0 просмотров

Ваш запрос исходит от необъявленного автоматизированного инструмента

Ваш запрос исходит от необъявленного автоматизированного инструмента

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.b6f31502.1663393308.b7b8884

Возможно, самый большой вопрос, который волнует покупателей электромобилей, заключается в том, как долго прослужат батареи.

У большинства покупателей новых автомобилей есть мобильные телефоны, аккумуляторы которых прослужили всего пару лет, а то и меньше.

Несмотря на то, что аккумуляторы электромобилей гарантированы от полного выхода из строя в течение восьми или 10 лет, какой степени деградации следует ожидать владельцам?

Вопрос снова возник, поскольку некоторые из самых ранних Nissan Leaf потеряли до половины своей емкости батареи, а водители обнаружили, что их запас хода упал ниже 50 миль реального использования.

Nissan заменил эти аккумуляторные батареи для некоторых первых владельцев Leaf, и другие, вероятно, последуют этому примеру.

В 2015 году он также заменил новую химию, известную как «клетка ящерицы», которая, как говорят, гораздо более устойчива к высоким температурам.

Nissan Leaf 2012 года осенью за пределами Оттавы, Онтарио, Канада [фото: Рикардо Борба]

Но истории тех первых владельцев Leaf и советы о том, как лучше договориться о замене батареи Leaf, вызвали большой интерес на этом и других сайтах.

Помимо Leaf, разные электромобили, по-видимому, имеют разную скорость деградации: например, электромобиль с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt, похоже, практически не теряет запас хода даже после 300 000 миль (в одном широко известном случае).

А как же Tesla Model S? Элегантный, быстрый и дорогой седан класса «люкс» стал первым массовым электромобилем с запасом хода более 200 миль, и его владельцы явно используют этот запас хода.

Чему мы научились, когда первые автомобили Model S поступили в эксплуатацию в июне 2012 года?

Удивительно шаткий и обильно связанный пост в блоге Маартена Штайнбуха, первоначально опубликованный в январе 2015 года и обновленный новыми данными в прошлом месяце, предлагает некоторые ответы.

Он представляет несколько графиков точек данных, которые отображают пройденное расстояние Model S (в километрах) по сравнению с оставшимся запасом хода батареи (в процентах) из различных источников.

Пробег Tesla Model S по сравнению с оставшимся запасом хода батареи по состоянию на апрель 2017 г. [источник: Голландско-бельгийский форум Tesla]

Подпись Tesla Model S 2012 года

2012 Тесла Модель S

Данные показывают, что емкость остается в среднем между 90 и 95 процентами даже при пробеге 150 000 км (93 000 миль).

Конечно, по обеим сторонам этой линии разбросаны отдельные точки данных.

Но в целом данные дают некоторую основу для уверенности в том, что Tesla Model S потеряет в среднем менее 15 процентов емкости аккумулятора в течение среднего срока службы автомобиля в 150 000 миль (250 000 км).

Мы рекомендуем прочитать полный пост, чтобы оценить нюансы, ограничения данных и предостережения, которые Steinbuch предлагает в своем анализе.

Но можно с уверенностью сказать, что в целом большие аккумуляторные блоки с жидкостным охлаждением, которые объединяют тысячи мелких «товарных» элементов, которые использует Тесла, по-видимому, сохраняют свою емкость лучше, чем пассивные блоки с воздушным охлаждением с меньшим количеством используемых крупноформатных элементов. от Ниссан.

Как всегда, на состояние аккумулятора может влиять множество факторов: средняя скорость, температура окружающей среды, частота быстрой зарядки и множество других.

1000-й кузов Tesla Model S 2012 года на выставке на заводе Tesla Motors, Фремонт, Калифорния, 28 октября 2012 г.

Но данные на данный момент, похоже, вселяют в владельцев Tesla некоторую уверенность в долгосрочных перспективах аккумуляторов их автомобилей.

Это хорошо для электромобилей в целом, но мало что дает владельцам самых ранних Nissan Leaf.

Tesla потеряла искру в 2014 году: будет ли в этом году необходимая подзарядка?

После нескольких месяцев разочаровывающих финансовых новостей от Tesla компания сообщила о больших убытках в 2014 году, поскольку компания продолжает инвестировать в свое будущее. Только в четвертом квартале Tesla потеряла 108 миллионов долларов по сравнению с общим убытком в 74 миллиона долларов за весь 2013 год.Компания потерпела поражение в четвертом квартале из-за сильного доллара, низких цен на нефть, задержек производства и проблем, возникающих на азиатских рынках. В совокупности это сделало 2014 год одним из самых трудных за последнее время для компании с годовым убытком в размере 294 миллионов долларов.

