибывает как раз к 20-летию запуска в 1996 году своего предшественника, SLK-класса. Новое имя является намеком на тесную генетическую связь родстера с седаном C-класса, а стиль, изысканность и производительность — акцент обновления.
Внешний вид
Передняя часть кабриолета с жесткой крышей имеет круто наклоненную решетку радиатора и удлиненный капот в форме стрелы.Стандартная решетка выполнена в черном цвете с серебристой и хромированной отделкой, а опциональная хромированная решетка имеет серебристую или глянцевую отделку. Контурный бампер имеет воздухозаборники и хромированную окантовку по нижнему краю, а также светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в фары.
Колеса из алюминиевого сплава бывают 17 и 18 дюймов. Сзади бампер отличается черным диффузором и хромированными вставками, а также суженными, разделенными по горизонтали светодиодными задними фонарями. Крышка багажника имеет подчеркнутую стреловидную форму с третьим стоп-сигналом, расположенным на кромке спойлера.
Интерьер
Внешний вид внутри неудивительно высококлассный. Салон украшает алюминиевая отделка с отделкой из углеродного волокна, а переработанная комбинация приборов обновляет взгляд водителя на функции автомобиля. Экран мультимедийной системы Comand увеличился до 7 дюймов по сравнению с 5,8 дюймами SLK, а аналоговые часы на приборной панели показывают текущее время, напоминая о прошлом. Доступные мультимедийные функции включают в себя навигацию, DVD-плеер, интернет-радио, Bluetooth-соединение с возможностью громкой связи и голосовым управлением, а также два порта USB.
Электрогидравлическую крышу родстера можно открывать и закрывать на скорости до 40 км/ч, если процесс начинается с места. Между тем, если стандартный автоматический разделитель багажника находится в верхнем положении для максимального грузового пространства, он опускается, когда верх опускается и убирается; если багажник полный, крыша не откроется и в комбинации приборов появится уведомление.
Другие особенности интерьера включают спортивный руль с перфорированной рукояткой, опциональное многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, обтянутое кожей Nappa и обивкой из микрофибры, с новым дизайном перфорации в плечевой зоне сидений с электрической регулировкой, контрастной окантовкой и строчкой, а также повышенной практичностью. окружающего освещения.
Под капотом
SLC300 будет использовать версию нынешнего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя SLK с турбонаддувом, который развивает 241 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента. Mercedes говорит, что это хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды на пути к максимальной скорости 130 миль в час. Высокопроизводительный SLC43 работает на 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом, который развивает мощность 362 л.
Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с девятью скоростями; SLC43 добавляет спортивную подвеску AMG. Стандартная функция Dynamic Select позволяет водителю выбирать из пяти выбираемых режимов: Comfort, Sport, Sport Plus, Eco и Individual.
Безопасность
Расширенные функции безопасности и помощи водителю включают в себя стандартное торможение для предотвращения столкновений и резервную камеру, а также дополнительный мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, динамические светодиодные фары и помощь при парковке.
Цены пока не объявлены; SLC-класс 2017 года поступит в продажу весной. Мы узнаем больше, когда кабриолет дебютирует в январе на Североамериканском международном автосалоне 2016 года в Детройте.
Mercedes-Benz SLC-класса 2017 года: 6 вещей, которые нужно знать
Mercedes-Benz просто не может больше оставить автомобиль с таким именем. С заменой CL-класса на купе S-класса и всевозможными изменениями названий внедорожников неудивительно, что, когда немецкий автопроизводитель обновил свой родстер SLK с жесткой крышей, он изменил свое название на SLC-класс. До лета еще далеко, но новая модель с откидным верхом появится на автосалоне в Детройте всего через пару недель, так что вот что вам нужно знать.
Порция Алфавитного супа
В последние годы Mercedes-Benz путает буквы некоторых своих моделей, и SLC показывает, что Mercedes не боится продолжать путать вещи. Буквы SLC изначально были на варианте с жесткой крышей 2+2 кабриолета SL-класса, продаваемом в США и Европе в 1970-х и начале 80-х годов.У нового автомобиля жесткий (убирающийся) верх, но нет задних сидений. Со временем все это обретет смысл, но пока запутанный суп из алфавита сбивает с толку.
Новая модель AMG
Mercedes SLC 300 — это в основном SLK 300, оснащенный 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, потому что Mercedes-Benz просто перестал заботиться о том, действительно ли буквы и цифры имеют смысл. Этот двигатель выдает 241 лошадиную силу, передаваемую на задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Если вы жаждете большей мощности, новый Mercedes-AMG SLC 43 предлагает 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 348 фунт-фут крутящего момента. Неизвестно, будет ли более горячая модель с двигателем V8, а-ля вариант предшественника SLK 55 AMG.
