2 просмотров

Дружественный к приключениям Subaru Outback продолжает бросать вызов шансам

Дружественный к приключениям Subaru Outback продолжает бросать вызов шансам

Subaru создала нишу на рынке с альтернативным внедорожником Outback 2022 года и делает то, что не смог повторить ни один другой автопроизводитель. Вопрос о том, является ли Outback универсалом или кроссовером, является предметом споров. Subaru Outback — это приподнятый универсал, способный «ехать куда угодно», и он продолжает впечатлять.

Subaru Outback продолжает лидировать в модельном ряду

В июне Subaru Outback 2022 года остается лидером в линейке с 13 135 продажами, хотя продажи упали на 19,9% по сравнению с июнем 2021 года (16 394). Outback также является моделью номер один по продажам за первые шесть месяцев: клиентам было поставлено 77 341 среднеразмерных внедорожников. Аутбэк снизился на 11,7 процента с начала года.

Что отличает Outback?

Среднеразмерный внедорожник Subaru Outback 2022 года с увеличенным дорожным просветом (8,7 дюйма) выше, чем у большинства семейных самосвалов. Прочный уровень отделки салона Outback Wilderness поставляется с 9,4-дюймовым дорожным просветом для песка, грязи или снега, а также в стандартной комплектации с симметричным полным приводом Subaru.

Onyx Edition и Wilderness также имеют новый двухфункциональный режим X-Mode для дополнительных возможностей движения по бездорожью. Новая система имеет настройки от режима «Снег и грязь» до нового режима «Глубокий снег/Глубокая грязь» и лучше всего подходит для песка, где сцепление с дорогой ухудшается.

Какова цена Outback 2022 года?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Outback 2022 года выпускается в восьми комплектациях; базовая комплектация стоит от 28 820 долларов США, Premium (31 020 долларов США), Limited (35 470 долларов США), Touring (39 370 долларов США), Onyx Edition XT (37 020 долларов США), новинка 2022 года, Outback Wilderness (38 870 долларов США), Limited XT (39 870 долларов США) и Touring XT (39 870 долларов США). 41 820 долларов США).Цена включает 1175 долларов США за пункт назначения и стоимость доставки.

Какой расход топлива у Outback?

Рейтинг EPA расхода топлива 2,4-литрового турбодвигателя Outback XT 2022 года составляет 23/30 миль на галлон по городу / шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле. Расчетная экономия топлива стандартного 2,5-литрового двигателя составляет 26/33 миль на галлон по городу/шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. Новый Outback Wilderness 2022 года расходует по оценкам EPA 22/26 миль на галлон по городу/шоссе и 24 мили на галлон в смешанном цикле.

Что ждет Subaru Outback 2023 года?

Клиенты могут захотеть дождаться недавно обновленного Outback 2023 года. Внедорожник среднего размера Outback получил новые обновления: переработанную переднюю панель, новейшую версию технологии безопасности EyeSight и новую широкоугольную монокамеру. Subaru также обновила мультимедийную систему Outback с помощью беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.

Перед тем, как появится обновленный Outback 2023 года, Subaru of America сообщает, что ориентированный на приключения Outback 2022 года по-прежнему остается самой продаваемой моделью в своей полноприводной линейке в первые шесть месяцев года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Subaru Outback ® Wilderness Edition готов к действию

Давайте вернемся в 1994 год. Subaru просто взяла удобный и изысканный универсал Legacy и добавила ему внедорожные возможности, приподняв подвеску и добавив прочную облицовку кузова. Так родился Outback. Теперь Subaru Outback Wilderness 2022 года готов довести этот дух до предела.Это большая новость, так как Outback никогда не был чем-то, над чем можно было бы посмеяться для приключений на бездорожье.

Вы также обнаружите, что любой Subaru Outback 2022 года, выставленный на продажу, может справиться практически со всем, что вы ставите на его пути. Это делает издание Wilderness Edition еще более впечатляющим, поэтому давайте посмотрим, что оно предлагает.