До вчерашнего объявления Tesla превзошла отраслевые ожидания за последние семь кварталов, поэтому это объявление стало большим разочарованием для компании, поскольку ее акции упали через несколько часов после отчета. Компания находится в переходной фазе, и продажи вялы, поскольку она продолжает расширяться и разрабатывать две новые модели на все более жестком рынке электромобилей. У Tesla есть уникальный метод отчетности о продажах, и в то время как «Большая тройка» сообщает о продажах дилерским центрам, Tesla сообщает о прямых продажах клиентам, что дает уникальное представление о текущем состоянии компании.

Компания превзошла производственные ожидания, выпустив 11 627 автомобилей Model S в четвертом квартале (единственный автомобиль бренда в производстве) и достигнув своей первоначальной производственной цели в 35 000 автомобилей в 2014 году. доставлено клиентам за год, что намного меньше их целевого показателя в 33 000 доставок. Генеральный директор Tesla Илон Маск назвал «клиенты в отпуске, суровую зимнюю погоду и проблемы с доставкой (с реальными кораблями)» в качестве причин дефицита в четвертом квартале. По данным компании, 1400 автомобилей, построенных в прошлом квартале, будут поставлены в первом квартале 2015 года.

Многие из недавних проблем Tesla были связаны с их медленным стартом на китайском рынке. В связи с тем, что некоторые китайские покупатели публично протестовали против неоднократных задержек с поставками, а также из-за сообщений Маска о разочаровании по поводу слабых продаж, Маск провел большую часть телефонной конференции с инвесторами, убеждая акционеров в том, что Tesla может работать на китайском рынке.В письме акционерам он говорит, что компания «концентрирует свои усилия» на городах, в которых Tesla уже присутствует, и анонсировала новую модель S с «представительскими задними сиденьями и центральной консолью второго ряда», чтобы конкурировать с длиннобазным автомобилем. автомобили представительского класса, популярные на китайском рынке.

Несмотря на неудачи в Китае, компания продолжала расти на других рынках. Версия с правым рулем была выпущена для клиентов в Европе и Гонконге прошлым летом (опять же с задержками), а компания запустила в Австралии в четвертом квартале. В целом 45% поставок приходилось за границу, и Маск говорит, что компания удвоила количество международных центров продаж и обслуживания. Поскольку Норвегия является вторым по величине рынком для Tesla, компания намерена активно расширяться в Европе в 2015 году.

Источник: Тесла

Поскольку самые важные новинки 2014 года были выпущены компанией в четвертом квартале, Маск утверждает, что «единовременная неэффективность производства, связанная с внедрением функций P85D и Autopilot», стала основным фактором нехватки поставок. Функция автопилота представляет собой активную систему круиз-контроля, которая анализирует движение в режиме реального времени. С обновлением программного обеспечения, которое выйдет в первом квартале 2015 года, автомобили, оборудованные автопилотом, получат повышенную скорость и эффективность, а также новое программное обеспечение, которое запоминает схему движения водителя и настройки климат-контроля.

Модель S P85D с двумя двигателями произвела фурор, когда была представлена ​​в ноябре. В Model S был добавлен передний двигатель, который превращает роскошный седан в 691-сильный полноприводный зверь, который может конкурировать с некоторыми из самых мощных автомобилей в мире, не жертвуя при этом никакими характеристиками управляемости или запасом хода автомобиля. В то время как новая система с двумя двигателями дает P85D серьезное преимущество в производительности, она служит еще более важной цели для компании в качестве испытательного стенда для новой модели X.

Благодаря огромному интересу, вызванному P85D и долгожданной моделью X, Tesla рассчитывает поставить клиентам 55 000 автомобилей в 2015 году, что на целых 70% больше, чем в 2014 году. X — это совершенно новый двухмоторный семиместный кроссовер с тяговым усилием и дверями типа «крыло сокола», которые открываются на крыше и обеспечивают беспрепятственный доступ к сиденьям третьего ряда. С ожидаемым запасом хода в 230 миль и ценой ниже, чем у Model S, X может стать столь необходимым оптовым продавцом для бренда, и Маск уверен, что X поступит в продажу в третьем квартале 2015 года. дата уже несколько раз отодвигалась от первоначальной цели в начале 2015 года, недавние шпионские фотографии в сочетании с объявлением Tesla о том, что тестируются более 30 бета-версий, означают, что Tesla очень серьезно относится к этой целевой дате. У Tesla уже есть 20 000 клиентов, выстроившихся в очередь за Model X, поэтому чем раньше автомобиль выйдет на рынок, тем лучше.

Помимо разработки продукта, в письме Маска содержалась важная информация о новой Gigafactory, строящейся за пределами Рино, штат Невада. Gigafactory, завод Tesla по производству литий-ионных аккумуляторов стоимостью 5 миллиардов долларов, является ключом к цели Tesla по продаже 500 000 электромобилей к 2020 году. В партнерстве с Panasonic, Tesla планирует начать установку машин на Gigafactory к концу года, а производство аккумуляторов, как ожидается, начнется в 2016 году. Помимо Gigafactory, Tesla модернизирует свои заводы в Латропе и Фримонте, Калифорния, в ожидании Запуск Model X и производственные усовершенствования позволяют компании производить 2000 автомобилей в неделю к концу года.