Новый облик
В 2017 модельном году Mercedes SLC сглаживает некоторые углы уходящего SLK и использует новейший язык дизайна, который можно найти в других моделях Mercedes-Benz. Он отличается от странного языка дизайна «Eagle Eyes» SL и сочетается с элегантными, но лихими фарами в стиле купе E-Class. Сзади все в основном то же самое, и это нормально, так как задняя часть SLK не нуждалась в каком-либо вмешательстве.
Знакомая кабина
К сожалению, Mercedes-Benz сделал лишь несколько незначительных обновлений интерьера. Это не значит, что это не привлекательно, но загроможденная центральная консоль остается. Учитывая, как Mercedes-Benz продвигается к гораздо более чистым интерьерам в других своих моделях, это своего рода облом. Надеемся, что в последующие годы они уберут ненужную цифровую клавиатуру и перейдут к более чистому дизайну.
Много полезностей в маленькой упаковке
Это может быть самый маленький кабриолет в линейке Mercedes-Benz, но у него большие возможности. Водитель может выбирать ощущения от поездки с помощью системы Dynamic Select. Водители могут выбирать из режимов «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Эко», которые изменяют настройку двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески для каждого режима.Также доступна функция Magic Sky Control со стеклянной крышей, которую можно осветлить или затемнить нажатием кнопки.
Цены и доступность
О цене пока ничего не известно, но если исходящий Mercedes-Benz SLK 2016 года является каким-то индикатором, базовый SLC 300 должен стоить около 47 000 долларов, а модель V6, вероятно, будет стоить севернее 60 000 долларов. Мы точно узнаем о цене и доступности, когда автомобиль дебютирует в следующем месяце в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 2016 года.
Снуки говорит, что у них с мужем есть «комфортная комната»
Правда о начале новой карьеры после 50
Я так боялся летать, что не мог ступить на самолет. Вот как я поборол свою фобию.
Страшная связь между беспорядочным питанием и СРК
Пытаетесь зачать? Вот что акушеры-гинекологи думают о трекерах овуляции.
Покупатели клянутся, что благодаря этой 2-минутной процедуре для лица они выглядят на 10 лет моложе, и это со скидкой 50%.
Отшелушивающее средство Kate Somerville редко продается по сниженным ценам, так что покупайте его как можно скорее.
Эти куклы ручной вязки за 325 долларов могут рожать и кормить грудью
Мама двоих детей стала вирусной на TikTok после того, как поделилась видео о связанных крючком куклах для родов, которые она делает и продает в Интернете.
Эмили Ратаковски говорит, что с тех пор, как стала мамой, она много думает о «последствиях» токсичной мужественности.
В четверг автор книги «Мое тело» вышла на сцену с Тори Берч на 10-м ежегодном саммите Forbes Power Women's Summit, где она обсуждала гендерное равенство. Она объяснила: «Я всегда говорю, что сексизм вреден для всех, включая мужчин. Я думаю, что токсичная мужественность — это огромная проблема, и мы чувствуем последствия этого, но мужчины тоже живут с этим. Как человек, у которого есть сын, Я много думаю об этом. Для меня очень важно распространить этот разговор на мужчин».
Звезда RHOA Шери Уитфилд нарушает молчание о сходстве между спортивными костюмами SHE by Shereé и SHEIN.
Shereé Whitfield, наконец, исполнила то, что хотели люди: SHE by Shereé! Гибсон Джонс берет интервью у оригинального актера «Настоящих домохозяек Атланты» о возвращении еще раз в 14-м сезоне, о том, как ее опыт в этом сезоне сравнивается с ее прошлыми выступлениями в сериале, каких бывших домохозяек она, возможно, хотела бы увидеть, чтобы они вернулись в шоу в следующем сезоне. , ее мысли о том, чтобы сесть рядом с Энди Коэном на воссоединении и многое другое. Они также много говорят о том, как она выпустила SHE by Shereé в мир после 14 сезонов, критике ее запуска в отношении цены и сходства с одеждой на SHEIN, умственных американских горках, связанных с попытками поднять бренд с мертвой точки, и многом другом.
Псс. У Amazon есть секретная страница с купонами — сэкономьте до 100 долларов
Получайте незаметные скидки на мегапопулярный наматрасник и любимый фанатами очиститель воздуха.
Охотница за квартирами Юлия ищет свою первую квартиру в Нью-Йорке
Наш хозяин Уилл Тейлор ищет просторные и светлые апартаменты с 1 спальней вместе с Джулией, которая переезжает из Вашингтона в Нью-Йорк.
Джада Пинкетт-Смит хвастается своей лысиной в вдохновляющем посте: «Всем моим братьям и сестрам без волос».
Ведущий «Red Table Talk», 50 лет, открыто рассказал о жизни с алопецией.