Упаковка вашей малонаселенной местности

Таким образом, вы убрали все обслуживание; время для веселой части! Нет, мы еще не уезжаем, потому что, во-первых, нам нужно обсудить, что взять с собой, чтобы ваша поездка на Subaru Outback прошла гладко:

Очистите свой интерьер

Ну, это не всегда весело. Тем не менее, во время дальней поездки на Subaru Outback много времени проводится внутри автомобиля, и вы будете благодарить себя за то, что сделали его чистым местом.

Купите контейнеры для хранения

Как упоминалось ранее, ваш Outback станет вашим домом в долгом путешествии. Хотели бы вы разбирать гору беспорядка только для того, чтобы найти предмет одежды? Возможно нет. Поэтому купите несколько больших и маленьких контейнеров для хранения, чтобы рассортировать свои вещи по категориям и пометить их. Если вы используете свой Subaru для кемпинга, возможность быстро найти то, что вам нужно, может действительно спасти жизнь.

Упакуйте самое необходимое

Полная степень того, что упаковать, зависит от вас и запланированных вами мероприятий. Но вот лишь несколько необходимых вещей, которые вы захотите взять с собой, чтобы ваша поездка на Subaru Outback прошла гладко:

  • Огнетушитель
  • Аптечка первой помощи
  • Герметичный мешок для мусора
  • Кувшины с водой
  • Не скоропортящиеся продукты
  • USB-кабели для зарядки и блок питания
  • Фонарик и/или налобный фонарь
  • Спальный мешок и спальный коврик
  • Туалетные принадлежности
  • Солнцезащитный крем

Это всего лишь краткий обзор того, как подготовиться к путешествию на Subaru Outback, и есть много других аспектов, которые следует учитывать для серьезных приключений. Когда вы ознакомитесь с нашими предложениями по аренде Subaru и окажетесь за рулем Subaru Outback, вы обнаружите, что изучаете основы, отправляясь в новые и новые приключения со своим верным спутником.

Является ли Subaru Outback хорошей машиной для путешествий?

Да! Ваша поездка на Subaru Outback будет отличной благодаря удобному, просторному и многофункциональному салону. Если вы также ищете более авантюрную поездку, то вы обнаружите, что Subaru Outback может преодолевать бездорожье, обеспечивая при этом весь комфорт, о котором вы могли мечтать.

Может ли Subaru Outback ездить по бездорожью?

Абсолютно. С момента своего появления до сегодняшнего дня Subaru Outback был выдающейся моделью, сочетающей в себе полноприводные внедорожные возможности и надежность с комфортными повседневными характеристиками универсала. О серьезных препятствиях, таких как холмы, заполненные валунами, не может быть и речи. Но когда дело доходит до большей части суровой местности, с которой вы столкнетесь на бездорожье, Subaru Outback надежно справится с вами.

Subaru Outback достаточно большой, чтобы в нем можно было спать?

Да! Subaru Outback 2022 года предлагает вам 75,7 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Этого достаточно, чтобы постелить надувной матрас. Даже если у вас есть Outback предыдущего поколения, который вы можете найти в нашем сертифицированном подержанном инвентаре Subaru, в просторном универсале можно спать точно так же без особых проблем. Так что возьмите спальный мешок и приготовьтесь к уютному сну в задней части своего Outback.

Если вы не член поисково-спасательной команды, дислоцированной недалеко от бэккантри, и вам нужно быть готовым проехать через ад и вернуться, чтобы помочь людям, застрявшим посреди дикой природы в мгновение ока, ваш приключенческий автомобиль предназначен для одного. , и только одно: весело.

Вот и все. Чистое удовольствие, простое и понятное. Это не серьезная работа, которой мы занимаемся, устраивая приключения на транспортных средствах на свежем воздухе. Конечно, мы относимся к этому серьезно, потому что многие из них изображают из себя крупных экспедиторов, когда мы выкатываемся в труднодоступные кемпинги, а за ними YETI и аккумуляторы Goal Zero, и потому что люди склонны зацикливаться на том, что им нравится делать, но не будем себя обманывать.Мы ездим по грунтовым дорогам и трассам OHV, потому что это весело, и потому что эти дороги и тропы ведут нас в веселые места, чтобы повеселиться. Здесь нет большего смысла или цели.