Что поддерживает работу двигателей внутреннего сгорания?

Самым большим препятствием, которое еще предстоит преодолеть для электромобилей, является инфраструктура, независимо от того, нужна ли она явно или неявно. Жители городов и квартир/квартир не всегда имеют доступ к полной зарядке за ночь, поэтому пятиминутная заправка по-прежнему оправдана.Но если прокладка нескольких сотен футов 240-вольтовых линий электропередач — это все, что нужно для экономии нескольких сотен долларов в месяц на газе, я чувствую, что ТСЖ сделают это (и некоторые штаты ввели законы о «праве на взимание платы», чтобы помочь арендаторам с зарядкой). опции). То же самое и с уличной парковкой. Граждане будут требовать.

Но даже нам, жителям пригорода, нужны гарантии того, что мы можем съездить к бабушке за 500 миль или отправиться в типичную американскую поездку по пересеченной местности. Владельцы Tesla могут сделать это прямо сейчас практически без усилий.

Для других производителей электромобилей это все еще возможно, но иногда требуется немного больше усилий, чтобы найти места для зарядки и надеяться, что они подключены к сети и заряжаются на оптимальной скорости. Ситуация улучшается, и правительство США даже выделяет 5 миллиардов долларов на общенациональную зарядную сеть, устанавливая зарядные устройства каждые 50 миль на межштатных автомагистралях.

ОБНОВЛЕНИЕ: GM продолжит предлагать замену батареи для Chevy Spark EV

***ОБНОВИТЬ: General Motors выступила с заявлением по этому поводу, и оказалось, что сообщения не соответствуют действительности. Вот что GM говорит о сменных аккумуляторных батареях Spark EV:

Недавние сообщения о том, что GM больше не будет заменять аккумуляторы для Spark EV, неверны. Несмотря на то, что в настоящее время мы испытываем временный сбой в поставках новых пакетов Spark EV, GM по-прежнему привержена предоставлению сменных пакетов владельцам Spark EV, которым они понадобятся в будущем, и будет работать с владельцами до тех пор, пока мы не решим проблемы с поставками.

Chevrolet предоставила рынку дешевую электрическую малолитражку, в которой он нуждался, с помощью Spark EV, полностью электрического автомобиля на базе городского автомобиля Spark, выпущенного в 2009 году и продаваемого под несколькими различными брендами GM. Spark EV продавался с 2013 по 2017 год (за это время было продано около 7400 автомобилей), поэтому эти автомобили начинают довольно стареть, и вскоре им может потребоваться замена батарей, чтобы оставаться в дороге.

Однако, как сообщается, GM больше не предлагает новые пакеты для электрического Spark — у них их нет и они больше не будут производиться.

Имея всего 21,4 кВтч общей мощности и 18,4 кВтч полезной мощности, Spark EV изначально был рассчитан всего на 82 мили (131 км) на одной зарядке, но после четырех или пяти лет владения некоторые водители заметили потерю мощности и запаса хода, это в несмотря на то, что Spark EV имеет жидкостное охлаждение для контроля температуры батареи.

В мае 2014 года GM отказалась от китайского производителя аккумуляторов A123 в качестве поставщика и начала производство блока Spark EV собственными силами с помощью нового партнера, LG Chem. Эта новая батарея имела емкость 19 кВтч, а также была на 86 фунтов (39 кг) легче, чем батарея, которую она заменила.

Галерея: Chevrolet Spark EV 2016 будет доступен в Онтарио, Квебеке и Британской Колумбии, Канада

Именно этот аккумулятор производил GM и имел его на складе до 7 апреля, когда деталь стала недоступна. Ресурс электромобиля говорит, что подтвердил GM, что компания официально прекратила предлагать сменный пакет, и это ставит владельцев Spark EV в довольно сложное положение.

Во-первых, при таком малом количестве произведенных автомобилей маловероятно, что третья сторона предложит аккумуляторную батарею для этого автомобиля. Просто нет достаточного стимула для создания сменной батареи, как это делается для гораздо более популярных электромобилей, в частности для Nissan Leaf, у которого есть целый ряд доступных вариантов модернизации послепродажного обслуживания.

В исходной статье прогнозируется, что это, по сути, приведет к тому, что все электромобили Spark в конечном итоге окажутся на свалке, даже если некоторые владельцы захотят оставить их в дороге, даже если это означает замену дорогостоящего аккумуляторного блока. Это также указывает на тот факт, что даже если аккумулятор вашего Spark EV выйдет из строя, пока еще находится на гарантии, GM не сможет вернуть ваш автомобиль на дорогу.