Камилла Костек говорит, что она имеет дело с «моментами низкой самооценки» как модель: «Это индустрия, основанная на образе вашего тела».
Модель Sports Illustrated Swimsuit рассказывает о столкновении с неуверенностью в себе.
Крисси Тейген говорит, что женщины, потерявшие беременность, находят в ней «утешение»
Крисси Тейген говорит, что женщины, потерявшие беременность, находят в ней «утешение»
Джо Джонас говорит, что полагается на терапию, медитацию и текилу, чтобы поддерживать свое психическое здоровье: «Это баланс».
Солист Jonas Brothers рассказывает о непреложных аспектах своего ухода за собой.
Борис Коджо все еще по уши влюблен в жену Николь Ари Паркер, 17 лет спустя: «Она мой человек»
Несмотря на то, что их карьера в шоу-бизнесе насчитывает более двух десятилетий, а знакомство прямо из голливудского фильма, Николь Ари Паркер и Борис Коджо просто гордые родители. «Мы любим говорить о наших детях. Должны ли мы хвастаться сейчас? " они рассказывают Yahoo Life, прежде чем восхвалять своих детей, 17-летнюю Софи и 15-летнего Николаса. «Николас — спортсмен, он баскетболист. также любит рисовать», — говорит Паркер о двух своих детях, отмечая, что Софи скоро будет решать, в какой колледж она пойдет. «В этом году она подает документы в школу. Она знает, как позаботиться о себе, она уверена в себе. », — объясняет Паркер, прежде чем дерзко признать, что некоторые вещи даются 17-летнему подростку легче, чем другие. «Мы все еще работаем над тем, чтобы заправить постель, но она действительно знает о жизни, заботе о себе и стойкости».
Спешите: Apple Watch Series 7 только что достигли рекордно низкой цены — скидка 100 долларов
Не упустите эту скидку на любимую фанатами модель с GPS.
Эти 10 культовых гаджетов на Amazon сделают вашу жизнь намного проще — от 7 долларов.
Вы никогда не знали, что вам нужны эти гаджеты, но вы абсолютно уверены.
Актриса AT&T Милана Вайнтруб пересматривает свой аборт в 22 года: «Я просто никогда не чувствовала, что это мой ребенок»
35-летняя актриса и активистка обсуждает свои мысли о правах на аборт.
Путешествие? Сделайте этот портативный отпариватель для одежды за 30 долларов своим безбилетным пассажиром
Бросьте его в свой чемодан, чтобы одежда не мнелась в пути: «Так легко использовать», — говорит один из 55 000+ пятизвездочных обозревателей Amazon.
Джо Джонас о психическом здоровье и своем нетрадиционном ритуале перед выступлением
В интервью Yahoo Life Джо Джонас рассказал о своей рутине заботы о себе, своем путешествии с психическим здоровьем и своем нетрадиционном ритуале перед выступлением, который включает в себя получение пощечины.
Райан Рейнольдс и Роб МакЭлхенни проходят колоноскопию, чтобы дестигматизировать процедуру.
Райан Рейнольдс и Роб МакЭлхенни надеются надрать задницу раку толстой кишки. Американское онкологическое общество рекомендует людям со средним риском развития колоректального рака начинать регулярные обследования в возрасте 45 лет. Стремясь повысить осведомленность, дуэт объединился с инициативой Lead From Behind, помогающей распространять информацию о том, что рак толстой кишки является «самым опасным». предотвратимый рак».
Модель Табрия Мейджорс говорит об отсутствии инклюзивности размеров во время Недели моды в Нью-Йорке: «Сделайте это в моем размере»
«Если у кого-то 16-й или 26-й размер, он должен иметь возможность носить все, что захочет, и иметь к этому доступ», — говорит модель и дизайнер больших размеров.
Обри О’Дей отвечает на комментарии о пластической хирургии и филлере в селфи в Instagram с открытым лицом
По средам мы не пользуемся косметикой — ну, если верить Обри О’Дэю, то есть. В среду бывшая участница Дэнити Кейн поделилась фотографией с обнаженным лицом в Instagram, обратившись к комментариям, связанным с ее склонностью к наполнителю, макияжу и наращиванию волос в подписи.
Бекки Джи стала «единственным кормильцем» своей семьи в 15 лет: «Это было по необходимости»
25-летняя певица и актриса рассказывает о трудном детстве, которое привело ее к славе.
Обзор родстера Mercedes-AMG SLC43 2017 года: сможет ли он победить в жесткой конкуренции?
Когда я проснулся, шел дождь, и прошло около 16 часов, прежде чем я начал свою обычно 45-минутную поездку из пригорода Детройта в центр города. В этот день, друзья мои, не было и 45 минут.