Хотите знать, почему я не купил 4Runner, Tacoma или Jeep? Потому что я их не люблю и не хочу.

Однако существует мнение, что на самом деле существует *правильный* подход к обладанию автомобилем, предназначенным для приключений по бездорожью. Или, точнее, что есть неверный путь. Это что угодно, кроме массивного полноприводного грузовика или внедорожника со сплошными осями и блокируемыми дифференциалами. Большой грузовик®. Желательно тот, который действительно хрюкает.

Если у вас есть только Subaru, вы, вероятно, умрете там, утверждается, или, в лучшем случае, вам придется ехать немного медленнее по препятствиям или, что еще хуже, приближаться к ним без 100% уверенности, что ваш автомобиль может сделать это закончилось.

Боже мой, думается, а что, если ты застрянешь? Вы можете себе представить? Ужас.

Это мой путь или мышление шоссе (буквально в этом случае) любит придираться к водителям Subaru (или другим полноприводным автомобилям) за то, что они имеют наглость не только управлять своими автомобилями по бездорожью, но и модифицировать их, чтобы (возможно) улучшить это бездорожье -Функция вождения по дорогам. Просто возьми джип, говорят они. 4Runner будет бегать вокруг вашего Subaru, что бы вы с ним ни делали! они любят восклицать. Вы испортили расход бензина, пытаясь заставить свою Subie делать то, на что она не способна! пользуется популярностью.

Он для этого сделан? Нет. Сможет ли он справиться с этим? Да. И это прямо здесь, это смелость. Фото: Грант Уилсон/Flickr

Я знаю, потому что я часто читаю подобные вещи. (Хотя редко слышу это вживую, почему-то, хммм). И мой ответ всегда один и тот же: И что? Это моя машина. Я сделаю с ним все, что захочу. Потому что это весело. Это не так, как мы случайно в итоге купил Аутбеки и Форестеры. Хотите знать, почему я не купил 4Runner, Tacoma или Jeep? Потому что я их не люблю и не хочу.

Вас раздражает вид Subaru, увешанный внедорожным оборудованием, как будто это даже отдаленно не касается вас? Похоже, это твоя проблема, дальнобойщик, а не наша.

Конечно, TRD Pro Tacomas, 4Runners, Land Rover, Wrangler и все остальные полноприводные автомобили, которые вы можете купить, имеют раздаточные коробки и могут иметь блокируемые дифференциалы и пониженную передачу. Это все хорошо, но знаете, чего у них нет? Мокси. Настроение терьера «к черту то, что ты думаешь», которое есть у Subaru, мчащегося по неприятным лесным служебным дорогам. Возможно, нет большей радости для водителя несерьезного приключенческого автомобиля, чем наблюдать, как братья TRD 4Runner спускают шины на въезде на извилистые тропы или пожарные дороги, когда вы проезжаете мимо них на своем Subaru, давая им возможность кепка и подмигивание.

Водители полноприводных автомобилей, знаете ли, правильные 4х4, любят указывать, как их машины могут легко преодолевать трассы, на которые менее способные автомобили не могут. Замечательно. Они скажут вам, что грузовику с 4-мя низкими колесами гораздо легче тащиться вверх по изрытой колеями каменистой грунтовой дороге, чем Subaru. Что настоящий 4×4 — лучший и самый эффективный инструмент для работы, в отличие от полноприводного автомобиля с трансмиссией, которая предпочитает не ползти на низких скоростях с высокими оборотами.

Верно, но знаете, что еще эффективнее пониженной раздаточной коробки и рундуков? Пеший туризм. Лошадь. Езда на горном велосипеде. Если вы действительно ищете наилучший способ спуститься по этой гипотетической усыпанной валунами тропе, почему вы водите какой-либо транспорт?

Моя установка, предварительный подъем.