Tesla Model S сохраняет свою стоимость лучше, чем бензиновые автомобили в своем сегменте, теряя всего 28% после 50 тысяч миль.

— сент.13 2016 г., 12:26 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Хотя этот фактор часто упускают из виду при совершении покупок, важно учитывать коэффициент амортизации при совершении крупной покупки, такой как автомобиль. Доступные модели автомобилей среднего класса часто отслеживаются близко друг к другу, и поэтому это редко является значительным фактором, но, по-видимому, это другая история для автомобилей премиум-класса и электромобилей.

Новое исследование показывает, что Tesla Model S лидирует по сохранению стоимости автомобиля в сегменте роскошных седанов с впечатляющим отрывом, опережая своих бензиновых аналогов, таких как Audi A8, Mercedes S-Class и BMW 7 Series.

Новое исследование было опубликовано сегодня Autolist. Фирма по сбору информации о покупателях просмотрела более 1,6 миллиона точек данных с 1 января 2012 года по 31 августа 2016 года и сравнила амортизацию транспортных средств в каждом сегменте с количеством пройденных миль.

Алекс Кляйн, вице-президент Autolist по науке о данных, написал в электронном письме Electrek:

«Если рассматривать обесценивание в контексте, в то время как Tesla (Model S) в среднем теряет 28% своей стоимости после пробега 50 тысяч миль, Mercedes S-класса теряет 38%, BMW 7-й серии теряет 40%, а Audi A8 потеряет 41%. В результате у владельцев Tesla в кармане оказывается значительно больше денег».

Исследование расширило результаты до 100 000 миль пробега и показало, что Model S сохраняет свое лидерство:

Это особенно впечатляющее достижение, если учесть скидку на федеральный налог в размере 7500 долларов. Tesla Model S теряет в цене 7500 долларов в первый день исключительно из-за того факта, что никто не купит подержанный автомобиль без скидки, равной федеральной налоговой льготе. В противном случае они купили бы его новым у Теслы и сами получили бы скидку. Государственные скидки только усугубляют положение Теслы.

Основываясь на исследовании, Tesla Model S настолько хорошо сохраняет свою ценность, что стирает все следы этого недостатка по сравнению с бензиновыми автомобилями в своем сегменте, а затем и в некоторых других.

У других электромобилей дела обстоят не так хорошо. То же исследование показало, что Chevy Volt, BMW i3 и Nissan LEAF значительно отстают по сохранению стоимости в своем сегменте по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем:

Опять же, здесь, вероятно, играет роль эффект скидки на федеральный налог. Хотя это хорошо для владельцев Tesla и не очень для владельцев LEAF, i3 и Volt, роли меняются, когда речь идет о покупателях подержанных автомобилей.

В исследовании изучались цены на подержанные автомобили для каждой модели с начала года и было обнаружено, что покупатели подержанной модели S платят 5% надбавку за уже сильное сохранение стоимости автомобиля, но владельцы LEAF, i3 и Volt получают значительные скидки. :

Поэтому эти данные важно учитывать как покупателям новых автомобилей, так и тем, кто смотрит на рынок подержанных автомобилей.

Рекомендуемые изображения: заголовок предоставлен Tesla — диаграммы из исследования Autolist.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

6. Спорный генеральный директор, работающий неполный рабочий день

В том же ежеквартальном отчете содержалось примечание о зависимости Tesla от Илона Маска. Tesla «сильно зависит от услуг Илона Маска, Technoking Tesla и нашего главного исполнительного директора», — заявили в компании.

Это не особенно шокирует, особенно в технологическом секторе; подумайте о Стиве Джобсе и Apple. Возможно, более тревожным является то, что следует вскоре после этого: «он не посвящает все свое время и внимание Тесле».

Маск очень активный руководитель. Когда-то он был генеральным директором PayPal, прежде чем присоединиться к Tesla, и с тех пор стал генеральным директором и главным техническим директором (CTO) Space Exploration Technologies. Он также является председателем компании SolarCity, которая устанавливает дорогостоящее солнечное оборудование. Потеря ключевого руководителя может стать серьезной неудачей для компании.

Более того, эксцентричный генеральный директор оказался громоотводом для скандала, чего и следовало ожидать от самопровозглашенного «Технокинга». В том же ежеквартальном отчете отмечается, что в настоящее время находится девять ожидающих рассмотрения коллективных исков против Tesla и Маска, связанных с твитом 2018 года, в котором Маск ложно объявил о планах сделать компанию частной. Утверждается, что твит был попыткой манипулировать ценой акций TSLA, что является нарушением федеральных законов о ценных бумагах.