Но я не боялся дождя. Накануне ночью я схватил ключи от нового SLC (ранее SLK), выключил антипробуксовочную систему и, виляя хвостом, побрел домой в начале Rainmageddon 2016™. У SLC есть отличный спортивный режим контроля тяги, который позволяет вам отклониться от курса примерно на 35 градусов, а затем позволяет вам удерживать его там вечно. Проблема, как я понял, в том, что ваш хвост будет вилять на глубине 10 дюймов.
Утром, когда я вышел из дома, едва лил дождь, но мой тайный проселочный путь на работу уже был забит машинами; к счастью, 362 л.с. и короткая колесная база позволяли мне проскальзывать в пробках и выезжать из них, как Фроггер в самый дождливый день в его жизни. Это все было до того, как стало совсем плохо.
Можно подумать, что эта машина будет страшна в проливной ливень, но как-то не так. Его узость позволяла мне проскальзывать в правую полосу, иногда для парковки, а иногда для вождения, возле служебного проезда, выезжать на второй передаче и оставлять за собой 50-футовый след. В то время SLC был не автомобилем, а гидроциклом.
Я хотел бы, чтобы это было лучше, поэтому я мог уронить складную жесткую крышу. Как бы то ни было, мне пришлось настроить Magic Sky Control, чтобы темным утром в салоне было немного больше света. MSC — это название Merc из-за его стеклянного верха, который затемняет солнце одним нажатием кнопки. Это трюк, и я бы хотел, чтобы он был на каждом окне, а не только на верхнем.
Вес на руль был как раз правильным, и передаточное число тоже было быстрым — все лучше для того, чтобы подрезаться перед более медленным движением. Все в порядке, по крайней мере, с точки зрения вождения. Грэм считает, что эта машина выглядит глупо, и я должен согласиться. На мой взгляд, он слишком маленький, и с ценой более 70 тысяч более дешевый F-Type V6 был бы обязательным. Он намного лучше выглядит и звучит лучше. Если вы поклонник Mercedes, дерзайте, если вы просто ищете быстрый заднеприводный кабриолет, сначала проверьте Jag.
— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний
Прежний SLK был представлен на выставке в Детройте в январе прошлого года. В частности, эта конкретная модель с AMG заменяет SLK55. Битурбированный V6 SLC43 мощностью 362 л.с. с многоискровым зажиганием и непосредственным впрыском под высоким давлением заменяет 5,5-литровый V8 SLK55. Ездить на этой машине было круто, если я правильно помню. 362 л.с. на 53 меньше, чем у 55, так что да, веселья меньше.Впрочем, не намного меньше — Бенц говорит, что этот автомобиль отстает всего на десятую долю секунды от 4,1-секундного времени разгона от нуля до 60 миль в час у 55-го, по большей части благодаря более быстрым переключениям нового девятиступенчатого автомата. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. В Sport и Sport Plus дело приятное и быстрое, а нота выхлопа поп-поп — это круто. Мне не нравились сиденья, скрипящие как сумасшедшие, когда их отодвигают назад, а я всего 5 футов 8 дюймов. Я не могу представить, чтобы 6-футовый человек смог это выдержать.
Даже с тем, что я считал чертовски хорошим рулевым управлением, управлять им не так весело, как, скажем, Boxster, но тогда я и не ожидал, что это будет так. Кроме того, я не думаю, что Mercedes действительно рекламирует его как конкурента. Даже если бы это было так, вы не сможете получить лошадиные силы AMG в Boxster или S. S подходит ближе всего, но также носит базовую наклейку с ценой на 10 тысяч выше.
Можно утверждать, что SLC сам по себе находится в своем классе: двухместный автомобиль премиум-класса по относительно низкой цене.ровный цена. Это в полушаге от самых забавных двухместных автомобилей с точки зрения плавности хода, управляемости, резкости и тому подобного, но я не думаю, что потенциальных покупателей это волнует.
—Уэс Рейнал, редактор
Не совсем справедливо считать SLC43 преемником SLK55 AMG с двигателем V8; Я подозреваю, что это должна была быть модель «AMG Sport», в то время как этот недолговечный суббренд все еще существовал. Возможно, в линейке есть место для более горячей версии V8. Опять же, может быть, нет.
Однако даже после пересмотра моих ожиданий у меня все еще смешанные чувства по поводу SLC43. Просматривать атрибуты автомобиля — все равно, что просматривать список того, каким, по мнению кого-то, должен быть кабриолет. Он издает хорошие звуки. Это быстро. Приятно ехать быстро (в данном случае чем быстрее, тем лучше).
Конечно, у него дурацкие пропорции, а куполообразный складной верх — эээ, простите, Vario Top — каким-то образом делает всю эту сделку коротковатой (я думаю, тканевый верх или квадратная дань уважения W113 Pagoda подошли бы лучше, визуально).Тем не менее, с опущенным верхом это выглядит не так уж и плохо — тем больше причин, чтобы включить Air Scarf и полюбоваться открытым небом в конце сезона.