Вам также часто будут говорить, что не имеет значения, какие модификации вы сделаете, ваш маленький полноприводный автомобиль на самом деле не будет иметь больше возможностей, потому что он настолько ограничен своей базовой конструкцией. Действительно? Хм. Мой Outback имеет полную защиту днища.Почему? В первый раз, когда я ехал по своей любимой лесной служебной дороге (о которой я не буду упоминать, но интернет вам неправильно скажет, что она СОВЕРШЕННО невозможна на Subaru), я поцарапал масляный поддон о валун, который не мог увидеть при пересечении ручья. Итак, когда я вернулся домой, я заказал защитные пластины. В следующий раз, когда я ехал по этой дороге, я обнаружил, что даже когда я мог видеть валун, у моей машины не было достаточно дорожного просвета, чтобы с комфортом преодолеть его. Итак, когда я в тот раз вернулся домой, я заказал и установил очень скромный 1,5-дюймовый лифт-кит.

Теперь, езжая по этой дороге, я ничего не царапаю и расчищаю все валуны, которые раньше доставляли мне неприятности. Мне кажется больше возможностей.

Не выйдут ли из строя мои ШРУСы раньше, чем в противном случае, из-за подъемника, еще одно предупреждение, которое вы получите от брани 4 × 4, сжимающих жемчуг? Я не знаю. Может быть. Какая разница? Вещи ломаются. Вы исправите это.

Когда я впервые углубился в Баху в конце 1990-х, помешательство на суше еще не закрепилось. В настоящее время вы прочтете множество статей о том, что вам нужен грузовик со сверхмощным полным приводом, воздушными компрессорами, фарами дальнего света и защитой щеток, и, и, и. Или ты умрешь. Мы поехали на полноприводном фургоне отца моего приятеля. Он работал в основном нормально. У нас не было GPS. У нас было описание песчаной, изрытой колеями грунтовой дороги, которая должна была идти несколько западнее шоссе в течение 3 или 4 часов. Никто из нас даже не подумал о необходимости 4WD. На выходе мы проехали почти по центру на валуне, странная авария, оторвавшая раздвижную дверь фургона. Мы сделали это просто отлично. Это было приключение.

Второй раз, годы спустя, я был в 4Runner друга. Мы немного покатались по бездорожью, выискивая волны, всегда проверяя следующий поворот на едва заметных грунтовых дорогах, петляющих по побережью. В какой-то момент мы подошли к крутому речному заливу, который показался нам немного рискованным, и, не имея мобильных телефонов, чтобы позвать на помощь (хотя кому бы мы звонили?), мы мучились, пытаясь продолжить путь.Затем по дороге в противоположном направлении с грохотом проехал седан Chevy Caprice, за рулем которого находился местный рыбак, державший одной рукой горшок с лобстером на крыше, с сигаретой в зубах и улыбкой на лице, когда он полз по воде и прошел мимо нас.

Какое отношение эта сделка с Baja имеет к Subarus? Просто води свою машину. Какой бы автомобиль у вас ни был сейчас, он может стать вашим автомобилем для приключений. Может быть, он сломается. Возможно, вы застрянете. Это самое худшее в мире? Приключения сопряжены с риском.

То, что он надирает задницу в снегу, не должно удивлять.

У меня, кстати, были грузовики. В течение многих лет у меня был измученный полноразмерный Bronco. Я довольно часто застревал в нем. я застрял нуль раз в моей глубинке.

Если вы хотите купить Subaru, поднять его, поставить на него массивные багажники, стальные щитки, фары дальнего света и запасное колесо, закрепленное на люке? Черт возьми, давай. Его ваш автомобиль. Это просто весело. Предпочитаете Land Cruiser, способный преодолеть хребет Sierra? Круто, вы должны получить один из них. Но если вы извините меня, я буду получать 26 миль на галлон в машине, которая настолько удобна для повседневной езды, насколько вы можете себе представить, проезжая везде по бездорожью, куда я когда-либо хотел поехать. Я уже писал ранее, что идеального автомобиля для приключений не существует. Я был неправ. У меня есть это.

Интересуетесь моей сборкой?

Я использую базовую настройку, которую считаю идеальной для раскрытия всего потенциала платформы Subaru.