Импульсивное поведение Маска также имеет реальные последствия. Во время пандемии COVID-19 Маск неоднократно распространял дезинформацию о пандемии и критиковал ограничения на блокировку как «фашистские» в разговоре о прибылях и убытках с инвесторами Tesla. Позже он бросил вызов органам общественного здравоохранения, вновь открыв завод Tesla в районе залива, вызвав кластер из 450 инфекций.

Как долго должен работать аккумулятор электромобиля?

Это самый важный и дорогой компонент автомобиля. К счастью, он должен быть в состоянии пройти дистанцию.

Во многих отношениях электромобиль механически проще, чем автомобиль с обычным двигателем. В электродвигателе гораздо меньше движущихся частей, чем в бензиновом двигателе, в электромобиле используется только односкоростная коробка передач, а электромобили избегают более двух десятков обычных автомобильных компонентов, которые в конечном итоге выйдут из строя и потребуют замены.

Тем не менее, одна проблема, которая продолжает появляться в опросах потребителей, касается времени автономной работы электромобиля. В недавнем исследовании, проведенном Cox Automotive, 46 процентов тех, кто рассматривает возможность покупки электромобиля, опасаются, что аккумуляторной батареи хватит только на 65 000 миль или меньше. Безусловно, замена аккумулятора электромобиля — дорогое удовольствие. Например, новая аккумуляторная батарея для электромобиля Chevrolet Bolt, как сообщается, стоит более 15 000 долларов, и это не считая стоимости рабочей силы.

Однако, хотя аккумуляторная батарея электромобиля в конечном итоге потеряет способность удерживать полный заряд, будьте уверены, что она вряд ли выйдет из строя полностью, а скорее постепенно потеряет свою емкость с течением времени.При этом мы еще не видели сообщений о том, что старые автомобили с батарейным питанием отправляются на свалку, потому что их силовые элементы были истощены. Nissan сообщает, что в своем электромобиле Leaf пришлось заменить лишь относительно небольшое количество аккумуляторов, несмотря на то, что за последние восемь лет производства было продано много тысяч единиц.

Основы батареи

Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, аналогичны тем, которые используются в сотовых телефонах и ноутбуках, только они намного больше. Они сильно отличаются от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в обычных автомобилях, и имеют более высокую плотность энергии, чем перезаряжаемые никель-металлогидридные аккумуляторы. Они также менее склонны к потере заряда, чем другие типы батарей, когда они не используются. Аккумуляторы электромобилей обычно содержат ряд соединенных отдельных ячеек, возможно, несколько сотен, в зависимости от модели, вместо одного массивного блока.

Емкость аккумуляторной батареи электромобиля выражается в киловатт-часах, сокращенно кВтч. Здесь лучше больше. Выбор электромобиля с более высоким рейтингом кВтч похож на покупку автомобиля с большим бензобаком, в котором вы сможете проехать больше миль, прежде чем вам понадобится «заправиться». При этом помните, что система управления электромобилем не позволяет аккумулятору стать полностью заряженным или полностью разряженным на 100 процентов, чтобы сохранить его работоспособность и продлить срок службы.

Агентство по охране окружающей среды оценивает электромобили в соответствии с их энергоэффективностью и оценивает средний запас хода каждой модели при полной зарядке. Однако, как говорится, ваш пробег может варьироваться. Если у вас есть электромобиль и вы обнаружите, что не приближаетесь к расчетному диапазону, это не обязательно означает, что аккумулятор автомобиля серьезно разряжен.

Во-первых, вождение на более высоких скоростях будет потреблять больше энергии аккумулятора, чем при езде по городу с частыми остановками.Это нелогично для многих людей, поскольку это противоположно тому, как работает автомобиль с газовым двигателем, который потребляет меньше топлива при движении на скоростях по шоссе, чем в пробках. Кроме того, для приведения в движение автомобиля с полной загрузкой пассажиров и груза требуется больше энергии, чем для автомобиля, в котором находится только водитель.

Важно отметить, что экстремальные температуры, особенно сильный мороз, могут снизить как производительность батареи, так и ее способность принимать заряд. Использование обогревателя или кондиционера также потребляет заряд аккумулятора выше среднего. Исследование, проведенное AAA, показало, что когда температура окружающей среды падает до или ниже 20 ° F и работает обогреватель автомобиля, средний рабочий диапазон электромобиля снижается на 41 процент. Когда ртутный столбик достигает 95 ° F и используется кондиционер, владелец может ожидать, что диапазон упадет в среднем на 17 процентов.

Срок службы батареи

Хотя некоторые покупатели электромобилей берут расширенную гарантию, чтобы избавиться от опасений по поводу чрезмерного разряда батареи, в этом нет особой необходимости. При этом на аккумуляторы всех электромобилей, продаваемых в США, распространяется гарантия не менее 8 лет или 100 000 миль пробега. Kia покрывает аккумуляторы в своих электромобилях в течение 10 лет или 100 000 миль, в то время как Hyundai делает еще один шаг, увеличивая его до пожизненного покрытия.