Если чего и не хватает SLC43, так это обаяния. И очарование — это единственное, чего я хочу от родстера, даже за счет непревзойденных технических характеристик и передовых технологий.
В общем, это, вероятно, самый болезненно рациональный родстер, который вы можете получить за эти деньги. В нем есть все технологии, которые вы могли бы пожелать, и некоторые из них, о которых вы не знали («Magic Sky Control», кто-нибудь?). Это чрезвычайно компетентно.
Когда вы покупаете родстер, вы действительно хотите получить самую до боли рациональную вещь на рынке? Это чертовски двухместный кабриолет! Сходить с ума! Или, по крайней мере, немного орехи! Базовый кабриолет F-Type будет проигрывать почти по всем важным параметрам на бумаге, но он обладает гораздо более эмоциональной (и визуальной) привлекательностью. Это мой выбор в этом сегменте, предполагая, что я собираюсь пойти по европейскому маршруту, хотя мне любопытно узнать о новом 718 Boxster.
— Грэм Козак, помощник редактора
Двадцатилетие Mercedes-Benz SLK
Весной 2016 года новый Mercedes-Benz SLC пробуждает аппетит к вождению с открытым верхом. Компактный родстер — последняя часть истории успеха, длившейся два десятилетия и начавшейся в апреле 1996 года с премьеры первого Mercedes-Benz SLK. Компактные родстеры с их характерной крышей Vario проложили путь целому сегменту рынка, ориентированному на удовольствие от вождения с открытым верхом в течение всего года.
Мерседес-АМГ СЛК 43
«Инновационный» и «привлекательный» были модными словечками, когда Mercedes-Benz представил SLK (R 170) 20 лет назад на 66-м Туринском автосалоне. Премьера этого компактного двухместного спортивного автомобиля в конце апреля 1996 г. сенсация. Впервые Mercedes-Benz предложил небольшой родстер, расположенный ниже SL. В то же время автомобиль установил новые стандарты в новаторской технике и технологиях.
Складная крыша из листового металла привлекла особое внимание как специалистов, так и широкой публики. Эта крыша Vario сочетала в себе преимущества прочного жесткого верха с гибкостью классического тканевого верха. Инновационное решение было одной из сильных сторон, благодаря которым SLK проложил путь для всего сегмента рынка, ориентированного на вождение с открытым верхом круглый год со спортивным оттенком.
Два года назад Mercedes-Benz уже представил прототип родстера, проведя исследование SLK, которое также было представлено в Турине. Джорджетто Джуджаро вручил дизайнерам Бруно Сакко и Питеру Пфайферу награду за их дальновидный дизайн в апреле 1994 года. На Парижском автосалоне в октябре 1994 года последовало более продвинутое исследование SLK с крышей Vario.
SLK штутгартского бренда с большим успехом привлекла новую, ориентированную на стиль жизни категорию клиентов. Продажи SLK трех поколений, охватываемых модельными рядами 170, 171 и 172, на сегодняшний день составляют более 670 000 единиц, при этом только на R 170, построенный в период с 1996 по 2004 год, приходится более 311 000 единиц. После введения новой номенклатуры для модельного ряда Mercedes-Benz в 2016 году R 172 был переименован в SLC. Это подчеркивает близость родстера к Mercedes-Benz C-Class с точки зрения инженерии.
Открыт для успеха
При выходе на рынок в 1996 году R 170 был доступен в версиях SLK 200 и SLK 230 K (с наддувом), в дополнение к которым для некоторых экспортных рынков была доступна версия SLK 200 K с наддувом. В 2000 году Mercedes-Benz представил обновленное поколение R 170. Шестицилиндровый двигатель теперь впервые был доступен на борту SLK 320 (160 кВт/218 л.с.). Новой топовой моделью стал SLK 32 AMG (260 кВт/354 л.с.), который был доступен исключительно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.С конца 1995 г. по начало 2004 г. с конвейера завода в Бремене сошло 311 222 автомобиля (включая нулевую серию).
Особое предпочтение покупательницы отдали компактному родстеру Mercedes-Benz, чья крыша Vario обеспечивала дополнительную безопасность по сравнению с классическим тканевым верхом, а также повышенную шумоизоляцию в закрытом состоянии. R 170 также продемонстрировал особые достоинства в области пассивной безопасности: в родстере длиной менее четырех метров инженеры Mercedes-Benz впервые применили эллипсоидальную перегородку. В сочетании с соответственно более толстой набивкой стопы это оказалось особенно эффективным в снижении пиковых сил ускорения при столкновении. SLK показал впечатляющие результаты во всех соответствующих краш-тестах, таких как смещение, преодоление барьера, падение с крыши и испытание на опрокидывание с открытым верхом. Он соответствовал собственным стандартам Mercedes-Benz, тем самым превышая установленные обязательные требования.