Это дает вам примерно 10-дюймовый дорожный просвет и хорошую защиту днища. Шины, о которых я уже писал ранее, отлично ведут себя на дороге и хорошо себя чувствуют на бездорожье, особенно на снегу. Фары дальнего света не совсем необходимы, но иметь их приятно. Subaru просторный внутри, но в походе с семьей необходима грузовая корзина.

3. Механические улучшения

Outback Wilderness поставляется с опциональной трансмиссией Outback: 260-сильным турбированным 2,4-литровым оппозитным двигателем в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Subaru говорит, что трансмиссия была изменена с новым передаточным числом главной передачи (от 4,11: 1 до 4,44: 1), чтобы улучшить доступность крутящего момента на низких оборотах для большей уверенности на подъемах по холмам и на гравии.

Как и в других моделях Outback, версия Wilderness использует ориентированную на бездорожье систему полного привода X-Mode, которая включает режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. Однако в Wilderness система была модернизирована для повышения производительности на более высоких скоростях.

Suabru перенастроил подвеску Outback Wilderness, а передние и задние амортизаторы и пружины стали длиннее для увеличения дорожного просвета и хода подвески. Автопроизводитель говорит, что это должно улучшить устойчивость на пересеченной местности.

Разработано, чтобы идти куда угодно

Стандартный симметричный полный привод

Outback Wilderness 2022 построен на основе проверенных временем и проверенных временем возможностей стандартного симметричного полного привода, который имеет сбалансированную конструкцию, обеспечивающую равномерную устойчивость и обеспечивающую оптимальное распределение мощности для максимального сцепления практически в любых погодных или дорожных условиях. или даже когда дороги нет вообще. Он обеспечивает лучшую управляемость, повышенную эффективность и более быструю реакцию на дорожные условия, чем дополнительные системы конкурентов.

9,5-дюймовый дорожный просвет с передней защитной пластиной, улучшенными углами и улучшенным режимом X-MODE

Благодаря увеличенному дорожному просвету в 9,5 дюймов и стандартной передней защитной пластине вы можете использовать Outback Wilderness в более пересеченной местности. Передний и задний бамперы были переработаны для улучшения углов въезда и съезда, чтобы вы могли легко преодолевать более крупные препятствия. Двойной режим X-MODE также был модернизирован и перенастроен, с настройками для глубокого снега, песка и грязи, которые позволяют дополнительно пробуксовывать колеса в неблагоприятных условиях.

Новые внедорожные колеса с вездеходными шинами и полноразмерной запасной частью

Стандартные новые 17-дюймовые матово-черные легкосплавные колеса для бездорожья и вседорожные шины Yokohama GEOLANDAR® обеспечивают улучшенные характеристики даже в самых сложных условиях трассы. Полноразмерная запаска спрятана под грузовым отсеком, чтобы вам было спокойнее в пути.

Стандартный двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом и прямым впрыском топлива и перенастроенная коробка передач

Outback Wilderness оснащен стандартным двигателем SUBARU BOXER с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, который обеспечивает крутящий момент 277 фунт-футов и тяговое усилие 3500 фунтов. Трансмиссия оснащена перенастроенной передачей с пересмотренными передаточными числами передней и задней передач для улучшенного набора высоты на низкой скорости — до 40-процентного уклона.

Переработанные рейлинги на крыше

Обновленные рейлинги на крыше украшены акцентами с отделкой из анодированной меди и способны выдержать вес палатки на крыше, поэтому вы можете быстро превратить Outback Wilderness в удобный базовый лагерь для экспедиций.

Текстурированная обивка StarTex® и складывающиеся задние сиденья

Необжитая местность дикая не только снаружи. Кабина защищена прочной водоотталкивающей обивкой StarTex ® с текстурным рисунком в виде сот. Сзади задние сиденья складываются, чтобы дать вам возможность разместить еще больше груза, и имеют защитный материал спинки сиденья, чтобы противостоять износу от пассажиров, домашних животных и снаряжения.

Готовы к приключениям? Приготовьтесь к совершенно новому Subaru Outback 2017 года

Если вы, как и мы, ждали на краешке стула встречи с 2017 Субару Аутбек чтобы он появился, у нас есть отличные новости. Это здесь! Целая партия этих новых моделей недавно сошла с грузовика и попала на нашу стоянку здесь, в Пригородный Субару.