Имейте в виду, однако, что некоторые автопроизводители покрывают аккумулятор только от полной потери способности удерживать заряд, что бывает крайне редко. Другие, в том числе BMW, Chevrolet, Nissan, Tesla (модель 3) и Volkswagen, заменят аккумулятор, если он упадет до указанного процента емкости в течение гарантийного срока, что обычно составляет 60-70 процентов.

Но сколько времени пройдет, прежде чем электромобиль потеряет способность удерживать полный заряд? Как упоминалось выше, хотя аккумуляторная батарея электромобиля имеет тенденцию немного ухудшаться с каждым циклом зарядки и разрядки, это чрезвычайно постепенный процесс.Например, согласно данным, собранным организацией Plug In America, аккумуляторная батарея в Tesla Model S потеряет только около пяти процентов своей первоначальной емкости за первые 50 000 миль, при этом скорость разрядки фактически замедлится. В недавней ветке обсуждения Tesla на Reddit большинство владельцев Model S сообщили, что потеряли всего несколько процентных пунктов первоначальной емкости аккумулятора автомобиля после нескольких лет использования.

С другой стороны, можно ожидать, что электромобили, находящиеся в самом жарком климате, будут терять емкость батареи немного быстрее, чем автомобили, живущие в районах с более умеренным климатом. Сильная жара — враг литий-ионной химии, поэтому многие электромобили поставляются с аккумуляторными батареями с жидкостным охлаждением. Кроме того, старые электромобили с относительно небольшим запасом хода могут быстрее изнашиваться. Это связано с тем, что регулярный разряд большей части или всего заряда аккумулятора имеет тенденцию к более быстрому сокращению его емкости с течением времени. Это гораздо меньшая проблема с современными моделями дальнего радиуса действия, которые, как правило, ежедневно используют часть своей доступной мощности и просто «дозаправляются» ночью.

Чрезмерное использование общедоступных станций быстрой зарядки постоянного тока 3-го уровня (они могут довести электромобиль до 80 процентов своей емкости всего за 30 минут) также может сказаться на долгосрочной работе аккумулятора. Это потому, что чем быстрее заряжается электромобиль, тем горячее он становится, и, опять же, это неблагоприятно для батареи. Однако исследование, проведенное Национальной лабораторией Айдахо, показало, что эффект не особенно выражен. INL протестировала две пары идентичных моделей Nissan Leaf 2012 года, причем один комплект использовал домашнюю зарядку 240-вольтового уровня 2, а другой — исключительно общественные устройства с быстрой зарядкой постоянного тока. После того, как каждый проехал 50 000 миль, разница между уменьшенной емкостью аккумуляторов автомобилей уровня 2 и уровня 3 составила всего четыре процента.

Суть здесь в том, что при правильном уходе аккумуляторная батарея электромобиля должна прослужить более 100 000 миль, прежде чем ее запас хода станет ограниченным. Потребительские отчеты оценивает средний срок службы аккумуляторной батареи электромобиля примерно в 200 000 миль, что составляет почти 17 лет использования при пробеге 12 000 миль в год.

Забегая вперед, Tesla говорит, что работает над технологией, которая позволит аккумуляторам ее электромобилей работать до миллиона миль, что, вероятно, больше, чем может выдержать остальная часть автомобиля. Теперь это компонент на весь срок службы автомобиля.

Страсть Теслы: Пеан одного владельца (неожиданно)

Люди, которые покупают новые автомобили, обычно любят и наслаждаются ими в течение первых месяцев или лет владения.

Однако многие владельцы Tesla, кажется, любят свои автомобили с глубокой, неизменной, даже непреодолимой страстью. Это одна из таких историй.

Давний личный друг и его партнер недавно приобрели Tesla Model S 2014 года после того, как мы немного поговорили об электромобилях.

Сначала он обменял бензиновый Smart ForTwo, на котором ездил по Сан-Франциско, на новый Smart Electric Drive вместе с зарядной станцией уровня 2 на 240 вольт в своем гараже.

Ему понравился крутящий момент и плавность силового агрегата по сравнению с рывками газового Смарта с его автоматизированной механической коробкой передач.

Потом пришла Тесла.

Остальная часть этой статьи представляет собой слегка отредактированную версию письма Тома из 1500 слов, которое он отправил (совершенно без просьбы) об их новой машине.

Он описывает все, что ему нравится в машине, свой опыт вождения на электротяге и товарищеские отношения между владельцами Tesla, которые он обнаружил во время экскурсии по заводу и в дорожной поездке.

Мы попросили разрешения перепечатать его как пример замечательной страсти, которую этот начинающий производитель электромобилей, похоже, вызывает у своих владельцев.