С ДНК Серебряных стрел
В январе 2004 года Mercedes-Benz представил SLK модельного ряда R 171. Компактный родстер с крышей Vario воплощал в себе ту же основную концепцию дизайна, что и его предшественник, но отличался неожиданностью в виде дизайна передней части, визуально напоминающего суперкар SLR McLaren и гоночные автомобили McLaren-Mercedes Formula 1. Выбор моделей первоначально включал SLK 200 K с наддувом, SLK 350 с двигателем V6 и SLK 55 AMG, который был первым SLK с двигателем V8 (265 кВт/360 л.с.). Осенью 2005 года последовал SLK 280.
От СЛК к СЛК
Особой изюминкой и впервые в мире в 2004 году стал доступный в качестве опции AIRSCARF, обогреватель для шеи, встроенный в сиденья, который направляет теплый воздух в область шеи из-под подголовника, что позволяет управлять автомобилем с открытым верхом при низких температурах в сочетании с остановка сквозняка.Устоявшаяся крыша Vario претерпела дальнейшее развитие: заднее стекло автоматически поворачивалось при складывании крыши. В результате сложенная крыша занимала меньше места, а объем багажника с открытой крышей увеличился со 145 литров у R 170 до 208 литров. Фейслифтинг в январе 2008 г. повлек за собой небольшие изменения передней и задней частей R 171 и обновление интерьера.
В 2010 году Mercedes-Benz выпустил третье поколение SLK — модельный ряд R 172. Теперь SLK впервые был доступен с дизельным двигателем, как 250 CDI. Новая версия продолжила историю успеха компактного родстера. С 2016 года бывший SLK теперь носит название Mercedes-Benz SLC. Как и его предшественники, он производится на заводе Mercedes-Benz в Бремене вместе с SL в рамках гибкой производственной схемы.
Управляется великолепно, особенно в сырую погоду.
Спортивный строй этого SLC 300 похож на урезанную версию Берлинского филармонического оркестра: плотный, динамичный и захватывающий. Чувствительное к скорости прямое рулевое управление перемещает водителя (и с водитель) со скоростью мысли. То есть вы поверите, что вы лучший водитель, чем вы, вероятно, являетесь. Так что уголки лучше, чем бифштекс на завтрак. Регулируемое наклоном и телескопированием рулевое колесо и регулируемые сиденья позволяют настроить посадку, как кокон, который разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,8 секунды.
Нам посчастливилось проехать на нем не только по скучному, как канадская политика, шоссе 401 Онтарио, но и по холмам региона озер Каварта, где он крепко цеплялся за извилистый асфальт и извилистые грунтовые дороги лучше, чем голодный питбуль на велосипеде. шумный чихуахуа. Летние шины Performance на 18-дюймовых пятиспицевых дисках AMG — часть спортивного пакета, о котором мы поговорим подробнее — героически держались в сухую и дождливую погоду и почти под водой.
Промокший, так сказать, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1625 кг, и все это построено вокруг четырехцилиндрового двигателя с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы можете перейти на двигатель V6, но вам это действительно не нужно. Смелый четырехцилиндровый двигатель SLC 300 развивает впечатляющую мощность 241 л. Это может достичь максимальная скорость 210 км/ч. Обратите внимание на курсив в предыдущем предложении. Как бы я ни был соблазнен — мы с женой даже проехали мимо легендарного парка Canadian Tire Motorsport в Онтарио по пути к Кавартасу — я не испытывал SLC 300 на пределе его возможностей. Производители всегда напоминают нам: «Это наша машина, но это ваш билет».
Тем не менее, вся эта мощь — полезный вариант, чтобы иметь его под ногами. Прямолинейность, как бы ревниво ни охранялись грубые дальнобойщики, отказывающиеся уступить место для входа, почти волшебным образом дарят возможности. Опустите ногу — даже не так сильно — и вы словно перенесетесь на несколько секунд в будущее. Как весело!
Утвержденные правительством оценки расхода топлива составляют 9,5 л/100 км в городе, 7,2 на трассе и 8,5 в смешанном цикле. Тем не менее, опустите крышу, и удачи вам в достижении этих цифр.
Независимо от того, с поднятой или опущенной крышей, поездка хорошо изолирована. (И герметичность: дисплей предупреждает вас, если вы не завершили процесс открытия или закрытия.) Вы скорее чувствуете рычание двигателя, чем слышите его.