Что нового в этом совершенно новом Subaru Outback?

EyeSight для лучшей видимости — это лишь одна из опций, которая обезопасит вас и ваш драгоценный груз на дороге в любых условиях.Конечно, полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru. Наслаждайтесь великолепной управляемостью Subaru Outback 2017 года. Новое в этом году? Совершенно новая отделка салона под названием Touring. Благодаря роскошному интерьеру цвета Java Brown, рулевому колесу с подогревом и 7-дюймовому сенсорному экрану вы всегда будете получать удовольствие от поездки.

Готовы узнать больше о Subaru Outback 2017 года? Загляните к нам в ближайшее время здесь, в Suburban Subaru. Мы хотели бы поговорить с вами об этом автомобиле и поговорить с вами обо всех ваших авто финансирование опции. Мы гордимся тем, что обслуживаем водителей из Трой, Мичиган, и с нетерпением ждем возможности показать вам наш участок и выставочный зал в ближайшее время.

Исследуйте удивительные особенности готового к приключениям Subaru Outback 2019 года!

Благодаря множеству передовых технологий, прочным возможностям, современным системам безопасности и умным удобствам, новый и значительно улучшенный Subaru Outback 2019 года находится здесь, в Атланте, штат Джорджия. действительно впечатляет больше, чем когда-либо прежде. А поскольку Outback уже зарекомендовал себя как чрезвычайно популярный и любимый автомобиль, может быть несколько трудно поверить, что в 2019 году все действительно так сильно улучшилось.

Верите вы в это или нет, но последний Subaru Outback в нашем дилерском центре действительно самый лучший. умный и самый предприимчивый Необжитая местность, которую мир когда-либо видел. Покупатели внедорожников, живущие здесь, в Атланте, а также в Ист-Коббе, Декейтере, Альфаретте, Розуэлле и других местах, действительно должны внимательно изучить приведенный ниже список, прежде чем совершить покупку!

Для невероятно привлекательной рекомендованной розничной цены всего от $26,345, Subaru Outback 2019 может похвастаться следующими функциями в качестве стандартного оборудования, включенного в эту щедрую цену.

  • Покоряйте суровую местность и ненастную погоду вместе с брендом. Симметричная система полного привода с X-MODE®
  • Технология помощи водителю EyeSight® всегда работает, чтобы помочь вам заранее избежать несчастных случаев на дороге в целом
  • Контроль динамики автомобиля с Active Torque Vectoring обеспечивает превосходное качество езды и управляемость за рулем
  • 8,7 дюйма дорожного просвета позволит легко перемещаться по ухабистым внедорожным тропам в погоне за приключениями в глуши
  • SUBARU STARLINK™ включает в себя как Apple CarPlay® и Android Auto™ системы, поэтому вы всегда можете наслаждаться беспрепятственным подключением к своему смартфону, когда отправляетесь в путь
  • Приподнятые рейлинги на крыше со встроенными поперечными перекладинами обеспечивают универсальность и грузоподъемность, необходимые для всех ваших приключений
  • Оценочный рейтинг EPA 25/32 миль на галлон по городу/шоссе поможет снизить ваши расходы на бензоколонки по всему городу

Безопасность и защита были главными приоритетами при воплощении Subaru Outback Wilderness 2022 года в жизнь. У водителей есть система помощи водителю EyeSight, которая отслеживает движение транспорта, оптимизирует круиз-контроль и многое другое. Внедорожник также имеет автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, смягчение последствий лобового столкновения и многое другое.

Благодаря передовым технологиям Subaru Outback Wilderness 2022 года водители всегда на связи. Некоторые из новейших технических функций включают мультимедийную систему STARLINK с облачными приложениями STARLINK, 11,9-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, беспроводное сопряжение, SiriusXM и многое другое. Технологии внедорожника также дополнены интеллектуальной навигационной системой, которая поможет вам отправиться в следующее приключение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Tesla потеряла искру в 2014 году: будет ли в этом году необходимая подзарядка?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x