2014 Тесла Модель S

Это те самые владельцы, которые снова поставили Model S на первое место в индексе удовлетворенности клиентов Consumer Reports.

В то время как владельцы других новых автомобилей могут писать подобные истории, Tesla, похоже, просто побуждает больше владельцев рассказывать свои истории чаще.

Они становятся евангелистами нового продукта — точно так же, как владельцы новых продуктов Apple, от первого Macintosh до новейшего iPad.

Вот что Том написал несколько недель назад о Tesla, которой он владеет вместе со своим партнером Джеффом в Палм-Спрингс, Калифорния.

— Джон Фолькер, редактор

Джефф и я пили Kool-Aid, и пока нам это нравится.

На прошлой неделе мы совершили экскурсию по заводу во Фремонте, а в эту среду мы совершили 270-мильную поездку из Палм-Спрингс в Феникс, чтобы посмотреть, как работает машина и система нагнетателя.

Мы не носим бейсболки Tesla или футболки Tesla, но сохранили бумажную табличку «Ноль выбросов» на спине, хотя настоящие номерные знаки прибыли 10 дней назад.

Tesla Model S 2014 года, принадлежащая Тому и Джеффу из Палм-Спрингс, Калифорния.

Экскурсия по фабрике Фремонт

Вы были в туре по фабрике, так что мне не нужно описывать его в мельчайших подробностях. Джеффа поразило, как роботы крутят автомобильные шасси в воздухе. И по масштабу места.

Три вещи выделялись для меня. Во-первых, сдержанная симпатия, возникшая среди водителей Tesla, пока наша группа ждала начала нашего тура.

Во-вторых, то, как Tesla устроила офисные зоны для инженеров и тому подобное посреди заводского цеха, чтобы люди, ответственные за покраску, сидели рядом с линией покраски.

В-третьих, стремление персонала позаботиться о своих клиентах, помимо обычных предложений кофе или воды в бутылках.

Мы взяли БАРТ [систему скоростного транспорта]. Когда мы спросили, есть ли шаттл до станции BART, парень за стойкой ответил, что нет, шаттла нет, но он подумал, что сможет найти кого-нибудь, кто нас отвезет. И он сделал.

Дорожное путешествие!

Джефф вернулся в Палм-Спрингс, и наша машина, два дня спустя.Я знала, что ко дню рождения что-то готовится, так как неделю назад он пытался спросить меня, не хочу ли я что-нибудь сделать, но где-то на полпути потерял самообладание.

Tesla Model S 2014 года, принадлежащая Тому и Джеффу из Палм-Спрингс, Калифорния.

Во вторник я убедился, что что-то не так, когда получил поздравительную открытку на день рождения, в которой говорилось, что нужно упаковать сумку на ночь. Во вторник Джефф наконец признался, что забронировал номер в отеле «Аризона Билтмор» в Финиксе, чтобы мы могли отправиться в путешествие и отпраздновать мой день рождения одновременно.

Мы отправились в путь в середине утра с полной зарядкой, направляясь к остановкам Supercharging в Кварците, штат Аризона, затем в Бакай, штат Аризона, и, наконец, в город Феникс. Для начала это простая поездка, а промежуточные остановки делают ее еще проще, если вы не ограничены во времени.

После дозаправки в Taco Bell в Блайт, штат Калифорния, мы пересекли реку Колорадо и поднялись на холм в Кварцит, где остановились позади ресторана Carl's Jr. недалеко от дороги.

Кварцит действительно пустынный: пара заправок, универсальный магазин, ресторан быстрого питания и, может быть, метро на другом выезде с автострады.

Ряд ярких белых столбов Supercharger, выстроившихся вдоль забора из колючей проволоки в задней части парковки, не сильно повышает тональность этого места.

Tesla Model S 2013 года на станции Supercharger во время поездки из Нью-Йорка во Флориду [фото: Дэвид Ноланд]

И ее маленькая собачка тоже

Но там уже заряжалась еще одна белая Тесла, и вскоре мы болтали с ее водителем, блондинкой из штата Вашингтон, направлявшейся на зимовку в Тусон со своей маленькой собачкой.

Это тоже было их первое путешествие, хотя, конечно, она уже прошла намного дальше.

У нее был комфорт с гаджетами и любопытство, которое говорило «инженер», а машина, конечно, кричала «технарь, технарь», но мы никогда не обменивались биографическими данными, кроме того факта, что она обучала дома свою дочь, которая теперь училась в университете. Студент из Аризоны в очень раннем возрасте.

Ее машине, Бьянке, было около восьми месяцев, поэтому в ней не было всего оборудования для системы автопилота, как у нас. Вместо этого она установила вторичный продукт, произведенный израильской компанией, который прилипал к лобовому стеклу, как экран Том-Том.

Она тоже совершила экскурсию по фабрике по пути вниз по побережью, и ей это понравилось так же сильно, как и нам. «Ты видел эти полы? С них можно было практически есть!»