Mercedes-Benz SLC 300 2017 года отзывы потребителей
- Комфорт 4.8
- Дизайн интерьера 4.8
- Производительность 5.0
- Соотношение цены и качества 4.7
- Внешний вид 5.0
- Надежность 5.0
САМЫЙ ЛУЧШИЙ
Мой четвертый "Бенц". После четвертого я купил автомобиль TOYOTA. Наконец, через четыре месяца у меня была Тойота. Хорошая машина; это не "Мерседес". Поэтому я решил приобрести свой SLC 300,
Самая крутая машина, на которой я когда-либо водил.
- Комфорт 5.0
- Дизайн интерьера 4.0
- Производительность 5.0
- Соотношение цены и качества 4.0
- Внешний вид 5.0
- Надежность 5.0
- Купил Новый автомобиль
- Используется для Веселиться
- Делает порекомендовать эту машину
ВЫДАЮЩИЙСЯ, СЕКСУАЛЬНЫЙ, МУЖСКОЙ МАГНИТ!
Этот автомобиль исключительный! Очень удобно для спортивного автомобиля! ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ! Он не слишком низкий — легко входить и выходить. Жесткий кабриолет! Удивительно!
- Комфорт 5.0
- Дизайн интерьера 5.0
- Производительность 5.0
- Соотношение цены и качества 5.0
- Внешний вид 5.0
- Надежность 5.0
- Купил Использовал автомобиль
- Используется для Веселиться
- Делает порекомендовать эту машину
Спортивный и роскошный
Нам нравится эта удивительная машина. В нем есть все и даже больше. Мы получили автомобиль SLC300 2018 года выпуска. Мы улыбаемся каждый раз, когда садимся в него, и я не могу перестать смотреть на него.
- Комфорт 5.0
- Дизайн интерьера 5.0
- Производительность 5.0
- Соотношение цены и качества 5.0
- Внешний вид 5.0
- Надежность 5.0
- Купил Новый автомобиль
- Используется для Веселиться
- Делает порекомендовать эту машину
Все, что вы ожидаете, и даже больше
Люблю панорамную крышу, где кажется, что она открыта все время. Apple Play работает для навигации, независимо от того, выбираете ли вы этот вариант или нет, управление превосходно, подрулевые лепестки удобно расположены, а режим «извините» по-прежнему получает 22-24 силы.
- Комфорт 5.0
- Дизайн интерьера 5.0
- Производительность 5.0
- Соотношение цены и качества 5.0
- Внешний вид 5.0
- Надежность 5.0
- Купил Новый автомобиль
- Используется для Веселиться
- Делает порекомендовать эту машину
Влюблен в эту машину.
Эта машина прекрасна! Все мои дети переехали, и я наконец получил свою игрушку! Он идеально подходит. это потрясающий внешний вид. он едет как сон, и нет ничего лучше круиза с опущенным верхом! У меня больше никогда не будет другой машины, кроме Мерседеса!
Mercedes-Benz SLC на системе жизнеобеспечения
Будущее «доступного» спортивного автомобиля-кабриолета Mercedes, SLC, было поставлено под сомнение в конце 2018 года, когда глобальный босс автопроизводителя Дитер Цетше заявил, что его продолжение ни в коем случае нельзя назвать удачным.
Проще говоря, спортивные автомобили не приносят прибыли и не продаются в таких количествах, как, скажем, хэтчбеки, такие как Mercedes-Benz A-Class, или седаны, такие как C-Class.
Тем не менее, Ола Каллениус, глава отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, сказал, что SLC не стоит на плаву — пока нет.
«Это как хорошее вино, оно очень хорошо выдерживается», — усмехнулся шведский руководитель, отвечая на вопрос о будущем маленького родстера. Он присутствовал на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, где представил новый седан CLA, предназначенный для более молодых покупателей, разбирающихся в технологиях.
С другой стороны, Mercedes-Benz SLC является одним из старейших автомобилей в линейке Mercedes-Benz и впервые получил обозначение SLK, когда он был выпущен в 1996 году.
Сегодня в Австралии доступны три модели: SLC 200 (86 100 долларов), SLC 300 (102 500 долларов) и SLC AMG 43 (137 300 долларов).
49-летний исполнительный директор Benz, которому в ближайшие несколько лет предсказывают смену главного поста в Mercedes-Benz у Дитера Цетше, намекнул, что родстер SLC с задним приводом может быть построен на той же платформе, что и новый A- Class и CLA-Class, получившие название MFA 2.
Это потенциально сделает родстер намного более доступным.
«На данный момент у нас нет в разработке компактного кабриолета на базе платформы MFA 2. Теоретически это возможно, но решение еще не принято», — заявил Каленниус.
Если бы это произошло, Mercedes-Benz SLC стал бы полноприводным или даже переднеприводным, учитывая, что MFA 2 не поддерживает задний привод.
Дополнительные исследования
Цены и характеристики Mercedes-Benz SLC-класса
Прочитайте, что думают владельцы Mercedes-Benz
Читайте больше новостей и обзоров Mercedes-Benz SLC-Class
Другой вариант — убить SLC, что является предпочтительным вариантом главного дизайнера Mercedes-Benz.
Горден Вагенер, возглавивший язык дизайна «чувственной чистоты» бренда, который проявляется во всех его современных автомобилях, сказал, что оправдать существование современных автомобилей с откидным верхом было большой проблемой.
Он заявил, что компактный кабриолет на той же платформе, что и A-класс, был примерно так же вероятен, как пилотируемый полет на Марс в 2019 году: «Мы точно не будем делать маленький кабриолет [на платформе MFA 2]», — сказал он. настаивал.
Тем не менее, Вагенер подтвердил, что будущее большого кабриолета SL безопасно, и, по его словам, он будет стилизован под культовый 300SL 1950-х годов.
Помимо того, чтобы убить его или посмотреть на недорогой родстер на базе платформы A-класса, есть и третий вариант для SLC.
Стало известно, что Mercedes-Benz также рассматривает возрождение (или даже переименование) кабриолета SLC на базе платформы SL-класса следующего поколения. Вероятно, он несколько увеличился бы в размерах, но мог бы оставаться заднеприводным, не требуя новой и дорогостоящей платформы под ним.
Этот сценарий будет использовать более крупный и престижный SL-класс, воплощенный в SL 500 с двигателем V8, и укоротить платформу для SLC.
Один источник в Mercedes предположил, что следующим SL может быть четырехместный кабриолет, а SLC — двухместная версия.
Каллениус разыграл свои карты с закрытыми глазами и явно не был готов официально похоронить SLC.
«Там, где в будущем мы перенесем весь наш сегмент кабриолетов-родстеров, мы не слишком четко об этом говорили», — заявил Каллениус.
Mercedes-Benz выходит со старым SLK и выходит с новым SLC (фото)
Mercedes-Benz SLC-Class 2017 года обновляет не только свое название, но и включает в себя некоторые легкие эстетические улучшения, новые силовые агрегаты и ряд новых технологий.
Mercedes-Benz SLC-Class является официальной заменой уходящего SLK-Class.
SLC соответствует новой таксономической структуре Mercedes-Benz. SL означает, что это родстер, а буква C указывает на его размер относительно модельного ряда автопроизводителя. SLC — самый маленький родстер, и он должен оставаться таким — мы сомневаемся, что компания будет строить SLA-класс.
Задняя часть не получает слишком много обновлений при переходе на модель 2017 года. Задние фонари имеют новые внутренности, и они кажутся немного тоньше, хотя это может быть только из-за фотографий.
Спереди решетка радиатора SLC стала более заметной, а фары были переработаны, чтобы больше походить на те, что установлены на других новых автомобилях Mercedes.
SLC-Class по-прежнему имеет убирающуюся складную жесткую крышу. Однако теперь его можно поднимать или опускать на скорости до 25 миль в час. Еще одна новая функция хардтопа — встроенный разделитель багажа, который разделяет предметы крыши и багажника, когда они уложены в багажнике.
Панорамная стеклянная крыша в жесткой крыше может быть дополнена Magic Sky Control, электрохроматической отделкой, которая позволяет стеклу затемняться или светлеть в зависимости от предпочтений водителя.
Еще одним дополнительным оборудованием является Airscarf, который добавляет вентиляционные отверстия для обогрева спинок сидений, сохраняя вашу шею красивой и поджаренной в начале зимнего круиза сверху вниз.
Будут доступны две комплектации — SLC300 и SLC43. SLC300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 лошадиная сила.
В интерьере минимальные обновления, в основном связанные с информационно-развлекательной системой и дисплеями.
Mercedes-AMG SLC43 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 362 лошадиных силы.
И SLC300, и SLC43 поставляются с одной коробкой передач: девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
SLC43 имеет несколько небольших эстетических изменений по сравнению с SLC300, в том числе более агрессивные элементы передней панели.
Также уникальной для SLC43 является настройка подвески.
SLC43 поставляется с двумя опциями, недоступными для SLC300: механический дифференциал повышенного трения и регулируемые амортизаторы.
Естественно, фирменные выхлопные трубы AMG с четырьмя выхлопными трубами тоже присутствуют.
Наиболее очевидным изменением в интерьере SLC является информационно-развлекательный экран COMAND, который увеличился с 5,8 до 7 дюймов.
SLC также впервые в истории модели получает автономное экстренное торможение (включая SLK).
Еще одно обновление, связанное с экраном, — это добавление 4,5-дюймового дисплея, расположенного между тахометром и спидометром.
Mercedes полагает, что SLC-класс будет запущен весной 2016 года.
Компания не упомянула подробности о доступности на рынке и ценах.