Счастливый конец

В отличие от пары из Портленда, которую мы встретили во время тура, которая пропустила нагнетатель Грантс-Пасс и едва добралась до станции в Шасте, она останавливалась на каждой станции по пути, пока не научилась лучше управлять дальностью полета под реальной дорогой. условия поездки.

Так что представьте себе ее удивление, когда она прибыла на ранчо Харриса по I-5 (той, что с кормовой площадкой) и обнаружила, что станция не работает.

Это была нехорошая история, но у нее был счастливый конец: люди из Теслы отправили большой бортовой эвакуатор, чтобы отвезти ее на ранчо Теджон и на следующую заправку.

У одного из других застрявших там водителей была какая-то встреча в районе залива, и они арендовали ему машину или заставили водителя эвакуатора отвезти его на встречу. (Подробности теперь ускользают от меня, я хотел бы слушать более внимательно.)

В результате все добрались туда, куда хотели, даже если это заняло пару лишних часов.

Tesla Model S 2014 года, принадлежащая Тому и Джеффу из Палм-Спрингс, Калифорния.

Пока мы разговаривали, седой старик в Шевроле Тахо остановился, чтобы поговорить с нами о наших электромобилях. Я предполагаю, что он был одним из толпы владельцев фургонов, которые каждую зиму приезжают в Кварцит. По дороге из города мы увидели огромную полосу пустыни на западной стороне поселка, заполненную автофургонами.

Мы дали ему подачу, и он немного засомневался, но он обратил внимание, когда наш новый друг сказал ему, что лучшая часть — это ускорение, когда вы выезжаете на автостраду.

Что-то в ее улыбке указывало на серьезную силу, я вижу ее торжествующую ухмылку перед своим мысленным взором — как тощий ребенок на последней панели рекламы бодибилдинга в старом комиксе.

Потрясающее ускорение

И, конечно же, она была права.

В машине так много хорошего: управляемость (в спортивном режиме), внешний вид, гаджеты, но самое большое отличие — это мощность, чтобы ударить ее — совсем чуть-чуть — и по-настоящему летать. Без суеты, без суеты. Просто власть.

Проехав на нашем два дня подряд, я отдал свой Audi AllRoad в чистку, и по сравнению с ним он чувствовал себя вялым, что может быть неплохо, учитывая лекцию, которую я получил, летя по нашей улице на последнем этапе дорожного путешествия со скоростью 47 миль в час. в зоне 25 миль в час.

Мне нравилось ездить на Тесле по пустыне со скоростью от 80 до 85 миль в час (обычно я замечаю, что на открытой дороге я превышаю установленный лимит на 5-10 миль). И мне очень понравился круиз-контроль, когда я его освоил.

2014 Тесла Модель S

Поскольку автомобиль разгоняется очень быстро, круиз-контроль очень чувствителен: нажмите небольшой рычажок вверх всего на мгновение, и вы переместите циферблат на 7 или 8 миль в час, что много, если вы пытаетесь попасть в золотую середину. всего на 7 или 8 миль в час выше установленного предела.

У меня было пару таких моментов, когда я внезапно разгонялся до 85 или 90 миль в час, и мне приходилось в спешке снижать скорость, но я никогда никого не подвергал опасности, кроме обвинения в полиции штата Аризона.

Голосовая навигация

Как только я преодолел силу, я начал ценить поездку. Это прочная и комфортная езда даже на высоких скоростях по дорогам категории B-. Вес аккумуляторной батареи, подвешенной под пассажирскими сиденьями, удерживает машину на земле, как маминый кабриолет GTO 66-го года или мою Audi.

И это тем более удобно, потому что это так тихо.Никакой шум двигателя не добавляется к звукам ветра и шин на дороге. И мир новостей и музыки (включая BBC Radio One), транслируемых через звуковую систему, когда и как мы хотели.

Когда мы добрались до Феникса, мы использовали функцию карты, чтобы проложить себе путь через пробки в час пик, насколько это было возможно. Позже мы использовали его для навигации по городу, работая строго по голосовым командам.

Мы вели журнал нашей перезарядки и нашего диапазона. В конце поездки казалось, что мы получили что-то вроде двух третей заявленного диапазона, что я приписываю в основном экспоненциально более высокой энергии, необходимой для движения транспортного средства по воздуху на более высоких скоростях. (Я помню эти таблицы пробега из справочника DMV).

Полная зарядка батареи заняла около часа в одну сторону. Это было смягчено возможностью купить буррито в Chipotle, пока мы останавливались в Buckeye, и шансом выпить кофе в Starbucks, когда мы остановились в Indio — всего в 24 милях от Палм-Спрингс — чтобы пополнить счет на последнем этапе дома. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia делает акцент на душе с новым 201-сильным восклицательным знаком
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x